s04e06 — A Timeline and Place

The Magicians — s04e06 — A Timeline and Place

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.555
MyShows
(1 691)
Duration: 43 min.
Released: 28.02.201928.02.2019 05:00
Watched by: 19 27230.19%
4 season
s04e06
s04e02 - Lost, Found, F...ed
s04e03 - The Bad News Bear
s04e04 - Marry, Fuck, Kill
s04e05 - Escape from the Happy Place
s04e06 - A Timeline and Place
s04e07 - The Side Effect
s04e08 - Home Improvement
s04e09 - The Serpent
s04e10 - All That Hard, Glossy Armor

Discussion of the 6 episode of the 4 season
Discuss this episode
127

mmyau
mmyau
28 Feb 2019, 13:31 #
Грустная серия. Жалко монстра, жалко мумию, жалко азиата, его маму, Пенни и Пенни, библиотекарей, которые погибли, делая свою работу, Марго и Джоша, животных Филлори, город, который, похоже, рано радовался..
Reply
Show
who liked?
+204
awesomness_чпым
awesomness_чпым
01 Mar 2019, 11:00 #
у азиата имя ващета есть :с
Reply
Show
who liked?
-17
Иерарх
Иерарх
PRO
26 Oct 2021, 23:12 #
@mmyau: Библиотекарей не жалко -_-
Reply
Show
who liked?
+3
olcha_baldan
olcha_baldan
28 Feb 2019, 15:05 #
марина которая любит свою девушку💞💞💞
кью защищающий элиота так сильно что ему реально плевать умрет он или нет — это ли не любовь? все еще не могу поверить что нам все-таки решили додать канон IM NOT CRYING 💔💔💔
все-таки я очень любила пенни из нынешнего таймлайна но думаю что полюбить пенни из 23 не составит труда потому что это все еще пенни
хорошая серия! очень жду следующую
Reply
Show
who liked?
+212
Caliban
Caliban
28 Feb 2019, 16:45 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-60
v_s_1608
v_s_1608
28 Feb 2019, 17:15 #
Элис оказалась в городке потому, что книга ее туда привела. Возможно, пытаются показать, что она исправляется, помогая другим
Reply
Show
who liked?
+95
Marisa5478
Marisa5478
28 Feb 2019, 17:23 #
@Caliban: это был не колледж, а библиотека. Очевидно, филиал той самой библиотеки)
Азиат не путешествует по времени, он путешествует по временным петлям. Прошлое он может только увидеть, а повлиять, видимо, нет - не смог же он повлиять на свою мать. Скорее всего, прошлое неизменно и всё такое.
Reply
Show
who liked?
+95
Sagi_UA
Sagi_UA
23 Apr 2019, 19:20 #
@Marisa5478: Ну он все же повлиял. Его мать прожила бы меньше без его влияния. Если бы он не рассказал матери про будущее и серьезный вред от "cinnabar", то та бы не взялась бы сразу за изобретения этих датчиков в виде часов, которые ей помогают бороться с "магическим Альцгеймером".
Reply
Show
who liked?
+5
Shamil_tob
Shamil_tob
05 Mar 2019, 22:09 #
Вот со второкурсниками прямо в точку
Reply
Show
who liked?
-15
Caliban
Caliban
06 Mar 2019, 18:46 #
@Shamil_tob: Сай-фай же, бюджета нет вот и снимают второкурсники за еду)
Reply
Show
who liked?
-12
K2isOn
K2isOn
28 Feb 2019, 17:01 #
Сама по себе серия очень грустная, но момент с мумией - просто огромный хайлайт, хохотала от души😅
Бесподобный, просто до мурашек момент с Квентином и Зверем, когда тот пытался наглотаться таблеток - и Хейл и Джейсон играют невероятно.
«-Why do you care about him so much?
-Because I do.»
И момент с Марго и Джошем, его очень жаль, но и ее можно понять, она и так на грани постоянно из-за Элиота. И за Элис боязно, мне кажется она скоро бомбанет серьёзно. Сериал постоянно держит в напряжении, это очень круто.
Reply
Show
who liked?
+189
id256272350
id256272350
28 Feb 2019, 17:31 #
Хорошая серия
Без сильных шоковых ударов, с долей того, что почти всех жаль
И это так мило, что у Марины есть девушка которую она любит и которой дорожит
И кажется нам последний раз показали Пэнни 40, это грустно, грустно что они так любили друг друга с Кэди, но ничего не вышло
Марго и Джош, я всё ещё не хочу их пары. Да, если рассматривать их со стороны просто парочки, то возможно они и подошли бы друг другу, это мило что он пытался помочь её с переговорами с той правительницей и пытался её подбодрить. Было жаль его когда Марго наговорила всего плохого. И понятно что она переживает из-за "смерти" Элиота и Джош посыпал ей соли на рану сказав что она "Переэлиотила Элиота(?)". Но с точки зрения пейринга мне не нравится, потому что и Джош мне не нравился с самого начала.
Оооох
И Квелиот
Да, нам показали что Квентин действительно любит Элиота и безумно хочет его спасти, и что если Элиот умрёт ему всё равно, что сделает Монстр с ним и это берёт за душу
Скорей бы Элиот вернулся
Reply
Show
who liked?
+70
id256272350
id256272350
28 Feb 2019, 17:33 #
......
Reply
Show
who liked?
-5
Frafr
Frafr
01 Mar 2019, 01:24 #
@id256272350: Думаю зернышко с Пэнни 40 и Аидом, посаженное еще в прошлом сезоне, должно куда-то прорасти
Reply
Show
who liked?
+35
full_fusion
full_fusion
01 Mar 2019, 04:48 #
@id256272350: плюсую про Марго и Джоша, их как будто свели, потому что свободных парней для Марго не осталось, а романтика не помешает :/ ничто в сюжете не показывало, что ей до него вообще есть дело, а он на самом деле так или иначе хотел хоть кому-то понравится, все равно кому (Как Марго и сказала в этой серии). Так себе романтика.
Reply
Show
who liked?
+60
id256272350
id256272350
01 Mar 2019, 14:58 #
@full_fusion: абсолютно точно
Reply
Show
who liked?
+5
Danman
Danman
28 Feb 2019, 17:36 #
у Элис резко интересная линия - вот и хорошо)
Reply
Show
who liked?
+113
full_fusion
full_fusion
01 Mar 2019, 04:49 #
@Danman: да! Я бы еще посмотрела на их совместное добро, но облом.
Reply
Show
who liked?
+19
Q-River
Q-River
02 Mar 2019, 04:30 #
@Danman: ну должна же она была когда-то перестать бесить, иначе фоннаты могут и задолбаться беситься
Reply
Show
who liked?
-8
vlrmrr
vlrmrr
28 Feb 2019, 17:37 #
Никогда не думала, что можно скучать по настоящему Элиоту so damn much
Reply
Show
who liked?
+93
juliakey
juliakey
PRO
28 Feb 2019, 18:25 #
что-то так давно не было Того самого Пенни, что теперь мне 23й кажется роднее и милее)
вот и хорошо, что все так и останется

Арка Эллис весьма и весьма! Только, чую я, рано она порадовалась, то магия не приносит бед (взорванную библиотеку бедой не считаю, так им и надо, козлам)

Reply
Show
who liked?
+80
Arumi
Arumi
28 Feb 2019, 18:30 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-50
Ofer
Ofer
02 Mar 2019, 23:31 #
@Arumi: Трудно не согласиться про Квентин и Элис. Хоть я пока что не читал книги, но тоже надеюсь на такой финал.
Reply
Show
who liked?
+2
Arumi
Arumi
03 Mar 2019, 01:55 #
@vk716691: почитайте. Там все совсем по другому сюжету, но не менее интересно.
А еще смешно то, чо меня заминусили, видимо, посчитав мой комментарий "гомофобным", но никто в расчет не берет тот факт, что для человека, прочитавшего 3 книги и смотревшего сериал с первого трейлера, пара Элис и Квентина может казаться более каноничной, потому что химии и истории между персонажами на мой взгляд больше, чем между кем-то еще.
Reply
Show
who liked?
+10
_Kirifuda_
_Kirifuda_
04 Mar 2019, 00:34 #
@Arumi: смею предположить, что вас заминусили вовсе не из-за того, что посчитали ваш коммент гомофобным. Просто уже 4-ый сезон и вполне очевидно, что хоть сюжет сериала и перекликается с книжным, очень многое по-другому. В частности, отношения между героями.
К слову, я прочла книги, когда первый сезон еще выходил, и на протяжении долгого времени тоже топила за пару Кью/Элис. Их отношения были отлично прописаны, но в сериале со временем изжили себя. В данный момент все, что происходит, совершенно не располагает к воссоединению Элис и Кью, пытаться оживить их пейринг сейчас - все равно что реанимировать труп.
Я бы, может, с вами и согласилась, но в моей голове прекрасно умещается и книжный канон и сериальный, оба имеют право на существование. Поэтому я абсолютно не вижу поводов для возмущения в духе "ррряяя, никанон!".
Reply
Show
who liked?
+40
Arumi
Arumi
04 Mar 2019, 01:48 #
@_Kirifuda_: даже если их отношения себя изжили, то я совершенно не увидела повода для внезапно вспыхнувшей любви Квентина и Эллиота. И не потому, что "фууу она против геев", а потому, что просто не вижу. Ровно с таким же успехом его можно было сводить и с Джулией, и с Марго, и с Джошем, и с Пенни, с которым сексуального напряжения было в разы больше.
И еще, совершенно терпеть не могу слово "канон" и не понимаю, зачем его тут привязывать. Мне до банального нравится пара Элис и Кью не потому, что "в книжке так написали" и я это принимаю за "канон" прости господи, потому, что считаю этих персонажей подходящими друг другу, красивой парой, интересной парой, самой жалкой парой их всех и т.д. (нужное подчеркнуть).
Reply
Show
who liked?
+10
Sagi_UA
Sagi_UA
23 Apr 2019, 19:23 #
@Arumi: Я так понимаю, что повод для отношений Квелиота - это то, что они узнали про 50 лет своих отношений из другого таймлайна.

p.s. Тоже читал книги и шипперил пару Квентина и Элис или трио с Эллиотом, но в сериале их отношения с Элис просто уничтожили..
Reply
Show
who liked?
+10
flaxman
flaxman
03 Mar 2019, 03:23 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
Ofer
Ofer
05 Mar 2019, 16:09 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
Гамулятор
Гамулятор
25 Apr 2019, 18:15 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
sweetjunkie
sweetjunkie
28 Feb 2019, 19:06 #
Пэнни 40! мне было так интересно, что же с ним стало. Похоже. что больше его вообще не покажут.
Reply
Show
who liked?
+33
tom_softy
tom_softy
28 Feb 2019, 19:52 #
Напомните мне, пожалуйста, более внимательные люди, где Кэди?
Reply
Show
who liked?
+27
vereliovoli
vereliovoli
01 Mar 2019, 00:39 #
Третья серия без неё уже, вроде :(
Reply
Show
who liked?
+10
tyulen_pelmen
tyulen_pelmen
01 Mar 2019, 01:03 #
@mosesova: она теперь гордая мать двух щенят, ей не до всей этой движухи
Reply
Show
who liked?
+85
tyulen_pelmen
tyulen_pelmen
01 Mar 2019, 01:05 #
@mosesova: но вообще её отсутствие никак не объяснялось, возможно мы всё узнаем когда она снова появится
Reply
Show
who liked?
+23
jensenjar
jensenjar
01 Mar 2019, 02:49 #
@mosesova: Кэди - девушка Марины, ждёт ее дома .
Reply
Show
who liked?
+50
beyond_nil
beyond_nil
07 Mar 2019, 09:26 #
@АлинаКипр: а я думала, что она про Джулию, тк там был момент в 3м сезоне, когда Джулия попала в 23 петлю и реакцию Марины на нее.
Reply
Show
who liked?
+15
LianaSkyfall
LianaSkyfall
28 Feb 2019, 21:14 #
С Пенни из 40-ой реальности было очень больно видеть сцены. Нет, Пэнни 23 тоже очень по-своему классный, но так жалко Кэди, она заслуживает счастья... Со словами «теперь это твоя реальность» тяжело смириться, что наш Пэнни больше не вернётся. Вот Библиотекарей лишь совершенно не жалко, казалось, всех бы их перебила. Женщину с Элис тоже жаль, они ей явно тот ещё ад устроят. Внезапно отдельная линия Элис оказалась очень интересной, надеюсь, она не поедет крышей окончательно и не примкнёт к Библиотеке. Видеть страдания Марго, как она всеми силами пытается это скрыть, но все равно срывается, прям камень на душе. Джош не заслуживал такого, но не поднимается даже язык её осудить все равно. Надеюсь, что в будущем она не будет себя винить, что не была рядом, когда Элиот вернётся. У Квентина появились яйца, ему идёт. Странно, что у Монстра не хватало смекалки в тот момент лучше придушить Джулию, ведь тогда Кью все равно бы сдался. Либо Монстр на самом деле знает втихаря кто Джулия, но не может добраться из-за её неуязвимости.
Reply
Show
who liked?
+55
AlinBlueberry
AlinBlueberry
02 Mar 2019, 05:32 #
@LianaSkyfall: А я вот думаю. Части тела Монстра они ведь только в древних богах, которые его и расчленяли? Нельзя же в новых богов засовывать его органы? Или можно? Или вы просто хотите придушить Джулию и тело тут вообще не при чем?))
Reply
Show
who liked?
+10
LianaSkyfall
LianaSkyfall
04 Mar 2019, 01:18 #
@AlinBlueberry: я ещё в комментариях к прошлой серии выдвинула такую же теорию насчёт Джулии. Нет, придушить мне её хотелось в первых сезонах) Ей классный сделали рост персонажа, так что её смерти не хочется вообще сейчас.
Reply
Show
who liked?
+13
sublimidad
sublimidad
01 Mar 2019, 00:05 #
Этот сезон настолько потрясающий, что я после каждой серии ещё какое-то время сижу и просто смотрю в стенку, переваривая всё произошедшее. Зачем же так круто, Волшебники?
У Марины есть девушка, и это не учебная тревога! Возрадуйся, моё бисексуальное сердечко - я вообще ещё с 1 сезона чуяла, что она не совсем гетеро, и одно время шипперила её с Джулией, так что всё это очень и очень круто. Надеюсь, мы скоро увидим, кто же там покорил сердце неприступной Марины.
Хоть и люблю Пенни-23, но я скучала по нашему Пенни из 40-й временной петли, и было так здорово увидеть его вновь! Кстати говоря, вижу, что мнение непопулярное, но мне почему-то кажется, что его история ещё не вполне закончена. Может, он ещё станет злодеем каким-то во главе Библиотеки, ху ноуз :D
Кто-нибудь, скажите уже Марго, что Элиот жив, она едва держится, солнце моё. Надеюсь, они в Филлори быстренько разрешат свою проблему с говорящими животными, и Марго сможет связаться с Кью и ко, потому что она, чёрт возьми, заслуживает знать, что её лучшего друга ещё можно спасти. Пожалуйста.
Очень понравились все сцены с Квентином и Джулией в этой серии, я так люблю их дружбу! Момент с мумией - лучшее, кстати. Обожаю этот сериал.
Я перед просмотром думала, что было бы хорошо, если бы события прошлой серии упомянули хотя бы разок, А ТУТ ТАКОЕ. Опять рыдать, что ли? Ну ядрён-батон. А если серьёзно, то меня очень пугает тот факт, что Кью, похоже, уже совсем наплевать на себя самого и свою собственную жизнь, и единственное, что им движет - это стремление спасти Элиота. Кто-нибудь, обнимите это солнышко за меня и скажите ему, что всё будет хорошо. Актёрская игра Хейла и Джейсона просто огонь, я каждую серию в восторге, но тут прямо-таки вау. "Eliot, Eliot, Eliot. Why do you care about him so much?" У меня ужасное предчувствие, что Монстр скоро догадается, что у Квентина к Элиоту далеко не просто дружеские чувства, и попытается как-то этим воспользоваться. В общем, очень больно, спасибо.
Reply
Show
who liked?
+50
sublimidad
sublimidad
01 Mar 2019, 00:05 #
@levchenkovalerie: Также очень нравится новая сюжетная линия Элис! Да и вообще этот сезон с каждой серией заставляет меня всё больше симпатизировать Элис, хоть раньше она из всех главных героев и была моей самой нелюбимой. Очень здорово было видеть, как она улыбается и искренне радуется, сумев кому-то помочь. А ещё очень нравится Шейла, её домовладелица, за которую уже переживаю и надеюсь, что её не постигнет такая же участь, как Шошану, которая, как я думала, задержится подольше.
Reply
Show
who liked?
+30
_____mermaid___
_____mermaid___
01 Mar 2019, 00:38 #
ааааааааааааааа у Марины есть девушка! Я чувствовала это с самого первого ее появления, не зря я ее так шипперила с Джулией.
Но раз это не моя любимая Марина 40, которую столько всего связывало с Джулией, я буду рада посмотреть на нее с другой девушкой. Надеюсь их покажут.
В момент, когда она сказала "моя будущая жена" я просто умерла
Reply
Show
who liked?
+25
_____mermaid___
_____mermaid___
01 Mar 2019, 00:48 #
@_____mermaid___: Создатели сериала видимо решили всех фанатов порадовать. И Квелиот, и Марина. Во всех бы сериалах так
Reply
Show
who liked?
+18
flaxman
flaxman
03 Mar 2019, 03:31 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
awesomness_чпым
awesomness_чпым
03 Mar 2019, 14:39 #
Где-то в параллельных вселенных люди в комментариях:
"Во всех сериалах обязательно должны быть белые гетеросексуальные герои? Серьёзно? Неужели без них сериал становится неинтересен?"
Reply
Show
who liked?
+37
flaxman
flaxman
03 Mar 2019, 16:05 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
sublimidad
sublimidad
03 Mar 2019, 17:52 #
@flaxman: Действительно, как смеют сериалы отражать реальную жизнь, где существуют люди разных сексуальных ориентаций? Кошмар.
Reply
Show
who liked?
+40
_____mermaid___
_____mermaid___
04 Mar 2019, 03:01 #
@flaxman: В каждом сериале есть по 100 гетеро персонажей и никто не возмущается. Стоит добавить хоть какой-то намек на ЛГБТ и обязательно находятся люди, для которых это перебор. Никто не говорит "давайте, чтоб все были лгбт, и это было основной сюжетной линией", люди просто хотят, чтоб к гетеро героям ДОБАВИЛИ героев других ориентаций.
Момент с Мариной занял меньше 5 секунд экранного времени, если вам это не нравится, то совсем не трудно не обращать внимание.
Reply
Show
who liked?
+30
flaxman
flaxman
05 Mar 2019, 03:58 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
flaxman
flaxman
05 Mar 2019, 04:07 #
Ориентация Марины меня особо и не напрягает, просто это дополнение было совершено не важно для сюжета. Её сделали лесбиянкой только ради того, чтоб порадовать лесбиянок? А если бы она любила не девку, а парня, то это как-то бы повлияло на сюжет? Захотели порадовать ЛГБТ, ну и порадовали. Но вот когда начинают ломать уже выстроенный нормальный сюжет и вдруг одного главного героя делают геем (до этого он вообще-то женщин любил, ну кроме одного раза), страдающим по другому главному герою гею, хотя предыдущие 3,5 сезона ничего такого не предвещали - вот это уже лютый бред, портящий хороший и интересный сериал.
Reply
Show
who liked?
-18
_____mermaid___
_____mermaid___
05 Mar 2019, 07:03 #
@flaxman: Я почему-то с 1 сезона была уверена, что Квентин би. Я правда сейчас не могу вспомнить конкретного момента, но разве об этом не говорилось в сериале?
Reply
Show
who liked?
+15
_____mermaid___
_____mermaid___
05 Mar 2019, 07:11 #
@flaxman: и я вообще не вижу, где здесь именно ориентация выходит на первый план, здесь вроде никаких проблем с принятием себя нет. Если вы про страх Квентина, то он вроде боялся разрушить дружбу, а не того, что Элиот парень.
Можно сказать, что отношения между героями занимают много времени в последних сериях, но так ли это связано с ориентацией? Когда гетеро отношения занимают 90 процентов серии никто не обращает на это внимание.
Reply
Show
who liked?
+15
sublimidad
sublimidad
05 Mar 2019, 12:14 #
@flaxman: Чувствую необходимость провести ликбез на тему бисексуальности. Самое банальное её определение - это романтическое и сексуальное влечение к людям своего пола и противоположного пола. Редко когда бисексуальные люди испытывают влечение 50/50, то есть нам с одинаковой частотой нравятся и парни, и девушки; в основном у нас есть предпочтения в пользу одной или другой стороны. Скажем, бисексуалу Н. 7 девушек из 10 кажутся привлекательными, но из 10 парней - только 3. Это не значит, что его влечение к парням слабее, оно просто менее частое, потому что его типаж относительно парней более узок, чем его типаж относительно девушек, и меньше людей попадают под этот типаж. У Квентина, очевидно, присутствует предпочтение в пользу девушек, учитывая то, что большинство его партнёров на протяжении сериала были женского пола, и он как минимум 2,5 сезона был влюблён в Элис. Это не делает его гетеро. Сейчас он влюблён в Элиота. Это не делает его геем. Квентин был и остаётся бисексуалом: он был им в отношениях с Элис, им же он будет и в отношениях с Элиотом. Если подумать, личная жизнь Квентина, то есть проявление его ориентации, всегда были важной частью сюжета, но когда нам показывали преимущественно одну её часть (чувства к девушкам), то Вас это не смущало, а когда показали вторую (чувства к парню) - то Вы сразу стали недовольны. В завершение хочу только процитировать слова Джейсона Ральфа с последнего Комик-Кона: “I believe that sexuality is a spectrum and I think Quentin falls somewhere in the middle of that, and I don’t think it’s something that— I think he’s anxious about a lot of things in his life and the fact that he’s not quite anxious about that is a little bit remarkable.” А если Вас что-то не устраивает, то смотреть сериал дальше никто не заставляет.
Reply
Show
who liked?
+36
malaxitos
malaxitos
01 Mar 2019, 01:12 #
финал серии превосходный. вся сцена с этим импровизированным фонтаном и улыбающейся Элис
Reply
Show
who liked?
+25
Gordey
Gordey
01 Mar 2019, 01:17 #
Они разрушили Брэкбилс раньше, чем я! - Марина та ещё! Даже в отношениях пользуется расчётом.
Пенни хорошо, что послушал. Это точно поможет в дальнейшем.
Марго отличный дипломат! Просто восторг! Джошу зря наговорила, но он тоже должен понимать.. Зачем постоянно вспоминать Элиота? Марго же не знает, что он жив..
Квентин наехал конкретно на Монстра! Прям уважуха!
Элис, походу, подставила всех самоучек городка.. А ведь хотела помочь..
Reply
Show
who liked?
+10
_Kirifuda_
_Kirifuda_
01 Mar 2019, 01:26 #
Уффф... Очередная серия, после которой меня просто сносит лавиной эмоций.
Сериал явно набрал обороты, да еще какие! Я вообще ни разу, ни разу не предполагала, что все так обернется. Но лучше по-порядку.
Пени 23. Я рада, что он остается в сороковом таймлайне. Старый Пенни, конечно, был офигенным парнем, и было очень обидно, когда он застрял в Библиотеке. Но когда впервые появился Пенни 23, я поняла, что и с этим можно жить. Другое дело, что он немного отстраненный и не такой прямолинейно-саркастичный, как наш родной Пенни. С другой стороны, это логично: у ребят с их Пенни история, а этот все же в некоторой степени чужой человек. Но я искренне надеюсь, что Пенни 23 впишется, ведь он - это он, не важно, из какого таймлайна. А еще очень заинтриговали слова Пенни 40, насчет того, что 23-ий должен что-то сделать, когда некий Он ему скажет. У меня сразу столько хэдканонов в голове, но что-то мне подсказывает, что ни один из них и близко не будет похож на оригинальный сюжет. Это же Волшебники.
Марина. Ну, Марина она и есть. Странно только, что упомянули какую-то ее девушку. Просто с бухты барахты. Не очень поняла, зачем это было сделано. Если преследовалась цель обозначить ориентацию Марины, то можно было сделать это более изящно. А не так: главная Стерва оказывается способной на любовь (по ее словам). Странно это все. Но, с другой стороны, почему нет. Я все равно шипперила ее с Джулс. А так будет некое подспорье.
Ситуация с Марго очень расстроила. Жаль ее. Больно смотреть, как она страдает, как буквально душит свои чувства, не имея возможности отдаться горю, ведь должна быть сильной и стойкой. Жесткая, непреклонная, в ситуации с Джошем, конечно, сильно перегнула палку, но не теряет лица. И где эта беззаботная, язвительная, но веселая Марго. Как будто исчезла вместе с Элиотом. Остается надеяться, что новость о том, что Эла можно спасти, реанимирует Марго. Быстрее бы. И да, как Верховный Король она, само собой, бесподобна.
Reply
Show
who liked?
+8
_Kirifuda_
_Kirifuda_
01 Mar 2019, 02:01 #
@_Kirifuda_: Элис, моя любимая лисичка. Как я рада была, когда у нее начало все налаживаться. Вроде как. Ненадолго. Она столько всякого дерьма пережила (в половине которого была сама виновата частично или полностью, но пусть бросит камень тот, кто без греха), я всем сердцем хочу для нее счастья. И, как я внезапно поняла в этом сезоне, имеется большая вероятность того, что счастье Элис никак не связано ни с Кью, ни с кем-то еще из их компании. Все было так многообещающе поначалу, но вылилось в полнейший трэш в результате. Элис хорошая, может ее поступки и приводили к не самым желательным исходам, но кто не лажает! Во всяком случае, кому-кому, а Элис нужен еще один шанс, чтобы искупить вину. Прежде всего перед собой. А потом принять себя такой, какая она есть и двигаться дальше, ни перед кем не извиняясь и ни под кого не подстраиваясь. Очень надеюсь, что ее новая знакомая не закончит так, как Шошана. И еще мне хочется верить, что не кто иной, как Элис внесет значительный вклад в свержение библиотеки. Она как никто лучше подходит для этой роли.
Многие задаются вопросом по поводу отсутствия Кейди, но мне, честно говоря, уже не интересно. Сценаристы как будто вообще на нее забили. Сугубо мое мнение, но вот уже четвертый сезон на середине, а Кейди какой была, такой и осталась. Да, был довольно бодренький замес вначале, но постепенно этот она сильно сдала. В какой-то момент я перестала воспринимать ее как отдельного персонажа. Она, скорее, командный игрок. Сначала Пенни, потом Джулия. Можно, конечно, попытаться отряхнуть от пыли ее сюжетку (а была ли сюжетка?) и попытаться вдохнуть вторую жизнь, но надо ли..?
Reply
Show
who liked?
+10
_Kirifuda_
_Kirifuda_
01 Mar 2019, 02:20 #
@_Kirifuda_:

И наконец: КВЕЛИОТ!
Это просто ВСЕ. Как-то внезапно для меня случилось так, что я каждую серию затаив дыхание, жду, когда же нам снова подкинут дровишек в топку шипперства. И это происходит. И это прекрасно.
Между Джейсоном и Хейлом столько химии, что это, черт возьми, взрывоопасно! И откуда - откуда!? - все взялось? У них был прекрасный броманс с самого начала (потрахушки на пьяную голову не в счет), но то, что творится сейчас... Если бы мне год назад сказали, что будет реальная перспектива пары Эл/Кью, я бы офигела. И не поверила.
Кью никогда еще не был таким отчаянно смелым и самоотверженным. Да, он любил и хотел спасти Элис, да, собирался навсегда остаться в Замке, чтобы следить за Монстром. Но то были немного другие ситуации. Принимать решения надо было быстро, времени было мало и все были взвинчены. Но сейчас мы наблюдаем совершенно противоположную ситуацию: спокойствие и твердую решимость. Кью ведь и правда готов глазом не моргнув отдать жизнь во имя спасения Элиота. И от одного осознания этого факта у меня все внутри переворачивается. Это ли не сильные чувства!
И Элиот, как же я по нему соскучилась. Даже не подозревала, насколько. Увидеть бы его хоть на минуту. Сразу повеселее станет.
Надежда на хэппи энд для Кью и Элиота - то, что мне греет душу, когда я смотрю этот сериал. Да и в обычной жизни)) Иначе, зачем это все? Не дай бог сценаристы решат похерить эту прекрасную связь - это будет моим величайшим сериальным разочарованием.
Reply
Show
who liked?
+20
YuraFedchyshyn
YuraFedchyshyn
01 Mar 2019, 04:32 #
Марго радует каждую серию. Меня аж самого перекосоебило в момент чаепития с добавлением молока)) Ну и потом меня добила фраза - "Я сейчас сдеру с этой суки шкуру"))
Reply
Show
who liked?
+25
full_fusion
full_fusion
01 Mar 2019, 04:51 #
У Элис такие тугие платья, из как будто прямо на ней шьют)))
Reply
Show
who liked?
+50
AlinBlueberry
AlinBlueberry
02 Mar 2019, 05:44 #
@full_fusion: ахаха, кстати да, это волшебно. Пару серий назад все вокруг обсуждали, как Элис бесит, и как только она прям начала нормально исправляться, ее снова одели как секси куколку. Создатели словно посылают нам маячки, типа "Ребята, Элис снова ведет себя адекватно, можно снова на нее кхм-кхм... ну вы поняли, короче"
Reply
Show
who liked?
-15
flaxman
flaxman
03 Mar 2019, 03:36 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
full_fusion
full_fusion
01 Mar 2019, 04:57 #
Нормальная серия, много классных цитат и поворотов сюжет (например, как все уже отметили, с Элис и Пенни 40). Показалось, что с Марго немного переборщили, она прям совсем битчи битч, а где же ее подход к делу со стратегиями, многоходовочками и тд, как раньше?

А еще вопрос, можно как-нибудь отменить/взорвать/удалить библиотеку? Достали пиздец, всесильные сволочи!
Reply
Show
who liked?
+15
full_fusion
full_fusion
01 Mar 2019, 04:58 #
@full_fusion: ПС: Мне показалось, или во внешности Марины что-то изменилось? Губы что ли... Или из-за очень насыщенного макияжа с ресницами, в общем, выглядит как-то иначе
Reply
Show
who liked?
+7
awesomness_чпым
awesomness_чпым
01 Mar 2019, 11:12 #
блин, так интересно адаптируют персов и ситуации из книг..!!
чего стоит карточная игра в "Атаку"(?) пару серий назад или Стоппард в этой серии..
вау, вкусно!
Reply
Show
who liked?
nuriyat
nuriyat
02 Mar 2019, 11:56 #
Помоему со всей этой кучей древнеегипедских штук они проспойлерили личность Монстра.
Reply
Show
who liked?
AnnaKolpakova
AnnaKolpakova
02 Mar 2019, 15:57 #
@nuriyat: хм, а какие варианты? Осирис?
Reply
Show
who liked?
+15
flaxman
flaxman
03 Mar 2019, 03:37 #
Каким образом?
Reply
Show
who liked?
+2
Cheangl
Cheangl
02 Mar 2019, 23:23 #
Почему-то в этой серии было ощущение, что это вообще не Волшебники, а я просто смотрю фильм. Даже не знаю почему) Пенни 40 :( Так долго ждала, что он вернётся. И тут всего лишь( к Пенни 23 всё ещё не могу привыкнуть, всё-таки он чужой..
И честно говоря, за эти 6 серий толком ничего не произошло, кроме возвращения ребят к своим жизням. Главная сюжетка сильно провисает. Думала, что с монстром порешают быстрее и Эллиот вернётся к нам!
Кэди вообще заблудилась. Но ее линия изжила себя после ухода Пенни 40.
В общем ждём ждём, что дальше..
Reply
Show
who liked?
+12
nuriyat
nuriyat
03 Mar 2019, 13:35 #
@flaxman: бог части тела, которого внутри других богов, древнеегипедские иероглифы на них, разбудил мумию. Ясно же что Осирис.
Учитывая, что нам показывали только древнегреческих богов, которые называют его( и других ему подобных) эксперементами до их создания (а древнеегипедская религия появилась задооооолго до древнегреческой) можно предположить, что они изгнали их в тот замок где Монстр-Осирис их всех прикончил. А т.к. Осирис является богом возрождения они используют его части как батарею.
Но это только моя теория.
Reply
Show
who liked?
+35
flaxman
flaxman
03 Mar 2019, 16:07 #
Однако, интересная теория. Возможно вы и правы, будем посмотреть)
Reply
Show
who liked?
+2
ViktoryMartini
ViktoryMartini
06 Mar 2019, 19:19 #
Очень интересная теория. Вообще очень жду когда расскажут полную историю Монстра
Reply
Show
who liked?
+4
Гамулятор
Гамулятор
25 Apr 2019, 18:19 #
@nuriyat: а как же шумерские боги? Они вроде были раньше египетских. Насколько я помню, цивилизация действительно зародилась в районе "плодородного полумесяца" между Тигром и Евфратом, как собсно Квентин и говорил Монстру.
Reply
Show
who liked?
KGB
KGB
03 Mar 2019, 18:15 #
@levchenkovalerie: вопрос не в том, что есть они или нет - есть и ладно будет. Вопрос в том, что в сериалах разнообразие стали пихать ради разнообразия, а не ради сюжета.
Reply
Show
who liked?
-10
sublimidad
sublimidad
03 Mar 2019, 19:48 #
@KGB: Ну так в жизни ведь разнообразие существует не ради какого-нибудь сюжета и не с какой-то целью, а просто так, потому что все люди рождаются разными, и на это не нужны никакие причины) То, что Квентин би, было ясно с первого сезона, и у них с Элиотом вполне себе постепенно развивались отношения, и ничего удивительного в этом нет, если вспомнить, что они реально 50 лет прожили вместе и у них была семья. А Марина тоже ещё в первом сезоне отпускала двусмысленные комментарии в сторону девушек, я вот как раз сейчас пересматриваю и обратила внимание) То, что трое из чуть ли не десятка главных героев не гетеро, по пропорции выходит как раз вполне себе реалистично.
Reply
Show
who liked?
+20
Arumi
Arumi
03 Mar 2019, 22:40 #
@levchenkovalerie: то есть, нафиг сюжет, давайте соблюдать естественные пропорции? Никаких намеков на последующие отношения Кью и Эллиота в первых сезонах не было. Был секс в троем с Эллиотом и Марго, что по сути не делает никого из них бисексуалами. И Эллиот к Квентину не проявлял совершенно никаких эмоций сексуального характера с самого начала. И тут внезапно в новом сезоне происходит резкий поворот на 180 градусов, показывается сцена воспоминаний, которой, насколько я помню, ранее не было, чтобы объяснить отношения из разряда "да я всю жизнь ждал только тебя". А безумная любовь Квентина к той же Эллис, которую он пытался отвоевать столько сезонов, взяла и испарилась. Почему-то сценаристы решили не развивать тему двух психологически поломанных людей, совершающих ошибки и саботирующих собственное счастье, но стремящихся друг другу, а решили йобнуть по довольно-таки хайповой теме "diversity and representation", потому что это сейчас в тренде, а не потому, что "люди рождаются разными".
Reply
Show
who liked?
-10
_____mermaid___
_____mermaid___
04 Mar 2019, 03:09 #
@Arumi: а обязательно на все отношения намеки должны быть с первых сезонов? Никого не возмущает например, что на Марго и Джоша тоже не было никаких намеков раньше?
А про Элис. Никто не говорит, что Квентин ее никогда не любил, но чувства проходят, так бывает, не все могут простить абсолютно все. Или вы хотите, чтоб во всех сериалах у героев были только одни отношения за 100 сезонов?
Reply
Show
who liked?
+17
awesomness_чпым
awesomness_чпым
04 Mar 2019, 07:39 #
@Arumi: спасибо за ваш комментарий, от души посмеялась! Неужели вы всё это всерьёз пишете? :D
Reply
Show
who liked?
+1
flaxman
flaxman
05 Mar 2019, 04:15 #
@Arumi ну хоть ещё от кого-то адекватные комментарии тут. А то у большинства местных комментаторов праздник по поводу внезапной гейской любви двух главных героев, и на логику в повествовании им вообще как-то положить.
Reply
Show
who liked?
-8
Arumi
Arumi
05 Mar 2019, 15:48 #
@awesomness_чпым:я наслаждаюсь тем, как у social justice warriors защемляет седалищный нерв.
Reply
Show
who liked?
-15
Arumi
Arumi
05 Mar 2019, 15:48 #
@_____mermaid___: >>Или вы хотите, чтоб во всех сериалах у героев были только одни отношения за 100 сезонов?
Вы так говорите, будто это плохо.
Reply
Show
who liked?
-5
Arumi
Arumi
05 Mar 2019, 15:49 #
@flaxman: логика - это не модно.
Reply
Show
who liked?
-10
_____mermaid___
_____mermaid___
05 Mar 2019, 20:49 #
@Arumi: я не говорю, что это плохо. Я говорю, что у кого-то бывают одни отношения, а у кого-то 10. И оба варианта нормальны.
Reply
Show
who liked?
+15
AnarchyFreak
AnarchyFreak
08 Mar 2019, 07:19 #
@Arumi: вы упускаете саму суть флэшбэков, их показывают в определённое время дополняя или объясняя сюжетную линию настоящего, в прошлом сезоне такой сцены не было потому что даже если б она была, то у неё не было бы развития, а в этом сезоне Кью наконец остыл от деструктивной и неравной любви к Элис, поэтому вернулся к тем чувствам, которые испытывал к Элиоту на протяжении, на секундочку, 50 лет.
Этот флэшбэк самое логичное развитие того, что они пережили на том испытание, и странно было бы думать, что они прожив вместе целую жизнь до глубокой старости ни разу не поговорили бы о своих чувствах.
Ну а с Элиотом всё и того проще, на том испытании, проведя несколько лет в тщетных попытках разгадать головоломку, он сдался и позволил себе побыть счастливым, как такое забыть и возможно ли к этому не возвращаться хотя бы в мыслях?
Reply
Show
who liked?
+17
Arumi
Arumi
14 Mar 2019, 19:27 #
@AnarchyFreak: я назывю это притягванием за уши.
Reply
Show
who liked?
-8
beyond_nil
beyond_nil
15 Mar 2019, 04:02 #
@Arumi: лол сами актеры топят за Кью и Элиота и на тему их отношений и возможного развития говорили летом на комик коне.
Reply
Show
who liked?
+3
Arumi
Arumi
15 Mar 2019, 23:12 #
@beyond_nil: лол когда ты не самый востребованный и высокооплачиваемый актер в голливуде (уж извиняйте) на зарплате у телеканала, ты будешь топить за любую дичь, придуманную сценаристами и маркетологами, чтобы не потерять эту самую работу и заработок. Или вас пример уволенной за высказывания в адрес Майкла Бэя Меган Фокс и других более известных и высокооплчиваемых актеров ничему не научил?)
Так себе у вас аргумент, короче.
Reply
Show
who liked?
-5
AnarchyFreak
AnarchyFreak
24 Mar 2019, 14:03 #
@Arumi: маркетологами? Ды вообще-то на моей памяти это первый сериал, в котором отважились сводить главных героев-мужчин в пару, а не второстепенных/третьестепенных персонажей. Вряд ли маркетологи могли просчитать успех, т.к. раньше подобного не делали вне сериалов лгбт-тематики.

Мух с котлетами не путайте, уважаемый. Для того, что сейчас в сериале происходит, нужны огромные яйца. Они в буквальном смысле пошли против быдло-толпы и стереотипов, заменили принцессу, которую надо спасать, на короля, прям "надругались над самым святым" - над клишированными стереотипами, от чего у вашей братии полыхает как в преисподней))))
Вы забываете, что быдло срущее на права человека живёт не только в России и СНГ, а ещё в Латинской Америка, в Африке, в Китае (где огромный рынок сбыта), так что сводить двух гг-мужиков - очень рисованный ход для продаж, как самого сериала, так и атрибутики.
Reply
Show
who liked?
+10
Arumi
Arumi
24 Mar 2019, 17:10 #
@AnarchyFreak: елсли это первый на вашей памяти сериал с главными героями ЛГБТ, то у вас либо память очень короткая, либо очень слабое понимание современных тенденций. Давайте разберем тогда уж.
Сериалы, где ЛГБТ были не на последних ролях и двигали сюжет: Queer as Folk, Modern Family, The New Normal, Orange is the new black, Shameless, Sense8, The L world и с десяток других, которые я сходу вспомнить не смогу, потому что или не смотрела, или просто о них могу не знать. Там однополые отношения играют существуенную роль в сюжете. Волшебники - первый сериал? Или первый, в котором вы однополую пару увидели? Т.к. все названные мною сериалы либо вышли значительно раньше, либо все еще выходят, но все равно по хронологии предшествуют.
Далее, Syfy (принадлежит NBCUniversal, доход которой за 2017 составил более 30 млрд $) - это АМЕРИКАНСКИЙ кабельный канал, основной рынок вещания которого - США. Вики говорит: Syfy is available to 92.4 million households in America. Вы правда считаете, что канал с подобным охватом и бюджетом рискует деньгами, если не может что-то просчитать? Правда считаете, что он что-то не может просчитать? Серьезно? Все риски там были давно просчитаны и как раз тема ЛГБТ и прав человека сейчас в США (на весь остальной мир на американском кабельном никто равняться не станет) является популярной настолько, что фактически становится неприкасемой и защищенной от критики. Практически в каждом сериале сейчас так или иначе освещается данная тема, поэтому введение подобных сюжетных ходов - полное отсутствие риска в принципе.
Reply
Show
who liked?
Arumi
Arumi
24 Mar 2019, 17:34 #
@AnarchyFreak:
>>над клишированными стереотипами, от чего у вашей братии полыхает как в преисподней
"Кто не со Мною, тот против Меня". Если кто-то не согласен с сюжетным ходом, потому что считает его мейнстримным или глупым, тот ГОМОФОБ ПРОКЛЯТЫЙ БЫДЛО СРУЩЕЕ АЗАЗАЗА, правильно? Думайте обо мне все, что хотите, мне от вашего мнения обо мне ни жарко, ни холодно. Но зато это прекрасно характеризует подобных sjw вроде вас. Таких, кто совершенно не разбирается ни в маркетинге, ни в социологии, ни в политике, ни в современных тенденциях той же американской культуры, потому что пытается оперирвать странными понятиями и аргументами о "яйцах, котлетах, мухах и быдле" в контексте прибыли сюжетных ходов америанских телеканалов в Аффрике и СНГ.
Все это лишний раз доказывает мои слова о абсолютной прибыльности подобных сюжетных ходов и полной неприкасаемости темы.
P.S. Syfy в Китае (и остальной Азии) не транслируется с 2017 года. И даже тогда the Magicians не транслировались на Syfy Asia. О каком рынке сбыта речь? Вы бы сами хотя бы Википедию иногда читали.
Reply
Show
who liked?
-2
AnarchyFreak
AnarchyFreak
04 Apr 2019, 04:54 #
@Arumi: у вас с глазами плохо? Я написала, что это первый сериал, где сводят гг-мужчин ВНЕ ЛГБТ-ТЕМАТИКИ.

Queer as Folk, The New Normal, The L world - изначально сериалы лгбт-тематики, рассчитанные на соответствующую аудиторию. Sense8 создали сёстры Вачовски, которые являются представительницами лгбт-сообщества. В Shameless вся фишка сериала, что персонажи дивной семейки по-разному страдают, так что сделать одного из них геем было логичным решением т.к. это уязвимый социальный класс, да и там свели не двух гг, а гг с второстепенными персонажами. Про Orange is the new black ничего не скажу, не видела, не интересовалась историей создания, но больше чем уверена, что там лгбт для реалистичности т.к. оно вроде про места лишения свободы, где с противоположным полом большой напряг и в таких ситуациях многие пробуют однополый секс.
Вы б ещё Lost Girl и The 100 вспомнили, при том что к лесби намного терпимее относятся, чем к геям. Да и половина ваших примеров не уместны по той же причине, я говорила конкретно про пару гг-мужчин.
Reply
Show
who liked?
+10
AnarchyFreak
AnarchyFreak
04 Apr 2019, 05:03 #
@Arumi: то что вас бомбит, доказывает что такие пары делать нужно и важно, пока у вас гуманизм не отрастёт. Вы и есть гомофоб, раз так бомбите с обоснованного развития отношений персонажей в сериале.

Ещё раз для закрепления повторю, Кью и Элиот прожили 50 лет вместе, вместе страдали, вместе радовались, поддерживали друг друга, любили друг друга. И все эти воспоминания остались с ними, даже несмотря на то, что это была петля времени, которой не случилось в их временной линии. Так какого хрена им нельзя любить друг друга?
Reply
Show
who liked?
+15
Arumi
Arumi
05 Apr 2019, 23:11 #
@AnarchyFreak: >>но больше чем уверена, что там лгбт для реалистичности т.к. оно вроде про места лишения свободы,
Гадание по названию? Не смотрела, но более чем уверена? Вы по такому принципу все свои умозаключения и строите? Потому что у вас большая проблема с причинно-следственными связями, я смотрю. Если человек сказал, что в конкретном случае сюжетный ход притянут за уши (у меня уже пальцы устали это печатать снова и снова), то он ГОМОФОБ ГУМАНИЗМ ОТРАСТИ. Сюжетный ход сюжетный ход сюжетный ход ей богу. У меня нет проблем с ЛГБТ. Я уже объяснила свою точку зрения, я вот реально не понимаю, с чем конкретно у вас проблема. Нет, ну если вам легче стало по ночам спать с мыслью о том, что разоблачили еще одного гомофоба, то на здоровье.
Reply
Show
who liked?
-5
AnarchyFreak
AnarchyFreak
06 Apr 2019, 06:51 #
@Arumi: душенька, я не смотрела, но видела постеры, по которым только идиот не поймёт, что сериал про женскую зону. Это у вас нарушены причинно-следственные связи, если вы не в состоянии логическую цепочку из двух звеньев посчитать.
Ды, боги, это даже по названию сериала можно понять)))
Reply
Show
who liked?
+8
Гамулятор
Гамулятор
25 Apr 2019, 18:23 #
@levchenkovalerie: тогда почему нет асексуалов, гермафродитов, "боевых вертолётов"? Они же тоже встречаются в жизни. Или это избирательное разнообразие?
Отвечу сам на свой вопрос: кого и что добавлять решает автор(ы). Но и зритель имеет полное право высказать своё "фи" или "ух, ты". Если вам не нравится, что кого-то не устраивают некоторые сюжетные повороты, разве это относится к обсуждению сериала? Нет, это относится к вашим личным тараканам в голове.

Так кто там "шоры должен убрать"?
Reply
Show
who liked?
-5
dkorab
dkorab
03 Mar 2019, 19:04 #
Интересно, а когда Эллиот снова станет самим, они с Кью станут встречаться? *-*
Reply
Show
who liked?
+12
nuriyat
nuriyat
04 Mar 2019, 00:58 #
@Arumi: я только неделю назад весь сериал посмотрела, и хоть шипперила Элиота с Фен, должна признать что она права. С первых же серий было понятно, что Квентин би и сценаристы готовят ему в любвные интересы Элис и Элиота. Вспомните 4 серию где в подсознании Квентина они оба к нему приставали. Это же привет дедушке Фрейду. А Элиот при первой же встречи с ног до головы его оценил и рассказал Марго, какой он милашка и ещё куча моментов было.
Если смотреть на все это со стороны, то с Элиотом у Квентина здоровые отношения хоть и немного созависимые(но это не удивительно учитывая их психологические проблемы) , а с Элис все пошло по ***** с самого начала. Квентину, с его депрессией и склонность к суициду, нужны были спокойные отношения и после серии с мозайкой уже стопроцентно стало понятно, что он к ней уже не вернётся, а отношения с Элиотом будут развивать дальше. Меня только удивляет, что шипперы Элиота и Квентина не ожидали этого. Как можно быть шиппером и не видеть куда ведет сюжетная линия?
Reply
Show
who liked?
+25
Arumi
Arumi
04 Mar 2019, 01:57 #
@nuriyat: мне кажется, что дедушка Фрейд больше приветов передал бы тем, кто "шипперит" персонажей произведений, которых их авторы не сводят вместе по своему художественному вымыслу. Я выскажу непопулярное мнение, но я не представляю себе персонажей вместе с другими персонажами и не занимаюсь "шиппингом". Мне нравится или не нравится художественный ход, поэтому я могу высказать свое оценочное мнение о происходящем.
Reply
Show
who liked?
-12
AlinBlueberry
AlinBlueberry
30 Mar 2019, 07:07 #
@Arumi: Не в тему будет сказано, ну да ладно. Просто скромное вкрапление. Мне, кстати, импонирует ваше мнение и то, как аргументированно вы его защищаете, я тоже стараюсь чаще отслеживать ход мыслей создателей, но это относительно других сериалов, с Волшебниками затягивает чуть больше) Так вот. Я пока только на середине первой книги первоисточника, и там автор чуть активнее кивает в сторону Квелиота с самого начала, не знаю что там и как дальше, особенно на этом столь далеком этапе повествования, но в книге я пока готова поверить, что отношения Элиота и Кью не совсем с потолка упали))
Reply
Show
who liked?
+1
nuriyat
nuriyat
04 Mar 2019, 02:05 #
@Arumi: вам может и дальше не нравится, но сюжетно все идёт ровно и плавно начиная с первого сезона, а не взято из воздуха только чтоб было, как вы написали ранее.
Reply
Show
who liked?
+17
Arumi
Arumi
05 Mar 2019, 15:50 #
@nuriyat: ну, если ВЫ так считаете, то как я могу спорить...
Reply
Show
who liked?
-10
Shamil_tob
Shamil_tob
05 Mar 2019, 22:08 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
Shamil_tob
Shamil_tob
05 Mar 2019, 22:15 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
fukuro_asa
fukuro_asa
07 Mar 2019, 00:19 #
Просто мысль. Монстр уже в который раз сдерживает себя от причинения необратимого вреда Квентину; практически сразу заявляет, что не убьёт его. Поначалу всё можно было списать на карточные фокусы как фундаментальный фактор зарождения некоего фаворитизма Квентина в глазах Монстра. Но что если, запертый где-то в том же самом теле, Элиот всё-таки невольно оказывает влияние на сферу чувств, и Монстр отчасти испытывает их, пасуя, когда речь заходит об окончательной утрате Кью?
Reply
Show
who liked?
+25
MrShemsh
MrShemsh
09 Mar 2019, 14:56 #
Да с чего тут все взяли, что Пенни-40 мы больше не увидим? Библиотекари никуда не делись, так что у него еще куча возможностей появиться, если сценаристы захотят.
А я надеюсь, что захотят. Все-таки 23 версия слишком пассив, мне не хватает фирменной саркастичности 40ого и постоянных закатываний глаз на тупых моментах)
Reply
Show
who liked?
+15
Mira_Rondo
Mira_Rondo
11 Jan 2020, 17:29 #
Именно, этот добрый Пенни 23 - это придаток к Джулии, за эти серии, мы узнали о нем только то, что он был влюблен в неё в своей реальности и то, что он очень ровный, спокойный добряк.Скука смертная.
Reply
Show
who liked?
+1
chch93
chch93
11 Mar 2019, 22:10 #
"Это тело любит текилу"😁 Ты даже не представляешь...
Мумия была очень милой, обожаю командную работу лучших друзьяшек Квентина и Джулс, и в этом сезоне её как никогда много.
То, что Кью готов без раздумий умереть, лишь бы Эллиот был жив, разрывает меня в клочья.

"Ты говоришь, она сучка? Хорошо, что я не такая"😁
Я не знаю, как это работает, но мне даже понравилось, как Джош стопорил Марго, она даже улыбается рядом с ним. Правда, всё-таки перегнул палку... Ей не хочется быть Эллиотом, и она им никогда не будет. Она придет к этому балансу кулака и дипломатии по-своему. Потому что его никто и никогда не заменит для неё. Никто и никогда. Она так боится потерять эту связь с ним, что грубит и сходит с ума, пытаясь защитить её, даже если сама этого не хочет.
И это самое больное... и от того, что ей больно, Марго всегда рикошетит и причиняет боль другим, ибо прошлась она по Джошу слишком жестко, о чем сама тут же и пожалела. Но не могу её осуждать, потому что понимаю полностью от и до.

"Дело в твоем отношении" -- истина жизни.
Элис снова начали рядить в какое-то странное расклешенное рюшеватое шмотье, только платьишко цвета хаки в конце прям нямка. Весь эпизод ждала подвоха по её линейке, уж слишком складно шел этот путь искупления и принятия магии через обучение и помощь необразованной ведьмачке, которая желает сделать мир лучше, и вот как по расписанию: игиловцы взорвали бюрократов, а те пришли по следам свежей крови. Жаль будет, если Шейлу выведут так быстро, но ещё более жаль саму мисс Куин, она-то впервые за долгое время поверила, что привнесла что-то хорошее, и такой удар по морде как всегда получила.
Reply
Show
who liked?
+5
chch93
chch93
11 Mar 2019, 22:11 #
@chch93: Маринка, Маринка, почему-то как никогда рада её внезапным выползаниям в сюжет, закатанным глазкам и полному бесповоротному сучному эгоизму, разбавляет всех этих геройских героев (которых я за то и люблю). Не знаю, кому там и чем помешала девушка с ней в отношениях и каким образом этот факт вообще отражается на личности персонажа, честно говоря, просто дополнение, высказанное вскользь для того, чтобы помочь Пенни-23 наконец-то перестать бояться что-то испортить и принять новую реальность как свою.
Так и думала, что не пройдут бесследно все эти перемещения между измерениями. Очень печальная и трогательная история с матерью этого мальчика, и то что Пенни, прекрасный, удивительный Пенни, из какого бы временного потока он не был, пытается спасти всех и каждого на своем пути, если может, даже если изначально не собирался совершать подвиги, как пытается сохранить для других то, что потерял сам, прямо-таки рвет он мое сердечко на части. Самое ужасное, что в итоге, ему каждый раз приходится наступать на горло своей совести ради выживания.
И О ДА! Два Пенни по цене одного! Я так ждала появления Пенни-40, что аж взвизгнула от восторга! Надо же так одинаково и по-разному сыграть в один промежуток с отходом на миллиметр от основного стержня персонажа, а. Всех Оскаров Аджуну, отвечаю.
Хотя Пенни-40 чутка и напрягает своим буддизмом и невозмутимостью, но они действительно оба прекрасны. "Скажи Кэди, что я люблю ей" -- рыдать и не останавливаться, беритесь за ручки и возвращайтесь вместе, ироды!
Reply
Show
who liked?
+2
v_s_1608
v_s_1608
27 Mar 2019, 05:47 #
@Arumi: Согласна относительно хайпа лгбт в сериалах. Мне кажется, что все это снимают отчасти для того, чтобы это стало такой же обыденностью как и гетеро пары. Ну и да, для прибыли, разумеется. Однако, по поводу рисков поспорила бы. Любое создание сериала - это риск, потому что нельзя просчитать наверняка зайдёт сериал зрителю или нет. Создание локаций, снабжение костюмами и спецэффекты тоже дело не из дешёвых, да и не думаю, что изначально на этот сериал была выделена уйма денег. И риск ставить сериал по книгам, о которых далеко не каждый знал, вполне себе велик. Если проследить линию развития сериала, то заметно улучшение качества съемки и тех же спецэффектов. Следовательно, увеличили бюджет и риск прогореть, пропихивая пару Квелиота вместо Кью и Элис, к которым все так привыкли. И дело как раз в том, что вложили туда явно не 1 миллион, а гораздо больше. И вряд ли если все обвалится, то студия спокойно посмотрит на это и скажет «Ой, всего-то пару-тройку миллионов потеряли, подумаешь».
Согласна, пропихнули довольно неожиданно, пусть их отношения и подогревали по чуть-чуть в течение предыдущих сезонов, пока все любовались его отношениями с Элис. Как по мне, довольно логичен такой исход, учитывая сколько боли она ему причинила и сколько он мучался, бегая за ней, пока она каждый раз только и делала, что отталкивала его. Ощущение было такое, что уже из пальца высасывают, так что вполне логично, что однажды он пережил бы это и двинулся дальше. И думаю, что квест на 50 лет помог ему это понять. Для нас это было неожиданно, что все это вывалили за одну серию, а для него прошла целая жизнь, и вернувшись, он понял, что у них есть время, чтобы быть счастливыми вместе ещё одну жизнь. А когда Элис уничтожила магию, то это стало последней каплей. Так что вряд ли это можно назвать притягиванием за уши.
В конце концов, на вкус и цвет. Вы можете топить за любую пару. Хотите больных отношений Кью и Элис? Ради бога, ваше право, только не вижу смысла устраивать бесполезные дискусси
Reply
Show
who liked?
+1
Arumi
Arumi
05 Apr 2019, 23:22 #
@ВикторияСмирнова: >>Однако, по поводу рисков поспорила бы.
Ну, я уже сказала) Такие каналы, как Syfy особо рисковать не умеют. Это не канал-инноватор. Они обычно очень хорошо запрыгивают в уже разгоняющийся поезд и летят на нем по проложенным рельсам. Будет можно освещать тему хомячков в космосе, то примерно через год-полтора, как эта тема выстрелит в Голливуде и соберет букетик наград, можно будет ждать от подобных каналов по паре-тройке сериалов о запуске грызунов в открытый космос. Сами они тренды запускать пока не умеют. В отличие от Нетфликса или HBO.
>>В конце концов, на вкус и цвет.
А если мое мнение отличается от мейнстримного, можно мне иногда его высказывать в комментариях?) Ну, пожалуйста.
Reply
Show
who liked?
+3
v_s_1608
v_s_1608
06 Apr 2019, 17:14 #
@Arumi: Думаю, высказать своё мнение и ругаться со всеми комментаторами, принижая их умственную деятельность как вы делали это выше - немного разные вещи, не находите?
Reply
Show
who liked?
+4
dark_lordus
dark_lordus
14 Sep 2019, 17:09 #
@Arumi: можно-можно, хомячки гомолюбы непоинмают одного - если сейчас коньюктурно и почетно облизывать геев, восхищаться ими и прочее, то благодаря таким как они рано или поздно придет момент, условно говоря, когда ИМ придется жрать говно без ложки и в реальности, но тут уж никуда не денешься.

Вообще умиляет политика двойных стандартов - почему им таким прогрессивным можно обсирать сериал за НЕ_трушность, ни одного гомика нет! Ужс!Ужс!, а когда нормальные люди такое же про ЛГБТ тематику выражают - ой, все...

Ну долбит Марина свою подругу ножницами, ну и молодец, но ставить эту тему как двигающую и диалоги и сюжет и прописывать это мотивационной частью персонажу - фииии.

А вообще этой истерии по ЛГБТ я не понимаю - хоть создатели сериалов и хотят прокричать "мол это нормально!!!" в реальности как-то оно не так - ЛГБТ - меньшинство! и не надо им позволять диктовать свою волю. ИХ тупо меньше, поскольку если бы ИХ было хоть сколько-нибудь ощутимое количество мы нахрен вымерли все.

ЛГБТ = девиация! ЭТО НЕ_нормально, вы хоть усритесь :)
Reply
Show
who liked?
-6
alavitka
alavitka
03 May 2020, 01:54 #
@dark_lordus: ППКС. Я устала спорить с нервно-уязвлёнными, у которых любое отсутствие одобрения = порицанию, но спасибо, что вы высказались и я узнала, что у меня есть единомышленники.
Reply
Show
who liked?
-4
v_s_1608
v_s_1608
27 Mar 2019, 05:52 #
@Arumi: бесполезные дискуссии и принижать других комментаторов за то, что они точно также выражают свои предпочтения как и вы.
Reply
Show
who liked?
-2
Гамулятор
Гамулятор
25 Apr 2019, 18:33 #
@ВикторияСмирнова: да вроде бы она тоже изначально просто высказала предпочтения. Я просто рекомендую различать реакцию на сериал ("мне нравится/не нравится гомо-линия в сюжете") и реакцию на реакцию ("ах ты мерзавец, тебе нравится/не нравится гомо-линия в сюжете, ты чёртов гомофаг/гомофоб!").
Reply
Show
who liked?
v_s_1608
v_s_1608
06 Apr 2019, 17:12 #
обсуждение серии вылились в неимоверный срач, просто стори оф май лайф
Reply
Show
who liked?
-1
v_s_1608
v_s_1608
06 Apr 2019, 17:15 #
обсуждение серии вылились в неимоверный срач, просто стори оф май лайф
Reply
Show
who liked?
-2
Arumi
Arumi
06 Apr 2019, 21:40 #
Подождите, я принижала чью-то умственную деятельность? По-моему, я говорила о мейнстримности и протягивании за уши прежде, чем меня начали клеймить срущим гомофобом и убеждать меня в том, что у меня что-то где-то полыхнуло. Я лишь отвечаю в том же ключе, с которым написали мне. Тем более, что преимущественно я говорила о сценарии и логике повествования, а не кидалась с факелом справедливости на людей, кто высказывает непопулярное мнение. Более того, большинство аргументов в мой адрес были основаны именно на чьих-то предпочтениях.
Reply
Show
who liked?
+1
Гамулятор
Гамулятор
25 Apr 2019, 18:31 #
@Arumi: да ладно, бросьте, это же просто комментарии анонимов в интернете. Всё равно вся эта гомоистерия в течение максимум одного десятилетия пойдёт на спад, ибо маятник общественных процессов невозможно вечно держать отклонённым. Зато когда он полетит назад, он обязательно отклонится в противоположную сторону.
Reply
Show
who liked?
-4
dark_lordus
dark_lordus
14 Sep 2019, 17:13 #
@Arumi: Расслабтесь и получайте удовольствие - то можно им, хомячкам-гомолюбам, нельзя-нельзя адекватным людям.
Это называется политика двойных стандартов, излюбленный прием всяких меньшинств или просто обиженных
Reply
Show
who liked?
-1
AriAlexandra
AriAlexandra
20 Apr 2019, 19:44 #
Вкус молока, которое пьёт Марго, кажется ей очень странным. : D
Reply
Show
who liked?
Zseni
Zseni
06 May 2019, 04:24 #
ОМГ каждая серия это просто бомба.
Неистово ждала до последнего и не смотрела 4-й сезон и сейчас 6 серий подряд посмотрела. Уже жду завтрашнего дня досмотреть остальное <3
Reply
Show
who liked?
Mira_Rondo
Mira_Rondo
11 Jan 2020, 17:22 #
Мне похоже одной новый Пенни не заменит Пенни 40😔 Ну ведь персонаж совсем без изюминки🧐
Reply
Show
who liked?
+2
ania-f
ania-f
09 May 2020, 02:01 #
у Монстра такие клёвые футболки🙃
Reply
Show
who liked?
+1
Иерарх
Иерарх
PRO
26 Oct 2021, 23:20 #
Я уже и забыл, когда последний раз показывали улыбку Элис *_*
Жаль, она ненадолго, учитывая, что с её новой подругой очевидно случилась Библиотека -_-
Reply
Show
who liked?
reolter
reolter
03 Feb 2022, 23:55 #
Ахаха, какая прикольная мумия.
Очень жаль, что Элис ошиблась и магия всё же приносит беды.
Кью говорящий про Элиота, ох, с каждой серией они всё больше разбивают моё сердечко
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads