s03e04 — The Hour and the Day

Released: 27 Jan 2019 27.01.2019 17:00

Watched by: 24791 17.77%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.406 of 5 2 415

Watch Online


Discuss this episode 141

outbreak_m wrote 28 jan 2019, 10:19 #

Дети должны смеяться!

Translate

+89

vikacloud wrote 28 jan 2019, 16:01 #

мать что-то скрывает

Translate

+34

illseethese wrote 14 nov 2019, 19:10 #

@vikacloud: еще и призналась, что у неё душа шлюхи и что она изменяла мужу, как будто чтобы Амелия подумала, что раз она призналась в ТАКОМ, то если бы знала что-то о деле Джулии, то рассказала бы, значит, типа не знает. Но неужели она настолько умна? Хз..

Translate

hohh wrote 28 jan 2019, 16:51 #

@outbreak_m: это она записку копировала? Или это её мысли

Translate

+13

Pushkin87 wrote 28 jan 2019, 14:15 #

Эх, я то думал, что Чингачгуг в этой серии бойню начнет. Жаль его, безобидный тип, если к нему не лезть. Посмотрим скольких с собой захватит
Мне кажется или сынок главного героя шпилит журналистку, что у папочки интервью берет?

Translate

+131

vikacloud wrote 28 jan 2019, 16:02 #

про сына и журналистку очень даже возможно

Translate

+17

hohh wrote 28 jan 2019, 16:52 #

@Pushkin87: всегда так с ними.... беззащитные и все на них думают, так зачастую самосуд с такими делают...

Translate

+23

hohh wrote 28 jan 2019, 16:53 #

@Pushkin87: Жаль что клише о таких людях так и остаётся и мы не увидели мочилова от индейца

Translate

-7

hohh wrote 28 jan 2019, 17:01 #

@hohh: хоть бы его не линчева....

Translate

+2

Xando wrote 28 jan 2019, 20:16 #

@Pushkin87: Чингачгук, как "Один дома", которого мы заслужили)))

Translate

+81

Pushkin87 wrote 28 jan 2019, 20:38 #

@Xando: если б у Маколея Калкина были мины направленного действия, то фильм назывался бы "Один без дома" )))

Translate

+195

nezabudka wrote 27 apr 2019, 0:16 #

@Pushkin87: даа, огонь!!)))

Translate

+2

Burton wrote 28 jan 2019, 23:01 #

@Pushkin87: Да хрен там поймешь безобидный он или нет, мы то о нем ничего не знаем. Может какой-то тихий псих тоже.

Translate

+22

independence777 wrote 30 jan 2019, 3:31 #

Show this comment

Translate

-8

TanyaZbrytskaya wrote 31 jan 2019, 9:28 #

@Pushkin87: Я подумала, что журналистка и есть пропавшая девочка :-)

Translate

-13

Arkane wrote 31 jan 2019, 13:38 #

@TanyaZbrytskaya: Журналистка слишком молодая. "Девочке" лет 45 или больше должно быть в настоящем времени.

Translate

+19

alla_la wrote 31 jan 2019, 23:18 #

А если эта журналистка - дочь пропавшей девочки? Мне вот эта мысль покоя не дает.

Translate

+33

Aestel wrote 1 feb 2019, 11:20 #

@alla_la: вот это, кстати, больше похоже на правду.

Translate

+11

illseethese wrote 14 nov 2019, 19:13 #

@Pushkin87: просто мы привыкли что в четвертых сериях всегда бойня)) но в начале серии пишут Adult Content и Adult Language, а вот Violence не было

Translate

electrifying34 wrote 28 jan 2019, 14:37 #

Блин, опять на самом интересном закончили. Снова неделю ждать, аааа.

Translate

+37

nikolo009 wrote 28 jan 2019, 14:47 #

До выхода "Рэмбо" еще 2 года, а книгу, вышедшую в 1972, эти рэднеки явно не читали, поэтому не знали, что не стоит докапываться до ветеранов Вьетнама, особенно таких с виду безобидных.

Translate

+193

StR1kE wrote 28 jan 2019, 14:55 #

Хорошая серия. Расследование всё более запутанное. Наконец во втором промежутке времени началась интересность, а не просто отношения. Осталось теперь ещё 3 промежуток времени раскрыть в должном порядке и будет годнота. Всё к этому идёт. А то одни галюны и нытьё.
Хотелось бы, чтобы мусорщик наказал этих мразей, стал жёстким как во 2 сезоне Фарго индеец был ^^

Translate

+61

avokadoview wrote 28 jan 2019, 15:34 #

@StR1kE: Верно подмечено про второй промежуток. Я был рад, что и в старости дед попросил у сына помощи. Хейнс - настоящий детектив. Посмотрим в следующей серии и на старого Роланда.

Translate

+20

Rich_asian wrote 11 feb 2019, 16:58 #

О, индеец из второго сезона фарго был крутейший )

Translate

+8

kobiii wrote 28 jan 2019, 15:04 #

Show this comment

Translate

+29

kobiii wrote 28 jan 2019, 15:44 #

@kobiii: половина сезона прошла, в целом, сезон радует, дуэт Махершала Али - Стивен Дорфф замечательный + Скут МакНэри шикарно играет.
Столько загадок и вопросов - не могу дождаться продолжения. Кто в костюме и молодой парень среди вьетконговцев? Что случилось с братом Люси (Уэйн не очень удивился, когда увидел фотки), который в первой серии наврал об алиби? Мама Уилла и Джули что-то точно недоговаривает, интересно узнать ее роль в пропаже детей. В общем, скорее бы следующий эпизод.

p.s. репортерша, получается, спит с сыном Уэйна, и в ее номере как раз был он?

Translate

+37

АлинаКипр wrote 28 jan 2019, 20:10 #

@kobiii: типа Раст и Марти смотрели видео с Джулией? А прокурор -глава секты педофилов?

Translate

-24

АлинаКипр wrote 28 jan 2019, 15:42 #

80-е были прелесть какие годы - можно было спокойно угрожать малолеткам изнасилованием в тюрьме.
интересно, с какого года это перестало быть удачной идеей для ведения допроса?

Translate

-14

electrifying34 wrote 28 jan 2019, 16:00 #

@АлинаКипр: можно было спокойно угрожать малолеткам изнасилованием в тюрьме.
Вряд ли это была угроза, скорей дружеский совет. Насильников детей в тюрьмах не любят и делают с ними то же самое, что они делали и с детьми. В любые времена, не только в 80-е.

Translate

+25

АлинаКипр wrote 28 jan 2019, 18:41 #

@electrifying34: ну в некоторых странах нормально и сегодня 1-8 летнему пацану давать дружеские советы подобного рода или просто садить на бутылку, а в США таких советов полагаю уже не дают с тех пор как допросы фиксируются на камеру.
Даже Стивен Дорф удивился почему негр уже второму подозреваемому говорит о порванных неграми кишках - типа у тебя проблемы, напарник, хочешь поговорить об этом ?

Translate

-15

andrey_hryckin wrote 28 jan 2019, 19:44 #

@АлинаКипр: не думаю что вы знаете, как проходят допросы в США, особенно с предполагаемым убийцей ребенка

Translate

+27

kukla4ert wrote 29 jan 2019, 0:55 #

@Andru1488: ну, некоторые такие допросы можно спокойно смотреть на ютубе, иные похлеще всяких сериалов будут.

Translate

+21

juvestone wrote 24 feb 2019, 22:17 #

@АлинаКипр: А также бить и возить подозреваемых в багажнике.

Translate

+9

illseethese wrote 14 nov 2019, 23:22 #

@АлинаКипр: кстати да, когда он заплакал, это выглядело довольно карикатурно

Translate

hohh wrote 28 jan 2019, 16:50 #

Вроде это эпизод поинтересней , начинает потихоньку складыватся мозайка.

Translate

-8

moonly wrote 28 jan 2019, 17:27 #

а вдруг она не репортерша, а врач, и от полицейского в старости нужно получить какие-то сведения (что он там в лесу оставил?) или признание.
тогда было бы понятно, почему она не хочет рассказывать ему всю информацию и выдает порционно.

Translate

+40

Colorian wrote 28 jan 2019, 17:38 #

@moonly: тоже кажется что наши дни не совсем так просты, как нам их показывают. что то там навертели, а впоследующих сериях покажут что же было на самом деле. ну не могут вот эту лабуду про старика показывать на полном серьезе. должна быть изюминка

Translate

+55

id116143661 wrote 31 jan 2019, 23:04 #

@moonly: Про лес, я тоже думал что это что-то связанное с детьми, но сейчас со всеми этими вьетнамскими флешбеками думаю что он про вьетконговский лес говорил

Translate

+14

АлинаКипр wrote 28 jan 2019, 18:52 #

Show this comment

Translate

-43

hohh wrote 28 jan 2019, 20:10 #

@АлинаКипр: баночки на дороге не валяются), да и бизнес у него с детьми похоже, в полкуша)

Translate

+24

АлинаКипр wrote 28 jan 2019, 20:23 #

Show this comment

Translate

-95

SehtiP wrote 31 jan 2019, 8:45 #

@АлинаКипр: так он специально к ним подошел, чтобы разозлить этих реднеков.. Ловля, так сказать, на живца

Translate

+62

Fargulita wrote 2 feb 2019, 4:01 #

Вы по-моему обсуждение серии попутали. Будьте внимательнее, не спойлерите.

Translate

-7

Fargulita wrote 2 feb 2019, 4:03 #

Ой это я затупила.((( простите!

Translate

-7

SaintKurt wrote 28 jan 2019, 21:31 #

Show this comment

Translate

-43

vk377048 wrote 28 jan 2019, 21:42 #

Скорее её дочь ,пропавшей девочке в этом временном отрезке 45 лет

Translate

+30

Iamliam23 wrote 28 jan 2019, 21:46 #

одноглазый ниггер из гетто сказал такую вещь, что одноглазых ниггеров полно, упомянул разделщиков с птицефабрики. то есть опять птицефабрика фигурирует.
и да мать детей походу чтото скрывает, девочка про какую-то тетю священнику наплела. вообще дети прям копии своих родителей по полу: девочка врет, мальчик ее защищает.
и как насмешка судьбы - у детектива, у которого изза этого дела «зачахла» карьера и жизнь тоже родились мальчик и девочка, с которой кстати тоже не все понято. в смысле может у него тоже пропала дочь, но он забыл, а сын просто сочинил имторию с ее переездом в другой город, чтобы не тревожить старика. но подсознание все раано заставляет его ее искать, и дело Перселов, в котором тоже пропала девочка, служит Уэйну как бы картой, чтобы вспомнить в том числе и историю своей семьи. ох уж эти догадки)
какие же шикарные диалоги, в особенности между Амелией и Уэйном, просто потрясаюшие!

Translate

+93

АлинаКипр wrote 28 jan 2019, 23:50 #

@Iamliam23: скорее эта тетка с куклами наврала что куклы у нее купил одноглазый негр из трейлерного парка.
а сама была той теткой с которой дети играли в лесу.
Но с негром в машине ещё ездила какая-то блонда - может мать.

Translate

+7

hohh wrote 28 jan 2019, 23:52 #

@АлинаКипр: соглашусь , на негра спихнула , запомнился он ей с глазом

Translate

+4

hohh wrote 28 jan 2019, 23:53 #

@АлинаКипр: проповедник тож стрёмный так то

Translate

+23

АлинаКипр wrote 28 jan 2019, 23:57 #

@hohh: я на проповедника не думаю - вот кто-то в треугольнике - мать отец дядя имел какие-то личные связи с убийцей(ами)

Translate

-3

hohh wrote 29 jan 2019, 0:02 #

@АлинаКипр: на дядю я ещё с первой серии думаю , но вот нашли скелет его, из семейки ктото замешан скорее всего, а проповедник просто стрёмный какойто , вид как будто детей любит лабать,извращенец.

Translate

+8

illseethese wrote 14 nov 2019, 23:39 #

@АлинаКипр: или той тётей была Амелия

Translate

illseethese wrote 14 nov 2019, 23:33 #

@Iamliam23: если это и правда так, то Пиццолато гений, но и вы тоже молодец, что замечаете это)

Translate

angelson wrote 28 jan 2019, 22:17 #

Надеюсь серия как закончилась, так и начнётся следующая - с большого «бум» от мусорщика-индейца. Жду увидеть невнятную пальбу в стиле 2-го сезона(кажется тоже 5 серия была).

Translate

+19

tarkus1981 wrote 30 jan 2019, 1:01 #

@angelson: нет, перестрелка была в самом конце 4-й, но близко, да.

Translate

+5

OlgaFom wrote 28 jan 2019, 22:25 #

Так ничего и не ясно. Охота поскорее разгадок.

Translate

+1

illseethese wrote 14 nov 2019, 23:41 #

@OlgaFom: для НД это норма, что в середине сезона ничего не ясно

Translate

TheHeretic wrote 28 jan 2019, 23:04 #

- с глазом ясно, а лицо какое? красивое? не очень?
- я же говорю, он черный

Translate

+141

АлинаКипр wrote 28 jan 2019, 23:17 #

Show this comment

Translate

-30

andrey_hryckin wrote 29 jan 2019, 20:05 #

@TheHeretic: глупый вопрос на самом деле и нужен только для того, чтобы показать какие расисты белые

Translate

+18

ilushkina2001 wrote 2 feb 2019, 11:52 #

Show this comment

Translate

-29

TETYA_DASHA wrote 14 feb 2019, 0:49 #

@TheHeretic: да уж, бельмо в глазу - это, конечно, не особо бросающаяся в глаза примета. Надо было обязательно уточнить, красивый он или нет (субъективный ответ на этот вопрос реально как-то может помочь найти человека?)

Translate

+3

Мятный_марципан wrote 28 jan 2019, 23:46 #

Какая-то до боли исповедальная серия для многих персонажей получилась. Такое прямо не добровольное вывертывание наизнанку, чтоб прямо искры из глаз! Хочется, чтобы и дальше продолжили в том же духе. Индейца, конечно, жаль, но в то же время и злорадство берёт - отлично ведь ответил этим мразям, как и заслужили.

Translate

+14

TheHeretic wrote 28 jan 2019, 23:52 #

@АлинаКипр: я смотрю в озвучке Amedia

Translate

-18

hohh wrote 28 jan 2019, 23:54 #

@TheHeretic: да все амедию смотрят , либо оригинал

Translate

-23

АлинаКипр wrote 28 jan 2019, 23:58 #

@hohh: я с английскими сабами смотрю - потому что почти у всех в 80-х какая-то каша во рту - ни хрена не понятно.

Translate

-21

АлинаКипр wrote 28 jan 2019, 23:59 #

@TheHeretic: АМедию не люблю за отсебятину - они переводят иногда слишком вольно.

Translate

+11

metya wrote 30 jan 2019, 3:25 #

@АлинаКипр: это наверное худший перевод из возможных.

Translate

+8

HumanBean wrote 28 jan 2019, 23:59 #

Подозрительный толстяк из церкви подозрительно озирался на детективов. Подозрительно.

Translate

+41

hohh wrote 29 jan 2019, 2:26 #

@HumanBean: никогда такого небыло и вот опять)

Translate

+34

kukla4ert wrote 29 jan 2019, 0:47 #

ну, некоторые такие допросы можно спокойно смотреть на ютубе, иные похлеще всяких сериалов будут.

Translate

-4

kukla4ert wrote 29 jan 2019, 0:56 #

@kukla4ert: сорян, веткой промахнулась.

Translate

-2

karlan wrote 29 jan 2019, 2:17 #

Show this comment

Translate

-56

reaver1 wrote 29 jan 2019, 3:55 #

Интересно, кто был тот чувак в галстуке средь мертвых вьетнамцев, которому он еще сказал извини...

Вообще мне эти глюки не нравятся, так себе прием, тем более в таком сериале.

Translate

+62

dnikitina91 wrote 30 jan 2019, 2:51 #

@reaver1: напарник?

Translate

+8

reaver1 wrote 30 jan 2019, 21:05 #

@dnikitina91: напарника показали в промке следующей серии(я имею в виду в будущем)

Translate

dnikitina91 wrote 31 jan 2019, 14:55 #

@reaver1: а) понел принял

Translate

-1

shei350 wrote 3 feb 2019, 22:39 #

@reaver1: напарник сильно хромает. Мб его как раз и повредили во время той операции по обезвреживанию индейца, и это беспокоит Уэйна.

Translate

-4

Iamliam23 wrote 29 jan 2019, 6:28 #

@АлинаКипр: это правда. смотрел предыдущую серию в озвучке, а потом с субтитрами, некоторые моменты прям сильно отдичаются. например, когда Ухйн на приеме у врача с сыном, он говорит сыну: засадишь меня в дом престарелых, я покончу с собой. Вот в озвучке там реально каша и я этой фразы не слвшал.

Translate

-9

АлинаКипр wrote 29 jan 2019, 13:26 #

Show this comment

Translate

-26

andrey_hryckin wrote 29 jan 2019, 20:06 #

@Iamliam23: в озвучке он слово в слово сказал

Translate

+16

illseethese wrote 14 nov 2019, 23:46 #

@kiprian_zhurov: у байбако вместо дома престарелых богодельня

Translate

leeenalooo wrote 29 jan 2019, 7:48 #

Не поняла, кто был на записи в магазине?

Translate

-13

Pushkin87 wrote 29 jan 2019, 8:24 #

@leeenalooo: наверное, пропавшая девочка и была.

Translate

+34

leeenalooo wrote 29 jan 2019, 8:59 #

Show this comment

Translate

-33

DoctorBlueBox wrote 1 feb 2019, 23:36 #

@leeenalooo: конечно невнимательно Вы сериал смотрите.

Translate

+22

illseethese wrote 15 nov 2019, 0:24 #

@leeenalooo: лол))

Translate

leeenalooo wrote 16 nov 2019, 9:37 #

@illseethese: бывает)

Translate

+1

Arkane wrote 29 jan 2019, 13:23 #

Может Уэйн или кто-то из полицейских сами убили Дэна? Походу разводят его на какое-то признание или пытаются выудить какие-то детали из него.

Translate

+10

Cooper73 wrote 29 jan 2019, 13:53 #

Тома не просто так упомянули невзначай.

Translate

+3

Оливка wrote 29 jan 2019, 16:44 #

что то мне жена его совсем перестала нравиться... мутная какая то баба...
на свидании в 80-ых вульгарная, в 90-х склочная, когда пришла к матери в дом - реально казалось что то у нее в голове есть помимо сочувствия, то ли выведать какую то информацию, то ли что...

Translate

+88

shei350 wrote 3 feb 2019, 22:40 #

@Оливка: ну при походе к матери узнать новую информацию было бы вполне неплохо, тут я ее не виню. Но она реально жутко мутная.

Translate

+28

OUKF wrote 28 aug 2019, 10:22 #

@Оливка: а еще когда про ее прошлое спросили, она сразу с темы съехала

Translate

+4

illseethese wrote 15 nov 2019, 0:48 #

@Оливка: "в 90-х склочная"

вообще-то там Уэйн на ней первый наехал, а она уже в ответ

Translate

Domerman wrote 29 jan 2019, 18:38 #

За спиной у старины стояли явно все люди, которых он грубо говоря чикнул за всю свою жизнь. Боль и совесть вызывают некие галлюцинации. Так что помимо потери памяти, есть ещё проблемка.

А вот и реднеки нарвались.

P.S. калаш отсылочка к первому сезону?)

Translate

+25

Фунтик wrote 29 jan 2019, 20:19 #

Блин! Начало мне интересным показалось, но на 4 серии меня достали стенания этого старого черного маразматика и все эти сопли с женами и детьми

Translate

-15

marvelous_bitch wrote 29 jan 2019, 22:02 #

о, Въетнамские флэшбэки пошли. и, всё-таки, священник подозрительный. держать столько фоток детей. не удивлюсь, если он окажется педофилом. ещё есть подозрение, что дядя был каким-то способом причастен к исчезновению девочки. не зря же вброс журналистка с ним сделала.

Translate

+28

polinabut wrote 29 jan 2019, 22:35 #

подскажите, пожалуйста, на каком сайте можно посмотреть этот сериал? везде заблокирован

Translate

-11

hohh wrote 30 jan 2019, 0:01 #

@polinabut: скачай торент)

Translate

-2

АлинаКипр wrote 30 jan 2019, 0:20 #

Show this comment

-8

Лангольер wrote 30 jan 2019, 2:28 #

Негроситуация уж больно похожа не на 80-ые, а на нашу современность (за вычетом последних пары лет, на которые выдался пик расовой истерии). Тогда, конечно, для ниггеров пошло потепление, но не до такой степени, чтоб расплакаться от стыда за слово на букву "н". Термин "афроамериканец" тоже только-только в массы начинал вводиться, а тут прям все такие дохуя культур-мультур. Еще в девяностые шла жесточайшая борьба, причем не все были уверены в окончательном успехе движения, а побеждать так вообще только в нулевые начали.

Translate

+5

dnikitina91 wrote 30 jan 2019, 3:10 #

ппц криповая местами серия. мне же спать ложиться щас) после мертвяков этих за спиной

Translate

+19

Nevus wrote 30 jan 2019, 16:24 #

@dnikitina91: а ты не ложись уж совсем, что там осталось то до утра)

Translate

-1

adis wrote 30 jan 2019, 19:39 #

@Nevus: можно было ещё через месяц написать

Translate

-4

Nikolai_listopad wrote 30 jan 2019, 22:52 #

Жесть! Растяжки, взрывчатка и Калаши! Суровый патриот, который отстаивает своё право на существование. Жалко так его! Но даст просраться там всем

Translate

+26

playmaker wrote 10 mar 2019, 16:24 #

@Nikolai_listopad: если бы идея обыска всех домов была бы утверждена, обнаруженного оружия хватило бы на небольшую войну.

Translate

+4

Sasuke46 wrote 31 jan 2019, 6:44 #

Show this comment

Translate

-43

klark27 wrote 31 jan 2019, 22:17 #

Коренного жителя жалко.Вот и расовая нетерпимость раз он там проходил и краснокожий а не белый то сразу он убийца и маньяк .Даже к черным такой нетерпимости нету

Translate

+23

Kroze wrote 21 may 2019, 8:46 #

@klark27: Он жуткий тип разъезжающий на мусорном багги и пырящийся на детей. Индейская нетерпимость здесь дело третье-десятое.

Translate

-2

ilushkina2001 wrote 2 feb 2019, 12:14 #

Очень много строится предположений...кто то говорил ... кто то не договори...?! А самое главное что доживя до наших дней,ГГ и все остальные не знают ,что же произошло на самом деле...то есть , как он сказал: В 80-е мы ничего не знали... в 90-е ещё меньше...» Так что интрига на интриге, и пока вообще ничего не ясно😱. Жду следующую серию... очень. Ну а что касается личной жизни ГГ... круто, всё примирение через sex.... смотрелось, скажем так, приятно 😊. Касаемо «чингачгука»-то жаль... мужик никому ничего не сделал, а людское безумие и дикость и тупая злость пугает(

Translate

-4

hohh wrote 2 feb 2019, 12:24 #

@ilushkina2001: да гг помойму всё узнал просто забыл или прикидывается, а может от правды у него провалы в памяти и начались, настолько она шакирующая для него , ну дело явно его придушило

Translate

+6

Zombieset wrote 2 feb 2019, 13:23 #

До чего же сцены в ресторане, беседы матери и учительницы, семейная ссора бесподобны! А напарники и вовсе напомнили, за что полюбился первый сезон этого сериала.

Translate

+11

Arrivera wrote 3 feb 2019, 3:18 #

Роланд женится на девушке из церкви, мы увидим ее фотографию у него в 90-х.
Мать, как все заметили, цитирует записку.
Учительница на свидании уходит от ответа о семье, у нее меняется выражение лица, когда следователь говорит о том, что дети с кем-то встречались в лесу.
Репортеша, похоже, встречается с сыном Уэйна - они зовут друг друга по имени, у нее в номере два бокала и т.д. Возможно, она все же не репортерша - ее манера спрашивать Уэйна, расследует ли тот дело, похожа на врача-психиатра.
Уэйн извиняется перед призраком в костюме. Среди призраков есть человек, похожий на обвиненного подростка.
Амелия в 90-х бесконечно манипулирует. Уходит сама, обвиняет мужа, когда он хочет сделать то же, использует для решения любых проблем секс. Напрашивается параллель с монологом матери детей (был мужчина, который ее любил, но у нее "душа шлюхи"; у Амелии в Калифорнии черти что происходило, о семье она молчит, возможно, ее жизнь и история матери детей на самом деле схожи, даже не считая того, что в обоих случаях женщины умерли раньше мужей).
Уэйнс не слишком удивляется, увидев кости дяди. Вероятно, в 90-е он уже знал, что тот убит.
Рональд хромает в 90-х возможно из-за взрыва в 80-х (там несколько гранат).
Одна из теорий - репортеша дочь пропавшей девочки, которая хочет узнать о матери. Более вероятно по возрасту.
Вероятно, убийство повесят на парня и закроют дело по принуждению политика, который делает карьеру и который в 90-е настаивает на сохранении приговора. Уэйн будет против, что закончится плохо для его карьеры.
Машина, которую видит Уэйн в окне в настроящем, напомнила поговорку "если вы параноик, это еще не значит, что за вами не следят".

Translate

+81

CottonMartlet wrote 3 feb 2019, 14:55 #

Слишком напряженный эпизод, особенно в конце, сидела, прикрывая рот руками и все причитала: "кудашты бежишь, штошты делаешь". Очень уж мне за индейцев обидно в принципе.
А когда за спиной Уэйна начала расти его призрачная армия, так стало вообще не по себе. Смотрелось криповато.
Минутка юмора, чтобы разбавить атмосферу:
Вы меня извините, но есть актеры одной роли, что бы они ни делали. Здесь это - полисмен, ранее: продавец пенисов, канадский поэт из Sex in the city. Не могла отвязаться от этой его роли при просмотре эпизода. XD

Translate

+2

shei350 wrote 3 feb 2019, 22:47 #

Кажется, мне потихоньку перестает заходить. Детектив слишком отошел на второй план, его есть всего пара минут на весь эпизод. Остальное - раскрытие отношений между персонажами и самих персонажей. И как-то среди этих персонажей нет вообще никого, за кого хотелось бы переживать. Главный герой - человек-в-себе, эдакий персонаж, для которого остальные должны быть фоном. Жена главного героя - вроде и хорошая женщина, но при этом манипулятор, довольно жестокий, идущий на все, чтобы получить желаемое. Мать детей - пьяница, оправдывающая свое поведение тем, что душа у нее такая. Пожалуй, только отцу пропавших детей можно сопереживать, и ветерану-мусорщику, остальным - нет.

Translate

+14

NektoOslik wrote 4 feb 2019, 18:01 #

@shei350: соглашусь, ГГ написан и сыгран так, что смотришь на его страдания и отчётливо так понимаешь, что тебе абсолютно похер, и это удивительно, вроде всё так драматично.
хотя кое кому я всё-таки сопереживаю, несмотря на ужасный парик. Дорф судя по всему здорово помог отцу детей, да, персонаж довольной клиширован, но он выглядит живее. если бы не этот парик.. или это укладка такая? выглядит просто идиотски(

Translate

+17

Stalker_inc wrote 4 feb 2019, 0:17 #

Очевидно, что в 80х дело закрыли на тяп-ляп, посадив невиновного (патлатый гопарь, индеец).
В 90х произошли главные события, когда либо нашли нового виновного, либо объяснили, почему старый - не виновен.

Что-то определенно скрывает жена Уэйна - она странно себя ведёт на свидании, когда разговор заходит о подробностях дела (напрягается, когда Уэйн говорит об играх в лесу, пытается говорить о возможных благих мотивах "игруна" и т.д.), она явно не просто так приносит матери гору детских вещей сразу после этого, и она, мягко говоря, расстроена, когда в 90х узнаёт от Уэйна о том, что делу вновь дали ход. Самое простое объяснение - она и играла с детьми в лесу.

Не стоит забывать, что любая сцена из 80х и 90х может быть ложной, принимая во внимание, что это всё воспоминания психически нестабильного старика. У меня, например, большие сомнения на счет эпизода в Волмарте, который снова вспоминается в этой серии. Возможно, свою дочь он так и не нашёл, а в воспоминаниях "додумал".

Стоящий среди убитых вьетнамцев белый в костюме - кто-то из ранее показанных в сериале (скорее всего, кто-то из персонажей второго плана) иначе не было смысла так тщательно скрывать лицо. Как вариант - патлатый гопарь или дядя детей - Дэн.

Журналистка - возможно дочь пропавшей Джули Пёрсел. Помимо прочего, актриса, которая играет 21-летнюю Джулию (Бэа Сантос) имеет определённое сходство с актрисой, которая играет журналистку (Сара Гадон).

Не даёт покоя дырка в стене, показанная в начале сезона: кто за кем подглядывал? Дядя за матерью? Дядя за племянницей? Там, возможно, были инцестные моменты (что хорошо ложиться на стереотипы white trash), которые могут принять в фильме любую форму по идеи. Вплоть до подглядывания брата за сестрой.

Translate

+34

NektoOslik wrote 4 feb 2019, 17:09 #

@Stalker_inc:"Не стоит забывать, что любая сцена из 80х и 90х может быть ложной"
пиццолато в интервью сказал, что в такое не играет, всё, что вы видите- правда.

Translate

+31

tarkus1981 wrote 4 feb 2019, 23:07 #

@Stalker_inc: мне показалось, что брат с сестрой записками через дырку обменивались.

Translate

+17

Candramelekh wrote 6 feb 2019, 0:54 #

Какая же унылая жвачка. Надо было после первого сезона и заканчивать

Translate

-20

kerllpotpv wrote 8 feb 2019, 12:43 #

Среди вьетнамцев не только белый мужик в костюме, который пропал во время второго расследования, но и индеец с простреленной головой, так что мини-спойлер к следующей серии

Translate

+11

juvestone wrote 24 feb 2019, 22:14 #

Какая-то странная сцена когда индиец бежит от машин. Неужели они его не увидели и поехали к его дому?

Translate

-5

Хаверик wrote 28 feb 2019, 14:53 #

Видели, только вот съехав на обочину они рисковали самими машинами(я в этом немного не разбираюсь, но этот мусорщик ещё что-то перепрыгнуло, предполагаю что это была канава) да и люди могли выпасть из машины или случайно нажать на спусковой крючок. Поэтому безопасней было ехать по дороге

Translate

+6

AxellChernoff wrote 28 feb 2019, 23:29 #

Так вот что было в той сумке - куча стволов.
А мне казалось, что там чье-то тело, когда тот мешок показали во второй серии.

Translate

-9

kittygr wrote 5 mar 2019, 16:27 #

Только мне показалось, что их разговор с женой в ресторане - какая-то ахинея, ничего не понятно? Просто может у меня перевод ужасный - хочу понять)

Translate

+17

shei350 wrote 5 mar 2019, 17:24 #

@kittygr: да он и в оригинале был не особо имеющей смысл ахинеей, как и большая часть диалогов в этом сезоне (

Translate

-5

Simon__di wrote 5 mar 2019, 21:37 #

Скут Макнэйри (Том) очень классно играет!

Translate

+12

sugary_smell wrote 24 mar 2019, 1:07 #

Скорее всего, в 80-х на пацана повесили убийство Уилла и похищение Джули, а в 90-х, раз нашли отпечатки Джули, семья его затребовала пересмотра приговора (кстати, о том, что этого захотела семья, несколько раз говорят). Вряд ли Уэйн его прям убивал (это я про его призрака среди вьетнамцев), скорее всего, пацана либо приговорили к смерти (в Арканзасе есть смертная казнь?), либо он погиб в тюрьме, или покончил с собой, а детектив, зная, что он к делу никакого отношения не имел, винит себя в его смерти.

Translate

+8

illseethese wrote 14 nov 2019, 19:06 #

@sugary_smell: раз нашли отпечатки Джули, семья его затребовала пересмотра приговора

как-то это странно, даже Хэйс не знал изначально, когда его допрашивали, об отпечатках, а семья того чувака как бы узнала? Об этом в СМИ не скажут. И связываться с семьей того чувака вряд ли бы стали, ведь могли предвидеть, что потребуют пересмотра приговора, а пока в деле остаются неясные детали, то разумно было бы не поднимать шумиху.

Translate

sugary_smell wrote 14 nov 2019, 22:21 #

@illseethese: не знаю, конечно, как точно всё устроено, но думаю, что такие данные можно и огласить. Или слить СМИ.

Translate

illseethese wrote 14 nov 2019, 23:25 #

@sugary_smell: ну только если намеренно слить, да

Translate

Gordey wrote 1 apr 2019, 14:48 #

Вот и велик всплыл, я всё думал почему про него забыли.
Индеец шикарно упакован!!

Translate

+6

Kozadereza wrote 23 apr 2019, 4:45 #

Какие же атмосферные диалоги.

Translate

+5

illseethese wrote 14 nov 2019, 19:04 #

@Kozadereza: 1 сезон - философские рассуждения Растина Коула
2 сезон - "Я блять не Коломбо" (Рэй Велкоро)
3 сезон - "Как люди умудряются жить без секса?" (Роланд Вест)

Translate

+3

MARxLENin wrote 28 apr 2019, 17:00 #

Эти абстрактные диалоги между Уэйном и женой очень сложно даются пониманию.
Может, призрак в костюме - это Дэн О'Брайен?

Translate

+2

OksTkr wrote 9 jul 2019, 11:41 #

@MARxLENin: нет, журналистка же в разговоре с Хейсом рассказала о смерти О"Брайена и о том, что она не на Хейсе, т. е. Хейс не виноват.

Translate

Dolorous wrote 15 may 2019, 23:43 #

скучно стало как-то в этой серии.. хотя конец отличный

Translate

Saint_Sinner wrote 14 jun 2019, 16:04 #

Возможно, это было самое быстрое реагирование копов в истории человечества. Как будто у них отделение было в соседнем доме с индейцем.

Translate

+20

ffantastt wrote 30 oct 2019, 20:35 #

Воооо, пошла жара. Разговоры с нигерами и расследование в целом - заебись просто. Серия - огонь!

Translate

illseethese wrote 14 nov 2019, 19:01 #

Как же интересно наблюдать за развитием отношений Уэйна и Амелии в 80-м, и как же грустно смотреть, как они ссорятся в 90-м, а в 15-м Амелии и вовсе нет(((

Translate

+1