s04e10 — Suspicious Minds

Released: 20 Jan 2019 20.01.2019 16:00

Watched by: 5339 23.68%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.249 of 5 740

Facebook VKontakte Twitter Google+


Discuss this episode 38

Margo_Darling wrote 21 jan 2019, 15:42 #

Довольно интересный ход, будет на что посмотреть.
И как же бесит эта начальница всратая, пусть её уже кто-нибудь мочканёт.

Translate

+65

Идиотка wrote 22 jan 2019, 0:49 #

@Margo_Darling: Это было бы слишком просто. Кара появляется слишком вовремя =)

Translate

+20

mankv wrote 21 jan 2019, 16:47 #

Кажется, у меня даже телефон научился понимать, что я в очках и без — один и тот же человек. А вот у правительства США камеры на такое не способны, эх.

Кто пропел "I'm your super friend"? Ох уж эта дружба Марли и Себастиана

Translate

+52

Shaneer wrote 22 jan 2019, 15:27 #

@mankv: есть теория, что Супермена и Кларка Кента считают разными людьми потому что его очки обладают гипнотическим эффектом. Возможно очки Кары такие же

Translate

+7

DimasFantomas wrote 22 jan 2019, 18:41 #

@Shaneer: гипноз, действующий на компьютеры или системы распознавания лиц?

Translate

+12

Shaneer wrote 23 jan 2019, 0:24 #

@DimasFantomas: в обычной жизни нет, но не забывайте, что это комикс. здесь в принципе возможно все что угодно

Translate

+11

Dzubi wrote 27 jan 2019, 7:03 #

@DimasFantomas: Во времена, когда персонажа придумали, вне было камер по всем углам и компа в кармане у каждого

Translate

+8

Melkayy wrote 17 feb 2019, 20:32 #

@mankv: Не знаю, интересуетесь ли Вы комиксами, но там объясняется то, что в очках и без - супермен/супергерл выглядят по-разному. Все дело в сплаве очков, который помогает маскировать личность, т.е. они становятся с другими лицами для остальных, когда надевают очки. Просто бессмысленно было бы перерисовывать персонаж каждый раз. Надеюсь, нормально объяснила

Translate

+3

mankv wrote 17 feb 2019, 22:30 #

@Melkayy: не интересуюсь комиксами.

Как же Кэт тогда поняла, что Кара - супергерл? Она же поняла сама, если не ошибаюсь? Просто сопоставила исчезновения/появления?

Думаю, никто бы не обиделся, если бы в сериале подняли эту тему: пусть хоть прямым текстом скажут: "У Кары специальные очки, меняющие внешность". Ну, возможно, никто - громко сказано. Я бы не обиделась, честное слово

Translate

Melkayy wrote 20 feb 2019, 20:38 #

@mankv: Если мне не изменяет память, то да, Кэт поняла чисто интуитивно, она там что-то говорила, что мысли одни и те же у них, исчезновения и т.д. Кэт еще попросила снять очки тогда Кару и сразу поняла. И, вроде, говорилось мельком, что очки дают в серии, где Карино детство. Спорить не буду, т.к. не очень хорошо помню

Translate

+2

mkonorev wrote 21 jan 2019, 19:04 #

вот чем всегда напрягал этот сериал, так это нелогичностью действий героев:
то супергерл раз за разом встает лицом к лицу к противнику, который включает самые сильные ее страхи, вместо того, чтобы просто издалека ее заморозить или вырубить чем-то.
теперь вот память всем стирают, вместо того, чтобы просто выкрасть этих существ, не дающих лгать или, например, после стирания памяти просто шантажировать Хейли тем, что они выдадут всю информацию о том, как она издевалась над пришельцами.
вот с одной стороны люблю я все эти супергеройские вселенные, а с другой - местами просто бесит неадекватность действий главных героев.

Translate

+22

Идиотка wrote 22 jan 2019, 0:06 #

@mkonorev: "Выкрасть существ" лично мне не представляется хорошим решением (смею предположить, что Брейниак, обладающий "интеллектом 12-го уровня", должен был учесть все возможности) в долгосрочной перспективе. Неужели вы предполагаете, что не стали бы этих существ искать? Убить? Не думаю, что команда супергерл на такое способна. Да даже если и так, то неужели не найдётся другого решения-аналога рано или поздно, даже если учитывать, что действительно никто не проболтается?
Шантаж, мне кажется, тоже мало принес бы пользы. Во-первых, вполне вероятно, что такой целеустремленной женщине это бы только повысило мотивацию разоблачить Кару. Во-вторых, что-то мне подсказывает, что "издевательство над пришельцами" будет если и доказуемо, то вряд ли настолько порицаемо.

Кстати, эта агентша в комнате допроса как раз подверглась воздействию этих существ или не смогла применить навыки с курса сопротивлению допросу? (да, их показали позднее, но их только привезли или перевозили просто?)

Если честно, редко проявляю эмоции во время просмотра сериала, но вот концовка даже прослезиться заставила. Очень уж грустно за Кару: стирание памяти сестре - слишком большая потеря =(

Translate

+10

Tuliackbaev wrote 24 jan 2019, 15:59 #

@Идиотка: У Брэйниака интеллект может и 12-го уровня, но давайте не забывать что у сценаристов интеллект дай бог 1-го уровня.

Translate

+32

MrsFryJr wrote 21 jan 2019, 19:17 #

Слушайте
Давайте что обсудим. Алекс работает на правительство. Их явно проверяют досконально. Значит, проверяли и семью. Следовательно, в досье есть фото Кары. Так же есть явно и фото Супергерл, раз она была официально устроена (как же тупо звучит).
Как компьютер их не выдал в совпадения? Очки - камон. Компьютер сравнивает строение лица, а лицо-то не меняется! Памагити

Translate

+43

Domper wrote 23 jan 2019, 18:46 #

@MrsFryJr: согласен, а ЗП перечисляют то по любому на карту, а карта на кого оформлена? ответ очевиден

Translate

+23

Melkayy wrote 17 feb 2019, 20:34 #

@MrsFryJr: почитайте выше коммент мой

Translate

+1

MrsFryJr wrote 22 feb 2019, 21:23 #

Занятно. Спасибо

Translate

+1

MrsFryJr wrote 21 jan 2019, 19:17 #

Я понимаю, что искать логику в комиксах и сериал CW, это так себе стоящее действие, но это же просто тупизм

Translate

+7

vk711679 wrote 21 jan 2019, 19:49 #

Чувство которые вызывает у меня данная серия, это дикое раздражение. На сколько мало логики в действиях главных героев, мне кажется, даже можно и не упоминать. Пожалуй единственный плюс, это тот факт, что создателям удалось, пожалуй, создать персонаж, который ненавидят все. На протяжение всего просмотра хотелось крикнуть "камон, что вы творите, дебилы".

Translate

+15

Shaneer wrote 21 jan 2019, 23:59 #

Брейни самое лучше дополнение к сериалу за последние несколько лет

Translate

+40

anastasija2003 wrote 22 jan 2019, 18:12 #

Так, до меня дошел смысл фразы Нии. "Раз в покаление у женщин нашего рода есть способности".
И как они этот косяк сами себе объясняют?? Типа не важно кто ты снаружи, главное кто внутри или как вообще?? Ведь родилась она мальчиком по ее же словам и никак не могла иметь способности.

Translate

+22

almaz_nasurdinov wrote 22 jan 2019, 19:24 #

@anastasija2003: если это была правда, ведь и про другое много врала.

Translate

-4

Shaneer wrote 23 jan 2019, 0:26 #

@anastasija2003: возможно он первый мужчина aka женщина в их роде, который заимел такие способности. хотя да, косяк еще тот

Translate

+1

JuliaCheckmareva wrote 24 jan 2019, 23:49 #

@anastasija2003: я думаю, речь о том, что трансгендеры себя изначально ощущают человеком не того пола, которым родились. То есть, суть Нии, её сознание - женщина, а то, что ей передалась способность женской части рода, ещё раз это подтверждает.

Translate

+11

anastasija2003 wrote 25 jan 2019, 18:08 #

@JuliaCheckmareva: ну тоесть любой мужик из их рода, который захочет способности, может просто захотеть быть женщиной и вуаля?!

короче они намутили, и сами не заметили что накосячили.

Translate

-1

JuliaCheckmareva wrote 28 jan 2019, 18:54 #

@anastasija2003: дело не в захотеть.

Translate

+7

murpher wrote 25 jan 2019, 0:14 #

@anastasija2003: если её физический пол изначально женский или она интерсекс (т.е. её генетический пол не XX и не XY), то всё может быть и норм. а может это от психологического пола как раз и зависит. тогда раз она ощущает себя женщиной, то и способности соответствующие. [не уверена что кому-то здесь это интересно, но пройти мимо не смогла]

Translate

+10

Gr1fter wrote 22 jan 2019, 19:44 #

Серия, конечно, супернадуманная и с кучей роялей в кустах и натянутостей, вот только всё же есть надежда что в будущем таки добавят в повествование другую Кару пока это не скатилось окончательно в полное уныние.

Translate

+3

LAwDT wrote 23 jan 2019, 22:44 #

Двойные стандарты Кары начинают просто бесить:
1. Ей плевать, что невидимые пришельцы - это военная тайна, она хочет про них знать и добивается правды любым способом, но свою тайну скрывает всеми законными и не очень способами.
2. Алекс жалуется, что новая начальница не видит границ, применяет насилие, а это противоречит уставу ДЕО (военная защитная организация, которая не приемлет насилие - это отдельный маразм, но Бог с ним), Джон говорит, что стирание памяти - это насилие. И что делает Кара, применяет насилие против начальства... Кстати, когда Джона просили взяться за оружие ради спасения мира, он отнекивался, что папа бы этого не хотел, а ради Кары пошел против всех своих и отцовских принципов.
И, нет, я не сочувствую Каре, что всем пришлось забыть, кто она, ибо это был ее выбор, она по сути заставила всех это сделать ради себя. Чего хотела, то и получила.

И, кстати, возможно я единственная, кого поступок Хейли впечатлил. Все увидели, что она идет против Супергел, пытается ей навредить или еще что. Но если взглянуть с другой стороны, то это человек, который выполняет свою работу не смотря ни на что. Ее нельзя ничем подкупить, даже спасением жизни: сказала "спасибо" и дальше продолжила работу. Это человек, который действительно верен своей стране/правительству/планете и не предаст никогда. Ее бессмысленно запугивать или шантажировать, ибо ей нечего бояться, нечего стыдиться или скрывать, она делает свою работу и делает ее хорошо. Если бы таких людей было больше, мир бы стал бы лучше. Да, думаю, в нерабочее время ее жизни не позавидуешь, но на некоторых постах нужны именно такие люди.

Translate

+4

Идиотка wrote 25 jan 2019, 22:48 #

@LAwDT: Всё же смею не согласиться относительно первого пункта: эти невидимые пришельцы натренированы убивать в рамках программы, засекреченной военной тайной. Не думаю, что она хотела бы про них знать настолько подробно, не будь они угрозой или жертвой.
Раскрытие же своей тайны влечет за собой в различной степени опасность для близкого окружения.

Translate

+1

LAwDT wrote 26 jan 2019, 11:31 #

@Идиотка: Кара работает в ДЕО, а это военная правительственная организация, т.е. по сути она такая же как и невидимые пришельцы, только пока намерено не убивает. Но, случись что, красный криптонит ей в голову, и ситуация станет аналогичной с этой. Поэтому правительство и желает знать ее имя, чтобы предотвратить возможные жертвы. Кроме того, т.к. она один из сильнейших существ на планете, надо иметь хоть какое-то оружие, чтобы в случае чего иметь возможность ее остановить.
Кроме того, Кара выступала за регистрацию пришельцев, всяк там их просили сообщать о своих способностях и прочем, но сама почему-то не зарегистрировалась.

Translate

+5

Идиотка wrote 27 jan 2019, 3:09 #

@LAwDT: Мотивацию Хейли и правительства я понимаю, я в какой-то степени согласна, что чуть что ударит ей в голову (да хоть какой там был криптонит в Смолвиле, который менял характер), то она как один из сильнейших существ на планете станет крайне опасной.

А формулы криптонита Лены Лютор недостаточно? Или правительство не в курсе? =)

На данный момент ретроспектива показывает, что при прочих равных Кара скорее себе навредит, чем невинным людям. Поэтому с учётом наличия криптонита и хорошей характеристики можно было бы сделать поблажку, нет? Повторюсь, среднестатистический пришелец не ведет активную героическую деятельность. Среднестатистическому пришельцу и его семье в таком случае может угрожать максимум ненавистник пришельцев, к которому такой список попадёт. У Кары в отличие от среднестатистического пришельца (а странно звучит, да?) немного больше врагов, которые элементарно могли бы его достать силой.

Translate

+2

Olechka20 wrote 24 jan 2019, 12:51 #

Странная и немного грустная серия

Translate

+6

murpher wrote 25 jan 2019, 0:22 #

Soldat1: - её можно контроловать?
Soldat2: - наш друг работает над этим.
Soldat1: - впетидет (=впечатляет). но против танка она не у́стоять. трэнируйте лючше!
*мужик с нормальным русским aka Soldat2 стоит с лицом школьника на линейке в первом ряду, которому хочется заржать, но на него смотрит директор*

Впечатления о серии оставлю себе, вот вспомнила самое начало и печаль от концовки как рукой сняло.

Translate

+20

Jara_Dragneel13 wrote 25 jan 2019, 20:36 #

@murpher: поржала с этого диалога :D

Translate

+6

id77410670 wrote 26 jan 2019, 22:35 #

Я надеялся увидеть 30 комментариев о том, как смотрящие надеялись, что супергерл выпустить морая из клетки, чтобы тот грохнул начальницу

Translate

+10

doctor_love_me wrote 27 jan 2019, 22:11 #

Уже подташнивает от проблем героев, которые они сам себе и создают. Сценаристы зрителей держат за интеллект 1 уровня.

Translate

+4

Tanako_Himura wrote 7 feb 2019, 18:09 #

Эту серию снимали в жанре индийского кино? сцена 21:25 ну просто абсурдная

Translate

+3