s03e04 — Trust

Released: 12 Aug 2018 12.08.2018 6:35

Watched by: 10301 26.43%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.47 of 5 857


Discuss this episode 84

Alylessa wrote 12 aug 2018, 19:55 #

Show this comment

Translate

-42

Alylessa wrote 12 aug 2018, 20:06 #

Впрочем, он и во втором сезоне влил кучу воды и вырезал важные моменты. 50-51 главы никогда ему не прощу - так их искорежить надо еще постараться.

Translate

-25

aveljay wrote 12 aug 2018, 23:03 #

@Alylessa: Полностью Вас поддерживаю. Мангу читала давно, надеялась, что с помощью экранизации все освежу, а нет. Придется перечитывать, чтобы по-новой вникнуть в суть, ибо сейчас она от меня ускользает, как и общие портреты некоторых персонажей.
Обидно, что старт был у данной истории-экранизации хороший, а продолжают с такими существенными сокращениями.

Translate

+8

Alylessa wrote 12 aug 2018, 23:25 #

@aveljay: манга продумана до мелочей - настолько Исаяма с ней задрачивается, правда наши говнопереводчики заметно похерили перевод (с этого я тоже никогда наверно не перестану пригорать). Действительно, оригинальная история имеет огромный подтекст, содержит великое множество аллюзий и рассказывает очень непростую историю об очень непростых персонах. Здесь нет антагонистов и протагонистов. Эрвин, Леви, Ханджи, Эрен и другие, в них много и отрицательных, и положительных черт. Они все по локоть в крови, но при этом каждый во что-то верит и стремится к своей цели. И жизненный путь каждого очень не лёгок, они все психически травмированны, у каждого за спиной лютейший пиздец. И каждое их действие и слово задает цепочку событий, которые вырастают в такую жесть, что ты сидишь ох*евший и не можешь вых*еть обратно. А ещё меня бесит цензура, из-за которой вырезают кучу моментов. Главное попытку мужика изнасиловать Армина, хоть и с некоторыми изменениями оставили, а кучу всего другого вырезали. Как тот же диалог Эрвина и Леви из 51 главы, который был сюжетообразующим и проливал некоторый свет на их отношения. Мне вот интересно, покажут ли момент из 61 главы в следующей серии или и дальше продолжат цензурировать все.

Translate

-12

young_lost wrote 13 aug 2018, 23:54 #

@Alylessa: вы как-то говорили о ребятах, у которых годный русский перевод, не поделитесь снова? Не могу найти что-то :с

Translate

+1

Alylessa wrote 15 aug 2018, 7:14 #

Show this comment

+1

iMax_86 wrote 27 dec 2018, 12:17 #

Show this comment

Translate

-4

iMax_86 wrote 27 dec 2018, 12:18 #

@Alylessa: или лучше на английском покупать?

Translate

-2

Alylessa wrote 16 jan 2019, 0:09 #

@iMax_86: покупайте на английском. Это Азбука, их перевод не ахти.

Translate

-3

DanovArt wrote 13 aug 2018, 23:59 #

@Alylessa: Отличный сезон. Отличная серия как и все предыдущие. Не надо было мангу читать, или не стоит дальше смотреть аниме. А мы, те кто не читали, просто будем наслаждаться продолжением.

Translate

+33

Alylessa wrote 15 aug 2018, 7:16 #

@DanovArt: ну и смотрите, я-то тут причём? Я что вам запрещаю? Я выражаю только своё мнение по поводу экранизации, которое я вам не навязывала. Но все почему-то считают своим долгом указывать другим, что делать.

Translate

-7

FreeSpirit wrote 19 aug 2018, 15:13 #

@Alylessa, почитать бы на русском все отличия аниме от манги) Такое вообще существует? :D

Translate

+4

Alylessa wrote 19 aug 2018, 16:55 #

@FreeSpirit: есть разборы, но в основном на английском. Я хочу написать капитальный разбор отличия Чойса, потому что это история сюжетообращующая, именно там Леви запечатлелся на Эрвине, а в ОВЕ все нахренн поменяли, а ведь акербонд - это очень важная вещь, которая характеризует всех аккерманов и сильно влияет на весь остальной сюжет, а Араки даже не потрудился об этом хоть что-то сказать. Ведь физическая сила Леви напрямую зависит от Эрвина, а также все его поступки. Араки вырезал эпизод разговора с Микасой.

Translate

-4

FreeSpirit wrote 20 aug 2018, 21:17 #

@Alylessa: а сможете ссылочку на разборы скинуть? Попробую поизучать)

А вот разбор по Чойсу это да, это надо! Терпения и сил. Очень хочется прочитать потом))

Translate

+2

Alylessa wrote 20 aug 2018, 23:22 #

@FreeSpirit: если найду - скину)

Translate

FreeSpirit wrote 21 aug 2018, 0:50 #

@Alylessa: спасибо!

Translate

+1

Alylessa wrote 12 aug 2018, 21:19 #

Ладно, чуть успокоилась, теперь о более приятном. Единственное, что радует моменты Эрвина и Леви не вырезали, особенно мне понравилось, то, как сместили акцент на моменте, когда полицейский начал угрожать Леви расправой над Эрвином и как тот его отмудохал. Вообще, я люблю сцены, как у Леви включается режим "берсерка" стоит только хоть что-то плохое об Эрвине сказать. Впрочем, я бы тоже убила бы, будь у меня такой Эрвин, который обо мне бы так заботился и оберегал. Еще понравилось, как Эрвин начал манипулировать Найлом при помощи Мари. Знает, чертяга, на какие больные точки нажимать.

Translate

+2

silver_abyss wrote 12 aug 2018, 22:18 #

@Alylessa: очень жаль, что вас минусуют, ведь вы говорите разумные вещи. Если в 1 сезоне пытались максимально сохранить целостность манги, то во 2 и особенно 3 режут просто бессовестно. А ведь раскрытие персонажей так же важно как и развитие действия.

Translate

+30

Alylessa wrote 12 aug 2018, 22:50 #

Show this comment

Translate

-29

shei350 wrote 15 aug 2018, 21:29 #

@Alylessa: вот за это вас и минусят - за абсолютное несоответствие реакции словам, которыми она была вызвана. Я могу вхерачить минус за то, что вы спойлерите (не надо кричать, что это не так). Пример - мотивация Ханджи во время пыток ребят из военной полиции, которую Вы любезно объяснили, а в следующей серии ее объяснили и создатели сериала. Последующие минусы будут уже за то, что вы не хотите это признавать и превращаете комментарии под серией в плацдарм для восстановления справедливости.

Translate

+48

DeadParrot11 wrote 15 aug 2018, 21:38 #

Понятное дело, что "книга лучше". Возможно, у анимационной студии бюджет ограничен и из-за этого они пытаются сокращать целые сюжетные арки. Ведь на создание одной серии огромные деньги уходят, а чтобы главу манги нарисовать нужно только лист бумаги, тушь и терпение.

Translate

+9

DeadParrot11 wrote 15 aug 2018, 22:08 #

Самое очевидное: сравнить книги ГП и их экранизации.
И сразу видно: фильмы ограничены бюджетом, временной продолжительностью и огромной командой со своим взглядом на сюжет.

Здесь же все тоже самое.

Translate

+9

Alylessa wrote 15 aug 2018, 22:50 #

Show this comment

Translate

-35

Alylessa wrote 15 aug 2018, 23:19 #

@DeadParrot11: не сравнивайте сериалыалы и полный метр. Производство там несколько отличается. К тому же я читала всю имеющуюся информацию по экранизации. Араки тупо решил внести своё "видение" заООСив персонажей - это он говорит сам в своих интервью. Он сейчас мутит вообще неведомую хрень, полностью искромсав мангу и переделав изначальный сюжет и посыл манги. Он вырезал огромные куски информации. Он урезал 95 процентов времени Димо Ривза, полностью поменяв персонажа. Он урезал часть времени Кенни Аккермана. Он полностью урезал взаимодействие Найла и Эрвина, а у них за плечами 25 лет общения и тоже весьма сложная история, и я голову на отсечение даю, что никто не понял причём тут Мари и почему Эрвин обратился к Найлу именно так. А это все было. Вырезали огромные куски взаимодействия Леви со 104 и кучу всего ещё. Это все раскрывает и персонажей, и историю. Они нарушили целостность манги и перервали её на свой лад. Из-за этого история очень скомконная и хаотичная. Все дело в том, что создатели просто захотели срубить больше бабок на рейтингах, чтобы хомяки, фапали на экшОн и побежали скупать мерч. Они тупо решили упростить до варианта а-ля "гопота схавает", ибо оригинальная манга сложное чтиво в том плане, что история многоструктурная и фанаты находятся в постоянном анализе, ибо там действительно много всего завуалировано. Исаяма что только не внёс в эту историю, и поэтому у неё так много фанатов, потому что это действительно гениальное творение, лишенное всяких штампов и клише. И когда видишь, во что это все превратили, начинаешь неимоверно пригорать. Первый сезон был относительно не плох, кроме ужасной ОВЫ про Леви. Если я сравню её с оригиналом, вы обалдеете, насколько там все исковеркали. Начиная со второго, началась халтура и подгинание истории под нужны хомяков, которые неспособны пошевелить мозгами и им нужен только экшОн. Я теперь боюсь, как бы не убили сюжетную линию Кенни и Ури, ибо Ури неимоверно сильно повлиял на всю историю. Но об этом вы узнаете дальше, точнее надеюсь, что узнаете. Кто знает, что придёт в голову Араки.

Translate

-24

Aequd wrote 16 aug 2018, 7:37 #

@Alylessa: если бы лично я прочитал оригинал и он бы мне очень сильно понравился, то я ни в коем случае не пошёл бы смотреть адаптацию, тем более я не стал бы на сайте, где обсуждают Аниме и сериалы, писать, что манга лучше, это вообще бред. Это как смотреть лайв-экшен про титанов после Аниме-сериала, та же реакция.

Translate

+14

Aequd wrote 16 aug 2018, 7:41 #

@Alylessa: а теперь представьте, сколько бы средств понадобилось на экранизацию этих всех упущенных сцен? В таком случае до сих пор бы длился первый сезон серии на 100, а я сомневаюсь, что у них есть средства на столь продолжительную экранизацию, вот и режут. Невозможно всем угодить, так как и невозможно впихнуть невпихуемое, всё-равно кто-то будет недоволен, смиритесь уже, от вашего широкого мнения Араки не перестанет вырезать материал, зачем трепать нервы себе и окружающим людям, если проблему уже никак не решить?

Translate

+9

Alylessa wrote 16 aug 2018, 10:41 #

@Aequd: бред - это пытаться кому-то запретить сравнивать оригинал с официальной экранизацией. Тут же не с левой херней её сравнивают. Почему-то никто не орет, когда ту же Игру Престолов или Гарри Поттера сравнивают с оригиналом, тогда почему с Титанами что-то должно быть иначе? Мангалюбителям тоже интересно посмотреть, как адаптируют их любимую историю. Я теперь побаиваюсь "Тетрадь Смерти" читать, ибо если Араки также кощунственно отнёсся к нему как к "Титанам", то это все будет совсем печально.

Вот именно что, в первый сезон все компактно уместили, не потеряв важных моментов. Единственное, он своей поганой риренщиной все запорол. Я долго ржала, когда вместо Армина (в оригинале), спасать Эрена припер раненный Леви, находящийся совсем в другом месте, который ещё и принарядился по такому случаю. Чего только не сделаешь ради фансервиса. В первом сезоне бюджет у них был гораздо меньше, но при этом по качеству первый сезон лучше последующих. Дальше же Араки вбухал все в спецэффекты и забил на историю. Судя по словам самого Араки, он решил упростить историю до примитивизма и вложиться в экшн. Фандом горел ещё после первого его интервью, посвящённого третьему сезону.

От того, что я горю ничего не изменится, но тем не менее я имею право выразить свои эмоции и позицию в целом. И никто мне этого не запретит.

Translate

-13

shei350 wrote 16 aug 2018, 10:49 #

@Alylessa: Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки

Translate

+14

Alylessa wrote 16 aug 2018, 10:52 #

@shei350: прелестно. Не знала, что ему тут уже молиться начали)

Translate

-18

Gordey wrote 16 aug 2018, 11:28 #

@Alylessa: Почему не орут? Орут ещё как! В комментах к каждому сериалу, снятому по книге, находятся эдакие "сравниватели". Зачем? Показать, что режиссёр не прав? Заведите себе блог тогда, например (это не указание - просто совет). А то заходишь почитать новые комменты, а тут вы кричите, чо в МАНГЕ всё иначе! А тут, блин, обсуждение аниме..
Ладно, если бы придирались к сюжетным вывертам серии, но нет! Давайте уже решим (снова предложение, заметьте!) что это аниме - ПО МОТИВАМ манги и вас (возможно) перестанет бомбить.

Translate

+10

Alylessa wrote 16 aug 2018, 11:46 #

@Gordey: не рандомное аниме, а экранизация, заметьте. Аниме заявлено как экранизация, а не снята по мотивам. Так к сюжету и придираются, точнее к неспособности режиссёра передать оригинал. Не более. Уж в ГП-фандоме за 17 лет, что я там обитаю, я не видела, чтобы из-за этого орали. Наоборот все дружно ненавидят Йетса.

Translate

-17

Gordey wrote 16 aug 2018, 12:32 #

@Alylessa: Заявлена как экранизация, но по вашим же комментам видно, что по мотивам. Иначе с чего такой кипеш?! И "не способность режиссёра передать оригинал" и "сюжет" - разные вещи. Когда пишут, что сюжет серии рваный, скомканный, много неясных моментов - это понятно и воспринимается нормально, но стоит добавить "а вот в манге было..!" - как всё! Обсуждение серии уходит в сторону и начинается тупо срач. Оно вам вот лично надо?! Не, если ловете хайп с хейта - пожалуйста. По крайней мере ваши комменты не тупые, как у одного придурка, который пишет пошлости не по теме под разными никами, но к серии это всё равно имеет мало отношения.
И, как правило, экранизация всегда хуже оригинального произведения (за очень редким исключением)
Что же касается фэндома ГП - я там не был, но скажу одно: Роулинг исписалась после третьей книги. дальше пошла полная лажа, а вот Йетса держал марку до последнего - у него всё в одном ключе снято (то что изначально херня, это другой вопрос)

Translate

+4

Alylessa wrote 16 aug 2018, 16:30 #

@Gordey: так я же и говорю, что первый сезон сделан хорошо, практически один в один, с малой долей отсебятины. Но после второго все пошло по наклонной. Если не читать мангу, то действительно остаётся много дыр и недопонимания, а некоторые моменты воспринимаются вообще по другому. Вы сами же писали, что не поняли некоторые моменты, а это все раскрывалось. В манге одно событие плавно перетекает в другое, а здесь же все хаотично, скомкано и оборвано кусками. Исаяма, по его собственным словам, дал согласие на экранизацию, чтобы она воспринималось как дополнение к манге. Здесь же не дополнение, а перевираение и коверкание. А ещё мне обидно от того, что такое гениальное произведение, как Титаны будут восприниматься большинством тупым сененушкой про титанов. Хотя титаны далеко не основа этого сюжета, титаны только инструмент, а конфликт там совсем другой. Уже здесь сей тайтл сравнивают с Ходячимы, но эта история даже близко с Ходячимы не стоит и рассказывает совсем другую историю. Основная идея тут заключается совсем в другом, но я воздержусь от её раскрытия во избежании спойлеров. Я говорю о том, что сценаристы и режиссёр облажались, и это факт.

Я не ловлю удовольствия от хайпа и хейта, но за свои убеждения и принципы стою до последнего.

Касательно ГП, фанаты вам много всего нелицеприятного скажут о Йейтсе и его работе, ещё и с хорошими такими обоснуем.

Translate

-9

Gordey wrote 16 aug 2018, 18:24 #

@Alylessa: Наверное тогда лишь первый сезон был экранизацией, а дальше решили делать так, как делают. Облажались они - что ж теперь, буду смотреть то, что получилось. Да, есть некое недопонимание, но в целом мне нравится! И, по большому счёту, к аниме претензий нет, так, мелкие придирки.

Обосновать и я могу не хуже, но запасы бисера катастрофически малы..

Translate

+1

Alylessa wrote 16 aug 2018, 22:08 #

@Gordey: да уж, что есть, то есть(( К сожалению, чем дальше, тем меньше влияния Исаямы и больше влияния бабок. Оригинал понравился бы гораздо больше. Эх, такая история и такой продукт в результате. Руки Араки поотрывать мало, но да ладно...
Кстати, Исаяму совсем не радует эта ситуация, судя по его интервью в Оите. Впрочем само интервью подорвало немало пуканов в фандоме, хотя это скорее не из-за экранизации, а из-за некоторых других вещей. Но, да ладно... В общем, как ни крути, экранизация не радует большинство фандома, но видимо Араки и дальше будет все подстраивать так, чтобы срубать как можно больше бабок от хомяков, которые тоннами скупают мерч.

Translate

-13

Gordey wrote 16 aug 2018, 23:19 #

@Alylessa: И пусть его! Фэны манги наслаждаются историей Исаямы. Я смотрю аниме - мне нравится!! Не надо, прошу, мне говорить, что я смотрю говно! Потому что это - только в сравнении, а как отдельный продукт - изумительно!
Как и кинематографическая дилогия, если чо

Translate

+12

Alylessa wrote 17 aug 2018, 7:40 #

@Gordey: как отдельный продукт там тоже ничего хорошего нет. Но да ладно, я в любом случае не поменяю своего мнения, а вы своего. На чем и закончим.

Translate

-16

Caramale wrote 17 aug 2018, 22:59 #

@Alylessa: Честно, я не против Ваших комментариев о манге. Кому они не нравится могут просто пропускать. Но, пожалуйста, хватит отвечать всем подряд. То когда видишь 48 комментариев думаешь, что вот такое бурное обсуждение серий, а потом оказывается это такое бурное обсуждение комментариев. Они все равно не успокоятся. Если Вам нравится писать коммент к серии - то пожалуйста пишите и обращайте внимание только на тех, на кого хотите)

P. S. Вообще даже мельком читать этот срач неприятно любому мимопроходящему, думаю. Давайте уменьшим зону бедствия) И те, кто нападют, тоже могли бы уже успокоится, не первая же серия такое и можно просто не читать, раз запомнили)

Translate

+16

Alylessa wrote 17 aug 2018, 23:43 #

@Caramale: вы правы, как бы мне ни хотелось этого признавать, но моя принципиальность и упрямство с нескончаемой любовью к этой истории, играют со мной злую шутку.

Доказывать кому бы что ни было бесполезно, ибо они и так видят во мне "врага народа" и изначально относятся с предубеждением и каждое слово воспринимают так, как хотят воспринимать и как удобно им, а не так как есть. Но я человек непробиваемый и могу писать ещё сотни комментариев, но действительно, хватит.

В любом случае, писать свои комментарии я не перестану, но постараюсь игнорировать хейтеров, ибо надоело уже. Я бы с радостью подискутировала на предмет самой экранизации и отдельных её моментов, но увы... Людям больше хочется оставаться в своём маня-мирке и категорически отвергать и засирать все, что туда не вписывается.

Translate

-13

Gordey wrote 18 aug 2018, 5:52 #

@Alylessa: Я вот действительно согласился с вашими словами выше, что мы из разных миров и хотел на этом закончить, но последнее предложение вашего коммента.. Вы явно зазвездились, барышня. И пусть мне тоже похер на минусы на этом сайте, то вам я их буду дарить всегда, ибо есть те, с кем я согласен, есть те, с кем я не согласен, есть хуепуталы и вы организовали четвёртую категорию (пока не назвал), заслуживающую минус независимо от текста. (я такой же, наверное)

Translate

+12

Alylessa wrote 18 aug 2018, 8:45 #

@Gordey: нет, я не зазвездилась, меня по прежнему бесит то, что люди агрятся на все, что не вписывается в их розовый мирок. Это то, что я хотела сказать этими словами, не более. В любом случае, я в ответе за свои слова, но не за вашу интерпретацию моих слов.

Translate

-13

Gordey wrote 18 aug 2018, 8:50 #

@Alylessa: Вы адекватная, спасибо. Я считаю, что именно с вами можно говорить и договариваться. Если, конечно, вы не против.

Translate

+3

Alylessa wrote 18 aug 2018, 9:08 #

@Gordey: ну, хоть кто-то это признал :D Спасибо. Со мной можно и даже наверно нужно говорить, ибо я расскажу много всего интересного и без спойлеров, ещё и предоставлю ссылки на все нужные ресурсы, потому что этот мир увлёк меня до такой степени, что я изучила до мельчайших подробностей - основную мангу, его ответвления, дополнения, экранизации, интервью и официальное приложение по шингекам AU SMARTPASS, созданное и курируемое самим мангакой, где дохерища информации об этом мире, которая не поместилась в основную историю. Я по прежнему не в восторге от того, что делает с этим творением Араки, но я искренне люблю этот мир и могу рассказать о многом, о чем не рассказал Араки за эти сезоны. Мир титанов действительно огромный, безумно интересный и многогранный.

Translate

-8

Gordey wrote 18 aug 2018, 12:03 #

@Alylessa: И это прекрасно! Когда мне будет интересно, я обращусь именно к вам! Но пока мне интересно только аниме (на всякий случай - два фильма тоже смотрел) и я желал бы видеть в комментах недостатки и достоинства только аниме, без привязки к манге.
Чаянья героев, прогнозы (пусть несбыточные) их судеб. Что нам готовит следующую серия (чисто предположение). Либо как и почему это снято херово.
Но если аниме не соответствует первоисточнику, а снимать было надо не так, а вот так - это выглядит тупо, извините.. Да, я сам пишу обзоры и на многие фильмы и сериалы не могу найти хороших слов.. Но я оцениваю подачу, а не близость к первоисточнику. На мой взгляд - это важно

Translate

+11

Alylessa wrote 18 aug 2018, 16:26 #

@Gordey: я вас услышала. На чем и закончим)

Translate

-8

Blackly wrote 19 dec 2018, 22:39 #

@silver_abyss: её, скорее всего, минусуют не потому, что она говорит, а потому, что очень агрессивно выражает это всё и с кучей матов))) А так она права частично, и я тоже согласна. Но вот те, кто не читал мангу, по-моему, нормально так воспринимают 3й сезон.

Translate

+2

Superintendent wrote 12 aug 2018, 22:21 #

такс такс такс, что тут у нас? Шизоид снова чем-то недовольна. Не по канону REEEEE

Translate

+23

Alylessa wrote 12 aug 2018, 22:54 #

Show this comment

Translate

-27

Khanberbatch wrote 13 aug 2018, 11:45 #

@Alylessa: на момент написания этого комментария, 6 из 9 сообщений этой ветки принадлежат вам, так что вас очень сложно пропустить. Вы слишком сильно горите и я даже вам сочувствую, биться в истерике после каждой серии и бежать это изливать в комментарии. Я поддерживаю вашу точку зрения, но у вас слишком много пены у рта, чтобы поддерживать именно вас. Поэтому не удивляйтесь тому, что вас тут замечают, вы слишком сильно брызгаете пеной, хоть и говорите правильные вещи.

Translate

+73

Alylessa wrote 13 aug 2018, 16:18 #

Show this comment

Translate

-31

Marik_666 wrote 13 aug 2018, 12:48 #

Что-что, а рисовка радует, прям 10/10.

Translate

+24

slothful_painter wrote 13 aug 2018, 13:48 #

На данный момент лучшая серия в сезоне - конечно косяков и вырезаний хватает, но гораздо меньше чем в предыдущих сериях, но самое главное структура - никаких судорожных перескакиваний с события на событие в попытках все уместить, никаких корявых вставок, глаза нигде не резало, адекватная скорость повествования. В общем, очень аккуратно и приятно сделано. Убитой предыдущими сериями структуры сюжета это конечно не отменяет, но если оценивать конкретно этот отдельно взятый эпизод, то я пожалуй на радостях поставлю ему 5 (даже если на самом деле он на 4 - в сравнении с 1-2 сезонами).

п.с.: было ожидаемо что вырежут, но просто для информации - Ханджи гораздо сложнее было уговорить этих журналистов поучаствовать в этом всем чем Флегеля, потому как ему терять нечего а у них семьи и вообще замечательная жизнь, а то тут как-то у них все просто как в сказочке, вот с пиксисом та же хрень была в 3 серии - никто непонятной 15летней девчонке власть дарить не собирается будь она хоть трижды королевской крови и у чуваков вся военная полиция в кармане (считай вся армия) и газеты и т д так что начнется гражданская война и эти несчастные остатки человечества друг друга перебьют в борьбе за власть, так что Пиксис на самом деле ни на что не соглашался и вообще Эрвина послал и сказал что лично его казнит за такие затеи и правильно сделал, а на его сторону встанет только в том случае если каким то чудом у Эрвина получится провернуть все это без кровопролития... в общем много в этом сезоне подобных упрощенных моментов

Translate

+25

Лангольер wrote 5 may 2019, 12:13 #

@slothful_painter: да хз, мне анимешный вариант разговора с Пиксисом понравился больше, чем написанный вами. Может в манге его сэтапили по-другому, но тут всё в бэкграунд вписывается идеально.

Translate

-1

Лангольер wrote 5 may 2019, 12:23 #

@slothful_painter: эх, какой короткий тут период редактирования комментов. Включил тут следующую серию и там как раз эти слова Пиксиса - о том, что он сам готов остановить Эрвина, если тот будет разжигать войну. А то за титанчиков будет обидно, если снесут стены, а люди уже друг друга перебили - изголодаются же.
И так, кстати, практически со всеми случаями нытья об обрезках - "пропущенные" моменты просто вплетаются в нарратив по-другому и не всегда в том же порядке.

Translate

-1

Лангольер wrote 5 may 2019, 12:46 #

@slothful_painter: бля, глупо уже чувствую себя, строча третий коммент, но момент с журналистами тоже просто был перенесен в следующую серию. Просто еще одно доказательство того насколько глупо критиковать экранизацию за то, что она не покадровая. Внезапно нарратив можно формировать по-разному и перетасовать сюжетные линии, либо сдвинуть некоторые моменты чуть-чуть по времени - не преступление.

Translate

nebulad wrote 13 aug 2018, 14:46 #

Ну что я скажу. Сериал по ходу первых четырех серий из эпично-трагичной драмы про противостояние людей с титанами превратился в трагично-превозмогательную драму без титанов. Если чего я мангу читал и что-то похожее предполагал. Но там еще до выхода титанов на второй план, условно, еще много чего случается же...
Так основную массу фанатов растеряют, останутся только ценители, которые каждого по именам выучили и знают в каком томе в какой рубашке они выходили.
Для остальных же сериал какую-то другую ветку выбрал...

Translate

-16

Aequd wrote 13 aug 2018, 22:31 #

@nebulad: Напомню некоторым недалёким, что сериал изначально строился на отношениях между людьми, титаны связывают историю и объясняют действия обеих сторон конфликта (людей по обе стороны), однако главными героями сами титаны никогда не были и не собираются быть.

Translate

+10

Grief wrote 14 aug 2018, 22:28 #

@Aequd: без всякого подтекста замечу, что в walking dead такая же история, только там вместо титанов - зомби

Translate

+6

Alylessa wrote 15 aug 2018, 7:13 #

Show this comment

Translate

-26

Detectqq wrote 13 aug 2018, 22:53 #

Дерьмо продолжается. Опять минуту сюжета растянули на 25 минут. Хотя погоди, 5 минут еще слили на интро и песенку в конце.

Translate

-13

Haven wrote 14 aug 2018, 15:01 #

все так запутано, что я уже забыл какую истину правительство пытается скрыть ._.

Translate

+25

PCE_INOY wrote 29 nov 2018, 20:46 #

@Haven: ахах то же самое)

Translate

+1

Gordey wrote 15 aug 2018, 10:08 #

Теперь надо спасать Эрвина, я так думаю. Надеюсь, спасут

Translate

+6

ErickStark wrote 17 aug 2018, 1:54 #

Та коли вже забанять цю Alylessa? Ну неможливо нормально коментарі почитати! Вона тупо поплутала сайти для обговорення і ще щось тут намагається довести. Та таких треба не просто мінусами закидати. Видно що у бідно дитини купа вільного часу на літніх канікулах, може коли почнуться уроки її попустить і мозок відновить нормальне функціонування??
Що до серії то вона цікава і дає чудовий розвиток сезону.

Translate

+1

Alylessa wrote 17 aug 2018, 7:44 #

Show this comment

Translate

-48

Aequd wrote 17 aug 2018, 8:19 #

@Alylessa: он написал на своём языке, у тебя с этим какие-то проблемы? Если да, то у меня для тебя очень плохие новости.

Translate

+18

Alylessa wrote 17 aug 2018, 9:46 #

@Aequd: если он пишет обо мне, то значит он прекрасно понимает русский, раз читал мои комментарии. Это уж совсем низко, писать гадости о человеке на другом языке, которого человек может и не понимать.

Translate

-9

Aequd wrote 17 aug 2018, 14:05 #

@Alylessa: то есть ты можешь ему отвечать на своём языке, а он не может на своём? Лицемерие так и хлещет.

Translate

+1

Alylessa wrote 17 aug 2018, 16:12 #

@Aequd: на минуточку, ресурс русскоязычный. Русский тоже не является моим родным языком, но я почему-то как и все пишу на русском. Если я буду писать о вас всякую хрень на одном из нескольких языков, на которых я говорю, посмотрю как вы запоёте. К тому же, раз он прочитал и понял мои комментарии, то и это прекрасно поймёт. Вы совсем уже с ума сходите, перековеркивая все как вам удобно.

Translate

-16

JohnSlow wrote 18 aug 2018, 2:56 #

@Alylessa: зачем вы все пытаетесь кому то что- то доказать, забейте на них, всегда будут всем недовольные люди, ставящие минусы.

Translate

-6

Alylessa wrote 18 aug 2018, 8:48 #

@JohnSlow: пыталась внести немного здравого смысла, но тщетно(

Translate

-18

ErickStark wrote 18 aug 2018, 11:00 #

@Alylessa: Жодним правилом не заборонено писати іншою мовою) а твоя проблема в тому що ти пишеш велику купу не потребу, там де це не потрібно. До того всього ти захищаєш свої " принципи" заперечуючи самій собі. Спочатку пишеш одне, а потім інше виставляючи себе дурепою) гори далі) більшість просто посміється з твоєї ніби то " позиції". Але правди в твої словах вже давно немає) гарного тобі дня і яскравого горіння))

Translate

Gordey wrote 18 aug 2018, 12:08 #

@ErickStark: Вы правы, не запрещено, однако это не лицеприятно. Вы же пишите публичный комментарий на русскоязычном ресурсе.
Можно на китайском написать, например. Но зачем? Ваш комментарий читают люди, вы же для них его написали, или для себя?

Translate

ErickStark wrote 18 aug 2018, 12:14 #

@Gordey: Я завжди пишу коментарі рідною мовою, і на них відповідають ті хто розуміє. Жодних проблем, живе обговорення. На цьому діалог наш вважаю завершеним. Краще розберіться з своєю подругою яку захищаєте. Їй допомога потрібна, у власних словах згубилася. Гарного вам дня

Translate

-2

Alylessa wrote 18 aug 2018, 16:35 #

@Gordey: это гиблый случай, пусть живёт его в своём маня-мирке.

Translate

-12

Gordey wrote 22 aug 2018, 11:34 #

@ErickStark: Я с ней спорил, если вы читали комментарии. Но вряд ли. Вы же знаете только один язык. Может ли быть живое обсуждение на разных языках, а? Поэтому да - нам ниочем говорить

Translate

-3

Лангольер wrote 5 may 2019, 12:04 #

@Gordey: советую погуглить что значит слово "нелицеприятно". Иногда уж лучше писать на языке, который знаешь хорошо, чем неправильно используя слова на чужом.
И да - живое обсуждение на разных языках вполне возможно.

Translate

+2

Caramale wrote 5 may 2019, 12:16 #

@Лангольер: В данном случае написали комментарий на другом, хоть даже на близком - украинском, языке не о сериале, а о человеке, причем оскорбительный комментарий. Это приравнивается к обсуждению за спиной. Можно забить в переводчик, конечно, но я бы, например, если бы коммент был на французском, вообще бы его не прочла и забила, было бы неприятно узнать, что оказывается там меня грязью поливают.

Translate

+4

Лангольер wrote 5 may 2019, 13:17 #

@Caramale: мы вроде в интернете, а не в институте благородных девиц. Ну обсуждал за спиной и обсуждал. Может накипело, а с самим субъектом в диалог намерения и желания вступать не было.

Translate

-4

Nancy1518 wrote 21 aug 2018, 21:27 #

Срач между фанатами хреновенькой экранизации и теми, кто вкушал офигенный оригинал... Что-то мне это напоминает... *спустя один вьетнамский флешбек* Эти хомяки едят эту поршивую экранизацию ходячих и просят добавки! Эти чертовы говноеды прячутся на деревьях, Джонни!
...Простите. О чем это я? Ах, да, салютую всем бомбящим фанатам, которые до сих пор ждут достойной экранизации своей любимой графической новеллы.

Translate

+6

Gordey wrote 22 aug 2018, 11:35 #

@Nancy1518: а я жду комменты о аниме.. Дождусь?

Translate

+31

Кенсей wrote 11 oct 2018, 16:36 #

Мне жаль его даже)

Translate

+8

Ouija wrote 28 jul 2019, 15:13 #

Не ожидала, что после боевого и захватывающего 2 сезона, будет такая нудятина с борьбой за власть и затянутыми беседами. Тут конечно, может нас постепенно готовят к чему-то, но тяжело это просто проглотить и смотреть.

Translate

-4

olka739 wrote 13 mar 2020, 19:32 #

Вот оно - искусство!)
Мне в целом всегда импонировал Леви, но чем дальше, тем больше люблю его как персонажа

Translate