s01e08 — Серия 08

Released: 1 Dec 2018 30.11.2018 15:00

Watched by: 4193 66.73%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.149 of 5 309


Discuss this episode 112

AlinBlueberry wrote 1 dec 2018, 5:38 #

Ну что сказать. Зрелище в итоге вышло крайне неоднозначное. Гротескная треш-драма, а я бы жанр обозначила примерно так, определенно Крыжовникову удалась. Нестандартный сюжет, нестандартное повествование, карикатурные персонажи. В целом, в восторг меня сериал не привел, но и негатива какого-то я не почувствовала. С точки зрения изучения отечественного телепроизводства весьма интересно.
Сама финальная серия на уровне. Прошлись по всем, ни одну сюжетную линию, по сути, не закрыли, но закончили красиво.
Дашу мне почему-то жалко гораздо больше, чем Егора. Его смерть многие ожидали, тут удивляться нечему, но все же для них с Дашей хотелось бы хеппи энда. Финал сильный, вот от Льва я не ждала такого, просто голыми руками брата. И поставили неплохо.
Персонажи свои сюжетные функции выполняют, а сам сюжет в этой серии ведет себя вполне адекватно. Порадовали Вася с Полиной, Вася особенно, просто настоящий мужик. "Ну с кем не бвает, а я алкоголик" - любовь, как она есть, очень порадовал меня в этой серии. Яна, подруга Полины, отличный комедийный персонаж, то она бабца с губками, то, в который раз, показывает себя самой трезвомыслящей в этой компании.
Александрова и Марина в ее исполнении впервые за сериал не выбешивали, за это прям отдельный лайк.

Translate

+77

savushkina wrote 1 dec 2018, 14:31 #

@AlinBlueberry:

Рецензия

Петя - плохой. Маша - хорошая. Поступки Антона мне нравятся. А Настю я не понимаю. Образ Александра не раскрыли. Актер Иванов с ролью справился. Иногда бывает тоскливо. А иногда - смешно.

Конец.

Translate

-22

AlinBlueberry wrote 1 dec 2018, 20:54 #

@savushkina: Соглашусь и даже плюсану, в 6 утра комментатор из меня посредственный. Мысль сонная и сбивчивая, слог не поставлен, матчасть не выучена - в общем, тоска, да и только. Так-то я сама на что-то высокое не претендовала, и как-то не знала, что прям надо, но раз читатель требует, то буду исправлять ошибки. К следующему сериалу подтяну навыки (может, похожу на литературные курсы), постараюсь вас больше не разочаровывать))

Translate

+28

NoizPitcher wrote 1 dec 2018, 20:56 #

@AlinBlueberry: Не надо смотреть сериалы до 6 утра, это вредно, до 6 утра лучше спать - а в 6 утра уже можно и сериалы начинать смотреть, под утренний кофий, встречая рассвет :))

Translate

+12

wook_li wrote 2 dec 2018, 11:32 #

@AlinBlueberry: ахаха)) Ответ на 10!)

Translate

Sinneren wrote 24 dec 2018, 15:22 #

@AlinBlueberry: все герои плохие (в смысле отрицательные, разве что все вич +). Одну только можно простить и то, потому что дура. А вот Лев повёл ожидаемо. Это ж с самого начала шло, библейский сюжет Каин и Авель.

Translate

+3

Egoistka wrote 1 dec 2018, 7:59 #

как один м*** испоганил жизнь всем вокруг!!!

Translate

+46

kharvaaanna wrote 1 dec 2018, 8:56 #

сильно.

Translate

+2

Colorian wrote 1 dec 2018, 9:53 #

последними двумя сериями конечно вытащили сериал. первые 2 серии тоже хорошие были. а вот середину, где казалось бы, должна складываться основная нить сезона - откровенно провалили...
вот почему нельзя равномерно распределять ништячки по всем сериям?))
что произошло с повешением, так и останется загадкой))

Translate

+19

launchpad wrote 1 dec 2018, 12:17 #

@Colorian: сняли и откачали. Если шею не сломал, когда вешался, то откачать можно успеть.

Translate

+11

spector717 wrote 1 dec 2018, 12:20 #

мне срочно нужен тэг #dashadeservesbetter

Translate

+2

Nokia21 wrote 1 dec 2018, 21:32 #

@spector717: Нифига. Дура та ещё, любовь блин неземная у неё, взяла просто просрала спокойную стабильную жизнь с человеком, который принял её с ВИЧ. Залслужила, раз мозгов нет.

Translate

+17

launchpad wrote 3 dec 2018, 1:33 #

@Nokia21: ВИЧ - не конец жизни. Она вышла замуж поспешно, как раз, по-видимому, думая, что жизнь просрана и надо её чем-то спасти. А потом осознала, что это не тот человек, с которым ей хочется быть.

Translate

+10

Nokia21 wrote 4 dec 2018, 23:50 #

@launchpad: Потом Егор поманил её пальцем и мозги снова отключились.

Translate

+9

launchpad wrote 12 jan 2019, 22:13 #

@Nokia21: мозги отключаются - это когда начинаешь отношения с человеком просто из-за того, что он "принимает твои отрицательные стороны" (в данном случае ВИЧ). Лучше уж быть одной, чем в таком странном союзе.

Translate

+4

distantskyline wrote 26 jan 2019, 23:09 #

мозги могут отключаться в самых разных случаях) И хорошо судить, когда с нами сего отключения не происходило...)

Translate

+2

bazatron wrote 1 dec 2018, 15:27 #

Show this comment

Translate

-31

Linagor wrote 1 dec 2018, 15:57 #

Сильная серия. Как только увидела лицо Льва после разговора с Катей-поняла,что сейчас что-то произойдет и в голове мелькнула мысль о том,что он Егора просто убьет. Так и вышло,поэтому не удивлена была. Хотя,кстати говоря,Егор вроде и не знает,что Катя больна,он лишь говорил ей проверится.Положительный результат здесь,по сути,очевиден,но все же.Да и сам Лев должен был это понимать,перед тем,как ложится с ней в постель. Вот с этим герои вечно тупят,но с другой стороны,в том и смысл. Больше всего жалко Дашу и,наверное,Марину. Также хочу подметить,что за дочек очень обидно-они страдают от отношений родителей и их глупых поступков. Лев конкретно облажался почти во всем,на самом деле,но как персонаж он мне всегда нравился. Как уже говорили,ни одну сюжетную линию,по сути,не довели до конца,но тем и лучше,я думаю.
Сериал,в принципе,неплохой и довольно интересно было наблюдать за развитием событий

Translate

+29

Colorian wrote 1 dec 2018, 18:48 #

а нормально они так подгадали закончить сериал 1 декабря, во всемирный день борьбы со СПИДом. молодцы!

Translate

+50

spector717 wrote 1 dec 2018, 19:06 #

да и тэг #polinadeservesbetter тоже не помешает

Translate

-12

wook_li wrote 1 dec 2018, 19:59 #

Пережила этот сериал с каждым героем. Каждого пыталась где-то понять, где-то оправдать, принять... Очень сильный! Мало сериалов заставляют смеяться и тут же пустить слезу. Вроде и закончено все, а хочется продолжения.

Translate

+18

ssamuseva wrote 1 dec 2018, 20:04 #

Просто пиз дец

Translate

+13

NoizPitcher wrote 1 dec 2018, 20:55 #

Есть ли какая инфа, сериал - закончен? Что было бы логично. Или вдруг ожидается продолжение?

Translate

+3

Sinneren wrote 24 dec 2018, 15:24 #

@NoizPitcher: я слышал во 2 сезоне Егор будет зомби играть. инфа 146%

Translate

+11

imisteria wrote 1 dec 2018, 21:45 #

Концовка и правда так себе... будет второй сезон?

Translate

-8

Sinneren wrote 24 dec 2018, 15:27 #

@imisteria: от чего же? один брат всегда завидовал другому. этот брат отравлял всем жизнь. в итоге,во-первых, библейский сюжет каин убивает авеля, во-вторых, опять библейский сюжет - георгий убивает змея, который всем отравлял жизнь. мотив? 1. зависть. 2. снова зависть, потому что несмотря на то что егор отравил всем жизнь, а в итоге снова выходит сухим из воды и смывается в закат,а точнее на гоа еще и с бабой и ребёнком.

Translate

+8

santa_marinella wrote 2 dec 2018, 2:02 #

я не совсем поняла реакцию Льва, если он не знал, что у Кати вич, почему тогда делал себе тест в больничке?

Translate

+18

yanaburova wrote 2 dec 2018, 11:11 #

@santa_marinella он догадывался что возможно она больна, но потом видимо решил, что для больной она слишком спокойна и она не такая как брат, не стала бы заражать окружающих. Ну и + он стесняшка. В последней серии уже было не до стеснения

Translate

+2

launchpad wrote 3 dec 2018, 1:35 #

@santa_marinella: потрахались по пьяни, ничего не соображая, потом он остыл и прикинул тест к носу.

Translate

+4

Sinneren wrote 24 dec 2018, 15:28 #

@santa_marinella: единственный верный ответ - просто он дрался с Егором, кровь могла где-то как-то.

Translate

-9

wook_li wrote 2 dec 2018, 11:35 #

Когда Лев сидел в траве после удушения, прям ждала, что Егор встанет и появится в кадре как ни в чем не бывало!

Translate

+21

Kvazizavr wrote 2 dec 2018, 17:46 #

Оба брата акробата те еще на самом деле. Я принципиальности ни в том ни в другом не увидел, оба действуют импульсивно и эгоистично. Для меня всё отличие между ними в том что один не успешный, а второй сверхуспешный(по нашим отечественным меркам разумеется.
Если рассматривать этот сериал как именно такую большую иллюстрацию на тему какие бывают типы со-зависимости, то тема раскрыта на 100500%. Как уже заметили выше единственный относительно адекватный человек во всем сериале - это подруга Полины в исполнении Яны Кошкиной.
Юлия Александрова как будто была рождена для этой роли. Даже сам голос у неё такой, как будто пенопластом по стеклу, бррр...
В общем и целом Жора Крыжовников отлично освоил сериальный формат, местами получилось "страшнее" чем у Звягинцева. Надеюсь что еще что-нибудь снимет многосерийное в скором времени, может какой-то детективный или исторический сериал, было бы интересно посмотреть его в новом жанре.

Translate

+30

vk659679 wrote 3 dec 2018, 1:11 #

Что он делал в поле? Чем думал брат начав спать с продюсером?
Самая глупая концовка сериала которую я видела!!!

Translate

+15

launchpad wrote 3 dec 2018, 1:37 #

@vk659679: да ничем не думал. Фильм-то о людях, которые потеряны в своей жизни и постоянно рвутся, сами не зная, куда и зачем, во все стороны, ломая всё на своём пути. О настоящих людях, в общем.

Translate

+24

Annetinka wrote 7 dec 2018, 2:48 #

Я вот тоже не поняла, почему Егор бегал по полю и читал стихи. Хотя до этого был с сумкой и собирался на электричку. Предположим, что он шёл к ней, но почему без сумки. И как-то быстро его Левом догнал.

Translate

+20

holy_oly wrote 9 dec 2018, 13:18 #

@Annetinka: я думаю, он просто решил таким образом перевести дух, он же столько времени носился в панике и искал деньги

Translate

+3

НиколайДубравин wrote 3 dec 2018, 7:12 #

Вроде все взрослые и здравомыслящие люди, но про существование презервативов как будто никто не знает. Хотя вот у меня буквально на днях умерла сестра подруги. От пневмонии на фоне СПИДа. Никто не знал, что она инфицированная. Все узнали только, когда прочитали справку о смерти.

Translate

+11

Biopic wrote 10 dec 2018, 1:24 #

@НиколайДубравин: оффтопну, если позволите. У меня на работе как-то умер один мужичок. Нам никто о его смерти не сообщил (родственники его, я имела ввиду), стали искать СБ. Нашли. Умер он от туберкулеза (открытая форма) и контакты с людьми ему были запрещены, он обязан был какие-то справки приносить о том, что не работает, он их подделывал/покупал. Нам после этого раз в полгода на проверки в клинику гоняли всем банком. А ведь с ним даже никто не трахался, йоптеть...

Translate

+2

id21841013 wrote 8 jan 2019, 12:13 #

Видимо потому что туберкулёз в отличии от спида передаётся воздушно-капельным путём трахаться было не обязательно)

Translate

+10

alisabant wrote 3 dec 2018, 11:08 #

Я все ждала, что тест Егора окажется ложно-положительным, и все закончится хэппи-эндом. Концовка удивила.

Translate

+2

НиколайДубравин wrote 3 dec 2018, 11:57 #

@alisabant: Тогда каким бы образом объяснили то, что Даша заболела? Или у неё тоже ложно-положительный результат?

Translate

+8

сериал-мэн wrote 3 dec 2018, 15:08 #

Капец!Егор разрушил жизнь всем,в том числе и себе.У Льва тоже наверное ВИЧ.

Translate

-4

marvinmruk wrote 3 dec 2018, 21:47 #

Нож мог оказаться в крови Егора.

Translate

-6

katiuska2h wrote 4 dec 2018, 21:32 #

Честно не понимаю почему больше всего жалеют Дашу? Это насколько же надо быть дурехой чтобы совершенно не учиться на своих ошибках и раз за разом доверяться человеку который годами ее кидает и исчезает на месяцы. Она ведь помимо прочего совсем не думает ни о матери которая ее поддерживает (и в чьей квартире по ходу живет) ни о ребенке.
И не сказала бы что Егор всем разрушил жизнь. У Льва такая е*нутая жена что тут и без него бы ничем хорошим это кончиться не могло. Даша настолько влюбленная дурочка спустя годы что и без Егора найдет себе второго такого же мудака, нормальный парень ей не нужен. В общем и целом не заслужили всего этого Катя и дети.

Translate

+32

wook_li wrote 5 dec 2018, 11:24 #

@katiuska2h: Все верно!

Translate

Biopic wrote 10 dec 2018, 1:21 #

@katiuska2h: А чем плоха жена Льва? Просто для меня это единственный персонаж, который не раздражал в фильме. Вот она вышла, видимо, по любви, за такого хлюпика, как Лев. Но вместо того, чтобы сбежать от него или пассивно его пилить, она пыталась его хоть как-то куда-то пристроить.
Даша = в тихом омуте. Такая девочка типажа "я - невинная овечка", которая будет делать херню и хлопать глазками "ачетакова". Ужасно бесячий типаж, но заметила, что многим мужчинам почему-то нравятся такие девчонки.

Translate

+18

launchpad wrote 12 jan 2019, 22:07 #

@Biopic: Хлыниной подобрали отличную маечку на первую серию, вот и нравится она ;)

Translate

derxot wrote 9 dec 2018, 2:08 #

Выше уже писали, что последние две серии вытаскивают. Концовка сильная, в духе классической литературы, особенно детский голосок Егора перед финалом. Ну и лупа на вич проблему в итоге хорошая, зримая.

Translate

+2

holy_oly wrote 9 dec 2018, 13:10 #

Если бы сериал носил просветительский характер и заставлял задуматься о проблеме ВИЧ в нашей стране, ему можно было бы простить многие огрехи. Но, весь сюжет завязан на ярких женщинах разной степени конченности и инфантильных мужиках, рядом с ними располагающихся.
Даша это апофеоз пиздеца, конечно. У меня с каждой серией всё больше и больше округлялись глаза от её сюжетной линии. Ты пускаешь в свою жизнь мужика, который обрюхатил тебя будучи женатым, прямо перед носом у супруги? На кой чёрт ты кружишься по ночным улицам с мужиком, который тебя заразил ВИЧ и даже не смог сам тебе об этом сказать? Ты выходила замуж за нелюбимого человека, чтобы сбежать к тому, кто снова оставил тебя наедине с бедой? Ты ссоришься с мамой, потому что поверила в сказку про Индию? Oh, girl...
Из плюсов можно выделить местами неплохие шутки и было несколько сцен, прямо продуманных до мелочей. Например, когда Лев в прямом смысле взвалил Егора себе на спину как горб, как свой крест, это было мощно. Он в общем-то сдержал данное слово и позаботился о том, чтобы Кате было хорошо.
Но в целом, очень сложно смотреть драматически произведения, где все персонажи единогласно противны и тебе в общем-то всё равно, что с ними случится.

Translate

+25

wow-lovely wrote 2 feb 2019, 17:43 #

@holy_oly: тоже на финале вспомнила слова Кати про горб

Translate

+1

qds wrote 9 dec 2018, 21:37 #

Все мудаки, кроме мужа Даши. Но зануд ведь никто не любит, правда?

Translate

+20

Biopic wrote 10 dec 2018, 1:17 #

@qds: Мне его было жалко, но при этом я прекрасно понимаю, почему Даша хотела от него сбежать с распиздяем.

Translate

+7

Biopic wrote 10 dec 2018, 1:28 #

Сериал разочаровал из-за завышенных ожиданий. По сути из всех героев только Лев был не однотонной картонкой, только его смогли раскрыть с разных сторон. Все остальные - актеры одной эмоции, одной черты характера.
Финальная сцена напомнила мне про Каина и Авеля. Интересно, создатели тоже такой же смысл вложили или нет?
Актриса, которая играла Полину, смогла переплюнуть актрису-жену Жоры. Браво!

Translate

-2

OlegTsehmeystruk wrote 10 dec 2018, 15:07 #

Не знаю как кому, а мне фильм понравился, хотя бы из-за игры Петрова, он как всегда на высоте...

Translate

+7

Лангольер wrote 14 dec 2018, 3:34 #

Будто проходил визуальную новеллу и провалил все мэйджор-чойсы.

Translate

+3

iamromanov wrote 15 dec 2018, 22:13 #

хороший сериал про человеческую тупость, где нет ни одного положительного персонажа за исключением второстепенного персонажа брюнетки-подруги (не помню имя), она там прям голос разума среди всех этих истеричек. ставлю четверочку

Translate

+16

stavropol1 wrote 18 dec 2018, 21:22 #

Яна (актриса - Яна Кошкина)

Translate

+4

skagerrak wrote 16 dec 2018, 21:24 #

после финала навевает на резюме в духе: он думал, что вырвал корень зла, но на самом деле тот сидит в каждом из нас.

Translate

+3

Xarina_ wrote 17 dec 2018, 14:53 #

Show this comment

Translate

+1

Annetinka wrote 17 dec 2018, 20:04 #

@Xarina_: а можно поинтересоваться, а какие тогда по поводу нее мысли были?)

Translate

+1

launchpad wrote 12 jan 2019, 22:15 #

@Xarina_: в первой же серии это было очень чётко обрисовано.

Translate

Ulyana20 wrote 17 dec 2018, 19:32 #

Это пизлец,этот сериал разорвал мою душу на мелкие кусочки....

Translate

+2

smokey wrote 19 dec 2018, 0:42 #

Очень расстроил финал. Нам же показывали сцену, где Лев делает тест на вич: значит он предполагал, что заразился или допускал эту возможность, т.к. собирался продолжать отношения с Катей. С чего он был так взбешен на Егора, после того как точно узнал, что Катя тоже заражена? Не понимаю.
Конечно было понятно, что персонаж Петрова умрет в конце, но вот мотивация Льва очень туманна. Да и помирились они только что. Не верю, что новость о том, что Лев тоже заразился могла толкнуть его на такой поступок...
А в целом, сериал очень понравился! Влюбился в игру Александры Ревенко - невероятно показала свою героиню. Петров и Бурковский - на высоте!
В копилку лучших сцен российского кинематографа для меня попал момент, когда Егор признается Льву, что у него вич. Эмоции зашкаливают.
Очень радует, что появляются такие качественные сериалы!

Translate

+12

Annetinka wrote 19 dec 2018, 22:52 #

@smokey: он тест делал на утро, а там не меньше месяца инкубационный период (от 4х недель до 3х месяцев обычно), соответственно тест делать рано и бесполезно. Он сначала сделал, потом это прочитал.
Видимо решил, что раз Катя промолчала, то она не заражена. А после того как узнал, взбесился скорее всего из-за того, что понял: и от жены уйти не может, и жить с ней зараженным не может. А злость просто выместил на Егоре, что тот типо знал, что Катя тоже заразна и промолчал(?). Хотя откуда бы тому знать, что у Льва вдруг чувства случатся к Кате. ну как-то так я это увидела.
Но злится он должен был на себя, конечно

Translate

+12

aziza_funky wrote 21 dec 2018, 0:54 #

@Annetinka: Надо было не решать что-то самому, а спрашивать. Короче, отличный урок для всех, если кто-то вдруг в такую же ситуацию попадет. Тупо немного, конечно

Translate

+1

Annetinka wrote 21 dec 2018, 21:58 #

@Quorra: тут весь сериал об этом)

Translate

+3

Fadelena wrote 15 feb 2019, 18:35 #

А я вообще считаю, что не было у Льва никаких чувств к Кате. Это все уже где-то было. Герой тряпка, за которым стоит жена и подтирает ему сопли (какая бы она истеричная не была, я отнюдь не одобряю её поведение, но она всегда была на стороне Льва и поддерживала его, вспомните сцену на балконе). Тут он внезапно из неудачника становится чуть круче, и понимает, что он звезда (нет). А раз он такой классный, то достоен большего, чем истеричка жена и посредственная роль, он ведь всех начальников начальник (попытки режиссуры) и гений непризнанный. И тут обухом по голове, что его увольняют; его эго уже не может такое стереть, и он начинает бегать за Катей, дабы спасти себя

Translate

+1

Annetinka wrote 15 feb 2019, 22:58 #

@Fadelena: с большей частью написанного согласна, но не совсем ясна мысль: "дабы спасти себя"..
Про чувства - это я в общем написала, не про влюбленность. Страсть - ведь тоже чувство)) У Льва скорее как кризис среднего возраста, уставшего от семейной жизни многодетного отца. А тут такая вся из себя ухоженная, уравновешенная и спокойная Катя. Вот и попробовал)

Translate

Шоич wrote 5 jan 2019, 1:41 #

@smokey:
>С чего он был так взбешен на Егора, после того как точно узнал, что Катя тоже заражена?

Бесился не из-за знания о Кате, а что Егор ЗНАЛ, что Катя наверняка больна.
Просто понял, что Егор, зная обо всем, при этом так душевно советовал ему вернуться в семью. Несколько раз за сериал было, когда Егор дурачил людей, используя свои актерские способности. И Лев думал - реально помирились, поговорили так хорошо, Егор признался, что завидовал (ну приятно же, особенно такому человеку, как Лев). А тут на тебе, опять издевался, прикидываясь хорошим братом.

Translate

+9

vk261439 wrote 24 dec 2018, 12:29 #

Сильный сериал.
Прекрасно показывает отсутствие чувства ответственности некоторых людей.
Что Егор, зная про свой диагноз стремился перетрахать все, что движется, что Лев сделал жене третьего ребенка и пошел налево, что Даша, имея ребенка и адекватного понимающего мужа, спешит паковать чемоданы на Гоа, как только Егор ее очередной раз поманил за собой.

Translate

+7

oftu wrote 26 dec 2018, 9:31 #

Пробежала глазами комменты, но вроде не попалось: а Вася, получается, тоже заразился? От Полины...

И еще вопрос - мне не понятна мотивация резкого увлечения Кати Львом. Она вроде его всю дорогу не уважала, а тут такая африканская страсть...Может кто-нибудь рассказать, кто как понял?

Translate

+1

Шоич wrote 5 jan 2019, 1:44 #

@oftu: мне кажется, от безысходности. Столько она за Егором бегала, что уже просто сдалась первому попавшемуся, кто проявил внимание и захотел ее.

Translate

+7

Nadya_Ackles wrote 13 jan 2019, 16:20 #

@oftu: Как я понимаю, то они почти год не виделись и не встречались.
Так что думаю Вася либо не успел заразиться, либо всё - таки догадывался о том, что она больна.
Что очень вряд ли конечно в таком сериале.

Translate

Zolotariova wrote 20 jan 2019, 11:25 #

Заразились и Вася, и Яна. Полина же обвиняла Яну, что та их уговорила не пользоваться презервативом, когда у них был секс втроём (по логике, накануне)

Translate

-5

Nadya_Ackles wrote 20 jan 2019, 14:52 #

@Zolotariova: Мало ли когда они втроём спали.
И если Яна знала, что Полина может быть больна, то почему уговаривала её не предохраняться? Тем более если судить, что Яна там самая адекватная.
И как я уже говорила, они год не виделись.

Translate

+6

id289172314 wrote 27 dec 2018, 21:10 #

Сериал создан для того, чтобы задуматься над своей жизнью. Очень поучительный, как по мне. Егора в итоге все равно жалко, оступался человек, а когда все осознал стало слишком поздно. Я думаю в каждом герое кто-то найдёт себя. Льва было жаль с самого начала, но его персонаж наконец-то сделал хоть какой-то поступок, но не там. Дашу жаль, до последнего его ждала и до последнего верила. Но больше напоминает всё-таки сказку. Ну как можно настолько верить человеку (Егору), как можно так любить (Льва)... В итоге все отрицательные персонажи получили по заслугам, но и ни в чем невинные тоже пострадали. Любовь зла.

Translate

+4

id289172314 wrote 27 dec 2018, 21:13 #

Васе наплевать заразился он или нет, но был момент в котором говорилось что Полина и ее подружка устроили секс втроём и не предохранялись, судя по всему уже после заражения.

Резкое увлечение женщины кем-то это от недотраха) Катя сама заигралась, дама в возрасте и одинока. Ей просто хотелось быть кому-то нужной, и хотелось кого-то опекать, любить. Это хорошо отображено в моменте когда она раздевала Софию (дочь Льва)

Translate

+3

Nadya_Ackles wrote 13 jan 2019, 16:23 #

@id289172314: Судя по тому, что Яна была самая адекватная из всех персонажей, то думаю, что всё - таки это было до заражения. Тем более, они сколько не общались с Васей после того, как Полина заразилась.

Translate

+7

delete-delete wrote 13 mar 2019, 8:28 #

@id289172314: "Это хорошо отображено в моменте когда она раздевала Софию (дочь Льва)" - да и когда она Егора мыла, укладывала и колыбельную ему пела - тоже. вообще отлично многие такие детали в сериале на контрасте поданы.

Translate

+2

id289172314 wrote 27 dec 2018, 21:14 #

@oftu

-1

abyssphery wrote 28 dec 2018, 3:07 #

Где логика у персонажей? Почему все такие тупые?! Думают не головой, а причинным местом! Сериал выбесил, ибо такого количества тупизны со стороны героев - больше не сыскать.
Лев. Трахнул Катю, ни капли не подумав о последствиях, но виноват в итоге брат. Л - логика.
И какой же глав герой тварь и эгоист: я болен, но заразить Полину - да раз плюнуть. Даше год не звонить - да легко.
Катя - заразить Льва, почему бы и нет!
Даша, что с ней не так? Ведёт себя как аквариумная рыбка, неспособная помнить дольше 10 секунд.
И так можно пройтись по всем персонажам.

Translate

+4

Шоич wrote 5 jan 2019, 1:47 #

@abyssphery: Меня убило, как он рассказывал: мол, Даша названивает, волнуется, а я трубку не беру. А, казалось бы, неужели сложно ответить? Она же ведь сказала, что не сможет, если он еще раз ее обманет, он просрал установленный им же дедлайн в очередной раз. Возьми ты трубку, скажи, что все в силе и ищешь деньги, в чем проблема? Мудак он просто, вот и все.

Translate

+13

id21841013 wrote 8 jan 2019, 12:22 #

Думаю он не хотел ее разочаровывать, что деньги то он ищет, а на данный момент их нет. Хотел, чтобы для неё не было никаких забот, это его проблемы, которые он решит

Translate

+6

Шоич wrote 8 jan 2019, 14:21 #

@id21841013: знаете, лучше бы она знала, что он не пропал и готовится к поездке, пусть и опаздывает, чем несколько часов думать, что он в очередной раз ее кинул.
Я бы вообще даже трубку не сняла, когда он в конце концов все-таки соизволил сделать одолжение и позвонил.

Translate

+7

Annetinka wrote 10 jan 2019, 3:06 #

@Шоич: вы забываете, что персонаж несколько по-другому мыслит) да, логично было бы снять трубку и объяснить, чтобы Даша не переживала. Но и в этом весь Егор, вот так он мыслит: доделаю дело - поговорю. в какой-то степени, он считает, что таким образом оберегает ее.
Да, и Даше бы в какой-то момент уже не отвечать на его звонки и приходы, при чем значительно раньше уже за столько лет.. но и она такая. Многие бы поступили по-другому, а она не может. Он ее слабость и она готова ему все прощать.

Translate

+3

Шоич wrote 10 jan 2019, 10:10 #

@Annetinka: согласна, но бесит :D

Translate

+1

mber654 wrote 31 dec 2018, 4:54 #

Господа комментаторы, как-то выше слишком однозначно финал воспринимаете. Егорка без сумки с вещами, которая была с ним всю серию, скачет по какому-то случайному полю, читает Пушкина, его нагоняет брат и забивает насмерть. И все это после пронзительного взгляда за столом. Ни у кого не возникло ощущения, что последняя сцена происходит в голове Льва? Уж слишком вычурно метафорична она.
Ну и не забываем про вероятность заражения, о которой, к слову, было сказано («около 15%», хотя на самом деле меньше). А тут все, кого герой Петрова имел в кадре, оказались больны. В случае с Катей — многократный половой акт, оно понятно. Но с той же Полиной (да и Львом отчасти) уж совсем пережестили, дабы возвести проблему в абсолют.
7/10

Translate

+7

Novodremov wrote 6 feb 2019, 20:45 #

@mber654: К слову, даже если всё воспринимать буквально - раз Егорка не намочил штаны сразу после удушения, значит, на тот момент не помер

Translate

+2

Julia_Qween wrote 4 jan 2019, 23:23 #

Жесть какая. Все серии как стременый сон, который никак не заканчивается.

Translate

+1

oftu wrote 5 jan 2019, 15:48 #

@id289172314: да, этот момент я помню, выходит подруга Даши тоже...

Translate

MemoryOnSmells wrote 5 jan 2019, 21:20 #

То что Жора наснимал - это новый уровень пиздеца, отврата, трэша и мерзости.
Талантливо бесспорно, но немного подташнивает от картинки.
После такого нужно смотреть добрые советские мультики пару дней... иначе крыша уедет.

Translate

+4

Yoli-Winchester wrote 26 feb 2019, 4:57 #

Я думал я тут одна такая )

Translate

immerliebenv wrote 7 jan 2019, 15:20 #

Второго сезона не будет?

Translate

-2

PleomaS wrote 13 jan 2019, 2:37 #

Сиськи зачетные

Translate

-3

wert wrote 20 jan 2019, 22:30 #

Вот всё почти готов объяснить, большинство "нестыковок" понимаю, осознаю мотивацию героев, даже Даши, но не могу понять Катю, сознательно пытавшуюся заразить Льва. Зачем ей это?

Translate

+4

anikaz wrote 12 feb 2019, 19:21 #

@wert: может она первая во всей этой цепочке?

Translate

+1

wert wrote 12 feb 2019, 19:41 #

@anikaz: Первая умерла в первой или второй серии

Translate

Алёнка1990 wrote 21 jan 2019, 10:32 #

Вот хочется так много написать, но выразить не могу словами свои впечатления от этого сериала....

Проект действительно сильный. Не знаю, как остальных, но меня держал в напряжении все 8 серий. Читала комменты к каждой просмотренной серии и поражалась - большинство пишут, что треш, демагогия и много еще не очень хороших слов. Знаете, что? Если вы привыкли смотреть сериалы в стиле "Физрука" и "Ворониных", то идите лесом. Есть в самом деле большое количество достойных российских сериалов, со смыслом, с раскрытием жизненных проблем. И бОльшую часть таких сериалов люди стараются обгадить в комментариях. Не хотите вдумываться в происходящее на экране - переключайте канал и всё.

Что же касается поднятой проблеме в сериале и раскрытия жизни героев - лично мое мнение, создатели справились с задачей. Нам показали абсолютно разных людей, столкнувшихся с проблемой ВИЧ. И каждый из них по-разному воспринимал, осознавал и жил с этим страшным диагнозом. ГГ - впал в глубочайшую депрессию, творил невероятную херню (простите). Катя держалась настолько спокойно, что если бы она в самом конце не призналась в болезни, то я лично не поверила, что она может быть больна (респект за такую стойкость характера). Полина - ну тут можно в принципе не вдаваться в подробности: истеричка она сама по себе, и собственно, узнав о болезни закатила очередную истерику. Причем, на мой взгляд, по большей части истерика эта от недопонимания происходящего. Вон, мужик ее - Вася - и тот спокойней отнесся к этому. Ну больна его баба, ну заразила ее. Ничего ты уже с этим сделаешь. Жить то надо продолжать. Что касается Льва - тут был шок у меня. По сути - на что надеялся то? Прекрасно знал, что братец трахал периодически своего продюсера. Мог бы уточнить у нее. Да элементарно - предохраняйся с малознакомой бабой!!! Но убийство брата - это, конечно, зашквар...

Итог: сериал классный. Проблема - актуальна. К просмотру буду советовать всем знакомым.

Всем добра)

Translate

+4

delete-delete wrote 13 mar 2019, 8:23 #

@Алёнка1990: вероятно, с темой проблемы вич стоило поднять и проблему того, что предохраняются у нас многие из рук вон плохо. секс без презерватива, прерванный половой акт, чё там ещё - пожааалста, кушайте не обляпайтесь. но на ней как-то внимание почти не акцентировали, к сожалению.

и вот тут у меня ещё поправка небольшая: "ГГ - впал в глубочайшую депрессию, творил невероятную херню (простите)". он и до диагноза её творил, просто потому что человек такой. у него был шанс исправиться, возможно, к слову, но финал эту вероятную возможность закрыл, к сожалению.

Translate

blacklizzardd wrote 26 jan 2019, 17:34 #

Весь сериал бесил Лев, вот паскуда, любит только себя. Конец мог бы быть лучше.

Translate

+2

Филькина wrote 9 feb 2019, 15:48 #

Неадекватность героев просто зашкаливает, особенно неприятно удивила Катя

Translate

+1

ЕленаАртемьева wrote 1 mar 2019, 2:38 #

Депрессивный сериал, посмотреть и спиться

Translate

+2

Yoli-Winchester wrote 2 mar 2019, 6:34 #

Тяжелый сериал . Сериал о жизни, и о том о чем стараются не говорить ,и не думать .Первые три серии вообще завели меня в депрессию прям. Заставил меня вспомнить что такие люди как главные герои сериала среди нас и болезнь эта тоже .Но по порядку :

Часто встречала коменты , про переиграно, Актеры не очень , и вообще что за стеб, персонажи не такие, так в жизни не бывает и тд и тп. Как раз таки все , абсолютно все , даже Полина , реальные персонажи из жизни , если вы себя так не ведёте , то это не значит что другие не ведут .

1. Лев. Про таких говорят , в тихом омуте черти водятся . Такой себе семьянин. Которого якобы пилит жена ( тут было много негодований по этому поводу , что мол бедный он, фу что за жена , но не о ней речь ) Тюфяк и эгоист он . Детей когда делал не думал , что их кормить надо , зато массаж себе любимому можно позволить , я же актёр -это вам не лопатой работать . Как только у него начало налаживаться , стал такой себе альфа-самец , опять же таки , кем бы он был если бы его не подталкивала к этому его жена , которой он в итоге изменил , ещё и с кем . Вопрос , зачем тебе вообще нужна голова , если ты думаешь только писькой ? А потом виновата жена , пилит , по этому изменил, виноват брат,я из-за него теперь болен , короче все , кроме него самого . Спать с бабкой которая живет с человеком У которого ВИЧ ,могу умею практикую , презерватив , какой презерватив , они существуют ? Дети ? Какие дети ? У меня есть дети ? Зато точно теперь знаю у меня есть ВИЧ . Я думал писей, но виноват брат, пойду его прибью .Самое печальное что в реальной жизни таких Лёв пруд пруди .

Translate

+5

Yoli-Winchester wrote 2 mar 2019, 6:37 #

@Yoli-Winchester: 2. Марина Жена Льва. Если вы думаете что эта женщина пилит мужа , то вы наверное ещё не видели, как пилят мужей . Требовать от мужа деньги, когда воспитываешь в декрете детей , логично . Не видела никакого пиления . Вместо того , что бы найти себе другого, она оказалась сильнее многих женщин и поддерживала , направляла , советовала, а не бросила все и нашла другого .Да , в некоторых моментах была до смеха навязчива, но бабы по-моему многие так себя ведут, просто не замечают . Остро отреагировала на болезнь брата , да многие также реагируют . Мне добавить тут нечего

Translate

Yoli-Winchester wrote 2 mar 2019, 6:37 #

@Yoli-Winchester: 3. Полина. Инста герл . Или как мы все называем ТП-все о них слышали , но не все видели . Поведение как раз вполне реальное для Тп, ничего удивительного . Головой не думает , как и Лев . Но , она по-моему вообще ничем не думает.

4. Вася. Если быть точнее Алкаш Вася , который просрал из-за бутылки все . Таких в реальной жизни хоть жопой жуй . Мой отец ,как бы грустно не звучало , был тому пример.

5. Продюсер . Баба-карьерист, у которой есть мозги и материнские инстинкты, но детей нет , и она все это вкладывает в мужиков . Стойкая. Без лишних эмоций . Сильная духа. Адекватно и трезво мыслящая . Но в конце тоже думала писькой , знала что больна и позволила всему произойти , по-этому похуистка в придачу .

Translate

+1

Yoli-Winchester wrote 2 mar 2019, 6:40 #

@Yoli-Winchester: 6. Егор . Самовлюбленный мудак , с короной на голове,трахающий все что движется . Хороший девочки как Даша , любят таких плохих мальчиков как Егор.Самый большой в мире пофигист , и плюющий на судьбы людей . Зная про свой диагноз , продолжал трахать все что движется , не обращая не на что внимания . Очень странный , не логичный человек , очень похоже что у него ещё и какое -то психическое расстройство. Как и половина мужиков на планете , давал обещания и не выполнял. По сути Дашу любил мне кажется , но опять же таки , человек думал не головой и не пытался даже . Хочу то ,не знаю что . Но вот оно снизошло прозрение и Кстати заметьте , после психологического лечения ,стал более адекватным , начал понимать че натворил и пытаться хоть что -то исправить . Прогресс на лицо . Но к сожалению слишком поздно . Жаль конечно , печально закончил , хотелось хеппи -Энда .

7.Даша . Больше всего жалко этого персонажа . Ничего удивительного что она всегда возвращалась к Егору стоило ему вильнуть хвостом . Потому что любит , а влюблённые бабы -дуры . Хотя держаться достойно . Не бегает, не вызванивает , не навязывается. Кто-то ,где -то ,тут писал комментарий про зависимые отношения, так вот поддерживаю. Многие девушки в Ней ,мне кажется, узнали себя . Я в ней узнала себя даже . И в моей жизни есть такое Мудак Егор( ебарь террорист , со сладкими речами , обещаниями вечной любви, мудак , эгоист, сам не знающий чего он хочет ) , который вспоминает обо мне стоит мне положить на него, сами знаете что, и что делаю я ? Поломаюсь , поломаюсь , а потом шлю всех нахер и бегу на крыльях любви в объятия , хотя головой своей понимаю , что ну дура , дурой, мол, ну сколько ж можно, на один и те же грабли. но писей хоть слава Богу ,не думаю , а вот Дашка сдалась , подумала разок не тем , чем надо было , вот тебе и пожалуйста , вся жизнь коту под хвост .

Translate

+1

Yoli-Winchester wrote 2 mar 2019, 6:40 #

@Yoli-Winchester: Больше всего обидно , что Даша поверила Егору опять, опять на те же грабли , но только в этот раз он хотел оправдать ее ожидания ,что не зря поверила , счастья ее рядом было , только об этом она так и не узнала . Не знаю даже как лучше или легче было бы :думать , что тебя опять обманули, и не знать что его больше нет , или все таки знать правду и страдать что он шёл именно к тебе , но его убили .

Фух высказалась. Прям бомбило.
В обще сериал стоит посмотреть каждому .

Народ , этот сериал, повод задуматься о своей жизни. И когда в дело будут ити гениталии, включайте вовремя мозги!!!!! Ведь , Не важно, сколько вы знаете этого человека, как показывает нам сериал , даже самый близкий может нам подложить свинью.

Translate

+2

UndeR wrote 8 mar 2019, 18:21 #

Взяли и последней серией подпортили немного впечатление от сериала, но в общем и целом я доволен. Качественным вышел продукт, по сути, оторваться от просмотра не мог.

Translate

delete-delete wrote 12 mar 2019, 21:34 #

Крыжовников как обычно. снято отменно, но опять про каких-то деструктивных ублюдков.

Translate

davydovamerka wrote 22 mar 2019, 23:48 #

В сравнении со всем эпиком происходящим до этого в сериале, какой-то скучный конец получился. С одной стороны все очень логично и ожидаемо, но блииин хотелось какой-то более комично-трагичной что ли смерти.
И 8 серий было немножко много, в 6 серий можно было все этим страдания-заражания уместить, в конце уже было ощущение затянутости.

Translate

БорисВТ wrote 31 mar 2019, 5:41 #

Шикарный сериал и абсолютно слитая концовка.

Translate

ValeriaMari wrote 1 may 2019, 7:30 #

Мне сериал не понравился.

— Сюжет: абсолютно бестолковые диалоги и периодически монологи. Бестолковые кадры сменяющие друг друга. Персонажей не раскрывали, а урывками пытались показать хоть что-то. Бессмысленные поступки со стороны героев, тему СПИДа так и не раскрыли, как и настоящую реакцию героя (он никак не поменялся, только прыгнул в другую крайность той же фигни). Как таковой задумки в сериале нет. Зато была классная пиар кампания.

— Актерская игра: местами на троечку, в остальное время, актёрской игры просто нет. Актеры не смогли передать никаких эмоций и чувств.

— Съёмки: адище. Ни одной красиво, чувственно и проникновенно поставленной сцены. А ведь на такую тему они именно такими должны были быть. Во время просмотра ощущение «что-то вырывают» из разных частей и пытаются слепить в одно.

Общее впечатление сериал формирует, как грязный, бестолковый и даже глупый. Потраченного времени не стоит. Обиднее всего, что из сериала нечего почерпнуть положительного, полезного или важного.

Translate

+1