Ads

s02e11 — The Miracle of Christmas Part I

Timeless — s02e11 — The Miracle of Christmas Part I

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.423
MyShows
(769)
Duration: 43 min.
Released: 21.12.201821.12.2018 04:00
Watched by: 6 20341.45%
2 season
s02e11
s02e04 - The Salem Witch Hunt
s02e05 - The Kennedy Curse
s02e06 - The King of the Delta Blues
s02e07 - Mrs. Sherlock Holmes
s02e08 - The Day Reagan Was Shot
s02e09 - The General
s02e10 - Chinatown
s02e11 - The Miracle of Christmas Part I
s02e12 - The Miracle of Christmas Part II

Discussion of the 11 episode of the 2 season
Discuss this episode
66

AndreeaL
AndreeaL
21 Dec 2018, 13:26 #
Это было невероятно. Спасибо Вне Времени за прекрасное путешествие ❤️
Reply
Show
who liked?
+55
NeverLoved
NeverLoved
21 Dec 2018, 15:50 #
Видно, что заканчивали галопом по европам, много странных склеек, но всё равно хорошо.
Радует, когда у команды сериала хватает духу выбить у канала финансирование и нормально завершить историю, ради зрителей.
Reply
Show
who liked?
+75
alavitka
alavitka
21 Dec 2018, 17:57 #
Хотя я за Вайет+Люси, Флинна очень тупо слили. Чисто фансервис какой-то, типа так и было (для шипперов Люси+Флинн), но правильней вот так (или шипперов Люси + Вайет больше) и значит ставим всё на места окончательно вот так. Фразой Мэйсона про то, что "видимо, эффекты были слишком сильные" совершенно не оправдала для меня его оставание там. И ещё я не поняла, как он оставил записку, или она была там всё время, а Люси в конец дневника догадалась заглянуть только тогда?
Reply
Show
who liked?
+14
alavitka
alavitka
21 Dec 2018, 18:00 #
Надеюсь, в последней серии Люси с Вайетом всё-таки эпично сойдутся, ибо пока что история для финала как-то слабовата. Фраза Руфуса о том, скольким ради него пожертвовали, для меня тоже как-то заронила сомнения, почему ради него можно, а ради других нельзя? Рада только, что с Джессикой быстро покончили. Короче, герой этой серии Флинн. Надеюсь, в следующей собственно Вайет и Люси выйдут на первый план, всё-таки это главная парочка.
Reply
Show
who liked?
-3
alexevah
alexevah
21 Dec 2018, 20:48 #
Всё логично и оправдано. Джессика оказалась лживой сукой, какой я ее считала с самого первого её появления, хотя конечно могли бы и дать ей шанс, но видимо не судьба. Флинн пожертвовал собой, как истинный герой, показав, что в нём еще есть человечность, кстати я как и предполагала, что он действительно мог влюбиться в будущую Люси, ну а Эмма... закончила, как жила. И эта путаница с перемещениями во времени мне понравилась, во-первых - динамика, а во-вторых - не бессмыслица, одно вытекает из другого, всё выглядит законченным. И про дневник Люси не забыли. Особенно мне понравилась сцена, когда троица отправилась во временной отрезок Флинна, чтобы разыскать его - прекрасно показывает, что создатели помнят свои источники. Всё с них началось, ими же и закончилось. Года прыгают (я имею ввиду между 2018 и 2023) - это да, но не забывайте, что это сериал ПРО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВО ВРЕМЕНИ, и это вполне логичное явление. Немного обидно, что не вернули Эми, но и это тоже вполне логично: "Все теряют близких и не могут их вернуть. Это часть истории любого человека". История каждого персонажа пришла к своему логическому завершению.

Прощай, любимый сериал, я буду очень скучать.... один из самых прекрасных сериалов, что я видела в своей жизни 🥺❤️ Теперь остается только следить за проектами каста по отдельности и надеяться, что они воссоединятся снова, только уже в какой-нибудь другой работе, ибо они прекрасны ❤️
Reply
Show
who liked?
+42
dearmarie
dearmarie
21 Dec 2018, 22:02 #
@alexevah: то, как прописали отказ возвращать Эми - отвратительно. "Наши косяки стерли существование мое сестры, ну да и хрен с ней, все умирают".
Reply
Show
who liked?
+10
alexevah
alexevah
21 Dec 2018, 22:33 #
@howtobreathe: когда Люси соглашалась на всё это, она и понятия не имела, что это может стереть из истории её сестру. Она знала, что будут риски, но у нее не было выбора. Ни у кого из них его не было. И это не "хрен с ней", Люси же сказала, что не согласна с этим и ей больно, когда они в машине времени сидели, но жизнь должна продолжаться. И Эми наверняка хотела бы этого же для своей сестры. Никто ведь не забывает её, не оскверняет её память, это вопрос будущего. И никто не может знать, сказала бы Эмма в итоге, как вернуть Эми, или нет - мне лично кажется, что она всё равно ничего не сказала бы, и сделала это только для того, чтобы спасти свою задницу
Reply
Show
who liked?
+17
dearmarie
dearmarie
21 Dec 2018, 23:28 #
@alexevah: ну не знаю. если ты не готов рисковать всем ради близких, то зачем тогда вообще все это.
я бы на месте Эми хотела, чтобы меня вернули обратно.
Reply
Show
who liked?
-6
alexevah
alexevah
22 Dec 2018, 00:02 #
@howtobreathe: они все рисковали своими жизнями ради истории, ради спасения жизни членов команды, это автоматически означает, что они готовы, просто после всего того, что они пережили, логично, что им хочется иметь право на нормальную, спокойную жизнь, и не ставить под удар тех, кто конкретно в данный момент находится рядом, зная, с каким трудом им достался этот шанс, им всем, и рисковать этим всем снова было бы самонадеянно, потому что они могли потерять гораздо больше, чем приобрести
Reply
Show
who liked?
+6
MySerialsMe
MySerialsMe
22 Dec 2018, 19:49 #
@alexevah: далеко не всё логично и оправдано.
Обратите внимание хотя бы на то, как они избавились от риттенхауса и каким боком здесь Руфус.

Яличнощитаю, что просто сделали Happy End.
И поскольку в хорошей истории главный герой должен умереть, то слили Флинна.
Reply
Show
who liked?
+22
alexevah
alexevah
22 Dec 2018, 23:04 #
@MySerialsMe: Флинна не сливали, его сделали героем. Это разные вещи. Он пожертвовал своей жизнью ради блага всей команды и человечества в принципе. Ему ведь ничего не мешало убрать Джессику и вернуться обратно, но он РЕШИЛ остаться, потому что понимал, что жизнь без семьи всё равно будет не той, а так у него будет шанс сделать что-то хорошее в своей жизни, его насильно никто не заставлял, никто даже не знал, что он собирается это сделать, а Флинн по-моему всё решил еще у костра. Руфус оказался живой как раз потому, что Флинн вернулся в прошлое и убрал Джессику, потому что Уайатт сказал ранее, что если бы он не привел Джессику в Бункер, ничего бы не было. Так как Эмма переубивала всех главарей в конце прошлого сезона и фактически сама встала у руля, то от Риттенхауса в принципе и так ничего не осталось, кроме неё и её подручных крыс - Джессики и двух левых чуваков. Джессика убита, Эмму арестовали с помощью отца Люси, ну а остальные два были просто пешками, их также закрыли не раздумывая. Для меня всё вполне логично
Reply
Show
who liked?
+18
yuko_san
yuko_san
24 Dec 2018, 03:23 #
@alexevah: Все вроде как и хорошо закончилось.
Но в начале сериала: цели Риттенхауса - верх всего, выше любых связей, кровных в том числе. А по итогу: "Мы заключили сделку, они сказали, так я смогу вернуть дочь". То есть вся твоя работа, которая выше даже кровных связей пошла на свалку именно из-за этих связей?
Да, я понимаю в целом.. Но человек всю жизнь жил с верностью к работе, ставил ее выше своей жизни или жизни окружающих, а тут пожертвовал всем ради дочери, с которой не общался всю ее жизнь.. Все-таки кажется странной такая резкая перемена. (Возможно, я уже забыла какие-то моменты за время, пока был перерыв?)
Reply
Show
who liked?
+16
alexevah
alexevah
25 Dec 2018, 19:27 #
@yuko_san: не очень-то странная, учитывая, что отец Люси уже в возрасте, и у него было достаточно времени, чтобы переосмыслить свою жизнь, возможно он действительно решил совершить правильный поступок. Да и потом, глупо было бы отпираться, зная, что от их сообщества и так ничего не осталось, кроме психички Эммы, так что он в каком-то смысле спасал и себя тоже, потому что кроме блага дочери они наверняка пообещали что-то и ему лично, например, приемлимые условия содержания в тюрьме, как вариант. Потому что после всего, что он сделал, ему минимум пожизненное дали
Reply
Show
who liked?
+5
alexevah
alexevah
21 Dec 2018, 20:57 #
ах да, и кстати: Merry Christmas, you filthy animals 😂
Reply
Show
who liked?
+45
heyannpech
heyannpech
22 Dec 2018, 02:49 #
Объясните плиз про дневник. Может я не понмю, так как второй сезон смотрела по мерер ег овыхода, а первый смотрела давно сразу весь, НО, во всем пвествовании нам ни разу не показывали (вроде), как Люси начала писать дневник. Он появляется, когда его ей показывает Флинн, потом когда Люси из будущего его ей снова дает. Но когда она начала его писать реально? И почему там написано, что они с Флинном встречались, если на самом деле так и не встречались? Короче, я запуталась, хэлп!

А вообще если про сериал, то да, очень жаль, что закрыли, мне очень нравилась динамика, отдельные истории каждую серию, но общий сюжет, сами персонажи и каст, хотелось бы еще несколько сезонов)
Reply
Show
who liked?
+9
vk382700
vk382700
22 Dec 2018, 04:12 #
@heyannpech: Дневник писала Люси из 2023, которая прилетала с Уайаттом. С Флинном она скорее всего встречалась после смерти Руфуса, они же там на Титанике целовались, но этого путешествия не было ещё, значит оно произошло потом.
Reply
Show
who liked?
+17
yuko_san
yuko_san
24 Dec 2018, 03:27 #
@heyannpech: Люси стала добрее и лояльнее ж к Флинну, а когда Джессика вернулась в жизнь Ваетта, то Люси теснее стала общаться с Флинном, потом ей было плохо, они вместе пили, и вроде ночь вместе провели, и еще целовались пару раз в каких-то сериях..
Reply
Show
who liked?
-1
alexevah
alexevah
25 Dec 2018, 19:32 #
@yuko_san: Люси и Флинн не целовались ни разу за весь сериал. Они провели ночь вместе после того, как Люси узнала, что Джессика беременна, но они не спали, а просто пили. Флинн говорил про Люси из будущего - с ней у него была интрижка, а не с Люси из настоящего, да и то "из этого ничего не вышло, потому что твоё сердце всегда принадлежало другому".
Reply
Show
who liked?
+11
KViger
KViger
26 Dec 2018, 01:45 #
@heyannpech: была серия, когда она начала таки вести этот самый дневник, описывая в нём недавние приключения. Но это было показано один раз, не сильно акцентируя на этом моменте.

Затем во втором сезоне Люси из альтернативного будущего (которое не наступило) передаёт дневник настоящим Люси и Вайату. Его в итоге в 2023 Люси передаёт Флинну, чтобы не нарушить хронологию. Но фактически этот дневник она не писала, так как там события, которые могли бы быть (если сериал бы продлили), но которых не было из-за того, что они разделались с Риттенхаусом.
Reply
Show
who liked?
+11
AshenKai
AshenKai
PRO
22 Dec 2018, 03:00 #
Финал такой же как сериал, отличный, но Флина я им не прощу.
Reply
Show
who liked?
+46
vicky_stlm
vicky_stlm
22 Dec 2018, 04:42 #
Весь сериал антагонист был героем... После смерти Флинна тяжело было досматривать сериал до конца, не так оно все должно было кончится...ой не так. Но спасибо и на том, что не оставили нас с ещё одним клиффхэнгером, развязку которого мы бы никогда и не узнали.
Reply
Show
who liked?
+35
дуболом
дуболом
22 Dec 2018, 09:50 #
какая же прелесть. и отставили две возможности продолжить и в тоже время завершили все линии.
ну вот почему не могут заканчивать другие сериалы также хорошо?
Reply
Show
who liked?
+13
Фабий
Фабий
25 Dec 2018, 23:12 #
@дуболом: а почему - две?
Reply
Show
who liked?
+2
дуболом
дуболом
30 Dec 2018, 07:24 #
@Фабий: неясно погибла ли Эмма, вполне может подсобить северянам с постройкой машины.
И оставили целыми машины на всякий случай., как раз такой всякий случай.
Чорт, ещё и третий вариант, девочку в конце серии показали, которая уже начала думать над созданием.
Reply
Show
who liked?
+3
lavafly
lavafly
23 Dec 2018, 01:22 #
Как же я скучал по этому сериалу, он просто прекрасен! Спасибо всем, кто причастен к завершению истории. Это было великолепно!
Reply
Show
who liked?
+14
Guesses
Guesses
23 Dec 2018, 08:40 #
Шикарный сериал, жаль если закончили 🤔. Я думала будет полный сезон...
Reply
Show
who liked?
Shaneer
Shaneer
23 Dec 2018, 10:17 #
Флина можно было бы оставить в живых
Reply
Show
who liked?
+36
FRFD
FRFD
23 Dec 2018, 15:11 #
Ох щии..финальная серия, а они тратят хронометраж на какую-то рандомную статистку .
Ещё и задел на ещё одно возможное воскрешение оставили =\
В упор не понимаю всеобщего восторга от сериала. Он с первых серий был так себе и к финалу совершенно не пытался стать лучше. А для кого-то это и вовсе любимый сериал..
Reply
Show
who liked?
-1
alexevah
alexevah
23 Dec 2018, 19:33 #
@FRFD: наверное потому что это вкусовщина, нет? Это вообще-то нормально, что кому-то нравится сериал, а кому-то нет, и ничего такого ОБОЖЕКАКОЙУЖАС в этом нет
Reply
Show
who liked?
+7
FRFD
FRFD
23 Dec 2018, 19:38 #
@alexevah: Та понятное дело что кому-то нравится, а кому-то - нет. Это очевидно.
Просто обычно как-то в комментариях смотришь и условно говоря на десять супер-позитивных комментариев найдётся хотя бы один негативный или сдержанный. Тут же Вроде вообще все достаточно позитивные. Я всю серию вообще без особых эмоций просмотрел, а тут гляжу все так прониклись финалом. Вот о чём говорю.
Reply
Show
who liked?
+2
alexevah
alexevah
24 Dec 2018, 00:46 #
@FRFD: наверное потому что этот сериал смотрит узкий круг человек, нет? И негативные комментарии были, просто не обо всей серии, а о конкретных моментах
Reply
Show
who liked?
+5
Фабий
Фабий
25 Dec 2018, 23:19 #
@FRFD: А что понимать)
В каждой серии интересное приключение + какой-то факт из реальной истории (я только благодаря сериалу узнал многие вещи, вроде восстания в Техасе или историю предательство Арнольда - и потом почитал подробнее в Википедии) + красивые съёмки + интересные персонажи.
Reply
Show
who liked?
+9
FRFD
FRFD
25 Dec 2018, 23:36 #
@Фабий: Не знаю, мне ничего особо интересного как-то не запомнилось, разве что вот эти вот отсылки к разным событиям да личностям . Съёмки тут ...ну, обычное, как по мне . Ни разу не припомню что б оператор какой-то крутой ракурс взял или что бы просто что-то было снято круто. Самые обычные планы, пролёты камер и всё прочее. На персонажей было плевать, разве что кроме может главной героини да её воздыхателя ..
Reply
Show
who liked?
-8
Фабий
Фабий
26 Dec 2018, 00:08 #
@FRFD: Съемки - я имел ввиду, не операторскую работу, а в целом - декорации, массовку, антураж. То есть, герои могли бы перемещаться в прошлое - и решать вопросы в помещених, а на улице их показывали бы крупным планом. Сюжетно было бы то же самое, но очарование перемещений во времени сошло бы на нет.
Мне же (и, наверное, многим) понравилось, что показывали как минимум десятки людей из каждого времени. Показывали панорамы улиц 1950-х или Дикого Запада, или колониальных времён. То есть, старались передать атмосферу прошлого, с какими-то магазинчиками на заднем плане, людьми в соответствующей одежде, машинами, витринами, дирижаблями, прохожими, военными палатками и госпиталями - вот этим всем.

Герои - они были не суперхаризматичными, но и не безликими. То есть, у каждого был свой характер и каждому уделяли достаточно времени, чтобы раскрыться, а не просто говорить нужные реплики. Даже Мэйсону дали свою серию: эпизод о зарождении джаза.
Reply
Show
who liked?
+14
FRFD
FRFD
26 Dec 2018, 01:10 #
@Фабий: аа, в этом плане. Тут скорее соглашусь, чем нет. Действительно старались и в декорации и в массовку, но всё равно как лично мне кажется, у них это было..ну такое...около нормально просто.

Тут тоже скорее соглашусь, действительно каждый персонаж воспринимался как отдельный человек, но допустим история нашего пилота, его дамы, главы этой всей операции, того втогорого чувака который вроде главный был, но потом вроде не главным стал, сестры\отца\матери главной героини и все прочие для были лишь фоном, ноль интереса..
Reply
Show
who liked?
-3
bmru88
bmru88
24 Dec 2018, 07:42 #
Фанатам сериала большая радость что так завершили всю историю, но я так понимаю создатели рассчитывали аж на 7 сезонов! Люси с Уайаттом из 2023, которые прибыли в наше время. Согласитесь было бы здорово их еще увидеть. Если я не так понял, напишите.
Reply
Show
who liked?
+10
alexevah
alexevah
25 Dec 2018, 19:36 #
@bmru88: Да, они хотели много сезонов, один из создателей об этом говорил. Они бы раскрыли и всю эту ветку с ведениями Джии, и про то, как Люси с Флинном сблизилась (привет, ангст), и свадьбу бы показали Люси и Уайетта. У них было много планов, и всё это конечно бы текло гораздо более размеренно, но. Именно поэтому такой скачок между 2018 и 2023. Одна из сценаристов в твиттере говорила, что детям Люси и Уайетта, например, по четыре года. То есть получается, что они поженились, когда Люси забеременела, но до их рождения
Reply
Show
who liked?
+5
Фабий
Фабий
25 Dec 2018, 23:20 #
@alexevah: кстати, да, видения Джии убрали - а ведь она чуть не конец света видела тогда в больнице!
Reply
Show
who liked?
+20
Selen1126
Selen1126
24 Dec 2018, 08:49 #
Закончили хорошо, хотя, не совсем понято, почему было не спасти Флинна, например, да и сестру Люси.
Reply
Show
who liked?
+12
hua_mulan
hua_mulan
27 Jan 2019, 03:12 #
@Selen1126: Может потому, что когда кого-то спасаешь, кто-то умирает. Спасли Джессику, умер Руфус. Решили, что не стоит играть с огнем, а то вдруг Риттенхаус при другом раскладе одержит верх.
Reply
Show
who liked?
+6
leyton08
leyton08
24 Dec 2018, 17:24 #
Только мне послышалось, что Люси и Уйат назвали одну из девочек Флинн?
Reply
Show
who liked?
+14
strstrkk
strstrkk
24 Dec 2018, 22:34 #
@leyton08: да, а другую - Эми, в честь сестры Люси)
Reply
Show
who liked?
+23
kauri
kauri
25 Dec 2018, 04:09 #
Есть конечно дыры в сюжете, но оно и понятно почему. Вопросов тут нет, молодцы, что хоть и так закрыли. Хотя я и не фанат такого ванильного финала, но он самый логичный.

Но у меня вопрос один остался — а как же эти ведения Джии? Что с ними стало? Про них будто забыли нарочно. Для меня эта линия была одна из самых любопытных. 😥
Reply
Show
who liked?
+25
Фабий
Фабий
25 Dec 2018, 23:22 #
@kauri: похоже, они остались в той линии времени, где Руфус погиб, Люси с Флинном были в отношениях, а Риттенхаус не проиграл.
Reply
Show
who liked?
+17
SolarKitty
SolarKitty
25 Dec 2018, 20:01 #
После всего этого у меня остался вопрос. По факту они изменили не только прошлое, но и будущее. Т.е. войны с Риттенхаусом уже нет - значит нет и крутых Люси и Уайета, крутой машины времени и всего остального?.. Они отдали Флинну дневник и собираются таким же макаром вернуться в прошлое, чтобы отдать еще один дневник уже Люси (от Люси, которой по факту так и не стало), предварительно нацепив на Уайета бороду? Или что? Я запуталась в этой штуке. хD
Но в целом сериал мне понравился, особенно Флинн, очень колоритный персонаж получился.
Reply
Show
who liked?
+4
Voider
Voider
25 Dec 2018, 20:58 #
@SolarKitty: Да у них там с парадоксами вообще бардак, не заморачивайтесь:) Чисто если рассмотреть теорию - то может быть несколько вариантов - 1. изменение прошлого на самом деле невозможно, потому что уже произошло, так что действия предопределены. 2. незначительное изменение возможно, ключевые нет, поскольку история стремится исправить себя. 3. Возможны любые изменения в прошлом, поскольку они создают параллельную вселенную с другим развитием событий.
Имхо, весь сериал построен на третьем варианте. А решение "мы должны вернуть Флинну дневник, поскольку иначе настоящее может измениться" - отталкивается от первой теории, и противоречит всему сериалу. Имхо, можно было бы плюнуть на этот дневник, поскольку его Флинну уже отдала Люси из параллельной вселенной, так же как еще одна Люси из еще одной вселенной принесла дневник "прошлой Люси".
Хотя, вполне допускаю, что команда могла над этими теориями не задумываться и "на всякий случай" отнести Флинну бумажки:)
Reply
Show
who liked?
+14
Фабий
Фабий
25 Dec 2018, 23:28 #
@Voider: ваше замечание в целом верно, но тут можно возразить, что персонажи-то не знают, по каким законам взаимодействуют параллельные реальности и парадоксы. Типа, можно влезть и наворотить дел, а может всё и обойдётся.
Я так понял, что они не стали спасать сестру и Флинна, чтобы ненароком не вернуть Риттенхаус или не перечеркнуть историю самих себя. А то ещё оказалась бы, что Эми тоже с детства за Риттенхаус. А вернуть дневник было относительно безопасно, можно сделать - ведь это уже прошло в какой-то реалньости нормально. А не вернуть - стрёмно. Если они уже перескочили в другую вселенную тогда, конечно, всё равно, а если всё не так и нарушение приведёт к какому-то коллапсу или, там, Драконам времени?)
Reply
Show
who liked?
+9
Voider
Voider
25 Dec 2018, 23:50 #
@Фабий: Ну, собственно, "на всякий случай" отнесли, тоже потом об этом подумал. Хотя насчет "персонажи не знают" - перед нами, в теории, команда ученых, которые собаку съели на путешествиях во времени... И уже видели не раз, как проходят изменения.
Да вообще в этом сериале с моментами изменения прошлого другими не заморачивались, тут теория слабо проработана. Например, Эмма после смерти Джессики тоже должна была о ней тут же забыть, вне зависимости от того, какая из трех теорий верна... Могла бы помнить, если бы в тот момент была где-то в прыжке опять же, но, насколько я помню, она не прыгала тогда...
Впрочем, это "развлекательное" шоу, в котором если и есть научно-образовательный момент, то только исторический... Незачем от них ожидать серьезных экскурсов в теорию путешествий.
Reply
Show
who liked?
+6
MoldonDS
MoldonDS
26 Dec 2018, 00:18 #
@Фабий: тогда Уайет должен отрастить бороду, и они с Люси должны также на всякий случай слетать в прошлое к самим себе, отдать дневник (еще один, что не противоречит) и улучшенную машину времени.
Reply
Show
who liked?
+5
Фабий
Фабий
26 Dec 2018, 01:12 #
@MoldonDS: я вот ниже написал, как понял всю эту карусель)
Вкратце - предполагаю, что той вселенной с теми Уайтом/Люси уже нет, а вселенная с этим Флинном - есть.
Reply
Show
who liked?
+5
Фабий
Фабий
26 Dec 2018, 01:13 #
@Voider: я так понял, что Эмма как раз из прыжка вернулась тогда)
Reply
Show
who liked?
+3
Weirdo_o
Weirdo_o
26 Dec 2018, 01:37 #
@Voider: Эмма как раз и была в прыжке, подкупала кого-то золотом в прошлом. А вообще, да, косяков много, но учитывая хронометраж и попытку всучить парочку сезонов в 80 минут...
Reply
Show
who liked?
+6
Voider
Voider
25 Dec 2018, 21:06 #
Спасибо создателям за сериал в первую очередь и за финал во вторую. "Неспасибо" за Флинна, который отправился в могилу совершенно нелогичным способом в угоду драме в финале. Имхо, ему вообще ничего не мешало сбегать посмотреть на семью, затем сесть в машину, вернуться в 2018, и отправить машину назад в 19-ый век... Могли бы и какую-то пологичнее ему гибель придумать, впечатление суицидника он не оставлял:\
Впрочем, это не отменяет того, что перед нами пример качественного подхода создателей к своему детищу - редко кто после закрытия заморачивается над тем, чтобы выдать зрителям финал истории. Хотелось бы видеть такое чаще.
Reply
Show
who liked?
+16
FanJen
FanJen
29 Dec 2018, 01:34 #
@Voider: Флинн мешал паре Люси-Уайтт(( это было предсказуемо, мне кажется, что его убьют, но хотя бы героем сделали, но все равно жалко и обидно(
Reply
Show
who liked?
Фабий
Фабий
25 Dec 2018, 23:59 #
Радостно, что полнометражный эпизод и закрытие всех линий.
Безусловно, финал скомканный - но не слитый. Была тысяча способов сделать всё куда хуже, а лучше - довольно сложно.

Я понял всё таким образом:
Руфус погиб - Люси сошлась с Флинном, они боролись с Риттенхаусом ещё много лет (попутно решив, что они не подходят друг другу).
Эмма с помощью золота с Дикого запада возродила Риттенхаус и они с Джессикой перевенули всю историю, в это время Люси написала дневник, Джия усовершенствовала машину времени, потом они все довели мир до чего-то страшного (того, что видела Джия в видениях - разрушенный город), а потом поняли, что уже терять нечего и можно рискнуть с пересечением собственной линии времени.

Возможно, Флинн погиб, а Риттенхаус захватил мир в ходе Третьей мировой.
Тут не совсем ясно, как они поняли, что именно Руфус является залогом успеха. Мое предположение - Джия увидела в видении что-то. Например, момент из параллельной вселенной, где Риттенхаус не победил. И в этом видении бы Руфус.

Тогда Люси с Уайтом вернулись назад, отдали дневник Люси - и запустили новую ветку, где Руфуса спасли и всё наладилось. Но в этой ветке слова Руфуса изменили мысли Флинна, и он решил пожертвовать собой.

А потом Люси вернулась в прошлое и отдала дневник Флинну, но на этот раз не дала ему надежду на возвращение семьи - сразу сказала, что спасти их не выйдет. Может, даже дописала в дневник что-то или оставила там письмо Флинна - и это могло послужить дополнительной причиной его самопожертвования. Он прочёл, что в итоге Риттенхаус пал - и решил придерживаться плана.
Reply
Show
who liked?
+25
Фабий
Фабий
26 Dec 2018, 00:17 #
А что насчёт Эми - мне кажется понятным решение.
Люси не спонтанно решила отказаться от её спасения - она жила с этой мыслью два года, старалась, добивалась, требовала. Потом увидела (или прочла в дневнике) к чему могут привести попытки изменить прошлое, увидела, как обернулось возвращение Джессики.
А что если Эми тоже оказалась бы агентом Риттенхауса? Не так уж удивительно, с их-то семейкой.
Вообще, я очень даже допускаю, что хитрая и умная Эмма продумала план Б (или план Г). Например, оставила ещё одного агента в прошлом, которому велела завербовать Эми с рождения и в нужный момент передать ей определённую информацию.
Вот, допустим, Эмму прижали к стенке - она говорит "Я верну твою сестру!" - Люси ведётся, они отправляются в прошлое, Эмма действительно возвращает сестру, попутно передав агенту информацию о будущем - а потом они возвращаются назад, и оказывается, что Риттенхаус возродился под началом сестры Люси и эта сестра всю жизнь готовила операцию по спасению Эммы, использую информацию будущего. План удался)
Reply
Show
who liked?
+14
MrSnippy
MrSnippy
26 Dec 2018, 08:35 #
Хорошо, что завершили сериал, но этим две серии - имхо, говно.
Мотивация персонажей, логика серий - всё убито.
Reply
Show
who liked?
-3
FanJen
FanJen
29 Dec 2018, 01:29 #
О Боже, я рыдала! Спасибо за достойное завершение истории! Этот сериал навсегда останется у меня в сердце, вместе с любимыми персонажами. Это было замечательное путешествие, достойный финал. Да, где-то были недоработки, нестыковки, видно что время и возможности ограничены, но этот сериал получил то, что есть не у всех закрытых проектов - шанс достойно завершить историю и дать зрителям попрощаться.

Как же я ревела из-за Флинна, это был мой любимый персонаж с самой первой серии((( хотя это было предсказуемо, что чтобы окончательно свести Уайта и Люси Флинну придется подвинуться(( и ох, как же я ждала этот момент, когда Люси даст Флинну дневники! В общем, просто спасибо за чудесное время ❤️❤️❤️
Reply
Show
who liked?
+8
FanJen
FanJen
29 Dec 2018, 01:31 #
сами серии в общем и целом на фоне предыдущих весьма так себе, но мы хотя бы увидели более менее достойную концовку (но за Флинна обидно до слез...)
Reply
Show
who liked?
+1
LianaSkyfall
LianaSkyfall
03 Jan 2019, 15:48 #
@alavitka Пишу с телефона, так что возможно, этот комментарий опять унесётся куда-то не туда. Не понимаю, почему вас заминусили в этой ситуации, так как вы во втором комментарии абсолютно правы. Флинна тупо слили ради Уайси. И хоть я их поклонник, но это было сделано реально стремно. Флин уже столько сделал ради команды, так почему его нельзя было спасти ? Он уже доказал свою значимость. К Уайатту моя симпатия так и не вернулась, Джессика с самого начала палилась сильно,что было нетрудно заметить ,и его фраза о том, что он хотел поступить правильно почему то никак меня не трогает. Так что испытываю странные чувства по поводу их соединения.
Reply
Show
who liked?
+5
yesreveluv
yesreveluv
21 Sep 2019, 03:49 #
концовка скомканная , но в целом это любовь ❤️
Reply
Show
who liked?
+1
vk664235
vk664235
26 Jan 2020, 16:48 #
Отчаянные американцы,всех спасают,а там,где они побывали,разруха!Только бабла срубить ,не заморачиваясь! Типичный сериал о том,что только америка заботится о культурном наследии и мировой истории!
Reply
Show
who liked?
-8
DariaStepanjuk
DariaStepanjuk
10 Apr 2020, 15:34 #
Очень интересная задумка! Жаль, что так быстро закончился
Reply
Show
who liked?
+5
katarinagroo
katarinagroo
29 Dec 2020, 13:50 #
Comment has been deleted
loginloyso
loginloyso
02 Mar 2021, 12:27 #
Черт, Флинна жаль. Слили персонажа, так до конца и не раскрыв.
Reply
Show
who liked?
+6
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
14 Feb 2023, 15:48 #
Привет из 2023 )
Reply
Show
who liked?
+1
Драммер
Драммер
04 Apr 2023, 23:04 #
Какого хрена все пишут о финале в предпоследней серии? Myshows опять что-то намутил с сериями что-ли
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads