s09e05 — What Comes After

Released: 4 Nov 2018 04.11.2018 17:00

Watched by: 17528 9.10%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.423 of 5 2 122


Discuss this episode 303

Sayonara_Nirvana wrote 4 nov 2018, 20:10 #

Джудит... Джудит Граймс
ахахаха. Проорал с пафоса девочки)

Translate

+268

id70201890 wrote 5 nov 2018, 14:49 #

@Sayonara_Nirvana: скорее пафос сценаристов) но чёт не впечатлило

Translate

+20

angelson wrote 5 nov 2018, 23:58 #

@Sayonara_Nirvana: А я поржал, что Кэрол превратится в Леголаса. У них там видимо в будущем стилист появится.

Translate

+67

Guarin wrote 5 nov 2018, 6:24 #

Мушкетеры 20 лет спустя.

Translate

+74

IrishRover wrote 5 nov 2018, 7:10 #

Ну что я хочу сказать. Спойлеры по поводу вертолета и спасения Рика знал и готовился смотреть с огромным разочарованием. Потому что был шанс поставить жирную и невероятно эффектную точку, а нам оставляют открытую дверь, которой не факт что Рик воспользуется, потому что Эндрю Линкольн покинул сериал.

Но серия в итоге окупила этот момет другими сценами! Очень здорово было увидеть персонажей из предыдущих сезонов, было очень круто увидеть столько отсылок к комиксу по ходу серии (очень знаковая фраза "We Don't Die" из уст Мишонн, экранизация одной из самых культовых обложек -- Рик среди горы трупов и т.д) и самое здоровское -- финал эпизода, было невероятно здорово увидеть настолько подросшую Джудит, которая уже стала вся из себя badass. Превью следующих трех эпизодов -- прямо огонь, дух комикса, мне кажется, в сериале еще никогда так точно и ярко передан не был.

Translate

+134

IrishRover wrote 5 nov 2018, 8:38 #

@IrishRover: насчет Мэгги -- совсем забыл написать! Очень сильная сцена и именно то, чего я ждал. Не думал, что зацепит даже сильнее, чем в комиксе, но зацепило будь здоров!

Translate

+62

blindmaggot wrote 5 nov 2018, 10:24 #

@IrishRover: С комиксом ничего общего, кроме некоторых поворотов. В комиксе Карл и Рик живы и сюжет строится вокруг Карла, которые является новым изувеченным человеком изувеченного мира. В этом весь смысл! В комиксе нет в живых всех этих персонажей, кроме Мэгги, Иисуса и Юджина. А, ну да, еще Джудит была убита губернатором конечно же, как я мог забыть. BADASS JUDITH, HUH?
Сюжетно и по духу комикс вообще о другом и тогда, и сейчас.
Это ХМ в альтернативной вселенной, если угодно, не надо комикс приплетать вообще.

Translate

+1

IrishRover wrote 5 nov 2018, 11:04 #

@blindmaggot: я скорее имел в виду то, что сейчас сериал стал по духу к оригиналу ближе, чем был. Последние сезонов пять были для меня, как для фаната оригинала, кошмаром -- начиная с падения тюрьмы и до самого конца всеобщей войны. Новый шоураннер справляется с работой гораздо лучше. И разумеется я не рад уходу стольких актеров и разумеется я негодую из-за решения Гимпла убить Карла без причины. Но факт есть факт: сейчас сериал, несмотря на все трудности, поднял планку качества.

Translate

+26

Don_Padlo wrote 5 nov 2018, 15:20 #

@IrishRover: поговаривают, что про Рика снимут отдельный фильмец, так что с этой стороны концовка норм...

Translate

+11

АлинаКипр wrote 5 nov 2018, 17:15 #

@Don_Padlo: трилогию - то есть три фильма снимут

Translate

+16

Mifster wrote 6 nov 2018, 4:29 #

@IrishRover: Можно убрать Эндрю Линкольна из сериала «Ходячие мертвецы», но ещё можно снять с ним три телевизионных фильма после его ухода.
Как всегда, никто никуда не уходит. Канал AMC хочет снять целую трилогию про Рика Граймса. Съёмки первого фильма стартуют в 2019 году.
Скотт Гимпл — главный по контенту на AMC — утверждает, что это не обман или трюк. Граймс закончился на «Ходячих мертвецах», но история персонажа далека от завершения.
Фильмы осветят другой уголок мира зомби-апокалипсиса. Гимпл обещает продолжительную эпическую историю на протяжении многих лет. Фильмы будут показывать на AMC, но им обеспечат кинематографический размах.
В сольных приключениях Граймса покажут хорошо знакомых персонажей и новых героев, которые, как надеются создатели, тоже станут любимчиками и не дадут «Мертвякам» загнуться, а то в последнее время оригинальный сериал сильно проседает по рейтингам.

Translate

+24

Stample wrote 7 nov 2018, 1:20 #

@Mifster: если ты не в курсе, то официальная причина ухода Эндрю Линкольна в том, что съемки сериала отнимали у него по 9 месяцев в году, в которые он не видел свою семью. Съемки в фильмах могут занимать меньше времени, либо хотя бы дать перерыв побольше, между съемками)

Translate

+6

dmitry-korolev wrote 10 nov 2018, 16:22 #

Show this comment

Translate

+9

IrishRover wrote 13 nov 2018, 23:14 #

@dmitry-korolev: я знал, потому что ПОСЛЕ своего коммента прочитал спойлеры)

Translate

+2

IrishRover wrote 13 nov 2018, 23:18 #

@dmitry-korolev: когда 4 серия только-только вышла, спойлеров никаких не было еще и был прямо уверен, что Рик ту ситуацию не переживет. Тот коммент я написал даже до того, как увидел промо и даже под тем самым комментом я написал небольшой upd после его просмотра.

Так что расслабься и проще относись к таким вещам. :)

Translate

+4

Hemorrhoids wrote 22 nov 2018, 4:54 #

@IrishRover: тем не менее, ты обосрался

Translate

-3

Mystique wrote 5 nov 2018, 10:15 #

Для меня сериал закончился. Спасибо Линкольну за все. Не знаю, смогу ли дальше смотреть сериал, зная что Рика уже не будет.

Translate

+14

Sayonara_Nirvana wrote 5 nov 2018, 11:48 #

@Mystique: не будет (будет)

Translate

+58

jfax wrote 5 nov 2018, 12:10 #

@Mystique: это лично моё мнение, но по моему большинство самых ярких и интересных событий в сериале происходили без участия Рика, либо он только на фоне мелькал. Насколько хорош сериал будет в будущем зависит только от его создателей, а не от присутствия Рика в сюжете.

Translate

+34

Don_Padlo wrote 5 nov 2018, 15:25 #

@Mystique: тоже в больших сомнениях... Рик был центром вселенной ХМ, заполнить пустоту самим сериалом, как хотят шоуранеры в них хер получится!

Translate

+15

dikhunt wrote 6 nov 2018, 6:23 #

@Mystique: Полностью согласен , без Рика там больше и смотреть нечего , все ихние потуги будут выглядеть нелепо , Рик был душой этого сериала , а серии где небыло Рика смотрелись как проходные , я легко смирился с уходом таких персонажей как Карл и Глен , но вот без Рика даже не знаю на сколько серий меня еще хватит .

Translate

+28

shaman1712 wrote 5 nov 2018, 10:25 #

Пишут, что Эндрю Линкольн вернется к роли Рика Граймса в новой трилогии фильмов-ответвлений «Ходячих мертвецов».
Съемки начнутся в 2019 году, а выход состоится эксклюзивно на AMC

Translate

+65

Tardi wrote 5 nov 2018, 15:23 #

@shaman1712: Похоже, фильмами и завершат сериал.

Translate

+30

kivamisha wrote 5 nov 2018, 16:19 #

@Tardi: говорят, что на сериал есть план на следующие 10 лет, так что врядли.

Translate

+9

Tardi wrote 5 nov 2018, 16:20 #

@kivamisha: Не на сериал, а на вселенную сериала. Это и "БХМ" и другие спин-оффы, которые скоро должны появиться.

Translate

+21

Mosmitr wrote 5 nov 2018, 10:28 #

Вот это нас жестко на*бали, конечно... Я был готов, что сценаристы вспомнят трюк из Секретных материалов, и Рика просто уберут из сюжета, но то, что его выведут ради спин-оффа, в виде 3-х фильмов, сценаристом которых будет тот самый человек, который завел сериал туда, где он сейчас...

Translate

+97

Mosmitr wrote 5 nov 2018, 10:29 #

Спин-офф про Рика Граймса... Он же главный герой этого сериала, это все равно что сделать спин-офф "Во все тяжкие", где главным героем будет Уолтер. Сделали бы спин-офф про Дэрила, у него все-равно за весь сериал нет ни одной хорошей сюжетной ветки...

Translate

+112

Mosmitr wrote 5 nov 2018, 10:31 #

И как вовремя они решили делать спин-оффы, как раз, когда сериал на пике популярности... Ах да, сейчас его рейтинги наоборот на дне... ГЕНИИ

Translate

+33

Mosmitr wrote 5 nov 2018, 10:33 #

Как-то так Линкольн выглядел на переговорах с продюсерами

Translate

+403

frutonyanya wrote 6 nov 2018, 5:23 #

@Mosmitr: в голосину😂😂😂

Translate

+33

Mosmitr wrote 5 nov 2018, 11:15 #

Еще кроссовер с Властелином колец будет

Translate

+327

Nastucha11 wrote 5 nov 2018, 18:05 #

@Mosmitr: ор

Translate

+27

elected2009 wrote 6 nov 2018, 21:11 #

👍👍😂😂😂

Translate

-1

Пиу wrote 8 nov 2018, 11:31 #

@Mosmitr: а не подскажите откуда етот момент? еще раз пересмотрел концовку, не было у меня такого кадра (

Translate

Mosmitr wrote 8 nov 2018, 11:39 #

@Пиу: из ролика к следующим сериям

Translate

+3

АлинаКипр wrote 9 nov 2018, 14:39 #

@Mosmitr: это из порнопародии кадр?

Translate

+7

blindmaggot wrote 5 nov 2018, 10:36 #

Абсурдная серия.
Не хватило яиц полноценно убить Рика. Напрасно, могли бы красиво закончить.

От револьвера без отдачи и графонистого огня нарисованного моя жопа взорвалась сильнее чем этот мост.

Зачем показали Сашу во "флэшбеке"? Она никак не повлияла на жизнь и спасение Рика, в отличии от всех остальных. ПОЧЕМУ НЕ ГЛЕНН? Да даже Мэрл был бы в тему, сказал бы "Рик, сдохни уже, пожалуйста, мент поганый, не просыпайся!", а Рик ему такой "Шёл бы ты в жопу!" и очухивался.

С микро Джудит эпик фейл конечно. Что она с этой катаной делать будет? Ней не каждый мужик помахать сможет эффективно, это не скакалка, а меч, господи. И почему ребёнок в мире людоедов кому-то вооруженному (а не опущенному как врач-индус) вообще помогает так отважно? Как будто момента, когда Карла чуть группа бандосов заживо не сожрала не было. Как будто не было Двайта, который потом чердаки простреливал за то что его любезно спасли.
Этот сериал отрицает, всё что показавает, правила меняются каждый сезон, это невозможно смотреть уже. Этот сериал это - Морган, который убивает/не убивает/убивает/не убивает.

Земля огненным мостом сценаристам.

Translate

+140

id70201890 wrote 5 nov 2018, 14:52 #

@blindmaggot: показали тех, кто согласился на маленький гонорар)

Translate

+44

Dacoit wrote 6 nov 2018, 1:21 #

@blindmaggot: целую серию убивали убивали да не выубивали

Translate

+44

elected2009 wrote 6 nov 2018, 21:15 #

Вот этот вопрос и меня мучает,почему не Гленн то?Почему не Карл например?Гленна уж очень хотелось увидеть 🙁

Translate

+34

Эпизоды wrote 15 nov 2018, 20:17 #

@elected2009: потому что может Стивен не захотел лететь из Кореи ибо далеко, или по еще ряду причин начиная от "да засуньте вы это дерьмо себе в...". Чендлеру может и не предлагали вовсе, там же не все гладко было с его уходом, а может предлагали но он сказал "да засуньте вы это дерьмо себе в...".
Про засунуть это пример, причин может быть туева хуча как и у актеров так и у АМС.

Translate

+16

creativemind wrote 5 nov 2018, 10:41 #

Ооооо.. Джудит! Джудит Граймс))) Ну и вертолет, да)

Translate

+13

Madiv wrote 24 nov 2018, 15:29 #

@creativemind: Ооооооооооооо.. Джудить! Джудить Гримз))) Ну и вирталет, дяяяаааааа)

Translate

-23

JackOnesto wrote 5 nov 2018, 11:08 #

Ха, всегда знал что вертолёт в сериале - спасательный круг для уходящих актёров (за убийство Дерила фанаты бы не простили). Но и предположить не мог что это Рик. Хотя он давно сдулся и заслужил уйти на пенсию, ну не тянет он уже никак сериал, пора менять локомотив. Когда появились слухи о его уходе (внимание, дальше может быть споллер), я надеялся что это будет шокирующая смерть по комиксам, аля шепчущиеся его голову на кол посадили вместе с иными персонажами, тут игра престолов курила бы в сторонке.
Но да ладно, любые перемены - это хорошо. Сериальчик надо встрясти как следует.

Translate

+3

MaximKalinov wrote 5 nov 2018, 11:32 #

Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолете
И бесплатно покажет кино,
С днем рожденья поздравит
И, наверно, оставит
Мне в подарок пятьсот эскимо.

Translate

+56

jfax wrote 5 nov 2018, 12:28 #

@MaximKalinov:
Пусть бегут неуклюже кровь с кишками по лужам
С мертвецами полной рекой.
И не ясно ходячим в этот день неудачный
Почему я дырявый такой.

А я играю Рика Граймса у прохожих на виду.
К сожалению, из-за съёмок
Бываю дома только раз в году.

Прилетит вдруг продюсер в голубом вертолёте
И теперь буду Риком в кино!
Ну когда же поздравят и в покое оставят,
Обещали же вроде давно.

А я играю Рика Граймса у прохожих на виду.
К сожалению, из-за съёмок
Бываю дома только раз в году.

Чёт меня понесло.

Translate

+306

Huge_unicorn wrote 5 nov 2018, 15:15 #

@jfax: шедевр, пропела от начала до конца)

Translate

+54

MaximKalinov wrote 7 nov 2018, 23:21 #

@jfax: спасибо большое :)

Translate

+4

fb660175 wrote 10 nov 2018, 8:51 #

Это очень смешно, спасибо :))) сохранила

Translate

+1

Mnisjk wrote 15 feb 2019, 22:51 #

У ходячих, на виду...)) $

Translate

+2

Sayonara_Nirvana wrote 5 nov 2018, 12:20 #

Серия хорошая. Но, камон, зачем вы оставили Рика в живых?)
Зачем создатели обманули меня? "Последние Эпизоды Рика" ну так уточните "последние эпизоды в этом сезоне\на этой недели\дне\минуте"
Он же вернется, уже вон пошли новости про фильм. Линкольн:" Хочу проводить время со семьёй" и тут новость про фильм)) Наверно, снимать у дома будут.
Еще и улетел под глупую музыку такую.
Просто сейчас будет разочарование у большей части народа от того, что он жив.
А так серия неплохая.

Translate

+43

Sayonara_Nirvana wrote 5 nov 2018, 12:21 #

Тут еще временной скачок, кстати. Проверяйте, что кроме причесок ничего не изменится у персонажей)

Translate

+20

jfax wrote 5 nov 2018, 12:32 #

@Sayonara_Nirvana: возможно актёров заставляли побольше находиться на солнце, чтобы у них кожа быстрей состарилась.

Translate

+16

yanchikk wrote 5 nov 2018, 12:22 #

Шикарная серия🙊А промо к следующей серии ещё шикарней 😱

Translate

+2

lobster151 wrote 5 nov 2018, 13:12 #

Куда Рик полетел , че за вертолёт че за А и Б .

Translate

+6

Хатифнат wrote 5 nov 2018, 13:43 #

@lobster151: А и Б сидели на трубе
А Джудит милота)

Translate

+13

lobster151 wrote 5 nov 2018, 13:12 #

Comment was deleted

danya__girl wrote 5 nov 2018, 14:21 #

Интересно, мне одной стало жаль Нигана?

Translate

+9

-f0xy- wrote 5 nov 2018, 14:30 #

сколько же тут нытиков в комментариях...рашн комньюнити мазохистов...

Translate

-17

Caliban wrote 5 nov 2018, 14:34 #

Я похоже невнимательно смотрел, объясните плз, откуда вертолет взялся (и кто они такие), и какое отношение они имеют к Леди Помойке?

Translate

+53

silver_abyss wrote 5 nov 2018, 22:18 #

@Caliban: Леди Помойка😂😂😂 Ой не могу, смеюсь. Читать комментарии на майшоус интереснее, чем смотреть серию

Translate

+131

Caliban wrote 6 nov 2018, 8:48 #

@silver_abyss: ее так Саймон называл в оригинале, Garbadge Lady)) я лишь вольно интерпретировал)

Translate

+18

frutonyanya wrote 6 nov 2018, 5:27 #

@Caliban: типа друзья ее давние... еще сказали, что хита тоже мусорщики обменяли на припасы) теперь понятно, откуда они еду брали и прочее

Translate

+4

Caliban wrote 6 nov 2018, 8:51 #

@frutonyanya: а я и забыл что был такой персонаж)) зачем им люди, интересно? Что-то напомнило сюжет с Зоной в Z Nation

Translate

+5

frutonyanya wrote 6 nov 2018, 11:25 #

@Caliban: да без понятия... есть теория, что есть некая община-содружество (50к чел.), там все на высшем уровне, типа вот вертолеты (и возможно рика туда увезли), и они там проводят опыты над укушенными и ваще хорошо оснащены по всем фронтам, но это пока только предположения, может конечно это совсем другие чуваки, но если есть вертолет, то наверняка он не один и ресурсы они сами откуда-то берут или производят хз

Translate

+5

illuhaste wrote 6 nov 2018, 22:39 #

@frutonyanya: кажется, вы пересмотрели подростковых анти-утопий

Translate

-18

frutonyanya wrote 7 nov 2018, 1:15 #

@illuhaste: антизалупу нахой! это в комиксе блять было, але! ниче что, они весь серик почти по нему снимают, меняя иногда героев местами??? я че, по-твоему, из пизды на лыжах это блять беру что ли?!?!😡 твои теории с вертолетом так-то тоже АНТИУТОПИИ ПОДРОСТКОВЫЕ предсказали заранее... нихуевые так-то антиутопии нынче выдались пфф лол👿

Translate

-12

illuhaste wrote 8 nov 2018, 1:19 #

@frutonyanya: я не совсем понял Вашего негодования :D
Почему "мои теории"? Я просто написал о том, что эта теория об общине-содружестве, в котором все хорошо и чинно, очень похожа на такие фильмы, как Голодные игры, Бегущий в лабиринте, Дивергент и им подобные.
Я ни в коем случае не сомневаюсь в Ваших знаниях о лоре сериала и комикса. И прошу простить меня за неудачно предположение о Ваших кинопредпочтениях.

З.Ы. Очень понравилась "пизда на лыжах". Посмеялся xD

Translate

+9

frutonyanya wrote 8 nov 2018, 7:33 #

@illuhaste: обоже я не смотрю такую парашу... ты еще про сумерки мне напиши😩

Translate

-23

boroda4 wrote 20 dec 2018, 1:57 #

@frutonyanya: а че минусуют? реально же параша)

Translate

-2

frutonyanya wrote 20 dec 2018, 7:15 #

@boroda4: хз... задела за больное место наверно ранимых 7клашек)) малолетки с тонкой душевной организацией оскорбились, когда их мультики для ванильных пезд назвали плешивым гамном😿

Translate

-7

UrHomie wrote 15 jan 2019, 2:26 #

Я с тобой, братан.

Порываюсь начать читать оригинал, раз уж там ТАК ВСЕ ИНТЕРЕСНО, но че-то нет пока.

Translate

Mnisjk wrote 15 feb 2019, 22:54 #

Umbrella corporation)))

Ilya_andreevich wrote 5 nov 2018, 14:47 #

Серия в принципе неплохая
Но зачем нужно было оставлять Рика в живых и «переносить» его в три ( ТРИ БЛЯТЬ ) полнометражных фильма. Каким образом они впихнут их во вселенную сериала? С вертолетом и этими группами А и Б снова нихера не понятно. Все изначально думали, что А - Рик. Но теперь выходит, что Рик это Б. ТОГДА КТО БЛЯТЬ А???
Конец вообще непонятный, типа теперь события сериала будут происходить с повзрослевшей Джуддит? А как же моменты, где вся община оплакивает Рика? Мда.
Кто эти новые персы тоже непонятно
Короче я в ахуе 😂

Translate

+17

SergFischer wrote 5 nov 2018, 15:00 #

То все ноют, что сопли по 10 серий, то тоскуют по из отсутствию.

А по поводу "А"...Может быть, это Ниган?

Как по мне, та группа с вертолетами нуждается в качественных лидерах. А - персонажи, за которыми можно пойти, стратеги. Б - ведомые, качественные исполнители.

Translate

+6

Eka-Terina wrote 6 nov 2018, 2:06 #

@SergFischer: Тоже думала о версии ведомые и лидеры, но только наоборот, т.к. та самая "Леди Помойка" по рации передала, что она доставит А, когда скрутила священника. А теперь с Риком у нее Б.
~
Или же все проще, в этой серии она сказала, что у нее Б и ей очень нужно спасти друга. То есть А - здоровый "пациент", Б - не очень =) Конечно же, мужику по рации (и в той серии с пристом, и в этой такой напряженный момент был), предпочтительнее иметь здорового кандидата.

Translate

+14

ФемкаZ wrote 6 nov 2018, 0:11 #

@Vampirushaa: может быть все проще: А - девочки, Б - мальчики))

Translate

-7

frutonyanya wrote 6 nov 2018, 5:30 #

@ФемкаZ: ага, а С -трансгендеры...

Translate

+26

frutonyanya wrote 6 nov 2018, 5:29 #

@Vampirushaa: ну вроде б-это добровольцы, а А-насильно заключенные... когда рик был в плену у бомжей, то ему писали на контейнере типа он А

Translate

+23

su1cidee wrote 7 nov 2018, 19:11 #

@frutonyanya: хахаахха, божмей :D

Translate

+15

s191880 wrote 5 nov 2018, 15:06 #

Это чувство, когда в опустошённом выморочном постзомбиапокалиптическом мире ниоткуда появляется внезапный пепелац. Который невидим и неслышим для всех, кроме одной мусорной Б.

Два чая сценаристу!

Translate

+78

antons wrote 27 dec 2018, 2:41 #

@s191880: Deus Ex Machina в чистом виде.

Translate

+4

ellen_zillah wrote 5 nov 2018, 15:10 #

гайз, что за музыка на 46:40 минуте (промо трех серий)? шазам ска не определяет

Translate

+1

JuliaShows wrote 6 nov 2018, 20:43 #

@ellen_zillah: "It's Going Down Undefeated - Devin Hoffman & Richard Vegas "

+2

ellen_zillah wrote 7 nov 2018, 13:42 #

@JuliaShows: спасибо, но не она(

Translate

+1

Don_Padlo wrote 5 nov 2018, 15:23 #

Ушёл Рик - ушла эпоха Ходячих...
Серия особо не впечатлила, сериал скорее мёртв, чем жив как зомбяк прямо!

Translate

+10

frutonyanya wrote 6 nov 2018, 5:31 #

@Don_Padlo: сериал мертв, но продолжает идти)))0)))0)))00)))

Translate

+65

Don_Padlo wrote 6 nov 2018, 12:30 #

@frutonyanya: экзектли!)

Translate

Анастасия_96 wrote 5 nov 2018, 15:26 #

ПМК всё таки жив, я верю в магию вне Хогвартса

Translate

+1

DanovArt wrote 5 nov 2018, 15:30 #

Заслуженная 1 звезда серии. Если бы Рик умер - было бы избранное и 5, а так хуйня полная. Я люблю этот сериал очень сильно, я люблю Рика очень сильно, но блядь серьезно? Что за херня с вертолетом? Нам такую серию показали , нам такую героическую смерть показали , у меня слезы текли и тут бум и пиздец, все испорчено. Я не верю в то , что Рик не будет пытаться вернуться к своей семье, я не верю в это. Лучше бы он умер...

Translate

+5

id231566527 wrote 5 nov 2018, 20:20 #

Ставить одну звезду ? Вы вообще знаете что такое объективная оценка, серия как минимум на 4, все было хорошо, кроме того, что Рик остался жив, если этой серии Вы поставили 1 заезду, то что Вы ставили на прошлые ?

Translate

+15

Ell wrote 5 nov 2018, 20:26 #

@DanovArt: он потеряет память, вот и не вернётся. Очевидный СантаБарбаровский ход

Translate

+18

frutonyanya wrote 6 nov 2018, 5:35 #

@DanovArt: лол а если бы умер, то все бы ныли, че его убили!😂 вам блять никогда не угодишь нахой!... они же не совсем долбоебы, чтоб его на совсем сливать... ладно гимпл даун был, что карла убил, но канг не дура) щас рейты будут около 3лямов от силы, а им это нах надо? учитывая, что в свое время собирали по 14-17лямов

Translate

+7

SvetikWolf wrote 6 nov 2018, 13:22 #

@DanovArt: А в итоге он умрет не как герой и от банального укуса зомби в задницу)) Утрирую конечно, но думали все поняли. Ох уж эти ХМ!!!!

Translate

-3

saihurt wrote 5 nov 2018, 15:32 #

Определенно это лучшая серия ходячих что я когда либо видел

Translate

+2

saihurt wrote 5 nov 2018, 15:35 #

Хотя концовка вообще не понятная , я думал умрет и это было бы прям топ

Translate

-6

Fly-lady wrote 7 nov 2018, 13:07 #

@saihurt: ну, это одна из лучших счастливых серий. Не убили-таки! Ура! Отдохнёт с семьёй в Англии и дальше сниматься будет. Хотя не ясно, как можно выжить с таким ранением и кровопотерей.
А самая напряжная и сильная серия была финальная про Нигана, когда Гленна замочил. Страх огого!!!

Translate

+11

ichooseinsanity wrote 5 nov 2018, 15:44 #

Первые 40 минут серии были охуенные, и я уже бежала ставить 5 и в избранное.А потом amc знатно так вылили на нас весь бред, который отсутвовал эти 40 минут.
Кажется еще одна или две бредовых серии и ходячие для меня закончены.

Translate

+2

MidnightRider wrote 6 nov 2018, 7:16 #

@ichooseinsanity: то есть, то что он пол дня со сквозной дыркой убегал от зомби не бред? И что лошадь то боится зомбаков и в панике убегает от них, то подпускает их почти в плотную - тоже не бред?

Translate

+37

Lizya wrote 5 nov 2018, 15:55 #

Не могу расстаться с прошлой эрой ходячих и вступить в ту, где не будет Рика. Да, последние 2 сезона он сдулся и не вывозил, но даже несмотря на это, не хочется на его месте видеть новых. Но я не до конца поняла, последующие серии будут без Рика? И что-то на подобии 5 лет спустя ?

Translate

+15

Lizya wrote 5 nov 2018, 16:01 #

В начале я сказала, что думаю если Рика не будет.

Translate

-5

melloncollie wrote 5 nov 2018, 17:05 #

Наконец-то какой-то прогресс, появилась группа Магны! Так и до шепчущихся недалеко. Джудит уже не нравится, слишком много пафоса в неё вложено. Видимо она заменит Карла в диалогах с Ниганом. Посмотрим что из этого выйдет...

Translate

-1

SergFischer wrote 5 nov 2018, 17:40 #

А почему никто в комментах до сих пор ничего не сказал об очень душевной встрече с Хершелом? Особенно, на фоне того, что актер, играющий эту роль в сериале, недавно умер.

Пятёрочка за сцену.

Translate

+176

lobster151 wrote 5 nov 2018, 19:23 #

кто читал комикс скажите плиз что за вертолет?

Translate

-21

Ell wrote 5 nov 2018, 20:29 #

@lobster151: не скажем. Там такого нет. Там Рик на месте. Там Карл на месте. У Карлуши есть тёлочка даже.

Translate

+52

lobster151 wrote 5 nov 2018, 20:42 #

Comment was deleted

Ell wrote 5 nov 2018, 20:53 #

@lobster151: протри сцуко очи. Я ж написал. В комиксах ничего такого нет. Рик не покинул общину. Его не забирал никакой вертолёт.

Translate

+24

lobster151 wrote 5 nov 2018, 23:03 #

Comment was deleted

lobster151 wrote 6 nov 2018, 18:10 #

Comment was deleted

lobster151 wrote 6 nov 2018, 22:54 #

Comment was deleted

lobster151 wrote 10 nov 2018, 16:04 #

@lobster151: простите((

Translate

+2

mausdiva wrote 5 nov 2018, 19:39 #

Ожидала, что Рик сдохнет в деревянном домике, но нет, добрые ходячие сначала его разбудили и лошадь не сожрали. Еще и после взрыва он каким-то боком выжил, после падения в реку тоже... Актер, наверное, и правда как Ниган на каждой сцене просил, чтобы его убили. Кстати, про Нигана – почему-то есть ощущение, что в камере он представление устроил :/

Непонятно, почему из поля трупов встала именно Саша, с вертолетом как обычно ничего не объяснили. Надеюсь, после ухода Линкольна за сериалом все равно будет интересно следить, как и заявлено в трейлере 🤪

Translate

+52

workglpr wrote 28 mar 2019, 4:08 #

@mausdiva: Вот адекватный комм. Ниган четко знает как и с кем говорить. И он реально устроил представление. Вы видели как он добился своего с криком "убей меня" а сам быстренько вернулся в камеру и дверь за собой прикрыл... Так что не надо, Ниган очень толковый манипулятор

Translate

+7

Mihsan wrote 5 nov 2018, 20:01 #

И на этом мы скажем вселенной ходячих мертвецов: "прощай!".

Translate

-14

ovchinnikova13 wrote 5 nov 2018, 20:29 #

Когда Рик видел Хершелла, Сашу и Шейна в галлюцинациях и говорил им, что хочет найти свою семью, я не могла понять, о какой семье идёт речь. Да, уже нет Карла и некоторых друзей, но нельзя сказать, что куда-то делась вся семья и её срочно нужно искать. Позже дошло, что Эндрю Линкольн уже лет 8 не был дома, и всё встало на свои места.

Translate

+123

Fly-lady wrote 7 nov 2018, 13:13 #

@ovchinnikova13: ищет семью, которую искал в самом начале сериала, когда остался один в больнице. Жену и сына. Которые теперь мертвы. Вроде предельно понятно.

Translate

+28

frutonyanya wrote 7 nov 2018, 20:21 #

@ovchinnikova13: вынесло😂😂😂

Translate

+5

Injekcia wrote 5 nov 2018, 20:30 #

А я рада, что Рик не умер, и у его истории будет продолжение)

Translate

+38

Kloto wrote 5 nov 2018, 20:35 #

Интересный поворот с вертолетом. И вообще на контрасте с унылейшем умиранием Карла, серия неожиданно оказалось не так уж и плоха.

Translate

+26

kobiii wrote 5 nov 2018, 20:38 #

С одной стороны - опять трюк в виде мусорки Глена от АМС, с другой - я все же рад, что Рик жив (Дерил со слезами - классный момент). Но больше всего впечатляет прыжок в 6 лет, так далеко даже комикс не заходил, думал брошу сериал, но теперь даже интересно (этот сезон не так уж и плох).

Рад был увидеть Шейна и Хершила, но вот Саша... wtf? Рик с ней за все время 1-2 раза разговорил, можно было хоть Карла, Глена, Лори, Андрэу, даже Губернатора или Т-дога, но зачем Сашу?

Translate

+77

alex4key wrote 6 nov 2018, 23:35 #

@kobiii: Дерилу было жаль потраченных стрел. )

Translate

+65

Kenny21 wrote 29 nov 2018, 22:54 #

@alex4key: Тоже подумала о том сколько же он их там оставил )))

Translate

+4

id231566527 wrote 5 nov 2018, 21:27 #

Интересный ход, пока не известно к чему он приведёт, скорее всего мы не скоро снова увидем Рика

Translate

-3

id231566527 wrote 5 nov 2018, 21:30 #

Вообще нет, он был дома, просто съёмки занимают много времени, нет ничего общего между его личной жизнью и сериалом

Translate

-2

phiilya wrote 5 nov 2018, 22:26 #

Даже саундтрек из 1-го сезона😂

Translate

+11

dyadyaal wrote 5 nov 2018, 22:54 #

Растроились, развернулись, ушли...

Translate

-3

KJ_DTV wrote 5 nov 2018, 22:56 #

пиздец за что они так с кэрол нет ну вы видели этот парик

Translate

+43

Sensation2102 wrote 5 nov 2018, 23:27 #

Карлсон улетел, но обещал вернуться.

Translate

+39

t830x wrote 5 nov 2018, 23:42 #

ШЕЙН!

Translate

+20

greywolf1991 wrote 5 nov 2018, 23:53 #

Ура!! Рик жив!!! Пускай отдохнёт, повидается с семьёй и возвращается! Сериал давно скатился, ещё со смертью Гленна, но остался в нём топовый персонаж , ради которого стоит продолжать смотреть - это Дэрил. Рик, Дэрил, Карл, Гленн, Абрахам - FOREVER

Translate

-5

reaver1 wrote 5 nov 2018, 23:59 #

Такой большой пшик с претензией на чувствах фанатов через некоторых старых персонажей, а по сути, все тоже самое.
Разговор плачущих Мэг и Мишон- последние пару сезонов в одной сцене.
Про всякие штуки типа Рик вылез сзади дома и оказался на центральном входе, откуда валили ходячие или то, как его отбросило взрывом в воду, хотя взрывная волна шла в противоположную сторону - мы сделаем вид, что ничего не видели)

Магна нормик, а мужеподобная японка - фейспалм...

Translate

-1

ytya wrote 6 nov 2018, 0:11 #

Улетел в закат и вдруг - Привет героям Сотни, вполне могли скатиться до объединения сериалов))

Translate

-5

iAnuta wrote 6 nov 2018, 0:13 #

Крутая серия, столько отсылок к первым сезонам, с Джудит в конце вообще мурашки пошли.
Ну камон в пред серии ныли, что Рик умрет от какой-то арматуры, а теперь ноют почему он не умер) рано ему еще умирать, буду по нему скучать.
Риком должен закончиться сериал уходя пафосно в закат :)

Translate

+21

ФемкаZ wrote 6 nov 2018, 0:16 #

@iAnuta: Сериал должен закончиться тем, что всех сожрут и останутся только ходячие на планете Земля. Бу-га-га! Я пессимист))

Translate

-7

KrotTavi wrote 22 jan 2019, 0:51 #

Сериал закончится тем, что Рик очнётся на больничной койке, где он очнулся в самом начале, но при этом его будет доедать зомби 🧟‍♀️

Translate

+8

ФемкаZ wrote 6 nov 2018, 0:14 #

Я всплакнула на моменте взрыва моста, и когда Мишон орала, и когда Дэрил пустил слезу(( Никогда раньше из-за серий ХМ такого не было. Первый раз)

Translate

+27

ZerooBatS wrote 6 nov 2018, 0:20 #

Очень классная серия, волновался за судьбу г.г. действительно сильно.
Ох уж этот народ, то ноют в комментариях, что убийство Рика = убийство вселенной, то теперь, фу, он выжил, параша. Двуличные уроды, не имеющие собственного мнения.

Translate

+8

iAnuta wrote 6 nov 2018, 0:25 #

Единственное что мне не понравилось, это присутствие Саши, у них с Риком почти не было диалогов, я думаю вместе нее надо было Гленна, тогда бы получилась очень сильная сцена, Гленн с Риком среди горы трупов.

Translate

+48

loginloyso wrote 6 nov 2018, 0:28 #

Джудит!
По-моему, временной скачок вперед сериалу пойдет на пользу. Судя по превью, по крайней мере.

Translate

+8

loginloyso wrote 6 nov 2018, 0:29 #

Не ожидал, что Рик в итоге все же выживет.
Хотя кто-то в комментах к прошлой серии именно такой исход и предсказывал.

Translate

+8

ASkillz wrote 6 nov 2018, 0:38 #

Space Junk с конца первой серии первого сезона, очень приятно однако было услышать, и Магна понравилась. Это пожалуй все плюсы.

Translate

yourindiefriend wrote 6 nov 2018, 0:42 #

впервые за несколько сезонов всплакнул.
прям вспомнил былые времена. Наконец-то серию заполнили не диалогами а старыми персонажами. Переживаниями. Эмоциями. Воспоминаниями.Из-за страданий Рика и отсутствия других персонажей чувствовалась пустота, смерть, безысходность и...одиночество.
Сцена когда Рика якобы спасли на мосту а потом от Мишон "ПРОСНИСЬ!" испугала до жути. Ожидал что Рик проснется смотрящим в небо в то время пока его поедают доходяги. Рика нашли но поздно (и по какой причине вдруг такая большая поисковая бригада? Я прям не понял). Потом пошли слезы после Дерила и криков Мишон. Действительно талантливые актёры способные передать эмоции и чувства. Браво.
Но....не ожидал что Рик выживет. Потом еще такая издевательская песенка которую я уже где-то слышал...
Дальше уже концовка...немного разочаровала.
Соглашусь с комментаторами которые сказали что открывает эта концовка больше чем закрывает. Рик же не из тех засранцев которые просто забивают на свою семью. Да и интересно куда они полетели. Джудит милашка :з

Translate

+17

frutonyanya wrote 7 nov 2018, 20:28 #

@yourindiefriend: а я не могу понять, на что им рация вообще? и как он ни тогда, ни потом 6 лет подряд не мог дать знать о себе... 👀

Translate

+4

Sanix wrote 6 nov 2018, 1:07 #

Все жалуютсся что Рик жив остался и то что его в 3 фильма засунут. Представьте что он помер на мосту, а фильмы не смотрите. Сделайте свою альтернативную концовку😂

Translate

+15

MidnightRider wrote 6 nov 2018, 7:20 #

@Sanix: а еще представьте, что вы миллиардеры - сделайте свою альтернативную жизнь

Translate

-5

Marbaden wrote 6 nov 2018, 1:43 #

Все так топят против Саши.. может она была единственной актрисой, которая согласилась на съемку доп. сцены?

Translate

+27

GeorgeSugarov wrote 6 nov 2018, 13:18 #

@Marbaden: 100% так и было. Ну не верю, что они там настолько тупые, что решили: «Нам нужна САША!». Наверняка, хотели заполучить Гленна или ещё кого-то, шли по убывающей, и только Саша оказалась свободна/согласна.

Translate

+40

vk204527 wrote 9 jun 2019, 9:48 #

@Marbaden: только после этой серии поняла, что Саша - это Майкл Бернам из Стар Трек Дискавери. О.о.

Translate

-1

AndreyChernyaev wrote 6 nov 2018, 2:16 #

Саша точно была не в тему, реально глена бы позвали или дейла

Translate

+5

AndreyChernyaev wrote 6 nov 2018, 2:20 #

А мне кажется или магна эта какая то там нетблида из 100? Что то много народу начали с других сериалов приглашать, дали бы неизвестным актерам шанс. А то эти приелись уже

Translate

+2

Kassia wrote 7 nov 2018, 9:28 #

@AndreyChernyaev: да, тоже показалось, что Луна

Translate

+4

Eka-Terina wrote 6 nov 2018, 2:28 #

На самом деле серия вызывает несколько вопросов:
1) Почему Джудит (маленькая девочка) одна в лесу с катаной Мишон? Она ей умеет пользоваться?) Почему ее отпустили одну, вооружив, как будто она супер-мини-солдат?
2) Невероятная меткость - подарок от папы-Рика?)
3) Куда же все-таки транспортировали Рика? Может это своеобразный "Виндертех", что предположительно разработал вирус, а теперь пытается его излечить? Рик и остальные А и Б - подопытные? Ждать ли нам в фильмах с Риком Миллу Йовович?
~~
Ну, и возможно придираюсь, но игра новых актеров как-то не впечатлила, что-то дергались, рыпались на месте, как-то неестественно вышло.

Translate

+17

MidnightRider wrote 6 nov 2018, 7:35 #

@Eka-Terina: С катаной Мишон? Серьезно?
У неё за спиной - кодати или ниндзято, в крайнем случае вакидзаси, но точно катана Мишон.
P.S: А вот у Мишон - катана.

Translate

+8

Eka-Terina wrote 6 nov 2018, 9:56 #

@MidnightRider: Хорошо, возьмем к примеру вакидзаси с длиной до 80см, учитывая ее возраст - 9 лет, и среднестатистический рост - 134см, длина ее руки должна быть около 48 см. То есть, учитывая вытянутые руки и длину самого меча, она сможет дотянуться до головы ходячего. Но здесь в расчет берем примерный вес того же самого вакидзаси - 750-800 г. Для нас с вами это не так много, но для ребенка 9 лет довольно увесисто, так что хват будет двумя руками, а не одной. Следует также учитывать, что она может использовать ТОЛЬКО колющие удары, так как для успешных режущих требуется хороший размах, рост, сила и умение использовать технику. Теперь представим 134 см ребенка худощавого телосложения, который должен нанести двумя руками колющий удар достаточной силы, чтобы пронзить насквозь черепную кость. Учитывая, что, скорее всего, ходячий впоследствии завалится на ребенка, так как удар будет сделан, скорее всего, минуя челюсть, а не через глазные яблоки (из-за роста девочки). Ну и конечно учитывать то, что ходячий, скорее всего будет не один в лесу =) Так что, в принципе, использованный мною термин сути не меняет =)

Translate

+12

Real_Heh wrote 6 nov 2018, 17:26 #

@Eka-Terina: потому что Джудит выросла в зомби-апокалипсисе, ау. она с двух лет, наверное, начала стрелять в зомби в качестве развлекухи перед завтраком. "маленьких детей" во время апокалипсиса не бывает, как и во время войны - если ты видишь каждый день трупы с оторванными конечностями, с внутренностями наружу, это поневоле дает тебе пинок из детства прямиком в экзистенциальный кризис. это ответ на первый вопрос. второй, разумеется, вытекает из первого, это, блин, абсолютно тупые вопросы, чтобы даже обсуждать их. третий - без понятия, рассматривайте это как открытую концовку.

Translate

+1

Fly-lady wrote 7 nov 2018, 13:23 #

@Eka-Terina: какого папы Рика? Он не её отец. А научить её мог кто угодно, хоть Мишон, хоть Кэрол. Вы не путайте своих детей в реальности и детей, которые родились среди "войны", трупов, постоянной опасности. И не факт, что её кто-то отпускал, там периодически все детки сбегают навстречу приключенческой заднице.
Куда дели Рика? Ещё спросите, чем сериал закончится. Смотрите дальше, всё узнаете рано или поздно.
Новые актёры в начале всегда менее раскрепощённо играют.

Translate

-4

ddraven74 wrote 6 nov 2018, 2:31 #

Многое хотелось бы сказать по поводу серии (и не только положительного), но Рик и Хершелл, беседующие на фоне потрясающего заката - за такие крайне душевные моменты сериалу можно простить многое.

Translate

+21

veer wrote 6 nov 2018, 2:51 #

Хершелл так порадовал, и все. Жаль что Рик не умер до конца.

Translate

-5

seaw wrote 6 nov 2018, 2:57 #

разочаровал ниган он должен был умереть не слабже абрахама. немного бы поменять концовку серии дэрил всплакнул, мишон поплакала, выстрел ,взрыв и черный экран. самый класный конец ходячих.разочарован

Translate

-9

Prototype321 wrote 6 nov 2018, 3:43 #

Какой же тупой слив персонажа, да еще и самого главного. Сколько тупизма, ну вот например у Рика же была рация, почему нельзя было вызвать кого-нибудь по рации, сказать - Ребята меня тут лошадь проткнула арматурой и я умираю, так нет же "Я должен увести их" серьезно? И в прошлой серии когда Дерил и Рик в яме были почему нельзя было по рации вызвать кого-то? Нет блин давай подсажу цепляйся за корень. Вот мне теперь Оооооочень интересно как сольют Мегги. Такой класный сериал запороли.

Translate

-2

frutonyanya wrote 6 nov 2018, 5:52 #

@Prototype321: мегги уйдет скорей всего в общину к джорджии, она ж ее зовет все время...

Translate

+4

MidnightRider wrote 6 nov 2018, 7:39 #

@Prototype321: а почему нельзя было часть зомбаков в ту же яму заманить? А почему Рик на перекрестке стал метаться из стороны в сторону? Слева зомби, сзади зомби - так скачи прямо или направо. А почему лошадь то убегала от Рика, то ждала пока он очнется и на неё запрыгнет?

Translate

+7

t830x wrote 6 nov 2018, 12:36 #

@Prototype321: Рация выпала из рук когда с Дерилом начали мутузить друг друга и свалились в яму а потом тупо заб(и)ыли про неё.

Translate

+7

Prototype321 wrote 6 nov 2018, 3:46 #

С Джудит момент вообще жесть, ну зачееем ? Я Карла ненавидел из за этой шляпы, так они нового Карла ввели.

Translate

-2

MidnightRider wrote 6 nov 2018, 7:40 #

@Prototype321: настолько меткая, что со ста метров через деревья всех зомбаков постреляла.

Translate

+5

Crystal_Witch wrote 6 nov 2018, 4:32 #

Ну, я проплакала почти всю последнюю часть серии, потому что это конец сериала (ну ещё потому, что я думала, что Рик всё-таки умер), который был со мной на протяжении шести с половиной лет, и, хоть он и испортился ещё давно, но бросить я его всё равно не могла. Я благодарна за персонажей и истории, которые он мне подарил и которых я люблю, это было отличное путешествие, но с уходом Рика скорее всего дропну его и я, не смотря на то, какое качество будет дальше, потому что от моей любимой вселенной уже мало что осталось. Рада, что пока ещё у меня есть комиксы. Скажу честно, взрослая Джудит меня ужасно заинтриговала, но вряд ли этот поворот даст таланта сценаристам и придётся смотреть на ту же тягомотину, но уже без нашего Рика.. Ну, ещё я хотела поблагодарить за лучшую вещь, которую дал мне этот сериал, очень жаль, что по-настоящему они не попрощались.

Translate

-3

frutonyanya wrote 6 nov 2018, 5:48 #

больше всего бесит, что его группа думает, что он умер, а он им даже по рации не смог сообщить на протяжении 6-7 лет о том, что он жив!😡 и даже о ранении своем не мог сказать, они сами его нашли... интересно, что можно делать все это время, чтобы их не найти никау и как потом объяснят отсустствие) не думаю, что его унесли на другой континент, ну км 100-300 от силы между ними расстояние...
и да, жаль, что не показали гленна, карла, лори, либо дейла, андреа, моргана накрайняк... даже губера можно было засунуть) а насчет саши, она настолько не к месту, что можно было даже не снимать ее там в принципе и было бы гораздо логичнее ее отсутствие, чем ее присутствие)) ну капец, прям таки сложно было актеров уговорить пару предложений по минуте блять сказать! им даже играть ниче не надо, ибо все рады были бы только их появлению😁

Translate

+11

frutonyanya wrote 6 nov 2018, 5:54 #

вот с шейном капец как круто прям было, наконец-то он увидел свою дочь))))

Translate

+17

vk461788 wrote 7 nov 2018, 5:24 #

Ну мы ж не знаем, будет ли Рик все эти 6 лет жив. Может он ещё в полете помрет. От их сценаристов и не такого можно ждать. Хотя я кажется впервые за несколько лет скатывания сериала в пучину безнадёжности смотрела с удовольствием. Ну может сериал всё-таки выкарабкается, - снова с надеждой подумала я.

Translate

-1

frutonyanya wrote 7 nov 2018, 20:39 #

@vk461788: ну так если трилогию с ним снимают, то точно жив остался) к тому же они бы не стали так затягивать и сразу бы показали его смерть без возможности отмотать, как с карлом... (блин до сих пор не верю, что он умер😭😭😭)

Translate

+2

Fly-lady wrote 7 nov 2018, 13:27 #

@frutonyanya: пара предложений -- это часы езды, ожидания, подготовки, грима, дублей и т.д.

Translate

+7

Blew wrote 6 nov 2018, 7:38 #

Капец ну и наворотили они конечно в этой серии. В принципе то что с Риком происходило всё понятно, флэшбэки, героическая типа смерть, потом геликоптер это всё более-менее. А вот сцена с девченкой внесла большую неясность. Получается что тот самый тайм скип (на 5 лет) он только сейчас наступил

Translate

+8

MidnightRider wrote 6 nov 2018, 7:42 #

@Blew: и получается, что теперь события ХМ более чем на 5 лет опережают БХМ

Translate

+5

Blew wrote 6 nov 2018, 7:51 #

@MidnightRider: да, это одна из тех неясностей о которых я написал. А именно как они теперь будут кроссоверить. Они ведь в БХМ и так уже скипали много ради Моргана

Translate

+6

tebessum wrote 6 nov 2018, 12:27 #

Вот и у меня в конце была одна мысль: получается, Морган и компания так и не дошли до Александрии. 🤨

Translate

+5

monkeyslut17 wrote 6 nov 2018, 9:59 #

Не знаю, почему здесь столько отрицательных отзывов, ведь серия объективно хорошая (лучшее, что было за последние 2 сезона точно). По крайней мере первые 40 минут :D

Немного подпортил впечатление финт с вертолетом:
1) Вот такая смерть на мосту, где Рик из последних сил пытался увести ходячих (и привел их к мосту, который ведет в Хилтоп), а затем пожертвовал и мостом и "собой", чтобы спасти своих людей. Это было бы эпичным завершением его миссии лидера, которую он не выбирал ( о чем изнылся очень сильно в последнее время).
2) Всю серию он пытался найти свою семью, вел задушевные беседы со своими "демонами", у которых просил прощения. Честно ждала, что после взрыва моста покажут, как к Рику выходят Лори и Карл. Нашел бы он свою семью, был бы крутое закольцованное окончание его истории.
3) Он на мосте был уже полудохлый и потерял очень много крови... Как он выжил от удара об воду? Кто вообще хранит на мосту, который с таки трудом строили, динамит?! И почему ходячие, упав в воду, все такие дохлые прям дохлые? В одной из серий с Губернатором ходячие обгорели полностью, но все еще пытались шевелиться. Могу предположить, что дело в быстром течении, но как тогда Рика на берег выкинуло, а из зомбаков - никого? Ладно, спишем не вселенскую удачу.

А вообще серия очень понравилась.
- Диалоги перестали быть ненужным фоном, они раскрывают персонажей заново.
- Сцена с Мэгги и Ниганом - одна из лучших в серии. Наконец, нам показали его при свете.. Он и правда хуже, чем мертв. (Часть меня хочет верить, что Ниган такой потрясающий психолог, и все это было трюком, чтобы выжить).
- Как же мне понравились цвета в сцене с горой трупов. Наконец, это не темный экран с быстро меняющимися тенями.

Translate

+16

monkeyslut17 wrote 6 nov 2018, 9:59 #

Мне не хватило Глена :D Его так часто за серию упоминали, что во мне теплилась надежда, что он будет одним из призраков прошлого Рика, но не получилось.
И концовка с Джудит.. Окей, все для эффектности - это понятно. Но как она как метко стреляет?
Ну а больше всего меня удивляет, почему ходячие еще ходят? Прошло сколько лет? Судя по возрасту Джудит не меньше 7.. Трупы ходят под солнце, дождем и ветром. Они должны были уже сгнить окончательно. А они ничего - шустрые. Да, у них постоянно идет обновление, но а) не так уже много народу ходит по улицам без возможности защитить себя, б) этих ходячих рубят направо и налево, а меньше их не становится. И тут или отсутствие логики, либо зомби делают какие-то маски для эластичности кожи (чтобы она не свалилась вместе с мышцами с костей), либо где-то есть специальный ресторан для зомби, где они и трапезничают, и зовут к себе в секту.

Translate

+13

t830x wrote 6 nov 2018, 12:45 #

@monkeyslut17: Если логично подумать - зомби реальны только тогда, когда человек только умер и тушка ещё свежа и не прокисла, а потом когда сгниёт то останеться от зомби ничего.

Translate

+5

Shaneer wrote 6 nov 2018, 14:39 #

@monkeyslut17: в БХМ в 4 сезоне была баба, которая сама ходячих делала может тут такой же маньяк есть

Translate

+2

frutonyanya wrote 7 nov 2018, 20:51 #

@monkeyslut17: тоже удивляет, как они не иссохлись за все это время, учитывая, что их постоянно пачками истребляют, а новые стали реже умирать, в итоге им жрать особо нечего, но почему они не разваливаются уже с концами? еще было интересно, становятся ли животные и птицы зомби😂 и как они тоже не вымерли за все это время, если их стали гораздо чаще есть, чем обычно) и еще, если так подумать, то из новых детей там только три ребенка и как они в будущем планируют восполнять популяцию, зная, что рано или поздно они как минимум состарятся и умрут, да и все остальные чаще умирают... а еще наверняка к них там и одежды нормальной не осталось за 10 лет, в том числе и в магазинах все поразнесли давно, то бишь никто походу не занимается производством новой одежды или хотя бы тканей, из которых можно сшить)

Translate

+5

hsR wrote 6 nov 2018, 10:26 #

то есть всем насрать что 8-летняя пиздёнка стреляет из револьвера из глуши леса по зомбакам как снайпер, где её от отдачи одного выстрела должно выбросить аж до той реки где сдох (нет) папочка рик, ну да кайф

Translate

+16

Shaneer wrote 6 nov 2018, 14:36 #

@hsR: ну как бы Карл примерно также начинал

Translate

+9

id353805363 wrote 6 nov 2018, 10:35 #

Эндрю Линкольн отдохнет, проведет время с семьей и обратно прилетит на вертолете в роли Рика)

Translate

+24

Мафия_80 wrote 6 nov 2018, 12:34 #

Если допустить, что Ниган разыграл всю эту сцену с Мэгги, то он чертовски здорово манипулирует людьми и контролирует их, даже находясь в таких условиях.
Вообще, персонаж очень интересный, его бы развивать и развивать.

Translate

+35

Freeman_FDC wrote 6 nov 2018, 12:35 #

надеюсь это последний сезон

Translate

-2

Freeman_FDC wrote 21 nov 2018, 2:11 #

@Freeman_FDC: кому-то мало? я уже не помню что в этих сериях было, это просто больно смотреть, но ты продолжаешь, потому что все еще есть полтора персонажа, за которыми интересно проследить. Но в целом сериал слит в ссанину чуть менее чем полностью, пожалуй как закончится, пересмотрю первый сезон, мб пару серий выборочно из следующие пары-тройки сезонов, дабы сбить послевкусие.

Translate

+2

GeorgeSugarov wrote 6 nov 2018, 13:30 #

А кто мне скажет, почему в высокобюджетном сериале такие всратые хромакеи? Вот уж что реально даже на ютубе выглядит натуралистичнее.

Translate

+16

frutonyanya wrote 7 nov 2018, 20:55 #

@GeorgeSugarov: все ушло на гонорары эндрю граймсу и дэрилу ридусу))

Translate

+12

Shaneer wrote 6 nov 2018, 14:35 #

мне показалось или в конце была Надия Хилкер, которая до этого в Сотне Луну играла?

Translate

+5

dalaukar wrote 6 nov 2018, 14:59 #

То, что прибежало в сериал в конце серии на смену Эндрю Линкольну страшнее любых "ходячих" - они все работают за доширак, я такой актерской игры даже в школьном спектакле не наблюдал.

Translate

+3

sashaarmstrong wrote 6 nov 2018, 15:24 #

Рэмбо, етиже пасатиже 😂😂😂

Translate

+1

SavaKiev wrote 6 nov 2018, 15:32 #

Для меня это лучшая серия за последние 6 сезонов. Браво!
(мой первый комментарий на сайте)

Translate

-1

unknownshion wrote 6 nov 2018, 16:04 #

я была готова к его смерти еще в момент с лошадью и арматурой! линкольн же сказал что окончательно уходит из сериала, значит рика мы не увидим, значит нам и не покажут чуваков на вертолете? (именно в сериале, а не в обещанных фильмах)
очень понравился момент с повзрослевшей джудит) и это наверно действительно хорошо что они решили перемотать время вперед, понятия не имею о чем на данном этапе еще можно повествовать

Translate

+4

ViktoryMartini wrote 6 nov 2018, 16:42 #

То чувство, когда сценаристы не умеют поставить жирную точку. Я чуть не всплакнула на моменте когда Рик взрывает мост, и Мишон такая нееееет, и Дэрил грустно уходит во тьму леса. Вот он, думая я, эпичный финал для эпичного героя. Но нет! Минуты не прошло как нам показывают как Рика спасает Джадис и вертолёт. То, что логики во всем происходящем давно нет, я смирилась конечно.
И ещё терпеть не могу в сериалах скачки во времени.

Translate

+6

ViktoryMartini wrote 6 nov 2018, 16:47 #

Хотя серия действительно одна из лучших за последним сезоны. Особенно момент с Мегги и Ниганом

Translate

+4

Real_Heh wrote 6 nov 2018, 17:20 #

трудно заменить главного героя на нового. мне кажется, только Доктор Кто удачно с этим справляется, и то не всегда. и я очень скептически относилась как к сериалу в последних сезонах, так и к потере главного персонажа. но мне кажется, что они справились на отлично. в современных сериалах, несмотря на хайп вокруг работ Мартина, смерть главных персонажей - не редкость, а скорее опостылевшая данность. сюрприз сейчас как раз наоборот - когда несмотря на все усилия со стороны врагов, главные герои выживают. или им оставляют открытый конец. в прошлой серии я думала на этом и все, история Рика закончится на долбаном блоке камня, съеденным на аперитив, но нет, эта серия доказала, что я была неправа и я очень рада этому. они воздали ему должное и даже дали возможность вернуться, если он вдруг захочет этого, ну или хотя бы в качестве камео. к тому же, они провели нас по практически всей истории персонажа (кроме Лори), не забыв, как обычно, потери людей. сцена с трупами друзей вокруг него вообще шикарна была, одна из лучших, которые я вообще видела в этом сериале. одним словом, молодцы. после этой серии я даже начинаю верить, что то, что нам сказали, что нас ждет ещё 10 сезонов - не такая уж плохая вещь.
что касается новых персонажей - это же Луна из Сотни, да? ну и Джудит подросшая хороша.
в общем, теперь, впервые за много (!) лет, могу сказать, что буду ждать новых серий.

Translate

+4

Zombieset wrote 6 nov 2018, 17:37 #

Блять, втф??!

Я сперва подумал, что это новая группа из соседнего спин-оффа, который я так еще не смотрел. А тут вон оно что.

Очень неожиданные и приятные камео из прошлого. Жаль, что не вместили сюда недавно почивших. Гленна, например. Ну и за локации из самого первого эпизода сериала отдельное спасибо. Ведь тогда сериал был тру зомби-апокопом.

Translate

+5

emiBogard wrote 6 nov 2018, 18:14 #

Сливать важный сюжетный твист за 2 месяца перед началом сезона — мощно, драматический саспенс отсутствует от слова совсем. Единственное, что порадовало дак эта пара моментов: поле, заполненное трупами и зомбаки падающие с моста.

Translate

+10

novmaksiva wrote 6 nov 2018, 21:01 #

Ахахаха. Рик, у которого похоже литров 20 крови и Джудит, Джудит Граймс. Аааа, настолько тупо, что я досмотрю сериал до конца

Translate

+22

Margo_Darling wrote 6 nov 2018, 22:22 #

Прекрасно не знать спойлеры. Когда прогремел выстрел, я даже прослезилась, всё-таки Рик ведь персонажище этого сериала, на вс

Translate

+7

Margo_Darling wrote 6 nov 2018, 22:30 #

Там выше была попытка написать отзыв, но мои корявые пальцы случайно отправили, а редачить и удалять на майшоусе, к сожалению, никак. Так вот, о чем я.
Не знала спойлеров о том, что Рик будет жив. А потому, когда прогремел взрыв, даже прослезилась. Очень было некомфортно смотреть на Мишонн и Дэрила, больновато.
Всё-таки Рик был центром и когда-то очень хорошим персонажем. Так что, всё равно грустно и непривычно от того, что не будет его и Карла. В целом, серия скучная, ожидалось что-то более интересное.
Всё пытаются косплеить Арагорна (что в Сотне Октавия, что здесь Рик), да не выкосплеют.
Ну, и не хватало других персонажей, которые были тесно связаны с Риком (уж точно не Саша), например, Гленна, ведь именно с Гленна и Рика началась эпоха ходячих.
Ну, просрали замечательный шанс красиво убить Рика. И по сути, сейчас вся скорбь и горе семьи Рика как бэ теряет весь смысл. И за них обидно.
Скачок во времени - интересно, но вот пафоссная Джудит - как-то не очень(

Translate

+6

ilpassetto wrote 6 nov 2018, 22:51 #

Какой эффектный получился вывод персонажа из сериала. Зачем вообще героям финишировать только кишками, мозгами, кровищей, укусами и превращениями в зомби, когда можно просто взять и улететь. 😏 И пусть они как хотят дальше живут.

Рику вообще больше всех из "ушедших" повезло. Так держать, бессмертный лидер. Надеюсь, вернёшься через пару сезонов и, надеюсь, что "атланта" + "семья" доживут до твоего возвращения. Очень уж хочется на их вытянувшиеся лица посмотреть. 😃

Translate

+9

Fassbender wrote 6 nov 2018, 22:54 #

А я рад Что Рик выжил.. не плохо убрали из сериала.. мне понравилось.. Думаю в самом конце он может появиться.. почему бы нет.. сериал мне нравится.. Не одним Риком богаты.. Буду продолжать смотреть.. А пока что.. До свидания Рик Граймс

Translate

+47

another1johndoe wrote 7 nov 2018, 12:27 #

@Fassbender: Ага. Только за двое суток до публикации эпизода это уже было известно, плюс Рик получит две полнометражки.

Translate

-6

frutonyanya wrote 7 nov 2018, 21:00 #

@another1johndoe: это было известно, как минимум за месяц..

Translate

eman-on wrote 6 nov 2018, 23:48 #

А мне понравилось, что Рик на протяжении сериала несколько раз видел вертолет, но ему никто особенно не верил, да и он сомневался в его реальности, а в итоге оказался спасенным именно вертолетом.
Джудит подросшая - огонь. В промо ещё (спойлер?) её общение с Ниганом показано, и это прям мне душу лечит, серьёзно.
Прическа Кэрол очень смешная, это всё влияние её Короля, и это даже мило, если честно, смотрятся теперь аутентичненько друг другу.
Грустно прощаться с Риком. Рада, что будут фильмы, новое промо тоже понравилась, думала бросить сериал после ухода Рика, но неет, выглядит всё очень многообещающе.

Translate

+10

Fallen1982 wrote 7 nov 2018, 0:36 #

Очень сильная серия. Все эти флешбеки и кадры с погибшими друзьями Рика из прошлого...И концовка адовая конечно. Наверное самая сильная серия со времён легендарной серии, где Ниган замочил Гленна и не только.

Translate

+10

korobovski wrote 7 nov 2018, 0:48 #

Эта серия, наверное, одна из самых таких, вызывающих эмоции и переживания, прямо таки почти как раньше.
Сильная сцена с Мегги и Нигганом, прямо со страниц комикса!

Но несмотря на то, что серия понравилась, считаю удаление из сериала главного героя какой-то уж дикой мерой, можно же было как-то по другому обыграть это все! 😒

п.с. Надеюсь, что где группа Магды, там и Шепчущиеся 😈

Translate

+2

Corazon wrote 7 nov 2018, 1:52 #

Булочная Ковальски теперь будет в ходячих , теперь никто с голоду не умрет.

Translate

+49

AbadoN wrote 7 nov 2018, 2:44 #

Кто-нибудь скажите, когда будут шепчущиеся??

Translate

-4

Falk-on wrote 7 nov 2018, 3:55 #

А ведь Рик мог намазаться лосьоном из зомбятины, когда на него зомботелка упала на мосту. Тогда зомби прошли бы мимо, а к этому времени уже подоспели бы друзья.

Translate

+11

loginloyso wrote 7 nov 2018, 8:35 #

угу, что-то перестали они таким старым проверенным способом пользоваться.

Translate

+18

Zombieset wrote 7 nov 2018, 12:26 #

@loginloyso: Зато в пром к будущим сериям показали, что будут новые герои так делать

Translate

+1

mausdiva wrote 7 nov 2018, 15:57 #

Там же вроде Дерил и Розита просто грязью обмазались?

Translate

-3

mausdiva wrote 13 nov 2018, 22:54 #

@mausdiva: my bad, это другой персонаж.
могли бы пояснить, а не тупо минусовать.

Translate

frutonyanya wrote 7 nov 2018, 21:05 #

@Falk-on: он бы мог получить заражение и сепсис, тк у него рана и так! да к тому же ее еще и распороть как-то надо, а у него уже не было на это сил...

Translate

+7

g240maks wrote 7 nov 2018, 9:35 #

За 9 сезонов сериал растерял весь свой потенциал - имейте совесть закройте уже его. Из великолепного и оригинального сериала, превратили в жалкое подобие.

Translate

Kassia wrote 7 nov 2018, 12:16 #

Ужасно, ужасно бесила смена кадров, когда в одном ракурсе ходячие были от Рика в 5 метрах. а в другом ракурсе - в 50-ти! В один момент кажется. что вот-вот подойдут. потом - бац! вид сверху - а они еще далеко. ну что за дешевые приемчики :(

Translate

+31

another1johndoe wrote 7 nov 2018, 12:25 #

Какая же уморительная хуета :D

Translate

-2

another1johndoe wrote 7 nov 2018, 12:29 #

Особенно проорал, что новая группа выживших состоит из одной белой женщины, двух чёрных, азиатки и жирного. Величие :D

Translate

-10

kvl- wrote 7 nov 2018, 13:45 #

Почему Рик когда теряет сознание видит Хершела и Сашу?
Почему не сына и жену????
Да даже если бы он увидел своих врагов - Губернатора, Нигана и тд и то логичнее было бы.

Translate

+10

JackOnesto wrote 7 nov 2018, 15:18 #

@kvl-: сны такие сны...

Translate

+4

ValeriyaKuzmenko wrote 7 nov 2018, 15:46 #

Потому что он их ищет , всю серию он говорит о том что ищет свою семью ... и в конце он понимает что он ее уже давно нашёл , что его семья это те кто окружают его и любят

Translate

+10

ValeriyaKuzmenko wrote 7 nov 2018, 14:20 #

Ставлю за серию зачёт . Красиво сделали,Рика , благо не слили так просто , а приукрасили этот уход вертолетами , взрывами , и подросшей Джудит....)) посмотрим что дальше)

Translate

+7

NoizPitcher wrote 7 nov 2018, 16:59 #

Это ж сколько пришлось старых актеров для съемок вытащить, чтобы Рик свалил уже в ЛандОн к семье - экий мажор!

Translate

+13

Schneider wrote 7 nov 2018, 18:27 #

Мне уже в мыслях хотелось увидеть сцену, где вертолет с Риком пролетает через огромный построенный забор, за стенами которого нормальная жизнь у людей, а Walking Dead - это просто эксперимент Правительства над людьми, дабы посмотреть как они ведут себя в условиях зомби апокалипсиса : ) Абсурдно конечно, но вот это был бы поворот!) Но нет, увы...хотя кто-его знает, чего там для фильмов понавыдумывают.

Translate

+24

marat-molodec wrote 7 nov 2018, 19:25 #

Увы, мои надежды не оправдались.
1. Ждал, что Рик сдохнет. Но его все-таки увезли на вертолете.
2. Ждал, что Мэгги грохнет Нигана. Не грохнула.
3. Ждал, что общины пересрутся со спасителями и начнется новая кровопролитная война. И опять этого не случилось.
Да что же это за мазафака такая, а не сериал? Говна в рот сценаристам.

Translate

-15

lyingfromyou wrote 7 nov 2018, 19:45 #

У серии явно есть плюсы в камео Хершела, Шейна. Был неплохой момент со смертью Рика, даже не взирая на такие неточности аля просыпаться по будильнику, лошадь, которая не боится зомби и т.д. Но выдернуть его из сериала из-за того, чтобы ввести дополнительные спин-офф... просто верх маразма, вот честное слово.

Translate

+3

Olga_Ferrari wrote 7 nov 2018, 19:59 #

Давно не было такой эпичной серии! Столько вопросов, и ответы один удивительнее другого!

Translate

+3

kaynix wrote 7 nov 2018, 20:29 #

Серия так себе. Глюки Рика перемотал, а то кумарит "...бла-бла-бла, *тупорилая какаято мораль*... бла-бла-бла.."
Я так понял тут Рик должен бил умереть. И слава богу чт оне умер :) один из немногих нормальньіх персонажей.
И то что Рика сохранили для трьох полнометражньіх фильмов - єто просто отлично :) с радостю посмотрю.
Хороши вьікрутились и вьівели из сериала :)

Translate

-12

Kimberly wrote 7 nov 2018, 21:48 #

У меня один вопрос, кто плетет дреды Мишон? за столько лет там такая клоака должна быть, а еще скачек будет, там должно было все отрасти же.

Translate

+19

Kitaelaki wrote 16 may 2019, 1:57 #

@Kimberly: Иезекииль х)

Translate

ikmaugust wrote 8 nov 2018, 8:30 #

Забавный момент когда Шейн говорит: "У неё мои глаза, да ?"
и Рик такой "Хорошо, что не нос". Орнул с похуизма Рика, он смирился оказывается.

Translate

+28

ikmaugust wrote 8 nov 2018, 8:33 #

И да, готовился к смерти Рика и уже слезу пускал, скупую мужскую, как говорится (да я сентиментальный) Но как бы и на трилогию интересно будет посмотреть. Все прощаю сериалу, все дыры и логические не состыковки, хер с ним, все равно люблю сериал и его атмосферу неповторимую.

Translate

+15

SashaSynok wrote 8 nov 2018, 10:21 #

По мне, так Рик не достоин целой серии.

Translate

-17

BCubbins wrote 8 nov 2018, 14:57 #

Плюсик серии за Space Junk

Translate

+2

novikova33 wrote 8 nov 2018, 15:21 #

За эту серию у меня сердечко разорвалось раз 6, спасибо Рик, что засыпал, спасибо тупой лошади, которая постоянно убегала, спасибо Рик, я думала ты умер, но Слава Богу...

Translate

-3

novikova33 wrote 8 nov 2018, 15:21 #

Когда Джудит успела вырасти?

Translate

-7

Loli616 wrote 8 nov 2018, 22:05 #

Господи, помоги этому сериалу! Это просто взрыв мозгов!!! Такая растянутая серия, могли бы сократить все события до 15 минут. Начали они с этим «растягиванием» еще в 3 сезоне, и с каждым разом все продолжают более и более. Бесит прям.
Согласитесь, что сериал катится в никуда, но полюбившиеся нам персонажи не отпускают, запрещая с ним проститься. Досмотрю сериал до конца, как бы там ни было))
P.s Джудит просто бомбит >_< что это за мини-Карл?? Госпади, зачем это вообще! *фыркнула и улетела в закат под дурацкую музычку*

Translate

-5

Toska_Forsite wrote 8 nov 2018, 22:41 #

Ух как же мне нравятся все эти потусторонне-подсознательные--флешбэчные-глюки-штучки.

Translate

+1

Tihiroxy wrote 8 nov 2018, 22:46 #

Ааааааа, вот это кипиш в комментах.
Давно не видела такой активности.
Не, ну чё сказать, я даж поревела на его смерти, и уже выдохнула, всё, Граймс на покой ушёл, наконец-то драма, слёзы, истерики, о дааа
И просто ооооор в конце, ахахахах, продолжаем историю с "бессмертным Граймсом". Что интересно - он, истекая кровью, с открытой раной проплыл в воде, где киллометры Ходячих и не заразился? Сириосли? Ю а головой там ударились, сценаристы?
Логика поломалась. Ну а эпичная концовка, где маленький ребенок стреляет из пушки не по размеру. Кек

А вообще мне понравилось, хз, но серия крутая вышла, наконец-то движ, быстро пролетают события, несколько лет за минуту проскочило. А не как в 7-8 сезоне)))

Translate

+6

RodTidwell wrote 8 nov 2018, 23:29 #

За камбэки старой гвардии большой респект, отличные сцены со всеми получились. RIP Скотт Уилсон.

Translate

+4

Florenskay wrote 9 nov 2018, 3:34 #

Спасибо Рик Граймс за 8 лет в ХМ. Какие б крутые персонажи не остались в сериале, это будет уже не то.
Пора валить вместе с Риком

Translate

-1

id132732057 wrote 9 nov 2018, 12:59 #

А я очень хотела увидеть Глена,но увы и ах не дождалась :(

Translate

+3

Overheat wrote 9 nov 2018, 14:59 #

Это жесть ребята... неубиваемый Рик

Translate

+4

liliyamonti wrote 9 nov 2018, 16:12 #

Блин, я была очень скептична ко всему происходящему, критична и тд, но последние пара серий офигенны, я давно так не ревела(

P.S.: вспомнила Ника на мосту в конце того сезона, когда он мост взорвал)

Translate

+7

liliyamonti wrote 9 nov 2018, 16:15 #

Кстати, надеюсь, все уже знают, что готовится полнометражное продолжение истории Рика Граймса, будет аж трилогия, уже и Эндрю Линкольн, и Гимпл и тд объявили, в 2019 году выйдет первый фильм, ждём.
Как там Рик без нас будет поживать((

Translate

-1

liliyamonti wrote 9 nov 2018, 16:26 #

Блин, интересно, а насколько уже вырос сын Мэгги)

Translate

+9

ElenaShutova wrote 9 nov 2018, 19:43 #

Мэгги так медленно слезала с лошади, можно было успеть перекусить за это время.
Со смерти Глена прошло только полтора года? Или я чего-то не поняла?
Из Нигана сделали тряпку, ну не мог так сильный человек сломаться, он же не 10 лет отсидел.
Как они побежали Рика спасать, особенно Мишон, у меня аж все сжалось внутри. Крутой момент.
Рика спасли и сохранили до лучших времени. Только вот как остальные не заметили вертолета, Рика же ударной волной не на 10 км откинуло. Его не могло выкинуть в воду, ударная волна его должна была отбросить дальше к лесу. Если он все-таки упал в воду, как он так высоко оказался на берегу и ни один зомбарь его не съел в реке.
И снова скачок во времени, серия огонь!

Translate

+1

Toska_Forsite wrote 14 nov 2018, 23:44 #

@ElenaShutova: "Из Нигана сделали тряпку, ну не мог так сильный человек сломаться, он же не 10 лет отсидел."
Судя по лицу, вернее как оно поменялось с "нюней" на "блин-ну-ты-и-идиотка" в последний момент перед концом сцены, мне показалось что нытьё было показушным.

Translate

+8

kaesl wrote 9 nov 2018, 21:36 #

"А вы поверили что Рик умрёт? Ну вы меня рассмешили." - цитаты сценаристы Ходячих

Translate

brunbrun wrote 9 nov 2018, 22:07 #

Translate

+51

mausdiva wrote 21 nov 2018, 17:49 #

@brunbrun: потом, улетев на вертолётике, будет переживать как там жизнь без моста..

Translate

+1

TheCounselor wrote 10 nov 2018, 4:48 #

Все серию ждал когда Рик умрет, а он...🤦‍♂️

Translate

-6

РулонАбоев wrote 10 nov 2018, 16:38 #

блин, вы как хотите, а я рыдала и выла белугой( и лично я дико рада, что рика увезла леди помойка, и вообще, это было очень трогательно.
и чего пафосного вы нашли в Джудит? в том, что она представилась, как граймс? я вот не понимаю, рик столько сделал, погиб (для них), как герой, до последнего пытаясь спасти своих людей - чем не повод гордиться этой фамилией? шляпа, которая принадлежала отцу и брату, катана мишон. это тоже для меня очень и очень трогательный момент.
на момент с хершелом просто подвывала, потому что это как-то вообще очень символично, учитывая, что актер скончался недавно от лейкоза, и, по сути, это его последняя роль(((
понравился еще момент с шейном, когда он подколол рика, что тот ищет вовсе не свою семью, а его, ведь джудит то от него. и правда что, а я уже успела об этом благополучно забыть.
жаль, конечно, что не показали, карла и лори, гленна. было бы круто показать и тот самый танк - божечки, как давно это было! накрыло меня ностальгией.
грустно, кароч. рика будет не хватать(

Translate

+12

Toska_Forsite wrote 14 nov 2018, 23:46 #

@РулонАбоев: мне даже пересмотреть старые сесоны захотелось.

Translate

+2

Toska_Forsite wrote 14 nov 2018, 23:53 #

@Toska_Forsite: чёрт, сезоны.

Translate

+1

РулонАбоев wrote 16 nov 2018, 20:51 #

@Toska_Forsite: первые, я бы сказала. они были просто отличные!

Translate

+2

MayCome wrote 10 nov 2018, 17:54 #

Давно я не испытывал таких смешанных чувств при просмотре «Ходячих». То есть, с недавних времён, я полностью разочаровался в нем и смотрел ради галочки на MyShows, но данная серия стала одной из любимых! Не придираясь к разному трешу, как многие здесь любят, она меня зацепила. Браво!

Translate

+2

Greenwatergun wrote 10 nov 2018, 19:14 #

@MayCome: абсолютно солидарна, серия же отличная по сравнению со старыми сезонами, в духе самых первых, вообще не понимаю комментаторов выше

Translate

+7

Roma-PRS wrote 11 nov 2018, 15:48 #

Что делал взрывоопасный предмет (динамит) на таком стратегически важном строительном объекте❓

Translate

+17

marat-molodec wrote 12 nov 2018, 17:26 #

@Roma-PRS: Затыкал дыру в сюжете.

Translate

+26

Gaita wrote 11 nov 2018, 21:05 #

Какая то хрень уже происходит с вертолетами и динамитами.
Но хоть одного актера отпустили, и девчушку ввели.
Правда не уверен что это хоть как то поможет - здесь надо перебить 90% народа.
Но мотоциклетного арбалетоносца главное оставить. Правда с кем он теперь будет БРОтатся...

Translate

Gaita wrote 11 nov 2018, 21:05 #

Translate

+3

antons wrote 27 dec 2018, 2:47 #

@Gaita: Граймс "умер"! Да здравствует Граймс!

Translate

+6

Florenskay wrote 11 nov 2018, 21:39 #

До сих пор не могу поверить, что больше не будет в сериале Рика(

Translate

+6

Kris_skr wrote 13 nov 2018, 0:51 #

Сильная серия! Достойная ждать всё это время! Но Рик... как без него???

Translate

+1

IrishRover wrote 13 nov 2018, 23:10 #

@dmitry-korolev: я знал, потому что ПОСЛЕ своего коммента прочитал спойлеры)

Translate

-2

Erza wrote 14 nov 2018, 20:37 #

Мне серия понравилась. В отличие от большинства предыдущих. Ностальгия и появления уже ушедших персонажей, пробили меня на слезы. Обидно, что они еще старых актеров не позвали: Бет, Гленн, Карл и другие, я по ним очень скучаю.

Сериал уже давно не тот какой был, но надеюсь, что когда-нибудь станет тем, какой был раньше.

А Джудит просто милашка.

Translate

+5

olivka_1 wrote 15 nov 2018, 0:18 #

интересно даже не то, откуда появился вертолет и что там за люди на нем, а то - чем эта мусорная леди так ценна, что за ней целый вертолет в такое время прислали..?

Translate

+11

sweetlana wrote 16 nov 2018, 0:58 #

Стоп, что дочка Рика не его дочь вовсе???

Translate

-1

bulutskov wrote 17 nov 2018, 12:09 #

@sweetlana: нет не его

Translate

+3

t830x wrote 17 nov 2018, 17:34 #

@sweetlana: Шейн Лори, пока Рик в отключке, в больничке, в 1 сезоне.

Translate

+4

sweetlana wrote 25 dec 2018, 0:55 #

@t830x: да, я помню, что они вместе были, потом у них был замес, чей же ребёнок и мне казалось, что в итоге выяснилось, что отец Рик. Видимо слишком давно это было и некоторые моменты стёрлись из памяти)

Translate

+2

bulutskov wrote 17 nov 2018, 12:10 #

Ну Рик как так то ((

Translate

+3

imdepressed wrote 17 nov 2018, 19:15 #

Вот кек, показали Хершеля, Сашу, НО БЛИН, НЕ БЫЛО ГЛЕННА, ЛОРИ И КАРЛА, РИЛИ?

Translate

+5

Патрик wrote 19 nov 2018, 22:32 #

Хорошая серия, на удивление. Несмотря на все очевидные минусы, да.
С Риком, конечно, оставили задел на будущее, как в Х-Files, но лучше бы этого не делали и дали ему окончательно уйти.
Временной лаг в несколько лет реально может пойти сериалу на пользу - как минимум, освежит все и всех.
Почему не Гленн и не Карл, в целом, вроде ясно: те гештальты закрыты... А почему Саша - ну, предположу, что та не просто погибла, а именно пожертвовала собой ради победы. И диалог в общем-то, к этому отсылает в какой-то мере.

Сезон досмотрю точно, а там видно будет. Во всяком случае, в отличие от Suits, где уход основных героев позволил наконец-то выдохнуть с облегчением и закончить тягомотину.

Translate

+5

NotSuperiorMan wrote 22 nov 2018, 23:05 #

Рик бы уже давно истек кровью, а лошадь бы давно убежала...

Translate

+2

Eresseya_Valar wrote 23 nov 2018, 16:40 #

Нудноватая серия какая-то. =/ Следующая серия будет походу когда уже лет 5 спустя, если нет то концовка беспонтовая и не понятно к чему её туда втулили.

Translate

+1

Likoon wrote 29 nov 2018, 21:27 #

Show this comment

Translate

+4

XYAB wrote 2 dec 2018, 0:37 #

че за бред - стоял на др стороне моста, и загадочным образом упал с него и проплыл хз сколько

Translate

+5

Gordey wrote 3 dec 2018, 15:31 #

Выжил и ладно

Translate

+3

Зыза wrote 4 dec 2018, 18:25 #

Я ожидала и Карла увидеть и Мать его и Глена тогда уж... ан нет.
А вообще меня эти скачки во времени раздражают. Учитывая, что создатели шоу пророчат ему ещё 50 лет- как далеко они ускачут так? Мне кажется за 50 лет можно уже всех зомби будет истребить 🤷🏼‍♀️🤷🏼‍♀️🤷🏼‍♀️

Translate

+3

Mirra_ wrote 6 dec 2018, 15:50 #

Впервые за долгое время меня по-настоящему смогла зацепить серия «ходячих», прям как в старые-добрые времена. Я думаю, что с Риком наконец хорошо закончили, достойно – наконец он а) не бессмертен, б) другие персонажи смогут развиваться по ходу сериала и без него, в) сценаристы оставили дверцу для полноценных фильмов, или возвращения Рика, которые можно монетизировать в будущем (идеальный маркетинговый ход)

Момент с Джудит угарнул конечно люто, мелкая так ловко шмаляет из пистолета... ей лет 7-8 на вид (ладно, максимум 10) я в этом возрасте гладила котяток и висела вниз головой с дерева :/ не уверена, что это позитивный образ, даже с позиции girl power. посмотрим, как сериал дальше поползет.

Translate

-1

AlexKot wrote 9 dec 2018, 3:33 #

Всплакнула над Ниганом. Такой мужик был и во что превратился. Даже как-то жаль его стало. Чертовски харизматичный актёр

Translate

+2

Kitaelaki wrote 16 may 2019, 1:39 #

@AlexKot: А мне показалось что он просто сманипулировал что ему так плохо в клетке, что он не выдерживает и просто показал Мэг то что она хотела увидеть. Как манипулировал и Риком до этого, он же сказал что "ты готовишь это всё для меня" те у него явно есть планы выйти на волю. Ну, или это просто я надеюсь что такой колоритный персонаж не мог опустится до такого.

Translate

antons wrote 27 dec 2018, 1:59 #

Начало серии ок. Можно было понадеятся, что Рик проснётся, а рядом жена, Карл, убитый дружбан. Никаких зомби. Врачи. Потом просто показывают обычную жизнь полицейского Рика, покупает апельсиновый сок после работы, играет на выхах в покер, переключает с фильма про зомби на мультики. И конец сериала. Просто сон, и всё. Кстати, весь этот сценарный бред покрыли бы отличным объяснением. Но нет...

Translate

+7

phantasm wrote 6 jan 2019, 2:02 #

Блин, зачем? Зачем?! Так ведь красиво можно было всё завершить. Даже можно было бы не обращать внимание на гору динамита, которая валялась прямо на мосту, под солнышком... Серия всё равно на 5/5, но зря они так. Момент упущен.

Translate

+3

UrHomie wrote 15 jan 2019, 2:31 #

Мне нравится этот сезон.

Translate

+3

DixonsWings wrote 24 jan 2019, 0:09 #

Для меня это лучшая серия со времен 1 серии 7 сезона. Наконец то блять че то интересное началось.

Translate

+1

santa_marinella wrote 24 jan 2019, 18:41 #

так что с лошадью-то??

Translate

+3

klark27 wrote 3 mar 2019, 6:45 #

Как по мне серия была бы так себе но стала топ.Всю серию вырулили флешбеки с напарником и отцом Меги а как вишенка на торте безвольный сломанный Ниган который умоляет о смерти

Translate

klark27 wrote 3 mar 2019, 7:02 #

@klark27: Поспешил конечно я с коментом .Досмотрел и тут такой поворот .И естественно плюсую за саунд когда вертолет летел реально был в тему .Мусорщица отплатила за доверия как говорится .Хотя хз что за плата будет за спасения.
ПС:Как по мне можно было на этом и заканчивать малышка переняла ремесло отца и брата и стала грозой ходячих но походу ходячие болтуны еще долго будут ити

Translate

+1

alfalyxx wrote 12 mar 2019, 10:12 #

Если бы Рика забрали инопланетяне, было бы куда эпичнее. Плюс был бы шанс объяснить болезнь зомби как инопланетную :)

Translate

+2

resident0107 wrote 29 mar 2019, 18:13 #

Жаль, конечно, Рик - самый сильный персонаж сериала. Сначала убрали самого интересного и многообещающего, его сына, а теперь и он. Мне его воли будет не хватать.

Translate

resident0107 wrote 30 mar 2019, 2:10 #

@resident0107: Зы. Ещё Кэрол великолепный персонаж. Но она скорее специалист по тайным операциям и саботажу. С виду простая бабка, а на деле грёбаный Сэм Фишер.

Translate

+6

beoser wrote 6 apr 2019, 13:19 #

Эх, слабаки... Надо было кончать на мосту. Был бы эпичный финал Рика, но...

Translate

-1

i_am_mydak wrote 13 apr 2019, 17:36 #

Вот, т.е. серьезно? Ребёнку рождённому и зачатому в ПА уже около 7 лет, а там до сих пор есть группы людей которые не могут справится с группой ходячих😑

Translate

+2

fb835531 wrote 4 may 2019, 23:24 #

Очень жаль Нигана, не смотря на все, что он сделал
имхо

Translate

+1

Kitaelaki wrote 16 may 2019, 1:35 #

Стоп, а откуда взялась взрывчатка на мосту?

Translate

-1

Kitaelaki wrote 16 may 2019, 1:52 #

И почему никто не слышал вертолет? Тут в городе его отлично слышно, а в постапокалипсисе, когда посторонних шумов нет, кругом только деревья его должно быть слышно суперотлично.

Translate

+1

DanKovalevsky wrote 19 may 2019, 22:13 #

Я офигел от Джудит в конце. Катана Мишон за спиной, револьвер Рика в кобуре и шляпа Карла. И ее пафосное выражение лица))

Translate

+1

valeyard wrote 27 may 2019, 6:47 #

сценаристы молодцы что выдумали предисторию, а не скакнули в будущее с 1 серии, но я все таки ожидал что до конца сезона это продлиться( рано скакнули я считаю

Translate

+1