s03e02 — Kiss Tomorrow Goodbye

Released: 13 Jan 2019 13.01.2019 18:00

Watched by: 18550 14.33%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.48 of 5 2 105


Discuss this episode 126

Draconian wrote 14 jan 2019, 15:01 #

Много параллелей с первым сезоном, надеюсь не будет очевидной концовке в духе - вот этот чувак всё это сделал. Есть ощущение, что идея про педофильское лобби (да и про расизм, впрочем, тоже) в этом штате будет проходить по сериалу и дальше.

Translate

+30

1llum1nat1 wrote 17 jan 2019, 2:04 #

@Draconian: ну чего заминусовали человека. На самом деле, насчет лобби согласен. Очень подозрительно тот чувак (не помню, из ФБР он или из правительства) отклонил нормальную идею детективов обыскать дома, как будто защищая кого-то

Translate

+23

hohh wrote 17 jan 2019, 10:47 #

@1llum1nat1: обыскать все дома это нормальная идея? Вот щас к тебе придут обыскивать

Translate

+15

5richi5 wrote 22 jan 2019, 22:21 #

@hohh: так насильно никого ж бы не заставляли.

Translate

+2

hohh wrote 22 jan 2019, 22:41 #

@5richi5: а в моих словах что носилие? Ну вот прикинь приходят к тебе(оброзно говоря) и просят обыскать дом, пропали дети всё ясно , но что у тебя в доме искать-то неясно, так вот я бы не разрешил , не вижу в этом смысла никакого.

Translate

-8

Gordey wrote 23 jan 2019, 8:37 #

@hohh: а если сбежали? И в комнатах можно найти ответ на вопрос почему?

Translate

-16

hohh wrote 23 jan 2019, 11:46 #

@Gordey: в моих комнатах ответ?

Translate

+15

Gordey wrote 23 jan 2019, 12:16 #

@hohh: нет, в детских

Translate

-14

Rin_Kurenai wrote 14 jan 2019, 17:11 #

Экранизация Heavy Rain в конце выглядит отлично

Translate

+41

Really_Bad_Boy wrote 15 jan 2019, 18:27 #

@Rin_Kurenai: +++

+1

Domerman wrote 24 jan 2019, 19:25 #

@Rin_Kurenai: неимоверно плюсую)

Translate

+1

Pushkin87 wrote 14 jan 2019, 17:29 #

Не запутаться бы во временных скачках, когда действие переносится на 10 лет вперед. Когда он седой - дело понятное, а вот 10 лет разницы могут путать ненадолго

Translate

+48

Kes9ra wrote 14 jan 2019, 17:56 #

Можно определить по стрижке главного героя

Translate

+136

hohh wrote 14 jan 2019, 17:57 #

@Kes9ra: угу более коротенькая , да и дети маленькие с женой , не спутаешь.

Translate

+25

Pushkin87 wrote 14 jan 2019, 18:56 #

@hohh: дети с женой не всегда рядом, а на стрижку я уже обратил внимание. Буду надеяться, что он не решит вспомнить молодость и сменить имидж

Translate

+10

birukas wrote 15 jan 2019, 19:25 #

@Kes9ra: причём с этой стрижкой он 10 лет спустя выглядит моложе, чем в 90м))

Translate

+80

kozhepiaka wrote 17 jan 2019, 1:04 #

@birukas: чем в 80м, скорее

Translate

+30

hohh wrote 14 jan 2019, 17:56 #

НВО - умеют снимать , история загадочная и держит в напряжение , покачто очень интересно , дальше больше.

Translate

+63

Bear266 wrote 22 jan 2019, 22:24 #

@hohh: а как по мне как то вяленько идет... Но пока смотрю... В 1й сезон помню конкретно залип.. а тут нет такого

Translate

+17

avokadoview wrote 14 jan 2019, 18:51 #

Детектива в эпизоде почти не было. разве что мальчик опознал куклу и записку прислали. Но драмы, конечно, было валом.

Я. видимо, не очень внимательно смотрел, откуда этот педофил появился? И что за мужик о нём рассказал Роланду? Как-то неожиданно для меня эти персонажи появились.

ЗЫ. Кстати, о записке. Меня удивляет иногда Амедиа. Занимается платным распространением сериальных хитов, а за озвучкой не следит. Есть же люди, которые вообще английский не знают, даже простейшие слова. У меня половина знакомых такие. А записку показали без перевода))). И что таким людям делать? Чуть ли не самую интригующую вещь просто не озвучили/субтитры не поставили. Далеко не первый раз такое у них. Даже если это и косяк "Новамедиа", люди платят "Амедиа".

Translate

+58

Pushkin87 wrote 14 jan 2019, 18:58 #

@avokadoview: о педофиле белому детективу сообщил коллега из отдела нравов, кабинет которого больше похож на кабинет владельца дешевого стрип-бара.
На счет записки согласен, не первый раз так косячат

Translate

+41

zet0ss wrote 14 jan 2019, 18:59 #

@avokadoview: про педофила рассказал, то-ли коп то-ли информатор из отдела нравов

Translate

+3

avokadoview wrote 14 jan 2019, 19:09 #

@zet0ss: @Pushkin87:
Я понял про отдел нравов, но почему внезапно там появился Роланд и для чего это - не понял.

Translate

+3

Pushkin87 wrote 14 jan 2019, 19:44 #

@avokadoview: Вряд ли внезапно. Видимо, когда пропадают дети, то проверяют и педофилов, которые могут жить в городке. А педофилы - это к полиции нравов. Я так думаю

Translate

+34

hohh wrote 14 jan 2019, 19:02 #

@avokadoview: а у меня были субтитры русские(амедия) смотрел 1080

Translate

+13

avokadoview wrote 14 jan 2019, 19:11 #

@hohh: у меня сабов не было, смотрел 720, но мне сабы и не нужны. А вот те знакомые, которые сейчас после рабочего дня начнут смотреть, сто пудов будут материться)

Translate

-2

Haoose wrote 14 jan 2019, 23:31 #

@avokadoview: возможно рип такой. Только озвучка от Amedia, а видеодорожка с зарубежного релиза.

Translate

+2

АлинаКипр wrote 14 jan 2019, 20:14 #

Очень похоже на фильм Devil's Knot с Риз Уизерспун

Translate

-13

Mrs_Spock wrote 15 jan 2019, 2:42 #

@АлинаКипр: одни и те же события в основе лежат.

Translate

АлинаКипр wrote 15 jan 2019, 9:33 #

Show this comment

Translate

-96

Laime wrote 15 jan 2019, 11:50 #

@АлинаКипр: вот спасибо огромное за спойлер конечно

Translate

+27

АлинаКипр wrote 15 jan 2019, 11:53 #

Show this comment

Translate

-29

vaydrin wrote 15 jan 2019, 20:24 #

Comment was deleted

5richi5 wrote 22 jan 2019, 22:23 #

@АлинаКипр: вы спойлернули фильм который многие не видели и я в том числе! а заинтиресовался им!

Translate

+6

sunlost wrote 15 jan 2019, 20:05 #

@АлинаКипр: спасибо за наводку, надо глянуть :)

Translate

+1

NektoOslik wrote 18 jan 2019, 13:53 #

@АлинаКипр: Пиццолато в интервью сказал, что ничего общего с той историей.
People have noted the comparison to the West Memphis 3 “Satanic panic” case, how of much of that is an inspiration if any?
Not at all. You’re moved off that pretty quickly. It’s really not informed by that.

Translate

+14

АлинаКипр wrote 18 jan 2019, 15:52 #

@NektoOslik: не только мне напомнило значит. спасибо за инфу.

Translate

-2

mausdiva wrote 14 jan 2019, 22:13 #

Вроде неплохо начали, но второй эпизод слабее первого, имхо. Не из-за этого ли такая невиданная щедрость, что эти 2 эпизода вышли в один день?)

Translate

+6

ant1k2h wrote 14 jan 2019, 22:24 #

У меня почему-то стойкое убеждение в том, что эта репортёрша и есть та пропавшая девочка. Посмотрим по следующим сериям.

Translate

+11

dead_moross wrote 14 jan 2019, 22:32 #

@ant1k2h: не тянет репортёрша на сорок пять лет))

Актрисе Саре Гадон здесь тридцать один.

Translate

+41

ant1k2h wrote 15 jan 2019, 0:29 #

@dead_moross: Эх, действительно, по возрасту не подходит.

Translate

quezens wrote 15 jan 2019, 1:02 #

ошибся я)

Translate

birukas wrote 15 jan 2019, 19:30 #

@dead_moross: откуда 45. Девчёнке в 1990м при исчезновении было лет 7-8, пацану лет 10. Ей сейчас ну 37, в 2015м когда интервоью берут 34.

Не, всё, тупанул, не в 90м они пропали.

Translate

-13

anna_mihalna1 wrote 18 jan 2019, 3:20 #

@birukas: девочке было 10, мальчику 12. В первой серии об этом сказали)

Translate

+12

раисыКРУТЫ wrote 18 jan 2019, 9:56 #

Comment was deleted

АлинаКипр wrote 14 jan 2019, 22:34 #

@ant1k2h: это же не бразильский сериал чтоб такие плот твисты выдавать

Translate

+46

hohh wrote 14 jan 2019, 22:47 #

@ant1k2h: интересная мысль , будем следить

Translate

-3

ilushkina2001 wrote 14 jan 2019, 23:10 #

У меня тоже мелькнула мысль про репортёршу... может она и есть та девочка? Но возрастными подсчетами не стала утруждаться ...)

Translate

ilushkina2001 wrote 14 jan 2019, 23:12 #

А фильм хорош... тяжко будет ждать 3 серию.... ах😱

Translate

+1

OlgaFom wrote 19 jan 2019, 17:00 #

Да! Уже поскорее охота узнать кто же убийца!🤔

Translate

Sibirsky wrote 14 jan 2019, 23:24 #

Не подводит. Пока что всё очень хорошо, кроме избытка старого Хэйса.
А запиской почти убили мои ожидания увидеть второго Рэджи Леду (более раскрытого в этот раз)...

Translate

+1

MaZlobin wrote 14 jan 2019, 23:55 #

@avokadoview: у меня были субтитры на записке

Translate

kobiii wrote 15 jan 2019, 0:20 #

Круто сделано с тремя временными линиями - у главного героя проблемы с памятью, то есть, не во всем можно верить ему.. Ну и интересно с его дочкой, я так понял, с ней тоже что-то случилось, может даже она погибла.
Порадовал ещё диалог:
" - Do you like kids generally? / - Do I like...what the fuck is the right answer to that question?"

Translate

+77

karma_police wrote 15 jan 2019, 0:44 #

@kobiii: Да, концовка серии взбудоражила, когда он два раза про свою Ребекку два раза спросил. Скорее всего с ней тоже что-то случилось, может тоже похитили.. И еще промелькнула мысль, что он иногда прикидывается, что не помнит, в общем про дочь спецом второй раз спросил, чтобы отследить их реакцию (и это соответствующее развитие сюжета). Ну это, пожалуй, я перегнул, Пиццелату не переплюнуть))

Translate

+34

MARxLENin wrote 14 apr 2019, 11:28 #

@karma_police: У старика просто деменция. Так бывает, что дети не хотят видеть родителей, и не нужно искать подоплёку, якобы что-то страшно трагичное и таинственное произошло.

Translate

+6

АлинаКипр wrote 15 jan 2019, 0:39 #

кстати дядечка этих детишек так круто выглядел для 80-х
такой мафиози в пальто.

Translate

+24

vk860469 wrote 15 jan 2019, 0:52 #

Старик в конце серии у сгоревшего дома стоит,чей дом то?

Translate

+5

avokadoview wrote 15 jan 2019, 7:22 #

@vk860469: Дом семьи, где жили дети.

Translate

+38

marvelous_bitch wrote 15 jan 2019, 1:41 #

На таком интересном моменте закончить... Как дождаться следующей серии?

Translate

+3

Burton wrote 15 jan 2019, 1:43 #

@ant1k2h: репортерша выглядит не многим старше 30, а девочке в 2015 +-45 лет. Да и судя по разговорам в 90м году её нашли.

Translate

Burton wrote 15 jan 2019, 1:51 #

Казалось бы не ждал, первые два сезона посмотрелись с интересом но без фанатизма. А третий слишком хорошо заходит, аж только понял насколько я избалован сериалами от сервисов вот закончилась серия а про себя думаю что еще одну глянуть бы, а нет.

Translate

+9

some1day wrote 15 jan 2019, 1:59 #

Объясните концовку, где он седой стоял то ли на парковке, то ли где.. что это было?

Translate

-1

Mnemosina wrote 15 jan 2019, 2:34 #

@some1day: провал в памяти?

Translate

+3

синь wrote 15 jan 2019, 3:06 #

@some1day: это вроде руины дома откуда дети пропали. Улица там Шлепика или как-то так, когда они только пропали им по рации говорили эту же улицу

Translate

+27

LeraShapran wrote 15 jan 2019, 3:30 #

Вроде интересно все и атмосферно.Но уже столько сериалов про пропавших детей,что порой скучновато и не особо затягивает.Надеюсь дальше будет лучше,посмотрим.

Translate

-8

Мася wrote 15 jan 2019, 6:29 #

Неплохое сдвоенное начало. Чувствуется атмосфера именно Луизианы, все эти болота и фауна. Видимо первый сезон Настоящего детектива и Настоящая кровь не отпускают. Повествование со скачками во времени не позволяют запутаться и поэтому всё смотрится очень органично. Надеюсь история с расследованием не будет прикрытием для раскрытия темы рассовой нетерпимости в полиции. Махершал Али прекрасен.

Translate

+1

АлинаКипр wrote 15 jan 2019, 10:34 #

@Мася: ничего что это Озарк а не Луизиана?))

Translate

-4

Мася wrote 15 jan 2019, 10:49 #

@АлинаКипр: Озарк не штат, а город - в сериале. И мне лично атмосфера именно Луизианы передалась от происходящего, несмотря на то, что Озарк, как известняковое плато, расположен в 4-х штатах одновременно, при том ни разу ни в Луизиане.

Translate

-9

АлинаКипр wrote 15 jan 2019, 10:54 #

@Мася: я не говорила что это город Озарк. А штат Арканзас скорее всего как в реальной истории

Translate

-7

Мася wrote 15 jan 2019, 14:20 #

@АлинаКипр: ну в любом случае Вы поняли к чему я веду - что у меня там во всём атмосфера Луизианы.

Translate

-6

Aestel wrote 15 jan 2019, 10:44 #

пока все очень стильно и атмосферно.
игра актеров (особенно Махершал Али) , саундтрек, операторская работа, сюжет с 3-мя временными линиями - всё это понравилось.

Translate

+19

раисыКРУТЫ wrote 15 jan 2019, 14:07 #

Comment was deleted

Arkane wrote 15 jan 2019, 14:18 #

Пока что вполне неплохо, интересно, что будет дальше. Очень надеюсь, что прием с тремя параллельными временными линиями не является прикрытием для простого сюжета.

Translate

+5

Ivan_zubkov wrote 15 jan 2019, 18:29 #

Намного интереснее , чем 2 сезон , прямо в духе первого!

Translate

-4

Kylix wrote 15 jan 2019, 18:40 #

Да уж, два первых часа пролетели как одно мгновение. Вроде бы все это уже где-то было и не один раз: пропавшие дети, маленький городок со странными жителями, несколько временных линий, антураж 80-х... но как же увлекательно смотреть все это здесь, в третьем сезоне "Настоящего детектива".

Translate

+31

Gordey wrote 15 jan 2019, 22:18 #

Велосипед девочки так и не нашли, а прокурор балбес! Ведь сказали же ему - нельзя сливать инфу! Политики все мудаки...

Translate

+6

АлинаКипр wrote 15 jan 2019, 22:40 #

@Gordey: прокурор - убийца . инфа - сотка.

Translate

-17

AlexanderThorn wrote 16 jan 2019, 1:17 #

Show this comment

Translate

-96

prison wrote 16 jan 2019, 9:39 #

Ты к каждой серии этот высер копировать будешь?

Translate

+24

Мася wrote 16 jan 2019, 10:39 #

@prison: ну он у него мотивированный, в отличии от многих, которые написав, что сериал "херня" не обосновали это.

Translate

-18

Gordey wrote 16 jan 2019, 15:53 #

@Мася: И он станет более мотивированным, если его повторить несколько раз?

Translate

+24

ilushkina2001 wrote 16 jan 2019, 10:58 #

Всегда найдётся» кто-то» , кто захочет выделиться и «очень» обратить на себя вниманиЯ(((🧐

Translate

-2

раисыКРУТЫ wrote 18 jan 2019, 12:20 #

Comment was deleted

sunlost wrote 16 jan 2019, 22:54 #

Ребят, на допросе мусорщика напарник Хейса говорит про него, что в армии его звали Перпл Хейз. Purple Hays - отсылка к чему-то? Нашла только песню Джимми Хендрикса Purple Haze, в принципе созвучно, отсылка к ней?

Translate

+14

Kitty_Moore wrote 17 jan 2019, 20:04 #

@sunlost: Я думаю, что да, я сразу про нее подумала. Хендрикс черный, по времени подходит, песня вышла в 67-м, почему бы и нет. А у самой песни мог быть наркоманский подтекст, название на слуху, нарицательное - почему бы и не дать прозвище товарищу, если так созвучно?

Translate

+17

t_k wrote 18 jan 2019, 14:55 #

@sunlost: Изначально это сорт марихуаны. Если ничего не путаю, Хендрикс назвал эту песню в честь этого сорта.

Translate

+29

escapee wrote 24 mar 2019, 0:57 #

@sunlost: так же в Америке есть медаль Purple Heart, которую выдают всем погибшим и раненым солдатам из-за действий противника. хотя во Вьетнамской войне их навыдавали более 300 тысяч, так что выделять одного солдата за эту медаль было бы странно.
но это могло бы быть одной из нескольких причин для прозвища.

Translate

+3

Gematoma wrote 22 apr 2019, 11:02 #

@sunlost: ну я могу предположить что Hays - это вообще его фамилия, а лиловый (т.е. фиолетовый) - потому что он черный. Не секрет что негров иногда называют "баклажаны", вот видимо оттенок кожи у Хейса похож, такой "фиолетово-черный" (привет, Пикник!). Возьмите баклажан и покрутите - он то черным будет, то с явной фиолетовинкой.
Ну и отсюда кличка, вроде даже и черным не назвали :D

Translate

+2

659797 wrote 17 jan 2019, 1:34 #

@avokadoview: в конце записки вообще какая-то странная фраза the children shud laugh do not look let go.
Я даже не знаю как это перевести...

Translate

+5

1llum1nat1 wrote 17 jan 2019, 2:12 #

@659797: да всё просто, если этот текст произнести, как кажется правильным. "Дети должны смеяться не ищите забудьте". Я тоже сначала призадумался, а потом понял, что дело лишь в том, что вырезать по одной букве - занятие заебистое, так что на знаки препинания и даже на буквы в словах (should -> shud) составитель из-за лени забил, своего рода телеграфный стиль.

Translate

+39

shei350 wrote 3 feb 2019, 13:24 #

@659797: ну если дословно, то "дети должны смеяться не смотрите (не ищите?) уходите". Комментатор выше уже упомянул, что это телеграфный стиль, когда буквы и знаки препинания по максимуму экономятся.

Translate

-5

1llum1nat1 wrote 17 jan 2019, 12:28 #

@hohh: ну, она была лучше в плане сохранения улик и детектив все обосновал: люди были бы не против помочь и в большинстве своем пускали бы в дом без ордера.

Translate

+3

hohh wrote 17 jan 2019, 12:58 #

@1llum1nat1: да хз , ну смотри девочка с мальчиком ниукого в домах небыди, какие улики там можно найти? Это просто трата времени попусту и ресурсов, можно найти зацепки в доме убийцы , а не обычных людей, разве что вариант с куклами у когото ещё в доме если будут , ну как ты себе это представляешь обыскать все дома, я без агресии бро если что). Peace

Translate

+2

1llum1nat1 wrote 21 jan 2019, 17:59 #

@hohh: я так понял, сами обыски были делом чисто символическим, основное - посмотреть, кто зассыт пускать к себе копов. А обойти все дома в округе был смысл, потому что на Хэллоуин дети тоже там везде ходили, и кто-то что-то мог заметить, так что инфы бы для расследования прибавилось

Translate

+17

sugary_smell wrote 23 mar 2019, 1:17 #

@1llum1nat1: блин, если честно, я не представляю, как можно было обойти 114 домов в поисках конфет. Это же овердохуя!

Translate

+1

раисыКРУТЫ wrote 18 jan 2019, 12:20 #

Comment was deleted

NektoOslik wrote 18 jan 2019, 14:15 #

Show this comment

Translate

-26

АлинаКипр wrote 18 jan 2019, 15:56 #

@NektoOslik: да нет - дорф проходил пробы - было много претендентов на напарника али

Translate

-1

NektoOslik wrote 18 jan 2019, 16:49 #

Show this comment

Translate

-13

escapee wrote 24 mar 2019, 1:15 #

@NektoOslik: и что? это самая нормальная вещь, которую актер может сделать, чтобы получить роль.
да, на некоторые роли актеров просят, но некоторые роли актеры выпрашивают сами, если им интересен материал. некоторые актеры посылают режиссерам свои демки для прослушивания _каждый_ день. куча историй ходит по голливуду. история али одна из самых нормальных.
и вообще не важно, белый ли актер в главной роли, или черный. главное, как играет. а али играет прекрасно.
о нем в будущем будут говорить то же самое, что вы сейчас говорите о фримане и пуатье. а то, что вы сейчас говорите об али, в прошлом предыдущее поколение говорило о фримане и пуатье. можно найти кучу людей, которые плевались их игрой. да и сейчас не все отзовутся о них как о "мэтрах". на вкус и цвет фломастеры разные, как говорится.

Translate

+2

NektoOslik wrote 25 mar 2019, 17:11 #

@escapee: да не, не будут говорить, чувак просто попал в струю. если вы не в курсе, голливуд- это очень-очень левая корпорация, особенно сейчас на фоне того факта, что президент не из их тусовки, они там просто колотятся в бешенстве и совершают совсем неадекватные вещи, дали оскар дурацкой "черной пантере", какой-то чувак (звезда с сериала про рэперов- империя что ли) выдумал нападение на себя на почве расовой ненависти, нанял нападащих, какой там вой начался, что трамп во всем виноват, пока полиция не доказала обратное, некоторых актеров дискриминируют из-за их политических взглядов, last man standing закрывали, помню.
так вот на фоне всего этого упирать на свой цвет кожи при борьбе за роль- это стрёмно, я думаю, если бы пиццоллато ему отказал, у него было бы огромные проблемы, парню итак предъявляли за женские образы, расходящиеся с политикой партии, что он бедный был вынужден придумать такой странный персонаж, как эта главная героиня (уже забыла как ее звали) и посвятить ей практически весь сезон.
и кстати в случае с али дело, думаю, даже не в цвете кожи, а то, что он мусульманин, там сейчас какая-то странная экспансия мусульман в общественную жизнь происходит, недавно оказалось, что организаторши шумного женского марша- мусульманки-антисемитки, пропагандировавшие уничтожение израиля, а там в этом марше всякие скарлет йохансон, шер и тд участвовали, неудобно получилось, вобщем феномен али- это про политику, а не про талант. но я не запрещаю вам считать иначе.

Translate

-4

раисыКРУТЫ wrote 18 jan 2019, 15:48 #

Comment was deleted

kerllpotpv wrote 20 jan 2019, 1:10 #

Как вы думаете, сцена в машине, где Роланд спрашивает “Where (do) you think you are?” имеет больший смысл, чем диалог про расизм? Вдруг у ГГ уже на тот момент начались пробелы в памяти, типа последней сцены, что он не мог понять, как он оказался там? Есть какие-нибудь догадки?

Translate

+15

Pafasan wrote 20 jan 2019, 1:14 #

Заходят как-то в бар охотник и вегетарианец...

Translate

+41

Shelevta wrote 20 jan 2019, 14:48 #

луна в луже превращается в софит из 2015-го, мы каждый раз выходим из истории с ритуалом "хватит на сегодня", как из сказки или омута памяти из ГП, потом погружаемся в нее обратно. События 80-х нам дают со слов героя с проблемами с памятью. Если здесь ненадежный рассказчик, как это обыграют?

Translate

+20

Ouija wrote 20 jan 2019, 23:03 #

1. Впервые в сериале вижу командную работу у ФБР и местной полиции, обычно шерсть дыбом у них.
2. Прокурор напоминает потолстевшего Шона Бина с некоторых ракурсов :D Не могу развидеть

Translate

+39

lprospekt wrote 21 jan 2019, 20:20 #

@Ouija: я до твоего комментария был уверен, что это он и есть :)

Translate

+17

bucket_man wrote 3 feb 2019, 14:33 #

@Ouija: прокурор - это же постаревший Гудвин из Лоста

Translate

+15

Arrivera wrote 21 jan 2019, 0:18 #

По всем предыдущим сценам уже видно, что с Ребеккой что-то не то. Никто, кроме главного героя, ее не упоминает. В последней, когда камера крупным планом показывает лицо жены сына, видно, что она еле сдерживается, губы подрагивают - от жалости к деду. Очевидно, либо Ребекка мертва, либо так же пропала без вести, после чего герой окончательно зациклился на деле о пропаже другого ребенка.
На реддите много интересных замечаний в пользу того, что жена героя может быть так или иначе замешана:
- её он сходу не подозревает, потому что она ему нравится,
- она рассказывает, что любит играть другого человека с другой жизнью в баре,
- в баре же после объявления по тв "это может быть ваш сосед" камера переходит на ее лицо,
- когда главный герой говорит о жене на съемках передачи, камера постоянно переходит на лицо сына. Герой каждый раз чуть ли не рыдает, но на лице сына никакого сочувствия или еще какой эмоции нет. Возможно, потому что сын как раз помнит, что случилось с матерью или чем закончилось расследование;
- жена находилась достаточно близко к расследованию, чтобы что-то скрыть, кого-то предупредить и т.д.,
- герой говорит, что не читал книгу жены полностью. Возможно, когда он ее наконец прочитает, там обнаружатся факты, которые она не могла знать от него.
- Герой страдает проблемами с памятью. Не исключено, что ему сказали, что жена умерла, а на самом деле она в тюрьме.
- Сильное потрясение в прошлом могло спровоцировать проблемы с памятью. Потрясение уровня "любимая женщина была замешана в убийстве" вполне могло таким быть. И он возвращается психикой в прошлое, потому что реальность слишком страшна.
Плюс нельзя списывать со счетов, что жена работает в школе, и, как нам показали, умеет найти общий язык с детьми, убедить что-то рассказать (и не рассказывать).

Translate

+90

Arrivera wrote 21 jan 2019, 0:19 #

@Arrivera:
Пока понятно, что будет три результата одного расследования:
- первый, после которого кого-то сажают, девочка не найдена, герой женится, жена пишет книгу,
- второй, после которого что-то происходит с девочкой и ее отцом, жена пишет новую книгу. Возможно, что-то происходит с Ребеккой.
- третий, который мы узнаем "в настоящем времени", когда герой испытывает проблемы с памятью, а Ребекка и жена умерли или исчезли. Возможно, его действительно получит главный герой (допустим, прочитав книгу и сопоставив факты), а возможно, наконец, восстановит в памяти предыдущий отрезок собственной жизни.

Translate

+32

unkle wrote 21 jan 2019, 1:21 #

@Arrivera: спасибо, супер!

Translate

+8

CottonMartlet wrote 2 feb 2019, 2:59 #

Я вообще поймала себя на мысли, что они никогда не были женаты, и все это его фантазия...

Translate

+6

Darula wrote 5 may 2019, 23:01 #

@CottonMartlet: а откуда тогда сын?

Translate

CottonMartlet wrote 9 may 2019, 0:21 #

От другой женщины

Translate

факфак5 wrote 21 jan 2019, 9:33 #

Comment was deleted

d0dman wrote 22 jan 2019, 12:39 #

Что-то мне больше не заходит True Detective. Уже второй эпизод смотрю с какой-то апатией. В течение недели дробил эпизоды на 15-20 минут смотра, т.к. по-иному я просто начинал засыпать.

Не понимаю, в чём дело. Вроде бы Джереми Солнье нормальный режик, и два его предыдущих фильма весьма неплохи; Махершала органично влился в свой образ, лично я верю в то, что он транслирует. Однако в целом у меня всё это не вызывает интереса.

Translate

-1

shei350 wrote 3 feb 2019, 13:27 #

@d0dman: в такие моменты лучше найти в себе силы отложить просмотр, иначе дальше появится желание намеренно выискивать косяки, которые потом захочется грустно и зло ругать.

Translate

+6

vlandus wrote 26 jan 2019, 19:15 #

Пока ГГ не догадался обратить внимание на слова бабушки, что когда была зачата девочка, Тома Парсела не было дома. Если к этому прибавить записку от похитителя, где он рекомендует не волноваться о девочке, то биологический отец становится первым подозреваемым.

Translate

+37

romawa wrote 31 jan 2019, 22:53 #

хз мне по сравнению с 1 сезоном все остальное не очень

Translate

CottonMartlet wrote 2 feb 2019, 2:56 #

Ну если Дорф, то тогда к нему Снайпс в напарники 😆

Translate

+2

CottonMartlet wrote 2 feb 2019, 3:00 #

Это к комментариям про то, если бы Уэйна играл кто-то другой.

Translate

nonlondon wrote 13 feb 2019, 16:59 #

Мне очень интересно что с дочерью темнокожего детектива. Почему-то кажется что она тоже не в живых уже...

Translate

+9

AxellChernoff wrote 25 feb 2019, 17:23 #

@nonlondon: +++ те же мысли. Мне кажется, скрывают её смерть от него.
Вернее, он сам забыл, что её уже нет, а напоминать ему об этом не хотят.

Translate

+8

Darula wrote 5 may 2019, 23:02 #

@nonlondon: скорее, разругалась с папашей и свалила на другой конец америки

Translate

+1

BadScarface wrote 1 mar 2019, 19:29 #

Жена в 90м так на Тессу Томпсон похожа

Translate

+11

mivavi wrote 18 may 2019, 20:46 #

@BadScarface: во-во :)

Translate