s05e05 — All Doll'd Up

Released: 13 Nov 2018 13.11.2018 16:00

Watched by: 15941 13.54%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.222 of 5 1 814


Discuss this episode 116

Asuna wrote 14 nov 2018, 8:20 #

А дочка-то, похоже, вся в маму пошла - собрала мебель с отверткой в руках не вкрутив ни одного шурупа XD

Translate

+185

vermis wrote 14 nov 2018, 23:03 #

@Asuna: в её будущем мебель собирают роботы, а вместо шурупов какая-нибудь ультра-нано-бозонная фигня

Translate

+53

akmelion wrote 14 nov 2018, 10:12 #

Ух какая злая шутка про мотоцикл получилась. Бо-о-о-ольшой такой камень в огород Барри)

Translate

+182

akmelion wrote 14 nov 2018, 10:17 #

а какой диалог после! Нора отомстила за всех нас, за все годы что мы терпим Айрис.

Translate

+157

chesadmi wrote 14 nov 2018, 11:14 #

Отсылка к Паучку была неожиданна

Translate

+154

Odri-Light wrote 14 nov 2018, 11:33 #

Человек-паук на которого мы заслуживаем 😁

Translate

+114

kolyalcf1989 wrote 14 nov 2018, 16:59 #

@Odri-Light: :) прикольно же

Translate

+32

id126947983 wrote 14 nov 2018, 12:20 #

42 минуты боли и уныния, уберите айрис плз.

Translate

+92

Shibosan wrote 14 nov 2018, 13:25 #

Show this comment

Translate

+108

akmelion wrote 14 nov 2018, 22:15 #

@Shibosan:

+89

violet_mch wrote 14 nov 2018, 23:25 #

@akmelion: Айрис в этом сезоне несказанно радует, тогда как её дочь раздражает своим поведением. Серия очень понравилась как раз взаимодействием Барри и Айрис, очень милые.

Translate

+35

hammerschmiede wrote 14 nov 2018, 23:30 #

Тоже на это обратила внимание😁

Translate

+4

akmelion wrote 14 nov 2018, 23:37 #

@violet_mch: не понимаю чем она вас радует. меня как раздражала ее мимика, поступки, поведение, так и продолжают раздражать.

Translate

+36

driveshaft wrote 15 nov 2018, 10:47 #

@akmelion: Айрис самый плохо прописанный персонаж. Большую часть времени она бесполезна, но когда это надо сценаристам она внезапно становится суперумной, топовым блогером, лучшим Флешем, рисковой бабой. Хэштегфеминизм, не иначе. Только после всех этих неожиданных достижений она снова становится обычным никем.

Translate

+79

akmelion wrote 15 nov 2018, 11:48 #

@driveshaft: черт с ними, с прописанным характером или ее действиями. иногда складывается такое чувство, что ей настолько скучно и противно сниматься в сериале, что она даже лицом не хочет работать.

Translate

+22

ClintEastwood wrote 16 nov 2018, 0:01 #

@akmelion: Да у нее везде одно и то же непонимающее лицо. Проматываю все диалоги с ее участием, такая дичь в сценарии прописана в ее репликах... причем на сюжет вообще никак не влияет.

Translate

+2

Kostyurik wrote 17 nov 2018, 6:08 #

>>Проматываю

Ну ёпт, совсем у людей отсутствует культура просмотра сериалов... Либо не смотрите вообще, либо смотрите все имеющиеся моменты и сцены - интересные и скучные, приятные и неприятные.

Бомбит от "перемотчиков". А вдруг в промотанных диалогах что-то важное для последующих эпизодов, или для сериала в целом?

Translate

vk745345 wrote 17 nov 2018, 6:13 #

@Kostyurik: В сопливых диалогах что-то важное? Я тя умоляю
"'это не твоя вина", "я хотел тебя защитить", "ты сможешь". И прочее.

