s01e08 — Chapter Eight: The Burial
Released: 26 Oct 2018 26.10.2018 2:00
Duration: 56 min
Watched by: 49147 70.85%
Description: www.tvmaze.com
Episode rating: 4.608 of 5 3 178
Released: 26 Oct 2018 26.10.2018 2:00
Duration: 56 min
Watched by: 49147 70.85%
Description: www.tvmaze.com
Episode rating: 4.608 of 5 3 178
what do you want to delete of friends?
Louder wrote 26 oct 2018, 21:37 #
Столько всего может ещё произойти, а осталось всего 2 серии. 😱
Reply Translate
illseethese wrote 16 feb 2019, 21:32 #
@Louder: учитывая спецэпизод три
Reply Translate
Hestia wrote 26 oct 2018, 23:43 #
Холи шит, как сказал Ник. Пусть Сабрина и собиралась вернуть к жизни ту мадам, убийство явно не пойдет в копилку ее хороших поступков. Для меня это было неожиданностью. Пора мне уже воспринимать героиню не как зефирку, а как сильную ведьму, которая и демона на скаку остановит, и в комнату с одержимым войдет, и, тем более, своего мужика всегда защитит.
Показали больше про способности ее подруг - это здорово. Полагаю, рано или поздно они узнают о ведьмах. Интересно посмотреть на их дальнейшее сверхъестественное сотрудничество, если оно будет.
Reply Translate
Uta wrote 30 oct 2018, 21:12 #
@Hestia: unholy shit
Reply
AsyAsyW wrote 27 oct 2018, 14:36 #
сорок минут офигевания и готовности разочароваться в этом тупом повороте воскрешения Томми, а потом осознание. неплохо, неплохо. так понравилась сообразительная обманная уловка Сабрины, что готова обрадоваться "воскрешению" братика. ноооооооооо нет. все же я не люблю это "все для любимого".
алсо, возмущение Амброуза о "специальных правах" Сабрины - да. просто да.
а она еще и думала, что душа вселится в чучело, в самом деле? о фальшивый боже.
главное: смягчение приговора Амброуза!
а, и "отношения" Зельды и Блэквуда со всех сторон отвратительные
Reply Translate
CastleAtingle wrote 29 oct 2018, 0:59 #
@AsyAsyW: дааа, "все для любимого" - это на редкость тупо. Сабрина, кончай тупить.
Reply Translate
Гик wrote 29 oct 2018, 20:05 #
@AsyAsyW: Фальшивый боже так странно звучит =D Я просто на англ смотрю и false god всегда переводила, как ложный бог, но интересный вариант )) (не знаю, ваш или, если вы в озвучке смотрите, то переводчиков)
Reply Translate
LUXEON wrote 22 nov 2018, 0:44 #
@AsyAsyW: Думаю весь сериал как раз и построен на истории родителей и "специальных правах" Сабрины. Героиня будет полошить весь нечистый мир пока права не уровняются)
Reply Translate
vikalavna wrote 27 oct 2018, 17:44 #
Неожидала такого от Зельды. Ее отношение к своей семье. Огромная преданность Властелину и такое неуважение к родным.
Согласна со словами Амброуза, про игру со смертью.
Но сестры сами вмешались в жизни людей.
Reply Translate
дэйзи wrote 28 oct 2018, 1:08 #
Не могу не выразить то, как мне нравится этот сериал. Хочется смотреть и смотреть дальше.
Больше всего нравится то, что Сабрина - не маленькая милая ведьмочка, которая при одном лишь слове "убийство" может упасть в обморок, а вполне себе сильная и независимая ведьма. И хотя эта затея с воскрешением Томми не прошла идеально, как Сабрина изначально планировала (Шок! Дух возвращается в тело, а не в чучело. Нет, ну кто бы мог подумать!), зато как-то спокойнее от того (если в данной ситуации вообще можно так сказать), что главная героиня не относится к списку Мэри-Сьюшных персонажей.
Я подозревала, что не всё чисто с Зельдой и Блэквудом! Тётушка уже давно неровно дышит в его сторону.
И радует, что здесь раскрываются истории друзей Сабрины. Было бы интересно побольше узнать о способностях Сьюзи и Роуз.
Reply Translate
RustyKon wrote 28 oct 2018, 21:51 #
Кажется тот "апокалипсис" который должен случится из-за плохих поступков Сабрины(о нем говорила та, кто еще Мастера в Докторе играет) - это зомби-апокалипсис
Хотел оставшиеся серии оставить на Хеллоуин, но не удержаться)
Reply Translate
deeniks wrote 29 oct 2018, 6:03 #
Признаюсь не ожидала такого от Сабрины. Воскреснет или нет. А это все равно убийство.
Но я рада такому повороту в ее характере. Так смотреть интереснее. Интересно чем все это обернется. До финалки осталось совсем немного.
Reply Translate
frankenhooker wrote 29 oct 2018, 11:53 #
ммм Первосвященник- БДСМщик...как это мило)
Reply Translate
id91351509 wrote 29 oct 2018, 13:55 #
мне кажется, видения у Сьюзи этой женщины-предка совсем не её сила, а действия училки-не училки, она ж не просто так собирала инфу о семьях друзей Сабрины, и обещала её довести всеми способами, видимо, до апокалипсиса...
Reply Translate
Raven_Kaosa wrote 2 nov 2018, 1:42 #
Тоже подумала, что это воздействие учительницы, она же говорила, что примется зп друзей Сабрины...
Reply Translate
Идиотка wrote 4 nov 2018, 7:04 #
@id91351509: а мне кажется, что мимо. Во всяком случае в отношении "хитроумия" =)
Или бабушку, прабабушку, прапрабабушку и т.д. - тоже училка-неучилка подговорила? =)
Reply Translate
ED303 wrote 14 nov 2018, 14:18 #
@id91351509: В в кадре с её предком, видно, что у Сьюзи изо рта пар идет. Предположу, что это просто призрак
Reply Translate
Nebility wrote 29 oct 2018, 19:32 #
Show this comment
Классная серия) я восхищена, что она убила (решилась на это сама), пусть даже ненадолго
А то обычные гг какие то неженки
Я бы тоже пошла на такое
Reply Translate
лликуша wrote 30 oct 2018, 1:00 #
@Nebility: очень легко говорить в интернете, что ты убил бы человека, а вот сделать - сложнее
И "я бы тоже пошла на такое" - не повод для гордости, будь уверена)
Reply Translate
лликуша wrote 30 oct 2018, 0:57 #
Ууу, я правда обожаю таких некартонных персонажей, которые не просто идеалистично-добрые, но и жестокость могут применить, когда нужно, ну тут Сабрина очень глупо себя повела: смерть это смерть, и я не думала, что она так глупа и самонадеянная, что решит с ней играть. Тем более, ради таких эгоистичных целей. Видите ли грустно её парню, ужас, ни у кого родственники не умирают!! У самого Томми никто ничего не спрашивал
Но это тоже раскрывает ее как персонажа, хоть и не в лучшую сторону, но мне нравится этакая не мери-сьюшность
Короче говоря, крутенько все, мне прям нравится. Немного подростковщиной отдает, но терпимо)
Reply Translate
superime wrote 30 oct 2018, 2:55 #
@лликуша: ему не суждено было умереть, так что не вижу здесь эгоистичной цели. баланс вселенной не изменился
Reply Translate
Август wrote 31 oct 2018, 1:08 #
@superime: ну как? Судьба это набор случаев. В случаи Томми это нарвался на ведьм, которые видели его за охото, и которые захотели его смерти. Может ему на роду было написано умереть от этого? У Судьбы всегда свои планы.
Reply Translate
NotSuperiorMan wrote 31 oct 2018, 20:13 #
@Август: какая к черту судьба. Изначально было сказано - Ведьмам запрещено вмешиваться в дела смертных, две шлюхи вмешались все таки.
Если бы обвал был действительно по воле типичного бытового случая, то тут был бы другой разговор.
Reply Translate
NotSuperiorMan wrote 31 oct 2018, 20:14 #
@superime: плюсую.
Reply Translate
hammerschmiede wrote 25 nov 2018, 2:37 #
Согласна, тоже подумала о семьях других погибших под завалами, у них тоже были братья, сестры, жены, дети
Reply Translate
Ali_kolli wrote 8 jan 2019, 0:45 #
@лликуша: меня больше смутило, что она вернула только брата своего парня, хотя погибло еще 4 человека, которые вообще никакой связи с охотой на ведьм и терками сестер с Кинклами не имеют..но и хер бы с ними, из-за них ведь харви не грустит))
Reply Translate
Nog wrote 7 jun 2020, 12:54 #
@Ali_kolli: ну поди ещё найди четыре дополнительных жертвы :)
Reply Translate
KOStEt_58 wrote 30 oct 2018, 1:16 #
Неожиданно интересная серия. Вот бы все были такими.)
Reply Translate
stumpsy wrote 30 oct 2018, 17:27 #
Никогда не симпатизировал Росс Линч (можно даже сказать - раздражал), особенно в этих Диснеевских детских сериальчиках, но в здесь он просто радует. Хорошо играет
Reply Translate
pollysilver wrote 30 oct 2018, 18:18 #
Извините, но мне очень хочется сказать что он не симпатизирует, а импонирует. Если он симпатизирует - это значит он проявляет симпатию к Вам, а вот если импонирует - это значит Вы к нему
Reply Translate
AnastasiaRokudo wrote 30 oct 2018, 21:56 #
Сабрина с каждой серией раздражает все больше и больше. Постоянно, когда ей удобно, она вся такая хорошая и за правое дело, а как не по ее, так сразу переобулась. Сама в начале отказалась от того, чтобы быть ведьмой, в итоге теперь просто ловит с этого профиты и вся такая не при делах, втф.
Reply Translate
NotSuperiorMan wrote 31 oct 2018, 20:06 #
@AnastasiaRokudo: она отказалась быть частью системы и не хотела подписывать книгу, так как это бы ограничило ее волю, к тому же там и Фауст ее обманул в этом русле.
Ведьмой она не отказывалась быть.
Reply Translate
AnastasiaRokudo wrote 31 oct 2018, 20:28 #
@NotSuperiorMan: ну да, все платят, так сказать, за свою силу, а она нитакая) кул стори
Reply Translate
skyjunk wrote 14 nov 2018, 21:35 #
@AnastasiaRokudo: так ей же разрешили после суда
Reply Translate
svstrekoza wrote 1 nov 2018, 21:26 #
@AnastasiaRokudo: согласна. Сабрина абсолютно нелогичная личность! я такая вся из себя, но вот мне приспичило и все живо мне помогайте... и за харви носится как за ребенком, ну дай ты уже мужику себя проявить, а то так и останется бревном!
Reply Translate
Dorea_Potter wrote 3 nov 2018, 14:58 #
Сабрина - Мери-сью. Все получается по ее, рояли припрятаны в каждом кусте, пафосно утирает нос стереотипным злючкам, разгадывает сложнейшие магические задачки, и ведьмой стала и человеком осталась. Куча типичных признаков, но тем не менее... она не раздражает. Потом что сериал годный
Reply Translate
harry_watson wrote 9 nov 2018, 19:06 #
@AnastasiaRokudo: причем в прошлой серии, когда она думала, что Харви убил оленя, она была вся такая встревоженная, правильная: "люблю тебя, ведь ты и мухи не обидишь", а тут сама так легко горло человеку перерезала, пусть он и воскрес потом. Странная позиция, короче.
Reply Translate
laragonnadoit wrote 20 may 2020, 17:51 #
@harry_watson: Сабрина убивала в ответ, тем самым пытаясь защитить своих близких. Это вполне нормально. Думаю, оленя она бы тоже просто так не стала убивать.
Reply Translate
Villariba wrote 1 nov 2018, 22:40 #
Ник со своим сакральным "а можно я посмотрю?"
тетя Зельда с выражением лица ай джаст хэд секс
а потом все это ещё и превратилось в 50 оттенков серого
я давно с таким удовольствием не смотрела сериалы xDDD
Reply Translate
k1ryusha wrote 4 nov 2018, 19:53 #
Наломала Сабрина дров. Хотела сделать хорошее, а получилось... Прав Амброуз, сказавший ей, что сначала нужно было все тщательно изучить, а не бросаться вот так с места в карьер.
Reply Translate
chapav wrote 6 nov 2018, 12:14 #
Обычная ситуация в школе ведьм
Сабрина: Чтобы сбалансировать весы вселенной, Агата, нужна твоя жизнь. Всё просто — жизнь за жизнь.
Агата к окружающим: может не надо, я же ваша сестра?
Окружающие: не сегодня.
Мимо проходящий: жертвоприношение и некромантия — это интересно, зайду поглядеть. Во сколько и где?
Миленько) Да и Сабрина начинает вписываться в это окружение. Вот только плюсов ей это не добавляет, а скорее наоборот.
Сама эта ситуация в дополнение к самоубийствам в честь сатаны, поеданию человечины и запеченным к столу детям напрочь обесценивает первые серии сезона. С чего здесь мог быть суд и какие-либо моральные терзания, если такие вопросы там в обыденном порядке решает группа подростков на перерыве.
Диалог после ритуала и финта Сабрины логично должен выглядеть так:
Ник и сестрички: Ты что с ума сошла? Ты попыталась обдурить дьявола, который дарует нам силу и бессмертие. За это наказание должно быть жестче, чем за вмешательство в жизнь людей. Завра твоя очередь на заклание, смотри не опоздай!
Сабрина: ОК, только с парнем и тетушками попрощаюсь.
Reply Translate
Nathanson wrote 6 nov 2018, 21:52 #
Отличный пранк.
Reply Translate
Lornik wrote 8 nov 2018, 16:08 #
Классно всё же Сабрина провернула с воскрешением Томми, хоть и пошло всё не совсем по плану. До конца был уверен, что в последний момент она не решится на это, но всё пошло куда интереснее, чем можно было ожидать.
Reply Translate
fucking_trueman wrote 9 nov 2018, 17:05 #
неплохо они там исповедуются, однако :D
Reply Translate
NastyaRay wrote 12 nov 2018, 0:22 #
Мне не понравился мотив Сабрины. Я понимаю, если бы она сказала, что брат Харви был хорошим человеком, добрым, не заслуживал смерти итд, но мотив Сабрины был лишь в том, что Харви плохо,Харви нужно помочь, ХАРВИ жалко
Reply Translate
sugary_smell wrote 10 dec 2018, 0:33 #
@NastyaRay: я ещё боялась, что она решит, что надо отдать жизнь отца за жизнь брата, это было бы в духе её подростковых максималистских мыслишек.
Reply Translate
NastyaRay wrote 12 nov 2018, 0:24 #
Секс-похождения Зельды это интересно :D Особенно плетки :D
Reply Translate
Shaneer wrote 12 nov 2018, 15:39 #
блин! ну кто заканчивает серию на самом интересном месте?
Reply Translate
nellyfila wrote 13 nov 2018, 1:07 #
@Shaneer: садисты сценаристы.
Reply Translate
nellyfila wrote 13 nov 2018, 1:20 #
мне кажется пруденс и сабрина теперь после всего этого подружатся)))
и росланд...боже, как же она прекрасно спела на похоронах томми.
очень понравилось то, что сабрина решилась на это заклинание, сериал всё набирает и набирает интересные обороты. да, смерть - это жестоко и всё такое, но во-первых тут даже не в мести дело. а в том, что сёстры первые начали покушаться на жизнь харви, томми и всех кто был в шахте. во-вторых сабрина конечно не прекрасно знала что она вообще делает и с чем связывается, не прочитала все инструкции к заклинанию и не изучила все последствия, как сделал бы каждый мудрый человек, но она знала одно: что в конечном счёте похоронит агату в воскрешающей земле и она, в конечном счёте, выживет. но... что будет в итоге с восскревшим томми........ вот вопрос.
Reply Translate
Zombieset wrote 13 nov 2018, 19:38 #
Розалинда и Сьюзи будущие ведьмы-подружки на второй сезон?
Reply Translate
illseethese wrote 21 feb 2019, 0:40 #
@Zombieset: будут Зачарованные, а Пруденс с сестрами Разочарованные )
Reply Translate
Stilzchen wrote 13 nov 2018, 21:16 #
Что-то мне не нравиться поступок Сабрины...Убийство, пусть даже обратимое и воскрешение Томми Так себе добро. Скорее всего Томми воскрес с изъяном (Зомби или сумасшествие или еще что-нибудь в этом роде)
Reply Translate
Mary_Blood wrote 13 nov 2018, 22:17 #
Теперь они сюда еще и Алистера Кроули приплели. Якобы он изначально хотел Ватикан взорвать. пфффф
Reply Translate
albinka_ wrote 13 nov 2018, 23:56 #
очень тупо и самонадеянно со стороны Сабрины так "обманывать" ритуал, ведь если четко сказано, что "жизнь за жизнь" и "нужно восстановить баланс", а потом ты воскрешаешь ту жертву, которую отдавала за жизнь воскрешенного, то что-то пойдет не так и оба будут "ни живы ни мертвы" - эдакие зомбаки Шрёдингера. Ну это мое мнение из логичного мира.
Задачка для 1го класса школы некромантов:
Дано: один мертвяк и одна живая сучка, после ритуала "живая сучка" все еще жива, а мертвяк каким-то образом тоже ожил. Найдите ошибку в задаче.
Составляем уравнение:
-1+1=2
и так, о каком балансе вообще здесь вообще можно говорить?
Reply Translate
Gordey wrote 21 nov 2018, 12:59 #
Почему для первого? Скорее для третьего и не класса, а курса! :)) Использование мнимой единицы в чистом виде!
Reply Translate
albinka_ wrote 21 nov 2018, 22:10 #
@Gordey: ахах) похоже вашу шутку не поняли, или наоборот поняли слишком буквально, и заминусили, т.к. вы не совсем правы тут, ведь мнимая единица - это то, из чего получается -1 при возведении в квадрат)) но -1 - все равно математически это -1 и при сложении с 1 дает 0, а не 2ку.
но вообще, я поняла что вы имели в виду) тогда судьба томми еще печальнее, мало того, что убили, так еще и в квадрат возвели перед этим :D))
Reply Translate
Gordey wrote 22 nov 2018, 9:50 #
@albinka_: не, меня минусят просто так :))
А вообще у них там математика посложнее :))
Reply Translate
Stilzchen wrote 14 nov 2018, 15:17 #
Сабрина что-то в этой ситуации как дурочка. Неужели не понятно, что это чревато последствиями...Не надо было начинать это...
Reply Translate
LUXEON wrote 22 nov 2018, 0:54 #
@Stilzchen: Очень много в нашей жизни чревато последствиями, но часто ли мы об этом думаем в момент содеяния?
Reply Translate
Gordey wrote 21 nov 2018, 12:58 #
А интересное решение для ритуала. Это вам не арифметика уже! Это высшая математика!
Reply Translate
utau wrote 12 dec 2018, 19:11 #
Тут походу половина или даже больше сериал смотрят одним местом, сказано же нельзя ведьмам вмешиваться в судьбы смертных. А Сабрина полуведьма, так что ей можно.
Reply Translate
Hear_Me_Roar wrote 13 dec 2018, 2:06 #
Почему никого не смущает, что кроме Томми, в шахте погибло ещё 4 человека? А как же они? То есть, Сабрина посчитала, что Томми нужно воскресить, нуууу для Харви же, а на остальных четверых всем наплевать. Нет, никто не говорит, вот их тоже нужно воскресить
Дело в ее эгоизме. Я могу, парень в беде, а я могу, знач воскрешу, хоть и для личных целей
Reply Translate
LEAN_MVNN wrote 17 dec 2018, 21:08 #
Пздц, сопливый Харви, который не может сжать яйца в кулак в свои лет 16 и мужаться, и осознать что это был выбор брата и он знал на что идет, так еще и то что в шахте в принципе работать небезопасно, навешал дуре Сабрине, что ему бедному плохо и "воскресите братика плиз" типо, а та дура убила ведьму, чтобы воскресить брата и воскресила ведьму.
Как то слишком уж все за уши притянуто, так не кажется ?
И почему баланс 5 убитых людей восстанавливается воскрешением Томми и убийством воскрешенной ведьмы?
Принцесса Зельда и верховный пидр решили вообще воспроизвести адовую версию 50 Оттенков видимо
Reply Translate
laragonnadoit wrote 20 may 2020, 20:47 #
@LEAN_MVNN: ээм, Харви ничего Сабрине не навешивал, просто делился своими переживаниями, воскресить брата было ее решением.
Reply Translate
Мария_Ко wrote 19 dec 2018, 22:52 #
Ребят, скажите, только я замечаю, что некоторые персонажи... желтые?
Reply Translate
mrtktv wrote 25 dec 2018, 17:11 #
А мне одной показалось странным это Хильдино «ой я сегодня снова задержусь»? Я прям чувствую любовную линию между ней и ее начальником)
Reply Translate
NatashaNeta wrote 1 jan 2019, 17:34 #
@mrtktv: да-да) резко налаживают личную жизнь обеих сестер)
Reply Translate
Hohn wrote 1 jan 2019, 18:34 #
Как-то Харви совсем не тянет на пару для Сабрины.
Reply Translate
sugartears wrote 9 jan 2019, 17:16 #
@Hohn: #тимНик :D
Reply Translate
Сериальныйчервь wrote 9 jan 2019, 20:58 #
Смотреть, на то, как Сабрина переходит на темную сторону, одновременно и завораживающе, и страшно.
Reply Translate
serezha999 wrote 13 jan 2019, 22:41 #
Вот вам пример двойных стандартов: когда на видео террорист режет глотку своей жертве, да еще и непонятно для какой цели - это ужасное кровавое варварство, мерзкое зрелище и средневековые пережитки. А вот милая юная девушка, образ "положительного героя" в сериале, делает тоже самое, и продолжает оставаться хорошей: она же во имя гуманной светлой цели спасения человека; да и, впрочем, убитая тоже воскресла...
Сказка забудется, а черта между добром и злом в сознании уже размыта. А сказки для детей делаются в первую очередь.
Reply Translate
ragnarady wrote 15 feb 2019, 22:24 #
@serezha999: у вас очень странный подход к воспитанию детей, если вы собираетесь объяснять им "что такое хорошо, а что такое - плохо" на примере именно этого сериала.
Reply Translate
serezha999 wrote 16 feb 2019, 7:25 #
@ragnarady: этот киноматериал уже существует сам по себе и оказывает влияние в том числе и на детей независимо от нашего желания.
Reply Translate
Villariba wrote 5 apr 2019, 20:11 #
@serezha999: самый лучший выход из этой ситуации - это посадить детей на цепь, отобрать у них все гаджеты и обнести их звуконепроницаемым забором. а то мало ли. повлияет на них чего-нибудь. начнут глотки резать с размытой гранью в сознании (потому что они гребаные "детдомовцы", с которыми родители из принципа ни о чем никогда не разговаривают, а когда дитё подходит к ним с щекотливыми вопросами - сразу бьют его ремнем, дабы упрочить эту самую грань в их сознании)
Reply Translate
laylysik wrote 8 mar 2019, 21:54 #
@serezha999: Ну разница в том, что на видео с террористами умирают реальные люди, а сериалы - это художественный вымысел. И в данной серии всё равно несколько раз обговаривалось, что убийство, пускай и с воскрешением, это её падение на тёмную сторону.
Reply Translate
Ryouchi wrote 24 jan 2019, 20:30 #
@NotSuperiorMan: Тут охотники на ведьм, а не рядовые смертные. Мне кажется это уже совсем другой случай и иные последствия. Кровная месть.
Reply Translate
Ryouchi wrote 24 jan 2019, 20:42 #
Но разве изначально не говорили о том, что Амброуз некромант? Если он настолько профи, то мог бы и помочь Саб, вместо чтения нотаций. Она ведь совсем неопытная ведьма-недоучка, по сути.
Reply Translate
laylysik wrote 8 mar 2019, 21:51 #
Привет, меня зовут Фауст и я съем твоё лицо.
Reply Translate
Stean wrote 15 may 2019, 18:23 #
Содомия, кишки и расчлененка )))
обожаю этот сериал
Reply Translate
sp_cat wrote 7 jun 2019, 22:13 #
Мисс Уордвелл, пытающаяся поймать трубочку где-то на 28-й минуте - топ!
Reply Translate
id279899783 wrote 10 jun 2019, 14:18 #
Блин, но это же логично, что если душу не забрали, то она и не вернётся к другому. Душу за душу. Алёёё
Reply Translate
zozunicki wrote 28 dec 2019, 3:20 #
Мне так хочется чтобы Сабрина перешла на тёмную сторону что просто вааахх
Был впала увидеть Пруденс и Николаса😻
Reply Translate
bibu_series wrote 6 jan 2020, 19:47 #
Саша привет)
Reply Translate
fb951122 wrote 25 feb 2020, 12:45 #
У сабрины все так просто оО
Reply Translate
Kritik-tok wrote 10 apr 2020, 1:00 #
Братик вернулся, ура. Или что-то в его обличьи... Потому что стучал он явно как какой-то зомби, ну или как алкаш. Я вообще думал он головой бьёт о дверь. Ох, чую Сардина ещё пожалеет об этом ритуале, и очень сильно. Как бы не пришлось Томми второй раз убивать.
Reply Translate
Ctixia wrote 5 may 2020, 0:52 #
Всю серию преследовала мысль, что Сабрина делает это всё исключительно для себя, чтобы не мучаться самой, глядя на страдания Харви. Зато какое красивое прикрытие - ради любимого!
Reply Translate
shokoladkaIra wrote 16 may 2020, 15:08 #
Чувствую,что-то глобальное случится в следующих сериях из-за делишек Сабрины.
Интрига точно нас ждёт!😉
Reply Translate
I_am_Styu wrote 11 nov 2020, 23:41 #
Интересно то, что Сабрина упустила момент и не задалась вопросами, когда в Лимбе встретила свою маму. Она же сказала, что у неё отняли дочь ведьмы после крещения. Вот что значит подростки, ничего не видят кроме своей «Вселенской» любви 😅 Ладно, смотрим дальше. Я надеюсь, что она ещё вспомнит этот момент!
Reply Translate
sssaarah wrote 6 jan 2021, 12:48 #
Почему Сабрина сначала делает, а потом думает? Не говоря уже о том, что она думает, что ей все под силу, при этом! - она даже не имеет все свои силы, так как она не вписала своё имя в книгу. И вроде сестры не тупые, но все же согласились помочь Сабрине, при этом зная, что она не опытная ведьма.
В целом серия не плохая, но все же есть некоторые моменты, которые я не очень понимаю:)
Reply Translate
ekatunavi wrote 30 jan 2021, 23:57 #
Момент с убийством - убил!
Reply Translate