s09e12 — You'll Know the Bottom When You Hit It

Released: 24 Feb 2019 24.02.2019 17:00

Watched by: 29213 21.74%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.694 of 5 2 609

Watch Online


Discuss this episode 105

Louder wrote 24 feb 2019, 9:27 #

Это так странно, что единственный человек, который напоминает Липу о том, сколько Фиона для них сделала, — это Фрэнк.

Translate

+726

Domerman wrote 26 feb 2019, 23:39 #

@Louder: как тонко сценаристы сыграли на чувствах зрителей в трёх моментах. Когда Лип прощался с Зэной, Фрэнк напоминает Липу кто его воспитывал и когда Фрэнк рассказал о доброй и злом алкаше.

Translate

+191

-Апрель- wrote 24 feb 2019, 12:51 #

Ну, в этой серии наконец-то появился свет в конце туннеля. Очень надеюсь что Фиона выплывет, после всего было бы неправильно выводить ее из сериала опустившейся алкоголичкой.

Translate

+297

kshishevskaya wrote 24 feb 2019, 14:06 #

с одной стороны Фиону очень жалко, а с другой спасение утопающих - дело рук самих утопающих. и грустный взгляд Фрэнка, когда она закатила скандал - это нечто. но последняя сцена все-таки дает надежды, аж до слез пробрало

а монологи Фрэнка как всегда на уровне. плохой и хороший алкоголик - это что-то новенькое, возьму себе в лексикон

Translate

+426

areyoukiddingme wrote 25 feb 2019, 22:14 #

@kshishevsky: реально забыла, когда лип последний раз улыбался, он не бухает и не в говне, но и не счастлив

Translate

+221

DKwalker wrote 13 may 2019, 6:38 #

@areyoukiddingme: а так ли счастлив вечно-на-веселе Фрэнк?

Translate

DKwalker wrote 13 may 2019, 6:39 #

@areyoukiddingme: просто они ярко контрастируют.

Translate

areyoukiddingme wrote 16 may 2019, 21:22 #

@DKwalker: думаю, счастлив, по крайней мере любой другой вид проживания жизни его не устраивает

Translate

+5

Lan wrote 8 apr 2019, 16:57 #

@kshishevskaya: Фрэнк философ от Бога))

Translate

+10

LanaLuna wrote 24 feb 2019, 17:14 #

то есть выгнать Фиону из дома - это был немножко долбанутый способ Липа помочь ей, и меня уже даже не удивляет, что это сработало. она уже двинулась в сторону прогресса, надеюсь не остановится :)

Translate

+135

kshishevskaya wrote 24 feb 2019, 20:48 #

@LanaLuna: это как когда ребенка учат плавать и просто забрасывают на середину бассейна)
либо ему приходится научиться плавать и доплыть до берега, либо он включает режим "вы мне все должны" и гордо идет ко дну.
конечно, есть еще вариант, когда он неизвестно сколько плавает в жилете с мамой под ручку или барахтается у берега, но всем это быстро надоедает и его шлют куда подальше
в принципе, ничего долбанутого в этом нет, если тебя действительного хотят научить плавать, а не просто утопить
типа хочешь жить - умей вертеться

Translate

+37

Really_Bad_Boy wrote 25 feb 2019, 18:18 #

@kshishevsky: у меня так два ребёнка утонуло.

Translate

+153

seemonster wrote 4 mar 2019, 22:53 #

@kshishevskaya: Это блядь вообще ничего общего не имеет с тем, как ребёнка бросить посреди бассейна, чтобы научить плавать. Я даже не буду начинать объяснять, почему это абсолютно сука даже рядом не валялось. Насмотрятся своего ёбнутого охлобыстина иябутдругдругавжо... (зачеркнуто) и филосовствуют, блядь. Мозг или его остатки включайте, прежде чем высирать параллели, ёбнутей не придумаешь.

Translate

-24

LanaLuna wrote 24 feb 2019, 17:17 #

они забыли про Лиама, или что? почему его нет уже вторую серию?

Translate

+333

ks7715 wrote 25 feb 2019, 17:11 #

@LanaLuna: Да! Где он!

Translate

+18

Сплюшка wrote 15 apr 2019, 5:36 #

Ну да, у каждого в жизни трындец, им не до него. Хорошо хоть зрители заметили, что он свалил из этого дурдома

Translate

+1

vk399352 wrote 24 feb 2019, 17:30 #

Каждый раз думаю, что Дебби не может стать еще мерзотнее, но она кажется не имеет границ. Персонаж вызывает отвращение.

Translate

+452

full_fusion wrote 25 feb 2019, 15:15 #

@vk399352: ДА

Translate

+13

areyoukiddingme wrote 25 feb 2019, 22:18 #

@full_fusion: недавно пересматривала первые серии первого сезона, и о боже какая дебби там милая маленькая хирюжка! Просто загляденье! Наверное, один из немногих моментов, когда персонаж не бесит, как жаль, что загубили её, эх. Или есть какая-то формула, что в сериале должен быть бесячий перс??

Translate

+70

AleVer wrote 3 mar 2019, 19:17 #

@vk399352: абсолютно согласен, и разделяю ровно те же эмоции, тона вызывает невероятное раздражение и омерзение.

Translate

+1

workglpr wrote 9 mar 2019, 18:32 #

@vk399352: +++++++++

-6

Ouks wrote 24 feb 2019, 17:43 #

Seen it. Seen it. In it.
Люблю такие мелкие штрихи после титров.

Translate

+244

areyoukiddingme wrote 25 feb 2019, 22:16 #

@Ouks: аааа только что поняла, что совсем забыла про сцены после титров и не смотрела их весь сезон, черт!

Translate

+48

МишаРогов wrote 24 feb 2019, 20:49 #

Show this comment

Translate

-26

id131722786 wrote 25 feb 2019, 23:14 #

@МишаРогов: в контакте

Translate

-22

snowhite wrote 24 feb 2019, 21:25 #

Аааааа Дебби хватит

Translate

+62

pashek71 wrote 24 feb 2019, 21:47 #

Сука Дебби тварь мерзкая, надеюсь она уже скоро отхватит пиздюлей за такое.

Translate

+140

vk541788 wrote 24 feb 2019, 22:04 #

Show this comment

Translate

-26

lana_ wrote 24 feb 2019, 22:30 #

— are you seriously telling me to stop drinkin'?
— i would never say that to my worst enemy. no, i'm telling you there're good drunks and bad drunks. a good drunk is fun. a bad drunk wants to have a fight. a good drunk lives in the present. a bad drunk is thinking about yesterday.

люблю, когда Фрэнк дело говорит. редко, да метко. хд

+208

yoggik wrote 15 mar 2019, 21:34 #

@lana_: я только не поняла фразу "If it wasn't for me, Lipwould be dead right now" и все это в контексте того, что Фрэнк хороший пьяница. Типа Лип в него пошел (и тоже был хорошим пьяницей) или о чем речь? %)

Translate

+3

Darula wrote 19 may 2019, 0:10 #

Речь о том, что Фрэнк оттащил Фиону, когда она накинулась на Липа в начале серии, обнаружив свои вещи на улице

Translate

+4

grapelikegarnet wrote 24 feb 2019, 23:00 #


Видели взгляд Френка, он так смотрел на Фиону в баре, алкоголик разочаровался в своей дочурке

Translate

+130

loginloyso wrote 25 feb 2019, 21:11 #

там не разочарование, а печаль и жалость.

Translate

+289

AleVer wrote 3 mar 2019, 19:21 #

@loginloyso: я бы даже сказал редкий случай искреннего сочувствия. Такие моменты показывают что он хоть и пропащий, но любит ее.

Translate

+63

K2isOn wrote 25 feb 2019, 1:47 #

Сильная и грустная серия. У Липа были жесткие методы, но безумно радует, что это подействовало. Больше всего цепанул Френк, как он говорил с Фионой про алкоголизм, и как после с максимальной грустью в глазах смотрел, как она ругается и пьёт. На последней сцене разревелась.

Translate

+168

Мария_Ко wrote 25 feb 2019, 2:47 #

Насколько же плохо дело, что даже Френк забеспокоился.

Надеюсь, метод Липа «опуститься на дно, чтобы от него оттолкнуться» сработает!

Translate

+133

Akarana wrote 28 mar 2019, 17:10 #

@Мария_Ко: это не метод Липа. он реально существует. но болезненный ппц

Translate

+2

Мария_Ко wrote 29 mar 2019, 17:39 #

@Akarana: потому что помогать человеку, который считает, что ему помощь не нужна - та еще забава

Translate

+3

skiorh wrote 25 feb 2019, 6:09 #

Ёкарный бабай, накапайте 300 капель валерьянки, пожалуйста. Почувствуй себя лесным пожаром, называется, у меня ещё с прошлой серии торфяники недотлели.

Грёбаный Лип, тоже мне, вершитель судеб нашёлся, царь Соломон всея Чикаго. Вообще мне казалось, что в АА один из ключевых моментов - это следить за собой и завязывать с манипуляциями и решениями за других. А Лип мало того что использует сестру как унитаз для слива своей фрустрации, так ещё и манипулирует, и других науськивает. Знаток человеческих душ, ах, только достигнув дна, можно всплыть наверх. А можно и не всплыть.

Здесь показали, что типа сработало, ну так это на совести создателей. И вот это меня по-настоящему взбесило, потому что Липа-то изнутри можно понять, он мелкий ещё, у него синдром неофита, ну, куча всего. Но показывать его действия как что-то хорошее и продуманное, ну-ну.

Translate

+75

skiorh wrote 25 feb 2019, 6:18 #

И я даже не собиралась про Дебби писать, но опять она плохая в комментариях :D.

Действительно, ужас какой, влюбилась девчонка в подружку брата, сжечь ведьму. Ну ведут они себя с Карлом на пару как два дебилёныша, ну дак они ещё мелкие совсем, им положено, обычная подростковая милота.

Вообще очень событийно и эмоционально насыщенная серия, одно это пробуждение Фионы - Эмми Россум просто офигенная, меня аж саму замутило, на неё глядя.

Translate

+60

maqial wrote 26 feb 2019, 17:29 #

вот кстати! либо со мной что-то не так, либо я правда не понимаю этот хейт в сторону Дебс (впервые! до этого он был более менее обоснован, взять те же ситуации с её беременностью)
вся эта линия Карл-егодевушканепомнюимя-Дебби вымученная. когда только появилась она и её строгий батя было прикольно да, было интересно наблюдать за развитием их отношений. НО сейчас сценаристы свернули явно не туда, приписав к ним Дебс. складывается ощущение, что на неё просто не хватало фантазии и её решили прилепить к парочке, приговаривая ”и так сойдёт!” ну такое

Translate

+32

motherfukerr wrote 25 feb 2019, 18:19 #

Одна из тех редчайших серий, когда чувствуешь долю уважения к Фрэнку.

Translate

+164

jane_litt wrote 25 feb 2019, 19:04 #

То чувство, когда с самого начала понимала, ЧТО и ЗАЧЕМ творит Лип. Просто я сама такая: мне нужно самой осознать все дерьмо, а пока этого не произойдет, я не буду никого слушать.

Translate

+23

fb884954 wrote 25 feb 2019, 20:53 #

Я не знаю, как решили закончить линию Фионы в этом сезоне, но я просто надеюсь, что хорошо. Это сильный персонаж - не хотелось бы чтобы ее убрали сделав подобием Френка или убив.

Translate

+57

LaFeeVerte wrote 25 feb 2019, 22:00 #

Конечно, хочется верить, что Лип тонко знает свою сестру и её лимиты, но вообще все алкоголики, которых я видала, на дне и поглубже пребывали от двух лет до самой смерти. Надеюсь, Фиона действительно сможет выбраться!
А на их совместное с Фрэнком предприятие было даже весело бы смотреть - если бы, как полагается, не было так грустно :)

Translate

+59

oreshki_na wrote 25 feb 2019, 22:56 #

когда смотришь именно такие серии бесстыжих, то не хочется, чтобы этот сериал когда-то закрыли. вот правда, мне порой так не хватает того самого пиздеца в конце сезона, как, например, сейчас.
и черт, ловлю себя на мысли, что без Йена сериал смотрится намного легче

Translate

+104

TheDuchess wrote 26 feb 2019, 1:08 #

Фиона «пробила дно» и наконец сделала первый шаг к выходу из этой пропасти, аллилуйя
Не знаю что можно придумать за такой короткий срок, учитывая уход Эмми из сериала, чтобы это долгое падение забылось и зритель действительно поверил, что с ней все будет хорошо

Translate

+22

Сплюшка wrote 15 apr 2019, 5:43 #

Да все что угодно. Начиная от лотерейного билета и заканчивая принцем на белом коне

Translate

id310197a wrote 26 feb 2019, 2:39 #

Самая кажется душевная серия из всех в этом сезоне.
В конце просто плакала...

Translate

+29

sant1ago wrote 26 feb 2019, 3:11 #

После этой серии прям резко поменялось отношение к Фрэнку.
Все время нам его показывали как непутевого отца-алкоголика, которому, как правило, на все плевать. Но здесь мы видим и заботу о своем ребенке и его отеческий взгляд полный грусти и боли за Фиону и за то, во что она себя превращает.
А эти рассуждения о хорошем и плохом алкоголике - это просто вышка.
И действительно же так. Некоторые пьют, чтобы быть навеселе и отдыхать, а другие просто топят свое горе, и разрушительный эффект для себя и окружающий абсолютно противоположен.

Translate

+67

MariaShevereva wrote 26 feb 2019, 4:23 #

Баба у Липы отстой, я все надеялась, что ее сольют, но теперь...
А Дебби бесит просто, лишняя.

Translate

-12

MariaShevereva wrote 26 feb 2019, 4:24 #

У Липа*

Translate

AleVer wrote 3 mar 2019, 19:25 #

@MariaShevereva: минусы за исправление. Местное комъюнити ка квсегда в своём репертуаре :)

Translate

-4

Сплюшка wrote 15 apr 2019, 5:45 #

Может местное комьюнити просто не согласно с тезисом о том, что баба отстой. Я вот не вижу в ней чего-то отталкивающего

Translate

+1

1_chewey_1 wrote 26 feb 2019, 10:46 #

Блин ну куда они еще дальше губят персонажей?
Дебби в прошлой серии вызывала уважением тем, что тянет на себе дом. Сейчас же она начинает бесить до белочки. Откуда в ней столько мразотности? Жаль Карла. Я так надеялась, что он нашел себе адекватную девушку и у них будет все хорошо. Нет надо было Деббс все испортить. Причем она же понимает, что у них с ней ничего не выйдет.
Фиона пробила уже дно своим поведением. Куда еще ниже падать? Обожала этого персонажа, сейчас же она вызывает отвращение. Опуститься до уровня Френка... просто капец...
Жаль Липа. Действительно. Бросил пить, работает, есть девушка, с которой вроде как бы все хорошо, а он все равно несчастен.. Лучший персонаж в сериале на данный момент, за которого искренне переживаю.
Френ за все 9 сезонов сказал первый раз что-то умное, что вызвало реакцию "ВАУ". Речь про плохого алкоголика и хорошего вызвала уважение к нему на долю секунды. Думаю, что он все таки понимает что в семье только он может быть алкашом, которому уже не светит что-то исправить. И тут все таки взыграли отцовские чувства и он решил хоть как-то подтолкнуть Фиону к тому, чтоб она выбралась из этого г*вна.
Надеюсь Фиона выберется из своих проблем и возьмется на дом, за бизнес, вернет себе кафе и персонажа сольют все таки на хорошей ноте.
Серия сама по себе скучная, но конец был сильный.

Translate

-16

bellqueen wrote 26 feb 2019, 11:48 #

Очень душевная серия, задела за живое :(

Translate

+25

AtticWraith wrote 26 feb 2019, 12:35 #

Зен вручает Липу самодельную фенечку би лайк:

Xan: I made you this friendship bracelet
Lip: You know I’m not a jewellery person
Xan: You don’t have to wear it
Lip: I’m going to wear it everyday, back off

+43

CourtesyCall wrote 26 feb 2019, 13:34 #

как же стремно сейчас за Липа
когда у него опять случается какой-то пиздец в жизни, невольно думаешь, что после всего этого он сорвется, и все опять пойдет по наклонной. но сейчас он молодец, держится

Translate

+27

maqial wrote 26 feb 2019, 17:19 #

как по мне, последние серии очень драйвовые (особенно в эмоциональном плане, привет американские горки я скучала!), сериалу вернулась прежняя атмосфера, что я называю ”ожидание пиздеца”
и давно я так не ревела из-за Галлагеров... на последних минутах просто пиздец вынесло, серьёзно
Россум богиня💔 вообще не представляю без неё сериал, вот честно. ладно Дебс, Карл, даже Йен (чьё отсутсвие кстати я и не замечала последние серии), но Фи.. это как движущая сила, мама сериала. не знаю, как они выкрутятся в 10 сезоне, но по мне, лучше б сделали побольше серий в этом, закрыли все арки и ушли в закат. я безмерно влюблена в данный проект, но надо уметь уходить на хорошей ноте

Translate

+52

saihurt wrote 26 feb 2019, 18:50 #

Давно я не хвалил Френка, но он правда хорош, да и Фиона наконец поняла что нужно что-то менять. Отличная серия и как им только удаётся так качественно передавать такие моменты, что называется «на тоненького».
Обожаю!

Translate

+9

Canary wrote 26 feb 2019, 19:19 #

- ты паршивый алкот
- ахахах да ты только посмотри, чья бы тут мычала
- не не не не не, я хороший алкаш, я становлюсь счастливым, а ты становишься злой...
- ты на полном серьезе говоришь мне перестать пить?
- да я такого не сказал бы и злейшему врагу. Нет, я говорю что есть хорошие алкаши, есть алкаши плохие. Хороший алкаш, он веселится. Плохой алкаш нарывается на драку. Хороший алкаш живет настоящим, а вот плохой алкаш не выбирается из прошлого. Видишь ли, все дело в газе и тормозе./ пьют до дна / как себя чувствуешь?
- супер!
- хочешь ещё?
- да!
- нет!!! Тебе же супер, правильно? Тогда возьми перерыв, гонщик №8, сними ногу с газа хотя бы на несколько секунд, пережги немного. Алкоголь создан для того, чтобы отвлечь нас от экзистенциальных страхов. Человеческие существа - это единственный вид, который знает о собственной смертности и, черт побери, неплохо справляется с этой информацией.
— слава богу за алкоголь!
- ты можешь представить каково жить на трезвую, осознавая неизбежность смерти? Посмотри на Липа, когда вот он в последний раз улыбался? А вот я всегда был самым весёлым членом семьи, и знаешь почему? Потому что я это понимаю. Трезвость - это игра для идиотов.

Лучшая речь Фрэнка. Но абсолютно не имеющая логики, это слова смотрящего только с одной стороны, со стороны алкоголика. Когда Фиона проснулась там, с Фрэнком... его слова - не равны тому, что есть на самом деле. На самом деле алкоголь - это то, как чувствовала себя Фиона, - больная голова, тошнота, тело ломало. Ночевать с Фрэнком в старом доме на полу! Не удивительно, что она в этот же день пошла в АА.

Вообще, как сказал Кев, - это был лучший день, так и по мне - лучшая серия сезона

Translate

+58

OlegSamok wrote 26 feb 2019, 22:52 #

Будем честны. Все мы думали, что Фиона сопьется и таким образом покинет сериал, но нет. Я удивился увидев Фиону на собрании АА в самом конце серии. + Лип большой молодец, столько испытаний для него приготовили, а он держится.

Translate

+21

AleVer wrote 3 mar 2019, 19:44 #

@OlegSamok: кто все вы? Я так не думал, никто из тех, кого я знаю так не думал. Будем честны - не надо говорить за всех. Никогда.

Translate

+10

naeopso wrote 27 feb 2019, 0:22 #

с каждой серией всё больше убеждаюсь, что Лип афигенный во всех смыслах

Translate

+9

veer wrote 27 feb 2019, 4:19 #

Блин Фрэнк реально сказал крутую вещь про веселого и злого алкоголика, и он напомнил Липу, кто их воспитал, впервые в жизни не имея в виду себя! А говоря о Фионе!)
А еще у Фрэнка такие подкаченные, сухие и венозные руки, говорящие о том, что он регулярно пашет в зале, что расходится с видом алкоголика с огромным стажем)
И на последней сцене когда Фиона пришла в АА и Лип ее увидел навернулись слезы. Так не хочется чтобы уходя из сериала Фиона была на днище и типа спилась, села или что-то еще(

Translate

+31

SimpleYasna wrote 27 feb 2019, 9:10 #

Серия вызывает противоречивые чувства.
С одной стороны: Лип поступил, как скотина, вышвырнув сестру, которая от своей жизни отказывалась ради воспитания братьев и сестры; Фиона омерзительная, злая, козыряющая тем, что "ей должны", будто её прошлое оправдывает любую хуету, сделанную в настоящем. Карл - навязчивый ревнивый гипертрофирующий своё эго подросток. Дэбби безпринципная малолетка без самопределения.
С другой стороны: как же пипец их жалко, каждого можно понять, на сторону каждого хочется встать и поддержать.
Разве было бы лучше, если бы Лип говорил : " Фиона, ты так напахалась за нас всех - бухай, спи, проебывай остатки жизни, а мы все закроем на это глаза, потому что должны тебе"? Чем бы это закончилось?

Translate

-4

tevladka wrote 27 feb 2019, 12:59 #

Ох сейчас реально очень больно от всего происходящего.....

Фрэнк конечно судить не может и прислушиваться к нему смысла нет, но его речь не лишена смысла. Он можно сказать указал Фионе, что ей быть алкоголичкой не идёт. Ему - да, ибо он может с ним жить.
И да.... тот его взгляд, когда она материлась на всех в баре - прям оччччень сильно...

Сложно понять что в такой ситуации лучше: поступать как Лип жестоко или как Ви поддерживая.
Но.... втором правы, Лип немного помешался, он справился казалось бы, но счастлив ли он?
Тоже не заметала, но реально ж не улыбается толком.....

Translate

+11

donotwantit wrote 27 feb 2019, 19:45 #

Ну и зачем я читала комменты к предыдущим сериям, если Фрэнк так лаконично резюмировал все в этой?

Translate

+12

Kingpin wrote 27 feb 2019, 19:53 #

Вот на кой анонсировать уход актрисы? Теперь все эти события теряют смысл. Эффект не тот. Трагичность не та. Да, интересно глянуть, как её выведут из сериала, но аура таинственности немножко улетучилась.
А Лип стал унылым. Фрэн всё верно подметил. Фрэнк порой такие монологи выдаёт, что мой мир меняется. Самый продуманный персонаж в сериале. Мой самый любимый.
Про Лиама забыли. Совсем куда-то запропастился малец.
Фиона с Ви совсем, как чужие последние сезоны. Пропала та дружба и искра между ними.

P.S.
За яйца Кева переживал, как за свои.

Translate

+53

freedomwriter wrote 27 feb 2019, 20:22 #

Этот взгляд Фрэнка, когда Фиона всех матом крыла в Алиби... Это очень сильно!

Translate

+31

Mirra_ wrote 27 feb 2019, 20:24 #

В одном Лип прав – спасти алкоголика не получится, только он сам может (как и любой другой человек). Достигнув дна, или оттолкнешься и выплывешь наверх, либо утонешь. Другого не дано

Translate

+7

kozhepiaka wrote 27 feb 2019, 23:42 #

как человек, у которого все окружение любит выпить, отношусь к идее про плохого и хорошего алкоголика очень положительно.
действительно, люди делятся на два типа - те, кто под градусом сатанеют, и те, кто расслабляется и становится.
но само то, что люди пьют, лишь бы напиться (не провести время в компании под рюмашку, не насладиться напитком, не расслабиться) меня очень сильно выводит из себя.
в общем, очень близкая мне тема серии. пятерка.

Translate

+12

Alastago wrote 28 feb 2019, 2:32 #

Унылая, даже немного неприятиная серия. Под конец восьмого сезона, впервые получил такое впечатление от просмотра. Просто час смотрел на самобытную жизнь людей с их типичными проблемами.

Translate

-17

oct_11 wrote 28 feb 2019, 18:22 #

Подпишусь. Всё раздулось в наскучивший бессюжетный мыльный пузырь.

Translate

-9

AleVer wrote 3 mar 2019, 19:53 #

@Alastago: ты сейчас описал весь сериал, при этом им не доволен, зачем смотришь?

Translate

+3

TatianaBlunt wrote 28 feb 2019, 6:52 #

Наконец-то я прочувствовала Фиону... до этой серии она не вызывала у меня жалости. Надеюсь что она выберется.

Лип все делает правильно. Он улыбается, но редко. Да и как тут улыбаться с таким пиздецом вокруг и внутри. Но лучше видеть жизнь такой какая она есть , чем заливаться.
Мне очень жаль Джейсена. Для меня это отдельная тема.
И я не оставляю надежду, что Ви и Кев удочерят Зен.

Translate

-5

TatianaBlunt wrote 28 feb 2019, 6:56 #

И почему я только сейчас узнала про сцены после титров? Или я просто не обращала внимания 🤔
Есть повод пересмотреть мой любимый сериал !)

Translate

-7

Ohiko wrote 28 feb 2019, 15:51 #

Сколько можно уже впихивать сюжетную линию про Липа и Зэн? Я не понимаю к чему она.

Translate

+2

Ohiko wrote 28 feb 2019, 15:58 #

Зэн: Только не злись, никто не виноват
/Лип идет, собирает вещи Фионы и выкидывает/
Аааааа, да сколько можно??? И ведь Липу не приходит в голову сколько времени она заботилась обо всех, и только сейчас, единственный раз, ей сорвало крышу, потому что она за миг потеряла все, к чему так стремилась. Ну да, а то что Лип сам бухал не переставая, трахался, его выгнали с универа и тд. Ну нет же, только он может себя херово чувствовать, а Фионе это не позволительно.
Он сейчас ведет себя в точности также как с Френком. Это отстой, один негатив. А как же семейная поддержка?

Translate

+20

stasek_ wrote 3 mar 2019, 13:23 #

@Ohiko: ну как бы это его способ помочь ей, она ведь даже пришла на встречу в конце, что вряд ли произошло поступив Лип иначе и не поговорив с Ви

Translate

+1

Ohiko wrote 3 mar 2019, 18:54 #

@stasek_: Согласна, но он был очень жесткий с ней, одна агрессия...

Translate

+7

stasek_ wrote 3 mar 2019, 23:34 #

@Ohiko: это потому что он не бухает))

Translate

+1

Ohiko wrote 28 feb 2019, 16:54 #

Наконец-то показали нормальную серию в Алиби. Очень понравился момент на пикнике, когда все танцевали, пока херня с "митингом" не началась. И хоть какое-то взаимодействие Ви и Фионы уже радует.

Translate

+32

id229415678 wrote 28 feb 2019, 23:08 #

Тяжелая, но классная серия! Еще раз скажу насчет Френка - очередной раз удивил, показал себя с другой стороны, обратил внимание в самую суть проблемы Фионы и алкоголя. Ждем воссоединение Галлагеров!

Translate

+4

Eva_Barnskaya wrote 3 mar 2019, 16:08 #

а напомните пжл как Фиона потеряла свой дом, который сдавала?

Translate

+3

Ohiko wrote 3 mar 2019, 19:00 #

@Eva_Barnskaya: Она хотела заключить какую-то выгодную сделку на новую землю и стать партнером, но туда нужно было вкладывать деньги, а ей в кредите отказали, поэтому ей пришлось отдать все какому-то мужику. Вроде как-то так.

Translate

+7

Сашка-Обаяшка wrote 11 jun 2019, 8:58 #

Немного не так. Она инвестировала деньги, но нужно было доложить , иначе она бы потеряла то, что вложила. Денег доложить не было, в кредите отказали. И потом да- чувак выкупил ее дом.

Translate

+2

Eva_Barnskaya wrote 3 mar 2019, 16:09 #

сильная серия, 9 сезон вообще зачётный

Translate

+3

Nate_Jet wrote 4 mar 2019, 16:34 #

можно с уверенностью сказать, что это одна из самых толковых серий за долгий период

Translate

+3

Nate_Jet wrote 4 mar 2019, 16:37 #

лекция про алкоголь от Фрэнка - бесценно

Translate

+5

Marbaden wrote 12 mar 2019, 0:17 #

Всю серию боялась, что Фиона набедокурит после слов Липа, а после отказа Ви и вовсе суициднится. Никто даже не пытался с ней поговорить толком: то Дебби только и знает, что деньги с неё трясет, то Лип вышел из себя из-за удочерения. Серьезно? Типа Фиона виновата, что у них такой бедлам в доме? Или то, что она действительно не знала, что Джейсон (кажется) из анонимных алкоголиков? Если раньше она прикрывала их жопы и вытаскивала из передряг, и то они порой слали её с её помощью, то теперь все проблемы, оказывается, у них из-за пьющей Фионы? Просто охренеть.

Дебби уже совсем оборзела и хоть я её весь сериал не перевариваю, но в этой ситуации Келли тоже хороша. Могла бы успокоить Карла, а не орать, что хочет расстаться. Карла действительно жалко в этой ситуации, он как минимум не стал скрывать от неё свою обиду, сказал откровенно и от души, а ему просто в лицо плюнули две охреневшие телки :(

Translate

+6

meowmeowurr wrote 12 mar 2019, 0:18 #

Диалог фионы и френка прекрасен

Translate

+3

nyan-cat wrote 14 mar 2019, 18:34 #

в первые за 9 сезонов Фрэнк не вызывает омерзение.

Translate

+1

DariaVeriaskina wrote 20 mar 2019, 3:04 #

тот момент, когда впервые за 9 сезонов Фрэнк ведёт себя, как отец((

Translate

+3

Quinto wrote 23 mar 2019, 12:49 #

@yoggik: думаю, имеется ввиду, момент, когда Фиона вбежала в дом и налетела на Липа с кулаками

Translate

Tea_Maniac wrote 5 apr 2019, 0:39 #

Келли лучшее что случалось с сериалом после Микки

Translate

+3

Сплюшка wrote 15 apr 2019, 5:56 #

А что вам в ней так сильно нравится? Как по мне - она персонаж ни о чем. Прошлая девушка Карла была гораздо ярче

Translate

Vinogradova_ss wrote 22 apr 2019, 16:51 #

А чего стоило Ви сказать своей лучшей подруге, что не сможет её принять в свой дом? Умом она понимает, что Лип прав и только так она сможет помочь, но все же молодец, что сделала правильный выбор.

Translate

+2

DKwalker wrote 13 may 2019, 6:47 #

логика Кейлы (дама Карла, надеюсь не ошибся в имени): о, погуляю я-ка с лезбой, ведь она так рьяно стремится проводить со мной время, это же ведь дружба. Фу, Карл, ты чего ревнуешь, отстань прилипала, я всего лишь тусуюсь с лезбой.

Translate

+3

Julia_Qween wrote 16 jun 2019, 13:06 #

этот пикник шикарен, мясо,пиво,музыка..на фоне разворачивающегося пиздеца он был как глоток свежего воздуха

Translate

+3

poweredByLIM wrote 21 jun 2019, 9:04 #

@naeopso: скорее наоборот, он меня с 6 сезона постоянно бесит

Translate

SonyaLukashevych wrote 22 aug 2019, 17:57 #

Френк в этой серии просто растопил мне сердце

Translate

+1

forestfog wrote 7 sep 2019, 2:02 #

если честно,уже несколько серий наблюдаю за всем этим с мыслями: "какого хера им всем плевать?"та же ви,бля,просто каждую серию наливает фионе и они ни на секунду не вспоминают о их крепчайшей дружбе.наконец в этой серии вспомнили и что в итоге?"если ты ей подруга,то не пустишь на ночь".конечно,порой и вправду нужно опуститься на самое дно,чтобы что-то менять,НО ЧЁРТ!они даже не попробовали.ни один!разве,дебби чуть помого
ла сначала и отомстила бывшему фионы,но затем забила и после этого ни дебби,ни карл вообще ничего насчёт фионы не предпринимают,будто её нет.лип же только хуесосит и это чертовски бесит!серьёзно,фиона за каждого до последнего столько лет рвада и впервые оказавшись на жне никто,блин,не предпринял ни одной попытки ей помочь хотя бы,прежде чем давать дальше падать.

Translate

+1

forestfog wrote 7 sep 2019, 2:05 #

ещё очень раздражает какая-то скомканность,будто сезон наспех делали,лишь бы свернуть сериал.пропускают кучу событий (тот же суд),будто это всё пустяки,на которые не нужно обращать внимания (да те же дети вечно пропадают неизвестно куда).очень раздражает и чувствуется эта халатность.

Translate

youarebymyside wrote 16 oct 2019, 2:23 #

Всё-таки более, чем уверена, что, чтобы отпустить актрису и героиню из сериала, не обязательно было доводить её до ТАКОГО состояния.

Тами с Липом милые, но в то же время: "Можем ли мы перестать говорить об этом и сделать вид, что этого нет? Может, оно само уйдёт?" Если ты СЕЙЧАС так говоришь, то, может, пора СЕРЬЁЗНО взвесить, хочешь ли ты этого ребёнка?

Translate

-1