s01e04 — Episode 4

Released: 5 Oct 2018 05.10.2018 11:00

Watched by: 7814 58.19%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.344 of 5 951

Watch Online


Discuss this episode 111

id439128839 wrote 5 oct 2018, 16:03 #

Translate

-100

vk192203 wrote 6 oct 2018, 8:34 #

эхх, как же удачно героев подобрали ))) химия - огонь просто )))

Translate

+78

ilarina wrote 12 oct 2018, 12:31 #

@vk192203: Химия? Лол, где?

Translate

+12

LL345 wrote 6 oct 2018, 9:44 #

Добавились красивые виды замка, а так хотелось больше Франции...
Серия пролетела очень быстро. Мэтью как катализатор для способностей ведьмочки. Интересно до каких высот она дойдет

Translate

+84

Gehirn wrote 6 oct 2018, 12:10 #

Чет поторопились с признаниями в любви, эх

Translate

+136

L0ner wrote 6 oct 2018, 22:56 #

@Gehirn: Виню в этом хронометраж в 8 серий)))Они физически не могут вставить больше взаимодействий и диалогов с помощью которых было бы более понятно,откуда все эти признания))) В книге,к примеру,тоже прошло 3 недели,но персонажи виделись каждый день и было много разговоров,где герои узнавали друг друга.

Translate

+42

LAwDT wrote 6 oct 2018, 23:42 #

@L0ner: по книге тоже 3 недели? Там 2/3 книги прошло, а тут всего 3 серии))))

Translate

+13

L0ner wrote 7 oct 2018, 0:13 #

@LAwDT: 2/3 книги прошло,как раз из-за колличества диалогов,сюжет из книги в книгу двигался все медленее,а тут они удочки закидывают на 2 сезон и второстепенных персонажей ввели раньше и развивают,в книге некоторые просто из кустов выпрыгивали(Джулиэт,Софи,даже Сату буквально с потолка прилетела), в этом плане сериал мне нравится гораздо больше)) И в конце концов,как можно винить Диану за быструю влюбленность,когда перед ней такой роскошный профессор))) Классика вампирского жанра,существовавшая еще задолго до Сумерек. Привет Брэм Стокер,Энн Райс, Шарлин Харрис и пр. и пр.

Translate

+55

LAwDT wrote 7 oct 2018, 10:45 #

@L0ner: книга затянута, это да, но мне в сериале не хватило йоги))))
Если 2-я книга еще более затянутая, то я что-то не хочу ее читать

Translate

+2

Осенняя_хандра wrote 6 oct 2018, 13:29 #

Потрясающие актеры, потрясающие виды и при этом никакой динамики, топорные диалоги, движение сюжета настолько медленное, что сюжета этого, кажется, вообще нет.

Translate

+91

arleyka wrote 6 oct 2018, 13:55 #

То чувство, когда баба опять выносит мозг мужику)))))))

Кажется, этому сериалу наоборот не хватает серий, чтобы все это подрастянуть. С некоторыми вещами дико тягомотят (с той же несчастной книгой, уже середина сериала и, чую, откроют ее только в конце х))))), а с другими - романтикой, - какой-то дикий трэш. "я люблю, я жить без тебя не могу", "мы больше не нарушим запрет, ты останешься у моей мамочки".

но моменты с участием магии (коих очень мало) завораживают :з

Translate

+30

AlinaGrifina wrote 6 oct 2018, 14:30 #

Так стоп, половина сезона показана, но я не увидела ни одного ёжа. Алло!

Translate

+133

greyowlcardinal wrote 6 oct 2018, 14:42 #

а вы заметили, что мэтью то в галстуке, то без него во время танца с дианой? хотя он снял его перед тем, как пригласил ее на танец))) улыбнул этот ляп)))

Translate

+40

Donadecasa wrote 6 oct 2018, 14:58 #

@greyowlcardinal: это не ляп, это маааагия!

Translate

+104

Gordey wrote 10 jan 2019, 12:59 #

@greyowlcardinal: А вы заметили, как разлетелись документы по полу, когда на него ведьму швырнули? А потом он их аккуратно в папочке со стола взял и пошёл! Снова маааагия! :))))

Translate

+4

ia_namir wrote 6 oct 2018, 15:02 #

Теперь пошло «Новолуние»: Эдвард бросает Беллу ради ее же безопасности, Белла сидит на стуле под смену сезонов и грустную композицию.

Translate

+217

Avesscita wrote 6 oct 2018, 17:58 #

@ia_namir: я думала, мне одной кажется, что все на чуть более брутальным сумерки смахивает

Translate

+50

lorienncrow wrote 8 oct 2018, 20:10 #

@Avesscita: Сумерки + Реальная кровь + Дневники вампира йопта))

Translate

+13

Gordey wrote 10 jan 2019, 12:59 #

@lorienncrow: На трешовый Тру Блад?!!!

Translate

+1

nasya wrote 6 oct 2018, 16:44 #

Все хорошо, за исключением тоо, что на роль Изабо взяли уж слишком возрастную актрису, если она мать Мэтью, это не значит, что она должна быть старой, ей и 18 могло бы быть когда ее обратили.

Translate

+59

IIIu6ko wrote 6 oct 2018, 23:03 #

@nasya: Тоже так подумал, они же не стареют.

Translate

+14

ciri wrote 6 oct 2018, 23:44 #

@nasya: Ну нигде не сказано во сколько лет ее обратили. Только Мэтью сказал, что она его обратила в 36. Вряд ли мама бы стала столько ждать, чтобы детей превратить в вампиров. Скорее всего как только сама стала вампиром и семью обратила, а это уже за 54, если она хотя бы в 18 родила

Translate

+15

nasya wrote 6 oct 2018, 23:51 #

Так они до обращения не были кровными родственниками, по книге она и ее муж были обращены задолго до Мэтью. Я конечно не помню, чтоб в книге говорили о ее возрасте, но описывали ее достаточно молодо.

Translate

+17

Funny_Scarf wrote 6 oct 2018, 23:51 #

@ciri: Мэтью ей сын с точки зрения вампирской иерархии - она его обратила, поэтому она - его мать. По книге Мэтью ещё сам уточняет в какой-то момент, что матерей у него две - та, которая когда-то его родила, и Изабо, которая обратила.
Так же и Маркус - сын Мэтью потому, что тот его обратил в вампира.

Translate

+46

IIIu6ko wrote 7 oct 2018, 17:24 #

А вампиры вообще способны родить или они только обращают людей? Я ещё во время просмотра об этом задумывался. Они же не стареют, соответственно их можно только убить, своей смертью не умирают и если женщины-вампиры способны родить, то я подозреваю что это не очень приветствуется среди тех же вампиров. Судя по тому, что они считают детьми тех, кого они обратили, видимо всё-таки не могут рожать.

Но вот интересно, если к примеру произойдёт смешение кровей, к примеру ведьма переспит с вампиром, то ведьма сможет забеременеть? И кто в итоге получиться?

Translate

+5

nasya wrote 7 oct 2018, 17:37 #

Если написать тут, то это будут уже спойлеры, к концу сезона вы узнаете ответ, если они не будут отступать от книги.

Translate

+14

Funny_Scarf wrote 7 oct 2018, 21:29 #

@IIIu6ko: Ну, на вопрос "А вампиры вообще способны родить или они только обращают людей?" - ответить-то можно, в книге это довольно рано объясняется.
Вывод правильный - нет, вампиры родить не могут. Только обращать. Поэтому местный МММ (Мэтью, Мириам, Маркус) в исследования так и углубился, из-за того, что у вампиров единственный доступный вид репродукции барахлит.

Translate

+20

Marla wrote 8 oct 2018, 19:13 #

@ciri: в книге четко сказано, что ее обратили прямо перед свадьбой, потому что она выходила замуж за вампира, а учитывая эпоху, она могла быть весьма и весьма юной. своих детей у нее никогда не было, поэтому она была очень привязана к своим вампирским детям.
такая возрастная вампирша скорее дань борьбе с эйджизмом, по сути, для сюжета ее внешность и возраст не играют роли. так-то в книге 90% персонажей молодые, белые, голубоглазые и с золотыми кудряшками. но то что я вижу на экране мне нравится больше, если честно.

Translate

+39

lohvinenko_yana wrote 18 oct 2018, 23:25 #

@nasya: По книге она на 2-3 года старше Метью, не больше.

Translate

+4

Meloman_Nastena wrote 30 dec 2018, 20:44 #

@nasya: я все не могу понять, родственниками они были до обращения или нет. все же когда Мэтью назвали отцом Маркуса стало понятно, что не были. И вот это вот все - брат, сын, отец - это только вампирские связи.

Translate

+1

fragolina wrote 31 dec 2018, 16:31 #

@Meloman_Nastena: только вампирские

Translate

+2

Гамулятор wrote 27 apr 2019, 3:59 #

@Marla:
"но то что я вижу на экране мне нравится больше, если честно"
Учитывая, что всё происходит вроде как в "наши дни", то ситуация вполне соответствует действительности. Возможно когда книга писалась, было иначе.
Хотя лично мне вся эта конъюнктурщина обычно не нравится, но я могу не обращать внимания, если есть на что посмотреть помимо неё.

Translate

-2

fb608617 wrote 6 oct 2018, 16:49 #

Красиво) и за Мэтью Гуда в жокейских сапогах отдельное спасибо

Translate

+62

Avesscita wrote 6 oct 2018, 18:00 #

Когда она засветилась, это что? Магия лампочки Ильича? Или типа светилась от счастья? Мне не хватает объяснений в сериале, много всяких "что здесь происходит?" остаётся.

Translate

+83

IIIu6ko wrote 6 oct 2018, 23:05 #

@Avesscita: Ну это же не аниме, чтобы каждую ерунду объяснять.

Translate

-7

Avesscita wrote 7 oct 2018, 9:15 #

@IIIu6ko: я не знаю, как там в аниме, я смотрела всего 3-4 картины, но мне не понятно, почему я смотрю сериал и думаю "что мать вашу здесь происходит?" И сейчас, читая книгу, я наконец поняла, и не хватило всего одной фразы, которую можно было уложить в несколько секунд,и дать понять зрителю, что это за ведьмовское сияние

Translate

+20

nasya wrote 7 oct 2018, 15:26 #

Те кто почел книгу им проще потому что они знают что движет героями в той или иной ситуации хоть она и затянута. Сериалу на мой взгляд в этом плане не хватает хронометража или стоило впихнуть пару другую диалогов, которые бы объясняли некоторые нюансы.

Translate

+25

IIIu6ko wrote 7 oct 2018, 17:15 #

@Avesscita: Оно же так и есть? От счастья или восторга она засветилась? Просто для меня это было очевидно, что у меня даже не возникло вопроса.

Translate

+14

Marla wrote 8 oct 2018, 19:19 #

@Avesscita: она светится от ведьмовской силы. в книге для этого есть термин Chatoiement – колдовское свечение. Оно редко бывает ярким, его излучают лишь самые сильные колдуны.
Диана магию в себе подавляет, а тут расслабилась, чувствует себя в безопасности, да еще и счастлива, вот магия и вылезла.

Translate

+35

Avesscita wrote 12 oct 2018, 10:10 #

@Marla: да прочла я уже это! Но блин, я не должна читать книгу, чтобы понимать, что происходит в сериале, и это бесит!

Translate

+30

Marla wrote 12 oct 2018, 17:59 #

@Avesscita: извините, невнимательно прочитала ветку ответов. и да, согласна, что многие вещи, необходимые для понимания работы этой магической вселенной, сериал игнорирует. но вот метафора сияние=магия, по-моему, весьма примитивная и даже универсальная.
меня больше бесит ситуация с даймонами/демонами, потому что даже прочтение книг мне не помогло в их идентификации.

Translate

+10

Avesscita wrote 12 oct 2018, 19:03 #

@Marla: с демонами вообще не понятно, такое ощущение, что они просто агрессивные шизофреники! Вы третью читали? Я осилила лишь две главы в оригинале, у автора ужасный слог, у меня голова от него болит, а будет ли книга на русском не ясно.

Translate

+4

Marla wrote 13 oct 2018, 3:27 #

@Avesscita: та же история, бросила третью книгу в оригинале на паре первых глав. подумала, что и перевода дождусь. хотя переодически возвращаюсь к чтению, в надежде, что они начнут таки разбираться в просхождении видов и расскажут мне в чем смысл демонов.

Translate

+3

Marla wrote 13 oct 2018, 3:29 #

@Marla: *периодически

Translate

+1

Avesscita wrote 24 mar 2019, 12:15 #

@Marla: и вот я узнала, зачем нужны демоны в сюжете книги! Потому что дивергенты!

Translate

+1

Iris_von_Stern wrote 6 nov 2018, 19:28 #

@Avesscita: не Ильича, а Вавилова-Черенкова! Учите матчасть! XDD

Translate

+1

Гамулятор wrote 27 apr 2019, 4:02 #

@Iris_von_Stern: но-но, зачем ионизирующее-то?) Достаточно микроволнового, чтобы всем было тепло и приятно)

Translate

+1

Гамулятор wrote 27 apr 2019, 4:00 #

@Avesscita: радиация же.

Translate

Juli13 wrote 6 oct 2018, 19:46 #

Как-то я устала от отсутствия мотивации и логики в действиях персонажей. Она за ним ходит как собачка привязанная, ничего не спрашивая, тетушки по телефону только у могут, что давать бесполезные советы после того, как все уже произошло, и от тысячелетнего вампира ожидаешь как-то большей прозорливости, хотя бы на пол шага вперед. увез всем нужную ведьму - и тут, внезапно, шокирующий поворот - за ней явились. ну можно было как-то связаться по политическим каналам, подготовить почву.
да господи, что я тут расписываю, нам ни у кого нет последовательности в действиях, просто поступают, как захочет левая нога.
Провисающую логику постепенно становится невозможно прятать за химией персонажей, особенно когда эта химия превращается в любовь на гроба с первого взгляда

Translate

+71

duende wrote 6 oct 2018, 20:12 #

Какой красивый и грустный финал. Орден со своими замшелыми правилами прямо надоедает. И теперь интересно, за что свои же убили родителей Дианы.

Translate

+27

IIIu6ko wrote 6 oct 2018, 23:07 #

@duende: Из-за того, что её отец видимо тоже был не против пообщаться с другими видами.

Translate

+14

Гамулятор wrote 27 apr 2019, 4:04 #

@IIIu6ko: ведьмы-свингеры-ксенофилы? Это даже звучит забавно. Представляю, если бы эта история была бы изложена в стиле "Настоящей крови" или "Волшебников"... с х*ями, выпивкой и наркотическими состояниями)

Translate

+2

leyton08 wrote 6 oct 2018, 21:13 #

Только открыла для себя этот сериал, и мне очень нравится) Нравится эта приглушенная картинка, потрясают виды, симпатизируют актеры и герои, и очень увлекает сюжет, который на мой взгляд наоборот развивается очень быстро) Никого не за какие места особо не тянули, сверх способности раскрыли на мах, любовь тоже)) Надеюсь, в будущем не превратят их отношения в стиле Сумерек или Дневников))
Кто читал книги, поспойлерите немного пожалуйста?)

Translate

+15

L0ner wrote 6 oct 2018, 23:00 #

@leyton08: по динамике отношений герои больше будут похожи на Клер и Джейми в Outlander,иными словами,вокруг разруха и хаос,но друг за друга порежем)))

Translate

+35

duende wrote 7 oct 2018, 2:35 #

@L0ner: люблю за это Outlander-)

Translate

+17

L0ner wrote 7 oct 2018, 23:36 #

@duende: Аналогично!))) От любого дуновения в сторону треугольников нынче дурно становится)))

Translate

+9

katty_tigger wrote 7 oct 2018, 23:48 #

@L0ner: оо, как я вас понимаю) Ну в Чужестранке есть еще один крайне "горячий" фактор, за который все любят этот сериал)))) А треугольники в подобных фильмах\сериалах действительно надоели, тут если ввести третьего то уже будет слишком прямая аналогия с Сумерками и ТВД)

Translate

+6

lisacat wrote 6 oct 2018, 23:45 #

@leyton08: я только первую прочла, но вроде норм, они оба ученые и стараются рационально мыслить. По большей части им удается не скатываться в пубертат. От главных героев к моменту первой встречи уже мало что зависело. То есть чувства осложнили непростую ситуацию, но не ситуация возникла из-за того что люди потеряли голову. Разрывом их проблемы не решить, банальной сдачей Конгрегации тоже, друзья-родственники (а их много) это понимают, но и главные герои не прут как танки, их можно убедить-переубедить, они соглашаются с аргументами. Так что ладно завтра по коням и пойдем менять мир, но сначала вызовем адвоката, составим завещание и дадим подробные инструкции как распоряжаться имуществом. Книга - ирония над Сумерками, незлобная, но достаточно едкая.

Translate

+27

id88409979 wrote 6 oct 2018, 21:34 #

Мэттью Гуд, исполнивший роль своего тёзки, просто шикарен: его мимика бесподобна. С удовольствием посмотрела бы на него в роли антагониста, уверена, он был бы бесподобен с таким сильным взглядом. Персонаж Линдси Дункан офигенен - сильная женщина, которая готова рвать и метать за свою семью, и которая заставила всех заплатить за убийство мужа. К чему это? К тому что в сериале даже актеры второстепенных ролей играют отлично, а персонажи прописаны, и пока что я не вижу в них каких-то несостыковок.

Translate

+52

L0ner wrote 6 oct 2018, 23:01 #

@id88409979: если хотите Гуда в роли антогониста очень советую присмотреться к фильму "Порочные игры"

Translate

+29

duende wrote 7 oct 2018, 2:33 #

@L0ner: поддерживаю, как же он там прекрасен!

Translate

+11

id88409979 wrote 7 oct 2018, 20:58 #

@L0ner: Спасибо за совет, обязательно гляну

Translate

+1

L0ner wrote 7 oct 2018, 23:37 #

@duende: Я смотрела этот фильм как только он вышел,но черт возьми,та сцена с пианино не дает покоя до сих пор!

Translate

+14

duende wrote 8 oct 2018, 21:54 #

@L0ner: о даа, надо пересмотреть)

Translate

+6

L0ner wrote 7 oct 2018, 23:40 #

@id88409979: так же 2 сезон "Короны",там его персонаж,скажем так,не самых лучших правил))

Translate

+8

katty_tigger wrote 7 oct 2018, 23:51 #

@L0ner: тогда лучше последние сезоны Аббатства и один из крайних сезонов "Хорошей жены". Вот там он просто милаш, но как обычно его везде слишком мало(

Translate

+8

L0ner wrote 8 oct 2018, 2:01 #

@katty_tigger: девушка хотела увидеть Гуда именно в более мрачных ролях,потому предлагаю такие варианты))

Translate

+2

id88409979 wrote 11 oct 2018, 22:12 #

@L0ner: В любом случае список фильмов, которые я хочу посмотреть, сильно пополнился благодаря всем вам ^__^

Translate

+3

EvraKnight wrote 8 oct 2018, 3:49 #

@id88409979: рекомендую Хранителей <3

Translate

+9

tatianagupalo wrote 6 oct 2018, 23:06 #

Мне безумно нравится сериал. Снят самым красивым и лучшим образом, актеры подобраны идеально, сюжет развивается медленно. И мне, как любителю романтики, приятно наблюдать за такими отношениями, даже если они немного странные и нелогичные моментами. Однако это совсем не портит общую картинку сериала. ❤️

Translate

+34

simba9445 wrote 7 oct 2018, 9:10 #

Как же стильно снят сериал, одно удовольствие его смотреть. Смущает немного, что мало магии показывают.

Translate

+25

mad1van wrote 7 oct 2018, 10:32 #

Не смотрел сумерки и прочую ересь, а этот сериал пока заходит очень даже.

Translate

СараДраг wrote 7 oct 2018, 10:47 #

ваааааа страсти накаляются

Translate

+7

New2016 wrote 7 oct 2018, 11:24 #

Пока самое прекрасное для меня в сериале - это хмыкание Мэтью, когда он с чем-то соглашается, и синие глаза главной героини. Я ожидала большего, но понимаю, что такие сериалы рассчитаны на людей помоложе, а не для 36-летней тетки :)

Translate

+25

PolyGrig wrote 7 oct 2018, 15:04 #

Единственное сожаление этого сериала - то, что он не от нетфликса и нельзя весь сезон за раз посмотреть...

Translate

+34

Fay_in_love wrote 7 oct 2018, 18:06 #

С каждой серией сериал мне нравится всё больше и больше ❤
В который раз любуюсь игрой моих любимчиков, Мэтью Гуда и Терезы Палмер). Класс😋

Translate

+4

xnusha wrote 7 oct 2018, 19:46 #

Тягомотина жуткая

Translate

-12

Август wrote 7 oct 2018, 20:08 #

Операторам оскар. Просто шикарные виды. Шикарная съемка. Тут еще много эпитетов можно подобрать.
Не перестаю удивляться актерскому составу в сериале про вампиров.
Да, Сумерки 2.0 но как снято то.

Translate

+46

Гамулятор wrote 27 apr 2019, 4:12 #

@Август: а цветокоррекция какая!

Translate

+4

tonyrose wrote 7 oct 2018, 20:13 #

Мне одному показалось, что много моментов с Сумерек?

Translate

+9

Гамулятор wrote 27 apr 2019, 4:13 #

@tonyrose: я бы сказал, много моментов из типично вампирских историй)

Translate

+3

Sir_pop_corn wrote 7 oct 2018, 22:22 #

Такое чувство, что пересняли сумерки, но уже на другую возрастную категорию. И всё равно очень нравится!
Признайтесь, у вас тоже затрепетало сердце во время сцены танца Дианы и Мэттью! Ах, да у кого бы не затрепетало? С таким-то мужчиной!
Я абсолютно уверена, что и до Дианы с Мэттью были подобные пары. И да, что там с демонами? Очень интересен этот вид, особенно заварушки со статуэткой. Давайте-ка больше подробностей и объяснений!
И да, британская коммуналка! :D

Translate

+18

Funny_Scarf wrote 8 oct 2018, 1:53 #

Кто кому в этой британской коммуналке радуется, а я, увидев в титрах "Сорча Кьюсак", аж подпрыгнула - и, вспомнив её миссис Маккарти из "Отца Брауна" и то, что Марте тут тоже любит готовить (даром что вампирша) - сидела уже с улыбкой до ушей :D Пусть это, может, в сериале толком и не покажут, не влезет - но это всё равно мило)

Вот её как раз по книге в таком возрасте Изабо, если память мне не изменяет, и обратила. А сама Изабо должна была быть куда моложе внешне - но, возможно, тут просто не хотели визуально ещё одну конкурентку Диане добавлять - и так Джульетта (или она Жюльет?) маячит...

Translate

+14

tevladka wrote 8 oct 2018, 3:14 #

На картинка красивая, отрицать глупо
Актеры тоже вроде бы взаимодействуют и сами по себе хороши, и в паре
Но все остальное пока вообще не радует
Сюжет не цепляет.
Что благо тут всего 8 серий, раз в неделю можно и глянуть эти 40-50 минут..

Translate

+2

Villariba wrote 9 oct 2018, 14:30 #

романтические моменты прям скомкали и со всей силы швырнули зрителю в лицо. нате, кушайте типа

Translate

+18

Detectqq wrote 9 oct 2018, 23:20 #

Show this comment

Translate

-41

Devilshot wrote 11 oct 2018, 11:01 #

@Detectqq: о да, аргумент так аргумент прям :-D и это говорит человек, который смотрит Мажора и поставил(а) 5 звезд, ору нафиг

Translate

+12

getyourgun wrote 10 oct 2018, 17:18 #

Картинка безумно красиво снята. Места съемок завораживают. Актеры очень хорошо подобраны и безупречно играют, что редкость для сериалов с подобным сюжетом. В целом, чувствуется такая элегантная атмосфера, что-то сродни сумерков и немного аббатства. Однозначно буду смотреть дальше, такие картины нынче редкость, и рекомендую к просмотру)

Translate

+5

vk650692 wrote 10 oct 2018, 19:25 #

Фига они гонят. Оувоу палехче! Так можно и вторую книгу в первом сезоне начать экранизировать!

Translate

+9

fragolina wrote 10 oct 2018, 21:59 #

основные достоинства - картинка и Мэтью.
Дочитала 1 книгу, жаль, что в сериале многие вещи достаточно скомканы. Да, хорошо, что они прибавили динамики, в отличие от книге где много много разговоров, но все же так кромсать и резать тоже нельзя, логика в поведении персонажей как-то должна быть, они все же не подростки из Сумерек.

Translate

+13

getyourgun wrote 11 oct 2018, 9:47 #

После Вашего комментария хочется прочитать книгу)

Translate

fragolina wrote 12 oct 2018, 15:53 #

@getyourgun: Если вы любитель длинный описаний - вперед)) там при любом удобном случае из автора лезет историк с желанием долго и подробно описывать))) Я в глубоком прошлом студентка исторического факультета вполне легко к этому отношусь, такие описания помогают хорошо прочувствовать эпоху. Но все же, надо признаться, для книги чуть перебор))) особенно для второй книги.

Translate

+8

getyourgun wrote 13 oct 2018, 20:04 #

@fragolina: Спасибо, начну читать)

Translate

Locus_Locust wrote 11 oct 2018, 9:46 #

Первая серия мне понравилась - атмосфера, картинка, каст, многообещающие персонажи, причем как главные, так и второстепенные. Но потом - "я пафосно защищу тебя от иглы лаборанта, берущего твою кровь на анализ!", "я сделаю вид, что готов биться с чуваком, который харассит любимую, но специально сделаю это перед тем, кто напомнит мне, что это только вызовет еще больше проблем" и прочая неуместная притянутая за уши драма.
Многим это "Сумерки" напоминает, а мне больше напоминает невротическую показушную лавстори из "50 оттенков" (да, я в курсе, что "50 оттенков" начинались как фанфик на "Сумерки"). Очень портит впечатление от всего остального, что могло бы стать составляющими для неплохого сериала. Но смотрю пока. Цепляет каст и некоторые персонажи.

Translate

+25

ДарьяБелоногова wrote 12 oct 2018, 9:09 #

Какая то чушь. Смотрю уже 4 серию и не понимаю что за бред?!

Translate

-9

снег wrote 14 oct 2018, 0:49 #

Когда на первом месте любовная линия, весь остальной мир, как правило, прописан крайне топорно. Я бы лучше посмотрела больше про их систему магии, больше инфы про заклинания, которые использовала гг, больше исторических отсылок с поправкой на магический мир, больше про политику и подковерные интриги магического сообщества и т.д. А не вот эта вот скорая влюбленность, которую от смертной ведьмы ещё можно понять, но от древнего вампира - глупость та еще, больше похоже на симптомы наркомана.

Translate

+19

fragolina wrote 15 oct 2018, 10:29 #

@снег: ну и любовная линия прописана довольно топорно. Через книги хотя бы понятно что и почему тянет ГГ друг другу, чем именно заинтересовала вампира эта девушка. Фильм - это какая-то визуальная нарезка, где слишком часто задаешь вопрос что???? почему???? Зачем???

Translate

+15

k1ryusha wrote 15 oct 2018, 21:13 #

Тоже бы этого хотелось. Тем более, как я поняла, автор книги, по которой снимают сериал, имеет какое-то отношение к истории или какой-то смежной области, то есть в первоисточнике-то, наверное, фактология (или мифология) должны быть лучше прописаны.

Translate

+1

fragolina wrote 15 oct 2018, 23:06 #

@k1ryusha: о да, там все все прописано, даже через чур)))) Автор книг не упускает возможности глубоко погрузится в исторические объяснения))

Translate

+1

Utopia wrote 15 oct 2018, 16:33 #

И я никак разглядеть не могу. Актеры отлично играют, но вот как дело доходит до романтики, что-то топорно все. Все заметили ляп с галстуком в танце?!

Translate

+10

k1ryusha wrote 15 oct 2018, 21:11 #

К романтической линии претензий нет (хоть все и ускорено с учётом ограничения хронометража), но где же смысловое наполнение? Хотелось бы с самого начала больше сюжетных линий, связанных с этой несчастной книгой, которая всем так нужна, и я имею в виду не разговоры у костра, а что-то более существенное. Окей, лежит она где-то в библиотеке, но можно было бы сделать какие-то флэшбеки к эпизодом, когда кому-то уже удавалось её достать? Хоть что-то! Я понимаю, что сериал снят по книге (её пока не читала), но сезон ограничен 8 сериями, а никто даже близко к заветному томику так и не подобрался. Тогда смысл было закручивать сюжет вокруг неё? Без этого бы Диана и Мэтью не сблизились... А ещё-то что?

Translate

+4

fragolina wrote 15 oct 2018, 23:10 #

@k1ryusha: не не. Там суть в том, что до этого момента никому эту книгу не удавалось взять. Вообще.
Книга стала зачином, ага. Но она стала зачином не только любовной линии, но и пробуждения сил ГГ. Но и на это акцент не делают.
Ведьмина вода - ну ок, ГГ лежит в ванной, и с пустым взглядом принимает новость от 2-х вампирш, что они ведьмину воду уже давно не видели. и ГГ как бы все равно.

Translate

+2

WarmMess wrote 19 oct 2018, 22:15 #

Читаю комментарии и увидела что пишут про ляп с галстуком во время танца, думаю про себя сразу, как ляп, где он там. Открыла серию, нашла тот момент и действительно. То есть галстук, то его нет. Но как они танцуют. За этот танец им можно это простить)
А какая была динамичная сцена с этим Доменико в коцне, ух, да и сама концовка этой серии в принципе

Translate

+8

Litera_S wrote 11 nov 2018, 20:11 #

Одна я довольна финалом? Слишком персонаж бесил. Такая тяпа-растяпа.

Translate

Meloman_Nastena wrote 30 dec 2018, 20:52 #

Мне все нравится. Я так увлеклась картинкой и Мэтью Гудом вкупе с голубыми глазами Терезы, что почти не замечаю провисаний сюжета. Почти. Один только минус: нам уже скажут когда-нибудь что из себя представляют демоны? в чем их сила вообще? и почему вампиры считаются более могущественными товарищами? это же демоны, в конце концов.

Translate

+2

RinaDasler wrote 7 jan 2019, 6:14 #

дошла до 4й серии. какой остой что мамаша Метью какая-то жуткая старуха, а не женщина хотя б среднего возраста

Translate

-2

Gordey wrote 10 jan 2019, 13:11 #

Танцевали шикарно просто!! Остальное практически не запомнил, кроме ещё пары моментов..

Translate

manyakess wrote 29 jan 2019, 2:44 #

Мда красивая пара, сюжет скучный , чет быстро влюбились(((.... драки даже не было не интересно... силы просыпаются в ней надеюсь будет интересная борьба в дальнейшем, а если нет то сериал ваще фуфло будет

Translate

+3

MoonMouse wrote 23 feb 2019, 15:27 #

Что-то орнула с момента "каждый представитель вампиров за последние 900 лет был белым мужчиной" - и тут же подходит вампирская тройка игроков, среди которых Доминико. Ага, самый белый из них. У демонов какой-то поломанный цветокор.
Ну и сверкающие вампиры - это прошлое. Сверкающие ведьмы - вот что сейчас в тренде.

Translate

+6

Кадеточка wrote 28 mar 2019, 10:37 #

Пейзажи нереально прекрасны! Вообще, визуал тут идеальный просто... Смотришь и насмотреться не можешь.

А какие в этой серии танцы! Что танец Меттью с мамой, что с возлюбленной... И это ее свечение, возникшее от счастья, что она танцует с ним.

А какой в финале дождь... Тоже нельзя не отметить визуал, как слезы срываются с ее глаз, капельки разбиваются об асфальт и потом с неба льется стена дождя.

Translate

+3

Snkdktl wrote 7 dec 2019, 22:56 #

Прикольно, когда у твоего парня есть своя башня.

Translate

+4