A Discovery of Witches — s01e06 — Episode 6

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.212
MyShows
(1 393)
Duration: 43 min.
Released: 19.10.201819.10.2018 23:00
Watched by: 17 58863.43%
1 season
s01e06
s01e02 - Episode 2
s01e03 - Episode 3
s01e04 - Episode 4
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6
s01e07 - Episode 7
s01e08 - Episode 8
s02e01 - Episode 1
s02e02 - Episode 2

Discussion of the 6 episode of the 1 season
Discuss this episode
142

msev
msev
PRO
20 Oct 2018, 11:17 #
До чего же позорно сняли сцену "магической пытки". И вообще, сериал меня стал разочаровывать после первых 3-4х серий...
Reply
Show
who liked?
+160
msev
msev
PRO
20 Oct 2018, 11:32 #
Почему-то захотелось развидеть высадку из вертолёта )))
https://youtu.be/MqT-e44kIM8?t=98 - привет из 2003-го года
Reply
Show
who liked?
+84
LL345
LL345
20 Oct 2018, 14:38 #
После каждой серии все больше вопросов по устройству их мира.
Reply
Show
who liked?
+75
nemmi
nemmi
PRO
20 Oct 2018, 22:00 #
@LL345: я подруге посоветовала посмотреть сериал, книга мол закачаешся, и сериал не плох. Так вот теперь после каждой серии у неё 100500 вопросов, потому что она не понимает, что это было? к чему это? и почему?
8 серий для расскрытия первой части книжной истории мало, даже 13 было бы мало. А жаль, хорошие актеры, +моменты которых не было в книгах, и картинка такая была красивая в первой серии...
Reply
Show
who liked?
+37
сарма
сарма
21 Oct 2018, 07:59 #
@nemmi: Полностью согласна! Как же можно было книгу уместить всего на 8 сериях???!!! Столько пропустили! Все настолько кратко, что аж зло берет! И Действительно, не прочитав книгу я бы много не поняла в фильме! Как будто в каждой серии они взяли только пару строчек из эпизода книги.
Reply
Show
who liked?
+13
IIIu6ko
IIIu6ko
20 Oct 2018, 15:00 #
С каждой серией всё хуже и хуже.
Reply
Show
who liked?
+91
Donadecasa
Donadecasa
20 Oct 2018, 15:21 #
Разочарование
Reply
Show
who liked?
+19
nasya
nasya
20 Oct 2018, 15:46 #
Согласна, что серии становятся все более скомканными, да и от сцены пыток я ожидала большей зрелищности, а в итоге пара царапин и небольшое клеймо. Ну и то как движутся вампиры просто фейспалм.
Reply
Show
who liked?
+101
nemmi
nemmi
PRO
20 Oct 2018, 22:01 #
@nasya: а я ожидала абсолютно другого от сцены в ведьменной яме, эх... а пытки...
Reply
Show
who liked?
+35
olga_leel
olga_leel
23 Oct 2018, 06:48 #
@nasya: клеймо с буквой Ж стало для меня изюминкой серии XD
Reply
Show
who liked?
+43
Гамулятор
Гамулятор
27 Apr 2019, 09:19 #
@olga_leel: "тонкий шрам на твоей круглой попе - рваная рана в моей душе" (с) псня XD
Reply
Show
who liked?
+18
Shagron
Shagron
20 Oct 2018, 17:24 #
Ваще-т мысль шо тысячелетняя бессмертная тварь, сожравшая людей больше чем Освенцим, за пару дней как 15-летний подросток ныряет в эпические ЧУВСТВА к тупой, и даже не очень красивой тётке-с-претензиями это определенно очень смелая находка автора. :D
Reply
Show
who liked?
+40
Funny_Scarf
Funny_Scarf
20 Oct 2018, 18:52 #
Почти каждую сцену смотрю и приговариваю полушёпотом: уй бл*! Аж на лбу пот выступает, как всё хреново... Пытка - фейспалм какой-то. Блин, да по книге Диане Сату нечто вроде поттериановской "Сектумсемпры" устроила, помимо клейма - у той спина просто в кровавое месиво превратилась, почему, собственно, и понадобилось остатки одежды срезать; а тут... *махнула рукой*
У Мэтью такой вид, словно всё, что кто-то из зрителей выпил, чтобы прошлую серию досмотреть, аукнулось ему, и у него жестокое похмелье и голова раскалывается весь эпизод. Бедолага, его искренне жаль :D

Спасение из дыры запорото напрочь - вместо воспоминаний о детской сказке, когда-то рассказанной с умыслом родителями (в книге это ещё и описано неплохо - казалось бы, вот, возьми и сделай, но нет! Лень заморачиваться было с поиском девочки на роль?), у Дианы пошли какие-то вьетнамские флешбеки о_О

Что очень плохо - монтаж и съёмка совершенно не работают на нагнетание обстановки, а даже наоборот, особенно в сцене, когда пытались понять, куда Диану свистнули - там вообще ощущение, будто вся семья просто села в настолку сыграть :\
Такое чувство, что тут не только лень прописывать, но и лень снимать - "и тааак сойдёт!"

В общем, хорошего осталось лишь то, что на выходе сезона можно будет собрать нарезку с Мэтью Гудом для фанатских нужд :D
Reply
Show
who liked?
+115
nasya
nasya
21 Oct 2018, 02:33 #
Согласна с вами. Имея хороший первоисточник в виде книги, отличный каст и получить в итоге такое, ну я не знаю. Иногда я думаю, что им просто не хватает хронометража и нужно больше серий, но как послушаешь диалоги между героями и хочется просто оборвать руки сценаристам, потому что их крайне мало и они несут в себе мало смысла и не раскрывают персонажей, не хватает больше болтавни и взаимодействий. Может во втором сезоне они поправят ситуацию, хотя надеется глупо, что его вообще продлят.
Reply
Show
who liked?
+32
olga_leel
olga_leel
23 Oct 2018, 06:51 #
@Funny_Scarf: полностью согласна. В сериале вообще непонятно, зачем он взялся срезать сзади одежду, если никаких кровавых потеков не наблюдается, одежда не присохла к ранам, чувствует себя пациент вполне неплохо, ну, разве что, лицо болит...
Короче говоря, грущу с каждой серией всё больше. Книга очень понравилась
Reply
Show
who liked?
+27
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
26 Oct 2022, 21:48 #
@olga_leel: её 3 раза швыряли, я подумала руки вывихнуты и трудно поднимать их чтобы снять футболку
Reply
Show
who liked?
_Storm_
_Storm_
20 Oct 2018, 19:47 #
Присоединяюсь ко всем комментам, серия просто провал, сцена пытки как уже все отметили мягко говоря убогая, когда Нокс вырубил того библиотекаря она его отшвырнула так что он отлетел метров на 15, а тут, ей блин клеймо на спине выжигают и ничего??? What the hell? В промо к следующей серии, ей нужно учится магии чтобы защитить себя, а они блин в догонялки играют, я в шоке : / Поначалу отметила этот сериал как хороший, но боюсь, если так и дальше будет продолжатся в конце придется одну звезду убрать.
Reply
Show
who liked?
+29
Funny_Scarf
Funny_Scarf
20 Oct 2018, 20:15 #
@_Rowena_: про выжигание клейма - здесь идиотия полная, в книге же хотя б объяснялось, почему она ничего не делала: у неё там в голове целый диалог с матерью произошёл (как и в сцене в яме), мол, Диане нужно во что бы то ни стало не дать понять ведьмам, что у неё за дар и какого масштаба, т.е. при том, что Диана всё ещё остаётся "магически связанной", и её магия может лишь спонтанно неконтролируемо прорваться, когда Диана в ней остро нуждается (или ей прям совсем-совсем плохо - так с "ведьмоводой" в книге случилось) - а тут ей нужно было всеми силами даже этим выплескам сопротивляться, если мне память не изменяет. А то ведьмы узнают, что Диана прям совсем-совсем необычная, и утащат к себе на опыты, и никаких тебе полуголых вампиров :D
Reply
Show
who liked?
+63
_Storm_
_Storm_
20 Oct 2018, 20:43 #
@Funny_Scarf: Раз это объясняется в книге, тогда я совершенно не понимаю почему нельзя было прояснить этот момент в серии, хотя б пару строчек мысленного диалога, типа того что был в яме, но даже в этом случае я все равно не нахожу логики в этом поступке, они же уже знают что Диана особенная - ведь именно ей проявился манускрипт Эшмора, только она смогла открыть его, она уже показала всем ведьмовской ветер в библиотеке, какой блин теперь уже смысл что-то скрывать? Тем более если её уже утащили. Короче, к черту логику.
Reply
Show
who liked?
+32
fragolina
fragolina
20 Oct 2018, 20:47 #
@Funny_Scarf: похоже в этом сериале вся надежда только на полуголых вампиров. И фсе(((( И да, много кадров Мэтью для фанатских нужд))))
Reply
Show
who liked?
+38
fragolina
fragolina
20 Oct 2018, 20:55 #
@_Rowena_: наличие ведьмовского ветра еще не показывает, что Диана сильная. Ну и то, что ей показался Ашмол - тоже, там вся эта ватага никак особо понять не может почему именно Диана его нашла и как получилось его открыть, но они не делают вывод, что она супер крута, как говорится - ну так сложились обстоятельства, надо присмотреться за этой странной девицей.
Reply
Show
who liked?
+13
_Storm_
_Storm_
20 Oct 2018, 21:04 #
@fragolina: Везет вам, я к сожалению и здесь плюсов не вижу, так как, да, Мэтью конечно симпатичный( и актер неплохой), но совершенно не в моем вкусе.
Reply
Show
who liked?
+18
Funny_Scarf
Funny_Scarf
20 Oct 2018, 21:04 #
@_Rowena_: Вопрос к создателям, какого хрена так тяп-ляписто сделано.
А про способности... тык пока ведьмы знают только про призыв книги и ветер, а даже про то, что она и воду призвать может - нет (вроде, говорилось, что способность управлять хотя б одним элементом редкостью уже стала, а тут аж две). То есть, про её особость, само собой, они уже поняли - но понятия не имеют, в чём конкретно она проявляется; + Нокс же прямо высказался про полное уничтожение вампиров, если книгу получит - а что там у Дианы в башке и как именно книга может быть связана с ней и её магией - она не знает; т.е. с её точки зрения, если ведьмы её "прочитают" -> получат книгу -> прибьют Мэтью и вообще всех вампиров... По-моему, достаточная причина для скрытности, разве нет?
Reply
Show
who liked?
+14
_Storm_
_Storm_
20 Oct 2018, 21:12 #
@fragolina: Блин, Ашмол, а я с чего решила написать Эшмор, ошибочка вышла. Даже если ни этот ветер, ни манускрпит не говорят им что она особенная, все равно не вижу смысла скрывать силы, когда её уже похитили и пытают. Тем более если Мэтью и Диана уже собираются воевать с конгрегацией из-за своих отношений.
Reply
Show
who liked?
+7
_Storm_
_Storm_
20 Oct 2018, 21:20 #
@Funny_Scarf: С одной стороны да, а с другой она ведь все равно попала в руки Сату и того второго. Мне кажется если бы она её отшвырнула как того же Нокса Сату бы ничего не прочитала.
Reply
Show
who liked?
+5
fragolina
fragolina
20 Oct 2018, 21:23 #
@_Rowena_: так там как раз фишка в том, что Диана тупит, идея скрывать силы не ее, ей является призрак мамы (ну или мама в голове) и говорит "Спрячься Диана, потерпи девочка. Они не должны тебя найти" и когда ей больно она говорит с ней , находится с ней, как бы отвлекая от адской боли. Ну и параллельно она ей рассказывает легенду-сказку, которую уже рассказывала Диане в детстве и маленькая диана задает вопросы уточняя развитие событий в сказке и к слову сказка как является важной составляющей истории Дианы и Мэтью. Ну как-то так, если я ничего не упустила. Короче в книге напряженно, много букв, много слов, но слова и диалоги важны.
Reply
Show
who liked?
+26
_Storm_
_Storm_
20 Oct 2018, 21:25 #
@fragolina: Очень жаль что так только в книге.
Reply
Show
who liked?
+21
Funny_Scarf
Funny_Scarf
20 Oct 2018, 21:29 #
@_Rowena_: Вот есть у меня смутное ощущение, что в книге Сату на Диану заклятье наложила, не дающее сопротивляться, но точно я не помню, надо в книге смотреть.
А насчёт отшвырнуть ветром - Сату летать умеет же, ну подкинет её в воздух - спланирует себе обратно да продолжит своё чёрное дело.
Reply
Show
who liked?
+6
_Storm_
_Storm_
20 Oct 2018, 21:32 #
@Funny_Scarf: Но можно ведь отшвырнуть не в воздух, а об стену, что б она башкой долбанулась.
Reply
Show
who liked?
+13
Funny_Scarf
Funny_Scarf
20 Oct 2018, 21:32 #
@fragolina: Вот, точно, я никак не могла сформулировать, что идея скрывать силу - по книге не самой Дианы, и Диана сама не понимает толком, зачем это надо, но матери доверяется; а в сериале же этого нет вообще.
Reply
Show
who liked?
+9
Funny_Scarf
Funny_Scarf
20 Oct 2018, 21:36 #
@_Rowena_: о да, у не контролирующей свои силы толком Дианы вдруг появится навык швыряться прицельно точно, куда захочет :D У неё ветер возникал стихийно - просто вокруг неё воздух ураганом закручивался, а дальше - как пойдёт.
Ну и к тому же - в сериале же тут она вроде, разозлившись, вызывать этот ветер спонтанно начала - а Сату от него отмахнулась, как от мухи, разве нет?
Reply
Show
who liked?
+8
Funny_Scarf
Funny_Scarf
20 Oct 2018, 21:43 #
@_Rowena_: Да, вот, прямо реплику Сату нашла из серии: "This pathetic witch wind doesn't work on me."
Reply
Show
who liked?
+15
_Storm_
_Storm_
20 Oct 2018, 21:56 #
@Funny_Scarf: Вот именно, она свои силы толком не контролирует, её там пытают, швыряют во все стороны, и вообще ничего, не обязательно ветер, просто какая то реакция её сил на боль, но нет, ничего.
Reply
Show
who liked?
nemmi
nemmi
PRO
20 Oct 2018, 22:06 #
@_Rowena_: что самое забавное, в книге, есть момент где другие ведьмы приходят к умозаключению, что никакая Диана не особенная(ага, сейчас!), и что ей просто повезло достать книгу.
Такое ощущение, что сценаристы наугад подобрали сцены и сыграли ними в карты, одни ушли в отбой, другие решили снять...
и получилась откровенная муть..
хотя дальше по книге события ой как круто развиваются... и мне дико интересно, как они ещё запорят эту историю
Reply
Show
who liked?
+13
_Storm_
_Storm_
20 Oct 2018, 22:17 #
@nemmi: Если судить по текущим событиям, то запоротые моменты определенно будут. Хотя бы те же догонялки которые я уже упоминала выше.
Reply
Show
who liked?
+4
olga_leel
olga_leel
23 Oct 2018, 06:53 #
@_Rowena_: пока всё еще предполагается, что Диана могла получить манускрипт по счастливому стечению обстоятельств, а не потому что она особенная ведьма. А если бы Сату смогла её открыть, такая бы вероятность сразу отпала и ведьмы сразу поняли бы с кем имеют дело. Поэтому мама Дианы уговаривала ее держаться во что бы то ни стало.
Reply
Show
who liked?
+4
Rin_Rin
Rin_Rin
20 Oct 2018, 23:08 #
Мда,дальше 2 серии моих восторгов уже не хватило,всё кажется слишком уж детским и непосредственным,сюжета словно и нет,как такового...

Каждый новый эпизод смотрится через силу,очень хочется бросить,максимум на что меня хватит - досмотреть этот сезон и всё.
Reply
Show
who liked?
+11
fragolina
fragolina
21 Oct 2018, 00:09 #
У меня много вопросов.
В итоге я сделаю гифку из финала этой серии, там где Диана говорит «Простите, я что-то пропустила?» и буду вставлять ее после каждой непонятной сцены))))
1.В первых минутах серии заходит Герберт и пафосно произносит фразу "Ведьмовский ветер! Давно я такого не видел!", при этом он смотрит на Сату. Пришлось перемотать назад, чтобы понять - где? где ведьмовский ветер? Но я его не увидела. Единственный ведьмовской ветер создала Диана, но Герберт его не видел. Зачем он это говорит?
2.Затем Герберт подходит к Диане и что-то такой "блаблабла".....вот как раз все что он говорит можно перекрыть этим блабла...ибо смысловой нагрузки это не несет. Зачем актерам в рот вставляют вообще какие-то реплики? В книге он объясняет свою связь с книгой и его интерес к ней, упоминает Мередиану, объясняет все. Эхххх
3.Диана во время разговора зачем-то покачивается как зомби и странно держит руки. Она так изображает напряженность и готовность дать отпор? Но в тот момент на нее еще никто не нападает.
4. Про сцены мучений уже все сказали, я не буду. Ибо рука лицо. А ну да – она режет ее лучом вдоль всего тела. Но на теле в итоге след только от клейма. Что это за клеймо зрителям нормально не поясняют. Или мне уже было так плохо, что я пропускала эти дурацкие диалоги мимо ушей?
5.Мэтью для вампира слишком медленно просыпается и очень медленно встает - вероятно режиссер ему сказал: «Мэтью, имей ввиду, там у нас публика женская, и ты наш единственный конек. Сценарий мы просираем, на тебя надежда, чтобы продлили на 2 сезон. мы на тебя вот так свет направим и будет хорошо видно твое рельефное тело. Зачем? Не важно, женщинам приятно и все». «А еще,- сказал режиссер, -надо потянуть время, а то нам еще 2 серии до финала сезона снимать, а мы уже не знаем, что делать, поэтому ты вставай и иди медленно и раз в 2 минуты произноси "Диана?", ну типа ты ее ищешь, хотя в общем тебе насрать»
Reply
Show
who liked?
+58
Funny_Scarf
Funny_Scarf
21 Oct 2018, 01:17 #
@fragolina: 1. Вообще-то он сказал другое: "A witch in flight! I haven't seen that for many, many years" - ведьму в полёте он не видел давненько, т.е. восхитился Сату, как и в книге, по-моему.
2. Поворчал, мол, нонче бабы пахнут как мужики - вы что, это был тонкий авторский стёб над феминизмом :D *сарказм*
4. Там было буквально одно предложение где-то, где Мэтью сказал: "It's my insignia". Всё. Про важность этого в связи с этого с Орденом Лазаря тоже сходу не понять никак.
5. Говорю же, утро после похмелья или после мигрени (интересно, бывают ли вампиры с мигренью: та ещё пытка - несколько веков с этим жить). А если серьёзно, Мэтью абсолютно нечего играть - но его опустошённому взгляду это придаёт дополнительную глубину)
Reply
Show
who liked?
+17
fragolina
fragolina
21 Oct 2018, 01:30 #
@Funny_Scarf:
1. боже! Опять горе-переводчики? Как можно это перевести "Колдовской ветер", если я даже не зная английского понимаю это "A witch in flight! I haven't seen that for many, many years"
4. О боже, снова переводчики. "Что там?" "Это знаки" - отвечает Мэтью. Пипец!!!!!
5. Да!!!!!
Reply
Show
who liked?
+3
Funny_Scarf
Funny_Scarf
21 Oct 2018, 01:42 #
@fragolina: Опять они, да. Трепещите.
Insignia означает "знак отличия", конкретно тут - личный знак, без прилагательного употреблять нельзя было никак. Откуда множественное число взялось - да потому что звезда и месяц, два знака - Мэтью ко всем грехам ещё и Капитаном Очевидность заделался в переводе :D
Кстати, отдельное "счастье" было слышать, как финка Сату говорит, заклиная, "Avata" ["откройся" по-фински] с чётким ударением на второй слог вместо правильного первого -_-
Reply
Show
who liked?
+6
fragolina
fragolina
21 Oct 2018, 01:53 #
@Funny_Scarf: это из той же серии, когда в сериалах "итальянцы" произносят что-то по-итальянски, мои уши сворачиваются в трубочку))))
Я вот думаю, если я буду делать глоток вина за каждый лап, за каждую непонятность, за каждый невнятный перевод то варианта два - или я сопьюсь или все итальянческое вино закончится)))))
Reply
Show
who liked?
Funny_Scarf
Funny_Scarf
21 Oct 2018, 02:08 #
@fragolina: Ага, из той же)) Вот я так и думала, что актриса - шведка, и не ошиблась: хотя в финском чём-то она тоже играла, но говорит по-фински всё равно не совсем правильно.
Ну, проще по-моему поставить, как для сидра, трёхлитровую "башню" и протянуть шланг :D
Reply
Show
who liked?
+4
fragolina
fragolina
21 Oct 2018, 02:10 #
@Funny_Scarf: отличная идея!
Reply
Show
who liked?
+4
nasya
nasya
21 Oct 2018, 02:46 #
Про полеты и ведьмовской ветер, тут наверное имелось ввиду, что Сату владеет магией воздуха потому и летает и Диана соответственно тоже потому и призвала ведьмовской ветер и взлететь смогла из ямы.
Reply
Show
who liked?
+3
Funny_Scarf
Funny_Scarf
21 Oct 2018, 03:05 #
@nasya: нет, по лору книги вроде магия полёта отдельно была. Т.е. "ведьмоветер" - магия, связанная с непосредственным управлением одной из четырёх стихий, но заклинающего она не затрагивает, а полёт - это отдельный навык нацеленный на заклинающего, пусть и связанный с воздухом. Да и Диане в яме пришлось с трудом разблокировать себе новый вид магии для того, чтобы вылететь - а будь ведьмоветер способен её поднять, ей бы не понадобилось это делать.
Reply
Show
who liked?
+6
Mashylkina
Mashylkina
08 Feb 2019, 02:57 #
@fragolina: Лучший комментарий эвер. До слёз просто! =))))
Reply
Show
who liked?
+4
Annetinka
Annetinka
PRO
16 Jan 2020, 15:29 #
5. Вот тоже убил этот момент.. вампир с охотничьими инстинктами (они ж должны быть), которому по сути и спать много не надо (вроде об этом говорилось вначале ещё), спал и не заметил как она встала, поцеловала его, оделась и ушла на пробежку.. а потом ещё спал дооолго, пока она бегала, пока ее похитили. Видимо, решил выспаться за все 1500лет))) он же не Дракула, чтоб на день выпадать из жизни)
Reply
Show
who liked?
+12
Funny_Scarf
Funny_Scarf
16 Jan 2020, 16:29 #
@Annetinka: Если б тут по лору оказалось, что вампира после секса с человеком в почти летаргический сон вгоняет, местный Ван Хельсинг (объявись он вдруг в сюжете) и его методы уничтожения нечисти были бы весьма занятны... :D Хотя скорее (учитывая, как неловко тут интимные сцены снимают), вышла бы неловкость в кубе)
Reply
Show
who liked?
+6
fragolina
fragolina
21 Oct 2018, 00:09 #
6. Сату потеряла силы??? Что??? Новая фишка Дианы – способность забирать силы?
7. Диану пару раз кидали с высоты, Диану кинули в глубокий каменный колодец. У Дианы не сломано ничего и у Дианы нет крови, кроме пары ссадин на лице? Диана- Супер Женщина?
8.Мэтью разрезает топ Дианы. Простите зачем? Тянем хронометраж? Топ Дианы чистейший, не прилипший к телу. Зачем его резать? У кого есть версии?
9.Диана поворачивается спиной к зеркалу, Диана способна видеть то, что у нее на спине. Диана – Супер Женщина? Не ну нафиг автор книг заморачивалась с притаскиваением второго зеркала. Ну глупо же.
10.Что мы должны понять из сцены когда Герберт слизнул кровь Дианы? Но он что-то понял, раз многозначительно ухмыльнулся.
11.Метью даже Джиллиан не убил? Фиииии... Слабак.
12.Сату -ткач??? Для тех кто вне книги – это что было вообще? Это как Сату-каменщик, Сату-шуруповерт.
13.С чего семья Мэтью поняла что Диана была зачарована? Диана вообще ничего не рассказывала, не поведала историю родителей, не сказки, что вещала мама. С чего они решили?
14. Кто-нибудь из создателей сериала вспомнил, что есть тетки Дианы? Ее спасли, но никто не подумал позвонить им и успокоить. Им тетки Дианы тоже нужны, чтобы заполнять паузы?
Как много в этом сериале висит ружий, которые никак не выстреливают.
Reply
Show
who liked?
+38
Funny_Scarf
Funny_Scarf
21 Oct 2018, 01:00 #
@fragolina: 6. Это она от пункта 7 ужаснулась, не иначе :D
7. И причём Диана ещё и говорит, что лицом приземлилась. Что у Дианы, что у сценариста рожа кирпичом, будто так и надо.
8. Фасон не понравился - не знал, как бы это тактично сказать, решил проблему радикально)
9. Так вот к чему глюки с пауками- у неё ещё шесть скрытых глаз есть (а в книге всего лишь магический третий был...)! XD
10. Вспомнить сцену N серий назад, когда, кажется, Маркус называл её группу крови в ключе "Ммм... редкая" (или это я с сериалом Moonlight перепутала?)
11. Так а я о чём говорила. Сосал кровь, сосал, да так и не высосал. Побрил бы хоть, что ли - чтоб она сменила адский парик)
12. Наверное, Сату-шуруповёрт в плане пыток была бы куда изобретательнее... :D
13. Да как всегда, унюхали XD
14. Изабо сказала, что позвонит - леди поверили на слово.
Вообще реально, сценарист сценами словно какой-то хаотичный пасьянс раскидывает, теряя пол-колоды в процессе :\
Reply
Show
who liked?
+19
fragolina
fragolina
21 Oct 2018, 01:14 #
@Funny_Scarf: Я поняла, фильм приносит мне определенное удовольствие - удовольствие читать стебные комментарии))))
Да-да, Маркус называл ее группу крови, было такое. О, бог мой, пойду Moonlight пересмотрю, и как славно что его закончили одним сезоном - это было прекрасно.
Вот за актрису, играющую Джилиан хочется покусать стилиста - парик отстой.
А Мэтью реально слоупочный вампир. Как мы обсуждали раньше - в книге хоть характер есть - грубый, дикий и необузданный зверь способный разорвать всех и все за свою зверушку-ведьму и мягкий и деликатный с этой самой зверушкой. А тут (прости меня Мэтью Гуд) какое-то говно на палке ни характера не показывает, ни ведьму убить не может, ни тра...ть свою возлюбленную, ну и наличие интеллекта он как-то тоже не показывает. Вопрос - за что его любить?
Reply
Show
who liked?
+31
Funny_Scarf
Funny_Scarf
21 Oct 2018, 01:27 #
@fragolina: Это всегда пожалуйста :)
Я тоже, пожалуй, пойду пересмотрю - люблю его) Там даже вампирьи полёты смотрятся лучше, чем тут, хотя казалось бы - лишь "подтяжки" и ускорение. И кстати, вспомните серию с пустыней, и как там жажда вампира показана - штрихов не так много: фокус на пульсирующей жилке, туннельное зрение, и всё понятно - а не странный долгий взгляд в никуда, как тут - словно при перманентном запоре :D

Любить - за то, что утром он хоть в трусах проснулся, а не по-прежнему в штанах: он слоупочен, но хоть есть надежда, что до цели таки доползёт, и всё же раздетым при том! XD
Reply
Show
who liked?
+17
fragolina
fragolina
21 Oct 2018, 01:33 #
@Funny_Scarf:
О да, в Лунном Свете как раз эти фишечки прекрасны. И предполагаю, что бюджет был не адский.

В данный момент уповаю только на обнаженное тело вампира)))))))
Reply
Show
who liked?
+4
Гамулятор
Гамулятор
27 Apr 2019, 09:20 #
@Funny_Scarf:
12. Терморектальный криптоанализатор ещё никто не переплюнул. Даже с магией. Так что шуруповёрт - ерунда.
Reply
Show
who liked?
+2
juliakey
juliakey
PRO
21 Oct 2018, 01:11 #
@fragolina: я смотрела с сабами, и голова ведьмы сказала "Уивер" , т.е. , может, это фамилия? Может, она из Уиверов, каких-нибудь супермогучих ведьм? Ну или что-то в этом стиле
Reply
Show
who liked?
+8
juliakey
juliakey
PRO
21 Oct 2018, 01:12 #
@fragolina: с тетками Дианы вообще какой-то трешак. сидят себе в своем спокойном ранчо, дымят.
Да я б уже после первого звонка либо сама приехала, либо ее к себе на разговор позвала!
Диана тоже хороша - неужто не интересно было прикопаться с вопросами к ним?
Reply
Show
who liked?
+30
vin
vin
05 Nov 2018, 15:20 #
@fragolina: 12. Прядильщица. По книге это особый тип ведьм которые умеют создавать заклинания. Правда про то что Сато прядильщица в первых двух книгах ничего не сказано.
Reply
Show
who liked?
+9
fragolina
fragolina
05 Nov 2018, 16:05 #
@vin: да, я читала. Но в книгах не упоминалось, что Сату прядильщица. Ну да ладно. Но те кто книги не читал, получают бессмысленный набор слов - Сату- ткач... и что? из этого что-то ясно? ну и уж переводили бы...все же женщина реально не ткач, а прядильщица.
Reply
Show
who liked?
+4
vin
vin
05 Nov 2018, 16:29 #
@fragolina: Ага, до меня потом дошло что читали.

Может в следующих сериях это раскроют? Во втором сезоне... ))
Reply
Show
who liked?
+4
fragolina
fragolina
05 Nov 2018, 17:19 #
@vin: в любом случае будем смотреть)))
Reply
Show
who liked?
+1
LeChevalChauv
LeChevalChauv
30 Dec 2018, 03:21 #
@fragolina: долго не могла понять, о каком ткаче речь идет.
Смотрю в оригинале и Уивер восприняла как фамилию\имя. И хочу присоединиться к кому-то сверху, кто упоминал особенности перевода, периодически поглядываю на субтитры и немножко не понимаю, точно ли этот сериал они переводили.
И про удовольствие от комментариев добавлю. У меня еще на первой серии было недоумение от всего происходящего, а на некоторых моментах я просто плакала от смеха, так и досмотрела почти до конца, какое-то приятное наслаждение этот театр абсурда доставляет :D
Reply
Show
who liked?
+3
fragolina
fragolina
30 Dec 2018, 22:47 #
@LeChevalChauv: вот вот, театр абсурда. Но так как я английский не знаю, то вынуждена смотреть с переводом. Но под винцо весело идет))
Reply
Show
who liked?
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
15 Nov 2020, 00:43 #
@fragolina: Кто-то упоминал, что заклятие открывания также оказывает воздействие на открывающую, а так как у Дианы сил по умолчанию больше, то у Сату они закончились быстрее, и ей нужно время восстановиться. Это как я это поняла, книг я не читала.
Reply
Show
who liked?
+5
fragolina
fragolina
25 Nov 2020, 00:40 #
@Hannah_Abbot: к сожалению, совершенно не помню этого упоминания.
Reply
Show
who liked?
+2
juliakey
juliakey
PRO
21 Oct 2018, 01:08 #
просто удивительно, насколько промо захватывающие и интригующие, и насколько при этом сами серии УГ, я в шоке.
Я-таки прям уверена была, что будет экшн, что наконец движуха, а получается, что все топовые моменты засунули в 15секундное промо. Серию можно было и не смотреть)

Забавно, обычно сделают 20 серий в сезоне, напихают филлеров, все ворчат, что нафиг тянут, а это пока единственный сериал, где все в точности до наоборот)))
Reply
Show
who liked?
+35
Анастасия88
Анастасия88
21 Oct 2018, 01:37 #
А я так надеялась на шикарный сериал((((
Это чего вообще было?! Полетала Диана на Сату ака Вакула на черте и усё))) Не читала книгу, но назвать это валяние Тузиком грелки пыткой язык не поворачивается!!! Чего-то там эпично жгли на пол спины, а в итоге как будто поцарапали чем-то!!!
Сбросили в колодец и ничего не сломала?! Не соглашусь с тем, что Диана Супер женщина видать Росомаха. Заживает как на собаке. После спокойно сидит и прижимается спиной к дивану. И только не надо говорить, что это магия))).
Дают кучу вопросов и ни одного ответа. Заинтриговало, что Сату назвали ткачом, особенно учитывая, что Диана во снах видит себя в паутине.
Сату потеряла силы. А Мередиану она керосинкой сжигала что ли? Или я чего пропустила?
Диалоги?! Мать моя женщина!!! Их что 12 - летний пишет?!! "Диана, я разрежу твой топ." Серьезно?!!
Сидеть и губкой обтирать, когда проще в душ, ну или в ванну отправить?!
Ах, как меня очаровали первые 3 серии и тут такое((((
Reply
Show
who liked?
+33
Extazy544
Extazy544
21 Oct 2018, 01:42 #
@id8005538: согласна. Первыми сериями была настолько очарована, что "проглотила" две книги и не заметила как. А вот сериал все больше теряет свое очарование.
Reply
Show
who liked?
+13
Funny_Scarf
Funny_Scarf
21 Oct 2018, 01:45 #
@id8005538: Там с Сату вроде как своей силой Меридиана поделилась, если я правильно истолковала золотистое свечение. Или просто ей ману восполнила - я не уверена, как у них всё тут устроено)
Reply
Show
who liked?
+22
Анастасия88
Анастасия88
21 Oct 2018, 02:03 #
@Funny_Scarf: Да не понятно у них тут все устроено.)) Как для человека незнакомого с книгой для меня последние серии полная белиберда с красивыми видами. Сказать всё скомкано, не скажешь, что всё быстро тоже не подходит. И как писали ранее неужели ей не интересно было у теток всё расспросить?
Reply
Show
who liked?
+9
fragolina
fragolina
21 Oct 2018, 01:58 #
@id8005538: Точно, Росомаха! Но для меня персонаж Росомахи на столько свят, что даже сравнение с ним не пришло в голову)))

Ну сценаристы порой следуют книге, но не поясняют что к чему. В книжках они не могли диану засунуть в ванную отмокать, потому что в замке был брат Мэтью и он бы обезумел от запаха крови Дианы и ничто не смогло бы его остановить. Поэтому элементы в наличии, брат в замке, кровь есть, хоть и не много, значит будем оттирать.
Reply
Show
who liked?
+8
Анастасия88
Анастасия88
21 Oct 2018, 02:06 #
@fragolina: Поверьте Росомаха и для меня свят!!! Но к сожалению или может к счастью, не видела фильмов об этой Супертетке, так что единственный, кто пришел в голову с поразительной выживаемостью и афигительной регенерацией был Росомаха)). И спасибо за пояснение.
Reply
Show
who liked?
+4
Annetinka
Annetinka
PRO
16 Jan 2020, 16:44 #
@fragolina: Ооо.. забавно, я сама почти догадалась об этом)) только почему именно брат Мэтью?
У меня про кровь изначально была мысль, ещё когда она из ямы вылетела.. то у неё особая группа крови и запах ее нравится вампирам, то у нее раны, дом полный вампиров и у всех мегаобладание такое, что ни один мускул ни у кого не дернулся. Ну только брат в другую комнату ушёл, а то, что они в вертолете летели (в очень маленьком закрытом пространстве), это по фиг. Но ванна - да, это ужасно. Хотя я сразу больше склонялась к тому, что ей больно бы было принимать душ.
Reply
Show
who liked?
+6
fragolina
fragolina
18 Jan 2020, 23:33 #
@Annetinka: ну тут приходится каждую минуту закрывать глаза на дыры в логике поведения персонажей. Мы уже поняли - прекрасно что этот сериал нас объединил и дал возможность постепабться)))
Reply
Show
who liked?
+5
Анастасия88
Анастасия88
19 Jan 2020, 01:30 #
@fragolina: А что ещё остается делать в столь длительном ожидании? Только стебаться)))
Reply
Show
who liked?
+2
Extazy544
Extazy544
21 Oct 2018, 01:39 #
В книге так красиво рассказана история, сказка, про Диану, принца и связывающую силы ленту, а тут ни тебе сказки, ни тебе принца, ни ленты. Ничего в общем. Все больше разочаровываюсь в сериале.
Reply
Show
who liked?
+29
nasya
nasya
21 Oct 2018, 02:55 #
Тут вообще все странно, вроде бы и события быстро развиваются, но при этом все так и затянуто и лишено смысла, логики и объяснений.
Reply
Show
who liked?
+20
Avesscita
Avesscita
21 Oct 2018, 02:28 #
А мне ещё что-то в комментариях к предыдущим сериям высказывали. Я же говорила, что тем, кто книги не читал, ничерта не понятно. Что за хрень происходит? Кто такая Мередиана, мать вашу? Какого сцену пыток так плоско сделали, где трещины в скуле, сломанные ребра, изученная спина? Или сценаристы не в курсе, что оригинал надо улучшать, с не ухудшать, перенося на экран? Короче, начали за здравие, закончили заупокой
Reply
Show
who liked?
+35
weirdbitch
weirdbitch
21 Oct 2018, 04:05 #
пойду читать книги, ибо этот сериал - это просто издевательство над зрителем какое-то
Reply
Show
who liked?
+13
здрт
здрт
21 Oct 2018, 20:55 #
@weirdbitch: похоже, на то и расчёт
Reply
Show
who liked?
+3
Tania_Larina
Tania_Larina
21 Oct 2018, 12:33 #
Мэтью Гуд и Тереза Палмер, видимо, сильно отчаялись, если снялись в этом.
Reply
Show
who liked?
+43
сарма
сарма
21 Oct 2018, 15:58 #
Не поняла, а Сату , что владеет магией огня?
Reply
Show
who liked?
+4
etosave
etosave
24 Oct 2018, 17:53 #
Так это вроде в первой серии показали
Reply
Show
who liked?
+7
сарма
сарма
27 Oct 2018, 12:24 #
@myata: по книге это очень редкий дар, в наши дни как будто еще большая редкость
Reply
Show
who liked?
+7
сарма
сарма
21 Oct 2018, 16:15 #
Сценаристы идиоты снимали сериал! Все убого и на столько кратко, аж плакать хочется, хочется посмотреть и все время разочаровываешься. Если первый сезон и продлят, то после 2ого точно закроют! А можно было снять такой сериалище потрясающий, книги просто не оторваться! Читайте книги друзья! Правда смотреть после книг на нелепую пародию просто не выносимо((((

В след.серии про живой дом тоже наверное ничего не покажут. Все сожмут до нельзя!
Reply
Show
who liked?
sveetylove
sveetylove
21 Oct 2018, 17:27 #
О мой Бог. Я просто не могу смотреть эту чушь. На самом деле, я такого бреда в жизни своей не видела еще! Что, куда, почему происходит - ничего не понятно. Жутко скомканная история любви. Да какая история ? "Ты кто такой ?""Я тебя люблю!" Диалоги в этом сериале это отдельная тема. Ощущение, что их писал умственно отсталый, ну или 5 летний ребенок. Красивые виды. На этом все
Reply
Show
who liked?
+26
k1ryusha
k1ryusha
22 Oct 2018, 01:15 #
Казалось бы, вот он долгожданный экшен, но получилось так себе.
Reply
Show
who liked?
+5
k1ryusha
k1ryusha
22 Oct 2018, 01:33 #
Книгу не читала, но даже просто со стороны могу сказать, что сценаристы "ОВ", видимо, очень "талантливые", раз имея первоисточник и такой потенциал с точки зрения раскрытая миров разных существ (о вампирах все известно, а вот ведьмы и демоны так и остались загадкой), умудрились сделать такую бессмыслицу. Если раньше мне казалось, что время в хронометраже, то теперь все окончательное встали на свои места. Дальше буду смотреть только потому, что осталось всего две серии, но, честно, уже жду, когда же эта тягомотина наконец-то закончится. Я буду очень удивлена, если сериал продлят ещё на сезон (правила, не знаю, какие у него рейтинги в Англии).
Reply
Show
who liked?
+13
trds42
trds42
PRO
22 Oct 2018, 01:34 #
Смотрю на быстрой перемотке и то жалко потраченного времени.
Reply
Show
who liked?
-4
EugeneKartashian
EugeneKartashian
22 Oct 2018, 05:53 #
Очень затянуто, игра актеров огорчает. Зачем делать серию 40-50 мин и тянуть резину? уместили бы все в 20-30 мин. Спецэффекты как в черно-белом фильме Вий... Но ведь все равно досмотрю 1 сезон.
Reply
Show
who liked?
+4
Das_Gluk
Das_Gluk
23 Oct 2018, 20:17 #
все еще безумно нравится цветокор, но что это за парад плохой графики.
книг не читала и вообще ничего не понимаю.
как вышло, что беременная леди демон в фамильном древе ведьм и к этому все так спокойно относятся? типа "а, ну да, с кем не бывает" судя по инфе о мире, которую дали в прошлых сериях, это что-то из ряда вон.
Reply
Show
who liked?
+22
frenchie
frenchie
23 Oct 2018, 21:49 #
Какая-то детская муть...
Сюжет мутный, не прослеживается линия и обрывается где не следует, актеры играют пипец как хреново, просто рукалицо. Первые серии было классные и интересные. А теперь хочется бросить, но осталось всего 2 серии и я очень надеюсь, что сериал нахрен закроют, ибо это очередная чушня типа Флеша.. увы.

Г - разочарование!
Reply
Show
who liked?
+9
ArchieLeopard
ArchieLeopard
24 Oct 2018, 16:32 #
@frenchie: полностью солидарен!
Reply
Show
who liked?
ArchieLeopard
ArchieLeopard
24 Oct 2018, 16:34 #
Можно ли с каждой серией опускаться все ниже и ниже?
Этот сериал это доказывает. Расхотелось смотреть дальше.
Reply
Show
who liked?
+5
kapry
kapry
25 Oct 2018, 09:04 #
Я всё придумала.

Первые две серии нужно смотреть так: включаем любимый музыкальный альбом, вырубаем оригинальную звуковую дорожку сериала, смотрим как длинный прекрасный клип с видами Оксфорда и Мэттью Гуда.

Всё, что после первых двух серий, добрые люди должны разобрать на десяток гифок, после чего сериал должен быть уничтожен.
Reply
Show
who liked?
+21
ALXSPACE
ALXSPACE
27 Oct 2018, 18:23 #
Можете меня тапками сейчас закидать, но для меня лично, этот сериал нечто новое из данной тематики, и как по мне он на голову выше тех же "Дневники Вампира" или той же саги "Сумерки", здесь чувствуется нотка чего-то другого, элегантности, утонченности и по своему мрачности, картинка в целом очень красивая и сочная. Мне походу одному понравилась серия и сериал в целом (поскольку никаких книг не читал, и в принципе никаких супер ожиданий не было). Да, бесспорно, есть затяжные моменты в диалогах между Дианой и Мэттью, но мне нравится как развивается вокруг них сюжет, как перетекают из одной стадии в другую стадию их отношения. И тут писали, что сцена пытки Дианы ведьмой Сату не слишком жестокая, как по мне, более чем получилось жестокой и мрачной. Книжники опять за свое... Мде, почитав комменты, всех чего-то бомбит конкретно, особенно тех кто читал книгу. Никогда не будет в точности как в книге, это уже можно понять с годами, есть свои тонкости между экранизации книги и самой книги.
Reply
Show
who liked?
+8
fragolina
fragolina
30 Oct 2018, 20:33 #
@Disciples: Никто не доказывает, что все должно быть как в книге. Может вообще быть навеяно книгой и пойти своим путем, но зрителю из диалогов персонажей, из их поступков должно быть понятно - что , как, зачем и почему? Зритель должен сопереживать героям. А тут чему сопереживать? как в одной из предыдущих сцен - Диана стоит на улице, над ней начинается ливень, потом он идет в обратную сторону вверх, мать Мэттью говорит "Боже мой, это все благодаря ей", следующая серия "Мы давно не видели колдовскую воду"... И что? Ну да, мы понимаем, что героиня внутри вся рыдала и началась вода. Но типа как началась, так и прекратилась? ТО есть она этими силами вполне может управлять? Но нам постоянно тычут, что она не может контролировать свои силы. И еще Диана впервые слышит про Колдовскую воду и даже не интересуется что это?
Короче за ГГ вообще не хочется переживать, она какая-то индифферентная)))
Вы про элегантность, а вы можете объяснить, что двух взрослых главных персонажей, профессоров, историков и прочее прочее привлекло друг к другу? Почему именно вампир выбрал эту деву из всех и что ее зацепило в нем?
Reply
Show
who liked?
+8
vin
vin
05 Nov 2018, 15:50 #
@fragolina: А я буду доказывать. )) Имхо, если бы они не пороли отсебятину, а просто снимали точно как в книге, ну может с небольшими сокращениями, то вышло бы гораздо интереснее.
Reply
Show
who liked?
+1
fragolina
fragolina
05 Nov 2018, 16:10 #
@vin: я и не спорю. Просто ответ был на тему, что никогда не будет точности как в книге. И да, отчасти это так, 2 разных жанра - литература и кино. Но всегда вспоминаю как экранизировали Достоевского "Идиот"!!! там вообще сплошной текст, но смотрелось на одном дыхании.
Поэтому, читая книги Деборы, я представляла как можно было с британской скурпулезностью подойти к деталям и мелочам, насытить это все магией и диалогами и историями, раскрывающими персонажей. На деле вышло не то((((
Reply
Show
who liked?
+2
ALXSPACE
ALXSPACE
05 Nov 2018, 16:26 #
@fragolina: Увидел только сейчас, ваш коммент, адресованный мне, но с выходом 7 серии на половину ваших вопросов дали вполне и логичные объяснения. Далее, я уже все сказал выше и писал к предыдущим сериям, что данный сериал - это действительно, что-то новое и необычное в этом жанре. Здесь все прекрасно, начиная от эстетики в целом и заканчивая глубиной персонажей, про мелочи я уже молчу. Поэтому "вышло не то" ваше мне крайне не понятно, но как говорится о вкусах не спорят :-) Но сериал намного выше чем те же ДВ и прочая лабуда из данной тематики (это чисто мое субъективное мнение).
Reply
Show
who liked?
+8
vin
vin
05 Nov 2018, 16:37 #
@fragolina: Те же Сумерки, так часто поминаемые в комментариях, сняли просто замечательно. Первый фильм.

>>>>На деле вышло не то
Они могли бы хотя бы мысли героев фоном добавить, многое было бы понятнее.
Reply
Show
who liked?
+3
OlgaNikitina
OlgaNikitina
27 Oct 2018, 22:13 #
Отличное место для нытья. Бггг
Reply
Show
who liked?
malika_2903
malika_2903
29 Oct 2018, 20:28 #
Не буду говорить о дешевых спецэффектах, неубиваемой Диане и вялом Мэтью, "ткачихе" Сату и прочих косяках, другие комментаторы итак всё это выразили. Но скомканность этого сериала можно описать даже на примере той же Меридианы, историю которой в книге описали едва ли на страницу, но вышло очень содержательно.
А что тут:
- Ты кто?
- Я Меридиана.
- Та самая?
- Ага.

Я ничего не поняла, пока не нашла это имя в книге:
 "Мою ведьму звали Меридиана, почти как тебя, — продолжал вампир, не переставая приближаться ко мне. — Она, конечно, не стала бы помогать мне со снятием чар, но я поработил ее, потчуя своей кровью. Каждый раз, когда я пил из нее, частицы ее магии и ее знаний переходили ко мне — ненадолго, увы, и мне приходилось делать это все чаще. В итоге она ослабела, и управлять ею стало легко"
Reply
Show
who liked?
+13
fragolina
fragolina
30 Oct 2018, 20:18 #
@malika_2903: причем ничего не мешало Герберту рассказать эту историю. Не осуществлять бессмысленный диалог с Дианой о том, что ее запах смешался с запахом Мэттью, а именно это. Хотя бы было понятно. Ну или вложить эту историю в уста других персонажей, чтобы хотя бы было понятно чью голову нам показывают и почему он подпитывает ее кровью.
Reply
Show
who liked?
+15
malika_2903
malika_2903
30 Oct 2018, 20:40 #
@fragolina: Согласна. Мог бы хотя бы показать Меридиану Диане и сказать "смотри, что я делаю с такими ведьмами как ты"
Reply
Show
who liked?
+18
fragolina
fragolina
31 Oct 2018, 02:02 #
@malika_2903: вот вот!
Reply
Show
who liked?
+1
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
15 Nov 2020, 00:47 #
@malika_2903: погодите-ка, но ведь там это было...
Reply
Show
who liked?
+2
WarmMess
WarmMess
PRO
31 Oct 2018, 19:53 #
Что это была за сцена с магической пыткой? Как такое можно было снять?
А вначале так все хорошо начиналось. Раз уж на 6 серии то уж надо досмотреть чем дело кончится. Кто в курсе, этот сериал продлили на второй сезон?
Reply
Show
who liked?
+3
Yoruichi
Yoruichi
15 Jan 2021, 14:00 #
продлили
Reply
Show
who liked?
WarmMess
WarmMess
PRO
28 Jan 2021, 16:16 #
@Yoruichi: да, вижу. Вот 2 сезон начали очень неплохо)
Reply
Show
who liked?
+1
ViktoryMartini
ViktoryMartini
04 Nov 2018, 23:59 #
В меру мрачно, приторно романтично ) так бы я описала эту серию ) в целом по сравнению с предыдущей, довольно интересно
Reply
Show
who liked?
+3
Iris_von_Stern
Iris_von_Stern
07 Nov 2018, 02:15 #
Не поняла, где шутки про букву Ж?

Reply
Show
who liked?
+7
yanakarmen
yanakarmen
12 Nov 2018, 22:38 #
Это еЖи к концу сезона дошли
Reply
Show
who liked?
+32
Iris_von_Stern
Iris_von_Stern
13 Nov 2018, 21:39 #
@yanakarmen: О_О нифигасебе замут XD
Reply
Show
who liked?
+6
silver_abyss
silver_abyss
20 Nov 2018, 19:53 #
@сарма: ой, а мне так хорошо заходит. Чудесный сериал, снят красиво, актеры шикарны ну и пока сюжет интригует. Я из тех людей, которые сначала смотрят, а потом читают и таким образом можно насладиться сериалом, а потом найти интересные моменты книги. Ну а когда бывает наоборот, то конечно, "никанон" виден сразу
Reply
Show
who liked?
+8
Suprav96
Suprav96
14 Dec 2018, 14:06 #
чувство, что сумерки смотрю. очень актриса ее напоминает
Reply
Show
who liked?
+1
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
31 Dec 2018, 02:41 #
Ну да, первые серии были симпатичнее. Мне-то сериал нравится, но не могу не сказать одно из главных правил сценаристов и писателей: герои не должны озвучивать свои действия. Это табу.

- Диана, я разрезаю твою футболку. Я подвожу тебя к зеркалу. Я тебя разворачиваю. Ты видишь клеймо...

И это при том, что просто куууча вопросов к сюжету, которыми можно было бы заполнить эти дыры в диалогах. А если нет... Ну молчите тогда. Благо картинка и Мэтью все еще прекрасны.
Reply
Show
who liked?
+12
fragolina
fragolina
31 Dec 2018, 19:33 #
@Meloman_Nastena: там только картинка и Мэтью прекрасны))) над остальным все уже проплакались)))
Reply
Show
who liked?
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
27 Oct 2022, 16:18 #
Ну вот я просто 2 сезон и далее не вынесла, потому что картинка и
мэтью не надолго спасли ))
Reply
Show
who liked?
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
26 Oct 2022, 21:55 #
@Meloman_Nastena: я эти и другие странные реплики воспринимаю как артхаус
Reply
Show
who liked?
+1
manyakess
manyakess
29 Jan 2019, 13:24 #
Мэт только норм играет, а серия была последней каплей.... Такой убогий бой ведьм... У сериала нет финансов? я бы снял интереснее и красочнее была бы та сумма которую им дали....
Reply
Show
who liked?
Gordey
Gordey
08 Feb 2019, 16:16 #
И всё?! А где эпичное рубилово вампиров?! Где схватка ведьм тёмной и светлой?! Где, в конце-концов, логика этой серии?!
Reply
Show
who liked?
+1
Кадеточка
Кадеточка
29 Mar 2019, 12:41 #
История с головой ведьмы, конечно, страшная...
Хорошо, что все закончилось для нее. Спасибо Сату! Пусть нашей Диане она кровушки попортила и клеймо на ней оставила (кстати, симпатишное такое - Ж в круге, похоже на звездочку в луне, чем-то на знак Сейлормун смахивает :))))) ), но хоть несчастную ведьму освободила.
И да, разрезание футболки - это эпик-эпик )) дань медицинским сериалам, типа стеб ) там тоже иногда разрезают в тему и не в тему )
Reply
Show
who liked?
+3
Shunnimi
Shunnimi
12 Jul 2019, 22:51 #
Блин, зачетная серия, давно я так не смеялась!!) Комедия просто супер, че вы все?))
Reply
Show
who liked?
Shunnimi
Shunnimi
12 Jul 2019, 22:51 #
И это нормально что я болею за Сату? А то от сцен с Дианой так челюсти от смеха болят, что приходится перематывать, не могу выдержать уровень юмора))
Reply
Show
who liked?
-1
Shunnimi
Shunnimi
13 Jul 2019, 17:35 #
P.S.: Ощущение, что люди не понимают сарказм хах) Хотя почти все комментарии выше исключительно о том, как всё убого.
Reply
Show
who liked?
Jord
Jord
07 Oct 2019, 20:17 #
Демоны не могут отличить себе подобных от других существ?...Вампиры не спят, но Мэтью тут рили накидался видимо, как и говорят выше...
Зачем в последней сцене у зеркала Диана наглаживает кофту все время? Это так странно, как будто у нее новое тело отросло после пыток хD или она беременна...
Reply
Show
who liked?
+5
Funny_Scarf
Funny_Scarf
07 Oct 2019, 20:40 #
@Jord: просто она стирала Лаской, и балдеет от результата XD
Reply
Show
who liked?
+12
Ana_stasia_
Ana_stasia_
28 Mar 2020, 01:37 #
Первые 4 серии были весьма неплохи, а 5,6 вызывают явную усмешку. Было так вкусно в начале: потрясные панорамы и виды, наука и магия, интрига...
А сейчас сюжет просто скатывается, и от развития любовной линии почему-то смешно( хотя, я всегда трепетно отношусь к любовной арке).Жалко как-то даже(
Reply
Show
who liked?
+3
holdyouclose
holdyouclose
PRO
18 May 2020, 19:39 #
все так бурно обсуждают сериал, книгу
как человеку, не читавшему ни одну из книг, вполне интересно
видимо придется прочесть, чтобы понять, почему всем не нравится
Reply
Show
who liked?
+11
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
26 Oct 2022, 21:56 #
@holdyouclose: не всем
Reply
Show
who liked?
Ofer
Ofer
29 May 2020, 14:12 #
А мне сериал нравится, поэтому пишу следующее. Либо я плохо вижу так называемые "недостатки" , либо у меня не такие высокие ожидания как у других. Потому что до сих пор не понимаю, что такого тупого, "смешного" и плохого у сериала. ИМХО
P.S: Сначала смотрю весь сериал, а аудиокниги послушаю потом.
Reply
Show
who liked?
+4
id20026503
id20026503
09 Jul 2020, 07:12 #
Становится нифига непонятно и зря они так комкают сюжет.
Диану долбили об землю столько раз, кинули в колодец с такой огромной высоты! и ни одного перелома? По-моему даже для ведьмы это не реально, совсем не правдоподобно, уже не первый раз замечаю, что с гримом они халявят по крупному, то трупы без единых шрамов и укусов, то капля крови непонятного цвета, так еще и слишком разбавленная, у Дианы вроде крашенный блонд в одной сцена, в другой только кончики, а корни отрасли, они бы хоть эффекты что ли наложили.
Пока интересна больше всего линия Саты, хотя слезы зачастую лишние, но персонаж интересен.
Насмешила сцена братьев. "Я тут глава семья, и я командую, если надо вычеркну тебя из семьи." И Мэтью показывает письмецо и говорит что он подчиняется ему. Какие-то сложные игры в этой семье. Все пытаются командовать, но ни у кого не выходит.
Возможно прочитав книгу было бы понятно что происходит в сериале, но я ее не читала. И без этого сюжет слишком урезан и показан кусками от разных линий.
Reply
Show
who liked?
+6
Atyka
Atyka
18 Dec 2020, 05:07 #
Вот я так и знала, что бегать по утрам вредно!!!
Reply
Show
who liked?
+15
luvrok
luvrok
PRO
14 Jan 2021, 00:40 #
Некоторые моменты так и остаются непонятными, а сцены пустыми и ненужными, проблема не только этой серии
Reply
Show
who liked?
+8
Yoruichi
Yoruichi
15 Jan 2021, 14:08 #
А объясните пожалуйста, зачем вообще Сату похитила Диану, ей-то что от неё надо, раньше показывалось, что она просто подчиняется ведьмаку главному. Я книги не читала, поэтому потеряла нить логики. И зачем Сату унесла ее в замок Герберта, когда как не дала потом Диану ему и говорила ей, что спасёт ее от вампира...
Reply
Show
who liked?
+7
katavasiya22
katavasiya22
15 Oct 2021, 18:39 #
@Yoruichi: ну заклинание же это произнести, которое "раскроет" Диану, и Сату увидит её истинную силу. Думала, наверное, сможет забрать силу, а потом отдаст Диану Герберту.
Reply
Show
who liked?
+1
karinabuzia
karinabuzia
PRO
23 Jan 2021, 18:52 #
Не знаю почему все пишут разочарование и плохо. Мне все нравится, книгу я не читала
Reply
Show
who liked?
+8
katavasiya22
katavasiya22
15 Oct 2021, 18:39 #
@karinabuzia: да уж, видели и хуже)
Reply
Show
who liked?
+6
katavasiya22
katavasiya22
15 Oct 2021, 18:42 #
Я не читала книги и не хочу, если честно. Сериал несколько лет пыталась посмотреть. По описанию и промофото казалось, что будет что-то мрачное и захватывающее - приключения, расследования, много магии. Любовная линия, конечно. Но оказалось совсем не то. Разочарование в этом. Но вот авторы выбрали такой темп и стилистику. Не считаю, что всё так ужасно, бросать не хочется, хочется досмотреть.
Reply
Show
who liked?
+1
AleksisKortes
AleksisKortes
01 Feb 2022, 22:54 #
Вопросов море, ответы мне так тяжело найти....
Во-первых, откуда взялась любовь? Мужик сталкерит женщину, через 3 серии она его любит и постоянно повторяет, что не оставит его
На это не обращалось внимание десять лет назад в сумерках, но сейчас выглядит просто "а, ну ладно, это просто так надо по сценарию"
Во-вторых, чо за приколы с пактом? Если они сами говорят, что от вампира забеременеть нельзя, тогда какая хуй разница, кто с кем пехается? А даже если бы и могли беременеть они все, 21 век, чуваки, вы не слышали про контрацепцию и аборты?
Мб это все где-то в книгах и объясняется, но мы всё-таки смотрим кино
Очень интересно, но нихрена не понятно, короче
Reply
Show
who liked?
+5
Натан777
Натан777
03 Mar 2022, 05:39 #
При любом повороте сюжета Метью только глаза таращит...
Reply
Show
who liked?
+3
Add a comment:
Ads