Ads

s04e09 — Elseworlds, Part 3

Supergirl — s04e09 — Elseworlds, Part 3

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.357
MyShows
(1 438)
Duration: 43 min.
Released: 11.12.201812.12.2018 04:00
Watched by: 14 53229.27%
4 season
s04e09
s04e05 - Parasite Lost
s04e06 - Call to Action
s04e07 - Rather the Fallen Angel
s04e08 - Bunker Hill
s04e09 - Elseworlds, Part 3
s04e10 - Suspicious Minds
s04e11 - Blood Memory
s04e12 - Menagerie
s04e13 - What's So Funny About Truth, Justice, and the American Way?

Discussion of the 9 episode of the 4 season
Discuss this episode
174

ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
12 Dec 2018, 09:46 #
ЭТО НЕ УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА - КРИЗИС НА БЕСКОНЕЧНЫХ ЗЕМЛЯ СЛЕДУЮЩЕЙ ОСЕНЬЮ

Отличный кроосовер
https://cdn.discordapp.com/attachments/373598354690670592/522257258382491658/unknown.png
Reply
Show
who liked?
+70
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
12 Dec 2018, 09:48 #
@ArthurAkberdin: А еще, внезапно, есть теоретический сетап для сериала про Песочного Человека, навреное.
Поскольку в комиксах Ди(гган) связан с Камнем Снов, который создал Сон, а в сериале Дигган использует Книгу Судьбы, которая принадлежит старшему брату Сна Судьбе
Reply
Show
who liked?
+11
JeromeM
JeromeM
PRO
14 Dec 2018, 21:36 #
@ArthurAkberdin: Ох, вот давайте только обойдёмся без Сэндмена на сидабе... *пожалуйста*
Если его к чему и привязывать, так к экс-фоксовскому "Люциферу", да и то только в том случае, если характер и возрастной рейтинг этого шоу резко изменятся после переезда на Нетфликс :)
Reply
Show
who liked?
+5
cabaret_boy
cabaret_boy
12 Dec 2018, 15:09 #
а Легенд в этом кроссовере представлял Гарри )))
Reply
Show
who liked?
+186
RoseR
RoseR
12 Dec 2018, 15:46 #
Кроссоверы с каждым годом все лучше и лучше
Малыш Клоис ❤️❤️❤️❤️
Reply
Show
who liked?
+58
roxana_tolwood
roxana_tolwood
12 Dec 2018, 15:53 #
Прям захотелось отдельного сериала о жизни Кларка и Лоис)
Reply
Show
who liked?
+33
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
12 Dec 2018, 16:06 #
@roxana_tolwood: согласен, супермен тут такой позитивный персонаж, что прям хочется про него посмотреть сериал)
Reply
Show
who liked?
+47
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
16 Dec 2018, 02:37 #
@Andru1488: после Волчонка Тайлер Хэклин тут такой непривычно улыбчивый:D и гладко выбритый)
Reply
Show
who liked?
+89
Shibosan
Shibosan
13 Dec 2018, 03:43 #
@roxana_tolwood: Да, шоу про Кларка. Лоис и Джона было бы интересно посмотреть даже несмотря на деревянную Битси Таллок.
Reply
Show
who liked?
+19
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
13 Dec 2018, 09:57 #
@Shibosan: как говорят "любители" её актерской игры в гримме, тут она пытается)
Reply
Show
who liked?
+54
dalaukar
dalaukar
13 Dec 2018, 16:23 #
@roxana_tolwood: точно. Хочется продлить это ощущение испанского стыда при каждом появлении этой парочки. Целый сериал идеально для этого сгодится.
Reply
Show
who liked?
+17
Bergium
Bergium
19 Mar 2021, 21:37 #
@roxana_tolwood: привет из будущего) Как в воду глядели
Reply
Show
who liked?
+12
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
12 Dec 2018, 16:08 #
интересно, что за разговор был между монитором и оливером
Reply
Show
who liked?
+66
volkovaa134
volkovaa134
12 Dec 2018, 22:54 #
Я так и догнала, как Оливер предложил уровнять "чаши весов", что Барри и Кара остались живы
Reply
Show
who liked?
+17
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
13 Dec 2018, 10:04 #
@volkovaa134: либо вы пропустили "не", либо я тупой)
Reply
Show
who liked?
+19
volkovaa134
volkovaa134
16 Dec 2018, 00:19 #
@Andru1488: я тупая, пропустила "не"
Reply
Show
who liked?
+12
LanaLuna
LanaLuna
PRO
12 Dec 2018, 17:08 #
"-Таки вещи уже становятся ежегодными.
-Господи, надеюсь нет." :D
Reply
Show
who liked?
+179
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
13 Dec 2018, 09:56 #
@LanaLuna: понравилось как они сами себя стебут, тот же момент с барри и его мотивационными речами)
Reply
Show
who liked?
+93
Aventar
Aventar
13 Dec 2018, 13:20 #
@Andru1488: А ещё момент с туалетом в камерах был довольно забавным)
Reply
Show
who liked?
+70
D-sokolova
D-sokolova
12 Dec 2018, 17:28 #
в целом кроссовер очень даже прикольный и интересный. но остались вопросы...
например, что сделал Оливер зачем он говорил со злым чуваком?
нап
Reply
Show
who liked?
+29
YoTha
YoTha
12 Dec 2018, 21:47 #
@D-sokolova: так чувак не злой, он просто строгий профессор, который проводил экзамен, а Оливер убедил его поставить им автомат, потому что Барян и Карра вселяют надежду и все такое
Reply
Show
who liked?
+152
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
16 Dec 2018, 08:28 #
Я думаю, у Оливера будет пересдача, а пока ему дали академ.
Reply
Show
who liked?
+58
mankv
mankv
12 Dec 2018, 18:21 #
Заставка - бомба.

Мне кажется или Кара в Стреле/Флэше более солнечный/милый персонаж?

А вообще, можно пару кроссоверов Супергерл и Бэтвумен? Еще стоит Алекс с Бэтвумен познакомить, интересное взаимодействие должно быть.
Reply
Show
who liked?
+94
vin
vin
12 Dec 2018, 21:25 #
@mankv: Мне тоже так показалось. ))
Reply
Show
who liked?
+15
YoTha
YoTha
12 Dec 2018, 21:48 #
@mankv: нужен тройничок с Алекс, Сарой Лэнс и Бэтвумен))
Reply
Show
who liked?
+80
vk745345
vk745345
12 Dec 2018, 23:00 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
dead_channel
dead_channel
12 Dec 2018, 23:22 #
@YoTha: эй, вы забыли Лену :с
Reply
Show
who liked?
+28
YoTha
YoTha
12 Dec 2018, 23:39 #
@erifics: Сорри, не смотрел Супергерл с середины 2го сезона, не считая прошлого кроссовера, не знал, что Лена Лютор тоже любит ножницы :З
Reply
Show
who liked?
-19
SolventOr
SolventOr
13 Dec 2018, 06:10 #
@YoTha: Лена не любит ножницы, Лена любит черный
Reply
Show
who liked?
+38
Taron7
Taron7
12 Jan 2019, 02:56 #
Эх, мечты..
Такая химия была бы на экране
Reply
Show
who liked?
+4
Nikquest
Nikquest
PRO
12 Dec 2018, 19:15 #
Заключение кроссовера тоже зашло отлично. Больше всего торкнула речь Кары насчет Алекс, показывающая всю ее привязанность к сестре. Ну и наглец Олли, припершийся к Монитору, чем-то напомнил Стрэнджа с его "я пришел договориться" :) Ждем продолжения кроссоверных событий в следующем году и новый сериал франшизы!
Reply
Show
who liked?
+119
chesadmi
chesadmi
12 Dec 2018, 20:35 #
@Nikquest: А мне поступок Оливера напомнил момент из 3 сезона комикса Injustice, где Бэтмен вышел поговорить со Спектром, который напал на сопротивление.
Reply
Show
who liked?
+11
Sanniva
Sanniva
13 Dec 2018, 12:04 #
@chesadmi: Да-да, в точку. В этом кроссовере, на мой взгляд, они отлично выстебали свои же давние попытки сделать из Зелёной Стрелы сериального Бэтмена) Особенно годно смотрелся отказ Оливера верить в его существование)
Reply
Show
who liked?
+37
Radiovolna
Radiovolna
PRO
12 Dec 2018, 19:26 #
Брейни: "Огромный робот с силами Супермена. Это так захватывающе!" и робота больше нет =))
В целом, кроссовер получился интересным. Теперь ждем "Кризис бесконечных земель".
Reply
Show
who liked?
+67
Radiovolna
Radiovolna
PRO
12 Dec 2018, 20:23 #
И почему-то BadCisco мне нравится гораздо больше =)
Reply
Show
who liked?
+124
YoTha
YoTha
12 Dec 2018, 21:48 #
@Radiovolna: надеялся, что его опять Ревербом назовут, но нет, просто мистер Рамоун
Reply
Show
who liked?
+16
Shaneer
Shaneer
14 Dec 2018, 02:57 #
@Radiovolna: потому что в режиме Bad герои всегда получаются круче, чем в режиме добрячка
Reply
Show
who liked?
+26
alinochkaall
alinochkaall
12 Dec 2018, 20:09 #
Хеклин обалденный😻 побольше бы ему экранного времени!
Кроссовер, полагаю, один из лучших. Столько крутых событий, давно не помню, чтобы сериалы DC были настолько неожиданными.
Reply
Show
who liked?
+45
flart
flart
12 Dec 2018, 20:56 #
Если кратко, что за мужик с блестяшками во лбу, и с каких пор Джульетта в Супергёрл? Ни в первом сезоне, ни в предыдущих кроссоверах её, кажется, не было.
Reply
Show
who liked?
-18
cabaret_boy
cabaret_boy
12 Dec 2018, 21:33 #
@flart: Джульетта здесь скрывается под именем Лоис Лэйн, она же любовь Супермена

