Ads

s02e08 — The Little Girl

13 Reasons Why — s02e08 — The Little Girl

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.459
MyShows
(3 402)
Duration: 58 min.
Released: 18.05.201818.05.2018 15:00
Watched by: 75 16550.32%
2 season
s02e08
s02e04 - The Second Polaroid
s02e05 - The Chalk Machine
s02e06 - The Smile at the End of the Dock
s02e07 - The Third Polaroid
s02e08 - The Little Girl
s02e09 - The Missing Page
s02e10 - Smile, Bitches!
s02e11 - Bryce and Chloe
s02e12 - The Box of Polaroids

Discussion of the 8 episode of the 2 season
Discuss this episode
126

IrishRover
IrishRover
18 мая 2018, 23:21 #
Перемены в характере Клэя -- это одна из лучших составляющих сезона! Как и то, что он начал смотреть иначе на поступок Ханны и на саму Ханну.

Возвращение Скай принесло мне сначала ужасную радость, а потом -- ужасную грусть, когда она сказала, что уезжает. Я так надеялся (да и сейчас надеюсь) на то, что у них с Клэем все будет прекрасно.

Брайс наконец-то начал получать по заслугам и это чертовски радует. Хочется, чтобы Хлоя от него просто бежала. То, что она закрасила надписи про Джесс -- это просто шикарный момент, умница. Разговор Джастина и Брайса вызвал просто бурю эмоций. Джастин молодец, а Брайс заставил ненавидеть его еще сильнее (хотя куда сильнее-то!). Что до Джастина -- флэшбек тоже зацепил, как он по телефону чуть не плакал и его сжирал стыд из-за лжи. То, что он достал дозу очень разочаровало. Неужели он так и не слезет?

Маркус -- лицемер. Тошнит от него ужасно. Думаю, тут и пояснять не стоит.

Тайлер пугает. То, что он убил птицу -- херовый знак, как и его рассуждения про то, что "вот 30 секунд назад она летала, а теперь..." -- как бы он не решил кого-то из обидчиков подстрелить. Жаль, что Сайрус ляпнул эту херню про сталкера. А вообще, кассеты обнародованы и он узнает, из-за этого страшно за Тайлера. Хочу, чтобы он оклемался и пришел уже в норму. Надеюсь, что это не усложненный путь к становлению Тайлера скул-шутером, иначе совсем уже грустно будет.
Reply
Show
who liked?
+319
DemonaZZ
DemonaZZ
09 июля 2021, 22:02 #
Comment has been deleted
Annie10792
Annie10792
23 нояб. 2022, 20:40 #
@IrishRover: Скорее, страшно за всех остальных, на ком Тайлер решит отыграться за свои жизненные неудачи. Было ему какое-то сочувствие до этой серии. Хотя он мелкий извращенец, конечно, один из самых противных в списке Ханны. Но до сих пор я ему сочувствовала, потому что казался неплохим парнем. И тут он убивает животное просто так, без всякой причины. Потому что может. Всё. С этого момента он стал отвратителен. Он ничем не лучше других уродов из этой школы. Только он слабее и трусливее.
Reply
Show
who liked?
+2
Hestia
Hestia
19 мая 2018, 18:36 #
ситуация с родителями. это всегда так сложно, черт.
я терпеть не могу, когда родители обвиняют в таких случаях друзей, учителей, интернет (аниме, лол), но не думают о том, что ребенок испытывал дискомфорт, находясь дома. но и обвинять родителей тоже язык не поворачивается, потому что все же в большинстве случаев они хотят защитить детей, даже если делают это неуклюже и не так очевидно.
было грустно наблюдать, как в 1 сезоне Ханна отдалилась от родителей, потому что у них не было времени на нее, ведь у них были свои проблемы и разногласия. но блин, это не их вина, что Ханна так поступила.
поэтому выбесило ожидаемое "фиг ли вы школу обвиняете, если сами даже не знали, чем занимается ваш ребенок?". покажите мне подростка, который рассказывает ОБО ВСЕМ своим родителям. многие даже оценки скрывают, что уж говорить о вечеринках, наркотиках, сексе и тд
в общем, немного добила меня эта серия морально. не представляю, как тяжело слушать все эти истории про родную дочь и понимать, что ты совсем ее не знал...

еще нравится, что мать и отец придерживаются противоположных точек зрения. есть те, кто до последнего сражается за справедливость, и те, кто продолжает жить дальше. отлично, что в сериале показали оба типа реакции на происходящее.

разговор Оливии и Джессики - прямо в кокоро. еще раз спасибо создателям за то, что они продвигают такую важную мысль: не держи в себе, поделись с тем, кому ты доверяешь.
Reply
Show
who liked?
+248
ManDSI
ManDSI
19 мая 2018, 19:47 #
Очень сильная сериал. Может даже одна из лучших в сезоне(из просмотренных). Так тяжело смотреть на Джессику. Она морально раздавлена. Брайс-ублюдок, буду повторять это каждый раз. Такая напряжённая сцена была, когда Алекс увидел Джастина. Я прямо заерзала на стуле. Подумала, неужто умер? Как хорошо, что нет. Из истории разговора с мамой Ханны, можно понять, что Джесс все ещё любит Джастина. Надеюсь, что она сможет его когда-нибудь простить. И какой же сильный момент был почти в самом конце, когда Клэй послал нахуй Ханну. Просто наконец-то. Как я долго этого ждала. Но опять же, когда Клэй, Джастин и Алекс сидели в комнате, как же меня взбесил первый. Ему было все равно на Джессику, лишь бы отстоять честь Ханны. Но она тоже, блять, не ангелочек. Мертвой уже не поможешь, нужно помогать живым. Хоть бы у Джессики все наладилось.
Reply
Show
who liked?
+177
Serialnaya
Serialnaya
PRO
20 мая 2018, 01:16 #
@ManDSI: да, Ханна поступила достаточно эгоистично, с одной стороны она рассказала свою историю, но с другой стороны она подставила и раскрыла секреты тех, кто еще жив, и как им теперь с их раскрытыми тайнами дальше идти по жизни?
все таки да, с каждым эпизодом пересматриваю отношение к каждому из персонажей, серия очень сильная.
Reply
Show
who liked?
+57
Purple_unicorn
Purple_unicorn
11 сент. 2019, 08:23 #
@ManDSI: меня вот беспокоит факт того, что Клэя это всё так задевает и он так реагирует, говорит, что ничего не может сделать в то время, как ему дают подсказки о других жертвах насилия, а он тупо забил, потому что это не касалось Ханны в частности. Типа чо вообще? Вместо того, чтобы найти клуб этот и выяснить о возможно еще нескольких жертвах Брайса и таким образом помочь Джесс и упечь Брайса, он думает о том, что Ханна была не такой идеальной как он нарисовал себе в голове. Он же хотел помогать! Хотел быть добрее, заботливее, где это?
Reply
Show
who liked?
+15
ManDSI
ManDSI
19 мая 2018, 19:48 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
MidnightRider
MidnightRider
18 июля 2018, 09:55 #
@ManDSI: блинов объелась?
Reply
Show
who liked?
-15
Ocsana_D
Ocsana_D
20 мая 2018, 01:34 #
Мне не очень нравиться, что родители Ханны все говорят "школа виновата, школа виновата". Им надо бы хоть немного и своей вины признать! Почему школа, учителя и прочее должны все, а родители нет?!
Reply
Show
who liked?
+111
Serialnaya
Serialnaya
PRO
20 мая 2018, 02:19 #
@Ocsana_D: все, кто отвечал перед судом, им задавали компрометирующие вопросы, говоря о том, что их вина в этом тоже присутствует и никто не согласился с этим, все винят школу, хотя на мой взгляд, она играла не такую большую роль, как люди, которые поступали с ней так или иначе.

Вообще они придумали этот суд, чтобы свалить вину всех этих людей на одного человека, родители отказываются чувствовать себя виноватыми
Reply
Show
who liked?
+72
Kalambus56
Kalambus56
21 мая 2018, 15:18 #
@Serialnaya: они винят школу, потому что надеятся так выйти на Брайса. в начале сезона мама Ханны говорила же "зачем нам школа, когда мы должны идти против Брайса", но адвокат настаивает на своем. да они все говорят, что надо возбуждать дело против Брайса и я до сих пор не могу понять почему они этого не делают блять!!! они там все живые свидетели его жестокости! падлы.
Reply
Show
who liked?
+128
MidnightRider
MidnightRider
18 июля 2018, 09:57 #
@Kalambus56: Скорее чтобы переложить свою вину на кого-то другого.
Остальные там тоже далеко не святые, те же Ханна и Джес.
Reply
Show
who liked?
Arkasha696
Arkasha696
23 авг. 2018, 06:24 #
@MidnightRider: че ты несешь? мать её всегда себя винит в случившимся,чем вы смотрите сериал?
Reply
Show
who liked?
+4
Adeliae
Adeliae
21 сент. 2018, 16:22 #
@Kalambus56: Мне кажется, они хотят не просто свалить всю вину за самоубийство на школу, но доказать, что в ней происходит огромное количество издевательств над детьми, а школа игнорирует это.
+как я поняла, они не могут возбудить уголовное дело против Брайса, так как кто-то должен должен заявить на него, а этот ктото(Джесс) этого делать не хочет
Reply
Show
who liked?
+21
nens8_8y
nens8_8y
23 нояб. 2019, 21:09 #
@Ocsana_D: ну потому что это же суд против школы, вот адвокат и подводит всё к тому, как ужасно была виновата школа. Понятно, что есть ответственность и родителей, и прочих, прочих, самой Ханны, в первую очередь. Но, глядя на то, как реагирует школа, всё замалчивает и даже не пытается ничего сделать для других детей, очень даже соглашаешься с мамой Ханны. Родители доверяют этим людям своих детей и что? Может, хотя бы после суда что-то изменится в Либерти Хай(((
Reply
Show
who liked?
+3
margo_mag
margo_mag
20 мая 2018, 05:21 #
Птичку жалко :(
Reply
Show
who liked?
+297
mausdiva
mausdiva
PRO
15 июня 2018, 14:31 #
@margo_mag: 😞
Reply
Show
who liked?
+113
VoxciS
VoxciS
15 дек. 2018, 03:24 #
@mausdiva: эти два коммента подняли настроение после такой тяжелой серии. =)))
Reply
Show
who liked?
+17
Viltis
Viltis
20 мая 2018, 12:47 #
Интересную параллель проводят между Ханной и Скай. Очень показательно.

Так же понравились Алекс и Джастин в финале серии и диалоге с Клеем. И то, что Клей послал воображаемую Ханну нафиг. И отец его очень порадовал "Вы как малые дети, но ребенок из вас всего один!"
Reply
Show
who liked?
+176
TheRiddler-
TheRiddler-
20 мая 2018, 16:39 #
- Как думаешь, Брайс не мог так поступить?
- Конечно нет. Он наш сын, я его знаю.
- Уверен?

Очень показательный диалог. Страшно, что никто даже не может точно знать кем являются их дети. У каждого своя правда.

Между тем, часики тикают и Тайлер все ближе к нервному срыву...
Reply
Show
who liked?
+340
Dobbymen
Dobbymen
PRO
20 мая 2018, 17:32 #
Как же больно смотреть этот сериал, я не могу.
В этом сезоне уделено большое внимание Джессике. С каждым днем ее жизнь не то чтобы не улучшается, а наоборот. Джастин - тот, кого она ненавидит, но при этом все еще любит и беспокоится о нем. Алекс - тот, кого она тоже любит, но возможно уже просто как друга, и жизнь у которого тоже не легкая. Брайс - тот из-за которого она не может жить дальше, встречаться и даже просто посмотреть на себя в зеркале в примерочной, не вспомнив о том, что он сделал.
Я не думаю, что родители действительно виноваты в смерти Ханны. Если только отец, но мне не кажется, что она правда задумывалась обо всем этом. Или что это, 14 причина смерти Ханны? Она либо намеренно не стала об этом упоминать, либо не считала родителей виноватыми в том, что ей так плохо. Ее мама не заслужила всего этого. Я до сих пор не понимаю, почему Ханна не подумала о ней, об отце, когда лишала себя жизни. Она поступила эгоистично не только для тех, кто был на кассетах, но и для своих родных.
Reply
Show
who liked?
+41
Me-wow
Me-wow
20 мая 2018, 18:45 #
Alex and Justin's team-up and "You did the evil thing" - I liked it the most, a lot. Clay shouldn't have done that with the notes, but finally his focus shifted to other people.
And I hope that Jess's conversation with Olivia will be a kind of catharsis for her. It's sad to see her getting worse and worse.
Reply
Show
who liked?
+66
evgeniain
evgeniain
20 мая 2018, 20:16 #
Никто не виноват в смерти Ханны, кроме неё самой. Она эгоистка, которая хотела всех проучить, оставив кассеты.
Давайте начистоту, у многих героев сериала, у того же Джастина, «причин» для того, чтобы покончить с собой ничуть не меньше.
Жаль, что Ханна не обратилась к родителям, а они не отвели ее к специалистам.
Я знаю, что высказываю не очень популярную точку зрения, можете минусить.
Reply
Show
who liked?
+222
m0ose_
m0ose_
21 мая 2018, 03:43 #
Я с первого сезона была уверена, что главный посыл этого сериала: у каждого человека есть свои проблемы, о которых не догадываются окружающие, а Ханна эгоистка, потому что совершила самоубийство и записала эти обвиняющие кассеты, даже не задумываясь о том, что она не одна нуждалась в поддержке; и Ханна как бы вышла из игры, оставив близких и не очень людей раскапывать как собственное дерьмо, так ещё и её проблемы впридачу. Конечно нельзя винить человека за его слабости,но..?
Единственный, кто реально виноват в самоубийстве Ханны – Брайс. Потому что все проблемы, с которыми столкнулась Ханна, знакомы каждому человеку, но вот преступление Брайса это не то, что «капля в море», это целый океан причин.
Reply
Show
who liked?
+124
Juli18
Juli18
01 июня 2018, 16:30 #
@m0ose_: никогда нельзя измерять своими категориями, как много может выдержать другой человек. Некоторые спокойно переживают смерть близких, а некоторые из-за неудачной шутки прыгают с моста. У каждого своя грань.
Reply
Show
who liked?
+79
empsokol
empsokol
07 июня 2018, 01:28 #
@m0ose_: Я увидел посыл первого сезона сериала в том, что самоубийство - не выход. То, что происходило с героями на протяжении всего сезона, как им пришлось переживать, винить себя, доходить до отчаяния, показывало, что самоубийство - не выход. То, что чувствовали родители, нашедшие мертвую дочь и не понимающие, почему это произошло, показывало, что самоубийство - не выход.
Reply
Show
who liked?
+30
killjones85
killjones85
29 мая 2018, 01:45 #
@inkeles: я понимаю, что покончить жизнь самоубийством - это эгоистично, нужно думать о родных и близких, о людях на кассетах в данном случае. но сравнивать Ханну с Джастином? серьезно? у каждого человека есть предел, каждый терпит свою боль по-разному. Джастин строил из себя популярного парня, все его считали лучшем в плане отношений, он сам это сказал. Ханна не могла надеть маску и притворяться, что все хорошо. когда наваливаются проблемы и ты понимаешь, что больше не выдержишь, наступает критический момент, в который думать о других очень сложно. поэтому обвинять Ханну во всех бедах.. эм? здесь нет невиновных, начнем с этого. меня больше убило то, что Клэй слил все кассеты. он хотел правосудия для Ханны, но остальные истории тоже раскрылись. причем Ханна отправила кассеты только тем, кто виноват, по ее мнению, и просила не рассказывать никому, потому что не хотела, как вы все здесь утверждаете, портить жизнь ребятам и тем более мстить (опять же ее слова Клэю). почему все так накинулись, осуждая человека, не бывая в ее шкуре?
Reply
Show
who liked?
+27
killjones85
killjones85
29 мая 2018, 01:53 #
@inkeles: почему никто не говорит о том, что Алекс поступил эгоистично, выстрелив себе в голову? почему он не подумал о семье, девушке, друзьях?
везде есть вторая сторона истории, нельзя осуждать людей за это, их выбор.
Reply
Show
who liked?
+37
empsokol
empsokol
07 июня 2018, 01:23 #
@killjones85: Алекс поступил эгоистично, выстрелив себе в голову. Нам не показывали, что происходило с его родными, близкими и друзьями непосредственно после выстрела, но, подозреваю, вряд ли они веселились. Отец и так себя винит, потому что пистолет был его. А что бы с ним было, если бы Алекс оказался стрелком получше? А с матерью? А с друзьями? Что было бы с Джессикой, если бы он не выжил? Она, собственно, ему это и сказала в предыдущей серии, что он не думал ни о ком, кроме себя. И была права.
Reply
Show
who liked?
+27
Fargulita
Fargulita
04 мая 2020, 22:55 #
Вполне популярная мысль.
Reply
Show
who liked?
+1
volkovaa134
volkovaa134
21 мая 2018, 19:27 #
Не очень понимаю почему, имея кассеты, люди задаются вопросом о девушке с 9-ой кассеты. Там же речь о Джессике и имя её называется, не?
Reply
Show
who liked?
-11
DOLORESH4ZE
DOLORESH4ZE
21 мая 2018, 20:38 #
Там говорилось что-то вроде: "Джастин, всю ночь ты был с одной девушкой, но я не буду называть ёё имени" (надеюсь не ошиблась)
Reply
Show
who liked?
+93
yanna_l
yanna_l
22 мая 2018, 03:21 #
ИМХО так и должен был начаться сезон, с публикации записей и обвинений об изнасиловании. Очень сильная серия! Плевать что Клей натворил тем, что обнародовал записи. Да, школа тоже виновата, на многое закрывают глаза, особенно когда речь о спортсменах и репутации школы. Но весь этот суд, все 7 серий до этого - не совсем то, Брайс должен понести наказание, а со школой уже дело второе.
Вообще каждый повлиял на смерть Ханны, они все виноваты в большей или меньшей степени. Начиная от школы, родителей, Клея, да и самой Ханны. Тот выход, избавление от боли, который она нашла - слишком жесток и тяжел для всех кто ее любил. И ее записи, в которых она обвиняет людей в своей смерти - ужасны. Я думаю, практически каждый из них чувствовал вину и без этого, а записи сделали еще хуже.
Reply
Show
who liked?
+30
Evil_Deed
Evil_Deed
22 мая 2018, 03:40 #
"You did an evil thing. Get the fuck out" 11/10!
Reply
Show
who liked?
+104
Realnothebest
Realnothebest
22 мая 2018, 18:04 #
At a certain point, I thought that at the end of the season it would turn out that all two seasons of Hannah's thoughts before suicide would end with her eventually deciding to move on and next season in the first episode someone else would decide to die and the whole season each character would face such thoughts and in the end we will find out who really died
Reply
Show
who liked?
+9
MidnightRider
MidnightRider
18 июля 2018, 10:03 #
@Юлечка2517: мда...
Reply
Show
who liked?
-9
Touches
Touches
23 мая 2018, 01:23 #
Это было шикарно!
Клей молодец.
Да, и вообще очень мощная серия по части развития персонажей.
Наконец-то Брайса прижали. Жалко его девушку. Видно, как ей страшно стало.
Reply
Show
who liked?
+41
SpringSpark
SpringSpark
23 мая 2018, 02:29 #
С середины сезон наконец-то раскачался. Последние три серии одна лучше другой, а это - так совсем мощная. Очень грамотна показана ситуация со Скай и тем, как Клэй пытался ее "починить", как обычно бывает в таких отношениях. И отношения Хлои к Брайсу: очень многие не понимают или не хотят понимать, когда партнер проявляет склонность к насилию.
Reply
Show
who liked?
+40
borshik_ad
borshik_ad
23 мая 2018, 14:54 #
Жду от Хлои чего-нибудь интересного уже)
Reply
Show
who liked?
+117
PRESTOLOMAN
PRESTOLOMAN
23 мая 2018, 15:41 #
Так и знала, что это была биполярка
Reply
Show
who liked?
+12
yoggik
yoggik
24 мая 2018, 01:47 #
Наконец-то Клэй высказал все Ханне!

P.S. Бедная комната Клэя, в ней все время блюет Джастин :(
Reply
Show
who liked?
+244
Pencey_Prep
Pencey_Prep
24 мая 2018, 05:20 #
@yoggik: да у него там в принципе проходной двор какой-то уже)
Reply
Show
who liked?
+188
Rut0Rut
Rut0Rut
24 мая 2018, 18:20 #
@yoggik: Ладно пол (хотя с модой у американцев класть ковролин тут тоже беда), но сколько раз он блевал на кровать D:
Reply
Show
who liked?
+80
jane_litt
jane_litt
24 мая 2018, 18:25 #
Наконец-то начали подводить к тому, кто действительно виноват. Всегда в первую очередь родители, которые не смогли выстроить нормальные доверительные отношения с ребенком, а потом удивляются почему их чадо не рассказывает о своих переживаниях.
И да, Клэй прав, из-за эгоистичного поступка Ханны сейчас страдают все. "Мне было плохо!" Как по мне, это очень эгоистично.
Reply
Show
who liked?
+28
MidnightRider
MidnightRider
18 июля 2018, 10:04 #
@jane_litt: +1
Reply
Show
who liked?
-5
unknownshion
unknownshion
26 мая 2018, 14:16 #
напомните пожалуйста откуда тони знает того мужчину слепого
Reply
Show
who liked?
+9
Artemparvani
Artemparvani
26 мая 2018, 15:42 #
Если я не ошибаюсь, это тот самый человек, которого избили Тони и его братья
Reply
Show
who liked?
+73
unknownshion
unknownshion
26 мая 2018, 17:12 #
@Artemparvani: так. а за что? уже кажется так давно 1 сезон был что за это время посмотрелась куча сериалов и я все забыла.
Reply
Show
who liked?
+13
justfrolla
justfrolla
27 мая 2018, 18:05 #
В 1 сезоне говорилось только то, что этот мужчина сделал что-то плохое его младшему брату, кажется или кому-то. Насколько знаю, в одной из следующих серий покажут историю этого мужчины
Reply
Show
who liked?
+22
diediemy_darling
diediemy_darling
28 мая 2018, 03:07 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
mausdiva
mausdiva
PRO
15 июня 2018, 14:17 #
спойлер :/
Reply
Show
who liked?
+5
MidnightRider
MidnightRider
18 июля 2018, 10:05 #
@Kapitonova757: не покажут
Reply
Show
who liked?
-4
MidnightRider
MidnightRider
18 июля 2018, 10:05 #
@mausdiva: какой спойлер, если это было в первом сезоне?
Reply
Show
who liked?
+2
diediemy_darling
diediemy_darling
26 мая 2018, 21:07 #
100% потом использует слова Скай, я отпускаю тебя, но люблю
Может, он так с Ханной попрощается
Reply
Show
who liked?
+10
Спящий
Спящий
26 мая 2018, 21:20 #
I understand that the series needs a plot, a variety of characters and all that, but can I just have a series where Justin will be hugged and stroked on the head for the whole 50 minutes, please
Reply
Show
who liked?
+161
vk684069
vk684069
28 мая 2018, 05:18 #
Он постоянно так сидит, как грустный щеночек, что я просто глажу экран((((
Reply
Show
who liked?
+78
MidnightRider
MidnightRider
18 июля 2018, 10:06 #
@Спящий: его б утюгом пару раз погладить. Ничего, дальше будет веселее, надеюсь
Reply
Show
who liked?
-17
LianaSkyfall
LianaSkyfall
28 мая 2018, 18:58 #
Не вижу здесь вины родителей. Мать Ханны ну никак не могла почувствовать что-то неладное, когда она сама так страдала, это нереально. Я не могу сказать, что не понимаю отца Ханны, но он вызвал какое-то отвращение. Не, ну серьёзно, твоя дочь сравнительно недавно суициднулась, а ты спокойно типа "двигаешься дальше" ? Да, ему не нравилась идея с судом, он имеет на это право, но хотя бы из-за какого-то уважения к памяти дочери неужели нельзя было не начинать эти отношения хотя бы гораздо и гораздо позже? И это уже не говоря о чувствах самой Оливии, ей было и без того фигово, а эта ситуация испортила все ещё больше. Честно, можете говорить, что он имел право дальше двигаться, ему было больно и он пытался это своим способом заглушить, но на мой взгляд, Энди поступил аморально. Он думает всегда только о себе. И в туалете с Ханной было тоже самое, он явно просто пытался прикрыть себя. Жаль Оливию, она не заслужила подобное. Наконец-то Брайс потихоньку получает своё. Надеюсь, что правда про Маркуса тоже всплывет, этот мелкий гаденыш тоже заслуживает справедливого наказания в виде всеобщего порицания уж точно.
Reply
Show
who liked?
+24
freeromance
freeromance
28 мая 2018, 21:30 #
@LianaSkyfall: Нам показали модели поведения. Довольно часто, родители окунаются в разводы и свои проблемы с головой,забывают о детях, об их чувствах,перестают себя контролировать порой. Это реально проблема общества, т.к. это жизнь. Действительно, согласна с вами, не стоит винить родителей, тяжело быть идеальными в такой сложной ситуации. К тому же, оба родителя, пытались достойно решить эту проблему, ведь отец так и не ушел к другой женщине, а мать прятала слезы,как могла. Просто, после смерти Ханны,все попытки что-то скрывать, стали ненужными и поводов остаться вместе в горе, тоже пропали. Давайте будем честными, если людям не комфортно друг с другом, беда их только разъединяет, а не соединяет,как других. Люди уже не смотрят на аморальность и долг. И да.. они хотят идти дальше, ведь каждый переживает горе по-своему.
Reply
Show
who liked?
+24
Evil_Deed
Evil_Deed
29 мая 2018, 02:31 #
@LianaSkyfall: больше бесит даже не это, а то, что он как говно в проруби мотается туда-сюда. Сначала в 1 сезоне: "да, я буду с тобой до конца и мы добьёмся правды", потом сливается (но там я не могла его винить, это действительно очень тяжело). И во втором сезоне абсолютно то же самое. Ты либо с концами возвращайся, либо вали :/
Reply
Show
who liked?
+26
zapilka
zapilka
30 мая 2018, 02:26 #
Серия заставила проникнуться болью каждого героя, что в один момент проскочила мысль как бы кто еще не решил покончить с жизнью
Reply
Show
who liked?
+20
loremipsum
loremipsum
PRO
31 мая 2018, 05:32 #
Мне было так приятно наблюдать за Джесс, когда она вошла в кабинку и увидела что Хлои (вроде так ее зозвут?) зачеркнула всю ложь о ней. Будто она впервые села и просто.. расслабилась. (сортирный юмор :D)
Ё-моё, я не ожидала от Маркуса таких заявлений. Публичных, громких. Даже не смотря на шантаж. Все делают ошибки. Но он повел себя как мужчина, умеющий признавать поражение. Приятная неожиданность.
Чертов Тайлер из терпилы превращается в человека, который, чую, перестреляет всех кто находится на протяжении вытянутой руки и беззащитен, как эта бедная ворона в лесу.. Не думаю, что на него плохо влияет дружба с этим парнем, это все общее давление и накал ситуации, когда едет крыша. Но, Тайлер, остановись, пока не поздно. Но он уже ощутил власть. "30 секунд назад он летал, а теперь.." Он понял, что может изменить и прервать жизнь кого-либо одним движением. Страшно до усрачки, ведь так может любой. Просто отнять ее, в один миг.
Сцена с Джастином и Алексом у Клэя дома просто щемит сердце. Беспомощность Алекса, безысходность Джастина. Больно до жути это все, я хочу чтобы у них все наладилось, как и у всех остальных. Но Алекс такой хороший и будто сам себе не принадлежит после всех событий, а тело его не слушается. А вообще у Клэя в комнате какой-то проходной двор. :DD То через окно вылезают, то просто кореша заходят.
Впервые увидела отца Клэя таким строгим, обычно он выглядел как радостный тюфяк, а сейчас. Вау.
И сцена Дженсена с мамой.. Пожалуйста, пусть у него все сложится.
Reply
Show
who liked?
+40
lyusya86
lyusya86
22 июня 2018, 10:12 #
@mrscaramelle: *Джастина с мамой?
Reply
Show
who liked?
+5
Comedya
Comedya
22 июня 2018, 14:01 #
@lyusya86: Дженсен. Клей Дженсен :)
Reply
Show
who liked?
Comedya
Comedya
22 июня 2018, 16:15 #
@lyusya86: хотя согласна, обе сцены были не обычными
Reply
Show
who liked?
+4
Z12H16
Z12H16
31 мая 2018, 19:28 #
Осталось ли ещё место в комнате Клэя, куда не блевал Джастин? XD
Reply
Show
who liked?
+119
mikeneko
mikeneko
PRO
01 июня 2018, 00:10 #
Меня одну с каждой серией все больше бесят Клей и Ханна?
Reply
Show
who liked?
+26
MidnightRider
MidnightRider
18 июля 2018, 10:11 #
@vk625011: меня они с самой первой серии бесят. Клей вечно из себя главного строит, а Ханна та еще...
Reply
Show
who liked?
+4
Mindernerwa
Mindernerwa
02 июня 2018, 22:35 #
Джастин, Джессика, Алекс и Тайлер, не заслужили этого дерма
Reply
Show
who liked?
+5
Annie10792
Annie10792
23 нояб. 2022, 20:45 #
@Mindernerwa: Тайлер вполне заслужил. Он терпит многое, да, но не сдачи даёт, а отыгрывается на тех, кто ему не ответит. В 1 сезоне Ханна вполне заслуженно рассмеялась ему в лицо на предложение "потусить вместе" после того, как уже выяснилось, что он подсматривал в её окно и фотки делал. Она смеялась не над ним, а над тем, что после такой низости он ещё что-то предлагает. А он в ответ пошёл и сделал пакость ей. А теперь что? Птицу подстрелил без всякой причины! Тупо потому, что мог. Это - слабый, трусливый пакостник
Reply
Show
who liked?
+3
dreamofFreud
dreamofFreud
03 июня 2018, 16:25 #
а что за песня в конце?)
Reply
Show
who liked?
+2
meow649
meow649
05 июня 2018, 15:46 #
@dreamofFreud: Tears For Fears - Watch Me Bleed
Reply
Show
who liked?
+17
Karinchik
Karinchik
07 июня 2018, 02:08 #
Боже, как же шикарно играет Джессика, хочется дрожать и плакать вместе с ней. Джастин идиот, так надеялась, что он теперь будет здоров и чист. Тайлер все ближе к шутингу, хотя мне кажется, что там вообще взрывчатка будет.
Reply
Show
who liked?
+20
-Damons__blood-
-Damons__blood-
07 июня 2018, 05:17 #
С вот эта Скай мне нравится) Скай, которая признала свои ошибки и сейчас идёт на поправку. И что это у нее за психушка? Заберите меня туда. Тайлер, что тут сказать: все к этому и шло, сначала птица, а потом... Получила удовольствие от того что в конце Клей наорал на Ханну. Он прав: суицидники думают о себе, и не заботятся о том что станет с их близкими.
Reply
Show
who liked?
+4
meow649
meow649
08 июня 2018, 20:22 #
@-Damons__blood-: >суицидники думают о себе, и не заботятся о том что станет с их близкими.
А Вы представьте, что внутри у человека творится, если он способен на такой шаг.
Reply
Show
who liked?
+20
AngeDechu
AngeDechu
11 июня 2018, 04:14 #
Какой же ужасный голос озвучки подобрали для Ханны в NewStudio, после LostFilm прям небо и земля. Но ждать несколько недель выхода всех серий тоже не хочется. Эх, пойду дальше драть кактус.
Reply
Show
who liked?
-8
meow649
meow649
11 июня 2018, 15:08 #
@AngeDechu: смотрите с субтитрами?
Reply
Show
who liked?
+9
MidnightRider
MidnightRider
18 июля 2018, 10:13 #
@AngeDechu: учите английский
Reply
Show
who liked?
-6
KseniyaVM
KseniyaVM
11 июня 2018, 16:37 #
Тайлер как-то напрягает
Reply
Show
who liked?
+23
vctrdv
vctrdv
12 июня 2018, 19:14 #
Хлои нравится всё больше, хорошая девочка. Тайлер жутко бесит.
Reply
Show
who liked?
+14
mausdiva
mausdiva
PRO
13 июня 2018, 01:16 #
"пустышка"
Reply
Show
who liked?
-9
Annie10792
Annie10792
23 нояб. 2022, 20:47 #
@Darlene_Alderson: Ой, хоть кого-то тоже бесит Тайлер)) А то брожу в комментах и с удивлением вижу, что многие почему-то этому трусливому извращенцу сочувствуют
Reply
Show
who liked?
+2
NastyaRay
NastyaRay
13 июня 2018, 05:04 #
Мне кажется, что Хлоя реально была на одном из снимков и в конце сезона расскажет, что Брайс его тогда изнасиловал, а Тайлер реально что-то жуткое совершит, вот чувствую, сценаристы всё плавненько к этому подводят...
Reply
Show
who liked?
+22
Marik_666
Marik_666
13 июня 2018, 18:26 #
Клей наконец-то взял себя в руки.
Reply
Show
who liked?
-2
your_night
your_night
14 июня 2018, 01:30 #
Игра Алиши Боэ, действительно, бесподобна. Ох, ее персонаж стал любимым в этом сезоне, хотя в прошлом Джесс совершенно не нравилась.

Очень порадовало, что Клей наконец-то сделал нужные выводы. Эффективная ссора с родителями оказалась
Reply
Show
who liked?
+24
TatianaBlunt
TatianaBlunt
17 июня 2018, 20:01 #
Клэй конечно как мудак поступил, слив кассеты. Если его так правда волновала, мог бы давно это сделать. Но нет, он решил обнародовать кассеты именно тогда когда о нем заговорили плохо, чтоб доказать что он не просто наркоман
Reply
Show
who liked?
+16
Ariassa
Ariassa
11 мар. 2019, 23:30 #
@TatianaBlunt: особенно когда сказал, что пора бы Джессике начать говорить. Нашёлся тут специалист, правильно ребята ему мозги вправили
Reply
Show
who liked?
+6
murmurramu
murmurramu
18 июня 2018, 02:58 #
Тяжёлая серия. Воронка начинает закручиваться, ружья на стенах сняты с предохранителя.
Мне нравится поступок Хлои..Этот персонаж явно сыграет важную роль ближе к концу и наблюдать за ней крайне интересно. Ещё один плюс к тому, что "стереотипные" типы личности не так уж плоски, какими их зачастую подают.
Бедная ворона. Люблю ворон. Что-то мне кажется, что Сайрус будет причастен к тому, что у Тайлера сорвёт крышу. А может и нет.
Джастин...Ох, не знаю, не смотрел на него никогда как на плохого парня. Он как и Зак, возможно. Не то окружение, проблемы в семье. Да, он струсил, не сказал правду Джесс. Это проявление малодушия, но я не могу назвать его плохим за это. Это абсолютно иной человек.
Шизу в виде Ханны послали. Не могу опять таки однобоко вообще смотреть на всю эту ситуацию с кассетами и суицидом. Слишком однобоко это осуждается у многих. Для кого-то она несчастная, задавленный обществом девочка, для кого-то - эгоистка. А правда ровно посередине.
Reply
Show
who liked?
+10
Kylix
Kylix
24 июня 2018, 22:23 #
Это была прекрасная сочная серия. Несколько шикарных сцен, сюжет выходит на финишную прямую. Зритель долго ждал выхода записей "в свет", и вот он произошел. Это произвело эффект взорвавшейся бомбы, но пока что мы видим только первую реакцию: Маркус наложил в штаны и переобулся, Брайс впервые не знает, что делать, Джессика получает новый удар по своей психике, Хлоя начинает осознавать весь ужас ситуации, а Джастин возвращается в школу именно в тот момент, когда история Ханны получила огласку. Парень не выдержал этого пресса и ширнулся, а в финале серии, наплевав на страх, вернулся к матери...

Проблема отношений "избранных" богатых людей в лице семейства Вокеров и таких "ничтожеств", как Джастин, засияла новым цветом. Окончание сезона будет нам отвечать на вопрос, может ли общественное мнение победить сильных мира сего.

Судебный процесс в этой серии сделал красивые поворот. Показания родителей Ханны оказались максимально губительными для них же (истцов). Выяснилось, что Адам имел роман на стороне, а Ханна была свидетельницей начала распада своей семьи. Можно смело записывать этот поворот на 14-ю кассету "почему". Кстати, мы получили ответ, откуда у акулы-адвокатши есть инсайдерская информация о поведении детей - мать Клэя слила данные своей коллеге. Это обстоятельство вколотило огромный кол в семейные отношения Джонсонов.

В этом эпизоде было две безумно проникновенных сцены. Разговор Оливии и Джессики, который закончился их объятиями поддержки. Кстати, любопытно, какова будет реакция родителей Джесс на вскрывшиеся факты. Но самая сильная сцена, как по мне, это разговор и расставание Скай и Клэя после ее "рехаба". Это был тонкий и красивый момент, который уже повлиял на главного героя - Клэй начал бороться с одержимостью и тоже "порвал" с Ханной, точнее с ее призраком.
Reply
Show
who liked?
+8
dabassick
dabassick
28 июня 2018, 01:43 #
Никому не нужна твоя правда
Никому в мире не нужен ты
У тебя нет ничего и никого
Reply
Show
who liked?
+47
nataliasofienko
nataliasofienko
28 июня 2018, 16:39 #
Почему все жалеют Джастина? Он подложил свою девушку под насильника, он заслужил всё и даже больше.
Reply
Show
who liked?
+2
Annie10792
Annie10792
23 нояб. 2022, 20:49 #
@nataliasofienko: Ну, потому что несмотря на все прошлые прегрешения сейчас реально делает всё ради Джессики, старается загладить вину, хоть и понимает, что не сможет.
Reply
Show
who liked?
+3
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
PRO
09 июля 2018, 15:48 #
Так бесит, что Клэй втайне ненавидит Джастина за то, что тот практически заменил его в семье. Парню нужна помощь, любовь и забота, он оказался в таком дерьме.. неужели нельзя проявить терпение и поддержать Джастина, относиться к нему как к брату.
Reply
Show
who liked?
+21
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
PRO
09 июля 2018, 15:48 #
В тайне*
Reply
Show
who liked?
-2
Darrka
Darrka
13 июля 2018, 20:26 #
@MOPE_AHAHACOB: Нене, в первый раз все правильно было: "втайне")
Reply
Show
who liked?
+9
Шоич
Шоич
08 авг. 2020, 04:02 #
@MOPE_AHAHACOB: слишком много хотите от подростка с нестабильной психикой))
Reply
Show
who liked?
+1
Emkpn
Emkpn
20 июля 2018, 23:44 #
Что за трек играет в конце 8 серии?
Reply
Show
who liked?
maurum
maurum
26 июля 2018, 01:51 #
Всех так бесит Клэй... А меня с первого сезона его мамка. Жутко раздражающий персонаж. Совершенно неправильно расставляет приоритеты, не создает ощущения заботы. И речь вовсе не о помощи в деле против матери Хлои.
Reply
Show
who liked?
+18
space_bunny
space_bunny
23 авг. 2018, 02:39 #
@maurum: она пытается доказать, что она хорошая мать, но так зациклена на этом, что совершенно забывает о потребностях ребенка.
Reply
Show
who liked?
+11
MrKos
MrKos
31 июля 2018, 09:15 #
Вся хата уже заблёвана в хлам
Reply
Show
who liked?
+18
LovingKlainer
LovingKlainer
21 авг. 2018, 23:19 #
@MrKos: тоже забавляет, и как Клей каждый раз это терпел?
Reply
Show
who liked?
+3
borove4ik
borove4ik
PRO
05 янв. 2019, 19:49 #
Клэй мог бы хоть раз ударить его для приличия. Но что можно ожидать от человека, который терпел даже когда Джастин у него в первом сезоне велик забрал без объяснения причин...
Reply
Show
who liked?
-3
OranginaBenji
OranginaBenji
13 февр. 2019, 01:55 #
@Energizer77: ударить? зачем? как это решит проблему?
Reply
Show
who liked?
+14
borove4ik
borove4ik
PRO
05 янв. 2020, 19:06 #
@OranginaBenji: всяко лучше, чем просто молча это всё проглатывать.
Reply
Show
who liked?
-2
YanaDavyskyba
YanaDavyskyba
06 авг. 2018, 16:23 #
Обожаю короткие комментарии,которые можно быстренько прочесть
Ребята,которые читают длинные комментарии,как вы это делаете?
Reply
Show
who liked?
+22
zyyfff
zyyfff
03 июля 2023, 00:18 #
@YanaDavyskyba: глазками 😂 не все и не всегда читаю, но, бывает, очень интересно)) попробуй как-нибудь 😉
Reply
Show
who liked?
Hermano
Hermano
10 авг. 2018, 04:06 #
Все, кроме меня падлы и волки позорные
Reply
Show
who liked?
-8
BonelessPeople
BonelessPeople
13 авг. 2018, 19:24 #
Не знаю как я посмотрел 7 серий второго сезона: пустой сценарий, пустые эмоции, пустой сезон, а они ещё третий собираются делать, а потом можно ещё отдельные спиноффы снять про отдельных людей из сериала, главное чтобы сезонов побольше было, а заполнить можно всякими флешбеками, бэкграунд монологами во время основных диалогов, приправить всё это наигранными эмоциями, травлей слабых, несправедливостью жизни, прочим SJW-материалом и получится неплохой продукт общего потребления для ранимых позёров-подростков
Reply
Show
who liked?
-7
space_bunny
space_bunny
23 авг. 2018, 02:37 #
Тайлер и его друг, держа в руках оружие и обсуждающие школу, напомнили историю про парней, которые расстреляли детишек в столовой.. Как бы Тайлеру ничего такого в голову не пришло.... а то все эти вечные издевательства над ним.. то, как он убил птицу.. то как он пытается проучить плохих персонажей... Всё как-то переплетается, и будто к массовым убийствам и ведет. Надеюсь, что я ошибаюсь.
Reply
Show
who liked?
+8
manyakess
manyakess
25 янв. 2019, 14:17 #
@alinka_alaya: Честно говоря когда ящик показывали с кучей оружия я думал второй сезон такой и будет... Как в Эстонском фильме и продолжение сериала "Класс", снятым на реальных событиях которые произошли в американской школе, вроде бы в 1996 году
Reply
Show
who liked?
+5
alyan
alyan
29 авг. 2018, 02:54 #
Не могу смотреть на Джастина без слез. Он пытается все исправить, сделать лучше, но один промах и он ломается, сразу ищет себе дозу и делает хуже не только себе. Он уже забыл, что такое любовь, дружба, семья и это ооочень печально. Его безумно жалко.
На моменте, где Джессика расплакалась, у меня тоже глаза заслезились.
Что качается Скай и Клэя, то мне кажется будет ещё что-нибудь впереди. Не могут они просто так взять и разойтись. Но я была рада увидеть их снова.
Reply
Show
who liked?
+8
bloody_tequila
bloody_tequila
PRO
25 нояб. 2018, 05:07 #
Несмотря на то, что Джастин так и не смог слезть с наркотиков, его безумно жалко. Видно, что он страдает, причем не только из-за Джесики, но из-за отсутствия матери. Я в какой-то степени рада, что они воссоединились, но в то же время пугает, что Джастин убьет себя ими.

Клея не совсем понимаю. Как можно слить кассеты, где говорят и рассказывают истории, в которых замешаны остальные? Я понимаю его попытку показать всем правду. Но ведь люди не всегда смогут рационально обсудить поступок того или иного персонажа. Есть миллиарды причин, по которым все привело к тому трагическому событию. К тому же на касетах есть те, кто не сделали ничего ужасного, но при этом принесли боль Ханне. Тот же Зак, в касетах он ничего ужасного не сотворил. То, что не смог уйти от Брайса, возможно, боясь насмешек или неодобрения мамы, не значит, что он совершил ужаснейший поступок. Есть те, чей поступок был в разы хуже, чем его. Но их Клей поставил на одну ступень. Как будто их грехи равноценны.

Жалко девушку Брайса, которая вот так узнала о своем парне. Конечно, она могла по слухам догадываться, но одно дело слухи, а другое дело публичное признание в касете, которую записал Клей. И главное, что ей будет сложно уйти от него, сказать ему нет. Кто знает, как он поступит?

Заметила, что у некоторых персонажей родители прям идеально подобраны. Мама Брайса и сам Брайс имеют очень схожие черты, да и Алекс с отцом много общего имеют. И это радует, сериал от этого реалистичнее выглядит
Reply
Show
who liked?
+6
Kristoshveps
Kristoshveps
04 дек. 2018, 04:33 #
Лично для меня была сильная сцена Алекса и Джастина. "Я не дам тебе сдохнуть"
Reply
Show
who liked?
+21
Akkordos
Akkordos
08 янв. 2019, 05:49 #
Серия очень сильная, не могу не согласиться с вышеуказанными точками зрения. Добавить, собственно, нечего.
Хочу сказать про сериал в целом и попытаться объяснить свою точку зрения на это все.
С самого начала считал Ханну просто очень и очень плохим человеком и невероятной эгоисткой. Грубо говоря, она, мало того, что сама умерла, так ещё и потащила на дно всех остальных, записав эти кассеты, большинство из которых - обычная жизнь подростка. Да, про изнасилование, извращение Тайлера и похожее я не говорю - такое довольно редко встречается и надо искоренять из жизни. Но, блин, смена парней, обстановки, родители, которые у Ханны впахивали, чтобы её саму обеспечить - ясен хрен, что просто не всегда хватало времени подмечать настроения и мысли Ханны.
С другой стороны, понимаю, что вот это вот все по-тихонько накопилось и вылилось в суицид Ханны.
Но ещё с третьей стороны, я понимаю, что ей было абсолютно насрать на всех и вся, прежде всего - на родителей: Ханна же прекрасно была знакома с поведением её матери и отца; получается, она, будучи в трезвом уме и твёрдой памяти, обрекла родителей, в частности, мать, на нервный срыв с дальнейшим самобичеванием и медленным отстранением от своих собственных жизней...
P.S. Сумбурно, простите. Не писатель особо, поэтому - как смог.
Reply
Show
who liked?
+3
Ariassa
Ariassa
11 мар. 2019, 23:34 #
Создатели явно решили, что выставили Ханну с её причинами слишком уж дурой, поэтому постфактум стараются добавить ей причин для выпила
Reply
Show
who liked?
nens8_8y
nens8_8y
23 нояб. 2019, 22:05 #
Блин, на уроке рядом с Джастином сидит парень, которому на вид лет 30, кто в этих американских школах учится? Оо
Немножко охреневаю с родителей Брайса. Мать, хоть и задала какие-то вопросы к концу, но сначала же абсолютная и непрошибаемая уверенность, что всё ок и мы всё замнём, все жопы прикроем Оо Неудивительно, что Брайс таким вырос. Ну и Маркус, в общем, не лучше. Творит что хочет, а потом только о своей шкуре и думает.
Конец просто великолепный. Оливия и Джессика, так понимающие друг друга и так нужные друг другу в этот момент...Клэй и его отец наконец-то высказывающие его противной мамочке всё в лицо. И, конечно, Клэй, который послал Ханну, ура, сколько можно!
Джастин всё же вернулся к своей маме...Просто до слёз =((((
Reply
Show
who liked?
+3
playmaker
playmaker
16 июля 2020, 22:51 #
@nens8_8y: актеры, играющие Зака и Маркуса, тоже 30-летние.
Reply
Show
who liked?
+6
Fargulita
Fargulita
04 мая 2020, 23:15 #
Наконец-то, Клэй, сказал то, что давно пора было сказать Ханне. Согласна с каждым словом.
Reply
Show
who liked?
+5
why_not
why_not
13 июля 2020, 17:26 #
БОЖЕ КАК ЖЕ ЗАТРАХАЛА УЖЕ ЭТА ХАННА БЛЯТЬ
ОТЪЕБИСЬ ОТ КЛЭЯ
Я ТАК РАДА ЧТО ОН НАХУЙ ЕЕ В КОНЦЕ ПОСЛАЛ
Reply
Show
who liked?
+3
Шоич
Шоич
08 авг. 2020, 03:58 #
@why_not: вы же понимаете, что эта Ханна - порождение его собственного мозга? О__о
Reply
Show
who liked?
+10
Chris_Foster
Chris_Foster
02 авг. 2020, 01:11 #
Как же бесит эта адвокат. Постоянно перебивает, не даёт договорить и вырывает из контекста...
Reply
Show
who liked?
+8
Шоич
Шоич
08 авг. 2020, 04:01 #
@Chris_Foster: делает свою адвокатскую работу и, кстати, довольно хорошо. Не знаю, почему в сериале нам показывают, что адвокат истца почти ничего толком не может, потому что адвокат защиты его делает на раз-два пока что.
Reply
Show
who liked?
+5
Шоич
Шоич
08 авг. 2020, 03:59 #
Всех так бомбит, что какие-то персонажи только о себе и думают. Алё, люди вообще в основном только о себе и думают, только о своих страданиях, только о том, как спасти свою задницу и вытащить ее из дерьма.
Reply
Show
who liked?
+8
VashaDasha
VashaDasha
13 дек. 2021, 16:48 #
Так больно смотреть этот сериал. Помню себя в школе и какие мысли были
О многом заставляет задуматься
Reply
Show
who liked?
+2
attlst
attlst
12 февр. 2023, 23:01 #
что за ВТФ вообще
в прошлом сезоне Ханна говорила, что ее родители - идеальная пара. мол они столько лет вместе, со школы и до сих пор любят друг друга, отец ей цветы дарит
а сейчас выясняется, что отец ханны изменял ее матери и она знала это? и она все равно считала, что они идеальны? что за бред, намного лучше было бы, если отец сошёлся с этой Валери уже после всего случившиеся, это база
мне кажется ситуацию типо родители тоже виноваты можно было по другому обыграть
Reply
Show
who liked?
+2
Annie10792
Annie10792
18 июня 2023, 16:44 #
Мне вот интересно, насколько ситуация в сериале отличается от реальных сценариев в суде? Адвокаты и обвинители реально затыкают рты свидетелям, как только те начинают говорить что-то невыгодное для той или иной стороны. Но главное - судья говорит "присяжные должны проигнорировать последние слова свидетеля". И вот главный вопрос: реально игнорируют перед тем, как вынести приговор? Да, свидетелю по сути заткнули рот весьма грубо, но ведь присяжные же всё равно успели всё услышать! Я уж надеюсь, слышат и принимают во внимание сказанное "неофициально". А если нет, да ещё к тому же если эта картина приближена к реальности, то я вообще не понимаю, зачем в Штатах суд? Это же фарс! Надеюсь, в реальности всё не так, потому что выглядит совершенно дико. Как игра. Мы притворимся, что этого не было, этого не слышали. То есть не правду установить, а просто позадавать установленные правилами игры вопросы
Reply
Show
who liked?
+4
Add a comment:
Ads