Ads

s02e03 — The Drunk Slut

13 Reasons Why — s02e03 — The Drunk Slut

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.414
MyShows
(3 548)
Duration: 57 min.
Released: 18.05.201818.05.2018 15:00
Watched by: 78 47452.57%
2 season
s02e03
s01e13 - Tape 7, Side A
s02 special-1 - Beyond the Reasons
s02e01 - The First Polaroid
s02e02 - Two Girls Kissing
s02e03 - The Drunk Slut
s02e04 - The Second Polaroid
s02e05 - The Chalk Machine
s02e06 - The Smile at the End of the Dock
s02e07 - The Third Polaroid

Discussion of the 3 episode of the 2 season
Discuss this episode
109

IrishRover
IrishRover
18 May 2018, 17:07 #
Клэй и его развитие очень нравятся. Из заторможенного и смущенного подростка прямо превращается в мужчину, хоть и пока успехи 50/50. Очень здорово, что сериал продолжает исследовать подростковые проблемы, в этот раз -- сэлф-харминг, поверхностно затронутый в прошлом сезоне, стали раскрывать более подробно. Надеюсь, что отношения Клэя и Скай не окончены насовсем и ближе к концу сезона они сойдутся, а Скай наконец сможет побороть тягу к причинению себе боли. Послушай Тони, Клэй и don't go into your Clay-hole снова! Не повторяй ошибок и пусть у вас со Скай все будет отлично.

ОЧЕНЬ нравится, что события флэшбеков первого сезона раскрывают с новых сторон во втором, продолжая доказывать, что правда Ханны -- это лишь одна версия правды. Алекс дурак, конечно, что в ту ночь не стал ждать и подошел к кассе вместо с Джесс. Тоже самое про события на вечеринке -- Ханна побывала в шкуре Тайлера. Хотела помочь Джесс, но та отказалась слушать.

Джессика огорчила тем, что не набралась мужества и не рассказала обо всем на слушании. Но уже молодец, что показала те фотографии. Справедливости для нее я хочу, может, даже больше, чем справедливости для Ханны -- в конце концов, она жива и у нее еще есть шанс отойти от своей трагедии и травли.

Рад за Тайлера. Надеюсь, он не наделает глупостей и все у него будет хорошо, тем более с новыми друзьями. Вот только что он делал с Сайрусом в подвале? Насторожил чутка тот момент.

Джастина жаль и больно смотреть, до чего он докатился. Но надеюсь, что с Джессикой он снова не сойдется -- такое прощать нельзя все равно.

Тони и чернокожий... ну было ясно еще в той серии, кто будет вместо Брэда. Да и вообще Тони радует в этой серии. Клэй пусть видит, что за рост даже случайно не стоит Тони подкалывать!
Reply
Show
who liked?
+234
ManDSI
ManDSI
18 May 2018, 23:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
IrishRover
IrishRover
19 May 2018, 00:36 #
@ManDSI: я думаю, что во-первых эти минусы и плюсы мало что значат, а во-вторых в моем комментарии изложено мнение сразу по нескольким персонажам и моментам -- вполне закономерно, что трудно согласиться с каждым суждением и я думаю мало кто прочитает и скажет "да, вот, 100% мои мысли".) Поэтому вместо плюсов и минусов гораздо лучше просто высказывать свое мнение, как Вы и сделали.
Reply
Show
who liked?
+118
Fata_Morgana
Fata_Morgana
PRO
19 May 2018, 01:17 #
@IrishRover: напомните, пожалуйста, почему Джастин и Джесс расстались? что он сделал?
Reply
Show
who liked?
+73
IrishRover
IrishRover
19 May 2018, 01:21 #
@Fata_Morgana: Джастин не заступился за Джессику и по факту позволил Брайсу ее изнасиловать, а после лгал ей, что ничего не случилось.
Reply
Show
who liked?
+216
ManDSI
ManDSI
19 May 2018, 14:51 #
Боже, зачем заминусили. Ну забыла она и что? Больше года уже прошло
Reply
Show
who liked?
+144
IronQueen
IronQueen
11 Jun 2020, 16:11 #
@ManDSI: мне вот очень полезны ответы на такие вопросы, т.к. я взялась смотреть 2 сезон спустя 3 года после просмотра первого :D
Reply
Show
who liked?
+13
Demogorgon
Demogorgon
19 May 2018, 20:44 #
@IrishRover: Алекс дурак, конечно, что в ту ночь не стал ждать и подошел к кассе вместо с Джесс.

Хмм, я не думаю, что он дурак, я думаю, что они оба с Джесс дураки, что пытались скрывать свои отношения от Ханны. Разве Ханне нравился Алекс? Если мне не изменяет память, то расстроена она была потому, что ее так называемые друзья просто вычеркнули ее из своей жизни, с чего они с Джесс решили, что Ханна сохла по Алексу? Или что она завидовала их отношениям? Я как-то не понимаю этот момент. Типа, ало люди, вы вообще нормальные?
Reply
Show
who liked?
+192
IrishRover
IrishRover
19 May 2018, 21:06 #
@Demogorgon: мне кажется это неправильным, потому что нужно было изначально свои отношения иначе презентовать. Да и к тому же Джесс просила его этого не делать -- ну хотя бы ради своей девушки бы мог сдержать слово, а не ставить ее и себя в неудобное положение.
Reply
Show
who liked?
+68
MidnightRider
MidnightRider
14 Jul 2018, 22:13 #
@Demogorgon: Обычная ситуация, втроем - друзья, пара+друг - третий лишний.
Reply
Show
who liked?
+11
vk198776
vk198776
22 May 2018, 01:59 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-103
volnushkaa
volnushkaa
22 May 2018, 18:07 #
@vk198776: здесь не о поле, а о взрослении. более взрослый, серьезный подход к решению вопросов.
из мальчика-подростка в мужчину.
Reply
Show
who liked?
+106
OranginaBenji
OranginaBenji
27 Jan 2019, 03:05 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
volnushkaa
volnushkaa
22 May 2018, 18:09 #
@IrishRover: момент с подвалом - начало Колумбайна?
Reply
Show
who liked?
+63
Tvshow_turtle
Tvshow_turtle
18 May 2018, 23:15 #
Очень понравился момент с Тайлером в библиотеки. Его, пожалуй, впервые за весь сериал кто-то решил поддержать.
Reply
Show
who liked?
+412
TheRiddler-
TheRiddler-
19 May 2018, 16:15 #
охуенный момент, когда качок говорит им заткнуться, а те разом показывают ему фак

это и в жизни мой любимый тип людей - им пофиг как их называют, кто что думает на их счёт, они не стесняются себя и им не нужно никому ничего доказывать, потому что слали они всех к черту

всегда стремилась быть таким человеком, рада что Тайлер нашёл себе именно таких друзей, ему это правда необходимо :’)
Reply
Show
who liked?
+350
oblivious
oblivious
21 May 2018, 05:47 #
@TheRiddler-: да, только их на тот момент было больше и один этот парень не стал бы бычить на толпу панков, но была бы там вся их команда по футболу они бы подошли и дали по морде, а именно этого и боится большинство изгоев - физической расправы и ещё большей травли. так что не факт, что им это сойдёт с рук.
Reply
Show
who liked?
+35
user_anonymous11
user_anonymous11
PRO
28 Oct 2018, 03:30 #
- Quiet, freaks!
Reply
Show
who liked?
+73
Dobbymen
Dobbymen
PRO
19 May 2018, 01:50 #
Ждала показания Джессики, было интересно, скажет ли она что-то или нет. Рада, что она не промолчала о фотографиях и сказала, что теперь издеваются над ней. Рада возвращению Джастина, но совсем не хочется, чтобы они с Джессикой снова были вместе. Хоть и больно смотреть на него и очень его жаль, но нельзя просто взять и простить его за то, что он сделал.
Reply
Show
who liked?
+155
collision
collision
27 May 2018, 22:32 #
@Dobbymen: а я вообще не понимаю, что происходит. напомни вк сюжет 1 сезона(((
Reply
Show
who liked?
-11
MidnightRider
MidnightRider
14 Jul 2018, 22:15 #
@collision: пересмотри 2й раз 1й сезон, только в этот раз внимательно.
Reply
Show
who liked?
-17
timmymondo
timmymondo
19 May 2018, 02:23 #
а сериал продолжает держать марку качества.
пока что немного слабее первого сезона, смотрим дальше.
Reply
Show
who liked?
+38
Juchka
Juchka
27 May 2018, 00:05 #
А мне вот кажется, что в эмоциональном плане сезон очень похож с первым. Есть моменты в сериях, когда надо поставить паузу и перевести дыхание. И все серии подряд не посмотришь - морально сложно, с первым сезоном так же было
Reply
Show
who liked?
+25
Margo_Darling
Margo_Darling
19 May 2018, 05:19 #
Джастин на наркоте - это, конечно, боль. Да, лажал он много, плохих поступков насовершал, но скатиться к тому, от чего так отчаянно пытался сбежать - больно. Надеюсь, что у него более-менее всё наладится, но это вряд ли.
Тайлер открывается с новой стороны, как-то освежился персонаж, и его новые друзья вроде ничего, но вот этот парень-неформал не особо-то хорошо повел себя с сестрой.
Довольна интересная, живенькая серия.
Reply
Show
who liked?
+109
milaodrina
milaodrina
19 May 2018, 06:26 #
Теперь у Тайлера появится идея, как противостоять своим обидчикам. Интересно, что они мастерили в подвале, не бомбу ли...
Reply
Show
who liked?
+93
wooolfsons
wooolfsons
23 May 2018, 04:49 #
@milaodrina: интересно что они хотели подсоединить к детонатору)
Reply
Show
who liked?
+38
_vollena
_vollena
19 May 2018, 10:26 #
Эта серия для меня оказалась на порядок выше первых двух. Сколько важным тем затронуто.
И не перестаю удивляться, насколько же все актеры талантливы 👏
Reply
Show
who liked?
+85
mindsolo
mindsolo
PRO
19 May 2018, 13:37 #
Джастин... совсем скатился... как человек
Reply
Show
who liked?
-14
Viltis
Viltis
19 May 2018, 14:38 #
Интересно, что же такого скрывает Тони и за что у него досрочное освобождение и anger management?

Don't go into your Clay-hole! I'm not in the mood. -- это было круто!
Reply
Show
who liked?
+120
Me-wow
Me-wow
19 May 2018, 17:44 #
Алиша умница и красавица в этой серии.
Не понимаю, зачем Зак прикрывает Брайса, у него ж вина в этой истории самая микроскопическая. Его показаний жду с особым нетерпением.
Reply
Show
who liked?
+60
lady_kana
lady_kana
20 May 2018, 02:33 #
@Me-wow: каждую личность раскрывают и еще раскроют что же там такого сделал Зак,ибо действительно зачем ему держаться возле Брайса?!
Reply
Show
who liked?
+66
katirina
katirina
19 May 2018, 23:08 #
Обожаю эту компашку панков в черном.
Reply
Show
who liked?
+60
shtanga
shtanga
19 May 2018, 23:39 #
Как же мне нравится пара Алекс-Джес
Reply
Show
who liked?
+78
Steckard
Steckard
26 Jul 2021, 23:28 #
@shtanga: Удивлен, что у этого пейринга есть поклонники. Пара, не пара - химия между ними равна нулю, и как-то фальшиво все смотрится, как будто они все еще друзьяшки, но теперь это называется парой. Майлса Хейзера обожаю, но правдоподобно играть натуралов у него, в отличие от того же Брэндона, не получается от слова совсем, ИМХО. Хотя эмоции актер отыгрывает отлично. Думаю, именно поэтому мне их пара постоянно кажется притянутой за уши, любой другой на месте Алекса смотрелся бы куда органичнее (ну, кроме Райана)

То есть по смыслу понятно, как должно было быть по задумке, и, наверное, будь там другой актер, это был бы очень милый и трогательный пейринг, но не в случае Майлса, все же он эту арку не тянет правдоподобно (если, конечно, замысел режиссера таким не был, но в других фильмах с ним та же самая история, так что дело, думаю, не в режиссере)
Reply
Show
who liked?
+2
Darzzle
Darzzle
PRO
20 May 2018, 00:30 #
Сериал радует меня многими моментами, но за жизненные высказывания отдельный плюс
Reply
Show
who liked?
+26
svetooks
svetooks
PRO
20 May 2018, 01:56 #
второй сезон намного тяжелее первого. приходится постоянно ставить серии на паузу, чтобы проплакаться и успокоиться
вообще очень нравится, что авторы начали углубляться в такие темы, как селфхарм, каминауты, травля. в первом сезоне все было зациклено на Ханне, а теперь идет раскрытие остальных с их проблемами и страхами. иногда картинка настолько реалистична, что мурашки бегут по коже (конкретно - все сцены с Джессикой)
Reply
Show
who liked?
+83
svetaalferova
svetaalferova
27 May 2018, 05:44 #
У меня мурашки по коже были ещё и от сцен с Джастином. Как же жаль парня😔
Reply
Show
who liked?
+14
MidnightRider
MidnightRider
14 Jul 2018, 22:19 #
@svetooks: ничего тяжелого не увидел. Хотя да, смотреть тяжело, из-за того, что сезон очень скучный
Reply
Show
who liked?
+5
Tallis
Tallis
20 May 2018, 02:36 #
Пока что повествование нравится. Боялась, что из-за включения постоянных флэшбеков таймлайн мира полетит к чертям, но пока что вроде все ровно.

Джессика не нравилась в первом сезоне, но не сочувствовать и не сопереживать ей тяжело. То, что она пережила и то что переживает из-за хейта в школе, виктим-блейминга и давления со стороны людей, которые должны наоборот давать ей поддержку, не может не вызывать сочувствия. + большой за отличную игру актрисы, она отыгрывает даже мелочайшие микро-эмоции реакции на неприятные прекосновения. Большой ей респект.

Тайлер. Сложно честно говоря трезво судить об этом персонаже. В первом сезоне нам тыкали в лицо, что то, что он сделал подло и он получает за это заслуженную кару в форме изгойства в школе и даже среди 13 обвиненных Ханной он был изгоем. Но в этом сезоне отношение к нему пытаются резко поменять, установить контакт зрителя с Тайлером. И хоть его поступки и были подлыми, думаю его основная проблема, что он не умеет правильно себя вести с людьми. Кстати, он с панком создавал бомбу в конце эпизода, думаю что возможно он использует ее во время стрельбы в школе ( если она все же будет)

Очень нравится Зак. Надеюсь, что он помогает Алексу искренне, а для Брайса у него какой-то план.) В первом сезоне говорили, что у него золотое сердце и я надеюсь, что все хорошее, что он делает для Алекса это действительно желание быть полезным и, возможно, исправить ошибку с Ханной, которую он лишил поддержки в свое время.
Reply
Show
who liked?
+62
Tallis
Tallis
20 May 2018, 02:42 #
Единственное, то действительно напрягает так это резкое изменение Тони, который в первом сезоне был образцом благоразумия, морали и спокойствия. А в этом пустился во все тяжкие, и вообще слабо похож на себя из 1 сезона)
Reply
Show
who liked?
+80
CreativeNickname
CreativeNickname
31 May 2018, 05:42 #
@Tallis: Чисто технически, Тони и в прошлом сезоне с братьями кого-то избивал, так что вполне закономерно, что на него могли написать заявление и в качестве наказания заставить "учиться управлять гневом". Хотя согласна, что как-то перегибают с этим (особенно момент со скейтером), но возможно потом нам и это объяснят.
Reply
Show
who liked?
+29
wooolfsons
wooolfsons
23 May 2018, 04:52 #
@Tallis: интересно еще что доведет до этой стрельбы/взрыва?)
Reply
Show
who liked?
+5
driveshaft
driveshaft
PRO
20 May 2018, 05:03 #
А, вот почему Тайлер такой, это всё тлетворное влияние Асмодея!
Reply
Show
who liked?
+28
id465170021
id465170021
20 May 2018, 14:56 #
Наконец-то эмоционально сильная серия. Лучше двух предыдущих.

О персонажах очень смутное впечатление. Да, все мы люди и все мы ошибаемся, но каждый герой здесь, изначально не понимая своей ошибки, наконец-то начинает понимать, что произошло. Уже нет мыслей о показушности Ханны. Есть мысль лишь о том, что Ханна умерла именно из-за какого-то определенного поступка. Сильно. Очень сильно.
Reply
Show
who liked?
+26
vk541788
vk541788
20 May 2018, 16:27 #
Где же Права подростков? где их мать его адвокаты? О давке на свидетелей вообще слышали? Суд показывают ужасно тупо.
Reply
Show
who liked?
+103
MidnightRider
MidnightRider
14 Jul 2018, 22:20 #
@vk541788: а вы эксперт по судам?
Reply
Show
who liked?
-17
Purple_unicorn
Purple_unicorn
10 Sep 2019, 23:32 #
@vk541788: тоже показалось, что уж слишком давят на вроде как несовершеннолетних подростков. Засыпают вопросами и чуть ли не заставляют признаться в чем то.
Reply
Show
who liked?
+13
kreeptonitt
kreeptonitt
20 May 2018, 17:48 #
Жаль, что Джессика не рассказала о Брайсе в суде, но её очень даже можно понять. Не представляю, что она чувствует.

В прошлом сезоне все персонажи казались такими мерзкими и отвратительными, что аж не верилось иногда, насколько они противные. А в этом сезоне видишь, что не всё так просто на самом деле. Действительно отрицательный персонаж пока только один - Брайс. Даже если его "подноготную" покажут и то, что его 'заставило' стать таким ужасным (недо)человеком, никакого сочувствия к нему не появится в любом случае. Надеюсь, он получит по заслугам.
Reply
Show
who liked?
+72
MidnightRider
MidnightRider
14 Jul 2018, 22:20 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
volkovaa134
volkovaa134
20 May 2018, 18:56 #
Второй сезон хорош, но не очень нравятся эти новые флэшбеки. Образ Ханны меняется. В первом сезона она и сама косячила, а во втором сделали её почти святой. Не было же, кажется, упоминаний, что Ханна пришла к Джесс и пыталась сказать ей о Брайсе, а та, кхм, завыебывалась. Зато теперь Ханна идеальна, чиста и невинна, а все в говне по уши.
Reply
Show
who liked?
-14
volkovaa134
volkovaa134
20 May 2018, 18:58 #
Но радует, что в этом сезоне всех показывают не только, как виновников, но и с других сторон. Показывают, что они просто ошиблись. Кортни тому пример, Тайлер тоже. Джессика сейчас меняется.
Reply
Show
who liked?
+16
Ariassa
Ariassa
24 Jun 2018, 21:04 #
@volkovaa134: в прошлом сезоне вообще было непохоже, что Ханна, Алекс и Джессика тусовались где-то вместо кроме кафе и были довольно близки. А тут вон домашние сцены. Поэтому наезды Ханны на них в прошлой части и казались гипертрофированными
Reply
Show
who liked?
+13
MidnightRider
MidnightRider
14 Jul 2018, 22:22 #
@Ariassa: они и сейчас гипертрофированы. Ханна раздула трагедию по сути из ничего
Reply
Show
who liked?
+5
swiftie13
swiftie13
20 May 2018, 19:52 #
Клэя опять сбила машина, когда он ехал на велосипеде: и снова не остановилась даже -_-
Нравится пара Алекс/Джессика :З
Приятно было увидеть Бренду Стронг из Отчаянных домохозяек (мать Брайса).
Рада возвращению Джастина, жаль его очень.(
Была шикарная песня в конце серии *_*
И буду теперь надеяться, что благодаря Джастину и Джесс все вскоре узнают о том, что сделал Брайс, и тот получит по заслугам.
Тайлер по-прежнему не особо нравится, хотя был клевый момент, когда он сел за стол к "фрикам", и те показали фак спортсмену х)
Reply
Show
who liked?
+13
oblivious
oblivious
21 May 2018, 05:49 #
@swiftie13: его сбили специально, с чего бы водителю останавливаться? при том, что по-моему эта та же машина, которая его сбила в прошлом сезоне.
Reply
Show
who liked?
+51
MidnightRider
MidnightRider
14 Jul 2018, 22:23 #
@swiftie13: Если вас сбивает машина - не нужно ничего делать, просто идите домой.
Reply
Show
who liked?
+5
Нанона
Нанона
23 Sep 2018, 20:37 #
@swiftie13: а не подскажешь название песни в конце?
Reply
Show
who liked?
+1
SpringSpark
SpringSpark
20 May 2018, 22:14 #
Так жалко Джессику. D: Актриса потрясающе играет, чуть ли не лучше всех в касте.
Reply
Show
who liked?
+86
LiliyaLeto
LiliyaLeto
23 May 2018, 03:53 #
Зак такой хороший парень, ничего плохого не делал за весь сериал в отличие от других персонажей. Но почему он всегда держится за Брайса, хоть и презирает его. Интересно, что у Брайса на него есть?
Reply
Show
who liked?
+67
Ira_sh
Ira_sh
23 May 2018, 06:11 #
Не могу понять, почему мама Ханны судится со школой. Что за бред, школа обязана учить детей и подростков, давать им знания и тд, они не обязаны следить за тем, кто с кем спит, кто кого недолюбливает и у кого какие проблемы в жизни — на это есть родные и близкие. Поэтому, на мой взгляд, логичнее было бы судиться с тем же Брайсом, который наделал огромное количество мерзотных вещей, ведь если бы ребята объединились, они бы точно смогли доказать его вину.
Reply
Show
who liked?
+18
swiftie13
swiftie13
24 May 2018, 22:33 #
@Ira_sh: ну почему же бред, дети проводят в школе 5 из 7 дней недели, да и в целом школа занимает где-то четверть всей жизни. В школе дети не только учатся, но и растут, становятся подростками, а это самый сложный период. Конкретно здесь Ханна описывала на кассетах почти все, что было по-всякому связано со школой - одноклассники, урок, где зачитали ее стихотворение, в конце концов, психолог, который ей не помог… Все ее проблемы начались со школы и там же усугублялись. Учителя не только учат, они воспитывают и следят за жизнью учеников, и обязаны обращать внимание на то, что творится в школе. А там был отвратительный буллинг, как и сейчас, с Джессикой, хотя тут ей угрожают. А Брайса не могли засудить, ибо сказали мол недостаточно доказательств - ни Ханны, ни Клэя. Но будем надеяться, что конечно Брайс получит по заслугам.)
Reply
Show
who liked?
+55
LAwDT
LAwDT
05 Jun 2018, 01:17 #
@Ira_sh: Вот и я о том же думаю уже третью серию. Ученики ничего не говорят учителям, нам конкретно показали, что школьники не заявили про список, что Джессика не показала никому фотки. Получается, что учителя должны устроить тотальный контроль: проверять все листы, на которых дети пишут, их телефоны и переписку, чтобы узнать об их проблемах, но тогда родители начнут возмущаться, что это вмешательство в личную жизнь. По ходу учителя должны быть ясновидящими.
И кстати, в этой серии журналист задал вполне правильный вопрос маме Ханны: а что сделали вы? Прежде чем обвинять школу, нужно спросить у себя, почему ты не знала о проблемах дочери, почему дочь не могла тебе доверить свои проблемы, почему она не могла тебе довериться.
Reply
Show
who liked?
+33
Purple_unicorn
Purple_unicorn
10 Sep 2019, 23:39 #
@LAwDT: мне не кажется, что учителя не знали и не видели прям совсем ничего. Те же туалеты, куда как оказалось не ходили учителя и типа никто не знал, что там ужасные вещи пишут. Как так можно? И сомневаюсь, что учителя не слышали сплетен и издёвок, особенно со стороны крутых ребят и спортсменов. Не видели как Тайлера в коридорах вечно шпыняют и как постоянно расклеивают какие-то мерзкие фото, как в этой серии с Джесс. Там же подростки, они не всегда обращаются за помощью и это обычное дело, но школа на то и школа, чтобы там следили за детьми в том числе.
Reply
Show
who liked?
+7
nens8_8y
nens8_8y
21 Nov 2019, 22:54 #
@LAwDT: про маму Ханны согласна совершенно. А вот к школе вопросы те же: почему школа ничего не знает о проблемах своих учеников, почему они не могут никому из взрослых в школе довериться, почему обстановка такая, что дети чувствуют, что не к кому обратиться и нужно со всем справляться своими силами?
Reply
Show
who liked?
+3
LAwDT
LAwDT
22 Nov 2019, 00:29 #
@nens8_8y: возможно, это лично мое мнение, но школа должна давать знания, учить искать эти знания и направлять на разные варианты саморазвития (олимпиады, конференции). Воспитанием школа не должна заниматься. Даже профессия "воспитатель" есть только в детских садах и школах-интернатах, кадетских корпусах, где предполагается, что дети там живут. Т.е. воспитание - это как бы вне учебного времени. Значит в обычных школах все воспитание дома. Я в школе никогда не рассказывала ничего учителям, все общение с ними было сугубо учебное, поэтому я не понимаю, как можно ему о личных проблемах говорить, для такого нужен менее официальный что ли, и более близкий человек. Но я и маникюрше о проблемах не рассказываю в отличие от Риз Уизерспун в Блондинке в законе)))
То, что дети не говорят со взрослыми - это современная молодежь такая, они все рано взрослеют, считают себя самыми умными, а взрослых - ничего не понимающими. Да, не вся молодежь такая, но такие обычно среди лидеров школы, которым мало кто осмеливается перечить. Вот и получаем, что эти лидеры травят кого-то, а он не может никому рассказать, ибо затравят еще больше. И любое вмешательство учителя или любого постороннего взрослого только усугубит эту ситуацию, т.к. это все на виду у других.
Reply
Show
who liked?
+3
nens8_8y
nens8_8y
22 Nov 2019, 01:37 #
@LAwDT: ну, это вечный спор, должна ли школа воспитывать или только учить. Есть полярные мнения, в т.ч. и среди ученых, педагогов, прочих экспертов. У нас, в Украине, на данный момент законодательно закреплено, что школа осуществляет учебно-воспитательный процесс. Не уверена, как в Америке, но судя по иску, всё-таки по закону должна, как и у нас. Есть для этой цели в каждой школе психологи, социальные педагоги, классные руководители, замдиректора по воспитательной работе, проводятся регулярно всякие мероприятия и прочее. За это всё педагоги и получают деньги, и несут ответственность. Но даже если оставить за скобками необходимость или нет прививать доброе-светлое-вечное, то уж буллинг и прочие сугубо школьные проблемы, на территории школы возникшие и происходящие, школа точно должна разруливать, как ни крути. А не ждать, пока сами разберутся. Ну не тараканы всё ж таки, подождём, пока друг друга перебьют и выживет сильнейший. По крайней мере, на данный момент так говорит закон.
Reply
Show
who liked?
+2
LAwDT
LAwDT
22 Nov 2019, 02:19 #
@nens8_8y: без каких-либо претензий, мне просто интересно ваше видение. Что должен сделать учитель или психолог? Он видит, что ребенка травят. Что и кому он должен сказать или сделать?
Я ушла из школы как раз из-за того, что учитель сейчас сведен к рангу прислуги: он всем и все должен (кроме, видимо, себя и своей семьи), но ничего не имеет права делать. Если он скажет хулиганам "ай-яй-яй", то мимо него пройдут, не заметив. Поругает - его обвинят в неправильном отношении к детям или еще чем-нибудь. А потом еще больше затравят жертву, типа он стукач. На какие-то наказания учитель не имеет право, даже задержать после урока, ибо это ущемляет права деточки, вызвать родителей, так они скажут, что на их сыночка наговаривают. Т.е. воздействовать на травящего нельзя, или я не вижу как. Если подходить к "жертве", то вряд ли она просто так что-то расскажет, ибо будет бояться доверится постороннему, что его предадут, что кто-то из травящих увидит, что ему нужна психологическая помощь и т.д. Для доверия нужно время и душевные силы, а у жертв травли нет ни того, ни другого, увы.
Я вижу только один вариант: родители с детства должны показать своим детям, что они могут помочь в любой ситуации. Именно с детства, т.е. всю жизнь ребенок должен понимать, что чтобы не случилось он может придти к родителям и те, как минимум, не отвернуться, выслушают, дадут совет (хороший или не очень, не важно). Подросток может перед другими строить из себя кого угодно, а дома, за закрытыми дверями, когда никто из друзей-врагов не видит и не знает, найти поддержку у близких людей.
Я действительно не понимаю, как можно решать личные проблемы в общественном месте, а школа - это общественное место, где даже в кабинет психолога в любой момент может кто-то зайти. Это мое мнение, я его не навязываю, но если у кого-то мнение другое, расскажите подробней, как и чем посторонний может помочь.
Reply
Show
who liked?
+5
nens8_8y
nens8_8y
22 Nov 2019, 17:35 #
@LAwDT: ну, во-первых, есть должностные обязанности, всякие методические совещания, планы работы и прочее подобное, где написано, что каждый должен или не должен делать.
Во-вторых, есть профилактическая работа. Внеклассные мероприятия, где дети могут найти что-то общее, обсуждения, командообразование, самопознание, управление эмоциями, навыки общения и прочее подобное. Если это классный руководитель, то он может работать над атмосферой в коллективе с самого юного возраста, когда всё немножко по-другому, чем у подростков, и тогда до такого, как в сериале, не дойдёт. Учитель в конце концов может строить свою непосредственно учебную работу таким образом, чтобы это помогало разным детям стать ближе: давать задания в парах, минигруппах, проектные задания, систему оценивания строить так, чтобы поощрять взаимопомощь и т.д. Во-третьих, учитель может играть роль посредника, если что-то уже происходит. Он, по крайней мере, должен сообщить родителям, что происходит травля, психологу, поговорить с детьми и спросить, предложить свою помощь. Показать, что ему не пофиг и он готов помочь.
Reply
Show
who liked?
nens8_8y
nens8_8y
22 Nov 2019, 17:36 #
@LAwDT: я совершенно согласна с Вами о роли родителей, именно так. Только работы школы это не отменяет.
Понятно, что это всё огромный труд и один в поле не воин, где одному учителю взять столько сил, времени и умений. Ну так на то и есть коллеги, педагогический коллектив, администрация, всякие методические объединения, психологи и т.д. Но проблему можно и нужно решать в том месте, где она существует. Если дома всё прекрасно, а в школе жопа, то из дома жопу не починить.
Я очень надеюсь, что за 4 сезона нам покажут какой-то вменяемый пример работы школы в этом направлении. Потому что существующий "психолог" (я вообще не уверена, что он -- психолог, его так переводят, но у него на двери написано "counselor". И ведёт он себя как полный профан, так что я надеюсь, на самом деле у него нет психологического образования) в прошлом сезоне ложил на всё, а в этом вроде и хочет что-то сделать, исправить и кому-то помочь, но делает это всё, как слон в посудной лавке ><
Reply
Show
who liked?
Centaurea
Centaurea
25 May 2018, 03:55 #
Что за песня в конце серии?
Reply
Show
who liked?
+7
swiftie13
swiftie13
25 May 2018, 10:47 #
@Centaurea: Human Touch - Promise Not To Fall
Reply
Show
who liked?
+21
LianaSkyfall
LianaSkyfall
26 May 2018, 19:48 #
Жаль, что Джессика не рассказала про Брайса, но я уверена, что для этого придёт время и ещё Джастин должен сыграть свою роль. Вспоминая их отношения с Алексом, не могу с грустью не подумать, что если бы Джесс осталась бы с ним, а не с Джастином, то, возможно, всего бы этого ужаса не было. А ещё вся эта ситуация с Джесс учит в плане дружбы, что как бы не казалось, что твой парень идеальный, всегда надо смотреть на ситуацию с двух сторон и слушать две стороны. Вряд ли её снова сведут с Джастином, так как это было бы очень нереалистично и откат Джессики, как персонажа, назад.
Reply
Show
who liked?
+23
Ali_kolli
Ali_kolli
27 May 2018, 21:51 #
@LianaSkyfall: этого бы не случилось, если бы Брайс не был насильником. заколебало уже видеть везде эти комментарии с переворачиванием ситуации и перекладыванием реальной ответственности одного мудака на какую-то кармическую. "ах зачем она пошла той дорогой", "ах если бы она не была девушкой, ее бы не изнасиловали"...
Reply
Show
who liked?
+31
LianaSkyfall
LianaSkyfall
29 May 2018, 13:47 #
@Ali_kolli: во-первых, поспокойнее. Во-вторых, никто не перекладывает ни на кого ответственность, не надо видеть то, чего нет. То, что сделал Брайс, просто одно из самых отвратительных вещей, которые могут произойти в этом мире. Тут нельзя в принципе что-то на кого-то преложить, за это просто виновный должен понести заслуженное наказание. Я же хотела сделать акцент на том, что отношения Алекса и Джесс куда были более нормальные и здоровые. А как она начала встречаться с Джастином, так и пошёл трэш.
Reply
Show
who liked?
+13
MidnightRider
MidnightRider
14 Jul 2018, 22:28 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
LianaSkyfall
LianaSkyfall
15 Jul 2018, 15:23 #
@MidnightRider: да что вы говорите, вы уже подвергались этому и сохранили свою любовь к себе, своему телу, свою психику и рассудок ? У каждого свой ад. А изнасилование это вообще самый страшный страх всех девушек. У меня одна знакомая подверглась этому и потеряла рассудок навсегда. Увидев наяву что бывает с человеком после такого, хочется, чтобы смертную казнь ввели везде за такое. Так что закройте ротик, пожалуйста, и больше не говорите такие глупости, что это пустяк. С чем угодно можно это сравнивать, пустяком это никогда не будет.
Reply
Show
who liked?
+13
freeromance
freeromance
16 Jul 2018, 04:04 #
@MidnightRider: Все познаётся в сравнении, но плохой поступок, не делается пустяком из-за этого.
Reply
Show
who liked?
+4
MidnightRider
MidnightRider
16 Jul 2018, 07:35 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
LianaSkyfall
LianaSkyfall
17 Jul 2018, 14:50 #
Понятно, тяжелый случай... На кой только фиг такие люди смотрят такие сериалы, непонятно совершенно.
Reply
Show
who liked?
+14
zapilka
zapilka
26 May 2018, 20:46 #
После просмотра трех серий все таки выскажусь. Но второй сезон, как по мне, держит планку и даже больше нравится, скорее потому что раскрывают персонажей в новом свете, герои видно как повзрослели и уже не те что были раньше (очевидно, после такого, но все равно). Очень сопереживаю Джесс, думала она все расскажет, но то что она уже сделала - радует, надеюсь вскоре все тайное станет явным. Очень удачным считаю фактор, когда вызывают сильные эмоции за героев сериала у зрителя. Не могу остановиться смотреть, хотя 1 сезон показался мне более обычным, аля подростковые проблемы, а Ханна как девушка с ранимой душой. Не думала, что 2 сезон окажет иной взгляд на ситуацию, но это не может не радовать :)
Reply
Show
who liked?
+10
loremipsum
loremipsum
PRO
28 May 2018, 04:44 #
Ждала признания Джесс больше всего в этой серии, но этого, к сожалению, так и не произошло. Но я думаю, что так или иначе правда вскроется и Брайс получит по заслугам. Потому что она - все еще жива и является жертвой. Как сказала мама Ханны "мы все только и говорим про Ханну, но совсем забыли про тебя".
Пара Алекс/Джесс мне очень нравится, да и если бы Алекс пошел чуть позже, это было бы все равно низко - скрывать от Ханны отношения, так или иначе она все равно узнала бы, так что пошел он за Джесс или нет не играет никакой роли. Это бы произошло.
Второй сезон более сосредоточен на проблемах современного общества, более углубленно и тщательно, чем в первом. Поэтому я рада, что первый сезон не был последним, а герои и сюжетные линии развиваются, обыгрывая флэшбеки. Снимаю шляпу.
Reply
Show
who liked?
+19
KubenT
KubenT
28 May 2018, 20:03 #
Какой же все таки афигенный и в то же время психологически тяжелый сериал.
Алиша Боэ - шикарная!
Reply
Show
who liked?
+15
Marik_666
Marik_666
31 May 2018, 21:06 #
Надеюсь Джес признается, ну или кто-то докажет это
Reply
Show
who liked?
+8
yanakarmen
yanakarmen
01 Jun 2018, 02:58 #
Всю серию думала только о том, что как охуенно, что я не тинейджер в американской школе.
Reply
Show
who liked?
+12
veer
veer
01 Jun 2018, 04:23 #
@yanakarmen: тоже были такие мысли, пока не вспомнила русские школы, где процветает примерно такая же история, только всем насрать(
Reply
Show
who liked?
+54
MidnightRider
MidnightRider
14 Jul 2018, 22:30 #
@veer: в русских (снг-шных) школах все гораздо хуже. И да, всем насрать)
Reply
Show
who liked?
+5
Sonette
Sonette
03 Jun 2018, 16:24 #
что-то как-то ни в какое сравнение не идёт с 1 сезоном :/ и эти пафосные и претенциозные закадровые монологи в стиле отчаянных домохозяек..эх
Reply
Show
who liked?
-4
MidnightRider
MidnightRider
14 Jul 2018, 22:30 #
@wow-lovely: да, очень скучный сезон
Reply
Show
who liked?
-5
Karinchik
Karinchik
04 Jun 2018, 16:01 #
У меня есть некое подозрение, что Скай не просто так причиняет себе боль и что она тоже каким-то образом пострадала. Не знаю, почему, но мне кажется, что "Ханна была не единственной" это про Скай. Слишком она намекает, что ей тоже нужна помощь и внимание. Персонаж очень важную тему поднимает. Селф-харминг, на самом деле, происходит гораздо чаще, чем суицид.
Reply
Show
who liked?
+24
MidnightRider
MidnightRider
14 Jul 2018, 22:31 #
@Karinchik: всем людям нужна помощь и внимание
Reply
Show
who liked?
+4
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
11 Jun 2018, 03:39 #
мне одной пара алекс/джессика не нравится? мне если честно просто хочется, чтобы джесс была одна, мне кажется для нее же будет лучше. ей сейчас не парень нужен, а профессиональная психологическая помощь.
Reply
Show
who liked?
+19
Purple_unicorn
Purple_unicorn
10 Sep 2019, 23:43 #
@KILLJOYNASTICORN: согласна, мне кажется им всем сейчас нужно одним разобраться в своих проблемах, прийти в себя и потом уже начинать снова отношения какие-то.
Reply
Show
who liked?
+5
Steckard
Steckard
26 Jul 2021, 23:20 #
Comment has been deleted
FRFD
FRFD
17 Jun 2018, 04:31 #
Первая сцена где Клэй мне прям понравился :) Речь о открывающей сцене , когда у него нервы сдали и он всё выложил.
Ах да, ещё сцена с панкотой в библиотеке была шикарна
Reply
Show
who liked?
+10
semenovajulie
semenovajulie
24 Jun 2018, 16:47 #
Мне одной кажется странным, что пацан-подросток елую ночь провел в больнице - родители не звонят. Он пришел весь разодранный с поломанным телеком, родители (актеры что играют) даже не могут отыграть нормальной обеспокоенности. Он сказал "меня пытались сбить по пути домой" в ответ мать говорит "мы же договорились все обсуждать", вместо хотя быдавай вызовем копов и все такое. Че это за хрень?
и из прошлой серии эта натянутая трудность (которая идет из предыдущего сезона) признаться родителям-геям в том, что ты тоже гей ну что за ебанутая дичь? В общем, с этой тупости бомбит.
Reply
Show
who liked?
+35
Виргиния
Виргиния
25 Jun 2018, 15:33 #
@semenovajulie: всё в точку сказано, особенно про геев. Тоже не поняла этого.
Reply
Show
who liked?
+9
thealexandria19
thealexandria19
30 Jul 2018, 12:48 #
Чем дальше, тем нуднее. Надо было заканчивать на первом сезоне, ибо сейчас такое ощущение, что всё вытянуто из пальца.
Reply
Show
who liked?
+2
alyan
alyan
26 Aug 2018, 21:38 #
Наконец-то дождалась Джастина!!! Вообще, у него сложная жизнь, на самом деле. Он сам по себе очень даже хороший парень. Просто связался не с теми людьми. Люди меняют людей и это факт. Надеюсь, во 2 сезоне раскроются его истинные качества.
Что касается Скай и Клея, то у меня двоякие чувства. Вроде они смотрятся вместе, а вроде они вообще друг другу не подходят. Но становится все интереснее
Reply
Show
who liked?
+7
Queen_Immortal
Queen_Immortal
27 Aug 2018, 02:05 #
Я восхищаюсь тем, как держится Джессика.
Мне нравятся новые друзья Джастина.
И Тони, о, он просто солнышко.
И хотя в этой школе слишком много дерьма, эта серия доказывает, что не перевелись еще хорошие люди.
Reply
Show
who liked?
-4
твойЁбырь
твойЁбырь
04 Nov 2018, 02:54 #
Comment has been deleted
bloody_tequila
bloody_tequila
PRO
24 Nov 2018, 05:02 #
С каждой серией понимаешь, что жизнь слишком многогранна. И даже правда одного человека может слегка пошатнуться от дополнений историй.

Мне почему-то безумно жаль Джастина. Я понимаю, что в какой-то степени он сам дошел до такой жизни. Но ведь он хотел как лучше для Джессики, и просто не смог без нее жить. В прошлом сезоне было больно на него смотреть, когда он уходил на всегда ото всех.

Клей становится более спокойным, но при этом более решительным. Он перестал делать поспешных выводов. Как мне кажется, он старается понять ситуацию теперь со всех сторон и вроде бы даже никого не судит без причин.

Тайлер меня почему-то пугает. То показали рюкзак с оружием, то сейчас что-то секретное делает, что напомнило мне бомбу, не знаю, почему так решила. Я рада, что у него есть друзья, защищающие от придуков. Но Тайлер лично для меня закрытая книга.

Почему-то хочется, чтобы Алекс и Зак дружили. Зак так мило заботится о нем. Но мне вот не хватает истории попытки убить себя. Может, потом раскроют
Reply
Show
who liked?
+5
manyakess
manyakess
25 Jan 2019, 01:36 #
Ваще не удивило что наркоманом стал
Reply
Show
who liked?
-5
Адназначна
Адназначна
10 Feb 2019, 22:47 #
Блин, кто-то должен это сказать: как по мне эта история с Джессикой больше похожа на насмешку над реальными жертвами износилований. Сам факт изнасилования на нее не оказал вообще никакого влияния - ни физических последствий, ни психологических. Она была беззаботна и счастлива несколько недель после этого, в этой серии это даже специально подчеркнули.
Даже после того как подруга рассказала ей, что её "изнасиловали" она еще неделю была уверена, что подруга врет из ревности или своего драма-характера. И только спустя еще какое-то время у нее появились пара вспышек воспоминаний, хотя как по мне это больше походит на самовнушение, т.к. она постоянно думала об этом. И вот уже после всего этого начинается - "О БОЖЕ!!! Я ЖЕРТВА НАСИЛИЯ!!!" и далее по списку, который полагается по канонам глянцевых журналов и подростковых сериалов. С истериками, запоями и прочим.

А теперь сравним её опыт и опыт людей, которые реально пережили насилие. Которые прочуствовали и запомнили каждую секунду этого действа. Которые месяцами лежали в больницах с переломами, восстановлением внутренних органов или вообще стали инвалидами. Которые заразились от насильника СПИДом или забеременели...

Это как кричать про ограбление века после того, как на вечеринке у тебя из бумажника стырили сотку пока ты спал пьяный и про которую ты бы даже никогда не вспомнил, если бы тебе не сказали... Тьфу, блин.
Reply
Show
who liked?
+13
maurum
maurum
22 Feb 2019, 04:32 #
@Адназначна: очень импонирует Ваша мысль.
Возникали подобные размышления. Как и в отношении к самой Ханне.
Reply
Show
who liked?
+6
Purple_unicorn
Purple_unicorn
10 Sep 2019, 23:49 #
@Адназначна: Джесс просто боялась признать правду, тем более,когда ее парень говорил, что ничего не было. Мне кажется это своего рода ПТСР, она заглушила воспоминания, потому что так было легче, а потом решила, что хочет знать правду, начала вспоминать, пить, тусить с Брайсом, чтобы Джастин сказал правду. И когда он подтвердил сомнений не осталось. Не у всех реакция одинаковая. И тут так как она пьяна была, никаких повреждений видимо сильно не было, потому что она толком и сопротивляться не могла.
Reply
Show
who liked?
+13
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
09 May 2020, 18:59 #
@Адназначна: как раз таки нам в этой серии намекнули, что она все помнила изначально. Момент когда она отпустила руку Джастина, говорит о том что она в обиде на него за то, что тот позволил своему другу сделать это
Reply
Show
who liked?
+2
Purple_unicorn
Purple_unicorn
11 Sep 2019, 00:40 #
Убивает то, что в школе не стало лучше, теперь то учителя в курсе, что творилось и должны бы как-то пытаться улучшить ситуацию, а на деле как сказал Тайлер в первой серии, стало еще хуже. Да еще и запретили говорить о суициде. Видимо чтоб новых исков не получить, раз разговоров нет, то никто не убьет себя по вине школы? Вернее наверно тогда нельзя будет предъявить школе, что учителя ничего не сделали, конечно ведь говорить об этом нельзя. Директора на мыло, а психологу лучше поменять сферу деятельности, потому что кажется, что он не в состоянии никому помочь.
Reply
Show
who liked?
+5
vernal1s
vernal1s
18 Sep 2019, 19:06 #
Отхвачу я сейчас минусов, наверное, за свои откровения и негодования, с другой стороны, комментарии для того и созданы, чтобы высказывать свое мнение. А я не могу присоединиться ни к одному длинному обсуждению.
Между первым и вторым сезоном прошло около года. И первый сезон был охренительный, я его посмотрела на одно дыхании и отходила от него еще неделю, была под впечатлением. А потом ждала второй сезон, долго ждала. И за это время ушла эмпатия, персонажи померкли и история забылась. Но это не главная причина. В основном проблема была в том, что второй сезон для меня оказался безумно скучный, унылый и никакой. Отсутствие динамики, затянутые унылые диалоги, и мне не полезло. Я бросила просмотр.
А сейчас, спустя еще один год, решила дать второй шанс, к тому же, вышел третий сезон, я подумала, может это того стоит. Посмотрела 3 серии второго сезона, мучительно смотрела, потому что вся история была уже чужой для меня, персонажи какие-то блеклые, отсутствие эмпатии к кому-либо вообще. Нет сил и желания заставлять себя смотреть дальше, это будет лишь пустая трата времени. Рада за тех, кому второй сезон понравился, но для меня эта история закончилась первым сезоном.
Reply
Show
who liked?
+3
nens8_8y
nens8_8y
21 Nov 2019, 23:34 #
Наконец-то Клэй хоть кому-то что сказал и начал действовать! И спасибо, что про Брайса объяснили, а то аж с ума сводило, что против школы суд есть, а против насильника -- нет.
Родители Клея очень крутые. Машину ему подогнали, а вот что его сбить пытались -- это ничего, стоит ли беспокоиться?
Жаль, что у Скай всё так, но безумно рада, что они с Клеем расстались и её теперь в сюжете будет поменьше.
Хахахахах, новые друзья Тайлера насмешили) Даже домой его позвали.
Когда же уже, когда же выяснится, что связывает Зака с Брайсом((( Не хочу, чтобы мой прекрасный мальчик оказался придурком(
Выбесили Клей, окружающие, особенно мама Ханны. Все давят на Джессику и рассказывают ей, что ей делать и как ей жить, все очень хотят быть крутыми борцами за справедливость, только желательно чужими руками. Мама Ханны так вообще: я не буду говорить с журналистами, я не хочу, а что же девочки -- за девочек скажет Джессика. Молодец, ей тяжело, а Джессике легко, пусть скажет. И в туалете эта её притворная забота, а что же мы забыли о тебе, давай ты слегка пострадаешь, но зато в итоге отомстишь за мою дочь, пофиг, что она мертва и ей уже не поможешь, а ты жива и тебе больно, это же мне одной тут больнее всех, остальные только обслуживают мою боль. Как можно быть такой бесчувственной эгоисткой, такой глухой. Тем более, только что же была история с платьем, неужели ей не пришла в голову аналогия, нет?
О нет, Брэд, как жаль, что они с Тони расстались ((((
Отлично парни нашли Джастина и позаботились о нём....) Но наркотики...((
Reply
Show
who liked?
-1
Alyona_Shir
Alyona_Shir
04 Nov 2020, 03:13 #
Мне одной не жаль Джастина?
Reply
Show
who liked?
MilkySkin
MilkySkin
13 May 2022, 20:21 #
Почему-то мне морально сложнее смотреть второй сезон. Этот сезон кажется гораздо глубже первого.
Reply
Show
who liked?
+3
Add a comment:
Ads