Ads
Ads
Правда о деле Гарри Квеберта — s01e10 — The End

Rating

4.593
MyShows
312
Duration: 43 min.
Released: 06.11.2018 07.11.2018 01:00
Watched by: 3 629 55.92%
Description: TVmaze
Watch on

Discussion of the 10 episode of the 1 season 49

Allissa_Romanova
15 нояб. 2018, 08:05
#
Как по мне, так экранизация книги очень достойная.Ни капли не жалею, что потратила время на просмотр сериала.И актеры очень достойно, а главное правдиво отыграли свои роли.
Reply
+103
PRO
Nikquest
15 нояб. 2018, 13:36
#
Вот так и низвергаются кумиры. По книге помню, какое горькое разочарование в Гарри испытал, когда вскрылось авторство "Истоков". И главное, этот поворот, как бы сказать, не выглядит ни ненужным, ни нужным. Он просто есть как еще одна деталь, раскрывающая характер, отчего, наверное, вся книга и оставляет впечатление жизненности.
Да, экранизация шикарная. Ни одного важного момента из книги не упущено, никакой отсебятины не вставлено. Актеры для ролей подобраны идеально, вписались в повествование и образы превосходно, сюжет перенесен на ура. Я как будто второй раз книгу прочитал, настолько ярко по мере просмотра отдавались в памяти главы.
Reply
+88
l22l
19 нояб. 2018, 23:01
#
Настолько органично вписано все: обстановка, природа, актеры и сюжетные линии. Я искренне считаю этот сериал одним из лучших запусков этой осени. И мне жаль, что так мало людей знают о его существовании.
Reply
+56
Oleg_Donetsk
02 дек. 2018, 03:10
#
Шикарный и в то же время грустный финал, красивая история, и пожалуй один из лучших сериалов текущего года
Reply
+41
outbreak_m
04 дек. 2018, 01:10
#
Пришла в голову мысль, что интересно было бы перевести название не "Правда о деле Гарри Квеберта", а "Правда о романе Гарри Квеберта" - одно из значений слова affair ведь ещё и "роман", получилась бы забавная двусмысленная игра слов.
А сериал правда очень мощный и недооцененный в плане огласки.
Reply
+87
francuaza
28 окт. 2020, 01:09
#
Я подозреваю, что название оригинала было основано именно на этой игре слов. Плюс ещё насколько я знаю affair - это ещё и роман в смысле любовных отношений
Reply
+12
Body_Speaks
04 дек. 2018, 09:45
#
Подскажите, плиз, наподобие сериалы или книги?
Reply
+5
Amelya
16 дек. 2018, 19:07
#
«Острые предметы», но там прям мрачно)
Reply
+12
Body_Speaks
04 дек. 2018, 10:20
#
Очень интересно и захватывающее было наблюдать. Чем-то напомнило по атмосфере на острые предметы,но не так мрачно.
Reply
+8
Indriblets
06 дек. 2018, 04:00
#
Очень понравилась экранизация, это, наверное, первый случай, когда не хотелось постоянно кричать, что все переврали и убрали важные моменты. Очень хорошо передана дружба Маркуса и Галэвуда, смеялась на тех же местах, что и в книге)
Reply
+33
Horoshaya90
05 янв. 2019, 01:52
#
Очень понравился сериал!!! Я в полном восторге. Книгу не читала, но очень горю желанием это исправить. Актеры сыграли великолепно. Финальная серия шикарная. Напряжение не покидало все 10 серий. Однозначно стоит посмотреть
Reply
+21
MariaOdintsova
13 февр. 2019, 02:51
#
Отличный сериал! Смотрится на одном дыхании! Честно говоря, до конца была уверена, что библиотекарь тоже в чем-то замешан)))
Reply
+48
abyssinian
22 апр. 2020, 10:09
#
@MariaOdintsova: Когда задержали Бобо, не показывая кто это, и Голевуд с Маркусом забегают в участок и камера перемещается на заключенного, я была уверена, что сейчас покажут библиотекаря)))
Reply
+19
mustbedreaming
17 мая 2020, 03:14
#
@MariaOdintsova: я, когда книгу читал, до самой последней страницы ждал, что он как-то проявится во всём этом. Но нет. Я как-то удивился даже :D
Reply
+9
Wingofazh
18 февр. 2019, 00:49
#
Финал непредсказуемый! Да и все сюжетные линии - неожиданные.. класс!!
Reply
+16
Kost_jap
05 июля 2019, 13:41
#
Ну и зачем спрашивается они от полиции убегали?
Reply
+26
vk594813
21 авг. 2020, 04:00
#
@Kost_jap: и нафига Дженни фигню творила, так и подозрения бы не упало.
Reply
+9
Пилoт
02 окт. 2019, 01:43
#
Хорошо завернули! Если бы набоковская Лолита была написана в стиле детектива...
Reply
+13
Milagros
11 окт. 2019, 20:42
#
финал неожиданный
не понимаю, зачем было убегать от полиции
и зачем полиция себя так повела

сериал очень понравился))
Reply
+22
hey_olia123
12 окт. 2019, 01:51
#
Сериал шикарный. Как по мне, даже лучший из подобного жанра. Автор молодец, хоть изначально даже не знала, что снято по книге) Всем буду советовать к просмотру
Reply
+7
ultracritic
15 нояб. 2019, 07:52
#
История про абсолютно инфантильных мужиков, которые не в состоянии ни решения принимать, ни нести ответственность за уже сделанное. В писателя влюбляется малолетка? На стене пишут , что он педофил? Ок, норм, продолжаем отношения, планируем побег! Дочь священника занимается самоповреждением? Выказывает явные признаки психического расстройства? Ок, норм, включим погромче музычку, чтоб не травмировать криками нежные отцовские уши. К богачу приходит подросток и предлагает «все что угодно» за дом писателя? Ок, норм, просто попозируй голая моему странному шофёру. Я уж не говорю о постоянно меняющихся подозреваемых, понятно, что это сделано для напряжения, но в сериале выглядит очень искусственно и беспомощно. Многие пишут, что снято точно по книге, для меня это означает, что книга мягко говоря третьесортная и проходная.
Reply
+21
vk594813
21 авг. 2020, 04:04
#
@ultracritic: на зеркале кстати наверное мама Дженни написала, и записки после ее исчезновения тоже Гарри она слала.
Reply
+3
MaruMiller
16 нояб. 2019, 19:06
#
Show comment
Reply
-25
teenage_tragedy
03 мар. 2020, 12:21
#
больше всего тронула история Лютера. жестокая судьба. и такой талантливый был, и чуткий. любил он, конечно, не саму Нолу, я думаю, а свою невесту в ней, а вот она... она даже не догадывалась, что влюблялась не в Гарри, с которым проводила столько времени, а в Лютера через его письма.
я, правда, не поняла, зачем была сюжетная линия с мамой Нолы. может, когда прочитаю книгу, пойму. пока только одна мысль: нам ее показывали слегка социопаткой (убила мать и не сожалела об этом), но вернулась за Лютером и поплатилась за это жизнью.
история трагичная, прекрасная. зацепила очень.
Reply
+58
Bats
23 мар. 2020, 06:00
#
@teenage_tragedy: Да, Лютера больше всего жаль, били его постоянно все(
Reply
+17
Альстрейм
07 июля 2020, 12:42
#
@teenage_tragedy: СПОЙЛЕР
Скорее историю с матерью Нолы ввели, чтобы показать, что Нола больна. Что Гарри хотел под конец излечить её. Что если бы Маркус не упустил деталь с матерью, он бы так и не дошёл до истины и остался бы с этой книгой, которую он изначально выпустил.
Reply
+11
teenage_tragedy
07 июля 2020, 15:39
#
@Альстрейм: спасибо за объяснение!) даа, жалко героев(
Reply
+2
Mmoloko
05 мар. 2020, 18:09
#
Посредственно. Как будто собрали весь самый смелый ужас-ужас. Навалили всего: лолит, травмы, пожары, украденые книги, психические расстройства, мучения совести, сверх благородных и сверх низких людей. Штампы
Reply
-19
Taanyaaaa
16 мая 2020, 21:21
#
после 3 серии вообще супер 10 из 10
Reply
+5
sunselle
22 мая 2020, 16:50
#
Понравился сериал. Книгу не смогла дочитать, так как она очень плохо написана. А вот сериал интригующий, хорошо снят, последние серии держат в диком напряжении.
Правда, история уж слишком напичкана чрезмерно безумными событиями и местами довольно пафосна. Но все равно круто. Хороший сериал.
Reply
+2
heylolita
01 июня 2020, 23:47
#
Этот сериал просто великолепный! Распутаны все загадки, и от последней серии остаётся небольшой осадок только из-за того, что сериал закончился. Нашему миру нужно больше таких сериалов)
Reply
+8
kasate
12 июня 2020, 17:35
#
Мда, вот так вот из-за ревности и безумной агонии погибли 3 совершенно невинных человека.....
А так, сериал очень хорош. Такой развязки я точно не ожидала! И очень приятно было увидеть родного "Дерека Шепарда" в новой роли)
Reply
+26
yurkaaaa
15 июня 2020, 06:06
#
В целом неплохой сюжет, концовка могла бы быть поинтереснее, но что есть. Актёры подобраны хорошо.
Визуал и подача отстали лет на 10. Сериал очень стерильный, на кетчуп денег не хватило.
Вообще для любителей жанра вполне сойдёт.
Reply
-10
selin
08 нояб. 2020, 18:07
#
@yurkaaaa: про отставание лет на 10 чисто визуально тоже подумала. Пока не посмотрела, что снято в 2018 думала где-то на 2008, как и в сериале. Хотя наверное так и задумывалось
Reply
+3
juliya_kli
30 июня 2020, 02:03
#
Понравился оооочень!! Вообще полюбила такие детективные истории и океан в сериале 👍🏼
Reply
+3
Jane_Bennet
02 июля 2020, 11:29
#
Сериал понравился своей близкой связью с первоисточником. Когда читала книгу, то представляла все происходящее в более мрачных красках, отчего солнечные морские пейзажи поначалу вызывали недоумение, но так наверное даже лучше ))
Соглашусь, что история несколько пафосная, от череды возможных убийц к концу действия лично у меня закружилась голова, но смотрела/читала, не отрываясь ни на секундочку.
Из всех историй самая для меня печальная - история Лютера. Очень талантливый, любящий парень, но компания отморозков в один вечер навсегда сломала ему жизнь.
Reply
+13
malefisenta2611
04 авг. 2020, 22:53
#
Наткнулась на этот сериал совершенно случайно)такого поворота я вообще не ожидала!!!весь сериал гадала кто же убийца-но чтобы так,на них я вообще бы ни за что не подумала🤷‍♀️
Reply
+9
PRO
не понимаю, как могла проходить мимо этого сериала целых 2 года. если бы не Кристин Фросет(спасиьо долгожданной экранизации "В поисках Аляски") и Бен Шнетцер(увидела его в "Смерть и жизнь Джона Ф.Донована" и влюбилась), и сейчас бы спокойно прошла.

интересный сюжет, который заставляет думать. персонажам сопереживаешь(когда Трэвис пытался пригласить Дженни на свидание💔🤭). полюбила почти всех героев. умилялась дружеским отношениям Маркуса и Перри.

отличная картинка и есть атмосфера 80-х и 2000-х. только бы музыки побольше.

и как де Кристин прекрасна. такое яркое солнышко с интересными мыслями(сразу вспомнила Аляску).

Лютер - это одно разбитое сердце 💔 насколько парень был талантлив, настолько ему не везло в жизни.

если любите детективные истории, вам сюда. в каждой серии что-то неожиданное (кроме твиста с Нолой- извините, но он предсказывался ещё в первых 3-х сериях). каждая серия новый подозреваемый и новая улика. в общем смотрится очень бодро и не затянуто (ну или это после скандинавских детективов🤭).
Reply
+4
BCubbins
26 авг. 2020, 23:38
#
На редкость удачная экранизация!
Выше всё уже сказали по этому поводу

Пойдёт в коллекцию любимых, как и книга
Reply
+3
Тётя_с_чайником
15 сент. 2020, 17:52
#
Нормальный сериал, в сюжет вошли Лолита Набокова, Сирано де Бержерак Ростана.. оч мило.
Reply
+1
bertruce
10 окт. 2020, 05:26
#
Понравилась развязка, но не понравилась линия с мамой Нолы - как будто хайп ради хайпа, да и социопатка, которой показали Нолу в этой ситуации никогда бы не бросилась спасать другого (Лютера), она спокойно пошла бы в отель к Гарри, потому что он ее цель, и она была бы только на ней и зациклена (собственно, она и была).
Не поняла, зачем они стали убегать от полиции. Ну остановили бы их, ну сказала бы Нола, что Лютер ее подвозит - и все. Никто не знал, что Нола собирается сбежать из города. Вот тут за уши притянуто сильно. Но сама развязка, что виноваты полицейские и как они заметали следы - зачет!
Reply
+9
V_Pridd
06 апр. 2021, 21:29
#
@bertruce: Извините, но это не притянуто. Ситуация буквально: девочка пятнадцати лет, которая собирается бежать с взрослым мужчиной, в машине другого взрослого мужчины, обвиненного в домогательстве (пусть и ложно), которому запрещено появляться в городе. Представляете, как в глазах полицейского это выглядит? К тому же ехал за ними тот же Трэвис, который и точил зуб на Лютера и избил его ранее. Что они должны были сказать? Что Лютер ее подвозит? Кто б ему поверил. Правду? Тогда Гарри сел бы за роман с пятнадцатилетней. Так или иначе, Нола бы ни за что тем вечером не добралась до своего Гарри. Еще раз извините, что бомблю под Вашим комментом, просто уже несколько раз видела этот вопрос и не понимаю, ну разве это не очевидно)
Reply
+3
juzzt
19 окт. 2020, 21:27
#
Классный!!! Мне очень понравился сериал🥰🥰🥰 хорошая «плотность» на сюжете, прекрасный каст (единственное, не очень понравилась главное действующее женское лицо), отличная история. Супер, побольше бы таких сериалов))
Reply
+3
anka-druzhban
28 нояб. 2020, 16:14
#
Я не понимаю, почему этот сериал прошел мимо меня, и я не посмотрела его раньше! Ведь вышел аж в 2018 году! Реально один из лучших сериалов с неожиданной концовкой.
Reply
+12
OksanaLevi
29 нояб. 2020, 03:28
#
Из-за слабого, неуверенного мужика пострадало столько человек 🤦🏼‍♀️ Нола не лучше, но она болела и ребёнок, хотя ребёнок ещё даст про*раться.... но всё-таки ответсвенности больше на взрослом человеке лежит
Reply
+3
DryRedWine
23 дек. 2020, 23:33
#
сериал оставил хорошее впечатление - конец действительно удивил, я бы посоветовала всем его посмотреть
Reply
+1
Эпизоды
09 янв. 2021, 02:25
#
Смотреть было интересно только из-за каждые пять минут нового убийцы. Мужики бесхребетные, ими крутит сумасшедшая Лолита и всем норм. Какая любовь, какая работа голой, какой отсос шефу, что там накручено в книжонке-первоисточнике? Разве нормальный мужчина, к которому подошла девочка и плачет, что любит чувака в два с хреном раза старше, будет помогать с какими-то записульками? Да он пойдет и яйца оторвет для начала, потом, возможно, начнет задавать вопросы. И так про каждую ситуацию, фейспалм на фейспалме. Нормальный только издатель, его интересует бабло и он знает как его делать.
Reply
-2
SenyaVereykina
05 февр. 2021, 04:01
#
Сериал понравился ,музыка волшебная.Держали в напряжении все 10 серий, концовка- 👍
Reply
+3
Rin_Rin
26 февр. 2021, 22:13
#
Сериал хорош конечно,однако история - театр абсурда. Все горожане молчали в тряпочку,каждый был причастен к трагедии в той или иной мере,вот же олухи бессердечные. Но сюжет реалистичен,в жизни так и происходит - лишь бы тихо-молча дело замять...

Искренне жаль Лютера,бедняга не заслужил такую судьбу,все его избивали постоянно,ещё и смерть ужасная..😞💔

Нола тот ещё фрукт,но её под конец тоже стало жалко. Отец у неё странный,мог бы дочь на реабилитацию отправить после убийства матери Нолой,мозги б вправили,и у неё мог быть шанс на хорошую жизнь.

Гарри тоже оказался хорош,неоднозначный герой данной истории.

Маркус единственный из персонажей,который маломальски понравился. Единственный,благодаря кому вся правда всплыла на поверхность.

Ну и как итог – полицейские гниды,стреляют налево-направо,укрывают собственные же погрешности и живут спокойно.Трэвис с начала сериала раздражал,вечно без повода избивал беднягу Лютера,так ещё и Нолу убил...скотина.

Сериал определённо достоин внимания,не жалею потраченного времени.
Reply
+8

Add a comment: