Ads

s05e13 — A New God

Vikings — s05e13 — A New God

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.352
MyShows
(2 331)
Duration: 45 min.
Released: 12.12.201813.12.2018 04:00
Watched by: 38 99030.67%
5 season
s05e13
s05e10 - Moments of Vision
s05 special-3 - The Saga of Bjorn
s05e11 - The Revelation
s05e12 - Murder Most Foul
s05e13 - A New God
s05e14 - The Lost Moment
s05e15 - Hell
s05e16 - The Buddha
s05e17 - The Most Terrible Thing

Discussion of the 13 episode of the 5 season
Discuss this episode
114

Really_Bad_Boy
Really_Bad_Boy
11 Dec 2018, 06:59 #
Yes, Ivar was quite arrogant.
Reply
Show
who liked?
+156
aziza_funky
aziza_funky
PRO
15 Dec 2018, 22:20 #
@Really_Bad_Boy: Ебанулся, я бы сказала
Reply
Show
who liked?
+244
illseethese
illseethese
19 Mar 2019, 18:54 #
@Really_Bad_Boy: and Freydis helped him in this, although she only pushed him to what he was already predisposed to, namely, madness.
Reply
Show
who liked?
+26
Rombik85
Rombik85
PRO
12 Dec 2018, 05:21 #
Ивар поехавший... Возомнил себя Богом, да ещё и брата в жертву...
Reply
Show
who liked?
+148
IrlBin
IrlBin
12 Dec 2018, 17:44 #
@Rombik85: Он просто идиот, которому ссыт в уши баба
Reply
Show
who liked?
+173
DmitryShapiro
DmitryShapiro
15 Dec 2018, 08:28 #
@IrlBin: знакомая ситуация
Reply
Show
who liked?
+14
Exquisite
Exquisite
19 Dec 2018, 06:37 #
@Rombik85: а кто сказал, что в жертву принесут Хвитсерка?)
Reply
Show
who liked?
+23
V4L-Ruiner
V4L-Ruiner
19 Dec 2018, 16:42 #
@Exquisite: Что провидца не просто так показали что ли...
Reply
Show
who liked?
+24
angel2307
angel2307
12 Dec 2018, 18:09 #
Жуть!!!У меня все.
Reply
Show
who liked?
+16
ech_1
ech_1
12 Dec 2018, 18:20 #
Eh, now it would be Ragnar to put things in order...
Ivar is just a gullible idiot, Bjorn also doesn't like something, the feeling that he will do some shit. I want Bjorn to go somewhere, back to new lands, it's interesting
Reply
Show
who liked?
+155
_LA_
_LA_
17 Dec 2018, 22:23 #
@ech_1: У Бьерна просто атрофировалась половина мозга, кажется.
Reply
Show
who liked?
+60
sweetjunkie
sweetjunkie
12 Dec 2018, 21:57 #
Раньше я думала, что хлеще Рагнара в его безумиях никого нет (Флоки не считается), так вот я ошибалась. Сын переплюнул отца.
Reply
Show
who liked?
+79
Estelle69
Estelle69
12 Dec 2018, 22:44 #
Очень странная серия которая вызвала смешанные чувства. Ивар, когда ты успел стать таким легковерным на тему своего божества и отцовства? Почему такой хитрый и умный парень резко превратился в какую-то марионетку которой крутит не пойми откуда взявшаяся девица?
Получается что любой житель Уэссекса может подойти к Бьёрну, назваться его братом и тот безоговорочно ему поверит?
Линия Флоки к сожалению как и в первой половине сезона вообще непонятно к чему идет. Видно что сценаристам жаль убивать персонажа, но и что с ним делать дальше они никак не могут придумать. В общем и целом скучная картина от которой хочется зевать, а жаль, персонаж потрясающий был.
И в конце концов, почему никто в этом сериале не стареет? Юдит выглядит ровесницей своих сыновей, Лагерта хоть и седая, но ее это только еще больше омолодило.
Reply
Show
who liked?
+218
lyalka_norenko
lyalka_norenko
23 Dec 2018, 01:42 #
@Estelle69: персонажа Флоки реально оч жаль, слили в трубу этого интереснейшего чувака.
Отсутствие возрастных изменений тоже забавляет)) Как и седые волосы Лагерты с молодым лицом)
Reply
Show
who liked?
+69
vitroni
vitroni
13 Dec 2018, 01:07 #
Не понял кого Ивар хочет принести в жертву. 🥴
Reply
Show
who liked?
-2
ntalashova
ntalashova
13 Dec 2018, 16:12 #
@vitroni: брата
Reply
Show
who liked?
+2
Really_Bad_Boy
Really_Bad_Boy
13 Dec 2018, 20:01 #
@ntalashova: там пока интрига.
Reply
Show
who liked?
+62
Visc
Visc
PRO
16 Dec 2018, 05:18 #
@ntalashova: это не Хвитцерк.
Reply
Show
who liked?
-9
_LA_
_LA_
17 Dec 2018, 22:48 #
@vitroni: может он наврет, что это Лагерта или Бьёрн
Reply
Show
who liked?
-11
Really_Bad_Boy
Really_Bad_Boy
21 Dec 2018, 02:38 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
V4L-Ruiner
V4L-Ruiner
19 Dec 2018, 16:44 #
@vitroni: провидца возможно
Reply
Show
who liked?
+9
the episode aired 13.12.2018
Осенняя_хандра
Осенняя_хандра
13 Dec 2018, 04:28 #
Мне кажется талант Скарсгорда можно было использовать на что-то большее чем унылые приключения во Флокиленде. То есть я понимаю, что освоение Исландии важно и все дела, но они не так чтобы там уж что-то осваивают и, что главное, без всякой пользы для основного сюжета.
Reply
Show
who liked?
+131
YoTha
YoTha
14 Dec 2018, 20:51 #
@Осенняя_хандра: небольшие спойлеры из истории, в начале сезона я решил проверить историю Исландии и после того, что увидел, кто основал, решил дальше не капать, ибо может быть это будет как-то в сериале отображено. Собственно вроде как основателем Исландии считается Гарольд Прекрасноволосый, так что возможно и в сериале он рано или поздно припрется в Исландию тоже и присвоит все лавры себе.
Reply
Show
who liked?
+9
Осенняя_хандра
Осенняя_хандра
14 Dec 2018, 21:43 #
@YoTha: мне казалось, что в Исландию скорее сбегали враги Харальда после его становления как короля Норвегии.
Хотя, с учетом альтернативной истории сценаристов, ожидать можно вообще чего угодно.
Reply
Show
who liked?
+15
illseethese
illseethese
19 Mar 2019, 20:42 #
@Осенняя_хандра: без всякой пользы для основного сюжета

поездка Бьорна к арабам тоже никакой пользы сюжету пока не дала
Reply
Show
who liked?
+9
mrspresident
mrspresident
13 Dec 2018, 19:59 #
В Івара точно криша їде, але за цією лінією цікаво спостерігати)
Reply
Show
who liked?
+6
Krokys
Krokys
13 Dec 2018, 22:17 #
Ивар наивный дурачок :) Надеюсь он всё же узнает, что ребенок не его, вот же депра настигнет)
Reply
Show
who liked?
+46
crazyshell
crazyshell
01 Jun 2021, 10:24 #
@Krokys: скорее его женушку смерть настигнет
Reply
Show
who liked?
+1
Rindabon
Rindabon
14 Dec 2018, 00:17 #
Жесть какая-то нелогичная, больше нечего сказать)
А, еще грим классный, мне нравится😀
Reply
Show
who liked?
+36
miss_fri
miss_fri
14 Dec 2018, 00:43 #
Если зрителя активно заставляют думать, что жертвой будет Хвитсерк, да еще и закончили клиффхэнгером таким, то явно там кто-то другой. Но вот кто? Чтобы известный и важный. Что-то нет идей вообще.
Reply
Show
who liked?
+89
aziza_funky
aziza_funky
PRO
15 Dec 2018, 22:22 #
@miss_fri: Сначала подумала может щас жену пошлет на жертву? Но она все-таки беременна типо от него, он же не пожертвует неродившимся сыном?
Reply
Show
who liked?
+3
СИДОРОВИЧ
СИДОРОВИЧ
16 Dec 2018, 14:26 #
@miss_fri: ролло!
Reply
Show
who liked?
-2
_LA_
_LA_
17 Dec 2018, 22:27 #
@lobster151: мешок маловат для Ролло, хотя этот их Кощей заволновался, может и Ролло
Reply
Show
who liked?
+13
xxkkvbt
xxkkvbt
14 Dec 2018, 00:55 #
Опять на самом интересном закончили....Не могу даже сообразить кто там на месте жертвы, надеюсь, не Хвитсерк. Да и было бы слишком очевидно приносить его в жертву...Узнаем в следующей серии, в общем
Фрейдис напоминает мамку Ивара. "Ты бог", "тебя одарили" и прочая лесть
Кажется, что из-за этого всего он с легкостью ведется на её нелогичную хрень
Reply
Show
who liked?
+60
illseethese
illseethese
19 Mar 2019, 23:56 #
@xxkkvbt: Фрейдис просто заливает в его уши то, что он хочет слышать, хитрости ей не занимать
Reply
Show
who liked?
+10
touchme
touchme
14 Dec 2018, 01:02 #
Серьезно, в чем заключается смысл сюжетной линии Флоки? Это очень скучно, простите
Reply
Show
who liked?
+85
Don_Padlo
Don_Padlo
16 Dec 2018, 20:42 #
@touchme: колонизация Исландии, я так понимаю
Reply
Show
who liked?
+17
workglpr
workglpr
25 Mar 2020, 14:33 #
@touchme: Согласен, ожидал большего, как минимум необычного, а то что люди везде обосрутся это и так ясно
Reply
Show
who liked?
+5
fors_8
fors_8
14 Dec 2018, 02:50 #
"Вот это поворот" будет если Ивар всё прознал и свою бабенку в итоге сожжёт, а брата просто разыграл :D
Reply
Show
who liked?
+88
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
25 Feb 2019, 00:33 #
@fors_8: я тогда отброшу все сомнения на его счет и буду им искренне восхищаться!
Reply
Show
who liked?
+36
kroll555
kroll555
14 Dec 2018, 03:44 #
А Шаман аж из мертвых встал?
Reply
Show
who liked?
+16
EmeraldArcher
EmeraldArcher
17 Dec 2018, 14:01 #
А когда он погибал?
Да и на "Викинги" вики написано: статус-жив
Reply
Show
who liked?
+9
kroll555
kroll555
18 Dec 2018, 00:59 #
@GudleifrOne: Ну вдруг он уже такой настроился на упокой, а там такой движ начался что надо ставить сковородку на попкорн:)
Reply
Show
who liked?
+59
EmeraldArcher
EmeraldArcher
23 Dec 2018, 16:46 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
KVikysya
KVikysya
14 Dec 2018, 04:26 #
Ивар просто помешался. Он думал, что не может иметь детей. Тут ему сообщили, что мадам беременна и от него и он немного поехал. Он безоговорочно ей верит и слушает её. Не знаю как далеко заведет его все это.
Reply
Show
who liked?
+27
aziza_funky
aziza_funky
PRO
15 Dec 2018, 22:23 #
@KVikysya: А может и не поверил ей, и ее сожжет)
Reply
Show
who liked?
+4
torrerro
torrerro
16 Dec 2018, 13:12 #
@Quorra: Она была рядом с ним в тот момент, когда вели "жертву". Тем не менее это был бы офигенный "вотэтоповорот")))
Reply
Show
who liked?
+15
HarryManback
HarryManback
PRO
14 Dec 2018, 05:33 #
'ТЬФУ!' XD
Reply
Show
who liked?
+21
leshlepesh
leshlepesh
14 Dec 2018, 09:15 #
Что-то мне подсказывает что жертва никто иной как Ролло. Проматывая кадры, чел в капюшоне с бородой, которая явно не тянет на Хвитсерка. А судя по словам это тот кто известен богам и людям.... Таким образом Ивар избавится от обязанности дани заодно, это и есть его цель.
Reply
Show
who liked?
+19
ehs
ehs
14 Dec 2018, 15:27 #
По-моему "поцелуй Иуды" уже можно в киноштампы записывать, настолько часто это уже встречается в х/ф и сериалах.
Reply
Show
who liked?
+11
alyan
alyan
14 Dec 2018, 17:15 #
Что-то нечисто с этим появившемся неоткуда братом... Бьёрн вообще уже не тот. Я обожала этого персонажа, а теперь непонятно что с ним стало.
Повторюсь ещё раз: Ивара я ненавидела и ненавижу до сих пор. Он и так был безумцем, так теперь ещё хуже стало. Ну туда ему и дорога.
С Флоки вообще ничего не понятно. К чему они это все снимают? Вот хочется перематывать эти моменты и не смотреть
Reply
Show
who liked?
+35
Haven
Haven
14 Dec 2018, 20:01 #
как-то в сериале слишком много безумия и это доставляет.
Reply
Show
who liked?
-7
fb431276
fb431276
15 Dec 2018, 00:07 #
Если это несчастье - на самом деле, сын Рагнара, то это фиаско, товарищи
Думаю, что под капюшоном может оказаться либо Ролло, либо сам пророк. То, что нам показывают его реакцию, это не значит, что эта реакция на саму казнь
Reply
Show
who liked?
+23
_LA_
_LA_
17 Dec 2018, 22:29 #
@fb431276: Рагнар сам сказал, что никогда не спал с его мамкой
Reply
Show
who liked?
+26
fakechbale
fakechbale
26 Mar 14:14 #
You never know what he said)
Reply
Show
who liked?
Marla_
Marla_
15 Dec 2018, 01:03 #
@Estelle69: да... Лагерете хоть одну бы морщинку пририсовали.... лицо как попка младенца! Бьёрн , сынок ее родной, выглядит старше ее на 20 лет..::
Reply
Show
who liked?
+37
Mysik
Mysik
15 Dec 2018, 04:16 #
Такого намутили в серии, что голова кругом, сценаристы, логика где?
Крещение священником-убийцей, потом с ним же свадьба, Ивар-бог, с Флоки вообще непонятно что и зачем, новый сын Рагнара, все хотят стать конунгом...
WTF?
Надеюсь на этом сезоне и закончат, а то даже Лагерта со своим вечным источником молодости и тонированным париком не спасает уже
Reply
Show
who liked?
+48
DixonsWings
DixonsWings
PRO
16 Dec 2018, 03:24 #
@Mysik: не надейтесь, 6 сезону быть точно) там кстати Данила Козловский будет играть, 6 сезон последним будет скорее всего
Reply
Show
who liked?
+10
_LA_
_LA_
17 Dec 2018, 22:32 #
@larisa_marker: а кто это?
Reply
Show
who liked?
+2
DixonsWings
DixonsWings
PRO
18 Dec 2018, 03:59 #
@_LA_: русский актер :D
Reply
Show
who liked?
illseethese
illseethese
20 Mar 2019, 02:38 #
@DixonsWings: а после 6-го сезона будет какой-то спин-офф
Reply
Show
who liked?
DixonsWings
DixonsWings
PRO
21 Mar 2019, 00:24 #
@illseethese: спасибо за инфу, не знала об этом)
Reply
Show
who liked?
klark27
klark27
15 Dec 2018, 05:49 #
Мда у Ивора походу крыша то протекла возомнил из себя бога
Reply
Show
who liked?
+1
svetozar_svetov
svetozar_svetov
15 Dec 2018, 06:13 #
Ребзя, ну будьте рассудительней, Хвицерк точно будет жить, а вот на счет того, кто же будет жертвой, а тут уже мозг аж в недоумении) но это точно не РОЛО.
P.S Жду сильно, когда уже наших покажут, хоть это будет в 6 сезоне, но я надеюсь что и в 5 сезоне начнут нас подготавливать к "Вещему Олегу (Д.Козловский)"
Надеюсь с приходом Русичей экшена будет МНОГО, ДОЛГО, ЖЕСТКО.... Так как, кто в курсе кто такой Вещий Олег, знают, что кто-кто, а Олег шереху навел в своё время ЗНАТНОГО...
Reply
Show
who liked?
-3
DmitryShapiro
DmitryShapiro
15 Dec 2018, 08:22 #
а мужик, которого поцеловала и убила невеста Ивара, это и есть настоящий отец ребенка Ивара?
Reply
Show
who liked?
+20
dikobraz
dikobraz
15 Dec 2018, 11:45 #
@DmitryShapiro: да. теперь по идее надо убить убийцу настоящего отца, а то и он сболтнёт. И так до бесконечности. гыгыгыыг
Reply
Show
who liked?
+83
illseethese
illseethese
20 Mar 2019, 02:41 #
@dikobraz: сама бы убила уже тогда
Reply
Show
who liked?
+5
Don_Padlo
Don_Padlo
16 Dec 2018, 20:41 #
@DmitryShapiro: донор спермы) следы заметала сучка...
Reply
Show
who liked?
+12
tamagon
tamagon
16 Dec 2018, 21:56 #
@Don_Padlo: бык-осеменитель)
Reply
Show
who liked?
maqial
maqial
PRO
15 Dec 2018, 18:35 #
это серия понравилась чуть больше предыдущих двух. выехали на сцене с Иваром aka Бог (ну у них всегда такие сцены круто получались, из сезона в сезон). НО:
— Ивар вообще перестал нравиться. как точно заметил выше, с каких пор он стал таким легкомысленным и так просто повелся на слова девочки, с которой от силы месяц знаком? вообще я за то, чтобы "таким" персонажам не прописывали никакую любовную линию. ну не идёт им это. (и меня, ес честно, пугает такая одержимость сценаристов прописывать ВСЕМ такие линии. неужели нельзя ничего поинтереснее придумать, чем новый любовный интерес??)
— Бьёрн... верните мне того светлого паренька из 1 сезона. когда он успел так отупеть? почему он сразу же, без каких либо сомнений, верит первому встречному? сценаристы, где логика поступков персонажей?
— наверное, единственный, кто радует, это Уббе. хотелось бы больше экранного времени с ним. раннее как то не особо обращала на него внимания. но теперь вижу - он не только капец как внешне/мимикой/движениями напоминает мне Рагнара, но и укладом ума и разумными поступками, готовый идти на компромиссы с "врагами", которые в будущем могут принести много пользы (в отличие от Бьёрна *крушить ломать мне ничего не нравится*)
Reply
Show
who liked?
+39
SQueRTLe
SQueRTLe
15 Dec 2018, 19:15 #
@dikobraz: надо было самой отца убить, тогда свидетелей бы не осталось
Reply
Show
who liked?
+27
illseethese
illseethese
20 Mar 2019, 02:45 #
@Kenny21: может Ивар додумается сходить к провидцу и всё у него выведать, хотя тот говорит ребусами, которые еще надо разгадать
Reply
Show
who liked?
+2
karakyrtik
karakyrtik
15 Dec 2018, 20:41 #
Ну неужели это и есть тот самый сын Рагнара, который убьет Лагерту? Как-то это пока маловероятным кажется.
Reply
Show
who liked?
+12
illseethese
illseethese
20 Mar 2019, 02:48 #
@karakyrtik: мне кажется, что Лагерта падет от руки Бьорна, правда пока у него мотива для такого поступка нет, мутки с Хегмундом, то такое. А вот если бы она вместе с Уббе и Торви крестилась, вот это уже веский повод для него.
Reply
Show
who liked?
ntsvetaev
ntsvetaev
15 Dec 2018, 20:51 #
Может они принесут в жертву слепого провидца?
Reply
Show
who liked?
Really_Bad_Boy
Really_Bad_Boy
15 Dec 2018, 22:43 #
@ntsvetaev: по фигуре как-то непохоже.
Reply
Show
who liked?
+9
illseethese
illseethese
20 Mar 2019, 02:49 #
@ntsvetaev: зачем же убивать того, от кого может быть польза?
Reply
Show
who liked?
vk404195
vk404195
15 Dec 2018, 21:16 #
Про линию Флоки почитайте в исторических книгах или погуглите. Там все есть )
Reply
Show
who liked?
Visc
Visc
PRO
16 Dec 2018, 05:26 #
@vk404195: и что? Давайте нам тогда и про Ролло отдельно рассказывайте, как он там во Франкии поживает :) Эту линию оторвали от всего сериала и сама по себе она смотрится крайне скучной.
Reply
Show
who liked?
+18
_LA_
_LA_
17 Dec 2018, 22:36 #
@Visc: Я, кстати, про него вспомнил на крещении, вообще могли бы на этом сыграть, типа "Вон у него дядя тыщу лет как христянин и во Франкии рулит" может даже он чем-нибудь даже и подсобил.
Reply
Show
who liked?
+12
Visc
Visc
PRO
18 Dec 2018, 04:54 #
@_LA_: ну насчет крещения кстати Бьерн тут ещё выдал что мол папаня в Валхалле хотя все мы помним, как его крестили под Парижем...ну видимо Бьерн только не помнит :)
Reply
Show
who liked?
+51
DixonsWings
DixonsWings
PRO
16 Dec 2018, 03:09 #
Смешанные чувства после серии. Ивар во многом проявлял свой ум, возможно у него есть какой то план, о котором знает только он. По крайней мере я надеюсь на это, потому что если он из-за бабы этой че то делает, это пздц будет разочарование для меня)
Reply
Show
who liked?
+21
Visc
Visc
PRO
16 Dec 2018, 05:15 #
Блин вот это "интрига" вокруг жертвы лишний раз показывает, что со сценаристами Викингов что-то стало не то. Взять пол эпизода мусолить легковерность Ивара (ваще кстати маразм какой-то) и его веру во все что говорит эта девчонка. Потом набросить, что жертва это Хвитцерк и в итоге не показать кто же жертва. Провал в том, что те кто смотрел трейлер оставшихся 10 эпизодов сезона словит лютый фейспалм от всего этого.

С логикой какие-то проблемы начались. Вроде Харальда, который приехал и рассказал незнакомому дядьке, что хочет свергнуть Ивара. Уверен на 99% это ему ещё аукнеться. А Хехмунд? Да там готовят заговор против вас зуб даю! Альфред даже не спросил хоть за одно доказательство. Линия Флоки меня все-так же озадачивает. Зачем? Почему? "Кто все эти люди?" Не знаю, что-то прям подгорать начинаю от этого сезона..

P.S. За 3 эпизода хоть бы одну стычку нормальную показали. А то все превращаться стало в этакие дворцовые интриги на манер Тюдоров.
Reply
Show
who liked?
+39
vk728323
vk728323
16 Dec 2018, 05:56 #
@Mysik:

Да помечтать на этом сериал полддищи до 7 и Толи в 7 Толи в 6 появится Данила Козловский

И мне кажется как бы это был не сын Рагнара а простой шпион что бы втереться в доверия к этой семьи викингов детям рогнар новым союзникам и узнать ихнии истенве планы

И да разве в 4 сезоне нагнал сам не пришел и не рассказал им что это не его сын и у него небвдо нечего с той девкшй что у него просто живот был в крови и что бы он быстрее щадил она помочилась на его рану и все

Хотя по моему о том что он не его сын знает только Рагнар и Ивар но так как рогнар больше нет и Ивар долеко то не удевительно что ему верят на слово и то мне кажется что Берн явно ему не верит Берн не такой глупый что бы верить на слово
Reply
Show
who liked?
-18
Nina_Lumos
Nina_Lumos
16 Dec 2018, 18:08 #
@vk728323: Возможно, Рагнар соврал, чтобы защитить сына
Reply
Show
who liked?
+1
Don_Padlo
Don_Padlo
16 Dec 2018, 20:40 #
Кого же всё-таки тащили в цепях на жертвоприношение в конце?
Reply
Show
who liked?
LianaSkyfall
LianaSkyfall
16 Dec 2018, 21:21 #
Я просто надеюсь, что Хвитсерк успел свалить, хоть персонаж и не очень яркий, но как-то он симпатичен, в отличие от того же сейчас Бьорна. Сынок Квентрит вообще не внушает доверия, слишком много недосказанностей осталось ещё задолго до его рождения. Мне кажется, что Лагерту в конечном итоге убьёт не Ивар, а либо Хвитсерк, либо Убба каким-то нежданчиком или вообще случайно. Ивар вообще разочаровал, он был последним ярким персонажем сериала, но его сейчас ООСят по полной.
Reply
Show
who liked?
+7
johnmuzhevitin
johnmuzhevitin
PRO
16 Dec 2018, 22:31 #
Очевидно, что умрёт провидец, кажется.
Reply
Show
who liked?
+1
AleksisKortes
AleksisKortes
17 Dec 2018, 01:10 #
Что стало с бьерном? Такое чувство, что у него пмс, странно как то себя ведёт. Я хз, мб что-то пропустила, когда он стал таким, но раньше он вроде был не эмоциональным тупицей, а умным любознательным парнем.
Мистер "привет я сын твоего бати" мне кажется посланный братцем короля заговорщик. Думаю они хотят завербовать бьерна, что б он помог им свергнуть Альфреда.
Линия с флоки действительно невероятно скучная
Что стало с женскими персонажами в этом сериале? Мне кажется или они все стали ваще никакими? Убрать их - нихера не изменится. Баба ивара вроде что-то делает, но все равно как то скучно. Я вспоминаю лагерту и аслауг и просто????? В общем как-то все печально
Reply
Show
who liked?
+20
_LA_
_LA_
17 Dec 2018, 22:39 #
@AleksisKortes: это переходный возраст)
Reply
Show
who liked?
+6
freeromance
freeromance
17 Dec 2018, 03:12 #
Неужели Ивар принесёт в жертву брата? Явно хотят сделать акцент на этом действии, нужно вставить трэшняк,поэтому я не уверена, что это кто-то другой. Допустим, не Хвитцерк,но кого такого важного могут одеть в капюшон?И провидца всего передергивало.
Reply
Show
who liked?
+1
veer
veer
17 Dec 2018, 05:36 #
У Ивара шизофрения наверно)
Reply
Show
who liked?
+1
moderator
moderator
18 Dec 2018, 01:01 #
Не показали жертву в конце. Думаю, что это всё-таки не Хвитцерк. Но понять не могу, кто, если не он. Ивар сказал, что нужно известное, заметное лицо в качестве жертвы.
Reply
Show
who liked?
+8
Exquisite
Exquisite
19 Dec 2018, 06:46 #
Я не верю, что Ивар взял и внезапно из-за бабы какой-то отупел. Слишком он умен для этого. Если это не часть одного из его крутых продуманных планов — кровавого орла таким сценаристам.
Reply
Show
who liked?
+14
Exquisite
Exquisite
19 Dec 2018, 06:56 #
Стопудово жертвой станет не Хвитсерк. Ивар говорил о ком-то знаменитом, а чем он прославился кроме позорной, на мой взгляд, тяги к свихнувшейся бабе? Подумалось, что это может быть Харальд, и разговор с братом был к тому, что тот с ним в последнее время много общался и мог бы заманить, что ли, чтоб его схватили. Но Харальд уже вроде как не в Каттегате, так что не вариант. Провидец? Вполне себе кандидатура, и кадры с его реакцией могут быть флэшбэками. Но что-то тоже слабо верится, что это он.
Подруга предположила, что жертвой станет двойник Лагерты. Вот был бы поворот, а?
Но в итоге, конечно, все ждут чего-то необычного, а случится какая-нибудь банальщина. Как с римским фокусом с крысами.
Надеюсь, что Фрейдис в скором времени сдохнет. Девчонка симпатичная, конечно, но нечего вот так себя с моим котиком любимым вести. >_<
Reply
Show
who liked?
Xinem
Xinem
20 Dec 2018, 01:12 #
Куколд Ивар отжигает
Reply
Show
who liked?
+6
zentat
zentat
20 Dec 2018, 02:35 #
Не знаю, брат ли этот парень Бьёрну, но выглядит он как скандинав.
Reply
Show
who liked?
+7
EvgenyB
EvgenyB
20 Dec 2018, 23:43 #
Квентрид ебалась с кучей норвегов
Reply
Show
who liked?
+22
aquamarine
aquamarine
27 Dec 2018, 01:32 #
Думаю жертва - это провидец. И после его казни у флоки откроются чакры. Ранее об этом упоминалось.
Reply
Show
who liked?
+10
Mar_Go
Mar_Go
27 Mar 2019, 01:21 #
@aquamarine: а мне кажется, что жертва слишком худая для провидца, да и двигается пошустрее.... Может провидец просто кони сам двинет от всего это безумия.......
Reply
Show
who liked?
+5
D-sokolova
D-sokolova
30 Dec 2018, 01:35 #
что происходит?
неужели все слетели с котушок? а Ивор так вообще...
Reply
Show
who liked?
+3
beastthot
beastthot
10 Jan 2019, 22:49 #
A guy went completely cuckoo. The storyline was merged with Floki xs where, apparently sooner or later he will catch a decent death and that's it, the character is merged
Reply
Show
who liked?
+4
Виргиния
Виргиния
30 Jan 2019, 21:21 #
А мне, напротив, очень нравится линия Флоки. Потому что всегда привлекала тема, когда кто-то пытается изменить общество, создать его с нуля, но человек по своей природе таков, что совершает одни и те же ошибки. Эта община, к сожалению, обречена. Жалко Флоки, он полностью разочарован и разбит.
Ивар совсем с катушек съехал. Кажется странным, что он поверил этой ушлой бабёнке. С другой стороны, она взялась за самые его слабые места: он не мог быть с женщиной - она ему это дала. Не мог иметь детей - обеспечила. А также подтвердила его тайные мысли о себе, как об особенном, отмеченном богами. Если не ошибаюсь, то же самое всегда говорила Аслауг. Странно, что они не вспоминают тот момент, когда Один в обличие странника пришел и унял боль у младенца Ивара.
Очень заинтриговал момент со жрецом.
Бьёрн удивляет тем, что не может в шаткой политической обстановке держать штаны завязанными. Обязательно было спать с будущей королевой?! Уббе в этом смысле политически дальновиден, чем напоминает Рагнара. Думает о будущем, а не о сиюминутных желаниях.
Харальд удивил намерением напасть на Каттегат. Его слово, выходит, мало чего стоит.
Reply
Show
who liked?
+16
orekab
orekab
08 May 2019, 21:47 #
Рагнара на вас нет! Пидорасы!
Reply
Show
who liked?
+5
Мятный_марципан
Мятный_марципан
19 May 2019, 03:11 #
Градус безумия растёт.
Про Ивара уже давно понятно, что он не только на ноженьки болезный, но и на головушку, но все равно странно, что он верит этой курице по поводу непорочного зачатия. Судя по концовке, из всего этого могут какой-то твист смастерить. И более чем уверена, что жертва - не Хвитсерк.
У Бьёрна просто месяц родственных связей: Бьёрн, я твой отец! Бьёрн, я твой брат! Кто следующий - двоюродная тетя сестры отца его матери?
Альфред перестал бесить. Даже жаль его - попортил ему малыш Бьёрни брачную ночь)
Лагерту нещадно слили и превратили просто в красивую куклу с классной новой татухой на всю руку. Мол ходи вот тут, сношайся вот с этим, хмурь брови - но фиг знает для чего. Лучше бы уж отправили её в Вальхаллу с миром, чем так над персонажем издеваться.
В Исланди всё ещё пытаются построить коммунизм - ну-ну.
Reply
Show
who liked?
+8
Vakshja
Vakshja
25 May 2019, 04:13 #
Офигенная у Уббе мимика, этим точно в папку пошел. Прям такой хорек во время крещения)
Ивар совсем ебанулся, ну что тут сказать. Такой умный парень, хитрый, а дает Фрейдис вешать ему лапшу на уши, да еще и верит, что она от него залетела.
Линия Флоки жутко скучная, подкатываю глаза каждый раз, когда показывают Исландию.
Непонятна реакция Бьерна, так-то Рагнар тоже христианство принял, если он вдруг забыл, так что пир за одним столом с Тором уже сомнителен
Reply
Show
who liked?
+7
antonbuiko
antonbuiko
22 Oct 2019, 00:33 #
Comment has been deleted
antonbuiko
antonbuiko
22 Oct 2019, 00:34 #
Comment has been deleted
antonbuiko
antonbuiko
22 Oct 2019, 00:34 #
Comment has been deleted
ffantastt
ffantastt
23 Nov 2019, 22:39 #
Ебать, Ивар поражает, с него сделали реально жёсткого бога, вот это грим, и как тт е поверить в божественность? Жаль, что чувак ёбнулся, но это было предрешено.
Reply
Show
who liked?
+2
qwewgthjsdfhs
qwewgthjsdfhs
28 Jan 2020, 15:25 #
Когда брат брату враг, взмоют в стуже два мрачных крыла...
Reply
Show
who liked?
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
26 Feb 2020, 22:29 #
Ивар конечно сверхразум. Вряд ли в жертву принесут Хвитцерка, это слишком предсказуемо. Ставлю на провидца. Ивар сказал что нужен ктото особенный для богов, плюс его не зря показали.
Reply
Show
who liked?
+1
frozentali
frozentali
10 Mar 2020, 22:26 #
А я то все ждала, когда начнут крутить линейку Магнуса - ну не могли ее просто так слить в прошлом и забыть. И по итогу ее делают максимально, на данный момент, не логичной. Бьерн был любимым персонажем, а стал каким-то муднем, надеюсь ему кто-нибудь даст хорошенько по башке, что б мозги на мето встали. Линия Уббе на данный момент самая логичная и проработанная, очень понравилась их с Торви сцена после крещения, касаемо перемен связанных с верой, и то что он сохранил свой браслет. Очень Рагнара напоминает.
Ивар отчаянно верит в собственную божественность, и на его примере можно очень легко проследить как психопаты летят кукухой. Почти уверена, что в конце концов он отхватит знатных пиздюлей от братьев и вся его богичность ему не поможет.
Из серии в серию становится все больше жаль Флоки - у него была такая читая и реально добрая идея организовать новое сообщество, без убийств и ненависти, а по итогу все в пизду катится. Но при этом как персонажа прошлых сезонов его основательно слили - раньше он был намного более харизматичным, эффектным и могущественным. И вот вроде его интровертское амплуа не сказать что б прям плохое, но старого доброго безумства Флоки прям не хватает.
Reply
Show
who liked?
+9
id7320422
id7320422
02 May 2020, 18:36 #
Ивар совсем с катушек съехал, Хвитсерка в жертву собрался принести . Что он будет чувствовать, когда поймет что он нифига не бог , как внушила ему его жена, и ребенок, которого она ждёт, зачат в сарае. Вангую, когда это произойдет, она будет плакаться, что все это было ради него. Но не думаю, что он способен на прощение. Разве что стыд перед раскрытием позора заставит Ивара проглотить это.
Reply
Show
who liked?
Necromantica
Necromantica
09 Aug 2020, 03:51 #
Мда, Ивар окончательно кукухой поехал.
Reply
Show
who liked?
ShoniMei
ShoniMei
24 Feb 2021, 05:49 #
Я вот думаю, что слова новоиспеченной жены Ивара просто легли в крайне благодатную почву.

Это мы с вами, современные люди, понимаем, что просто так непорочное зачатие не происходит, а в те времена мифологическое мышление всё-таки сильнее влияло на людей. Как и вера в божественные знамения, всякие силы, предназначения и т.п.

Ивар изначально был с не самой здоровой психикой, а тут просто все карты в руки пошли.

Пока мне не понятно, в какую сторону качнет саму девушку: она очень грамотно обставила зачатие и предусмотрительно убрала прямого свидетеля, но послушать её речи - это полная шиза. Плюс надо быть ну оооочень смелой и рисковой, чтоб попытаться ездить по ушам такому фрику как Ивар. Она ж должна понимать последствия провала.
Reply
Show
who liked?
+10
Ustrahan
Ustrahan
15 Jun 2021, 22:19 #
Ивар кукухой не поехал. В жертву принесут его гнусную жёнушку. А в капюшоне ведут чувака, который выведет её на чистую воду, может даже отца ребёнка, которого типа убили. На месте сценаристов я бы закрутил что то вроде этого
Reply
Show
who liked?
-3
Add a comment:
Ads