Ads

s02e01 — Chapter Twelve: The Epiphany

Chilling Adventures of Sabrina — s02e01 — Chapter Twelve: The Epiphany

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.404
MyShows
(3 528)
Duration: 55 min.
Released: 05.04.201905.04.2019 15:00
Watched by: 58 41065.74%
2 season
s02e01
s01e08 - Chapter Eight: The Burial
s01e09 - Chapter Nine: The Returned Man
s01e10 - Chapter Ten: The Witching Hour
s01e11 - Chapter Eleven: A Midwinter's Tale
s02e01 - Chapter Twelve: The Epiphany
s02e02 - Chapter Thirteen: The Passion of Sabrina Spellman
s02e03 - Chapter Fourteen: Lupercalia
s02e04 - Chapter Fifteen: Doctor Cerberus's House of Horror
s02e05 - Chapter Sixteen: Blackwood

Discussion of the 1 episode of the 2 season
Discuss this episode
268

Zombieset
Zombieset
PRO
22 Oct 2018, 15:31 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-128
Zombieset
Zombieset
PRO
27 Oct 2018, 22:51 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-103
id180080238
id180080238
30 Oct 2018, 01:31 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-70
id446873204
id446873204
30 Oct 2018, 15:12 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-82
alexxx_mgn
alexxx_mgn
01 Nov 2018, 00:16 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-60
EgorDubitskiy
EgorDubitskiy
PRO
01 Nov 2018, 01:39 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-53
id446873204
id446873204
01 Nov 2018, 02:30 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-74
EgorDubitskiy
EgorDubitskiy
PRO
02 Nov 2018, 13:08 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-59
ZlataMarvel
ZlataMarvel
03 Nov 2018, 20:16 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-55
id269450791
id269450791
06 Apr 2019, 01:13 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-36
madRexar
madRexar
01 Nov 2018, 00:43 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-53
Gandaf_329
Gandaf_329
01 Nov 2018, 20:11 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-42
AnthonyUly
AnthonyUly
03 Nov 2018, 12:17 #
Второй сезон ориентирован на февраль, потому что уже отсеяли эпизод ко дню Святого Валентина🖤
Reply
Show
who liked?
-4
vicky_stlm
vicky_stlm
04 Nov 2018, 16:10 #
везде пишут, что вероятная дата выхода это следующий Хэллоуинн.
но вариант с февралем меня устраивает больше )))
Reply
Show
who liked?
-5
GonReborn
GonReborn
05 Nov 2018, 13:34 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-45
cleverboy394
cleverboy394
05 Nov 2018, 22:57 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
GonReborn
GonReborn
06 Nov 2018, 01:59 #
@cleverboy394: с того что это нетфликс
Reply
Show
who liked?
+45
pesheneshko
pesheneshko
08 Nov 2018, 00:38 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-42
Vborzenkova
Vborzenkova
08 Nov 2018, 04:13 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-41
ckpinka
ckpinka
11 Nov 2018, 02:35 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
LUXEON
LUXEON
30 May 2019, 02:04 #
@GonReborn: А где указано что сезон раз в год самый оптимальный вариант для зрителей? Или рейтингов? Чем это обусловлено?
Reply
Show
who liked?
-5
Ksu_S
Ksu_S
08 Nov 2018, 17:29 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-86
6_Unicorn__
6_Unicorn__
11 Nov 2018, 22:46 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-68
AlinBlueberry
AlinBlueberry
12 Nov 2018, 10:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
6_Unicorn__
6_Unicorn__
14 Nov 2018, 18:16 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
volnushkaa
volnushkaa
17 Apr 2019, 23:39 #
До этого комментария кроссовер с ривердейлом казался мне полной чушью. Щас я прочитала коммент и это действительно охуенно. Но вопрос, зачем тащить эту муть с горгульями весь сезон, чтобы Сабрина ворвалась туда и за 1 серию все порешала? Хех
Reply
Show
who liked?
DandelionWine__
DandelionWine__
13 Nov 2018, 05:37 #
Кроссовера не будет, об этом писалось на Кинопоиске
Мол в комиксах Загробных приключений Арчи он знаком с Сабриной, но сериал с последней будет самостоятельным
Reply
Show
who liked?
+14
6_Unicorn__
6_Unicorn__
14 Nov 2018, 18:15 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-41
4echevica
4echevica
23 Nov 2021, 01:38 #
Как иронично, что кроссовер то реально будет! Вот он 2021 😀
Reply
Show
who liked?
+3
Serialnaya
Serialnaya
PRO
03 Dec 2018, 22:06 #
@Ksu_S: не понимаю зачем они вообще туда впихнули знак "ривердейл" совсем разные истории, сюжеты, персонажи, на мой взгляд им не за чем быть в одном сериале или даже эпизоде
Reply
Show
who liked?
+33
alinejusty
alinejusty
PRO
06 Apr 2019, 02:38 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-36
madRexar
madRexar
13 Nov 2018, 02:03 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
madRexar
madRexar
13 Nov 2018, 02:03 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
startbelievin
startbelievin
25 Nov 2018, 19:16 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
milakova14
milakova14
01 Dec 2018, 13:26 #
Второй сезон выйдет 5 апреля🍾
Reply
Show
who liked?
+12
John_Crichton
John_Crichton
01 Dec 2018, 17:21 #
Промка 2-го сезона: https://www.youtube.com/watch?v=qpjPT0Z79fw
Reply
Show
who liked?
-15
vk751455
vk751455
01 Dec 2018, 17:38 #
5 апреля 2019 - официально.
Reply
Show
who liked?
-8
Serialnaya
Serialnaya
PRO
16 Dec 2018, 20:20 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
MarkBalmer
MarkBalmer
PRO
18 Dec 2018, 21:26 #
Netflix решил продлить «Сабрину» ещё на два сезона — третий и четвёртый, которые начнут снимать уже в следующем году.

Они будут чуть короче первых двух — по восемь серий в каждом вместо десяти.
Reply
Show
who liked?
+86
Anglahel
Anglahel
18 Dec 2018, 22:31 #
когда узнала о продлении еще на 2 сезона
Reply
Show
who liked?
+218
ALXSPACE
ALXSPACE
14 Mar 2019, 17:19 #
Наслаждаемся! Постер второго сезона «Леденящих душу приключений Сабрины»
Ух! Шикарная эта тройка все таки!
Reply
Show
who liked?
+133
MarkBalmer
MarkBalmer
PRO
18 Mar 2019, 21:32 #
В трейлере второго сезона «Леденящих душу приключений Сабрины» юная ведьма учится летать и сражаться с демонами — и разбирается в отношениях сразу с двумя парнями.

https://www.youtube.com/watch?v=d8dLwiT2KOo
Reply
Show
who liked?
-6
ALXSPACE
ALXSPACE
18 Mar 2019, 22:26 #
О боги, просто шикарнейший трейлер! Больше колдовства, больше эстетики, больше динамики и эпичности - нам обеспечено в новом сезоне! Сабрина стоящая на крыше с распахнутыми руками да еще и с метлой - чисто mood. Саундтрек просто бомбический в трейлере - Joan Jett & The Blackhearts - Cherry Bomb. Апрель действительно шикарный месяц в плане выхода жарких новинок! :-)
Reply
Show
who liked?
+103
the episode aired 05.04.2019
vicky_stlm
vicky_stlm
05 Apr 2019, 17:17 #
На Нетфликсе уже есть все серии и даже с озвучкой русской)
Можно бесплатно поюзать месяц)
Reply
Show
who liked?
+28
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
05 Apr 2019, 17:50 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
impulse2k
impulse2k
05 Apr 2019, 20:02 #
@e_m_r_i_s: охренеть! на нетфлексе есть русская озвучка!??! бегу оформлятьЁ!!
Reply
Show
who liked?
-16
MrTim
MrTim
05 Apr 2019, 19:06 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-38
Ni-Ta
Ni-Ta
PRO
05 Apr 2019, 19:12 #
@MrTim: вроде ж Тео
Reply
Show
who liked?
+28
MrTim
MrTim
05 Apr 2019, 20:12 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
flaxman
flaxman
09 Apr 2019, 04:07 #
Сейчас тебе местные лесбо/би/гей/транс/фем и прочие гендерные меньшинства объяснят ху из ху и минусов наставят, ну и мне заодно))
Reply
Show
who liked?
+1
080585
080585
12 Apr 2019, 00:54 #
Да, этот гипер-феминистический бред и тупость с Тэо: я теперь парень, но раздеваться среди парней не буду. Даааа — логика точно хромает!
Reply
Show
who liked?
+44
otterstern
otterstern
14 Apr 2019, 18:54 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
Lakise
Lakise
PRO
15 Apr 2019, 01:59 #
@otterstern: Какое неуважение к другим зрителям. Авторам подобных комментариев было бы неплохо выдавать мут на время, а не просто удалять их заминусованные комментарии.
Reply
Show
who liked?
+9
Ni-Ta
Ni-Ta
PRO
05 Apr 2019, 19:11 #
Девочку 1,5 метра ростом не берут в мужскую баскетбольную команду, такая сексистская дискриминация, что капец)
Reply
Show
who liked?
+545
_Lizzi_00
_Lizzi_00
06 Apr 2019, 13:02 #
@Ni-Ta: да, ещё учитывая, как она играет))
Reply
Show
who liked?
+327
kacamuk
kacamuk
08 Apr 2019, 00:53 #
@_Lizzi_00: СЕКСИСТ В ЧАТЕ!!!1
Reply
Show
who liked?
+10
Vinfred
Vinfred
08 Apr 2019, 13:25 #
@Ni-Ta: проблема не в том, что не берут в команду, а в том, что не дают участвовать в отборе
Reply
Show
who liked?
+104
LUXEON
LUXEON
30 May 2019, 02:09 #
@Vinfred: Парню её комплектации и навыками тоже бы не дали шанса, ибо очевидно что не пройдёт!
Никто не пускает на трек пробоваться в гонщики когда первый день за рулём.
Reply
Show
who liked?
+64
Linanares
Linanares
05 Apr 2019, 19:16 #
Как же она мне нравится с этим цветом волос
Reply
Show
who liked?
+253
nosoro_g
nosoro_g
05 Apr 2019, 20:46 #
О боже нет. Они сделали со Сьюзи то, чего я боялась больше всего! Т_Т
Reply
Show
who liked?
+173
ElizabeethGr
ElizabeethGr
05 Apr 2019, 20:59 #
@Yana_L: это было понятно еще в 1 сезоне
и в этом нет ничего страшного
Reply
Show
who liked?
+57
nosoro_g
nosoro_g
05 Apr 2019, 21:19 #
@ElizabeethGr: нет. не понятно. если девушка ходит с короткой стрижкой, носит мешковатую одежду и хочет играть в баскет это не значит, что в какой-то момент нужно менять ей имя и обращаться в мужском роде
Reply
Show
who liked?
+308
ElizabeethGr
ElizabeethGr
05 Apr 2019, 21:34 #
@Yana_L: та ну ля, да уже в 1 сезоне можно заметить, что ей некомфортно в теле (я не знаю как Вам это объяснить,это просто видно);
так и думала, что во 2 сезоне будет что-то такое с ней
Reply
Show
who liked?
+62
nosoro_g
nosoro_g
05 Apr 2019, 21:43 #
@ElizabeethGr: ей не комфортно в теле, потому что сценаристы считают, что если ты не красишься, не одеваешься броско и не ходишь с короткими волосами, как все девочки вокруг (в сериале в данном случае), то ты автоматически парень
Reply
Show
who liked?
+112
ElizabeethGr
ElizabeethGr
05 Apr 2019, 21:59 #
@Yana_L: ну вообще, сама актриса позиционировала себя как транс-мужчину (то было интервью какое-то), а позже сказала, что относит себя к небинарной личности; и она обсуждала свою героиню (кем она будет/каков будет ее характер) с шоураннерами, и они не настаивали на том, чтобы она выглядела как "парень" чтобы позже им стать...
Reply
Show
who liked?
+43
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
05 Apr 2019, 23:36 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-72
ElizabeethGr
ElizabeethGr
06 Apr 2019, 00:01 #
@will-o-the-wisp: "родиться не в том теле" вот о чем я говорю, а не про половые органы и прочее и это больше на психологическом уровне.. (я о принятии себя говорю);
я не уверена, что если человек решает/хочет сменить пол то это только ради того, чтобы иметь другую половую систему, в том то и дело, что это другое: Тео хочет, чтобы ее воспринимали как парня, чтобы другие ребята из комнады/знакомые не относились к нему предвзято.
и вполне можно относиться всерьез, это с детства можно понять;
Reply
Show
who liked?
+25
R86
R86
06 Apr 2019, 15:21 #
@ElizabeethGr: расстраивает только то, что из этой логики следует, что если ты не объявляешь о мужском гендере, это значит, что ты согласна, чтобы к тебе "относились предвзято".
ну и заявиться на отбор в баскет, не умея держать мяч в руках - такое себе
Reply
Show
who liked?
+93
nosoro_g
nosoro_g
06 Apr 2019, 18:17 #
@ElizabeethGr: как можно родиться не в том теле? это твое тело, тебе с ним жить (кто мог подумать) ДО КОНЦА СВОИХ ДНЕЙ! она просто запуганная девочка, которая решила, что решение всех ее проблем -- оправдать свой внешний вид и повадки тем, что она просто на самом деле мальчик вместо того, чтобы понять, что ее голова набита стереотипами и начать с этим бороться
Reply
Show
who liked?
+8
Doro
Doro
08 Apr 2019, 22:09 #
@Yana_L: Все верно говоришь тут тело не причем, таким людям голову лечить надо.
Если завтра я скажу что я не в своем теле а в душе я бомбардировщик второй мировой войны и называйте меня Юнкерс Ю-87 то мне надо не потакать а лечить меня надо!
Reply
Show
who liked?
+1
SeriesWatcher
SeriesWatcher
09 Apr 2019, 00:44 #
@Doro: Но ведь Danny из Рокового Патруля... он же...
Reply
Show
who liked?
-2
Oliverell22
Oliverell22
09 Apr 2019, 04:54 #
@ElizabeethGr: я как-то гуглила ее/его, про небинарную личность и все вот это, и пришла к выводу, что биологически она все-таки он. То есть парень. А оказывается она. То есть теперь я совсем запуталась, кто она/он... Не то что бы меня это сильно волновало, но сбивает с толку обычных смертных...
Reply
Show
who liked?
-6
Katenka
Katenka
31 May 2020, 23:13 #
Родилась девочкой, но позже сделала операцию по удалению груди, если верить гуглу
Reply
Show
who liked?
+2
ElizabeethGr
ElizabeethGr
05 Apr 2019, 21:01 #
понравилась серия, скучала по этой атмофере:)
Reply
Show
who liked?
+59
impulse2k
impulse2k
05 Apr 2019, 21:03 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
Nathanson
Nathanson
09 Apr 2019, 19:48 #
@impulse2k: сколько?
Reply
Show
who liked?
-2
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
10 Apr 2019, 16:59 #
@Nathanson: за 35 минут примерно 5 моментов обнаружено
Reply
Show
who liked?
+8
080585
080585
12 Apr 2019, 01:01 #
На бесконечность больше, чем хотелось бы видеть
Reply
Show
who liked?
+10
Arima_Song
Arima_Song
06 Nov 2019, 05:54 #
Будто бы что-то плохое
Reply
Show
who liked?
+5
kinnyibo
kinnyibo
05 Apr 2019, 21:42 #
Сцена в школе, когда Сабрина помогала Сьюзи (Тео?) пройти отбор в команду напомнило такую же с Гермионой и Роном ❤️
Reply
Show
who liked?
+241
ElizabeethGr
ElizabeethGr
05 Apr 2019, 21:59 #
@berrynice: дааа, у меня в голове "Конфундус" прозвучало:)
Reply
Show
who liked?
+79
otterstern
otterstern
08 Apr 2019, 04:22 #
@berrynice: угу. вот только Рон мог провалиться в отборе, потому что дико волновался. Низкая самооценка и все такое. А Сюзи просто играть не умеет.
Reply
Show
who liked?
+273
flaxman
flaxman
09 Apr 2019, 04:13 #
Ну вот сейчас она объявила себя мужиком и теперь уж точно в баскетбол сможет честно всех рвать, без всякой магии))
Reply
Show
who liked?
+25
Serialnaya
Serialnaya
PRO
13 Apr 2019, 19:49 #
@otterstern: вот да, уверенности конечно это ей прибавило,а вот навык не увеличился, бессмысленно как то, потом она выйдет играть и не сможет ничего сделать(как перед приходом сабрины) и в чем смысл?
Reply
Show
who liked?
+98
LUXEON
LUXEON
30 May 2019, 02:17 #
@Serialnaya: Думаю главный посыл был в том чтобы показать парням из команды и тренеру что она может (нет).
Reply
Show
who liked?
+5
moiraine
moiraine
05 Apr 2019, 21:47 #
Как же я по всем скучала, особенно по Зельде💔 Серия понравилась, жду больше ведьминских штучек!
Reply
Show
who liked?
+61
zv_lena
zv_lena
05 Apr 2019, 21:53 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
AKitsurov
AKitsurov
05 Apr 2019, 22:28 #
С чего ещё начинать сезон, как не с типичных подростковых проблем типа "я пытаюсь стать старостой академии, но мне мешают демоны" и "моя подр- друг не подходит для баскетбола, помогу ему разик, чтобы он опростоволосился на следующей же тренировке, если я туда не загляну"
Серьёзно, сабплот с Тео скучноват, разве что его разовьют во что-то связанное с магией и тем, как он получает какой-нибудь эксклюзивный магический момент из-за дуальности - то он только ради посыла "принятие себя это хорошо", что мило, но маловато влияния на общий сюжет
Если романтическую линию не будут мучить весь сезон, сосредоточив его на метаниях Сабрины между Ником и Харви и разрешат это, как жирно намекнули, сведя Харви с Роз, а Сабрину с Ником - будет прекрасно, в таком сериале интереснее видеть магию, сюжет и даже сам мир, но не отношеньки
Отдельно хочется заметить, как Лилит в конце начинает чуть ли не доминировать (ну хотя бы спорить на равных, не показывая страха) над Дарк Лордом, в отличии от того, как она с ним вела себя в первом сезоне
Reply
Show
who liked?
+153
Innokentya
Innokentya
05 Apr 2019, 22:32 #
Мне очень нравится разграничение между тетушками Сабрины по типу "мир ведьм и мир людей" - в этой серии оно проявляется еще ярче, нежели вообще в первом сезоне.

Новый образ самой Сабрины просто hot! Хотя к героине у меня была парочка вопросов на протяжении серии.

Но на деле к черту это все, потому что...

ЗАПРЕТИТЕ КТО-НИБУДЬ МИШЕЛЬ ГОМЕЗ! ОНА СЛИШКОМ ШИКАРНА ДЛЯ ЭТОГО МИРА! ♥♥♥
Reply
Show
who liked?
+212
Mylene
Mylene
06 Apr 2019, 00:40 #
Ахахаххаха, про Мишель прямо мысли мои выразили, слишком шикарна😍
Reply
Show
who liked?
+49
Innokentya
Innokentya
06 Apr 2019, 01:09 #
@Mylene: Она невероятна! Думаю, даже если бы меня не заинтересовал сюжет второго сезона, я бы все равно продолжила его смотреть, чтобы наслаждаться одним ее видом в кадре))
Reply
Show
who liked?
+16
AshWolf
AshWolf
05 Apr 2019, 22:39 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-89
AshWolf
AshWolf
05 Apr 2019, 23:47 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-91
R86
R86
06 Apr 2019, 15:27 #
@AshWolf: Как мужчине неприятно видеть, как мизогиния выглядит со стороны? Оуууу, как же Вам тяжело, бедненький.
Reply
Show
who liked?
+71
AshWolf
AshWolf
06 Apr 2019, 17:39 #
@R86: В чем смысл вашего высказывания? Да, мне неприятно и противно от того, что здесь присутствуют принижения девушек. То есть, по вашему, если я мужчина, я должен презирать женщин и быть сексистом? Это шутка такая?
Не моё дело, но это обычная ненависть к мужчинам. Когда на вашу сторону становятся и в вашу пользу высказываются, а вы говорите с уклоном, будто я обязан быть ненавистником женщин.
Reply
Show
who liked?
+44
R86
R86
08 Apr 2019, 23:07 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
AshWolf
AshWolf
08 Apr 2019, 23:26 #
@R86: Это выглядело довольно странно, поэтому я так отреагировал. Признаю, ошибочно отнёс вас к ненавистникам. И в целом, что бы закончить эту дилемму - объясняю. В жизни нужно бороться с этим, никто не спорит. Но весь смысл моих высказываний просто напросто обосновывается словом "накипело". Пусть и грубо прозвучит, но и так в жизни многие с этим сталкиваются и наступают в дерьмо. А дерьмо - это и есть все те принижения, о которых я так твердил. Казалось бы, какое мне дело до этого, я же не женщина и не сталкиваюсь с подобным. Но именно поэтому мне стало противно от того, что этим набита жизнь, новости, истории реальных людей, так ещё и стало просачиваться в кино. И когда хочется взять и ограничить себя от внешнего мира, пусть и на час эпизода, получаешь порцию того же, от чего и хотел ограничиться. Вот и весь смысл моего гнусного недовольства. Мир во всём мире, но ведь этого не будет и именно это угнетает, когда все эти проблемы лезут отовсюду и даже здесь.
В завершении, извиняюсь, если как то задел. Без обид.
Reply
Show
who liked?
+15
jesus2k
jesus2k
09 Apr 2019, 22:51 #
@R86: ""все эти принижения" - часть реальной жизни. Неотъемлимая часть, практически для любой женщины. Сериал показывает, что это существует - но и женщин, что с этим можно (и нужно) бороться."
Отлично боролась,класс,несите все кубки мира,девочка 1.50 ростом которая мяч в руках не умеет держать,вдруг решила что она должна играть в МУЖСКОЙ команде по баскетболу и её ОБЯЗАНЫ взять , иначе это "сексизм,принижения и ко ко ко".В реалиях сериал показал ,что если бы не магия,которой в реальной жизни не существует, то девочка стала бы ещё большим посмешищем , не потому что она плохо играет , и не потому что есть желание ,а потому что она считает что она всё может и бежит жаловаться директору , что она такая крутая ,а её не берут только из-за ПОЛОВОГО ПРИЗНАКА ,хотя не берут её потому что она не умеет играть,она лишняя там, еще раз - потому что она не умеет играть ,почему желания 1 девочки должно причинять дискомфорт 20 парням?почему они из-за одной девочки должны регрессировать?Не умеешь не лезь,спортивный клуб это не то место , где нужно недельные "хотелки" вытворятьИ я на личном опыте убедился во всём этом позёрстве когда сам в школьные года ходил на баскетбол,девочки старшеклассницы которые умели играть ходили всегда и горели этим,а копии Сьюзи приходили на неделю и больше не появлялись .И это не сексизм или ещё что-то , никому не нужен в команде тот кто тянет его на дно и не важно какого он пола.
Мужская команда от того и мужская,что бы там играли парни.Как минимум в Америке вся эта деятельность сформирована на турниры,в которых эта девочка играть не смогла бы по правилам,а тогда её пребывание в клубе бессмысленно,она только будет мешать остальным,тем кто пришёл в клуб добиваться высот ,и её эго не стоит того ,что бы мешать людям стать лучше.

Reply
Show
who liked?
+36
jesus2k
jesus2k
09 Apr 2019, 22:52 #
@R86: Жаль,что сейчас женщины вместо того что бы своим трудом и способностями что-то добиться , просто жалуются в соц.сети и кричат про сексизм на каждом углу ,что бы им с неба что-то упало,это проявление сексизма к тем женщинам которые добивались всего своими силами,а не псевдофем нытьём ,к ним есть уважение и таких женщин хочется поддержать когда их действительно ущемляют,но не таких как ты.
Reply
Show
who liked?
+5
R86
R86
10 Apr 2019, 00:00 #
@jesus2k: вы про меня? мне ваша поддержка что шла, что ехала) и лично я не знаю ни одной женщины, которая занимается только жалобами на сексизм.
также обращаю ваше внимание, что называть сексизм сексизмом есть не жалоба, а констатация факта. жалуются в этом обсуждении только чем-то уязвленные мужчины)

содержание серии вы откровенно передергиваете, Тео/Сюзи не требовал/а, чтобы ее непременно взяли, она требовала, чтобы ей дали шанс на отбор. И именно по этому поводу ходила к директору.
Reply
Show
who liked?
-4
jesus2k
jesus2k
10 Apr 2019, 16:54 #
@R86: команда мужская, требовать шанс в её случае она не могла, если она решила что она парень, то это не значит что все вокруг обязаны воспринимать её парнем, пришла бы в смешанную команду(м/ж) её право никто не забирал бы.Даже если не смотреть на то что она играет ужасно, она объективно не способна бороться с парнями в физическом плане, почему кто-то должен сдерживаться чтобы ей не навредить? Это спорт, тут место есть только спортивной борьбе. Констатация факта? Какого факта? Что девочку не взяли в МУЖСКУЮ команду? А давайте сейчас в НБА половину команды сделаем женской, а то одни мужики играют, сексищм какой-то.Призывная армия почему-то у вас никаких чувств сексизма не вызывает,"мы за равноправие, но защищать родину( полтора года своей жизни потерять в помойку) должны только мужчины" . Итог один:в мужской команде должны играть только мужчины, никакие девочки считающие себя парнями не имеют никакого шанса что бы попробовать, иди к директору требуй основание женской команды, делай набор и играй, а не рассказывай всем что ты мальчик на самом деле и имеешь право на шанс.
Reply
Show
who liked?
+22
080585
080585
12 Apr 2019, 01:08 #
Да как женщине тоже не сильно приятно. Вроде уже все решили — женщины сейчас работают где хотят, ведут любой образ жизни. Ну куда уже дальше? Бучизм уже задолбал, живите себе, как хотите, я не хочу это видеть на экране в каждой серии
Reply
Show
who liked?
-5
LUXEON
LUXEON
30 May 2019, 02:31 #
@R86: Интересно, а как бы девушки заговорили если бы, к примеру, парень пришёл в любую женскую команду и с напыщенным видом требовал взять его, ведь ему так хочется?
Reply
Show
who liked?
+19
serjj19
serjj19
06 Apr 2019, 01:06 #
А что неуместного??
Reply
Show
who liked?
+8
AshWolf
AshWolf
06 Apr 2019, 03:09 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
otterstern
otterstern
08 Apr 2019, 04:26 #
@AshWolf: Такие моменты не лишние. Они и отражают жизнь, и дают зрителю возможность сформировать мнение. Посмотреть кино и не повторять такого в реале.
Reply
Show
who liked?
+24
AshWolf
AshWolf
06 Apr 2019, 14:54 #
@AshWolf: Тут минусуют по приколу? Для тех, кто в танке. Еще раз перечитайте и поймите, о чём я говорил. Я НЕ за феминизм и НЕ за сексизм. Речь идёт о их месте в кино, конкретно в ситуациях с Блэквудом и т.п, а не в жизни. И презираю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мужские клубы, должности и т.д. Еще раз убеждаюсь, что масса тупо не вчитывается в смысл, а видит исключительно одно слово.
Reply
Show
who liked?
-11
R86
R86
06 Apr 2019, 15:25 #
@AshWolf: Феминизм - это движение за то, что женщины представляют такую же самостоятельную ценность и являются носителями тех же человеческих качеств, претендентами на те же общечеловеческие права, что и мужчины. В какой жизненной сфере вы считаете это неуместным?
Reply
Show
who liked?
+67
AshWolf
AshWolf
06 Apr 2019, 17:28 #
@R86: Вы смеетесь? Я уже несколько раз сказал выше, что я наоборот против принижений всех. Я ПРОТИВ того, что в сериале говорят о невозможности достичь определенной должности, об исключительно мужских заведениях, где нет места девушкам, я против. Я сказал, что презираю все эти моменты в жизни, но основной мыслью было то, что это неуместно в КИНО, еще раз, в КИНО. И ни о каких жизненных сферах речи не шло. В жизни это является проблемой, никто не спорит. Но говорю в сотый раз, пичкать этим кино просто бессмысленно и неуместно, сериал может быть прекрасным и без битвы полов.
Reply
Show
who liked?
-11
LaFeeVerte
LaFeeVerte
07 Apr 2019, 22:42 #
Как ни странно, кино создано для того, чтобы отражать жизнь, с её положительными и отрицательными сторонами. Даже фантастическое.
Reply
Show
who liked?
+35
AshWolf
AshWolf
08 Apr 2019, 01:29 #
@LaFeeVerte: Не спорю. И всё же несколькими годами ранее обходились и без этого. В жизни это проблема и её нужно решать. Но мало того, что в жизни этого хватает, так и тут Блэквуд достал со своим маразматическим сексизмом.
Reply
Show
who liked?
-5
Doro
Doro
08 Apr 2019, 22:18 #
@R86: Меня вот напрягает что Сабрина жульничала на испытаниях за звание Топ Мальчика а потом сжульничали и помогла магией на испытаниях своему другу(подруге) попасть в команду по баскетболу. Какую мораль это несет? Победа любой ценой?
Reply
Show
who liked?
+57
R86
R86
08 Apr 2019, 23:15 #
@Doro: меня тоже это напрягло, оба случая. но это весьма распространенное клише, если ты "Избранный" - тебе сходит с рук сомнительное поведение.
я предполагаю, что скорее всего, это подразумевалось как выравнивание счета. В первом случае - потому что у Сабрины не было шансов подготовиться, на нее натравили демонов. Ну и стопятьсот вопросом там явно были не такие, как Нику. (и об этом мы почему-то не говорим, обсуждая нечестность только со стороны Сабрины) Во втором - потому что друг был запсихованный из-за травли, в спорте моральное состояние действительно может стать приговором, даже если ты УМЕЕШЬ хорошо играть.
Reply
Show
who liked?
+9
flaxman
flaxman
09 Apr 2019, 04:18 #
Мораль проста: ради победы над проклятыми х**мразями все методы хороши! Это же очевидно 😉
Reply
Show
who liked?
-13
LeraKler
LeraKler
05 Apr 2019, 22:42 #
Прямо сатанинский турнир трех волшебников какой-то)
Reply
Show
who liked?
+154
ElizabeethGr
ElizabeethGr
06 Apr 2019, 00:05 #
@LeraKler: ДА!
Reply
Show
who liked?
+3
illseethese
illseethese
08 Jun 2019, 18:47 #
@LeraKler: Первое испытание - Самый умный
Второе испытание - Мастер Шеф
Третье испытание - Битва экстрасенсов
Reply
Show
who liked?
+33
ok_with_anything
ok_with_anything
05 Apr 2019, 23:38 #
Абсолютно не против феминизма, gender equality и тем трансгендерности. Это круто, поднимать эти темы обсуждать важно и нужно. НО!

Что нам показывает в этой серии нетфликс? Что девушка может достичь чего-то в закоренелом мире мужиков только с помощью читерства/заклинаний/поиска сочувствия?! О боже, идя против сексизма, сценаристы сами превращаются в жутких сексистов. Решение реальных, серьезных проблем в этой серии показано в духе "тяп-ляп и готово". И это провал, по-моему :facepalm:
Reply
Show
who liked?
+378
myrin221
myrin221
06 Apr 2019, 04:54 #
@ok_with_anything: вот! то же самое подумала
какой-то неправильный посыл для такого с виду феминистического сериала: вроде и утверждают, что все равны (или даже забирают в сторону доминирования женщин), но тут же демонстрируют абсолютную беспомощность своих женских персонажей и их непомерные амбиции
не надо так
Reply
Show
who liked?
+148
Hi_Alisa
Hi_Alisa
10 Apr 2019, 21:30 #
@ok_with_anything: выразили мои мысли! грош цена такому "достижению" Сюзи, если оно не заработано честно, а получено магическим путем. Что нам тут показали, неспособность Сюзи самостоятельно справиться? "Отличный" ход.
Reply
Show
who liked?
+36
illseethese
illseethese
08 Jun 2019, 18:57 #
@Alisa_Mpg: но Сюзи ведь думает, что она сама справилась, возможно сработает эффект плацебо
Reply
Show
who liked?
-6
nens8_8y
nens8_8y
03 Aug 2021, 00:38 #
@ok_with_anything: примерно также сделали с буллингом на самом деле. Сабрина рассказала тётям, те пошли к директору, но в итоге они просто магически загнобили Вещих Сестёр покруче них самих.
Reply
Show
who liked?
+1
Otarinae
Otarinae
05 Apr 2019, 23:38 #
Очень интересно, а как будет Сьюзи играть потом, без помощи Сабрины? Или это сделали ради будущей драмы, в которой Сьюзи узнает, что ей помогли, и разозлится на Сабрину??? В любом случае странный поступок, Брина вроде умная девочка, а о последствиях не подумала...
Reply
Show
who liked?
+288
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
05 Apr 2019, 23:43 #
@Otariinae: Вот-вот, тоже об этом подумала. Сабрина же не сможет присутствовать на всех играх Сьюзи и "играть" за нее...
Reply
Show
who liked?
+58
R86
R86
06 Apr 2019, 15:29 #
@will-o-the-wisp: да, Сабрина явно переборщила. Надо было ну ок, помочь один-два раза, а там уже если не справился/ась - то увы. Выше взлетишь - больнее падать.
Reply
Show
who liked?
+53
illseethese
illseethese
08 Jun 2019, 20:00 #
@Otariinae: Сабрина просто поддалась эмоциям. Это в её духе, её и в первом сезоне не особо волновали последствия, когда она брата Харви пыталась оживить.
Reply
Show
who liked?
+6
ellaija
ellaija
18 Jun 2019, 21:29 #
Вот согласна Какой-то посыл не правильный. Я за равенство и все остальное но тут же дело даже не в том что она не парень, а просто она физически не подходит в команду. Вот бы была она высокой и крепкой и играть круто умела тогда бы и вопросов меньше было. В так будь она даже парнем но все таким же мелким его бы тоже не пускали в команду
Reply
Show
who liked?
+19
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
05 Apr 2019, 23:42 #
Серия шикарна, чарующая обстановка, безупречные детали, игра актеров - оторваться невозможно *__* Но вот линия "Тео" - это просто бред сумасшедшего, прям под конец это убило весь восторг... Я все понимаю, толерантность, все дела, но желание молоденькой школьницы стать мужчиной (она в принципе еще не понимает, чего именно хочет и зачем... ребенок не может принимать такие решения) - это просто за гранью добра и зла. Видимо, создатели сериала захотели раскланяться перед всеми сразу - и перед ЛГБТ, и перед феминистками, и перед трансами....
Reply
Show
who liked?
-18
ok_with_anything
ok_with_anything
05 Apr 2019, 23:45 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
Otarinae
Otarinae
05 Apr 2019, 23:49 #
@ok_with_anything: а не 16?
Reply
Show
who liked?
+17
ok_with_anything
ok_with_anything
05 Apr 2019, 23:53 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
Fat_Manul
Fat_Manul
06 Apr 2019, 00:58 #
@ok_with_anything: персонажа обсуждаем, а не актрису. так что все-таки ребенок
Reply
Show
who liked?
+33
EmilD
EmilD
06 Apr 2019, 01:28 #
@will-o-the-wisp: 16 уже не ребенок и она может какие угодно решения принимать, она не сказала, что будет менять пол или еще что-то (хотя есть даже специальные ингибиторы, которые блокируют половое созревание, но это больше для тех, кто не вошел еще в пубертати такое тоже бывает, да)
А вообще сцена со Сьюзи, конечно, вышла внезапно. Вообще норм такое видеть, но такое ощущение, будто сценаристы хотя все в сериале осветить, лишь бы не аукнулось это им потом
Reply
Show
who liked?
-7
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
06 Apr 2019, 04:35 #
@EmilD: Уже не ребенок? А кто же она? Взрослая тетенька, учащаяся в школе?)) Капризничающая зрелая дама, обижающаяся на мальчиков за то , что те, мягко говоря, удивились ее появлению в мужской раздевалке? (брутальная Сьюзи у нас ведь думает, что пол определяется тем, в какой ты раздевалке переодеваешься...."я - парень, я переодеваюсь в мужской раздевалке и хожу в мужской туалет"!) Само ее поведение говорит о том, что никаких решений она принимать пока не в состоянии из-за своей инфантильности.
Reply
Show
who liked?
+32
EmilD
EmilD
06 Apr 2019, 13:35 #
@will-o-the-wisp: подросток она)
Reply
Show
who liked?
+3
QueenOfGems
QueenOfGems
30 Apr 2019, 23:18 #
@will-o-the-wisp: трансгендерные люди - часть ЛГБ_Т_, если что.
Reply
Show
who liked?
+3
anakonsta
anakonsta
PRO
05 Apr 2019, 23:54 #
Второй сезон нравится даже больше первого
Reply
Show
who liked?
-18
abichaker
abichaker
06 Apr 2019, 15:04 #
@anakonsta: согласна
Reply
Show
who liked?
-14
serjj19
serjj19
06 Apr 2019, 01:11 #
Ну вот совсем нет, она подросток, который чувствует себя не в своём теле, почему она не может принять решения, что хочет стать парнем??или тут надо подождать 2 года и только тогда принимать решение?в любом случае, пол она вроде пока не меняет, что мешает ей принять себя, как она чувствует?
Reply
Show
who liked?
+11
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
06 Apr 2019, 04:27 #
@serjj19: Начинайте мыслить здраво!)) Ее ощущение нахождения "не в своем теле" - это подростковое, чувство неприятия себя, комплексы, страхи, остаточные явления созревания, в любом случае - это одно из отклонений от нормы... Ей только кажется, что она хочет быть мужчиной, ей просто не нравится свое тело и все. Комфортнее в мужском теле? А разве она имеет понятие о том, каково быть в этом самом мужском теле? Пока что у нее имеется только женское (точнее, становящееся женским) тело со всем набором гормонов и со своей особенной репродуктивной системой. Просто Сьюзи сама по себе забитая девочка, и подсознательно она считает, что вот если бы она была мужчиной, она была бы сильнее/увереннее/проблемы с ее неженственностью и угловатостью прошли бы и т.д. Комплексы, комплексы и еще раз комплексы.
Reply
Show
who liked?
+16
otterstern
otterstern
08 Apr 2019, 04:34 #
@will-o-the-wisp: откуда у вас такая железная уверенность, что Сюзи "только кажется, что она хочет быть мужчиной"? Вы как будто не верите в существование людей, которые определяют свой пол не по набору гениталий.
Подростковый возраст - это как раз тот период, когда люди приходят к тому, чтобы определиться со своей идентичностью на полном серьезе. Это же уже не маленький ребенок.

Вариант переход для Сюзи был запланирован создателями сериала с самого начала. Хотели реализовать в первых сериях, но решили подрастянуть сюжет.
Reply
Show
who liked?
+2
kirakotlyar
kirakotlyar
06 Apr 2019, 01:42 #
Аж сердечко переворачивается. Потрясающее начало сезона 😍😍
Reply
Show
who liked?
+3
Rin_Rin
Rin_Rin
06 Apr 2019, 02:19 #
Хм,не понятно,почему многие удивлены тому,что Сьюзи решила быть Тео,я думала это произойдёт в конце 1 сезона,всё к этому шло)))

Ох,только не говорите мне,что вот этот момент с Роуз и Харви положит начало любовному треугольнику,ну блин,не хочется видеть как друзья переругаются 🥺

Неплохой старт у 2 сезона,посмотрим что будет дальше С:
Reply
Show
who liked?
+30
exees
exees
22 Apr 2019, 03:32 #
Вот я удивлена. Неприятно. Потому что ждала от линии с Сьюзи именно попытку развеять кучу стериотипов, что девушка должна носить платьюшки, краситься, иметь ярко выраженные формы и т.п. А скатилось вот в ЭТО
Reply
Show
who liked?
+37
Rin_Rin
Rin_Rin
22 Apr 2019, 19:10 #
@exees: я не говорила за то,насколько качественно прописан персонаж Сьюзи и её сюжетная линия,я за то,что такое развитие событий было предсказуемым ещё с 1 сезона😉Да,мне тоже не по душе то,как они решили отдать дань моде на всю эту гендерную самоидентификацией,или как там её,это выглядит весьма банально:(
Reply
Show
who liked?
-5
ztRav4
ztRav4
06 Apr 2019, 02:26 #
Сабрина вернулась и это здорово.
Ждем фиаско с линией Тео и когда Лилит уже спалится.
Reply
Show
who liked?
+73
illseethese
illseethese
09 Jun 2019, 01:46 #
@lyingfromyou: причем фиаско далеко не в плане баскетбола)
Reply
Show
who liked?
-2
Amimi
Amimi
06 Apr 2019, 02:39 #
Турнир напомнил АИУ :)
в принципе, хорошее начало, но надеюсь они не будут и дальше кидать в лицо темы феминизма и ЛГБТ. Всё хорошо в меру :)
Reply
Show
who liked?
+15
lumos99
lumos99
06 Apr 2019, 03:04 #
Ну уж очень в глаза бросается тема феминизма. Я пришла сериал про ведьму посмотреть, а не о проблемах гендерной дискриминации.
Reply
Show
who liked?
+22
lumos99
lumos99
06 Apr 2019, 03:06 #
@lumos99: а ещё хочу замуж за Ника. Самый горячий персонаж. Прям вот в самое сердечко запал.
Reply
Show
who liked?
-16
Locus_Locust
Locus_Locust
07 Apr 2019, 02:41 #
@lumos99: а по-моему, очень они тут органичны. У Люцифера-то какая политическая платформа? Против всего плохого за все хорошее. У боженьки - духовные скрепы, традиции, никакой свободной воли, запугивания адом... У Люцифера, по идее, должно быть противоположное: делай что хочешь в свое удовольствие, будь кем хочешь, никаких скреп и традиций. Но, как любой заправский политик, наобещать наобещал, а выполнять естественно и не собирался. Нам твист с free will еще в первом сезоне показали. По сути все эти children of night такие же зашуганные овцы, что и прихожане любой христианской церкви. Только если в христианстве это и так правилами прописано, то тут всех наебали, и никто не заметил. Выглядят идиотами, если честно. И только Сабрина что-то подозревает. Очень хочется увидеть, как и Лилит проснется наконец.
Reply
Show
who liked?
+53
abichaker
abichaker
06 Apr 2019, 15:04 #
сьюзи теперь тео аааааа :D
Reply
Show
who liked?
-6
Elanria
Elanria
06 Apr 2019, 16:08 #
Как мне нравится характер Сабрины... Вот что такое сильная и независимая, а не эти ваши сорок кошек ))
Reply
Show
who liked?
LUXEON
LUXEON
30 May 2019, 02:40 #
@Elanria: Ну первая кошка у неё уже есть)
Reply
Show
who liked?
+14
illseethese
illseethese
09 Jun 2019, 01:48 #
@LUXEON: даже две)
Reply
Show
who liked?
-10
LUXEON
LUXEON
09 Jun 2019, 19:48 #
@illseethese: А какая вторая?
Reply
Show
who liked?
+3
illseethese
illseethese
09 Jun 2019, 20:09 #
@LUXEON: да это была шутка, пошлая, просто не смог сдержаться)
Reply
Show
who liked?
-13
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
22 Feb 2023, 18:12 #
@Elanria: в чем она сильная и независимая? Постоянно бежит просить помощи у родных и Лилит. В каждой бочке затычка.
Сильная и независимая, это пошла всё выучила, всему научилась и всех победила. Она самостоятельно ещё ни одной проблемы не решила. При этом решая свои проблемы она постоянно портит жизнь всем вокруг.
Reply
Show
who liked?
+2
emili16
emili16
06 Apr 2019, 16:28 #
О, я поняла, почему сцены с ярой борьбой с гендерной дискриминацией так всех бесят. А когда поняла, то меня они бесить перестали.
Да, все еще раздражает самоуверенность Сабрины во всем и всегда, но достижение целей (то есть изменение порядков и устаревших традиций в колдовском сообществе) никогда не проходит без яростной борьбы.
Единственное, немного напрягла ситуация с Сюзи/Тео. Можно сколько угодно утверждать, что возможно все, если захотеть, но низкий рост и абсолютное неумение играть - это препятствие посильнее, чем гендер. Могли бы здесь обыграть ситуацию получше: типа Сюзи/Тео действительно умеет играть и доказывает это, утирая нос сексистам тренеру и команде, а Харви, напротив, при всей мужественности мог бы быть полным профаном в баскетболе. Почему бы нет?
И я люблю Сабрину, но все крутится только вокруг нее (Вещие сестры постоянно помогают, Ник по уши втюрился и готов на все, и т.д.)
Reply
Show
who liked?
+100
тупойдаун
тупойдаун
06 Apr 2019, 19:09 #
Как же бесит эта подмена гендерной принадлежности!

Нетфликс хочет и рыбку съесть и на *** сесть. #рукалицо

p.s Кирнан просто космос!)
Reply
Show
who liked?
+29
irisska_ira
irisska_ira
06 Apr 2019, 19:57 #
Пока долистала до комментариев к серии, пропуская те, что висят с октября - забыла, что хотела написать...
Reply
Show
who liked?
+97
Starkова
Starkова
06 Apr 2019, 21:24 #
В целом неплохое начало сезона. Но! К чему вообще эта история со Сьюзи? Эта линия просто бредовая. А-ля я хочу играть в баскетбол с парнями и неважно что рост неподходящий для игры, способностей к игре тоже нет, так ещё и в мужской команде. Потом плакаться всем что несправедливо с ней обошлись. А когда она якобы капец как научилась играть, она решила что она мальчик. Бред
Reply
Show
who liked?
+37
Eclipse12
Eclipse12
06 Apr 2019, 21:34 #
Когда Верховный рассказывал про верховенство мужчин у них в Церкви, мне сразу вспомнился последний сезон АУИ, когда именно ведьмы настолько свысока смотрели на мужской ковен)))
Reply
Show
who liked?
+41
otterstern
otterstern
08 Apr 2019, 04:37 #
@anivchenko: а там было именно два разных ковена? (не смотрела АУИ)
Reply
Show
who liked?
LUXEON
LUXEON
30 May 2019, 02:42 #
@anivchenko: И там, наверное, в комментариях парни не жаловались, что выглядит это как дискриминация)
Reply
Show
who liked?
+4
Димо4ка
Димо4ка
06 Apr 2019, 22:39 #
Уж простите, но что-то какая-то шляпа. Главный конфликт встроен на ненависти к женщинам, но по факту, что делает Сабрина, чтобы сказать всем: "НЕТ, Я МОГУ! Я САМА"
Она собирает команду "Мстителей" и при помощи магии обставляет Ника в конкурсе знаний. Но дальше ещё хуже, со Сьюзи было сразу ясно, чем закончится весь этот движ. Она очаровашка, молодчина и все прочее, Сабрина поступила с ней не самым лучшим образом. Совершенно нелепая завязка будущего конфликта. Сью: "О НЕЕЕТ, ТЫ ДАЛА МНЕ НАДЕЖДУ, А ТЕПЕРЬ ОНА РАЗРУШЕНА" Сабрина: "ПРОСТИ МЕНЯ, ТЕО" и все люди ненавидят Сабрину до конца сезона, пока она их не спасает их от Макаронного монстра, который Обязательно окажется мужчиной
Reply
Show
who liked?
+102
Tiemlord
Tiemlord
PRO
06 Apr 2019, 22:52 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
Bazhena
Bazhena
06 Apr 2019, 23:11 #
Еще с прошлого сезона напрягает то, что все демоны и существа из потустороннего мира совершенно не пугают, не устрашают, об этом нам сообщают только на словах. Ах, это демоны высшего порядка и их очень тяжело вызвать и они невероятно опасны, а потом она изгоняет сего СВИСТКОМ. Очень впечатляет... Пока вселяет ужас только Сатана, хоть это радует.
Reply
Show
who liked?
+103
Ali_kolli
Ali_kolli
07 Apr 2019, 05:54 #
@Bazhena: мне кажется, что это была некая параллель со свистками, которые в америке используют люди, попавшие в беду (типа детям их выдают, например, если к ним на улице кто-то пристанет, чтобы они могли засвистеть, позвав тем самым на помощь).
Reply
Show
who liked?
+11
Bazhena
Bazhena
07 Apr 2019, 13:48 #
@Ali_kolli: я на самом деле тоже так подумала) когда она начала свистеть я ждала, что возможно сейчас тетушки появятся или какой-нибудь сильный дух) но демон просто исчез) возможно, он испугался, того, что кто-нибудь может придти,нам это неизвестно)
Reply
Show
who liked?
+13
skiorh
skiorh
01 May 2019, 17:16 #
@Ali_kolli:
Да, тоже так кажется, типа, смотрите, дети, даже на демонах работает!
Плюс этот демон до неё докопался в парке, классическим жестом эксгибициониста распахнув свой плащик, чтоб уж совсем понятны были эти параллели.
Reply
Show
who liked?
+8
Arima_Song
Arima_Song
06 Nov 2019, 06:10 #
А я думала, что фишка именно в звуке. Летучие мыши ведь ориентируются в пространстве с помощью эхолокации. Они издают звук, который отражается от всего их окружающего и возвращается к ним, как бы сообщая им об их окружении. Звук свистка мог совершенно дезориентировать как мышей, так и их хозяина (если он, конечно, разделяет способность летучих мышей к использованию эхолокации)
Reply
Show
who liked?
+12
nens8_8y
nens8_8y
03 Aug 2021, 00:44 #
@Bazhena: меня поразило то, что Ник, лучший заклинатель в академии: ДАЖЕ Я не смогу справиться с ними один...Ну а вместе с Сабриной, которая в школу-то ходит буквально неделю, они прекрасненько справились))))
Reply
Show
who liked?
+2
malika_2903
malika_2903
07 Apr 2019, 01:49 #
Я, конечно, понимаю возмущение Сабрины из-за того, что колдовском мире царит сексизм, но ее кандидатура старосты выглядит глупо. Остальные ученики явно учились не один год, а она совсем недавно поступила в Академию и всегда была больше сосредоточена на мире смертных. Она ничего не знает о колдовстве, но выдвигает свою кандидатуру против лучшего ученика Академии. Из всех учениц на роль старосты больше подошла бы Пруденс, она хотя бы училась вместе со всеми, и, кажется, отличная ученица.
Линия с Сьюзи/Тео мне вообще не интересна. Не из-за ЛГБТ темы, а потому что Сьюзи человек. В этом сериале мне интересны ведьмы, магия и Сатана, а не проблемы гендерной идентификации смертных, для этого есть другие сериалы. Такое ощущение, что ее линию добавили чисто для параллели с линией Сабрины.
Reply
Show
who liked?
+142
albinka_
albinka_
09 Apr 2019, 19:40 #
@malika_2903: Вот тоже удивлена, что мало кто заострил на этом внимание, что Сабрина в очередной раз бросается на баррикады, даже не зная куда и зачем. Да, если что-то не так, нужно это менять, но нужно понимать что именно ты меняешь. Она даже не знает обязанностей старосты, не знает правил отбора, не знает порядков школы, и, что самое главное, пока мало что знает о магии. Это то же самое, как если бы торговец покрышками пришел на должность директора айти-компании, совершенно ничего не представляя об этой сфере.
Тут было бы гораздо тоньше и уместнее, если бы Ник или та же Пруденс стали старостой, а Сабрина своими передовыми взглядами и человеческими ценностями могла бы их направлять на путь изменений. А то в итоге какая-то нелепая борьба выходит.
Я не знаю, что именно хотели показать создатели, сейчас это скорее выглядит как ирония над излишне самоуверенными женщинами: одна не шаря ничего рвется во главу, другая, будучи в, прямо скажем, херовой спортивной форме, лезет в мужскую команду. И обе не справляются без мухлежа и магии. Ну такая себе мораль.

А Блэквуду вообще не составляло труда подловить Сабрину, задав любой из вопросов повторно потом у себя в кабинете. "Если Сабрина не учила, а ей помогли", она бы не смогла еще раз ответить на те же самые вопросы, потому что вряд ли она на таких скоростях могла всё это запомнить.
Reply
Show
who liked?
+47
skiorh
skiorh
01 May 2019, 17:29 #
@albinka_:
Справедливости ради, нельзя сказать, что Сабрина прям рвалась победить, это скорее про создать прецедент и показать другим (той же Прюденс), что так тоже можно. И поэтому же Прюденс её поддерживает: потому что напрямую против биопапы не может пойти, но уже поняла, что при существующих порядках ничего ей не светит. Ну и Ник вон тоже перья ерошит, хотя с ним дело ясное, что дело темное.
Так что Сабрина вполне себе направляет их на путь изменений, в итоге )). Если б её старостой сделали, был бы бред, а так нормуль.
Reply
Show
who liked?
+10
Ali_kolli
Ali_kolli
07 Apr 2019, 05:52 #
у сценаристов явно какие-то проблемы с логикой: поднять проблему сексизма и "стеклянного потолка", чтобы тут же продемонстрировать, что женщины могут быть на равных с мужчинами только с помощью магии/обмана/помощи со стороны других. зачем это было делать? тот же момент со сьюзи..неужели нельзя было выбрать другой вид спорта, где бы она отличилась сама по себе, потому что явно низенький человек такой комплекции просто физически не сможет играть в баскетбол наравне с высокими мощными парнями. как-то это всё огорчительно
Reply
Show
who liked?
+122
Nathanson
Nathanson
09 Apr 2019, 19:51 #
@Ali_kolli: Если Сюзи уже не Сюзи, а мужик - Тео, то можно ли говорить, что тут присутствует сексизм по отношению к Тео? Ведь Тео теперь решил, что он мужчина.
Reply
Show
who liked?
+2
Ali_kolli
Ali_kolli
13 Apr 2019, 01:42 #
@Nathanson: ну по идее сообщение о Тео было озвучено уже после отборочных в команду) так что технически считаем, что это была Сьюзи на тот момент
Reply
Show
who liked?
+2
ElllaDee
ElllaDee
07 Apr 2019, 10:53 #
Вот да, абсолютно согласна с комментатором выше. То-есть, вы тут кричите о том, что мужчины женщинам нигде дорогу не дают и тут же показываете, что женщины могут пробить себе эту дорогу не тяжелой работой и умом, а только обманом и читерством. Ну извините, это уже нифига не заявленный феминизм. Вы либо тогда показывайте, как женщинам приходится больше работать, чтобы пробиться в мир мужчин (хотя я так не считаю), либо не надо вставлять каждые пять минут этот псевдофеминизм.
Reply
Show
who liked?
+45
ElllaDee
ElllaDee
07 Apr 2019, 10:55 #
И с Сьюзи (Тео) тоже какая-то фигня:
-Меня не берут в команду, потому что я девушка, ах вы чёртовы сексисты!
-Ок, ты в команде
-Отлично, теперь я не девушка, я парень.
Просто "чтооооооооо?". И опять же, это смотрелось так убого. Тебя не берут не потому что ты девушка, а потому что у тебя рост метр с кепкой и ты вообще не играла в баскет, глупенькая.
Ну и тут тоже, если бы показали, как она долго и упорно тренировалась, чтобы попасть в эту команду и реально что-то могла, показала это ребятам и тренеру, а они ей ответили, что нет, мы тебя не возьмём, тогда можно было бы кричать о сексизме. А тут она ничего не может и опять же затащила при помощи обмана, хоть и не по своей воле.
В общем, похоже, сценаристы вообще не разбираются в теме феминизма и сексизма, и просто хотят быть "в моде".
Reply
Show
who liked?
+79
Ali_kolli
Ali_kolli
07 Apr 2019, 18:05 #
@ElllaDee: вообще странно всё вывернули со Сьюзи. мне казалось, что это персонаж нужен для того, чтобы показать, что не все девушки хотят носить длинные волосы и секси шмотки, что можно быть красивой и уверенной в себе в свободной мешковатой одежде, но внезапно всё вообще вывернулось в другую степь и выглядит это как-то притянуто за уши.
Reply
Show
who liked?
+47
Cheryl
Cheryl
07 Apr 2019, 11:04 #
Забавно что Сьюзи/Тео попала в баскетбольную команду благодаря магии Сабрины. Дальше ей Сабрина тоже будет помогать? Ведь отбором-то все не заканчивается... А у Харви видимо с Роуз что-то намечается.
Reply
Show
who liked?
+28
Cheryl
Cheryl
07 Apr 2019, 11:15 #
Ах, да еще забыла, Амброуз староста....ээ...Но он даже не учится в академии! Ничего страшного, теперь учится. Лол, там других учеников кроме Сабрины, Ника и Странных сестер нет чтоли?
Reply
Show
who liked?
+62
GlebSmith
GlebSmith
07 Apr 2019, 12:47 #
Нда, сюжетная линия Сьюзи, которую не берут в мужскую баскетбольную команду при ее росте и игре.. просто 🤦🏻‍♂️
Reply
Show
who liked?
+40
Mrjane
Mrjane
07 Apr 2019, 14:22 #
После 20 минут просмотра первой же серии больше не смогла выдержать этого феминистского посыла ,ещё и представленного в таком глупейшем ,отвратительном виде. После твёрдых 5 баллов за первый сезон второй получает 1 и отпуску на века.
Reply
Show
who liked?
-14
k1ryusha
k1ryusha
07 Apr 2019, 23:56 #
По-моему, в первом сезоне феминистическая повестка стояла так же остро. Почему сейчас это стало проблемой?
Reply
Show
who liked?
+22
Shtrigga
Shtrigga
07 Apr 2019, 18:29 #
зашла в раздел комментов только чтобы посмотреть на дымящиеся жёппы зрителей :D
по мне так "Сабрина" - это как раз таки "феминизм здорового человека"
смотреть приятно, персонажи интересные, и если кого-то бесит, то почему вы все не отвалились еще на середине первого сезона, непонятно...
Reply
Show
who liked?
-8
Mabel_18
Mabel_18
07 Apr 2019, 19:35 #
Мне понравилась отсылка к старому сериалу про Сабрину, с переодеванием у зеркала
Reply
Show
who liked?
+76
OlgaGorbunova
OlgaGorbunova
07 Apr 2019, 20:10 #
ГДЕ САЛЕМ?!
Reply
Show
who liked?
+13
Garet
Garet
08 Apr 2019, 12:11 #
@OlgaGorbunova: Сидел на кровати.
Reply
Show
who liked?
+22
ask58
ask58
07 Apr 2019, 22:54 #
Только начала смотреть и надеюсь, что Сьюзи все же примет себя как девочку. Нетфликс действительно не туда поворачивают. ЗАЧЕМ весь этот цирк с мальчиком в теле девочки? Почему бы не показать, что чтобы делать то что нравится и носить удобную одежду не обязательно менять пол? Зачем придумывать новые рамки нормальности и пытаться запихнуть в них себя, если можно не запихивать себя в рамки вообще? Да, за права бороться непросто, но они стоят того, чтобы за них бороться. Авторы же почему-то пытаются показать, что честным путем их не добиться.
Reply
Show
who liked?
+35
k1ryusha
k1ryusha
07 Apr 2019, 23:54 #
Скорее, это не политика платформы, а поддержка идеи самой актрисы, которая играет Сьюзи. Зайдите на её страничку в Инстаграме и всё поймете. В сериале все изображается более или менее нейтрально.
Reply
Show
who liked?
+11
LaFeeVerte
LaFeeVerte
07 Apr 2019, 22:56 #
Я раньше не обращала внимания на это, или по весне в комментах какое-то особое нашествие противников темы проблем женщин в изначально заявленных феминистическими сериалах, или проблем негров в сериале с главным героем-негром? (Это я ещё комментариям к «Американским богам» и недавней серии «Бруклин 99» удивляюсь). Зачем грызть кактус??:)

А теперь про серию: тоже не поняла, почему, если главной темой серии была невозможность женщин/трансгендеров в некоторых структурах получить даже равный шанс на то, что их могут выбрать по результатам испытаний, своего всю серию они добивались читерством. Надеюсь, это всё к чему-то ведёт %)
Reply
Show
who liked?
+13
k1ryusha
k1ryusha
08 Apr 2019, 01:28 #
Как по мне, первая серия очень даже достойная вышла, несмотря на то, что, по версии сценаристов, восстановление женщин в правах может происходить только через жульничество. Хотя, вероятно, тут больше хотели сделать упор на женскую дружбу и то, что даже бывшие враги или друзья (Сабрина все-таки отошла от мирской жизни) могут по-прежнему друг друга поддерживать, когда на кону стоит глобальная общая цель.
Reply
Show
who liked?
+8
yuko_san
yuko_san
09 Apr 2019, 00:37 #
Кто там кричал, сколько феминизма в этой серии? А как на счет вечного патриархата и принижения женщин?!
Хотя, честно, девушки поступали нечестно, используя лазейки и обходя правила.. но Сабрина только-только пришла в школу, как и та же Сюзи раньше не занималась баскетболом, поэтому им не давали шанса побороться даже, а условия были неравные. В принципе, как и всегда у нас в мире))
Но так же, думаю, тут дело не в том, чтобы выиграть нечестным путем, а показать, что Сабрина все-таки подросток и человек, и может поступать импульсивно.
До статуса верховной ей, конечно, далеко, но и директор не такой уж правильный даже в их извращенном понимании.
Reply
Show
who liked?
-12
ОктавияКровавая
ОктавияКровавая
09 Apr 2019, 12:01 #
Сколько серий в этом сезоне,подскажите пожалуйста
Reply
Show
who liked?
-9
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
10 Apr 2019, 17:03 #
Найс конечно
Сабрина кидается словами про то, что она станет женщиной-старостой и все изменит
На деле ничего не знает и ей помогают подружки)

Такая ж ситуация с маленькой девочкой. Которая кидает фразы, что ХОЧУ В МУЖСКУЮ КОМАНДУУУУ, Я МОГУУУУУ
А на деле ей помогает Сабрина
я думал, что создатели поработают над ошибками прошлого сезона, которые заключались в огромном количестве тем с феминизмом
Но нет, они за 35 минут первой серии подняли эту тему около 5 раз
Сериал отравляется в помойку у меня
Без негатива <3
Reply
Show
who liked?
-2
BadgerSister
BadgerSister
11 Apr 2019, 04:49 #
Дико извиняюсь если вопрос уже был, но я что-то упустила: а где новорожденная дочка Блэквуда, которую Зельда взяла себе?
Reply
Show
who liked?
+10
LbIdarka
LbIdarka
11 Apr 2019, 11:23 #
@BadgerSister: они ее в рождественском спешале отправили к какой-то ведьме для безопасности
Reply
Show
who liked?
+12
BadgerSister
BadgerSister
13 Apr 2019, 19:33 #
Ого, Не смотрела! Спасибо большое)
Reply
Show
who liked?
+6
Lakise
Lakise
PRO
12 Apr 2019, 08:32 #
Демон-эксгибиционист? Интересно. )
Reply
Show
who liked?
+4
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
12 Apr 2019, 23:32 #
В этой серии "феминизма" больше чем во всем первом сезоне: метр с кепкой недовольна тем что её не берут в баскетбольную команду парней и вместо того, чтобы создать женскую, она жалуется именно на дискриминацию и никто из друзей не говорит ей что она неправа; Сабрина везде и всюду пыщет своей борьбой за равноправие. И да, почти все мужики козлы по сериалу. А вот женщины, даже враждующие, самые лучшие, понимающие, добрые (насколько это может быть).
За серию убить сериал морально - 5 баллов.
Reply
Show
who liked?
+13
raven_earl
raven_earl
13 Apr 2019, 04:11 #
Самая АНТИфеменистская серия. Женщины тут ничего не могут сами, Сабрине помогают, потом она сама помогает подруге. Подмена понятий кардинальная.
Reply
Show
who liked?
+39
Villariba
Villariba
13 Apr 2019, 19:27 #
@raven_earl: многие мужчины тоже ничего не могут сами и часто помогают друг другу. типа "за братву и двор стреляю в упор"
разве нет?
все мы люди. но именно женщинам в обществе очень часто отказывают в праве на ошибку, и все время держат между двух огней - либо ты идеальная, красивая, сильная добрая милая фея, которая все всегда делает правильно, либо ты биомусор.
в этом плане у мужчин гораздо больше шансов оправиться после неудачи или критической ошибки в глазах социума "ну ничего, бывает. сегодня он ноль, а завтра король. кто знает" в этом смысле у мужчин отсутствует стеклянный потолок перспектив и возможностей и их не клеймят клеймом позора до конца их дней.
так что эта серия как раз очень феминистическая - показывает, что женщины тоже люди и могут делать ошибки (о ужас!), ничего не уметь (потому что ещё не научились) и жить после них дальше. и не стоит за это вешать на них табличку "косорукая дура", как на какую-то вещь
Reply
Show
who liked?
+3
albinka_
albinka_
14 Apr 2019, 16:37 #
@Villariba: Одно дело, когда ты ничего не умеешь и учишься, совершенствуешь навыки, попутно доказывая, что ты не "косорукая дура", а другое дело, когда ты будучи "косорукой дурой" рвешься во главу и хочешь, чтобы все тебя уважали. Ни одного мелкого пацана, которые не умеет играть в баскетбол, не взяли бы в мужскую команду и это было бы нормально и справедливо, так почему должны делать поблажку девочке, и брать ее, только потому что она девочка и ноет о дискриминации? По-моему это наоборот унижает женщин и опять-таки показывает их как слабый пол, которому нужно уступать и выполнять их прихоти, несмотря на то, что они "косорукие дуры"..
Reply
Show
who liked?
+23
Villariba
Villariba
13 Apr 2019, 19:16 #
Сабрина ещё подросток, а уже знает кем хочет стать, когда вырастет. всем бы такое.
и как-то топорно они поднимают тему трансгендерности в сериале. лучше бы Сюзи-Тео хорошенько наваляли в этой игре, мужик она или нет вообще? чтобы она подобрала нюни и такая "я бык! я мужик!", и начала бы каждое утро бегать по 4км, потом стометровку, прыгать с мячом до одури, а потом через пол-года заявилась бы к ним на игру и всех там порвала, без всякой магии. потому что читы никому не интересны.
Reply
Show
who liked?
+19
fatalemperor
fatalemperor
14 Apr 2019, 00:27 #
Возможно, меня тоже заминусуют, но я считаю крайне навязчивыми эти феминистические вставки, которые реально притянуты за уши
Конечно, внимание к проблемам привлекать нужно, но не так н а в я з ч и в о это делать, а то действительно раздражает.
Reply
Show
who liked?
+24
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
14 Apr 2019, 04:22 #
@ebalamosherov: и это вы на первой серии!)
Reply
Show
who liked?
-2
fatalemperor
fatalemperor
14 Apr 2019, 17:47 #
@ЧижикПыжик: черт, у меня нет никакого желания смотреть дальше))
а ведь за прошлый сезон я поставила твердую пятерку..
Reply
Show
who liked?
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
14 Apr 2019, 18:27 #
@ebalamosherov: я сделал так - посмотрел первую и начал сразу смотреть последнюю. По ходу первых 10 минут понял что весь сериал в том же духе, досмотрел серию, оценил и удалил сериал из списка "Смотрю".
Reply
Show
who liked?
-4
AnastasiaKalko
AnastasiaKalko
14 Apr 2019, 02:30 #
Сабрина в новом образе великолепна 😍
Reply
Show
who liked?
id24691766
id24691766
14 Apr 2019, 15:40 #
Перестала уважать Сабрину. О нет, меня обвинили в жкльничесвте. Так она и сжульничала на первом испыьании, не?
Сьюзи решила играть в баскетбол. Пускай покажет себя, докажет что этого достойна. Сабрина помогает ей магией, следовательно она НЕ умеет этого делать, значит ей не место в команде. Они вроде хотят продвинуть феминизм, показать что женщины не хуже мужчин, но пока получается только наоборот. Горю уже с первой серии
Reply
Show
who liked?
+22
id24691766
id24691766
14 Apr 2019, 15:41 #
@raven_earl: вово, это точно. Только обман и ложь
Reply
Show
who liked?
-1
Villariba
Villariba
14 Apr 2019, 23:55 #
@id24691766: то есть, тот факт, что они поклоняются Сатане - вас уже перестал смущать? это тот чел, который отвечает за зло, ложь. обман там, братоубийство всякое
Reply
Show
who liked?
+3
id24691766
id24691766
15 Apr 2019, 14:04 #
@Villariba: сабрина ж всеми силами пытается ему противостоять
Reply
Show
who liked?
+3
Villariba
Villariba
15 Apr 2019, 15:03 #
@id24691766: Сабрина все время пытается жульничать и взломать систему. причем себе она это объясняет, как необходимость в борьбе с неравными силами. и, кажется, до сих пор отрицает тот факт, что она самая настоящая ведьма (которая, если понадобится, замочит 13 черных маленьких котят, чтобы призвать дьявола, а потом объяснит это сама себе, что прост мир был в опасносте пиу-пиу) и от человека в ней только лишь способность сопереживать людям, а не считать их бесполезными смертными.
так что не удивлюсь, если в финале она "придет к папочке" аки блудный попугай
Reply
Show
who liked?
+8
Villariba
Villariba
15 Apr 2019, 15:14 #
@Villariba: и я не пытаюсь сказать, что она сделает плохой выбор, если признает себя ведьмой окончательно и бесповоротно. в их сеттинге, это как если человек наконец полностью признает тот факт, что он человек, а не кастрюля, например. у них там, в их вселенной - только одна существующая проблема - их держит всех в кабале и покорности невероятно мощный демон, стрижет с них купоны и пудрит им мозги. то есть - это главная проблема их мира сейчас, а не то, что ведьмы по природе своей - жулики, плуты и немножко живодеры, а так же считают все остальные виды существ, в том числе людей - не ровней себе.
Reply
Show
who liked?
+5
Infinity_a
Infinity_a
14 Apr 2019, 18:28 #
Сцена в баре очень стильная
Reply
Show
who liked?
+11
_Anastasia_98
_Anastasia_98
17 Apr 2019, 12:10 #
Блин, фигово все таки, что Сабрину сделали служительницей Сатаны
Reply
Show
who liked?
-2
Lakise
Lakise
PRO
17 Apr 2019, 14:02 #
@vk579979: Лол, почему?
Reply
Show
who liked?
+11
Marla_
Marla_
17 Apr 2019, 22:49 #
Что-то серия не понравилась.... эти меринья пиписьками.....
Reply
Show
who liked?
-3
Tammy
Tammy
27 Apr 2019, 19:56 #
Трансгендерный персонаж: *существует. на втором плане*
Зрители: ХвАтИт КиДаТь НаМ эТо ЛгБт В лИцО кАкЖи БеСиТ АаАаА
Обожаю такое:))

Сабрина, конечно, неправа была, когда помогла Тео (тогда Сюзи, которая, к слову, просила не принять ее в команду даже - да, мужскую, потому что женской попросту нет, и из одной девушки команду не сделать - а дать ей шанс в отборе), НО! Нам вообще ничего не говорят про умение Сюзи играть в баскетбол, так что - почему бы ей не уметь? Не с потолка же она решила в команду пробоваться. А то, что она выглядела блекло перед началом - ну конечно, среди толпы агрессивных парней, каждый из которых норовит втоптать тебя в пол, и не так потеряешься. Вдруг Сабрина ей просто уверенности поддала? И вообще, обе линии - что Сабрина с желанием быть Старостой, что Сюзи с баскетболом - они скорее про необходимость возможности, а не про обязательность успеха. А насчет жульничества в Первом Испытании - это вообще была инициатива Сестер даже. Ну и плюс, наверняка жульничество Сабрине аукнется дальше и послужит уроком.
И да, есть масса более мерзких моментов типа "мужских ритуалов" (походов в стрип-клуб, то есть), отношения Верховного Жреца (ну или как он там в переводе зовется) к собственной дочери как к приложению к сыну (а не как к весьма убедительной кандидатке на роль Старосты и просто личности), простых вопросов Нику и намного более сложных вопросов Сабрине (хочешь получить равный шанс - докажи, что ты лучше,а не так же хороша) или слатшейминга по отношению к Зельде.
А вообще,все, по-моему, забывают, что Сабрина еще нифига не взрослый человек и поэтому не всегда поступает разумно (что ей и откликается потом). Если вас это раздражает - смотрите сериалы про взрослых людей, которые не совершают ошибок, едят радугу и какают бабочками. И да, мужских персонажей такого типа называют "уверенными в себе", а женских - "наглыми". И проблема тут не в персонаже:))
PS Мишель Гомез is onelove
Reply
Show
who liked?
+12
Antsifer
Antsifer
18 May 2019, 02:04 #
@Tammy: вот просто руку пожать Вам хочу за такой комментарий)) этот коммент как луч света в темном царстве!
Reply
Show
who liked?
+1
Tammy
Tammy
18 May 2019, 05:04 #
@Antsifer: *виртуальное high five :))
Reply
Show
who liked?
+1
DorothyPilgrim1
DorothyPilgrim1
07 Jun 2019, 18:06 #
Абсолютно согласна!
Reply
Show
who liked?
-1
Gordey
Gordey
04 May 2019, 13:43 #
Чот какой-то идиотизм.. В десятом классе у нас играла девочка в команде, чтобы её нарочито кто толкнул - да за такое ему бы лицо все разбили! Друг он там или нет!
Reply
Show
who liked?
-3
Глагольвица
Глагольвица
10 May 2019, 19:34 #
Ничего не знаю, но Ник определенно шикарней Харви
Пусть лучше матрица будет одна, чем с Харви, но в идеале, это конечно же с Ником
Reply
Show
who liked?
+13
Глагольвица
Глагольвица
10 May 2019, 19:50 #
Сабрина*
Reply
Show
who liked?
+1
Dasha_cos
Dasha_cos
27 May 2019, 17:50 #
Не понимаю Сюзи, зачем было позиционировать себя как девушку, бороться за свои права как девушки, вступать в феминистский клуб, если ты хотела быть парнем...
Reply
Show
who liked?
+21
Lubo4kaa
Lubo4kaa
01 Jun 2019, 04:46 #
Ниииииик 💖
Reply
Show
who liked?
-1
Lubo4kaa
Lubo4kaa
01 Jun 2019, 04:46 #
Фем посыл чудесный, но исполнение явно хромает(((
Reply
Show
who liked?
+3
zula22
zula22
07 Jun 2019, 14:52 #
- линия с Тео - раздражает...я конечно сама за равноправие, но тут бред какой-то. у меня подруга невысокого роста но на всяких играх мужиков в баскетболе рвет дай боже...но она игрой живет...она умеет..у нее есть талант, а тут...нет женской команды? иди блин в секцию или играй в другой школе...а уж переться в мужскую раздевалку (чёёёёё?!) в след серии - идиотизм...
- как и с Сабриной..сразу полезла в старосты ни хера не зная про историю ведьм (пусть ее и валили вопросами, но все ж)
Reply
Show
who liked?
+13
DorothyPilgrim1
DorothyPilgrim1
07 Jun 2019, 18:21 #
-..bc you’re both so beautiful ..
Ах,что правда то правда ❤️
Reply
Show
who liked?
+6
illseethese
illseethese
08 Jun 2019, 19:55 #
Аж захотелось чекнуть биографию Распутина
Reply
Show
who liked?
+16
Julia_Qween
Julia_Qween
18 Jun 2019, 12:17 #
так это все зловеще

а Сабрина уже стойко отстаивает свое мнение. приятно смотреть
Reply
Show
who liked?
+3
cassy_cain
cassy_cain
09 Aug 2019, 20:39 #
Этот момент в начале перед зеркалом... Делает она, а стыдно мне
Reply
Show
who liked?
-10
kazuasya
kazuasya
27 Aug 2019, 18:14 #
ох как же меня бесил(а) Тео, прям вымораживает
Reply
Show
who liked?
+8
hellolilith
hellolilith
02 Feb 2020, 20:53 #
Надеялась, что хоть во втором сезоне Сабрина поубавит свои амбиции.
В первом сезоне, не зная половины традиций/обычаев ведьм и, скорее всего, заклинаний, она собиралась свергнуть Люцифера.
Во втором сезоне она всё-таки решила служить ему, но стать высшей жрицей непонятно на каких основаниях.
Уж чего-чего, а самоуверенности ей не занимать.

И, конечно, она «избранная» и невероятно способная, это само собой.
Reply
Show
who liked?
+8
smartshit
smartshit
15 Apr 2020, 20:35 #
@hellolilith: лол, но. и при этом сама не может испытания проходить даже особо не пытается
Reply
Show
who liked?
+3
icelbi
icelbi
30 Mar 2020, 05:06 #
Я, кажется, прозевала момент, но что стало с новорожденной дочерью Фауста, которую тётушки забрали себе? Мне же не померещилась эта сцена в конце первого сезона?
Reply
Show
who liked?
+10
icelbi
icelbi
30 Mar 2020, 05:07 #
@illseethese: о, это очень занимательная история, особенно, его смерть и после *----*
Reply
Show
who liked?
+8
smartshit
smartshit
15 Apr 2020, 20:34 #
очень скучный сезон. досматривать не стала. я если что, обожаю реверансы в сторону girl power и прочую социалочку, но когда она не халтурная.
Reply
Show
who liked?
+1
Murmurpisun
Murmurpisun
03 May 2020, 13:00 #
Давно слышала об этом сериале, но вот только недавно решила его посмотреть. Сериал раскрывает много проблем с дискриминацией женщин на работе/учёбе. Когда же уже мужики поймут, что женщин меньше на всяких руководящих должностях и в науке не потому, что женщины тупые, а потому что им вставляют палки в колёса, как показано во 1 серии 2-го сезона. Браво 👏
Reply
Show
who liked?
-1
apollo_2001
apollo_2001
PRO
18 Jun 2020, 14:46 #
Меня одного подбешивает Сюзи? Стала ещё более противной, чем в прошлом сезоне
Reply
Show
who liked?
+8
apollo_2001
apollo_2001
PRO
18 Jun 2020, 15:42 #
☝️ И это не потому что она там считает себя парнем и все такое, просто все моменты серии с ее (или уже его) участием, хотелось перемотать... Удачи ей играть без магии Сабрины.
Reply
Show
who liked?
+7
Kritik-tok
Kritik-tok
19 Jun 2020, 04:02 #
Пофиг на Сюзи/Тео, Харви и их очкастую подружку. В этой серии они вообще не имели какого-либо статуса, так что особо не раздражали. Зато Сардина конечно блеснула во всей красе, пусть и некоторые её поступки противоречивы, но всё равно, она делает этот сериал.
И да, я не отбираю хлеб у свах из <давай поженимся>, но Ник Сардине подходит намного больше, чем размазня Харви. Ну серьёзно. Здесь от одной серии и их взаимодействия, эмоций больше, чем от всего первого сезона нелепых попыток имитировать любовь между Харви и Сардиной.
Reply
Show
who liked?
-2
EgorBorisov
EgorBorisov
31 Jul 2020, 17:35 #
Так, у меня есть вопрос. Может кто-то понял, а я вот не понимаю.
А с чего сёстры так сроднились с Сабриной? Я не думаю, что из-за подписи, так как они до этого не любили ее из-за своей смертности. Пруденс ещё всегда называла ее полукровной смертной.
Если после воскрешения, то тоже бред, так как она почти убила Агату.
То есть, она конечно не знала, что так будет, но она подвергла ее опасности, а та плевалась грязью ещё несколько дней и чуть не умерла.
Конечно, может из-за спасения Пруденс от Мисс Блэквуд, но остальные две сёстры все равно относились к ней не по-доброму.

В общем, мне так не хватает их сарказма в сторону Сабрины и стёба над ней :’с

Нооооо, сцена, где они в библиотеке искали для неё ответы на вопросы выглядела очень мило.

Также, мне очень жаль Пруденс. В 1 сезоне она как-то не цепляла, а тут я вижу, как к ней относится Блэквуд, и мне ее жалко, так как к ней относятся как к уборщице :1
Он как бы его дочь, ок да
Reply
Show
who liked?
+8
triplesomething
triplesomething
24 Oct 2020, 16:51 #
Присоединюсь ко многим тут - посыл "девчонки тоже крутые" подан просто ужасно. Жульничество при отсутствии реальных знаний и качеств - не выход. Но в прошлом сезоне Сабрина за все свои игры в Бога заплатила сполна и жёстко, да и тут заигралась и закономерно пролетела с испытанием, так что верю, что и Тел все аукнется, хотя он и не виноват (Но зато логично будет новый виток "отойди от смертных, делаешь только хуже)
+ надеюсь, что не станут пихать любовный треугольник и вообще всякие отношения на первый план))
Reply
Show
who liked?
+5
shokoladkaIra
shokoladkaIra
01 Dec 2020, 22:05 #
Почему-то ещё с конца предыдущего сезона сценаристы изменят нам Сьюзи,так и произошло,теперь - Тео.😁
А в целом начало нового сезона,не уступает первому.😉☺
Reply
Show
who liked?
+2
id227515779
id227515779
05 Jan 2021, 17:53 #
Я не знаю как и что, но Ник просто краш в этой серии❤️
Reply
Show
who liked?
+3
wit_a_lie
wit_a_lie
05 Apr 2021, 20:01 #
Сначала геи, потом феминизм и гендерство.. ребят, я сериал ради магии смотрю, всяких таких штук.. обидно, что Нетфликс максимально пиарит это всё, когда оригинал вообще не про это!!! Зачем?! Просто вот зачем?? Вообще с ума посходили.. ну есть да ок, но не в каждом сериале практически, уже смотреть не возможно...
Reply
Show
who liked?
-2
Arima_Song
Arima_Song
14 Jul 2021, 06:03 #
@wit_a_lie: но геи и женщины-то есть везде и они ничем не хуже других людей. А вот такое вот отношение к этому как раз и показывает тот факт, что далеко не везде люди так считают. Если вас возмущают геи и феминизм, то они всё желают правильно, проталкивая это. Против себя же сейчас боретесь.
Reply
Show
who liked?
+1
ostapushkaa
ostapushkaa
05 Apr 2021, 20:20 #
Ник секси ❤️
Reply
Show
who liked?
+2
Lana_Sher
Lana_Sher
02 May 2021, 13:20 #
Очень многие моменты в серии вызвали реакцию типа "какого черта происходит?". Например, вызов Сабрины на должность старосты. Зачем? Для чего? Почему? Какая мотивация помимо пресловутой доказать всем, что девочки тоже могут? Я очень сильно сама топлю за тему феминизма, но тут она показана так топорно, как будто сделано только лишь бы сделать.
Ну какие-то предпосылки должны же были быть. Какая-то предыстория. Нет, просто на пустом месте "я тоже хочу быть старостой". В чем роль старосты в школе? Что Сабрина смогла бы привнести такого, что не может никто другой? Почему ей это так важно? Почему в этом году, а не в следующем, когда она бы уже закрепила какие-то позиции в школе ЗАРАНЕЕ об этом подумав? Почему создатели сериала не могут уделить этому 2 минуты экранного времени?
Словила фейспалм с помощи Сабрины на отборе в команду. Скорее всего она думала, что это что-то безобидное и она только помогает но блин! Совсем ничему не научилась за прошлый сезон? Молчу про воскрешение, но друзья у тебя даже зачарованные карандаши не хотели принимать! А они никак по сути на их жизнь не влияют, ну кроме сохраненного времени на их заточку и денег на покупку новых обычных. А тут она предрешила судьбу Сюзи. Ай, молодец.
Вопрос "ЧЕГО?" возникал еще на моментах с Сюзи/Тео (тоже, блин, никакой по сути предыстории, душевных метаний, принятия решения, просто раз и Тео) и на моменте видения Роуз про нее и Харви.
Еще труп миссис Блэквуд не остыл! :D
Я это к тому, что все слишком быстро, на коленке, лишь бы сделать.
Хочу раскрытия Николаса. Отдельно от Сабрины. Пока только известно, что тот слюни на нее пускает и усе. Хочу на личность его глянуть, чтобы не воспринимать его как очередной костыль для Сабрины.
Reply
Show
who liked?
+4
dinasta
dinasta
13 Jul 2021, 13:04 #
Что такого в этом «джентельменском» клубе? Почему Сабрина так агрессирует? Да, представляете, мужчины иногда хотят проводить время только с мужчинами. Как и женщины только с женщинами. Им женский клуб можно, но мужчинам нет👍
Горит периодически от ее предъяв.

Такие претензии с ее стороны ок, а ещё обманывать и нечестно соревноваться для неё тоже ок👍 Вряд ли она выиграла бы в честной битве. Может я слишком придираюсь, но тут феминизм позиционируется как ЖЕНЩИНЫ МОГУТ ВСЕ. МОГУТ И В ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ ЗАЛЕЗАТЬ, МОГУТ И ОБМАНЫВВТЬ, МОГУТ ДОКАПЫВАТЬСЯ ПОЧЕМУ ИМ НЕЛЬЗЯ В МУЖСКУЮ КОМАНДУ ПО БАСКЕТБОЛУ (хотя черт, логично почему тебе там не место. Так же как не место мужчине в команде девушек). Физически она даже не сможет соревноваться с парнями, причём в контактном виде спорта. А если ее заденут, ударят случайно (часто бывает) то что, она будет орать какие они плохие и вообще так нельзя? Ну и да, без помощи волшебства она там ничего не может. СМЫСЛ ТОГДА БОРОТЬСЯ ЗА ПРАВО ИГРАТЬ С МУЖЧИНАМИ?

Феминизм важен и необходимо! Но тут показаны порой настолько глупые и нестоящие причины для борьбы. Вместо чего-то действительно стоящего. Просто уже накипело от излишней пропаганды🙃
Reply
Show
who liked?
Arima_Song
Arima_Song
14 Jul 2021, 06:06 #
@vk808458: в этом случае это не феминизм, а транссоо активизм. Разумеется женщинам не место в мужском спорте, как и мужчинам - в женском. Но трассоо активно пытается отменить биологию и доказать обратное.
Reply
Show
who liked?
dinasta
dinasta
13 Jul 2021, 13:36 #
Жалко,что парень пострадал и не стал старостой из-за тупости Сабрины
Reply
Show
who liked?
-2
nens8_8y
nens8_8y
03 Aug 2021, 01:02 #
Я надеялась, Блэквуд что-то понял за время этого цирка и сделает старостой Пруденс, но нет, он неисправим(((((
Так грустно, что Сабрина забивает на всю свою смертную жизнь ради волшебной...Мне нравилась добрая Сабрина(( Хотя бы Хильда тоже за меня и пытается что-то исправить. Единственная моя отрада.
Я извиняюсь, Харви и Роз...?? Просто с хера ли, блин??? Роз такая: о, видение, почему бы и да. И Харви такой: о, Роз, почему бы и да. И укатили в закат... ><
Reply
Show
who liked?
+5
mila_volk
mila_volk
13 Nov 2021, 22:29 #
Хильда такая уютная! Я весь первый сезон наслаждалась её обществом, и то, как она зовёт спать или есть – максимально хочется подчиниться этой прекрасный женщине.
Reply
Show
who liked?
+6
Darkl_ua
Darkl_ua
26 Nov 2021, 23:01 #
@mila_volk:Мой не контролируемый пункт - я всегда нахожу "второстепенного персонажа", который закрадывается в мое сердце очень глубоко, и Хильда самое прекрасное что я испытала за первый сезон
Reply
Show
who liked?
+1
mila_volk
mila_volk
13 Nov 2021, 22:33 #
Странный флэшбэк во время чтения заклинания на баскетболе: вспомнилось, как Снейп читал на Квиддиче заговор, и Гарри это заметил😅 только тут спалила миссис Уорделл
Reply
Show
who liked?
+4
Darkl_ua
Darkl_ua
26 Nov 2021, 22:57 #
Мне не нравится как себя ведет Сабрина. Да я могу понять что ее душа будто сломана (по нашим ощущениям), но когда она так ответила тетушке в которую я за первый сезон чисто сердечно влюбилась, я даже захотела бросить сериал... (но не буду)
Reply
Show
who liked?
+4
Darkl_ua
Darkl_ua
26 Nov 2021, 22:58 #
@Darkl_ua: (я о том как она послала Хильду спать)
Reply
Show
who liked?
Darkl_ua
Darkl_ua
26 Nov 2021, 23:09 #
Смотрю сериал с мамой, мы обе на одной волне, и в компании интереснее обсуждать интересные моментики. НО. В начале серии остановила и пошла гуглить потому что я думала, что Сюзи родилась мальчиком, но чувствует себя девочкой и ее все поддерживают в ее выборе и поэтому создали эту тусу для девушек в школе... Простите
Reply
Show
who liked?
+1
remember-di
remember-di
08 Dec 2022, 00:37 #
Забавно видеть белых ходаков в Сабрине)) И Сюзи такая интересная мадам - я девочка, хочу играть в баскетбол в мужской команде, но я не подхожу по росту и не умею играть. Берите меня, вы тупые сексисты! А уж этот посыл с Тео, ебан-бобан. Американцы вообще не умеют эту тему органично вставлять. Да только за последний год: продолжение "Секса в большом городе" и дочь Шарлотты, Ваня из "Академии Амбрелла". Они просто вмиг говорят - называйте меня именем мальчика. И все вокруг без каких-либо объяснений: ок, давай, пофигпофиг, зачем разбираться, что вообще случилось.
Reply
Show
who liked?
+1
AnnaPool
AnnaPool
17 Mar 2023, 12:21 #
Очередное доказательство что девка 1,5 метра без магии ни хера не победит мужиков 2 метра ростом!
Ровно как и мужик объявивший себя бабой не должен соревноваться априори с женщинами!!!
Задолбали со своей псевдотолерастией! Из всех лечить надо.
Reply
Show
who liked?
+2
AnnaPool
AnnaPool
17 Mar 2023, 12:46 #
И интересно, что же будет делать новоиспеченный мальчик, когда силушка богатырская покинет его? Или Сабрина будет таскаться на каждый урок физкультуры, тренировку и матч?
Reply
Show
who liked?
+2
Add a comment:
Ads