Ads

s02e13 — They Reminisce Over You

Marvel's Luke Cage — s02e13 — They Reminisce Over You

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.086
MyShows
(1 426)
Duration: 69 min.
Released: 22.06.201822.06.2018 15:00
Watched by: 13 19636.94%
2 season
s02e13
s02e05 - All Souled Out
s02e06 - The Basement
s02e07 - On and On
s02e08 - If It Ain't Rough, It Ain't Right
s02e09 - For Pete's Sake
s02e10 - The Main Ingredient
s02e11 - The Creator
s02e12 - Can't Front on Me
s02e13 - They Reminisce Over You

Discussion of the 13 episode of the 2 season
Discuss this episode
220

Нелюдь
Нелюдь
23 Jun 2018, 18:07 # Show original
Either I've already eaten too much, or this season is pretty bad. There are very few good moments. The magic of Haarlem has disappeared somewhere, the screenwriters have relaxed too much.. And all this hype with gender equality has gone too far, when the main character beats girls, somehow it's still wrong, IMHO.
Нелюдь
Нелюдь
23 Jun 2018, 18:11 # Show original
Show comment
captain_wood
captain_wood
07 Jul 2018, 02:24 # Show original
Do not confuse domestic violence - beating a girl and son who are weaker and did not ask for anything - and fights (in most cases, self-defense, although it sounds funny in the context of Luke) with mercenaries who know perfectly well what they are doing by agreeing to such a job.
PlanePassenger
PlanePassenger
07 Jul 2018, 02:32 # Show original
@captain_wood: It's like when Wolverine beats Mystique in the first X-Men, for example.
kobiii
kobiii
PRO
24 Jun 2018, 07:23 # Show original
Netflix/Marvel is getting worse and worse. The ending is still normal, but the first 8 episodes are generally boring. In fact, it would have been possible to fit the whole plot into a two-hour film, not much would have been lost.
The main problem is the lack of a good story, and first of all this is due to the fact that, as in the first season, there are absolutely zero antagonists in the series. Mariah is generally a laugh, how they could devote the whole season to her and make her the main villain - I don't understand. Bushmaster was a potentially good villain, but after a couple of appearances he merged. I don't believe Luke didn't have any really worthwhile opponents in the comics. Many of the new characters are weak, and the characters of the first season are not very interesting (although Misty is still normal, but shades is strange).
On the plus side, there are a lot of references (to everything from other TV series to a variety of personalities), a couple of good dialogues, good humor (although there were enough stupid jokes), and music is OK.
In general, the season can be safely skipped (as well as the defenders, the second season of Jessica Jones, and some other recent projects) and wait for season 3 of Daredevil. Compared to the first season of Daredevil, this Luke Cage is not very weak at all.
Haywire
Haywire
01 Jul 2018, 22:26 # Show original
@kobiii: Yes, unfortunately, as with Jessica and the punisher, at first it's not interesting at all, and then the intensity. As a result, for some reason I am delighted with the series.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 Oct 2018, 04:00 # Show original
@kobiii: "In general, the season can be safely skipped (like Defenders, the second season of Jessica Jones, and some other recent projects) and wait for season 3 of Daredevil. Compared to the first season of Daredevil, this Luke Cage is not very weak at all."

It all depends very much on tastes, so it's wrong to tell everyone that some projects "can be skipped".

Many people here consider my taste to be shitty and ignore me simply because of the appearance of my nickname, but I am sure that among 7 billion people I am far from the only one who did not like the first season of "Daredevil" at all, and in each subsequent joint project of Marvel and Netflix there were pleasant chips that forced me to watch this line of series next. And personally, I certainly wouldn't miss the second season of "Jessica Jones" or "The Defenders." By the way, the "Defenders" of the entire line suffer the least from a large number of episodes, I have already written about this.
Galrich
Galrich
19 Oct 2018, 11:11 # Show original
@Kostyurik: Well, I think you understand why someone doesn't like your taste.
It was the first season of Daredevil that gave rise to all this Netflix superheroics. He proved that it is possible to shoot superhero series qualitatively, with good acting, plot and without hackneyed cliches at every minute.
I was very skeptical at the time, but after watching it I was delighted. The gloomy tone of the narrative, a sense of danger and concern for the main character. And what kind of fights there were! Especially the one shot in one frame. In short, this is a real event in the world of TV series, the quality is beyond.
I don't know how you might not like it.
And if you compare it with the first season of Cage, then the last one here looks like a kindergarten ala Flash or Arrow. I remember looking forward to the continuation of the Netflix line about a cool black guy, and I got the worst TV series I've ever watched in my memory (this fight in the final episode, oh my God, what a shame... This guy in clown armor... for what).
And so I went to see what they think about season 2, well, apparently nothing has changed, it's a pity, apparently now only Daredevil hopes for season 3 and the Punisher.
Fudzin
Fudzin
15 Jun 2022, 07:56 # Show original
@kobiii: I wanted to drop it on the third series, but after the first batch of Bushmaster and Luke it became a little more interesting. In general, the season is a bit weak, the 1st season of Luke was more interesting, although of course weaker than other projects from this line.
vk728323
vk728323
25 Jun 2018, 02:47 # Show original
Show comment
vin
vin
25 Jun 2018, 18:44 # Show original
Show comment
NastasiyaFun
NastasiyaFun
26 Jun 2018, 12:16 # Show original
Hmm. Judging by the comments above, it's not going to be a popular opinion right now - the season is good.
Even in places it seemed better than the 1st.
I really liked the "dullness" of the characters: at the beginning of the season there are several purely positive characters and purely negative ones, during the season all the characters are shuffled among themselves in various combinations and it is interesting to observe the dynamics of the relationship between everyone and everyone.
There were more references than usual. This was also very gratifying.
Misty was not infuriating as in Defenders, but became a kind of normal character..

But the final episode seemed sooo far-fetched. It would be possible to calmly end the season with Mariah's arrest, and show most of the events after her arrest in the 1st episode of the next season, etc.

Well, now we are waiting for the Hatch to fall very painfully from the place where it climbed... It was very unnatural at the end of the series to see him in exactly the same place as all the main characters of the series before that..
outeast
outeast
10 Jul 2018, 00:56 # Show original
@NastasiyaFun: I stand in solidarity with you. I really liked the beginning of the first season (very atmospheric, very slow), but in general, the first season was ruined for me by 5 (!) lyrical lines with Luke and the typical, ridiculous main villain.
In the second season, there were a number of weak scripted moments, various nonsense, but overall I really liked it. The series are beautifully staged! Very atmospheric, amazing directing. I really liked how the feeling of the characters changed. For most of the series, Shades was incomprehensible to me as a character. I don't understand his actions, I didn't understand what was in his head. And as a result, it was made very deep and ambiguous. I really enjoyed watching the development/degradation of Mariah. All the characters eventually aroused a lot of emotions in me. The Bushmaster, perhaps, bothered me. Because in the end, they tried to show him to us as a neutral character, and he sent Luke's relatives to kill, which did not even fall under the strange mafia idea of taking revenge on all the relatives of the person responsible for the death of his loved ones. And it was a little difficult with Luke. His words too often contradicted his actions. Here he goes to Mariah for some purpose, she points him at Claire, he turns around and takes Claire out of the club. Seriously? Right off the bat. And so there were several scenes with him. I've always been unable to understand Luke, to understand what's in his head. Because of this, it seems to me that the character is not very well written.

In general, the series captured me. I got into his dynamics, I got into the characters.

I really appreciate your words about the last episode. I understand that it was important for the creators to end the season with Luke taking Mariah's place in her Garmlem Paradise, but the series looked ragged and chaotic because of how many events they tried to describe in it. There are many storylines, there are many plot moves, but they are not really disclosed.
Pafasan
Pafasan
11 Aug 2018, 03:30 # Show original
I subscribe to every word. I was pleased with the characters and the constantly changing relationship between them. But the main character was slightly misunderstood: there was very little of him at all, in principle, and he was not a catalyst for the plot.
The atmosphere and musical compositions were always appropriate and enjoyable.
And battle scenes (especially Luke+Danny and Luke + Bushmaster) were just on top. We've worked on it this time, it's obvious.
arfaegond_y
arfaegond_y
16 Jan 2023, 14:46 # Show original
Do you love cal if you like this series
Геворг
Геворг
PRO
29 Jun 19:39 #
@NastasiyaFun: мне стало смешно от визуальной цитаты Крёстного отца в конце 😂
Eternal
Eternal
26 Jun 2018, 14:00 # Show original
Show comment
dezmond774
dezmond774
26 Jun 2018, 23:48 # Show original
@Eternal: At least in the Iron Fist there was a plot with all these magical ninjas, but here there is only one laugh - the season is about nothing. The bushmaster, who still couldn't hire a sniper and shoot Mariah, and Luke, who goes to Mariah ten times, threatens with a finger, but does nothing, and people around die.

Thanos, come and put things in order.
edya_1404
edya_1404
03 Nov 2018, 18:28 # Show original
@dezmond774: It is clear that the Bushmaster did not hire a sniper. It was too personal, he wanted to finish her off with his own hands.
id29500191
id29500191
20 Nov 2020, 20:06 #
@Eternal: в смысле вы щас серьёзно прикалываетесь на тему драмы Карателя? У него так-то всю семью убили и предали люди, которых он второй семьёй считал. Если это недостаточно драматично, я хз тогда, что вам надо. О, погодите! Наверное история Бушмастера куда драматичнее, ведь у него, это... ну знаете... всю семью убили...
AlexBro
AlexBro
27 Jun 2018, 00:44 #
Всё ждал в конце что Люк сейчас проснётся и это были его влажные фантазии.
Аж захотелось третий сезон, увидеть как он будет рулить всем этим.
Да и с Тильдой непонятно, то не хотела этой жизни, просто магазинчик и травки, а тут когда клуб отошёл Люку сразу так подгорело. Вангую будут напару с Бушмастером колупать мозги Кейджу.
TeaWithoutSugar
TeaWithoutSugar
27 Jun 2018, 01:19 #
@AlexBro: может без Бушмастера, но о ней мы еще услышим.
Caliban
Caliban
29 Jun 2018, 13:03 #
@AlexBro: в 3 сезоне она появится в качестве основного злодея, Nightshade
ILLemberg
ILLemberg
27 Jun 2018, 16:45 #
Не понял почему Люк послал Клер нах
kolyalcf1989
kolyalcf1989
02 Jul 2018, 13:02 #
@ILLemberg: потому что он возьмет в жоны Джессику Джонс ))0
PlanePassenger
PlanePassenger
02 Jul 2018, 16:05 #
@kolyalcf1989: что-то я не думаю, что они теперь когда-нибудь помирятся до такой степени
dnk2
dnk2
11 Jul 2018, 20:55 #
@PlanePassenger: Сегодня прочитал новости про марвел, но главное было другое. В одном из комментов говорилось о крутом герое, который уделал Росомаху.
Это Девушка-Белка =)
Так вот начал я читать про неё и там:
"уехала в Нью-Йорк, где она работала няней Дэниэллы Кейдж, дочери Люка Кейджа и Джессики Джонс."
=)
PlanePassenger
PlanePassenger
11 Jul 2018, 21:08 #
@dnk2: я в курсе, что они женаты в комиксах, только вот там она не убивала Реву. И не скрывала потом этого. И не отправляла Люка в кому. Три причины против развития их отношений на Земле-199999
Just777
Just777
12 Jul 2018, 06:20 #
@dnk2: И угадайте в чью честь они дочь назвали) А на самом деле в комиксах их уже очень давно поженили. И не факт, что нетфликс нам такое покажет
MilanaWalters
MilanaWalters
02 Jul 2018, 15:46 #
@ILLemberg: актриса вроде говорила в интервью,что больше не будет сниматься вообще,не только в люке кейдже,так что поэтому и слили. а жаль,актриса хорошая и пара их с люком очень нравилась.
PlanePassenger
PlanePassenger
02 Jul 2018, 16:02 #
@MilanaWalters: ничего конкретного она не говорила, только может быть, скорее всего... Мне кажется, она как раз набивает себе цену, мол, дай мне уже роль побольше (что собственно, и раньше, и в сюжете этого сезона прослеживается), без траснформации в Night Nurse её персонажу некуда развиваться, кроме как на второстепенных ролях, а самое главное своё предназначение в объединении Защитников она уже исполнила.
MilanaWalters
MilanaWalters
02 Jul 2018, 16:52 #
@PlanePassenger: http://www.denofgeek.com/uk/tv/rosario-dawson/58056/rosario-dawson-mulls-marvel-exit
я только повторяю,что она сказала, набивает она себе цену этим ходом или нет,знает только она. но по концовке люка кейджа,где ее даже не показали,понятно что больше ее тут по ходу не будет.
PlanePassenger
PlanePassenger
02 Jul 2018, 17:19 #
Розарио Доусон:
"I don’t know if I’ll be back after this" Я не знаю...
"I don’t know if maybe they do a third season of Luke Cage potentially, or maybe if they figure out some kind of way for me to be on The Punisher – just so I can feel like I’ve done every show." Я не знаю, возможно, может быть... если только вдруг будет третий сезон Люка или если вдруг меня пропишут в Карателе для полной коллекции...

Вы: "больше не будет сниматься вообще,не только в люке кейдже" но и вообще в любых фильмах и сериалах, актёрская карьера закончена.
Геворг
Геворг
PRO
29 Jun 19:40 #
@ILLemberg: да, тем более она могла стать его моральным компасом
DoubleDee
DoubleDee
28 Jun 2018, 03:52 #
В целом смотрибельно :) но, как многие уже писали, гарлемский шарм пропал, а сценарий вызывает много фейспалмов. Третий сезон посмотрю, если будет. Как-то привык уже к персонажам. На этом создатели, походу, и выезжают :)
Caliban
Caliban
29 Jun 2018, 13:00 #
Офигел, когда погуглил актрису Тильды, оказывается ей 39 лет
airpsyhit
airpsyhit
PRO
05 Jul 2018, 02:11 #
@Caliban: 36 ей:)
Caliban
Caliban
05 Jul 2018, 12:12 #
@airpsyhit: точно, не знаю почему так перепутал 6 с 9
DarkJoker
DarkJoker
29 Jun 2018, 16:57 #
Интересно, когда режиссерам/сценаристам надоест эта метафора:
Висит картина с короной и какой-нибудь персонаж постоянно встает в такой план, что, мол, это он в короне, он здесь начальник.В первом сезоне было, во втором аж повесили картину с 2 коронами, что бы показывать Мэрайю и Шейдса, и под конец Люка тоже "короновали".
Прикольно, конечно, но, блин, лучше бы роль Железного Кулака прописали получше.
PlanePassenger
PlanePassenger
01 Jul 2018, 17:23 #
@DarkJoker: да, тоже уже начало тошнить, поигрались и хватит)) И это скорей символ, а не метафора.
Геворг
Геворг
PRO
29 Jun 19:42 #
@DarkJoker: а мне, наоборот, нравится - показывает, кто теперь главный таким символичным способом
digrinzburg
digrinzburg
29 Jun 2018, 23:09 #
Какого черта вообще так все закончилось? Это анриал ну
Гг не мог никого убить а тут сразу король гарлема
бред какой-то
Сезон хороший но концовка разочаровала
KolomboCharles
KolomboCharles
29 Jun 2018, 23:57 #
Мда, видимо "Героев по найму" в ближайшее время ждать не стоит...
balaenoptera
balaenoptera
30 Jun 2018, 00:08 #
Сезон, я считаю, получился лучше, чем предыдущий. Что Корнелл, что Даймондбэк были слетевшими с котушек и непонятно как имевшими влияние на всех остальных. Здесь же антагонисты (а роли действительно столько раз менялись, что их сложно так назвать) были весьма правдоподобными. Бушмастер, как истинный бугимен, пугал своим образом, хоть и ослабел к концу. Мэрайя, будучи человеком политики И злом во плоти, обеспечила себе сильную позицию. Да, были странные и нелогичные моменты, но здесь от них видимо никуда не деться.
Killua
Killua
30 Jun 2018, 22:07 #
Нужен хороший злодей как в первом сезоне Джесики и Сорвиголове и все будет круто.
Killua
Killua
30 Jun 2018, 22:09 #
Мерайя явно не дотягивает а БушМастер в итоге неплохой парень.
zloygik
zloygik
30 Jun 2018, 22:40 #
@Bioslot: Бушмастер всё равно поехавший психопат, хоть его история и вызывает сопереживание. И мне кажется, что он ещё вернётся.
PlanePassenger
PlanePassenger
01 Jul 2018, 17:24 #
Шутки про кофе жили, живы и будут жить.
Сладкий: "Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено".
kaynix
kaynix
01 Jul 2018, 18:28 #
Show comment
olekolegovich
olekolegovich
09 Nov 2018, 20:18 #
@kaynix: Тоже об этом часто думал. Самый простой способ его убить. Непонятно, почему все запарываются из-за каких-то специальных пуль/спецкостюмов/волшебной наркоты.
emili16
emili16
02 Jul 2018, 00:28 #
Под конец сериал стал чуть лучше, но все равно растянули тягомотину.
Тоже не понимаю, нафига Тильде этот дурацкий клуб
Тео Росси невероятно богичен в роли Шейдса
Параллели с Крестным отцом заставили меня проорать. Да, возможно, контролировать преступность в Гарлеме таким способом не самая светлая идея, но это уже что-то
Однако, это просто означает, что эта же преступность гуляет где-то еще и убивает людей за пределами города
Вот бы объединиться Люку, Джессике, Дэни и Коллин, чтобы уничтожить все эти группировки раз и навсегда.
Paperdude
Paperdude
02 Jul 2018, 02:54 #
Лемонд Бишоп: Начало
Paperdude
Paperdude
02 Jul 2018, 03:52 #
А если серьёзно, то второй сезон хоть и лучше первого, но что-то эта особая атмосфера Гарлема не заходит.

сценаристов надо уволить за одну только жажду мести Бушмастера. вместо того, чтобы приехать и убить всех Стоуксов, он 20+ лет посвятил бандитизму. в умного решил поиграть, отжать весь бизнес. а когда был так близок к убийству Мэрайи — взял и ушёл.

убить её раньше, когда никто не ждёт? нет, исподтишка можно напасть только на Люка Кейджа, чтобы потом на камеру объявить о своих намерениях. потом дважды опиздюлится и вернуться на Ямайку.

спойлер на третий сезон:
в конце последней серии Люк вернётся в барбершоп, наденет чёрную кенгурушку с капюшоном, и пойдёт патрулировать улицы. гангста-рэп, титры.
Тэд
Тэд
02 Jul 2018, 09:27 #
2ой сезон получился лучше первого. И 2ой сезон Люка намного интереснее 2го сезона Джессики. Хотя по 1ым сезонам этих двух сериалов мне нравилось наоборот.

Жаль, конечно, что Рэнди показали только в 1 серии, хотелось бы 2-3. Дуэт их очень круто смотрится, прям как в комиксах и мультфильмах.

Я вот вообще не пойму концовку. Он, ведь, сказал сжечь клуб, а потом показывают как он уже им заправляет. Получается это должен быть его страшный сон или же режиссеры так тупонули и не могли определиться как закончить, и какую завязку пустить на 3ий сезон.
PlanePassenger
PlanePassenger
02 Jul 2018, 09:39 #
@Тэд: да какие 2-3, даёшь общий сериал Героев по найму вместо всяких Защитников!)
Тэд
Тэд
02 Jul 2018, 23:17 #
@PlanePassenger: соглашусь с тобой! Так было бы еще круче
Fess
Fess
06 Jul 2018, 03:13 #
@Тэд: > Он, ведь, сказал сжечь клуб, а потом показывают как он уже им заправляет
А он вообще балабол, говорит одно, а делает другое. Гангста-бабуле он тож обещал, что в третий раз спасать не будет.
Tony_G
Tony_G
30 Jul 2018, 00:13 #
@Fess: он вроде имел ввиду сжечь картину с черным в короне.
twenty-ten
twenty-ten
03 Jul 2018, 00:36 #
Что за фотку держит Шейдс, сидя за столиком в парке?

Апд. Если будет 3 сезон, надеюсь, мы его еще увидим, уж очень хорош.
Mrs_Spock
Mrs_Spock
04 Jul 2018, 06:05 #
@twenty-ten: фотографию его с Че, когда они были подростками.
LUXEON
LUXEON
17 Sep 2018, 23:30 #
@twenty-ten: Как по мне Шейдс самый интересный персонаж во всём сериале..
olekolegovich
olekolegovich
09 Nov 2018, 20:20 #
@LUXEON: Тоже понравился мне больше остальных персонажей сериала. Обидно его посадили, учитывая, что он сам сдался и всё рассказал.
LUXEON
LUXEON
11 Nov 2018, 22:43 #
@olekolegovich: Он всё же злодей не последнего сорта, хоть и со своею честью. Думаю не долго ему сидеть если ещё сериал какой-нибудь замутят с Люком и Кулаком.
olekolegovich
olekolegovich
12 Nov 2018, 01:34 #
@LUXEON: Надеюсь на "Героев по найму", но пока совершенно непонятно, как можно к этому подвести. Посмотрим.
PlanePassenger
PlanePassenger
12 Nov 2018, 22:14 #
@olekolegovich: очень просто, берёшь и ретконишь)
LUXEON
LUXEON
20 Nov 2018, 04:11 #
@olekolegovich: Денни возвращается со своего паломничества и отправляется донести немного морали Люку, он то сам себя любитель "погрызть" за то что делает всё не так, от чего отрекается от правления клубом и бандами (можно будет добавить ещё что он где-то "перегнул палку" и кого-то сильно покалечил), к тому же банды ополчились и отвернулись от Люка. Денни решил выручить другана и начать всё с "нуля", показать людям, что герои простые, с народом и готовы помочь всем. Создают "Герои по найму" и, вдруг от куда не возьмись появляется злодей и понеслось..
olekolegovich
olekolegovich
20 Nov 2018, 19:35 #
@LUXEON: Только надо ещё подробнее рассказать, как Люк перестал быть босом мафии. Возможно ещё, та же Клэр позвала Дэнни... Хотя, чего гадать? Выйдет, посмотрим, а пока куча всего другого есть.
PlanePassenger
PlanePassenger
20 Nov 2018, 21:33 #
@olekolegovich: "Выйдет, посмотрим" Или не выйдет и не посмотрим. Поэтому можно и погадать.
olekolegovich
olekolegovich
21 Nov 2018, 00:45 #
@PlanePassenger: Ну, если не выйдет, то не посмотрим, тогда и гадать нечего
PlanePassenger
PlanePassenger
21 Nov 2018, 05:06 #
@olekolegovich: вы ещё скажите, что никому нельзя фантазировать и фанфики писать
SlKelevro
SlKelevro
03 Jul 2018, 22:23 #
You either die a hero, or live long enough to see yourself become a villain (c)
brkln_kid
brkln_kid
05 Jul 2018, 06:00 #
Последняя серия просто слив. Сначала эти приколы с дочерью и ее недопониманием как это маман не оставила ей клуб, потом диалог Кейджа с адвокатом:

- Берешь себе клуб?
- Сожгите его дотла.

Трах-тибидох-тибидох и Люк уже в костюмчике с галстуком стоит ястребом над всеми, клуб играет огнями, музыка... Просто: WHAAT?!! Как вообще это произошло?

- Пришла Клэр
- Пусть идет домой /смотрят непонятно на что в левый нижний угол. вероятно, на Клэр/

Класс, спасибо, очень всё понятно.

В общем, разочарован не меньше, чем во втором сезоне Джессики Джонс. Надеюсь, хоть третий Сорвиголова или второй Железный кулак порадуют.
VIRUS
VIRUS
11 Jul 2018, 19:49 #
@brkln_kid: Только Сорвиголова 1 сезон и Джессика Джонс 1 сезон были очень крутые. Всё остальное в этой вселенной от нефликса скучнейшая муть с редкими моментами просветления.
Bambucha
Bambucha
11 Jul 2018, 22:25 #
Show comment
PlanePassenger
PlanePassenger
12 Jul 2018, 00:28 #
@Bambucha: тоже была такая мысль, но оригинальное "burn it down to the ground" как-то не очень вяжется. Кстати, это Notorious B.I.G. )))
id29500191
id29500191
20 Nov 2020, 20:13 #
@PlanePassenger: "коронованный нигер"... ппц, вот людям даж погуглить влом... смысл тогда смотреть сериал про культуру темнокожих, если потом "коронованный нигер"?
Дозорница
Дозорница
17 Jul 2020, 00:27 #
@brkln_kid: Сорвали с губ)) Все мои эмоции... Это треш, по-другому не могу назвать...
DeadDanny
DeadDanny
06 Jul 2018, 03:30 #
Плюсы:
- Классное интро.
- Шутки про кофе.
- Тим-ап с Железным Кулаком на одну серию.
- Пара драк с Бушмастером.
- Герой в итоге неплохо поднялся, а не пёрнул в лужу, как это обычно бывает.

Минусы:
- Невероятное уныние и пробуксовка на месте. Я, конечно, понимаю, что Нетфликс заказывает 13 серий, но это же не повод растягивать двухчасовой сюжет на все 13, можно же написать больше событий. В итоге весь сезон посвящен кому угодно, но только не Люку. Персонажи тупят и ничего не делают. Бушмастер пытался сжечь Марайю, но почему-то не стал добивать, а потом вдруг резко стал лохом, который не может до нее добраться. Люк постоянно ходит к Марайе, обещает её не спасать, но в итоге грош цена его словам, он все равно постоянно спасает её. Ну а музыканты... Я прямо видел эти мучительные потуги авторов растянуть хронометраж медленными выступлениями музыкантов. Очень ниочемный сезон.
- Ляпы. Например, пацан, который якобы заснял, как Бушмастер втащил Кейджу и заявил о себе, на самом деле ничего не снимал, это четко видно в той сцене, его камера смотрит в землю.
- Отвратительный огонь во всех сценах, нельзя же так паршиво делать.

В общем, самый необязательный сезон из всех сериалов КВМ. Описывается одним предложением: "Клэр ушла от Люка, но он стал владельцем клуба после смерти Марайи, а у Мисти появилась роборука и она посадила Шейдса".
emili16
emili16
10 Jul 2018, 17:01 # Show original
@DeadDanny: plus, we found out that Shades is not 100% straight
Catman
Catman
11 Jul 2018, 01:25 #
@emili16: на зоне это ему пригодиться))
VIRUS
VIRUS
11 Jul 2018, 19:47 #
@Catman: тся
Doctor_13
Doctor_13
06 Jul 2018, 03:41 #
Это было шикарно. Одно не понятно до сих пор, как они мажут яд себе на губы, при этом сами не отравившись?
PlanePassenger
PlanePassenger
06 Jul 2018, 06:36 #
@Doctor_13: всё просто, они принимают противоядие
Catman
Catman
11 Jul 2018, 01:28 #
Show comment
Renfree
Renfree
08 Jul 2018, 18:52 #
Хороший сезон. По сравнению с 1м, где от интересной гангста-драмы перешли к истеричному суперзлодею Даймондбеку, здесь очень хорошо сочетаются линии антагонистов - Марайя, Шейдс и Бушмастер сделали этот сезон. Возможно, это не из тех сериалов, что можно залпом посмотреть за день, но это не делает его плохим. И ещё это один из тех сериалов, которые обызательно надо смотреть на английском, перевод абсолютно убивает атмосферу.
P.S. Учитывая безлимит алкоголя, привлекательность Люка для Джессики резко выросла)
Renfree
Renfree
08 Jul 2018, 18:57 #
@Renfree: А окончание резко напомнило Ангела, когда ему тоже предложили возглавить местную корпорацию зла. И ничем хорошим это не закончилось (и сериал закрыли).
Proto_drak
Proto_drak
08 Jul 2018, 22:28 #
Поддерживаю твои мысли. Очень жалко, что слили щитомордника. 2-ой сезон вытягивает на крутой музыке, и финал крутой. Теперь в моем списке Люк кейдж интересней чем железный кулак.
Proto_drak
Proto_drak
08 Jul 2018, 23:00 #
А последняя сцена, конечно, великолепная. Не хватало только: " Всегда должен быть король-лич"
swezzyyy
swezzyyy
10 Jul 2018, 19:50 #
Слишком затянутый сезон, как и первый. Оставили бы первые 3 серии, серию где был замес у Денни Ренда в здании, и последние 3-4, и было бы неплохо. А так, как говорил Джуниор из клана Сопрано на похоронах: "Какая же это всё х**ня".

p.s. саундтрек как всегда 10/10
Karrong
Karrong
11 Jul 2018, 02:05 #
Вот читаю комменты и сразу становится ясно, что большинство зрителей так и не усвоили два важных момента:

1. Люк Кейдж - это не сериал о супергерое. Это сериал о людях, об обществе, о том, как оно воспринимает этих самых супергероев. Первый сезон повествовал в бОльшей степени о восприятии Люка обществом. Второй сезон рассказывает персональные истории людей, связанных с неким супергероем. Тут вам и Мисти с ее рукой. Тут вам Шейдс и дружба с Команчем. Тильда и ее отношения с матерью. Марайя с ее семейными проблемами и их последствиями. Бушмастер с его местью за родню. Даже у многих других мелких персонажей прописаны конкретные причины их действий. Кто-то пишет, что пропал гарлемский дух у сериала. Нет. Он не пропал. Просто в первом сезоне он проявлялся через общество и атмосферу. Во втором сезоне он проявляется через все эти истории. В первом сезоне нам показывают, что Гарлем - это место. Район, дома, атмосфера, жизнь на этих улицах. Во втором сезоне нам показывают, что Гарлем - это также и люди. Их истории. Их изменения, влияющие на "Гарлем как место".

И, как по мне, сценаристы отлично справились со своей работой во втором сезоне. Посмотрите на того же Фогги. Насколько уныло он прописан как персонаж в Сорвиголове. А ведь он очень важный для Мэтта человек. Вспомните как много бессмысленных персонажей в Железном Кулаке.
Karrong
Karrong
11 Jul 2018, 02:10 #
2. Люк Кейдж часто в этом сезоне упоминает, что его ничто не берет. И это важно понимать с точки зрения формирования сюжета. Смысл от кучи сцен со стрельбой? Она его не берет. Смысл от драк с рядовым мясом? Ребята самоубиваются об Кейджа. Вот и получается, что их нельзя пихать в больших количествах, ибо они быстро станут унылыми попытками создать экшн аля лишь бы был. А как еще создать экшн с таким персонажем? Постоянно придумывать кучи злодеев, которые дерутся с Кейджем, используя всякие уловки? Boring...двух таких злодеев (Даймондбэк с его пулями, Бушмастер с его наркотой) хватило. Вот и получается, что сценаристам приходится больше думать над прочими персонажами и болтовней, что в любом случае сказывается на динамике в подобных сериалах. Поэтому нет смысла ныть о затянутости. С таким персонажем как Кейдж трудно что-то сделать. В этом, кстати, и причина проблем многих персонажей того же DC.

Лично мне хочется, чтобы вместо третьего сезона Кейджа, Нетфликс сняли второй сезон Защитников, в котором Кейдж выступил бы как антагонист. Мол Рай реально его изменил. Там Кейджу таки набьют морду, вправят мозги и отправят на покой с размышлениями. А потом Кейджа и Железного Кулака объединят в совместном сериале с сюжетом про Героев по найму. Было бы реально круто.
PlanePassenger
PlanePassenger
12 Jul 2018, 00:33 #
@Karrong: насчёт героя в качестве злодея, после Защитников была мысль, что неплохо было бы увидеть Сорвиголову в виде Зверя из Shadowland. И заодно Лунного Рыцаря подключить. А Люка без каких-нибудь серьёзных помутнений рассудка видеть странновато в этом качестве. Но интересно)
Karrong
Karrong
12 Jul 2018, 16:14 #
@PlanePassenger: Ну я прост пока совсем не понимаю, как они собираются разруливать в третьем сезоне нынешний финал. Люк в конце выглядит если и не как самый настоящий антагонист, то уж минимум как антигерой. Да и было бы странно выбросить в трубу все наработки второго сезона, апогей которых пришелся на фразу Марайи о том, что Рай изменит Люка в худшую сторону. Как по мне, у всего этого должно быть логическое продолжение. И кому еще останавливать Люка если не остальным защитникам?
PlanePassenger
PlanePassenger
12 Jul 2018, 16:37 #
@Karrong: я тоже не понимаю и повторюсь, что я бы на это посмотрел))) Но исходя из того, что показано, в то, что он пойдёт против "своих" и будет прям главгадом сезона, не верится совсем, разве что нам ещё покажут голлумскую сущность Люка) А так.. ну опять побазарит/подерётся с Дэнни, Клэр приедет мозги промывать, а потом Джессика шмальнёт в него и базуки, отправив в кому и наградив амнезией.
lady_luckless
lady_luckless
23 Jul 2018, 02:16 #
@Karrong: под каждым вашим словом хочется подписаться.
amiiparker
amiiparker
29 Sep 2018, 01:40 #
@Karrong: хоть кто-то здесь так считает
нет, серьёзно, я не понимаю требования зрителей
как и второй сезон Джессики, так и Кейджа, определённо лучше первых
В 1 сезоне Джес мне нравился только Теннет со своей актёрской игрой, а Кристен немного переигрывала
2 сезон был шикарен
Как и здесь: 1 сезон был скучен до ужаса, но ради КВМ смотреть можно. А вот 2 сезон очень интересный, нифига не скучен и вообще хейтеры идите лесом или снимайте сами
VIRUS
VIRUS
11 Jul 2018, 19:43 #
Дилард - хуилард, Стоукс - хуёукс. Уже к середине сезона начало сильно тошнить от постоянного упоминания этих фамилий, а к концу так вообще хотелось взять и уебать.
g240maks
g240maks
PRO
11 Jul 2018, 23:33 #
Пора закрывать сериал - сезон отстой, тупо тянут резину((
Proto_drak
Proto_drak
15 Jul 2018, 18:45 #
Мне сначала показалось, что это воображение Мисти, также как она делала, когда представляла себе места преступления и смотрела на детали.

Не хватило перехода типо 6 месяцев спустя.
Дозорница
Дозорница
17 Jul 2020, 00:31 #
@Proto_drak: Мне не хватило, как это всё развеивается и в итоге, нас возвращают, как Люк говорит: "Сожгите его" про клуб... ЭТО было бы логично, а не та х...я! Не говоря уже о причёсках дам (слава Богу, Клер хоть не показали)...
blackfuckingbird
blackfuckingbird
15 Jul 2018, 20:01 #
Ну, вот если бы такая динамика сюжета была во всём сезоне, а не только в последней серии, было бы отлично.
А так... атмосферы современного гетто как ни бывало. Мотивация персонажей притянута за известный орган. Сюжетные дыры просто до фейспалму доводили...

Музыка.. да, за музыку спасибо. Меньше убогой репчины, больше олдскульного чёрного блюза, соула и сына дяди Марли.

Образ Тильды в сухом остатке.. просто слов нет, будто для Сидаба персонажа слепили, но он заблудился и оказался на Нетфликсе.

Спасибо, что не стали убивать Шустрого Шейдса. Хотя, если в следующем сезоне нам покажут, как его на зоне в опу ипут - такой отсылки к Сынам Анархии ждали бы все xD

ЗЫ... Очень жаль было узнать, что актёр Рег Э. Кэти он же Лукас-батя скончался. Послужной список фильмов и сериалов очень крепенький у мужика :(
negr
negr
20 Jul 2018, 00:58 #
Явные минусы - растянутость и низковатый уровень динамики.
В целом годный сезон.
Mik_Dzisko
Mik_Dzisko
PRO
20 Jul 2018, 03:54 #
Такой неровный сезон, были прям жёсткие провисания и прям отличные серии, но в целом и драматургии и экшена хватило.

Но вот с музыкой (а в этом сериале на неё делают сильный акцент), в этом сезоне что-то не так. Первый музыкальный сезон был настолько музыкальный, что хоть на винил OST выпускай, а в этом как-то ме.

Лаваш
Лаваш
20 Jul 2018, 06:53 #
Неожиданно последние серии мне понравились. С первого сезона я угорал над этим сериалом за его неуклюжесть, но конец второго сезона прямо браво
eldar4k
eldar4k
23 Jul 2018, 00:27 #
Это была худшая пародия на финал из Крестного Отца
FrozzyFrost
FrozzyFrost
23 Jul 2018, 23:58 #
Пролистал все комменты и думать начал, что не кто отсылок не заметил чтоле) сцена где закрывается дверь и шугар на ухо шепчет люку, потом еще в самом конце за столом
PlanePassenger
PlanePassenger
24 Jul 2018, 02:17 #
@FrozzyFrost: как по мне, это как указывать на отсылку к "Звёздным войнам" - все и так в курсе)
SilverТIger_7
SilverТIger_7
25 Jul 2018, 19:53 #
Для меня второй сезон оказался лучше, чем первый,да потому что хотя бы в этом сезоне не сливали посередине сезона хорошего антагониста (Щитомордника) и не заменили ужасным (Даймондбеком).
Мне понравился Бушмастер, его история вызывает сопереживание данному персонажу,и как же я рад,что Мэрайя больше не будет главгадом следующего сезона.
Конечно же,начало сезона вышло растянутым,бесконечные диалоги вводили в сон,но ближе к концу сезона сериал действительно раскачался и было интересно его смотреть дальше.
А так,в принципе неплохой сезон
EmilD
EmilD
27 Jul 2018, 22:59 #
Люди весь первый сезон ныли, что затянуто, но продолжали смотреть, вышел второй сезон - они продолжают смотреть и жаловаться. Надеются на то, что сценаристы резко исправятся?) Это очень странно.
Мне понравилось, в целом больше первого сезона, но как обошлись с Клэр не нравится. Мисти все еще клевая. Концовка с Люком очень неожиданная, не помню когда последний раз ГГ из положительного превращался в отрицательного (надолго ли?), на это интересно будет посмотреть.
Да, можно было уменьшить количество серий и ускорить темп, но что имеем, то имеем.
max_roose
max_roose
28 Jul 2018, 03:20 #
Окунулся в стилистику мрачного, серого Гарлема с головой. Великолепный сериал, пусть и не лишенный некоторых минусов. Да, немного (самую малость) затянуто. Да, есть огрехи и нестыковки в сюжете. Но это не отменяет его шарма.
P.S. Некоторым не понравилась Черная Мэрайя в качестве антагониста. Люди, вы о чем вообще? Это один из лучших антагонистов за долгое время. Абсолютно выверенный и прописанный персонаж.
P.S.S. Музыка шикарная (даже не смотря, что это не мои жанры): джаз, блюз, олдскулл реп.
mrbaslin
mrbaslin
02 Aug 2018, 08:00 #
Актриса, игравшая Мерайю, вообще не умеет в актёрскую игру. Чего только стоит её «Ah! No!» когда ей сообщают, что её бывшего мужика убили
twenty-ten
twenty-ten
03 Aug 2018, 03:41 #
@mrbaslin: забавно, в англояз источниках еще иначе как легендой не называют, а в комментах на майшоус не первый раз вижу недовольство. Меня тоже очень смущают некоторые ее сцены, например, когда они ссорятся с Шейдсом, он ее душит, затем уходит, а она зовет его обратно. Это I'm not done with you и далее по тексту звучит как-то вооооообще наигранно и несообразно ситуации даже для чека, не шарящего в актерской игре.
twenty-ten
twenty-ten
03 Aug 2018, 03:58 #
@twenty-ten:
Специально зашла на ютуб: https://www.youtube.com/watch?v=mbGuLUwohoM

Самый топовый коммент про excellent acting. Втф?
ColdAquaTomato
ColdAquaTomato
16 Jan 2019, 03:17 #
@max_roose: Мэрайя шикарна. Местной школоте не понять.
emiBogard
emiBogard
02 Aug 2018, 00:32 #
Не можешь одолеть преступность, возглавь ее. Где-то я уже слышал это и ничем хорошим эта идея не кончилась. Рад, что Бушмастера не слили, одно из светлых пятен сезона. Полагаю в следующем он объединится с Тильдой, а учитывая, что она работает с травами у Люка против яда иммунитета нет, слабость его будет в этом определятся. 100% Рай отойдет Тильде.
resident0107
resident0107
15 Aug 2018, 22:14 #
@emiBogard: Вообще, и так ему следовало ей его передать, ведь очевидно, что Марая намеренно поступила именно так, чтобы насолить и Тильде, и Люку.
NataliaDavydova
NataliaDavydova
27 Sep 2018, 01:05 #
@resident0107: он слишком туп, чтобы додуматься до этого(( я бы на его месте тоже отдала ей... но его же из парикмахерской поперли, жить негде — решил в клубе обосноваться. Непонятно только, зачем сначала сказал сжечь его?
ShrecKer
ShrecKer
05 Aug 2018, 01:39 #
После каждого сезона моя кожа становится на полтона темнее. XD
LLLepba
LLLepba
01 Oct 2018, 03:13 #
@ShrecKer: и твёрже
bAt0Nx
bAt0Nx
07 Aug 2018, 20:55 #
2 сезон такая муть, динамики просто 0. 13 серий по часу, в которых большую часть времени не происходит ничего важного для общего сюжета. Смотреть скучно.
Первый сезон этим конечно тоже грешил, но там хотя бы злодеи тащили. И Люк не был абсолютно неуязвимым.
resident0107
resident0107
15 Aug 2018, 22:08 #
Кучи негатива, но я так скажу, второй сезон куда интереснее, как по мне. Динамичнее развитее сюжета, сильнее интриги, больше экшена и динамики. Концовка, конечно, да... С этой концовки можно ещё много-много сезонов снимать, жаль, что ещё не скоро узнаем, что создатели всё же хотели этим показать и к чему ведут)
Но на месте Люка я бы спалил эту забегаловку, или полностью перестроил, зачем хранить эти идолы беззакония.
P.s. Про слабую динамику и мало действа. Серьёзно, вы с чем сериал вообще сравниваете, люди? Первый сезон был ещё более вялотекуч, в Джесике тоже воды, хрен откачаешь, каждый сериал по Marvel они сейчас пилят под свой стиль, и если вам не нравится стиль Люка Кейджа, не смотрите, но не надо сравнивать холодное с солёным.
Slightly_Mad
Slightly_Mad
27 Aug 2018, 08:52 #
Вангую, третий сезон удовлетворит все ожидания: в первой половине Тильда победит Кейджа, во второй Люк в попытках вернуть контроль захочет зайти дальше допустимого и вмешаются остальные Защитники, возможно в процессе кто-то из персонажей трагически погибнет, что станет триггером для пробуждения, как у Шейдса при налете на бар "У Гвен". Вполне возможно этим персонажей станет DW, что будет в полном соответствии с историей становления Люка Кейджа и разомкнет порочный круг, а преступным миром завладеет очередной главгад, например вернется Кинг Пин.
parzifal
parzifal
27 Aug 2018, 16:42 #
Прошлый сезон как по мне был лучший, хоть первые три серии не оч зашли, в этом сезоне понравились только последние 4 серии, хоть и скучные моменты тоже были, уж больно в этом сезоне в Шейца взлюбила, надеюсь он будет в третьем сезоне
RosmanTM
RosmanTM
31 Aug 2018, 18:04 #
2й сезон получился хорошим, немного растянутым, но увлекательным.
В этом сезоне сценаристы явно намудрили с положительными и отрицательными персонажами, их действия и поступки иногда путали, особено можно выделить самого Люка, то сжечь клуб, то нет, то не защищает Мараю, то защищает, иногда просто не понимаешь, в каком моменте сценаристы отходили "кофе" попить.
Бушмастер оказался не таким и плохим антагонистом, с довольно хорошо прописанной историей, действительно, в некоторых моментах я его поддерживал и хотел что бы он совершил кару над МэйМэй, но этот Люк со своими прозрачными принципами и логикой...ух..мда. Да правда испарился он как-то нелепо =\
Мараю вовсе не жалко, надоела, действительно потеряла душу, просто свихнулась и пошла поливать кровь налево и направо, в некоторых моментах ее методы были жестче чем у Бушмастера, хорошо что ее убрали.
Клэр что была, что не была, почитала пару нотаций Люку, поняла что не исправит и слилась куда-то пока не узнала что у Люка клуб, ну отлично...
Порадовало серия с Дэни, хоть немного разбавили эту всю муть Гарлема, сцена драк получилась в паре у них хорошей.
Минусов у этого сезона достаточно, целая куча нелогичных действий и противоречий, непонятные решения гг, сценарные дыры, и был очень глупый и непонятный мне момент, все мы помним первую встречу Дэни и Люка в Защитниках, и когда он ударил Люка своим мега сильным кулаком по челюсти, и что? Люк даже с места не сдвинулся, а тут Бушмастер, под спидами, кидает Люка во все стороны, будто кровь Халка выпил, а не паслена нанюхался или наглотался... Нет, ну вот серьезно, паслен действительно может раскрывать силу сильнее чем силу кулака? Ну бред... Описывать другие проблемы даже и не буду, просто устану описывать, да и можно закрыть на них глаза, ведь атмосфера и и музыка сериала все так же радует.
В целом сезон не плохой и не отличный, просто хороший. 7\10
DarvTormen
DarvTormen
05 Sep 2018, 19:27 #
Пролистал комменты - много отрицательных. Странно, по мне так этот сезон намного сильнее первого. Может я наконец смирился с подходом Нетфликса, но весь сезон просмотрел с удовольствием. Да, некоторые персонажи не вызывают интереса, но в целом получилось неплохо. Особенно концовка про Короля Харлема
max_frei
max_frei
06 Sep 2018, 03:40 #
Создалось ощущение, будто Люк - второстепенный персонаж. История и сюжетная линия буквально каждого героя в сезоне интереснее, чем его.
Вообще сезон показался каким-то нудным, за исключением последних пары серий. Как и первый, впрочем.
varrava98
varrava98
06 Sep 2018, 15:06 #
Сезон очень занудный. Диалоги, диалоги, диалоги и почти все скучные. Если первый сезон Кулака сначала был интересным. а потом просел, то здесь просело с самого начала. Люк по сравнению с остальными Защитниками (даже по сравнению с Денни) какой-то картонный, ему не сопереживаешь, не прописали ему каких-то внутренних конфликтов или черт характера, чтобы можно было зацепиться. Очень слабенько.
Gordey
Gordey
06 Sep 2018, 16:15 #
В целом разочек посмотреть можно, были интересные моменты. А вот пересматривать уже нет, слишком затянуто
DanielMorra
DanielMorra
06 Sep 2018, 20:40 #
Прочел много комментариев и много претензий к ляпам и т.д, но вроде ни у кого не было претензии к самому основному ляпу: Тильда убила ядом свою мать. Люк это знает. Любая экспертиза показала бы, что это яд и на Тильду бы легко вышли. Почему ее никто ни к чему не привлек? Или у нас тут все как в мультике? Убили "буку-бяку" и пофиг, кто, что и зачем? Я что-то как-то не догоняю этот момент.
DarvTormen
DarvTormen
07 Sep 2018, 01:44 #
@DanielMorra: Мне кажеся это задел на третий сезон. Судя по линее Тильды в этом сезоне из неё готовят антогониста для Люка.
И потом, "знать" и "суметь доказать" - это разные вещи. Она всё-таки врач и специалист по нетрадиционной медицине. Вполне могла подобрать яд, который будет трудно/невозможно определить.
ztRav4
ztRav4
13 Sep 2018, 02:33 #
Сволочи, они сломали Кейджа
Сезон точно лучше первого, но нормального главгада так и не завезли в сериал. Тильда на роль главгада не тянет, Стоуксов слили, Шейдс в тюрьме, Бушмастер уплыл на родину. Сериалу нужен злодей, который вдохнет интригу, т.к. сюжетных ходов завести не могут интересных, а всё выглядит однообразно - Люк входит и всё выносит.
VoxxCrumpp
VoxxCrumpp
14 Sep 2018, 07:35 #
Ну вот нравится мне сериал, атмосфера в нем четкая, но чего-то не хватает...
Не понимаю момента с "сжечь Гарлемский Рай" и \восседает с короной в Гарлемском Раю\, не понимаю че Тильда так подгорела, нахер тебе этот Гарлемский Рай? Чего ты ожидала от своей тронутой мамаши, которую же сама и убила? Да уж, сложно, короче. Но 3 сезон по любому хотелось бы, тут уже интересно, что можно придумать без Мэрайи и Шейдса, особенно Шейдса, колоритный персонаж был, я возлагал на него нереально большие амбиции... Остается теперь Люку бороться с самим собой, раз уж он "примерил корону" .
evgenykarim
evgenykarim
17 Sep 2018, 01:09 #
Кто бы что ни говорил, финал прекрасен.
amiiparker
amiiparker
29 Sep 2018, 02:03 #
Сезон определённо лучше первого. С первых серий я стала смотреть залпом, что меня удивило, потому что прошлый сезон я ели досмотрела. Шутки, особенно про кофе - лучшее. Музыкальные сцены в конце серий немного побешивали, но не критично
Коротко о героях:
Мисти - мой любимчик
порадовал Дэнни, концовка разговора в кафе про Дракона бесподобна ахах
Жаль, что Клэр слили, но я пережила
Марая ещё та мерзость была, хоть и сыграла хорошо, Тильда молодец
Так и хотелось, чтобы она это сделала....
Лично мне Шейдс и в первом сезоне ну очень нравился, не знаю, я прям чувствовала в нём ну хоть каплю человечности, жаль конечно, что со сделкой не вышло.
Бушмастеру всё время сопереживала, люблю антигероев
Концовка не понравилась ((
Но в целом сезон отличный, особо не был растянут, ребята хорошо потрудились, заметно :3

P.S. безумно жаль актёра ктр играл отца Карла, слегка в шоке от этого (
NataliaDavydova
NataliaDavydova
05 Oct 2018, 02:07 #
Мне этот сезон не зашёл ((( Очарование первого сезона исчезло, а нелогичность (или прямо тупость) поступков главных героев вылезли на первый план((( Ну, хоть за музыку спасибо, особенно в первой части сезона!
Если сериал продлят на третий сезон, то я не уверена, что буду смотреть. Я даже эти 13 серий кое-как смотрела больше месяца... что-то больше не хочется.
Babylon
Babylon
PRO
09 Oct 2018, 21:41 #
Неожиданная концовочка. Из всех героев жалко только несчастного Шейдса, которого откровенно кинули со сделкой. Мужик реально помог и что получил взамен... Какой-нибудь Шугар наверняка тоже людей мочил на службе у Мэрайи, но про него после его чудесного перевоспитания никто даже не вспомнил.
Gorec06
Gorec06
12 Oct 2018, 03:24 #
13 эпизодов много для этого сезона , для этой старухи Мэрайи ( главный антагонист сезона ) уделили много эпизодов , и из-за этого он вышел скучным , + эпизоды шли более часа , 8 эпизодов в сезоне вполне было бы достаточно.
Уложили бы все в 8 эпизодов , и думаю получилось точно не хуже. Ну надеюсь Гангстер Люк в третьем сезоне не подкачает.
PlanePassenger
PlanePassenger
12 Oct 2018, 05:08 #
@Corazon: будем надеяться, вслед за Железным кулаком и всем остальным поубавят серий во благо (Сорвиголова не в счёт)
HardMisterTim
HardMisterTim
PRO
20 Oct 2018, 09:51 #
Вслед за Железным кулаком Netflix закрывает Люка Кейджа. 3 сезона не будет
EmilD
EmilD
20 Oct 2018, 11:31 #
Пиздец, закрыли после такой концовки, просто мда
ztRav4
ztRav4
20 Oct 2018, 14:19 #
Ну всё, теперь и Люка зацепило.
Дисней решили сделать свой стриминговый сервис с сериалами про супергероев и спустя некоторое время Нетфликс 2 сериала закрывает.
Хотелось бы конечно увидеть Героев по найму и он бы состоял бы из серий 6-8, где подвели бы к логическому завершению линии Дэнни и Люка.
PlanePassenger
PlanePassenger
20 Oct 2018, 15:29 #
@lyingfromyou: ага, причём прикрываются какими-то "творческими разногласиями"
empsokol
empsokol
20 Oct 2018, 19:30 #
@lyingfromyou: Объясните, суть в том, что у Диснея права на супергероев Марвел и он собирается собрать их у себя на сервисе, или просто убирает такие сериалы у всех остальных?
DorianGrey
DorianGrey
20 Oct 2018, 19:58 #
@empsokol: Насколько Я знаю Дисней с нетфликсом договорись, что те сериалы которые уже запущены на нетфликс дисней трогать не будет, а нетфликс закрыла сериалы из-за плохих рейтингов
ztRav4
ztRav4
20 Oct 2018, 21:09 #
@DorianGrey: это версия, которую журналистам озвучили. Но имхо, Мики Маус просто очень жадный и хочет один есть с кормушки, учитывая, что скорее всего 1 января FOX полностью перейдет к мышонку, то можно предположить, что на своем стриминговом канале они захотят показать как можно больше супергероев, на которых у них есть права (теоретически может затронуть сериалы во вселенной людей икс, типо Легиона или Одаренных)
PlanePassenger
PlanePassenger
21 Oct 2018, 03:09 #
@DorianGrey: у нетфликса нет такого понятия как рейтинг, с Железным Кулаком толком ничего не объяснили, а с Люком сказали, что творческие разногласия со съёмочной командой.
PlanePassenger
PlanePassenger
21 Oct 2018, 03:26 #
@empsokol: к слову, есть слухи, что Дисней может возродить закрытые сериалы у себя. Но непонятно, вообще возможно ли это даже теоретически.
resident0107
resident0107
23 Oct 2018, 01:37 #
@PlanePassenger: Серьёзно, дух Кейджа и Кулака от Диснея?! Ну уж нет, пусть лучше они останутся закрытыми!
Megalxdxn
Megalxdxn
23 Oct 2018, 20:44 #
В этом сериале есть шикарная первая половина первого сезона,ужасная вторая половина первого сезона и просто хороший добротный второй сезон,который исправил все косяки. Очень жаль ,что сериал закрыли,так как уж больно был интересный задел на третий сезон. Но после того как закрыли "Кулака" ,в принципе можно было ожидать,что и Люка закроют в угоду создания "Героев по найму". Хотя возможно Дисней просто начала намекать Нетфликсу сворачивать свои сериалы по героям Марвел в угоду их скоро запускающемуся стриминговому сервису. Время покажет.
John_Raider
John_Raider
PRO
28 Oct 2018, 14:58 #
Очень слабый сезон, не зря закрыли и кулак тоже.
geenicotine
geenicotine
PRO
03 Nov 2018, 22:36 #
плюсы: шейдс

минусы: мало шейдса
nem4ik
nem4ik
10 Nov 2018, 02:17 #
Почему здесь до сих пор никто не скинул кадр, где Люк отдаёт честь в конце глядя на танцпол "Harlem's paradise" из своего кабинета?) Это же тооооп. Типа press F to pay respect)) Если что это на 1:04:15
vampironok666
vampironok666
PRO
11 Nov 2018, 16:46 #
Какого лешего вы закрыли сериал на такой эпичной ноте, ё-маё? ><

Вообще зная заранее, что закрыли и Люка, и ЖК, я думала, что их подведут к новому сериалу "Герои по найму". ЖК я ещё не смотрела, но серия в середине этого сезона с ним намекала, что возможно я правильно поняла, что меня ждёт. В итоге я досматриваю сериал. Получаю мегафееричную концовку! Но она никаким макаром не может привести к "Героям по найму".. За что, блин, просто за что >_>
PlanePassenger
PlanePassenger
11 Nov 2018, 21:55 #
@vampironok666: захотят - сделают хоть с перезапуском, но захотят и смогут ли...
vampironok666
vampironok666
PRO
14 Nov 2018, 23:23 #
@PlanePassenger: если Дисней, не дай Бог, захочет их забрать себе на свой стриминговый канал, то это просто разочарование года для меня будет. Ибо тогда причины закрытия становятся очевидными. И грустными =/
PlanePassenger
PlanePassenger
15 Nov 2018, 01:41 #
@vampironok666: но смотреть-то всё равно будешь?
vampironok666
vampironok666
PRO
18 Nov 2018, 03:09 #
@PlanePassenger: скорее да, чем нет.

Но тут я просто писала на эмоциях от того, что я не увижу продолжения такого крутого сериала. Тем более после такой шикарной концовки сезона. Расстройство :(

А если Дисней заберёт к себе, то там явно будет не продолжение текущего Люка, а что-то своё. Мб и неплохое, мб даже именно "Герои по найму". Но этого-то мне уже не вернут) А пока так вообще ни героев, ни Люка.. Сплошная тоска. Вот в чём было моё негодование на закрытие и на стриминговый канал Диснея.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
08 Dec 2018, 01:01 #
Не думал, что я скажу это. Но я хочу третий сезон!
Хотя и подозреваю, что потенциально выиграшную идею "Кейдж-король Гарлема" тупо убили бы за счет этих проклятых 13 серий.
Мне показалось или в этой серии событий больше чем во всем сезоне?
Офигевающее лицо Мисти в конце - топ просто.
PlanePassenger
PlanePassenger
08 Dec 2018, 07:11 #
@Dark_Spawn: именно из-за 13 серий и убили
Dark_Spawn
Dark_Spawn
05 Feb 2019, 02:29 #
Кстати, а нам так и не объяснили, почему Кейдж стал невоспримчив к "пулям Иуды".
Т.е. ок. Это из-за того, что в прошлом сезоне он искупался в кислоте и что? За весь сезон это никак не обыграли. Получилось то самое ружье, которое не выстрелило.
Мася
Мася
11 Feb 2019, 13:21 #
@Dark_Spawn: ружье Бондарчука.
skiorh
skiorh
30 Dec 2018, 09:47 #
К концу сезона я поняла, кого мне напоминает Бушмастер: принца Зуко из "Аватара". Бешеные глазёнки, волосы дыбом и гиперфиксация, только один кричит "Честь!", а другой "Месть!". И даже положительный вменяемый дядюшка у Бушмастера имеется.

Народ так самозабвенно гонит на Мэрайю, но... она объективно не хуже и не лучше других злодеев? Нарушения неписаного кодекса - я вас умоляю, прям все остальные благородные разбойники.

Мне ужасно жалко её было: всю жизнь женщина выбиралась из чудовищного дерьма, преодолевала сопротивление среды, пахала как проклятая, чтоб легализоваться и избавиться от наследия своей ублюдочной семейки, и не просто легализоваться: у неё ведь реально классные и хорошие проекты.
И ведь почти получилось, но тут вылез этот придурошный Бушмастер.

Что она дядю выпилила, так туда ему и дорога, это, считай, самозащита.
Брата в состоянии аффекта, и да, это её не оправдывает, но для её среды - нормуль.
В кафе да, злодейское злодейство, но тут уж понеслась душа в рай, Бушмастер таки убил её, по большому счёту, - сломал.
PapaDosvidos
PapaDosvidos
10 Jan 2019, 09:03 #
Отбой, нас обманули!!!!!!
tiger-west
tiger-west
12 Jan 2019, 15:29 #
Тильда передает привет Элларии Сэнд!
Геворг
Геворг
PRO
29 Jun 19:45 #
@tiger-west: я вспомнил Ядовитый плющ, а про это забыл. Тем более двое нетфликсовских актёров играли в ИП😅
Мася
Мася
18 Jan 2019, 09:43 #
Второй сезон Люка получился, лично для меня, лучше первого. В нём хотя бы была движуха, какая-никакая, но движуха, в отличии от первого где герой валяется в раненный, а потом в кислоте, и только к 10 серии начинает, что-то ломать и то обычный амбар.
Однако это всё устраняется путем деления сюжетного времени между всеми-всеми кроме естественно Люка. Я думал в Джессике всем дали по "минуте славы", однако тут всем дали ещё больше времени.
Из старенького хотел бы отметить музыкальную заставку, к которой я как-то проникся спустя какое-то время. Из приятностей нового сезона стоит выделить линию Дэнни и Люка, об этом уже много раз говорили, так что просто ждём "Героев по найму". Кроме того, Шейдс, однако тут, на мой взгляд, актер харизмой вывозил - Тео Росси (Шустрый "Джус" из Сынов). Бушмастер, который, по сути, находясь на травах избивал Люка и не ломал об него руки. Ну и лайф выступления и музыкальные номера, они прекрасны.
Dsgdsg
Dsgdsg
22 Mar 2019, 12:04 #
@Мася: полностью согласна
kkbkkbkkb
kkbkkbkkb
16 Feb 2019, 15:19 #
https://www.lostfilm.tv/news/id7075 - есть шанс что сериал продолжит выходить на Huku
LL345
LL345
22 Feb 2019, 16:58 #
очень порадовала музыка в этом сезоне
LL345
LL345
23 Feb 2019, 04:16 #
Все-таки Эрнан мой самый любимый персонаж в сериале
Dsgdsg
Dsgdsg
22 Mar 2019, 12:05 #
Привет, кто знает когда выйдет 3 сезон?
Dark_Spawn
Dark_Spawn
22 Mar 2019, 12:10 #
@Dsgdsg: Видимо никогда.
koct88
koct88
23 Jul 2019, 18:20 #
Я надеюсь никогда не выйдет
Лангольер
Лангольер
02 Apr 2019, 21:55 #
Речь супер-дохуя-неебацца какого пиздатого адвоката: "Господин судья, ну она же с вами в одной дельта сигма женском клубе, как можно её судить". В тюрьме какая-то дикая ебала, все с ножиками бегают, режут друг друга, будто фильм Крейга Залера включил.
Бабы во главе итальянской мафии это сюр, кстати. Может в Америке и равенство-хуявенство, но итальянское общество радикально патриархальное, даже более того - участие женщин в криминальных организациях банально запрещено. Законами этих организаций. Можно конечно в твиттере на ущемление прав пожаловаться.
В остальном отличный финал, отсылочка очень даже к месту, мне понравилось.
id250783371
id250783371
10 Apr 2019, 01:34 #
Ну такое... почти каждая серия больше часа это слишком для кейджа
koct88
koct88
23 Jul 2019, 18:20 #
Какой же убогий сезон и вообще сериал в котором играют одни негроиды :) это провал
iamlenin
iamlenin
22 Aug 2019, 13:30 #
Итак. Самый классный персонаж похожу Шейдс. Что говорил, то и делал. Персонаж держался на уровне с самого первого сезона. Его легко понять, его жизнь проста. Он ничего не делает лишнего. Герою реально сопереживаешь.

Люк. Капец. Одно говорит, другое делает. Такое ощущение, что в этой серии нас показали две концовки одновременно. В одной он говорит, что ему клуб не нужен и его надо сжечь. В принципе неплохой был бы конец. Но сценаристы обдолбились видать и придумали второй конец, в котором Люк криминальный авторитет. Из доброго хорошего человека превратился в того, с кем сам боролся. Типа «я прав» и всё. Недолго и сам опустится до уровня Марайи. Вот тогда это будет просто гениальный шаг с ее стороны)
stul_bikini_4
stul_bikini_4
06 Sep 2019, 02:03 #
А что, концовка очень даже неплоха.
Только Шейдса жалко, недолго проживёт на зоне, прослыв стукачом. Эта Мисти постоянно читает морали, а в итоге сама та еще лживая собака, меняет условия договора как ей угодно и выгодно.
Геворг
Геворг
PRO
29 Jun 19:47 #
@stul_bikini_4: нельзя менять условия подписанного договора - пусть детально всё прочёл бы. Другое дело что адвокат не предупредила - это неестественно.
Oliverell22
Oliverell22
26 Jan 2020, 06:48 #
Концовка сериала мне не очень понравилась, однако все ожидали, что будет продолжение, а вышло вон как.
Мне не понравилось, что Люк "отшил" Клэр, и что она вообще покинула каст защитников в общем.
Больше всего понравилась серия с ЖК Дэнни, и прекрасное раскрытие персонажа Шейдса. В этом сезоне он однозначно лучший актер.
587
587
PRO
19 Sep 2020, 23:33 #
Очень средне. Неплохая музыка, стильные съёмки, но тупой сюжет и раздражающий главный герой. Порадовало только появление Денни и Фогги, ну и пара диалогов, в целом же — как-то печально, увы.
id29500191
id29500191
20 Nov 2020, 20:38 #
Короче, это плохо. Выше писали, что это сериал не о героях, а о людях. Но ни у одного персонажа нет ни внятной мотивации, ни харизмы. А у них (на минуточку) в касте были Махершала Али, Розарио Доусон, Тео Росси (спасибо ему, что я не умерла от скуки).
Я именно этого и ждала: сериала о Гарлеме и его людях, об их жизни, надеждах... А это что вообще было?
Нет антагониста ни в первом, ни во втором сезоне. Корнелла тупо слили. Даймондбэк - клоун. Бушмастер - клоун. Марайя - поехавшая гоповатая тётка. Причём у всех у них был потенциал стать интересными персонажами, но неееет... Давайте мы не будем придумывать им злодейские планы здорового человека, пусть они будут тупыми как пробки от шампанского и дохнут от своей тупости, ага.
Скарф требует сто штук за молчание? Хрен ему! Через три минуты: сто штук за голову Скарфа!
Блестящий план мести Даймонбэка - припереться в идиотском костюме прямо в барбершоп и получить пиздюлей на камеру. Молоток, чел! Сколько лет ты положил на то, чтобы стать оружейным бароном и разработать этот костюм? Очень разумно пойти и просто всё просрать. Особенно учитывая тот факт, что ты родился буквально в рубашке, раз из оцепленного здания просто выходишь через заднюю дверку и уезжаешь в закат.
Вообще супер месть Бушмастера - поджечь буквально всё вокруг Марайи, кроме самой Марайи. Диар гад. Насаживать головы на пики, нагонять страху, без умолку трепаться о своей ямайской гордости, наследии и, лол, в итоге он просто подставил свою семью. Так провалиться надо уметь, имхо.
id29500191
id29500191
20 Nov 2020, 20:38 #
@id29500191: Марайя была бы отличным персонажем, у неё такая история. Она странная, криповая и омерзительная и в то же время абсолютно хладнокровная тётка со стальным характером. Как можно было раскрыть её отношения с дочерью, с Шейдсом... но нет, она тоже делает какую-то херню. Ничего не рассчитывает, никак не страхует собственное благополучие, у неё вообще нет плана. Господи, да как может умная женщина подписать доверенность на распоряжение буквально всем, что у неё есть, на одного человека и вообще никак не проследить за его безопасностью? Вы смеётесь надо мной? Здравый смысл для вас - это шутка какая-то?
Ещё там пишут, что Каратель нудятина... Ну да, блин. Смотреть как сломленный жизнью мужик мочит всех причастных путём буквально разрывания тел на части голыми руками - что может быть скучнее. Даже безотносительно сюжета, Каратель - живой. А Люк? Ни ума, ни харизмы. Одна морда кирпичом на два сезона, а сколько пафоса, боги, сколько пафоса...
olekolegovich
olekolegovich
20 Nov 2020, 21:12 #
@id29500191: отличный, содержательный комментарий по сути, мне понравилось. Ещё стоит добавить про длительные музыкальные вставки. Конечно, можно сказать, что это стиль сериала такой, медленный и драматичный. Но излишняя затянутость песен в клубе наводит на мысль, что сериал пытались "подогнать" под регламент от Нетфликса.
id29500191
id29500191
20 Nov 2020, 21:39 #
@olekolegovich: Так и есть, пытались. Но, честно говоря, я бы лучше посмотрела два сезона тех музыкальных вставок. За весь сериал Садик так и остался лучшим, что в нём было )
id29296085
id29296085
30 Nov 2020, 10:10 #
Ну хоть кто-то попытался его задушить, а не стрелять.
all_lavender
all_lavender
24 May 2021, 02:35 #
у сериала немало недостатков, но, пожалуй, из сериалов марвел этот получился самым атмосферным
отдельное спасибо за шикарные песни
Люк как персонаж пусть и не выделялся какой-то новизной, но негатива не вызывал
понравилось его взаимодействие с героями «Железного кулака» и «Сорвиголовы»

ну и финал довольно неплох
Vik_ing
Vik_ing
12 Sep 2021, 20:24 #
Весёлый сериал. Зашёл!)))
MushtanDroiD
MushtanDroiD
03 Apr 2022, 01:59 #
Посмотрел последнюю серию и перечитал все комментарии к ней. Удивляет, что никто не предположил, что клуб не испортит Люка. Мэрайя говорила, что клуб будет Люку, как мифические сирены (приманят и погубят). Но по мифу Одисссей (аналогия с Кейджем) спасся, привязав себя к мачте своего корабля и слушая сирен (аналогия с клубом). Ну как-то так.
Ariassa
Ariassa
30 May 2022, 00:51 #
Тильда: моя мамка абсолютное зло, травану её ради мира во всём мире.
Тоже Тильда: в смысле не оставила мне клуб?!

А ведь на фоне остальных почти вменяемой казалась.
fluffylook93
fluffylook93
18 Jun 2022, 21:06 #
Актриса, играющая Мэрайю ужасна, невозможно было смотреть на ее ужимки и переигрывания все 2 сезона

А еще, я смотрю Марвел по хронологии и знатно прифигела, когда увидела ее в Мстителе Противостояние, играющую другого персонажа. Могли бы получше заморочить ся с кастингом 🤦
Fudzin
Fudzin
27 Jul 2022, 11:08 #
@fluffylook93: во первых это фильм Капитан Америка 3, а не Мстители. Во вторых там роль на 1 минуту.
А вообще ситуация с сериалами от Нетфликс странная, ибо то заявляют что они канон, то не канон. Вот скоро выйдет новый сериал Сорвиголова с Коксом в роли Сорвиголовы. но это вроде не продолжение, а перезапуск.

Я еще помню времена когда говорили что 4рка из Нью-Йорка должна появится на большом экране в 4-х Мстителях, но в итоге не появилась.

И кстати если смотреть по датам, то Противостояние вышло раньше чем первый сезон Кэйджа
fluffylook93
fluffylook93
27 Jul 2022, 11:49 #
@Fudzin: я и не сказала, что это мстители, я сказала что это мститель.противостояние, что как бы название Капитана Америки 🤷

Она не единственная, кто так "пострадал" от кастинга. Сузо из Агента Картер и СПОЙЛЕР Агентов Щита, тоже играл в каком-то из фильмов эпизод

И то, что это роль на одну минуту, не отменяет моего убеждения, что они могли бы заморочиться получше))

@Fudzin
Fudzin
Fudzin
28 Jul 2022, 22:10 #
@fluffylook93: Противостояние вышло раньше чем сериал. Возможно она этой минутой поразила кого-то из продюсеров Марвел что они решили дать ей полноценную роль в сериале Нетфликса? Но это лишь догадки.

Да, он мелькал в Мстителях во время битвы в Нью-Йорке в роли полицейского. Опять же это было мельком, и фильм вышел раньше сериалов, где у него была более широкая роль.

Кстати Агенты Щит стоит смотреть? Смотрел еще году в 2013-14м первый сезон, не очень зашел, сейчас пересматриваю всю КВМ с начала, в том числе и сериалы которые не смотрел, но Агентов с их 7-мью сезонами как-то страшно начинать опять. Тем более, как понимаю, на основную сюжетную линию КВМ сериал вроде не влияет. Хотя может ошибаюсь.
Babylon
Babylon
PRO
29 Jul 2022, 07:03 #
@Fudzin: первые три сезона Агенты были неплохо увязаны с происходящим в киновселенной и были прямо её вторым слоем. Особенно во времена "Зимнего солдата" и падения Щита. Синхронизация с выходящими фильмами была с точностью прямо до пары дней. В сериале появлялись второстепенные герои из фильмов и т.д. Как пример: агент Ситвелл улетает на "Лемурианскую звезду" в 16 серии первого сезона. А на следующий день после её просмотра я пошёл в кино на "Капитан Америка 2" и увидел, что он туда прилетел. Или как агенты разгребали завалы в Лондоне после заварушки в Торе 2 на следующей неделе после премьеры фильма. Впечатления от подобного были очень сильные. Так по-моему ещё никто не делал.

Да, "старшие братья" фильмы этот сериал как бы не замечали. Но фильмы влияли на сериал. А сериал иногда даже, в тех местах где это не противоречило фильмам, пристраивался к ним и делал вид, что и он на них повлиял. :) К примеру, сериал дает ответ на вопрос, откуда Мстители узнали про базу Штрукера со скипетром Локи, которую они штурмуют в самом начале "Эры Альтрона", или откуда у Фьюри в этом же фильме взялся хеликэрриер. В фильме конечно про это открыто не говорится - но соответственно и не опровергается.

В общем, я считаю что Агентов стоит посмотреть - особенно если параллельно пересматривать фильмы, вставляя всё в нужных местах. Агенты имеют ценность как в рамках MCU, так и сами по себе. Колсон шикарен. :) Начальные две трети первого сезона многим нравятся меньше всего, там поначалу просто разрозненные миссии, представление героев и т.д. Но с момента падения Щита сериал прямо расправляет крылья, начинается единый сквозной сюжет и т.д.
Babylon
Babylon
PRO
29 Jul 2022, 07:08 #
@Fudzin: повторюсь, всё вышеизложенное касается в первую очередь первых трёх сезонов. Дальше история постепенно уходит куда-то в сторону от киновселенной, начинаются приключения в каких-то собственных мирах, оторванных от основного сюжета, связь с фильмами сокращается до формальных упоминаний и т.д. Да, имя Таноса в сериале произносят, но этим практически всё и ограничивается. А уж во времена после щелчка происходящее настолько не вяжется с фильмами, что, с учетом нынешних веяний про мультивселенную, очевидно приходится считать, что события сериала на самом деле происходили на какой-нибудь Земле-128.

Правда, судя по местным комментариям, многие считают именно поздние сезоны лучшими, когда создатели перестали оглядываться на фильмы и ничем не скованные, пошли креативить по полной программе. Но поначалу, где-то до середины четвертого сезона, сериал был прямо плоть и кровь MCU (лично мне он в таком качестве нравился больше). И я считаю, что он заслуживает просмотра.
olekolegovich
olekolegovich
29 Jul 2022, 21:01 #
@Babylon: дополню, что 4 сезон тоже хорош. В 5 есть свои интересные моменты. 6-7 мне уже не так зашли, во многом фансервис. В проблемах с синхронизацией, полагаю, виновато руководство Марвел и крупные проекты, никто не считал нужным сообщать сценаристам сериала детали будущих фильмов. Щелчок Таноса для всех был неожиданностью, под него не успели подстроиться вовремя.
vampironok666
vampironok666
PRO
14 Jan 2023, 11:25 #
@Fudzin: они точно не канон, что не отменяет их удачности, как отдельного проекта, тем более, что они попробовали в свою отдельную вселенную. Однако некоторые образы запали в душу Файги, поэтому Кингпин и Сорвиголова в новой фазе КВМ представлены теми же актёрами) Кажется, ему ещё очень понравилась Джессика, так что мб и для неё найдётся местечко)
vampironok666
vampironok666
PRO
14 Jan 2023, 11:27 #
@olekolegovich: я вообще 4й сезон считаю одним из лучших) А 5й чуть ли не худшим, но простила ему всё, так как он был изначально "заключительным") Теперь вот непонятно, как к нему относиться в текущих реалиях)
PlanePassenger
PlanePassenger
14 Jan 2023, 18:33 #
@vampironok666: на самом деле с текущей идеи Мультивселенной вообще все экранизации Marvel являются каноном, просто не все они относятся к Земле-199999)
vampironok666
vampironok666
PRO
14 Jan 2023, 20:35 #
@PlanePassenger: справедливо)
Fudzin
Fudzin
20 Jan 2023, 17:30 #
@vampironok666: сейчас они не канон, но когда выходили первые сезоны, Сорвиголовы и Джессики, ходили слухи о том что герои из сериалов могут появится в основной вселенной КВМ. По факту так и произошло, правда пока только с сериалами и перезапуском этих героев.
vampironok666
vampironok666
PRO
20 Jan 2023, 19:50 #
@Fudzin: честно могу сказать, что у меня иллюзий про героев с Нетфликса на больших экранах не было (как минимум, из-за рейтинга). Максимум, в который я верила: их будут учитывать и не станут ломать их лор фильмами
fluffylook93
fluffylook93
20 Jan 2023, 20:54 #
@vampironok666: Сорвиголова Кокса уже появился в ЧП 3 и ШиХалк, правда его и приняли лучше, чем все остальные в нетфликсовской линейке. Наверно, он и будет единственным, кого перенесли
vampironok666
vampironok666
PRO
20 Jan 2023, 21:00 #
@fluffylook93: знаю, мы обсудили условное "почему так" чуть выше) Можно ли считать, что они продолжение текущих проектов - непонятно. А вообще не только он мелькнул, в "Соколином глазе" есть ещё один персонаж линейки Нетфликса. И мб и ещё кто мелькнёт, будет посмотреть
fluffylook93
fluffylook93
20 Jan 2023, 21:23 #
@vampironok666: точно, про него совсем забыла) ну, справедливости ради, он тоже персонаж Сорвиголовы))
vampironok666
vampironok666
PRO
20 Jan 2023, 21:25 #
@fluffylook93: это дааа)
degenerate_bala
degenerate_bala
01 Aug 2022, 21:56 #
Безумно скучный и затянутый сезон
arfaegond_y
arfaegond_y
16 Jan 2023, 14:54 #
Худший сериал из всех сериалов Нетфликс просто невозможно смотреть ….
yurkaaaa
yurkaaaa
16 Dec 2023, 16:18 #
На мой вкус маловато песен) ну сделали бы уже все серию в виде мюзикла) хуже уже не стало бы, до этого чёрное шоу Бенни Хилла уже не перебить...
Mayer_E
Mayer_E
03 Apr 00:59 #
@yurkaaaa: 🤣
Шерстёнок
Шерстёнок
PRO
01 Mar 17:44 #

Еле досмотрела с перемоткой, первый сезон был на голову выше
Mayer_E
Mayer_E
03 Apr 00:59 # Show original
I've finally finished watching this series.🤪 I'm already tired of him.🤣🤔🤔

Oh, those eternal quotes from Mariah the whole series😄

Matilda opened up at the end, and began to show her claws. That's what she's a witch, of course.

I really liked the way Luke said in prison "bitch, shut up!" 😝 She's finally dead, she's already got everyone. But her will is super 🔥

Sheitz is handsome in general, a very good character, the actor played beautifully.

Actually, yes, it's also strange to me why Luke sent Claire, half of the series was whining that he couldn't do without her and then bam.

It's a pity that the actor who played Luke's father died🥺
Геворг
Геворг
PRO
29 Jun 01:31 #
NewStudio: Нью-Йорк, оригинал: штат Нью-Йорк
NS: что должно было быть угрозой, оригинал: гроза
NS: криминальный босс, оригинал: криминальная крёстная мать
NS не перевели, что статья про Люка была в популярном журнале The New Yorker
NS: Жар всё сильнее, оригинал: Жар начал спадать (fever is breaking)
NS не перевели, что мама Шейдса работала в Cuchifritos, а Гектор был менеджером всегда
NS: облила меня, оригинал: мои волосы
NS: Аспид обеспечил работой, оригинал: …и едой на столе
NS: Сука, что за херня; оригинал: Сука, прошу (да ладно)
Газета: «ВЕДЬМА МЕРТВА. Печально известный матриарх умерла во время содержания под стражей»
NS: твои операции, оригинал: твои операции с Атриусом
NS: Музей Гарлема, тогда как в оригинале конкретно «Studio Museum in Harlem»
Вывески: «Простите, мы закрыты» «Нужны сотрудники»
Геворг
Геворг
PRO
29 Jun 01:33 #
Не является ли заявление Марайи доказательством, что она имеет влияние на криминальный мир? Иначе как городской советник и бизнесвумен может остановить криминальные разборки? Да она сама наверное всё это начала… Обвинение должно спросить, какие у неё рычаги давления на криминальный мир, почему не делится ими с полицией…
Автор сценария – создатель сериала и один из его его исп. продюсеров
Посмотрел на фан-сайте – появлялся ли Джелани раньше. Ответ нет, но – он, оказывается, реальный человек: писатель, автор, декан в Высшей школе журналистики Колумбийского университета
А почему бы мэрии не направить полицейских из других, более спокойных районов города в Гарлем на помощь?
Молодей Марайя – хорошо обманула бедную Калинду 😅 Интересно, будет ли у неё и Фиска совместные сцены – та же тюрьма вроде…
Что интересно – если верить Гугл Картам, то Гарлем – это от 110 по 155 (Люк сказал 114-150)
Готовь сколько хочешь – Люк предпочитает кубинский кофе 😅
Странно, что Марайя запомнила доброту миссис Шугар
Если всех убили не за одну единственную ночь, то либо некоторые должны побежать в полицию за помощью, либо полиция сама пойти к известным сообщникам и предложить безопасность в обмен на новые показания…
Плачет? В самом деле любила его и жалеет, что дошло до этого?
Тильда получается пела про себя и маму?
Донован что, 24/7 буквально стоит рядом с Марайей? 😆
Так и подумал, что Тильда решила скопировать Ядовитого Плюща. Дозу сделала с задержкой, чтобы её саму не могли обвинить?
Гугл Переводчик говорит beso de la araña – это по-испански «Поцелуй паука»
«Жжётся» «Хорошо» 😂 То есть он составил компанию не из жалости, а чтобы убедиться, что ей конец?
Я конечно «за» насчёт ареста Шейдса, но адвокат не должна была всё разъяснить перед тем, как он подписал и начал говорить?
А почему этот полицейский, который в отличие партнёрши был добр к Мисти, так радовался аресту? Он разве не недавно приехал?
9 ноября – день, когда объявили победу Трампа?
Люк Корлеоне 🤣 Люк Трамп? 😅 Да что он сделал? Он не взял преступный бизнес себе, и уж точно не такой бабник, как Трамп 😅
Почему бы Дэнни не выкупить преступников? Дать хорошие отступные, чтобы те покинули Гарлем;
Убила маму за то, что та – злодейка, но сама в обиде, что клуб не оставили ей? 😂
Зачем показать «Сожгите», если потом покажете, как он управляет клубом, не показав его размышления, а оставив их на потом?
Прямь концовка «Крёстного отца» 🤣 Типа Люк в попытке творить добро перейдёт грань? Будет хорошим, но всё-таки уголовником как Вито Корлеоне? Станет таким же ужасным, как Майкл Корлеоне? 🤔 Так теперь и песню про себя слушает и довольный такой стоит…
Я всю серию ждал Клэр, а он «Скажи Клэр, пусть пойдёт домой». Теперь его ответ на обещание Мисти арестовать его в случаи чего звучат не доброжелательно (Ты всё сделаешь правильно, если я сверну не туда), а как вызов (А ты попробуй)
Актёр папы Люка умер? Жаль. В сюжетном плане было бы интересно узнать его мнение о новой должности…
Судя по титрам, среди исполнителей были композиторы сериала

В конце добавлю – становление Люка криминальным авторитетом как-то не то. Через год после выхода серии будут ругать «Игру престолов» за то, что переход хорошего на тёмную сторону было неоправданно и не подготовлено, но ИМХО там как раз всё логичней было 🙃 Понятно чего хочет Люк, но самому стать новым Аспидом или Марайей? И что, будет чисто на прибыль от клуба жить, никакой нелегальщиной заниматься не будет? Или неважно, как ты пришёл к власти, главное – как используешь? Короче, концовка понизила моё мнение о серии…
Геворг
Геворг
PRO
29 Jun 01:51 #
Геворг
Геворг
PRO
29 Jun 01:50 #
Хронология по подсчётам фанатов: Марайу арестовали 5 сентября 2017 г., нападение на Кучифритос – 6 сентября. 8 сентября – менеджер Эктор (Гектор) умирает от аневризмы. Начальная сцена серии – суд над Марайей. Завещание читали 15 сентября. 17 сентября – финальная сцена серии. В «Агентах ЩИТ» 5*05 Фитц всё ещё в камере, уже 4 месяца
Трамп принял присягу 20 января 2017 г., днём раньше – финальная сцена «Доктора Стрэнджа» перед титрами.

Геворг
Геворг
PRO
29 Jun 19:53 #
Интересные факты:
* Маму Мейбл играла жена Сэмьюэла Л. Джексона
* Актёр Скарфа снимался в Криминальном чтиве - это всё говорил "Что?", ему Джулс читал проповедь и ел его бургер.
* Бобби Фиш и Турок/Тёрк - обе играли в "Это мы": соответственно биологический отец Рэндалла и член горсовета Филадельфии, против которого на полит. арене сражается Рэндалл,
Геворг
Геворг
PRO
29 Jun 19:58 #
Очередь просмотра: если учесть все проекты, то сериал вышел между сериями 1.04 и 1.05 сериала "Плащ и Кинжал".
Если учесть только Нетфликс: далее идёт 2-й сезон "Железного кулака"

Геворг
Геворг
PRO
29 Jun 19:58 #
Созданный мной полный список почти всех проектов MCU (за исключением tie-in комиксов, игр и большинства реклам) - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ZuGKxGTH2Vt3GdzlvEzHsGuT6LkmCdIWvAhyYVwrsGo/
(в старой версии сайта ссылка может отображаться не полностью)
Add a comment:
Ads