Translate

+6

akmelion wrote 17 nov 2018, 13:16 #

@Kostyurik: по поводу промотки согласен, хотя пару раз за сериал я это делал: один из них в прошлом сезоне кажется, когда Айрис и Барри о свадьбе или о чем-то таком говорили. Было настолько ванильно, что я не выдержал)

Translate

+6

Annetinka wrote 20 nov 2018, 1:24 #

@Kostyurik: если что, спросят потом тут в комментариях) так часто делают)

Translate

+2

akmelion wrote 20 nov 2018, 3:15 #

@Annetinka: у Флэша недавно такое было. Человек "не смотрит, но осуждает" и хочет узнать что там происходит)

Translate

+3

Annetinka wrote 20 nov 2018, 21:02 #

@akmelion: да это во всех сидабовских сериалах) в обсуждениях остальных не замечала особо такого

Translate

+2

MrSnippy wrote 15 nov 2018, 1:24 #

@Shibosan:
>Айрис вполне себе офигенная в этой серии, несмотря на нелогичность переживаний по поводу отношенек с Норой,

Скорее, кто-то так привык к этой гадости, что она ему стала даже норм.

Translate

+19

Razunter wrote 15 nov 2018, 2:03 #

@Shibosan: ну, примерно так здания и сносят нынче, только с чего бы Рэгдоллу об этом так заботиться и откуда у него вообще знания для этого…

Translate

+8

driveshaft wrote 15 nov 2018, 10:45 #

@Shibosan: Ты удивишься, сойбой, но здания могут складываться как карточный домик.

Translate

-11

Kostyurik wrote 17 nov 2018, 6:14 #

Погуглил что ещё за новое словечко такое

"Сойбой. Жаргонное выражение для описания мужчин, которые полностью лишены всех необходимых мужских качеств. Это жалкое состояние обычно достигается чрезмерным потреблением противомужских продуктов и / или идеологий.
Происхождение термина происходит от негативных эффектов, которые, как было доказано, вызывает потребление сои на мужском теле и либидо.
Средний сойбой - феминистский, беспросветный, никогда не дрался, вероятно женится на первой девушке, которая займется с ним сексом, и, вероятно сводит все свои аргументы к тому, чтобы обозначить оппонентов как нацистов"

Ну тотальный пиздец, на MyShows завезли оскорбления замаскированные под непонятную хуйню, а их ещё и плюсуют...

Translate

+14

vk745345 wrote 17 nov 2018, 6:16 #

@Kostyurik: Хватит сопли жевать
И выражение как никогда подходит под всех здешних рыцарей

Translate

-18

Shibosan wrote 17 nov 2018, 11:45 #

@Kostyurik: сейчас бы переживать из-за смешных заявлений типа "нислужил - нимужик" от ушибленных токсичной маскулинностью гомофобов.

Translate

+2

vk745345 wrote 17 nov 2018, 12:29 #

@Shibosan: Вы с Костюриком не из одной психушки случайно сбежали? Схожие упоротые мотивы наблюдаю в ваших комментариях

Translate

-22

driveshaft wrote 17 nov 2018, 19:55 #

@Kostyurik: Ты по ходу реально первый день в интернете, раз такая ранимая личность. Ты уже ознакомился с его комментами в Легендах, почитай ещё в Докторе Кто. Сойбой - мужчина, поддерживающий феминизм, сжв, лгбт, всеми силами старающийся не видеть и при этом оправдывающий левацкую пропаганду. А сойбоями стали таких называть, потому что такие индивиды часто пьют соевые коктейли, от которых тестерона не прибавляется. Если ты тоже за левую пропаганду, поздравляю, ты тоже сойбой.

Translate

-13

Kostyurik wrote 17 nov 2018, 21:38 #

@driveshaft: я в интернете уже восемь лет, и далеко не ранимый. Просто не люблю незаслуженные оскорбления на пустом месте.

Комментарии под "Доктором Кто" я читаю все, так что скорее всего и комментарии @Shibosan тоже уже видел и прочёл.

В поддержке нормального феминизма, то есть борьбы за равные права мужчин и женщин нет ничего плохого. Я не говорю про поддержку радикального феминизма, который считает всех мужчин насильниками и хуемразями, которых нельзя перевоспитать, протестует против наличия в компьютерных играх и фильмах сексуальных женских персонажей и творит прочую хуйню. (Бывал я в радфем пабликах ВКонтакте - такая неприятная грязь, неделями не отмоешься).

Так же нет ничего плохого в поддержке ЛГБТ-сообщества. Будь в любом современном обществе (не только западном) поддержки ЛГБТ побольше - то меньше подростков бы подвергались бы насилию и насмешкам за то какие они есть, стало бы меньше самоубийств по причине депрессии на фоне гомофобии со стороны родителей и окружения.

Не нужно негативно окрашивать положительные тенденции и явления в обществе и осуждать людей за поддержку этих положительных явлений.

Что до Social Justice Warriors - их я не поддерживаю. В их нынешнем состоянии они такие же неадекваты, как и радикальные феминистки. Они никому не делают лучше, а лишь занимаются всякой дурью, типа требования добавить темнокожих персонажей в игру с сеттингом средневековой Европы или оставить Чудо-Женщине волосы на подмышках.

Я от политики далёк как Плутон от Солнца, поэтому часть про "левацкую пропаганду" не понял. Лень снова гуглить, так что проигнорирую.

Я ни соевые коктейли, ни соевое молоко не пью, и на дефицит тестостерона не жалуюсь. Так что нет, я не сойбой.
И @Shibosan с огромной вероятностью тоже таковым не является.
Поэтому рекомендую сменить терминологию. А лучше вообще не переходить на личности и придерживаться в обсуждении сериала обсуждения самого сериала.

Translate

+9

driveshaft wrote 19 nov 2018, 18:04 #

@Kostyurik: Говоришь, не ранимый, а тригернулся. Не понимаешь сути проблемы, но пытаешься навязать свою точку зрения. Этим как раз и занимается сжв. Сойбой просто термин, не нужно зацикливаться на том, потребляешь ты сою или нет.

Translate

-19

id91351509 wrote 14 nov 2018, 13:39 #

Трой Джеймс скоро во всех сериалах появится? х)

Translate

+27

vk262052 wrote 14 nov 2018, 13:48 #

"Уж человека на мотоцикле я остановлю!" - Нора так не похожа на Барри! Сценаристы сами над собой ржут :D
Барри действительно идёт смокинг.
"Хочу попробовать кое-что из комиксов" - как же круто!
У них команда психологов. Барри - коуч, Сессиль отвечает за детско-родительские отношения, Кейтлин - консультант... Им явно нужен в команду специалист.

Translate

+127

ridsun wrote 14 nov 2018, 20:25 #

Блин напомните какой момент был раньше про мотоцикл ? Хоть убей не помню

Translate

+8

vk262052 wrote 15 nov 2018, 0:15 #

@ridsun: 3 сезон, 10 серия, 35-тая минута! :) Флэш и КидФлэш гонятся за мотоциклом - в принципе, удачно, но очень долго.

Translate

+24

vk745345 wrote 16 nov 2018, 8:17 #

Show this comment

Translate

+20

edzillo wrote 25 jan 2019, 21:59 #

@vk745345: тот момент, когда актеры отдуваются за сценаристов :D

Translate

+2

dia_ling wrote 14 nov 2018, 13:52 #

Моменты Циско/Кейтлин на вес золота. <3

Translate

+94

jane_litt wrote 14 nov 2018, 15:57 #

Наконец-то хоть кто-то объяснил Норе, что глупо злиться на человека за то, что он еще не совершил.
Блин, меня не столько бесит Айрис, сколько то, что из нее какого-то идола прям делают...

Translate

+113

Suvorovvv wrote 14 nov 2018, 18:01 #

@jane_litt: Надо Хрущёва,чтобы он разоблачил культ личности Айрис

Translate

+45

Eugene_2418 wrote 14 nov 2018, 16:13 #

Этот антигерой чем то напоминает чувака из пилы, не так ли?

Translate

+24

driveshaft wrote 15 nov 2018, 10:48 #

@VolodinEvgeny: Только маской отдалённо.

Translate

+7

saihurt wrote 14 nov 2018, 18:05 #

Раааальф паук😁

Translate

+24

MrMsSlippers wrote 14 nov 2018, 18:47 #

Нет, я конечно понимаю, что у Норы багаж проблем из детства и три отдельных вагона вопросов к маме,и я всеми руками за ее праведный гнев, это очень забавно и совпадает с моими эмоциями к этой чудесной женщине на протяжении четырех сезонов, но злить и доводить женщину, которая все еще добровольно тебя не родила - это фейл.
Энивэй, очень надеюсь, что все их прыжки во времени приведут к тому, что родившийся в итоге ребенок Норой не будет (ака сын дигла стайл) ай мин хоть кто-то в этом сериале должен по полной покушать последствий хд плюс это подкинет драмы, и будущее не будет заспойлерено, так как главный фактор информации исчезнет, и к тому же это будет нереально смешно хд

Translate

+54

IrlBin wrote 14 nov 2018, 21:54 #

@MrMsSlippers: Нора умирает в настоящем, поэтому Айрис опекает её в будущем

Translate

+25

dezmond774 wrote 14 nov 2018, 20:36 #

Кто-нибудь понял в чем вообще разница между Ральфом и злодеем недели? Одинаковые же способности.
Кто-нибудь понял мотивацию злодея? Окей, допустим он поехавший и вредил людям прикола ради, но Барри то он зачем похитил? Откуда он узнал про ничем непримечательного судмедэксперта и что он от него хотел?

Алсо, заметили как на этой недели начали Готэм упоминать? Сначала в Стреле, теперь тут. Пытаются подготовить почву под новый сериал с Кошкой.

Translate

+52

dantejohn wrote 14 nov 2018, 22:06 #

@dezmond774: так злодей недели растягиваться как Ральф не умеет

Translate

+24

vermis wrote 15 nov 2018, 3:16 #

@dantejohn: м.б. потому, что он увидел Барри и Айрис на вечере у своей нелюбимой матери и как-то услышал, что они расспрашивают о нём?

Translate

+17

Annetinka wrote 15 nov 2018, 23:14 #

Может, скорее услышал что они обсуждают? Айрис же как раз парилась, что станет похожа на его маму в отношениях с Норой. А Барри забрал, потому что отнимал у людей то, что им дороже всего. Айрис хотел навредить

Translate

+8

FerraThor wrote 15 nov 2018, 13:46 #

Скорее с мышью, а не с кошкой)
Бэтвумен же)

Translate

+12

ErickStark wrote 20 nov 2018, 13:06 #

@dezmond774: Вони це роблять, тому що, скоро кроссовер разом з БетВумен. Тому Ґотемскі пасхалки логічні.

Translate

-1

mkonorev wrote 14 nov 2018, 20:44 #

в коем то веке отличная серия =) давно так не наслаждался просмотром флеша)

Translate

Kostyurik wrote 17 nov 2018, 6:18 #

@mkonorev: так-то уже давненько отпадные эпизоды идут, вы либо не туда смотрите, либо не тем

Translate

-16

Zetta_Absolute wrote 14 nov 2018, 20:47 #

Циско взломал все четыре спутника очень легко, защиту которых делал самый умный человек во вселенной, но не мог их взломать в прошлом сезоне. Приобрел его силу?

Translate

+64

driveshaft wrote 15 nov 2018, 10:49 #

@Zetta_Absolute: Не, он же сказал перед взломом, что раз Дево больше нет, то и помешать ему никто не сможет.

Translate

+18

Zetta_Absolute wrote 15 nov 2018, 16:17 #

@driveshaft: ага, а Дево такой дурак, сделал плохие протоколы безопасности, конечно

Translate

+1

almaz_nasurdinov wrote 15 nov 2018, 18:38 #

@Zetta_Absolute: какие протоколы? Всё всегда вручную и на месте, каждый раз же показывают.

Translate

+3

nemmi wrote 14 nov 2018, 21:06 #

Мама Сесиль и папа Барри просто замечательные. Айрис было по настоящему жаль в этой серии. Злодей был жуткий, прям нереально жуткий. Моментов из разярада "это не логично" хватает, но общая атмосфера серии просто восхитительна)

Translate

+34

DeadDanny wrote 14 nov 2018, 21:25 #

Нора: Уж мотоцикл-то я догоню!
DeadDanny: Это что... самоирония? :О
Барри: Я своего мотоциклиста тоже догнал.
DeadDanny: Что??? Вы в этом сезоне реально всех догоняете? Не заболели?
Айрис: Нора, почему ты меня не слушаешь?
Нора: Потому что я, @#$%, не могу больше тебя слушать!
DeadDanny: Ооо, два чая этой леди! Она мой новый любимый персонаж!

Циско: Нам нужен прибор для открытия порталов.
Уэллс: Я его сломал, сорян.
Циско: Как, блин, ты это сделал?
Уэллс: Он сложный в использовании.
Циско: Да с ним даже Айрис успешно справлялась! Ты что, совсем тупой? Это же по сути одна большая кнопка.
Айрис: Полечу тогда верхом на Дибни.
Дибни: А куда ты спрячешь оружие, пока мы летим?
Айрис: Это секрет))))

Сесиль: Слушай, Нора. То, что Айрис в будущем тупая сука, не значит, что она тупая сука сейчас.
Нора: Правда???
Айрис: Хых, нет, конечно, пойду спрыгну с крыши, авось повезёт, гы!
Нора: Прикольно прыгнула. Я как раз стояла тут и смотрела на то, как вы падаете, вместо того, чтобы спасать папу.

Translate

+168

Adrinalina wrote 16 nov 2018, 0:13 #

@DeadDanny: огонь! ;DDD

Translate

+14

EwigeFinsternis wrote 23 nov 2018, 13:13 #

@DeadDanny: захожу в комменты флеша только ради комментов этого господина :D

Translate

+6

juliakey wrote 14 nov 2018, 23:13 #

весь сериал думала насчет мотивации злодея. не придумала, ну да и хрен с ним. Это, матьего, факинг крипи злодей!

как только увидела вора-мотоциклиста - взоржала)
- кто-то украл картину из музея!
- в 10 утра?? смело!
- он движется на мотоцикле вон на ту улицу
- а мож я лучше дома посижу? ты же знаешь, что мотоциклы - не мое)

Нора и гвозди. это все, что мы должны были знать о том, в кого она такая уродилась. "настоящий герой, прям как папа", ага нуну

Translate

+56

juliakey wrote 14 nov 2018, 23:17 #

@juliakey: до кучи посмотрела выступление Троя Джеймса на america got talents и сегодня, походу, спать я не буду)))

Translate

+2

juliakey wrote 14 nov 2018, 23:18 #

ну и не могу не отметить Хал, Робби, Дата и Колосс)) Да, Циско все еще может в имена))

Translate

+11

AmyLovesShelly wrote 15 nov 2018, 0:34 #

Никогда не перестану умирать с Ральфа-Груши)))

Translate

+53

Мася wrote 18 nov 2018, 19:08 #

@AmyLovesShelly: Тот момент когда пукнул в стул.

Translate

kvaska01 wrote 15 nov 2018, 1:58 #

"мне не нравятся эти названия". Циско и его умиление своим "деткам" просто мимими))
сейчас лайтовенькая такая получилась))
Кейтлин как будто боится встретиться с папой.
кое-что из комиксов - орнула! хд

Translate

+10

DarvTormen wrote 15 nov 2018, 9:22 #

Впервые за всё время пребывания на экране порадовала Нора. Как же хорошо она прошлась по мамочке! А главное все абсолютно в точку...
Ральф, пробующий кое-что из комиксов, это просто нечто!

Translate

+11

driveshaft wrote 15 nov 2018, 10:44 #

Всё больше стали упоминать Готэм в стреленной, готовят почву для Бэтгёл.

Барри такой романтичный был всю серию, а его обезьянка никак на это не отреагировала. Ещё под танец была подобрана такая интересная музыка, которую обычно слышишь во флешбеках о старине или когда призраки танцуют.

Ральф - Человек-паук - отлично, надо было разрядить атмосферу всеобщих переживаний.

Рэгдолл - будто мальчик из Проклятия стал суперзлодеем. Такой криповый, но в то же время слабый.

А спутник Циско зря ХАЛом назвал, не к добру это.

Translate

+28

Kostyurik wrote 17 nov 2018, 6:31 #

>>Бэтгёл

Бэтвумен. Разные персонажи. Точнее Бэтгёрл это несколько разных персонажей (Бетти Кейн, Барбара Гордон, Хелена Бертинелли, Кассандра Кейн, Стефани Браун, Шарлотта Гейдж-Рэдклифф, Барбара Уилсон, Нисса из "Бэтмена Будущего", Кэрри Келли из "Возвращения Тёмного Рыцаря"...), а Бэтвумен - несколько других разных персонажей (Кэти Кейн, Кейт Кейн, Бренна Уэйн...)

Translate

-4

Xenobait wrote 15 nov 2018, 10:50 #

А, это всё таки Rag Doll... Я думал второго(Plastic, elastic man, ну тот который не Дибни подвезли)
Кстати и правда, а как звали персонада Дибни, а как второго с такими же способностями?

Translate

+4

almaz_nasurdinov wrote 15 nov 2018, 18:42 #

@Xenobait: Дибни - Elongated man (Удлинняющийся человек), второй, О'Брайен - Plastic man (Пластичный человек).

Translate

+4

Xenobait wrote 15 nov 2018, 22:51 #

@almaz_nasurdinov: Спасибо(:

Translate

+2

Shaneer wrote 15 nov 2018, 15:40 #

мне кажется, что Нору ввели для того чтобы они высказала Айрис все что о ней думают фанаты Флеша

Translate

+83

JuliaCheckmareva wrote 28 nov 2018, 1:50 #

@Shaneer: ага, и для того, чтобы показать фанатам, что она тут самая крутая из всех и из золота высечена. (нет)

Translate

Mekc wrote 15 nov 2018, 17:42 #

Психология от Сесиль реально понравилась. Интересный подход. Еще бы Айрис начала нравится не только Норе, но и зрителям - цены бы не было.

А Флэша, судя по всему, скоро будет уделывать вообще любой. Каждую серию получает люлей от всех.

К счастью, следующая, 6 серия, будет посвящена Кейтлин.

Translate

+40

Shadowspawn wrote 15 nov 2018, 19:48 #

За шутки про мотоцикл пять баллов сразу
И все равно Барри не успел до того, как они разделились - Нора его обогнала

Translate

+21

Хэнк_Хардей wrote 16 nov 2018, 3:00 #

Ральф Дибни - Питер Паркер, невероятный косплей на человека паука)

А Тряпичная кукла слишком криповый, еще так выворачиватся и ходит, прям брррр.

Translate

+31

will777 wrote 16 nov 2018, 4:25 #

Show this comment

Translate

+16

MrShemsh wrote 16 nov 2018, 12:53 #

@will777: вместе с Погодным Волшебником, офигенно) Обожаю его музыкальную тему

Translate

+1

Avesscita wrote 16 nov 2018, 11:03 #

Наконец-то показали, что Барри и Айрис муж и жена, а не просто коллеги. Даже если меня бесит Айрис, это же не значит, что нужно вообще болт на героев положить. И да, кто-то отъел жопку себе, от красного платья ничего не скроешь

Translate

+26

lykke456 wrote 16 nov 2018, 11:10 #

Сцену с летящей Айрис из индийского сериала взяли? я даже стоя на двух ногах так хорошо замки не открываю как она, летящая а-ля супермен

Translate

+37

donapex wrote 17 nov 2018, 8:46 #

Честно говоря , сцена напомнила сцену похожую из Smallville , только наоборот там было - Лана летела , а Клар прыгнул и держа ее на руках так и падали на тачку...)))

Translate

+7

arihhaa wrote 16 nov 2018, 14:42 #

момент с мотоциклом порадовал, а вот паучок в маске весьма криповый

Translate

+16

awbait wrote 16 nov 2018, 17:56 #

Правительству пофиг, что где-то на орбите висят несколько спутников, которые взламываются за пару секунд чудо-хакером?

Translate

+37

JuliaCheckmareva wrote 28 nov 2018, 2:01 #

@awbait: а кто у них правительство? Кстати.

Translate

+2

flashhimself wrote 16 nov 2018, 19:29 #

Это сериал про Флэша или про Айрис? Единицу серии поставил.

Translate

+5

Ilya_Liss wrote 16 nov 2018, 21:41 #

Жуткая серия(

Translate

+3

Roma-PRS wrote 17 nov 2018, 1:37 #

О, упомянули Готэм 👍

Translate

+11

donapex wrote 17 nov 2018, 8:45 #

Серия настолько простая , что не ясно зачем она нужна вообще ))) хакерские чудеса Циско и скорость его работы порой поражают больше чем спидфорс Барри! С каждым эпизодом нора как-будто становится более инфантильной , как по мне. Ну и до сих пор не могу понять как и где найти интерес как зрителю, смотря сюжетную линию об отце Кейтлин... ощущение, что бюджет ещё уменьшился и теперь Барри не бегает почти , в время экранное надо куда-то тратить)))

Translate

+9

dimasil wrote 17 nov 2018, 15:40 #

Как тупая Айрис смогла догнать Барри в прыжке? Во-первых, она прыгнула следом, могла просто пролететь мимо. Во-вторых, Барри на стуле явно тяжелее Айрис, и летел вниз с ускорением.

Translate

+17

Devilshot wrote 17 nov 2018, 17:29 #

@dimasil: не ищите логику, там где ее в принципе нету, особенно во Флэше - это The CW, логику в таких действиях лучше не искать, а то такое можно голову "сломать" :-D

Translate

+14

vermis wrote 17 nov 2018, 19:08 #

@dimasil: минутка физики.
Скорость падения зависит не от массы тела, а от сопротивления воздуха. Барри падал спиной вперёд, а Айрис головой вниз, т.е. у неё была сильно меньше площадь поверхности, т.е. меньше сопротивление воздуха, т.е. она падала быстрее.
Если представить, что они "падают сквозь воду", становится понятнее, как она могла его догнать.

Translate

+24

coon24 wrote 18 nov 2018, 0:52 #

@dimasil: так вот зачем Айрис отъела себе зад, чтобы спасти барри...

Translate

+16

flashhimself wrote 18 nov 2018, 12:49 #

@dimasil: Настолько же парадоксально они спаслись, ибо у Барри не было точки опоры для старта

Translate

+2

vermis wrote 18 nov 2018, 19:41 #

@flashhimself: в чём проблема? Он мог оттолкнуться от стула.

Translate

+2

flashhimself wrote 18 nov 2018, 20:27 #

@vermis: с каких пор летящий стул может быть точкой опоры?

Translate

+2

vermis wrote 19 nov 2018, 13:49 #

@flashhimself: есть такая вещь, третий закон Ньютона, по которому действие равно противодействию. Если Барри летит вместе со стулом и потом отталкивается от стула вверх, то стул получает импульс вниз, а Барри - импульс вверх. По похожему принципу летают ракеты и незавязанные воздушные шарики - что-то (воздух, горящее топливо, ...) отталкивается назад, а сам предмет летит вперёд. Реактивное движение.

Translate

+4

Annetinka wrote 20 nov 2018, 1:31 #

@flashhimself: он же отталкивался от кусков всего подряд, когда воронку раскручивал в конце 2(??) сезона. Значит, это возможно)

Translate

+1

Мася wrote 18 nov 2018, 19:09 #

Финальный прыжок был хорошим. Хоть мы и не любим Айрис, тут стоит отдать ей должное, за любимого она горой.

Translate

+18

elected2009 wrote 18 nov 2018, 19:15 #

Да,прыжок прям зачётный был👍👌

Translate

+9

AD-Rock wrote 18 nov 2018, 23:04 #

В Америке недолюбливают Терезу Мэй и Ангелу Меркель? Назвали скользкую мать хрустящего Терезой Меркель)

Translate

+16

РулонАбоев wrote 19 nov 2018, 19:27 #

какой же этот Трой Джеймс все таки крутой! в этом году, после его появления на шоу талантов, его просто разобрали, вестимо) сначала нулевой канал, теперь вот флэш.

Translate

+8

KozhinAlexey wrote 21 nov 2018, 10:41 #

Слишком много Айрис для одной серии, я бы сказал, чрезмерно много

Translate

+1

Anaida999 wrote 29 nov 2018, 21:06 #

я бросила сериал на 5 сезоне и судя по комментам , совершенно не жалею. Просто если не нравится что-то в сериале и оно перевешивает крупицы хорошего , не мучайте себя

Translate

-8

Perish wrote 31 dec 2018, 13:35 #

@Anaida999: главное не забыла посетить комментарии, что-бы написать об этом, почему-бы и нет xD

Translate

+10

Shm wrote 11 dec 2018, 5:01 #

Почему Айрис на подкаты Барри не реагирует:? Неужели женатым и на свидание уже сходить нельзя? "Мы же на работе, ты чего?" И эта тема с Норой высосана из пальца абсолютно, меняйся сейчас, ведь как мы знаем, будущее не предрешено.

Translate

+6

katehektar wrote 23 dec 2018, 19:26 #

Все таки Барри и Айрис совсем не смотрятся как пара. Момент с танцем был бы идеальным, но не между ними

Translate

+4

katehektar wrote 23 dec 2018, 19:50 #

Кажется только один Барри не интересуется о том, что происходит в жизни Кейтлин. Хороший друг однако

Translate

+8

Perish wrote 31 dec 2018, 13:34 #

Нора ведет себя так как-будто ей лет 14, а то и меньше, но актриса явно старше выглядит и эта её странная поза перед Барри, которую она принимает каждый раз когда косячит. По моему с её образом изрядно переусердствовали, да она впервые с отцом, прочие душевные травмы и все такое, но больше напоминает слабоумие
Арис говорит, -"Мы ничего не решаем. Я все равно стану такой." Хотя, ранее они одолели самого умного человека и Савитара, изменив ход событий, ок, видимо это семейное

Translate

+7

Sokolovsky wrote 14 jan 2019, 14:28 #

Очень круто, нет()
дайте мне ++++

Translate

-2

kir_drive wrote 15 feb 2019, 15:52 #

Серия гг,одно нытьё,бред она меняет полностью хронологию а они и не думают ее отправлять обратно в будущее,логику теряет сериал с каждой серией!

Translate

Daniyarius wrote 1 mar 2019, 11:40 #

После просмотра думал откуда же у них есть право упоминать ГОТЭМ)))

Потом вспомнил что всё это DC)))

Translate

+3

Alisteria wrote 24 mar 2019, 2:44 #

Жесть, жуткий чувак был.

Translate

+2

mr_olimpia09 wrote 17 may 2019, 23:16 #

Барри подкачался?

Translate

+3