Ads

s02e05 — Heart of the Dragon

Marvel's Iron Fist — s02e05 — Heart of the Dragon

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.144
MyShows
(1 466)
Duration: 55 min.
Released: 07.09.201807.09.2018 15:00
Watched by: 13 96139.29%
2 season
s02e05
s02e01 - The Fury of Iron Fist
s02e02 - The City's Not for Burning
s02e03 - This Deadly Secret...
s02e04 - Target: Iron Fist
s02e05 - Heart of the Dragon
s02e06 - The Dragon Dies at Dawn
s02e07 - Morning of the Mindstorm
s02e08 - Citadel on the Edge of Vengeance
s02e09 - War Without End

Discussion of the 5 episode of the 2 season
Discuss this episode
71

Igrok1
Igrok1
07 Sep 2018, 21:48 #
Посмотрел полсезона и замечаю, что нету никаких провисаний. Сюжет развивается очень динамично. Видимо сокращение до 10 серий вместо 13 пошло на пользу.
Reply
Show
who liked?
+127
Hunterrr
Hunterrr
08 Sep 2018, 02:34 #
он страшно ранен, нужен доктор!

перекись, степлер,
- He's stabilized.

что за дичь, показали бы хоть какой-то "целебный" укол для приличия...
Reply
Show
who liked?
+169
balaenoptera
balaenoptera
08 Sep 2018, 18:50 #
@Hunterrr: честное слово, на то она и аптечка первой помощи, что её содержимое может использовать почти кто угодно. Уверена, Колин и сама бы могла его зашить. Клэр, по-моему, как-то заметнее помогала. Другой вопрос, как он, потеряв много крови и будучи ударенным тяжёлыми предметами по животу и по голове, находит в себе силы не только оставаться в сознании, но ещё и ходить и рассказывать вдохновляющие истории? Не то чтобы здесь это уникальная ситуация, увы.
Reply
Show
who liked?
+98
Кызюавка
Кызюавка
19 Sep 2018, 14:46 #
@balaenoptera: Люди обливаются холодной водой, закаляются и спокойно переносят низкие температуры. Так вот, Дэнни всё отрочество обливался пиздюлями.
Reply
Show
who liked?
+144
Blizzard18
Blizzard18
PRO
09 Oct 2018, 01:32 #
@Кызюавка: Кунь-луньские пиздюлины
Reply
Show
who liked?
+30
lady_luckless
lady_luckless
09 Sep 2018, 03:28 #
@Hunterrr: это что за новшество такое, подобные целебные уколы? Аж интересно стало.)
Reply
Show
who liked?
+10
vin
vin
09 Sep 2018, 21:36 #
@lady_luckless: Обезболивающее хотя бы.
Reply
Show
who liked?
+26
PlanePassenger
PlanePassenger
20 Sep 2018, 03:45 #
@Hunterrr: зелёнкой помазать надо было, раз уж теперь это цвет Железного Кулака)
Reply
Show
who liked?
+60
jane_litt
jane_litt
09 Oct 2018, 23:11 #
@PlanePassenger: и подорожник приложить
Reply
Show
who liked?
+41
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
29 Oct 2019, 09:18 #
@jane_litt: с тысячелистником.
Reply
Show
who liked?
+3
balaenoptera
balaenoptera
08 Sep 2018, 19:01 #
Сезон действительно очень неплох, но нелогичные поступки, которые имеют место только для того, чтобы продвинуть сюжет, надоели до невозможности. Жаль, что Уорд — единственный, кто может позволить себе телефон и нет другого способа дозвониться до Джой. И этот странный момент с тем, чтобы привести Мэри в додзё. Мисти — детектив, и вместо того, чтобы везти её в участок, они устраивают презентацию для Дэнни??
Reply
Show
who liked?
+79
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 Nov 2018, 15:31 #
@balaenoptera: ну они же типо друзья. И по-дружески она решила, что денни должен посмотреть в глаза тем, кто убил его 'я', так скажем
Reply
Show
who liked?
+3
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 Nov 2018, 15:39 #
@ozhiganovav: а давос меня ещё больше стал бесить. То есть он получил железный кулак, и весь такой добрый и хороший супер герой, которым 'Дэнни никогда бы не смог стать!' 'Вам не нужно меня бояться, я БЕССМЕРТНЫЙ железный кулак! Я предотврачу войну!' а когда была возможность её избежать в самом начале, он просто завалил главаря, который мог на переговорах заключить мир. Серьёзно? Просто абсурд
Reply
Show
who liked?
+16
AshenKai
AshenKai
PRO
08 Sep 2018, 22:04 #
Код шесть один шесть! Отсылка мелкая, но милая)
Reply
Show
who liked?
+71
lady_luckless
lady_luckless
09 Sep 2018, 15:31 #
@AshenKai: и как вы это заметили! До вашего комментария и в голову не пришло связать с Землей-616.)
Reply
Show
who liked?
+32
empsokol
empsokol
14 Oct 2018, 08:27 #
@lady_luckless: Для тех, кто не в курсе (как я), и для тех, кому лень гуглить, Земля-616 - основная вселенная, в которой происходят действие героев вселенной Марвел, "базовая" Земля.
Reply
Show
who liked?
+44
ColdAquaTomato
ColdAquaTomato
23 Apr 2019, 02:40 #
@empsokol: спасибо вам, а то я не в курсе :)
Reply
Show
who liked?
+4
Fudzin
Fudzin
24 Jul 2022, 18:45 #
@empsokol: важное уточнение, это "базовая" Земля в комиксах, вселенная MCU в которую толи входит, толи не входит четвёрка из Нью-Йорка это Earth-199999
Reply
Show
who liked?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
06 Nov 2022, 06:52 #
@Fudzin: скорей всего, они варианты наподобие Локи, так можно с одной стороны не брать их в расчет, а с другой — доставать оттуда понравившихся персонажей типа Сорвиголовы.
Reply
Show
who liked?
+1
marine_hurts
marine_hurts
24 Sep 2018, 22:52 #
Они ещё хотели Клэр позвать, чтобы Дэнни полечить)
Reply
Show
who liked?
+6
mattmartikainen
mattmartikainen
08 Sep 2018, 22:07 #
спасибо сокращённому сезону за динамику (!)
Reply
Show
who liked?
+36
murpher
murpher
09 Sep 2018, 16:16 #
Хочется больше раскрытия Мэри.

И прочувствовать логику в мотивации Джой, потому что она несправедливо рычит на Дэнни и Уорда, и всё ей мало, чтобы успокоиться.

Несмотря на все попытки сценаристов вызывать через флэшбеки хоть какое-то человеческое чувство к Давосу, у них ничего не получается. Уже надоели эти деспотичные родители, которые готовы принять ребёнка только в том случае, если он будет соответствовать их "стандартам качества" и выполнит "священную миссию". И вот он реально считает, что мамка бы гордилась тем, что он тупо отобрал у Дэнни кулак? Серьёзно?

Большой плюсик Мисти за хорошую мыслю про отношения. Колиин, в конце концов, Рэнду не мать, хватит брать на себя ответственность за принятые лично ИМ решения.

Малый из команды Носорога греет мне душу. Хороший мальчик.

Очень радует, что нам дают много Уорда, прекрасно, что хоть у них с Дэнни отношения нормальные (*косится в сторону Джой*).

Согласна с комментаторами выше, самой пришла мысль, что идея сменить 13 эпизодов на 10 очень замечательная.
Reply
Show
who liked?
+83
konk_25
konk_25
28 Sep 2018, 02:03 #
@murpher: "Большой плюсик Мисти за хорошую мыслю про отношения" - прям вот очень плюсую
Reply
Show
who liked?
+9
dezmond774
dezmond774
10 Sep 2018, 02:22 #
Сценаристы до сих пор не поняли, что от хода "злодея папа не любил" уже всем зубы сводит. И если сменить его на "злодея мама не любила", то оригинальнее он не станет.
В итоге мы имеем какого по счёту антагониста у Марвел, который плохиш только из-за трудного детства? Десятого? Двадцатого? Похоже вся киновселенная у них пройдёт под эгидой семейной драмы.
Reply
Show
who liked?
+87
Xenobait
Xenobait
12 Sep 2018, 07:55 #
Вот все хвалят сезон за динамику и прочее, а я не знаю, либо десятки пересмотренных сериалов, либо сам Кулак ну дико раздражает. Эти персонажи(ой сестра, брат я тебя ненавижу), эти убогие сидабовские диологи и абсолютно непонятное движение в никуда.

Блин. И у Ренда проблемы с братом. Как и у Кейджа. Вот будет потеха, когда Мердоку слепого брата подкинут(а, там была Электра почти как сестра)... Ну тогда Карателю. А, да и там был чуть ли не "брат". Вот как будто у всех в семьях одни уроды.

И почему? ПОЧЕМУ? Почему у опонентов Кулака постоянно противники без огнестрела. А когда они есть, то они ну тупее, чем штурмовики. Вот в Кейджа да - стреляют. А в Ренда нет.(Только не надо мне стереотипного, о черных гангстерах и китайский бандах, мы в 21 веке живём, в чайна-тауне не меньше огнестрела)

Ну и наконец отвечу почему же всмотрю - люблю киновселенную. Просто не могу пропускать часть. И проматывать не люблю. Другие сериалы типо унылых Престолов или Ходячих могу смотреть на фоне, тут хотелось бы детальки замечать(типо той, вышеупомянутой 6-1-6, что тоже заценил). Но моментами просто тоска. Смотрю 3 день, лежа дома больной, а только 5 серию посмотрел. Мда.
Reply
Show
who liked?
-7
vin
vin
12 Sep 2018, 15:36 #
@Xenobait: >>>>мы в 21 веке живём, в чайна-тауне не меньше огнестрела

"Китайцы — народ предусмотрительный: если кто-нибудь из них вообще носит пистолет, то всегда имеет при себе еще два, три или даже больше." - это написал Дэшил Хэммет в рассказе "Дом на Турецкой улице", в 1924 году. ))
Reply
Show
who liked?
+5
Louder
Louder
12 Sep 2018, 22:44 #
Престолы не унылые. ;(
Reply
Show
who liked?
+3
Xenobait
Xenobait
13 Sep 2018, 02:19 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
SS_orb
SS_orb
16 Sep 2018, 17:50 #
@Louder: забей, у незрелых людей проблемы с принятияем популярных вещей
Reply
Show
who liked?
+12
MrShemsh
MrShemsh
17 Sep 2018, 01:09 #
Нормас серия, радует броманс Дэнни и Уорда. Мисти тоже хорошо разбавляет местную компанию, Кейджа не смотрел, был приятно удивлен, что она так хорошо вписалась.
Мотивация и прошлое Давоса... мда. Сцену прощания актер даже неплохо отыграл, но вот мамаша его стереотипная до ужаса.
Я думал, в Кунь-Луне должны обитать суперпросветленные и добрые монахи, а пока выходит, что там одни сплошные мудаки. На кой хрен такой город вообще защищать?
Reply
Show
who liked?
+59
B1ackjack
B1ackjack
20 Sep 2018, 14:21 #
@MrShemsh: ага, проникаешься любовью к The Hand, те наверно тоже не были мамкиными любимчиками))
Reply
Show
who liked?
+9
Ёлка172
Ёлка172
19 Sep 2018, 03:17 #
Очень понравилось, что не колупались с выяснением, что у истоков беды союз Джой и Давоса. Динамично, из-за чего сезон интереснее предыдущего. Мисти очень радует присутствием, сообразительностью и адекватностью.
Reply
Show
who liked?
+12
KGB
KGB
20 Sep 2018, 04:26 #
Логика Джой пока что действительно в ноль.
"Я хотела тебя ранить, и я ранила. Мне никаких плюшек от этого нет, я ничего не получила, и вообще лично почти никак не участвовала в процессе лишения тебя кулака - выступила кошельком и заплатила какой-то сторонней бабе (исключи которую из сезона сюжет ничего бы не потерял), НО Я РААААНИЛА ТЕБЯ. РААААНИИИЛААААА. ЕЕЕЕ."
Абсолютная. Логика.

Может дальше по сезону там конечно и есть во всей этой неразберихе какой-то смысел, но на момент конкретно 5 серии 2 сезона - спидстеры CW лишь на пару км/ч обгоняют тупость Джой.
Reply
Show
who liked?
+52
B1ackjack
B1ackjack
20 Sep 2018, 14:22 #
@KGB: Джой заняла роль туповатого подростка, в прошлом сезоне это был Дэнни))
Reply
Show
who liked?
+30
B1ackjack
B1ackjack
20 Sep 2018, 14:24 #
Короче теперь должна появится Электра и опиздюлить Давоса. Ачивка - победить 2х АйронФистов :)
Reply
Show
who liked?
+24
Eclipse12
Eclipse12
21 Sep 2018, 02:52 #
Мисти отлично вписалась в эту компанию, прям радуют их похождения с Колин. Но Джой и то, как ее прописали сценаристы... Ну что за сидаб, господи прости. Ну и к Давосу никакого сочувствия, потому что затертая до дыр история в КВМ.
И да, на самом деле, достаточно динамично.
Reply
Show
who liked?
+14
kaynix
kaynix
22 Sep 2018, 17:20 #
Минус конвееров в том что на вьіходе, нормальньіми, получаються только первьіе несколько продуктов. Остальное скатьіваеться в ноль.
Reply
Show
who liked?
-7
Кызюавка
Кызюавка
22 Sep 2018, 23:56 #
@kaynix: Прикольно пишешь.
Reply
Show
who liked?
-1
ILLemberg
ILLemberg
25 Sep 2018, 15:31 #
План как стать миллионером: Приходишь к главе Триады и продаешь им пистолеты.

Ох как же я люблю ебанутых на всю голову мамаш. Таких персонажей всегда хочется удушить. Одно не понятно когда Джой успела стать такой сукой и такой тупой. Неужели было непонятно сразу что Давос совсем тютю?

И почему тупые отморозки не знают как выглядит самый богатый чувак в нью йорке после тони старка? И почему люди которые видели вторжение инопланетян, халка, тора, унылого негра, по прежнему не могут поверить что есть чувак с красным светящимся кулаком?

Ой бля ну как же заебала эта тема где герой теряет свою супер силу и мы понимаем что он на самом деле мега крут и без нее, и тогда достигнув этого понимания сила к нему возвращается.

Очень классная динамика между Мисти\Колин и Дэнни\Уорд. Самый большой плюс пока что.
Reply
Show
who liked?
+33
LUXEON
LUXEON
27 Sep 2018, 00:12 #
В прошлом сезоне Дэнни потерял "кулак" и обретал силу медитацией и мудростью, видимо в этом сезоне снова будет тоже самое и "кулак" снова волшебным чудом придёт.
Reply
Show
who liked?
+8
PlanePassenger
PlanePassenger
27 Sep 2018, 02:15 #
@LUXEON: два зелёных кулака!
Reply
Show
who liked?
+2
ILLemberg
ILLemberg
27 Sep 2018, 15:10 #
@PlanePassenger: https://www.pinterest.com/pin/237353842837045004/
Reply
Show
who liked?
+4
fb195985
fb195985
05 Oct 2018, 15:18 #
К железному кулаку пришли железные большевики и совершили железное раскулачивание.
Reply
Show
who liked?
+46
ztRav4
ztRav4
08 Oct 2018, 00:09 #
Есть такая традиция в Железном кулаке - терять кулак
Давос просто обиженный ребёнок, который только и кричит "кулак мой по праву"
Reply
Show
who liked?
+15
okaycurly
okaycurly
10 Oct 2018, 16:42 #
Вот этот поворот с матерью, такой убогий и примитивный, жесть. Просто забрать кулак из мести за то, что прервали поединок было куда более логичным. имхо
Reply
Show
who liked?
+6
empsokol
empsokol
14 Oct 2018, 08:35 #
@okaycurly: Справедливости ради, там все вместе.
Reply
Show
who liked?
+7
okaycurly
okaycurly
14 Oct 2018, 17:37 #
@empsokol: это-то понятно, но основной причиной, исходя из серии, стало желание стать гордостью мамочки.
Reply
Show
who liked?
+4
Babylon
Babylon
PRO
14 Oct 2018, 19:23 #
Кулак в исполнении Давоса - это убить всех бандитов в городе. Это и есть ужасный план главного злодея, которого надо во что бы то ни стало остановить? Нет, я понимаю, что на самом деле их нужно арестовать, судить и посадить. Но что-то у Кулака в исполнении Дэнни была противоположная крайность - его главная цель похоже состояла в том, чтобы бандиты взаимовыгодно сотрудничали и жили в мире и согласии друг с другом. Это только с Рукой он воевал, а триады - это ж свои, родные...
Reply
Show
who liked?
+22
PlanePassenger
PlanePassenger
14 Oct 2018, 20:19 #
@Babylon: ну, это тот ещё философский вопрос, убил бы всех - пришли бы другие, ещё борзее и сильнее.
Reply
Show
who liked?
+5
xexsus
xexsus
20 Oct 2018, 06:15 #
@PlanePassenger: Не мой посуду, вымоешь посуду - придут тараканы, выведешь тараканов - придут крысы, избавишься от крыс - придут волки. Не мой посуду.

И не борись с преступностью, а то только хуже будет. Логика чудесная.
Reply
Show
who liked?
+3
PlanePassenger
PlanePassenger
20 Oct 2018, 07:51 #
@xexsus: бороться надо, в этом сомнений нет, но борьба эта вечная, иначе у нас уже был бы пример общества без преступности. И Дэнни боролся по-своему, он пытался этих крысок приручить, например. Варианты есть, а страх смерти, особенно в США, где есть смертная казнь, особо не останавливает преступников.
Reply
Show
who liked?
+4
xexsus
xexsus
20 Oct 2018, 22:36 #
@PlanePassenger: Не нужно утрировать, общество с минимальным количеством преступлений и общество с повсеместными преступлениями - это две большие разницы. А ты приравниваешь их говоря что и там есть преступления, значит преступность не победить. У нас есть примеры обществ почти без преступлений (вроде Швеции или Японии) и есть места на Земле, где закона почти не существует.

Это не вечная борьба. И приводить штаты как единственный пример некорректно, так как это не лучшая страна в этом плане. Судить об уровне преступности в современных штатах по криминальным сериалам и фильмам - это то же такой себе источник. Ещё нужно уточнить, о каком социальном слое идёт речь, так как верхний слой в штатах имеет почти нулевую преступность, отдельные школы, отдельные места отдыха, отдельные больницы, отдельные районы для проживания, куда не пускают бедноту, где всё закрыто заборами и есть многочисленная круглосуточная охрана.

Криминалистика выделяет два основных источника преступности - экономические обстоятельства и психические расстройства. Оба этих источника не являются неустранимыми, но их решение требует поделиться деньгами, а поэтому выгоднее не менять ситуацию порождающую преступность и говорить что преступность непобедима.
Reply
Show
who liked?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
21 Oct 2018, 01:56 #
@xexsus: ну так вы тоже утрируете. США как пример, потому что в сериале США, причём метод Давоса сравним с этой самой смертной казнью (только всех подряд и без суда и следствия). Метод Дэнни - это что-то вроде амнистии (опять же без суда, конечно), практика, часто встречающаяся во многих странах, которая по-своему может помочь.

А какими методами Швеция и Япония добились таких результатов? Думается мне, что тут не последнюю роль играет национальный менталитет. Ну, а среди верхних слоёв совсем другой вид преступности, уклонение от налогов, финансовые махинации и прочее, но она есть и чаще оказывается безнаказанной. В целом, ок, соглашусь, в теории победить преступность можно, но мой вопрос в другом - почему для вас метод Давоса лучше, чем метод Дэнни?
Reply
Show
who liked?
+4
xexsus
xexsus
21 Oct 2018, 03:38 #
@PlanePassenger: Я же ничего не говорил про Давоса или Дэнни, речь о другом.

Я говорил про то, что утверждение "убил бы всех - пришли бы другие, ещё борзее и сильнее" ложно и не логично. Если бы существовали более сильные преступники, то они либо уже пришли бы и заняли место более слабых преступников, либо изначально присоединились к более слабым и позже возглавили бы их. Если развитую преступность уничтожить тем или иным способом, то на её место придёт всякая мелочь, которую будет намного проще побороть. А хуже может стать только если запустить имеющуюся проблему и дать ей и дальше расти и развиваться.

Не существует менталитета - это удобный простой термин, которым пытаются прикрыть непонимание сложных комплексных процессов. Множество исследований проводили на эту тему. Бытиё определяет сознание. Помести человека в другую среду и он к ней адаптируется и начнёт перенимать и повторять модели эффективные в этой среде, и думать начнёт по другому. А бытиё определяет материальный базис. То есть, помести человека в тёплые плодородные места - он будет весёл и общителен как итальянец, а помести человека на холодные скалы с коротким световым днём, и он будет меланхоличен как скандинавы.

Швеция и Япония раньше были очень криминальными местами в течении своей истории. В Швеции европейский социализм, в Японии высокий уровень жизни. То есть материальных проблем у населения нет, о людях нуждающихся в психологической помощи заботятся. Вот и низкая преступность.
Reply
Show
who liked?
+5
PlanePassenger
PlanePassenger
21 Oct 2018, 06:57 #
@xexsus: "Я же ничего не говорил про Давоса или Дэнни, речь о другом." А я говорил, причём самая первая фраза именно о комикс-вселенной, в которой очень часто мелькает идея о том, что супергерои порождают суперзлодеев, но не суть. Повторюсь, ок, возможно побороть преступность, но как? Собраться всем хорошим и убить всех плохих? Это не Швеция и Япония, это скорей на Китай похоже. А в типа цивилизованных странах нет никакого тотального уничтожения (кроме убийства при сопротивления и смертной казни), основной метод - сажать, а потом выпускать, причём как раз в скандинавских странах перевоспитанию очень много внимания уделяют - и как раз такой выбор предложил Дэнни, может, говорит, исправитесь? Предварительно пытавшись помирить всех с целью уменьшить насилие и гибель случайных граждан. Кстати, тезис "насилие порождает насилие" по-вашему тоже миф? Ну, и опять же сами говорите, нужно несколько факторов, избавиться от преступности, поднять уровень жизни и т.д. Если просто всех порешать, а уровень жизни останется тем же, что принципиально изменится? Почему развитая структура из соседнего района не захочет расширить своё влияние, а будут орудовать только мелкие бандюганы?

"То есть, помести человека в тёплые плодородные места - он будет весёл и общителен как итальянец..." Вот вообще хз, если родится там - возможно, а вот так хоп и поменялся целиком - вряд ли. Более того - смена климата на другой, даже более тёплый и во всех смыслах лучший, может привести к негативным последствиям для организма. Плюс многое в человеке определяет наследственность, на это тоже много исследований, поэтому на такую акклиматизацию может потребоваться несколько поколений.
Reply
Show
who liked?
+2
xexsus
xexsus
22 Oct 2018, 01:45 #
@PlanePassenger: "А я говорил", говорил и наверное много чего много где говорил. Только всё это тут не причём, так как я отвечал только на фразу "убил бы всех - пришли бы другие, ещё борзее и сильнее". Эта фраза ложна и нелогична.

Про Дэнни и Давоса - это отдельный вопрос, о котором я ничего не говорил.

---
"Вот вообще хз, если родится там - возможно, а вот так хоп и поменялся целиком - вряд ли" - попробуйте пообщаться с эмигрантами, они быстро превращаются в более ярко выраженных представителей своей новой страны, чем даже местные жители.
Reply
Show
who liked?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
22 Oct 2018, 10:42 #
@xexsus: если мы говорим ТОЛЬКО об этой фразе, то ничего нелогичного в ней нет, нелогичной можно назвать фразу "единственно возможный исход событий уничтожения всех преступников в округе - пришествие более сильных и борзых преступников", а это один из вариантов событий, особенно характерных для комиксов. К тому же я упомянул, что это философский вопрос (существования добра и зла), то есть он не имеет однозначного ответа. Многократное повторение вашего тезиса не делает его автоматически верным.
Reply
Show
who liked?
+1
xexsus
xexsus
22 Oct 2018, 13:57 #
@PlanePassenger: "это один из вариантов событий, особенно характерных для комиксов" - даже если в комиксе последует такой поворот событий, то это делается только ради драматического поворота событий для главного героя, несмотря на то, что это нереалистичное развитие ситуации.

То есть, если тем или иным способом герой поборет всю преступность, то комикс придётся заканчивать. Поэтому, утверждение "убил бы всех - пришли бы другие, ещё борзее и сильнее" могло бы пригодиться в сценарии, но от этого оно бы не перестало быть ложным и нелогичным. А ничего другого я и не утверждал.
Reply
Show
who liked?
-1
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
19 Oct 2018, 01:33 #
лучше первого сезона так точно
Reply
Show
who liked?
+7
vampironok666
vampironok666
PRO
26 Jan 2019, 15:08 #
Как же меня бесит то, что сделали с Джой. Просто несправедливо, что достаточно умный персонаж первого сезона становится настолько глупым, мелким и смазанным. Её мотивы? Её выгода? Ровным счётом пока что никакого продуманного хода. Обидно.
Reply
Show
who liked?
+10
Dark_Spawn
Dark_Spawn
30 Jan 2019, 01:03 #
Логика сценаристов: "У Дэнни нет родителей, а значит мы не можем показать его семейную драму. Но у нас есть Давос! Срочно проблемного папу ему! А не. Папа был в Люке. Тогда маму! "
Мисти тащит!
Reply
Show
who liked?
+5
GoreTesque
GoreTesque
30 Jan 2019, 22:55 #
Что помешало Дэнни сказать гопникам, мол, я Дэнни Рэнд, у меня есть компания Рэнд и много миллиардов долларов, загуглите меня и, если отпустите, каждому по миллиону? Тупость или гордость? На справедливые замечания, что он за копейки работает грузчиком, Рэнд несет чушь про еду и крышу над головой, хотя его собираются продать бандосам за 500 баксов.
Фейспалм.
Reply
Show
who liked?
+13
nandi
nandi
PRO
05 Oct 2019, 14:30 #
@GoreTesque: потому что это малолетние гопники. Деньги - это такие зеленые шуршащие бумажки, а не чек и тем более не слова. Когда телефон в подворотне отжимают - его одинаково отжимают и у сына слесаря и у сына директора завода.
Reply
Show
who liked?
+6
bazingamary
bazingamary
01 May 2019, 00:24 #
are they all taught in Kun-Lun to say "I am an immortal Iron Fist" as pathetically as possible?
Reply
Show
who liked?
+11
iamlenin
iamlenin
13 Sep 2019, 17:47 #
Красный фонарь!) или железный каратель) делает то же самое, что и Фрэнк товарищ Далос)
Reply
Show
who liked?
+2
stul_bikini_4
stul_bikini_4
20 Sep 2019, 01:07 #
У неё парень пропал, были слышны звуки борьбы, а потом звонок оборвался. А она: давай поговорим обо всяком и шутки шутить будем? Не, ну вроде всё чётко сработали, грамотно за помощью обратились к разным источникам, искали с Мисти везде, но с шуточками и без каких-либо серьёзных волнении
Reply
Show
who liked?
+3
nandi
nandi
PRO
05 Oct 2019, 14:31 #
@stul_bikini_4: потому что парень - "Бессмерный Железный Кулак". Хороший стеб, кстати, вышел на то, что главный герой всегда выходит сухим из воды. Уже даже другие персонажи переживают, конечно, но без паники.
Reply
Show
who liked?
+3
Dark_Spawn
Dark_Spawn
09 Oct 2019, 01:44 #
@nandi: Негодую. Вы забыли: " защитник Куньлуня и заклятый враг Руки, живое оружие, окунувший руку в расплавленное сердце дракона, победитель турнира 7-и мастеров, обладатель 51% акций Rand Ent., родители которого погибли в авиакатастрофе".
Reply
Show
who liked?
+12
nandi
nandi
PRO
09 Oct 2019, 01:57 #
@Dark_Spawn: а так же "мальчик, упавший с неба, объятый пламенем", ага)))
Reply
Show
who liked?
+6
id29500191
id29500191
26 Nov 2020, 04:03 #
А мне понравилась сцена прощания Давоса с матерью. Ну банально конечно, да, но получилось искренне.
Reply
Show
who liked?
+4
Mayer_E
Mayer_E
09 Apr 01:52 #
How I like the relationship between Danny and Ward😍
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads