s11e02 — The Ghost Monument

Doctor Who — s11e02 — The Ghost Monument

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.264
MyShows
(2 979)
Duration: 70 min.
Released: 14.10.201814.10.2018 20:45
Watched by: 29 59719.62%
11 season
s11e02
s10 special-3 - Twice Upon a Time
s11 special-1 - Doctor Who: The Ultimate Watch Party: Pre-Show
s11 special-2 - Doctor Who: The Ultimate Watch Party: Post Show
s11e01 - The Woman Who Fell to Earth
s11e02 - The Ghost Monument
s11e03 - Rosa
s11e04 - Arachnids in the UK
s11e05 - The Tsuranga Conundrum
s11e06 - Demons of the Punjab

Discussion of the 2 episode of the 11 season
Discuss this episode
249

Meganeca
Meganeca
15 Oct 2018, 00:45 #
They didn't say it was bigger inside than outside =(
Reply
Show
who liked?
+605
Zy4
Zy4
15 Oct 2018, 01:54 #
Comment has been deleted
driveshaft
driveshaft
PRO
17 Oct 2018, 02:38 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-63
Юлияяя
Юлияяя
26 Nov 2018, 00:19 #
whahahahahahahahaha
Reply
Show
who liked?
-15
Really_Bad_Boy
Really_Bad_Boy
15 Oct 2018, 16:43 #
@Meganeca: Apparently, there was no Captain Obvious among them.
Reply
Show
who liked?
+66
andre5000
andre5000
16 Oct 2018, 11:44 #
@Meganeca: All the emotions went away when moving into outer space, they found something to surprise.
Reply
Show
who liked?
+59
Vens
Vens
PRO
17 Oct 2018, 02:51 #
@Meganeca: It also became a disorder. how do they remove this phrase
Reply
Show
who liked?
+21
Szayel
Szayel
15 Oct 2018, 00:45 #
The moment when there is a cloud of emotions, I want to express everything, but there is only one thing in my head - a COOKIE!
Reply
Show
who liked?
+350
Sоlveig
Sоlveig
15 Oct 2018, 03:37 #
@Szayel: The COOKIE just tore up. :D
Reply
Show
who liked?
+96
Szayel
Szayel
15 Oct 2018, 04:33 #
@Solveig: The TARDIS was apparently so glad to be back that she decided to please the hostess)
Reply
Show
who liked?
+139
tanya8591
tanya8591
15 Oct 2018, 00:47 #
I don't know who it is, but I really liked the new interior of the TARDIS
Reply
Show
who liked?
+153
nineath
nineath
15 Oct 2018, 00:50 #
@tanya8591: It seemed a little dark to me. It's a very beautiful golden color, but there would be more light
Reply
Show
who liked?
+271
Rainbox
Rainbox
15 Oct 2018, 10:11 #
@tanya8591: Looks like the TARDIS of the 9th and 10th - now also with cookies)
Reply
Show
who liked?
+145
Рынха
Рынха
15 Oct 2018, 23:05 #
@Rainbox: 9th, 10th and plus classic tardis!
Reply
Show
who liked?
+20
alavitka
alavitka
22 Oct 2018, 03:37 #
@Rynkha: + a little bit of Farscape style ;)
Reply
Show
who liked?
+3
Oliverell22
Oliverell22
22 Oct 2018, 04:12 #
@alavitka: Yes! exactly. I kept thinking, was I the only one who was inspired like that, or not)
Reply
Show
who liked?
+6
lamur
lamur
15 Oct 2018, 23:00 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-92
lamur
lamur
17 Oct 2018, 00:52 #
Why would my attitude to the color of the TARDIS interior make me sexist? In the summer, a pseudo-terrier in pink and purple tones was merged, my comment about this. Well, it's not for a Predator.
Reply
Show
who liked?
+15
driveshaft
driveshaft
PRO
17 Oct 2018, 02:38 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
Рынха
Рынха
19 Oct 2018, 13:27 #
@lamur: It's a troll, don't pay attention
Reply
Show
who liked?
+1
id301395480
id301395480
21 Oct 2018, 17:37 #
@Unobtrusive Men: a man with the nickname Unobtrusive men writes about sex...Funny
Reply
Show
who liked?
+5
Cat_TOM
Cat_TOM
16 Oct 2018, 18:24 #
@tanya8591: But she's not blue anymore ((((((((((
Reply
Show
who liked?
+13
mabwch
mabwch
15 Oct 2018, 00:51 #
Epzo's mother deserves a place on a par with Stannis Baratheon from IP and the Desert Wolf from The Wolf Cub. Masters of life lessons, parents of the year, damn XD
Reply
Show
who liked?
+242
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
27 Oct 2018, 23:07 #
@mabwch: And PMCs from the Wild West World
Reply
Show
who liked?
+10
mabwch
mabwch
28 Oct 2018, 03:37 #
@Meloman_Nastena: I completely forgot about him)
Reply
Show
who liked?
+1
shei350
shei350
28 Oct 2018, 00:53 #
@mabwch: and Ash's father from the Banana Fish
Reply
Show
who liked?
Fadelena
Fadelena
12 Nov 2018, 02:30 #
I just saw Patrick Melrose, and there's a daddy (Mr. Smith) just like that.
Reply
Show
who liked?
+1
Damn_Muse
Damn_Muse
15 Oct 2018, 00:52 #
I feel that there will be a lot of comments on the topic "Chibnell copies RTD even in terms of design", but God, how I missed this particular lamp yellow-brown TARDIS.
Reply
Show
who liked?
+128
thorny
thorny
21 Oct 2018, 06:45 #
@Damn_Muse: for amateurs, please) what is meant by RTD?
Reply
Show
who liked?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
21 Oct 2018, 09:26 #
@thorny: RTD is Russell T Davies, the first showrunner of the series before Steven Moffat.
RTD oversaw seasons 1 to 4 (that is, the era of the Ninth and Tenth Doctors), and was also one of the initiators of the creation of two spin-offs of Doctor Who, TORCHWOOD, designed for a much older audience than the main series, and The Adventures of Sarah Jane, designed for a younger audience.

Those who have been watching the series since season 1 tenderly love the style, approach and atmosphere of the Russell T Davis era
Reply
Show
who liked?
+46
Atmosphere
Atmosphere
15 Oct 2018, 00:55 #
— Come to Daddy... I mean Mummy.
Reply
Show
who liked?
+552
Ronald_Tolkin
Ronald_Tolkin
15 Oct 2018, 21:40 #
@Atmosphere: I came for this comment))
Reply
Show
who liked?
+58
andryushque
andryushque
15 Oct 2018, 01:01 #
in my opinion, this series will be stronger than the first one, mostly because of the plot, it's a good
updated TARDIS here, and even with cookies!
and how I love references! (hello, Aikido!)
and the end-to-end plot for the season seems to be looming (Stanza)
fire, I like it =)
Reply
Show
who liked?
+209
cutebutdevil
cutebutdevil
PRO
15 Oct 2018, 14:08 #
@andryushok23: Oh, about the end-to-end plot! Probably not just Stenzu(?) they will develop, but also Doctors as a "Child out of Time." It's very interesting what the screenwriters will come up with with this.
Reply
Show
who liked?
+113
andryushque
andryushque
15 Oct 2018, 16:22 #
@drumass: maybe they'll show something from the Doctor's childhood, why not. How the Doctor became a Time Lord, studying at the Academy, for example.
Reply
Show
who liked?
+41
Tardi
Tardi
15 Oct 2018, 20:25 #
@andryushok23: And here an old fan theory can be confirmed that the Doctor was originally a woman.
Reply
Show
who liked?
+17
cutebutdevil
cutebutdevil
PRO
15 Oct 2018, 20:26 #
@Tardi: Missy mentioned this in episode 1 of season 9))
Reply
Show
who liked?
+8
EmilD
EmilD
15 Oct 2018, 22:11 #
@drumass: she said one of the phrases was a lie, in the season finale the Doctor then made it clear which one was a lie)
But it would be cool, I imagine how the fans would tear up the fart, it would be worse than the Name of the Doctor)
Reply
Show
who liked?
+28
lamur
lamur
15 Oct 2018, 23:04 #
Well, what does "initially" mean? we made sure in Rozhdestvenskaya that the First One was a gray-haired old man and it is unlikely that he was once a young girl.
Reply
Show
who liked?
-2
Рынха
Рынха
15 Oct 2018, 23:07 #
@lamur: Well, once we didn't even hear about a military doctor, but he is
Reply
Show
who liked?
+55
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
15 Oct 2018, 23:59 #
@andryushok23: The other one!!! Maybe they will finally make it a canon in the series that the Doctor is the rebirth of Another?)
Reply
Show
who liked?
+10
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
16 Oct 2018, 00:05 #
@Rynkha: The first one is still the first one. Otherwise, the number of rebirths does not converge.
Reply
Show
who liked?
+27
andryushque
andryushque
16 Oct 2018, 02:41 #
I'm not really familiar with the expanded universe, so I had to go to the tardis wiki for information about Another
interesting theory, I would look at it)
Reply
Show
who liked?
+8
DarvTormen
DarvTormen
16 Oct 2018, 12:47 #
@Dvoreckii: As far as I remember, there is a theory that this is not the first/second cycle of rebirth in the Doctor...
Reply
Show
who liked?
+7
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
16 Oct 2018, 15:19 #
@DarvTormen: Я понял, что слово «перерождение» написал дважды в разных смыслах. Есть регенерации, в этом смысле у ТЛ их может быть двенадцать, у Доктора пошёл второй цикл с Двенадцатого, благодаря Моффату. А есть перерождение — сложная штука, которой нет в сериале, по этой версии в Докторе переродился один из трех основателей ТЛ — Другой.
Reply
Show
who liked?
+5
driveshaft
driveshaft
PRO
17 Oct 2018, 02:40 #
@Tardi: Глупости. Уже был флешбек про маленького Доктора и все воплощения нам известны.
Reply
Show
who liked?
+11
miriam_dor
miriam_dor
18 Oct 2018, 15:08 #
@EmilD: op, it's time to reconsider)
Reply
Show
who liked?
Ellizabeth
Ellizabeth
20 Oct 2018, 01:10 #
@Tardi: they showed the doctor as a little boy, when they and the Master were brought to the time funnel for the first time. Or according to the theory, it was already after regeneration? But then the number of regenerations does not converge
Reply
Show
who liked?
+5
Mila_Gric
Mila_Gric
15 Oct 2018, 01:06 #
Graham is so funny in those glasses. hd

A worthy episode, very strong, beautiful, sometimes funny and touching, exactly on my favorite list.

- Come to Daddy! That is, to Mommy.

I love her.
Reply
Show
who liked?
+128
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
15 Oct 2018, 01:28 #
The new screensaver is a work of art! Seriously, she's just incredibly beautiful and very atmospheric. It reminded me of season 7, to be honest - there were such space flights there too.
In general, I liked the series much more than the first one, I didn't even notice how quickly time passed while watching the broadcast. I am very glad that the satellites have finally begun to show themselves and open up, I already love their interaction with each other and with the Doctor.
And I really like that this season has a kind of cozy old-school vibe. I can't get rid of this feeling in any way
Reply
Show
who liked?
+160
Takumikun
Takumikun
PRO
16 Oct 2018, 12:58 #
@Who_Sherlocked: the new intro is a modern vision of the first classic screensavers mixed with new school and graphon. I really liked it, and what kind of music uhhh.
Reply
Show
who liked?
+47
alavitka
alavitka
22 Oct 2018, 03:41 #
@Takumikun: The music seems too quiet to me, I always want to turn up the sound when the series starts. Then when they talk, it seems normal. Or I have a problem with my ears on the frequencies to which they have translated the sound of the theme.
Reply
Show
who liked?
+1
Stilzchen
Stilzchen
28 Oct 2018, 00:35 #
@Takumikun: There is also an association with the screensavers of the old Doctor Who. It's just a pity that it's short)
Reply
Show
who liked?
EmilD
EmilD
15 Oct 2018, 01:49 #
Not a bad series. I really liked how in the beginning the Doctor immediately began to argue with the Epzo. The secondary characters turned out well, I would like to see Angstrom again.
The satellites showed themselves better this time. Graham is asking the right questions! And Ryan was also pleased with his call of duty :D is still being pushed back, it is unclear why.
Is there even an arch of the season in the series? It will be interesting to see what happens.
The screensaver is cool. The TARDIS is also nothing. The sound is already great in this series. Plus the picture, so many good shots. Yes, the plot is simple, but the Doctor has proved herself so many times. In general, I am satisfied so far.
Reply
Show
who liked?
+80
dia_ling
dia_ling
15 Oct 2018, 02:14 #
But for me, there is no plot in this series at all. (The first one was more interesting and more energetic, imho. Jody as the Doctor is wonderful. <3 Hugs with the TARDIS is the best! But the TARDIS itself is not very good yet, I wanted something newer (more modern?). :/ I hope it gets used to it.

The music is divine. I already love the new DC composer. *oh*
Reply
Show
who liked?
+32
shiroisasori
shiroisasori
15 Oct 2018, 02:32 #
Something is very much past again, and more fleeting than the past. First of all, the script, which did not give anyone anything interesting to do, even the Doctor. Chibnell seems to be a bad screenwriter after all, and we have two more episodes of his hand ahead (one co-authored, the other entirely). Oh...
but the director was not pleased either, most of the episode is indecently large faces that do not fit into the frame.
And in order not to suffer from negativity, I really liked the music in the screensaver. I immediately remembered the First Doctor.
Reply
Show
who liked?
+53
EmilD
EmilD
15 Oct 2018, 02:42 #
@shiroisasori:
> First of all, a scenario that did not give anyone anything interesting to do, not even the Doctor
Of course, this episode should have been watched in the wrong place.
The doctor saved Epzo and Yas on the ship, insisting on her own.
Knocked out those robots.
She burned the flying scarves and helped the team get to their destination.
Big faces, of course, yes, but beautiful shots were quite enough. And the action scenes were very cheerful.
Reply
Show
who liked?
+18
shiroisasori
shiroisasori
15 Oct 2018, 02:54 #
@EmilD: Yeah. DUST - and all the robots are dead at once. Very interesting. And then a PUFF - and all the rag monsters are immediately dead. Even more interesting.
And I didn't see any action at all. Not that he was required by the doctor, but he wasn't there.
Reply
Show
who liked?
+48
EmilD
EmilD
15 Oct 2018, 03:05 #
@shiroisasori: was)
The fact that the dust is all - it just says how good the Doctor is at her job)
Reply
Show
who liked?
+1
Falka_23
Falka_23
15 Oct 2018, 19:05 #
@EmilD: and at the same time - how bad is the screenwriter :)
Reply
Show
who liked?
+62
EmilD
EmilD
15 Oct 2018, 22:11 #
@Falka_23: keep up to date)
Reply
Show
who liked?
-18
Locus_Locust
Locus_Locust
15 Oct 2018, 23:36 #
@Falka_23: I liked everything in the episode, the script, the doctor, and the companions... but I laugh at your comment, so I liked it))) I hope this is a joke)))
Reply
Show
who liked?
-4
Silver_Frost
Silver_Frost
PRO
18 Oct 2018, 01:02 #
@shiroisasori: From the action - fire DUST
Reply
Show
who liked?
Nikasso
Nikasso
15 Oct 2018, 02:47 #
@shiroisasori: I just loved the long takes at the beginning of the series. On the Epzo ship. (I'm talking about directing)
Reply
Show
who liked?
+40
EmilD
EmilD
15 Oct 2018, 03:05 #
@Nikasso: точно, там же очень долгая сцена была!
Reply
Show
who liked?
Locus_Locust
Locus_Locust
15 Oct 2018, 23:40 #
@shiroisasori: изначально сериал задумывался как научно-фантастическое образовательное шоу для всей семьи, и Доктор должен был путешествовать во времени и пространстве, попутно обучая зрителей тому, как устроен мир, пусть и в некой упрощенной форме. История, физика, вот это все. По мне так этот эпизод прекрасно вписывается в эту концепцию, заставляя запомнить пару интересных фактов и просто пораскинуть мозгами (пусть это все и притянуто за уши, но помним, что шоу семейное, а не для докторов наук, ага?). Чибнелл сказал - Чибнелл сделал. Уважаю.
Reply
Show
who liked?
+42
Silver_Frost
Silver_Frost
PRO
18 Oct 2018, 01:04 #
@shiroisasori: Меня вообще дико смутил момент, когда Док начала отчаиваться и показывать это спутникам, хотя всего лишь нужно было подождать (это же логично по обстоятльствам, чёрт побери). Это точно наш Доктор?
Reply
Show
who liked?
+31
ikari88
ikari88
19 Oct 2018, 01:57 #
@shiroisasori: Вот да. Сценарий как-то проседает. Не скажу, что сами задумки супер революционно новые, но их можно было вытянуть как-то интереснее. Всю серию ждала, что сейчас вот-вот будет что-то такое, что впечатлит, но нет.
А сцена с перестрелкой и бегством от роботов? Господи, да кулинарные шоу динамичнее сняты, чем это! Это же роботы! У них должна быть система наведения, как минимум, а эти железяки стреляют аки имперские штурмовики.
Reply
Show
who liked?
+15
SophietheValiant
SophietheValiant
15 Oct 2018, 02:42 #
Понравилась встреча ТАРДИС и Доктора, и когда только звук "вурп-вурп" звучал, было так трогательно. И вообще, мое сердечко!

Райан милаха с Call of Duty, чисто ребенок. :') Немного раскрылась Яс, стало известно, что у нее натянутые отношения с семьёй. Грэм в очках Одри Хепберн, вау, ну что за икона стиля!


Сюжет немного напомнил Голодные игры, неплохо.

Новый дизайн ТАРДИС понравился, хоть и немного темновато, но уютно. Чуток пугающе, особенно из-за этих арок, напоминающих паучьи лапки, но душевно, душевно. И ПЕЧЕНЬЕ! И ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ!

Ждём следующую серию с нетерпением, будет Роза Паркс! Интересно, как это все обыграют с Райаном и Яз, да и Грэмом.
Reply
Show
who liked?
+117
Nikasso
Nikasso
15 Oct 2018, 02:43 #
Всегда думал что легко привыкаю к новому и быстро адаптируюсь. Но Чибнелл меня явно испытывает! Я хоть и чувствую что всё офигенно, но, как и с первой серией, нужно будет пересмотреть несколько раз...

Тардис.... Я уже знаю что буду обожать этот дизайн когда привыкну... Но сейчас я его искренне ненавижу! *_*

В то время как Моффат, когда начинал, делал всё просто лучше чем РТД, Чибс давит "инаковостью"... Это суперкласно и одновременно суперсложно (лично для меня). Но на чём-то же интерес должен держаться? )))) 11 сезонов уже!
Reply
Show
who liked?
+8
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
16 Oct 2018, 00:23 #
@Nikasso: "Моффат, когда начинал, делал всё просто лучше чем РТД" - ЛОЛ, какая наивная субъективщина! Я даже не знаю как цивилизованно парировать столь далёкое от истины утверждение.

Скажем так: я МОГУ согласиться с этим утверждением только если считать началом Моффата эпизоды "Пустой ребёнок / Доктор танцует", "Девушка в камине", "Не моргай" и "Тишина в библиотеке / Лес мертвецов".

Ну или "Проклятье смертельной смерти", это вообще шедевр на тысячелетия. Роуэн Аткинсон, Хью Грант, Ричард Е. Грант, Джим Бродбент и Джоанна Ламли за несколько минут а то и секунд экранного времени создали самобытный характер Доктора, на что у Смита и Капльди ушло несколько эпизодов.

А вот с "Одиннадцатого часа" всё было ничем не лучше, чем у Рассела Т. Дэвиса. Я бы сказал что хуже, но поскольку не хочется вступать в очередной непродуктивный срач на тему шоураннеров, согласен на то, что Моффат, как и Чибнелл, делал просто "иначе", "не так как" Расселл Т. Дэвис.
Reply
Show
who liked?
+36
shei350
shei350
16 Oct 2018, 01:19 #
@Kostyurik: совершенно не в тему, но, имхо, РТД очень хорошо показал себя в Торчвуде. Вот там его серии прям идеально атмосферные, вкусные, в меру жестокие. В то же самое время в Докторе у него получилось мало запоминающегося.
Reply
Show
who liked?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
16 Oct 2018, 01:34 #
@shei350: я во время просмотра не сильно обращал внимание на то, кто являлся сценаристом эпизодов "ТОРЧВУДа". Знаю только что две самых запоминающихся на мой взгляд серии "ТОРЧВУДа" - "Countyside" и "Adrift" (от которых мне хотелось навсегда спрятаться от страшного внешнего мира под одеялком и не переставая плакать) написал Крис Чибнелл.

Посмотрел, что же именно для "ТОРЧВУДа" написал Рассел Т. Дэвис, оказалось пилотный эпизод всего сериала, первый и последний эпизоды "Детей земли", первый и последний эпизоды "Дня чуда". Из этих пяти эпизодов два мне очень сильно нравятся, два очень сильно не нравятся и к одному я равнодушен. Так что его работа в спин-оффе это 50 на 50, ИМХО конечно.
Reply
Show
who liked?
+3
shei350
shei350
16 Oct 2018, 02:01 #
@Kostyurik: что-то я фигню сморозила, можно в минуса тот коммент загонять. Почему-то была уверена, что он едва ли не весь Торчвуд писал.
Reply
Show
who liked?
fetisu
fetisu
15 Oct 2018, 03:20 #
Такое ощущение, что тупо ничего не происходит. Вроде и бегут, прячутся, стреляют... но не цепляет.
Заставка офигенна, лиц в кадре слишком много, но вообще вся картинка просто нереально для дк качественная.
А диалоги все какие-то тоже никакие, и мораль залили, вроде личностные мотивации позаливали, но ничего оригинального.
А печенька просто прекрасная деталь, но на этом интерес к сезону не построишь.
ПыСы а всегда вход в тардис был с пространством будки, а не дверь за которой сразу расширение вбок?
Reply
Show
who liked?
+126
Mtyz
Mtyz
15 Oct 2018, 03:34 #
@Agexir: Ага, появилась прохожая.
Reply
Show
who liked?
+23
AlexLush
AlexLush
15 Oct 2018, 04:11 #
@Agexir: прошлая ТАРДИС тоже не сразу расширялась, но там стены были не в виде внутренности будки, не было окон.
Reply
Show
who liked?
+15
shei350
shei350
15 Oct 2018, 17:09 #
@Agexir: I agree. It's beautiful, expensive, but so far there are no characters in the characters. The Doctor herself is already better in this series, but still plays off the excitement only with loud breathing; and the satellites are still just satellites that are not particularly memorable. It's not even about disclosure, but about individuality - they are revealed only through phrases that any of them could have said with equal success, and, apart from appearance and age, they are indistinguishable. Well, the plus is the way they cheered the doctors before the appearance of the Tardis - why did they suddenly start doing this? What prompted them to make such a decision?

Although, in general, this series came out stronger than the previous one, which still gives hope for a good and confident season. We'll take a look.
Reply
Show
who liked?
+49
Locus_Locust
Locus_Locust
15 Oct 2018, 23:51 #
@shei350: "почему они вдруг начали это делать? Что подтолкнуло их к принятию такого решения?"
Trust me, I'm the Doctor. Доктору уже не нужно этого говорить, спутники просто это чувствуют и считывают из пространства)
На самом деле, очень трогательная сцена была. Доктор уже не единожды сделала невозможное для этих людей, и они просто доверились. Помню, как в, кажется, "Глубоком вдохе" Клара не верила в Доктора, решила, что он ее бросил. Хотя уж она-то должна была знать. А тут - это детская вера, как ребенок верит в маму, которая и правда поймает, упади он с верхушки дерева. Вот о чем была эта сцена. Доктор новый, спутники новые. Это другие отношения.
Reply
Show
who liked?
+18
unicornpower
unicornpower
15 Oct 2018, 05:25 #
Серия очень порадовала, Джоди показала настоящего Доктора. Интонация, даже мимика, детально проработаны. Спасибо, что не заставили долго ждать. Главная тема со Стенза уже точно наклевывается. Тут сюжет был неплохой, хорошо подвел к драматично-милому моменту возвращения блуждющей Тардис.А интерьер-то какое ретро и внутри, и снаружи! Сравнить с ультра современным 12-ым, нам уже сразу дают понять натуру 13-ой.
Спутники приятные и ничуть не бесячие,это хорошо. Момент с кол оф дьюти повеселил) Думаю, по возвращении домой, нам больше расскажут и о Яс, и жизни на Земле:)
Вообще очень заставляет задуматься такое обилие разных планет в сериале, даже Доктор не слышал об их существовании. Наводит на мысль о том, что так нас успокаивают создатели: мол, не волнуйтесь, у нас еще куча задумок, мы сколько угодно вселенных придумаем)

А еще момент с этими летающими лоскутами, которые якобы все о страхах ведают. Доктор реально испугалась того, что они о ней знают.
"Боишься новую себя,the Timeless Child.Она не знает. А мы видим то, что скрыто от тебя самой. Изгой,брошенная и неизвестная". "Убирайся из моей головы!" -прозвучало со страхом. Стало жалко Доктора...думаю, еще покажут ее душевные терзания.
Reply
Show
who liked?
+51
L-strange
L-strange
15 Oct 2018, 07:40 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-82
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
16 Oct 2018, 00:36 #
@L-strange: хотел плюсануть за "Нормальный доктор. Пережив одиннадцатого смиряешься и живешь дальше", но дальше начались какие-то совершенно глупые претензии к стилю и гардеробу.

Доктор крайне редко придерживается традиционного стиля в одежде. Вспомните шарф Четвёртого, сельдерей Пятого, пиджак Шестого... И даже в ньюскуле - Десятый носил какое-то невероятное количество слоёв одежды и сочетал кеды с брюками, а бабочка Одиннадцатого уступала по нелепости только его феске. Это фишка персонажа.
Reply
Show
who liked?
+60
L-strange
L-strange
17 Oct 2018, 01:28 #
@Kostyurik: При всей бредовости их гардероба, он им шел, а Тринадцатой эти штаны не идут. Ну, тупо не идут. Можно привыкнуть, но она немного не Гаврош, а тетенька средних лет. На один раз сойдет, на постоянной основе убивает.
Reply
Show
who liked?
-18
alavitka
alavitka
22 Oct 2018, 03:53 #
@L-strange: Поддерживаю. Все доктора были одеты странно, но стильно за исключением некоторых в олдскуле. В ньюскуле таких нелепых целиком нарядов и не идущих Доктору ещё не было. Отдельная деталь вроде сельдерея или общий анахронизм стиля - не то же самое, что уродство. Такое впечатление, что экстравагантность на этот раз решили проявить в том, что специально подбирали, что ей больше всего не идёт.
Reply
Show
who liked?
-2
Tuliackbaev
Tuliackbaev
15 Oct 2018, 09:52 #
Мне серия показалась очень похожей на самый первый фильм с Риддиком.
Reply
Show
who liked?
+12
Slimov
Slimov
20 Oct 2018, 03:03 #
@Tuliackbaev: Самый первый фильм с Риддиком забавно звучит. учитывая что их два всего.
Reply
Show
who liked?
+1
EmilD
EmilD
20 Oct 2018, 11:23 #
@Slimov: три
Reply
Show
who liked?
+1
Slimov
Slimov
20 Oct 2018, 12:32 #
@EmilD: и правда, как-то третий не отложился в памяти из-за своей похожести на первую часть.
Reply
Show
who liked?
+1
Lan
Lan
12 Apr 2019, 14:19 #
@Tuliackbaev: прикольно, что не одна я такая вспомнила сразу Риддика.
Reply
Show
who liked?
finkd
finkd
15 Oct 2018, 11:35 #
Неплохая серия, понравилась больше чем первая. Но в целом новый Доктор так себе, оставляет желать лучшего. Не поймите не правильно, Джоди хорошо отыгрывает, к ней у меня претензий почти нет. А вот сюжет пока не очень, новый сценарист пока не впечатлил. Плюс большую часть серии ощущение что смотришь обычный сериал, нет былой атмосферы как раньше. Смотрим дальше, по двум сериям пока рано судить, надеюсь дальше будет лучше. И да, дайте Доктору нормальные штаны, эти совсем никуда не годятся. Можете минусить, налетайте)
Reply
Show
who liked?
+36
cutebutdevil
cutebutdevil
PRO
15 Oct 2018, 14:29 #
Серия чудесна! Я просто в неописуемом восторге! Атмосфера такая непохожая на весь предыдущий "Доктор Кто", и от этого появляется чувство неопределенности. Мы же теперь совершенно не знаем чего нам следует ожидать. Новые спутники (теперь их следует указывать как друзей) и Доктор отличные. Джоди прелестная актриса и превосходно справляется с ролью, на мой взгляд. ТАРДИС, по моему личному мнению, сильно смахивает на интерьер 9 и 10, но немного неуютная. Так и хочется убрать эти кристальные(?) колонны да свет включить. Но! Зато теперь в ней есть печеньки на консоли. Что же может быть лучше печенек после беготни от всяких монстров? Насчет сюжетной арки. Как я уже писала выше, я очень заинтересована в линии "Дитя вне Времени", но этот заголовок "Timeless Child" мне что-то напоминает. О, точно! Арки Ривер, Донны, Розы и Клары. Они ведь тоже были очень тесно связаны С Доктором и самим Временем. В целом, сам сезон и новая эпоха выглядят очень многообещающе! Я в предвкушении от чего-то действительно великого и важного для всего "ДК"!
Reply
Show
who liked?
+15
albinka_
albinka_
21 Oct 2018, 02:45 #
@drumass: когда увидела новый интерьер Тардис, первым делом подумала "они что, теперь будут летать в рэйв-клубе из 90х?!" - уж слишком вычурное это сочетание мрачной бронзы с какими-то странными синими светящимися сотами ¯\_(ツ)_/¯
Reply
Show
who liked?
+2
Настя_Волкова
Настя_Волкова
15 Oct 2018, 14:39 #
Эта серия намного лучше чем предыдущая, как мне показалось. Очень напомнило приключения Десятого и Одиннадцатого
Я так рада, что ТАРДИС вернулась. Она в этом сезоне великолепна(ну вообще-то она всегда великолепна). Встреча ТАРДИС с Доктором такая трогательная, что хочется плакать.
Жду третью серию
Reply
Show
who liked?
+15
neil_whale
neil_whale
15 Oct 2018, 14:46 #
У Чибнелла, похоже, будет такой дженерик ДК — очень типичные для сериала сюжеты, очень типичные для сериала арки, по крайней мере это так выглядит сейчас. Это не плохо, я очень скучал по ДК в его старом-добром формате и смотрю с удовольствием.
Но, мне кажется, чего-то не хватает тут. Времени на спутников, может быть. У РТД хорошо получалось уделять время и спутникам с их чувствами и настроением, и самим приключениям и Доктору. В этих двух сериях именно такого баланса не хватает — большую часть времени все либо удивляются при виде монстров (особенно Грэм, конечно, он прекрасен), либо куда-то бегут, а возможность отдышаться и поговорить героям предоставляется совсем коротенькая.
Мне кажется, Чибсу гораздо больше удаётся писать серии вроде "Силы Трёх" — когда персонажи находятся в комфортных для себя условиях, дома или ещё где, одновременно с этим занимаясь разрешением загадок. "Бродчёрч" про маленький городок сюда же, там похожие условия.

А в целом впечатления хорошие. Второстепенные герои — огонь, хоть и написаны несколько неуклюже (внезапная тирада про маму и дерево была довольно ленивым способом раскрыть причину сволочного характера героя, ну вот правда). Режиссура классная в начале, а потом и правда становится многовато крупных планов, местами не обязательных. Непонятный замут с таймлесс чайлд и новая раса злодеев интригуют. Очень жду следующих серий!!

п е ч е н ь к а
Reply
Show
who liked?
+38
neil_whale
neil_whale
15 Oct 2018, 14:46 #
П Е Ч Е Н Ь К А
Reply
Show
who liked?
+102
Langdon_
Langdon_
15 Oct 2018, 14:52 #
Кажется вот как выглядит новая эпоха.
Тринадцатый женщина, новая заставка, новый дизайн Тардис, да она даже цвет сменила.
И это чертовски круто
Reply
Show
who liked?
+10
КseN04ka
КseN04ka
15 Oct 2018, 15:00 #
В конце прям до слез, как в старые добрые времена 10 и 11)))
Reply
Show
who liked?
+13
azabeth_who
azabeth_who
15 Oct 2018, 15:03 #
*смотрит на свою банку для печенья в виде ТАРДИС с новым уважением*
заставка, кстати, до одури нравится.
Reply
Show
who liked?
+56
id264460076
id264460076
15 Oct 2018, 15:09 #
Хорошая серия. Очень олдскульная. Космическая гонка, заброшенная планета, и т.д. Спутники начинают нравиться все больше и больше. Особенно Грэм. Потрясный дед)) Ангстром было очень жаль. Надеюсь, с ее семьей все будет хорошо. Эпзо такой классический плохиш))
За венерианское айкидо отдельный респект. Встреча с ТАРДИС прекрасна!)
Reply
Show
who liked?
+18
holistic_whovian
holistic_whovian
15 Oct 2018, 15:56 #
Согласна, что серии не хватило динамики и годной кульминации. Они просто прошли за день эту "полосу препятствий" и все. Думала в конце кто-то из участников умрет из-за того, что им придется сражаться за победу. Ну или что умрут оба. А тут судья так просто провозгласил их победителями. Может я просто слишком сильно привыкла к моффатовскому стилю. Надеюсь следующие серии будут лучше.
Reply
Show
who liked?
+30
SophietheValiant
SophietheValiant
15 Oct 2018, 16:09 #
"Заткнись и копай, Эпсо" - это надо в цитаты.
Reply
Show
who liked?
+25
Lornik
Lornik
15 Oct 2018, 17:12 #
Хоть я и люблю более синие оттенки, но новый дизайн ТАРДИС хороший и,наверное, один из самых нестандартных в Ньюскуле.
P.S. Теперь у ТАРДИС есть собственная ТАРДИС на панельке!
Reply
Show
who liked?
+30
DariaShirshikova
DariaShirshikova
15 Oct 2018, 17:19 #
Да закидают меня минусами, но сценарий напоминает типичный дешевый научно-фантастический фильм, когда смотришь, вроде что-то делают, но все как-то не о чем. Про качество съемки ничего не говорю, меня именно сценарий смущает - сериал давно уже поднял планку. В прошлых сезонах проходные серии не были настолько проходными.
Reply
Show
who liked?
+46
RustyKon
RustyKon
15 Oct 2018, 18:31 #
- О нашей бессмысленной смерти напишут оперу, если не принять меры сейчас же
- Мы вот-вот умрем??
- Прости, Яс, я о тебе забыла. Все будет в порядке!
Reply
Show
who liked?
+78
vikalavna
vikalavna
15 Oct 2018, 18:36 #
Вчера досмотрела Отбросов, а сегодня последний надзиратель появляется в Докторе)
Reply
Show
who liked?
+38
sohvaperuna
sohvaperuna
PRO
15 Oct 2018, 19:53 #
@vikalavna: А я всё пытался вспомнить где я его видел. Спасибо.
Reply
Show
who liked?
+25
albinka_
albinka_
21 Oct 2018, 02:48 #
@vikalavna: я пыталась вспомнить, убили ли его все-таки в отбросах или нет, когда увидела, постигла ли его тяжелая судьба надзирателей :D
// тс, только без спойлеров, мало ли кто здесь не смотрел их :D)
Reply
Show
who liked?
sohvaperuna
sohvaperuna
PRO
15 Oct 2018, 19:24 #
Какие-то очень смешанные чувства после серии. Понравилась меньше первой, что странно. Если проговорить сюжет вслух, то звучит круто. Космическая гонка, мёртвая планета с загадочно погибшей цивилизацией, роботы-стрелки, Тардис в качестве призрачного памятника. Звучит то всё очень неплохо, но то как показано не очень понравилось.
Доктор нравится, а вот спутники нет, потому что их не раскрывают толком. В комментариях придираются к штанам Доктора, а мне лично нравится её внешний вид. Доктор всегда выглядел немного нелепо. Вы Шестого вообще видели? Когда первый раз объявили что Джоди Уиттакер новый Доктор и показали её, почему то она мне сильно напомнила Пятого Доктора. Не знаю почему. Но сейчас я думаю она больше похожа на Одиннадцатого. Венерианское айкидо отличная отсылка к классике, вообще всегда удивлялся что после Третьего Доктора о нём не вспоминали.
Когда узнал что будет 3 спутника обрадовался, думал будет как в классике, но пока они себя никак не проявляют. И это вина серии, за 40 минут лишь вернули Тардис и мельком обозначили сквозной сюжет сезона: "Дитя вне времени" и раса синюшных любителей зубов. Надеюсь что в дальнейшем сюжет будет в духе Первого Доктора, когда Доктор пытается вернуть спутников домой, но Тардис не слушается и он постоянно попадает в случайные места.
Вернулась Тардис. Моё лицо сменялось в эмоциях каждую долю секунды. Тринадцатая обнимает будку и... Она зелёная ? или что это было ? мне показалось ? (на лице удивление) Тардис Доктора успела и шкафом побывать и оргАном(? не помню точно помню было музыкальный инструмент с клавишами). Это было, когда Шестой менял её внешний вид, но синяя полицейская будка это чем она должна быть. Ну здесь ладно. С цветом наверно можно смириться.
Доктор входит в тардис, и будка изнутри выглядит как будка. (на лице испуг) Потому что я подумал, что будка сломана и она пустая изнутри. Камера удаляется и становится понятно что будка не пустая внутри. Показываются панели на стенах (на лице предвкушение). Я уже начал вырисовывать в голове как она похожа на Тардис из классики, но показывают панель управления и... (на лице разочарование) Она выглядит как Тардис Девятого. Самая нелюбимая мною Тардис. Основной минус как по мне это недостаток освещения. Надеюсь к следующим эпизодам довесят пару лампочек и Тринадцатая со спутниками не будут шарахаться в темноте.
Reply
Show
who liked?
+10
Поуни
Поуни
15 Oct 2018, 20:42 #
мне так нравится новый формат сериала
очень боялась, что Грэм будет ворчливым дедом, но он просто прекрасен (и очки супер), жду когда же Раян назовет его дедушкой (надеюсь для этого никому не придется быть при смерти)
очень красивый рассвет, такого еще не было, спасибо
и да, я чуть не расплакалась на этом моменте, как же чудесно
Reply
Show
who liked?
+86
chewohin
chewohin
17 Oct 2018, 19:34 #
@Поуни:
— Pythagoras never wore shades.
— You obviously never saw him with a hangover.
Reply
Show
who liked?
+16
alavitka
alavitka
22 Oct 2018, 03:59 #
@chewohin: А меня в этот момент больше всего впечатлило то, что Грэхем сразу нашёлся, что ответить насчёт Пифагора! Дедуля шустро соображает и вообще пока больше всего нравится из спутников. Реальная харизма, а не процентное содержание юных цветных, которые только и знают, что киснуть и удивляться, ну ещё иногда пафосно что-то вскрикивать. Видимо, я старею =))
Reply
Show
who liked?
+6
miriam_dor
miriam_dor
18 Oct 2018, 15:11 #
@Поуни: тоже заскринила этот момент, это прекрасно)
Reply
Show
who liked?
+1
berting
berting
15 Oct 2018, 20:56 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
ThornyRose
ThornyRose
15 Oct 2018, 21:15 #
Наконец то! Вот такую серию стоило ждать. Не то, что первая. А тут и интересный сюжет, и персонажи, и атмосфера и...эта сказочная новая ТАРДИС 😍
Reply
Show
who liked?
+4
Кызюавка
Кызюавка
15 Oct 2018, 21:43 #
Так, это пустыня, в палатке Господин ПЖ и у него много КЦ, а никто даже не проявил хоть толику уважения! Куда смотрят эцилопы?
Reply
Show
who liked?
+30
Рынха
Рынха
15 Oct 2018, 23:10 #
@Кызюавка: Я всю серию об этом думал! Пятюня от ценителя
Reply
Show
who liked?
+3
IUrbanSpaceman
IUrbanSpaceman
15 Oct 2018, 21:51 #
Серия мне в целом понравилась, если бы не одно "но" - тряпки-убийцы? Серьезно? Ладно, хотя бы не киберлюди и далеки, которые уже заколебали
Reply
Show
who liked?
+10
OrangeElephant
OrangeElephant
19 Oct 2018, 05:40 #
@IUrbanSpaceman: ничем не хуже манекенов-убийц)
Reply
Show
who liked?
+10
IUrbanSpaceman
IUrbanSpaceman
19 Oct 2018, 12:52 #
@OrangeElephant: ну так разница в 11 сезонов) Если бы такое было в первом сезоне, меня бы это не покоробило. Но сейчас Я уже видел тишину, ангелов и скелетов в скафандрах (забыл назваание) и знаю что авторы могут лучше.
Reply
Show
who liked?
-2
Maru_Shu
Maru_Shu
20 Oct 2018, 03:23 #
@IUrbanSpaceman: я тоже очень смеялась над опасными ТРЯПОЧКАМИ!
С другой стороны, да, как мы помним, Далеки вообще выглядят как огромные солонки с миксером вместо одной руки и вантузом вместо другой, так что как бэ....
Reply
Show
who liked?
+10
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
15 Oct 2018, 22:25 #
Фраза вначале "I'm good at old-school" отлично сочетается с олдскульной заставкой.
Reply
Show
who liked?
+39
KORBAN_DALLAS
KORBAN_DALLAS
PRO
15 Oct 2018, 22:48 #
Что то спутники никакие вообще в плане удивления, заинтересованности. Как будто уже целый сезон вместе с Доктором передвигаются.
Reply
Show
who liked?
+48
karkadash
karkadash
16 Oct 2018, 02:46 #
@KORBAN_DALLAS: "Ну куда повысовывались? Космолетов что ли не видели?" (с) водитель автобуса
Reply
Show
who liked?
+22
naya1996
naya1996
15 Oct 2018, 22:57 #
Чибнелл явно знает, как пересказать "Голодные игры" в одном эпизоде Доктора.

Очень тяжело пока идут новые серии. Красивая картинка, красивые цвета, к Джоди в роли Доктора уже почти привыкла: хотя и были сомнения, но она всё-таки умница, очень гармонично вписалась в образ — всё тот же mad man with a box, только теперь woman. А вот в сюжете не хватает какой-то динамики что ли, кажется слишком... пресным? Единственный момент, который по-настоящему тронул — воссоединение с ТАРДИС. Просто без слов.

Надеюсь, дальше серии будут набирать обороты и позволят проникнуться атмосферой.
Reply
Show
who liked?
+28
Рынха
Рынха
15 Oct 2018, 23:15 #
Мне очень нравится, как грубо и сыро выглядит новый сезон. Ну то есть, как сказать, не высокие технологии, а отвёртка, спаянная на коленке, не навороченная ТАРДИС, а чисто нужный функционал без 2 навесных экранов. Заставка отличная, очень веет классикой и я визжу от этого. Сюжет без излишней драмы. Как глоток свежего воздуха
Reply
Show
who liked?
+13
Locus_Locust
Locus_Locust
15 Oct 2018, 23:15 #
Мне все понравилось в этом эпизоде! Абсолютно все! И превью следующего - особенно! Роза Паркс, потрясающе! И еще какая актриса похожая! Я опомниться не могу от восторга)))
Reply
Show
who liked?
+3
Vescero
Vescero
15 Oct 2018, 23:42 #
Ура, серия просто шикарная вышла. Графон не то что подтянули как я в комментариях к прошлой серии заметал а прямо подняли на уровень выше, пока по крайней мере. Формат серий про приключения и иследования наконец вернулся и нету этой драмы бесконечной, опять же, по крайней мере пока. Всё легко и непринужденно да еще и красиво к тому же. Джоди дали почитать разных реплик и просто чудесный итог в итоге, голос отличный у нее просто и эмоции хорошо передаёт. Тардис хорошо отдекорили, мне понравилось. Старый добрый доктор кто вернулся с пыльной полки привёл себя в порядок и выглядит лучше прежнего. Найс.
Reply
Show
who liked?
+10
EmilD
EmilD
16 Oct 2018, 00:37 #
@Vescero: > Графон не то что подтянули как я в комментариях к прошлой серии заметал а прямо подняли на уровень выше, пока по крайней мере.
Ага, особенно графон летающих простынь. Не позорься, пожалуйста. Мне хоть и понравилось серия, но графон в этих сценах был просто ужасен. Корабль в начале серии и то круче был нарисован.
Reply
Show
who liked?
-12
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
16 Oct 2018, 00:57 #
Я был в восторге от того что "дух" старых добрых эпизодов в стиле Расселла Т. Дэвиса вернули в прошлом, 10 сезоне, начиная с эпизода "Пилот".

Теперь я в неописуемом восторге, диком экстазе и вообще на седьмом небе от того, что Крис Чибнелл вернул мне "тело" старых добрых эпизодов.

Новая заставка невероятно шикарная (хотя я и буду очень скучать по шестерёнкам и циферблатам), чем-то отдалённо напоминает ностальгические заставки сезонов Первого и Второго Докторов из классического сериала.

Интерьер ТАРДИС сразил меня наповал. Даже в самых сладких мечтаниях я не мог и помыслить о том, что мне вернут любимый дизайн интерьера ТАРДИС времён Девятого и Десятого, но интерьер ТАРДИС Тринадцатой это совершенно точно дань уважения именно тому, самому первому для меня дизайну. Оранжево-бурые оттенки, колонны... Новая ТАРДИС это снова уютное место, ДОМ. А не бездушный отель времён Одиннадцатого или научная лаборатория времён Двенадцатого.

Господи, я даже не представлял как сильно я за шесть сезонов устал от Моффата. Чрезвычайно приятно снова вернуться к истокам.

Из того что показалось странным - наклёвывающаяся сюжетная арка с расой охотников за зубами и "Дитём вне времени". Вроде бы Чибнелл заявлял что у него нет сюжетной арки на 11 сезон? Неужели слукавил?

Сюжет понравился. Капельку напомнил "Планету мёртвых" с Десятым и леди Кристиной де Суза (а "Планета мёртвых" это мой самый любимый эпизод "Доктора Кто" всех времён и народов. Я знаю что самые лучшие это "Blink" и "Heaven Sent", но "Планета мёртвых" всё равно самый любимый). Говорящие тряпки прикольные, момент с "Call of Duty" забавный.

В следующем эпизоде кажется летим в прошлое, не очень люблю такие сюжеты. Но надеюсь на лучшее. (В ньюскуле уже второй эпизод с названием "Роза". Кажется теперь для того чтобы отличать, придётся эпизод 1х01 и героиню Билли Пайпер называть "Роуз")
Reply
Show
who liked?
+16
ViYambar
ViYambar
16 Oct 2018, 01:17 #
По-моему весьма атмосферная серия. Удивила новая внешность Тардис (впрочем и заставка сериала тоже удивила) :) Не могу не сказать о печеньке - perfect.
Интересно, а те двое кто выиграл никак не будут искать Доктора & Co чтобы спасти их?хмм
Reply
Show
who liked?
+6
Mayers
Mayers
PRO
16 Oct 2018, 01:34 #
Вторая серия в разы лучше первой. Сюжет интересный и интрига появилась, а также явный намек на антагониста или во множественном числе. Единственное от чего меня коробит - это диалоги.
Почему-то слушая, как спутники общались друг с другом у меня возникало чувство неловкости, наверно потому что сами диалоги какие-то глупые и простые. К сожалению реплики Дока тоже пострадали. Парень боится лестниц, а Док толком не может его вдохновить. И это не единственный момент. Доку всегда есть что сказать, всегда найдет правильные слова. Всегда может ответить так, что другим больше нечего будет добавить или оспорить. Это основная и особая черта Дока после любой регенерации.
Надеюсь, что и это вскоре изменится. Но сами спутники мне нравятся, причем всем составом. Жаль конечно, что бабушку убили. Она была огонь. Так или иначе, мне понравилась серия и да "Come to Daddy... I mean Mummy." Это пятерка :D
Кстати новая Тардис такой инопланетной выглядит. Офигеть.
Reply
Show
who liked?
+9
EHOT
EHOT
16 Oct 2018, 01:35 #
Ощущение будто отсылки, отсылки везде. Если 1 серия это хищник, то вторая - звездные войны(гонка пустынной планеты) и волан де морт(злобные тряпки).
Reply
Show
who liked?
+3
Mayers
Mayers
PRO
16 Oct 2018, 01:41 #
@EHOT: Волан Де Морт - злобные тряпки. Просто ор :D
Reply
Show
who liked?
+37
shei350
shei350
16 Oct 2018, 02:02 #
@EHOT: тогда уж дементоры - злобные тряпки)
Reply
Show
who liked?
+15
lilandra
lilandra
17 Nov 2018, 21:45 #
@EHOT: вторая - "Черная дыра" пустынная планета с монстрами в темноте.
по мне так не отсылки а дефицит идей :/
Reply
Show
who liked?
-1
парижуля
парижуля
16 Oct 2018, 02:37 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
Mayers
Mayers
PRO
16 Oct 2018, 04:51 #
@парижуля: А разве фраза не означала "Бесконечное или Вечное дитя", а не "Дитя вселенной?"
Reply
Show
who liked?
+8
siberiandragon
siberiandragon
20 Oct 2018, 07:53 #
@Mayers: дословно "Дитя Вне Времени", "Безвременное Дитя".
Reply
Show
who liked?
+3
Levindeed
Levindeed
16 Oct 2018, 02:43 #
У меня всего один вопрос. Почему она ТАК БЫСТРО ОТЧАЯЛАСЬ? Ни разу такого не помню, чтобы Доктор настолько открыто расписывался в поражении. В остальном - отличная серия.
Reply
Show
who liked?
+37
OlivB
OlivB
16 Oct 2018, 04:22 #
@Recon-2012: Возможно ли что это Стенза оставили свой след? Как я поняла они вытащили на поверхность её страхи. Могу предположить что это сбило с толку и не отставило много места для надежды.
Reply
Show
who liked?
+9
mariafandorina
mariafandorina
16 Oct 2018, 15:11 #
@Recon-2012: доктор и раньше отчаивался. просто здесь это прям как-то слишком странно и наигранно вышло.
ясно ведь было, что они просто раньше пришли.
Reply
Show
who liked?
+20
ChrisBlack
ChrisBlack
16 Oct 2018, 02:50 #
Сюжет простоват и плосковат, но пока что мне все нравится из-за взаимодействия персонажей и актерской игры Джоди! К новой Тардис надо привыкнуть, пока что непривычно.
Reply
Show
who liked?
+3
историк
историк
16 Oct 2018, 02:58 #
Вот эта серия хорошая. Как по мне, слишком сильно эксплуатируют Доктора Тенаннта, но, может, отойдут от него в дальнейшем. Главное - сюжет в этот раз завезли, спасибо огромное.
Reply
Show
who liked?
+6
историк
историк
16 Oct 2018, 03:04 #
Вот эта серия хорошая. Как по мне, слишком сильно эксплуатируют Доктора Теннанта, но, может, отойдут от него в дальнейшем. Главное - сюжет в этот раз завезли, спасибо огромное.
Reply
Show
who liked?
Фабий
Фабий
16 Oct 2018, 03:36 #
Reply
Show
who liked?
+29
leisanka_a
leisanka_a
16 Oct 2018, 03:53 #
Серия шикарная. Понравилась больше первой. Очень атмосферная, держала в постоянном напряжении и всё в стиле Доктора: все бегут и непонятно, что происходит.

Док крутая, я её обожаю! Нравится, что она хорошо идет на контакт, более человечная.
Ясмин и Грэм нравятся (особенно Грэм, он прям хорошо вписался). Райан пока параллельно, но смешной (с Call of Duty - зачет). Да и вообще юмор в серии хорош, зашел. Второстепенные герои тоже отлично вписались (мужик из Отбросов :D).

Жаль, нет такой запоминающейся музыки, как у 11-го. А так в этой серии музыкальное сопровождение лучше, чем в первой. Заставка не понравилась, странная, а музыка к ней хорошая.

Интерьер у ТАРДИС необычный, но мне понравился! *-* И, наконец, ТАРДИС появилась. Честно, я даже всплакнула, так скучала. Будто сама ТАРДИС в реальности увидела. Было очень трогательно. И как Док побежала к ней, а потом зашли спутники.. В общем, сцена замечательная.
Так что, пока я довольна началом. Была и Чибнелловская мрачность, но всё равно круто. Только положительные эмоции.
Reply
Show
who liked?
+8
Nusetta
Nusetta
16 Oct 2018, 05:10 #
Когда добрались до страхов Доктора - я кричала в монитор: "ну преврати же его в профессора Снейпа в бабушкиной одежде"! Монстры напомнили помесь дементоров, чудищ из "Дюны" и скатов из "Русалочки".
Reply
Show
who liked?
+17
Gekate
Gekate
16 Oct 2018, 12:20 #
Всё лучше и лучше. Спутники раскрываются и у Джоди стало меньше кривляний 11-го и10-го было бы хорошо если кривляний совсем ушли. Картинка в целом красивая. Но всё равно чего-то не хватает.
Помните, как в серии глубокий вдох Капальди сказал Кларе «Ты смотришь на меня, но не видишь.Вот он я — здесь...стою прямо перед тобой. Пожалуйста, просто...просто увидь меня.» Так и я пока в Докторе не вижу доктора.
Reply
Show
who liked?
+3
alavitka
alavitka
22 Oct 2018, 04:05 #
@Gekate: Кривляний? Вы о чём? О мимике лица или о чём-то ещё?
Поза с отвёрткой, будто с пистолетом или шпагой, кстати - странная привычка, по идее тоже ненужная совершенно.
Reply
Show
who liked?
-2
aleksiandr
aleksiandr
16 Oct 2018, 12:45 #
После серии могу сказать только одно. ЭТО БЫЛО ВЕЛИКОЛЕПНО!!!
Reply
Show
who liked?
+2
DarvTormen
DarvTormen
16 Oct 2018, 12:52 #
о.О больше 100 комментов за 2 дня... Давненько такого не видел :)
В целом серия интересная. Ум побеждает оружие... Всё, как Доктор прописал!
Вот только остаётся ощущение, еще после первой серии, что на бюджете решили конкретно сэкономить. Много событий, которые оставляют как бы за кадром. Обидно(
Reply
Show
who liked?
+2
Takumikun
Takumikun
PRO
16 Oct 2018, 13:09 #
Я даже не знаю что сказать...Вторая серия на голову выше первой, которая мне понравилась.
Классическое интро в новой обёртке. Интересный сюжет и исследование. Дух и подача в стиле Классики и РТД. Джоди прям очень хороша. Операторская работа и графоний на высоте для сериала. Очень эмоциональная встреча с ТАРДИС и новый интерьер, который одновременно и намекает некоторым частями на старые интерьеры, но так же выглядит ново, свежо и необычно.
Ну и ПЕЧЕНЬКА.
Reply
Show
who liked?
+4
Takumikun
Takumikun
PRO
16 Oct 2018, 13:09 #
@Takumikun:
Так же очень стал нравится Грэм, но вот Яс вообще не цепляет.
Reply
Show
who liked?
+1
alavitka
alavitka
22 Oct 2018, 04:07 #
@Takumikun: Так она пока никак и не проявилась. Возможно, она в команде играет роль "красотка" =)) Ну и вообще такой женский архетип, который почти только то и делает, что визжит, падает в обмороки и достаёт Доктора в олдскуле.
Reply
Show
who liked?
mariafandorina
mariafandorina
16 Oct 2018, 15:07 #
Какой же крутой каст и какая слабая серия. Сюжет очень смазанный, актеров слишком много и поэтому не успевают всех расскрыть, не покижает ощущение поспешности.
И вообще, мэйкеры накачались классикой, вдохновились и никак не могут отпустить, выкидывая отсылки за отсылкой. Будто до этого нью-скулл свернул с пути и нужно все исправить. Но суть же в том, чтобы пережить то что было и сделать новое. Пока этого не вижу.
Посмотрим. очень надеюсь, что мэйкеры расскачаются и выпустят достойную серию.
Reply
Show
who liked?
+9
Shaneer
Shaneer
16 Oct 2018, 17:59 #
кажется я нашла себе новый пейринг - ДокторПеченька
Reply
Show
who liked?
+4
phil_lops
phil_lops
20 Feb 2019, 19:50 #
@Shaneer: Новый?
Reply
Show
who liked?
Shaneer
Shaneer
21 Feb 2019, 17:57 #
@phil_lops: ага
Reply
Show
who liked?
JeRa30
JeRa30
16 Oct 2018, 20:25 #
Хочу старого доброго Доктора ( Чтобы от сюжетов в дрожь бросало, такие жуткие, но интересныеее! А не вот это вот образовательное шоу для всей семьи.
Reply
Show
who liked?
+2
id264460076
id264460076
16 Oct 2018, 20:48 #
@JeRa30: Много лет назад ДК и задумывался как образовательное шоу для всей семьи))
Reply
Show
who liked?
+7
Ardarlol
Ardarlol
16 Oct 2018, 20:37 #
Таэк-с, что тут у нас:
Побег от падабщего звездолёта вперёд, а не в бок(см. замечательный фильм Прометей) - на месте.
Мажущие снайп-боты(см. штурмовики) - на месте.
Доктор Кто не простое семейное шоу благодаря необычному, камерному взгляду на научную фантастику - зачем тягать эти голливудские штампы?
И о Докторе - насколько хорошо была актёрская игра в первой серии, настолько резанула пассивность Уиттейкер в диалоге на подземной базе с Епзо - это же школьная учительница, а не доктор.
Надеюсь, что сценаристы не просто так ввели толпу спутников и этот сезон раскроется, но чуть позже.
Reply
Show
who liked?
+15
VerveES
VerveES
16 Oct 2018, 23:26 #
@Ardarlol: Вообще-то еще в первом сезоне Доктора, который в 60-х, далеки и сайбермены палили повсюду, разрушая все на своем пути, но никогда не попадая в самих персонажей.
Reply
Show
who liked?
+4
s0ulman
s0ulman
18 Oct 2018, 11:22 #
@VerveES: Я не понимаю вот этого аргумента "а раньше тоже так было!"
Уже несколько человек в ответ на претензии к серии отвечают что, мол, вы просто классику плохо смотрели, там всё так и было.
Ну окей. Поначалу сериал вообще чёрно-белый, давайте это тоже взад вернём? Он же изначально так и задумывался!!!!11
Reply
Show
who liked?
+1
VerveES
VerveES
19 Oct 2018, 18:15 #
@s0ulman: Черно-белое и цветное - это чисто технические вещи, как и спецэффекты. Сравнивать их с сюжетными моментами просто глупо.
Аргумент же ты, судя по всему, просто не догнал. Если его разжевывать, то у любого произведения есть свои рамки и ограничения. Например, в драме, где всего одна остросюжетная сцена за фильм, вполне может быть реалистичная стрельба. В боевике же, где этих сцен по определению должно быть много (иначе это просто не будет боевиком), всегда будут "слепые" стрелки.
Reply
Show
who liked?
+4
s0ulman
s0ulman
20 Nov 2018, 10:11 #
@VerveES: Спасибо, что объяснили мне, как работают жанры. Я-то голову ломал.

То, что в большинстве "боевиков" герои, например, стреляют по двадцать раз из шестизарядных револьверов, не означает, что это хорошо и правильно, и всем стоит продолжать так делать. Уж тем более странно приводить в в пример медиа 60х годов, когда как возможности телевидения, так и стандарты, применяемые к тому, что в нём показывают, были мягко говоря отличны от сегодняшних.

Аргумент ваш я догнал, просто мне кажется, что это плохой аргумент.
Reply
Show
who liked?
+2
finsfins
finsfins
16 Oct 2018, 23:40 #
так вот чем теперь занимается бывший надзиратель из Отбросов
Reply
Show
who liked?
+15
VerveES
VerveES
16 Oct 2018, 23:47 #
Вторая серия "по-обычней" будет, но это почти всегда так после нового Доктора. Учитывая крайне смелый ход набрать аж трех компаньонов, мы будем получать инфу по ним весьма дозировано, это ожидаемо.
Мня расстроила сама сюжетная развязка. Ситуация с планетой-убийцей интересная, но вот линия с гонкой не раскрыта до конца. Также не очень понятна ситуация с "выпадением" планеты из орбиты.
Вообще, я надеялся на то, что катаклизмы вызваны Тардисом, хотя бы в какой-то мере. Как-то так придумать, чтобы прямо не Тардис во всем виноват, но вот он был бы частью причины. Это было бы жестоко по отношению новому Доктору, да. Но был бы шикарный сюжетный ход.
Но вообще сезон радует. Джоди отлично справляется и добавила образу сразу какой-то свежести. Ну и рейтинги, рейтинги. Оказалось, что первая серия, после всех подсчетов, вообще поставила рекорд с почти 11 млн. Вторая, конечно, будет меньше, пока в районе 7-8 млн. Но это хорошие, уверенные показатели. На BBC Am тоже рейтинги пошли в гору. А то, как проходил 10 сезон была реальная угроза, что сериал и закрыть могут.
Reply
Show
who liked?
+3
gg_snack
gg_snack
17 Oct 2018, 00:12 #
Боже мой! Как же классно было увидеть последнюю сцену с Тардис! 😱😻

Классная как всегда. Даже расплакался от счастья и от грусти, что они возможно бы не улетели с планеты.

Шикаааааарно
Reply
Show
who liked?
+2
miv-mouse
miv-mouse
17 Oct 2018, 00:27 #
Как мне нравится новый Доктор - вот прям сразу. И на удивление команда. Почему-то особенно дедуля.
Тардис с печенькой умилила :)

Ну и не могу не вспомнить: переходи на темную сторону - у нас есть печеньки :)))
Reply
Show
who liked?
+5
driveshaft
driveshaft
PRO
17 Oct 2018, 01:48 #
Опять эта типичная ошибка переводчиков. Перевели people как люди, хотя позже, разумеется, выясняется, что это не люди, а похожие на них народы.
Reply
Show
who liked?
-3
shei350
shei350
18 Oct 2018, 01:39 #
@driveshaft: а как надо было?
Reply
Show
who liked?
-2
driveshaft
driveshaft
PRO
18 Oct 2018, 12:53 #
@shei350: В зависимости от контекста. Тут можно было просто написать - о нём слагали песни. Чаще в фэнтези и фантастике подразумевают народ/народец, если переводчику и зрителю уже известно название расы, то можно использовать его.
Reply
Show
who liked?
Рынха
Рынха
19 Oct 2018, 13:32 #
@driveshaft: Ну это уже тонкости перевода. Обычно в русском "люди" говорят даже если подразумеваются разные рассы (например в фэнтези), термин "гуманоиды" нечасто используется, как и "существа". А вообще, много всяких шуток и уточнений теряется с переводом, потому можно просто брать и смотреть в оригинале и не иметь с этим никаких проблем
Reply
Show
who liked?
+6
driveshaft
driveshaft
PRO
19 Oct 2018, 22:55 #
@Рынха: Это ошибки перевода. Переводчики не придают таким мелочам должного внимания и выходит, будто какой-нибудь ящер говорит "мои люди". Хотя должно быть что-то вроде "мои воины" или "мои подручные".
Reply
Show
who liked?
-3
driveshaft
driveshaft
PRO
19 Oct 2018, 22:56 #
@Рынха: Я и смотрю в оригинале с субтитрами, когда русскими, когда английскими. И ошибки тут же бросаются в глаза.
Reply
Show
who liked?
VerveES
VerveES
19 Oct 2018, 18:24 #
@driveshaft: А вы про что говорите? Если про гонщиков - то это люди. Это же не другая раса. По вселенной ДК люди довольно распространены в космосе, на других планетах.
Reply
Show
who liked?
+2
Рынха
Рынха
19 Oct 2018, 19:30 #
@VerveES: Ну я так понял, что они как минимум с другой планеты. Но они же сказали что они про "хьюман биингз" не слышали
Reply
Show
who liked?
+6
driveshaft
driveshaft
PRO
17 Oct 2018, 02:37 #
Заставка криповая малость, такая тёмная, так и ждёшь, что сейчас повылазят хтонические тентакли.

Лучше первого эпизода, потенциально интересная идея, но подача убивает весь интерес. Будто старались сделать побольше экшена из ничего. Инопланетян толком не раскрыли, зато очень важно было упомянуть, что одна из них лесбиянка. За такое долгое время есть никто не захотел и, что важнее пить, когда кругом пустыня и отравленная вода.

Доктор слишком много трепалась, просто не затыкалась, очень напрягало.

Тардис изнутри какая-то безвкусная стала. Будто пещера внутри склада.

Сюжет на сезон пока ни рыба, ни мясо, просто новая враждебная раса.
Reply
Show
who liked?
-5
driveshaft
driveshaft
PRO
17 Oct 2018, 02:42 #
Больше всего за эпизод достала трясущаяся камера.
Reply
Show
who liked?
-4
ASHGOLDOFFICIAL
ASHGOLDOFFICIAL
17 Oct 2018, 13:59 #
Доктор Кто уже не тот, теперь он что-то новое, точнее она...
Reply
Show
who liked?
-3
ASHGOLDOFFICIAL
ASHGOLDOFFICIAL
17 Oct 2018, 14:36 #
@ASHGOLDOFFICIAL: Но серия хорошая. Весь сезон - перерождение. Новый композитор, новый Доктор - женщина, спутников трое. Слишком много перемен для одного сезон. Слишком резко, кажется, что смотришь совершенно другой сериал, который Доктора напоминает лишь по жанру.
Reply
Show
who liked?
-3
ASHGOLDOFFICIAL
ASHGOLDOFFICIAL
17 Oct 2018, 14:48 #
@ASHGOLDOFFICIAL: Только что вспомнил про Ривер Сонг...
Reply
Show
who liked?
-6
poltoraxa
poltoraxa
17 Oct 2018, 17:15 #
В новый сезон с новым доктором и новой тардис. Нас ждут приключения :3
Reply
Show
who liked?
+6
Earth_02
Earth_02
17 Oct 2018, 17:31 #
Значительно интересней первой серии, уже приключения и загадки древних руин, крассиво по классике)
Reply
Show
who liked?
+9
Chet
Chet
17 Oct 2018, 21:20 #
в руках женщины звуковая отвёртка превратилась в волшебную палочку :-[
Reply
Show
who liked?
-5
OrangeElephant
OrangeElephant
19 Oct 2018, 05:46 #
@Chet: она не делала ей ничего такого, чего не делали Доктора до неё
Reply
Show
who liked?
+13
элла
элла
19 Oct 2018, 03:19 #
Доктор же может открывать ТАРДИС щелчком пальцев! Почему она говорит тогда, что потеряла ключ?
Reply
Show
who liked?
+1
shei350
shei350
19 Oct 2018, 11:36 #
@элла: это старая фишка. Щелчком пальцев тардис можно открыть, но только если у тебя есть ключ.
Reply
Show
who liked?
+6
элла
элла
24 Oct 2018, 02:45 #
О! Спасибо))) не знала))
Reply
Show
who liked?
+2
komyn
komyn
19 Oct 2018, 13:09 #
В прошлой серии индуска-полицейская и черно-белая семья. В этой появилась лесбиянка-инопланетянка. Это вот всё обязательно?
Оно, конечно, не делает сериал хуже, но мне сексисту и расисту очень бросается в глаза.

Да, и еще меня одного смутило нахождение людей без скафандров в открытом космосе?
Reply
Show
who liked?
TanyaBender
TanyaBender
PRO
19 Oct 2018, 22:13 #
Новая крутая Тардис!! Иди к папочке, т.е. мамочке.
Reply
Show
who liked?
+2
Стругацкий
Стругацкий
20 Oct 2018, 00:56 #
Это прекрасно! Доктор всегда был прекрасен и всегда был самым любимым. И совсем неважно, какой Доктор, потому что он остается самым милым и любимым Доктором <3
Reply
Show
who liked?
+3
Maru_Shu
Maru_Shu
20 Oct 2018, 03:31 #
К этой серии (с тряпочками в главных злодеях) мне сразу вспомнился анекдот:

Приходит милиционер к наркоманам в квартиру:
- Тут на вас соседи жалуются. Говорят, что вечно от вас тряпками жжёными
воняет, смех постоянно... Чем вы тут вообще занимаетесь?
- Тряпки жжём. Смеемся.
Reply
Show
who liked?
+15
Oliverell22
Oliverell22
20 Oct 2018, 06:45 #
Oh, they've already said everything. And about the screensaver, and about the Tardis, and about daddy and mommy, and about the music, and the plot, and even Graham. I won't repeat it.
I liked everything in the series!

But. At some point I lost the feeling of "doctorhood", but then everything came back. the moment was, I think, when they got off the boat in front of the ruins. Just like a ripple passed through consciousness, hz what is it.

And what I absolutely did NOT like - the mediocre editing of the series! Frames are constantly being shot down. It is unclear who was following whom, where they came from, how they came across, rolled down, ran away, a hodgepodge of frames, does not allow you to see the picture or details.
It feels like they were cutting and gluing on the move, with a binge, pedaling a bicycle, driving down a mountain. Ragged scenes, unfinished, up to the lack of the usual look, accent.

As for the lighting in the Tardis - I think it won't be so dark. It was still not wound up, there was a twilight. I think it will be brighter further.
Reply
Show
who liked?
+5
alavitka
alavitka
22 Oct 2018, 04:15 #
@Oliverell22: Это Мойя =))
Reply
Show
who liked?
-1
Juli18
Juli18
20 Oct 2018, 15:25 #
"Нельзя бежать по прямой, это предсказуемо". Эти бы слова да Брану Старку в уши.
Reply
Show
who liked?
+13
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 Oct 2018, 16:53 #
@Juli18: Рикону Старку может быть?

У Брана Старка с бегом (независимо по прямой или нет) возникли бы... скажем так, затруднения
Reply
Show
who liked?
+24
Juli18
Juli18
21 Oct 2018, 01:04 #
@Kostyurik: тю, перепутала Старков)
Reply
Show
who liked?
+3
sescasbest
sescasbest
20 Oct 2018, 18:59 #
А я, видимо, единственный, кто не оценил интерьер новой Тардис, какой-то улей, кмк. Но это субъективно, офк.
А серия крута, видимо, сезон будет отличным.
Reply
Show
who liked?
+6
albinka_
albinka_
21 Oct 2018, 03:14 #
@sescasbest: А теперь вас будут минусить и те, кто оценил интерьер, и те, кому он не понравился, потому что формулировка "единственная" применительно к мнению о чем бы то ни было, это слишком напыщенно :D особенно с учетом кучи комментаторов выше, которые тоже не особо приняли новую Тардис.
Reply
Show
who liked?
+3
6571
6571
20 Oct 2018, 20:51 #
Смотрю вторую серию, и понимаю, что не заходит мне этот сезон. Ну вот совсем! Дело не в том, что доктор стал женщиной, а в том, что актриса ну совсем неподходящая!!! Это лишь мое мнение, но она не вызывает той самой "докторовости", о которой уже тут упоминали. Нет сумасшедших глаз, нет выразительной внешности, и главное - нет харизмы! Вообще. У меня нет сомнений, что она хорошая актриса, но не для этой роли!
Кроме того, серии стали совершенно примитивными - ни интриги, ни мысли, ни даже монтажа нормального. Все идеи "стырины" из других фильмов и сериалов, все выглядит банально и предсказуемо.
Одним словом, для меня "Доктор кто" окончен на предыдущем сезоне. Знаю, что здесь не любят такие мнения и будет много минусов, но для интереса - поставьте плюс те, кто думает так же как и я, но не хочет открыто высказывать! Просто интересно, сколько нас)
Reply
Show
who liked?
+26
Kata_Rios
Kata_Rios
19 Nov 2020, 09:02 #
@6571: Про харизму, т.е. её отсутствие, полностью согласна!
Reply
Show
who liked?
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
20 Oct 2018, 22:04 #
мне одной заставка не понравилась? не знаю, непривычна мне такая короткая заставка. да и формат изображения тоже какой-то несвойственный... в общем и целом вполне неплохо, тринадцатая хороша, спутники неплохие (хоть их и слишком много как по мне), дизайн тардис очень хорош, как будто тарлис всех предыдущих докторов объединили в одну, сценарий средненький, но, думаю, раскачается. надеюсь привыкну к изменениям.
Reply
Show
who liked?
+1
mariafandorina
mariafandorina
23 Oct 2018, 20:58 #
@KILLJOYNASTICORN: заставка отсылка к классике. и да, мне она тоже не нравится :(
Reply
Show
who liked?
+1
shurfiada
shurfiada
21 Oct 2018, 04:02 #
готова ловить свои минусы, но, божечки, какой всё это шлак .__.
Reply
Show
who liked?
+10
fortheres
fortheres
21 Oct 2018, 21:19 #
Черт побери, какая же прекрасная заставка 💛
Reply
Show
who liked?
+4
Mario_rossario
Mario_rossario
23 Oct 2018, 00:59 #
Это самое простое привыкание к Доктору для меня. Джоди как родная уже, а прошло всего 2 серии) а Тардис...выше всяких похвал- прекрасна
Reply
Show
who liked?
+4
loving_w
loving_w
23 Oct 2018, 02:57 #
душевно вышло, мне понравилось
Reply
Show
who liked?
+2
Янкиз
Янкиз
23 Oct 2018, 17:18 #
Ну сейчас меня закидают ссаными тряпками все мега фаны. Я доктора люблю страшно, но не люблю, когда о плохой режиссуре и сценарии говорят, что это бомба.
Сначала нас кидают на корабль с пришельцами, которые вообще не удивлены пассажирам.
Клише - корабль разбивается в сантиметре от героев, чуть не задавив их. А убегают они конечно по прямой, как свернуть-то.
А потом роботы, которые стреляют как ребята из звездных войн. Доктор кричит "убегайте не по прямой" и тут же нам дают общий план, на котором видно, что они бегут по прямой. Конечно же 5 штурмовиков с 10 метров на открытом пространстве не попадают по цели, хотя они "предугадывают траекторию" по словам доктора.
Далее доктор с ее ненавистью к оружию спокойно дает парню шанс пострелять в роботов, зная что его могут убить, и после этого только геройствует. Это чтобы показать наглядно, что насилие не выход? Ну да, зачем о человеке переживать, роботы всё равно не попадут по нему, а зрители вынесут ценный урок жеж!
Простыни-убийцы - ну такое, для доктора слабовато. Если бы куча ученых выводила убийц, они выбрали бы что-то страшнее и опаснее.
Диалоги хромают, спецэффекты так себе, так в 2010 еще рисовали. И слишком много крупных планов. Доктор всю серию бегает с отверткой, будто без нее ни на что не способна, хотя мы-то знаем.
Шутки и слезливые истории - это не то, на чем должен выезжать доктор, как по мне.
И всё это можно было бы забыть, если бы серия цепляла, персонажи были бы не "плоскими". Но увы. Для меня 11 сезон пока что - это доктор на минималках.
Reply
Show
who liked?
+21
Nordsway
Nordsway
07 Nov 2018, 17:49 #
Плюсую!)
Reply
Show
who liked?
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
27 Oct 2018, 23:14 #
А вот вторая серия уже не зашла. И Тринадцатая все еще прекрасна, и спутники хороши... Но скучно. Единственное, что действительно понравилось, это долгожданная встреча Доктора и Тардис. А так... Посмотрим, что будет дальше.
Reply
Show
who liked?
+1
Stilzchen
Stilzchen
28 Oct 2018, 00:38 #
Тардис классно обновилась, нравиться дизайн)
А вообще очень много обновлений насчет визуала. Даже манера съемки изменилась, и это чувствуется. Эффекты более проработанные что ли...Или планы разные.
В общем, все более стильно стало)
Но шрифт надписи "Доктор Кто" старый мне больше нравиться:D Может просто привыкла))
Reply
Show
who liked?
+3
KiirankO
KiirankO
02 Nov 2018, 15:54 #
БОЖЕ
ТАРДЯ ТЕПЕРЬ ТАКАЯ МОДНАЯ
ДАК ЕЩЕ И ПЕЧЕНЬКИ ДЕЛАЕТ
Триггернуло от отсутствия фразы "Она больше внутри, чем снаружи?"((
А эта встреча Доктора и ТАРДИС была такой милой, я прям визжала:зз
Reply
Show
who liked?
+3
KiirankO
KiirankO
02 Nov 2018, 16:04 #
А теперь к не очень моментам... Столько слезливых и плоских диалогов, что капец. Все еще не нравится, как играет актер Райана.
И сама Доктор... Актриса классная, но чего-то явно не хватает. В первой серии меня все устраивало, да и сама Доктор нравилась, но в этой действительно не оно... Тип мне нравится, как Джоди играет, но в этой серии я уж слишком часто ловила себя на мысли "это не Доктор". И дело не в сексизме, я вообще не против, что Докта тяночкой стал. Просто ну вот правда не хватает чего-то "Докторского".
НО ВСТРЕЧА С ТАРДИС ВСЕ РАВНО КЛАСС))
Reply
Show
who liked?
+4
Dzubi
Dzubi
04 Nov 2018, 12:14 #
Коротко. Новый дизайн ТАРДИС ну такое... Как-то все однотонно и однообразно с этими сотами, предыдущий был поярче.
Но самое главное, с каких пор отвертка открывает МЕХАНИКУ? Насколько помню, звуковая отвертка бесполезна против "совдепа" без электроники или я не прав?
Reply
Show
who liked?
+1
Рынха
Рынха
04 Nov 2018, 15:01 #
@Dzubi: Не прав. Она работает на всё, что не дерево. Механизмы вообще элементарно крутить, хотя бы магнитом.
Reply
Show
who liked?
+6
Dzubi
Dzubi
04 Nov 2018, 17:32 #
@Рынха: точно, вспомнил за дерево) Значит не прав был.
Reply
Show
who liked?
+1
Sirsha
Sirsha
06 Nov 2018, 23:03 #
А ведь эти гонщики наверное думают, что оставили Доктора и компанию умирать...
Reply
Show
who liked?
+19
австриячка
австриячка
12 Nov 2018, 02:57 #
Только после появления ТАРДИС пришло ощущение, что смотрю ДоктораКто.
Разве так ведёт себя Доктор? По моему, это больше похоже на поведение спутника -выяснять из-за чего же погибла эта планета.. Сколько таких мёртвых планет уже было на его пути? Да, Доктор всегда впишется "когда плачут дети", но не любопытствовать на пустом месте в катакомбах планеты-убийцвы, когда с тобой четверо (а точнее 6) людей, которых ты обещал доставить домой и не очень то уверен в их безопасности (а с Эми у плачущих ангелов Доктор был уверен в её безопасности до поры. Даже 12 вывел Билл в ТАРДИС, прежде чем выяснять что не так с роботами-улыбашками).

Образовательный фильм для детей? Вы рассказывает детям, что можно просто мирно лежать под взорванным тобой гигантским облаком газа, а потом выползти в безопасное место? Это писал Остер что ли?

И Вишенка на торте, чиновник " только один из вас станет победителем!.. Но если вы так грозно смотрите на меня, сидящего в безопасном месте за миллион световых лет отсюда то я прогнусь и вы оба победили" ага-ага. Стыдно, не то что линию списали с голодных игр, стыдно что в голодных играх она достовернее.
Reply
Show
who liked?
+1
analemma
analemma
19 Nov 2018, 21:52 #
Так это гонка, а не Голодные игры, он не могу их стокнуть лбами, это запрещено правилами, о чем было сказано в первом шатре. И идея, когда финишируют по договоренности, признавая равным соперника не нова настолько, что встречается в реальной жизни регулярно.
Reply
Show
who liked?
+6
Olga_cat
Olga_cat
12 Nov 2018, 14:31 #
Пока что впечатления смешанные. Почему эти странные летающие обоженные бинты назвали Доктора "Timeless Child"? Я вообще почему-то начала думать о том, что Доктор женщина и, следовательно, может стать мамой. Но как-то так себе мысль.
Reply
Show
who liked?
+1
Ginger_Foxy
Ginger_Foxy
24 Jun 2020, 22:45 #
@Olga_cat: Потом узнаете. Хе-хе)
Reply
Show
who liked?
+2
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
14 Nov 2018, 14:15 #
Не, что-то мне пока не катит Джоди. Не вижу характера. Разве что, повышенная способность к ремонту. Гайка из Спасателей вместо Доктора. Может потом раскрутится. Капальди тоже долго не заходил.
Reply
Show
who liked?
-2
John_Raider
John_Raider
PRO
15 Nov 2018, 00:26 #
Все хорошо, кроме зелёной тардис.
Reply
Show
who liked?
+2
gambitchc
gambitchc
19 Nov 2018, 21:33 #
в начале крутая отсылка на автостопом по галактике ♥
Reply
Show
who liked?
+2
analemma
analemma
19 Nov 2018, 21:57 #
Новый оттенок ТАРДИС нравится, хотя боюсь будут разногласия на счет ее оттенка ))) Но как проглядывается текстура!!! Слишком синяя гладкая чОткая ТАРДИС времен 11 не вызывала теплых чувств.
Сцена в безвоздушном постранстве расстроила. Не толкьо взрослые, но и дети по куче нф-фильмов знают, что выживаемость в нем секунда максимум. Впрочем, и в Докторе это уже было в серии про Невозножню планету.
Но в целом серия понравилась.
Reply
Show
who liked?
+1
Amberley
Amberley
04 Dec 2018, 20:29 #
посмотрела вторую серию нового доктора, и никто из спутников не выбежал на улицу из тардис со словами: «О боже, она больше внутри, чем снаружи!»
моя жизнь сломана
Reply
Show
who liked?
+11
Nasnassya
Nasnassya
06 Dec 2018, 19:02 #
Новый доктор мне по нраву. Я весьма негативно отношусь к новому веянию «феминизм в каждой бочке», но здесь женщина-доктор смотрится очень органично. Вот прям на своём месте
Reply
Show
who liked?
+6
dramma
dramma
19 Dec 2018, 20:44 #
какой душераздирающий момент с Тардис в конце, аж прослезился.
Клевый интерфейс, какое то возвращение к Девятому)
Reply
Show
who liked?
+3
Ragnalstan
Ragnalstan
04 Jan 2019, 17:00 #
О, это же голубой надзиратель))
Reply
Show
who liked?
+6
Ragnalstan
Ragnalstan
04 Jan 2019, 18:32 #
Не нравится мне куча спутников. Оставили бы одного :( Или одну.
Reply
Show
who liked?
+4
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
08 Feb 2019, 00:03 #
2ю серию промотала на 75%в тк компаньонов стало еще больше и есть ли там ваще Доктор или нет даже не заметно.
И из-за того что все 6 человек активно тянут одно одеяло в разные стороны мне абсолютно пофиг какого пола Доктор, тк она просто часть безликой шоблы.
Надеюсь, все эти спутники передохнут к 6й серии и начнется Доктор Ху.
Reply
Show
who liked?
+5
Ireniadna
Ireniadna
11 Jun 2019, 01:36 #
Сама Доктор как персонаж мне очень нравится, однако её окружение, сюжетная линия и прочие нюансы уничтожают эффектность её образа. Честно говоря, с трудом досмотрела эту серию. Не помню, чтобы когда-то этот сериал казался мне настолько скучным и утомительным.
Reply
Show
who liked?
+10
Juls_Chester
Juls_Chester
13 Jan 2020, 22:30 #
@Ireniadna: Ох, как Вы правы!
Reply
Show
who liked?
justlikefiiire
justlikefiiire
27 Aug 2019, 17:07 #
тардис, с возвращением!!
Reply
Show
who liked?
+3
fb951122
fb951122
28 Jan 2020, 01:53 #
Иди к папочке... Точнее к мамочке 😂😂😂
А как же «секси»? 😂😂😂
Reply
Show
who liked?
+6
parampampam1
parampampam1
10 Feb 2020, 21:31 #
Новая заставка тошнотворная какая-то
Reply
Show
who liked?
+2
Renee_Bells
Renee_Bells
27 Apr 2020, 19:28 #
Зелёная ТАРДИС? Нет, серьёзно? Зелёная?
Reply
Show
who liked?
+1
Kate-Bellz
Kate-Bellz
03 May 2020, 19:10 #
И так...

Интерфейс ТАРДИС... Ну... Как-то стрёмненько.

ГДЕ ЭМОЦИИ СПУТНИКОВ!!!!!!!!!!!!
Вы зашли в будку, которая внутри больше, чем снаружи!!!!! АЛЁ!

Да почему решили капипастить 10-го Дока.... Чтобы привлечь больше народу? Даже фразы написаны для 10-го... Мне это не нравится!

P.S. Мне сказали, что 12-й сезон лучше. Что ж... ради 12-го!
Reply
Show
who liked?
+4
AlexBober
AlexBober
24 Jun 2020, 03:34 #
Добавлю к комментам выше..
картинка супер конечно стала. Звездные войны напомнило (по графике)... но что за манера снимать ДЕРГАННОЙ КАМЕРОЙ и расфокусом?!
Reply
Show
who liked?
+3
Smotritel-7
Smotritel-7
03 Jul 2020, 02:30 #
Тоже не понравился эффект дерганой камеры, зато вот сцены в ТАРДИС были сняты великолепно!
Reply
Show
who liked?
+1
Hohn
Hohn
09 Jan 2021, 01:11 #
Reply
Show
who liked?
+9
Kassandra__loo
Kassandra__loo
24 Nov 2022, 20:00 #
О, снова актёр из Отбросов :D
Reply
Show
who liked?
anni713
anni713
01 Jul 2023, 16:37 #
Яз очень сильно напоминает мне Йеннифер из сериала Ведьмак
Reply
Show
who liked?
-1
Add a comment:
Ads