А «мужик с блестяшками» , это ты про Брэйни ?
Reply
Show
who liked?
+29
AD-Rock
AD-Rock
14 Dec 2018, 03:47 #
@cabaret_boy: то, что это брейниак, было понятно сразу, лучше расскажите для тех, кто не смотрит супергерл, почему брейни тут добренький?
Reply
Show
who liked?
+2
Shibosan
Shibosan
14 Dec 2018, 04:00 #
@AD-Rock: потому что он Брейниак-5 - член Легиона Супергероев.
Reply
Show
who liked?
+14
Shibosan
Shibosan
12 Dec 2018, 21:15 #
Первый кроссовер, который понравился весь целиком, все три серии и от которого почти не хотелось отбить лоб фейспалмами. Так держать, сидаб. Хотя я так и не понял логики во вручении книги Доктору Судьбе, довольно мелкому человечишке с мелкими желаниями.
Reply
Show
who liked?
+50
Markovchan97
Markovchan97
12 Dec 2018, 21:21 #
*Кроссовер вышел на ура 🥳 в первой части столько смеялась, обожаю тандем Оливер-Барри❤️
*Что может быть лучше Кларка Кента? Целых 2 Кларка Кента!!!
*Джульетта? Ты ли это?
*Прическа Алекс не давала мне покоя всю серию 😂
*Ну, и конечно же, сцена Олли в космосе, сразу в голове : «Дормамму, я пришёл договориться!»
Сериалы у DC зачетные 👌🏾👍🏾
Reply
Show
who liked?
+53
lnrbrk
lnrbrk
15 Oct 2019, 05:49 #
@Markovchan97: я Алекс сначала даже не узнала, даже на стоп-кадр поставила и внимательно рассмотрела))
Reply
Show
who liked?
+4
bazatron
bazatron
12 Dec 2018, 21:34 #
Давно пора перестать тянуть резину и слить все сериалы в один.
Reply
Show
who liked?
+32
YoTha
YoTha
12 Dec 2018, 21:51 #
@bazatron: ну на самом деле так в принципе и комиксы работают, большую часть времени одинокие персонажи сражаются со своими злодеями с редкими гостевыми персонажами, ну и периодически ивенты так же проводят, где всех собирают скопом. Почитать тот же флешпойнт, кризисы всякие, темнейший день/светлейшую ночь и тд
Reply
Show
who liked?
+30
Al_Sah_Her
Al_Sah_Her
12 Dec 2018, 22:58 #
Меня одну порадовала съёмочная площадка смолвиля? Земля 38..я прослезилась даже ❤️❤️❤️ том уэлинг боже.. Фантасиика
Reply
Show
who liked?
+24
StealArty
StealArty
12 Dec 2018, 23:18 #
Вот и обещание Кризиса. Такими темпами они и до Фонарей дойдут, и Темнейшую Ночь сделают.

На самом деле, очень рад как далеко сидаб дошли в ДиСи вселенной. Тут тебе и Бэтвумен, и Готэм, и прямое подтверждение существования на Земле-1 пачки самых известных злодеев Бэтмена (разве что про Джокера умолчали).

Отличный кроссовер вышел

А теперь назад к Цикаде, Агенту Свободы и даже не знаю, Диазу? Хантерам?
Reply
Show
who liked?
+67
dead_channel
dead_channel
12 Dec 2018, 23:24 #
Надеялся, что там в конце Джокер появится, но нет. :с
Reply
Show
who liked?
+35
driveshaft
driveshaft
PRO
12 Dec 2018, 23:30 #
Алекс такая красивая в этой серии, думал, ну может на этот раз обойдётся без лесбопроблем и всё равно их вставили. Ну ёмоё. Последняя серия, конечно, самая слабая была. Чё-то не понятно о чём Оливер договорился и удовлетворился ли Монитор. Ну хоть Кризис на бесконечных землях подтвердили. Там уже и Бэтвумен разовьётся к тому времени. И Легенды косвенно всё же поучаствовали в виде Гэри.
Reply
Show
who liked?
-15
Ton_Y
Ton_Y
14 Dec 2018, 05:25 #
@driveshaft: потому что всемогущая книга может изменить всё, кроме сексуальной ориентации во вселенной CW.
Reply
Show
who liked?
+30
Hunterrr
Hunterrr
12 Dec 2018, 23:48 #
как же за*бали все эти "it's not who you are"...
держит глав. злодея под прицелом:
- Оливер, нет!
- ?!
- еще пол серии осталось!
Reply
Show
who liked?
+84
DeadDanny
DeadDanny
13 Dec 2018, 00:10 #
Всё-таки, несмотря на кроссовер, каждая серия сохранила стиль своих сериалов. Флэш был очень смешным, Стрела мрачноватой, а Супергёрл сопливой тупизной от первой до последней минуты. Это, конечно, подпортило впечатление от финала кроссовера. Получился какой-то Injustice на минималках с умственно отсталым Суперменом, который с суперскоростью, рентгеновским зрением и суперслухом не может найти пару недалеко убежавших мужиков. Особенно убили диалоги в стиле "Ты скопировал мои силы, а пол чего не скопировал?". Зачем мужику менять пол? Что вы несёте? x))
Reply
Show
who liked?
+92
vk745345
vk745345
13 Dec 2018, 00:18 #
@DeadDanny: > Ты скопировал мои силы, а пол чего не скопировал?

Это типа раз посмел воровать у сильной, независимой так воруй и мой пол, которым я горжусь. Грязный яйценосец.
Reply
Show
who liked?
+53
dead_channel
dead_channel
13 Dec 2018, 01:22 #
@vk745345: Тоже с этого разорался. Я не сексист, нет, просто это было настолько не в тему, что даже не знаю. Типа как:
- Кара, я собираюсь поесть жареных пельмешек.
- А почему не в женском облике, а, а, а?!
Reply
Show
who liked?
+20
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
14 Dec 2018, 02:11 #
@vk745345: котов тоже стоило забрать?)
Reply
Show
who liked?
-6
LAwDT
LAwDT
14 Dec 2018, 02:21 #
@vk745345: блин, велик и могуч русский язык))), прочитала фразу "воруй и мой пол" как приказ воровать и мыть полы))) Это как-то жестоко)))
Reply
Show
who liked?
+48
almaz_nasurdinov
almaz_nasurdinov
13 Dec 2018, 20:08 #
@DeadDanny: дак он же сказал "Я - это ты", вот и вопрос.
Reply
Show
who liked?
+20
april-snow
april-snow
13 Dec 2018, 00:31 #
Флэша чуть не стошнило оттого, что он плохой, а Гэри - групи даже в другой вселенной :D
Reply
Show
who liked?
+45
juliakey
juliakey
PRO
13 Dec 2018, 00:39 #
Гэри все еще фанбой Легенд, неважно каких, и в какой вселенной))

Тронул спич Кары про сестру, хоть супергерл и не смотрю. Душевно вышло)

А чего никто не понял про Оливера и Монитора? Все просто же.
Монитор толкнул речь про баланс и намекнул "как ты думаешь, как я поддерживаю баланс?"
Оливер понял по-своему и пошел устранить источник нарушения этого самого баланса.
Не думаю, что была какая-то сделка.

Кстати, еще в прошлой серии обратила внимание, что в книге такие же символы, как у Норы в записной книжке. Связано ли это как-нибудь?
И интересно, какую цену нужно заплатить, чтобы переписать реальность? Супер сказал, но что-то на этом все и закончилось

В целом кроссовер получился зачетнейший!
А Оливер бука, не захотел обниматься)
Reply
Show
who liked?
+45
Ivo
Ivo
13 Dec 2018, 01:39 #
@juliakey: Нора говорила что сама придумала язык, так что думаю тут ничего общего
Reply
Show
who liked?
-12
impulse2k
impulse2k
13 Dec 2018, 09:01 #
@Ivo: Нора обманывает всех
Reply
Show
who liked?
+44
Ivo
Ivo
13 Dec 2018, 22:53 #
@impulse2k: ну мне это не известно, зачем минусить?)
Reply
Show
who liked?
AD-Rock
AD-Rock
14 Dec 2018, 03:53 #
@Ivo: объясняю: не потому, что ты дурак или чего еще, а потому, что не согласны с мнением
Reply
Show
who liked?
+10
Kodval
Kodval
13 Dec 2018, 09:06 #
@juliakey: ну нет, Монитор что-то дал ему, ибо стрела, полетевшая в книгу была необычная и не криптонитовая)
Reply
Show
who liked?
+18
juliakey
juliakey
PRO
13 Dec 2018, 16:36 #
@Kodval: верное замечание. но у Стрелы каких только стрел нет. И пока он ими не пульнет, мы об этом не узнаем)) Вспомни внезапно взявшуюся стрелу-парашют или стрелу-бронешторку

Меня больше интересует, почему все были замедленные, а Оливер просто пришел и пальнул
Reply
Show
who liked?
+34
AD-Rock
AD-Rock
14 Dec 2018, 03:53 #
@juliakey: прост запамятовал, что уже не Флэш)
Reply
Show
who liked?
+29
Kodval
Kodval
14 Dec 2018, 09:29 #
@juliakey: возможно опять же последствия договора с Монитором)
Reply
Show
who liked?
+18
LAwDT
LAwDT
13 Dec 2018, 01:17 #
Если кому-то надо переписать волшебную книгу, то надо было звать не Гэрри, а Рори, он бы вписал туда Гориму и всю серию они бы следовали примеру Супера с Лоис на Арго, а остальные что-нибудь бы косячили и исправляли свои косяки. Был бы 4-й эпизод кроссовера в духе Легенд)))
Reply
Show
who liked?
+51
MrShemsh
MrShemsh
13 Dec 2018, 01:46 #
Ну такая, более ровная серия, чем предыдущие две, без особых изысков. Главным образом порадовал разговор Оливера с Монитором. Как-то это круто-символично, что герой без суперсил, с которого начался весь Эрроуверс, ставит на место богоподобное создание.
Ну и за Кларка и Лоис рад, маленький Джон Кент на подходе)
А в целом - очень крутой и эпичный кроссовер, пока что лучший из тех, что были. Даешь Кризис на Бесконечных Землях!
Reply
Show
who liked?
+32
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
13 Dec 2018, 01:54 #
Сколько отличных баб, боже, Барри, я в тебе суперогорчен в твоем выборе с Вест :D
Reply
Show
who liked?
+57
dezmond774
dezmond774
13 Dec 2018, 22:18 #
@NotSuperiorMan: Проблема не в Айрис, а в актрисе. Айрис по комиксам адекватна.
Reply
Show
who liked?
+12
AD-Rock
AD-Rock
14 Dec 2018, 03:55 #
@dezmond774: то есть актриса неадекватна?)
Reply
Show
who liked?
+8
Kodval
Kodval
14 Dec 2018, 09:29 #
@dezmond774: Проблема в сценаристах сериала, так прописавших персонажа :(
Reply
Show
who liked?
+46
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 Dec 2018, 11:26 #
@dezmond774: я тут недавно ради эксперимента заценил пилотный эпизод "Флэша" 1990 года.
Так вот, Айрис внешне там симпатичнее, но характер за почти 20 лет практически не изменился
Reply
Show
who liked?
+9
kvaska01
kvaska01
13 Dec 2018, 02:00 #
ну что же, это были идеальных три дня)) когда прям бежишь и грузишь серию с ожиданием))
юмор продержался везде, прям огромный плюс))
- это становится ежегодной традицией. пусть будет так! хд

- ты что это? улыбаешься?
так троллить Оливера реально могут только Барри и Кара, чтоб им после этого ничего не было хд

эта серия получилась глубокой, переживательной, и как я говорила в комментариях к прошлой серии - поддерживается дух самого сериала))

Барри и Оливер в одинаковых костюмах, а потом в конце их разговор очень умилил. Я надеюсь, это не просто слова в кроссовере, а Олли продолжит работу над самим собой в самой стреле хд

семейство Кентов ванильно умилительное) Лоис/Джульетта даже лучше смотрится здесь как-то хд

И да! Алекс с длинными волосами - просто малышка Лекси Грей *_*
Reply
Show
who liked?
+37
LAwDT
LAwDT
13 Dec 2018, 03:12 #
@kvaska01: >>это становится ежегодной традицией. пусть будет так! хд
Хочется сказать, что Лорел бы этого не хотела, но в этой серии этого не хотел Барри)))
Reply
Show
who liked?
+25
kvaska01
kvaska01
13 Dec 2018, 03:22 #
@LAwDT: это должен был кто то сказать хд
Reply
Show
who liked?
+17
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
13 Dec 2018, 05:56 #
Так я вообще не поняла , будет ещё какой-то сериал про Бэтвумэн или что? и в каком сериале ждать продолжения. И да Оливер договорился 😂😅 о чем 🧐😱🤬??? Почему не показали? Покажут в 2019? Когда мы уже об этом забудем? 😬 Лоис конечно в этом сериале капец какая-то стремная , и че это она с молотом Тора ходит.?, никого это не смутило не?
Reply
Show
who liked?
+5
Kodval
Kodval
13 Dec 2018, 09:08 #
@Yoli-Winchester: да, вроде как собираются выпустить сериал по Бэтвумэн. Продолжения ждать так же в кроссовере, в следующем году)
Reply
Show
who liked?
+7
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
13 Dec 2018, 10:00 #
@Yoli-Winchester: в 2019 году будет, уже был официальный анонс, я сериал уже добавил в "буду смотреть"
про лоис согласен, не очень удачный выбор)
Reply
Show
who liked?
+9
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
13 Dec 2018, 12:36 #
@Yoli-Winchester: Лоис своей мимикой еще с первого появления пугала(
Reply
Show
who liked?
+10
juliakey
juliakey
PRO
13 Dec 2018, 16:39 #
@Yoli-Winchester: над Мьельниром тоже орнула, но просто мало ли, я ж этот сериал не смотрю, может, в супергерл это в порядке вещей))
Reply
Show
who liked?
+13
AVATARA1
AVATARA1
13 Dec 2018, 07:10 #
Мне сейчас ведь не показалось? Оливер сидабомотивировал Монитора спасти ребят, сказав, что Барри и Кара сидабомотивируют других людей? Серьёзно? :DD
Reply
Show
who liked?
+54
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
13 Dec 2018, 10:02 #
@AVATARA1: он мне кажется, сказал ему что то ещё и нам это не показали
Reply
Show
who liked?
+9
dalaukar
dalaukar
13 Dec 2018, 16:27 #
@AVATARA1: Зря он конечно, проще было сидабомотивировать так: "Одумайся! Мы и так притащили в сериал самого зашкварного Супермена и его Луис Лейн в истории кино! Зачем тебе их два!"
Reply
Show
who liked?
-15
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
13 Dec 2018, 09:59 #
люди, которые смотрят сериал, кто тот синий персонаж ?
я так понял это брейниак?
Reply
Show
who liked?
+3
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
13 Dec 2018, 12:35 #
@Andru1488: брейниак 5, я так полагаю, страшный какой-то и через чур наигранный )
Reply
Show
who liked?
-10
cabaret_boy
cabaret_boy
13 Dec 2018, 13:44 #
@Andru1488:
http://ru.supergirl.wikia.com/wiki/Кьюэрл_Докс
Reply
Show
who liked?
+6
FRFD
FRFD
13 Dec 2018, 15:51 #
ахахх СуперГёрл не обошлась без феминистических ноточек, с этим их "Боишься стать женщиной?" аахх
Reply
Show
who liked?
+17
id77410670
id77410670
13 Dec 2018, 18:46 #
На удивление понравился кроссовер
Reply
Show
who liked?
+5
frenchie
frenchie
13 Dec 2018, 22:07 #
Туповат был цирк...
Reply
Show
who liked?
-6
dezmond774
dezmond774
13 Dec 2018, 22:26 #
Кто-нибудь понял концовку, что за чувак бредил в Аркхэме?
Я больше ждал, что нам покажут какую цену заплатил "во имя баланса" Оливер за ту волшебную стрелу.

Внезапно понравился Супермэн. Раньше он выглядел как картонная заглушка и "лишь бы был", но тут он вышел хорошо. Наверное потому что наконец получил достаточно экранного времени.
Reply
Show
who liked?
+24
sstakk
sstakk
14 Dec 2018, 01:23 #
@dezmond774: Ну не знаю. Этот супермен отгребает в каждой серии в которой появляется. Странные ощущения.
Reply
Show
who liked?
+14
Shibosan
Shibosan
14 Dec 2018, 01:37 #
@dezmond774: Психо-Пират.
см. "психо-пират и Кризис на бесконечных землях".
Reply
Show
who liked?
+4
Sveta_tlh
Sveta_tlh
PRO
13 Dec 2018, 23:49 #
Как же я хочу ещё один сериал про супермена.
Очень довольна, что в этой части ему выделили столько экранного времени
Reply
Show
who liked?
+15
ilyuka
ilyuka
14 Dec 2018, 01:34 #
В целом, кроссовер слабенький. Порадовал стёб в 1 серии, Готэм во второй и достаточного времени для Супермена. В остальном всё так себе. Радует, что в этот раз обошлись 3 сериями. В прошлом году задумка была лучше. Надеюсь, к следующему подготовятся лучше.
P.S.: Поясните, смотрел только 1 сезон Супергёрл. На Земле-1 тоже есть Метрополис? Просто помню Барри попадал когда в первый раз на их землю, то никого из команды найти не мог, то почему Алекс и прочие тусят на этой Земле, и даже в Централ-Сити?
Reply
Show
who liked?
-5
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
14 Dec 2018, 02:05 #
1) Грант Гастин в кожаночке смотрится лучше чем Стивен Амелл;
2) Супермен зубастик? Серьёзно?
3) В закрытом помещении Стрела уделал Дигла и Убийцу-мороз. Серьёзно?)
4) Бред из классического фильма, когда Супермен летит в обратном направлении от вращения Земли дабы вернуть время и спаси жизнь Лоис Лейн. Было тупо тогда, но решили повторить?)
5) Вернули AMAZO, который должен копировать силы только мета-людей, а копирует силы человека (какие?) и Убийцы-Мороз, где оба НЕ мета-люди. ¯\_(ツ)_/¯;
6) CW - у них же туча денег, но такая ужасная графика)
7) По графике Барри и Супергёрл двигались в разных направлениях. Зачем?)

Трилогия вышла хорошей, несмотря на все глупости в каждой из серий)))
Ну и понятно к чему всё подводилось - к Кризику. Классика комиксов DC, возможно, самое важное событие во всех (пере)запусках. Хотя Темнейшая ночь стоит почти рядом.

Но, блин, почти год! Лоис как раз родит!)
Reply
Show
who liked?
+8
vk745345
vk745345
14 Dec 2018, 08:45 #
@ЧижикПыжик: "CW - у них же туча денег, но такая ужасная графика)"
У них мало денег и поэтому такая ужасная графика. Один и тот же ангар во всех сериалах не намекал на это?
Reply
Show
who liked?
+29
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
15 Dec 2018, 22:22 #
@vk745345: CW принадлежит CBS и WB. У первых операционнная прибыль $ 2.42 млрд (2017), у вторых $7,965 млрд. Капитализация у обоих, естествеено, на порядок больше. У кого из них мало денег?)

Использовать одно и тоже - это не беднота, а скупость. Так что с вами я не согласен.

И отвечая заранее на вопрос - информации чисто по каналу быстро не нашёл. Но он живёт долго и выпускает тучу сериалов и его смотрит больше 120+ млн людей, так что с финансами всё должно быть хорошо.
Reply
Show
who liked?
+1
vk745345
vk745345
15 Dec 2018, 23:16 #
@ЧижикПыжик: Я в курсе кто кому принадлежит, но факта нищеты не отменяет. Большие дядя судя по всему считают Сидаб отбросом для девочек, что в принципе правда. И да, именно потому что делают кучу сериалов, денег и нет
Reply
Show
who liked?
+9
driveshaft
driveshaft
PRO
14 Dec 2018, 11:56 #
@ЧижикПыжик: Я очень надеюсь, что это была такая отсылка к первому фильму, когда они решили затормозить время.
Reply
Show
who liked?
+1
Stotsmnb311
Stotsmnb311
14 Dec 2018, 05:24 #
И почему Алекс всегда не может быть с длинными волосами? Ей так намного больше идет.
Reply
Show
who liked?
+8
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
16 Dec 2018, 23:04 #
@Stotsmnb311: Мне кажется, она так выглядит старше.
Reply
Show
who liked?
+11
Shibosan
Shibosan
18 Dec 2018, 16:12 #
@Stotsmnb311: нет.
Reply
Show
who liked?
-3
GrenKain
GrenKain
14 Dec 2018, 07:15 #
Народ, кто-нибудь объясните что это за молот? Я прям место себе найти не могу. Он просто по приколу или это какая-то пасхалка из комиксов?
И что за злодей в конце? Психо-пира кто-то написал вроде...
Reply
Show
who liked?
+11
Oliverell22
Oliverell22
14 Dec 2018, 08:26 #
Вопрос. Почему все перемещались между Землями с помощью приборчика или Вайба, и всегда оказывались на месте действия или рядом с друзьями, но когда они прибыли в Готэм, им пришлось гулять в поисках Диггана и приключений на задницу?
Reply
Show
who liked?
+10
MrSnippy
MrSnippy
15 Dec 2018, 21:19 #
@Oliverell22: потому что они не знали, кто он и где он? :D
Reply
Show
who liked?
+12
Oliverell22
Oliverell22
16 Dec 2018, 12:15 #
@id66866909: ок, но как это работает? Ну, положим, у Циско понятно, он знает людей и приводит прямо к ним. А как работает "кнопочка", которую до этого Шерлёк сломал? Как она настраивается?
Reply
Show
who liked?
+4
Oliverell22
Oliverell22
14 Dec 2018, 08:30 #
Кроссовер отличнейший. Третья часть послабее остальных, но в общем огонь. Мне показалось, что эту серию клеили впохыхах. Некоторых персонажей как-то странно показывали.

Совсем неудачный кастинг Лоис Лэйн как по мне. Но то, что второй кроссовер кончается соединением пары - здорово. И похоже мы увидим Кларка только через год как минимум.
Кто в комиксах шарит, пожалуйста, расскажите про ребенка Супера и Лоис! Что про его вообще есть?
Reply
Show
who liked?
+14
Kodval
Kodval
14 Dec 2018, 09:33 #
@Oliverell22: есть даже современные комиксы про приключения сына Супса и Бэтса))
Supersons называется серия)
Reply
Show
who liked?
+4
Oliverell22
Oliverell22
14 Dec 2018, 10:41 #
@Kodval: спасибо. А в двух словах - как персонаж?
Reply
Show
who liked?
+4
MrShemsh
MrShemsh
14 Dec 2018, 16:12 #
@Oliverell22: Нормас. Как минимум не бесячий. Сам по себе не очень интересный, но в дуэте с мрачным сыном Бэтмена хорошо смотрится.
Reply
Show
who liked?
+6
Nikquest
Nikquest
PRO
15 Dec 2018, 04:02 #
@Kodval: "приключения сына Супса и Бэтса" - господи, я как сначала представил, что это их общий ребёнок...
Только потом дошло :))
Reply
Show
who liked?
+34
Oliverell22
Oliverell22
16 Dec 2018, 12:15 #
@MrShemsh: спасибо) надо будет изучить...
Reply
Show
who liked?
+2
Shibosan
Shibosan
18 Dec 2018, 16:15 #
@Oliverell22: весь ран Супермена с начала Rebirth - история семейной жизни с Лоис и Джоном, и совмещение подвигов с воспитанием суперсына. Очень приятная и освежающая серия (сам по себе Супермен скучноват имхо). Потом из этой серии отпочковались в спин-офф Суперсыновья, про команду сына Супса и команду сына Бэтмена. Меня очень раздражает Дэмиан Уэйн, так что он для меня серию подпортил, но в целом неплохая.
Reply
Show
who liked?
+1
Shibosan
Shibosan
19 Dec 2018, 21:30 #
@Рооо: Что-то даже жалко тебя чувак, какая же у тебя жалкая и никчемная жизнь, судя по всему, раз ты ее тратишь на такую херню - плодишь бесконечных ботов и скачешь по комментариям, пытаясь своими детскими шутейками привлечь хоть чье-то внимание и почувствовать хоть какую-то значимость. Дарю тебе минуту своего внимания, чтобы ты хотя бы в течение ее не чувствовал себя таким бессмысленным пустым местом.
Reply
Show
who liked?
+12
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 Dec 2018, 11:31 #
Супермен в чёрном костюме - всё, чего не могут дать зрителям фильмы DC Extended Universe с любовью и нежностью предоставят вам сериалы #Arrowverse!

Немного жаль, что "Легенды Завтрашнего Дня" в этом году не участвуют в кроссовере полноценно, но отсылка к событиям кроссовера с почти что полным сломом четвёртой стены была прекрасна, как и камео Гэри в самом кроссовере!

А самое главное - Монитор сделал большой тизер о том, про что будет следующий глобальный кроссовер сериалов DC канала The CW в 2019 году, и карточка-заставка в самом конце 100% подтвердила, что это будет "Кризис на Бесконечных Землях". И хотя бы ради этого грандиозного события стоит прожить следующий год.
Reply
Show
who liked?
+4
driveshaft
driveshaft
PRO
14 Dec 2018, 11:58 #
@Kostyurik: В сми уже на радостях пишут, что в Кризисе Флэш может помереть, но мы-то знаем, что он исчезнет в 2024-м.
Reply
Show
who liked?
+7
MrShemsh
MrShemsh
14 Dec 2018, 16:14 #
@driveshaft: Так Нора наверняка таймлайн изменит или уже. Но помереть в Кризисе все равно больше шансов у Оливера
Reply
Show
who liked?
+11
Annetinka
Annetinka
PRO
15 Dec 2018, 04:29 #
Вроде они оба с Карой могут.. тоже прочитала об этом. Да и в этой серии об этом говорили, но тут обошлось. Может и там разрушат как)) но тут вопрос к тем, кто в комиксах шарит как там прописано это)
Reply
Show
who liked?
+3
Mekc
Mekc
PRO
14 Dec 2018, 14:45 #
Как по мне, финал кросс-овера в Супергёрл - самая слабая серия из трёх. Первые две, хоть и было к чему придраться (при желании - но придираться не хотелось), действительно понравились. Было очень много позитивных, интересных моментов, которые хочется пересмотреть. Финал же кроссовера...

1) Супермэн в CW вечно ничего не может. Один из самых сильных персонажей DC здесь слаб. И иногда туп.
2) Флэш, Стрела, Супергёрл и Супермэн еле справились с Амазо вместе. При этом его спокойно уделал Брейни.
3) Флэш и Супергёрл могут двигаться вокруг земли со скоростью 40000-160000 км в 1 сек. При этом часто в прошлом не уклонялись от прямых ударов в лицо от врагов, у которых способности не связаны со скоростью.
4) Некоторые персонажи из Супергёрл были просто притянуты за уши, просто чтобы они появились. Вроде Жона или Стража. Даже Гарри из Легенд смотрелся больше к месту. При этом в кроссовере полностью отсутствовали многие персонажи (Лорел-Сирена, Канарейка, Пёс, хотя мне на последних двух пофиг).
5) Отсутствие Айрис в 2-3 сериях кроссовера, и отсутствие Фелисити в 1 и 3 сериях выглядело странно (по Айрис я точно не скучал, но блин... это же сюжет вокруг Барри и Оливера). Зато никому неинтересная косоглазая Лоис Лэйн из Гримма была во всех трех сериях.
6) Черный Супермэн улетает с книгой. Флэш стоит. Супермэн стоит. Супергёрл стоит.
7) Фразы в стиле "Оливер, не надо, ты лучше этого..." Первое, чем мне понравился Стрела - он шпиговал козлов стрелами.
Reply
Show
who liked?
+33
Mekc
Mekc
PRO
14 Dec 2018, 15:03 #
Самый забавный для меня момент, это смех Оливера в первой серии кросс-овера, после фразы Айрис о его "кубиках" )
Reply
Show
who liked?
+17
Shaneer
Shaneer
14 Dec 2018, 17:21 #
Барри готов умереть лишь бы не возвращаться обратно к Айрис
Reply
Show
who liked?
+36
vk745345
vk745345
14 Dec 2018, 17:56 #
Одного я так и не смог понять за кроссовер.
Ок, допустим в первый раз Диган прикололся и поменял местами Бориса и Оливера и кроме них никто не помнит. Но зачем во второй раз им сознание оставлять? Сам себе проблемы создал
Reply
Show
who liked?
+10
MrSnippy
MrSnippy
15 Dec 2018, 21:22 #
@vk745345: какой смысл измываться над своими врагами, если они не понимают, кто они и за что это?
Reply
Show
who liked?
+10
Annetinka
Annetinka
PRO
16 Dec 2018, 03:36 #
@id66866909: в принципе, с формулировкой согласна. Но)) они разве ему прям враги? Он вроде завидовал Барри, что у того есть силы, свалившиеся на него. Или нет? И про Оливера лично я не очень поняла, какие у того к нему претензии..
Reply
Show
who liked?
+8
AD-Rock
AD-Rock
15 Dec 2018, 01:03 #
@Kostyurik: эксперимент то как?
Reply
Show
who liked?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 Dec 2018, 02:12 #
@AD-Rock: эксперимент провалился. Второй эпизод "Флэша" 1990 года я так и не включил
Reply
Show
who liked?
ALXSPACE
ALXSPACE
15 Dec 2018, 06:03 #
@Kostyurik: слабак:-D
ну, а на самом то деле я говорил, что это пустая трата времени:-)
Reply
Show
who liked?
+6
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
16 Dec 2018, 23:14 #
@Kostyurik: всё так плохо?
Когда-то я думала, что мне и пяти серий Флеша не осилить, а вот нет же, смотрю упорно каждую серию...
Reply
Show
who liked?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 Dec 2018, 08:10 #
@JuliaCheckmareva: на самом деле - нет, всё не так плохо. Есть огромное количество плюсов и интересных сюжетных и технических находок. Возможно когда-нибудь я досмотрю оставшиеся 21 эпизод "Флэша" 1990 года хотя бы чтобы насладиться прелестной молодой Амандой Пэйс в роли Тины МакГи (она там что-то типа прототипа нынешней Кейтлин Сноу - милая и добросердечная сотрудница СтарЛабс, потерявшая в ходе одного из экспериментов своего жениха и испытывающая тёплые чувства к Барри)

Просто по сравнению с "Флэшем" 2014 года во "Флэше" 1990 года (по крайней мере в пилотном полуторачасовом эпизоде) слишком размеренное и степенное повествования. Нет того объёма шуточек и экшена, которыми наполнены современные сериалы, между двумя интересными моментами могут пройти 3-4 минуты совершенно ни о чём.

Плюс сыграло свою роль отсутствие у старого сериала нормальной озвучки. Пилотный эпизод я посмотрел в дубляже первого канала, но это единственный эпизод который есть в дубляже. Девятая и шестнадцатая серии есть в одноголосом переводе Антона Алексеева, двенадцатая и двадцать вторая серии есть в одноголосом переводе Андрея Дольского, серии со второй по одиннадцатую есть в одноголосом переводе Паровозика, серии с двенадцатой по двадцать вторую есть в одноголосом переводе Платона. То есть по сути дела выбор есть только между одноголосыми озвучками. Ну или придётся смотреть оригинал (с субтитрами или без), что в принципе тоже возможно, но как-то неохота.

Ну и не забывайте что это 1990 год, и даже если умолчать про качество спецэффектов (на которое мне плевать), то проблемой является качество видео - соотношение сторон 3:4, встречающиеся время от времени артефакты и пиксели даже на DVDRip.
Reply
Show
who liked?
+3
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
17 Dec 2018, 18:04 #
@Kostyurik: ну мне не привыкать смотреть старые сериалы. )
Спасибо!
Reply
Show
who liked?
+4
Annetinka
Annetinka
PRO
15 Dec 2018, 04:23 #
Да, Брейниак-5 из легиона (из будущего). Работает с Карой и Алекс в ДВО. Поменяли Уилла Шотта на него в 4 сезоне)
Reply
Show
who liked?
+5
Annetinka
Annetinka
PRO
15 Dec 2018, 04:33 #
Это был ответ @Andu1488 на вопрос о синем персонаже)) но что-то пошло не так)))
Reply
Show
who liked?
+6
ALXSPACE
ALXSPACE
15 Dec 2018, 06:56 #
Дисклеймер: Данный комментарий содержит чисто исключительно субъективное мнение, которое никому не навязываю, а выскажу свое мнение. Поехали!
1. - В целом добротно получился кроссовер, первая часть - огонь, вторая часть - тоже весьма неплохой и интересной получилась, но вот третья часть кроссовера - не зацепила особо, как первые две части, но все достаточно смотрибельно было. Сразу оговорюсь, что я вообще старался не думать о какой-либо логике, логических действий персонажей и прочее, все таки нужно понимать, что за канал снимает, а искать логику там где её в принципе не должно быть - это плохая затея, поскольку не хотелось себе портить впечатления, упираясь в какие-то фейспалмы.
2. - Не хватало сильно Легенд, вот прям сильно, они бы придали свою вкусную изюминку в третий эпизод кроссовера, вроде как говорили, что не ввели их в кроссовер из-за и так большего количества персонажей, но разве было много ? Нет! Вот совершенно нет! Зачем вообще было звать с Земли Кары (Джона ака Марсианский Охотник) и Брейниака на пару секунд - для галочки ? Непонятно! Я крайне удивлен, что не задействовали Лену Лютер, вместого того же бесячего Джеймса Олсена, который и так по уши надоел в Супергерл. Итог: Можно было и добавить Легенд хотя бы на 5 минут экранного времени, которые бы сыграли свою ключевую роль в этом эпизоде. Но славу богу, Легендам сделали свое интересное приключение. Но за отсылки к ним все равно спасибо!
3. - Супермен...ох уж этот Супермен, как отметили выше, его реально сидаб делает туповатым и слабым, сколько его уже светили, и он постоянно отгребает люлей... И что мне не нравится в актере, которого играет Супермена, так это через чур на "веселе" он, улыбка до ушей порой там, где ее не должно быть. И все таки, лучше Кавилла, я уже наверное, не увижу никого в роли Супермена, такого же брутального с улыбкой на лице, там где это уместно. Версии Супермена от Тайлера Хэклина не хватает брутальности, а с одной улыбкой до ушей выглядит туповатым.
Reply
Show
who liked?
+7
ALXSPACE
ALXSPACE
15 Dec 2018, 06:57 #
4. - Бэтвумен - в исполнении Руби Роуз - получилась на ура! За исключением костюма, и ужасного парика этого! Я понимаю, что на графоне сидаб экономит, но на костюмы же можно чутка раскошелится а ?!
5. - Обычно в кроссоверы канал увеличивает бюджет, но в этом году совершенно этого не заметил, графика просидала в некоторых моментах конкретно. The CW настолько бедный ? Или же все деньги ушли на гонорары актерам ?
Reply
Show
who liked?
+5
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
17 Dec 2018, 02:32 #
@Disciples: в первой части была совсем другая картинка, грим, работа стилиста с волосами и остальное. А вот дальше почему-то не пошло...
Reply
Show
who liked?
ALXSPACE
ALXSPACE
17 Dec 2018, 03:07 #
@JuliaCheckmareva: Отчасти с вами согласен :-)
Reply
Show
who liked?
-2
Kodval
Kodval
16 Dec 2018, 22:38 #
@Disciples: 3. Ну это точно не проблема Тайлера, ведь в том же Волчонке он играл Дерека, от которого улыбки то и не дождёшься толком. Всему виной сценаристы :(
Reply
Show
who liked?
max_roose
max_roose
15 Dec 2018, 16:44 #
Очень хороший кроссовер вышел. Видно, что все постарались сделать хорошо.

Reply
Show
who liked?
+6
MarTer158
MarTer158
16 Dec 2018, 07:45 #
Давно забросила все сериалы, но кроссоверы я обойти стороной не могу. Столько эмоций, просто нечто. Просто умереть не встать.. Но чем же все-таки пожертвовал Оливер, чтобы спасти Кару и Барри?!?!?!?!?!?!? Очень переживаю, не наделал ли Оливер глупостей(с моей точки зрения, естественно. С его - все жертвы оправданы). Уже страшно, и, видимо, как минимум, чтобы узнать это, придется смотреть дальше🤣(вот специально же это делают, это уже который раз так происходит - в конце какую-нибудь супер интригующую ерунду оставляют, а нам приходится мучиться в ожидании ответов на вопросы в следующих сериях. А они только больше ответов добавляют. Это замкнутый круг просто). Да и следующий кроссовер вызывает предвкушение и некоторое волнение, даже намеки на ужас. Особенно учитывая тот факт, что в этой серии комиксов погибли Флэш и Супергерл. Надеюсь, до этого не дойдет. Хотя писателю внутри меня было бы очень интересно на это посмотреть.
Reply
Show
who liked?
+10
Sirogabober
Sirogabober
16 Dec 2018, 09:34 #
Флеш не может зайти во Флеш тайм - поэтому нужно остановить землю вращая ее в другую сторону. Фигня которая не работает, зато вполне могут уничтожить таким образом приличное кол-во населения.
Reply
Show
who liked?
+7
dimasil
dimasil
PRO
16 Dec 2018, 16:42 #
Слишком много известных персонажей в одном месте, как будто театральный капустник, поэтому все скомкано и поверхностно. Уж лучше каждый сериал по отдельности, с нормальным медленным развитием сюжета и героев.
Джульетте из Гримма со своей безумной мимикой лучше ведьм играть или психопаток.
Reply
Show
who liked?
-10
Мася
Мася
17 Dec 2018, 09:22 #
Супергёрловская пафосность пришла и в кроссовер. С одной стороны это было нормально, с другой - в подобном ежегодном "веселье" оно смотрелось не очень, однако сам концепт полностью иного мира с Суперменом в чёрном смотрелся хорошим.
Как завершение кроссовера смотрелось чуть слабее чем предыдущие две части, однако если рассматривать дело как совместную и целостную вещь, местами было даже лучше чем в прошлом году.
Reply
Show
who liked?
+4
platisha_mccoy
platisha_mccoy
17 Dec 2018, 20:44 #
У сериала открылось второе дыхание))
Reply
Show
who liked?
+2
id146589521
id146589521
19 Dec 2018, 18:08 #
до этого мне кажется кроссоверы были посильнее и интереснее
Reply
Show
who liked?
-2
Haappy
Haappy
25 Dec 2018, 01:47 #
кроссовер ужас :с
просто нет слов, зачем какую-то дичь делать, когда можно что-то нормальное снять
Reply
Show
who liked?
-18
Perish
Perish
PRO
02 Jan 2019, 09:15 #
Самое крутое, что нас ожидает кроссовер Кризис на Бесконечных Землях
Надеюсь грядет полная разруха, безысходность, обреченность и CW ничего не переделает на свой лад, а покажет события комиксов, хотя штука в том, что осень это по сути старт/только лишь начало новых сезонов CW про супергероев DC, поэтому спорно
Короч, кто-то с нетерпением ждет игру престолов, а я буду жаждать осень 2019! :D
Reply
Show
who liked?
+11
Dark_Spawn
Dark_Spawn
17 Jan 2019, 01:18 #
Тот момент когда Лига справедливости так и не набралась храбрости показать злого Супермена в черном костюме, а CW взяли и сделали.
Вот как так то?
Reply
Show
who liked?
+17
DiNaS
DiNaS
07 Oct 2019, 21:59 #
Все было на высоте, класс, очень понравилось :3
Reply
Show
who liked?
+2
Eclipse12
Eclipse12
24 Oct 2019, 16:22 #
Злой Супермен - это прекрасно, но Лоис - это провал. Сочувствую людям, которые смотрели Гримма... Хороший получился кроссовер, но он все-таки выглядит как пролог к чему-то большему и этим "чем-то" будет Кризис. Для меня пока лучшим Кроссовером является все-равно с "Кризис на Земле X", но это чисто мое мнение. Заценим через месяц претензию сидаба на собственный "Эндгейм".
Reply
Show
who liked?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
24 Oct 2019, 23:07 #
@anivchenko: это наверное из-за того, что "Кризис на Земле Х" длился 4 эпизода, а "Другие миры" - три.

По товарищески рекомендую не завышать ожидания насчёт "Кризиса на Бесконечных Землях". Я, конечно, сам на диком хайпе и в нереальном предвкушении, которое заставляет сердце биться быстрее каждый раз при мысли о следующем кроссовере, и я знаю что команда актёров, сценаристов, режиссёров, операторов и мастеров по спецэффектам сделает всё что в их силах, чтобы "Кризис на Бесконечных Землях" стал самым масштабным, самым запоминающимся, самым напряжённым, самым интересным и просто лучшим зрелищем, которое они только могут себе позволить. Однако это всё равно старый добрый канал The CW, бюджеты кроссовера всё равно даже рядом не валялись с киношными, и несмотря на пять частей вместо трёх-четырёх, времени на всё что могут себе нафантазировать зрители всё равно не хватит. Так что завышенные ожидания могут привести к перегоранию и разочарованию. С тем же "Финалом" у многих людей произошло именно так.
Reply
Show
who liked?
+1
Eclipse12
Eclipse12
25 Oct 2019, 18:01 #
@Kostyurik: насчет Эндгейма соглашусь, для меня Война Бесконечности получилась лучше, но тем не менее, по масштабам этот Кризис будет как Эндгейм. Я стараюсь не завышать ожилания, но меня больше волнует не сам Кризис, а его последствия для Эрроуверса.
Reply
Show
who liked?
+3
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
17 Dec 2019, 02:14 #
Зато Гари с легенд учавствовал в кроссовере.
Ой мне понравилось!
С каких это пор они тизерят кроссоверы на год вперёд?
И что за чувак в золотой маске?
Ну вот нашли способ избавиться от супермена на год. То есть если катаклизмы и злодеи планетарного масштаба будут, одной супергерле придётся с ними справляться.
Reply
Show
who liked?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
24 Dec 2019, 17:02 #
@DenisBelashov: чувак в золотой маске - Психо-Пират. Не весть какой важный персонаж как по мне, не самый запоминающийся злодей Золотого века комиксов.

Но его огромная фишка в комиксах состояла в том, что он был одним из немногих людей, кто после массивной катастрофической гибели старых вселенных и рождения новых вселенных в "Кризисе на Бесконечных Землях" помнил о событиях, что происходили на "прошлых", "старых" Землях до Кризиса, и эта информация сильно сводила его с ума (ещё сильнее чем обычно).
Reply
Show
who liked?
ЯнаСытник
ЯнаСытник
14 Jan 2020, 23:15 #
Могли бы и других актеров подобрать для роли Кларка и Лоис, ну не подходят и всё тут. Пригласили бы Вэлинга, и Эрику Дюранс не мамой Супергерл делать( ведь поменяли же актрису, сначала другая играла ее мать криптонскую) А, и ещё Стрела тоже не то пальто.
Reply
Show
who liked?
-4
at69sunset
at69sunset
29 Apr 2020, 05:51 #
Какая же здесь страшная Лоис Лэйн
Reply
Show
who liked?
+4
Nog
Nog
21 Mar 2021, 16:03 #
Посреди площади стоит куча супергероев, которые только что вырубили злого доктора с роботом, а люди вокруг гуляют, как ни в чем не бывало, и даже в их сторону не смотрят.
Reply
Show
who liked?
+5
FRFD
FRFD
21 Mar 2021, 16:46 #
@Nog: Обычная суббота в центре =)
Все ходят и такие : not impressed =\
ахах
Reply
Show
who liked?
+4
mamkerink
mamkerink
24 Mar 2021, 03:19 #
Охуенно!!
Кроссоверы это то, что вывозит Сидаб всегда на мой уровень "не зря тяну эту хрень уже 90 почти дней"

Пара хоттейков:
1) Зная кто такой Оливер Квин, наверняка сделка с Монитором заключалась мол "Пусть Барри и Кара живут а я не"
2) Крутейший каст на Лойс, честно говоря. Зная что будет отдельный сериал ждуу, когда ж по хронологии смогу посмотреть!
3) Тоже самое с Бэтвумен. Зато ура, в этой вселенной все таки есть Бэтс.. или был, лол¿ Хочу посмотреть сольник.
4) Гари все ещё главный фанат Легенд, а не мы с вами тут все
5) Чертовски хочу продолжения и у меня оно вроде уже вышло, но до него еще добивать "нынешний" сезон Сидаба. Не напрягаюсь по поводу Легенд и Супергерл, но Стрелу и Флеша возможно придётся терпеть.

прекрасное шоу, но согласен с комментариями выше, хотелось бы уже слить это все в один большой сериал на дохера серий, а не резать по частям. Но естественно то, как это работает сейчас, более прибыльно и выгодно.
Reply
Show
who liked?
+3
mamkerink
mamkerink
24 Mar 2021, 03:20 #
@mamkerink: у меня кстати прекрасный DC март: в начале месяца Земля Икс, потом Лига Снайдера, щас уже Иные Миры. Надеюсь к середине Апреля или раньше доберусь до Кризиса.
Reply
Show
who liked?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
24 Mar 2021, 03:48 #
@mamkerink: Лигу Снайдера можно было пропустить, она не является каноном даже DC Extended Universe, а DC Extended Universe очень очень слабо связана с Arrowverse. Короче для общей вселенной DC Снайдеркат не важен от слова вообще
Reply
Show
who liked?
-1
mamkerink
mamkerink
25 Mar 2021, 01:42 #
@Kostyurik: но в целом фильм хороший!
Reply
Show
who liked?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
25 Mar 2021, 02:29 #
@mamkerink: сильное заявление, проверять я его конечно не буду XD

Но хорошо что вам понравилось
Reply
Show
who liked?
quinn-noble
quinn-noble
08 May 2021, 20:42 #
Очень классная отсылка была – реакция девушки на драку двух Суперменов: "Bizarro!"
Reply
Show
who liked?
Babylon
Babylon
PRO
28 Jun 2023, 14:42 #
Ну вот, это уже больше было похоже на Elseworlds. Хотя по сути вобщем-то опять немного измененный спектакль в тех же декорациях. Впечатления почти такие же, как от Копья Судьбы во втором сезоне "Легенд", где тоже вроде бы напрямую переписывали реальность - такой простор возможностей! - а в итоге всё свелось к "ух ты, теперь ты мэр, а я миллионер!". Ну этот хоть Суперменом себя сделал. :)

Вот и Оливер с Барри побывали в роли тех злодеев, которые вечно ставят Флэша перед "выбором" - дескать, либо меня повяжешь, либо спасёшь людей. А то, что и Флэш, и Супермен со своей сверхскоростью легко могут успеть и то, и другое, сценаристов никогда не волновало. И наконец показали, как же не являющиеся спидстерами злодеи постоянно умудряются бесследно исчезнуть за те 20 секунд, пока герой спасает людей. Ага, просто неспешной трусцой убегают вниз по улице. И конечно Супермен ну никак уже не в состоянии их обнаружить и догнать в радиусе ста метров. Всё, "ушли". Фирменный сюжетный приём этих сериалов. А мужик с бакенбардами так был этим впечатлён, словно не смотрел предыдущие сезоны, где Флэша и Супергёрл подобным образом обводили вокруг пальца все кому не лень. :)

А ещё меня позабавило, как Оливер в момент опасности без тени стеснения прикрылся гражданскими. Типа раз тебя переписали на злодея, то это дает тебе моральное право действовать как злодей? Надо было ещё веселее - пусть Оливер схватил бы старушку из толпы и приставил ей пистолет к виску. :) Посмотрел бы я на Оливера, если бы доктор решил пренебречь людьми, и кран задавил бы человек десять. А доктор вполне мог, он псих, и дальше в серии кстати с людишками уже не церемонился. Ах да, это же типа был блеф, и кран якобы упал бы на [пустую] парковку? Вот только Оливер ну никак не мог разглядеть и рассчитать всё это с крыши. Да и падал кран в итоге именно на людей. Так что это всё "гнилые отмазки".
Reply
Show
who liked?
+2
Babylon
Babylon
PRO
28 Jun 2023, 14:45 #
Кстати, а нельзя было и Оливера с Барри сразу прописать в соседние камеры с Карой, если уж оказывается, что так можно было делать? Доктору это решило бы немало проблем. Впрочем, всё, что связано с этой Книгой Судьбы и принципами её действия, оценивать логически конечно очень сложно. Но думаю, что если бы доктор с первого захода полностью переписал Землю, а не устроил для начала лёгкий персональный пробничек для Барри и Оливера, чтобы у тех было время две серии без помех спокойно поразбираться в происходящем, подключить свои команды, вызвать помощь с параллельной земли и всё понять, чтобы на следующем круге уже действовать со знанием дела, думаю герои не прошли бы проверку. Если бы в начале первой части Оливер с Барри сразу вдруг очнулись бы в непонятках бессильными бандюганами где-нибудь в одиночных камерах в Айрон Хайтс и Слэбсайд на пожизненном без друзей и соратников, они бы ничего поделать не смогли. Ну разве что Кара когда-нибудь случайно заглянула бы в гости из соседнего мира и увидела, что всё не так. Но учитывая, что за все предыдущие годы она сама ни разу так не делала, а приезжала только по вызову, это ещё неизвестно когда случилось бы.

Да и почему вообще только Барри и Оливер каждый раз помнили оригинальную реальность? Я что-то не задавался этим вопросом первые две части, наверное потому что подсознательно ожидал, что всё объяснят. А тут досмотрел - и осознал, что это по-прежнему вопрос. Это доктор с ними зачем-то играл? Или это было непременным условием эксперимента мужика с бакенбардами? То есть всё это было персональной проверкой для них двоих? Другие герои с этой Земли вообще заведомо не рассматривались?

Мальчонка Циско, в очередной раз пыжащийся в роли крутого мафиозного босса, как всегда смотрелся смехотворно. :)
Reply
Show
who liked?
+1
Babylon
Babylon
PRO
28 Jun 2023, 14:46 #
Если в книге была информация только про эту Землю и ничего про Кару и других обитателей соседних миров, откуда доктор взял альтернативную Алекс и Олсена? Или что, оказывается на этой Земле тоже есть их версии? Такое впечатление, что персонажей подтянули просто потому, что в третьей части "принимающий" сериал - "Супергёрл", а значит по программе требовалось непременно задействовать его состав. Ну и конечно совершенно случайно охранять камеру Кары будет её сестра, к которой можно подкатить. "Ой, как удобно!" Правда если бы Кара действительно была коварной злодейкой, она бы точно так же вешала Алекс лапшу на уши про доброту и честность - ты меня, дескать, главное выпусти. Поэтому в какой-то момент мне показалось, что опытный солдат Алекс в конце этих сладких увещеваний неожиданно ухмыльнётся и скажет что-нибудь вроде "хорошая попытка, тварь". Типа как нацистский Томми в предыдущем кроссовере потроллил Оливера. :) Но нет, тут всё чистая монета - с ходу распахивает дверь камеры, лети себе.

В прошлый раз у нас книга была запечатана каким-то магическим замком, герои не могли её открыть. Но теперь у нас уже финальная часть, надо как-то решать эту проблему. Поэтому давайте теперь доктор её будет хранить в открытом состоянии для удобства. Почему доктор в сцене с книгой, имея возможность, для профилактики не свернул-таки мимоходом шею Барри, да и Оливеру впридачу, я не особо понял. Да просто хлопнул бы чуть сильнее, и у них головы бы взорвались. Впрочем, на подобной небрежности до него погорели практически все злодеи-предшественники, так что тут он не оригинален.
Reply
Show
who liked?
+1
Babylon
Babylon
PRO
28 Jun 2023, 14:46 #
Когда Барри завёл речь про замедление времени, я думал он хочет втащить народ в свою сверхскорость, как они в прошлом сезоне баловались. Но нет, сценаристам приспичило вытащить самый спорный момент из классических фильмов о Супермене с вращением Земли в обратную сторону. Зачем? Чисто ради отсылки? Откуда это вдруг взялось, почему Барри говорит об этом как о чём-то само собой разумеющемся, если раньше это нигде и никак не фигурировало и он ни разу ничего подобного не делал? Почему бы Барри по старинке не прыгнуть в прошлое? Да что там, толпой навалившись на доктора, можно было тупо забрать у него книгу вручную. Там какая-то вшивая Лоис Лейн ударила молотком - и злодей повалился, как мешок с картошкой. Тут бы Флэш спокойно и подобрал книгу (да даже Супермен с его скоростью должен был справиться).

Но нет, мы не ищем лёгких путей. К чему были эти заморочки с раскручиванием планеты? Особенно если это, оказывается, почему-то ещё и смертельно? И на что Барри с Карой вообще рассчитывали, если они этим замедляли всё и вся? Дальше-то что? Кто и как в этих условиях должен был отнять книгу у доктора? Я так понял, что Оливер заключил некую сделку с мужиком с бакенбардами (подозреваю, что предложил себя взамен), и ради этого и был высосан из пальца весь этот сценарный сумбур. Но исходный-то план в чём заключался? Не уловил.
Reply
Show
who liked?
+1
Babylon
Babylon
PRO
28 Jun 2023, 14:49 #
Супермен выбрал странный момент, чтобы уйти на пенсию, учитывая некую назревающую мультивселенскую угрозу. :) Да и вообще, что за отлынивание в самом расцвете сил? Дескать, поработаешь за двоих, Кара, ты сдюжишь, я знаю. А я ещё помню, как Мон-Эла в своё время все с какого-то перепоя дружно чморили за то, что он якобы пренебрегал священным долгом по защите невинных (хотя он вообще был не при делах). А я думал, и чего это он уже второй сезон всё унижается перед Карой и упорно твердит, что он слабенький по сравнению с ней? А это он просто почву готовил к тому, чтобы под этим предлогом соскочить. ;) Жаль, его и так-то практически не показывали, а теперь есть универсальная отговорка на все случаи жизни. Ну в главном кризисе-то, я надеюсь, появится. :) Да в итоге, насколько я знаю, у него с Лоис появился собственный сериал. Может это его уже тогда таким замысловатым образом к нему готовили?

В целом кроссовер понравился. Но не могу не отметить, что предыдущий "Кризис на Земле-Х", при том что ставки в нём были несравнимо ниже, чем здесь, тем не менее на удивление выглядел куда более масштабным и массовым. Сюда даже Легенд почему-то не завезли. А другую часть героев крайне натянуто приплели на полминуты для галочки (типа Хэнка с Мегамозгом). И особого разнообразия локаций не было. А если считать главной фишкой этого кроссовера всякие альтернативные версии героев, то этого добра, что интересно, и в предыдущем хватало без всякого переписывания реальности - с этим и параллельные земли неплохо справляются. В общем, Elseworlds очевидно нужно рассматривать как большой пролог к следующему главному и финальному кроссоверу, где надеюсь будет уже всё и сразу. Ну и отдельное спасибо за Бэтвумен, конечно. Правда я всё ждал, что она и в этой серии где-нибудь в решающий момент подоспеет на выручку в общую кучу-малу, но, видать, выполнили задачу по её представлению - и хватит пока.
Reply
Show
who liked?
+2
Add a comment:
Ads