s09e01 — A New Beginning

Released: 7 Oct 2018 07.10.2018 16:00

Watched by: 17636 9.26%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 3.895 of 5 2 141

Facebook VKontakte Twitter Google+


Discuss this episode 243

Haoose wrote 7 oct 2018, 16:09 #

Show this comment

Translate

-56

АлинаКипр wrote 7 oct 2018, 17:06 #

Show this comment

Translate

-34

padre91 wrote 7 oct 2018, 18:23 #

@АлинаКипр: грэгори

Translate

-25

АлинаКипр wrote 7 oct 2018, 18:57 #

@padre91: Scott Wilson (Hershel Greene) - отец Мэган

-14

Хатифнат wrote 7 oct 2018, 20:56 #

@АлинаКипр: в смысле актер

Translate

+24

mausdiva wrote 7 oct 2018, 23:50 #

ирл Хершел умер, зато в сериале родился другой..:(

Translate

+6

padre91 wrote 17 oct 2018, 22:25 #

@padre91: меня так заминусовали...
а что грэгори жив?

Translate

-5

Freeman_FDC wrote 6 nov 2018, 8:54 #

@mausdiva: "когда вбросы становятся реальностью", я так проиграл с этого, чувак с форсом про Хершеля наверное орал всю неделю

Translate

+1

Morez wrote 7 oct 2018, 18:03 #

Мэгги, что то много на себя берет, и хочет. Но рада за короля и Кэрол♥️

Translate

+47

Penis_Vocabular wrote 19 nov 2018, 8:07 #

@Morez: всегда думал, что радоваться надо будет за Кэрол и Дэррила. А это слишком внезапный поворот. И никчемный.

Translate

-1

MeLLnickoff wrote 20 nov 2018, 19:16 #

@Penis_Vocabular: Да ну, по мне так уже давно было очевидно, что у Дэрила и Кэрол отношения типа брат/сестра.
Да и подкаты короля ранее уже как бы намекали)

Translate

+18

Penis_Vocabular wrote 21 nov 2018, 6:30 #

@MeLLnickoff: это да, но подкатов я раньше почему-то не замечал. Притяжение было, но другого плана.

Translate

+1

padre91 wrote 7 oct 2018, 18:25 #

пока не могу понять понравилась мне первая серия или нет
но опенинг как по мне был раньше лучше

Translate

+63

Поуни wrote 7 oct 2018, 18:36 #

заставка просто суперская

Translate

+134

Don_Padlo wrote 10 oct 2018, 14:35 #

@Поуни: круто нарисовали, ога!

Translate

+5

id226375721 wrote 7 oct 2018, 18:41 #

лол
маленький полуазиат Хёршел

Translate

+106

angelson wrote 9 oct 2018, 20:36 #

Ждал шутки от Рика, что он уже похож на Глена

Translate

+25

AmirSuyendykov wrote 7 oct 2018, 18:51 #

Отличное начало сезона!!

Translate

-11

shtanga wrote 7 oct 2018, 19:02 #

Наконец-то слили этого противного Грегори или как его там

Translate

+219

mausdiva wrote 7 oct 2018, 23:47 #

наконец не будет занозой в заднице 👍

Translate

+9

sandeq wrote 9 oct 2018, 13:31 #

Show this comment

Translate

-51

okaycurly wrote 10 oct 2018, 0:55 #

@sandeq: сняли тело :D

Translate

+36

nagluzz wrote 14 oct 2018, 3:43 #

@sandeq: тонко

Translate

+5

ЧижикПыжик wrote 17 oct 2018, 20:08 #

@shtanga: зная сериал, чую он будет видеться некоторым персонажам весь сезон.

Translate

+10

Kassia wrote 7 oct 2018, 19:05 #

Когда Рик разговаривал с Мэгги, все боялась, что он своим топором на поясе что нибудь оттяпает себе..

Translate

+49

menshikov2310 wrote 12 oct 2018, 0:39 #

@Kassia: да да да)))

Translate

lyingfromyou wrote 7 oct 2018, 20:01 #

Неужели главной угрозой Александрии станут вороны ?:) (привет новый опенинг)
Иисус настолько прокачал скиллы в межсезонье, что стал зомбарей с ноги мочить.
В списке нелепых смертей в сериале новое пополнение.
Наконец-то Грегори слили.

Translate

+135

бандтитка wrote 7 oct 2018, 20:08 #

Дерил за серию сказал больше чем за все сезоны.Керол и Король нее,я ждала. Мегги слишком хочет быть лидером,но ей это плохо даётся.У спасителей сидит крыса.я бы им в лидеры поставила блондина с обожжены лицом,не помню имя.

Translate

+90

mausdiva wrote 7 oct 2018, 23:48 #

Дуайта еще в прошлом сезоне Дэрил на все 4 стороны послал)

Translate

+33

IrishRover wrote 12 oct 2018, 19:05 #

@бандтитка: в оригинальном комиксе именно Дуайт стал лидером Спасителей, кстати.) Но тоже в итоге решил слиться и говорил об этом с Риком.

Translate

+14

Real_Heh wrote 7 oct 2018, 20:55 #

и снова здравствуйте, и снова мы на тех же самых граблях. похвально, что вы хотите оградить детей от смерти, но... им как бы только в окно стоит выглянуть и смерть сама протянет к ним мычащие руки. вот это вот "о, нет, как можно убивать без суда" и т.д. порядком осточертело. мало того, что Нигана оставили, так теперь и Грегори нужно было пощадить и посадить в темницу, чтобы он на хозяйские харчи жил припеваючи, когда харчи заканчиваются? ну глупость же, ну ей богу.
тащить повозку и каноэ - верх идиотизма, уж простите. если вы не знаете, как выдолбить каноэ, то как бы вам, ребята, в жизни нечего ловить. вместо того, чтобы тащить предметы, не понимая как их воссоздать, лучше бы библиотеку грабанули с величайшими изобретениями человечества. спорим, там на первых нескольких страницах будет пошаговое описание создания колеса?
Кэрол и король - неожиданно, но вполне логично. хороший ход, хорошая пара.
Мэгги у власти... не знаю. посмотрим. учитывая, что (спойлер!) Рик с нами ненадолго, (конец спойлера) может быть у неё получится заменить его. впрочем, где-то я читала, что и актриса хочет уйти. поглядим.

Translate

+76

sanagursky wrote 9 oct 2018, 8:18 #

@Real_Heh: с актрисой там разногласия по зарплате были.

Translate

+3

men300 wrote 11 oct 2018, 12:58 #

@Real_Heh: самый пиздец в том, что они не понесли эти легкие вещи вначале, меня аж трясет, почему вначале то - что сто процентов сломает стекло...

Translate

+24

AntonyMitich wrote 15 oct 2018, 0:34 #

@Real_Heh: Простите, а вы знаете как «выдолбить каноэ»? Вот уж новость!

Translate

+8

starbuck wrote 15 oct 2018, 13:11 #

ну тут можно понять их, никто из них ни каноэ, ни повозки делать не умеет, а по готовому образцу легче воссоздать (сужу по себе), плюс уже есть по одному экземпляру

Translate

+12

AlexKot wrote 8 dec 2018, 1:36 #

@Real_Heh: напрягло немного, что они не перенесли каноэ хотя бы за перила лестницы. там же только впереди квадратик стеклянный был. да и другие предметы тоже (кроме повозки, естесна). ну серьезно, один принимает, двое других помогают через перила переносить

Translate

+12

fausses wrote 13 jan 2019, 22:26 #

@Real_Heh: Я вообще не понял, нахрена им повозка, автомобильные прицепы кончились что ли?

Translate

+8

id231566527 wrote 7 oct 2018, 21:01 #

Хорошая первая серия ! Мне понравилось, наконец-то есть какое-то спокойствие, конечно не надолго, но его не хватало, классно показано как они живут в начале: солнечные батареи, мельницы, огороды, охрана территории, все это мелочи, но мне нравится.
Мэгги стала жёсткой, но это ей идёт

Translate

+45

lobster151 wrote 7 oct 2018, 21:04 #

ЮХУУ ЕЩЕ 16 ЛИТРОВ ГОВНА МОЖНА ПАХАВАТЬ ЕСССС

Translate

+100

mausdiva wrote 7 oct 2018, 23:53 #

Неплохое начало, надеюсь не сбавят оборотов и не придется смотреть сериал на фоне, как прошлый сезон (хотя в конце он нехило раскачался)

Translate

+10

mausdiva wrote 7 oct 2018, 23:55 #

Правильно сделала Мэгги, что убила Грегори (все равно от него пользы ноль), было бы у нее право, она бы и Нигана убила, но там уже Рик решал. Не посрутся ли они из-за своих взглядов (движение сопротивления в лице Мэгги, Дэрила и Иисуса, привет)...

Translate

+31

frenchie wrote 8 oct 2018, 10:06 #

@mausdiva: а не об этом ли было сказано в прошлом финале? 🤔

Translate

+7

mausdiva wrote 8 oct 2018, 14:32 #

Да, там показали как они собрались вместе, но не раскрыли их мотивы противоречить Рику. Недовольство Мэгги, видимо, было показано в этом эпизоде, дальше начнут раскрывать Иисуса (странно что он там вообще участвует) и Дэрила о:

Translate

+8

id170206976 wrote 8 oct 2018, 0:02 #

короче БХМ и ХМ скатились.. просто нужно уметь вовремя остановиться

Translate

+53

VictoriaEvans wrote 10 oct 2018, 12:44 #

@id170206976: ХМ скатились уже давно так, а вот БХМ к сожалению с нового сезона.

Translate

+12

uorgew wrote 11 oct 2018, 12:37 #

БХМ сразу был унылый

Translate

+32

starlordrus wrote 16 oct 2018, 12:46 #

@uorgew: БХМ залетал куда больше, чем ХМ

Translate

Айшат_ташйА wrote 16 oct 2018, 14:08 #

Show this comment

Translate

-33

Kseniia_xx wrote 17 oct 2018, 13:17 #

@Айшат_ташйА: "спасибо" за спойлер :(

Translate

+20

id170206976 wrote 23 oct 2018, 9:00 #

@VictoriaEvans: та БХМ ж еще коллаборацию с ХМ делали, вот и затащили БХМ с собой на дно

Translate

+2

Ketren wrote 26 oct 2018, 12:04 #

@id170206976: просто Гимпл как чума переходит из одного сериала в другой, скатывая их поочередно в говно

Translate

+7

irishkakoroleva wrote 8 oct 2018, 2:01 #

А как же Кэрил.... ПОЧЕМУ? (Простите, просто с первых сезонов сердечко топит за них)
Наконец-то сменилась заставка сезона (с 5го(?) сезона).
В целом, бывало и хуже. Надеюсь, что это начало - для прекрасного сезона (или Киркман, Канг и другие наврали (вот никогда такого не было и вот опять)).
P.S.У Дэрила слов больше, чем за последние сезона 3!

Translate

+22

ZerooBatS wrote 9 oct 2018, 22:20 #

Бог любит троицу. Так что третья пара, когда король умрет, будет Кэрил

Translate

+10

GiorgiGBeridze wrote 8 oct 2018, 4:23 #

It's a Great start

-15

dyadyaal wrote 8 oct 2018, 12:03 #

Show this comment

-31

reaver1 wrote 8 oct 2018, 8:13 #

А на арене все теже! 9 раз...

Translate

-4

julia_grape wrote 8 oct 2018, 11:46 #

Серия выглядит так, будто создатели решили, что новое - это хорошо забытое старое максимально буквально

Translate

+15

dyadyaal wrote 8 oct 2018, 11:55 #

Comment was deleted

andrewvayse wrote 8 oct 2018, 12:55 #

Делаем ставки. Сколько в этом сезоне будет серий флешбеков про умерших персонажей?

Translate

+35

Blew wrote 9 oct 2018, 6:38 #

@andrewvayse: ну как минимум 3 уже анонсировали. И да, один из них будет про Шейна (:

Translate

+21

mausdiva wrote 9 oct 2018, 12:03 #

а оставшиеся 2 про кого?

Translate

+1

ZerooBatS wrote 9 oct 2018, 22:20 #

Один Хершел. Очевидно для мэгги.

Translate

+2

EasyMan wrote 11 oct 2018, 0:12 #

Ещё пригласили Соникуа Мартин-Грин, которая играла Сашу, подругу Абрахама.

Translate

+1

younbelieveable wrote 8 oct 2018, 13:29 #

Спасибо за Иисуса в кожаном плаще, мои глаза благословленны

Translate

+62

tural54 wrote 9 oct 2018, 23:17 #

@younbelieveable: самый бестолковый герой ,после грегори конечно

Translate

+2

Айшат_ташйА wrote 16 oct 2018, 14:05 #

@tural54: не трогайте Джезуса, он один из автономных персонажей, которые чего-то стоят вне всяких общин (мнение)

Translate

+12

tebessum wrote 8 oct 2018, 13:44 #

Блин, спасибо хотя бы за человеческие цвета! А то после БХМ уже глаза болят 😅

Translate

+61

tural54 wrote 9 oct 2018, 23:17 #

@tebessum: тот треш даже не смотрю

Translate

-9

so_sad_spider wrote 8 oct 2018, 16:06 #

Серия порадовала.
Воровать древнюю ерунду из музея, конечно, не очень логично, но иначе плуг для земледелия отыскать вряд ли можно без диких заморочек, а каное... Ну взяли на всякий случай, ладно.
Укушенный мальчик продемонстрировал в очередной раз тупость, но если воспринимать его предлогом для последующих событий, то можно и спустить это.
Мне нравится каст, а появление Зака Макгоуэна (Короля Роана из "Сотни") и вовсе интригует. Вполне возможно, что он сыграет какую-нибудь роль в движении бунтующих спасителей, ибо просто для массовки такого актера не берут, как мне кажется.
Грэгори наконец-то убит!! Всю серию мечтала об этом и вот нас хоть чем-то порадовали. Этот парень давно заслужил сдохнуть.
Кэрол и Изя - очень неожиданно, но Канг видимо видела их парой, да и в принципе идея неплохая. А вот Дэрил выглядит совсем одиноким, его мысли настораживают.

Жду новую серию и надеюсь, что этот сезон действительно будет лучше предыдущего.

Translate

+29

id70201890 wrote 10 oct 2018, 18:41 #

@so_sad_spider: Неужели так трудно сценаристам придумывать более правдоподобные смерти, это же пиздец, как в третьесортных фильмах ужасов

Translate

+37

MidnightRider wrote 10 oct 2018, 22:34 #

@so_sad_spider: укушенного мальчика могли б вместо короля в музее уронить, пусть бы там и умер.

Translate

+49

tyomaag wrote 2 nov 2018, 9:57 #

Тогда некого было бы хоронить, и не было бы соплей на пол серии

Translate

+7

DJ_Hill wrote 8 oct 2018, 16:13 #

Я так долго ждал продолжения этого сериала что события предыдущего сезона слегка размылись. Одно могу точно предположить, не долго у них там мир и покой будет, Мэгги вот уже бузит. Потом ещё глядишь с FWD перемещают героев и опять мясо будет.

Translate

WanShiTong wrote 8 oct 2018, 17:32 #

Просто скучно...

Translate

+32

ramenskaya_ wrote 7 nov 2018, 13:05 #

Да, только начала смотреть этот сезон из-за того, что не хотелось слушать их заунывные разговоры и бездействия. Скуууучно.

Translate

AmirSuyendykov wrote 8 oct 2018, 17:57 #

Никто не сказал, про момент ходячего с пауком? Вот реально было крипово и я чуть ли ни наделал кирпичей...извинитей

Translate

+98

Jutys wrote 8 oct 2018, 17:57 #

Кэрол и король серьезно?

Translate

-13

YoTha wrote 8 oct 2018, 22:57 #

Ну он как бы давно к ней подкатывал.

Translate

+52

alexander444 wrote 14 oct 2018, 21:06 #

Show this comment

+2

blizzak wrote 8 oct 2018, 18:24 #

посмотрел первые 10 минут, остальное проскпипал... дно какое-то стало

Translate

-1

Rindabon wrote 8 oct 2018, 19:38 #

Как-то начинает подбешивать, что почти во все сериалы начали впихивать политику. Выборы, бюллетени, конституция, боже, вы серьезно, даже здесь?!

Translate

+28

neogamekhm wrote 10 oct 2018, 23:47 #

@Rindabon: Только из Shameless попал на такой момент, и уже в Ходячих. Определённо не случайность.

Translate

Rindabon wrote 8 oct 2018, 19:43 #

а еще чет подозрительно сильно много птиц за серию, может с ними будет что-нибудь

Translate

+45

vrnka108 wrote 8 oct 2018, 22:13 #

заставка топ 😍😍😍

Translate

+11

dimaguru wrote 8 oct 2018, 22:32 #

боже зачем надо было тащить все на опасное стекло, если можно было с этажа спустить на твердый пол все, блять, они там совсем все тупые чтоли

Translate

+56

id70201890 wrote 10 oct 2018, 18:43 #

@dimaguru: ну тогда бы не было типа тревожной сцены с королём, там походу на сценаристов деньги кончились, придумывают на ходу всякую хрень

Translate

+21

kalamentra wrote 10 oct 2018, 20:09 #

@dimaguru: так там этот стеклянный пол шире лестницы, почти весь холл занимает. Разве что найти другую лестницу, ибо в таком большом здании она должна быть не одна

Translate

+12

dimaguru wrote 10 oct 2018, 21:29 #

@kalamentra: вы меня не поняли, они спускали по лестнице прямо на стекло всякую фигню, хотя можно было просто спустить на канатах со 2 этажа все, а колесницу разобрать и тоже спустить

Translate

+12

kalamentra wrote 11 oct 2018, 17:21 #

@dimaguru: ну не додумались они, старенькие уже стали)))

Translate

+3

Zombieset wrote 12 oct 2018, 14:57 #

@dimaguru: да я вообще в шоке, зачем было ходить в музей за ЭТИМ! там ферм в округе не осталось? телегу и плуг сами собрать не могли, когда кузнец есть? омг, древние люди додумались, как сделать колесо, а в постапоке люди действительно деградировали и не ищут легких путей. забавно, что квадрациклы они находят, а за куском вытесанного дерева под названием каноэ они приперлись такой толпой в музей полный мертвецов.

слова про плуг вообще жесть. кузнец возьмет для образца и сделает еще пару штук. прям чертежи реактивного двигателя нашли)) ой, лол, это ж даже не чертежи, а целый блять образец!

Translate

+34

alfalyxx wrote 11 mar 2019, 23:13 #

@Zombieset: самое прикольное, что железный плуг развалился, упав с телеги. Ладно бы им изобретать надо было что-то но они ездят на машинах и не могут найти трактор? Жалко ресурсов - ок.
Но, они не знают, что плуг можно быстро слепить из дерева, а для прочности и меньшему налипанию земли обить это дерево листом железа?

Translate

+3

Alfonso wrote 15 nov 2018, 21:38 #

@dimaguru: Зачем вообще нужно было ходить по стеклу? под ним ведь балки, КАРЛ! Ходите по балкам! Железные балки крепче стекла, КАРЛ!

Translate

+11

maggotkabuki wrote 15 jan 2019, 5:51 #

@Alfonso: Карл умер,Карл!!

Translate

+4

max-piter wrote 8 oct 2018, 23:46 #

Концовка просто охренеть!!!

Translate

+1

Gaita wrote 9 oct 2018, 0:15 #

Пара годных сцен/ракурсов. Тонна унылых диалогов, не двигающийся сюжет.
В общем мое любимое блюдо - на 5-10 минут.

Translate

+42

spaceimmo wrote 9 oct 2018, 4:46 #

Все же пока серия лучше, чем весь прошлый сезон. Опять таки только на мой взгляд.
Когда уже заведомо заниженные ожидания, кажется годно :)

Translate

+20

Blew wrote 9 oct 2018, 6:44 #

Ну теперь мы хотя бы уже заранее знаем от каких персонажей они избавятся. В общем так же как и то что уже не стоит ожидать от ХМ чего то захватывающего. Сейчас уже зрители наблюдают больше не за развитием сюжета, а за конвульсиями самого сериала

Translate

+16

Mr_Jonas wrote 9 oct 2018, 8:43 #

Смотрите: я пропустил последний сезон "БХМ", знаю что туда ушел один из персонажей ХМ. Так вот вопрос: сюжетные линии никак не пересекаются? А то вдруг в новом сезон ХМ какие-то отсылки будут к спин-оффу.

Translate

+5

Blew wrote 9 oct 2018, 9:27 #

@Mr_Jonas: неа, больше никаких новых связей

Translate

+3

AmirSuyendykov wrote 10 oct 2018, 6:02 #

Была отсылка кстати, когда Дэрил говорил про суровый шторм, который недавно прошёлся, как в БХМ в 10 серии он был

Translate

+20

etalex2008 wrote 9 oct 2018, 10:29 #

Норм серия, если сравнивать предыдущий сезон. Дерил заправляет Спасителями, по комиксам был Дуайт, я что-то подзабыл, где сам Дуайт делся?

Translate

S_vetika wrote 9 oct 2018, 15:38 #

@etalex2008:
Дерил сказал ему что-то типа, "вали куда хочешь, но если я тебя увижу, тебе п_ц"

Translate

+13

etalex2008 wrote 9 oct 2018, 17:09 #

@S_vetika: спасибо, теперь вспомнил)) он хотел его грохнуть, но пожалел в последний момент)

Translate

+4

NoizPitcher wrote 9 oct 2018, 12:20 #

Нахрена они убегали, бросив повозку и коня, если в итоге, когда все склонились над укушенным-лягнутым чуваком - двое остальных спокойно перебили всех оставшихся зомби? Не говоря уж про идиотский укус. Короля никто не смог кусить, когда тот свалился, а тут - быстро подбежал, рубанул ножом вожжи - и молниеносно типа вдруг откуда ни возьмись - кусь в подставленное плечо. Так топорно.

Translate

+157

Shaneer wrote 10 oct 2018, 2:31 #

@NoizPitcher: надо же было как-то конфликт замутить

Translate

+5

NoizPitcher wrote 10 oct 2018, 17:12 #

@Shaneer: Это понятно, вот и говорю - так топорно замутили

Translate

+32

boroda4 wrote 16 dec 2018, 0:15 #

@NoizPitcher: я искал этот коммент! самое топорное, что этот момент нужен для завязки всего сюжета серии. примитив

Translate

+2

S_vetika wrote 9 oct 2018, 15:35 #

А будет что-нибудь интересное?

Translate

+2

id181200357 wrote 9 oct 2018, 18:02 #

Как же это тупо и смешно. Серьезно, столько нелепых моментов на одну серию и на самом деле сериал потому и продолжают смотреть - все подается очень серьезно, при этом происходящее вокруг нелепо до невозможности. В итоге мы получили отличную пародию на самих Ходячих несколько сезонов назад.

Translate

+37

silver_abyss wrote 9 oct 2018, 18:53 #

Раньше хоть заставка была крутая, а в этом сезоне даже заставка тухлая:D

Translate

-6

Strekozayka wrote 4 apr 2019, 20:40 #

@silver_abyss: поддерживаю

Translate

Companion1247 wrote 9 oct 2018, 19:09 #

Доброго времени суток, господа.
Я вот читаю ваши комментарии и пребываю в, некотором роде, шоке. Якобы много кто не доволен, что в сериале присутствует монотонность , часто скучные диалоги, никакого экшена. Простите, а какой тут экшен должен быть? Постоянное мочилово зомбарей? Это же быстро надоест , скучно будет. Показывать, как они всё строят? Ну и что?Весь сезон они тоже строить не будут. Перестрелки?С кем?С зомби? Появятся новые враги, будет экшен. Но ведь тоже они весь сезон не смогут сделать со стрельбами. Это же будет тоже скучно, получится какой-то дешёвый и не интересный боевичок. Жанры у сериала: драма, боевик и ужасы. И то и другое присутствует столько, сколько это необходимо.
Нелепые моменты? Да бог с ними. В фильмах, которые считаются шедеврами, тоже есть нелепые моменты.
А что касается их похода в музей, придумано хорошо, я прям сомневаюсь, что у них там полно всего необходимого, для создания некоторых вещей. Кто-то писал про библиотеку, да идея хорошая. На счёт Грегори безумно рад. Надо было привязать его шею к лошади и поскакать на ней по всему Хилтопу.
ВСЁ!!!

Translate

-2

Kotsher wrote 10 oct 2018, 11:53 #

@Companion1247: " Простите, а какой тут экшен должен быть? Постоянное мочилово зомбарей? Это же быстро надоест , скучно будет. " Не знаю как тебе, но 40-45 минут унылых разговоров, якобы со смыслом, однако в итоге банальных до невозможности, в каждой гребанной серии тоже довольно таки скучно. Если бы еще эта болтовня была бы хорошо поставлена, раскрывала бы в достаточной степени какие то новые черты персонажей, передавали бы глубокие эмоции, или хотя бы не повторялись по кругу, но под новым соусом. А так можно спокойно перематывать, многого не потеряешь.

Translate

+15

Volushka wrote 17 oct 2018, 22:21 #

Не пойму в чем смысл продолжать смотреть и приходить в коменты жаловаться на то что сериал скатился в гавно...
Оч сложный прекол у меня есть отличное решение (не нравится не смотри)

Translate

-1

kalamentra wrote 10 oct 2018, 20:15 #

@Companion1247: если не создавать сериалы ради экшена, то зачем тогда их вообще создавать? так то на дискавери, имхо, в три раза больше движухи, чем здесь))))

Translate

+5

Gingerbread_Girl wrote 9 oct 2018, 19:38 #

Daryl and Carol forever!
Fuck the King!

+9

alexander444 wrote 14 oct 2018, 21:12 #

@Gingerbread_Girl: Ты просто расист. :)

Translate

-4

Kloto wrote 9 oct 2018, 20:23 #

Ну вроде неплохо. Наконец-то избавились от этой мрази Грегори. Мэгги умничка)
И заставка новая зачет)

Translate

+3

meowmurrr wrote 9 oct 2018, 20:27 #

Возгорание 5 точки от поцелуя Кэрол. Этот пейр странный.
Второй день не могу досмотреть серию.Нудновасто,я даже уснула при просмотре.

Translate

-12

angelson wrote 9 oct 2018, 20:40 #

Заставка новая зашла, по началу не мог понять, что не так с серией. Не понравилось, что вокруг смерти парня построили так много драмы, а убили его так тупо. Он бежал к лошади и не видел справа от неё зомби?!

Translate

+38

xenik wrote 9 oct 2018, 21:35 #

Show this comment

Translate

-32

kaynix wrote 9 oct 2018, 21:40 #

херня какаято, а не ходячие

Translate

-4

Margo_Darling wrote 9 oct 2018, 22:13 #

ХМ - единственный сериал, где шиппинг имеет самое последнее место, но блять, зачем Кэрол и Король? А потом еще потоптались на костях прекрасных взаимоотношений Кэрол и Дерила((( Этот их разговор - такая болезненная отсылка ко 2 прекрасному сезону((( Еще и Дерилу походу кого-то втюхать хотят
В целом, рада, что Грегори выпилили, что нигановские шлюшки еще не все перевелись, ну и паучок и черви, выползающие из ходунца, просто эстетика.
А так, меньше бы разговороы они устраивали
пы.сы. не узнала Джедис, такая вся милая стала

Translate

+10

halfling wrote 10 oct 2018, 19:33 #

@Margo_Darling: "зачем Кэрол и Король" - созвучны, видимо :)

Translate

-4

Mosmitr wrote 9 oct 2018, 22:20 #

Хрен с ней, с телегой, но всякие плуги можно было и не по стеклу тащить. Можно было перекинуть через перила. Выпендрёжники, бл*ть

Translate

+98

ilpassetto wrote 10 oct 2018, 15:49 #

@Mosmitr: у них какая-то конструкция развалилась, просто из тележки выпав на дорогу, а вы выговорите "перекинуть через перила". Да, можно было бы на верёвочках спустить вниз, но если уж громоздкую телегу провезли по стеклу, то, полагаю, они справедливо решили, что уж перенести следом пару железок будет меньшей из проблем.

Translate

+8

Mosmitr wrote 10 oct 2018, 17:41 #

@ilpassetto: Ну не швырнуть же через перила, а просто, чтобы кто-нибудь принимал с той стороны.

Translate

+7

dimaguru wrote 10 oct 2018, 21:32 #

@ilpassetto: даже телегу можно было спустить на досках не наезжая на стекло, просто разбить эти перила на лестнице, лол

Translate

+4

Likoon wrote 17 oct 2018, 23:42 #

@dimaguru: ну расскажи мне строителю, как разобрать подобные перила ? особенно как арматуру достать?

Translate

+9

AXTON wrote 25 feb 2019, 20:45 #

@Likoon: да там вроде и так все разрушаться начало

Translate

+2

Zenna wrote 9 oct 2018, 23:09 #

Неспроста там "Роан", ой неспроста, кто смотрел "Сотню" поймет:)) А так, похоже нас ждут междоусобные войны.. Между Риком, Мэгги и Дэрилом. И я так поняла - Ниган жив? Жаль, что его не показали.

Translate

+8

Shaneer wrote 10 oct 2018, 2:35 #

@Zenna: я смотрела, но Роан в конечном итоге плохо кончил

Translate

+3

angelson wrote 10 oct 2018, 13:09 #

Ниган сидит в «тюрьме-подвале» в Александрии. И покажут его ещё не раз

Translate

+13

Margo_Darling wrote 11 oct 2018, 21:12 #

@Zenna: неспроста там Роан - помереть пришел (нужна же массовка на роль жертв)

Translate

+9

KubenT wrote 9 oct 2018, 23:10 #

Вот новая заставка прям шик. Реально понравилась.

Как-то сразу стало непривычно что ли, предыдущий сезон длился несколько дней по сюжету, а здесь Мэгги уже с ребенком.

Серия в целом хорошая, но почему-то из-за "cельского хазяйста" я спомнил сезон с тюрьмой. Как говорят, хорошо забытое старое ???

Ну а Мэгги мне всегда нравилась в сериале, действительно, хоть у кого то должны же быть яйца?

Translate

+17

fanatikDK wrote 9 oct 2018, 23:12 #

Ваше величество королева Кэрол:)
Грегори так ничему жизнь и не научила..Хорошее начало сезона!

Translate

+22

tural54 wrote 9 oct 2018, 23:16 #

Хершил идеален)

Translate

+8

Shaneer wrote 10 oct 2018, 2:37 #

заставка зачет. сама серия в целом не плохая. не огонь, но и не совсем унылое говно

Translate

+9

Мася wrote 10 oct 2018, 6:24 #

Сцена спуска телеги - это самая лучшая сцена в серии.

Translate

-5

Frozenpath wrote 10 oct 2018, 6:47 #

Очень рад за Грегори. Наконец-то. А то бесил.

Translate

+8

Bublik-bu wrote 10 oct 2018, 9:39 #

Нормально так они бросают лошадей! Допустим, не жалко её было этим чёрствым людишкам, но у них что, конный заводик имеется, где рожают сразу взрослых животных, к тому же не боящихся ходячих?

Ладно плуг, но повозка им нахрена? Каркас машины нельзя взять или что-то подобное соорудить? И намного безопаснее будет. Они б ещё за колесом в музей пошли... Да и, помнится, к ним приходила какая-то блаженная баба и подарила книги для восстановления нормальной жизни. В них про повозки ничего не было? Наверное, она понимала бессмысленность этого изобретения в наше время))

Translate

+60

Devilshot wrote 10 oct 2018, 10:57 #

До сих пор горит, что они угробили БХМ своим чертовым Морганом и выпилили всех крутых персонажей, так пускай уже с ХМ заканчивают, ибо:

Премьера девятого сезона «Ходячих» получила самый низкий зрительский рейтинг за всю историю шоу

Самих зрителей было почти в два раза меньше, чем в 2017 году.

Рейтинг премьерного эпизода в категории от 18 до 49 лет составил 2,5. Это самый низкий результат за всю историю шоу от AMC, который побил антирекорд пилотного эпизода в 2010 году — 2,7.

Всего премьеру 7 октября, по данным аналитической фирмы Nielsen, смотрело 6,1 миллиона человек. Это худший показатель со времён середины второго сезона, который почти на 50% уступает количеству зрителей первой серии восьмого сезона — её в 2017 году посмотрело 11,4 миллиона человек, а средний рейтинг составил 5,0.

Девятый сезон позиционируется как новое начало, и чтобы подчеркнуть это, создатели впервые в истории шоу изменили стиль заставки.

Сезон станет последним для Эндрю Линкольна, исполнителя роли Рика Граймса. Однако он не покинет сериал насовсем — в 2019-году актёр выступит режиссёром одного из эпизодов.

Translate

+9

Sh3nm wrote 10 oct 2018, 13:28 #

Серия унылая, не осилил без перемотки болтовни. Сценарные ходы очень ленивые и глупые. Так, вот здесь появляется из кустов толпа ходячих потому что мы так хотим, а вот здесь какого-то второстепенного перса кусает за плечо из ниоткуда появившийся зомби и он умирает, а затем оставшуюся серию мы будем скорбить по нему и размазывать сопли. На таком подходе далеко не уедешь. Нет сюжетного движения, развития. Какое-то болото, где большую часть времени занимают разговоры за жизнь.

Translate

+26

iaroshenko wrote 12 oct 2018, 9:08 #

сперва эти люди перематывают болтовню, а потом удивляются паре Короля и Кэрол )

Translate

+7

Sh3nm wrote 16 oct 2018, 17:06 #

@iaroshenko: Ты это явно не по адресу написал. Меня мало интересует кто с кем спит. Это тема может быть привлекательна разве что для совсем молодой аудитории, готовой шиперить всё что движется. Первостепенное значение для меня имеет выживение в зомби-апокалипсисе и попутные приключения персонажей в этом мире. Вместо этого я получаю Санта-Барбару где декорациями выступают зомбари.

Translate

+4

A_nna wrote 10 oct 2018, 14:13 #

Понравилась новая заставка и серия в целом зашла. Идея с музеем понравилась, улыбнул кадр с эволюцией человека) Хочется больше таких локаций, пусть бы вылазки почаще показывали. Ну и картинка стала приятнее, и цветовая гамма, и операторская работа.
Кажется, уход Гимпла пошел на пользу - вся мутотень, видимо, теперь вместе с ним перешла в БХМ))) Бросила на середине сезона - он и раньше не блистал, но теперь полная муть.
В ходячих сейчас действующих лиц многовато - за небольшой группой наблюдать интереснее, чем за всеми этими общинами. Главные герои теперь сплошь лидеры. Куда ни плюнь - короли и королевы. Предлагаю выпилить массовку и вернуться к корням))
А вообще пока начало неплохое, ожидала худшего.

Translate

+18

halfling wrote 10 oct 2018, 19:36 #

@A_nna: Да, с эволюцией человека нормально сделали :)

Translate

+10

Don_Padlo wrote 10 oct 2018, 14:40 #

Мало экшена для старта...
Заставка крутая! Чот слишком всё хорошо у них...
Скорей бы Шепщущиеся вылезли что ли!

Translate

+2

8919 wrote 10 oct 2018, 16:29 #

Понравилась только заставка

Translate

-1

Freeman_FDC wrote 10 oct 2018, 16:34 #

Не успел пол-серии посмотреть, а тупняка просто телега полная. Со стеклянным полом ну это вообще сказочно, сцена с пацаном, что коня рванулся спасать просто дичь, то они убегали, то уже ходячих почти нет, а они чуть ли не начали готовить панихиду на завтра, на этом же месте, и уже никто никуда не спешит. Просто какое-то пособие уровня "Как делать не надо? Так делать не надо"

Translate

+25

danya__girl wrote 10 oct 2018, 19:13 #

Вот это Маргарет ака Мэгги обломила Грегори.
Когда хотел убить противника, но помер сам.
Прекрасно.

Translate

+9

Айшат_ташйА wrote 16 oct 2018, 14:00 #

@danya__girl: однажды и Рик, и Дэрил, и Юджин и Дуайт уже могли убить Нигана. Много плохого удалось бы избежать, мне кажется.
Но надеюсь, что Мэгги его не убьёт, они подружатся! Авторитарные лидеры обычно ладят)

Translate

-1

Kris_skr wrote 10 oct 2018, 22:19 #

Сильная серия! Скучала!

Translate

-1

Yerkebulan wrote 11 oct 2018, 0:39 #

И с первых минут сериал захватывает "непредсказуемым" экшеном!
Да, ладно вам, вот авторы, когда вводили этот момент со стеклянным полом надеялись, что у всех замрет сердце от переживания?
А еще дико улыбнула последовательность: сначала перенести, мать его, повозку, а потом уже все мелкое! ну чтобы если наебнулось стекло то мы ничего не вынесли, логично же😂
А в конце перетащим каноэ! КАНОЭ!

Translate

+12

Yerkebulan wrote 16 oct 2018, 10:29 #

@Yerkebulan: И еще было бы куда лучшим и зрелещным поворотом, если бы не король, а тот пацан провалился под пол и его прям разорвали😬и они такие пол тела вытащили. Вот после такого начала, я бы понял почему они его хоронят и столько времени уделили его смерти

Translate

+3

boroda4 wrote 16 dec 2018, 15:27 #

@Yerkebulan: кстати, похоже он умер от удара лошади копытом, а не укуса. так быстро от укуса не умирают, вспоминаем Карла, да к тому же в руку! могли позже ее отрезать и всего делов. но перепугавшаяся лошадь сделала свое дело (след от копыта где-то в районе грудины-живота этого чувака)

Translate

+4

Erza wrote 11 oct 2018, 11:34 #

Думала, что будет хуже, но ничего, смотреть можно.

Жду появление Нигана, но думаю это будет не раньше 3-4 серии.

Translate

+1

Artifill wrote 11 oct 2018, 14:04 #

Сериал сам уже стал ходячим мертвецом.

Translate

+28

ViYambar wrote 11 oct 2018, 18:53 #

Новая классная заставка - надеюсь, это признак того что изменится не только она, но и многое другое)

Translate

+12

imdepressed wrote 11 oct 2018, 19:07 #

Ну в общем и целом пойдет. Не так всё бесило даже. Либо просто перерыв так сказался ахах

Translate

+3

mrantonyara wrote 11 oct 2018, 19:21 #

Какое-то не интригующее начало. Очень много тупых моментов (например когда убили парня, который побежал спасать лошадь, но потом им стало уже не так страшно - и он всех размотали там).

Translate

+3

Nikolai_listopad wrote 11 oct 2018, 22:48 #

В конец скатились на дно

Translate

-1

alexander444 wrote 14 oct 2018, 21:16 #

@Nikolai_listopad: На дно музея?

Translate

+3

katena18 wrote 11 oct 2018, 23:35 #

I'm done. Крайне не люблю бросать сериалы, которые когда-то были в топе любимых, но час явно настал, так как было просто предельно нудно...

Translate

+1

Vakich wrote 11 oct 2018, 23:42 #

Тащить бесполезные телегу и канои по стеклянному полу, под которым находится толпа зомби? Почему бы и нет?! Гениально! Плакать над неизвестным никому чуваку, который по своей тупости побежал к бесполезной телеге? Давайте растянем время слезами!
Мда. Прошлый сезон был ещё ничего, даже был шанс у сериала вернуть те великолепные первые сезоны. Но увы. Гудбай когда то шедевриальный сериал.

Translate

+5

ChrisBlack wrote 12 oct 2018, 0:55 #

Единственное светлое пятно в этом темном царстве - финальная сцена.
До нее же в серии происходят такие вещи как: а) постоянная болтовня б)хождение по "мукам" в)бессмысленные поступки

Translate

+2

Unsm1le wrote 12 oct 2018, 12:06 #

Серия состоит из глупого спуска телеги и плуга, очередной нелепой смерти, скучных диалогов и более менее нормальной концовки. Тоскливо.

Translate

+1

Zombieset wrote 12 oct 2018, 15:42 #

Нет, нет и еще раз нет. Мое самое большое разочарование от серии: ни разу не показали Нигана.

Translate

-4

Overheat wrote 12 oct 2018, 19:40 #

По-моему, такого слабого начала сезона я еще не видел.

Translate

+1

Dzubi wrote 13 oct 2018, 2:17 #

Между Дэрилом и Кэрол больше химии чем между ней и Королем. Да и ведет она себя так, будто ей Король совсем по барабану, что не скажешь об обратном.
Тоже ловил фейспалмы с тележки и плуга, неужто так всё плохо, что никто не может сообразить как плуг и телегу сделать без "живого" примера? Какой-то не ахти кузнец.
Зомби ели ползут, за столько времени апокалипсиса, а реакция один фиг "омагад мы все умрем от 20 еле ползучих ходячих", ну не такие ж они резвые как в Нации, там то реально есть угроза.
И вот эти постановочные укусы, ну за 9 лет, то могли бы уже более "реалистично" подавать пищу зомбарям. Ато такое чувство, что в чувака в это время в голове звучит что-то вроде "кусай меня, кусай полностью!!! Вот тебе мое плечо, ну только грызни"

Translate

+10

Anglahel wrote 13 oct 2018, 9:11 #

Убегать целым отрядом от полтора десятка ходячих? Серьезно? Бросать эту телегу, лошадь (которая по идее должна быть дефицитом), а потом в легкую ЭТИХ ЖЕ ходячих уработать? :DD
А кузнец похоже заядлый ролевик, если для изготовления чего-либо ему нужен образец этого же предмета :D

Translate

+23

xsSplater wrote 17 oct 2018, 3:20 #

@Anglahel: ну, тут как бы если ты никогда не изготавливал плуг(или что угодно), то нужно быть совсем гением, чтобы сбацать его с нуля и сразу как надо. Можно конечно замутить по принципу: нужно чем-то рыхлить землю - сделай острую хрень, нужно за что-то держаться - приделай палку. Попробовал. Хрень какая-то выходит - сил тратится много, производительность низкая. Пошла длинная серия модификаций. А тут тебе кто-то бац и образец на стол... или хотя бы чертеж. Красота!)

Translate

+8

ViktoryMartini wrote 13 oct 2018, 17:25 #

Верх туризма тащить плуг, телегу и каноэ, извините, это маразм

А теперь о хорошем:
- новая заставка шикарна
- Дэрил толкает речь
- Кэрол и Король очень милы
- первая серия достаточно хороша по сравнению с предидущими провальными сезонами
Я согласна с Мегги, что Хилтоп не обязан помогать спасителям. Более того, их всех стоило убить вместе с Ниганом. Этот мир явно ненадолго
И когда же тупые смерти закончатся? Ходячие медленнее черепахи, но мы всеравно из сезона в сезон наблюдаем как кто то умирает от укуса, хотя вполне можно было просто убежать. Зато когда Король повис в миллиметре от толпы ходячих на тоненьком шнуре, с ним все ок, ни царапины.

Translate

+3

Sprut wrote 14 oct 2018, 11:43 #

Аграрии конечно из них еще те. Есть же фермы, а там трактора , плуги, топливо нужно искать и большие поля обрабатывать, а они телегу воруют из музея, бред полный. В городах туча заправок с подземными хранилищами. А они в средневековье решили играть, серия на перемотке.

Translate

+8

Yerkebulan wrote 16 oct 2018, 10:23 #

@Sprut: Срок пока бензин сохраняет свои свойства 5 лет плюс минус, прошло уже вроде как 9. но они никак это не сказали и не обыграли, и какжется создатели все таки клонят на то, что "Рик и все все все" насосали весь бензин из близь лежащих местностей

Translate

+1

Chatsky_ wrote 18 oct 2018, 22:28 #

Создатели недавно в оф аккаунте Твиттера писали, что за все время прошло 632 дня.
Это конечно очень мило с учетом того как за два года вырос Карл и еще быстрее Джудит, но как-то так

Translate

+4

Sprut wrote 20 oct 2018, 17:10 #

@Yerkebulan: на юге есть нефть и из нее можно кустарно гнать бензин. В центральных шататах тоже есть нефть , как раз для их потрбностей хватило бы с головой.

Translate

РулонАбоев wrote 14 oct 2018, 14:17 #

не знаю, у меня какие-то смешанные чувства от серии. вроде бы и заставку поменяли, сделали крутецкую, решили элементами хоррора козырнуть, как в случае с зомбарем в пауках, даже кэрол осчастливили, но блен вот эти моменты с нелепым укусом, всратой тележкой и плугом прям сильно портят впечатление. да и не понимаю я вот это вот их тупое чувство вины из-за дебила, который сам же в своей смерти и виноват. стоит Мэгги, и выслушивает, как его родители ее говном поливают. да дебил ваш сын, без инстинкта самосохранения, и все.
благо грегори таки выпилили, а то их альтруизм уже поперек горло. вот позиция Мэгги меня действительно обрадовала. сидят там на жопе ровно, а им, недовольным, еще еду носи. красотка, кароче.
в целом, получилось чуть менее бесяче, нежели прошлый сезон. но лицезреть нам эти хождения по мукам еще 10 лет, как было заявлено. смотрим, молимся.

Translate

+9

liliyamonti wrote 14 oct 2018, 22:05 #

Так, ждали почти год.

Очень нравится новая заставка!
Мертвецы изголодались, давно никого не ели! Сжальтесь, они тоже люди.
Лошади - не мотоциклы, им нужен отдых.
Мишонн что-то слишком беспокойна, что это она, у неё же катана.
Энид сменила причёску, Рик сходил в барбешоп, в Александрии есть стилисты.
Как жаль хоронить друзей, "но хорошо, что не меня".
Нигана хоть кормят?

Ощущение, что прошло слишком много времени, а самое интересное приключилось тогда, когда нам не показывали. Прямо как после того взрыва моста до стадиона в Боячих прошло дофига интересного и упущенного, так и тут.
Временные скачки - ну, ок, но что они там делали между сезонами, сюжет как-то плохо прописан.

Но я скучала, коплю нервы и слёзы, ещё Рика провожать, а может и Мэгги, и ещё 99% персонажей.
Нам ведь сказали, что Рик умрёт, но прошёл слух, что умереть могут многие... О_о

Translate

+5

liliyamonti wrote 14 oct 2018, 22:11 #

И пришастают однажды Шёпоты, и спросят: "Ребят, а кто у вас главный?" Им ответят: "Рик-бородач нацлидер и Мэгги-президент, а Грегори - премьер-министр". Через час их головы уже будут насажены на ломы О_о Страшно, надеюсь, такого не будет

Translate

-2

Айшат_ташйА wrote 16 oct 2018, 13:49 #

@liliyamonti: Шёпоты никогда не спрашивают, их невозможно заметить, зуб даю, что они уже наблюдают за поселениями наших героев и ждут момента для контакта. Я уверена, что это будет шок и трепет, что они убьют лидеров общин - Рика, Мэгги и Иезекииля.

Translate

liliyamonti wrote 14 oct 2018, 22:18 #

Грегори по прежнему мудак и лох, что-то не меняется.
Я всё ещё надеюсь, что Рик и Мэгги не будут сильно враждовать

Translate

+3

liliyamonti wrote 14 oct 2018, 22:28 #

Кстати, а чем Мэгги будет отличаться от Нигана, если будет выпиливать всех неугодных и шантажировать людей? Она сама себя произвела в лидеры, как и Ниган.
Насилие порождает насилие, тут Рик с Карлом были целиком правы.
Бесконечная месть, да забейте уже, иначе в конце останется только один живой, без возможности к продолжению рода человеческого. И пусть это будет Дэрил Маклауд, блин?

Translate

+5

Айшат_ташйА wrote 16 oct 2018, 13:56 #

@liliyamonti: Лиля, а как бы ты поступила? Мэгги - так, кто реально может рулить, она выросла на ферме, она видела созидательную жизнь изнутри, она прекрасно знает, как устроены земледельческие общины, ибо сама выросла в такой.

А жизнь такова... Вспомни постулаты Джахи их The 100, изречения Октавии, поступки Лексы и Кларк...
"Нарушив закон, твоя мать стала угрозой нашему выживанию" - сказал он Октавии.

Октавия - мой сериальный герой последнего времени, она смелая, жёсткая и справедливая. Надеюсь, Мэгги будет такой же, я буду очень переживать за Мэгги и поддерживать её :)

Translate

-4

starbuck wrote 15 oct 2018, 13:17 #

как гласит гугл, в канистрах и бензобаках бензин хранится от 6 до года, плюс Дэрил сказал, что на расстоянии в сотни км не осталось топлива, а самим им его не сделать.

Translate

+3

MidnightRider wrote 16 oct 2018, 7:04 #

@starbuck: во вселенной хм бензин хранится вечно, но то что поблизости его не осталось - это да, проблема.

Translate

+1

LUXEON wrote 14 feb 2019, 22:16 #

@starbuck: В гараже несколько лет в канистре простоял бензин и ничего. Полагаю немного просело октановое число, но Москвич и Запорожец на нём поехали))

Translate

-1

DmiTLeX wrote 8 apr 2019, 4:45 #

@starbuck: Бензин не имеет срока годности. Срок годности имеют присадки входящие в состав бензина. То есть в данном случае у них происходит повышенный износ двигателя, только и всего.

Translate

+2

Desperate_esp wrote 15 oct 2018, 14:11 #

Не смог выдержать больше 25 минут серии. Сериал для меня окончательно сдох. Смотреть это бесконечное мыло для домохозяек уже нет сил. Ну камон, сборы урожая, политика, блуждания непонятно зачем, непонятно куда. Сюжет просто встал и никакого интересного развития уже точно не предвидится. Про тупость некоторых ситуаций... Даже и говорить нечего. Больше на какой-то видеоблог в «экстремальных» условиях похоже. Где 3 еле перебирающих ногами зомби представляют «невероятную» угрозу. Кек

Translate

-2

Gordey wrote 15 oct 2018, 15:15 #

И вроде неплохо начали, но нелепая смерть пацана..

Translate

-1

Айшат_ташйА wrote 16 oct 2018, 13:46 #

@Gordey: они убивают подростков, это геноцид)

Translate

+1

Gordey wrote 17 oct 2018, 9:22 #

@Айшат_ташйА: нелепо убивают..

Translate

-1

Айшат_ташйА wrote 16 oct 2018, 13:44 #

Что творится, читаю комментарии - все Ходячих ругают, но никто не вникает в суть.
У нас (я живу с недавнего в Аризоне) этот сериал смотрят вообще все мои знакомые, обсуждают, но никакого хейта я не наблюдала, у нас даже есть фан-клуб в школе, косплееры, мои знакомые посещали комик-кон, где тыщи этих самых сериалов, но TWD особняком.
Движуха массовая, в библиотеке округа есть отдел комиксов, где всё новое, можно взять, почитать, вернуть, но Ходячих там нет, 12+ не выше.

Возможно, это чисто российский феномен, хейт этот...

Пока не успела закупить комикс и погрузиться в original, но обязательно сделаю это.
Хочу собрать коллекцию, я очень большая фанатка Ходячих мертвецов, как игр, так и обоих сериалов. Мечтаю на комик-кон попасть и обняться со всеми актёрами.

Не нравится пока пара моментов: они убили Бэт, они убили Карла, они убивают детей, мне тяжело смотреть на взрослых дядь и тёть, одна Энид осталась ровесница, Энид, пожалуйста, не умирай :)

Translate

+1

D3ath wrote 17 oct 2018, 10:14 #

@Айшат_ташйА: вывод какой? Америкосы любят наворачивать граблями говно. Получается так

Translate

-4

kadzuko wrote 17 oct 2018, 12:37 #

@Айшат_ташйА: "По информации Nielsen Live+Same Day, в минувшее воскресенье по американскому времени 1 эпизод нового сезона заработал всего лишь 2,5 рейтинга среди демо-аудитории и 6,1 млн зрителей. Это делает цифры, показанные на данный момент 9 сезоном, самыми низкими за всю историю сериала."
Рейтинги, если че так, считаются не по числу русских зрителей уж явно, а то, что сериал все меньше людей смотрит и многие критикуют - это факт, который находит подтверждение и на этом ресурсе.
Ну и наличие фанатов вселенной ходячих, которая не только сериалом известна, никак не является оценкой конкретно этого сериала
P.S. в какую суть интересно никто не вникает - что все ваши знакомые смотрят сериал? ну офигеть объективная выборка

Translate

+2

Prototype321 wrote 17 oct 2018, 0:15 #

Логика в этой серии да и вообще наверное во всем сериала просто меня убивает. Вот вас же много, перебейте ходячих и тащите дальше телегу свою, нет, нужно сказать - Мы уходим, а ходячие пусть пока укусят Кена, а потом мы перебьем их всех, сразу мы не могли а то мы любим потупить, потом поплачем над Кеном и пойдем дальше. Рукалицо.

Translate

+3

Squerb wrote 22 oct 2018, 1:21 #

@Prototype321: На самом деле они просто не могут выбрать какое поведение более логично (сценаристы). В первых сериях персонажи боялись ввязываться в драку когда зомбаков больше 1, потом появились машины, которые могут 10-20 зомбаков мочкануть не запыхавшись. Потом - кто-то вырезал целые хорды, а кто-то и с одним не мог справиться. Это все такую путаницу создало, что сейчас зрителей ходячие вообще - не пугают, а персонажи сами не понимают как к ним относиться. Вечно переключаются между стелсом и слешером, так сказатб. Что в условиях выживастика не просто нелогично, а неприемлемо.

Translate

+3

xsSplater wrote 17 oct 2018, 3:01 #

"Лошади устали, поэтому телегу мы будем тянуть сами..."
ЧТОООО?))) Серьезно?
Еще паре лошадей привязать веревки, а самим взять несколько кольев и приподнять немного повозку, пока лошади тянут?.. Да ну! Что мы дураки что ли?! Распрягайтэ, хлопцы, кони! Потащили вручную! Да и грязи там...

Стальной плуг сломался как деревянный при падении...

Опять эти дурацкие сливы персонажей. Кусание в руку от ВНЕЗАПНО появившегося из кустов роял... зомби. После сливы они убили ВСЕХ зомби. Смогли таки...

Translate

+12

xsSplater wrote 30 jan 2019, 7:38 #

Show this comment

Translate

+3

kadzuko wrote 17 oct 2018, 12:39 #

Раздражает даже не столько сама серия, сколько пафосные заявления о перезапуске - у меня нет даже ощущения временного разрыва, как будто новую серию прошлого сезона включил, все то же самое.

Translate

+2

vpoltorashka wrote 18 oct 2018, 0:47 #

Кто такой Кен?
От его гибели ни жарко, ни холодно.
Я, к сожалению, не помню какую смысловую нагрузку он нес в сериале.
Ребята, помогите мне вспомнить.

Translate

+2

vpoltorashka wrote 18 oct 2018, 0:49 #

@vpoltorashka: то, что он сын Грегори я поняла. Что он сделал полезного в предыдущих сезонах?

Translate

-11

vpoltorashka wrote 18 oct 2018, 0:58 #

@vpoltorashka: а нет, это не сын Грегори

Translate

korobovski wrote 18 oct 2018, 15:13 #

@vpoltorashka: сам по себе персонаж он абсолютно не ключевой, но конкретно в этой серии с помощью его смерти показано, что даже после того, как Ниган побежден и теперь царит мир, внутри у людей все равно идет борьба: жители Хилтопа не рады, что приходится делиться со Спасителями и именно этим пользуется Грегори, чтобы пошатнуть влияние Мэгги в Хилтопе!

Translate

+10

tamano1083 wrote 18 oct 2018, 5:05 #

когда Король делает Кэрол предложение: на приближенных кадрах они даже не стараются делать вид, что едут на лошадях. глаза болели аж

Translate

-2

Roma-PRS wrote 18 oct 2018, 22:05 #

Единственное что понравилось в серии, это новая заставка, вот она реально классная 👍
А серия в общем ни о чем, как вилами по воде прошлись.
Жаль что такой сериал, так скатился 😢

Translate

+3

kaikatsu wrote 19 oct 2018, 12:32 #

Зачем, зачем им технология телеги, плуга? Да в полях стоит столько техники, которая никому не нужна, и литриарды топлива. Да, придётся поискать, да, кого-то убить за бак с топливом, но трактор для пахоты заправите сезонов на 50 вперёд, а потом можете уже с плугом дрочится.

Translate

-7

tonkij wrote 27 jan 2019, 15:10 #

@kaikatsu: Чтобы топливо не тратить которого и так мало, плюс зачем использовать трактор когда легче плугом будет? Да и им не поля же надо разделывать.... а маленький участок

Translate

+3

Kaspy wrote 27 jan 2019, 23:49 #

@kaikatsu: "и литриарды топлива" - в сериале было сказано, что топлива у них на исходе и в радиусе сотни миль его найти трудно.

Translate

+4

Хаус wrote 21 oct 2018, 23:58 #

Опять это дерьмо началось, когда его закроют ?! Когда-то был топ сериал а щас нудятина.

Translate

-3

Squerb wrote 22 oct 2018, 1:13 #

Нет, правда, сколько можно? Хороший же сериал был
#cancelthewalkingdead

Translate

-1

Squerb wrote 22 oct 2018, 1:26 #

Почитал комменты, лол))

"Сериал слился!" - заминусован
"Шикарная серия!" - заминусован
"А что это за парень, напомните" - заминусован

Кажется люди заходят сюда просто побомбить после просмотра серии, ни под одним сериалом такого не наблюдаю, чесслово)

Translate

+11

InterNet wrote 23 oct 2018, 13:22 #

Решил дождаться конца сезона и новостей о продолжении сериала. Если продолжат - не буду даже этот сезон начинать. Если закроют, то досмотрю тогда. Предыдущий сезон был мучительно тягучим и откровенно хреновым.

Translate

-2

buddhahatesyou wrote 24 oct 2018, 5:22 #

В прошлый раз писал длинный комментарий к началу сезона. В этот раз не буду. Слишком скучно.

Translate

+4

MrKos wrote 24 oct 2018, 17:58 #

Пусть лошади отдохнут, а мы быстро повозку по грязи вытянем сами)))

Translate

+4

Ilya_andreevich wrote 24 oct 2018, 23:17 #

Слишком нудно
Только смерть Грегори порадовала, наконец то его завалили

Translate

+1

ElenaShutova wrote 26 oct 2018, 23:50 #

Сценаристы, вы серьезно? Осилила серию только с 3ого раза 🤦🏼‍♀️ Кэрол и Король, мне кажется, вообще не складываются вместе, как-то наигранно, не было у них особой Истории как с Дэрилом.
Пол-серии смотреть про неизвестного покусанного парнишку, ну и тягомотина.
А вот с музеем хоть просто посмеяться можно было над ляпами.
Заставке плюс, остальное пока не порадовало.
Мэгги, как будто зону держит: пусть это будет всем уроком! Хорошо, пусть, но для правосудия не обязательно устраивать шоу, а так это больше было похоже на угрозу для остальных, кто будет иметь иной взгляд на вещи, чем Мэгги.
А жутковатым мне даже не зомби с пауком показался, а священник улыбающийся со стеклянным глазом

Translate

-1

strell wrote 27 oct 2018, 21:10 #

! серия ни о чём... скучнова то как то

Translate

-2

Garet wrote 29 oct 2018, 0:39 #

@strell: описание последних 8-ми сезонов.

Translate

strell wrote 29 oct 2018, 12:01 #

@Garet: даже последующие серии, похож на слив.... но слышал ,что сериал будет бессмертным очень долгое время

Translate

-1

Danja1R wrote 30 oct 2018, 21:03 #

Финальная сцена могла бы быть неплохой
если бы не дети
серьезно, зачем так тупо?

Translate

+2

dersmoll wrote 31 oct 2018, 0:44 #

Тягомотная бытовуха и искусственное высасывание сюжетных ходов из пальца доконает этот сериал

Translate

-3

ReturnToSender wrote 31 oct 2018, 20:12 #

Даже смотреть не буду, идите нахуй, леволиберальные бляди

Translate

-9

BlueberryNights wrote 2 nov 2018, 1:23 #

Так много вопросов, и так мало ответов.
Почему не делают "напомним, что было в прошлом сезоне", как в других сериалах? Серьезно, я помню только один финал сезона -- с Гленом. Из 8 же: умер Карл и Рик у дерева с стекляшками, что звенят. Напрягая память, когда они были у Спасителей, вспомнилось, что этот задрот что-то с пушками наворотил в поле, на перестрелке.
И только после прочтения комментариев -- куда делся сам Ниган.
Картинка восстановилась малость, но на это ушла серия.

Про стекло и укус парня -- все уже сказали. Хотя, честно сказать, меня удивило, что так мало людей\вещей провалилось и не было бойни с мертвецами внизу. Такое.
Но и ладноооо, немного напрягло, что короля могли слить или откусить ему что-то. Мало ли (сюжета комиксов не знаю).
Но спасибо хоть за "вылазку" в другую локацию. Люблю такое и давно жду смены города вообще.

Энид. Красавица. Так драматично плакала, когда парня укусили.
Но не пойму, почему в конце серии она в инвалидном кресле?! (57:36 на лосте).

Я ничего не имею против женщин и не трогала меня тема феминизма\матриархата, но очень уж мозолит эта тема сейчас в каждом сериале. Или другие сериалы справились с моей психикой, или здесь тоже начали продвигать эту тему?
Усталость моральная просто от этого. Зачем подобные конфликты общества тянуть еще и в тв?

Заставка порадовала тем, что она сменилась.

Translate

-3

creativemind wrote 4 nov 2018, 17:04 #

Воооу! Новый оупенер!

Translate

+1

tmd1990 wrote 6 nov 2018, 23:09 #

А что за ребёнок у Мэгги?

Translate

-7

tonkij wrote 27 jan 2019, 15:14 #

@tmd1990: в капусте нашла ^_^

Translate

+6

id260883088 wrote 7 nov 2018, 20:24 #

Зак Макгоуэн, спаси сериал, аминь 🙏🏻

Translate

+2

RodTidwell wrote 8 nov 2018, 13:37 #

Начало намного бодрее прошлого сезона как по мне, и это учитывая, что тогда была война, а тут мирное время. Понравились игры в Индиану Джонса в музее. Посмотрим.

Translate

+5

bulutskov wrote 12 nov 2018, 0:42 #

Мэгги лютует

Translate

+4

id235737425 wrote 13 nov 2018, 10:48 #

А в какой серии Мэгги родила? Пропустил, что-ли

Translate

Kloto wrote 13 nov 2018, 14:52 #

@id235737425: ни в какой. В паузе между сезонами.

Translate

+9

Loch_Ness wrote 18 nov 2018, 0:16 #

Может кто-то объяснить что не так делает Мегги? И чем она такое недовольство вызвала у комментаторов вызвала

Translate

+3

Penis_Vocabular wrote 19 nov 2018, 8:21 #

Днище. Дырявое днище. Зачем надо было тащить старую телегу из музея? С какой радости она должна быть на ходу? Если королевство кует железо, на кой хрен сдался антикварный плуг? Неужели в супермаркетах не осталось ничего пригодного для таких работ? Ведь садово-огородные прибамбасы это не вещи первой необходимости. Зачем тащить все это барахло через трескающийся стеклянный пол? Понятно, телегу было бы сложно иначе вынести. Но плуг?
Освободите коней, мы дернем телегу из грязи ручками за веревочки. Вы вообще в своем уме там?
Зачем все побежали, бросив коня? Он не нужен? Ведь после смерти пацана зомбарей быстренько перебили. Могли бы сразу зачистить и спокойно ехать дальше. Никто бы не умер.
Очень плохо написанная и плохо снятая серия. Спасибо, хоть камера в лицо героям больше не лезет.
Одно радует - грызня между поселками, противопоставление лидеров из одной команды. Это хоть какое-то разнообразие после нескольких одинаковых убер-злодеев - императоров. Но боюсь, политические игрища в сонном теме сериала будут просто невыносимы.

Translate

+2

Заяц wrote 27 nov 2018, 0:12 #

Почему они там все такие тупые?? Тащить телегу из музея... ну ок. Но подложить хотя бы доски, чтобы распределить нагрузку, не судьба? как они выжили столько сезонов?

Translate

+10

Mirra_ wrote 5 dec 2018, 0:36 #

Удивительно как один из (когда-то) лучших сериалов скатился в такую невыносимую скукотищу,! Это надо ж было суметь его так скатить, чтобы смотреть можно было предварительно заправившись изрядной дозой кофеина... очень-очень-очень скучно, нелепо во многих местах, и даже новая заставка не спасает.

Translate

-1

AlexKot wrote 8 dec 2018, 1:45 #

орнула с Мэгги в самом начале, когда она на повозке в шляпе ехала. я подумала у меня глюканы и это Карл сидит :D такие же патлы

Translate

+4

vin wrote 20 dec 2018, 23:17 #

Ёпт! да сделайте вы уже нормальную защитную одежду, и не будете помирать от укуса первого попавшегося зомбака!

Translate

+3

phantasm wrote 4 jan 2019, 6:23 #

Ну вот, заставка мне не понравилась.
Что за ерунда в музее происходила? Хотя бы порядок переноса вещей можно же было от лёгкого к более тяжёлому применить. А на дороге что за бред? Всё равно всех зомбяков перебили. Чего, спрашивается, суетились? Разбились бы на две группы (вторая лошадок защищать).

Единственная радость - Мэгги.

Translate

+6

Kaspy wrote 27 jan 2019, 3:41 #

Что у них там за лошади, которые не смогли вытащить повозку из грязи, в то время как люди смогли это сделать?)

Translate

+9

lalalazareva wrote 9 mar 2019, 15:58 #

И чем он байк все 9 сезонов в зомбиапокалипсис заправляет?) Не самый практичный транспорт, конечно))))

Translate

+2

tristor wrote 12 mar 2019, 17:56 #

вот так дичайшая тупость на дороге. ходячего, что укусил Кена, могли раз десять убить, но не-ет, они просто стояли, раскрыв рты и нелепо делая вид, что собираются подойти и помочь. стояли, Карл!

Translate

+3

fredagsmys wrote 13 mar 2019, 11:56 #

впервые новая заставка за 9 лет! это просто в а у неожиданно.
ну и все на хорошем в этой серии. 🌝

Translate

+1