s07e02 — The Longbow Hunters

Released: 22 Oct 2018 22.10.2018 15:00

Watched by: 10842 8.75%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.18 of 5 1 311


Discuss this episode 167

Corazon wrote 17 oct 2018, 1:41 #

Сидaб умеет удивлять своими кроссоверами :D

Translate

+105

Prun_ik wrote 22 oct 2018, 6:58 #

А дальше постеры еще круче:)

Translate

+3

Kostyurik wrote 26 nov 2018, 6:07 #

а дальше это уже фанаты фотошопили

Translate

ffthwhl wrote 23 oct 2018, 9:10 #

Show this comment

+9

MrShemsh wrote 23 oct 2018, 8:20 #

А можно побольше Оливера в тюрячке и флэшфорвардов, и поменьше линии в Стар Сити, пожалуйста? А то она че-то совсем никакая.
Хотя драчки без звука и в поезде вышли ничего, но от "конфликтов" Фелисити и Диггла и возвращения этой бесячей бабы из ФБР только и хочется, что закатить глаза.

Translate

+106

ffthwhl wrote 23 oct 2018, 8:43 #

Я пришел сюда, чтобы читать гомофобные комментарии, начинайте:

Translate

-20

Mifster wrote 27 oct 2018, 0:52 #

@ffthwhl: Сын Оливера в будущем станет геем)

Translate

+19

ffthwhl wrote 27 oct 2018, 22:47 #

@Mifster: геем нельзя стать

Translate

+13

tarmar wrote 23 oct 2018, 9:05 #

Мне всегда нравилась Фелисити, но сейчас что-то прям подбешивать стала. Все у нее плохие, никто не борется за то чтобы Диаса поймать, а ничего что у всех свои жизни и они не хотят их потерять. Бросила бедного Уильяма. Оливер пока радует. Думала что в драке на поезде появится "Новый Зелёная Стрела", но нет

Translate

+52

Devilshot wrote 25 oct 2018, 22:51 #

@tarmar: Тут двоякая ситуация получается, с одной стороны дело не закончено, и по сути Диггл и остальная команда должны поймать Диаса, ибо выкрасть им же украденное оружие это далеко не выход, потому что, что ему мешает снова сделать очередную заварушку ? Палка в двух концах получается) С другой стороны, да, у каждого свои жизни и никто не хочет их потерять, а Фел что не человек ? Она лишилась мужа, ее чуть не убил психопат вместе с Уильямом, ей как никогда нужна помощь друзей, а тут получается, что Диггл отказывается помогать. Единственное, что меня насторожило, что она пошла к чеканутой фбр'ше. В смысле бросила бедного Уильяма ? Наоборот, как раз таки, уберегла его от опасности, а именно от Диаса.

Translate

+16

JuliaCheckmareva wrote 29 oct 2018, 4:57 #

А это такая проблема для Диаса — достать парня в универе?
Я вот тоже не поняла логики, почему там безопаснее, чем под охраной Аргуса.

Translate

+7

hammerschmiede wrote 23 oct 2018, 9:27 #

Ну почему в этом сериале так много геев? Это вообще объяснимо?

Translate

+25

ya_diman wrote 23 oct 2018, 11:17 #

@hammerschmiede: Видимо решили поднять норму по количеству геев на 1 пиксель.)) Может поэтому Фелисити и Оливер бросили Уильяма как узнали про его голубую сторону:)

Translate

+51

Shibosan wrote 23 oct 2018, 12:58 #

Show this comment

Translate

-37

OrangeBrw wrote 23 oct 2018, 18:49 #

@Shibosan: Полагаю, победитель - Вы?

Translate

+31

driveshaft wrote 23 oct 2018, 23:26 #

@ya_diman: Да это вообще какой-то бред. У него такая ролевая модель была всё время перед глазами. Образец брутальности и мужественности. Хотя то, что Олли не стал обучать его владению луком уже как бы намекает. Может, Уильям слишком уютно чувствовал себя под гиперопекой отца, что ему понадобилась другое мужское плечо, чтобы продолжать чувствовать себя в безопасности.

Translate

-23

dmitry-korolev wrote 25 oct 2018, 23:00 #

@driveshaft: каким образом ролевая модель влияет на ориентацию?

Translate

+37

Mifster wrote 27 oct 2018, 0:54 #

@driveshaft: И он нашел то что искал на острове)

Translate

+10

SvetlanaNikitina wrote 28 oct 2018, 17:20 #

@driveshaft: не все время, а пару лет всего. До этого его воспитывала только мама.

Translate

+3

Suvorovvv wrote 23 oct 2018, 14:37 #

@hammerschmiede:Это фашисты SJW въедаются в современную американскую поп-культуру.
Везде "должны быть" лгбт,феминискти и нац-меньшинства по добровольно-принудительным квотам
Фильмы,сериалы,комиксы,игры - всё превращаться в говно под давлением "воинов социальной справедливости"

Translate

+10

Teyvilldost wrote 23 oct 2018, 16:03 #

@Suvorovvv: Все понимаю, и сам не фанат SJW (как и их противоположностей, я вообще против радикализма), но каким макаром SJW фашисты? Фашизм предполагает верховенство одного определенного вида или типажа, они же толкают радикализированную diversity.

Translate

-1

Suvorovvv wrote 23 oct 2018, 16:45 #

@Teyvilldost: Они возводят свои ценности в некую степень «очевидной для всех единственно верной морали», которую нужно беспрекословно вдалбливать людям с детства и охранять от малейшего сомнения в их истинности, попутно нападая на любого, кто каким либо способом пытается их изменить или хотя бы просто подвергнуть сомнению.
Как третий рейх увлекался всякими подрасами, ориентациями для изучения разных сортов людей ,кто больше или меньше унтерменш,так и SJW изучает кто больше или меньше угнетён и кто кого имеет право ненавидеть. Чем больше у тебя "привилегий"(белый,гетеро и т.д), тем меньше ты ценен, как человек и личность.

Translate

+8

Кызюавка wrote 25 oct 2018, 5:31 #

@Suvorovvv:
> увлекался всякими подрасами
Последнее слово прочесть довольно сложно было, контекст немного повлиял, не иначе :D

Translate

+24

Andru1488 wrote 23 oct 2018, 18:09 #

@hammerschmiede: на сидабе в целом очень лояльное отношение к секс меньшинствам(легенды,флэш, супергерл),

Translate

+14

ddd79 wrote 25 oct 2018, 20:23 #

@hammerschmiede: Обычная пропаганда и введение в норму таких отношений. По опросам и в самих штатах далеко не поголовное принятие этих норм. Вот и пихают такие отношения куда только можно. (двояко звучит наверно)

Translate

-21

LUXEON wrote 27 oct 2018, 21:34 #

@hammerschmiede: Да их же всего там два, Кёртис, об ориентации которого даже не вспоминают толком, и сын Оливера, ориентацию которого вспомнили единожды парой слов. Неужели это настолько много?

Translate

+24

a_alex_domen96 wrote 23 oct 2018, 11:51 #

И вправду, я готов к минусам, но все равно. Сколько можно то уже? С этой толерантностью уже каждый второй либо гей, либо лесбиянка. Такое чувство, что уже кругом одни однополые семьи. А гетеросексуальных пар уже не существует. Ну серьезно, кажется это уже какой-то перебор

Translate

+38

asbor wrote 23 oct 2018, 17:52 #

@a_alex_domen96: полностью поддерживаю, и рекомендую не обращать внимание на всяких шибосанов

Translate

-14

driveshaft wrote 23 oct 2018, 23:27 #

@a_alex_domen96: Забавно, что в обсуждении Стрелы антисжв комментарии плюсуют, а в Докторе Кто - минусуют.

Translate

-12

SvetlanaNikitina wrote 28 oct 2018, 17:24 #

@driveshaft: в супергерл, ривердейле тоже минусуют.

Translate

+2

Идиотка wrote 23 oct 2018, 23:38 #

@a_alex_domen96: самое забавное, что от появления на экранах сериалов представителей сексуальных меньшинств, угнетает не само их появление, а предчувствие количества негативных отзывов в комментариях, куда скорее всего пойдёшь для ознакомления с незамеченными пасхалками, попыткой найти иные объяснения событий и так далее.
Серьезно, тошнит уже от вас: там им представитель негроидной расы, тут им представитель сексуальных меньшинств. Смиритесь, что люди разные.

Translate

+29

Adelwijn wrote 29 oct 2018, 2:51 #

@Идиотка: вот согласен, увидев большое количество комментов, даже удивился, что же здесь все ожидают, ведь серия в целом проходная.

Translate

+4

Shibosan wrote 23 oct 2018, 12:52 #

Лол, из первых 9 комментариев треть - горящие гомофобные жопы. "Адни аднаполые семьи кококо" - три второстепенных ЛГБТ персонажа из десятков действующих лиц, прямо в глазах зарябило, и все традиционные гетеросексуальные, воспитывающие детей персонажи просто испарились. Что за мамалыга у людей в головах.

Translate

+38

vk745345 wrote 23 oct 2018, 13:03 #

Show this comment

Translate

-46

Shibosan wrote 23 oct 2018, 13:13 #

@vk745345: Ты даже читать не умеешь, хотя чему я удивляюсь.

Translate

+8

vk745345 wrote 23 oct 2018, 13:16 #

Show this comment

Translate

-52

Devilshot wrote 25 oct 2018, 22:55 #

Show this comment

Translate

+17

vk745345 wrote 26 oct 2018, 5:40 #

Show this comment

Translate

-30

a_alex_domen96 wrote 23 oct 2018, 15:22 #

@Shibosan: Суть не в гомофобии, а в излишней толерантности. Вот к примеру, что бы изменилось в сцене разговора с Роем, не упомянув он "про парня" - вообще ничего. Но это ведь нужно было засунуть, куда без этого. Даже во многих играх теперь борцы за толерантность и прочее. Я понимаю когда это в меру, но когда это навязывают на каждом углу, "аля угнетение прав ЛГБ" Сейчас уже доходит до того, что если заикнулся, что не одобряешь выбор человека, то это уже нарушение его прав. С одной поправкой, если это про Представителя меньшинств, то все, кошмар. Еже ли Представитель меньшинств упомянул несуразность пары П + Д, то это норма и оценка со стороны.

Не нужно тут подмены понятий, здравого смысла и "Про бомбящих ГОМофобов, и Кококо"

Translate

+49

AshenKai wrote 23 oct 2018, 16:09 #

@a_alex_domen96: суть как раз таки в гомофобии. От того что он упомянул в разговоре своего бывшего на сюжет никак не повлияло, точно так же как не повлияло бы скажи он вместо парня про бывшую девушку. Но вот в чём соль - упомяни про девушку, никто бы даже не шелохнулся, даже не зацепился бы за такую невинную фразу в обычном разговоре, но из-за того что пол оказался не тем, чуть ли не каждый второй считает своим святым долгом придти в комментарии и высказаться по поводу навязанной толерантности, вместо того чтобы как-то упомянуть сюжет, персонажей, да и просто сказать понравилось или нет.
Что же должно твориться у людей в головах, если проходную фразу в совершенно обычном разговоре они расценивают как навязывание? Одно знаю точно, люди со здравым смыслом не триггерят от подобных фраз, какого пола кто-бы там не был.

Translate

+47

a_alex_domen96 wrote 23 oct 2018, 16:26 #

@AshenKai: Я не упоминал конкретно сюжет серии, а упомянул ситуацию в целом. Плюс никто выше не отзывался в такой грубой манере как этот человек. Что уже говорит о не сильной адекватности.

Translate

+6

momordi wrote 23 oct 2018, 21:48 #

@AshenKai: Очень даже повлияло. Теперь мне сын Оливера, как персонаж, противен. Как мог у такого брутального мужика, любимца женщин, как Квин, сын вырасти геем?
Я вполне толерантно отношусь к этим меньшинствам, хоть они мне и не нравятся, а их выбор мне кажется диким. Но при общении с их представителями я этого не показываю. Даже в кругу знакомых есть несколько геев и лесбиянок.
Исключения составляют всякие извращенцы, когда непонятно, что ОНО вообще такое (Кончита Вурст, например). Это уже клиника... Но вот тот факт, что именно сын Стрелы гей... Пффф! Аж передёргивает от одной мысли! Я не знаю, как теперь с ней буду смотреть сериал и буду ли вообще...

Translate

-21

AshenKai wrote 23 oct 2018, 22:33 #

@momordi: В Вашем ответе так удивительно сплетаются вкусовщина и лицемерие. Но как я и говорила, ориентация сына Оливера совершенно никак не влияет на сюжет, только на Ваше личное отношение к персонажу.
И да, к сведению - считать, что все геи слабые и женоподобные это дичайший стереотип. От ориентации не зависит брутальность или популярность у любого пола. И в тех же комиксах полно тому примеров.

Translate

+25

driveshaft wrote 23 oct 2018, 23:28 #

@AshenKai: Уильям очевидный тюфяк. А фраза про бывшего или теоретическую бывшую в любом случае - лишняя.

Translate

AshenKai wrote 24 oct 2018, 0:01 #

@driveshaft: Какие факты очевидно показывают его тюфяком? Почему фраза про бывшего лишняя если она является естественным продолжением мысли о том, что отец и Фелисити его оставили и теперь у него проблемы с commitment issues? Он же не говорил: "Я гей. У меня был парень. Мы с ним расстались. У меня проблемы с обязательствами." Даже это не было бы навязыванием, а всего лишь плохо написанным диалогом.
Как самый заурядный разговор у костра давно не видевших друг друга людей, разговаривающих о том что произошло в их жизни, можно воспринимать как-то иначе, если отсутствует негативное восприятие к любым проявлениям темы геев?
Для Уильяма его ориентация и бывший парень это нечто совершенно обычное, будничное, поэтому и упоминание их в разговоре для него самое обычное дело, а не навязывание кому-либо чего-либо.

Translate

+16

a_alex_domen96 wrote 24 oct 2018, 13:24 #

@AshenKai: Суть моего комментария была не конкретно в сыне Оливера, а прямое отношение к создателям сериала, что из-за толерантности и наглости определенной группы лиц, которым всего мало, сценаристы творят чудеса. Понимаю уместность данного раньше, но сейчас, когда представители данной группы людей давным давно активные члены общества, живут, никто их не угнетает. Но когда есть еще одна группа, которые скоро до мирового господства доведут. Пример наглядный приводил выше. От одной фразы сказанной от разных людей, начинается "Как ты смеешь меня осуждать? Ты не толерантен, ты быдло" И из уст других если бы это было сказано в отношении парня и девушки, "Я не одобряю твой выбор" Звучит как мнение со стороны, а не угнетение натуралов.

Меня добивает то, как все ловко меняют понятия, в свою угоду.
Назвал черного черным - расист, Женщину слабой - сексист. И так далее, а когда они скажут на мужчину "Ты тряпка, ты ничтожество" - то это отстаивание своей точки зрения и женщина права.
Не важно кто с кем, кто в ком, просто есть геи - активно живущие и показывающие что в их выборе нет ничего плохого, живут себе и живут, обычные люди.
А есть конкретные пидорасы - которых все угнетают, а вместо того, чтобы заняться чем-то полезным, они ходят с плакатами и требуют равенства и прочее.

В общем, я устал объяснять это каждому, скажу коротко.
В каждой нации, в каждой расе, в каждом гендере есть адекватные люди, которые живут и радуются жизни, а есть ебланы, которых вечно угнетают.

Все зависит от меры восприятия. У меня все. Разгружайте минусы.

Translate

+8

driveshaft wrote 24 oct 2018, 22:35 #

@AshenKai: Он пухлый, Оливер не сделал из него лучника, он стал геем. Нет смысла в том, чтобы говорить о своей ориентации, когда речь идёт совсем о другом. Это бессмысленно и не разряжает обстановку. Ой, мы давно не виделись, а я тут короче гей, но давай вернёмся к отцу. Это именно что потакание сжв и этому нет оправдания.

Translate

-22

nebulad wrote 25 oct 2018, 14:49 #

@a_alex_domen96: Вот можете меня заминусить, но эта "навязчиво скрытая" пропаганда ЛГБТ в сериалах, немного выходит уже за рамки. Мне по сути без разницы, пропагандируется свобода индивидуализации, и что личность сама определяет кем она хочет быть. Однако по данным на 2016 год около 2% мужчин американцев геи. Допустим. Однако если взять всех ВИЧ положительных, то 55% среди них геи. Вообще каждый шестой гей можно сказать уже с ВИЧ или СПИД. И эта цифра растет.
Так вот вопрос. Почему-то почти в каждом сериала США поднимается вопрос ЛГБТ, отчасти это потому, чтобы их не "сожрали" эти сообщества. Однако почему-то я не помню ни одного сериала, где гей был бы больным вич и это "ненавязчиво" упомянули. Только "Даласский клуб" с МакКонахи вспоминается.
Раз уж пропагандируете, то делайте это хотя бы правдиво. А то возносится это в какой-то особый вид какой-то новой более правильной и современной романтики.

Translate

-15

juliakey wrote 25 oct 2018, 22:25 #

@nebulad: "Поза" еще с этим более-менее гармонично справилась. там не ненавязчиво, а так, как есть

Translate

+2

SochiKnuckles wrote 18 feb 2019, 14:17 #

Comment was deleted

SochiKnuckles wrote 18 feb 2019, 14:18 #

Comment was deleted

vin wrote 23 oct 2018, 15:33 #

Почему они говорят про этих Охотников так, как будто мы должны про них знать? Они разве появлялись в прошлых сезонах?

Translate

+63

Razunter wrote 23 oct 2018, 17:24 #

@vin: ну, про Капитана Америку вроде были фильмы… Он, конечно, нынче немного не тот…

Translate

+3

dezmond774 wrote 23 oct 2018, 19:14 #

@vin: Вроде упоминались разок то ли в прошлом, то ли в позапрошлом сезоне. Как дико дорогие наемники-лучники (отсюда и Longbow в названии).
Но как-то их перекроили целиком, надеясь видимо, что никто их не запомнил.

Translate

+4

LanaLuna wrote 23 oct 2018, 15:35 #

теперь у нас не "Лорел бы этого не хотела", а "Квентин бы этого хотел"?))

Translate

+147

Annetinka wrote 25 oct 2018, 2:14 #

Да))) как раз тоже хотела это написать)) но опоздала)

Translate

+3

Rutha wrote 23 oct 2018, 16:42 #

ЛОЛ Не ожидала даже увидеть здесь такое количество гомофобов. Сейчас еще может Дина и Лорел загоняться и тогда в комментариях вообще будет полыхать :D

Translate

+8

Rutha wrote 23 oct 2018, 16:50 #

@Rutha: *заканоняться
Упс, вот что происходит, когда пишешь пока орешь с комментов))

Translate

-12

vk745345 wrote 23 oct 2018, 17:26 #

Show this comment

Translate

-54

OrangeBrw wrote 23 oct 2018, 18:52 #

@Rutha: Тут не нужно быть гомофобом, чтобы понять, что в мире не такой большой процент ЛБГТ, как в современных фильмах и сериалах.

Translate

+29

Rutha wrote 24 oct 2018, 6:24 #

@OrangeBrw: а супергероев вообще не существует и что?

P.S. Не вижу в каком месте много ЛГБТ-персонажей, но ладно.

Translate

+17

vk745345 wrote 24 oct 2018, 6:29 #

Show this comment

Translate

-3

Rutha wrote 24 oct 2018, 6:49 #

@vk745345: а вы посмотрите сколько из них появлялись в одной серии Легенд чисто для Сары. И еще сколько появлялась в остальных сериалах так же на одну серию. А двоих даже не существует потому что они были в выдуманном мире.

Translate

+13

vk745345 wrote 24 oct 2018, 7:35 #

@Rutha: сути это не меняет

Translate

-17

Кызюавка wrote 25 oct 2018, 5:38 #

Show this comment

Translate

-26

Kostyurik wrote 26 nov 2018, 6:26 #

Show this comment

Translate

+9

Oskar4448 wrote 23 oct 2018, 17:17 #

Серия получилась намного лучше, чем у Флэша. Линия со взрослым Уильямом все более интересна!
P.S. Какая разница, что он гей?

Translate

+23

Andru1488 wrote 23 oct 2018, 18:05 #

какой же бред, господи
невероятный непобедимый Рикардо Диаз с огнеметом наперевес,видимо, останется главным злодем до времен, когда сын Оливера станет взрослым. И только тогда он с помощью своего парня и Лорел, которая не Лорел, но теперь совсем другая Лорел смогут остановить Диаза и его невероятных смертельных непобедимых лучников

Translate

+65

Suvorovvv wrote 23 oct 2018, 19:10 #

@Andru1488: С такими Диазами Оливер в 1м сезоне за одну серию расправлялся,а его растянули больше чем на сезон.
Устроили мега драму из него,хотя могли просто на крайняк Флеша позвать

Translate

+62

vk745345 wrote 25 oct 2018, 13:42 #

@Suvorovvv:
Детстроук? пффф..лох. Рас аль гул? Сосунок вонючий.
Левый наркобарыга, вот кто ставит раком Оливера с компанией два сезона. Конечно нонсенс.

Translate

+36

juliakey wrote 24 oct 2018, 15:51 #

@Andru1488: которые даже не лучники

Translate

+13

TufShadow wrote 26 oct 2018, 1:03 #

@Andru1488: Особенно добило "О нет, вагончик отделился, теперь нам его не поймать!" Да блин, это же ПОЕЗД, с дороги не свернет, пока скорость не сбросит, с него даже спрыгнуть нельзя... позвали бы Флеша реально, или просто вертолетов, у спецслужб они наверняка имеются)))

Translate

+7

Draznilla wrote 27 oct 2018, 16:50 #

@TufShadow: флеш мотоцикл догнать не может, какой ему поезд?)))))

Translate

+29

Annetinka wrote 15 nov 2018, 21:48 #

@Draznilla: ну с поездом у него проблем вроде не было никогда))) только с мотоциклами и убежавшими за угол "злодеями")))

Translate

+1

SevaWolf wrote 23 oct 2018, 18:26 #

Ого, реально не ожидал здесь столько гомофобов, особенно после всего что было в этой вселенной.
Ребята, вы немного ошиблись сериалом, каналом, да и столетием, пожалуй.

Translate

+37

IrlBin wrote 23 oct 2018, 21:59 #

Show this comment

Translate

-30

Shaneer wrote 24 oct 2018, 0:22 #

@IrlBin: имелось в виду, что вам самое место в каменном веке

Translate

+19

deathpool wrote 24 oct 2018, 5:37 #

@IrlBin: если ваше «мнение» уничижает достоинство, честь и вообще существование какой-то группы людей, то это не «мнение» - это херня

Translate

+18

ffthwhl wrote 24 oct 2018, 6:29 #

Типа в этом столетии все должны любить гетрил, облизывать их и не сметь выражает свое мнение?
Меня не устраивает, что у фагота отец оказался брутальной бородатой стрелой. (бтв как брутальность связана с ориентанцией, хз)
Меня не устраивает, что Доктор на протяжении 55 лет, перерождался исключительно в мужчин. (ох вейт, мне похуй, ведь важен не пол персонажа, а сам персонаж)
И что? Имею право на свое мнение

Translate

-1

SevaWolf wrote 24 oct 2018, 8:00 #

@IrlBin: Доктора сделали «тупой бабой»? Ахах, да вы еще и сексист. Давайте еще что-нибудь расистское, чтоб собрать полное комбо)

Translate

+18

IrlBin wrote 24 oct 2018, 10:00 #

@SevaWolf: Сексистом я бы был, если назвал всех баб тупыми. Тут претензия к одной конкретной

Translate

-9

Andru1488 wrote 24 oct 2018, 16:35 #

@Shaneer: вы никогда не заставите человека любить геев

Translate

+1

Andru1488 wrote 24 oct 2018, 16:40 #

@deathpool: люди которые не любят расистов - это люди с херовым мнением?

Translate

-1

Ashwind wrote 27 oct 2018, 18:28 #

@SevaWolf: что за вскукареки про век? Про боевых пидарасов из спарты (очень сильных и достойных солдатах) не доводилось слышать? Или что у римлян было не в почете слишком много времени в кругу только женщин проводить? Всегда это было. Как всегда были ненавистники и защитники. Мы в свободном (пока еще) пространстве и каждый из нас имеет право на мнение.

Translate

+12

Eugene_2418 wrote 23 oct 2018, 19:09 #

Как по мне, так первые сезоны были намного лучше и главные герои были более выразительные, но все равно буду с удовольствием смотреть продолжение ...

Translate

+8

dezmond774 wrote 23 oct 2018, 19:29 #

Как говорится, ниже падать было некуда, но вдруг со дна постучались. Одно другого хлеще:
1. Охранники подлетают(!) метра на полтора(!!) от удара лезвием(!!!) щита(!!!!).
2. Рандомное нажатие всех клавиш на клавиатуре открывает старую ржавую накидную товарную сцепку.
3. Стрела сел, а ФБР-баба полгода(!) плюёт в потолок и дико пафосно смотрит на Фелисити, как будто ничего и не должна. Ну конееееечно, ведь сильная независимая нигра на сидабе не может быть в чем виновата, лул.
По-хорошему Флэш должен был мимоходом каждые пару дней оставлять здоровенные граффити на здании ФБР типа "Где Диаз, тунеядцы?" и "А Оливер бы давно поймал, неудачники"

Translate

+93

i_Mari_i wrote 23 oct 2018, 20:03 #

Ору с последних строк комментария

Translate

+34

idkukusyaartur wrote 23 oct 2018, 20:15 #

как же заебали , из всех делают пидарасов , без пидарасов нельзя в сериалах , что за хуйня , теперь еще и сын оливера пидарас , прямо кричаат что они пидарасы.....

Translate

-25

DeadDanny wrote 23 oct 2018, 22:21 #

Рой: Уилльям, ты - сын невероятно брутального героя этого сериала. Ты повзрослел лет на 20. У тебя, наверное, была насыщенная жизнь. Ну, давай, рассказывай. Я хочу услышать твои первые слова!
Уилльям: Ну, мой бывший парень - козёл.
Рой: АХАХАХАХАХАХААХА xD
Уилльям: Эй, слышь, ты чего смеешься? Тебя вообще выбрали в качестве постаревшего героя, потому что у тебя уже есть второй подбородок!
Рой: Ах ты пидор мелкий!

P.S. Специально поясню, что я не гомофоб, но я от смеха чуть не подавился, когда Уилльям сказал про парня. Настолько это было неожиданно и не к месту)))

Дина: Лорел, твой отец бы этого хотел!)))))0)))0)))
Лорел: ..........
Дина: Отец бы этого хотел, хе-хе, а Лорел бы этого не хоте--
Лорел: ДА ВЫ ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ С ЭТИМ МЕМАСОМ!
Дина: Ладно, прости. Лучшие подруги?
Лорел: Ничего, что я убила твоего парня?
Дина: Да проехали.
Лорел: Ну тогда лучшие подруги)))

Винни Джонс: Оливер, тот охранник считает тебя дерьмовым актёром. Что ты просто тупая гора мышц с грустными глазами.
Оливер: Чтооооо? Дай мне заточку. Ща я ему покажу игру, достойную Оскара!
Охранник: Чё надо?
Оливер: Ааа, он порезал меня! Порезал!
Леонардо ДиКаприо: Чёрт, как же он хорош!!!


Translate

+128

Кызюавка wrote 25 oct 2018, 5:50 #

Show this comment

Translate

-11

Oliverell22 wrote 27 oct 2018, 23:34 #

@DeadDanny: молодец, я поржала))

Translate

+2

driveshaft wrote 23 oct 2018, 23:22 #

Мне понравились новые ковбои в городе. Особенно Капитан Америка. И Диаз снова дал жару. А вот сын Оливера бы явно расстроил.

Translate

-4

Soundshifter wrote 24 oct 2018, 0:25 #

@driveshaft: скорее Капитан Сидаб.

Translate

+12

Oliverell22 wrote 27 oct 2018, 23:34 #

@Soundshifter: блять, точно. Вот теперь только так и буду его звать.))

Translate

+1

Drunk_Fox wrote 23 oct 2018, 23:31 #

Вторая серия зашла также бодро, как и первая. Пройдёмся по плюсам и по минусам.
Плюсы:
1. Шикарный Рене, которого в серии было мало, но зато по делу. До чего же сам персонаж был бесяч в прошлых сезонах и насколько он шикарен в этом сезоне. Сама себе удивляюсь, что с радостью наблюдаю за ним.
2. Тандем Лорел и Дины. Нууу, Дина своим поведением знатно меня бесила в прошлом сезоне, как и вся Тима Стрелы которые поносили Оливера как только могли. Но не могу не признать, что тандем Лорел/Дина очень круто вписался в новый сезон. Думаю, они станут хорошими напарницами друг для друга.
3. Любопытные события флэшфорварда. Не могу пока найти разгадку к чему ведут сценаристы этими вставками, но смотреть любопытно.
4. Прекрасная фраза, пусть и из уст Фелисити: "Есть лишь один Зелёная Стрела и он сейчас в тюрьме". Бальзам мне на душу, так как уже достало видеть подражателей, натягивающих на себя костюм Оливера.

Минусы:
1. Первое, что бросилось в глаза. Первый кадр в тюрьме, Оливер выходит во двор, а там мужик "тренируется" бить по груше. Мало того, что груша даже не покачивается от его ударов, она даже не проминается, а кулаки видимо по воздуху бьют.
2. Фелисити! Черт возьми, до чего же бесит меня этот персонаж. Она уже на ровне с Айрис считай по степени бесячести. Зациклилась на одном и испортила миссию Аргусу, потом ЧУТЬ не испортила её снова. Эти постоянные наезды, что она достанет Диаза, одна или со всеми. В общем, за всю серию мне несколько раз хотелось просто вмазать ей по лицу, чтобы она заткнулась и перестала истерить и творить хрень.
3. Уильям Куин - гей. Я не гомофоб, далеко нет. Но, черт возьми. Один только вопрос, зачем его сделали геем, а? Ну вот зачем? Как будто не хватает Кёртиса и его парня полицейского. СиДаб, мы уже поняли что вы толерантные, ну хорош уже перебарщивать.

Translate

-6

Drunk_Fox wrote 23 oct 2018, 23:38 #

@Kira1916: 4. Тандем Фелисити и ФБР. Одна только цитата "МЫ с вами поймаем Диаза" заставила меня ржать. Ебать, Смоук, ты хакер мирового уровня, ладно, это я допускаю. Но в твоих умственных способностях уже сомневаюсь. То есть она ушла и одной организации, которая, кстати, может действовать с куда более развязанными руками, в другую, чтобы работать по их уже правилам? Серьёзно?! Или она думала, что придёт туда и будет делать так, как ей хочется? Я в ауте с этого момента, просто в ауте...

Translate

+5

anastasija2003 wrote 24 oct 2018, 0:19 #

@Kira1916: ну она четко сказала, мне нужно работать с кем то, у кого диаз на первом месте. Аргус не занимается им, начальник сказал Джону что это не их дело. Так что Фелисити пошла туда, где занимаются именно Диазом, логично все

Translate

+8

Drunk_Fox wrote 24 oct 2018, 1:01 #

@anastasija2003: выше уже писали, что за время что Оливер сидел в тюрьме дамочка из ФБР не добилась ровным счётом ничего. Понятное дело, что это нужно было для сюжета, чтобы актёр появился в 7 сезоне (лучше бы не появлялся). НО, смысл идти в другую организацию, где ты также будешь работать по их правилам, когда тебе друган Оливера сто раз сказал, что Аргус поможет, но если не будет самодеятельности))

Translate

+3

anastasija2003 wrote 24 oct 2018, 0:17 #

@Kira1916: да, Уильям гей это просто нечто. Папаша брутальный мужик, а сынишка гейчик, было неприятно. Если персонажи на которых пофиг или которым это даже идет, но блин не сын стрелы же...

Translate

-24

Drunk_Fox wrote 24 oct 2018, 0:55 #

@anastasija2003: ну меня не смущает, что он гей. Меня смущает то, что последнее время на телевидении слишком яро показывают толерантность к секс меньшинствам. После событий именно в медиа каналы стали очень усердно вести пропаганду и это бросается в глаза. Делали бы это мягче, было бы нормально, но как уже выше писал DeadDanny, фраза про парня в контексте разговора была уж больно не к месту, а я бы добавила, что по диалогу понятно, что сценаристы хотели, чтобы её заметили

Translate

+2

Ashwind wrote 27 oct 2018, 18:30 #

@anastasija2003: пффф. Будто не бывает брутальных бородатых геев.

Translate

+16

SvetlanaNikitina wrote 28 oct 2018, 17:42 #

@anastasija2003: признаться, я ожидала, что Роя сведут с Кертисом в седьмом сезоне. Но, удивительно, они с Теей вместе отправились в закат. Но нет. Рой вернулся. Не удивлюсь, что он станет бойфрендом Уильяма. А как же Тея?

Translate

-11

SvetlanaNikitina wrote 28 oct 2018, 17:43 #

@Ashwind: А представьте, если Оливера под конец сериала сделают геем?

Translate

-15

Ashwind wrote 28 oct 2018, 22:47 #

@SvetlanaNikitina: у Оли есть ориентация определенная. У его сынишки не было. Но реализовали это все равно очень топорно и не к месту.

Translate

-6

SvetlanaNikitina wrote 29 oct 2018, 22:39 #

@Ashwind: В первых сезонах до появления Нисы, у Сары тоже была определенная ориентация. Она зажигала с Оли и в прошлом и в настоящем. У Джексона в Волчонке тоже была определенная ориентация до последней серии. Так что, ничему не удивлюсь.

Translate

-10

Shibosan wrote 29 oct 2018, 23:25 #

@SvetlanaNikitina: У нее она и осталась, Сара - бисексуалка.

Translate

+14

Drunk_Fox wrote 24 oct 2018, 0:56 #

@Kira1916: Ахахаха, ребят, Минусить за то, что я, человек относящийся к ЛГБТ культуре, недовольна тем, как Сидаб эту культуру преподнес в контексте данной серии, вы меня прям веселите хD

Translate

-4

SvetlanaNikitina wrote 28 oct 2018, 17:44 #

@Drunk_Fox: Уважаю! Если даже вам это видно, что же сказать о тех, кто не относится к ЛГБТ.

Translate

-10

vk745345 wrote 25 oct 2018, 13:58 #

@Drunk_Fox: "Оливер выходит во двор, а там мужик "тренируется" бить по груше. Мало того, что груша даже не покачивается от его ударов, она даже не проминается, а кулаки видимо по воздуху бьют."
Просто кадр не удачный. Не вижу причин, чтобы симулировать удары по груше. Не спецэффект же

Translate

-5

Drunk_Fox wrote 25 oct 2018, 15:44 #

@vk745345: возможно, а может актер массовки слегка налажал. И такое бывает ¯\_(ツ)_/¯

Translate

+2

anastasija2003 wrote 24 oct 2018, 0:16 #

тоесть Диаза надо обязательно арестовать?! Диггл, мать твою, было столько времени выстрелить ему в башку, когда вагон отцепили...

Translate

+11

Annetinka wrote 25 oct 2018, 2:26 #

Может, для того, чтобы он дал показания??) это станет большим подспорьем в освобождении Оливера. Там же, насколько я помню, Диаз его подставил хорошо. И нет доказательств, что Диаз реально плохой чел

Translate

-1

Shaneer wrote 24 oct 2018, 0:33 #

я так понимаю основная претензия у всех горящих пуканов в том, что отец Уильяма Оливер? у брутального мужика сын гей! какой стыд! какой срам!
даже смешно, как у вас там все полыхает

Translate

+29

vk745345 wrote 24 oct 2018, 6:11 #

@Shaneer: Основная претензия, что это было тупо и не к месту. Вы не понимаете, что это не сюжета ради, а потакание определенной аудитории. Просто чтоб было. Зачем? Почему не сделать натуралом?

Примерно как в Зачарованных. Трамп вестник апокалипсиса, мужика обвиняли в домогательствах, демон питается сильными женщинами, сестра лесбуха. Пока смотрел чуть не помер

Translate

+6

ffthwhl wrote 24 oct 2018, 6:33 #

@vk745345: Бедняжка, зачем же ты себя так истязаешь, мучаешься?

Translate

-4

vk745345 wrote 24 oct 2018, 6:35 #

@ffthwhl: Ну я глянул интереса ради, больше естественно не буду

Translate

-3

Shaneer wrote 24 oct 2018, 13:26 #

@vk745345: наверно потому, что натуралов там и так навалом

Translate

+10

Shaneer wrote 24 oct 2018, 0:36 #

дайте Оливеру оскар за то, как он изобразил из себя испуганного заключенного

Translate

+42

deathpool wrote 24 oct 2018, 5:40 #

иногда кажется, что сериалы канала CW соревнуются в конкурсе "у кого хуже получится новый сезон?"

Translate

+10

Kostyurik wrote 26 nov 2018, 6:36 #

@deathpool: и среди супергеройской четвёрки (пока что всё ещё считаем четвёркой, "Чёрную Молнию" к общей вселенной пока даже малюсенькими кроссоверами не присобачили) "Стрела" всегда выигрывает. Даже если у "Стрелы" сезон получается хороший, как этот например.

Translate

SevaWolf wrote 24 oct 2018, 7:56 #

.....

Translate

-10

SevaWolf wrote 24 oct 2018, 7:57 #

«Люблю» мобильное приложение за то, как оно само решает поместить коммент не в реплай, где ты его писал, а как новую ветку(

Translate

-5

pollysilver wrote 24 oct 2018, 15:43 #

Алло, что значит «ну одно дело сделали бы второстепенного героя геем, но Уильяма!! Он же так нам нравился!! Вот нет бы его сделать натуралом! Я конечно не гомофоб (лол), но ему это не идёт!!»
Ребята, хочу вам сказать - это и есть гомофобия
Как может «идти» или «не идти» быть геем - без понятия
Как сопоставляется брутальный отец гетеро и сын гей - без понятия
Или в вашем мире сексуальная ориентация передаётся по наследству?

Translate

+22

SvetlanaNikitina wrote 28 oct 2018, 17:47 #

@pollysilver: а что нет? Разве это не физиология? Что двигает по-вашему ориентацией?

Translate

-23

dashayurieva24 wrote 29 oct 2018, 13:43 #

@SvetlanaNikitina: ээээм, нет такого гена геев, который передается по наследству. Все зависит от воспитания, мировоззрения и мироощущения самого человека, иногда влияют жизненные обстоятельства и негативные события в жизни. Но это никак не передается по наследству.

Translate

vk745345 wrote 29 oct 2018, 15:24 #

@SvetlanaNikitina: Господи. Мальчики любят девочек, а девочки мальчиков. Это размножение, базовая биология. Все остальное психические отклонения, обусловленные воспитанием и сбоем гормонов. И точка

Translate

-15

SvetlanaNikitina wrote 29 oct 2018, 22:44 #

@dashayurieva24: все же, воспитание, мировоззрение и мироощущение играет важную роль? Мне бы хотелось услышать ответ от самих ЛГБТ, как они считают. Это их выбор обусловлен физиологией, вот они такие и все тут, или чем-то другим?

Translate

-19

SvetlanaNikitina wrote 29 oct 2018, 22:46 #

@vk745345: твое мнение понятно и оно очень распространено. Если что я считаю, что это даже не психология, а сбой в генетике. Т.е., есть некое отклонение и мальчик хочет мальчика. Ибо никак иначе это нельзя обозвать, от любви М+М и Ж+Ж размножения не будет без пробирок. Открываю копилку для минусов. Кидайте.

Translate

-18

SvetlanaNikitina wrote 3 nov 2018, 16:56 #

@SvetlanaNikitina: всего 7 минусов? Что так мало?

Translate

-12

juliakey wrote 24 oct 2018, 15:58 #

такое ощущение, что между 1 и 2 серией были еще, иначе я не понимаю:
Откуда вдруг все знают про каких-то лучников, которые даже не лучники,
и когда это Фелисити умудрилась "узнать их лучше, чем кто-либо"

мелкий кореш Олли из тюрьмы неимоверно бесит. Подозрительный типок

больше всего в этой серии понравился звучок щита и глушилка звука.
все остальное - сделаю вид, что не видела этот треш

Translate

+31

Кызюавка wrote 25 oct 2018, 5:57 #

@juliakey: мелкий кореш похож на засланца. Для невиновного он больно круто шарит в тюремной жизни и не прочь поделять всяких гадостей.

Translate

+27

Shibosan wrote 24 oct 2018, 16:26 #

Примечательно, что одна из Longbow Hunters - это Silencer из новейшей линейки комиксов DC.

Translate

+5

bazatron wrote 24 oct 2018, 17:27 #

Сын Зеленой стрелы очевидно должен быть зеленым, но никак не голубым.
Это не логично, бл!

Translate

+31

driveshaft wrote 24 oct 2018, 22:32 #

А ведь охранник повторил мысль Рене из первого полноценного кроссовера. Появились металюди - появились злые металюди, появились пришельцы - появились злые пришельцы, но он тогда не понял, что с появлением мстителей появились и злодеи.

Translate

+2

juliakey wrote 25 oct 2018, 22:22 #

@driveshaft: злодеи и так были! всегда были! просто раньше это были обычные злодеи, и боролась с ними полиция
а теперь эти злодеи в масках. Потому героя в маске и винят в этом.

А про мета так вообще. х всех создал один и тот же взрыв. Просто все используют новые способности по-разному.

Так что на месте охранника весьма узколобо винить Оливера в том, что ПОЯВИЛИСЬ злодеи. Они просто стали носить смешные костюмчики, вот и все

Translate

+11

ksushakalinova wrote 24 oct 2018, 23:29 #

Зачем Фелисити сделали такой истеричкой, зачем??
И на счёт Уильяма, я в общем не против того, что он гей. Но блин зачем было это информацию подавать в таком виде, вообще не нужные слова в диалоге.

Translate

+2

vk745345 wrote 25 oct 2018, 14:05 #

@ksushakalinova: "Зачем Фелисити сделали такой истеричкой, зачем??"
А она не всегда была?
Как вспомню расставание с Оливером и вот эти вот диалоги от бога
- Я не хочу тебя отпускать
- И я тоже не хочу тебя отпускать. Но я уже ушла

Translate

+5

Drunk_Fox wrote 25 oct 2018, 15:53 #

@ksushakalinova: Фелисити всегда была истеричкой. Вспомнить хотя бы...
Раз: как она бросила Оливера из-за того, что он после сражения с Расом не выходил на связь, (хотя она даже не потрудилась узнать у него почему он этого не сделал, если бы потрудилась, узнала, что он при смерти валялся) а когда вернулся в город первым делом пошёл его спасать, а не к ней. Собственно, она узнала, что он жив здоров увидев его по телику, насколько я помню.
Два: Как Олли в кроссовере начал говорить ей про свадьбу, а она на весь зал заорала, что не хочет выходить за него, поставив их обоих тем самым в очень неловкое положение;
Три: Её истерики по поводу того, что у Оливера был сын и он скрывал это от неё, тоже тот ещё трэш. Ей логично объясняют, что это было тайной, чтобы никто не добрался к нему, но нет, бабу заклинило, новый повод поистерить.

Можно ещё ооочень долго перечислять, но и так понятно, что невростеничкой Фелисити была всегда, просто со временем сценаристы стали перегибать палку, знатно испаганив персонажа.

P.S.: Хотя, честно скажу, я никогда от Фелисити в восторге не была ¯\_(ツ)_/¯

Translate

+3

EmeraldArcher wrote 25 oct 2018, 20:54 #

Но самое главное это, конечно же:

Translate

+23

TufShadow wrote 26 oct 2018, 1:30 #

Я только не поняла, почему это у Лорел слезы в глазах в последней сцене? Она что, РЕАЛЬНО жалеет, о том, что убила Винса? Помниться она обычных людей (охранников, например) убивала налево и направо, без уколов совести, а тут прям расчувствовалась. Немного фальшиво это кажется, нетипично для персонажа, и создается ощущение, что она плачет не по тому, что она отняла его жизнь, а потому что теперь трудновато будет наладить дружеские отношения с Диной, и надо как-то надавить на жалость, чтобы та ее простила..

Translate

-5

Kodval wrote 26 oct 2018, 6:07 #

@TufShadow: она ж сказала, что до смерти Квентина уже забыла что такое терять близких тебе людей. После его смерти она снова вспомнила каково это и теперь, когда Дина к ней так неплохо относится, её просто начала гложить совесть..

Translate

+7

Mifster wrote 27 oct 2018, 0:58 #

@TufShadow: Она убила Вэнса? Это во флэшфорворде было?

Translate

-8

Xenobait wrote 26 oct 2018, 2:02 #

Все так бомбят, что сын Оливера гей, ну в целом в чём проблема то? При этом например второй парень на острове играет натурала, при том что в реальной жизни гей. И в целом никак не бомбит ни у кого

Translate

+26

SvetlanaNikitina wrote 28 oct 2018, 17:49 #

@Xenobait: еще не факт, что Рой здесь натурал.

Translate

-15

8919 wrote 26 oct 2018, 14:14 #

Еще больше геев пожалуйста.

Translate

+6

Irena_Turner wrote 26 oct 2018, 17:16 #

Фелисити начала раздражать. Основная линия самая скучная. Даже разговорчики про бывших из будущего и то поярче) Рой такой подобревший, так и хочется накормить и потискать за щечки.)

По-больше тюрьмы!))

Translate

+7

Oliverell22 wrote 27 oct 2018, 23:40 #

@Irena_Turner: вот кормить Роя не стоит, и так уже пухляш)))

Translate

+7

Mifster wrote 27 oct 2018, 0:56 #

А это точно не Лост? Они даже сейчас умудряются впихнуть в повествование остров.

Translate

+10

Мася wrote 28 oct 2018, 13:38 #

Олли продолжает не знать, что на самом деле делают в тюряжке и это хорошо.
Возвращение к основным обязанностям Фелисити понравилось, однако её ступор немного напряг, хотя и вполне объясним страхом и желанием мести, которые конфликтуют с реальностью и имеющимися возможностями.

Translate

dimasil wrote 28 oct 2018, 18:57 #

Ориентация Уильяма взбудоражила местное болото гомофобов)). Понравилось, как Оливер подставил охранника, хорошо разыграл сцену.
Диас, по прежнему не тянет на роль главного злодея. Сцена с огнеметом была очень смешной.

Translate

+19

SvetlanaNikitina wrote 29 oct 2018, 22:47 #

@dimasil: интересно, а термин натуралофобы существует? )

Translate

-13

charmless_man wrote 30 oct 2018, 22:47 #

Лойс,если тоже заходишь в комменты сериалов сидаба,чтобы узреть DeadDanny )

Translate

rogueFOX wrote 1 nov 2018, 9:33 #

теперь вместо лорел бы этого хотела, надо говорить квентин бы этого хотел

Translate

+3

GrenKain wrote 4 nov 2018, 7:21 #

Из-за ваших коментов теперь ржу, когда слышу в сериале:
«Квентин бы этого не хотел»
«Оливер этого не хотел бы»

Translate

+6

ILLemberg wrote 4 nov 2018, 9:47 #

Узнал для себя много полезного из коментариев.
Во первых, сексуальная ориентация это оказывается воспитываемая штука. Алан Тьюринг жаль этого не знал.
Во вторых, чтобы мой сын не стал геем, я долженбыть очень брутальным и учить его быть лучником. Иначе хана, точно станет геем.

Меня не покидает сильное чувство что Лорел бы этого не хотела

Translate

+24

id139186101 wrote 7 nov 2018, 16:29 #

В очередной , 100101011 раз , в чем была проблема стрельнуть Диазу в затылок, а не начинать с ним диалог ? На сотрудника Аргуса было совершено нападение , списали бы на самооборону, нет же , мы опять его упустим потому что хотим чтобы он сидел в тюрьме ))))))
Это не перестаёт меня улыбать , а так линия с Квином в тюрьме пока единственное , что доставляет

Translate

+2

Anima_Sola wrote 9 nov 2018, 21:23 #

Не, ну вы видели?
«Лорел бы этого не хотела» явилось в новой ипостаси — «этого хотел бы Квентин»

Translate

+9

Juchka wrote 11 nov 2018, 3:08 #

Что у Фелисити с голосом? Кто смотрит в оригинале, вы слышали как она говорила всю серию?

Translate

+5

Mary_Mikaelson wrote 11 dec 2018, 18:46 #

Господи, Аргус, что с вами не так? Почему бойцов элитного суперпупер подразделения в каждой драке просто раскидывают как слепых щенков? Они людей с улицы вообще без подготовки набирают что ли?

Translate

+6

РулонАбоев wrote 11 dec 2018, 22:01 #

такой папа, такая мама, а актёра на роль сына подобрали вообще никакущего, смотреть на него вообще неинтересно. да и к чему было в диалог вставлять вот это вот мой бывший мудак, чтоб прям пихнуть в лицо, что гей? мне вот насрать абсолютно на его ориентацию, и речь там вообще не о том. всё чаще замечаю, как во многих сериалах пытаются вводить лгбт темы так, чтобы это выглядело максимально натурально и естественно, а на деле выглядит как-то уж очень убого и не в тему.

Translate

-4

vk802170 wrote 24 dec 2018, 14:47 #

Comment was deleted

trialesic24rus wrote 11 feb 2019, 15:41 #

Блин, этого Диаса демонизируют больше чем Предыдущего злодея... ((

Translate

+2

Kostyurik wrote 11 feb 2019, 16:19 #

@trialesic24rus: больше, чем КАЖДОГО из предыдущих злодеев - Тёмного Лучника, Дефстроука, Рас Аль Гула, Дэмиана Дарка, Прометея и Кейдена Джеймса

Translate

+1

SochiKnuckles wrote 18 feb 2019, 14:18 #

Comment was deleted

vk745345 wrote 18 feb 2019, 14:47 #

@SochiKnuckles: Все правильно. Всех этих пидоров терпят ради лобби, больше вони от них, чем пользы

Translate

-4

SochiKnuckles wrote 19 feb 2019, 11:34 #

У меня вопрос: а почему это мои анти-пидаровские комментарии удалили? Что за дискриминация? Я выражаю свое мнение!

Translate

-2

Edward_Blake wrote 1 jun 2019, 7:00 #

У Оливера сын гей, у Барри дочь лесбуха. Мда, Берланти и Ко как обычно в своём репертуаре)

Translate