Ads
Better Call Saul — s04e10 — Winner

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.743
MyShows
(2 831)
Duration: 50 min.
Released: 08.10.201809.10.2018 04:00
Watched by: 30 56233.96%
4 season
s04e10
s04e06 - Piñata
s04e07 - Something Stupid
s04e08 - Coushatta
s04e09 - Wiedersehen
s04e10 - Winner
s05e01 - Magic Man
s05e02 - 50% Off
s05e03 - The Guy for This
s05e04 - Namaste

Discussion of the 10 episode of the 4 season
Discuss this episode
203

ИЛ2
ИЛ2
09 Oct 2018, 03:44 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-74
Hielf1991
Hielf1991
09 Oct 2018, 06:33 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-42
connodyffove
connodyffove
09 Oct 2018, 06:38 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-54
petredodro
petredodro
09 Oct 2018, 06:40 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-69
dodkor
dodkor
09 Oct 2018, 06:43 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-71
Lenich
Lenich
09 Oct 2018, 10:49 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-41
BubDinkle
BubDinkle
09 Oct 2018, 11:28 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-65
Lenich
Lenich
09 Oct 2018, 10:51 #
@IL2: Good episode. But like all season endings, it leaves a cruel feeling of "damn, now I have to wait a whole year for a new season." It is very interesting what will happen next. I'm a little upset that there are no straight strong cliffhangers, it's just that the season ended as it should have ended.
Reply
Show
who liked?
+83
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
09 Oct 2018, 10:58 #
@Lenich: +1 for cliffhangers
+1 for everything you said.

They showed us everything we wanted to see anyway... A good ending.A good series And a minimum of topics to discuss (((
Reply
Show
who liked?
+38
Broadcast
Broadcast
11 Oct 2018, 02:05 #
@Lenich: Anyway, there's nothing else to watch. All the brilliant and just good series have already been watched. Life is pain)
Reply
Show
who liked?
+5
arrapuppeki
arrapuppeki
09 Oct 2018, 18:37 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
the episode aired 09.10.2018
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
09 Oct 2018, 08:14 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-54
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
09 Oct 2018, 11:06 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
darksidius
darksidius
09 Oct 2018, 21:01 #
@AiyoreNyarko-san: even though you hid and renamed your account, DI-MAX, but your verbal diarrhea is still recognized for each episode.
Reply
Show
who liked?
+69
IntFloat
IntFloat
10 Oct 2018, 00:01 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-47
DeanVenture
DeanVenture
PRO
10 Oct 2018, 01:12 #
@IntFloat: everyone is just glad that they won't have to read this again soon)
Reply
Show
who liked?
-12
xisox
xisox
10 Oct 2018, 03:56 #
@AiyoreNyarko-san: I'm glad that the series turned out to be so cool! I love this!
What else can I see?
Reply
Show
who liked?
+3
wemojyr
wemojyr
10 Oct 2018, 04:01 #
@DeanVenture: I'm glad your shit doesn't show up here anymore.
Reply
Show
who liked?
-9
MaleKing
MaleKing
09 Oct 2018, 11:25 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
SlickMistake
SlickMistake
09 Oct 2018, 11:31 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-60
SlickMistake
SlickMistake
09 Oct 2018, 11:32 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-79
SlickMistake
SlickMistake
09 Oct 2018, 11:32 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-59
klaRRk
klaRRk
PRO
09 Oct 2018, 13:19 #
it's all good, man.

And even closer to Saul Goodman.
Reply
Show
who liked?
+151
Ctixia
Ctixia
13 Oct 2018, 17:14 #
@klaRRk: Much closer. It's official now.
Reply
Show
who liked?
+162
Olfolder
Olfolder
09 Oct 2018, 14:03 #
I feel sorry for the German, even though it's my own fault.
Reply
Show
who liked?
+262
karakozin
karakozin
22 Oct 2018, 05:09 #
@Olfolder: with such an engineering mind, one could have guessed that when you were brought to the facility with a bag on your head, then shoved into a closed hangar under the cameras, taken to work in a container, then any step left or right would mean disposal?
Reply
Show
who liked?
+270
MII
MII
26 Oct 2018, 19:36 #
@karakozin: The story with the German is an unsuccessful scenario move. All in order to show that Mike crossed the line. As a person and a professional with such a career, he (the German) is incompatible with such stupidity in actions. It's too unrealistic. I'm a fan of the series and this is the first thing that showed that it's still a made-up movie. It was possible to beat Mike's fall in a different way, thinner.
Reply
Show
who liked?
+121
СтасХрамцов
СтасХрамцов
29 Oct 2018, 20:45 #
@MII: I agree 100%, the German turned out to be some kind of unrealistic idiot. Such idiots don't get such contracts initially.
You could at least make the German's wife terminally ill so that he hurries to say goodbye to her, but somehow you don't believe in such stupidity at all.
Reply
Show
who liked?
+122
Walter_WHY
Walter_WHY
02 Nov 2018, 01:29 #
@MII: all people often give free rein to their feelings, act, guided by the signals of the heart, not the mind. Even the engineers)
As for me, Werner had clearly noticeable tendencies towards romanticism and everything that follows from it
Reply
Show
who liked?
+81
DKwalker
DKwalker
16 Jan 2019, 20:55 #
@Staskhramtsov: Seriously? An unrealistic German? Such idiots don't get such contracts? Do you understand the concept of a sucker? Hang it on a sucker? Or, for example, what about that chemist who sings a stupid song with chemical elements, and who even looks like a stupid person.
The world of crime just very often deals with simpletons who can be used and then thrown, or simply who are easy to manipulate or even simpler, who themselves easily obey and are loyal by default.
And about the fact that the German wanted to see his wife. Werner is just an executive and loyal person by default. But, apparently, he had not previously encountered such a large order (in the sense that Gus himself may not be the coolest drug lord, but he works for one of these ...). He thought that if he remained loyal, then everything was fine. This shows that he is a simple man not from this world of crime and does not realize the full picture of what is happening. And it is precisely this "illogicality" that is plausible. You are watching this series, you have watched BB and many criminal things seem quite normal and adequate to you, but for many people they are not like that. If you hadn't watched any of this and the like, and suddenly watched this particular episode, then you would have hated Mike for being cruel and not trying to do anything. And you would understand the German better then. Try to think about it.
Reply
Show
who liked?
+122
DKwalker
DKwalker
16 Jan 2019, 21:02 #
@Staskhramtsov: remember again that chemist Gus, who is just a fan of chemistry and just wanted to cook pure meth. For him, it was like an opportunity to do what he loved.
Moreover, remember Gus, how he knows how to be friendly, how he talked to the police, he knows how to be his boyfriend, finds an approach to any person. Therefore, he could seem to the German like a kind of gentleman with whom he could come to an agreement. How could he know that for Gus, the whole idea was more important than the fate of a person?
Reply
Show
who liked?
+57
Lim-2
Lim-2
11 Jan 2020, 00:56 #
@DKwalker: Well, yes, they brought it with their eyes closed. You can't go outside. It's not clear who he works for, of course.
The whole line with the builders is not real, such work cannot be done at all by their forces.
They don't do it noticeably. The explosion is simulated. And how do they take out the soil? there it must be loaded and taken out by an excavator to KAMAZ trucks. And he's messing up here
Reply
Show
who liked?
-9
antivoltt
antivoltt
09 Oct 2018, 15:01 #
There are so many dark scenes and dark faces, sometimes the outlines are not visible at all. Very beautifully shot!
It's all good, man!
Reply
Show
who liked?
+97
disky
disky
26 Oct 2018, 02:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-39
Crystal_Witch
Crystal_Witch
09 Oct 2018, 15:30 #
I feel sorry for Werner, but he's completely dumb, what did he hope for when contacting such people? This Mexican, though annoying, is interested, and I'm waiting for his tricks next season. It was a great episode and season, and I'm glad to hear about Saul.
Reply
Show
who liked?
+128
satvacore
satvacore
09 Oct 2018, 17:01 #
This Mexican is probably even more disgusting than his uncle. Kim's facial expression is priceless. It seems she realized that she absolutely does not know the person closest to her
Reply
Show
who liked?
+302
ArtemkaJS
ArtemkaJS
15 Oct 2018, 03:33 #
@satvacore: Even after BB, I got the impression about Jimmy that he is absolutely not a sincere person and only says what is beneficial to him. And every time Jimmy told me a heartbreaking story, "Well, well."
Reply
Show
who liked?
+86
satvacore
satvacore
21 Oct 2018, 22:32 #
@ArtemkaJS: Well, he wasn't the main character in BB. In the BB, we were shown a cunning and calculating advakatishka, which he was thinking about. But here he is in the main role and we were shown another side of him: a caring younger brother and a loyal friend. Yes, he has a loose tongue, why not use it to achieve his goals?)
Reply
Show
who liked?
+63
HeclVEH
HeclVEH
26 Apr 2023, 05:53 #
@satvacore: Yes, she knew everything perfectly. It's just that Jimmy is tired of those closest to him rejecting him, even though he has always been a mountain for them. This relationship has been well demonstrated throughout the series. The situation with Chuck, when he first went to the hospital, Jimmy defended his brother in front of everyone that he was not a mental patient. It was absolutely not profitable for him, but he did not care about the benefits, his brother's fortune was more important to him. Again, when Chuck forced Jimmy to confess to forgery of documents, hiding behind the deterioration of his health. Jimmy didn't care about himself, about his career, at that moment he wanted his brother to get better. There were similar situations with Kim when she decided to leave HHM and keep Mesa Verde, but could not because of Chuck's persuasiveness. Jimmy, on the other hand, committed a crime for HER, as a result, her client. And she corny didn't want to be a partner with him, but she gladly ran into a partnership with CHIC. This, in turn, offended Jimmy very much, because while he was unemployed, he drew sketches and titles for a future joint partnership with Kim. And while she was thriving in a new firm for a year, he begged what he could and she absolutely didn't care. And so the conversation on the roof of the parking lot was the last straw for Jimmy, where Kim spoke out to him for her actions as if she had gone out of her way to protect his guard when he hit a policeman. And before that, without hesitation and absolutely free of charge, she defended ordinary violations in the state court, sending nafig Mesa Verde with their urgent cases. Hypocrisy and not only. Therefore, it is absolutely logical to transform from a kind Jimmy into an insensitive Saul Goodman.
Reply
Show
who liked?
+12
LUXEON
LUXEON
21 Feb 00:47 #
@satvacore: А я согласен с предыдущим оратором, уверен что Ким прекрасно знает Джимми, мне кажется что она впервые поняла что Джимми может также само манипулировать и её чувствами. Ведь раньше они просто проворачивали схемы на доверчивости людей, а здесь он показал мастер класс по манипулирование чувствами.
Reply
Show
who liked?
apnea
apnea
09 Oct 2018, 19:28 #
A decent end to the season.
Reply
Show
who liked?
+23
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
09 Oct 2018, 19:57 #
@apnea: I feel sorry for Mike - it's too hard a decision.
Reply
Show
who liked?
+145
Gibbons
Gibbons
11 Oct 2018, 08:57 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
Crow73
Crow73
14 Oct 2018, 12:11 #
@Gibbons: Actually, if it wasn't for Mike, the German would have been killed along with his wife.
Reply
Show
who liked?
+146
Gibbons
Gibbons
19 Oct 2018, 23:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
Crow73
Crow73
21 Oct 2018, 21:49 #
@Gibbons: Mike was only responsible for security (there are plenty of specialists in this field, it's not difficult to find a replacement), and Fring himself chose the contractor.
Reply
Show
who liked?
+47
little_gеnius
little_gеnius
20 Sep 2022, 20:58 #
@AiyoreNyark0-sap: I thought until the last minute that Mike would let him go. Especially when he told Gus, "I'm better off on my own," I was sure that Mike just knew how to hide him so that he could take him home and tell Gus that the job was done.
Reply
Show
who liked?
-5
Crow73
Crow73
21 Oct 2022, 21:41 #
@little_genius: Mike is not a fool, he realized that a living "German" will sooner or later "light up" (taking into account his wife, etc., etc.). Why would Mike expose himself/granddaughter, etc., because of a man who is not friends with his head? He had already minimized the damage as much as he could.
Reply
Show
who liked?
+13
Rombik85
Rombik85
PRO
09 Oct 2018, 19:34 #
How Kim got disappointed in Jimmy in the end, after all, he can't be changed..)
Reply
Show
who liked?
+196
HidingFox
HidingFox
09 Oct 2018, 20:51 #
I feel sorry for Werner, damn it, but it's so nice to look at Michael's business, especially in the parking lot. It seems that he can make something effective out of anything. The crazy handles of the Albuquerque spill...
Reply
Show
who liked?
+174
daniyarmukhanov
daniyarmukhanov
09 Oct 2018, 22:27 #
Two very strong moments: when Werner realizes that he is going to die, and when Jimmy cries in the car after that story with the scholarship to study. And the speech he made to that girl was a speech to himself. Gilligan is just a genius
Reply
Show
who liked?
+337
daniyarmukhanov
daniyarmukhanov
09 Oct 2018, 22:32 #
I just rewound to double-check when I heard the mention of Kazakhstan. It's not every day that American TV shows talk about my country))
Reply
Show
who liked?
+69
Gematoma
Gematoma
13 Oct 2018, 00:49 #
@daniyarmukhanov: well, yes, Kazakhstan is usually mentioned only if a nuclear warhead was stolen there)))
Reply
Show
who liked?
+95
Stalker_inc
Stalker_inc
17 Oct 2018, 00:58 #
@Gematoma: Well, or Borat Sagdiyev.
Reply
Show
who liked?
+46
KRUZHOG
KRUZHOG
09 Oct 2018, 23:24 #
The last episode is something incredible. For the first time in 5 seasons of the BrBA and 4 seasons of the BcS, I felt dislike for Jimmy, it seemed that after the touching speech in the finale, here he is - the real one, but... Saul Goodman!
And the arch with the Germans ended predictably, but very strongly and touchingly, the camerawork and color correction in key scenes deserve separate applause.
Truly, one of the best series that TV has to offer.
Reply
Show
who liked?
+169
DeanVenture
DeanVenture
PRO
10 Oct 2018, 01:15 #
@KRUZHOG: in theory, this should be experienced by
him, he is also an antihero
, although, in principle, that in 1 series, that in 2 there are only antiheroes
Reply
Show
who liked?
+17
KRUZHOG
KRUZHOG
10 Oct 2018, 12:03 #
@DeanVenture: this is understandable, but before the speech in court, you still feel more sympathy for Jimmy, despite the fact that he is not exactly clean in his hand.
Reply
Show
who liked?
+34
mabot
mabot
PRO
11 Oct 2018, 00:34 #
@KRUZHOG: on the contrary, I like all these manipulations of his more and more, just to get closer to the goal. There are already a lot of positive good characters, at least someone is more or less real
Reply
Show
who liked?
+66
Allех
Allех
11 Oct 2018, 02:38 #
@mabot: Mike is real and also not entirely positive, Mr. Gustavo is a very real and very interesting character. Curiously, there are no arguments about disappointment in them and no illusions about the re-education of their innate talents into something average or outstanding with the opposite sign. On the contrary, I know guys who strive to be like them. They learn to "see the matrix", manipulate people, and achieve their goals in all available ways. "A good person" has long been associated with a simpleton who is not capable of more.
Reply
Show
who liked?
+17
aldee69
aldee69
09 Oct 2018, 23:31 #
I wonder how the phrase it's all good, man was played in the voiceover?
Reply
Show
who liked?
+64
Yokoya
Yokoya
10 Oct 2018, 03:04 #
@aldee69: No way : (In the ColdFilm voiceover - "Everything is captured"
Reply
Show
who liked?
+9
Pafasan
Pafasan
11 Oct 2018, 02:31 #
The subtitles translated it that way: "Saul Goodman." And it seems to me that this is just the appropriate translation.
In translation, I think it is much more important that the name be sounded, and not the original phrase.
Kim knows this pseudonym, and Jimmy, by saying it, answered her perplexity. That is, the context is appropriate.
Reply
Show
who liked?
+78
Ctixia
Ctixia
13 Oct 2018, 17:21 #
@aldee69: Almost everyone translated the last phrase as "Saul Goodman". Lost, News, Babayko, subs.
Reply
Show
who liked?
+22
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
14 Oct 2018, 03:11 #
@Ctixia: The original subs are "S'all good,man."
Reply
Show
who liked?
+52
Ctixia
Ctixia
14 Oct 2018, 03:45 #
@AiyoreNyarko-san: So what? How does this refute or complement our conversation about the Russian translation?

S'all is the colloquial form of 'it's all good'. You know that, right?
Reply
Show
who liked?
-4
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
14 Oct 2018, 07:56 #
@Ctixia: I'm saying that the subs gave me the whole point.But there are no transfers.
Reply
Show
who liked?
-5
СтасХрамцов
СтасХрамцов
29 Oct 2018, 20:51 #
@AiyoreNyark0-sap: I can't imagine how this wordplay can be translated.
Except for a special note. That's what HIMYM translators did, I remember - I had to pause the series every few minutes and read a long comment. But this is not bad, even good, more humor can be understood without knowing English.
Reply
Show
who liked?
+19
Irish_Ethan
Irish_Ethan
19 Nov 2021, 00:02 #
@aldee69: newstudio was beaten in subtitles
Reply
Show
who liked?
-2
137sekunden
137sekunden
PRO
31 Dec 2022, 17:31 #
Lostfilm in this episode said "Saul Goodman". But in the series about advertising, when Jimmy explains this name to Kim, it was translated as "salt of goodness"
Reply
Show
who liked?
-1
DeadDanny
DeadDanny
09 Oct 2018, 23:51 #
Jimmy is a beauty, he played it all out clearly. It's a pity that he disappointed Kim, but she just doesn't understand what an asshole Chuck was towards his brother.
Reply
Show
who liked?
+130
IntFloat
IntFloat
10 Oct 2018, 00:07 #
@DeadDanny: Chuck's guarantee at the beginning + the karaoke episode showed good relations between the brothers, it looks like next season we will be shown what led to such a drastic change in Chuck's attitude towards Jimmy.
Reply
Show
who liked?
+54
olelo
olelo
11 Oct 2018, 02:16 #
@IntFloat: The karaoke episode showed only that Jimmy Chuck was roused by one ambition, and not at all by brotherly love.
Reply
Show
who liked?
+118
oneshot_tequila
oneshot_tequila
11 Oct 2018, 12:53 #
@olelo: That's right. The moment Chuck snatches the microphone from me caused only a sad smile: "no wonder Jimmy couldn't love him."
Reply
Show
who liked?
+180
ZerooBatS
ZerooBatS
16 Oct 2018, 00:36 #
It really turned out to be very revealing with the microphone.
Reply
Show
who liked?
+55
nata-ri
nata-ri
27 Sep 2019, 05:09 #
Yes, it's clear, Chuck immediately predicted that Jimmy would not be good, despite the fact that Jimmy is trying to be good. And he tried his best to prevent Jimmy's actions. And I couldn't. We watch the series with Jimmy practically, so we can't objectively perceive Chuck's actions. The same is true with BB, where the main character is a very bad person, but since he is a vowel hero, we are trying to justify him
Reply
Show
who liked?
-6
nera430
nera430
14 Oct 2018, 20:08 #
@DeadDanny: She's not disappointed, she's freaking out.
Reply
Show
who liked?
+7
Kvazizavr
Kvazizavr
10 Oct 2018, 00:29 #
God, how it was... It's fucking awesome! THE BEST finale in 4 seasons.
It's all good man.
Reply
Show
who liked?
+55
cihejebo
cihejebo
10 Oct 2018, 03:53 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-73
xisox
xisox
10 Oct 2018, 03:59 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-59
Iamliam23
Iamliam23
10 Oct 2018, 00:52 #
A great season finale, I think!
I'm mainly referring to Jimmy's line here, it's for this last scene that everything was started! and so she comes out, and you watch those few remaining minutes at the end and it seems like nothing special happened, the series is over, the season is over, but it was the most important scene of the series - Jimmy made the most important choice in his life and finally turned into Saul. even his story, or rather the background, can not be continued, it is not difficult to think of the events of BB yourself, that's really, for example, I don't even want all this to be chewed up, in principle everything is clear here.
I dream of seeing a spinoff about Jesse, about his life after the events of BB, and there was even an appropriate ending, as if with a hint - he breaks out of his captivity and rushes madly in a wheelbarrow along the road to a new life. But if this hasn't happened yet, it probably won't happen, although there's Terminator 6 with the original cast of the 2nd part being filmed after almost 30 years, so who knows..
BCS is a worthy successor to BB, gives even more answers and falls in love with his world with renewed vigor. 100 pieces, Sol!👍
Reply
Show
who liked?
+61
arturkocharyan3
arturkocharyan3
10 Oct 2018, 04:55 #
@Iamliam23: Who's betting here? Are you crazy? The dude put everything on the shelves. The final is a cannon!!! It was at this moment, when we believed in kind Jimmy for a minute, that he immediately points a finger in our face and laughs at what gullible idiots we are. The whole series, he cheated on everyone with us, and then he cheated on us. That's all. Jimmy dies at that moment, and only Saul remains. Vince Gilligan is such a subtle person and, without a doubt, the best TV series writer of all time. I give a standing ovation to this MASTER. Bravo!!!!!!!
Reply
Show
who liked?
+60
Flexeus
Flexeus
25 Nov 2022, 16:07 #
@arturkocharyan3: с самого начала было ясно, что его речь показушная
Reply
Show
who liked?
-2
AdVocem
AdVocem
13 Oct 2018, 14:22 #
@Iamliam23: Есть же уже про Джесси продолжение: новая жизнь, новое имя, дальше на тачке мчит в даль - Need for Speed называется...
Reply
Show
who liked?
+16
Iamliam23
Iamliam23
19 Oct 2018, 15:57 #
@AdVocem: ага) еще есть сериал Путь, тоже кстати годный.
Reply
Show
who liked?
+1
137sekunden
137sekunden
PRO
31 Dec 2022, 17:36 #
Знаю, что комментарий написан 4 года назад, но тем не менее, вдруг кто пропустил: в 2019 году вышел фильм El Camino, как раз про то, что Джесси делал сразу после финала BrBa
Reply
Show
who liked?
+2
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
10 Oct 2018, 00:56 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
DeanVenture
DeanVenture
PRO
10 Oct 2018, 01:19 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
xugej
xugej
10 Oct 2018, 03:48 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
DKwalker
DKwalker
16 Jan 2019, 21:10 #
@mavlytovfagiz: клиффхэнгеры, а не затравки, обычный вполне адекватный и логичный способ закончить сезон. Какой смысл смотреть сериал, если сезон закончить хэппи эндом?
Reply
Show
who liked?
+1
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
23 Jan 2019, 07:36 #
@DKwalker: вот не надо из крайности в крайности. Есть множество других вариантов.
Reply
Show
who liked?
+4
floureed
floureed
10 Oct 2018, 02:11 #
Потрясающая серия. На уровне лучших эпизодов Во все тяжкие.
Особенно сюжетная линия, связанная с Майклом. Но и финальная сцена выдающаяся.
Reply
Show
who liked?
+64
Yokoya
Yokoya
10 Oct 2018, 02:31 #
Похоже, что даже в сцене с караоке Чаку стало стыдно за вокал брата и он перехватил микрофон xD
Reply
Show
who liked?
-18
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
10 Oct 2018, 11:08 #
@Yokoya: не, он во всем хочет его переиграть)

зависть ребенка.
Reply
Show
who liked?
+96
nikelll
nikelll
10 Oct 2018, 04:20 #
The murder of Vernon against the background of the starry sky is the highest director's and camerawork aerobatics! The season was pretty smooth and not as emotional as it was supposed to be. But this frame - there are just no words, how cool!..
Reply
Show
who liked?
+84
Porter92
Porter92
10 Oct 2018, 05:19 #
Лучший эпизод во всём сериале на мой взгляд. Ну и как теперь ждать целый год нового сезона?
Reply
Show
who liked?
+21
dezmond774
dezmond774
10 Oct 2018, 08:26 #
Выглядит как достойный финал сериала. Надеюсь, это не так и мы увидим ещё сезон.
Reply
Show
who liked?
+7
arteezy
arteezy
10 Oct 2018, 09:58 #
Монолог Джимми перед студенткой и его речь на суде, а также прощание Майкла с немцем – это были сильнейшие сцены. Великолепный финал отличного сезона. Можно только придраться к тому, что сюжетная арка Начо отошла на второй план. Им нужно больше использовать этого актера. Надеюсь в следующем сезоне будет мощное противостояние Начо с Лало.
Reply
Show
who liked?
+101
Saint_Sinner
Saint_Sinner
30 Dec 2018, 03:17 #
@arteezy: Видимо, будут подводить к единственным фразам в ВВ, которые связаны с этими персонажами. Исходя из них можно предположить, что Начо объединится с Солом, и вместе они сделают Лало какое-то критическое говно.
Reply
Show
who liked?
+17
KattyMonroe
KattyMonroe
10 Oct 2018, 12:15 #
Ким... кажется, я сама почувствовала ее разочарование в Джимми, так она умеет передать эмоции одним взглядом, что даже и слов не надо.
Джимми - красавчик, конечно, ничего не скажешь :)
Вся эта заварушка с немцем - вообще непонятно на что он рассчитывал, когда все это совершал. Он понимал, что работает на серьезного человека, плюс до этого Майк ему довольно прямо сказал, что будет, если тот не будет держать язык за зубами (не говоря уже о побеге). Его жаль, но, к сожалению, он реально виноват сам.
Съемки - отдельная тема. Какие красивые кадры! Особенно понравилась последняя сцена с Майком и немцем.
Новый Саламанка впечатляет. Я думаю, он даст жару в следующем сезоне, будет интересно!
Reply
Show
who liked?
+97
SergioVolkoviato
SergioVolkoviato
10 Oct 2018, 17:35 #
Сцена с выстрелом... Просто вау, нет слов
Reply
Show
who liked?
+71
saihurt
saihurt
10 Oct 2018, 18:32 #
Достойный финал. Ким только в самом конце поняла какого Монстра она создала. Да грубо, но при всём уважении к Джимми он далеко не лучший парень.
Reply
Show
who liked?
+22
FlyingMajorTom
FlyingMajorTom
10 Oct 2018, 19:30 #
Кто бы что ни говорил про сезон, но для меня этот финал искупает большинство его недостатков. Несколько выдающихся монологов Джимми - искренний перед студенткой-шоплифтершей (и перед самим собой), и фальшивый (а фальшивый ли?) перед комиссией.
Отличный финал линии при Майкла и немцев - за половину сезона Вернер успел достаточно раскрыться, чтобы проникнуться драмматизмом ночной сцены в пустыне.
Антагонизм между Майклом и Лало создали буквально за пару сцен, ради их противостояния во многом теперь буду ждать 5-й сезон. А также буду ждать его ради финальной стадии отношений Сола (думаю, его уже можно так называть) и Ким. Кто-то скажет, что их линию и так сильно затянули, но я рад, что у нас будет возможность увидеть ещё пару ярких эмоциональных сцен в их исполнении, как это было в прошлой серии - а судя по лицу Ким на финальных кадрах, без них явно не обойдётся.

А ещё показалось, что центральная тема финала - это невозможность расплатиться за собственные ошибки. "Nothing you can say or do will make anyone trust you again". Ну а на счёт того, что же остаётся делать в такой ситуации - Джимми всё объяснил в своём отеческом наставлении Кристи Эспосито. Тем самым объясняя, почему всё-таки "лучше зовите Солом".

Извините за стену текста.
Reply
Show
who liked?
+83
Anwarg
Anwarg
11 Oct 2018, 01:50 #
@FlyingMajorTom: круто расписал, спасибо!
Reply
Show
who liked?
+2
DrAx
DrAx
10 Oct 2018, 23:32 #
Всё хана банкоматам, паркоматам и турникетам в автобусах. По всему миру. )
Reply
Show
who liked?
+74
Allех
Allех
11 Oct 2018, 02:26 #
Съемочная площадка - подземный бункер - интересно это графика или реально вложились в сооружение? Нужно какую-то премию выдать специалистам трудившимся над созданием лаборатории. Невероятный труд. От полностью оборудованного, детально проработанного помещения до котлована и на новый виток.

Интересно как Майкл и племяш Саламанки собирались справляться с последствиями своих действий в пункте переводов? Оба засветились на камеру, повсюду их отпечатки. Допустим Лало после убийства кассира додумался стереть записи, забрал сервер. Все равно он действует крайне необдуманно. Даже если может покинуть страну в любой момент, зачем так нарываться? На платной стоянке протаранил обывателя , тоже засветился. Не тянет на босса. Действует хаотично и нагло. Но это же не Мексика где у картеля свои адвокаты, полиция прикормлена. Или он рассчитывал что Густаво все замнет в итоге ? Пока что он только подставляется сам и сильно вредит партнеру по бизнесу. Расчет на шантаж или перспективу выгоды от добытой информации должен учитывать отсутствие действующего полицейского расследования. Тупо в общем.
Reply
Show
who liked?
+35
nonaems
nonaems
13 Oct 2018, 00:43 #
@doruma: Не знаю как там на самом деле, но я думаю, что там просто стены, покрытые имитацией земли и камней.
Reply
Show
who liked?
+21
Allех
Allех
13 Oct 2018, 07:50 #
@nonaems: ок, это реалистично и бюджетно)
А лестница они же из люка на лестницу идут там пролета 4..неужели монтаж. Блин я наивный, не догадался.

А готовая лаба, графика?
Reply
Show
who liked?
+7
MARxLENin
MARxLENin
04 Nov 2023, 16:03 #
@Allех: В Голливуде есть мастера сделать классные декорации из говна и палок. Всего-то папье-маше в роли каменных стен .
Reply
Show
who liked?
СтасХрамцов
СтасХрамцов
29 Oct 2018, 20:56 #
@doruma: согласен на счет Лало - я что-то не понял его мотивы - следить издалека за конкурентом - одно, а влезать по уши в его дела, походу убивая людей и устраивая аварии - это уже как-то перебор, при том, что он даже не понимает, что происходит. Не логичнее ли было просто и дальше следить за происходящим?
Reply
Show
who liked?
+21
dyadyaal
dyadyaal
11 Oct 2018, 02:28 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-74
dyadyaal
dyadyaal
24 Mar 2019, 14:56 #
Comment has been deleted
Ireniadna
Ireniadna
11 Oct 2018, 04:26 #
Одна из наиболее динамичных и насыщенных серий сезона.
Reply
Show
who liked?
+6
Gibbons
Gibbons
11 Oct 2018, 08:58 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-64
daniyarmukhanov
daniyarmukhanov
11 Oct 2018, 09:14 #
Тут пишут что на границе между Мексикой и Калифорнией построили секретный полноценный туннель. Там даже рельсы есть. Местный Гус наверное немцов звал:) http://www.latimes.com/local/lanow/la-me-border-tunnel-20181009-story.html?outputType=amp&__twitter_impression=true
Reply
Show
who liked?
+19
587
587
PRO
11 Oct 2018, 16:29 #
Хорошо. Очень хорошо. Good, man!

Прекрасное завершение сезона. И да, в теории можно и на этом закончить. Хотя, конечно, хочется увидеть и пятый сезон, но его ещё пойди дождись!..
Reply
Show
who liked?
+5
Goodwin_91
Goodwin_91
11 Oct 2018, 23:11 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
13 Oct 2018, 15:28 #
@Goodwin_91: кстати да! почему Джимми решает со стипендиями в ХХМ? Он получил наследство? кто нибудь в курсе?
Reply
Show
who liked?
-5
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
14 Oct 2018, 12:24 #
@mavlytovfagiz: если знаете ответьте! зачем минусите то болванчики?
Reply
Show
who liked?
-10
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
14 Oct 2018, 21:54 #
@Goodwin_91: тут ниже arteezy написал:

"Для тех, кто не понял почему Джимми был на заседании в HHM. Это объясняется во второй серии примерно на 33 минуте. После похорон, Ким приезжает в офис Говарда, чтобы узнать, как Чак распределил свое наследство. Большая часть досталась жене, формальные 5000$ для Джимми, а остальное пошло на стипендию для молодых студентов. Говард попросил Джимми присутствовать на выдаче этих стипендий, как представителя своего брата."
Reply
Show
who liked?
+45
AzW4gfZy
AzW4gfZy
15 Oct 2018, 17:04 #
@Goodwin_91: а потому что не нужно смотреть кино для дядек, а лучше делать домашнее задание
Reply
Show
who liked?
-3
coon24
coon24
12 Oct 2018, 04:26 #
Иронично, что неудача Джимми в прошлой серии на некоторое время рассорила его и Ким, но после этого они сплотились. А в этой серии вроде у Джимми все получилось, Ким за него рада, но минута радости заменяется разочарованием в Джимми и появлением Сола.
Reply
Show
who liked?
+40
squark
squark
PRO
12 Oct 2018, 17:34 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
12 Oct 2018, 18:26 #
@squark: Конец сезона удался!
Reply
Show
who liked?
+26
Alfonso
Alfonso
13 Oct 2018, 02:34 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
squark
squark
PRO
16 Oct 2018, 21:00 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
nik-nik
nik-nik
13 Oct 2018, 02:35 #
Не знаю как вы, а я болею за Сола) Как бы ни было жаль Ким, считаю, что Джимми правильно делает, что остается собой и ставит собственные амбиции на первый план.
Reply
Show
who liked?
+10
Ctixia
Ctixia
13 Oct 2018, 17:32 #
@nikisby: Он стал лицемерить в открытую. И не просто лицемерить (он и раньше это спокойно делал), а перед Ким - и вот это уже действительно начинает отталкивать. Очень показательна последняя сцена, с загонами перед коллегией про "быть достойным фамилии" и тут же смена рабочего имени (не знаю как точно у них это называется, торговая марка?).
Reply
Show
who liked?
+51
antivoltt
antivoltt
15 Oct 2018, 12:30 #
@Ctixia: Doing Business As (DBA) forms
Reply
Show
who liked?
+6
suseal
suseal
25 Nov 2018, 13:06 #
@Ctixia: он не лицемерит перед Ким, он с ней открыт как раз, говорит всё, как есть.
просто она верила в лучшее в нём, и поверила в его "искренние слова" перед коллегией, потому что надеялась, что Джимми и правда такой, какого он из себя там строил.
Ким весь сезон не понимала, где его чувства по отношению к смерти Чака, оправдывала это тем, что Чак плохо относился к Джимми. когда они прочитали письмо от Чака в первый раз, она поняла, что могла ошибаться.
мб как раз то, что Джимми даже в такой личной теме может лицемерить, что у него вообще нет морального компаса - вот это оттолкнуло её в последней сцене.
Reply
Show
who liked?
+48
AndreyChernyaev
AndreyChernyaev
13 Oct 2018, 03:02 #
А никто не думал о том что письмо Чака написала на самом деле Ким? Несколько раз ловил себя на мысли что там он далеко не позитивно о брате отозвался, а Ким все исправила. И что делал Сол в ХХМ?
Reply
Show
who liked?
+24
arturkocharyan3
arturkocharyan3
13 Oct 2018, 03:12 #
Тоже не понимаю почему он на каком-то заседании ххм сидел
Как он с ними связан?
Reply
Show
who liked?
-14
AdVocem
AdVocem
13 Oct 2018, 14:37 #
@arturkocharyan3: Да вроде все просто: Говарду на банкете стало не удобно, что он не с таким широким размахом почтил память Чака как Джимми; Говард решил организовать выдачу стипендий имени Чака и пригласил Джимми (как скорбящего брата) поучаствовать - обычный жест приличия.
Reply
Show
who liked?
-4
Allех
Allех
14 Oct 2018, 00:47 #
@AdVocem: В Костюмах и Хорошей жене мелькали похожие сюжеты. В процедуралах часто показывают что крупные успешные фирмы оплачивают обучение (стипендию) и берут выпускника на работу. Это делает хороший имидж компании . Особенно если они работают на монополистов с сомнительной репутацией. Возможно как-то связано с благотворительностью и влияет на налоги.

Говард еще и от чувства вины избавился. Он же переживал что надавил на Чака с выходом на пенсию. Удачно все обставил в конечном счете, и бизнесу хорошо и душу отвел.
Reply
Show
who liked?
+8
СтасХрамцов
СтасХрамцов
29 Oct 2018, 20:59 #
@AndreyChernyaev: письмо Чака передал Говард с помощью Ким. Она еще не хотела его Джимми отдавать, но потом отдала. Говард также учредил стипендию имени Чака и сделал Джимми членом комиссии как-бы от имени брата. Это было где-то в начале сезона, тут говорят рядом, что во второй серии.
Reply
Show
who liked?
+12
Yudzhiniya
Yudzhiniya
14 Oct 2018, 01:07 #
В прошлой серии пребывала в неком недоумении от того, что ссора Ким и Джимми их лишь сплотила, - ведь конец сезона на носу, наконец-то должно случиться то, что таки приведет к их окончательному расставанию. А сейчас все встало на свои места. Эта сцена куда превосходней банальной ссоры. Безмолвный, полный разочарования взгляд Ким, - идеально!
Reply
Show
who liked?
+41
AzW4gfZy
AzW4gfZy
14 Oct 2018, 02:52 #
Классная серия. Единственное расстроило, что Сола раскрыли не верно. Ну не такой он человек. Гавнюк конечно, но не ЧУДОВИЩЕ! Эта сцена идиотская, я требую её переписать. Ну не может он быть настолько бессердечным, все таки много лет к ряду обслуживал Чака. Ради чего он всё это делал? Он же даже заземлялся, когда к дому подходил, хотя никто же не смотрел. Раз он не верил в болезнь Чака, то тогда зачем? Конечно он мог разозлиться на Чака, но после того что Чак сгорел мог его частично простить. Считаю что персонаж Сол неверно изображен в этой серии. Протестую!
Reply
Show
who liked?
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
14 Oct 2018, 12:27 #
@Seimex: просто Джимми не на своем месте и не в свое время.

В наши дни такой человек был бы гением маркетинга аля Илон Маск, а тогда ценились чиновники, юристы, банкиры и т.п. бюрократы. Вот он и страдает и реализуется в темную.
Reply
Show
who liked?
-2
arteezy
arteezy
14 Oct 2018, 13:24 #
Для тех, кто не понял почему Джимми был на заседании в HHM. Это объясняется во второй серии примерно на 33 минуте. После похорон, Ким приезжает в офис Говарда, чтобы узнать, как Чак распределил свое наследство. Большая часть досталась жене, формальные 5000$ для Джимми, а остальное пошло на стипендию для молодых студентов. Говард попросил Джимми присутствовать на выдаче этих стипендий, как представителя своего брата.
Reply
Show
who liked?
+75
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
14 Oct 2018, 21:53 #
@arteezy: точно, спасибо!
Reply
Show
who liked?
+3
id183633125
id183633125
08 Jan 2022, 22:50 #
5 000 это не 25 000, которые он отдал за мемориал
Reply
Show
who liked?
denisch
denisch
15 Oct 2018, 03:00 #
Все ближе к ВВ.)) Концовка, как и сезон, огонь.
Reply
Show
who liked?
+17
AzW4gfZy
AzW4gfZy
15 Oct 2018, 17:03 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
15 Oct 2018, 20:27 #
@Seimex: спорим будешь смотреть? :))
Reply
Show
who liked?
+21
AzW4gfZy
AzW4gfZy
19 Oct 2018, 02:21 #
@mavlytovfagiz: Можешь не спорить, я и так признаюсь :))) буду конечно, но основная интрига раскрыта)
Reply
Show
who liked?
+9
СтасХрамцов
СтасХрамцов
29 Oct 2018, 21:00 #
@Seimex: осталась только сюжетная линия Лало, которого только упоминают в ББ, а здесь он явно планируется главным злодеем следующего сезона. А все остальное, походу, раскрыто.
Reply
Show
who liked?
+3
AzW4gfZy
AzW4gfZy
30 Oct 2018, 04:10 #
@Seimex: чего вы мне наминусовали. Мне нравится сериал. Но я смотрел только ради Сола. Я думаю как и многие! А ну наплюсовали обратно! 🙂
Reply
Show
who liked?
beorn_n
beorn_n
15 Oct 2018, 20:25 #
Хороший сериал, хороший сезон, хороший эпизод. Ждем продолжения). Разочарование Ким главное разочарование сезона. Столько лет с ним знакома и так и не поняла каков он на самом деле, даже не смотря на то, что он ей уже сам открыто показал на что способен.
Reply
Show
who liked?
+7
ogoltelo
ogoltelo
15 Oct 2018, 20:38 #
@beorn_n: разница в том, что раньше она понимала, где он искренен, а где нет. А тут она поверила ему. К тому же мне по-прежнему кажется, что ссора с Чаком (его слова, что он не любит Джимми) и его смерть что-то изменили в Джимми, не был он таким раньше.
Reply
Show
who liked?
+32
ZerooBatS
ZerooBatS
16 Oct 2018, 00:44 #
Да, он убедил даже прекрасную Ким. Честно, вместе с ней испытал неприязнь к герою. И это довольно печально, ведь он в действительности неплохой человек.
Reply
Show
who liked?
+22
ogoltelo
ogoltelo
16 Oct 2018, 01:08 #
@ZerooBatS: а я уже и не знаю, какой он в действительности ) вообще мне кажется, что скелет у сериала тот же, что и у Тяжких - хороший человек становится плохим.
Reply
Show
who liked?
+12
AzW4gfZy
AzW4gfZy
19 Oct 2018, 02:22 #
@beorn_n: Да весь смысл их отношений был в том что она его жалела. Теперь ей его не будет жаль. А значит отношениям хана.
Reply
Show
who liked?
diggilito
diggilito
05 Feb 2019, 04:38 #
@beorn_n: на самом деле Джимми нормальный человек , которого в конечном итоге испортил именно Чак своими детскими комплексами "старшего брата" , ведь именно малыша раздолбая Джимми родители любили больше чем его Чака , такого умного и талантливого , его имя мать произносит на смертном одре , и вот этот шалопай становиться юристом (как Джимми юрист ? что там сказал Чак ? что Джимми его устраивает в качестве разносчика почты , но не юриста, у вас есть братья и сестры, кто из вас с ними поступит так , особенно с младшими ?) , для того чтобы выйти из роли падучего Джимми и стать похожим на брата , у него так светились глаза , он так хотел с ним работать , и что сделал этот старый редиска Чак , именно благодаря ему Джимми не взяли первый раз в контору , потом был второй раз , когда этот шалопай Джимми принес дело на 20 миллионов баксов , но разве Чак мог допустить , чтобы падучий Джимми так легко смог занять место в его адвокатской конторе , то чего Чак добивался штудированием законов и кропотливой работой Джимми смог получить благодаря подвешенному языку и общительности, но в понимании Чака так нельзя стать адвокатом , ну и последний раз , когда Чак чуть не посадил Джимми и не сказал ему в глаза , что Джимми никогда ему не был нужен поставил точку в их отношениях , Чак получил то к чему стремился с детства
Reply
Show
who liked?
+30
diggilito
diggilito
05 Feb 2019, 04:39 #
@diggilito: что касается Джимми , ну так это шалопай с доброй душой , он оббирает простаков ? возможно , но тем, кто на мели он помогает, он спасает скейтбордистов рискуя жизнью , он помогает Кетелманам , а ведь мог присвоить миллион баксов , он год заботиться о Чаке , он признается ему в подлоге, хотя мог и промолчать и Чак после этого скорее всего ушел бы из конторы, чего и хотел Джимми , он помогает старикам , он вернул старух 20 баксов , видя , что ей не хватает денег на оформление завещания , ради налаживания отношений между старушками он показывает себя не в самом лучшем свете , что по сути дела закрыват ему дальнейшую работу такого рода , он из своего кармана оплачивает ребят с камерами , хотя сам на мели, а мог бы и прокатить и так далее , для меня Джимми однозначно положительный персонаж
Reply
Show
who liked?
+22
Анастасия_96
Анастасия_96
16 Oct 2018, 17:11 #
Как же жалко немца, наивный мужик. Эхх
Reply
Show
who liked?
+28
AzW4gfZy
AzW4gfZy
19 Oct 2018, 02:22 #
@Анастасия_96: Добрый и умный! Инженеры они такие!
Reply
Show
who liked?
+3
Mamazuzu
Mamazuzu
PRO
17 Oct 2018, 07:58 #
Ну здраствуй,Сол Гудман!)))
Reply
Show
who liked?
+1
SirAndre
SirAndre
19 Oct 2018, 00:57 #
Это просто пушка!!!!
Reply
Show
who liked?
+2
KOT48
KOT48
19 Oct 2018, 01:29 #
Ура!!!Спустя 4 сезона, наконец-то будет Солл (ждал его во 2и3 сезоне, подзатянули)!!!Ждём 5 сезон!
Reply
Show
who liked?
-8
macksim
macksim
PRO
27 Oct 2018, 01:47 #
сцена в мотеле это эпик!
Reply
Show
who liked?
+13
Lim-2
Lim-2
11 Jan 2020, 01:05 #
@macksim: Да новый Саламанка класно сыграл тут. Обалденный момент.
Reply
Show
who liked?
+4
lexinia
lexinia
27 Oct 2018, 03:15 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
Arikarin
Arikarin
28 Oct 2018, 20:01 #
Похоже в следующем сезоне мы наконец-то увидим Сола во всей красе! Ура!!!
Очень мощная и трогательная речь под конец. И конечно очень напряженный момент с немцем, жаль его.
П.с. Аж два разочарования для Ким в конце, первое что она думала что Джим был искреннен, а второе если он меняет имя, то ее идея работать вместе в одной фирме, для которой она уже даже заказала сумки и прочее (показывали до этого) разрушилась...
Reply
Show
who liked?
-8
Bear266
Bear266
29 Oct 2018, 06:20 #
@Arikarin: не собиралась она с ним работать.. а то что она там заказала это просто подарок в честь возврата лицензии
Reply
Show
who liked?
+23
СтасХрамцов
СтасХрамцов
29 Oct 2018, 21:23 #
@Arikarin: да, на чемодане, который она ему купила в подарок, были лишь его инициалы - JMM - Джеймс Морган Макгилл, если не ошибаюсь насчет второго имени. Да и идея работать в одной фирме была его.
Reply
Show
who liked?
+17
FringeMania
FringeMania
01 Nov 2018, 01:39 #
Этот потерянный взгляд Ким в конце...
Удивительный момент с перерождением Джимми в Сола. Даже не верится.
Reply
Show
who liked?
+21
diggilito
diggilito
05 Feb 2019, 04:08 #
@FringeMania: Ну Ким тоже не хило переродилась , свой собственный подлог документов в виде плана строительства ее не сильно морально обеспокоил
Reply
Show
who liked?
+10
Overheat
Overheat
01 Nov 2018, 02:25 #
Майк все таки переиграл этого петушка ))
Reply
Show
who liked?
+18
Kayama
Kayama
02 Nov 2018, 02:02 #
Шикарное окончание шикарного сезона!
Reply
Show
who liked?
krasnoyarec
krasnoyarec
03 Nov 2018, 00:47 #
То есть вы хотите сказать, что продолжение смотреть только через год?
Reply
Show
who liked?
denis_vv
denis_vv
PRO
08 Nov 2018, 16:22 #
@krasnoyarec: при чем здесь мы?
1 сезон - февраль 15
2 сезон - февраль 16
3 сезон - апрель 17
4 сезон - август 18

Логично же что 5 выйдет в 19, и вряд ли в феврале.
Reply
Show
who liked?
-3
uu23jjj
uu23jjj
20 Nov 2018, 22:24 #
Этот сериал захватывает даже больше, чем ББ. Джимми просто красавчик.
Reply
Show
who liked?
+13
Eclipse12
Eclipse12
25 Nov 2018, 02:16 #
Этот сериал становится с каждым сезоном все лучше. Четвертый я посмотрела на одном дыхании, очень легко заходит, оторваться просто невозможно. Ким - шикарный partner in crime, что она уже доказала, но она не ожидала от Джимми такого... Возможно, ей стало еще и обидно от того, что она раньше этого не разглядела в человеке, с которым живет.
Reply
Show
who liked?
+15
YuliaDiadko
YuliaDiadko
28 Nov 2018, 16:34 #
Шикарный сезон, шикарный сериал!
Не перестаю восхищаться персонажем Джимми и игрой Оденкерка. Собственно, в этом сериале каждый актер выкладывается на полную.

Насчёт последней сцены: я даже поверила Джимми, но все же не особо удивилась, что он наврал - это же его натура)
Reply
Show
who liked?
+19
mr_olimpia09
mr_olimpia09
16 Mar 2019, 00:42 #
Насчёт последней сцены: я даже поверил Джимми, огорчился что он наврал но это же его натура.
Reply
Show
who liked?
+2
eternity888
eternity888
18 Mar 2019, 20:02 #
Примечательно, что тот немецкий паренёк-раздолбай, который изначально вызывал сомнения, в итоге кажется самым надёжным. Мне кажется, что он аналог Джесси в некотором роде.

Между этим сериалом и оригинальным шесть лет в сюжете. Так вот за 4 сезона они прошли только 2 года. И пятый сезон вроде как не заявлен как финальный. А актёры стареют всё больше и больше... Надо бы как-то закругляться/убыстряться. За этот сезон хоть сразу год прошли. А то за три предыдущих вместе взятых тоже только год был.
Reply
Show
who liked?
+9
Mr_Mоnk
Mr_Mоnk
06 Apr 2019, 01:33 #
Говорят, 5 сезон в этом году не стоит ждать.

https://twitter.com/epscapecom/status/1114241402068713474
Reply
Show
who liked?
+4
squark
squark
PRO
08 Apr 2019, 01:19 #
Ага, да
http://www.lostfilm.tv/news/id7199

Неожиданная новость пришла из стана канала AMC. Сегодня стало известно, что нынешний год обойдется без очередной главы приключений обаятельного юриста Джимми Макгилла (Боб Оденкерк). Представители кабельной телесети объявили, что премьера пятого сезона криминальной драмеди «Лучше звоните Солу» перенесена на 2020 год. 
 
По словам президента корпорации AMC Networks Сары Барнетт, создатели сериала попросили у нее дополнительное время для работы над новым сезоном. Поскольку приквел культовой драмы «Во все тяжкие» установил высочайшую планку качества для телепроектов подобного рода, Сара не стала торопить сценаристов и участников съемочной группы. Команда «Лучше звоните Солу» получит столько времени, сколько ей требуется, чтобы создать максимально качественный пятый сезон.
Reply
Show
who liked?
+9
GIOVI
GIOVI
24 Apr 2019, 20:35 #
Будет интересно посмотреть на Эдуардо в некст сезоне.
Reply
Show
who liked?
GIOVI
GIOVI
24 Apr 2019, 20:43 #
По словам Джанкарло Эспозито, 6 сезон будет финальным.
https://dtf.ru/cinema/47777-zvezda-luchshe-zvonite-solu-soobshchil-chto-serial-zakonchitsya-na-shestom-sezone
Reply
Show
who liked?
+5
axm
axm
29 Apr 2019, 01:03 #
@Revelations: да уж, и сравнить его с первыми сезонами "Во все тяжкие"
Reply
Show
who liked?
Кифай
Кифай
PRO
05 May 2019, 22:06 #
Блинский, еще целый год ждать новый сезон(
Reply
Show
who liked?
+2
Masik_
Masik_
22 May 2019, 01:54 #
It was physically unpleasant at the beginning of the series to watch Chuck howl at first...Lamar refused, not wanting to sing with his brother, and then just took the microphone away from him.
Took it away.
Microphone.
And pushed it behind his back.
An envious asshole. It looks clean and good in public, but its rottenness manifests itself in just such little things.
Reply
Show
who liked?
+45
-edo-
-edo-
05 Oct 2019, 21:27 #
Это было сильно
Reply
Show
who liked?
+2
Louvre
Louvre
08 Dec 2019, 04:24 #
И скоро новый сезон. Ждем. 🤫
Reply
Show
who liked?
+1
id89967459
id89967459
16 Dec 2019, 22:28 #
Как же хорошо, что я только сейчас досмотрела 4 сезон и мне не придётся ждать год до следующего. Я бы лопнула от любопытства! Ведь вот он, Сол Гудман, уже официально))
Reply
Show
who liked?
+8
Lim-2
Lim-2
11 Jan 2020, 01:01 #
сезон получился в целом классный. Но что-то ложать началти сценаристы немного.
Через потолок навесной никуда не заберешься он и 20 кг нагрузки не выдержит, не то что по нему ползать. Строители немцы фокусники какие-то. Пьют гуляют, шума мусора нет от работ и бац почти все готово.
Раньше таких ляпов не было.
Reply
Show
who liked?
+1
Angel-Phoebs
Angel-Phoebs
17 Jan 2020, 14:38 #
Продлили на 6 сезон, который станет для шоу последним: https://deadline.com/2020/01/better-call-saul-renewed-for-sixth-and-final-season-by-amc-1202833437/
Reply
Show
who liked?
Сплюшка
Сплюшка
12 Mar 2020, 06:53 #
Беспонтовый финал. Никакой интриги
Reply
Show
who liked?
-10
WLHLMNA
WLHLMNA
24 Apr 2020, 17:42 #
Смысл в том, чтобы мы, просмотрев все 4 сезона поняли: Джимми не от природы такой негодяй. Общая философия мне прозрачна.

Бандитами не рождаются. Его сделала таким жизнь и его окружение, он из раза в раз пытался доказать всем вокруг, что он хороший парень и заслуживает такого же шанса, как и все остальные. Что в ответ он получал? НЕТ. Отказы, обиды, осуждения со всех сторон.

Его клеймили - «падущим Джимми». Его заставили обозлиться и понять, что ничего он в их головах не изменит и если все решили, что он негодяй, даже тогда, когда его помыслы абсолютно чисты! Даже тогда, когда он искренне борется за добро и верит в него. Ок он будет этим негодяем.

Нет сил больше ничего и никому доказывать. Он устал. Сдался, если можно так сказать. Он больше не будет прежним, потому что общество и, самое главное, его РОДНОЙ брат, седлали его таким.
Reply
Show
who liked?
+17
KapelkaSoulino
KapelkaSoulino
01 Jun 2020, 12:10 #
Я вот согласна с последним комментарием. Для меня странно, почему здесь в комментах почти все поголовно в нем разочаровались. Как не понимаю и Ким. Ну, то есть, я, конечно, могу ее реакцию понять. Но, скажем так, Джимми я понимаю больше.
Камон, гайс. Почему все ждали, что он внезапно начнет по Чаку убиваться, лить слезы/слюни, раскаиваться в чем-то? Какой искренности на эту тему вы от человека хотите еще? Он всю жизнь доказывал брату свою любовь, Чак был для него примером для подражания, Джимми хотел и старался на него равняться. Он с ним и его причудами носился, как дурень с писаной торбой (с). А тот, собака, вот так же всю жизнь планомерно, в лучшем стиле обиженки и детсада, вытирал об Джимми ноги. Морально уничтожал при любом возможном случае.
Почему, вот почему вдруг Джимми должен по нему страдать теперь? Он уже отстрадал свое, спасибо. У человека после финального "ножа в спину", в виде сдачи кассеты с признанием в полицию, просто все чувства к Чаку уже отшибло. Неужели никто не знает, как это бывает? Когда тебя достают, достают, доводят до белого каления очень долгое время, ты терпишь и вроде как оправдываешь, а потом приходит момент, точка кипения, когда все. Баста. Ноуп. No more shit. Понимаешь, что сколько же можно себя внутри терзать из-за, в общем-то, ни на йоту не заслуживающего этого человека? Да пошел он на хер. И все, как отрезает. Ты просто выпиливаешь индивидуума из своей жизни. Потому что от токсичных людей (а Чак был наитоксичнейшим челом) надо избавляться раз и навсегда, вырубать на корню, чтобы не отравляли жизнь.
Reply
Show
who liked?
+31
KapelkaSoulino
KapelkaSoulino
01 Jun 2020, 12:11 #
Так что реакции Джимми я прекрасно понимаю. Он вообще ничего больше Чаку не должен. И тогда не был, но что-то делал по доброте душевной. Но нет, не должен был, просто это был его выбор.
Поэтому какое может быть "разочарование" в Джимми, в его превращении в Сола Гудмана? Прасцици, сами довели человека (и я щас не только про Чака, а про систему в целом) до такого. Хватит уже быть доброй давалкой, как отец, решил Джимми. И стал Солом.
Reply
Show
who liked?
+13
miroslav_kit
miroslav_kit
14 Jun 2020, 02:15 #
плакал на момент, где Джимми пел.
Reply
Show
who liked?
-3
ihalesia
ihalesia
11 Nov 2021, 14:18 #
Пела вместе с Джимми и Чаком.
Reply
Show
who liked?
+5
KaleDofled
KaleDofled
23 Jan 2022, 20:18 #
фраза "S'all Goodman" вызвала улыбку на лице,долго ждал оконачательное перевоплощение в Сола. Сцена убийства немца похожа с сценой убийства Гейла из BB,только немца мне вообще не было жалко, он сам это заслужил, а Гейл нет.
Reply
Show
who liked?
+3
Marns
Marns
27 Mar 2022, 04:33 #
Забавно, что именно действия Чака во многом и привели к рождению чудовища, т.е. Сола. Если бы не он, Джимми возможно бы и дальше просто мирно работал, снимая офис вместе с Ким и пытаясь вести «правильную» жизнь.
Reply
Show
who liked?
+11
id18379359
id18379359
29 Mar 2022, 21:49 #
Я прям почувствовала разочарование Ким
Reply
Show
who liked?
+10
g1217882
g1217882
15 May 2022, 20:33 #
Немец оказался идиотом. О чем он думал? Ну а Ким похоже начала сомневаться в Джимми
Reply
Show
who liked?
+5
pussydestroyer23
pussydestroyer23
12 Sep 2022, 16:52 #
Красиво Майк отвязался от Лало
Reply
Show
who liked?
+1
daniilrozyev
daniilrozyev
PRO
13 Sep 2022, 11:06 #
А вот и Saul Goodman!
Reply
Show
who liked?
camgormon
camgormon
27 Dec 2022, 11:27 #
Цинизм сола в конце не имеет границ))
Reply
Show
who liked?
+2
Nooooo99
Nooooo99
17 Mar 2023, 02:52 #
Жаль немца, он мог бы догадаться что его ждёт за такие выкрутасы, но видимо не осознавал насколько опасны люди, на которых он работает.
Речь Джимми в суде была впечатляющая и этот взгляд Ким.... что её близкий человек поиграл с чувствами окружающих и заставил поверить в легенду ради выгоды и её тоже, будто к ней озарение пришло
Reply
Show
who liked?
+2
Siaxandai
Siaxandai
26 Aug 2023, 01:14 #
Как же трогательно отыграл перед комиссией Джим. А конец так вообще саспенс..))
Reply
Show
who liked?
+1
Arkasha696
Arkasha696
15 Nov 2023, 21:02 #
То первое упоминание про Сола было неожиданным,то теперь,как-то вроде и логичное вроде и хз.Не понравилось как Майк пересёк свой типа кодекс,как-то легко что ли,вспоминаю как он целился в Гектора,а тут просто убил человека который ему приятен,ну такое.
Этот момент прям подпортил мне ощущение от серии и считаю это упущение сценаристов,не этого я ждал от Майка🙁
Reply
Show
who liked?
Nonelementary
Nonelementary
18 Feb 11:51 #
@Arkasha696: а как он целился в Гектора? С сочувствием что ли? Он не мог выстрелить, потому что Начо загораживал Гектора своей башкой, вот и все. Если бы Гектор был на виду, Майк бы его пришил без колебаний.
И какой такой "кодекс" у Майка? Не убивать тех, кто приятен? А что он должен был делать? Послать нахер Фринга и лечь в могилу вместе с невесткой и внучкой? Тут даже не вопрос заработка и отмывания сбережний. Его бы просто шлепнули за такую выходку. Из этого бизнеса и с такой должности как у Майка можно выйти только ногами вперед. И все ради чего? Ради дурачка-немца?
И это называется "упущением сценаристов", ага. Будь это мультик про волшебных фей и пони, Майк бы так и поступил, но тут маленько другого уровня история
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads