s09e11 — The Hobo Games

Shameless — s09e11 — The Hobo Games

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.701
MyShows
(3 863)
Duration: 55 min.
Released: 17.02.201918.02.2019 05:00
Watched by: 73 76237.29%
9 season
s09e11
s09e07 - Down Like the Titanic
s09e08 - The Apple Doesn't Fall Far from the Alibi
s09e09 - Boooooooooooone!
s09e10 - Los Diablos!
s09e11 - The Hobo Games
s09e12 - You'll Know the Bottom When You Hit It
s09e13 - Lost
s09e14 - Found
s10e01 - We Few, We Lucky Few, We Band of Gallaghers!

Discussion of the 11 episode of the 9 season
Discuss this episode
258

Smotritel-7
Smotritel-7
17 Feb 2019, 14:58 #
Сногсшибательная серия просто! 😱
Reply
Show
who liked?
+204
Oleg_Donetsk
Oleg_Donetsk
18 Feb 2019, 01:15 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
oreshki_na
oreshki_na
18 Feb 2019, 01:21 #
по сравнению с унылыми 6-8 сезонами, этот сезон хорош
Reply
Show
who liked?
+123
areyoukiddingme
areyoukiddingme
17 Feb 2019, 15:05 #
серьезно? после всего того, что фиона сделала для них? они просто обязаны помочь ей, а не выгонять из дома! они все поголовно творили такие вещи в свое время! лип? лип бухал, фиона не бросила его, она помогала, чем могла, и уж точно не выгоняла его.
однако мне кажется, что фиона прозрела, особенно когда зашел фрэнк, и он вел себя абсолютно так же как и она. думаю, она поняла, что превращается в копию отца, хотя это не меняет абсолютного отсутствия поддержки от ее семьи
Reply
Show
who liked?
+952
Winfar
Winfar
17 Feb 2019, 18:30 #
@ozhiganovav: ага, то есть за левого парня Лип волнуется, а бухающая под носом сестра только "создает проблемы"
Reply
Show
who liked?
+817
Dalalore
Dalalore
02 Oct 2020, 02:13 #
Потому что нельзя помочь тому, кто этого не хочет 🤷🏼‍♀️
Reply
Show
who liked?
+56
Inattuabile
Inattuabile
17 Feb 2019, 23:51 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-58
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 Feb 2019, 01:03 #
@Inattuabile: черт, я бы на вас посмотрела в такой ситуации, у нее такой кризис сейчас, а их поддержка вообще липовая. на певрых порах, когда все еще только начиналось, они просто охали, да ахали и переглядывались между собой, накрыть одеялком, серьезно? вот как они помогают сестре выпутаться из говна? и то что лип на нее наорал (не знаю, как здесь это сработает), но в ряльной жизни, даже если бы она и прозрела, то, скорее всего, стало бы бухать еще больше от этого самого прозрения и отсутствия поддержки
Reply
Show
who liked?
+265
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 Feb 2019, 01:08 #
@ozhiganovav: а еще блин не в тему, и может это прозвучит странно при сложившихся обстоятельствах фионы, и возможно так увидилось только мне, но вам не показалось, что фиона была супер красавицей в начале серии (даже когда бежала с вечеринки, и даже когда продавала на углу наркоту), такое платье и волосы, я уже забыла видеть ее такой
Reply
Show
who liked?
+204
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 Feb 2019, 01:23 #
@ozhiganovav: и о боже черт возьми goddamn it игра актеров и последняя сцена!!!
Reply
Show
who liked?
+121
svyatoslav121
svyatoslav121
18 Feb 2019, 02:57 #
@areyoukiddingme: Она сама про**ала работу, дом(таунхаус) и машину, своими решениями привела себя к жизненному коллапсу. И что самое интересное "страдать" она начала после очередного разрыва отношений, можно подумать впервые произошло предательство...
Reply
Show
who liked?
+5
ali_law
ali_law
18 Feb 2019, 16:15 #
А остальные как будто проебывали всё не по своей вине
Reply
Show
who liked?
+187
Semina
Semina
PRO
18 Feb 2019, 19:21 #
Ну до этого она переносила разрыв отношений, возможно этот раз был уже критичным для неё и она не смогла просто отпустить
Reply
Show
who liked?
+52
Inattuabile
Inattuabile
19 Feb 2019, 16:41 #
@areyoukiddingme: Знаете я не 15 летний восторженный фанат, была и в таких ситуациях и похуже, и у нас как известно не теплая толерантная америка, так что могу не только смотреть и востаргаться, но и критиковать сценарий/игру/сюжет и съемки.Но речь о Фионе. Она разваливается после каждого парня, ни она ли в одном из сезонов окончательно потеряла берега и тусила на кокаине? Нет что вы Фи же святая. А бухать и нюхать при младенцах нет это не про нее тоже. Вы мало знаете об адиктах, только накрыть одеялком или выпинать из дома и помогает, потому что пока они сами не захотят помощи, будут бухать и нюхать до последней рубашки, и детей продадут, на панель например, или тупо забудут, (например мамаша Ксан так и сделала). Личностный кризис это конечно печально, но она сама возгордилась вот и стало больно падать, парней придурков тоже выбирает она сама а не кто-то, ей все время хочется сесть кому-то на шею, чтобы решили все ее проблемы, что конечно понятно, но на такое падки только полные дегенераты.
Reply
Show
who liked?
-4
skiorh
skiorh
19 Feb 2019, 17:28 #
@Inattuabile:
Не, нащёт зависимых с вами вроде и не спорит никто, но у них так-то полон дом зависимых, на секундочку.
Нащёт Фионы, желающей сесть кому-то на шею, НУ-НУ. Я не знаю, кем надо быть или каким местом смотреть, чтобы не видеть, насколько она автономна и самодостаточна. Тот же Лип в ровно этой же серии предъявлял, что вот раньше-то она бы всё разрулила.
Вы как угодно к ней относиться можете, просто нахрена факты-то передергивать.
Reply
Show
who liked?
+71
Inattuabile
Inattuabile
20 Feb 2019, 15:30 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
skiorh
skiorh
21 Feb 2019, 18:08 #
@Inattuabile:
"кем надо быть или каким местом смотреть" - это да, лишнее было, тут извините.

Но задело не мнение, мнение - это то, что она возгордилась, например. Мне так не кажется, но её поведение можно и так проинтерпретировать, поэтому тут я с вами не спорю.
А вот про норовит сесть на шею - это не мнение, это извращение фактов.

Ну и вы претендуете на объективность, но при этом Фиона у вас тащила на себе весь дом и детишек, потому что она токсичное дерьмо :D, опять же ладно, пусть будет такая интерпретация, но тут же Френк лучше неё, потому что он что-то хорошее раз в сто лет делал на эмоциях (хотя про него-то прямым текстом и говорили, и показывали, что никогда и ничего Френк не делает для других).
Но нееееет, вы непредвзято к Фионе относитесь.
Reply
Show
who liked?
+16
Inattuabile
Inattuabile
21 Feb 2019, 22:02 #
@huorn: Вы воспринимаете буквально. Я же с точки зрения психологии. Эмоционально Фиона неразвитый эмбрион, у нее есть силы на бизнесс, на заботу когда надо о физическом состоянии близких, но она раз за разом не может позаботится о себе, и не может взять на себя опеку о своем эмоциональном здоровье. В прошлом сезоне и начале этого, мы видим как она "возгордилась" когда у нее был подьем, но опять очередной мужик способен вывести ее из колеи, а она из за этого похерить свою жизнь, и жизнь окружающих. Потому я и говорю что она токсична. Видите как она зла на всех "что не отплатили ей" за годы что она о них заботилась, "жизнь положила" как сказала бы какая-нибудь русская ее версия. Я не сказала что Френк лучше, я сказала что он менее токсичен, он делает все из своих эгоистичных побуждений, но мы всегда видим его искренний мотив, и когда он все же заботится о детях, это не для благодарности, а потому что ему этого искрене хочется. Знаете выражение надеть маску на себя потом на ребенка, в аэропортах, так вот фиона не надевает на себя, а надевает на других, порой насильно, чтобы в своих глазах себе казаться хорошей. Это очень грустная проблема, и в жизни у многих она есть. Синдром спасателя и треугольник карпмана, погуглите и поймете о чем я. При этом мне жаль и ее как персонажа и я понимаю ее, но тут она не права и правда опасна для них имено сейчас.
Reply
Show
who liked?
+13
areyoukiddingme
areyoukiddingme
22 Feb 2019, 01:55 #
@Inattuabile: не мужик вывел ее из колеи, а потеря всего, чего она достигла, за какие-то дни. да, предательство парня ее подкосило, но она погрустила бы какое-то время, возможно, побухала, но вскоре вернулась бы к работе, потому что рост и карьера для нее намного важнее, она так трудилась, чтобы хоть чуть-чуть сдвинуться с места, и вот за один миг все рухнуло на ее глазах, опять возвращаться в этот дом, где о порядке, санитарии и личном пространстве никто не печется, опять начинать все сначала (а ей кажется, что все потеряно, и ничего не получится во второй раз)
Reply
Show
who liked?
+22
skiorh
skiorh
26 Feb 2019, 19:56 #
@Inattuabile:
Ну вы даёте, даже Карпмана вспомнили :D.
Где вы у Фионы увидели острый синдром спасателя? Нам тут показывали, как она планомерно (и не её вина, что неудачно) пыталась как раз сепарироваться ото всех, даже ушла жить отдельно.

Каким образом Фиона херит жизнь окружающих, я лично в упор не вижу, как и чем она опасна для них. По ушам нащёт бездарно потраченных лет она никому не ездит, вспоминает об этом только, когда огрызается, на токсичность как-то не тянет, хоть как посмотри. На шею опять же никому не пытается с этим мотивом присесть, хотя могла бы. Деньги вон Дебби исправно и без комментариев отдаёт, даже в глубоко похмельном состоянии.

Про мужика вам уже написали, мужик тут чисто роль последней соломинки сыграл, вообще не в нём дело.
Reply
Show
who liked?
+21
Juli18
Juli18
27 Feb 2019, 17:41 #
@svyatoslav121: это не значит, что она не заслуживает поддержки.
Reply
Show
who liked?
+18
Juli18
Juli18
27 Feb 2019, 17:54 #
@svyatoslav121: ага, а Лип не по своей вине проебал миллион шансов, которые у него были?
Reply
Show
who liked?
+38
workglpr
workglpr
09 Mar 2019, 11:35 #
@svyatoslav121: Соглашусь, Лип ее предупреждал когда она была на "коне" что ее действия могут закончиться дикой херней. Она слушала? нет. А тут все, конец жизни У людей и по хуже бывает и ничего, не спиваются
Reply
Show
who liked?
-11
NazarPavlyshyn
NazarPavlyshyn
19 Feb 2019, 20:35 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
oss_twitt
oss_twitt
23 Feb 2019, 03:11 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-44
svyatoslav121
svyatoslav121
23 Feb 2019, 04:29 #
@oss_twitt: Человек пишет на суржике местами(скорее всего выходец из села, многие там так разговаривают, центральная или восточная Украина, т.к. в западной части суржик другого типа), вероятно это его привычная речь.
Реакция у вас очень агрессивная. Если бы белорус например написал на суржике(или еще кто из ближайших соседей), Вы бы даже внимания не обратили, а тут прямо триггер сработал...
Выбросьте политический мусор из головы, жить легче будет.
Reply
Show
who liked?
+28
areyoukiddingme
areyoukiddingme
23 Feb 2019, 18:22 #
@svyatoslav121: просто это немного странно) представьте англоязычный сайт, все пишут коммент на английском, а я вдруг им отвечаю на русском. Думаю, не всем его комментарий был понятен, я, к примеру, поняла лишь по контексту
Reply
Show
who liked?
+10
NazarPavlyshyn
NazarPavlyshyn
24 Feb 2019, 16:25 #
@oss_twitt: сайт український. російку мову розумію, але зовсім не вмію нею розмовляти.
не розумію яка проблема в тебе
Reply
Show
who liked?
-10
NazarPavlyshyn
NazarPavlyshyn
24 Feb 2019, 16:28 #
@svyatoslav121: я зі Львова) класно , що ти розбираєшся в суржиках центральної, східної і західної україни) але у львові суржиком теж говорять (я не гвоорю що це добре чи погано,просто кажу як є)
Reply
Show
who liked?
-7
NazarPavlyshyn
NazarPavlyshyn
24 Feb 2019, 16:29 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
areyoukiddingme
areyoukiddingme
24 Feb 2019, 20:22 #
@NazarPavlyshyn: это украинский сайт? Не знала)) вторую часть вашего коммента пришлось перевести, чтобы точно быть уверенной, что правильно поняла)) думаю этим все сказано, если вы пишите комментарии для себя, то ок, но если вы отвечаете кому-то, предполагается, что человек прочитает и, возможно, захочет ответить)) не то что я против украинского языка или украинцев в целом, нет, просто так уж получилось, что все здесь пишут на русском, если бы все писали на украинском, я бы стала переводить свой коммент на украинский, если, вдруг, мало ли, меня не поймут
Reply
Show
who liked?
+5
tristor
tristor
PRO
24 Feb 2019, 22:15 #
@areyoukiddingme: здорово. а теперь вопрос. вы на этой платформе ни разу не замечали, как в некоторых сериях комментаторы пишут цитаты героев каких-либо сериалов, к примеру, на английском языке? я да. и дело, может, даже не в том, что я не изучала английский, а скорее в том, что это действительно может бросаться в глаза. и неужели, исходя из вашей же логики, я должна писать каждому такому комментатору о том, чтобы они переводили свои слова на понятный мне язык, ведь как же, в с е здесь пишут на русском, вот и вы пишите? веду к тому, что пусть, наверное, каждый пишет комментарии на том языке, на котором хочется ему, потому как подстроиться под всех нереально. проще не высказывать свои мысли вообще.
Reply
Show
who liked?
+10
areyoukiddingme
areyoukiddingme
25 Feb 2019, 01:57 #
@tristor: конечно, пусть пишут на каком хотят языке, я и не спорю, но вы пишите немного про другие штуки. Люди, которые вставляют в комментарии какие-то емкие любопытные фразы на языке оригинала, потому-что смотрели на этом же языке, и им так запомнилось, пишут так, потому что не знают как перевели в озвучке, и получается из серии "кто знает, тот поймёт". А здесь у комментатора был именно ответ другому пользователю, как человеку отвечать, а самое главное, понять, что тебе написали, если это незнакомый ему язык, или тот язык, в котором он плавает. Комментарии-фразы никому конкретно не направлены, в отличии от комментария-ответа выше.
Reply
Show
who liked?
+9
ks7715
ks7715
25 Feb 2019, 17:00 #
@areyoukiddingme: Да пусть пишет на какой хочет.. не проблема )
Тем, более я хоть и не с Украины в целом его понял. :D
Reply
Show
who liked?
+10
tristor
tristor
PRO
26 Feb 2019, 02:45 #
@areyoukiddingme: я привела в пример лишь один из попавшихся случаев, когда отвечали цитатой из сериала. но было и такое, когда в ответ на мой комментарий была написана фраза на английском, не имевшая к сериалу, как оказалось после перевода, никакого отношения. просто высказывание мыслей человека на том языке, на котором ему захотелось. и уж явно это не проблема/трудность другого пользователя, что он ответил человеку на неизвестном ему языке. может быть, так писать для него привычно. кому непонятно и захочется ответить - могут перевести, в конце концов. зачем влезать, указывать на русскоязычный сайт и что, мол, все так пишут.
такие моменты ещё раз доказывают и показывают, что ну никак не все здесь пишут на русском, как любят тут утверждать.
upd: плюс такой нелепый по своей сути факт, что на этом ресурсе часто цепляются к комментариям, написанным на украинском. вот это вот действительно странно.
Reply
Show
who liked?
areyoukiddingme
areyoukiddingme
26 Feb 2019, 11:21 #
@tristor: ахаха да я вообще ничего и изначально против не имела)) все как-то как снежный ком пошло)) и правда, пишите, что хотите, всем мир, всем пис!!))
Reply
Show
who liked?
Juli18
Juli18
27 Feb 2019, 17:43 #
@areyoukiddingme: представьте себе, есть люди, которые не умеют разговаривать и писать на русском :)
Reply
Show
who liked?
svyatoslav121
svyatoslav121
01 Mar 2019, 18:42 #
@NazarPavlyshyn: it was a guess, I wasn't personally in western Ukraine, I was guided by people's interviews in the news, well, I didn't guess))
Reply
Show
who liked?
-9
svyatoslav121
svyatoslav121
01 Mar 2019, 18:45 #
@areyoukiddingme: " просто это немного странно) представьте англоязычный сайт, все пишут коммент на английском, а я вдруг им отвечаю на русском." на ломанном английском с русским акцентом, прямо как в фильмах и сериалах) думаю и такое бывает)
Reply
Show
who liked?
+2
Angry_Dollar
Angry_Dollar
01 Mar 2019, 19:14 #
Предлагаю писать сразу на нескольких языках so that everyone будуть розумiти окремi частини и будет интересней складывать воедино смысл сказанного. It can be fun.
Reply
Show
who liked?
+43
8orodina
8orodina
08 Mar 2019, 20:32 #
@NazarPavlyshyn: с чего вы взяли вообще, что сайт украинский? даже в контактах сайта ИНН русский. в faq приведен УК РФ, на который ссылается сайт. втф??
Reply
Show
who liked?
+22
Сплюшка
Сплюшка
15 Apr 2019, 05:03 #
Вообще не понимаю смысл спора. Сайт называется MyShows.info. Не MyShows.ru и не MyShows.ua. И вроде бы в правилах нигде не прописано, что общаться здесь можно только на каком-то конкретном языке. Пусть оставляют комментарии хоть на японском, если им хочется. Другой вопрос - что большинство обещающихся здесь эти комментарии не поймёт. Ну так опять же, никому это не вредит. Не понял - пожал плечами и пошёл дальше. Зачем нападать на людей с требованиями переводить на доступный тебе язык? Хочешь понять комментарий на другом языке? Скопируй в Гугл транслейт и переведи. Не хочешь понять - иди себе мимо. В чем проблема-то
Reply
Show
who liked?
+7
Dillinger
Dillinger
PRO
08 May 2019, 03:51 #
@Сплюшка: сайт по другому "называется"
Reply
Show
who liked?
+1
DKwalker
DKwalker
13 May 2019, 08:39 #
почему ни один в этом треде не подумал о том, что чел якобы не умеющий размовлять на русском читает ваши коменты на, внимание, РУССКОМ языке.
Некоторым просто нравится троллить этим самым, а вы ведётесь. В селе живёт, ты ещё скажи, что у него там и интернет тоже сельский на суржике весь, ага.
Reply
Show
who liked?
-3
areyoukiddingme
areyoukiddingme
17 May 2019, 00:20 #
@DKwalker: иногда люди понимают, но не могут сказать или, в этом случае, написать
Reply
Show
who liked?
+1
Crow73
Crow73
PRO
17 Jun 2019, 05:28 #
@Сплюшка: для "не понимающих" кнопка "перевести" под камментами на языке отличном от выбранного юзером для отображения сайта присутствует)
Reply
Show
who liked?
-4
Crow73
Crow73
PRO
17 Jun 2019, 05:33 #
@DKwalker: а с чего вы взяли, что он сайт и камменты на русском смотрит? У чела "не размовляющего" на русском, и выбравшего для отображения сайта язык отличный от русского (вот ведь незадача, сайт ещё и на английском и на украинском работает), под камментами есть кнопка "перевести", на тот язык, который он выбрал для отображения сайта, такчт насчёт "троллить" в данном случае - мимо;)
Reply
Show
who liked?
m_samoilenko
m_samoilenko
03 May 2020, 17:20 #
@areyoukiddingme: тоже не понимаю, почему Лип не пытается ей помочь. Те-же собрания АА бы ей предложил, стал бы куратором.
Reply
Show
who liked?
+9
Erazers
Erazers
17 Feb 2019, 15:08 #
в середине серии я думала, что она какая-то слишком ровная, ничего сверх не происходит, но конец... просто 💔
Фиону жаль. она все больше стала походить на Фрэнка. даже этот конечный эпизод с кукурузными шариками показателен для зрителя. по сути, она правда не знала, но и Липа понять можно, она за одну серию жёстко так подизговняла его более-менее сносную сюжетную линию. я уже прям ждала, когда же у него что-то случится, ведь у Галлагеров всё "ровно" не бывает.

Джейсона жаль, не сдержался чувак😪
Reply
Show
who liked?
+149
DeanVenture
DeanVenture
PRO
18 Feb 2019, 22:31 #
@Erazers: абсолютно необоснованные у него выебоны в ее адрес. Он реально никому не сказал, что идет делать опеку над ей, откуда ей было знать, кто этот человек. Аргумент В стиле "старая фиона бы нашла выход" это бред. Про парня тоже как бы вообще смешно, опять же откуда ей знать что человек лечится от зависимости. Она его впервые видит
Reply
Show
who liked?
+374
skiorh
skiorh
19 Feb 2019, 17:36 #
@DeanVenture:
вот да, абсолютно согласна. Плюс если Лип такой до хрена ответственный теперь, какие религиозные соображения помешали ему загуглить, что бывает, если подаешь на опеку, приготовить хату и предупредить всех её обитателей?
Reply
Show
who liked?
+180
glam
glam
24 Feb 2019, 12:19 #
@huorn: +1. Он же всегда был самым умным из Галлагеров. Почему бы просто не загуглить, как происходит весь процесс усыновления/удочерения, и не подготовиться заранее?
Reply
Show
who liked?
+51
Сплюшка
Сплюшка
15 Apr 2019, 05:07 #
Почему бы изначально не создать девочке человеческие условия жизни? Хоть удочерять ее, хоть нет. Хоть придёт проверка, хоть нет. Если любишь ребёнка, то хочешь, чтобы он рос в более комфортных условиях, чем ты сам.
Reply
Show
who liked?
+20
Kevin27
Kevin27
10 Feb 2021, 14:17 #
@jane_litt: как раз таки Лип наименьшее, что делает из всей семьи или для блага своего ближнего. Если вас тронули пара его взглядов в драматических моментах и простых дел, то я не знаю.
В целом даже стерва Дебс сделала для семьи больше, чем Лип. Лип самый скучный персонаж, у которого практически нет развития. Последнее интересное, что с ним было, это замуты с той японкой, которая выложила фотку той преподши. Потом его линия Липа пошла по одному месту. А его вечно охуевшее выражение лица только дополнительно раздражает. В целом же, самое интересно про Липа было, в 1м сезоне, когда рядом был Йен, да у Йена была другая намечена линия развития, — с Микки и осознанием себя, но все же с Липом они смотрелись здорово на экране
Reply
Show
who liked?
+27
Ugene
Ugene
18 May 2020, 03:52 #
@Erazers: Фиона похожа на Френка? Да у Фионы мозгов в 10 раз меньше, чем у бати. за все сезоны Фиона второй персонаж, который только и делает, что бесит, после Дебби.
Reply
Show
who liked?
-6
snowhite
snowhite
17 Feb 2019, 15:12 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
vldmr_vldmrvch
vldmr_vldmrvch
17 Feb 2019, 20:14 #
@snowhite: на будущее, внимательней смотри происходящее на экране
Reply
Show
who liked?
+23
snowhite
snowhite
17 Feb 2019, 22:11 #
@vldmr_vldmrvch: имею ввиду, что Френк мудила всю жизнь, но из дома выгоняют Фиону
Reply
Show
who liked?
+96
alrightveronikaa
alrightveronikaa
18 Feb 2019, 01:06 #
Ну насколько я помню френка тоже выгоняли из дома, и не раз (даж замки меняли)
Reply
Show
who liked?
+107
Polin-ka
Polin-ka
26 Apr 2019, 20:55 #
@snowhite: ага, точняк:/
Reply
Show
who liked?
CassandraCRIM
CassandraCRIM
17 Feb 2019, 16:15 #
Фиону и жалко, и не жалко одновременно.
Да, конечно, она сделала для них много. Но они ВСЕ сделали много, чтобы хоть как-то выровнять свою жизнь. Они все постоянно находятся на острии ножа, где завтра может всё развалиться по щелчку пальцев. И сейчас щелчки со стороны Фионы.
Ладно Зен или Джейсон, которые Фионе чужие, но с такими па и у Дебби могли бы дочь забрать, например. Или в прошлой серии мог бы дом взорваться, это же такие мелочи.
И даже когда она ещё не спилась и всё у неё не обвалилось - всё равно появлялось ощущение, что Лип, Дебби и Карл развиваются и растут. Становятся более ответственными, более надёжными, более целеустремлёнными. А Фиона нет. Из неё наоборот лезет эгоизм и инфантилизм разрастающийся с каждой серией.
И жалко, да. Потому что была тяжёлая жизнь. Только, блин, у них всех была тяжёлая жизнь, и они все имеют права быть не в восторге от того, что она делает. Особенно если это угрожает уже не мелкими бытовыми неприятностями, а разрушением целых жизней, которые так сложно было собирать по кусочкам до этого.
Так что я считаю, что они вправе её выгнать, тем более, что она уже реально взрослая бабища, которая умеет не быть дурой. Просто не хочет.
Reply
Show
who liked?
+80
jane_litt
jane_litt
17 Feb 2019, 16:37 #
@CassandraCrimson: согласна с каждым вашим словом.
Мне в этой серии больше было жаль Липа, который из кожи вон лезет, чтобы помочь важным для него людям, а в момент все рушится...
Reply
Show
who liked?
+8
Kevin27
Kevin27
11 Mar 2023, 22:17 #
@jane_litt: не припомню за весь сериал, что Лип сделал что-то серьёзное для семьи. Да и вообще он самый скучный персонаж сериал, по крайней мере, когда её попёрли с универа. А его вечно удивлённо лицо, складывает впечатление, словно у актёра эмоциональный диапазон это только охуевшее выражение лица
Reply
Show
who liked?
+3
dggravity
dggravity
17 Feb 2019, 18:21 #
@CassandraCrimson: остальные растут, потому что они этот период эгоизма и бунтарства все уже пережили в своё время, в подходящий подростковый период, у Фионы же возможности пуститься во все тяжкие не было, забить на них мелких она не могла и не стала. Но всех накрывает, все сталкиваются с этим, нельзя винить её в том, что она свалилась в это болото позже.

если бы у Дэбби забрали дочь, то только потому, что Дэбби такая себе мать, оставила детей в доме и ушла флиртовать с подружкой братца.

и коли подопечный Липа сорвался, то это только его вина и проблема. Он мог так же увидеть бутылку где-то на улице и сломаться. ей кто-то сказал? он её предупредил? "тебе похуй, вот ты и не знаешь" - простите, но теперь у каждого чувака, может, интересоваться, лечатся они от зависимости или нет?

и не её вина, что пришёл соц работник, а в доме нихрена не готово для удочерения Зен. посмотреть дом можно и без Липа, выгони она того парня, кто знает, может так бы всё и обернулось. одна двуярусная кровать не решит того, что в доме у них дофига человек и в целом всё устроено не шибко классно. Липу надо было заранее об этом думать, а не идти сломя голову документы писать, когда ничего не готово и ребёнок на диване спит. классно, что он заботится о девочке и готов взять за неё ответственность, но на одном энтузиазме далеко не уедешь.

Фиона, конечно, скатилась жёстко, но и жизнь не сахар, особенно сейчас, кто бы не сломался? когда ты из кожи вон лезешь, радуешься перспективам, думаешь, что всё, наконец, налаживается, а потом абсолютно каждый аспект жизни в дерьмо скатывается. ну такое себе, знаете ли, психика не железная.
Reply
Show
who liked?
+344
Winfar
Winfar
17 Feb 2019, 18:39 #
@CassandraCrimson: Не сравнивай тяжелую жизнь Фионы со сбежавшей матерью, отцом алкоголиком и пятью младшими и тяжелую жизнь остальных, у которых просто было не такое беззаботное детство, как у "нормальных" семей. То, что им приходилось подрабатывать не сравнимо с тем, через что прошла Фи. И тот же Лип, имел гораздо больше преимуществ в свое время, а когда сговнил свою жизнь и пошел бухать, старшая сестра его не бросила
Reply
Show
who liked?
+188
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 Feb 2019, 01:14 #
@Winfar: да, согласна! у них была куча возможностей обустроить свою жизнь чуть лучше прежнего, особенно у липа! у фионы же такой возможности никогда не было, которую отобрали у нее в самом детстве, она даже не смогла закончить школу, потому что нужно было заботиться о пятерых(!) детях, зарабатывать деньги на огромную ораву, платить за дом, следить за ними, а она, еще раз, даже не закончила школу(!) черт возьми
Reply
Show
who liked?
+135
SimpleYasna
SimpleYasna
19 Feb 2019, 23:45 #
@CassandraCRIM: наконец-то комментарий, который не ставит Фиону к лику святых, но и не бьет ее сапогами по животу. Абсолютно согласна с каждым вашим словом.
Плюс не стоит забывать, что когда Фиона "тащила" на себе семью и проблемы братьев и сестры - она уже была взрослая, а они были еще детьми и подростками. А сейчас она просто пробивает дно, при этом будучи взрослой и, вроде бы, умной теткой. Сколько сейчас Фионе? В районе 30 плюс-минус? Хуета в жизни происходит, ну погоревала по очередному мужику, ну побухала недельку, ну притащили тебя братишки и сестренка с улицы домой, накрыли одеялком и промолчали - понимают, что ты устала. Окей.... Потом встала, собралась и пошла искать работу.
Экста-катастрофы в ее жизни не произошло, чтобы так убиваться. Здание потеряла? Мужик оказался сволочью? Но блин у тебя не всю семью расстреляли, у тебя нет неизлечимой болезни, тебя не насиловали 43 сомалийских пирата. Собралась и утерла всем нос - вот, что сделала бы Фиона. А то, что мы видим сейчас - это Фрэнк в юбке.
Reply
Show
who liked?
-14
alpatova1998
alpatova1998
05 Mar 2021, 08:31 #
@SimpleYasna: ей было 16, когда родители съебались
Reply
Show
who liked?
Белявочка
Белявочка
17 Feb 2019, 16:36 #
да конечно, в семье галахеров такой пиздец - это обычный вторник, но я все равно наивно жду когда же "выглянет солнце из-за туч" =(
Reply
Show
who liked?
+41
Polina379
Polina379
17 Feb 2019, 17:37 #
Я плакала в конце😢
Reply
Show
who liked?
+25
KseniyaVM
KseniyaVM
17 Feb 2019, 17:51 #
Несправедливо всё же они к Фионе относятся. Да, у неё тяжелый период сейчас, но практически всю свою жизнь она тянула всех пятерых на своём горбу и ничего, не сломалась, никого из них не кинула. Они будто привыкли, что она им ДОЛЖНА. Хотя в такой период могли бы ее понять и помочь, так как сами через всякое прошли и должны понимать, что жизнь у них совсем не сахар.
А так, одна вечно колупает с этими деньгами (понимаю, конечно, что этот вопрос очень щепетильный, но тоже могла бы хоть как в положение войти), второй из дома выгоняет (да, Фиона уже перебарщивает с алкоголем, но по сути, откуда она могла знать, что парень в завязке и ему нельзя пить, он самостоятельный мальчик: сам попросил - сам влез опять в это _ерьмо).
Просто надеюсь, что Лип все это сказал на эмоциях. Его тоже очень жаль в этой серии, прям совсем все пошло не через правильное место.
В защиту Фионы еще можно написать, что Фрэнк в принципе по жизни херней страдал, за детьми не следил и ничего, приперся, уселся и его вообще никто не трогает, хотя, по сути, большую часть неудач в семью он и принес со своим наплевательским отношением к семье. Паразит на шее у детей, да еще и беременную бабищу в дом припер. Всем всё норм.
Reply
Show
who liked?
+162
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 Feb 2019, 01:17 #
@KseniyaVM: тем более, что фиона, не просила мелких зарабатывать, дебби в этом моменте дико дико бесит
Reply
Show
who liked?
+48
SimpleYasna
SimpleYasna
19 Feb 2019, 23:46 #
@areyoukiddingme: как это не просила? Она Карла и Дэбби в 9 лет отправляла работать, чтобы приносили свою долю.
Reply
Show
who liked?
+17
areyoukiddingme
areyoukiddingme
20 Feb 2019, 02:46 #
@SimpleYasna: она просто учила их жить, в их положении это было супер полезно, но не ставила перед фактом ребёнка, что мол если не принесёшь скоко нужно, а нужно много, я выгоню теья из дома и мне плевать, все было совсем по другому
Reply
Show
who liked?
+54
Dalalore
Dalalore
02 Oct 2020, 02:16 #
Да, но она ставила перед фактом об оплате школьницу с мелким ребёнком на руках
Reply
Show
who liked?
-9
grettgrett
grettgrett
14 Oct 2021, 11:04 #
@Dalalore: потому что школьница предпочла родить, а не прислушаться к здравому смыслу. Если достаточно взрослая для ребенка, то и для оплаты счетов должна повзрослеть.
Reply
Show
who liked?
+24
fay6277
fay6277
17 May 2022, 23:34 #
@grettgrett: С таким же успехом и про Фиону можно сказать - потому что она предпочла бухать, а не вывозить себя из дерьма в котором очутилась. Обстоятельства обстоятельствами, но уж работы в кафе она лишилась всецело благодаря себе.

@areyoukiddingme не припомню чтобы было по-другому, Дебби она также поставила перед фактом - или плати, или здесь не живешь. Свои же поступки и аукаются, у Дебби был хороший учитель
Reply
Show
who liked?
+5
shelterdabeast
shelterdabeast
17 Feb 2019, 18:23 #
Концовка поставили все точки над "И", надеюсь Фиона переосмыслит свою прежнюю жизнь, нет слов
Reply
Show
who liked?
+20
Oleg_Donetsk
Oleg_Donetsk
18 Feb 2019, 01:11 #
@shelterdabeast: судя по промо следующей серии, то не переосмыслит) да и вообще судя по тому, что ее не будет в следующем сезоне...
Reply
Show
who liked?
+13
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
18 Feb 2019, 02:04 #
Эмми Россум уходит после 9 сезона, это официальная инфа
Reply
Show
who liked?
-1
Winfar
Winfar
17 Feb 2019, 18:25 #
Серия супер. Такой концентрированный пи**ец даже в бесстыдниках не творился еще. Вторую половину серии сидел затаив дыхание. Сора Липа с Фионой... это очень сильно. Осталось ощущение, что мир этих ребят рухнул в одно мгновение, а я стоял рядом и мне в голову прилетело обломком
Reply
Show
who liked?
+38
tristor
tristor
PRO
17 Feb 2019, 18:41 #
етить твою трамвай (с) Фрэнк
не буду вдаваться в подробности того, что было раньше, описывая, как Фиона вытаскивала из дерьма каждого из этой семьи, потому это расписали за меня другие уже чертовски много раз, и просто выскажусь о своих мыслях после этой серии.
по сути, всё верно, Фиона действительно ни о чём не знала: ни что Лип собирается удочерить Зен, ни что Джейсон его подопечный. но, чёрт возьми, почему она вызывает дрожь в пальцах от стойкого желания прописать, извините, по лицу, дабы хоть немного оклемалась. и я не понимаю, как Лип сдержался. потому что я бы не смогла.
рада тому, что Фрэнк остаётся Фрэнком, и история с 6-ю детьми вроде как сошла на нет.
ну и Кев просто душечка. люблю на него смотреть.
Reply
Show
who liked?
+11
vldmr_vldmrvch
vldmr_vldmrvch
17 Feb 2019, 20:16 #
когда-нибудь моя мечта сбудется, и на экранах будет спинофф о лучшем персонаже сериала - Кевине)
Reply
Show
who liked?
+122
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 Feb 2019, 01:18 #
@vldmr_vldmrvch: он слишком добрый и милый, было бы скучно смотреть
Reply
Show
who liked?
+34
Sentinelmir
Sentinelmir
17 Feb 2019, 21:32 #
До последнего думала, что Лип врежет Фионе.
Мне очень ее жаль, но я всегда больше симпатизировала Липу, и, наверное, поэтому в этой серии была почти всем сердечком на его стороне(
Reply
Show
who liked?
+12
Sonyhoff
Sonyhoff
17 Feb 2019, 22:21 #
как бы не пришел конец сериалу, когда это произойдет...
Reply
Show
who liked?
+4
SeregaKopylov
SeregaKopylov
17 Feb 2019, 23:04 #
Когда серия началась я подумал что пропустил где-то другую. Ситуацию с полицией и Фионой так быстро опустили (точнее не показали вообще), так быстро начали показывать флирт Дебби с девушкой Карла и так быстро Кэф забыл про своего приемного сына(
Reply
Show
who liked?
+216
superime
superime
21 Feb 2019, 19:28 #
@SeregaKopylov: история с полицией еще не закончена, Фи же сказала, что скоро суд
Reply
Show
who liked?
+17
SeregaKopylov
SeregaKopylov
22 Feb 2019, 11:22 #
@superime: ну это было где-то в середине серии
просто начало такое странное что многие моменты упустили
Reply
Show
who liked?
+17
SeregaKopylov
SeregaKopylov
17 Feb 2019, 23:29 #
Лип кстати не прав. Фиона не могла знать, что сегодня придут. Он и сам не знал. Чтобы он тогда делал? Легче все конечно на Фиону свалить
Reply
Show
who liked?
+168
SeregaKopylov
SeregaKopylov
17 Feb 2019, 23:41 #
Кстати, если кому интересно. Когда тот, кого спонсировал Лип, начал пить с Фионой в автомастерской (просите, проблемы с именами для новых героев), то играл минус этого трека: flora cash -You're Somebody Else (любовь еще с января). Так рад был слышать этот трек в любимом сериале
Reply
Show
who liked?
+18
alrightveronikaa
alrightveronikaa
18 Feb 2019, 01:08 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
alrightveronikaa
alrightveronikaa
18 Feb 2019, 01:10 #
Крч этот коммент человеку через один коммент выше
Reply
Show
who liked?
-18
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 Feb 2019, 01:21 #
@alrightveronikaa: нельзя просто не пустить, это неожиданная проверка, чтобы посмотреть правдивую жизнь, а не прелизанный дом и отрепетированную игру
Reply
Show
who liked?
+81
Oleg_Donetsk
Oleg_Donetsk
18 Feb 2019, 01:14 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
lana_
lana_
18 Feb 2019, 01:19 #
what the heck, Фиона...все больнее и больнее смотреть на нее, просто надеюсь, что ее персонажу дадут достойную финальную развязку, а не пустят на путь Моники или Фрэнка.

печально и больно смотреть и на Липа, он так старается дать себе и Зен шанс на лучшую жизнь, и то, что он в перспективе теперь и отец — разбивает мое сердчеко, потому что я искренне надеюсь, что все у него выйдет, а не понесется по накатанной.

все чаще вспоминаются пикчи из ленты в вк, мол "Шеймлесс, жанр: комедия", а на фоне скрины с лежащей в крови Моникой; убуханым в хлам Фрэнком; поломанными душевно Фионой, Липом Йеном и КО.
Reply
Show
who liked?
+34
SeregaKopylov
SeregaKopylov
18 Feb 2019, 01:46 #
@SeregaKopylov: проминусовали за то что написал название трека. Как Фиона вытаскиваб семью, а вы гнобите пхпхпхпхпхп
Reply
Show
who liked?
-2
Alex98
Alex98
18 Feb 2019, 01:52 #
Пока старшие Галлагеры рвут мне душу, упомяну младших, Дебби, а ну отстань от греха подальше от Келли
Reply
Show
who liked?
+53
Haven
Haven
18 Feb 2019, 02:24 #
нууу, что я пропустил?
Reply
Show
who liked?
-5
CassandraCRIM
CassandraCRIM
18 Feb 2019, 03:12 #
@dggravity: если всё остальное опустить и остановиться в ситуации с Джейсоном, то она виновата. Распитие спиртных напитков в общественных местах запрещено почти в любом стране. И да, автомастерская не улица, но так же и не питейное заведение (к слову сказать на рабочих местах тоже не разрешают пить). Этот запрет имеет смысл не только, чтобы обезопасить граждан от неадекватного бухого рыла, но и дабы не "совращать" неустойчивых к пагубных привычкам граждан, детей, подростков и борющихся с зависимостями. И да, не надо махать бутылкой перед незнакомыми людьми не находящимися в баре, тогда не придётся спрашивать лечатся они или нет.

Касательно остальных, она все равно не была одна. Ей помогали и Ви с мужем, и младшие дети помогали следить друг за другом, тоже добывали деньги, следили за домом, помогали выпутываться из ситуаций. Да, косячили все. И она тоже косячила. Это, кстати, был её собственный выбор, а не заставили. Потому что она могла бы сказать опеке и их разобрали. Непонятно как бы сложилась их жизнь дальше, да. Но неправильным это не было бы.
Если говорить, что их жизнь лучше вместе в этом доме - не факт, младшенький чуть не умер, Лип спился, у Йена просмотрели биополярку и сейчас он в тюрьме, Дебби рано залетела, Карл отсидел за торговлю наркотой. Если это те достижения за которые её нужно возвышать над остальными разрешая допускать любые возможности сделать их хреновую жизнь ещё хуже... Я лично это так не ощущаю. Это моё личное мнение. Она сейчас себя так ведёт не потому что ей было хуже, чем другим, а потому что она больше других себя жалеет. И они имеют право не хотеть с ней жить сейчас, потому что она уже сама не захотела с ними жить. У неё была своя жизнь, а они как-то не сломались и не развалились, наладили быт и систему. А она свою развалила. Сама. И сейчас пришла и делает жизнь хуже им. Права на это у неё нет и не может быть, невзирая на любые её самопожертвования ранее.
Reply
Show
who liked?
-9
dggravity
dggravity
18 Feb 2019, 20:22 #
@CassandraCRIM: вы, вроде, на мой коммент отвечали, но задели только один вопрос из него, а дальше полезли в дебри, на которые я не рассуждала и не хотела, в принципе-то, затрагивать.

По закону, может, и не правильно и есть её косяк, но её косяк лишь в распитии спиртного в неположенном месте, а не в том, что парень сдулся как воздушный шарик. Держался ведь сто дней, что мешало попросить убрать из виду? У него произошла какая-то драма в жизни? Вроде бы, наоборот, все радовались за его 100 дней. Он в это время алко ни разу не видел? Да ну бросьте, бред, магазины никто не отменял, да и другие разные факторы соблазна. Не надо обвинять одних в слабости других.

На остальное отвечать не буду, ваша точка зрения имеет место быть, конечно, но я с ней не согласна, а влезать в дебаты по этому поводу не шибко хочется.
Reply
Show
who liked?
+25
ДарьянаН
ДарьянаН
19 Feb 2019, 23:04 #
Ох, как же я с тобой согласна
Reply
Show
who liked?
-3
nikolaus_91
nikolaus_91
18 Feb 2019, 03:15 #
Оох как же сейчас бесит Лип(!
Две девчонки справлялись с тяжеленной плитой, а он расхаживал рядом и не мог подсобить(
Он говорит Фионе что она в хламину по среди дня, да сезона 2 назад он был ничем нелучше(
Фиона всегда помогала им как могла и даже больше, а щас когда в её жизнь пошла по п**де он даже не пытается ей помочь, а наоборот обвиняет её во всём!
Он сейчас видит как его старшая сестра, которая вырастила и вырастила его и остальных доходит до такого состояния и даже не может с ней поговорить ? Понять её. Дать ей выговориться(!
Мда уж какой же он всё таки гнус после этого
Reply
Show
who liked?
+154
skiorh
skiorh
19 Feb 2019, 17:43 #
@nikolaus_91:
Вы вот прям написали всё, что я думала (только без матов )), даже про плиту ).

Тем более, он ближе всех ей по возрасту, лучше других должен понимать, через что она прошла.
Reply
Show
who liked?
+30
CassandraCRIM
CassandraCRIM
18 Feb 2019, 04:01 #
Наверное сценаристы специально наколяют обстановку. Сейчас нам показывают, как все настроены против Фионы, а в следующих сериях или под конец сезона выпилят каким-нибудь способом из-за которого остальные персонажи останутся с чувством вины на всю оставшуюся жизнь. Тогда в следующем сезона Лип опять сопьётся, Карл станет нацистом, Дебби пойдёт в проститутки. Такой размах свести всё к очередному болоту несчастий.
Reply
Show
who liked?
+40
sant1ago
sant1ago
18 Feb 2019, 04:02 #
Очень некрасиво выводят Фиону из сериала, сделали из нее отброса, который как будто всегда был для всех абузой и не имеет никаких шансов на понимание и прощение
Reply
Show
who liked?
+92
Juli13
Juli13
18 Feb 2019, 04:03 #
На самом деле, единственное объяснение происходящему - то, что для всех младших Галлагеров образ Фионы тесно связан с непогрешимой фигурой матери, которая (по наивно детскому представлению, которого не ждешь от прожженных Галлагеров) не может быть неправильной. Они реально привыкли видеть Фиону несгибаемой, и в их картину мира просто не вписывается, что с ней тоже может быть что-то не в порядке. Она после каждого удара вставала с колен и с утроенной силой пахала, чтобы всё исправить. И поэтому сейчас они воспринимают ситуацию как некий период блажи, что ли, даже, по-видимому, не видя проблемы. Потому что иначе непонятно, почему Лип, который в обществе анонимных алкоголиков уже продвинулся аж до спонсорства, ни разу не поговорил с ней на эту тему, не привел ее в группу, почему Деббс тупо просит денег и почему все воспринимают этот период полнейшей деградации как нечто само собой разумеющееся. Вообще-то, реально не ждала от сценаристов такой подлянки, потому что Галлагеры все-таки всегда пытались поддержать друг друга, пусть и частенько бывало, что сами отталкивали протянутую руку помощи и продолжали творить всякую хрень. Но вот это полнейшее безразличие к ситуации с Фионой сложно объяснить((
По поводу Джейсона - как-то слишком гиперболизировано... С чего он так на алкоголь отреагировал, как будто только вчера завязал. Он все это время как минимум шопился в супермаркетах, где выставлены бутылки.
Reply
Show
who liked?
+179
K2isOn
K2isOn
18 Feb 2019, 17:04 #
Лично я считаю, что, как вы говорите, никто не поговорил с Фионой на эту тему, не помог ей разобраться, потому что сейчас наступило время когда они все выросли, и у них всех свои, взрослые проблемы. Когда она была в самом начале старшей сестрой ака заменой матери, они все были детьми, и проблемы были проще(если что я сейчас не обесцениваю все то что Фиона сделала для них всех, это было колоссальной работой и огромной частью ее жизни, и они часто принимали это как должное). Но сейчас, когда у всех голова забита своими проблемами, у них просто нет возможности обратить должное внимание и на неё. Либо, они просто привыкли, как вы сказали, что она в итоге выбирается из любого пиздеца и уже просто не реагируют. Да, звучит эгоистично, но мне кажется, так и есть.
Reply
Show
who liked?
+3
LaFeeVerte
LaFeeVerte
18 Feb 2019, 20:03 #
@Juli13: про Фиону и отношение братьев и сестёр к ней - согласна прям с каждым словом!
Reply
Show
who liked?
+10
CassandraCRIM
CassandraCRIM
18 Feb 2019, 04:17 #
@Juli13: про Джейсона не гиперболизировано. Одно дело видеть бутылку и совсем другое когда рядом с тобой пьют. До тех пор пока пагубная привычка не переростает в болезнь - это в основном способ социального общения. Большинство людей начинают пить и курить в компании, а не в одиночестве.
Он сорвался потому что в этот момент у него появился событыльник, тогда как болезнь только притупилась, а не прошла
Reply
Show
who liked?
+35
spaceimmo
spaceimmo
18 Feb 2019, 04:32 #
Один я заметил что в серии не было Лиама?
Reply
Show
who liked?
+98
Juli18
Juli18
27 Feb 2019, 17:52 #
@spaceimmo: я тоже задавалась вопросом, где же он
Reply
Show
who liked?
+7
Robbie_Lawler
Robbie_Lawler
01 Aug 2019, 10:28 #
Наверное лимонад опять пошел продавать)
Reply
Show
who liked?
+6
the episode aired 18.02.2019
acrooks
acrooks
18 Feb 2019, 05:53 #
Если сценаристы так сольют Фиону без хэппи энда, после стольких лет её вкалываний, то это просто абзац, хоть и по-галлагеровски. Хоть Йен получил что-то хорошее в конце из всей семейки
Reply
Show
who liked?
+60
Сплюшка
Сплюшка
15 Apr 2019, 05:12 #
Тюрьма - это что-то хорошее?..
Reply
Show
who liked?
-1
Мария_Ко
Мария_Ко
18 Feb 2019, 06:20 #
Жаль, что с каждой серией все меньше верится в хэппи-энд для Фионы..
Reply
Show
who liked?
+15
Мария_Ко
Мария_Ко
18 Feb 2019, 06:24 #
Чтобы помогать кому-то выпутаться, нужно, чтобы у человека было желание выпутаться. У Фионы его нет, она просто бухает. И, судя по анонсу, ее поддержит только Фрэнк..
Reply
Show
who liked?
+4
xlbuff
xlbuff
18 Feb 2019, 07:49 #
Ряд непростых событий и неверных решений в целом, поэтому не вижу смысла вставать на чью-то сторону. Фиона опустилась на дно, Лип на неё срывается в том числе из-за своих проблем. Мне вообще показалось, что в этой серии тема эдакого эгоизма, ведь каждый персонаж тут сконцентрирован на своих проблемах и желаниях.
Reply
Show
who liked?
+42
Smotritel-7
Smotritel-7
18 Feb 2019, 08:21 #
О, нет! Я смотрел все серии этого сериала, уж поверьте. И эта серия тоже дала того ещё дрозда.
Reply
Show
who liked?
+6
TatianaBlunt
TatianaBlunt
18 Feb 2019, 10:22 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
TatianaBlunt
TatianaBlunt
18 Feb 2019, 10:23 #
Мне кажется было бы идеально, чтобы Кев и Ви удочерили Зен.
Reply
Show
who liked?
+67
ruda4ok
ruda4ok
18 Feb 2019, 12:33 #
@TatianaBlunt: Полагаю что так и будет. Сантьяго отчалил. Кев вазектомнулся. Лип пролетел с удочерением
Reply
Show
who liked?
+7
ruda4ok
ruda4ok
18 Feb 2019, 12:36 #
@TatianaBlunt: Пардон, Кев пока в строю)
Reply
Show
who liked?
+13
big_aspid
big_aspid
18 Feb 2019, 16:39 #
@ruda4ok: Надолго ли ? )
Reply
Show
who liked?
+19
Сплюшка
Сплюшка
15 Apr 2019, 05:13 #
Кев хочет сына
Reply
Show
who liked?
-1
direwolf312
direwolf312
18 Feb 2019, 12:15 #
Просто Эмми Россум не будет играть в следующем сезоне, поэтому сценаристы пытаются слить ее персонажа. Жалко, могли придумать что-то положительное для неё. Все таки все мы хотим счастливого конца.
Reply
Show
who liked?
+6
ruda4ok
ruda4ok
18 Feb 2019, 12:34 #
@direwolf312: Вы сериалом не ошиблись?)
Reply
Show
who liked?
+9
Мария_Ко
Мария_Ко
18 Feb 2019, 14:58 #
@ruda4ok: галлавичу можно, а Фи чем хуже?)
Reply
Show
who liked?
+32
direwolf312
direwolf312
18 Feb 2019, 22:00 #
Нет не ошибся
Reply
Show
who liked?
+2
Сплюшка
Сплюшка
15 Apr 2019, 05:14 #
Имелось в виду, что в этом сериале не бывает хэппи-эндов
Reply
Show
who liked?
-5
uaSolare
uaSolare
18 Feb 2019, 15:41 #
да что за сезон то такой - почти каждую серию слезы наворачиваюся в конце серий.

по ситуации с Фи, вверху правильно сказали, что она заливает алкоголем свое отвращение к себе. где-то внутри она осознает в какой-то момент, что неправа и алкоголем проблем не решить, но потом все повторяется. и каждым своим действием, знала или не знала она о ситуации в целом, она делает только хуже, но не только себе, но и окружающим, что меняет в целом ситуацию. мне ее искренне жаль, мне обидно за Фи, я люблю ее. и обидно, что ее не будет в следующем сезоне и мы не увидим как она бы могла выбраться из всего этого дерьма.

Липа тоже как то в этой серии ну совсем закидали проблемами. как-то все чего он хочет и над чем старается не может сбыться. и если бы Кев и Ви удочерили Зен это было бы очень классно, потому как у нее была бы семья, а Лип бы всегда был рядом) но это бы и дало ему шанс построить отношения и создать новую семью. и жить отдельно, потому что у них с Теми кажется начало получаться))

P.S. Чет в этой серии вообще не было Лиама, даже мельком, будто он пропал
Reply
Show
who liked?
+10
Molotov
Molotov
18 Feb 2019, 15:57 #
если сюжет так яро заставляет обсуждать, пусть даже эту серию, деля зрителей уже на два лагеря и генерирует между ними дискуссию - значит сценарий хорош, я считаю.
Reply
Show
who liked?
+34
vikalavna
vikalavna
18 Feb 2019, 16:32 #
эта последняя сцена разрывает мне сердце.
тяжко и за Липа и за Фиону.
надеюсь, что конец для Фионы сделают отличным, все-таки с самого первого сезона столько слез и волнений вместе с ней пережила.
Reply
Show
who liked?
+8
K2isOn
K2isOn
18 Feb 2019, 16:57 #
Последняя сцена просто потрясающая. Да, градус сместился, Лип сейчас самый думающий, старается быть внимательным ко всем. Я прекрасно понимаю что тут нет белых и чёрных персонажей, все когда-то факапили, но ребят, оправдывать Фиону? То, как она себя ведёт - полный пиздец. Да, она много сделала для всех в своё время, но это не значит что теперь они должны отгребать за неё лишь потому, что молодости не было. Больше всего жаль и боязно за Липа, не смотря на все проблемы, у него наконец-то идёт более менее нормальная жизнь, и мне очень страшно что он может снова сорваться. Считаю абсолютно правильным то, что он сказал Фионе в конце. И да, понятно что историю Фионы подводят к уходу Эмми, но черт. Я так надеялась, что это будет на позитивной ноте. Но хрен. Это ж Шеймлесс.
Reply
Show
who liked?
-9
skiorh
skiorh
19 Feb 2019, 17:50 #
@K2isOn:
Это каким местом Лип внимательный?
Он заботится и думает, да: о Зен, о Тэмми, о подопечном своём. О своих сиблингах - нет, он не заботится ни хера. И я его за это не осуждаю, кстати. Вот если б он по чесноку сказал домашним, мол, ребята, я вас не вывожу, поэтому эмоционально отстранился, досвидос-кокос, или просто не выкатывал претензии - хрен бы с ним, каждый выживает как умеет.

Но эти его предъявы Фионе - это за гранью.
Reply
Show
who liked?
+20
svetasve
svetasve
18 Feb 2019, 17:00 #
И всё-таки жалко Фиону... Лип не хочет её слушать
А Фиона должна была захлопнуть дверь чуваку по опеке перед мордой, чтобы вызвать еще большие подозрения? Она и так старалась, но что-то шло не так
Пришла искать Липа извиниться, опять же ВИНОВАТА?
"Уходи из этого дома" - ну вот серьезно? Это даже смешно
Да, у нее не лучшие времена, нервные срывы, но это не повод ее выгонять, тем более после всего того, что она сделала для братьев и сестер, понимала и поддерживала
Про фрэнка порадовали соревнования!
А лесбийская хрень уже задолбала, в каждом сирике пытаются ее впихнуть, неинтересно уже, просто фэйспалм
Reply
Show
who liked?
+14
Lisiа
Lisiа
PRO
18 Feb 2019, 17:30 #
Какого хера? Где эта сплоченность семьи и поддержка, которая была у Галлагеров? Почему на Фиону спускают всех собак? Опять!? Она подарила им воспитание, она заботилась о них! А тут вау, ее жизнь покатилась к чертям, давайте выкинем ее из дома, она ж ничего не достойна, да похер на ее проблемы. Ага, замечательно. Я просто не могу понять Липа, который ВО ВСЕХ СМЕРТНЫХ ГРЕХАХ обвиняет только ее. У того парня должны быть мозги, он сам должен решить не пить! Даже если он наркоман-алкоголик, это не вина незнающей Фионы!
Reply
Show
who liked?
+39
LaFeeVerte
LaFeeVerte
18 Feb 2019, 19:58 #
@Lisiа: тоже удивилась. Насколько я знаю, как раз работать с внешними соблазнами и внезапными потрясениями и учат во всех этих программах 12 шагов. 100 дней - небольшой срок, и Лип правильно парню говорил, что ничего страшного, что надо подняться и идти дальше. Но причём тут Фиона?
Явно собак неё спустил за собственный прокол с усыновлением и инспектором, повод нашёл.
Reply
Show
who liked?
+34
Зыза
Зыза
18 Feb 2019, 17:34 #
серия восхитительна. нравится наблюдать как от сезона к сезону развивается Лип. не могу смотреть на него и не восхищаться.
но тот момент, что Фиона сдаёт и тут же её все готовы выгнать- дико бесит.
ребятки, она вас вырастила от нуля и до сих пор, а вы вот так головы слить её. да даже Фрэнка со всеми его косяками так ни разу толком и не выгнали. а тут прям охота на ведьм вот-вот начнётся.
Reply
Show
who liked?
+7
LaFeeVerte
LaFeeVerte
18 Feb 2019, 19:56 #
Так странно, что прошедший АА-систему Лип не видит, что сестре нужна та же помощь, что и его спонсируемому. Разве что до героина ещё дело не дошло.
И да, очень обидно, что у Фионы нет такой поддержки, какой она для многих из своих родственников была. Обычно такие вот, сильные, всегда всех тащившие и все проблемы за всех решающие (как "старая Фиона", которую припоминал Лип), ломаются внезапнее и жёстче всех :(
Reply
Show
who liked?
+77
direwolf312
direwolf312
18 Feb 2019, 21:58 #
@ruda4ok нет, не ошибся. Персонаж Фионы исчезнет через пару серий. Вопрос в том -как? Если бы вы интересовались жизнью актеров уже знали бы что Эмми Россум ушла с проекта как и Камерон Монаген- персонаж Йен Галлагер.
Reply
Show
who liked?
-15
Angry_Dollar
Angry_Dollar
18 Feb 2019, 22:22 #
@direwolf312: если уж умничать, то хотя бы перед этим гуглить =)
монахэн со следующего сезона возвращается в основной состав.
Reply
Show
who liked?
+25
direwolf312
direwolf312
03 Mar 2019, 12:27 #
@Angry_Dollar, я не умничаю, а привожу факты! А что касается Монагена, уход и возвращения актеров в проекты распространённое явление! Я не утверждал что он ушёл навсегда. Он просто занят в других проектах, как Готэм например.
Reply
Show
who liked?
-7
saihurt
saihurt
18 Feb 2019, 22:06 #
Какая же не легкая доля выпала на Липа, он прям мужик, не сорвался, все грамотно и спокойно принял, хоть и денёк хуже для него придумать сложно.
Просто ох#%тельная серия.
Reply
Show
who liked?
-10
serjj19
serjj19
18 Feb 2019, 22:53 #
Вывод Лип конченный мудак😑
Reply
Show
who liked?
+7
slavafeger
slavafeger
18 Feb 2019, 23:33 #
Чесно я в шоке с Липа,бесил целую серию!Можете дизлайкать,но говорю как есть.Он не имеет право относиться к Фионе как к дерьму,она всегда поддерживала его,а он ведёт себя как последняя сука.Да ещё нагнал на неё из-за этой малой,я конечно все понимаю но она не знала что прийдет проверка,да и че он сам дома не сидел если знал что на днях должны прийти(это его прокол,Фиона не виновата).Её очень жаль,а семья вместо поддержки ещё больше нагнетает обстановку😔
Reply
Show
who liked?
+38
london_julia
london_julia
18 Feb 2019, 23:48 #
Дело даже не в том, что именно ответил Лип родной сестре, а что всем родственникам уже пофиг на Фиону. Ей даже высказаться оказалось не кому, просто поговорить не с кем. Даже подруга Ви уже лет сто не говорила с Фионой по душам. А Джейсон захотел просто выслушать. Но Фиона искренне не хотела хоть как-то подставить Липа или насолить ему. Она отправилась извиниться перед ним, а ей предложили выговориться.
Когда у Липа в припадках алкогольного опьянения срывало крышу, Фиона хоть и не лезла в душу, но делала попытки хоть чем-нибудь помочь. Когда были проблемы у Карла, Дэбби, Липа, Йена, она обнимала их и говорила "Просто знай, я рядом" и это было так. Ни Карл, Ни Дэбби не спросили, нужна ли сестре помощь? Просто сказать "Фиона, мы рядом". А сценаристы сделали из несгибаемой и сильной Фионы какой-то... никому не нужный кусок дерьма. Но как правильно заметили выше, ей раньше просто некогда было себя жалеть, но вот теперь посыпалось одно за другим, но все заняты своими взрослыми теперь проблемами. Всю серию нитью прошла тема эгоизма в разных проявлениях.
Я и Липа не осуждаю, весьма жизненная ситуация, когда на эмоциях из-за своего дерьмового дня срываешься на ком-то. И хочется, чтобы у Липа всё сложилось, у них с Тэмми явно взаимные чувства.
Reply
Show
who liked?
+55
Unicom
Unicom
19 Feb 2019, 00:54 #
Серия просто показала, что "делай добро и беги". Фиона поднималась и поднимала семью и в итоге она оказалась никому не нужна. Сама того не понимая, она сломила дух человека.
Лип же по-моему мнению много на себя берет.
Фрэнк как всегда)
иии снова становится грустно, сильная серия. Напомнила 2-3 сезоны.
Reply
Show
who liked?
+20
DikiyMan
DikiyMan
19 Feb 2019, 01:45 #
Галлагеры. у них всегда с кем-то пиздец, на этом фоне стабилен только Фрэнк. кто из них не проебывал то, что имеет, по дурости? разве, что негритенок, но и тот себе на уме.
Reply
Show
who liked?
+11
ivangogh
ivangogh
19 Feb 2019, 02:07 #
Уже какую серию показывают как Фиона в принципе хочет выбраться из этого дерьма, как снова какое-то дерьмо с ней случается.
Reply
Show
who liked?
+21
ivangogh
ivangogh
19 Feb 2019, 02:09 #
Почему-то не сработал ответ в приложении
Reply
Show
who liked?
everestpoker
everestpoker
19 Feb 2019, 02:17 #
крутая серия.
Reply
Show
who liked?
+1
BelikovaIren
BelikovaIren
19 Feb 2019, 02:46 #
Не буду первым человеком, кто это скажет, но мне вообще не понятны нападки Липа в этой серии (хотя он всегда был моим любимым персонажем). Первое, что она должна была сделать при проверке дома? При том, что в квартире 3 маленьких детей, которыми, к слову должна заниматься Дэби, при том, что дома всегда были не все условия для жизни (а тут еще и приемный ребенок? разве они не знают, как в Америке все это непросто, взять ребенка с улицы никто просто так не даст, даже если у тебя инициативы хоть отбавляй). При том, кстати, что Дэби не очень-то и сидит с ребенком, вообще не занимается, а как она брызгала всем слюной в лицо с криками: "Я буду рожать" и когда Фиона ей говорила про большую ответственность,
Но сейчас не об этом, дальше о Липе и Фионе. Откуда ей было знать, что парень 100 дней не пьет? У него же это на лбу не написано и почему она вообще должна нести ответственность за взрослого человека, будто он не может увидеть бутылку водки в магазине и сорваться?!
И еще Лип, как никто другой знает, как побороть пьянство, как взять себя в руки, то почему он готов распыляться на всех, но помочь сестре, которая растила и была всем матерью, нельзя оказать такую помощь?
Да, несомненно хорошо, когда сериал заставляет зрителя резонировать. Но я не могу смотреть, как вся семя молчит, как брат выгоняет сестру и тп.
Reply
Show
who liked?
+44
TaSukh
TaSukh
19 Feb 2019, 06:58 #
Почему Лип с Джейсоном, который ему фактически никто, общается поддерживающие и понимающе, а родную сестру он понять и помочь ей не хочет?
С чего он вообще решил что может распоряжаться кто живет в доме, а кто нет?
И вообще его идея взять под опеку девочку в его обстоятельствах абсолютно нелепа. Фиона не виновата ни в одной его проблеме, вот серьезно, это он на всех все сваливает.
Надо было Фионе уезжать с Джимми-Стивом когда он ее звал, посмотрела бы я как эти детишки без нее выросли.
Reply
Show
who liked?
+48
Мария_Ко
Мария_Ко
21 Feb 2019, 03:55 #
@TaSukh: понять и помочь можно, когда человек просит о помощи и хочет поменяться (как Джейсон). Фиона просто бухает.
Reply
Show
who liked?
y0u
y0u
23 Feb 2019, 06:38 #
@Мария_Ко: а что насчет Липа? Он не просил о помощи, насколько я помню. Профессор ему сам начал помогать выйти из этого состояния. Почему тогда Фионе помогать не нужно? Какая-то тупая логика у вас.
Reply
Show
who liked?
+19
Мария_Ко
Мария_Ко
26 Feb 2019, 00:25 #
@y0u: до тех пор, пока он не понял, что его жизнь пошла под откос, он он бухал. Если бы он менять ничего не хотел, он бы продолжал.
Посмотрите следующую серию, то же произошло с Фионой.
Reply
Show
who liked?
-4
dimaurbanowitsch
dimaurbanowitsch
19 Feb 2019, 16:01 #
Сука, как же Лип выбешивает!
Я все понимаю, но вот так вот гнать на Фиону?! Падла!
Reply
Show
who liked?
+15
grapelikegarnet
grapelikegarnet
PRO
19 Feb 2019, 20:41 #
стекло 😭😭
Reply
Show
who liked?
+6
bellqueen
bellqueen
19 Feb 2019, 21:30 #
Боже, Лип - мое сердце
Reply
Show
who liked?
-1
full_fusion
full_fusion
19 Feb 2019, 23:48 #
Пиздец.
Дебби расковыряла пол, оставила детей без присмотра, дом засран общими усилиями - виновата Фиона.
Чувак без лишних слов сам набухался и обдолбался - виновата Фиона.
Фиона нас растила всю жизнь, разгребала дерьмо всей семьи и свою жизнь проебала в том числе и из-за этого - ВАЛИ ИЗ ДОМа хором орут ей.
Пиздец.
Reply
Show
who liked?
+110
ubugumbra
ubugumbra
20 Feb 2019, 01:19 #
@full_fusion: зла не хватает.
Reply
Show
who liked?
+16
kadzuko
kadzuko
01 Mar 2019, 21:06 #
@full_fusion: Кстати да, она даже выпить ему не предлагала! А до прихода этого инспектора вообще тихонько спала, но Лип во всем злонамеренные действия увидеть умудрился. Конечно, этого и добиваются сценаристы, но Лип бесит жутко - вот я стал норм, а ты не норм, уходи.
С домом вобще супер - то есть Лип, Карл и Фрэнк имеют право притаскивать в дом всех, кого не лень, а она там жить не может? ну то есть это странный момент, он не имеет права ее выгонять вот вобще никакого, я даже не про моральное право сейчас, а чисто юридически вобще вряд ли он там собственник единственный у них и может решать, кому там жить, а кому нет
Reply
Show
who liked?
+19
Alevtayne
Alevtayne
20 Feb 2019, 11:16 #
А ведь Лип может станет отцом
Reply
Show
who liked?
+17
Сплюшка
Сплюшка
20 Apr 2019, 07:16 #
Это ещё ладно. А вот то что Карл может станет отцом, и не единожды!
Reply
Show
who liked?
+15
katrindakatrin
katrindakatrin
20 Feb 2019, 14:50 #
По-моему серия про болезненный отрыв детей от родителей. И то, что никакой благодарности и любых бенефитов от детей ждать не стоит, это труд безвозмездный и неокупаемый. Вся суть взаимоотношений семьи в том, что среди них все еще нет зрелых личностей, все невыросшие дети и реальный возраст не совсем коррелирует с этой самой зрелостью. Да, Фиона их растила, но как растила? Правильно? Нет, такого случиться не могло с той, что сама росла в окружении зависимых родителей. В итоге ее братья и сестра такие же незрелые, как и она. Как только они подросли, получили какую-то независимость и почувствовали, что им уже не нужна полная поддержка, которую оказывала Фиона - они уже не хотят так просто сотрудничать и помогать, как это было раньше. Она была связующим звеном для всех детей, а когда ушла, то связь оборвалась и она сама осознала, что больше не нужна после того, как ей пришлось вернуться домой, а не в конце этой серии. Здесь просто слова были произнесены вслух, но ощущение ненужности не покидало с начала проблем Фионы.
По сути, все герои считают себя более-менее самостоятельными, таковыми на самом деле не являясь. Но ощутимо, что они к этому идут. Возможно позже мы увидим, как в очередной раз кто-то из них кается перед остальными, понимая свои ошибки, но пока кто-то не начнет вести себя как настоящий взрослый (брать ответственность не только за себя, перестать срываться и действовать эгоистично) - прогресса мы не увидим, все так и будут болтаться в разного рода дерьме, не до конца понимая свою роль в этом.
Reply
Show
who liked?
+25
kravchik33
kravchik33
20 Feb 2019, 18:21 #
Подружка Липа вышла с работы со своими подругами, сказала что догонит их, пока разговаривала с Липом телефон не доставала, а потом раз и за ней уже убер приехал.

Несостыковочка.
Reply
Show
who liked?
+21
Сплюшка
Сплюшка
15 Apr 2019, 05:19 #
В чем нестыковочка. Может хотела с ними постоять потрындеть пока такси едет. Не успела
Reply
Show
who liked?
-2
kravchik33
kravchik33
15 Apr 2019, 18:38 #
@Сплюшка: она сказала, что догонит, т.е. собиралась с ними дальше идти куда-то. А потом внезапно такси.
Reply
Show
who liked?
+2
Linke_S
Linke_S
PRO
22 Apr 2019, 01:12 #
Да она сказала это, чтобы ушли и не слушали их с Липом разговор
Reply
Show
who liked?
+4
saihurt
saihurt
20 Feb 2019, 18:56 #
Не понимаю, почему к Фионе такое предвзятое отношение, читаю коменты и о*уеваю. Раньше она тащила все на себе, да! Но те дни, давно прошли, с того момента как она в себя поверила, типо бизнес леди - жестко начала бесить, каждый её выпад вызывал фейспалм. Реакция Липа вполне понятна, на эмоциях же. А вот пьяная рожа Фионы, которая даже не понимает как поднасрала вызывает тошноту.
Извините, жопа горит от её защитников.
Reply
Show
who liked?
-17
Nate_Jet
Nate_Jet
PRO
20 Feb 2019, 21:18 #
что ни серия, то ебаные эмоциональные качельки!
вот я радуюсь, что Лип решил удочерить Зэн, а вот я уже вижу полное отчаянье в глазах Фионы на последних кадрах и как-то совсем тоскливо
Reply
Show
who liked?
+5
motherfukerr
motherfukerr
20 Feb 2019, 22:51 #
Не могу смотреть на то, как Лип срывается на Фиону. Как уже было в одном из предыдущих сезонов. Это разбивает мне сердце каждый раз.
И его обвинения на счет того, что она, якобы, споила Джейсона... Извините, но он что, ребенок? Перед ним помахали водкой и он сорвался, а виновата Фи. Пиздец по моему)
Reply
Show
who liked?
+31
palermo
palermo
21 Feb 2019, 03:19 #
А куда дели Йена? Почему нет линии с ним в тюрьме?
Reply
Show
who liked?
-11
katrindakatrin
katrindakatrin
21 Feb 2019, 13:55 #
@palermo: актер ушел из сериала, вряд ли стоит ожидать его появлений еще.
Reply
Show
who liked?
+7
Сплюшка
Сплюшка
15 Apr 2019, 05:20 #
Ожидайте. В касте через пару серий заявлен
Reply
Show
who liked?
-3
katrindakatrin
katrindakatrin
24 May 2019, 13:17 #
@Сплюшка: на постоянной основе его не будет, только камео.
Reply
Show
who liked?
-1
katrindakatrin
katrindakatrin
11 Dec 2019, 11:14 #
@katrindakatrin: на тот момент была такая информация, сейчас он в сериале есть, надолго ли - неизвестно.
Reply
Show
who liked?
indebliss
indebliss
21 Feb 2019, 04:47 #
@palermo: он ушел из сериала
Reply
Show
who liked?
-2
vk664235
vk664235
21 Feb 2019, 19:53 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
alinaabusheyba
alinaabusheyba
21 Feb 2019, 21:11 #
Господи, от взгляда Фионы в конце мурашки по коже пошли. Даже представить не могу как ей больно и одиноко. Сказать больше нечего, кроме "бляяяять, какой же пиздец"
Reply
Show
who liked?
+36
99episodes
99episodes
21 Feb 2019, 23:46 #
Сраный Лип! Расстроил меня...
Reply
Show
who liked?
+6
macaronov
macaronov
22 Feb 2019, 00:06 #
Очень жаль, что Фиону выпиливают именно так. Логично и по Галлагеровски, но сердце кровью обливается от каждой ее улыбки сменяющей на лице пустоту и разочарование. С таким развитием сюжета, уйти в закат - самый милосердный финал для персонажа, надеюсь, так и будет.
Reply
Show
who liked?
+17
tevladka
tevladka
22 Feb 2019, 05:02 #
Давно не было таких сильных сцен, как в конце этой... такой момент, когда заходит Фрэнк и буквально поворчат Фиону... и ты понимаешь «пиздец»

На самом деле тяжело судить кто прав, кто виноват.
Фиона да опустилась, да бесит, но мне реально жаль, что семья забила
Выше правильно написали, что скорее всего потому что они уже не дети (ну не считая Лиама) и у каждого проблемы - это логично. Но они не вытащили ее из ямы, в которую скатывается
И Лип действительно есть дело до всех, кроме членов своей семьи...

Я все ещё верю что Эмма уйдёт с более позитивной нотой и все же Фиону хоть как-то придёт компромисс в поведении
Reply
Show
who liked?
+12
vk888070
vk888070
23 Feb 2019, 10:15 #
Согласна со всем, что писали выше насчёт Липа. Его, конечно, можно понять, столько проблем свалилось. Но, блин, как же бесит, что он помогает всем кроме своей родной сестры! Фи ни в чём из случившегося в этой серии не виновата, было очень обидно за неё, особенно когда Лип в конце орал...
Reply
Show
who liked?
+10
Сплюшка
Сплюшка
15 Apr 2019, 05:25 #
Он единственный убеждает ее не бухать. Потому что по себе знает, куда ведёт эта дорога. Фрэнк ей будет только подливать. Остальное семейство - ставить тазик у кровати и поправлять одеялко. А он пытается ее остановить. Да, грубо, но иногда так и надо. Но, конечно, если человек сам не захочет из этого выпутаться, хрен ты его вытащишь. Надеюсь, Фиона возьмёт себя в руки
Reply
Show
who liked?
vk888070
vk888070
23 Feb 2019, 10:24 #
Кто-то выше так же писал, мол "она не хочет налаживать свою жизнь и только бухает, поэтому ей нельзя помочь", но я не думаю, что это так. Её вроде как немного образумила та ситуация с кафе(когда пришли те подозрительные мужчины), но её тут же уволили. Да и вообще, по крайней мере в этой серии, она не выглядела так, словно ей на всё насрать.
Reply
Show
who liked?
+9
vk688259
vk688259
23 Feb 2019, 13:35 #
Да ладно фи и лип, а то что Дебби вот-вот переспит с девушкой Карла никого блин не смущает?😂
Reply
Show
who liked?
+10
zulu_nn
zulu_nn
23 Feb 2019, 14:21 #
Фиону тупо жалко. Ее семейство относится к ней максимально несправедливо.
Reply
Show
who liked?
+14
8919
8919
23 Feb 2019, 21:24 #
Слишком палевно делают из Фионы отрицательного персонажа. Хотя всем зрителям её жаль.
Reply
Show
who liked?
+7
Сплюшка
Сплюшка
15 Apr 2019, 05:28 #
Где же отрицательный персонаж. Она борется с несправедливостью. Пытается раздобыть денег. На фоне всего этого бухает - да. Но в этом сериале что-то трезвенников не припомню
Reply
Show
who liked?
+3
8919
8919
23 Feb 2019, 21:27 #
Хули этот говноед Лип орет на сестру которая отдала большую часть жизни на них? Откуда она могла знать, что этот чудик в завязке? Откуда она могла знать что они позвали инспектора? Почему она одна борется со всем подряд?
Reply
Show
who liked?
+30
soundtrack
soundtrack
PRO
24 Feb 2019, 17:45 #
Вот серьёзно, я всё и всех понимаю, у каждого свои причины, своя мотивация, и свои последствия, с которыми каждый из них сталкивается и пытается как-то бороться. Как может.
Но чего я реально не понимаю, так это почему Лип, который сам прошёл через жоский алкоголизм, который помогал и профессору, и своему боссу из мастерской, и вообще он уже наставник вон у бедняги, а родную сестру даже не пытается в АА затащить. Он же прекрасно видит, что она не справляется со всем этим дерьмом. И я понимаю, что у него в жизни у самого сейчас полный пиздец, но чёрт побери, нельзя же так((
А в целом, соглашусь с одним из комментариев выше - форменный пиздец это у Галлагеров обычный вторник, за это мы их и любим.
Reply
Show
who liked?
+18
Сплюшка
Сплюшка
15 Apr 2019, 05:29 #
Как можно в АА затащить против воли?..
Reply
Show
who liked?
-1
saken
saken
26 Feb 2019, 03:35 #
Дико напоминает тот диалог Липа и Фионы в 4 сезоне, когда Лиам нанюхался порошка, сейчас тоже самое. Оба случая у меня навзрыд, бешеная у них обоих химия.
Reply
Show
who liked?
+14
vita_dr
vita_dr
23 Mar 2023, 19:28 #
@saken: химия бешеная, но там хотя бы была обоснованная злость со стороны Липа. Здесь же он выставляет себя эгоистичным мудаком
Reply
Show
who liked?
bucket_man
bucket_man
PRO
27 Feb 2019, 00:23 #
немножко скучновато в течение эпизода, но наконец конфликты накалились, в конце серии эмоциональный взрыв. предвкушаю продолжение, надеюсь, не сольют.
Reply
Show
who liked?
+1
sarra99
sarra99
27 Feb 2019, 00:30 #
Да уж никак они не поделят кто главный в семье, каждый тянет на себя одеяло, но Лип видимо забыл в какой жопе был сам не так давно, понимаю, бомбануло, но не ты ли просирал свои мозги и стипендии в беспробудном бухаче, а сейчас посмотрите на него - ходячая мораль🤷🏻‍♀️ люблю Липа, но это эрибор 👌🏻
Reply
Show
who liked?
+17
Mirra_
Mirra_
27 Feb 2019, 22:17 #
Лип ведет себя как быдло-мужик - конечно легче в своих проблемах обвинить сестру. Как-будто он белый и пушистый (давно ли не бухает и не херит все вокруг?)

Короче они не правы конечно все... Фиона с катушек летит, а ей добавляют
Reply
Show
who liked?
+15
Ohiko
Ohiko
28 Feb 2019, 18:45 #
Дайте мне галлович уже!!!!
Reply
Show
who liked?
-9
dyadyaal
dyadyaal
09 Mar 2019, 22:39 #
Comment has been deleted
unfavourite
unfavourite
12 Mar 2019, 02:09 #
такой идиотизм винить Фиону во всех смертных и не смертных грехах
давайте свяжем с ней проблемы всех людей, которые хоть как-то когда-то с ней взаимодействовали лол
Джейсон не сдержался и выпил - Фиона плохая
она даже не была в курсе, кто такой Джейсон, что и как вообще
ей теперь вообще ни с кем не поговорить и не выпить? рофл, реально
Липчанский наш, что-то, из ума выжил
Фиона должна была всех терпеть всю жизнь, растила их, кормила, поила
а эти сикалявки неблагодарные, такое чувство, что позабыли это всё
ух бомбануло шота у меня
Reply
Show
who liked?
+11
nyan-cat
nyan-cat
14 Mar 2019, 20:57 #
Лип не справедлив к Фионе. Он то должен ее, сука, понимать как никто. Разочарована в нем..
Reply
Show
who liked?
+7
yoggik
yoggik
15 Mar 2019, 22:38 #
Все гонят на Липа. Я тоже считаю, что он слишком сильно наезжает на Фи. Я согласна, что про инспектора мог предупредить + сам не знал, когда он появится. Я согласна, что Джейсон и сам взрослый пацан, а Фиона ничего не знала.
Но.
Кмк у него тоже сорвало башню, поэтому он пытается проецировать все свои проблемы на Фиону (хорошо хоть в беременности Тэмми ее не обвинил). Делает он это совершенно по-детски, только что ножками не топает. В последней сцене я все боялась, что он либо стакан из ее рук выбьет, либо ударит. Вот это был бы прям финиш.

Поэтому я думаю, что мы можем хладнокровно так раскладывать тут в комментах все по полочкам только потому, что не на нас это все со всех сторон рухнуло. И кто знает, вполне возможно, что мы бы тоже не справились с эмоциями и психанули бы так же, как Лип.
Reply
Show
who liked?
+10
ekko
ekko
23 Mar 2019, 00:49 #
Дебби,конечно,самый мерзейший персонаж и в этой серии,самая большая вина на ней.Все из-за того,что она ищет путь в трусы девушке брата.
Reply
Show
who liked?
+6
hamsterita
hamsterita
23 Mar 2019, 04:14 #
10 оскаров Липу! Я сама перестала дышать, когда он орал, как и все остальные на диване в кадре
Reply
Show
who liked?
+13
Ragnalstan
Ragnalstan
04 Apr 2019, 07:51 #
Претензии Липа к Фионе бред собачий. Ну что она могла сделать? Он сам не в курсе был, какой звездец откроется работнику соцслужб? Фиона даже не знала о том, что это ожидается.
Вообще отношение семьи к Фионе бесит до скрипа зубов, неблагодарные, просто неблагодарные
Reply
Show
who liked?
+13
ИннOk
ИннOk
06 Apr 2019, 03:30 #
просто слив Фионы, все ее неудачи и случайные ситуации для того чтобы зацепить душу зрителя и избавиться от героя, эх(
Reply
Show
who liked?
+1
Linke_S
Linke_S
PRO
22 Apr 2019, 01:17 #
Двоякая ситуация. С одной стороны Фиона и правда ни в чем не виновата, и Лип мог бы попытаться понять её, будучи бывшим алкашом. Но с другой стороны, как достучаться до неё? Холить и лелеять? И сколько это будет продолжаться? Он кричит на неё, а ей и правда по херу. Такое поведение любого выведет из себя.
Reply
Show
who liked?
+4
Polin-ka
Polin-ka
26 Apr 2019, 20:53 #
Фиона конечно подбешивает своим алкашиством последние серии, но её можно понять. Она жопу рвала, что бы вылезти в люди и хоть что-то заиметь в этой жизни. А как она воспитывала и содержала всю семью? как разбиралась с пьянством Липа и уговаривала его не бросать колледж, с биполяркой Йена. Лип просто не имеет права заявлять, что Фи ему поднасрала и бухая средь бела дня...сам-то не лучше был. Он просто тупо бухал, а Фиона осознала, что опять оказалась в полной жопе...хочешь-не хочешь забухаешь. Очень удобно конечно в своих проблемах другого обвенить:/ Может и в беременности его девушки тоже Фиона виновата
Короче, Лип совсем охренел...выгонять Фи из дома!?
Reply
Show
who liked?
+5
eugene_drake
eugene_drake
11 May 2019, 19:56 #
Эта серия заставила задуматься:
Вот Фрэнк всегда говорит, что он столько всего сделал для семьи, а они неблагодарные сволочи. И мы с первого сезона, вместе со всеми героями привыкли в ответ на это снисходительно хмыкать, ведь Фрэнк ничего не делает, кроме как бухает и дрыхнет на пороге.
Но если представить, что нам показывают зарождение нового Фрэнка (хоть и концовка у этой истории будет другая), то что, если Фрэнк тоже когда-то _действительно_ работал на семью? А потом случилась какая-то такая херня, что он запил, и уже никогда не выбрался с этого днища? Ведь если представить, что Фиона навсегда застрянет в алкоголизме - через сколько лет ее похождения, бухло и выкидосы перевесят всё то, что она сделала до этого для своей семьи? Через сколько времени ее аргумент: "Я в вас вложила всё" перестанет иметь силу, и другое поколение (Фрэнни та же) будет лишь усмехаться?
(Еще раз, ежу понятно, что здесь конец будет другой, но мне стало интересно, скажем так, узнать об origins Фрэнка).

А сезон действительно хорош, я уж дропать думала после предыдущих нескольких.
Reply
Show
who liked?
+15
Neutral
Neutral
26 May 2019, 15:32 #
Эта серия делает больно моему обостренному чувству справедливости. Да и боязно за будущее Фионы, до конца сезона осталось 3 серии, а она продолжает скатываться...
Reply
Show
who liked?
+4
Julia_Qween
Julia_Qween
16 Jun 2019, 14:22 #
на какой-то момент я подумала,что Фиона,стоящая на углу в поисках денег, будет торговать своим телом
Reply
Show
who liked?
+20
poweredByLIM
poweredByLIM
21 Jun 2019, 01:26 #
@Julia_Qween: лучше так, чем наркотой барыжить.
Reply
Show
who liked?
-16
Heisen_berg
Heisen_berg
01 Jul 2019, 07:38 #
Я считаю,что в данной ситуации Лип всё-таки не прав т.к. Фионе и самой нужна поддержка и лечение от алкоголизма... Я лично не вины Фионы, она пришла загладить свою вину,а то что Джейсон или как там его, не смог удержаться, не её вина в принципе. Можно сказать, что для него это даже была проверка... для всех проверка, и для Фрэнка, и для Джейсона ( не помню как его зовут), и для самой Фионы... Она увидела отношения семьи к себе.
Reply
Show
who liked?
+8
forestfog
forestfog
07 Sep 2019, 03:56 #
худший слив персонажа во вселенной
Reply
Show
who liked?
+2
youarebymyside
youarebymyside
16 Oct 2019, 04:09 #
Я тоже не понимаю, почему Лип заботится о каком-то рандомном человеке, когда рядом такая же пьющая сестра, тащившая их всю жизнь. Алкоголизм — это вообще не весело, и Лип через это же проходил, и его же вытаскивали. Возможно, он переживает из-за того, что вложил столько сил в него, это стало личным. Но ведь Фиона вкладывала свои силы в каждого из них. Это настолько сложная семья, что здесь уже нельзя сказать наверняка. Все тут просто люди. :(

Только из-за того, что актриса уходит, они просто превратили Фиону, эту сильнейшую, как ни крути, классную героиню просто в женскую версию Фрэнка. Отчасти просто слили, да. Надеюсь, с Микки и Иеном подобной херни в следующем сезоне не произойдёт. Очень мне грустно от этого.

И ещё Карла жаль. Да, Дэбби с его девушкой хорошо ладят, но Дэбби поступает несколько по-свински и довольно агрессивно, пытаясь её "увести". Это нельзя сделать без взаимного желания к, но обычно в таких случаях держат дистанцию и отдают себе отчёт, что это не "твой" человек. И если понимаешь, что можешь потерять чувство самоконтроля, опять же, остановись, передохни. Странно всё-таки линию Дэбби ведут. И странно, что не могут построить адекватную бисексуальную линию в этом сериале, особенно с персонажами на первом плане, а не какими-то рандомными людьми.
Reply
Show
who liked?
+9
derxot
derxot
14 Dec 2019, 23:46 #
Впервые за сколько-то сезонов понравилась игра эми россум. Обычно она переигрывает больше других. А тут в концовке внезапно была точна и прекрасна.
Reply
Show
who liked?
Lotra
Lotra
08 Feb 2020, 15:58 #
Никак не могу отделаться от мысли, что Липу просто страшно. У него за спиной всегда была Фиона, в любой момент, что бы он не совершил, он подсознательно знал, что Фиона все разрулит. А теперь мало того, что он должен сам нести ответственность за всех - второй по страшинству, так еще и Фиона из гаранта спокойствия и помощи превратилась в неуправляемое торнадо. Он не готов нести ответственность за себя, за семью, и тем более за Фиону, и пытается компенсировать это ответственностью за посторонних людей: Зан он удочерить готов хоть сейчас, а вот забеременевшей от него подружке и слова сказать не может.
В его картине мира Фиона не имеет права на срывы, не имеет права его подводить и не имеет права вешать свои проблемы на него. Самое жуткое лично для меня, что и в картине мира Фионы она тоже не имеет права на это. Она должна помогать, должна спасать, должна бегать и извиняться перед Липом за то, что была пьяная и спала в своем доме. А он выставит ее из дома, потому что его подопечный забухал с ней на пару. Он готов вытаскивать кого угодно из какого угодно дерьма, но не самого себя и близких - тут цена ошибки слишком высока, и это слишком больно.
А финальная сцена одна из лучших в сериале точно. Пронзительно и очень страшно.
Reply
Show
who liked?
+21
Эпизоды
Эпизоды
08 Jul 2020, 01:54 #
Поцелуй Мейси и Гузмана, вот уж не думала что увижу единорога)))
Reply
Show
who liked?
nastena_ch
nastena_ch
29 Aug 2020, 22:58 #
В конце такая напряжённость,с одной стороны жалко Фиону,а с другой ей пофиг,да понятно,что все прогорело,поэтому и бухает,но такое отношение Липа к Фионе... ещё и выгонять с дома,а сам бухал,Фиона его поддерживала всегда.
Reply
Show
who liked?
MrMamoru
MrMamoru
05 Oct 2020, 00:55 #
Те, кто думают, что Фиона "просто бухает и испортилась" ну камон. Если бы у вас пропало ВСЕ, что было в жизни - вы бы это восприняли спокойно и шли дальше, улыбаясь? Когда ты допустим построила хорошую карьеру, была почти что на высоте, была с мужчиной, с которым все так +- неплохо складывалось, а потом потерялось всеееееееееееееееее это и ты канула в бездну. Эм. И чего ожидать? Ей тяжело и плохо, и единственное, что помогает забыться и не думать обо всем дерьме - алкоголь. Явный признак того, что человек сломался. Ей очень и очень хуево, многие бы на ее месте вообще выпилиться захотели, а она хоть что-то пытается делать даже тогда, когда потеряла практически все.
Липа тоже можно понять, он приложил немало усилий, чтобы хоть как-то опекать Зен, но все проебалось. Плюс непонятно что на личном фронте, плюс еще и человек, за которым он следил в присутствии Фионы обнулил свою сотку. Его гнев понятен, его просто все это заебало. Силы не бесконечны. Понятное дело что он любит Фиону и ему также тяжело смотреть на то, что с ней происходит. А донести это до нее он пытается прямо и твердо, здесь иначе не получится.
Reply
Show
who liked?
+3
all_lavender
all_lavender
06 Nov 2020, 23:45 #
мне жаль Фиону, хоть и ведёт она себя как свинья сейчас
в шоке от её семьи, она действительно их спасала всё время
даже когда они сами отказывались от помощи, она реально боролось за каждого
просто тупо семь сезонов мы наблюдали, как Фиона из кожи вон лезет, чтобы помочь братьями сёстрам(и мы ещё не забываем, что до событий сериала она их всех растила, будучи ребёнком)
дальше в восьмом сезоне она решила, что сделала достаточно, хотя полностью всё равно не забила на семью
и сейчас, когда она сама оказалась в трудной ситуации, на неё тупо всем стало похуй
причём весь этот срыв вполне можно понять, тупо все её труды пошли насмарку
она снова на дне, только успев с него выбраться
к примеру, такого объяснения срыву Липа(не помню, в каком сезоне) не найти
Reply
Show
who liked?
+5
tesslazy
tesslazy
23 Nov 2020, 03:30 #
Лип упоролся что ли?
Дебби сделала дыру в полу,оставила троих детей одних развлекаться, на просьбу Фионы вернуться в дом лишь ухмыльнулась,а виновата Фиона???
А Дебби отмалчивается в сторонке,мол,да,Фиона обнаглела...
Reply
Show
who liked?
+17
mrmr_hova
mrmr_hova
25 Dec 2020, 05:07 #
Почему Лип все время во всем винит Фиону? Почему не Дэбби, которая оставила дыру в полу и вместо того чтобы смотреть за девочками смоталась? Почему не Джейсона? Это что, первый раз за сто дней когда рядом с ним оказался выпивающий человек? Да, Фиона не права, но я не понимаю, почему все постоянно валят вину на нее
Reply
Show
who liked?
+18
dissapathy
dissapathy
24 Jan 2021, 02:19 #
Новая компания Карла просто огонь, как, в принципе, и большинство его приятелей.
Reply
Show
who liked?
+3
aartik_
aartik_
29 Jan 2021, 01:43 #
за шо Лип такой конченный)))))
Reply
Show
who liked?
+8
Kevin27
Kevin27
10 Feb 2021, 13:52 #
Капец Лип бесит уже. Самый скучный персонаж сериала из основного каста. Его это вечно охуевшее выражение лица бесит до чёртиков
Reply
Show
who liked?
+2
Pale_Arictocrat
Pale_Arictocrat
03 Mar 2021, 20:32 #
Лип, какого хрена ты срываешся на Фиону? Она что-ли виновата? Мог ради приличия хотя бы предупредить о том что может наглянуть проверка ну или же что ты собираешься удочерить Зен.
И в том что Джейсон выпил вины Фионы нет. Она не заливала ему в глотку алкоголь. Он взрослый мальчик, мог попросить спрятать бутылку. И если бы она знала что он в завязке вряд-ли бы она разрешила ему пить.


Дебби с Келли в этой серии такие милашки🥺
Reply
Show
who liked?
+4
zolanskiasya
zolanskiasya
23 Mar 2021, 23:30 #
Не очень понравилось, что никак не показали, как Лип пришёл к мысли удочерить Зен. Это ведь значимое событие. Он ни с кем это не обсуждал, просто приехал в центр семьи и заявил. Изначально даже не было понятно, куда и зачем он едет 🙉 Мне этот момент показался непродуманным
Reply
Show
who liked?
siginur
siginur
20 Jun 2021, 21:44 #
В предыдущих сериях показывали как он привязался к ней. К тому же он уже пытался усыновить ее, заплатив матери девочки.
Reply
Show
who liked?
+1
Parrty_Poison
Parrty_Poison
09 Jun 2021, 18:53 #
Фиона которая старалась ради них и лип который просто наорал на неё за её незнание. Твой подопечный ? Так следи за ним
Reply
Show
who liked?
+4
Parrty_Poison
Parrty_Poison
09 Jun 2021, 18:54 #
@Parrty_Poison: классно лип , очень взрослый поступок
Reply
Show
who liked?
siginur
siginur
20 Jun 2021, 21:45 #
Думаю тут дело не в этом ее поступке, а в совокупности мелких и не очень проблем, в том что она рушит всё вокруг себя последнее время.
Не понятно как он алкоголик не видит, что у Фионы такие же проблемы и не пытается ей помочь….
Reply
Show
who liked?
+4
varya_
varya_
08 Jul 2021, 20:28 #
Лип в этом сезоне просто шикарен. Заботиться о Зен, работает, есть девушка(которая, как оказалось, беременна), спонсор алкаша. Фиона проебалась по всем фронтам, и не только себе, но и другим насрала
Но с другой стороны,ее жаль, так как она просто упала на дно и хочется ей помочь
Я так злилась когда Майк не позволил выиграть Френку это просто пипец. И наконец-то слилась эта будущая мамаша с шестерней
Reply
Show
who liked?
-3
varya_
varya_
08 Jul 2021, 20:30 #
И можно сказать, дождались пиздеца в сезоне, а то последнее время как-то тихо и скучно
И еще жду сцен с Микки и Йеном!!!!
Reply
Show
who liked?
notevgenievna
notevgenievna
13 Jul 2021, 00:47 #
Пока все обсуждают примерно одно и то же, у меня несколько волнующих вопросов: зачем вазэктомия Кеву, если подчеркивалось, что яви практически не реально забеременеть; где белая собачка Фионы?
Reply
Show
who liked?
+6
notevgenievna
notevgenievna
13 Jul 2021, 00:50 #
В 2021 году уже наверное ни для кого не спойлер, что похоже новая девушка Филлипа войдёт основательно в сериал, все не могу понять: нравится ли она мне? В начале показалась тупой недовольной всем дабой, а сейчас такое ощущение, что сценаристы просто переписали персонажа с целью впихнуть ее на передний план так чтобы зрителей от неё не тошнило.
Reply
Show
who liked?
+11
__katerina__
__katerina__
08 Nov 2021, 19:23 #
Я все надеялась, что кто-то поддержит Фиону(
Reply
Show
who liked?
+5
id88888
id88888
17 Dec 2021, 09:32 #
Фиону жаль. Но не покидают вопросы: где Лиам, белый пёсель и зачем было вводить сюжетную линию с этими тупыми Хобо играми?! Если бы их не было ничего не изменилось бы. Это самое скучное, что происходило с Фрэнком. Под конец конечно сценаристы сдулись, такое ощущение, что всё в спешке, не вникая и сценарий клепали на коленке.
Reply
Show
who liked?
+7
_Azumi_
_Azumi_
PRO
12 Jan 2022, 11:01 #
Очень жалко Фиону. Все же надеюсь, что Лип сказал это на эмоциях. У Фионы щас сложный период, но её никто не поддержал. Да, было что-то со стороны Дебби, однако поддержка была,а ля:"Бедная Фи, давай укрою одеялком и все".
Однако больше поразила последняя сцена. Фиону, которая в первый раз в жизни находится в таком состоянии, выгоняют из дома. Ту, всегда заботившуюся о них сестру, просто прогоняют. А Фрэнк, который ничего не сделал, вечно бухал, просто спокойно сидит в гостиной и на него воопще не обращают внимания.
Reply
Show
who liked?
fay6277
fay6277
18 May 2022, 00:40 #
@_Azumi_: "в первый раз в жизни находится в таком состоянии..."
Да прям, давайте вспомним как минимум как она валялась в отрубоне под наркотой, еще и нарушая этим условия удо.
А ещё умножим состояние на ~3 месяца, в течение которого она в нем скорее всего почти перманентно пребывает
Reply
Show
who liked?
chir
chir
06 Apr 2022, 23:10 #
Так бесит, что Лип продолжает винить во всём Фиону, постоянно осуждает… она просто подышала не так и он тут же начинает ее критиковать, так по-детски:(
Reply
Show
who liked?
fionashalawa
fionashalawa
08 May 2022, 20:48 #
Cезона так с 4 задрала эта шлю.., дождаться не мог когда она уйдёт из сериала, шо персонаж шо актриса, одно и тоже говно (потому что девушка норм характера не снималась расстёгивая своё тело на миллионную аудиторию...)
Reply
Show
who liked?
-11
Alice_Eisemann
Alice_Eisemann
24 May 2022, 13:45 #
@fionashalawa: ты че блять несешь?))
Reply
Show
who liked?
+3
Alice_Eisemann
Alice_Eisemann
24 May 2022, 13:45 #
@fionashalawa: у человека литералли ник "фионашалава". нет слов, лишь ахуй
Reply
Show
who liked?
+7
fay6277
fay6277
18 May 2022, 00:23 #
С Липом все понятно, думаю он так самоутверждается, и поведение оочень в его духе. Достаточно вспомнить, как его перло от зависти, когда Фиона начала чего-то добиваться (машину купила, итд), в отличие от него. Думаю, сейчас он возможно где-то глубоко внутри даже радуется, что у нее ничего не вышло.
Но, в словах своих он конечно отчасти прав. Не стоит еще забывать, что нам не показали все три месяца Фионы в таком состоянии, поначалу они не так к ней относились. Реакция Липа - это уже следствие последней капли.

Удивляет немного такое количество комментариев с розовыми очками, где Фиона святая и ни в чем не виновата. Никогда она святой не была. "Я же не знал" - мог и Френк после своих херней говорить, это ничего не меняет. Еще удивляет аргумент про "да она же жизнь на них положила" - гм, походит на стандартную манипуляцию на чувстве вины, которой пользуются многие родители. Это был ее выбор, и она за него несёт ответственность.

Еще вспоминаются слова Марго, о том что Фиона не подходит для бизнеса морально, когда она обратилась за советом по прачечной. Выходит, она была права, психика недостаточно стабильна, чтобы вывозить последствия наступивших рисков.

Надеюсь, само-параллели с Френком помогут ей выкарабкаться.
Reply
Show
who liked?
Annie10792
Annie10792
07 Jul 2022, 16:17 #
Бесит Лип в такие моменты. Как со своими драгоценными алкашами, как с ребёнком, который ему никто, по сути, с ними он носится, а с сестрой хоть раз по-человечески по душам поговорить?! Поддержать, напомнить, что это - не конец света, что она ещё сможет снова встать. Неееет, потому что "прежняя Фиона придумала бы что-нибудь и прикрыла меня", потому что привыкли, гады, что только она для них наизнанку выворачивается, а не наоборот! Серьёзно? Сам не подготовился к приходу проверки, даже не предупредил сестру, что он придёт, она старалась, как могла, но тут никто бы ничего не смог исправить, потому что дыра посреди дома! И он щас обвиняет Фиону в том, что она - будучи в тяжёлом моральном состоянии, кстати - не явила чудо и не спасла его жопу! Вот, что он по сути говорит "как ты могла отвлечься на свои дела и не подтереть мне жопу в очередной раз, это же - твоя обязанность!" А этот Джеймс или Джейсон, которого Лип спонсировал? Как он, интересно, проходит мимо алкогольных магазинов вообще, если его так легко сбить с пути? И Фиона не обязана знать про каждого алкаша в жизни Липа! Слабачок парнишка, да и всё, хотя, кстати, ему-то хотя бы уважуха за то, что признал свою ответственность - несколько раз повторил "это не её вина, а моя" - а какого чёрта братец вздумал повесить это на Фиону?! Просто во всех этих алкашах Лип видит себя, вот и истерит. Но это не вина Фионы, что они сами все слабые, и что когда ломается она, её никто нормально поддержать не может, все только ножками топают и истерят, что она перестала носиться с ними! А как же её поддержать?! Она - сильная, крутая личность, и если такой человек вот так опускается - видимо, на то есть причины, так почему бы раз в жизни не стать опорой для неё?! Да, она тоже не святая, но без неё они бы все сдохли уже давно! Но к этому они привыкли. Что это она о них заботится, а не наоборот. Чёртов Лип ищет семью где-то на стороне всегда, носится со всеми, кроме той, кто этого больше всех заслуживает.
Reply
Show
who liked?
+1
vk987283
vk987283
07 Jul 2022, 20:17 #

Весь сериал меня поражают их зубы🙈 гримеры рисуют синяки и шрамы, но такие здоровые зубы в семье где почти каждый курит из области фантастики😀
Reply
Show
who liked?
+8
FirstAidKit
FirstAidKit
25 Jul 2022, 10:21 #
Считаю, что Фиона не заслужила такого отношения к себе. Да, в чем-то мб и есть её вина, но хотя бы за те годы, когда на ней всё было, они должны быть ей благодарны и давать какие-то поблажки, т.к у неё сложные времена сейчас
Reply
Show
who liked?
+4
vengerskaya
vengerskaya
16 Aug 2022, 01:27 #
люблю липа, но в этой ситуации пусть идёт на йух, откуда фиона могла знать что джейсон алкоголик, разве она виновата что жилищные условия в таком состоянии и мужик из опеки пришёл так не вовремя и вообще она потратила на них всю свою жизнь, заботилась и всё такое, а ей отвечают таким отношением
Reply
Show
who liked?
+8
ne_anya
ne_anya
09 Sep 2022, 19:27 #
лип немного подзабыл, что за всё время фиона ни разу не отвернулась от него, когда он творил бог пойми что, и всегда помогала.
но как только она оступилась один раз, то сразу стала врагом народа и надо вышвыривать её из дома.
фиона не должна быть ответственна ни за зен, ни тем более за джейсона. лип слишком много на себя берёт и злится, когда всё идёт не так, как он хочет. но почему-то не думает о том, что именно так и чувствовала себя фиона все эти годы.
Reply
Show
who liked?
+4
lili4ka_7
lili4ka_7
21 Sep 2022, 20:13 #
Все пишут о состоянии Фионы из за того, что сливают её и потому что это последний сезон с ней.

Но я считаю, что нам показывают всё правдоподобно.

Фиона сломалась и сорвалась.
У неё полетел план на сделку.
Она узнала, что её мужик мудак!
Всё к одному сложилось! А тут она забухиная забыла о боли и чувствует себя на отлично!

Все мы понимаем, что алкоголем проблемы не решаются и не заглушить боль, но Фи сломалась, она устала, она рзбита. И пусть она напоминает Фрэнка, он вообще убогий, его никто не переплюнет🤣

Пипец как обидно за неё и больно💔прям ооооооооочень жаль её.


Конец серии💔😭
Reply
Show
who liked?
+5
vafinskaya
vafinskaya
04 Oct 2022, 21:27 #
Только я начала радоваться за Фиону как она слетела с катушек
Reply
Show
who liked?
vita_dr
vita_dr
23 Mar 2023, 19:10 #
Я в шоке с Липа... во мне горит злость. Сколько всего Фиона для них сделала, для самого Липа, а для него левый мужик, который сам сделал выбор, намного важнее сестры. У Липа всегда Фиона виновата, в ситуации с Зен тоже не было никакой её вины, она пыталась помочь. Да, Фиона взрослая, и поступает неправильно, но они даже не пытались ей помочь: ни делом, ни добрым словом. Она всегда помогала и помогает, даже будучи пьяной в хламину, не только своей семье, но и незнакомым людям. Лип жопу рвал за алкаша старого, а родная сестра для него стала врагом. Вот это двуличие. Не знаю, как его теперь реабилируют в моих глазах.
Фиона заслужила гораздо большего, а они не заслужили её.
Reply
Show
who liked?
+1
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
27 Mar 2023, 21:06 #
Отдельно хочется отметить замечательный саундтрек! Песня после поражения Фрэнка, кажется, была в игре Life is strange :З
Reply
Show
who liked?
+2
kksu_ksu
kksu_ksu
05 Jun 2023, 22:56 #
С этой серии я окончательно поняла,что копия Липа. Я прекрасно понимаю что он не прав, что Фиона им многое сделала и ей надо помочь, но сука, я также понимаю, что поступила бы также, да и чего скрывать похожие ситуации в жизни были.
Не совсем понимаю зачем любовная (если я правильно понимаю намеки) линия между Дебби и Келли, это уже лишнее, ну ладно. ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯
А ещё у меня вопрос, где Лиам?
Reply
Show
who liked?
Rina-Екатерина
Rina-Екатерина
09 Mar 13:27 #
I don't feel sorry for Fiona. She really borscht. But she raised all of them, fed, clothed, cared for, loved, solved all their problems, and then she gave up and none of them even thought to help her, although she always helped all five and did not turn away from anyone. And there are only one hits on her. Such a family. It is clear that we are being led to the fact that Fi's character is being removed from the series, but not on the same note.
Reply
Show
who liked?
-1
AnnaPool
AnnaPool
12 Mar 23:46 #
Lip often annoyed me, but I was silent, I liked him anyway, just not today. Let's be honest, if someone asks you for a drink, what the fuck are you supposed to think it's a sewn-up drunk?
Lip, like the same sewn-up drunk, was the first to help, first of all, Fiona, his sister, who raised him, and not incomprehensible other people's children and uncles!
Pissed me off! He constantly has complaints about her, but what did he do for her? What the fuck?!
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads