Ads
The Handmaid's Tale — s02e11 — Holly

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.422
MyShows
(2 205)
Duration: 48 min.
Released: 27.06.201827.06.2018 19:00
Watched by: 40 76548.83%
2 season
s02e11
s02e07 - After
s02e08 - Women's Work
s02e09 - Smart Power
s02e10 - The Last Ceremony
s02e11 - Holly
s02e12 - Postpartum
s02e13 - The Word
s03e01 - Night
s03e02 - Mary and Martha

Discussion of the 11 episode of the 2 season
Discuss this episode
128

youarebymyside
youarebymyside
27 Jun 2018, 13:57 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
nata-ri
nata-ri
27 Jun 2018, 15:11 #
https://www1.watch-series.io/series/the-handmaids-tale-season-2-episode-11
Reply
Show
who liked?
-13
steshik
steshik
28 Jun 2018, 14:55 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
моно_лог
моно_лог
28 Jun 2018, 17:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
nata-ri
nata-ri
30 Jun 2018, 16:03 #
К сожалению, не знаю :(
Reply
Show
who liked?
-18
cinnamon88
cinnamon88
27 Jun 2018, 16:01 #
@youarebymyside: о да, смотрю его обзоры на каждую серию, praised be
Reply
Show
who liked?
-19
lizaveta
lizaveta
27 Jun 2018, 19:38 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
27 Jun 2018, 17:49 #
Очень драматично снято, Мосс богиня в этой серии.
Но уже подбешивает, что сюжет по кругу зациклился. Сто раз убегает, сто раз не убегает, итог все равно один и тот же - после всех приключений все равно потом наматываем круги по дому Серены.
Reply
Show
who liked?
+410
the episode aired 27.06.2018
youarebymyside
youarebymyside
27 Jun 2018, 19:39 #
"We are still here."

У меня огромные вопросы к этому эпизоду.
1) Театр одной актрисы явно не для меня, хоть и сыграно хорошо: мне было скучно, беременные женщины и, тем более, роды мне не интересны. Я хочу ДВИЖУХИ, хочу, чтобы Джун, наконец, сбежала.
2) У неё был не один патрон, и она не убила ни Серену, ни Фрэда? Серьёзно? Спустилась бы к машине с ружьём, тут выходят они, видят её, замирают. В лучшем случае она их убивает, получается рабочую, заправленную машину и гонит к Канаде.
3) Для чего она стреляла ночью? Найдите, помогите, рожаю? Она и без того родила, причём довольно быстро, причём ребёнок сразу закричал. Укутала, раскопала гараж, уехала (машина крутая, бзв). Я понимаю, что здесь могут возникнуть проблемы, ну блин, пошла бы пешком, взяв ружьё. Хочешь жить и освободиться, тогда зачем сдаёшься обратно в это рабство добровольно?
4) "It's not me. I want nurses, doctors, I want drugs."
"You are stronger than you think."

Меня очень беспокоит мама Джун, причём не в первый раз. Она пытается убедить ей в том, как думает сама: "зачем тебе муж, когда в стране разруха и надо бороться?", "зачем тебе больница, ты сильнее, чем думаешь, рожай здесь". Послушайте, леди, если человек хочешь обезболивающих, кесерево и врачей в больнице, она имеет права это получить без уговоров аля "ты сильнее этого". Это вообще не её дело, тьфу.
Reply
Show
who liked?
+118
youarebymyside
youarebymyside
27 Jun 2018, 19:42 #
5) "We're not leaving here without my baby. <...> All I wanted in return is a baby." — слушай, если ты так хотела ребёнка, не обязательно было устраивать рабство с изнасилованиями, можно было просто оплатить суррогатную маму или взять ребёнка из приюта. Просто овуляшка какая-то. честное слово. Логики ноль.
6) Сюда же идёт Серена, орущая "Offred!". Yeah, lady, you see, ты ведёшь себя так, будто не знаешь, что у Джун есть имя и ожидаешь, что она сама сдастся, ибо... что? Ей станет тебя жалко? Совестно? Даже то, что Серену Фрэд спросил, когда она стала такой сукой: вот и правда? У человека будто вообще мозга не осталось, только "ХАЧУ РЕБЁНОЧКА" и "ВЛАСТЬ! НАКАЗАНИЯ! ПОДЛОСТЬ!".

"Kindness? You raped her yesterday."

Очень показательно, что она перекладывает ответственность на Фрэда, сама предложив и схватив Джун. Оба виноваты, оба просто какие-то чудовищные отродья.

"They hang us on the wall!"
"And they hand us side by side, just my fucking luck."

Ха! Вы этого заслуживаете, пожалуйста, умрите.
Эмоции вызвали только вот эта сцены, где Серена вопила про "we're not leaving", где Джун собиралась стрелять (стреляла бы!!) и флэшбэк-монтаж с родами и "breathe, breathe, breathe, push, push, push!". В остальном смотрела с каменными лицом, им надо было соединить эту серию и следующую. Ощущение неудовлетворённости и будто не окупившегося потраченного времени.
Reply
Show
who liked?
+106
youarebymyside
youarebymyside
27 Jun 2018, 19:47 #
А, ну и ок, что Джун назвала дочку Холли, тронуло. Всё-таки Джун сама говорила, что простила маму и что хотела бы с ней поговорить, и вот такое напоминание, если оно ей нужно — это тоже хорошо.
Reply
Show
who liked?
+43
Real_Heh
Real_Heh
28 Jun 2018, 22:05 #
@youarebymyside: 1)-
2) движухи и сбегания Джун в этом и, скорее всего, в следующем не будет. максимум - она примкнет к сопротивлению. шоуранеры сказали, что будет ещё как минимум два сезона - а о чем говорить, если служанки как таковой не будет?
3) у неё было кровотечение, причем довольно серьезное. я удивлена, что она с такой кровопотерей вообще встала на ноги. скорее всего, у неё внутреннее кровотечение или повредила что-то себе при родах. так что все вполне логично - Джун настоящая "выжившая" Гилеада, она сделает все, чтобы выжить, даже сдастся.
4)-
5) логика есть, если понять, что суррогатного материнства, как такового, тоже нет. мир Рассказа построен на том, что произошла экологическая катастрофа из-за которой люди всего мира потеряли фертильность. Серена не могла просто так заиметь ребенка, а дет дома, возможно, уже были разобраны в связи с этим.
6) Серена ведет себя тоже в рамках своего персонажа. ребенок - её последняя надежда на оправдание того, что она натворила. если не будет его - все было зря. когда она понимает, что может потерять и это - она выговаривает все Фреду, потому что, але, самозащита. а на Фреда гонит, потому что, как ни крути, Фред забрал все её идеи в какой-то момент, запер её в своей оранжерее и сказал: делай, что велят и наслаждайся тем, что сделала.
простенько и со вкусом.
Reply
Show
who liked?
+107
alenochka_ss
alenochka_ss
29 Jun 2018, 01:59 #
5. В какой-то серии показывали, как серене прострелили матку, как я поняла
Поэтому она не может иметь детей
Reply
Show
who liked?
+34
ta_petite_amie
ta_petite_amie
29 Jun 2018, 02:56 #
@alenochka_ss: это антиутопия. выше правильно написали, что в мире произошло что-то, благодаря чему очень низкая рождаемость (в первом сезоне есть про это серия; в книге также говорилось о большой детской смертности вдобавок).
в прошлом также сезона Галеад демонстрировал своих 20 (?) детей на международной встрече и все были в восторге - целых двадцать!
Поэтому ранение Серены никаким боком, она и до не могла.
Reply
Show
who liked?
+20
yanna_l
yanna_l
29 Jun 2018, 03:12 #
@Real_Heh:
5) Хм.. А Мойра родила ребеночка для других и получила бабло.
Я думаю что если бы Серена и Фред были нормальными, нашли пути завести в ребенка в сложившейся ситуации.
С Серены наконец спали ее "розовые очки" о том мире который они с Фредом так хотели. Наверное так в каждой идиалогии / революции / да вообще в любой новой затее, сначала кажется что все идеально придумано, ты представляешь как это будет, как люди тебя поддержат, а то что есть обратная сторона и насколько она ужасная часто забывается.
Reply
Show
who liked?
+18
reqmind
reqmind
29 Jun 2018, 15:03 #
@Real_Heh: Мойра была суррогатной матерью и получила за это крупную сумму
Reply
Show
who liked?
+20
jensenjar
jensenjar
29 Jun 2018, 18:37 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-67
mariamarvel
mariamarvel
06 Jul 2018, 01:25 #
@alenoch_ka_ss: The showrunners refuted this, said that they did not have a goal to inspire such an idea to the audience, it happened by accident.
Reply
Show
who liked?
+12
bertruce
bertruce
23 Dec 2018, 01:45 #
@youarebymyside: многие женщины после родов либо разогнуться не могут, либо из-за разрывов не ходят, а по стеночке ползают. Раскопала гараж...
Reply
Show
who liked?
+42
Ragnalstan
Ragnalstan
23 Dec 2018, 04:01 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
bertruce
bertruce
23 Dec 2018, 04:17 #
@Ragnalstan: у нее кровотечение открылось, сильное.
Reply
Show
who liked?
+22
DarsyDarsy
DarsyDarsy
27 Jun 2019, 14:19 #
@bertruce воды у нее вроде отошли, а не кровотечение🤔
Reply
Show
who liked?
-15
merinda_marson
merinda_marson
21 Aug 2019, 22:21 #
@DarsyDarsy: а откуда кровь на матрасе тогда?? у нее сначала воды отошли, а потом кровотечение открылось
Reply
Show
who liked?
+20
kol20
kol20
01 Aug 2021, 01:13 #
@youarebymyside:да, после родов можно же кросс бежать.. Кто не рожал, тому не понять, что ходить можно с трудом.
Reply
Show
who liked?
+12
Arumi
Arumi
27 Jun 2018, 21:49 #
Первая серия, которую просто пролистала и не смогла смотреть целиком. Элизабет Мосс, конечно, прекрасная актриса, но события серии можно было и в 15 минут уместить.
Reply
Show
who liked?
+255
youarebymyside
youarebymyside
27 Jun 2018, 22:35 #
@Arumi: люто плюсану. В серии буквально ничего не происходит, чтобы растягивать на 40 минут.
Reply
Show
who liked?
+125
full_fusion
full_fusion
28 Jun 2018, 03:27 #
Драматизм. В моем случае, драматизм в перемотке х) ну не могу я смотреть роды крупным планом. Но и без того в серии все было настолько медленным и унылым.

Серена и Фред казалось бы медленно идут к своей кончине, но чую фиг там, вылезут.

А вот зачем было стрелять в конце... Чтоб вернуться в рабство? Кхм. Окей.
Reply
Show
who liked?
+48
wizjer
wizjer
28 Jun 2018, 16:05 #
@full_fusion: зачем стрелять? Я думаю, ответить на этот вопрос можно, если представить, как примерно пятнадцатый к ряду час мучаешься от боли, разрывающей нутро, которую ничем нельзя снять. Как просыпаешься в луже собственной крови в абсолютном одиночестве, без уверенности, что доживёшь до утра. В таком состоянии логика уступает место страху и отчаянию, там можно что угодно вытворить, что не сделал бы в здравом уме.

Не могу знать точно, но у фразы "Я здесь, приди и возьми меня" среди многих других адресатов может быть и смерть тоже.
Reply
Show
who liked?
+204
Cassie_Hack
Cassie_Hack
29 Jun 2018, 01:46 #
@full_fusion: стрелять нужно было, чтобы её и ребенка нашли, чтобы у них был шанс выжить. Джун вполне может умереть от осложнений при родах, кровопотеря у неё была очень большая. На улице зима, дом не отапливается, а из источников тепла рядом с Холли только Джун и камин. И что будет с новорожденным ребенком, когда умрет Джун и догорит последнее полено? Переохлаждение наступает очень быстро, а искать их в этом доме уже никто не собирался. То есть это верная смерть для них обеих.
Reply
Show
who liked?
+178
Silverstein
Silverstein
06 Jul 2018, 05:21 #
@full_fusion: >ну не могу я смотреть роды крупным планом

И вы это называете крупным планом? Вы наверно просто еще восьмое чувство не смотрели, лол)
Reply
Show
who liked?
+56
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
16 Jul 2018, 19:15 #
@full_fusion: будь Джун хитрее и хладнокровнее, то замочила бы Яснораду, а Фреда взяла бы в заложники. Наставила бы на него ствол и заставила отвезти в Канаду. Командора блокпосты должны пропустить, так что такой вариант побега теоретически был возможен.
Reply
Show
who liked?
+17
diadin
diadin
28 Jun 2018, 08:57 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
diadin
diadin
28 Jun 2018, 09:05 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
bombinna
bombinna
28 Jun 2018, 14:22 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
BadgerSister
BadgerSister
28 Jun 2018, 15:39 #
Я скачиваю на rarbg
Reply
Show
who liked?
-19
steshik
steshik
28 Jun 2018, 16:56 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
Tatyana_Y
Tatyana_Y
28 Jun 2018, 15:32 #
Серия драматичная, а Мосс сильная актриса. Но в этой серии ощущение, что создатели тупо затягивают сюжет. В этот же раз она реально могла сбежать, но нет! Гараж закрыт, Джун рожает и стреляет в ночи в небо, ибо хочет назад, походу.
Жду последнюю серию, может хоть там что-то произойдет.
Reply
Show
who liked?
+57
BadgerSister
BadgerSister
28 Jun 2018, 18:06 #
Ещё целых 2 серии)
Reply
Show
who liked?
+3
BadgerSister
BadgerSister
28 Jun 2018, 15:38 #
Да, серия конечно не динамичная, особенно на фоне предыдущей, но она должна была быть именно такой, сериал неизбежно ведёт к таким вещам как: роды, побег, разрешение ситуации с Ником, воссоединение Джун с родными, Распад Гилеада с последствиями для Уотерфордов. И ни один из этих моментов не может быть показан «между делом». Я понимаю, что многим было неинтересно, но яжмать, я пустила слезу) очень много эмоций и воспоминаний сразу связанных с недавним рождением дочки, так что, чайлдфри, минусуйте, я не в обиде, была такой же)
Reply
Show
who liked?
+52
kotonog
kotonog
28 Jun 2018, 20:27 #
I don't know about you, but I was bored with this series, to stretch the event for an hour, which could be shown in 15 minutes, or is it the calm before the storm?
Reply
Show
who liked?
-7
ViktoryMartini
ViktoryMartini
28 Jun 2018, 21:46 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-49
tweedlecat
tweedlecat
PRO
28 Jun 2018, 21:57 #
Первую половину переживал за её побег, а во второй его и не случилось.
Reply
Show
who liked?
+35
Real_Heh
Real_Heh
28 Jun 2018, 22:08 #
Мосс молодец. не каждая актриса согласится на такие крупные планы в снятии такой ситуации. не каждая сможет вытянуть всю серию на себе, но она справилась.
если кто-то и сомневался в том, что она заслуженно получила Глобус, то теперь, думаю, все сомнения должны сами собой отпасть.
не очень поняла всю эту тему с волком - он ей явно чудился, но что он собой репрезентовал?..
Reply
Show
who liked?
+137
wizjer
wizjer
29 Jun 2018, 12:08 #
@Real_Heh: Обычно волки — это символ свободы и самостоятельности. Получается, что свобода и была рядом, и пугала одновременно, и в итоге Джун сама вынужденно отказалась от неё.

Это моё поверхностное рассуждение, возможно, сценаристы вложили другие / дополнительные смыслы.
Reply
Show
who liked?
+153
Ehwas
Ehwas
01 Jul 2018, 19:36 #
@Real_Heh: мне кажется, волк символизировал ее мать, потому что во флешбеке она очень переживала, что матери нет рядом. Когда он завыл, у меня аж мурашки побежали
Reply
Show
who liked?
-13
naynay
naynay
29 Jun 2018, 00:13 #
Не считаю серию проходной или затянутой. Неудавшийся очередной побег подчеркивает безысходность и беспросветность ситуации - как бы ты ни хотел сбежать от системы, она тебя настигнет.
Почему Джун не убила Фреда и Серену? Да потому, что она не такая тварина, как они. Пусть и ради блага своего и своего ребенка она не способна на убийство. Хотя парочка эта заслуживает смерти и я надеюсь, что они и вся эта шизанутая кучка правителей-фанатиков получит по заслугам.
Зачем стреляла в воздух? Страх за жизнь и не на такое заставляет пойти. Тем более, во флешбеках Джун в более благоприятной ситуации родов в больнице паниковала. А тут - в лесу, без медикаментов, с кровотечением.
Короче говоря, сценаристы молодцы, Мосс заслуживает "Эмми" или что там еще за сериалы дают.
Reply
Show
who liked?
+214
torture
torture
30 Jun 2018, 00:43 #
@naynay: Соглашусь

1. Тема с побегом очень спорная, на такой тачке сложно передвигаться в текущем режиме. На такой тачке, женщине тем более, ни в красном, ни в зеленом. Еще чтобы сбежать, нужно как то было выехать из гаража. Одеть костюм командора, все равно все увидят, что за рулем женщина. Ну и надо знать где ты и куда тебе ехать.

2. Не убила, т.к. во первых она не такая как они, во вторых ни каждый вообще способен на убийство. Ну и под конец, Серена наехала на Фреда и все ему высказала, любой заслушается))

3. Думала, что они свалят и она сможет спланировать побег, но потом выяснилось, что начались роды, кровопотеря, все пошло не так. Гормоны + инстинкт самосохранения. И она, чтобы сохранить ребенка, выстрелила в воздух.

Идеальная серия.
Reply
Show
who liked?
+98
pnevskii307
pnevskii307
13 Jun 2019, 21:15 #
Как это не способна на убийство? В первом сезоне служанки (причём Джун первой) очень так злобно забили мужика.
Reply
Show
who liked?
+5
vbkb
vbkb
29 Jun 2018, 02:10 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-51
yanna_l
yanna_l
29 Jun 2018, 03:25 #
@vbkb: Она стреляла в воздух чтобы ее нашли (волк тут вообще не причем, хотела бы отпугнуть стреляла бы в его сторону.... та вообще даже волк тут далек от истины). Был же момент перед тем как она вышла на улицу. Момент когда она приняла решение, что жизнь ребенка важнее ее свободы и его свободы тоже.

А то что она пряталась - это логично. У нее еще был шанс, она не знала что гараж не откроется. Зачем ей упускать даже маловероятную попытку побега. При том что если вдруг чего можно довольно правдоподобную отмазку состряпать - "не видела, не слышала, была без сознания". Особенно учитывая обстоятельства - ее обвинять или подозревать не будут (за исключением Серены конечно же).
Reply
Show
who liked?
+58
merinda_marson
merinda_marson
21 Aug 2019, 22:47 #
@lohvinenko_yana: а недавно пыталась пассивно убить ребенка, что б он не жил в этой несвободе
Reply
Show
who liked?
-2
vk640155
vk640155
29 Jun 2018, 04:27 #
Зачем отпугивать волка, если она могла остаться в доме, куда он никак не проникнет
Reply
Show
who liked?
+4
yanna_l
yanna_l
29 Jun 2018, 03:17 #
В общем я уже не удивлена, очередная серия "качели". Кажется вот она надежда, а потом хрясь по лицу и нет никакой надежды. И чего ты вообще надеялся.
Но серия хороша, очень хороша, не смотря на все тупняки. Больше всего позабавило удачное время для ностальгии, перед тем как приехли Серена и Фред. Уже не удивляюсь даже)
Reply
Show
who liked?
+22
Thevladklop
Thevladklop
29 Jun 2018, 03:34 #
Чёрт чёрт черт
Reply
Show
who liked?
-1
Olgalela
Olgalela
29 Jun 2018, 15:33 #
Коммент для тех, кто ждёт того, чем же закончится сериал: НЕ СМОТРИТЕ каждую серию тогда, дождитесь последнего сезона и посмотрите чем закончится. Тупо. Смысл в каждой серии ожидать что Джун сбежит?? Не будет такого. Сериал называется «рассказ служанки». Служанки! Так что он будет длится пока она не перестанет быть служанкой. Судя по запланированным ещё двум сезонам - сбежит она не скоро.
Reply
Show
who liked?
+28
sickspiny
sickspiny
29 Jun 2018, 17:56 #
Как я расстроился, когда Джун так и не выстрелила в Уотерфордов :(
Reply
Show
who liked?
+19
Maelow
Maelow
29 Jun 2018, 19:07 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-53
vk563951
vk563951
29 Jun 2018, 19:36 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
vremya_grustit
vremya_grustit
29 Jun 2018, 21:49 #
хм, интересно, к чему эти сцены с волком? думала уже, что хоть нападет на нее при их второй встрече. или третьей.

в этой серии сцены некоторые, конечно, трудновато смотрелись.
да и после каждого раза, как Джун смотрит вперед себя и говорит что-то вроде "fuck it" ты ожидаешь, что вот, вот оно, наканецта движуха началась, но нет. и каждый раз чувство, що тебе наїбали.

хотелось, чтобы она выстрелила, но, если они Фреда при теракте не порешили, значит для сюжета нужен еще, так что можно не надеяться.
Reply
Show
who liked?
-3
dalisha
dalisha
01 Jul 2018, 11:38 #
@vremya_grustit: Волк - это символизм
Reply
Show
who liked?
+8
vremya_grustit
vremya_grustit
01 Jul 2018, 18:18 #
@dalisha: что он символизирует? мне неясно, что создатели питались этим показать.
Reply
Show
who liked?
Mox1993
Mox1993
29 Jun 2018, 22:16 #
Вот зачем надо было делать 13 серий в сезоне? Чтобы растягивать? Очень классно конечно... Так бесит, когда после 10-ти серийного формата переходят во что-то подобное. Хорошо, что хоть не 20-22.
Reply
Show
who liked?
-10
jensenjar
jensenjar
29 Jun 2018, 23:46 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-38
alvicx
alvicx
30 Jun 2018, 02:04 #
Не совсем понимаю жалоб насчет затянутости серии. Это не процедурал, где каждая серия имеет стандартную структуру "завязка-кульминация-развязка". У авторов явно нет задачи развлечь зрителя. Скорее эта антиутопия - страшилка для современного общества.


Джун оказалась совершенно одна посреди леса с постоянным страхом оказаться пойманной, а то и сожранной волком. Она вот-вот родит, хочет сбежать. В ее мире нет даже часов, ощущение времени стирается. Потом она рожает в муках, чуть ли не умирает от кровотечения, чуть ли не теряет ребенка.

Серия нагнетает ощущение одиночества, страха, беспомощности. Зачем тут движуха? Это не тот сериал. В Гилеаде нет движухи, для большинства его обитателей это ад без надежды на спасение, где дни мало отличаются друг о друга.

Затянуто? На фоне большинства сериалов - да. Но в этом случае затянутость имеет причину.
Reply
Show
who liked?
+151
Mirra_
Mirra_
30 Jun 2018, 23:07 #
Серия отличная, имхо - полная драматизма и размышлений.

Только вот сцены родов это ужасно :( реально вызывает отвращение (именно из-за того, что они довольно правдиво показаны: кровь на внутренней стороне бедра, огромный живот, итд) бедные женщины, за что нам такое
Reply
Show
who liked?
+10
Murmyashik
Murmyashik
03 Jul 2018, 03:32 #
@Mirra_: очень даже эстетично все показано)) вы бы,кхм, с торца посмотрели...вот, там - да, закачаешься)
Reply
Show
who liked?
+37
klaria
klaria
02 Jan 2020, 19:30 #
@Mirra_: не ужаснее сцен изнасилования
Reply
Show
who liked?
+12
Mirra_
Mirra_
06 Jan 2020, 15:42 #
@klaria: это само собой. я имела ввиду, что все очень реалистично, и потому пугает)
Reply
Show
who liked?
+3
dissentfree
dissentfree
30 Jun 2018, 23:26 #
Вот следы от шин они заметили, а следы шагов от одного дома к другому нет? Она же там должна была знатно натоптать.
Reply
Show
who liked?
+73
Karinchik
Karinchik
30 Jun 2018, 23:28 #
Для меня серия не была затянутой, наоборот переживала за ее самочувствие. Когда произошло кровотечение, подумала, что она потеряла ребёнка. Все тут так рьяно пишут, что она могла сбежать в Канаду. Вот как вы себе все так легко представляете, учитывая, что даже в тот клуб нужно ехать в одежде жены и то, часть пути прятаться. Не выстрелила, потому что не такая и потому что боялась, что не попадёт, долго целилась. Кроме того, стреляла, потому что ей было страшно, нет нормальных условий для родов и чтобы выжить потом с ребёнком.
Reply
Show
who liked?
+63
ongla
ongla
01 Jul 2018, 02:01 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
BadgerSister
BadgerSister
01 Jul 2018, 02:28 #
Не получится не тужиться во время потуг) ну и она точно не убила бы этого ребёнка
Reply
Show
who liked?
+29
Karinchik
Karinchik
02 Jul 2018, 21:27 #
@ongla: Это физически невозможно. Уж простите за сравнение, но когда у человека запор, то от того, что он не потужится, оно само не рассосется.
Reply
Show
who liked?
+16
fly_to
fly_to
20 Aug 2018, 18:22 #
Есть ещё прикол,что до наступления нужного момента вообще нельзя тужиться во время схваток
Reply
Show
who liked?
+8
G_Malafeeva
G_Malafeeva
01 Jul 2018, 04:44 #
Представляю, как Серена улетит в стратосферу на жопном огне когда поймёт, что пропустила роды и не смогла корчить из себя роженицу 😈
Выкуси, сучка!
Reply
Show
who liked?
+263
kozhepiaka
kozhepiaka
01 Jul 2018, 15:37 #
@G_Malafeeva: для нее это будет потеря потерь)
Reply
Show
who liked?
+34
crazybee
crazybee
22 Sep 2018, 03:09 #
@G_Malafeeva: любимый коммент)))
Reply
Show
who liked?
+11
maredentro
maredentro
02 Apr 2019, 21:23 #
@G_Malafeeva: браво!! Лучший каммент!
Reply
Show
who liked?
+1
ipka17
ipka17
01 Jul 2018, 16:20 #
Я, конечно, очень переживала за Джун и ребёнка, но так уж хочется динамичного развития сюжета.
Reply
Show
who liked?
-2
Horhe
Horhe
01 Jul 2018, 23:45 #
Боже, сделай так чтобы это сериал побыстрее закончился! Я больше не могу. Но бросать на финишной прямой не хочется.
Reply
Show
who liked?
-14
LelyaKolesnikova
LelyaKolesnikova
02 Jul 2018, 03:56 #
1. Кто спрашивает «зачем она стреляла?», видимо, никогда не вдавался в подробности родов, даже минимально. В больнице не всегда удаётся спасти ребёнка после кровотечения матери, а тут просто одна, не пойми где! Как не выстрелить? Как не дать хоть какой-то шанс на жизнь своему дитя?
2. Удивляюсь людям, которые пишут «чего она не убила Фреда и Серену?». То есть каждый, кто задал этот вопрос, спокойно может убить человека? Ясно, что они доставили ей много страданий, НО это ведь люди! Это эмоциональное напряжение во время прицеливания, отлично сыграно. Показана вся борьба внутри и сложность принятия решения об убийстве.
3. Серия вполне имеет право быть «затянутой». На кону ребёнок! Ребёнок, в мире, в котором дети это чудо! Так почему бы не покрутиться вокруг этой темы? Метания матери в поисках лучшего пути отлично показаны. Браво актерской игре. А те, кто хотят убийств, экшена и прочего, кажется, смотрят не тот сериал.
Reply
Show
who liked?
+112
BadgerSister
BadgerSister
02 Jul 2018, 04:59 #
Ппкс!!
Reply
Show
who liked?
+6
anyway_anyhow
anyway_anyhow
03 Jul 2018, 12:24 #
Никого не волнует судьба Ника? Его убили или ранили? Что с ним теперь будет, если он жив?
Reply
Show
who liked?
+29
vk471510
vk471510
03 Jul 2018, 13:05 #
В трейлере следующей серии Ник жив и отвечает перед Уотерфордом, пока что можно не беспокоиться
Reply
Show
who liked?
-19
vk471510
vk471510
03 Jul 2018, 13:10 #
Серия не самая захватывающая. Но думаю, что следующие будут поживее. Вот этот вопрос, почему она не выстрелила... мне вот показалось, что она целилась в Уотерфорда, но не могла поймать момент и не захотела убивать Серену (всё-таки я ещё надеюсь на искупление Серены). В интернете где-то писали, что волк - это аллюзия на красную шапочку, хотя каким боком, неясно. Мне вообще показалось, что это волчица, причём беременная.
Меня вот что интересует - почему так мало показывают Эмили? Вроде обещали ей больше экранного времени, а получается, что показывают её столько же или даже меньше чем в первом :-/
Reply
Show
who liked?
-7
vk471510
vk471510
03 Jul 2018, 13:11 #
Вообще, никто не обратил внимания на фотографию в доме коммандоров? Как будто это была Ханна. Как будто еще одно доказательство, что это было подстроено
Reply
Show
who liked?
-5
COBA
COBA
03 Jul 2018, 17:23 #
@vk471510: что именно было подстроено?
Reply
Show
who liked?
+1
vk471510
vk471510
03 Jul 2018, 19:17 #
Встреча Джун и Ханны
Reply
Show
who liked?
-8
Karinchik
Karinchik
03 Jul 2018, 19:20 #
@vk471510: Так это и была Ханна, Серена ж раньше уже приезжала в этот дом, когда Джун из окна только видела дочь
Reply
Show
who liked?
+17
BadgerSister
BadgerSister
03 Jul 2018, 20:21 #
Это видимо летняя резиденция семьи, где теперь живет Ханна
Reply
Show
who liked?
+27
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
18 Jul 2018, 06:23 #
@vk471510: То есть вы думаете, что Джун поехала просто так погулять с Ником и случайно в рандомном доме встретила свою дочь?
Reply
Show
who liked?
+8
Body_Speaks
Body_Speaks
12 Jul 2018, 18:06 #
Бля ну она и дура. Могла бы их пристрелить за все «добро» ,что они ей сделали.
Reply
Show
who liked?
-9
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
03 Aug 2018, 22:13 #
@Body_Speaks: легко сказать, но не каждый может решиться выстрелить в человека
Reply
Show
who liked?
+18
nxll
nxll
14 Jul 2018, 16:08 #
Зачем таранить ворота гаража и тем более надрываться, вместо того чтоб найти рубильник в доме и включить электричество (ведь в Галиаде оно есть как такавое).
А ещё всё вспоминал, кого мне Люк напоминает. Мэм всем известный
Reply
Show
who liked?
-13
hemulek
hemulek
15 Jul 2018, 01:20 #
Так Джун в гараже пыталась включить электричество, не получилось, дом обесточен
Reply
Show
who liked?
+6
nxll
nxll
15 Jul 2018, 02:54 #
@hemulek: Чем пыталась включить? Нажатием клавиш??
Reply
Show
who liked?
-4
hemulek
hemulek
15 Jul 2018, 20:40 #
@nxll: Ну вы требуете от человека в экстремальной ситуации еще и соображать, где в доме основной рубильник. Я вот сидя в теплом доме на диване, смотрела на мучения Джун по открытию гаража и говорила "дура, дверь примерзла, надо паяльной лампой или костер развести", но это я в спокойной обстановке, неизвестно, как я действовала бы на местности и в стрессе
Reply
Show
who liked?
+21
shiroisasori
shiroisasori
05 Aug 2018, 20:51 #
Буксующая машина - это как символ сюжета в сериале. Хотел бы сдвинуться с места, да не может.
Reply
Show
who liked?
+11
Shadow358
Shadow358
14 Aug 2018, 04:55 #
казалось бы, куда тупее предыдущей серии? но эта смогла. градус идиотии возрос.
Reply
Show
who liked?
-16
nyan-cat
nyan-cat
21 Aug 2018, 17:57 #
никогда не видела Джун такой красивой, как в тот момент, когда она смотрела на волка. гениально.
Reply
Show
who liked?
+11
imisteria
imisteria
PRO
21 Aug 2018, 21:53 #
Самая никчемная серия. Столько тупости от главной героини...
Reply
Show
who liked?
-18
Ajvar
Ajvar
19 Sep 2018, 13:32 #
Увидим, как она 3 серии сбегала, пересекла границу, а потом случайно повернула на 180, заехала в Гилеад, где ее опять схватили.
Когда сериал как бы намекает: дропай, смотри на перемотке остаток и дропай - ты же знаешь, дальше будет тупее. Сериалы всегда идут по спадающей в этом плане.
Reply
Show
who liked?
-2
crazybee
crazybee
22 Sep 2018, 03:12 #
реально не понимаю недовольства по поводу серии. она по напряжению даст фору не одному фильму ужасов, все эти прятки в доме, надежда, крушение надежды, упорство героини на фоне страданий...это было офигенно, блин.
Reply
Show
who liked?
+31
Mira_Rondo
Mira_Rondo
22 Sep 2018, 13:06 #
Надеюсь,что третий сезон будет последний,потому что если это и дальше будет в таком темпе продолжаться,то мне будет без разницы,что случится вообще со всеми героями.
Reply
Show
who liked?
+10
Ragnalstan
Ragnalstan
12 Oct 2018, 18:17 #
Не знаю, чем всем недовольны. С удовольствием посмотрела эту серию, Мосс просто божественна и ее игра великолепна
Reply
Show
who liked?
+16
heynicemanatee
heynicemanatee
21 Oct 2018, 15:14 #
Я понимаю, почему многим не понравилась эта серия, тут либо получится проникнуться, либо нет. Если что-то заденет на субъективном внутреннем уровне, то и до катарсиса не далеко, а если не заденет, то, конечно, странно и скучно, можно было и побыстрее показать.
Reply
Show
who liked?
+17
YuliaDiadko
YuliaDiadko
31 Dec 2018, 03:30 #
Это очень важная серия для сериала. Да, она не такая динамичная как предыдущие, да, она меня не так тронула, да и роды в принципе то, что не особо может тронуть.

но!

Мосс - шикарная, ШИКАРНАЯ актриса. Сыграла она просто великолепно, 10/10.
Reply
Show
who liked?
+9
Kholopovarita
Kholopovarita
03 May 2019, 20:32 #
Пиздецки сильная серия. До слез.
Reply
Show
who liked?
+9
dampirist
dampirist
24 May 2019, 17:01 #
Серия может помочь людям пережить воссоединение с матерью в первые секунды своей жизни, если такого не было и вас просто отнесли в инкубатор на 2 дня, как меня... по этому серия для меня была сильной и нужной. Не каждый поймет)
Reply
Show
who liked?
+5
vk749844
vk749844
15 Aug 2019, 04:09 #
Кто говорит, почему она не выстрелила, ведь в первом сезоне забила мужчину камнями? Так это в сериале. По книге, она не смогла ничего сделать и не понимала, почему все так жестоки.
Reply
Show
who liked?
+3
klaria
klaria
02 Jan 2020, 19:28 #
"Почему не выстрелила", "почему не убила"... Попробуйте из неизвестно какого ружья без опыта на таком расстоянии в голову попасть. Шанс, что у неё получилось бы убить обоих - один на миллион, а вот обнаружили бы её гарантированно, и тогда надежды сбежать не было бы точно никакой.
Reply
Show
who liked?
+12
darrr
darrr
06 Jan 2020, 04:12 #
Хотелось возмутиться, что невозможно американский гараж изнутри легко открыть. А также отсутствием воли к осуществлению попытки получить свободу (имея под жопой muscle-car и ствол в руках), променяв эту попытку на дальнейшее гарантированное рабство и беспросвет.

Но если вспомнить, что героиня эмоционально неустойчивая персона, нелогичная яжблондинко, сгубившая целую семью эконолюдей, из-за нежелания досидеть в типографии, и исполнившая ещё массу невероятных прихотей сценаристов, то все становится на место.
Reply
Show
who liked?
-9
darrr
darrr
06 Jan 2020, 06:31 #
Ещё вспомнил, что это же вам не какая-нибудь вселенная Хайзенберга, у которого продумана каждая минута и под контролем, не то что сантиметры и миллиметры, но даже - молекулы.
Нет, в мире женских романов всё по-другому 😊
Reply
Show
who liked?
-9
loremipsum
loremipsum
PRO
09 Jan 2020, 04:44 #
Жаль, что не выстрелила.
Сцена самих родов очень сильная.
Reply
Show
who liked?
+5
Olga25
Olga25
23 Feb 2020, 07:42 #
Почему меня в переводе от Лостфильма Серену зовут Радамира (или что-то вроде того...)? Я вообще имя Серена впервые только что тут прочитала. Это же ну ни разу не похожие имена. Света и то ближе)
А если по существу, понравилось, как оператор с любовью снял сцену с родами. Красивый свет. Ну, а про тупизм со стрельбой всё-таки написали.
Reply
Show
who liked?
-2
lyusya86
lyusya86
14 Apr 2020, 16:31 #
@Olga25: Яснорада
Reply
Show
who liked?
+1
Moira
Moira
05 Oct 2020, 13:30 #
После этой серии дропнула сериал - надоели вечные страдашки. Сюжет никуда не двигается. Ради интереса промотала последнюю серию 3 сезона, а там все такая же тоска.
Reply
Show
who liked?
-8
EmilD
EmilD
31 May 2021, 14:00 #
Почитал комментарии и немного радуюсь, ибо смотреть сериал залпом лучше, чем по одной в неделю. Не надо ждать неделю "проходную" серию и не надо ждать еще одну неделю, чтобы понять, что было дальше.
А вообще по-моему напряженная серия. Мосс действительно молодец. Хоть и сцены родов показаны не особо реалистично, но все равно лайк создателям за реалистичность.
Reply
Show
who liked?
-2
Kari_Linkor
Kari_Linkor
18 Jun 2021, 22:59 #
Она когда-нибудь сбежит???!!!!!!!!
Reply
Show
who liked?
+4
miralisssa
miralisssa
02 Jul 2021, 02:50 #
удивляют комменты "почему не выстрелила". опустим моральные терзания. тут похоже, как на подбор,
собрались гениальные стрелки, которые могут первый раз взяв в руки незнакомое ружье, не умея стрелять и ничего не зная о баллистике, одним выстрелом убить обоих мудаков. да там хоть одного зацепить, а не убить - уже большая удача с такого-то расстояния и выстрела дробью, если я не ошибаюсь. или думаете, что после выстрела выжившие развернутся к стрелку удобным боком с надписью "Стреляй сюда", а не побегут в разные стороны, а потом наверх, отбирать у нее ружье? а ее тем временем снесет отдачей от выстрела и пока она прочухается, кто-то до нее уже сможет добраться. ну и после выстрелов , в дом гарантированно приедут хранители, которые явно будут на стороне командора и жены.
я, когда смотрела на это выцеливание в окошко, думала о том, что самый норм вариант для нее был - забиться с этим ружьем в удобный угол и выставить его перед собой, в таком случае, если ее кто-то найдет, она попадет гарантированно и с более близкого расстояния, а потом сможет дождаться второго
Reply
Show
who liked?
+9
kol20
kol20
01 Aug 2021, 01:16 #
Я рыдала просто, когда она рожала, сразу себя вспоминаешь. Мосс - талант 🔥
Reply
Show
who liked?
+3
Ксено
Ксено
09 Dec 2021, 18:29 #
Серия которую перематывала, не могу смотреть сюжет происходящий в одном месте. Думала конечно же, что она наконец-то сбежит, но видимо все дороги ведут в дом Уотерфордов 😂 И да, как же жутко раздражает Серена
Reply
Show
who liked?
SKart82
SKart82
17 Jun 2022, 06:40 #
Фантомас наконец то высрал фантомасика 🧐 Хвала!
Reply
Show
who liked?
-5
vafinskaya
vafinskaya
17 Apr 2023, 20:20 #
Какая же Джун сильная женщина
Reply
Show
who liked?
+1
stumpsy
stumpsy
PRO
18 May 2023, 01:30 #
Women……..❤️❤️❤️❤️💞💕💖❤️‍🩹❤️‍🩹❤️‍🔥❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Reply
Show
who liked?
Croheart
Croheart
08 Feb 22:21 #
Актриса играет очень мощно, на моменте с ружьём я дышать забыла. Но соглашусь и с теми, кому серия показалась затянутой.
Reply
Show
who liked?
+1
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
19 Mar 15:53 #
Trash, a heavy series... I hope Nick will be found...🥺
Reply
Show
who liked?
Dolorous
Dolorous
05 Apr 04:43 #
I watched this episode after a long break, during this time I got pregnant, and now I'm looking at all this and I'm freaking out, I almost gave birth myself 😑
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads