Ads

s02e10 — Smile, Bitches!

13 Reasons Why — s02e10 — Smile, Bitches!

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.502
MyShows
(3 333)
Duration: 55 min.
Released: 18.05.201818.05.2018 15:00
Watched by: 74 58149.96%
2 season
s02e10
s02e06 - The Smile at the End of the Dock
s02e07 - The Third Polaroid
s02e08 - The Little Girl
s02e09 - The Missing Page
s02e10 - Smile, Bitches!
s02e11 - Bryce and Chloe
s02e12 - The Box of Polaroids
s02e13 - Bye
s03 special-1 - Beyond the Reasons

Discussion of the 10 episode of the 2 season
Discuss this episode
159

IrishRover
IrishRover
19 May 2018, 01:44 #
Флэшбеки с Тони и Ханной очень светлые и от того грустные. 'I'll always be there for you'. Слишком больно. :( Наконец-то показали, как и почему Тони покалечил того парня. Лишний раз убеждаюсь -- Тони очень хорший человек, который просто наделал ошибок. Мужик тот сам нарвался, как не крути.

Хлоя... как же жаль Хлою! И до нее Брайс уже добрался. По крайней мере теперь правда уж точно всплывет. От Зака просто тошнит. Ну, хотя бы фотографии подкинул и признал -- 'I'm a fucking coward and you're not'. Все так, Зак, все так. Хорошо что взял уже себя в руки и ушел из команды.

Тайлер -- дурак! Вот зачем нужно было все портить? Ох, как же я надеюсь, что он объяснится и сойдется с той девушкой снова, помирится с Сайрусом и все у него уже будет замечательно.

Ханна на полароиде. Даже не хочу комментировать и гадать, что там придумали сценаристы. Просто буду смотреть дальше.
Reply
Show
who liked?
+284
Demogorgon
Demogorgon
23 May 2018, 01:03 #
@IrishRover: Я вообще не поняла этот поступок Тайлера, он типа хотел показаться крутым парнем перед друзьями панками? Но ничего, что эти панки друзья брата этой девчонки и по совместительству его друга, хз, чем он думал
Reply
Show
who liked?
+177
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
23 May 2018, 02:38 #
@Demogorgon: не хотел он казаться крутым. Ему было стыдно за тот вечер, и с помощью агрессии он пытался защититься. Он не видел сначала брата этой девушки и их друзей, а когда увидел, наоборот хотел объясниться.
Тайлер косячит все больше и больше, а девушка эта милая. Кассеты послушала, ничего ему не сказала, неудавшееся свидание ее тоже не остановило, а он ведет себя как дурак
Reply
Show
who liked?
+305
Demogorgon
Demogorgon
23 May 2018, 04:50 #
@NatashaNeta: А мне вот показалось, что он наоборот на них косился, будто бы ждал их реакции, но описанный вариант мне кажется весьма правдоподобным, девушка действительно милая, даже печалит, что Тайлер все взял и в одночасье просрал.
Reply
Show
who liked?
+93
yoggik
yoggik
24 May 2018, 16:29 #
@NatashaNeta: он боялся, что она произнесет вслух о том, что случилось, потому что начинала уже говорить, что читала про это, что это нормально и все такое. А тут эти дружки наблюдают. Но вот зачем потом надо было на нее гнать - хз.
Reply
Show
who liked?
+162
nens8_8y
nens8_8y
23 Nov 2019, 22:35 #
@Demogorgon: я тоже не поняла. Да, ему было стыдно и неловко, конечно. Но он сначала согласился на свидание с сестрой друга, а потом типа ой, нет, я не могу, это табу? Вообще не понимаю этой вечной дурацкой темы в фильмах-сериалах, якобы нельзя встречаться с сестрой друга. Да почему, блин??? Это вести себя как мудак нельзя, а как нормальный человек -- вполне Оо
Когда Сайрус начал его расспрашивать, я думала, Тайлер всё объяснит, а он соврал, ещё и сейчас только хуже сделал. Никакой вообще логики.
Reply
Show
who liked?
+12
jane_litt
jane_litt
25 May 2018, 02:42 #
@IrishRover: у Тайлера явно психическое отклонение. Это еще в первом сезоне было видно. Он всегда в нервных ситуациях ведет себя неадекватно, вот и испортил все.
Reply
Show
who liked?
+134
MadMetHead
MadMetHead
27 May 2018, 04:55 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
xavini
xavini
PRO
07 Oct 2018, 00:45 #
@jane_litt: Даже Сайрус говорил, в прошлой серии, что Тайлер чудит...
Reply
Show
who liked?
+4
shillienelder
shillienelder
02 Aug 2019, 01:06 #
@jane_litt:
Сайрус (когда поджигали поле) сказал Клэю, что у Тайлера ОКР.
Reply
Show
who liked?
+4
DemonaZZ
DemonaZZ
10 Jun 2018, 20:37 #
Comment has been deleted
Alina1121
Alina1121
19 May 2018, 19:03 #
Джастин и Брайс были такими друганами в прошлом сезоне, но Джастин впервые слышит про Клабхаус? Верится с трудом.
Reply
Show
who liked?
+609
annakie
annakie
20 May 2018, 01:51 #
@Alina1121: тоже вызвал вопрос этот момент. Я была даже уверена, что на одном из фото, показанных еще в первых сериях сезона, был он? Но видимо ошиблась. Видимо, все же сценарий ведет его к искуплению, раз так много грешков с него "списали".
Reply
Show
who liked?
+214
lyusya86
lyusya86
22 Jun 2018, 21:24 #
@Alina1121: особенно если они дружат практически с пеленок, и всем всегда делятся....очень странный момент...
Reply
Show
who liked?
+81
kobiii
kobiii
PRO
19 May 2018, 20:20 #
Думал на полароиде будет Скай, а не Ханна
Reply
Show
who liked?
+417
annakie
annakie
20 May 2018, 01:52 #
@kobiii: очень переживала, потому что была уверена, что будет она. Потому что я все еще надеюсь, что Клэй будет разбираться со своим "будущим", но нет, все так же возвращают нас к "прошлому", и это "прошлое", в лице Ханны, начинает уже немного действовать на нервы.
Reply
Show
who liked?
+151
YellowHeart
YellowHeart
23 May 2018, 00:53 #
@kobiii: мне кажется, реакция Клэя выдала, кто на самом деле на фото. С первой секунды поняла, что там именно Ханна :(
Reply
Show
who liked?
+163
Shi3andra
Shi3andra
20 Jun 2018, 01:41 #
@YellowHeart: а ведь об этом уже читали в стихах Ханны и разбирали, где это и что - она пришла туда в куртке спортсмена, вероятно Джастина.
Reply
Show
who liked?
+35
Hestia
Hestia
19 May 2018, 20:39 #
как бы Тайлер не наломал дров... очень опасно оставлять его без поддержки.
позабавили рассуждения о совместимости знаков зодиака, миленько :)
ну и финал серии - взрыв мозга.
нехорошее предчувствие. думаю, впереди нас ждет какой-нибудь трэш.
Reply
Show
who liked?
+169
lamadusha
lamadusha
20 May 2018, 15:00 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-62
oblivious
oblivious
06 Jun 2018, 01:08 #
@lamadusha: совершать плохие поступки не равно быть плохим человеком. все люди ошибаются, ведут себя по-разному, некоторые как трусы, некоторые мимикрируют под окружение и кажется, будто они мудаки т.д. всё усложняется тем, что вы пытаетесь судить подростков, как взрослых, сформировавшихся личностей. но вся разница в том, что ханне было стыдно за свои плохие поступки и она старалась исправиться, а такие избалованные моральные уроды, как брайс, этого чувства вообще не знают.
Reply
Show
who liked?
+44
MidnightRider
MidnightRider
18 Jul 2018, 10:29 #
@oblivious: совершать плохие поступки также не равно быть хорошим человеком
Reply
Show
who liked?
-8
Viltis
Viltis
20 May 2018, 15:35 #
А я вот считаю, что Зак молодец. Он хороший, но слабохарактерный парень, который оказался в плохой компании. Легко быть Клеем и со своей благородной башни осуждать всех и вся (при этом ломая жуткое количество дров и совершенно не думая и не беспокоясь, в кого летят щепки). Зака в этом сезоне колбасило так, что вообще удивительно, как он еще до 10 серии смог дотянуть.
Открылось, кто подбрасывал фото Клею, осталось выяснить, кто подбрасывает всем угрозы.

Мне все больше кажется, что у Хлои типичный стокгольмский синдром. То, какое у нее было лицо, когда она лежала тогда на диване, когда они кино должны были смотреть. И она ведь явно боится Брайса.

Родители Тайлора зря так. Он -- классический шутер. Сайрус его наоборот вытягивал с этого пути, а тут все отобрали включая камеры. Он же счас объектив сменит на прицел! И потом родители будут опять удивляться "Как же так, ведь такой хороший был мальчик?!!!"
Reply
Show
who liked?
+437
drundel
drundel
20 May 2018, 19:29 #
Я думал Тайлер с Сайрусом будут устраивать колумбайн, а они посрались.
Reply
Show
who liked?
+159
brave_boobs
brave_boobs
21 May 2018, 01:45 #
@drundel: теперь я думаю Тайлер один устроит и первым человеком, кого он убьет или попытается убить будет Сайрус.
Reply
Show
who liked?
+86
MidnightRider
MidnightRider
18 Jul 2018, 10:30 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
genefor
genefor
20 May 2018, 21:03 #
Сценаристы забавно пытаются сделать Ханну неоднозначной, а то и плохой. Дыры сюжетные всё заметнее. Вот показывают, что они с Тони такие хорошие друзья, но почему-то в трудную минуту она оставалась одна.
Reply
Show
who liked?
+126
Demogorgon
Demogorgon
23 May 2018, 01:11 #
@genefor: Не вижу в этом ничего странного, скорее они были хорошими знакомыми, в жизни вполне может быть так, что есть люди для потусить, но при этом ты все равно чувствуешь себя непонятым и изолированным, Ханне вполне могло нравится проводить время с Тони, красить ногти и мило болтать, но не заливать его кожаную куртку слезами.
Reply
Show
who liked?
+135
EmilD
EmilD
21 May 2018, 01:01 #
Ну вот, вроде так радовался, что больше ничего не будут важного добавлять сценаристы в прошлое героев, так оказывается в этом Клубе и Ханна тоже оказалась? WTF? Зачем вообще это надо? Ну и как выше писали, с чего Джастин был не в курсе существования этого клуба? Либо все-таки сценаристы постараются объяснить, либо разочарованию не будет предела(
Reply
Show
who liked?
+98
Dobbymen
Dobbymen
PRO
21 May 2018, 01:37 #
Я что-то уже вообще не понимаю, что происходит в этом сериале. Почему Джастин ничего о клубе не знал? Что Ханна там забыла? Что вообще твориться в голове у Тайлера и почему он все просрал? Как Маркус узнал, что это они его шантажировали? Почему на несовершеннолетних в суде так сильно давят?
Reply
Show
who liked?
+301
psych0duck
psych0duck
21 May 2018, 02:33 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
DelaNela
DelaNela
21 May 2018, 20:32 #
@psych0duck: очень глупо, что вы этого не поняли.
Reply
Show
who liked?
+134
midorukameron
midorukameron
22 May 2018, 15:11 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-44
psych0duck
psych0duck
23 May 2018, 17:24 #
@DelaNela: очень глупо, что проблему, которая решается здравым смыслом и логическим рассуждением "а стоит ли мне идти на вписку с 5-ю отморозками" решают фразой "я девушка, мне сложно".
Reply
Show
who liked?
+7
Juli18
Juli18
03 Jun 2018, 04:33 #
@psych0duck: по вашей логике, нельзя никуда ходить. В клубах тоже куча отморозков.
И на улицах по вечерам. И даже в торговых центрах они бывают.
Очень жаль, что девушки должны по умолчанию бояться лиц мужского пола.
Reply
Show
who liked?
+102
MidnightRider
MidnightRider
18 Jul 2018, 10:36 #
@Juli18: не понимаю тех идиотов, которые заминусовали, человек на самом то деле умные слова написал.
На какое развитие событий рассчитывает девушка, которая идет в сарай бухать и обдалбываться наркотой с 5ю парнями? Она думает, что они обдолбятся и будут в домино играть?
Reply
Show
who liked?
+33
-Daisy
-Daisy
23 May 2018, 00:42 #
@psych0duck: А какое объяснение вам еще нужно? Если бы парень пошел туда с пятью девушками, ни о какой опасности для него не было бы и речи. А девушкам постоянно приходится бояться, и видимо вы действительно не понимаете каково это
Reply
Show
who liked?
+162
psych0duck
psych0duck
23 May 2018, 17:23 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
Yoriko
Yoriko
28 May 2018, 23:53 #
@-Silence: мне кажется, вы тоже поняли этот комментарий не с той стороны.-.
Прост чел поднял вопрос конкретно о том, что зачем вообще ходить в те места, где одни наркотики, алкоголь и пошлые шуточки, которые всегда заканчиваются очевидными вещами🤔. Либо в сериале слишком гиперболизировали проблему (хотя, для их общества енто навряд ли является проблемой, как и, возможно, для нашего) нездоровой подростковой половой активности и подросткового секса в общем, либо енто рил какой-то бред.
Нет, я понимаю то, о чем вы говорите, про страх девушек находиться в обществе большого количества парней. Но согласитесь сами, какая нормальная девушка (если у неё, конечно, нет ветра в голове) пойдёт в какой-то непонятный сарай с огромным количеством грубых парней, которых довольно очевидно что интересует? Не удивительно, что они в итоге оказываются изнасилованными /феминистки, только не кидайтесь тапками лол/, ибо под большими количеством наркоты и алкоголя очевидно, что они не отдают себе отчёт в действиях и могли дать согласие на секс (лолс,тут сразу история шурыгиной вспоминается, но енто скорее всего плохая шуто4ка,ибо,возможно,не уместна, поэтому извиняюсь✨). По сути ведь всё просто и очевидно: если боишься, то не ходи или всем известное "доверяй, но проверяй".
Вообще, грустно, что даже сейчас подростки творят подобную хрень, забывая о существовании черты, которую лучше не переступать, хотя бы какое-то время. Крч, меня скорее всего понесло, но соль всего этого в том, что у девушки должны работать извилины в подобных ситуациях в первую очередь, раз уж на то пошло. И если она и догадывается о том, что её ждёт, и ей так хочется переспать с кем-то, то она должна хотя бы знать этого человека, чтобы потом не оказаться в итоге изнасилованной и в тяжёлой депрессии🌚
Reply
Show
who liked?
+13
Yoriko
Yoriko
29 May 2018, 00:11 #
К слову, я не оправдываю этих спортсменов,ибо всем адекватным людям понятно, что енто пздц насколько дерьмовые поступки. Но всем известно, что есть две стороны медали, поэтому где-то могли и девушки налажать.
Плюс ещё предлагаю тогда не конкретизировать (если кого-то это задевает), а прост сказать, что общество скатилось и скатывается в каком-то плане из-за разного рода моральных уродов, не знающих никакой меры различного рода вещей.
Reply
Show
who liked?
-9
lyusya86
lyusya86
22 Jun 2018, 21:35 #
@Yoriko: у девушки должен срабатывать инстинкт самосохранения при виде плохих парней, и конечно в таких ситуациях лучше перебдеть, чем недобдеть. ведь девушка физически не сможет справиться с парнем. а если это не твой молодой человек, который в тебе души не чает, а самец, от которого веет опасностью, не стоит с ним ходить в клабхаусы и места типичные им, ведь в первую очередь спасение утопающих это дело рук самих утопающих. это все равно, что махать красной тряпкой перед быком, а потом кричать помогите.

минусьте
Reply
Show
who liked?
+7
Yoriko
Yoriko
10 Jul 2018, 02:55 #
@lyusya86: эммм... Ну, я как бы на что-то подобное и намекала в том длинном комменте://
Reply
Show
who liked?
-3
MidnightRider
MidnightRider
18 Jul 2018, 10:38 #
@-Silence: возможно потому, что если эти 5 девушек начнут его насиловать -он не будет сопротивлятся, а потом ныть, что его изнасиловали? И вообще, как понять, кто кого изнасиловал, если никто ничего не помнит?
Reply
Show
who liked?
-13
MidnightRider
MidnightRider
18 Jul 2018, 10:40 #
@Yoriko, @lyusya86: +1
Reply
Show
who liked?
-12
Yoriko
Yoriko
25 Jul 2018, 23:22 #
Лолс, походу у большинства людей триггерит с любого упоминания возможности того, что не все девушки святые, и что в этой ситуации какая-то часть их мозга отказалась рассуждать здраво, и их инстинкт самосохранения не сработал🌚
Reply
Show
who liked?
-2
Purple_unicorn
Purple_unicorn
17 Sep 2019, 05:46 #
@Yoriko: я отчасти согласна с вами и другими комментариями на тему, что всё таки надо думать что ты делаешь и с кем. То есть я, допустим, в такой ситуации реально бы застремалась и не пошла туда. Но в принципе я могу понять, что девушки ведь хорошо общались с этими парнями ну или одним парнем как минимум. То есть они все хорошо друг друга знали и поэтому для девушек это скорее было "пойти потусить с друзьями". И с такой точки зрения, нет ничего плохого. Когда вы друзья или хорошие знакомые, то ты не предполагаешь, что тебя изнасилуют. Да, пожалуй, в нашем мире, где некоторые парни не могут себя контролировать и это несомненно проблема, но всё-таки я бы своей дочери настоятельно рекомендовала бы не оказываться в таких компаниях даже с друзьями. Потому что ну тут хз как всё повернется. Но вообще это нормально пойти с друзьями, нельзя же бояться 24/7. Там же не было на двери написано "Здесь вас изнасилуют". А вечеринки у них обычное дело вон. И полагаю часть девушек реально были не против того, что там происходило, но часть была в отключке и просто не знала, что что-то произошло. Думаю еще порой проблема в том, что не всегда девушки заступаются друг за друга. Если у парней, как даже тут мы видим, есть некое братство и они стараются друг друга покрывать и прикрывать, то у девушек, по-моему мнению, такое бывает реже. Опять же тут мы много раз видели как девушки задирали друг друга и звали шмарами и шалавами. И кто-то выше писал, что вот неужели никто из девушек не делился инфой между собой? Вполне могу предположить, что нет. Иногда стыдно сказать, что ты поперлась туда и вон что оказалось, иногда другие девушки начинают гнобить тебя и за то, что пошла и за то, что не пошла. Девушки бывают очень злые и почему-то иногда они винят больше других девушек, чем тех же парней.
Reply
Show
who liked?
+8
alloalyona
alloalyona
23 May 2018, 20:49 #
Я вот девушка, но тоже не очень понимаб зачем они туда шли. Это никак не оправдывает того, что там происходило, но тем не менее, они могли обезопасить себя
Reply
Show
who liked?
+106
psych0duck
psych0duck
24 May 2018, 00:16 #
Вот и я о том же, видимо в моих словах нашли оправдание, поэтому столько несогласных, но вы абсолютно правы.
Reply
Show
who liked?
+6
yoggik
yoggik
24 May 2018, 16:32 #
@alloalyona: погодите, вас еще сейчас в виктимшейминге обвинят..
Reply
Show
who liked?
-18
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
13 Jun 2018, 03:53 #
@alloalyona: может быть они им доверяли? джессика с брайсом вот тоже вроде нормально общалась до происшествия...
Reply
Show
who liked?
+54
Fargulita
Fargulita
05 May 2020, 01:04 #
Ух ты, целая одна девушка. Именно по ней и сделаем выводы про всех остальных девушек! Туда и парни не все ходят. Но такая уж штука, все люди разные. Кто-то с подросткового возраста отдаёт себе отчёт в том, что делать не нужно. Кто-то нет. Независимо от пола. У кого-то есть разного рода психологические проблемы, которые приводят их туда, куда не следовало бы. Не судите по себе.
Виктимблейдинг он и есть виктимблейдинг. Не просто так слово придумано. Пока есть те, кто так думают, такая вот ерундовый будет процветать. Потому что это не преступником нужно останавливать себя, контролировать. А жертвам стараться себя обезопасить.
Reply
Show
who liked?
+4
katyabolshova
katyabolshova
29 May 2018, 05:35 #
Скорее всего, дело в том, что девушки стыдились произошедшего с ними, потому и не делились друг с другом, оставляя это в секрете
Reply
Show
who liked?
+87
katyabolshova
katyabolshova
29 May 2018, 05:42 #
Надеюсь, понятно, что я вкладываю в слово «стыдились». Просто «стеснялись» не очень подходит, т.к. девушки в таких ситуациях часто начинают именно винить себя
Reply
Show
who liked?
+56
Me-wow
Me-wow
21 May 2018, 03:40 #
Да уж, странно с непросвещенным Джастином получилось. Единственное объяснение - что это местечко для команды бейсболистов, а он вроде по баскетболу был... Но всё равно не очень вяжется.
Рада за Зака, давно пора завязывать с этими мудаками. Конспиратор, блин)
Теперь жду, когда уже выстрелит ружьё с этим парнем, что тусит с Брайсом и Монти. Не верится, что он просто так тут и там мелькает.
Reply
Show
who liked?
+134
Demogorgon
Demogorgon
23 May 2018, 01:13 #
@Me-wow: Выходит, что Брайс - капитан всех сборных этой школы или как? х_х
Reply
Show
who liked?
+48
suzanna9491
suzanna9491
31 May 2018, 20:21 #
@Demogorgon: сама думаю об этому весь второй сезон (да, очень важный вопрос)
Потом они ещё и в американский футбол играют. Нормально так перескакивают с игры на игру
Reply
Show
who liked?
+55
lyusya86
lyusya86
22 Jun 2018, 21:38 #
@suzanna9491: удивительно, как они еще в хоккей не заиграли...
Reply
Show
who liked?
+42
Melissа
Melissа
07 Jul 2018, 00:59 #
А что ему мешает быть капитаном везде и всюду? В этой школе Брайс играет важную роль, поэтому он и лидер во всех группах
Reply
Show
who liked?
mikeneko
mikeneko
PRO
01 Jun 2018, 11:01 #
Это не точно, но зимой и в теплое время года они же играют в разные виды спорта. А команда вроде таже. (Вспоминается Хор)
Reply
Show
who liked?
+23
itssoogay
itssoogay
22 May 2018, 03:35 #
читая комментарии выше, просто поражаюсь. ДА, девушек никто не заставлял ходить в клабхаус, но наверняка до этих походов девушки общались с парнями, доверяя им, в общем то они были слишком хорошего мнения о парнях. и в конце концов, НИКТО НИКОГО не имеет права насиловать, издеваться и т.п. спасибо этому сериалу за то, что раскрывает такие важные проблемы как самоубийство, унижения, психические расстройства, насилие и т.д.
совет смотрящим: не оправдывайте мудаков, если они сделали дерьмо, то они должны за него ответить и никто кроме них не виноват в их косяках.
Reply
Show
who liked?
+294
Juchka
Juchka
31 May 2018, 19:39 #
@itssoogay: плюсую, винить девушек в этом случае настолько глупо, как будто сказать "сосна, зачем ты выросла в этом лесу, ты что не знала что тебя срубят?!"
Reply
Show
who liked?
+95
zapilka
zapilka
02 Jun 2018, 02:16 #
@itssoogay: плюсую, немного не понимаю сути комментариев выше "девушки же знали куда идут", они с ними учатся и общаются, а не с незнакомыми парнями куда-то идут, то есть доверие все таки было и никто не мог ожидать такого исхода, тут явно не все понимают, когда на девушку исходит психологическое давление и она начинает бояться парня, подчиняясь ему, со страхом отказать тк чувствует, что если начнется сопротивление будет еще хуже...да и к тому же не стоит забывать, что это ПОДРОСТКИ и какая никакая доля наивности/доверия что все будет ок имеется, тоже нужно учитывать
Reply
Show
who liked?
+76
MidnightRider
MidnightRider
18 Jul 2018, 10:45 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-40
j_kasabian
j_kasabian
22 May 2018, 20:27 #
Что-то мне подсказывает, что Джастин знал о Клубе. И знал про Ханну на полароиде.
Следовательно, он понимает, что Клэй может ее увидеть, будут вопросы, а Джастин уже устал отвечать за свои ошибки.
Reply
Show
who liked?
+58
lollipopka
lollipopka
23 May 2018, 11:51 #
Все таки я была права. Предсказала сюжетный поворот с Хлои еще на седьмой серии.
Reply
Show
who liked?
+19
PRESTOLOMAN
PRESTOLOMAN
23 May 2018, 18:56 #
Такой вопросец: почему Джастин не знал про клуб?
Reply
Show
who liked?
+30
MidnightRider
MidnightRider
18 Jul 2018, 10:46 #
@PRESTOLOMAN: Такой вопросец: с чего ты взял, что он не знал?
Reply
Show
who liked?
-6
Touches
Touches
24 May 2018, 01:00 #
Тайлер противный и трусливый хорек.
Нашёл друга и то просрал.
Reply
Show
who liked?
+79
NotSourPeter
NotSourPeter
24 May 2018, 12:04 #
Мне кажется Джастин знал про клуб, просто не стал ничего говорить. И не думаю, что он знал про Ханну на полароиде, но это всё не точно 🤔
Reply
Show
who liked?
+28
kreeptonitt
kreeptonitt
27 May 2018, 01:03 #
Тайлер мне жутко не нравится. Аж смотреть на него не могу.

А вот когда показывали зарождение отношений Тони и Райана, меня аж трясло от милоты!
Reply
Show
who liked?
+64
katyabolshova
katyabolshova
29 May 2018, 05:40 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
LianaSkyfall
LianaSkyfall
29 May 2018, 15:42 #
Че то с Заком было настолько очевидно, что даже в голову не могло придти что это он делал, а ведь его поведение давно на это намекало...Я так рада, что не запороли линию Тони, аж камень с души упал. Видно было как он тяжело все это заново переживал, как он за многое чувствовал вину, но все равно достойно вышел из положения. Вообще не виню Тони за этого мужика, люди сами часто напрашиваются за такое гнусное поведение, а потом ещё и ведут себя как жертвы, хотя получили за дело.
Reply
Show
who liked?
+48
Shi3andra
Shi3andra
20 Jun 2018, 01:49 #
@LianaSkyfall: а тут, значит, виктимблейминг допустим?
Reply
Show
who liked?
-12
LianaSkyfall
LianaSkyfall
15 Jul 2018, 15:00 #
@Shi3andra: а что, надо поддерживать, когда всякая "личность" пытается влезть к тебе в личную жизнь со своим мнением по поводу твоей ориентации ? Написали с таким наездом, будто я в ситуации с изнасилованием обвинила жертву. Я не говорю, что надо каждый раз надо в бить лицо за такое, но сделала акцент на том, что Тони очень даже можно понять в этой ситуации. Не надо сейчас пытаться раздуть конфликт на пустом месте.
Reply
Show
who liked?
+11
vk378085
vk378085
30 May 2018, 15:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-103
MidnightRider
MidnightRider
18 Jul 2018, 10:48 #
@vk378085: это ты про отписавшихся выше или про героев сериала?! )))
Reply
Show
who liked?
-17
loremipsum
loremipsum
PRO
01 Jun 2018, 03:36 #
Просто поразительно, как Клэй даже после того как его отмудохали жестко, лезет всюду чтобы найти правду.
Сестре Сайруса на вид все 32. о_О Почему Тайлер сказал. что она ему не нравится? Чтобы перед "дружками" не светиться?
Жаль Оливию (боже, какое красивое имя, все-таки). И так на нее много свалилось, а еще и магазин разгромили.
Я так и думала, что Нина как-то связана с этой командой мудаков. А оказывается и она там была. Все связано.
ХЛОИ.. Бедная Хлои. Про то, что там была Ханна, я уже даже не удивлена. Сюжет-то вертеться должен.
Reply
Show
who liked?
+47
mikeneko
mikeneko
PRO
01 Jun 2018, 11:04 #
Слава богу, а то я думала, что только мне кажется, что сестра Сайруса выглядит на все 30, а то и старше
Reply
Show
who liked?
+60
loremipsum
loremipsum
PRO
01 Jun 2018, 14:30 #
@vk625011: В освещении на концерте ее будто еще больше "состарило".
Reply
Show
who liked?
+12
qubic
qubic
01 Jun 2018, 18:10 #
@mrscaramelle: Самое забавное, что сестре Сайруса в реальной жизни и правда 30: https://www.kinopoisk.ru/name/2531068/
Reply
Show
who liked?
+38
loremipsum
loremipsum
PRO
01 Jun 2018, 21:02 #
@qubic: в голос. Могли бы и помоложе подобрать актрису. Заку, кстати, тоже под 30 уже. Остальным более-менее ДО 26-ти лет.
Reply
Show
who liked?
+41
MidnightRider
MidnightRider
18 Jul 2018, 10:51 #
@mrscaramelle: все равно 25-30 летние играющие 17 летних смотрятся также нелепо, как 10 летние играющие младенцев. Но к сожалению, в большинстве случаев подростков играют актеры за 25, а иногда и за 35.
Reply
Show
who liked?
+3
Irasalamova
Irasalamova
01 Jun 2018, 23:05 #
Люди, которые спрашивают, зачем девушки туда шли - вы вообще как себе представляете эту ситуацию? Вряд ли к девушке в коридоре подходила толпа парней и спрашивала: "эй, не хочешь пойти в тёмное укромное место, где мы тебя изнасилуем?"
Представьте, что вы какая-нибудь симпатичная чирлидерша, знаете всех ребят в команде, учитесь с ними в одной школе, кто-то из них вдруг спрашивает: «не хочешь прогулять урок, пошли покажу клёвое место», ты идёшь такая окрылённая вниманием симпатичного парня - и вот ты уже в окружении толпы спортсменов, которым сложно отказать, сидишь в каморке. Нам же специально показали на отрывке с Шери, что когда ты оказываешься внутри Клабхауса - сложно что-то контролировать.
Reply
Show
who liked?
+167
BornHater
BornHater
09 Dec 2018, 19:34 #
@Irasalamova: а девушек наверное не смущает, когда к ним подходят пятеро парней и приглашают прогуляться в одно интересное место? на какой исход они рассчитывают? мне вот интересно, сколько девушек которые тебя заплюсовали, согласятся на такое предложение? и такое себе оправдание ''знаете всех ребят в команде, учитесь с ними в одной школе'', все равно это чужие люди, у которых черт знает что в голове.
Reply
Show
who liked?
-17
Purple_unicorn
Purple_unicorn
17 Sep 2019, 06:10 #
@BornHater: а Вы часто, когда куда-то ходите думаете, что с Вами может что-то случиться? Никто никогда не думает, что с ним что-то случится плохое. У них там вечеринки чуть ли не каждые выходные походу и я так думаю не всегда же там что-то происходило плохое, так что почему эти девушки должны были предугадать, что их изнасилуют? И на фотках мы не видим всего. Может там были не толпа парней и 1 девушка, а несколько девушек. Просто их всех накачали или другие были не против "такого веселья", а за других девушек не заступились. Та же Шерри пошла, чтобы узнать что да как и вон как стремно было, и она ведь хотела уйти и сказала об этом несколько раз. Но кажется, что всем там было абсолютно всё равно на это. И это не проблема Шерри, это проблема этих парней, которые не понимают слово НЕТ. Да, нужно быть осторожными всегда и я вот ношу сейчас с собой баллончик, хотя со мной ничего подобного не было, но мне 25 лет и я взрослая, которая здраво может оценить ситуацию и возможные последствия, но им по 16 лет, они хотят веселиться и делают это реально не с первыми встречными и тусят они вместе не первый раз, просто судя по всему именно в клубе хаус этом всё было настолько ужасно. Хотя, как мы видели, в первом сезоне и на других вечеринках не лучше. Но заметь, Ханна никому ничего не сказала из-за стыда, остальные видимо также,а может как и Джесс не помнили точно, а никто им не сказал. Это замкнутый круг. Но нельзя перекладывать вину на девушек, потому что лично я не знаю, кто из моих знакомых способен на что и что мне теперь ни с кем не общаться? Может парням просто напросто взять и не насиловать девушек, в чем проблема то? Или допустим, вот Ханна и Джесс, их изнасиловал Брайс и если бы они его позвали в одно интересное место, думаю он бы с радостью пошел. А потом они его бы там прирезали. Вы бы сказали, что вина на девушках, так как они всё таки убили или вина Брайса, типа зачем же он пошел с ними? Что он не подозревал, что они злятся?
Reply
Show
who liked?
+11
playmaker
playmaker
18 Jul 2020, 15:11 #
@KormashovaE: Шери - одна из популярнейших чирлидерш. Очень странно, что её никогда не приглашали в этот домик. Таким образом, у неё хватало мозгов отказываться, или приглашали заведомо шалашовок, на всё согласных.
Reply
Show
who liked?
-3
Juli18
Juli18
03 Jun 2018, 04:35 #
Никак не могу понять одного: на подростков в суде ужасно давят. Почему адвокатам это сходит с рук?
Reply
Show
who liked?
+110
MidnightRider
MidnightRider
18 Jul 2018, 10:55 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
the_Anaste
the_Anaste
12 Aug 2018, 22:30 #
@Juli18: мне вообще кажется, адвокаты много лишнего задают и то что нужно спрашивать не спрашивают
Reply
Show
who liked?
+24
Juli18
Juli18
03 Jun 2018, 04:36 #
Родители Тайлера лишили его камеры - единственного его увлечения. Неужели не понимают, что теперь он еще сильнее замкнется в себе?
Reply
Show
who liked?
+94
Ariassa
Ariassa
17 Mar 2019, 19:04 #
@Juli18: ужасно идиотский поступок, особенно в свете последних событий.
Ладно телефон, но камера?
Reply
Show
who liked?
+12
Karinchik
Karinchik
08 Jun 2018, 15:31 #
Тайлер, конечно, довыпендривался. Стремно было, что засмеют все его ситуацию в кинотеатре, так он решил на девушке оторваться. Лишился хотя бы каких-то друзей вообще.
Очень стремно было, когда Шерри туда пошла и Брайс сказал ей курить. Хлоя, похоже, была в таких же отрубонах, как и Джессика, и для нее будет шоком узнать это все. Видно, что она боится Брайса.
Зака мне не понять, если честно. Он хороший, но иногда поступает как-то глупо и необдуманно. Ну да, нет у тебя яиц, чтобы ввязываться, ну да, ты Клэю подкидываешь фотографии. Но зачем ты тогда на него нависаешь и бузишь? Очень странно.
Боюсь, что Джастин деньги на наркоту пустит( А еще вот эти просветления Алекса как-то связаны с оружием и это пугает.
Reply
Show
who liked?
+24
playmaker
playmaker
18 Jul 2020, 15:15 #
@Karinchik: и почему Зак не забрал из коробки фотку Ханны? Понятно же, что это добавит проблем.
Reply
Show
who liked?
+1
Bittersweet_Hope
Bittersweet_Hope
09 Jun 2018, 02:41 #
как же жалко маму Ханны: суицид дочери, развод с мужем, затем от неё уехала Джеки - единственный человек, который на все 100 её понимал и поддерживал, а теперь ещё и магазин разгромили. интересно, кто это сделал.
и супер страшно теперь за Тайлера - у него явные признаки психического расстройства, и теперь ещё посрался с единственным другом и девушкой, которая впервые в жизни обратила на него внимание, ещё и родители камеру отобрали. как бы он второй колумбайн не устроил.
Reply
Show
who liked?
+43
MidnightRider
MidnightRider
18 Jul 2018, 10:57 #
@Bittersweet_Hope: Насколько я понимаю, Джеки уехала из-за того, что узнала, что Ханна занималась травлей.
Reply
Show
who liked?
+30
vk275966
vk275966
10 Jun 2018, 05:43 #
Почему все удивляются, что там была фотография Ханны? Она ведь писала в стихах, что была в клубе 3 раза....
Reply
Show
who liked?
+57
MidnightRider
MidnightRider
18 Jul 2018, 10:58 #
@vk275966: потому что не все помнят события 1го сезона
Reply
Show
who liked?
-10
Tasya_one
Tasya_one
29 Jul 2018, 00:21 #
@MidnightRider: в этом сезоне говорилось
Reply
Show
who liked?
+13
FRFD
FRFD
18 Jun 2018, 01:06 #
Просто шикарный посыл под финал серии!
Как бы, девушкой быть трудно, ведь если тебя даже просто пригласят куда-то..это понятно...но если Ты сама идёшь одна в окружении альфа-самцов, куришь траву там, тусишь, улыбаешься, с удовольствием трёшься сиськами об рандомных парней, улыбаешься на фото , то это однозначно трудно, так как это хуемрази тебя заставили улыбаться и раздеваться ибо Ты же девушка, Ты же не можешь сказать нет, когда не хочешь, Ты же должна улыбаться и радоваться. Ни капли не удивлюсь если половина тамошних дам с удовольствием там проводили время (как минимум фото и видео с улыбками и весельем на это намекает) и отчасти поэтому те, кто реально были жертвами , те и молчали , а вот остальным видимо вполне нормуль было
.
Естественно ни капли НЕ пытаюсь отмазать альфаспортиков , они виновны, они уёбки, это итак понятно, но вот только подано это так, будто все парни в мире должны быть романтиками, так как девушки не могут говорить "нет" на вещи, которые им противны. Даже вот ту засланную барышню если взять, она даже толком отказываться не стала и её что-то особо никто и не принуждал, НО да..у неё на лице (и на фото) хотя бы видно что ей не комфортно, а вот по другим этого не скажешь что-то.

ЗЫ: Ну-ну, интересно как в следующей серии обставят то, что там была Ханна .
Reply
Show
who liked?
-11
MidnightRider
MidnightRider
18 Jul 2018, 11:02 #
@FRFD: Ну, Клэй был "романтиком" (с натяжкой) - Ханна его френдзонила, зато с насильниками была не прочь мутить. Аналогичная ситуация с Джес, предпочла насильника-бродягу-наркомана, чем норм парня.
Reply
Show
who liked?
-18
your_night
your_night
18 Jun 2018, 19:58 #
С одной стороны, порадовало, что Тайлер перестал общаться с Сайрусом, все это не вело ни к чему хорошему. Но с другой стороны, его поступок с девушкой крайне мерзкий. Неблагополучный персонаж получился, сидишь все время в ожидании, что он что-то учудит...

Уж не знаю, удастся ли Брайсу выйти сухим из воды, все-таки есть доказательства (хотя я не очень понимаю, каким образом все эти фотографии представляют ему угрозу). Будет дерьмово если он отвертится от ответственности. Дерьмово и так реалистично.
Reply
Show
who liked?
+13
lena_ushakova99
lena_ushakova99
18 Jun 2018, 20:27 #
Уххх,песня Троя во время разговора Райана и Тони,вот это я понимаю отсылки :)
Reply
Show
who liked?
+8
dabassick
dabassick
19 Jun 2018, 04:00 #
надеялся на что-то эпичное от Тони:( Жаль что это всего лишь то что Ханна скрыла его...
Reply
Show
who liked?
+9
lyusya86
lyusya86
22 Jun 2018, 21:46 #
@dabassick: интересно, какой все же секрет Ханны знает только Тони?
Reply
Show
who liked?
+5
dabassick
dabassick
28 Jun 2018, 01:27 #
@lyusya86: так уже же сказали
Reply
Show
who liked?
+1
the_Anaste
the_Anaste
12 Aug 2018, 22:32 #
@dabassick: а напомните, а то я пропустила этот момент.
Reply
Show
who liked?
+1
dabassick
dabassick
05 Oct 2018, 17:37 #
@the_Anaste: там суть в том что Ханна знает что Тонни отправил человека в больницу.(избил)
Reply
Show
who liked?
-3
lyusya86
lyusya86
07 Oct 2018, 07:39 #
@dabassick: не секрет Тони, а секрет Ханны
Reply
Show
who liked?
+1
dabassick
dabassick
08 Oct 2018, 01:13 #
@lyusya86: эээм. может я чего-то не помню?) то что она ему помогла сбежать через кинотеатр от полиции
Reply
Show
who liked?
+1
veer
veer
19 Jun 2018, 05:02 #
Как можно смотреть сериал пытающийся открыть глаза людям на серьезные проблемы нашего времени и продолжать писать "она САМА ВИНОВАТА" - "Знала куда шла" - "Сама этого хотела" - "Они на фото улыбаются, получают удовольствие"
Как можно быть виноватой в своем изнасиловании? Какая бы пьяная не была девушка, куда бы она не пришла, никто не имеет права ее трогать!
Наверно учась с кем то много лет, девочки доверяют одноклассникам, и испытывают к ним симпатию, и на приглашение куда то пойти потусить соглашаются, но они соглашаются тусить, а не заниматься сексом с половиной футбольной команды.
Очень хорошо показано какое давление испытываешь уже за дверью, где на тебя давят, всячески уламывают остаться, нарушают личные границы как физические и моральные и всячески предлагают разные "релаксанты", щедро ими угощают и ждут когда жертва начнет терять контроль с реальностью.

В общем нельзя найти какие либо оправдания или причины, почему можно насиловать ту или иную девушку за какие то ее якобы проступки и провокации.
Наверно получу кучу минусов, но скажу даже больше, что девушка будучи голой лежа с парнем может сказать НЕТ, встать и уйти, а если он воспротивиться, аргументируя это всего лишь стояком и принудит ее к сексу, то это настоящее изнасилование, пользоваться чужим телом для удовлетворения своих потребностей против воли другого человека или когда человек без сознания, не владеет своим телом, это НАСИЛИЕ. И сюда же можно отнести уговоры, давление, как было показано в серии с Брайсом и его новой подружкой на диване, вышла история в духе "проще дать, чем объяснить почему НЕТ" и это ужасно что эта фраза очень популярна и часто используется как шутка юмора =/
Reply
Show
who liked?
+63
MidnightRider
MidnightRider
18 Jul 2018, 11:05 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
everythingaboutu
everythingaboutu
19 Apr 2019, 19:23 #
ну ты значит жопой смотришь
Reply
Show
who liked?
+5
nens8_8y
nens8_8y
23 Nov 2019, 22:52 #
@veer: согласна. Люди как-то странно смотрели сцену с Шери. Вот она посчитала, что она такая супергероиня, всё знает про домик, всё просчитала (даже Клэю с Джастином, блин, не сказала, что собралась сделать и куда пошла!) и со всем справится. Типа перемена короткая, времени мало, в школе шухер, все на иголках, вряд ли решатся, парней всего двое и типа менее опасные, Брайса нет, я даже заходить не буду, гляну код и побегу по своим делам. А тут опачки и Брайс. И сначала давайте-ка все курнём, а потом мне атаковать, ему тоже, ему тоже, давай ты одна за всех. И вроде как Шери уже и уйти хочет, только их теперь трое качков и она же вроде как сама пришла, по собственной воле. Вот только не сексом заниматься. Ну так же всё происходит и со всеми остальными ><
Reply
Show
who liked?
+8
murmurramu
murmurramu
19 Jun 2018, 22:17 #
Боже, Тайлер, нахрена?! Подростковые шалости не стоят дружбы и милой тянки, гр!
Ханна не удивила, собсна, но зато мы узнали, что было в прошлой школе. Я вообще думал, что травили ее.
Пуля в шкафчике адово напрягла. Алекс же не повторит?
Что-то мне начинает подсказывать, что не Брайс всем угрожает.
Reply
Show
who liked?
+11
Marik_666
Marik_666
20 Jun 2018, 17:47 #
Брайс не удивил, сделал это и со своей девушкой, а она продолжает верить, что он нечего не делала с Ханной.
Reply
Show
who liked?
+8
шерман
шерман
24 Jun 2018, 03:10 #
на протяжении уже десяти серий слишком проникаешься в историю/жизнь тайлера (скорее я одна такая, ибо все его говнят до сих пор). ну блин, вы вспомните как над ним жёстко издевались в первом сезоне, постоянно пихают, пиздят, не дают спокойно вздохнуть, никто не думает о нем, как о человеке, нет, для всех он лишь тот "извращенец с первой кассеты". господи, даже вспоминаю момент, когда он пришёл и что-то хотел подарить алексу на др, а его просто обосрали и выгнали. да мне кажется ему единственному из подростков было не наплевать во время комы алекса.
слишком много жестокости по отношению к этому герою и я не удивлена, что у него начали психические расстройства, он совсем теряет себя, скоро будет на грани.
помощи и поддержки ему неоткуда брать, потому что он всем противен. и единственная кто обратил на него внимание - тайлер потерял и это. психика его уже сдвинулась.
этот человек просто яркий пример того, кого жёстко травят и никто на это не реагирует, впрочем, как и на всех.
Reply
Show
who liked?
+24
Purple_unicorn
Purple_unicorn
17 Sep 2019, 06:22 #
@шерман: согласна, очень жаль его. Он конечно чудной и к сожалению, он и сам хорошо отталкивает людей. Другое дело, что это не повод издеваться над ним. Можно просто не общаться в таком случае.Но ему конечно не хило тоже досталось.
Reply
Show
who liked?
+2
nens8_8y
nens8_8y
23 Nov 2019, 22:57 #
@шерман: есть часть правды в Ваших словах, да только при любой возможности Тайлер сам не прочь кому-то сделать гадость, да пожёстче. И не только тем, кто обидел его, но и людям вроде Райана, например. Который "одевается, как гомик" и вообще посмел скрыть часть правды, когда вот молодец Тайлер рассказал всё, как было! Поэтому давайте срочно возьмём и погнобим Райана. Я очень сочувствовала Тайлеру, пока он не начал делать всё тоже самое, что делали с ним. Как Сайрус объяснил: всё дело во власти, у кого-то она есть, у кого-то её нет. Если бы Тайлера приняли в компанию Брайса, он бы ни секундочки не бузил, а прекрасно бы себя чувствовал, делая всё тоже самое, что и они. И если бы компания Сайруса и Тайлера были королями школы вместе спортивно команды, они бы тоже делали всё тоже самое.
Reply
Show
who liked?
+7
Lumi
Lumi
PRO
24 Jun 2018, 03:45 #
Штаааааа
Reply
Show
who liked?
-9
Kylix
Kylix
28 Jun 2018, 23:47 #
Вопросы к сценаристам уже не просто появились, а буквально-таки перезрели. Есть еще три серии, надеюсь мы узнаем, почему загадочный Clubhouse стал каким-то бермудским треугольником, о котором не знал Джастин. Самое интересное в сериале происходит именно там. Мы узнаем, что в домике гостили Нина (подружка Джесс), Хлоя (которая была без сознания, когда ее насиловали), а также Ханна... Честь усопшей продолжают безбожно топтать, в суде очередной свидетель обвинил Ханну в "буллинге", который она проповедовала в предыдущей школе.

В общем и целом, десятый эпизод развивает тему дружбы более, чем остальные. Уже настоящее сближение Джастина и Клэя, а также рассказано, какими прекрасными подружками были Тони и Ханна. Они хранили секреты друг друга, обсуждали парней. Казалось бы, с брутальностью Тони можно попрощаться, но нет. Зрителям сразу напомнили, какой он лютый, когда злится. Впервые в сериале хоть как-то возникла тема гомофобии, когда мужик назван парней "fagots". Этот нетолирантный момент хоть немного приблизил гомо-линию к реальности.

В большом теле проживает трусливый мальчик - это про Зака. Оказывается, это он подкидывал поларойды в шкафчик смелому Клэю. Зак Демпси знает весь подростковый угар, который творится в клубном домике, но максимум на что он решается - поцапаться с Брайсом прямо во время матча и в истерике уйти с поля. Выходит, что парень сам загнал себя в угол и стал чужим во всех компаниях.

Ставки в игре повышаются: после показаний в суде Портеру устраивают холодный прием на работе, отстраняя его от общения с детьми (тот впрочем не планирует безоговорочно подчиняться). Магазинчик Оливии разгромлен. Мы приближаемся к финалу, где точно будут пострадавшие. В этой связи особенно тревожит Алекс, которого в эфире пугающе мало - он находит пулю у себя в шкафчике. Ну и отрывающаяся кукушка Тайлера тоже не обещает ничего хорошего.

Reply
Show
who liked?
+15
playmaker
playmaker
18 Jul 2020, 15:35 #
@Kylix: вроде на шкафчиках замки по типу сейфовых, а их на раз-два постоянно вскрывают.
Reply
Show
who liked?
+2
marijasivashenko
marijasivashenko
01 Jul 2018, 04:43 #
Кто-нибудь знает песню на финальных титрах?
Reply
Show
who liked?
Mike_Wasowski
Mike_Wasowski
01 Jul 2018, 05:27 #
@marijasivashenko: Buzzcocks - Ever fallen in love
Reply
Show
who liked?
+8
Alaska2008
Alaska2008
09 Jul 2018, 21:15 #
Почему Джеки ушла из дома Оливии?
Reply
Show
who liked?
+6
mercuzio
mercuzio
11 Jul 2018, 07:15 #
@Alaska2008: самой интересно. мб, из-за того, что Джеки поддерживала Оливию, веря в невинновность Ханны, а теперь ее показывают в совершенно ином свете.
Reply
Show
who liked?
+20
MidnightRider
MidnightRider
18 Jul 2018, 11:07 #
@Alaska2008: из-за того, что Ханна занималась травлей, и возможно была даже более плохим человеком, чем те, кто её травил.
Reply
Show
who liked?
+16
mercuzio
mercuzio
11 Jul 2018, 07:16 #
Жду, когда Алекс вспомнит, что он не сам в себя стрелял
Reply
Show
who liked?
MidnightRider
MidnightRider
18 Jul 2018, 11:08 #
@mercuzio: а кто в него стрелял? Что-то уже не помню.
Reply
Show
who liked?
-3
mercuzio
mercuzio
19 Jul 2018, 22:26 #
@mercuzio: ладно, было тупо ждать подобного. видимо, мне хотелось еще каких-то закрутасов сюжета
Reply
Show
who liked?
+1
zyyfff
zyyfff
03 Jul 2023, 04:37 #
@mercuzio: блин, я с тобой, бро 🤝 жду этого же и иду смотреть следующую серию 👀
Reply
Show
who liked?
Darrka
Darrka
13 Jul 2018, 22:07 #
Все шито белыми нитками, но все равно так интригует! Вот и Ханна уже не дама в белом, как упорно доказывал первый сезон. Это и хорошо - у каждой точки зрения есть более, чем одна сторона. Очень классно, что решили показать другие точки зрения, но сделали бы это как-то более изящно, не ломая при этом то, что так кропотливо выстраивали в первом.
Почему о клубе не знал лучший друг того, кто уже давно /судя по фото/ является его членом? Вижу только одно объяснение - у Джастина банально не хватило денег) Если дело, то ок. Если нет, то будьте добры объясните эту нелогичность.
Джеки ушла так некрасиво. Могла хотя бы объясниться с Оливией, а не записочки оставлять. Ведь она знала, как Оливии необходима поддержка.
Reply
Show
who liked?
+8
max_roose
max_roose
15 Jul 2018, 13:57 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
MidnightRider
MidnightRider
18 Jul 2018, 11:11 #
@max_roose: судя по комментариям, 99% девочек действительно свято верят, что если они пойдут в сарай обкуриваться до беспамятства и бухать до потери сознания, то с ними абсолютно ничего плохого не произойдет.
Мда...
Reply
Show
who liked?
-9
YuliaDiadko
YuliaDiadko
03 Aug 2018, 21:13 #
@max_roose: да, конечено, девушки ведь одни виноваты :ˆ)
Reply
Show
who liked?
+18
YuliaDiadko
YuliaDiadko
03 Aug 2018, 21:12 #
Какой же Брайс ублюдок.... Мне с каждой серией противнее на него смотреть.
Reply
Show
who liked?
+10
Arkasha696
Arkasha696
24 Aug 2018, 04:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
Arkasha696
Arkasha696
24 Aug 2018, 04:30 #
Маму Ханны не оч прописали ,будто ей похер,что все детки эти виновны ,а она так слепо верит им будто они святые
Reply
Show
who liked?
-12
alyan
alyan
29 Aug 2018, 17:32 #
Тайлер среди чужих. Все было хорошо, когда он общался с одним Сайрусом. Остальные панки вообще его не волнуют. Да я думаю, что он и Сайруса не воспринимает, как панка, когда они вдвоём. А когда он пришёл на концерт было отчетливо видно, что ему некомфортно. Просто не знал как отказать, да и друга не хотел обидеть
Reply
Show
who liked?
+10
psych0duck
psych0duck
28 Sep 2018, 12:58 #
Вот она суть:

Я написал о том что девушки могли подумать головой, а не идти туда = 100500 миллиардов тысяч дизлайков.
Девушка написала тоже самое = плюсы, она права, молодец.

че, равноправие?)
Reply
Show
who liked?
BornHater
BornHater
09 Dec 2018, 19:23 #
@psych0duck: потому что тут в основном девушки сидят.
Reply
Show
who liked?
-4
stependia_usa
stependia_usa
28 Nov 2018, 17:44 #
жду 3 сезон
Reply
Show
who liked?
-5
manyakess
manyakess
25 Jan 2019, 17:37 #
Мда накричал на девушку чтоб не опозорила его тем что кончил в штаны, а в результате просрал все и вся.... на фото я не рассмотрел, там он нож или чет на горле держит?
Reply
Show
who liked?
+3
Ariassa
Ariassa
17 Mar 2019, 19:11 #
Ханна травила других - ей прилетело кармическое воздаяние.

Вне зависимости от того, что это мерзкий поступок, она смогла понять такое, только когда ей самой прилетело.
И почему ее жертва должна верить незнакомому Тони, который явно на суде защищал подружку?
Reply
Show
who liked?
+3
Dsgdsg
Dsgdsg
11 May 2019, 21:39 #
я запуталась, Ханна хорошая или плохая?
Reply
Show
who liked?
+7
Chris_Foster
Chris_Foster
04 Aug 2020, 03:10 #
@Dsgdsg: Ханна — человек. Со своими ошибками, проблемами и хорошими сторонами. Однозначно плохих или хороших людей не бывает.
Reply
Show
who liked?
+6
Dsgdsg
Dsgdsg
08 Nov 2021, 00:08 #
Понимаю, но в первом сезоне она была не в чем невинна, а во втором более отрицательным персонажем, я не правильно сформировала мысль.
Reply
Show
who liked?
Annie10792
Annie10792
23 Nov 2022, 23:40 #
@Dsgdsg: А более отрицательным персонажем она вам показалась на основе того, что не умерла девственницей и побывала в этом клабхаусе?
Reply
Show
who liked?
+4
AngelikaMachula
AngelikaMachula
06 Jul 2019, 14:23 #
если честно, чем дальше смотрю сериал, тем более мне отвратительна героиня Ханны - закрытая, эгоистичная, творящая дичь только потому, что ей так хотелось, а потом отгребающая за это, в итоге покончившая с собой, и в дальнейшем обвиняющая в этом всех. она не похожа на девушку, которую так уж сильно задевала травля. она похожа на безвольную куклу, которая хочет трахаться направо и налево, принимать наркотики, целовать кого попало - и не получать последствий. омерзительно, как все ее выгораживают
Reply
Show
who liked?
Д-ж-о-к-е-р
Д-ж-о-к-е-р
14 Jul 2019, 19:51 #
@AngelikaMachula: +1
Reply
Show
who liked?
-5
Purple_unicorn
Purple_unicorn
17 Sep 2019, 06:46 #
Вот были у меня впечатления какие-то от серии, но прежде чем написать комментарий, я прочла комментарии других и теперь меня бомбит именно от некоторого прочтенного дерьма. Вот это "девушки сами виноваты, нечего было ходить туда" меня просто выносит. Значит парням можно ходить куда угодно и делать что угодно, но девушкам видимо вообще лучше из дома не выходить? Потому что если уж вышли, то сами напросились. Как там Брайс сказал "они все хотели чтобы я их трахнул". И я вижу ту же самую логику в комментариях здесь. То есть можно насиловать? Девушки же выходят на улицу, ходят в платьях и юбках, улыбаются и флиртуют - явный признак того, что они хотят быть изнасилованными. Та же логика, люди выходят на улицы, ходят по всяким дворам и переулкам, носят с собой деньги, украшения и телефоны крутые - верный признак того, что они хотят быть ограбленными. Сами виноваты, нечего с собой такое носить и ходить не пойми где, а еще ходят и светят своими айфонами дорогущими, вот точно же хотят, чтоб украли. В общем, что я хочу сказать своим сарказмом, то, что надо головой все таки думать, когда пишешь, что "девушки сами виноваты". Легко видимо говорить, когда ты парень и вероятность того, что тебя в принципе изнасилуют крайне мала или девушка, которая вместо того, чтобы помочь другой девушке обзовет ее шлюхой. Парни, прошу вас, вот прям умоляю, будьте вы более чувствительны, девушкам часто приходится сталкиваться с хамством со стороны мужчин и многие молчат, потому что иначе все говорят вот это "сама виновата, она этого хотела". Почему никто не винит мужчину? Вам не всё дозволено. Вы хоть можете представить как тяжело и страшно сказать, что к тебе кто-то приставал, потому что обрушивается шквал буллинга и вот никто почти в школе не верит, что Брайс изнасиловал Джесс и Ханну. Все предпочли назвать их шлюхами и поверить Брайсу.
Reply
Show
who liked?
+14
Purple_unicorn
Purple_unicorn
17 Sep 2019, 06:59 #
@KormashovaE: И если Брайс в конце сезона выйдет сухим из воды - это как нельзя лучше покажет насколько тяжело бороться с такими вещами и что никто не захочет тебе поверить. Просто помните, что нельзя спать с девушкой, если она не дала четкого согласия, или если она находится в том состоянии, когда не может дать осознанного согласия.
А девушкам хочу сказать: будьте добрее! Почему некоторые девушки хейтят других девушек? Не делайте выводов о том, что кто-то является шлюхой, лучше подойдите и помогите девушке, которая допустим пьяна и начинает вести себя вызывающе. Вот Ханна в первом сезоне увела Джесс с бала, потому что та явно напилась и уже не контролировала себя. Так должно быть. Перестаньте тыкать пальцем в других и помогите. Иначе, в конце концов, каждая может оказаться в ситуации Джесс на вечеринке, когда Ханна не вышла и не помогла. Не у всех девушек хватает смелости и силы, чтобы дать отпор и в таких ситуациях очень неплохо иметь хорошую подругу. Не дайте кому-то остаться одной в такой ситуации, если можете предотвратить. Парни так и будут думать, что всё нормально, если мы все вместе не скажем им, что это не так. Они не должны себя так вести, потому что у них инстинкты или еще что-то. Они должны отвечать за себя, за свои поступки. Мы не обязаны читать их мысли или бояться каждого парня, или ходить по улице, или надевать платья и юбки. Мы можем выглядеть красиво и флиртовать. Это НОРМАЛЬНО! Это жизнь! Но никто на основе этого не может насиловать девушек, НИКТО! Я НОШУ ПЛАТЬЯ И Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ИЗНАСИЛОВАННОЙ, Я ОБЩАЮСЬ С ПАРНЯМИ И НЕ ХОЧУ БЫТЬ ИЗНАСИЛОВАННОЙ, Я ХОЖУ НА ПОСИДЕЛКИ С ПАРНЯМИ И НЕ ХОЧУ БЫТЬ ИЗНАСИЛОВАННОЙ! Я не читаю мысли парней, а они не читают мои, так что никто не может знать зачем я делаю что-либо, пока меня об этом не спросят. Задать вопрос не сложно, а собрать разрушенную жизнь - да. Простой вопрос о согласии - это не сложно.
Reply
Show
who liked?
+10
Annie10792
Annie10792
23 Nov 2022, 23:39 #
@Purple_unicorn: К огромному сожалению, многие девушки впадают в конкуренцию и зависть. Да, думаю, есть и такие, кто завидует изнасилованным. Потому что их, по крайней мере, хотят. А человека, которому завидуешь, разве можно пожалеть? Вот откуда хейт в сторону жертв изнасилования со стороны других девушек. Уродливая такая причина. А корень проблемы - старая добрая низкая самооценка
Reply
Show
who liked?
nens8_8y
nens8_8y
23 Nov 2019, 23:06 #
Тренер даже противнее директора, честное слово. Неужели сраная школьная команда -- это настолько важно, что ты ради этого готов похерить всё и вся, будто олимпийскую сборную тренируешь?
Бедная Джессика, она ведь пыталась помочь Нине, быть чуткой с ней, заметила, чего не замечала даже сама Нина, а в итоге разругалась с последней подругой((( Теперь они обе без поддержки(
Мистер Портер -- молодец, просто со всех больших букв! Не только с Джессикой поговорил, но и сейчас с Джастином, хотя у него точно будут проблемы из-за этого, директор ведь ему запретил. И как говорил...Наконец-то человеку стало не пофиг.
Я думала, это Хлоя шлёт полароиды, а это Зак...Ну такое. Я о нём была лучшего мнения((( И зачем он вообще пошли эпичной ссоры с Брайсом и тренером пришёл в клубный домик? Оо Я бы поняла, если бы забрать фотки. Но нет же, наорал на Клэя и Джастина Оо
Reply
Show
who liked?
+4
Fargulita
Fargulita
05 May 2020, 00:57 #
Привет, Лора Палмер.
Reply
Show
who liked?
+2
amyponds
amyponds
19 Jun 2020, 21:21 #
Если учесть, что он Хлою и до этого принуждал к сексу то, неудивительно.
Reply
Show
who liked?
+4
Flagreit
Flagreit
26 Jul 2020, 22:01 #
Я не поняла, почему Джастин не в курсе клубхауса, не знает пароль. Он же из этой шайки-лейки и на третьем снимке он вроде, не?
Reply
Show
who liked?
+3
yurkaaaa
yurkaaaa
27 Aug 2020, 16:34 #
Этот Зак универсал и в баскетбол и в бейсбол..
Reply
Show
who liked?
+5
EviFuck
EviFuck
30 Oct 2021, 01:25 #
@yurkaaaa: и заабьюзить и мусорнуться
Reply
Show
who liked?
+2
Annie10792
Annie10792
23 Nov 2022, 23:34 #
Вот Шерри не в бровь, а в глаз выразилась: Не девушки втягиваются в такие ситуации, а парни создают такие ситуации. Управляли бы своими похотелками некоторые так называемые мужики - не было бы таких ситуаций. Вообще. Я имею в виду не всех мужчин, разумеется, а только уродов, которые считают, что раз красивая и открыто одетая - значит, хочет, значит, сама виновата и разрешения спрашивать не нужно.
Reply
Show
who liked?
+5
Vlado4ka-
Vlado4ka-
16 Sep 2023, 18:31 #
Ханна с каждой серии все не понятна мне. Очень страдала, что на ней клеймо «шлюхи», хотя сама травила девочку. Сама залезла в джакузи в лифчике. Сама пришла в клуб. Сама искала будто приключений.
Reply
Show
who liked?
-2
Add a comment:
Ads