Ads
The Handmaid's Tale — s02e13 — The Word

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.491
MyShows
(2 419)
Duration: 64 min.
Released: 11.07.201811.07.2018 19:00
Watched by: 41 86148.8%
2 season
s02e13
s02e09 - Smart Power
s02e10 - The Last Ceremony
s02e11 - Holly
s02e12 - Postpartum
s02e13 - The Word
s03e01 - Night
s03e02 - Mary and Martha
s03e03 - Useful
s03e04 - God Bless the Child

Discussion of the 13 episode of the 2 season
Discuss this episode
323

cinnamon88
cinnamon88
11 Jul 2018, 17:13 #
Holy shit, JUNE!!!!!!!!!!!!!!!
abracadasha
abracadasha
PRO
14 Jul 2018, 02:57 #
Fucking
lyusya86
lyusya86
17 Apr 2020, 20:49 #
@cinnamon88: well, what the fuck...
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
11 Jul 2018, 17:49 #
It is logical that June has not gone anywhere again, otherwise it would not be the maid's story anymore.
Serena, of course, is so cool, I thought she would come there now, and a herd of these men would say - Damn, we're fools, of course let's do it like you said. But I hope that this situation and the severed finger finally put her brains in place.
Considering that after Moira's rescue, she was shown three times, and Emily was not in the frame as much, then I feel that in season 3, Emily will be shown one and a half times. But everything turned out cool.
Lydia, of course, will not die. Where without it.
So far, I can't even imagine what will happen to June after all these events. Will they be sent to a new house, and again the season of walking around the rooms, but now with plans to save Hannah?
rohlya
rohlya
11 Jul 2018, 23:56 #
@Sucreshaaaa: Maybe she'll go as a maid to that crazy liberator to make plans.
Черепашка110
Черепашка110
08 Sep 2018, 15:50 #
@rohlya: I think he will be executed after that
bertruce
bertruce
23 Dec 2018, 04:20 #
@Черепашка110: maybe he will be saved. If she doesn't speak out against the regime and blames everything on Emily: she attacked Aunt Lydia, stole a car and ran away. Emily has already done so many things that they will believe.
a_l_amirovna
a_l_amirovna
11 Nov 2018, 05:45 #
@Sucreshaaaa: Serena? Translated by lost- Yasnorada))
Fox_Leigh
Fox_Leigh
22 May 2019, 01:25 #
@a_l_amirovna: Eh? “what? Why? Ooo
And I can't figure out who is called that in the comments...
Rina_Veselaya
Rina_Veselaya
05 Jul 2019, 19:54 #
In the original, the heroine's name is Serena Joy, Serena is translated from Latin as clear, cloudless. And joy in English is joy. So they decided, apparently, to show off on dubbing, why, only? Then the main character should have been called June))
Ragnalstan
Ragnalstan
06 Jul 2019, 03:12 #
@Rina_Veselaya: in dubbing, we decided not to show off, but to take the name from the translation of the book
Rina_Veselaya
Rina_Veselaya
06 Jul 2019, 03:57 #
OK, I haven't read the book. But the question remains, why translate the name?
id29500191
id29500191
03 Aug 2019, 22:16 #
@Ragnalstan: is the translation by any chance by Mrs. Spivak?)
Dorea_Potter
Dorea_Potter
01 Jun 2021, 14:52 #
@Rina_Veselaya: In the book, it emphasized that even people's names have now been changed to more, uh, pure and divine ones. But in the series, it broke down a bit, since Serena's name was Serena before the coup.
MortVirg
MortVirg
06 Dec 2022, 17:32 #
@Rina_Veselaya: Serene is calm and serene in English, so for English speakers her first and last name is seen exactly as a phrase with meaning, it is impossible to miss it. I personally thought that she grew up in some kind of sect or then took that name for herself.
fb823706
fb823706
11 Jul 2018, 18:53 #
Show comment
Arumi
Arumi
11 Jul 2018, 19:01 #
Show comment
nata-ri
nata-ri
12 Jul 2018, 00:05 #
Show comment
Olgalela
Olgalela
12 Jul 2018, 16:13 #
Show comment
TQueen
TQueen
11 Jul 2018, 19:13 #
I watched the last episodes on rewind. Emotional tryndets is of course the style of this series, but I wasn't in the mood to dive into the horror :) But the plot interested me. I wanted reprisals, as did everyone in the audience. That's just not so small and crumpled.
Leaving June in Gidead... for nothing. I think she already understands that it is necessary to destroy this stuff at the root, and this can only be done with resources from the outside world. Anyway, I can't believe that no one from other governments/businesses can destroy it. Well, this Gilead is not so cool. It's obvious. We don't even need an army. An armed squad is enough. I feel sorry for the hostages. Yes, they themselves seem ready to say goodbye to life already, any chance is better than this.
Serena's finger was cut off. Wow. If they knew that it had such a beneficial effect on her, they would have fucked up in the first season. She's disgusting and sick anyway. And the last gesture of adequacy does not cancel this.
Commander Informal is completely unreal. Where was he hiding the rest of the time? Why didn't he destroy their economy, since this is his area of "responsibility"?
In short, I'm a little saddened by the finale. He's illogical. In so many places. Like the previous couple of episodes.
Let the next season be more dynamic. Let there be less snot and more insights. Let each "commander" get in the balls and all the families will be reunited.
Ophella
Ophella
21 Jul 2018, 17:40 #
@TQueen: "Anyway, I can't believe that no one from other governments/businesses can destroy this."
Right now there are countries where women have their clitoris cut out, stoned, married off at the age of 11, and so on. What prevents other countries and businesses from "destroying them"?
aziza_funky
aziza_funky
25 Jul 2018, 19:37 #
Show comment
Dingri
Dingri
26 Jul 2018, 00:12 #
@Quorra: The USA and the countries of the 3rd world are also different things. If these countries cannot/do not want to influence, then the States even more so.
chivas
chivas
02 Aug 2018, 20:33 #
Influence a country with nuclear weapons? Do you think why North Korea is not touched when people are killed there for watching TV shows?
bertruce
bertruce
23 Dec 2018, 04:22 #
@Ophella: there is no need to go far, recently a network of clinics that perform female circumcision "for religious reasons" was opened in Russia
Vargusha_v
Vargusha_v
17 Mar 2019, 19:36 #
@aziza_funky: And what do you say about Iran, which was a free secular state before the revolution of 1979?
invidia
invidia
09 Sep 2020, 21:14 #
Show comment
le-onze-mai
le-onze-mai
14 Sep 2020, 19:41 #
@aziza_funky: There are gulag-type correctional camps in China right now where Chinese Muslims are being tortured, and as if other countries don't really care about this. So, weak protests. Read about the Mulan boycott, for example. From a fresh one.
Ulofa1
Ulofa1
21 Nov 2022, 00:16 #
But this country has kidnapped people, and they have relatives who are looking for them.
lizadorofeeva7
lizadorofeeva7
11 Jul 2018, 19:36 #
Очень разочарована финалом. Должно быть хоть какое-то логическое завершение.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
12 Jul 2018, 19:40 #
@lizadorofeeva7: дык продолжение будет)
apnea
apnea
11 Jul 2018, 20:38 #
why didn't she leave? is she a fool?
ViktoryMartini
ViktoryMartini
12 Jul 2018, 19:33 #
Да, идиотка я бы сказала
DiankaMatveeva
DiankaMatveeva
13 Jul 2018, 03:43 #
@apnea: well, there was a flashback with Hannah for a reason)) She will now try to save her too
desperanzza
desperanzza
13 Jul 2018, 03:54 #
@apnea: ДА ДАВНО ПОРА БЫЛО ПОНЯТЬ
JuliaUretskaya
JuliaUretskaya
16 Jul 2018, 00:34 #
@apnea: Она не уехала, потому что освободила одну дочь, но ведь есть еще одна дочь, которая, при всем старании, ее не забыла.. полагаю, она будет освобождать ее.
Tunney
Tunney
11 Jul 2018, 21:53 #
Серена ♥
iMoriartied
iMoriartied
11 Jul 2018, 22:20 #
Очень сильная серия. Рада такому завершению.

-да, Джун снова осталась в Гилеаде, но куда она без Ханны! Очень интересно, как в новом сезоне сложатся обстоятельство и куда ее отправят и как попытаются наказать.

-рада, что Серена отпустила ребенка и в очередной раз разочаровалась в муже. Надеюсь, она поможет Джун с Ханной. Если ее конечно не накажут еще раз.

-Ник! В последний раз он остался с Фрэдом и тот явно все понял. Очень волнует его судьба.

-Лидия ну точно выживет и что-то нехорошее сделает. Отличный персонаж у нее. Она иногда помогает и волнуется за служанок, но покорно работает с новым государством.

На самом деле, уже жду крупного восстания. Чтобы все жены и все служанки, марты восстали против мужчин и добились свободы. Очень несправедливо там все, но в этом и смысл сериала.
annie_moon
annie_moon
13 Jul 2018, 01:38 #
@iMoriartied: После всех проступков, которые прощали Эмили, даже не удивлюсь, если Джун всё сойдёт с рук. Кроме надписи на стене её особо ничего не выдаёт, как и Риту впрочем, а вот, как Ник будет выкручиваться из данной ситуации, правда не представляю, похищение ребёнка другими людьми не сильно бы оправдало его странное поведение.
Ни чем хорошим не пахнет в общем. Кажется, любое положительное разрешение этой проблемы для героев будет выглядеть притянутым за уши.
serialo_wo_man
serialo_wo_man
11 Jan 2019, 19:55 #
@annie_moon: мне кажется фреда убъют
mariestille
mariestille
12 Jul 2018, 00:27 #
When we are beaten for no reason, we must respond with blow to blow — I am sure of it — and moreover with such force as to permanently wean people from hitting us.

Charlotte Bronte 'Jane Eyre'
gera21
gera21
12 Jul 2018, 01:07 #
К такой концовке меня не готовили... И только отпустив эмоции, понимаешь, что ну а как ещё. Что нам зря столько сезонов шаг за шагом открывали всю гниль Гилеада, чтобы потом просто перескочить в другой нормальный мир?
Уже предвкушаю как Джун с Сереной споются...
А этот, дорвавшийся до власти, Джун ему пощечину, потом прямым текстом посылает, а ему хоть бы хны, знай да требует своё и мелких подачек в целях дрессировки...
Черника21
Черника21
12 Jul 2018, 01:22 #
Show comment
Arumi
Arumi
12 Jul 2018, 15:51 #
@Черника21:
>>Еще бы русским рассказать, наши мужики под водочкой сразу всех их командоров почикают))
ДА ЛАДНО! Русские мужчины - всемирные борцы за права женщин? А поговорки "Курица - не птица, баба - не человек", "Бей бабу молотом — будет баба золотом", "Баба с возу, кобыле легче", "У бабы волос долог, да ум короток", "Собака умней бабы: на хозяина не лает", "Баба хвостом мелет, да никто ей не верит" это в русский язык солдаты НАТО и иностранные шпиёны подкинули. Они же в России и закон о декриминализации домашнего насилия принимали, ага.

>>И вообще, несправедливость какая-то. Американский сериал, а про русских ни словечка. Обидно.
Вы там что, упоролись? Причем тут русские? Почему они должны вообще какое-то отношение иметь к сериалу? Россия что, с США граничит? Опохмелитись, что ли.
Черника21
Черника21
12 Jul 2018, 19:44 #
Show comment
Arumi
Arumi
12 Jul 2018, 21:20 #
@Черника21:
слушай, не знаю твой пол, но ты из себя дерзкую\ого не строй, ок?

Может, еще спросите, с какова я раёна?
Dingri
Dingri
15 Jul 2018, 05:37 #
Show comment
Arumi
Arumi
15 Jul 2018, 19:20 #
@Dingri: действительно, хряпните водочки и узбагойтесь.
raggeash
raggeash
16 Jul 2018, 01:31 #
Show comment
Arumi
Arumi
16 Jul 2018, 13:13 #
@raggeash: Россия граничит с США по Берингову проливу. Это не сухопутная граница между США и Канадой, которую можно перейти беженцу и которая будет иметь принципиальное для двух государств значение при перевороте в одной из стран. Так что "как бы" ваше тут не совсем уместно. Даже при попытке ткнуть кого-то за феминизм.
Ailey
Ailey
02 Aug 2018, 01:23 #
@raggeash: Россия как бы с США граничит, а с Галаадом – как бы нет.
northways
northways
24 Dec 2019, 06:00 #
@Arumi: пишу из 2019 года, низкий Вам поклон за Ваши ответы.
MashaNabokova
MashaNabokova
14 Jun 2021, 16:24 #
@Черника21: слушай, не знаю твой цирк, но ты из себя клоуна делаешь отлично, ок? Очень получается у тебя)
iMoriartied
iMoriartied
12 Jul 2018, 20:18 #
@Черника21: не во всех Американских сериалах есть метро русским :D Не думаю, что это важно на самом деле. Суть в сущности людей, а мы все одинаковые)

На счет Серены согласна. Она была одна из создателей и в итоге ей нет места в новом мире, потому что она женщина.

И да, Джун знает, что из Канады будет сложнее сделать какие-то изменения. Она многих людей объединила и помогла не бояться и делать все возможное ради свободы. Такие места нужно уничтожать изнутри и до конца их всех уже добить.

Тот момент, когда хочется узнать конец, но не хочется конца сериала :D
quirinaliaa
quirinaliaa
21 Nov 2018, 10:11 #
@iMoriartied: плюсую)
tweedlecat
tweedlecat
PRO
13 Jul 2018, 00:52 #
@Черника21: > а про русских ни словечка. Обидно
Вообще-то в первом сезоне вскользь упоминались.
Bearsriver
Bearsriver
14 Jul 2018, 17:44 #
@Черника21: Фред не удивился ее посылу потому, что не считает ее человеком. Ему все равно, что там себе думает букашка, лишь бы вела себя удобно.
Allех
Allех
16 Jul 2018, 22:59 #
@Bearsriver: Ферд в отличии от командора профессора не теоретик. Он знает как мотивировать работников если им не положено платы за работу. может он просто искал островок спокойствия в доме где и так все его ненавидят? Жену покалечил, она ему точно не даст в ближайшее время по доброй воле. А Фреду нравится считать себя добрым господином и получать желаемое манипуляциями и психологическим давлением. Как бы сами дают, раболепствуя. Он даже до рукоприкладства не сразу дошел. И жене к слову могли и руку отрубить. Когда он с Серены снимал плащ , я ожидал например увидеть культю, минимум отсутствие кисти или по локоть...

так что Фред не то что не удивился, он попустил. Там же была фраза - "где мне найти послушную женщину?" Не все же ему бедолаге ездить в бордель. А тут еще младенец, Серена могла и задепрессовать и плюнуть на обязанности на какое-то время. Фред стремился обеспечить порядок в доме с имитацией благополучия перед сообществом.
quirinaliaa
quirinaliaa
21 Nov 2018, 10:13 #
@doruma: Да, по логике так и есть, хоть и выглядит мерзко. А насчёт отрубленной руки, то увидеть её в первый раз нам не удалось бы, так как сначала палец - предупреждение.
Anastasia_Pad
Anastasia_Pad
26 Jul 2018, 12:12 #
Если не ошибаюсь, то русских упоминали в сериале, типа дарили этому режиму что-то, значит Россия поддерживает всё то, что у них происходит
Revenant01
Revenant01
05 Aug 2018, 02:46 #
@Черника21: Россия для западных стран просто очередная страна третьего мира с устаревшими ценностями и активной внешней политикой. В таком сериале они если бы и упоминались, то только в роли пособников Гиллиада, но никак не борцов с ним.
Liatris
Liatris
23 Jan 2019, 04:17 #
@Revenant01:
jensenjar
jensenjar
12 Jul 2018, 01:47 #
Show comment
kosh2r
kosh2r
12 Jul 2018, 16:23 #
Not obligatory. A strange conclusion.
jensenjar
jensenjar
12 Jul 2018, 17:14 #
Show comment
MaryWeiss
MaryWeiss
16 Jul 2018, 03:00 #
@АлинаКипр: соглашусь - вовсе не факт. Здесь "муж" - указание на человека, а не (скажем уж так) его состояние.
jensenjar
jensenjar
16 Jul 2018, 17:11 #
Show comment
bertruce
bertruce
23 Dec 2018, 04:28 #
@АлинаКипр: я думаю, Джун сказала это для того, чтобы "перетянуть одеяло" вины с Риты на себя, чтобы как-то ту утешить.
kotonog
kotonog
12 Jul 2018, 02:39 #
@
всем миром помогают сбежать из этого дерьма
@
не сбегает

kotonog
kotonog
12 Jul 2018, 02:44 #
Ждем следующий сезон, надеюсь, Джун, наконец-то, сбежит, а Гилеад распадется
Мария_Ко
Мария_Ко
16 Jul 2018, 23:48 #
@kotonog: она как кошка, которая два часа скребется в дверь, а когда открывают - разворачивается и уходит)
ElinaNadyrshina
ElinaNadyrshina
27 Jul 2018, 02:58 #
Ahaha, that's the best I've heard
lyusya86
lyusya86
17 Apr 2020, 20:56 #
@kotonog: и почему именно ей помогают? больше спасти некого было?
new_sha2015
new_sha2015
19 Jul 2023, 00:16 #
@lyusya86: Марта, видимо, чувствовала сильную вину за то, что не помогала Иден, она сама об этом говорила, и решила сделать наконец доброе дело. У них там сеть "Март", как мы видели, узнали про машину (которую, видимо, приготовили для побега Эмили) - по сети передали Марте, что сейчас можно сбежать, в итоге скооперировались
lyusya86
lyusya86
17 Apr 2020, 20:57 #
@kotonog: 50 оттенков Джун #рукалицо
Ja8m
Ja8m
12 Jul 2018, 02:51 #
Stop your carborundorum bastards..
skadior
skadior
12 Jul 2018, 03:16 #
Я все таки не понимаю почему она не сбежала. У нее же нет плана что делать. Если уж так хотеть уничтожить Гилиад, почему не сбежать, а там уже на свободе придумать как спасти Ханну, может вернуться но с подмогой. А вот так просто остатся, это же чистой воды самоубийство.
kosh2r
kosh2r
12 Jul 2018, 16:22 #
Так у нее есть хоть малейшая, но надежда спасти старшую дочь, раз ей самой уже дважды удалось бежать. Она просто не стала оставлять ее одну в мире этого мракобесия. А про вторжение извне - пока ниразу никто не влез к ним с войной, хотя весь мир знает, что там происходит. Видимо, не все так просто.
Malice1509
Malice1509
13 Jul 2018, 02:08 #
Настоящая мать не сможет жить в раю, зная, что ее ребенок остался в аду. Я бы тоже не уехала. Ее саму никто не спас из канады. Или вы думаете ее меньше хотели спасти, чем она свою дочь? Она понимает, что может не спасти Ханну, но по крайней мере она разделит с ней участь.
ubugumbra
ubugumbra
13 Jul 2018, 03:37 #
@skadior: согласится на встречи с ханной за покорность
uil
uil
PRO
14 Jul 2018, 06:56 #
@skadior: Почему нет плана? Ей Фред предложил с ним спать в обмен на встречи с дочерью.
skadior
skadior
15 Jul 2018, 17:37 #
@uil: Вы щитаете что Фред не поймет кто украл ребенка? И спокойно будет с ней спать и давать видиться с Ханной после всего что случилось?
full_fusion
full_fusion
20 Jul 2018, 01:12 #
@skadior: он уже пару раз так делал, у него какое-то расстройство. То пошланах тварь, то начнем сначала будет круто. Ужасный он!
OlgaLiskevich
OlgaLiskevich
10 Dec 2018, 07:19 #
@skadior: Да он шизонутый на всю голову мужик с кучей комплексов, который самоутверждается только когда он кем-то командует, плевал он на жену, ребенка, правила и т.д. как маленький капризный ребенок: "Хотю чтоб по моему было и всё..., сегодня это, завтра другое"
Mashat
Mashat
08 Feb 2019, 20:07 #
@Толерасточка: не понимаю что вы тут делаете и зачем смотрите этот сериал, если позволяете себе подобные высказывания.
OlgaLiskevich
OlgaLiskevich
17 Feb 2019, 01:03 #
@Толерасточка: настолько классическое, насколько актуальное для тех мужчин, которые себе таких "баб", как Вы выразились, выбирают и впускают в свой круг общения, а потом жалуются...
jensenjar
jensenjar
12 Jul 2018, 03:55 #
Похоже они хотели закончить сериал волнующим хэппи эндом с побегом, но сериал продлили и им пришлось вернуть всё взад.
Актриса такое лицо свирепое делала временами, что кастинг на роль одержумую дьяволом считай прошла.
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
12 Jul 2018, 04:32 #
@АлинаКипр: сериал продлили еще до выхода 2 сезона, а сами создатели давно говорили, что у них вообще идей на 5 и более сезонов
jensenjar
jensenjar
12 Jul 2018, 11:16 #
@Sucreshaaaa: до выхода или до того как сезон отсняли?
ChelseaRayne
ChelseaRayne
12 Jul 2018, 11:18 #
@АлинаКипр: я не знаю что они там хотели закончить, судя по динамике размазывания соплей по сюжету они собираются этот труп сериала тащить до победного конца как 9 сезонов ХМ
ubugumbra
ubugumbra
13 Jul 2018, 03:38 #
@Sucreshaaaa: ох, правда говорили? Волнующе. блин за пять сезонов могут исписаться и скатиться в никуда
ElllaDee
ElllaDee
14 Jul 2018, 00:51 #
@Sucreshaaaa: 5 сезонов? Ох. Не думаю, что они правда нужны. Я очень люблю этот сериал и как раз поэтому не хотела бы, чтобы его превратили во что-то тянущееся. По-моему мнению, идеально было бы три сезона. 1 сезон это знакомство со всем этим адом, 2 сезон углубление в суть и нагнетание, а 3 сезон это взрыв, восстание и как следствие падение Галаада
Allех
Allех
16 Jul 2018, 22:00 #
@ElllaDee: вот бы еще реальные тоталитарные режимы никто не продлевал.
Пару сроков и падение с героическими фанфарами..так нет же. Скатываются и скатываются.
Olga25
Olga25
24 Feb 2020, 02:51 #
Ровно такого же мнения. С пятью сезонами сериал превратиться в скучную тянучку, обесценившую крутость первых сезонов.
00rainbow00
00rainbow00
PRO
22 Jan 16:35 #
Эх, знали бы вы в 2018, что Ходячих будет целых 11 сезонов, которые практически никто не сможет осилить 🤣🤣🤣 Я бросила на 8 сезоне смотреть) Как высказался один человек - надо выдавать ачивку тем, кто до смотрит ХМ до конца 😂
Kassia
Kassia
03 May 21:24 #
@00rainbow00: Как высказался один человек

ыыыхх)) эта я тот человек, прикольно
Crystal_Witch
Crystal_Witch
12 Jul 2018, 04:29 #
Show comment
Real_Heh
Real_Heh
12 Jul 2018, 05:54 #
сейчас на buzzfeed вышла статья про Рассказ Служанки и как этот сезон стал разочарованием для зрителей и... я не согласна. (https://www.buzzfeed.com/louispeitzman/the-handmaids-tale-season-2-what-went-wrong?utm_term=.nfXRx0b49#.gy43Nlp7m)
да, Джун осталась в Гилеаде. и да, кажется, что она уже в пятисотый долбаный раз остается в нем, но такова реальность, ребята, из такого режима сбежать очень сложно. и она остается на этот раз по своей воле - ради дочери и из-за того, что увидела (Ника, который готов рискнуть ради неё, подпольную сеть Март, Коммандора, который также готов пожертвовать своим положением, Серену). Джун оба сезона была невероятно отважной женщиной, но в то же время невероятно понимающей. это и делает хорошего лидера (помимо прочего, разумеется). и если уж взрывать режим, то только изнутри.
Серена... получила, что заслужила. и этого даже мало. однако, её такая открытая конфронтация и эта сцена со всеми Женами... ух. сильно. чертовски глупо и не просчитано, но сильно. не знаю, что принесет ей будущее, но она, по крайней мере, теперь уж точно поняла, какую же чертовщину натворила.
Рита прямо выросла, как персонаж. прямо молодец, я ей горжусь. признала свои ошибки, поняла их и стала их исправлять. молодец.
Эмили родилась в двух рубашках, серьезно. мало того, что убила охранника, потом убила Лидию (хотя эта тварь ещё и выживет, с неё станется), пережила лагерь, так теперь ещё и выбралась. но несмотря на все эти дыры в её сюжетной линии, я за неё рада. пускай живет.
Гилеад не перестает подбрасывать дровишек с лицемерием в свою топку. это ж надо - выбрать теократию формой правления и не дать половине государства знать правила этого же самого государства. браво.
Фред может продолжать гнить под кустом, куда я его настойчиво посылаю с первой серии первого сезона, а он, сволочь, так и не может нормально это сделать. даже здесь себя не по-человечески ведет.
ChelseaRayne
ChelseaRayne
12 Jul 2018, 11:15 #
Show comment
himmelsky
himmelsky
16 Jul 2018, 17:09 #
@ChelseaRayne: а давайте Вы не будете за всех говорить?)
iMoriartied
iMoriartied
12 Jul 2018, 20:25 #
@Real_Heh: согласна с Вами!
Не знаю какой ещё динамики ожидали зрители или что им ещё надо (честно, ссылку не открываю. Тут негативных комментариев хватает).

Очень рада насчёт Риты тоже. Прям очень замечательная! Надеюсь, с ней все будет хорошо.
mrsimple1
mrsimple1
13 Jul 2018, 20:09 #
@Real_Heh: а что с Ритой раньше было не так? Вроде же с самого начала была нормальной, о каких ошибках вы говорите?
Allех
Allех
16 Jul 2018, 22:04 #
@Real_Heh: /и не дать половине государства знать правила этого же самого государства. / - чтобы знать правила не обязательно их читать. У нас тут в реале не каждый требующий исполнения заповедей в одностороннем режиме читал Библию, хотя ей более 2000 лет.

Традиционалисты вообще умеючи выуживают правила из древних мифов о превосходстве кого-то над кем-то и легитимности рабства.
evgeneo
evgeneo
03 Nov 2018, 01:31 #
@Real_Heh: Как можно запретить обучение чтению даже библии? Они что в каменный век хотят скатиться в будущем? Если будущее поколение ни читать ни считать не будет уметь. Или будет кучка ученых в правительстве, а остальные быдло.
Ragnalstan
Ragnalstan
03 Nov 2018, 08:02 #
@evgeneo: ну почему не буду уметь считать и писать? Будут, но только мужчины. А женщинам зачем, если в Галааде они выполняют роль домашних животных? Причем независимо от целей - что служанки, что жены не более чем зверушки, только функционал разный. Лишение "второго сорта" людей грамотности один из хороших способов упрочить свою власть
a_banshee
a_banshee
12 Jul 2018, 07:43 #
Что Джун, что Серена: П - Последовательность
lyusya86
lyusya86
17 Apr 2020, 21:00 #
@a_banshee: Л - логика
kosh2r
kosh2r
12 Jul 2018, 16:13 #
Мощная концовка сезона! Все логично и понятно. Джун забила на себя и спасла дочь, чтобы остаться в этом аду для возможности вытащить откуда ещё одного своего ребенка. Единственно правильный поступок матери и взрослого человека! С нетерпением ждём третьего сезона!
full_fusion
full_fusion
20 Jul 2018, 01:15 #
@kosh2r: можно было бы сбежать и подрывать сие государство снаружи, организовать операцию спасательную, я не знаю. ПОнятно, что способ спастись им вдвоем подвернется, таковы правила сериалов, но сейчас это тружно представить х(
borove4ik
borove4ik
06 Jul 2020, 00:31 #
@kosh2r: круто, конечно, бороться с целой государственной машиной в соло..но главное даже не это, а то, что несколько людей очень сильно рисковали, спасая её величество с ребёнком. Теперь так просто вернуться будет выглядеть как минимум неуважительно по отношению к ним. Только лишних пиздюлей от Уотерфорда получит. Можно было думать про спасение Ханны в Канаде, коллективно.
borove4ik
borove4ik
06 Jul 2020, 01:05 #
@kosh2r: плюс отдать своего ребёнка чужому (для ребёнка) человеку - верх неразумности. Поскольку он объективно будет создавать проблемы при побеге и его будет не так легко успокоить в нужные моменты, когда надо вести себя тихо. Следовательно, Эмили могут тупо спалить и никто никого не спасёт в итоге.
Olgalela
Olgalela
12 Jul 2018, 16:21 #
Наконец то в этом сезоне мы увидели, что Джун это не мученица, цель которой сбежать, а революционерка, которая хочет разрушить этот ужасный устой. А разрушить его можно только изнутри. Она видит сколько вокруг сопротивления и чувствует что может все исправить.
sickspiny
sickspiny
12 Jul 2018, 17:29 #
Какого хрена, Джун?!

Но я испытал потрясающие эмоции при нападении Эмили на Лидию, это было великолепно.
OlgaLiskevich
OlgaLiskevich
10 Dec 2018, 07:24 #
@sickspiny: даааа, я даже дважды пересмотрела
borove4ik
borove4ik
06 Jul 2020, 00:35 #
@OlgaLiskevich: всего лишь дважды?))
youarebymyside
youarebymyside
12 Jul 2018, 17:44 #
Ревела. Эмоций очень много. Ник, предупреждающе схватившийся за пистолет (сколько раз я вопила в экран, чтобы его пристрелили уже, наконец, ударили, убили бы каким угодно способом, достал Фрэд, просто сил нет), Marthas просто ВАУ.

Джун... я понимаю, что она делает это ради Ханны. Я понимаю. Но у неё есть Эмили, Холли (Николь), Люк!!, Мойра. У неё были все возможности сбежать и забрать Ханну оттуда. Ник — Глаз (Око). Ник мог бы САМ забрать Ханну оттуда, я уверена, что они смогли бы что-нибудь придумать. Слишком часто служанки на волосок от смерти, и какой смысл этой клетки, если ты будешь мертва? Я понимаю, что в сюжетных целях этого не сделают, ибо она ГГ, но если пораскинуть мозгами, это ужасная ситуация и в реальности там надо рвать когти оттуда. Как животные, попавшие в капкан, могут/хотят отгрызть себе лапу, чтобы только ВЫРВАТЬСЯ.

Очень надеялась и подозревала, что Коммандор Эмили поможет ей, крутой мужик, интересный. "I'm getting myself in deep shit. Have a nice life!". И, кстати, какой у него вкус в музыке классный. х)
И от Эмили не ожидала этого удара, но было видно, что она на грани. Она через столько прошла, и в нормальном мире ей давно пора и на терапию, и на таблетки. Надеюсь, они с мелкой удачно сбегут, а Эмили получит профессиональную помощь. Героиня, серьёзно, я очень её уважаю и очень мне её жалко. И надеюсь, что Ник ещё увидит свою дочку. Я понимаю, что там Люк ещё, но Джун, раньше говорящая Нику, чтобы он не планировал совместного будущего, обсуждающая с ним, как они уедут, как вырастят дочку, говорящая "Я люблю тебя" и целующая его в щёку (это было так красиво подано, даже интимно), показывающая, как надо держать ребёнка.

Финал в а у, просто В А У. Я не согласна с логикой многого, давно бы убили Фрэда, взяли Риту, Серену, детей и с Ником бы свалили в Канаду, как минимум, но всё-таки по-прежнему В А У. 'Burning down the house" <3
youarebymyside
youarebymyside
12 Jul 2018, 17:53 #
Ой, забыла сказать: не зря был фокус на этого Коммандора, после чего Джун и решила отдать дочку Эмили. Не смею надеяться, что Джун так повезёт и что она попадёт к нему в дом., но любопытненько. Если есть он такой, наверняка же есть и другие Коммандоры, помогающие вытаскивать женщин из этого ада. Так сказать, возвращают веру в человечество и существование нормальных мужчин вот в этом всём патриархальном устое.

И ещё про патриархат: когда Фрэд вопил в поисках Риты и попросил Джун помочь ему найти чаем, это настолько патриархальный устой: женщина готовит, ублажает мужчину, а он вообще ничего по дому сделать и не может и вообще понятия не имеет, где всё лежит. Ugh. Хорошо, что Джун его послала. Вероятно, даже тут могут быть шашни-продолжение на тему "могу устроить тебе встречи с Ханной", но надеюсь, что как-то по-другому раскрутят.
youarebymyside
youarebymyside
12 Jul 2018, 20:26 #
Принесу сюда мнение человека с тамблера.
Ссылка: http://vole-mon-amour.tumblr.com/post/175776629406/bruh-if-you-think-june-is-only-staying-for-hannah

ivefeltworse:

bruh if you think june is only staying for hannah, you’re missing the point. she’s staying to fight. she’s staying because she knows she can work behind waterford’s back. she’s staying because she knows there’s a network of marthas and even commanders who are getting women and children out of gilead. she’s staying to save hannah and nick, but also to save the thousands of other victims of gilead. she’s staying because she’s pissed, and janine’s still separated from her child, and serena joy is a shell of a person, and aunt lydia might still be out there, facilitating more red centers, bringing more innocent lives into this hostile society. she saw the rays of hope - joseph getting “in deep shit,” rita and the marthas, eden’s passing faith in goodness and love, and she’ll punch as many fucking commanders as she pleases to see it through.
youarebymyside
youarebymyside
12 Jul 2018, 20:26 #
Перевод:

"Чуваки, если вы думаете, что Джун остаётся там ради Ханны, то вы упускаете суть. Она остаётся, чтобы биться. Она остаётся, ибо знает, что может работать за спиной у Вотерфорда. Она остаётся, ибо знает, что есть сеть Март (я не помню, как они по-русски называются — прим.) и даже Коммандоров, которые вытаскивают женщин и детей из Гилеада. Она остаётся, чтобы спасти Ханну и Ника, но также и для того, чтобы спасти тысячи других жертв Гилеада. Она остаётся, ибо её взбесили (буквально: она взбешена), потому что Джанин по-прежнему разлучена со своим ребёнкмо и Серена Джой просто тень человека, и Тётка Лидия по-прежнему может там, облегчая жизнь Красным центрам, втаскивая больше невинных жизней в этой по-враждебному настроенное общество. Она увидела луч надежды — Джозефа, влезающего "в глубокое дерьмо", Риту и Март, веру Идэн в доброту и любовь, и она ударит так много, блять, коммандоров, сколько захочет, чтобы самой увидеть это." (прочувствовать это и увидеть, как это воплощается в жизнь)
evgeneo
evgeneo
03 Nov 2018, 01:40 #
@youarebymyside: И что она вернется просто домой и скажет "Меня опять враги похищали, простите-помогите"? Если у домработниц подпольная сеть, то почему они не договорятся в одну ночь зарезать или отравить всех командоров? Ребенка только что рожденного поручила спасать больной полусумасшедшей подруге. Чем она его кормить и пеленать будет пока они в Канаду не переправятся? Когда сама сбегала ее 3 месяца по всяким промзонам прятали до возможности улететь.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
05 Oct 2022, 10:53 #
@evgeneo: видимо, её три месяца вытаскивала другая сеть. А марфы, наверное, могут фигак и за пару часов через границу бегом, как Мойра
ViktoryMartini
ViktoryMartini
12 Jul 2018, 19:29 #
Что за маразм. Больше не буду смотреть этот сериал. Я конечно понимаю, что им нужен 3 сезон, о чем то снимать, но здравомыслящий человек после всего всего пережитого никогда бы не упустил шанс сбежать, тем более не бросил бы ребёнка. Никакой логики. А если Джун такая идиотка, то пусть горит в этом аду Гилиада. Уже предвижу кучу минусов к моему комменту, но если вы бы поступили так же на ее месте, можете ставить
BadgerSister
BadgerSister
13 Jul 2018, 03:31 #
Она бросила бы ребёнка, уехав - бросила бы Ханну. Эмили она доверяет Холли (правда как она ее без еды довезёт - ещё вопрос), но я как зритель тоже возмутилась в первые секунды, но как мама - я ее понимаю. Как тут уже написали: зная что творится в Гилеаде, никто извне ещё туда не вторгался, а изнутри все кажется более реальным, видя какие там подпольные сети развернулись.
Rinochka17
Rinochka17
19 Jan 2019, 08:08 #
@BadgerSister: yes, that's right, that it's high time to understand that from the inside you will not affect the situation in any way. You will be hanged, you will be drowned, a part of your body will be cut off or cut out, you are nobody and nothing. And it is more real to influence from the outside, much more real, especially since, having escaped from everything, GG will win universal recognition in the outside world, everyone will be on her side, including the authorities. They can put pressure on gilead with trade agreements and other things, in exchange for children, maids, etc. There is a way out. And to stay in this hell, to trust the child to no one knows who, to send it to no one knows where and no one knows how much - that's nonsense. It would be fine if the first daughter was in danger, but no, there is no danger in the near future. This is nonsense.
ubugumbra
ubugumbra
13 Jul 2018, 03:43 #
@ViktoryMartini: джун очень сильная :) и у неё крепкая поддержка вокруг. А фредом она практически умеет управлять. Только очень тяжелой ценой.
ElenaZjuban
ElenaZjuban
13 Jul 2018, 21:56 #
@ViktoryMartini: плюсую множество раз. с самого начала второй сезон заметно провис по сравнению с великолепным первым, а к концу и вовсе скатился в женский сериал с претензией на драму и интеллектуальную составляющую с полным набором абсолютного отсутствия логики в поступках и действиях персонажей.
минусуйте сколько угодно, но это было в разы слабее первого сезона. прямо какой-то год провальных сезонов.
ViktoryMartini
ViktoryMartini
14 Jul 2018, 02:49 #
Полностью с вами согласна
Allех
Allех
16 Jul 2018, 22:11 #
@ElenaZjuban: а какое развитие сюжета было бы для вас лучше ?
Напишите коротко основные линии. Так чтобы понимать чего вам лично не хватило.
crazybee
crazybee
23 Sep 2018, 18:00 #
@ElenaZjuban: "скатился в женский сериал"?? серьезно?
после просмотра двух сезонов Рассказа служанки использовать "женский" в уничижительном тоне это надо уметь. аплодисменты этой даме
Revenant01
Revenant01
05 Aug 2018, 02:53 #
@ViktoryMartini: Это уже для кого что важно в жизни: кому-то важнее спасти свою ж.. , а кому-то активно влиться в сопротивление и помочь другим людям включая собственного ребенка. Ваш выбор очевиден.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
12 Jul 2018, 19:43 #
Серену не жалко, что бы с ней система ни сделала. Ведь это она стояла у истоков Гилеада, так что теперь закономерно пожинает плоды своей работы. Вообще-то она очень упоротая сектантка, раз даже прощаясь с ребенком, говорит какими-то заученными религиозными фразами.
А насчет Джун - понятно, что если бы она уехала из Гилеада, то сериалу пришел бы конец. А новый сезон уже заказан. Так что пришлось ей остаться. Вообще не представляю себе, как она собирается в одиночку спасать свою дочь, даже не зная, где та живет... И да, очередной сезон шатания по комнатам зрители уже не выдержат. Надеюсь, следующий сезон будет про подполье и сменит тему с семейной драмы на шпионский триллер.
tebessum
tebessum
12 Jul 2018, 20:20 #
Мне лично кажется, что спасти Ханну было бы проще с младенцем на руках. Все ведь знают, что был ребёнок. Как Джун объяснит его пропажу? Злые люди напали, отобрали, украли? Я понимаю её решение остаться, чтобы спасти Ханну, но все же с ребенком было бы проще вернуться, как ни в чем не бывало, и строить свои планы.
Ну а так ее материнское желание оградить ребенка и отправить его туда, где спокойно, понятно. Просто не представляю, как она будет из этого выпутываться.
youarebymyside
youarebymyside
12 Jul 2018, 20:31 #
@tebessum: имхо, весь побег тогда бы не имел смысла, а она бы уже ни за что дочку бы не смогла забрать из дома Вотерфордов. Неважно, что с ней сделают позже, к тому же, легально ребёнок принадлежит Джун (и Нику, если сделать тест на отцовство). Если Эмили с девчонкой доберутся до Канады или куда их там спасают, они не смогут вернуть младенца просто потому что не имеют на ребёнка никаких прав. Ну, это по моей логике, конечно. А в дом её всё равно возьмут, ибо она как бы принадлежит дому и её по-любому пойдут искать, как Идэн. Собственность убежала — собственность вернули.
tebessum
tebessum
13 Jul 2018, 02:57 #
Well, she saw the March network, the commander of this normal, realized that there was someone to work with. I would have stayed with Holly, returned home, wouldn't have aroused suspicion from anyone. They will find some explanation to come up with, no one except the household knew about her escape, and then in exactly the same way in March, having a plan (!), she would have run away with Holly and Hannah. Preferably taking Nick with you. What are the disadvantages here? No. March has not been disclosed, so it may be possible to use this escape route again. And Serena has already let go, she will let go again. Or maybe she'll dump herself. In short, I don't see any obstacles. :) But now she will return without a child, and it is unlikely that she will stay in this house. How will they explain this to the public? Where did the baby go? Everything is in the know there.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
13 Jul 2018, 11:55 #
@tebessum: не все так просто. Насколько я понял, весь движ создал Коммандор Эмили для того, чтобы вывезти ее из страны. А сеть Март, пользуясь случаем, порешала место в автомобиле и для Джун с ребенком. То-есть такой оказии могло больше и не случиться. Вряд ли тот Коммандор настолько тупой, что решился бы повторить план еще раз.
quirinaliaa
quirinaliaa
21 Nov 2018, 10:29 #
@tebessum: Джун там ни за то не отвечает, смысл не воспользоваться шансом, который ей предоставили, и вернуться назад?
bertruce
bertruce
23 Dec 2018, 15:27 #
@tebessum: зачем тогда вообще нужно было убегать?
NadinBoot
NadinBoot
12 Jul 2018, 20:43 #
Show comment
desperanzza
desperanzza
13 Jul 2018, 04:00 #
@NadinBoot: что ты несёшь?
Crystal_Witch
Crystal_Witch
13 Jul 2018, 07:47 #
@NadinBoot: wut
Harley13Quinn
Harley13Quinn
17 Jul 2018, 16:21 #
@NadinBoot: продолжайте считать себя бабой, а за остальных нормальных женщин не говорите.
Weirdo_o
Weirdo_o
19 Jul 2018, 03:53 #
@NadinBoot: типичный мужик писал, имхо
fb990109
fb990109
07 Jan 2020, 08:26 #
Мой парень продержался 2 серии 1 сезона 😂 мой герой ❤️
vk684069
vk684069
07 Feb 2020, 04:23 #
Мой папа посмотрел сериал раньше меня и все спрашивал, какого хрена я его не смотрю, если так интересно
noir_character
noir_character
PRO
12 Jul 2018, 21:04 #
Этот сериал - шедевр хотя бы потому, что он вызывает ТАКИЕ противоречивые эмоции и споры, что просто хочется рвать на себе волосы от происходящего. Я прямо все ногти искусала, пока Джун бежала от марфы до марфы, и была уверена, что вот ну ТОЧНО сейчас что-то пойдёт не так. Такая эмоциональная мясорубка, просто кошмар. Именно в этом изюминка сценаристов - они играют эмоциями зрителей, никто не остаётся равнодушным после каждой серии - люди разделяются на разные лагеря, но эмоции то эти неподдельны. Даже если вы испытываете смешанные чувства.
И вот Джун отдала ребёнка Эмили, и с одной стороны - НУ КАКОГО ХРЕНА?!,мы ведь уже хотим видеть тебя в безопасности, неугомонная женщина, но с другой - все мы понимаем, что она не могла оставить Ханну и попытки что-то изменить. Я не придерживаюсь мнения, что Джун станет прямо главой революции - она немного другая. Да, протестует, да, своенравная, но она скорее делает это для близких, для своих детей, у неё не видно цели аля "Я свергну всю власть и буду бороться за свободу для всех". Ей бы этого хотелось, конечно, но она не поведёт за собой армию целенаправленно и непреклонно. Не потому, что она слабая, нет, просто она такая. Мне кажется, что армию способна повести как раз Серена, потому что она прирождённый лидер и вдохновитель, у неё есть глобальные цели, хоть они и превратились в такой ужас, создав идеалогию Гилеада. Но я думаю, что она попытается это исправить, а уж каким образом - увидим в другом сезоне, который я уже с диким нетерпением жду.
essere
essere
12 Jul 2018, 21:23 #
Так переживала в этом эпизоде, что Джун вот-вот схватят, и не будет снова никакого побега, просто ужас, аж разревелась. Никаких нервов не хватит еще два сезона этот сериал смотреть.
И остаться в Гилеаде - это, конечно, храбро, и да, Ханна, но у Джун такая история прегрешений, что после этого точно болтаться ей на стене с петлей на шее, если бы не логика, причудливо меняющаяся в угоду сценаристам.
Rudolf_G
Rudolf_G
12 Jul 2018, 23:51 #
В один миг плащ - униформа, как его называла Джун в начале серии, - превращается в костюм супергероини. You go, girl!
Bearsriver
Bearsriver
14 Jul 2018, 18:41 #
@Rudolf_G: Вы очень круто заметили и сформулировали!
torture
torture
13 Jul 2018, 00:02 #
Те отдать младенца какой то полузнакомой бабе, которого ещё регулярно кормишь грудью - это нормально и логично с точки зрения только что родившей женщины? ради гипотетического спасения другой дочери, которую даже не увидишь, тк на утро будешь на стене...

А если ее не повесят в третий раз, то у сериала серьёзные проблемы с правдоподобностью... судя по тому что нам показывали в начале, вешают всех, за каждый чих и постоянно косячащий командор тоже туда может отправится, не говоря уже о простой служанке
tebessum
tebessum
13 Jul 2018, 03:00 #
Вот да! Как Эмили будет ее кормить в дороге? Очень нелогичное решение на мой взгляд.
ubugumbra
ubugumbra
13 Jul 2018, 03:48 #
@torture: там самому Фреду будет дико плохо, если будет известн все это. Когда они с сереной ругались в доме, она говорила, что их повесят, если будет известно, что беременная служанка сбегает. А тут ребёнок. Ему выгоднее будет каким нибудь несчастным случаем отделываться.
Crystal_Witch
Crystal_Witch
13 Jul 2018, 07:51 #
@torture: Да у сценаристов ещё в начале сезона проблемы с логикой начались, в первом сезоне служанки и слова не могли друг другу сказать не о "какой хороший день", "вчера хуедова родила двойню, благослови её господь", а щас чуть ли не план побега вчетвером обсуждают, а охраннику за их спинами вообще похуй. Так шо в сезоне четвёртом ей вообще будут пальчиком грозить за поднятие бунта.
jensenjar
jensenjar
13 Jul 2018, 10:24 #
@Crystal_Wizard: оттепель!
veer
veer
16 Jul 2018, 03:33 #
@Crystal_Wizard: "хуедова родила двойню" смеюсь на всю комнату))))
СтасХрамцов
СтасХрамцов
13 Jul 2018, 11:59 #
@torture: согласен, единственный шанс сохранить логику - отправить Джун в глубокое подполье - ходить переодетой в обычную женщину и подальше от тех, кто ее знает. А иначе будет очень странно, если ее не повесят/утопят/четвертуют.
tweedlecat
tweedlecat
PRO
13 Jul 2018, 00:55 #
В общем слабее первого сезона, но зато мир приоткрыли немножко - это несомненно плюс.
Сгорал от нетерпения в ожидании побега Джун и она.. не сбежала. Уже второй раз так, а я всё попадаюсь.
Старуха получила своё, не может не радовать.
Ждём третий сезон, надеюсь в нём ГалаАД развалится.
tweedlecat
tweedlecat
PRO
13 Jul 2018, 00:57 #
@cat_pavel: представляю как обидно Серене, осознавать куда её действия её же и привели.
wetsett
wetsett
13 Jul 2018, 03:00 #
очень противоречивые и неоднозначные чувства после просмотра. вообще,было уже на моменте когда Джун сидя у дороги смотрела на фотографию Ханны понятно,что сама она не поедет,но дочку(холли?николь?холли-николь?)отдаст. с одной стороны я действительно не понимаю,почему она не уехала с Эмили,ведь был такой шанс! ее же могут убить за исчезновение ребенка! третий раз убежать вряд ли удастся. да и легче планировать спасение будучи свободной а не повешенной/утопленной/етс. но с другой она узнала о Мартах,о таких коммандорах как Джозеф,о том,что сопротивление возможно,и возможно теперь возьмет революцию в свои руки...
надеюсь,что с Ником ничего не произойдет.
не знаю,правда очень интересно узнать что Джун станет делать дальше.
а ждать долго......до целого апреля...
desperanzza
desperanzza
13 Jul 2018, 04:03 #
Наконец все поняли, что Джун идиотка. Это было очевидно чуть ли не с первой серии, но этот поступок открыл таки глаза всем У меня от этой концовки горит очаг. Ну можно же было сделать продолжение по ту сторону - как она готовит революцию какую-то и пытается спасти всех из Канады. ААААААА
Crystal_Witch
Crystal_Witch
13 Jul 2018, 07:53 #
@desperanzza: ну дитятко же важнее, а если бы ваша матушка так поступила, вы были бы довольны???71! ща вернётся в дом и всем пригрозит словечком, они её на стену и не будут вешать.
kosh2r
kosh2r
13 Jul 2018, 09:35 #
Тут дело в том, что она не планировала остаться, сидя у моста в ожидании машины. Она находилась в состоянии сильно смятения, боялась бросить старшую. Но тут оказалось, что спасается не только она, но и человек, которому она доверяет. Находясь на перепутьи и не имея достаточно времени на формирование плана, она приняла единственно правильное решение для любой матери, да и просто для здравомыслящего человека, спасти одну дочь, пожертвовуя своей свободой для возможности добраться до другой дочери.
skadior
skadior
15 Jul 2018, 18:05 #
@kosh2r: Единственное правильное решение это усадить грудного ребенка , в машину без любого питания, при том что ребенок ест раз в 2-3 часа и голодный бедет орать дурниной? Если они будут проезжать какой-то блок пост, а ребенок будет плакать, что они будут делать?
А самой бежать назад что бы ее повесили? Дочери точно не скажут за это спасибо
kosh2r
kosh2r
16 Jul 2018, 10:31 #
В мире лишь один человек, который за секунды, стоя у машины с ребенком на руках, может придумать гениальный план без изъяна и форс-мажора - это вы, не забывайте об этом! Она - не вы! Может ее спонтанное решение и не было правильным и идеалом, но оно было смелым и самопожертвеным. Вы, со своей колокольни, думаете, что единственный правильный выход - это спасти себя, а она решила спасти ребенка и попытаться спасти второго. И как бы это ужасно не звучало, но ребенок не помрёт, если не поест каждые два-три часа. Да и придумать чем его накормить, тоже не из разряда "невероятное". Вы в курсе, что не все матери в состоянии кормить своего ребенка грудным молоком и ходит слух, что дядьки в лабораториях уже давно придумали какое-то детское питание! Вот черти, неправда ли? Но купить она его не успела, это да! Тут промашка, конечно.. Что же она за мать такая..
skadior
skadior
16 Jul 2018, 21:34 #
@kosh2r: А, ну да. Спокойно пойдут в магазин, преобретут смесь, бутылочу и на заправке теплой воды, в чем же проблема)) Гилиад очень дружелюбный город ведь, да и ехать им то всего то до Канады)
Allех
Allех
16 Jul 2018, 22:26 #
@skadior: aha, that is, Marfa and the commander are really stupid all together, they didn't have anything to eat in the path. And we planned to go all the way to Canada without transfers on the same transport. Many even when June gave birth in the winter were upset that she did not run away with the newborn through the snowdrifts through the forest.) And then spring, heat, transport, plan, opportunities - no, everything is still wrong. Anyway, everyone is idiots except the audience. L - logic.

Children are surprisingly resilient creatures. Some mothers are thrown into the trash and they somehow miraculously survive for many hours in a row before being discovered..
Body_Speaks
Body_Speaks
13 Jul 2018, 20:29 #
Боже,какая сильная серия! Отношения Джун и Сирены это что-то! Надеюсь Тетя Лидия подохла,эта мерзкая тварина .Последние минуты были предсказуемы ,но это было замечательно! Этого стоило ожидать весь сезон!
DeadParrot11
DeadParrot11
14 Jul 2018, 03:48 #
Под конец прям какое-то "Дитя человеческое". Только без артиллерии и длинных планов.
DeadParrot11
DeadParrot11
14 Jul 2018, 04:05 #
Прекрасно завершили сезон
DeadParrot11
DeadParrot11
14 Jul 2018, 04:06 #
Надеюсь, в следующем сезоне расскроют прошлую жизнь Тетки Лидии и как она до такого дошла. Уж очень интересный персонаж.
kobiii
kobiii
PRO
14 Jul 2018, 20:01 #
Well, I don't believe, no woman in her position will abandon an infant (and return to this hell). Yes, there is Hannah, but she has already said goodbye to her so many times and was ready to leave, and then suddenly changed her mind. A very bad move by the screenwriters, which greatly spoiled the impressions. In general, the best thing in the series is Serena, a gorgeous character, and the actress is amazing. Well, we must not forget about Lydia, I dream about her flashbacks in the third season.
Mirra_
Mirra_
14 Jul 2018, 20:44 #
Всю серию потели ладошки - этот сериал умеет создать напряжение. Оторваться невозможно, и не материться тоже :D

В целом ребят, ну зачем вы растягиваете на 3 сезона то, что можно уложить в 2?

Очень много нелогичных штук - в последней серии уже видно насколько все мягче сейчас подается, чем в самом начале. Не надо так.

Логичным было бы сопротивление Джун и Ника, которые бежали бы вместе, постреляв всех к хренам, прихватив с собой Ханну.

С такими доказательствами они могли бы бежать в Канаду, чтобы позже вернуться и разгромить Гилеад.

Но нет же, давайте размажем на 3 сезона тонким слоем все события.

Поступок Джун мне не кажется логичным хотя бы из-за того, что по логике Гилеада ее тупо должны казнить на месте за кражу ребенка, смысл возвращаться туда, где тебя сразу убьют? Не знаю как это преподнесут в 3 сезоне
uil
uil
PRO
15 Jul 2018, 03:26 #
@Mirra_: Первый сезон снимали по книге, второй додумывали сценаристы, поэтому такая разница.
Allех
Allех
16 Jul 2018, 22:44 #
@Mirra_: Canada already has enough evidence and refugees of all professions and castes of the evil empire without June.
What will she tell you new there ? The letters have already been published and the public is aware. Slavery, torture, systematic physical and moral abuse. The usual totalitarian regime on an ideological/religious basis.
Take reality. The USSR and the Americans invaded the Muslim states - and where is the quick and enchanting victory ? On the contrary, with each person killed by the "invaders", fanatics have more and more followers. And you can strengthen such a regime in 1-2 years. Islamic Revolution, 1979 -80th all schools, universities have already been closed, women are wearing uniforms..they only read prayers out loud. In rural, mountainous areas, they may not be able to read at all. The commander and the mullah are taught to kill infidels and serve the Lord.

If June is executed, it's not a bad plot twist either. One rebel, for example, was crucified by the Romans, already in the first decades after his death he became a symbol of the movement in his country, a hundred years later in neighboring countries (988 baptism of Rus). after 300 years, the movement has already received the status of a state religion, after 15-19 centuries it is the emblem of a global monopolist. And this is at a time when there is no instant transmission of information.

And give you unrealistic victories in 45 minutes.
quirinaliaa
quirinaliaa
21 Nov 2018, 10:35 #
@doruma: как вас интересно было читать! спасибо.
squark
squark
PRO
15 Jul 2018, 04:51 #
Джун ебанулась. Прямо ждал чего-то такого.
Хвала!
Holic
Holic
19 Jul 2018, 02:54 #
Пред его грёбанными очами!
Lakise
Lakise
PRO
25 Jul 2018, 09:13 #
@Holic: Орнула. :D
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
03 Aug 2018, 22:18 #
@Holic: Благословен плод
Ragnalstan
Ragnalstan
12 Oct 2018, 20:18 #
@ВоВсеДнепрянские: Да разверзнет господь
lyusya86
lyusya86
17 Apr 2020, 21:05 #
@squark: все психиатры немного похожи на своих пациентов. вот и до Джун докатилось. благого дня.
dalisha
dalisha
15 Jul 2018, 13:00 #
Одного не понимаю, почему побольше служанок нельзя было убегая прихватить, чтобы вывезти. Ну хотя бы еще парочку.
Allех
Allех
16 Jul 2018, 22:51 #
@dalisha: потому что большую группу легче поймать и тяжелее вывезти. Их же там кукурузником по 2е максимум везли прошлый раз.
hаppy_mоndаy-7
hаppy_mоndаy-7
15 Jul 2018, 15:12 #
Порой я дико офигеваю от поведения Джун...
Ну, да здравствует 3 сезон
veer
veer
16 Jul 2018, 03:29 #
Не хочу 5 сезонов смотреть как Джун имеет каждый сезон по несколько попыток сбежать и когда все наконец то пучком, она такая "Не, не пойду!" Понятно что Ханну показывали как привязку, почему мы дальше должны смотреть на все эти мучения, но этот сезон был жутко скучен и однообразен кроме последней серии, все было очень медленно и тягуче и такой финал даже удивил, почему нельзя делать все серии такими интересными?)
Служанки вконец распоясались, одна "хозяину" по морде дала, вторая тетю Лидию потрепала, ох этот момент самый смак, такой неожиданный и такой приятный!)
За Ника волнительно, что же будет, надеюсь ничего!
Серена снова дала нам надежду, что она нормальная, ну хз, после сцены с насилием беременной Джун как-то пропало к ней сочувствие и вера.
Надеюсь в финале 3 сезона Джун и Серена будут пинать Фреда до смерти и убегать всей толпой с девочкой, Ником и Марфой, ну это конечно розовые мечты диснея, вряд ли такое будет, кто-то умрет обязательно(
Все равно очень разочаровало что Джун осталась, когда ее вели Марфы, выглядело как будто ее феи и злого темного леса выводят, и она такая всех обломала..
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
14 Jan 2020, 08:50 #
Вы точно описали мои мысли. В следующем сезоне она вытащит Ханну, но сама останется чтобы спасти девочек!Ника/марф/Серену, шкатулку которая дорога ей как память. Эх.
Короче, сжечь их всех.
himmelsky
himmelsky
16 Jul 2018, 17:26 #
А я бы расстроилась, если бы вторым сезоном и счастливым побегом Джун завершили сериал. После того, как создатели сериала решили пойти дальше и глубже книги-оригинала, открылось огромное поле для фантазии и освоения сценаристами! Конечно, если все начнется заново в виде прихода Джун в дом Фреда, будет скучновато. С другой стороны, вот так, изнутри и нужно точить и разрушать эту галаадскую машину. Не все тиранические режимы падали сразу под революцией, сначала их нужно до состояния Пизанской башни довести)
И Джун, конечно, осталась из-за Ханны, из-за Ника и из-за желания бороться! И я готова за этим наблюдать еще парочку сезонов)
ЕвгенияРеутова
ЕвгенияРеутова
16 Jul 2018, 19:04 #
я в лостовском переводе смотрю, так "серену" у меня яснорадой звать...
d3to4ka
d3to4ka
17 Jul 2018, 11:04 #
@ЕвгенияРеутова: тоже немного не привычно читать коменты, где называют сереной))
Jord
Jord
01 Oct 2018, 04:12 #
@ЕвгенияРеутова: Второй сезон не могу понять как лостфильмовским такая замена вообще в голову пришла...
Seraph6
Seraph6
12 Oct 2018, 00:30 #
@Jord: Намек: не подскажете, как фамилия Невилла - Лонгботтом или Долгопупс?
shiroisasori
shiroisasori
12 Oct 2018, 00:40 #
@Seraph6: Длиннозад, простите.
Jord
Jord
12 Oct 2018, 04:31 #
@Seraph6: а причем тут это? С Невиллом хоть как-то связано с оригиналом, а тут от балды взяли имя.
Seraph6
Seraph6
12 Oct 2018, 14:21 #
@Jord: Мда. Попробую еще раз. Вы книгу - первоисточник сериала - в официальном русском переводе читали?
Я не читал, но ваш вопрос за 2 сезона задавали как минимум дюжину раз.
В английском она Serena Joy. Serena - производное от Serenity - _ясно_сть , безмятежность, спокойствие. Joy - _радо_сть.
В русском переводе книги ее имя перевели и она стала Яснорадой.
При озвучке сериала студия решила, что стоит взять вариант имени из русского перевода книги.
В общем, ровно та же история, что и с Долгопупсом. И с Полумной. И еще не помню кого там говоряще перевели.
Jord
Jord
12 Oct 2018, 16:06 #
@Seraph6: ну, я не читала еще книгу, мне стыдно должно быть? И если вас раздражает вопрос - пройдите мимо, зачем корчить сцену "я умный, а все остальные дураки".
Seraph6
Seraph6
12 Oct 2018, 17:33 #
@Jord: Нет, вам не должно быть стыдно, что вы не читали книгу. Более того, если бы вы внимательно читали мое сообщение, то увидели бы, что книгу я тоже не читал.
Но вам должно быть стыдно, что вместо того, чтобы поблагодарить меня за то, что я в дюжину плюс первый раз подробно объяснил вам, откуда взялась Яснорада, написали вот это вот что вы написали.
quirinaliaa
quirinaliaa
21 Nov 2018, 10:38 #
@Seraph6: Наверное, тут люди разных возрастов собраны) Я вот благодарю! очень интересно расписали, гуглить не пришлось после дочитывания комментариев :)
bertruce
bertruce
23 Dec 2018, 18:22 #
@Jord: В книге в переводе была Яснорада, поэтому для многих такой вариант привычен, вот Лост тоже остановились на Яснораде.
mariposa
mariposa
17 Jul 2018, 17:30 #
Ооооох! Тяжело как было смотреть финал. Взгляд Джун в конце... Гилеаду не поздоровится)))
vk471510
vk471510
17 Jul 2018, 17:32 #
Что-то Эмили пинала Лидию в этой серии так же, как и пинала своего прошлого Коммандора, когда тот от сердечного приступа умер. Кто знает, может она его траванула. Всё-таки, она профессор биологии и смогла его смерть подстроить. Больно смотреть, как человек, который раньше и мухи не обидел, стал просто серийным убийцей, причём она же могла просто перерезать Лидии глотку, а она вместо этого заставила её мучаться. Все, что она сделала - справедливо, но каково ей теперь будет адаптироваться на свободе. И да, меня тоже интересует, как часто мы будем её видеть в следующем сезоне. Думаю, что на неё все и свалят - скажут, что напала на Лидию, устроила побег, взяла Джун и ребёнка в заложники, ребёнка увезла с собой. Надеюсь, что таким образом Нику удастся избежать серьёзных неприятностей
Про Джун я в этом сезоне вообще помалкиваю. Извиняюсь, конечно, но как говно в проруби - бегу, не бегу... с этой Библией до серены докопалась. Кто-то писал, что она осталась не только из-за Ханны, но и из-за сопротивления. Не обижайтесь, но хреновый из неё сопротивляльщик. В первом сезоне письма она так и не отправила, все подстрекательства заканчивались грандиозным фейлом, а теракт (который вообще замяли) так вообще без её участия был спланирован. В общем, не знаю я.
Интересно, сценаристы знают, чем и как эта история кончится или они на ходу придумывают
full_fusion
full_fusion
20 Jul 2018, 01:28 #
Как бы Ник и другие мужчины-друзья ни пытались спасти служанок, удалось это только женскому подпольному сопротивлению \m/ ВИМЕН ПАУЭР!!!

Ладно, я тоже разревелась от флешбека с песенкой для Ханны, после такого да с около революционным подрывом общества поступок Джун можно как-то понять (ну хоть как-то!... хотя и с трудом).

Рада за Эмили. Надеюсь, тетушка сдохла, ибо тогда ЭМили будет в полном триумфе. ТАкое ощущение,кстати, что ее командор и марфы такой побег затевали, но возможно позже. А так как она натворила дел - пришлось быстро все реализовать.

Когда Серена пришла с этого собрания такая в шоке, я думала, что ее ослепили нафиг (шоб больше не читала!!1), а она пальцем отделалась. Ну то есть понятно, это тоже неприятно. Но служанкам и пр там глаза-руки-клиторы рубят, а то и убивают насмерть вообще-то. В общем, Серена крутой персонаж, но сочувствовать ей невозможно. Получила удар о суровую реальность, как это ей раньше в голову не приходило, что ее столь желанного ребеночка в ее мире ждет полный ад. Надеюсь, дальше будет показана революция и лично в ней самой.

О, а еще Джун, которая Серену за ручку взяла.. Стокгольмский синдром в действии, как можно после всего ей сопереживать... Святая женщина, Джун! Ждем теперь, как она перевернет там все с ног на голову и лично зарежет Фреда.
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
22 Jul 2018, 01:47 #
@full_fusion: Ну почему же только "Женскому сопротивлению"? Тут и Ник причастен и Командор Эмили и ещё разные мужики - водители. Так что там много людей разных полов.
Что касается Сенеры и её пальца, то тут тоже всё логично: за каждое преступление своё наказание. В прошлой серии Командор спросил у Эмили: "Ты знаешь какое наказание за чтение?" На что она ответила: "При первом разе - отрубают палец". Логично, что раз Серена взяла в руки книгу, то отрубили ей палец, а не клитор.
jensenjar
jensenjar
22 Jul 2018, 12:08 #
@eugvishnevskaya: за чтение нужно вырывать глаз, пальцами только слепые читают.
bertruce
bertruce
23 Dec 2018, 18:26 #
@АлинаКипр: так суть не в том, чтобы она не могла читать физически, а в том, чтобы не посмела, даже имя возможность, даже если ей в руки книгу сунут.
kosh2r
kosh2r
21 Jul 2018, 11:47 #
Попробую кратко донести свою мысль на этот счёт: она не рассматривает свою жизнь для собственного спасения, давно приравняв себя к жертве системы, поэтому вероятность спасти (в контексте пробега из изоляции) второго ребенка будет больше, если Джун останется на ее территории. Одного она уже точно спасла, отправив за территорию. О собственном спасении она, уверен, даже не думает. А все прочие перевороты и революции проще делать, находясь внутри системы, извне это не работает. Во-первых тому в доказательство примеры из истории, во-вторых - на территорию Гилеады ещё никто не вторгался. Видимо не все так просто
Anastasia_Pad
Anastasia_Pad
26 Jul 2018, 12:04 #
Джун оставят у Фреда, чтоб ещё одного им родила, скажут опять, что её сперла с ребёнком Эмили, которая покусилась на тетку (если будут в курсе всего, Серена Джун точно не сдаст). Эмили с Николь доберутся до границы и всё с ними будет ок. Историю с командором Джозефом замнут, если он не начнёт организовывать постоянные побеги служанок (с первого его появления показалось, что он раскаявшийся и ищет способ защитить хотя бы тех, кого может, не вызывая подозрений). Тетка Лидия жива, иначе были бы сирены или колокола, или что у них там на смерть тёток главных. Джун таки не спасет Ханну, хоть и идёт к ней сейчас наверняка (при этом она даже не знает, где её держат). Люк опять будет делать ничего в Канаде. Серену кажется нехило так надломили, дали ей понять, что у неё власти не больше, чем у остальных, хоть она и может указывать командору что делать порой (но тут как этот слабый мужик с типичным поведением бунтующего подростка решит).
На Ника и Риту ванговать не хочу, они пока приятнее всех остальных в сериале.
080585
080585
26 Jul 2018, 19:57 #
Вот дурища-то — в самом сочувствующем смысле этого слова! Джун, Джун, Джун... Ну это точно не самое эффективное решение, но о чем бы мы тогда смотрели следующий сезон, верно? Подстрекательства из Канады выглядели бы скучно, а так мы снова будем в гуще событий. Возможна ли коалиция Джин и Яснорады (Серены)? Знаю, что персонаж Серены не в почете, но сегодня словила себя на мысли, что именно ее персона для меня интереснее всего в сериале: тут всё — от амбициозной самоуверенной женщины до полного разочарования в себе и окружающем мире, целая гамма эмоций и переживаний. Ненавидела эту актрису в Декстере, а тут прямо любимый персонаж, кто бы мог подумать )
AnastasiaMaslova
AnastasiaMaslova
27 Jul 2018, 01:30 #
Кто нибудь объясните , почему в конце она сказала Эмили , чтобы та называла ее Николь ??
jensenjar
jensenjar
27 Jul 2018, 01:34 #
@AnastasiaMaslova: потому что Серена так хотела.
lyusya86
lyusya86
17 Apr 2020, 21:06 #
@AnastasiaMaslova: можно ведь дать двойное имя и не мучится, коль у ребенка 3 мамки уже
empsokol
empsokol
03 Aug 2018, 05:15 #
Так и знал, что у них уже вполне отлаженная "подземная железная дорога", приятно видеть, что окончательно людей надежды не лишили и они помогают друг другу.
belcha
belcha
06 Aug 2018, 19:14 #
Ух! Буду, как было принято у нас с подругами, выгружать по мысли, чтобы не валить всё в кучу. Лайкайте. минусите на здоровье=) И не повторяться с другими.
belcha
belcha
06 Aug 2018, 19:22 #
Всё шло к концу, и тут - начало предпоследней серии - Джун с молокотсосами о_0 Нас вернули в этот ад. И тут так логично заканчивалась последняя серия, как сериал, - хоп, будет продолжение о_0 Нас как чайный пакетик - туда и обратно=)) С одной стороны, можно было бы и закончить, с другой - рада продолжению. Всё-таки создатели придумали много сюжетных поворотов на 13 серий. Динамично.
Пока искала 2-й сезон онлайн, нашла инфу о фильме 1989г. Неожиданно. Книга 1985г. Думала, что это что-то современное.
belcha
belcha
06 Aug 2018, 19:25 #
@belcha: Периодический союз и поддержка Джун и Яснорады (Серены) - <3 Каждый раз думала, ну вот, наконец-то Джун до неё достучится. Наконец-то и у Яснорады сердце не камень. Прям как-то тепло было от этих моментов. Что они по-женски друг друга поддерживали (хотя может тут больше от Джун была отдача).
belcha
belcha
06 Aug 2018, 19:29 #
@belcha: Яснорада и Фред. По-моему уже давно желают поубивать друг друга. Раньше вроде Фред был помощником своей боевой жены, а с правилами Гилеада, мол, что нельзя к нему в кабинет входить... В общем, видно, что дали никчёмному мужичонку власть и понеслось...
belcha
belcha
06 Aug 2018, 19:36 #
@belcha: Яснорада (Серена). Это ж сколько надо танцевать на граблях, что б наконец дошло -__-" тебе ж предлагали валить из Гилеада, но до последнего, пока Джун в глаза не сказала, пока пальчик не отрезали, всё верила, что "я поддерживаю абьюз, я своя, мне ничего не будет, наше дело правое". По ту сторону монитора такие верят, что "только плохих девочек насилуют". И очень противно, что таким можно что-то объяснить, только через дитятю, остальные - не достойны сочувствия.
belcha
belcha
06 Aug 2018, 19:42 #
@belcha: В Гилеаде, где низкая рождаемость, весьма не против хорошей смертности. Это только с Джун как с гуся вода, хоть додумались женщин с ссылок вернуть.
Очень странная позиция убить 2ух молодых репродуктивных ребят.
Как интересно был принят закон о "не чтении" о_0
В этом сезоне свернули сюжетную линию о продаже женщин репродуктивного возраста.
Speranzina
Speranzina
07 Sep 2018, 12:00 #
@belcha: я думала, что Иден за измену сделают служанкой. Но решили тупо "убрать"
Seraph6
Seraph6
12 Oct 2018, 00:35 #
@Speranzina: Нет доказательств, что она плодовита. Более того, сказали, что ее проверили на беременность и результат был отрицательный. Хотя они с Ником пытались.
Victoria_Vi
Victoria_Vi
07 Aug 2018, 14:24 #
У правительства должны уже появиться вопросы к Фреду, два раза сбежала служанка, потом экожена водителя, потом его жена заявилась и читала библию на собрании, теперь пропал ребенок (я надеюсь что у Джун получится вернуться как-то так чтобы она осталась в стороне от этого, потому что в противном случае ее наверное казнят), у него явно не хватает орехов чтобы держать женщин своего дома в узде.
Я удивляюсь тому, как много людей в сопротивлении, складывается впечатление что каждый второй если не первый, только страх держит этих людей, уже бы давно сами разрушили гилеад
Хочется сказать пару слов о сценаристах, которые из очень плохой книги сделали вполне достойный сериал, первый сезон разорвал мою душу, в этом сезоне было очень много напряжения но при просмотре такого "просветления" я уже не чувствовала, все больше злость. И это такой сериал, который нельзя смотреть по одной серии в неделю, надо ждать весь сезон и запоем, тогда атмосфера не теряется, но с**а как ждать, не понятно)
LinaNaum
LinaNaum
PRO
10 Aug 2018, 05:32 #
безумно очевидное решение, и так же безумно глупое.
shiroisasori
shiroisasori
12 Aug 2018, 23:57 #
Все сказали, что Джун - дура, жобавлять не буду.
Но, извините, а кем этот режим поддерживается? Если такое количество народа рискует своими жизнями, чтобы вывести всего-то двух женщин с ребенком? Я не верю, что этот режим вошел в силу. Такие режимы входят в силу, когда большинству мозги промыты и уходят, когда хотя бы пара поколений сменится и незамутненная молодежь подрастет.
Не верю.
quirinaliaa
quirinaliaa
21 Nov 2018, 10:47 #
@shiroisasori: Извините, не очень понятно, чём вы.
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
24 Jul 2021, 14:32 #
@shiroisasori:поддерживается элитами и теми немногими, кому уже успели промыть мозги — мы это видели на примере двадцатилетнего пацана с автоматом, который прикладом ударил служанку и девочки, которая другого мира уже не помнит. Поколения ещё не успели вырасти, но агрессивных фанатиков и отморозков, уверенных, что они могут занять свое место в системе, если выслужатся (та же совсем не глупая Серена была уверена в этом), достаточно.
И да, пока поколения не вырасли, сопротивление в низах и даже единично в элитах может быть, но с каждым годом шансов всё меньше.
Людей очень просто запугать террором, пытками и массовыми убийствами, это, к сожалению, происходит прямо сейчас в реальном мире. Правда Галаад несколько более утрирован, но механизмы ровно те же.
Rina_Quinn
Rina_Quinn
13 Aug 2018, 11:37 #
когда Фред сказал "моего ребенка украли!", ждала что Ник скажет "мой ребенок свободен"
lyusya86
lyusya86
17 Apr 2020, 21:07 #
@Rina_Quinn: а я думала, Ник скажет: "вообще то это мой ребенок"
Odin_Bokal
Odin_Bokal
19 Aug 2018, 20:43 #
Меня сейчас все заминусят, я уверенна, но это ужасно нелогичный финал. От глупости гг мне вообще противно стало. Ради тебя подставляется столько людей, а результата - зеро. Ну ладно, может не совсем зеро. Спасла маленькую дочь. Но как ты собираешься свою старшую спасать - а ты, кура, ради этого осталась, - если всю вашу компашку (кого-нибудь по-любому повяжут - того же Ника, может быть), вздёрнут или сошлют в колонии? Чё за непродуманный ход?

И сезон для меня стал большим разочарованием, честное слово.
Т. е. единственное недо-развитие персонажа в сезоне было у Серены, принципы которой постоянно пошатывались ввиду внешних обстоятельств. И то, так и не стало ясно в конце сезона - какую позицию заняла Серена. Хотя бы очертания этой позиции.
Остальные персонажи - никакого развития, сюжет закольцован, локации почти не сменяются, всё слишком растянуто: вечные флешбеки, которые не вызывают того трепета и переживаний, который они вызывали в первом сезоне + слишком длинные паузы. Чесслово, можно успеть в магаз сгонять и ужин приготовить, пока хоть какая-то динамика появится в сериале.
И ладно, пускай они бы не стали вершить сейчас революцию, но хоть какое-то развитие! пожалуйста!
А ещё обидно, что вставляли абсолютно ненужные (только чтоб нервы Серене пошалить, может и в сотый раз показать, какой в Гилеаде ужасный, деспотичный режим, калечащий жизни и психику) линии с женой Ника и её любовью с Айзеком. Окей, вставили - раскройте. Но вместо этого вы такие: блин, ну они любят друг друга и мы за пару серий их убьём.
И вот действительно интересные линии, как с Эмили и командором-профессором - даже просто интересна эта линия командора - их тоже быстро сливают. Может быть в следующих сериях покажут больше этого героя, но ведь у нас Джун до сих пор в служанках, опять будет эта надоевшая комната, 2 слова в 10 минут и ни о чём не говорящие диалоги.
Короче, слишком скомкано и непродуманно всё получилось.
Слабые надежды оставляет после себя второй сезон на мощное будущее сериала.
steshka
steshka
26 Aug 2018, 21:55 #
@Арина_Happy: боже мой, просто тысячу плюсов этому комментарию.
cevanie
cevanie
21 Aug 2018, 21:20 #
назвать дочь в честь матери или именем, что выбрала женщина, приложившая руку к созданию тоталитарного режима, где ты законом закреплена в качестве рабыни, которая подвергала тебя психологическом и физическому насилию? выбор очевиден!
jensenjar
jensenjar
26 Aug 2018, 22:56 #
Show comment
imisteria
imisteria
23 Aug 2018, 01:17 #
Мда:) лучше бы на втором сезоне завершили
steshka
steshka
26 Aug 2018, 21:44 #
Половина второго сезона была невыносима... динамика упала в ноль. Появилась дешевая и нелепая драма в каждой серии. Джун в моменты когда необходимо было брать все в свои руки и дерзать, отвлекалась на собирание "тряпок" по всему дому и на нудные моменты нытья с задумчивым видом. В последних сериях хотелось просто орать в голосину "ребята, ля, ну у вас же нет на это времени, але". Финал последней серии, где показали озлобленную и суровую Джун, вызвал только смех. За два сезона сценаристам не кажется глупым оставлять гг там же, учитывая все попытки побега? Разве не становится очевидным по имеющемуся сюжету, что Джун будет сложнее помочь Ханне, пока она рабыня всей это системы? Почему не показать зрителям, как Джун выбралась и пытается освободить свою дочь? Уже тошнит от этих красных платьев и белых боннетов. Прошу прощения за резкость, я очень люблю этот сериал, но конец сезона просто писос...
asmort
asmort
06 Sep 2018, 14:26 #
Интересно, что из всех служанок во всех Галааде Сопротивление решило спасти именно Джун. Не массовый побег всех разом, не периодически устраивать одиночные сбегания там и тут, а конкретно пришли спасать именно ее. Нет, я понимаю, она главная героиня сериала и кого, как не ее спасать по сюжету, но почему бы не аргументировать?
bertruce
bertruce
23 Dec 2018, 23:01 #
@asmort: потому что именно у нее ребенок недавно родился - в свете всего, что произошло (казнь молодых ребят, которые всего лишь полюбили друг друга; отрубание пальца одной из жен, недавнего терракта и пр.)
lasforry
lasforry
15 Oct 2019, 20:07 #
@bertruce: как будто подпольщики сидели и высчитывали, кто на данный момент несчастнее всех и больше заслуживает побега, лол. у джанин вон тоже ребенок родился, так его еще и отобрали, неудачная попытка самоубийства и вообще у нее нет глаза, но что-то не похоже, чтобы ее собирались спасать
Черепашка110
Черепашка110
08 Sep 2018, 16:28 #
Меня тоже бомбило безумно, когда только посмотрела серию. Теперь, когда эмоции отхлынули, понимаю, что сама, скорее всего, поступила бы так же.

Вангую: Ника под конец следующего сезона казнят, т.к. попадется на очередной попытке помочь, Риту казнят в начале следующего сезона, как и еще несколько Марф из «сопротивляющихся Марф».

Эмили и Холли-Николь не без проблем, но доберутся до Канады, или куда их там везут.

Серена-Яснорада то будет помогать Джун в сопротивлении, то нет (то будет появляться надежда на возродившуюся к ней любовь мужа, то нет).

Некоторые жены могут тоже вступить в сопротивление (или начать думать об этом).

Командор-муж Серены (забыла, как его зовут) будет свирепствовать, вангую прогрессирование мудачества по всем категориям.

Джун будет всеми правдами и неправдами спасать Ханну, в конце следующего сезона, скорее всего, спасет, но ее саму схватят.
После, скорее всего, это уже в следующем сезоне, она будет сидеть в аналоге тюрьмы для служанок, и оттуда вести/пытаться вести подпольную деятельность ИЛИ, что добавит правдоподобности и интересности, ее казнят, и истори сфокусируется на остальных персонажах + добавят нового/новых.

В первом сезоне, безусловно, Джун была единственной гг, это была ее история, с ее флэш-бэками и пр. Но второй нас познакомил ближе и с Сереной, и с Эмили и с Мойрой. Так что, думаю, третий, четвертый пойдет по тем же стопам.
Черепашка110
Черепашка110
09 Sep 2018, 18:15 #
Или, что тоже было бы интересно, Джун не удастся спасти Ханну, Джун казнят, а главной героиней станет Ханна
Черепашка110
Черепашка110
08 Sep 2018, 16:31 #
И да, на последних трех сериях этого сезона от экрана оторваться было невозможно
unicorns4ever
unicorns4ever
11 Sep 2018, 14:30 #
Не знаю, хоть конец очень расстроил, у меня сердце на протяжении серии так сильно колотилось, что я рада, что хоть кто-то выбрался
vk556584
vk556584
PRO
12 Sep 2018, 11:04 #
Сериал бобический, эмоции просто зашкаливают, последний раз когда меня так эмоционально потряхивало это при посмотре Декстера
Mira_Rondo
Mira_Rondo
23 Sep 2018, 14:58 #
Надеюсь 3 сезон будет последним
crazybee
crazybee
23 Sep 2018, 18:12 #
все-таки девятая серия была лучшей в этом сезоне
suekullik
suekullik
25 Sep 2018, 00:25 #
Вот я прочитала все комментарии
И у меня есть только один вопрос к тем, кто за то, чтобы Джун "спасала свою жопу"
Вы бы смогли спать спокойно на свободе, зная, что ваша дочь находится и воспитывается в окружении такий мразей? Зная, что делают в Гилеаде с женщинами? Смогли бы заново построить свою жизнь и забыть, что произошло?

А к вопросу об Эмили - ее ребёнок на свободе и ей есть к кому возвращаться. Она ничего не оставляет в Гилеаде, кроме ужасных воспоминаний.
А у Джун на свободе только муж, который в порядке. Как бы он себя почувствовал, если бы узнал, что его дочь осталась там и что ей уже никто не поможет, и что попасть им обоим туда никак нельзя? Бессилие - это самое страшное.
А так Джун сможет хотя бы попытаться вытянуть свою дочь из этой клоаки. Наверняка ей даже думать страшно, что с ее дочерью могут поступить так же, как поступали с ней. И она готова ценой своей жизни добиться, чтобы так не было.

И может быть это не совсем здравый смысл, но она не может по-другому.
MJ_Viking
MJ_Viking
27 Sep 2018, 07:19 #
Надеюсь реально в следующем сезоне Джун или спасет всех, так как даже Серена жалеет что в этом замешана. Или же спасет дочь. И с кем из мужчин она останется? Ее мужа так и оставят с общей подругой? Или подруга найдет новую любовь, и муж Джун тоже найдет любовь?
Jord
Jord
01 Oct 2018, 04:17 #
@MJ_Viking: Люк и Мойра не любовники, разве не заметно? Плюс с ними живет еще одна девушка, с которой Люк выбрался в Канаду.
DemonaZZ
DemonaZZ
09 Oct 2018, 18:50 #
Comment has been deleted
DemonaZZ
DemonaZZ
12 Oct 2018, 21:27 #
Comment has been deleted
LiveInSeclusion
LiveInSeclusion
19 Oct 2018, 07:36 #
Джун сериальная по характеру очень похожа на Фредову книжную и вызывает такие же эмоции.
Надеюсь, что в третьем сезоне будет меньше мелодрамы и больше деталей или неожиданных поворотов.
Димо4ка
Димо4ка
19 Oct 2018, 23:28 #
Нет никаких слов...
Sweet_16
Sweet_16
20 Oct 2018, 15:58 #
Странная серия, смешанные чувства оставляет. Как будто её писали плохой сценарист и хороший сценарист, но они не смогли договориться, и в итоге каждому дали по половинке. Сцена с библией и жёнами и её последствия - хорошо. Хотя с трудом верится, что у женщин заняло столько времени осознание того, что ими просто хотят управлять, как скотом, и никакой высшей цели за этим нет. Но вот это пафосное надевание капюшона на последних кадрах с выражением лица типа 1. я никуда не уйду без дочери; 2. убедила жену - смогу убедить других и разрушить здесь всё, кто-если-не-я... Это очень плохо и дёшево.
heynicemanatee
heynicemanatee
21 Oct 2018, 15:09 #
Поняла, что у Люка был такой же выбор и он сбежал, а Джун осталась.
quirinaliaa
quirinaliaa
21 Nov 2018, 10:52 #
@heynicemanatee: ну, он не знал, что будет твориться.. а Джун уже прошарила систему и знает. что он не одна на пути к восстанию)
DandelionWine__
DandelionWine__
23 Oct 2018, 04:08 #
У меня нехило пригорело с этой концовки...
Мало того, что они безумно растягивают безмолвные паузы, так ещё и сюжет развивается микроскопическими шажками (сюжет героев в Канаде вообще убивает, могли бы уже начать рассказывать о тоталитарном режиме Галаада и без писем. А с ними так вообще весь мир поднять).
Лицо Джун либо злое, либо заплаканное - третьего не дано. А про ее супернелогичное поведение по отношению к малышке я вообще молчу. Складывается впечатление, что она мазохистка..
paraplan_store
paraplan_store
31 Oct 2018, 18:07 #
забавная жизнь
когда живешь от сезона к сезону своих сериалов
никуша
никуша
03 Nov 2018, 23:23 #
Почему наличие старшей дочки не смутило ее когда она бежала с Ником??
Seraph6
Seraph6
06 Nov 2018, 19:45 #
@никуша: Ну как же? Она в прошлый раз тоже металась и истерики устраивала. Даже забрала у Ника пистолет и собралась одна ехать дочку выручать. Но вовремя осознала, что ничего у нее не выйдет.
А в этот раз решила все-таки рискнуть, вероятно, вдохновленная тем, что ей аж целый командор помогать взялся и сеть марф. С такой инфраструктурой шанс вытащить старшую дочку показался ей достаточно большим.
Cheborra
Cheborra
10 Nov 2018, 01:23 #
Начало 1 серии следующего сезона: её казнили. всё.
rafmkr
rafmkr
16 Nov 2018, 17:59 #
Почему Джун не сбежала:

1. Ханна, её старшая дочка. Нам показали флешбеки, нам показывали, как она обещала её спасти и увидеться с ней. Новорожденную Николь/Холли она уже спасла, теперь её главная цель — спасти вторую.

2. Ник. В этой серии она призналась ему в любви вообще-то.

3. Раз уж Эмили и дочка спаслись, то организация побега уже окупилась и не является бессмысленной. В противном случае все эти люди рисковали зря, а так прок все же есть.

4. Склонность персонажки к самопожертвованию, излишнему героизму, соответствию образа мученицы.

5. Сюжет. Так как сериал ещё не закончен, естественно главная героиня должна остаться в гуще событий, в самом центре (Гиле)ада. Смотреть на ещё одну сорвавшуюся в последний момент попытку побега было бы не очень интересно смотреть. Хотя, конечно, мог быть и такой вариант: Джун выбирается в Канаду, а затем уговаривает свою подругу Мойру вернуться в Америку, как Джек Шепард в Лосте)).

В общем, все логично.
Сериал бомбический: сюжет актуальный и захватывающий, картинка роскошная, отыгрыш и подбор актеров безупречный.
masyaaaa
masyaaaa
21 Nov 2018, 05:42 #
Пока досмотрела сезон у меня начал дёргаться глаз! Объясните мне, я чего-то не понимаю, откуда вдруг появился этот бородач и почему вдруг он решил отпустить двух служанок? Да , и поступок Джун - загадка конечно какая-то. Подозреваю будет продолжение...
max_roose
max_roose
PRO
25 Nov 2018, 00:19 #
Халва...то есть...Хвала!
Зыза
Зыза
03 Dec 2018, 00:36 #
Джун дура. Кричу с этого уже несколько серий. Эмили тоже поразила- ей тут изи жизнь светила ибо её и насиловать не собирались, но нет же, давайте кикнем тётку. Ника жаль- ему как минимум сильно прилетит, ато и убьют. А этой дурынде ТАКОЕ провернули лишь бы ей помочь. Но нет же, она же сэйлормун- боец за добро и справедливость. Даже не удивила. Командор-спаситель поразил. Молодец. Сам построил- сам разрушит. Жду новый сезон. Надеюсь Джун умнее станет, а не одними гармонами действовать будет.

Ник милашка. Люблю его.
bertruce
bertruce
23 Dec 2018, 04:18 #
Верхушка Галаада сама вырыла себе могилу. Людей довели до того, что они уже не боятся идти против, несмотря на все возможные наказания. Служанка, марфы, хранители, жены, даже командоры. Долго такой режим не продержится.
vk488046
vk488046
29 Dec 2018, 05:21 #
Тупая пизда как же бесишь джун блять
lampada
lampada
29 Dec 2018, 05:22 #
Я посмотрела за 3 дня 2 сезона. Теперь жалею, что не дождалась выхода полностью третьего и не посмотрела все сразу.

Очень, очень! Очень тяжелый сериал!!! В некоторых сериях я просто в голос рыдала! Мне как женщине, как матери, просто невыносимо порой смотреть на происходящее!!!
Но сериал одинаково тяжелый и одинаково интересный. Обычно я не выдерживаю больше 3х серий подряд подобного жанра, а тут я не могла оторваться!..

Все происходящее просто омерзительно! И если позицию мужчин можно понять (для них это идеальный мир), как жёны могли на это пойти??? То есть в современном мире жены уважаемых людей далеко не дуры. И даже если мы берем глубоко религиозных женщин (которых в наше время днем с огнем не найти, а тут целая страна!...), КАК они могли пойти на такое??? Как Серена, умная целеустремленная успешная женщина, могла пойти на ТАКОЕ??? Я понимаю что это вымысел, что этот мир нереален. Просто все это возмущает и оставляет огромную кучу вопросов!..
Но вероятно создатели на это и рассчитывали...

Если подвезти итог - сериал про то, как одна служанка разрушит мир шовинистов -фанатиков. Все к этому идет... Шедеврально!!!
Ragnalstan
Ragnalstan
29 Dec 2018, 05:47 #
@lampada: вы сначала посмотрите, на что идут женщины в реальности и что они позволяют с собой делать в реальности, а потом удивляйтесь) Этот мир нереален, но и реальный кое в чем даст фору
YuliaDiadko
YuliaDiadko
01 Jan 2019, 23:17 #
Теперь я больше всего переживаю за Ника. Если его у меня отнимут, я уже не смогу смотреть этот сериал. Утрирую, конечно, но Ника я обожаю и очень за него боюсь.

Вообще, я понимаю, почему Джун осталась, хоть и хотелось мне другого.
Джозеф этот рисковый парень, и Эмили будет жить!
Серена хоть поняла и испытала (почти) весь ужас происходящего.

Знаете, это шикарный сериал, но я не выдержу в 3 сезоне снова дом и издевательства над Джун (и Ником).
id123775878
id123775878
28 Jan 2019, 07:35 #
Какая же дура !!! Джун
AnastasiiaR
AnastasiiaR
22 Feb 2019, 03:06 #
Просто Мля!
Ее спасают все подряд, рискуют всем чем можно, а она...это Джун, сука.....
Нет, я понимаю почему она осталась, НО...
Как же Ник, который уже не впервые ее спасает, а она, сука, возвращается?!
О нем бы хотя бы подумала. Он сделал больше в этом Аду по ее спасению, чем ее муженек, который находится в Канаде и говорит ее лучшей подруге, что Она жива и ты типо не парься!
Та капец просто!
В очередной раз ее спасают, а ей похер, кто из-за нее в этот раз пострадает.
Да что, свет клином на ней сошелся? Больше нет других служанок, чтобы спасать? А детей там сколько таких отобранных как ее Хана.
Нет. я понимаю, что это ее рассказ и она главная героиня. но, если взять все во внимание, то она там не одна такая!
А Ника мне очень жаль. он ради нее на все, а она.... так еще потом и вернется в Канаду к своему мужу, а он как? Один будет...Круто.
vintsliputsli
vintsliputsli
30 Mar 2019, 17:54 #
Весь сезон Яснорада напоминала мне Серсею из Игры Престолов. И в этой серии параллелей стало еще больше.
Meliksedova
Meliksedova
11 Jun 2019, 00:38 #
Сиди тихо ! И давай руками ногами стучать , что за дубина вообще .
Meliksedova
Meliksedova
11 Jun 2019, 00:38 #
Ой это не сюдааааааааааааа
MaruMiller
MaruMiller
01 Jul 2019, 02:29 #
логичность этой серии примерно на уровне 8-го сезона "Игры престолов"...
Holic
Holic
01 Jul 2019, 21:53 #
@MaruMiller: Это только Ваше воодушевлённое спасением гг суждение. Тоже так думал. Но мать не может оставить своё первое дитя в руках фанатиков. Верю, третий сезон Вас не разочарует.
MaruMiller
MaruMiller
03 Jul 2019, 01:22 #
@Holic: да что-то уже первая серия ни в какие ворота...
Lakise
Lakise
PRO
03 Jul 2019, 12:03 #
@Holic: Поддерживаю ваше мнение.
Скажу даже более, складывается такое ощущение, что люди жалуются не на якобы "нелогичность" происходящего, а на то, что сериал не закрыли на втором сезоне. Ума не приложу почему. А ведь качественных, атмосферных и цепляющих своим нетривиальным сюжетом сериалов не так много.
MaruMiller
MaruMiller
04 Jul 2019, 05:12 #
@Lakise: не знаю, нетривиальных сериалов достаточно, взять хотя бы Тьму и ОА. у меня претензии не к сериалу, а к сценаристам - если мне кто-то объяснит поведение командора, к которому попала Эмили, в этой и следующей серии, то я возможно изменю своё мнение, потому что оно показалось мне абсурдным.
Jen_Der
Jen_Der
21 Jul 2019, 21:08 #
Почему Джун сказала Эмили, что дочь зовут Николь? Она ведь назвала ее Холли..
Ragnalstan
Ragnalstan
04 Aug 2019, 09:58 #
@Jen_Der: в знак благодарности Серене за то, что та отдала ребенка
vk614650
vk614650
06 Aug 2019, 16:29 #
Сдать собственную дочь оО
ksherstneva
ksherstneva
17 Aug 2019, 21:56 #
ДЖУН БЛЯТЬ
Loli616
Loli616
18 Aug 2019, 03:50 #
Старикан четкий) хоть кто-то разумный попался в этом сезоне! А то республика сектантов каких-то, е-мае
pivnera
pivnera
29 Dec 2019, 21:06 #
КАКОГО ЧЁРТА????
БОЖЕ КАКОГО ЧЁРТА...
У меня нет слов
klaria
klaria
03 Jan 2020, 01:06 #
Как-то историю с письмами служанок замяли: вроде должны были выстрелить, и тишина.
Arizella
Arizella
18 Mar 2022, 17:26 #
@klaria: почему замяли? Они же выстрелили, только в Канаде.
loremipsum
loremipsum
PRO
09 Jan 2020, 06:09 #
Я так и знала, что она не уедет. Она не может оставить Ханну в аду, поэтому и была показана сцена со снимком. Но мне тоже хотелось кричать "Джун, ты что, спятила?! Прыгай, блядь, в машину!"
Растрогала сцена прощания Серены с ребенком. Надеюсь, что отсутствие пальца вправило ей мозги. (Хотя, вряд ли..)
А еще - восхитительная сцена была с цепочкой спасения из марф. Конец сезона вышел отличным!
zhegorovaa
zhegorovaa
10 Jan 2020, 01:51 #
Где смотреть 3 сезон, подскажите, пожалуйста)
loremipsum
loremipsum
PRO
10 Jan 2020, 03:37 #
@zhegorovaa: Смотрю на kinopub, но там подписка платная. Но зато там всё есть. :)
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
14 Jan 2020, 08:39 #
Джун как ребёнок между ругающимися родителями: «Папочка(Фред), как ты смеешь обижать мамочку(Серена)?».
Какое ей вообще дело до их чувств, особенно Серены?
С мистером Эго все ясно, от него хоть добиться чего то можно, а она знает на какие кнопки нужно нажимать.
Но Серена непредсказуема, и для меня лично не вызывает уже никакого сочувствия(в том числе после последней церемонии).
То что она отдала ребёнка, это очень хорошее развитие персонажа. Ибо это ВСЕ, чего она хотела, и она этим пожертвовала. Good for you. Надеюсь она тоже вырвется из этого ада и будет где-то там жить счастливо. Но сочувствовать ей я наверное не смогу.
Джун в своём репертуаре.
Командор порадовал, но можно было его и раньше ввести. Я думала они с Эмили хитрые планы будут строить и разрушат Галаад. А оно вот как вышло.
С тёткой Лидией весело вышло.
vendy_93
vendy_93
16 Jan 2020, 03:37 #
Джун сбежит из Галаада только когда сериал закончится. Пока будут продлевать сериал, она всегда будет находить причину остаться.
Olga25
Olga25
24 Feb 2020, 02:44 #
Какого Фига, Джун?! Нельзя было разработать план спасения Ханны из Канады? Что за дебильное поведение?
lexmaraj
lexmaraj
PRO
16 Mar 2020, 22:43 #
Смотрю финал и думаю только одно «сядь в гребанную машину, дура, просто сядь и все, ты придумаешь как спасти свою дочь из Канады, оттуда у тебя в 200000 раз возможностей будет больше, чем из этой средневековой дыры, где ты окружена поехавшими фанатиками, просто сядь в тачку». И о шок, Джун не села. Это было слишком предсказуемо. В духе авторов американской истории ужасов или игры престолов, которые просто любят толкать своих персонажей на идиотские поступки , делая зрителю больно. Страшный сериал, до жути. Но я влюбился в него, обязательно буду смотреть дальше
invidia
invidia
09 Sep 2020, 21:32 #
@sashaminaj: возможностей чего? Закрытая страна никого просто так не пускает, вокрут соседи могут разве что проявлять озабоченность, если им не угрожают войной.
Murphy_
Murphy_
18 Jul 2020, 21:51 #
Я конечно понимаю, что Джун не поехала, чтобы спасти Ханну. Но вот логического мышления у неё нет. Понять, что её поймают на раз-два, или что из Канады можно будет составить такую же цепочку для спасения, это для неё слишком сложно. Сказала бы хоть, чтобы Эмили мужа её нашла. А так, очередные страдания Джун на подходе.
Knuckles38
Knuckles38
13 Nov 2020, 00:05 #
Большего бреда в конце я даже ожидать не мог. Сразу захотелось вместо 5 звёзд одну поставить всему сериалу за такой тупой сценарный высер, который перечеркивает 2 сезона подводящих к нему событий. Дальше даже смотреть нет желания после такого.
drkrtv
drkrtv
02 Mar 2021, 18:45 #
Ну какая же Джун идиотка, ведь понимала, что ей первую дочь не отдадут, и высока вероятность, что отправят в ебеня. Слов нет.
Kate456
Kate456
31 Mar 2021, 22:05 #
Кажется моя первая седина появилась
Xaplu
Xaplu
20 Apr 2021, 03:25 #
Тупо, очень тупо
akryl
akryl
19 May 2021, 02:45 #
Самый занудный сериал эвэр. Начинаю его смотреть снова раз в год, но к концу каждой серии почти засыпаю. Антиутопия антиутопией, но тупость в некоторых сериях просто добивает
Temka_Zubkov
Temka_Zubkov
10 Jun 2021, 21:08 #
Я так офигел что она не уехала, такой треш конечно! Конец сезона просто шикарный
a1134206
a1134206
02 Jul 2021, 09:55 #
ДУРААААА
attlst
attlst
20 Jul 2021, 23:51 #
просто нет слов.
Strekozayka
Strekozayka
29 Jul 2021, 22:14 #
Фейспалм 🤦🏼‍♀️
Silviа_F0X
Silviа_F0X
11 Aug 2021, 23:41 #
Концовка просто невероятная, правда я все же надеялась, что Джун свалит с этого гребанного места. Я, честно говоря, не знаю на что она надеется, ведь где находится Ханна она даже не знает. А вот то, что спасти она ее непременно захочет не удивительно.
Рада за Эмили, понравился этот персонаж, хоть свалила наконец-то оттуда. Хотя почему Джун ничего не сказала ей про своих родных не совсем понятно. Все же у Эмили своя семья есть и мне кажется они ее все еще ждут, по крайней мере сын.
Яснодара великолепна, с головой у нее немного не все в порядке, ведь она то добренькая, то злюка та еще. Но видеть как она разочаровывается во всех принципах Галаада, прекрасно)
Вообще очень нравится сериал, динамичный и всегда держит в напряжении))
Stilzchen
Stilzchen
29 Aug 2021, 20:19 #
Думаю, вторую дочку было бы проще спасать, когда сама уже свободная...Считаю, поступок был немного глупым. И куда она теперь? Запрут где-нибудь...
Мужик классный, профессор который. А у Яснорады, надеюсь, мозги окончательно на место встанут.
sad_manya
sad_manya
PRO
02 Nov 2021, 23:26 #
Я так надеялась, что она наконец-то сбежит из этого ада. Тупость главной героини зашкаливает просто, люди вокруг жертвуют собой, стараются ей помочь, а она все сливает в унитаз каждый раз. Просто нет слов. Не удивлюсь если ее опять поймают и сделают служанкой. После этого сезона не хочется смотреть дальше вообще.
steblovskayaa
steblovskayaa
14 Nov 2021, 04:08 #
До последнего надеялась, что Джун сбежит с ребенком в Канаду и оттуда будет затевать переворот в Галааде, но нет же, опять на последней минуте она что-то там обдумала и решила остаться. Пока что меня неистово бомбит, но, надеюсь, что следующий сезон расставит все на места и этот сюжетный недоповорот будет того стоить
Ксено
Ксено
10 Dec 2021, 06:39 #
Серия огонь 🔥 мне даже как-то стало жалко Тетку Лидию, в момент когда Рита сказала, бежать Джун с ребёнком до мурашек! Чудаковатый командор не такое и чудовище, а Джун это просто Джун 🙄🤦🏻‍♀️ может она хочет забрать Ханну и только потом сбежать?
tiny_huge_moth
tiny_huge_moth
26 Mar 2022, 18:01 #
Comment has been deleted
Djud_Mera
Djud_Mera
18 Apr 2022, 13:37 #
Мне просто интересно Ник бессмертный? Его который раз уже подстреливали, а ему хоть бы хны
dashaavenue
dashaavenue
31 Aug 2022, 22:47 #
Уже даже неинтересно наблюдать за побегами Джун, все они кончаются примерно одинаково и предсказуемо
feltonovskaya
feltonovskaya
29 Oct 2022, 21:20 #
Хочется бросить просмотр сериала после такой глупой серии.
Столько людей были подвержены опасности, пытаясь спасти Джун, а она поступила как идиотка!
У неё было больше шансов вытащить Ханну, покинув Галаад, объединившись с мужем и Мойрой.
Ай как я зла!!!
Ulofa1
Ulofa1
20 Nov 2022, 17:16 #
понимаю , тупейший поступок, после этого ее должны убить без всяких отговорок . какая же тупая история, все крутиться по кругу , побег , не получилось, заново. столько ей было дано шансов , все сама проебала
miron_norm
miron_norm
14 Nov 2022, 17:45 #
Предсказуемо
Ulofa1
Ulofa1
20 Nov 2022, 17:14 #
ебанутая джун .. отвратительный конец . я этого хотела меньше всего , теперь нет особого желания смотреть дальше , это продолжительное дерьмо которое крутиться ПО КРУГУ. ей блять все помогают сука. ВСЕ
А ОНА РЕШАЕТ ОСТАТЬСЯ В ЭТОМ ДЕРЬМЕ. у нее было куча шансов , но она слишком тупая. и теперь мне не жаль ее , если будет висеть на петле
vafinskaya
vafinskaya
17 Apr 2023, 23:21 #
Ну Джун, ну что же ты так
Dex_Vicious
Dex_Vicious
18 Apr 2023, 07:35 #
Видимо Джун никогда на самолетах не летала, ибо там говорится, что сначала на себя маску надо натянуть, а затем на ребенка. У нее такой был шанс, она могла из Канады просто развалить все это к хр.нам, но нет же, останусь тут. Тьфу ты. Зла не хватает. Мужик крутой, молодец, было понятно на самом деле, что не казнить едут. Интересно, а как же теперь Фрэдова вообще выживет. Ребенка просрала, сбежала и получается вернулась. Ей одна дорога, прямиком к петле
stumpsy
stumpsy
PRO
19 May 2023, 23:00 #
Какой сильный момент с марфами и передачей ребёнка 🔥 какое единение, сплочение ❤️❤️❤️😔
dicaprioonelove
dicaprioonelove
24 Jun 2023, 20:52 #
Ну еб твою мать Джун...
Croheart
Croheart
10 Feb 20:30 #
Сердилась из-за поступка Джун, пока не вспомнила про Ханну. Но блин… кто сказал, что она не смогла бы её вытащить из Галаада, находясь вне его? Короче, смешанные чувства.
antaliya_55
antaliya_55
20 Feb 18:04 #
Вот это поворот.... А я всё надеялась, что и Ханну привезут...
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
19 Mar 19:47 #
I knew it, since so many episodes were filmed. It means something else...

I think June couldn't leave Hannah here, and she'll try to get her out too...
Dolorous
Dolorous
06 Apr 03:47 #
June is just the epitome of strength, giving the baby to Emily and staying to save her daughter is the right thing she could do
analemma
analemma
19 Apr 17:39 #
Yeah... Mother of the year. It's as if she put her daughter on an evacuation train with a loved one, whose task is only to accompany the child and she will successfully reach her destination. She cried and waved her hand.
And in fact, she threw the baby into the arms of a fugitive, and conditionally a criminal (by their standards), of poor health with the task of crossing a mega-guarded border where they shoot to kill, with a baby who needs at least milk, and breast is one of the ways to make the child behave quietly, which Emily cannot give. While reducing the chances of a successful escape for Emily herself.
Thus, having prioritized that the first daughter, who in general does not yet look in urgent need of help, is more important than a one-month-old baby, whom she abandoned at the most vulnerable age and in a mega dangerous situation.
IrenAlien
IrenAlien
01 May 03:31 #
@analemma: 👏👏👏. I totally agree. She kind of did a good thing, but in the end, no one will feel better about it. She also wasted the efforts of people who risked a lot for her
IrenAlien
IrenAlien
01 May 03:28 #
Everyone is like that: She stayed to save her daughter. Well, her husband logically went to Canada and is trying to do something for safety. Yes, it comes out weakly. But what's better to be in the country with your daughter, but where can't you fart once again? She's not around her, she doesn't know which family Hannah is in. Did she save this child at a pure random and believe in herself? Or is it because Yasnarada became adequate for a minute? Just the dumbest possible solution
stasidew
stasidew
03 May 20:07 #
Running away again, coming back again, running away again, coming back again!!! If it had been allowed to a minor gg, then she would have been hanging on the wall for a long time. Sidney Sweeney's character was hanged for one misdemeanor, but no! She's not June! June will be walking around Fred's house again and everything will be all over again! It is logical that in order to save Hannah, you need to be outside this system, and here she will do it when she has no connections, and moreover, she has no idea where Hannah is being held! It feels like the producers just wanted to pump the money out of the series in half, I can't find another explanation for all this.🙄
Oleg_Donetsk
Oleg_Donetsk
14 Sep 04:07 #
Ожидаемо)
Add a comment:
Ads