s03e01 — Серия 25

Released: 29 Oct 2018 29.10.2018 9:30

Watched by: 14975 41.12%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.474 of 5 863


Discuss this episode 64

sashok0304 wrote 29 oct 2018, 19:43 #

Нежданчик в конце

Translate

+40

Hurrant wrote 29 oct 2018, 20:25 #

Импааалааааааа

Translate

+46

Ilya_andreevich wrote 29 oct 2018, 20:46 #

Огонь начало
Только непонятно, как Игорь со своими связями не может вычислить Фишера, который сука все таки, раз вел себя так на кладбище

Translate

+1

XTheme wrote 29 oct 2018, 21:06 #

@Vampirushaa: я думаю, у Фишера связи побольше будут.

Translate

+35

to7op wrote 29 oct 2018, 21:06 #

Ого, уже два года прошло со 2 сезона. Посмотрим, интересно что там наснимали. Начало неплохое.

Translate

+18

alexevah wrote 29 oct 2018, 21:08 #

Делайте со мной всё что хотите, хоть говном закидайте, но Катя - дура истеричная, что за мерзкий момент в начале серии? Я понимаю, что она бухая была, но твою мать, сесть за руль и чуть не задавить БЕРЕМЕННУЮ Вику (как бы я к ней не относилась и каким бы деревом её не считала)? Буквально пара сантиметров, и всё - досвидоний. Ну есть у тебя претензии к Игорю, ну так позвони по телефону и покрой его последним матом, скажи что он мразь, не знаю, что хочешь делай, так нет же, она мало того что туда приперлась и чуть ребенка не убила, так еще и истерику устроила прилюдно, нормальная или нет вообще. И она так-то не особо пьяная была, если что, раз доехать до участка смогла, а когда обратно в машину села, так быстренько так протрезвела и сказала, как правильно передачу в машине переключить, что лишний раз доказывает, что это больше была истерика, нежели выпитое, что автоматически отворачивает меня от нее, потому что отчет надо отдавать в своих действиях, чай не ребенок уже давно. Если раньше я просто не понимала, что все в ней находят, то теперь я настроена к ней крайне скептически. Просто крайне.

Вика - это Вика. Опять включила дерево и шарманку эту свою "я справлюсь со всем сама", вместо того, чтобы признать, что ей нужна помощь. Да и Игорь нужен больше, чем она думает. Последний тоже хорош - бегает от себя да всё никак не набегается, думает что если продолжит всё это с Катей, то она Вику вытеснит. Да не вытеснит. Нет, он конечно о Кате тоже заботится, и любит её, но только любовь эта другая совсем, а не та, которая он думает. Момент со сборкой кроватки - умилителен, я посмеялась, это забавно смотрелось :D

Я догадывалась, что отец Кати жив, так как он чуть ли не единственный связной, который нормально сможет объяснить, что происходит, а не играть в суперзлодея (Фишер так вообще псих судя по поведению на кладбище, ему лечиться надо) и мне интересно посмотреть, как они будут теперь скооперировавшись надирать ему зад. А вот какого черта Пряников ко всему этому отношение имеет - вдвойне интересно. Достойное начало сезона!

Translate

+24

alexevah wrote 30 oct 2018, 1:03 #

и в догонку товарищам, бомбащим от моего комментария - нет, я злюсь на Катю не потому, что она чуть нее задавила Вику, а я считаю, что Игорь любит Вику - я зла на Катю потому, что Вика беременна и еще бы чуть чуть, и она лишилась ребенка. Ребенок ни в чем не виноват. Каким бы безбашенным ты ни был, тормоза какие-то должны быть.

Translate

+2

547506 wrote 30 oct 2018, 17:25 #

@alexevah: вы в курсе, что это просто сериал ?

Translate

+31

alexevah wrote 30 oct 2018, 17:37 #

@547506: да, я в курсе. И что персонажи вымышленные, тоже в курсе. И предвещая дальнейшие вопросы - что вся эта ситуация вымышленная, тоже в курсе. Я и говорила О ПЕРСОНАЖАХ, а не о людях, которые этих персонажей играют. И если они вымышленные, это не значит, что я не должна осуждать их действия, на которые у меня имеется своя точка зрения. В контексте самого сериала они вполне реальные люди, и я сужу о них, как о реальных людях. В этом вся суть, разве нет? Если персонаж ничего в тебе не вызывает, значит ни в персонаже, ни в сериале нет никакого смысла

Translate

+12

suamortes wrote 1 nov 2018, 16:54 #

Действия персонажей заранее прописаны, как-то странно возмущаться, чем думала Катя, когда «о, божечки, чуть не задавила БЕРЕМЕННУЮ Вику, ведь ребеночек ни в чем не виноват» она просто ПЕРСОНАЖ, которого ПРОПИСАЛИ. Как и все остальное в этом сериале.

Translate

-16

alexevah wrote 1 nov 2018, 18:23 #

@suamortes: о господи. объясняю еще раз - Я ЗНАЮ, что всё это задумка создателей, Я ЗНАЮ, что она так написана, но сериал показывают О РЕАЛЬНЫХ людях, а не о нарисованных. Авторы создали определенную ситуацию, внутри которой поместили людей, и в этой самой ситуации эти люди ЖИВЫЕ, и ребенок тоже ЖИВОЙ. У них сердца бьются, они едят, спят, дышат, в конце концов. А в чем вообще смысл тогда смотреть сериал и сопереживать персонажам, если каждый раз думаешь, "а, да это всё равно всё не по настоящему"?

Translate

+19

Malifisenta wrote 29 oct 2018, 21:59 #

я все ещё не верю, как Пряников ко всему этому причастии. И пока это часть вообще не раскрывают. Зная, что он стрелял, не могу теперь на него спокойно смотреть!!!

Translate

+45

aglyamov8 wrote 30 oct 2018, 20:11 #

@Malifisenta: Думаю, он сам на крючке у Фишера. И есть подозрение, что Пряников специально выстрелил так, чтобы у Игнатьева были шансы выжить.

Translate

+47

Malifisenta wrote 31 oct 2018, 6:19 #

Скорее всего, хотя момент, где он сначала поговорит с Игорем, а потом сел в Вашу с Фишером. Была пугающей.

Translate

+9

ChTanya wrote 29 oct 2018, 22:22 #

Жека-тигр шедеврально паркуется! (И Слава Богу, сбрил усы))

А сцена с кроваткой сплошное умиление!
Как я по ним всем скучала то!!!

Translate

+39

Malifisenta wrote 29 oct 2018, 22:32 #

Короче теперь Игнатьев с Игорем будут делать творить. Ох, будет месиво. Вика все также «деревянная». Никогда не нравится её персонаж.

Translate

+18

darya_foto wrote 29 oct 2018, 22:37 #

Игнатьев жив!!! Да начнётся жара)))

Translate

+13

mixer1701 wrote 29 oct 2018, 22:40 #

Я очень люблю Карину Разумовскую, сериал начинала смотреть когда-то из-за нее. Но блин... Какой же замороженный у нее персонаж. Как рыба просто. Или роль не удалась, или прописали Вику такой.
Я не то чтобы сторонник какой-то пары, мне симпатичен сериал в целом, но все же у Кати и Игоря и химии побольше, да и в целом по жизни больше общего. Конец-то очевиден, все же наши сериалоделы еще не настолько смелы, чтобы мочить главных героев, да и разводить главные пары. Но, посмотрим.
И да, старт 3 сезона понравился однозначно больше старта 2.

Translate

+34

la_chispa wrote 29 oct 2018, 23:09 #

Насколько Вика топорная и совершенно не интересная. Как была той, кто держит возле себя одного и не даёт ему спокойно жить, так и осталась. И это ее расследование, по поводу смерти Игнатьева, ну уж слишком притянуто за уши и в чем ее там интерес не понятен.
По поводу Кати, все прекрасно понятно. В такие моменты, которые накрывают тебя с головой эмоционально и морально, не отдаёшь себе отчёт в своих действиях. Намного интереснее смотреть на развитие Игоря и Кати, чем на Вику с Игорем (там ничего не поменяется, Вике Игорь совершенно не нужен, да и не любила она его никогда).
Игнатьев никакого удивления не вызвал, так что интрига так себе. В основном от серии остались спорные чувства, но посмотрим что дальше

Translate

+19

vk389952 wrote 29 oct 2018, 23:17 #

Меня безумно бесит Вика, поддерживаю предидущие комментарии. Игорь показывает своё отношение поступками. Появились деньги - потратил на ее ребёнка, отправил на курсы и т.д. Ей что надо, что бы он подошёл к ней, встряхнул и закричал в лицо «Вика, я тебя люблю»?

Translate

+16

alexevah wrote 30 oct 2018, 0:51 #

@vk389952: нет, до нее просто туго доходит и она думает, что если будет вести себя так, словно между ними ничего не было, то всё прекратится само собой - мол, у меня теперь ребенок, а он мажор, поразвлекается и бросит, я ему не нужна. Очень тупая тактика. Игорь 37348437348 доказал уже, что он больше не Мажор поступками своими. У нее мозги четырнадцатилетнего подростка, что странно, взрослая женщина же уже. А дальше только хуже будет

Translate

+19

suamortes wrote 1 nov 2018, 17:01 #

@alexevah: У нее мозги взрослой женщины и все ее поступки и решения в самостоятельность от рационального. Вика не поддается эмоциям и в этом ее сила. И давайте не будем забывать, что недавно у нее грохнули мужика, с которым она планировала создать семью. Прежде чем осуждать и оскорблять, можно немножко и подумать. Или не вариант?

Translate

+4

alexevah wrote 1 nov 2018, 18:41 #

@suamortes: мммм, а с Игорем она спала тоже от большой рациональности и самостоятельности? Это разве не "поддалась эмоциям"? Думала она о семье с Даней в этот момент? Сильно сомневаюсь. И не надо сейчас говорить про "Тогда Даня был жив, все мы люди, оступилась". Ничего себе оступилась. Переспала, а потом подумала "ой, я ж замуж выхожу" и пошла к Дане грехи замаливать. Не надо. Она поддается прекрасно эмоциям и всё время пытается их сдерживать, только это не сила, это глупость. И ничего "как раньше" уже не будет. У любого действия есть последствия, она должна это понимать. Проблема не в том, что она с ним не сближается - это то как раз вполне понятно. Проблема в том, что она В ПРИНЦИПЕ ведет себя так, как будто ничего не было, постоянно отталкивая Соколовского, хотя он просто пытается помочь и оберегает её, а не замуж зовет же. А она всё туда же "я всё сама". Не очень-то сама, раз пускаешь его к себе на порог. Что, не так разве? Действительно ничего от него не хотела бы - выгоняла бы в три шеи, так она не просто пускает, еще и ужином накормит. Ее под дулом пистолета никто не заставляет это делать. Она говорит, что я всё сама, я всё умею, я всё могу, ну прям женщина-терминатор какой-то, а просто даже самой себе признаться, что ей приятно, что о ней так заботятся, смелости не хватает. Мисс самостоятельность

Translate

+15

PierreDunn wrote 29 oct 2018, 23:57 #

Сюжетная линия с танками просто ужасна.... не знаю даже. Кошмар. В остальном норм

Translate

+55

mrOrgg wrote 30 oct 2018, 1:26 #

Конец порадовал. И всё таки сердце хочет, чтобы Игорь был с Катей😂

Translate

+23

reaver1 wrote 30 oct 2018, 1:42 #

Топлю за Пряника! У Аркаши крутой спортивный костюм😂

Translate

+18

Yoli-Winchester wrote 30 oct 2018, 1:55 #

Бля ниче не помню ребят. Кто отец ребёнка? И что вообще происходит ? Почему Пряник с Фишером за одно, и кто все таки убил родителей Игоря, папу вроде же этот тип в конце , но за что!? Тоже не помню 😔, как у вас память все Моменты сохраняет? Я тоже так хочу

Translate

+8

KozhinAlexey wrote 30 oct 2018, 7:33 #

@Yoli-Winchester: Ну во-первых, отец ребенка это Данила Королев (полицейский, у которого постоянные терки с мажором), во-вторых, почему Пряник с Фишером, пока еще не раскрыли этого момента. Я так понял, мать убил сам Фишер, а отца убил Игнатьев, потому что отец мажора заказал самого Игнатьева. Вроде все, надеюсь помог)

Translate

+19

Yoli-Winchester wrote 30 oct 2018, 23:37 #

ООО спасибо большое ))

Translate

+1

Nanneke wrote 9 nov 2018, 20:43 #

@KozhinAlexey: А чего это отец ребенка Данила?

Translate

-1

KozhinAlexey wrote 9 nov 2018, 22:18 #

@Nanneke: ну об этом говорит сама Вика и не раз упоминается в 3ем сезоне, потому что когда она узнала что беременна, у нее уже был какой-то срок и Игорь точно не может быть отцом ребенка

Translate

+3

vk654322 wrote 30 oct 2018, 9:42 #

Прикольного смотреть продолжение через два года, когда уже нихрена не помнишь. Сидела и всю серию думала: «а это кто?», «а это?», «а он с Катей или Викой?», «а как убили отца Кати?», «а кто такой Фишер?»....

Translate

+23

Straight25 wrote 30 oct 2018, 16:42 #

@vk654322: Тоже поймал себя на мысли, что ничего не помню, похоже придется пересмотреть хотя бы часть серий

Translate

+5

tolmakoff wrote 30 oct 2018, 10:22 #

Танки, VR, спиннер и всё в одном кадре...

Translate

+44

XTheme wrote 30 oct 2018, 11:57 #

@tolmakoff: Радуйтесь, что радфемок, геев и политоту не завезли. А то ж мажора за бугор продали, могли б по приколу и добавить.

Translate

-9

RileyDay wrote 21 feb 2019, 22:53 #

@tolmakoff: Стив Бушеми = Женя

Translate

NastyaPolesskaya wrote 30 oct 2018, 12:14 #

Ору с танков ну Можор никуда без каких-нибудь упортых дел. 😅😅
Начало очень порадовало

Translate

+12

lior018 wrote 31 oct 2018, 2:04 #

А где можно посмотреть?(

Translate

-5

alexevah wrote 31 oct 2018, 13:34 #

На самом деле, мне кажется, всё довольно просто. Конечно многие со мной не согласятся, и имеют право, но я всё же скажу. Хорошая ли Игорь и Катя пара? Да, более чем. Они красивы, богаты, находятся на одинаковых социальных ступенях, даже общий враг у них имеется - они идеальны, всё складно. Но только этого мало. Должно быть еще кое-что.
И Вика, и Катя - большие девочки, способные сами за себя постоять, это факт, и они не «дамы в беде», но как раз потому, что Игорь способен расшевелить остервенелую напрочь Вику. Вернуться к сцене с кроваткой. Вот когда вы последний раз видели, чтобы Вика так искренне улыбалась? Вот и я с трудом припоминаю. Вот поэтому мне всё время кажется, что Вика любит Игоря больше, чем говорит, да и последнего это тоже касается - с ним она становится похожей на женщину, а не на дерево и не на «товарища капитана», и вспоминает, что она в принципе способна что-то чувствовать - радость, злость, страсть - да что угодно, а не слепо следовать приказам, что в случае с Викой большая редкость. А Игорь просто напросто еще не встречал таких женщин в своей жизни, как Вика. А он встречал много женщин (встречал, а не встречался - это разные вещи). И ему нравится о ней заботиться, ему нравится оберегать её, ему хочется это делать. Не хотел бы - кроватки бы для её ребенка не собирал (не обязан), на курсы молодых родителей не записывался (тем более не обязан) и яблочками бы её не кормил. То, что касается Вики, сработало и в обратную сторону - с ней Игорь почувствовал себя взрослым мужчиной, стал им, человеком, способным взять на себя ответственность за кого-то, а не мальчишкой, которого интересовали только девочки, бухло и клубы, а если помните, то в первом сезоне он таким и был. Ни одна женщина еще не была способна в его жизни такое с ним сделать. И он не сопротивляется этой перемене. Хотя раньше голову бы попытался оторвать любому, кто прочитает ему нотацию - вспомните его отношения с отцом. А тут всё происходит как раз потому, что он сам этого хочет. Потому что пора. А Вика просто стала стимулом. Именно по этой причине они для меня гораздо интереснее, нежели Игорь и Катя - если посидеть подольше, то это всё гораздо более глубоко, нежели обыкновенный «запретный плод» (он уже не давно не запретный, если понимаете о чем я) и «я просто хочу то, что не могу иметь».

Translate

+16

alexevah wrote 31 oct 2018, 13:35 #

Сцена с кроваткой таки чудесна, я не могу. Вика ему такая: «иди ужинать давай, горе-конструктор»

Translate

+16

alexevah wrote 31 oct 2018, 13:36 #

А Игорь такой: «твою же ш, вот это позооооооооор…..» :D

Translate

+8

Fruer wrote 31 oct 2018, 19:34 #

Вот все бы ничего, но не лезьте, пожалуйста, в тематику игр, вирт. реальности и прочего. До чего же нелепо выглядит( Люблю Мажора. Как драматические, так и забавные моменты, но вот эти вот "танки", с командами "Наши" и "Враги" (что вообще), только приступ испанского стыда вызывают. В остальном, доволен, что персонажа Жижикина не слили, будет интереснее наблюдать за их совместной охотой
P. S. И вот благодаря таким моментам геймеров и считают поехавшими и отбитыми дурачками. Спасибо за пропаганду на главном канале страны

Translate

+4

BloodyMary_k wrote 31 oct 2018, 23:57 #

Они и раньше так плохо играли или только в этом сезоне? На некоторые моменты прямо неловко смотреть

Translate

+23

suamortes wrote 1 nov 2018, 16:58 #

У нее мозги взрослой женщины и все ее поступки и решения в самостоятельность от рационального. Вика не поддается эмоциям и в этом ее сила. И давайте не будем забывать, что недавно у нее грохнули мужика, с которым она планировала создать семью. Прежде чем осуждать и оскорблять, можно немножко и подумать. Или не вариант?

Translate

-2

suamortes wrote 1 nov 2018, 16:58 #

Господи, комментарий пролетел мимо ветки. Премию Дарвина этому господину.

Translate

+4

Eugene_2418 wrote 1 nov 2018, 21:58 #

Один из немногих российских сериалов, который я смотрю с удовольствием

Translate

+5

Eugene_2418 wrote 1 nov 2018, 23:01 #

ТАНКИ!!!!!!!! АААААААААА

Translate

+1

ann_mihaelis wrote 2 nov 2018, 2:03 #

Актриса играющая Катю бревно, в сцене с истерикой, когда чуть не наехала на беременную, вот вообще не верилось. Дети лучше играют.
Что за мерзкий саундтрек, кто этой недопевичке сказал, что она петь может. Чуть кровь с ушей не пошла.
А в целом интереснееько чего намутят дальше

Translate

-5

BrandyAlexandr wrote 3 nov 2018, 10:40 #

Старт скучноватый и предсказуемый, особенно появления Игнатьева в конце

Translate

+2

KaterinkaM wrote 3 nov 2018, 21:16 #

Такой Игорь милый при сборе кроватки, но не понимаю, если нянчится с одной девушкой, зачем спит с другой.
Забавный неординарный друг Шура "Надо брать пока маленький"

Translate

+13

alavitka wrote 28 jan 2019, 18:25 #

@KaterinkaM: Надо же с кем-то спать, если первая не даёт и не предвидится, а к Кате он тоже неравнодушен. Всё изначально запуталось из-за Вики, которая как буриданов осёл между двумя мужиками, и дальше снежный ком накрутился, а Катю тоже просто так уже не забудешь, им хорошо было вместе и она свободна и не отталкивает и вообще моложе и слаще, и тянет их друг к другу, тут причины для сопротивления надо искать, а их нет.

Translate

AnastasiaManutsa wrote 5 nov 2018, 1:01 #

Главные герои вроде всегда так и играли, сносно))) но эпизодники это конечно позор, неловко смотреть - мягко сказано))

Translate

+9

spartak1990 wrote 6 nov 2018, 10:21 #

Подскажите как зовут голую актрису в начале серии.

Translate

killa211 wrote 16 nov 2018, 22:38 #

@spartak1990: зайди на xvideos подрочи

Translate

-7

vk728323 wrote 2 dec 2018, 2:19 #

Да новое музыкальные​ сопровождение нового 3 сезона радует но качество семки огорчает эти круговые семки как на карусели у меня аж голова закружилась

У меня у 1 такое?

Translate

-1

to7op wrote 2 dec 2018, 16:40 #

@vk728323: Не нравятся семки? Так купите другие) Ъ

Translate

+6

wook_li wrote 3 jan 2019, 8:43 #

@to7op: Ахахаха =) Вы круты ;)

Translate

+2

vk728323 wrote 4 dec 2018, 2:42 #

@to7op:

Давай деньги куплю!

Translate

-3

to7op wrote 4 dec 2018, 3:31 #

@vk728323: у вас реально не хватает на пакетик семок?((

Translate

+3

brunette_ wrote 4 dec 2018, 20:27 #

Подскажите сайт где можно посмотреть?

Translate

Nanneke wrote 4 dec 2018, 22:37 #

Show this comment

+1

wook_li wrote 3 jan 2019, 8:45 #

Словила себя на том, что больше эмоций получаю от музыки и отношению к Прилучному, нежели от самого сценария.
Хорошо начали, надеюсь, не скатятся. Смотрю с огромным удовольствием! Рада, что не изменили музыку в начале серий.
Была уверена, что Игнатьев жив.

Translate

+1

manyakess wrote 14 feb 2019, 15:52 #

То что было популярно в то время на съемке, то и показали - спинер танки очки вирт реал... Когда Пряников был в машине зря показали, что сидит в машине Фишер как я понял (Не помню давно смотрел 1 и 2 сезон), могли бы сделать какой то тайной

Translate

manyakess wrote 14 feb 2019, 22:01 #

@manyakess: а все про машину протупил((( вспоминать начал что было по пути сериала

Translate