s04e08 — Super Bad Boyfriend

Released: 8 May 2019 08.05.2019 3:00

Duration: 52 min

Watched by: 31185 30.69%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.685 of 5 2 533


Discuss this episode 115

Reetqa wrote 20 nov 2018, 16:56 #

Интригующее название серии..)) Тот момент, когда сезон еще не вышел, а уже сразу хочется перейти к 8 эпизоду :D

Translate

+50

deatheguard wrote 8 may 2019, 23:50 #

Блин, я всё это время думала, что он является собой рядом с Клои. Но если и с ней он не может быть собой, то какой он на самом деле?

Translate

+76

AD-Rock wrote 9 may 2019, 21:57 #

@deatheguard: такой же как и любой человек - подвержен влиянию окружающей обстановки

Translate

+105

deatheguard wrote 10 may 2019, 21:17 #

@AD-Rock: ну это понятно, но чтобы настолько сильное её влияние было что прям так меняет его видение себя - я не ожидала

Translate

+5

nikitos1502 wrote 9 may 2019, 2:33 #

Слава NETFLIX 💙Вы возродили почти из пепла этот сериал ❤️Он стал в 1000 раз лучше.Благодарим😍

Translate

+228

EvgeniyRudnev wrote 9 may 2019, 6:25 #

Пожалуй, пока что лучшая серия в сезоне, из первых восьми просмотренных. Как же я ждал побольше драмы в продолжении. И вот она, так ещё и в сюжетной ветке с Аменадиэлем. Страсти накаляются ближе к финалу сезона.

Translate

+80

alenamironovaaa wrote 9 may 2019, 13:50 #

«Или может зима близко?»
Это было великолепно) лучшая серия, нет супер-бесящего злодея, нет монотонности, постоянное развитие сюжета)

Translate

+280

alavitka wrote 17 may 2019, 21:59 #

@alenamironovaaa: Есть только супер-бесящая Ева...

Translate

-8

ksenia2020 wrote 1 jul 2019, 22:11 #

ну тут уж кому как)

Translate

+6

katyamiller wrote 9 may 2019, 16:58 #

Великолепная серия ❤️
И наконец-то он порвал с Евой, она дурно на него влияла.

Элла и Ден, хмм не вижу их вместе, надеюсь их линию не будут развивать, а там посмотрим, может что-то и сотворят, и мне понравятся они как пара.

Крылья у Люци сейчас жутковаты, надеюсь он вернет свои белые и пушистые!

Translate

+118

LaFeeVerte wrote 9 may 2019, 19:17 #

Очень радует в этом сезоне бодрый сюжет и то, что Ева - не чёрно-белый персонаж, единственная цель которого - разделить главную пару.
Не очень радуют любовный треугольник (скучнее этого приёма вообще сложно что придумать; надеюсь, он наконец завершился и теперь Ева зажжет самостоятельно и/или с Мэйз) и вся линия с ребёнком полу-ангелом. То есть понятно, что надо было для Аменадила и Линды придумать какую-то историю, но этого и правда в Сверхъестественном уже выше крыши хватило - плюс «внезапный ребёнок» как двигатель сюжета второй по избитости после любовного треугольника%)

Translate

+93

slokki wrote 17 may 2019, 19:16 #

Не все смотрят сверхов. Поэтому для меня это мило и необычно. А так, чем больше сериалов смотришь, тем больше сходств между собой можно найти. Но не везде нужно искать именно плагиат

Translate

+40

LaFeeVerte wrote 17 may 2019, 22:11 #

@slokki: Сверхъестественное я привела как пример, они тоже далеко не первые это придумали. Вся фишка с внезапными детьми / детьми со сверхспособностями заезжена давно, как и несколько других поворотов сюжета в этом сезоне, только и всего :)

Translate

+7

lyingfromyou wrote 9 may 2019, 20:20 #

Очень хорошая и сильная серия

Translate

+19

vin wrote 9 may 2019, 20:55 #

Классно они показали тысячелетний опыт Евы в качестве идеальной жены. )

Translate

+184

iasra wrote 9 may 2019, 23:42 #

@vin: вот вот! Такая приспосабливаемость, просто невероятно)))

Translate

+106

Aderianu wrote 9 may 2019, 21:39 #

Translate

+360

ALSPACE wrote 20 jun 2019, 19:07 #

@Aderianu: Мой уровень рисования - Люцифер:-D

Translate

+76

iasra wrote 9 may 2019, 23:49 #

Кстати, про пророчество, на правах теории: почему ожидаемое зло, это именно Люцифер? Потому как упомянут он, и его встреча с первой любовью? Может это вообще просто хронологический ориентир, на вроде "когда луна станет красной" или "зацветет чирешня зимой во снегу"? Притом ни луна, ни черешня не виноваты, просто указатель времени.
И "зло появится на свет" -подозрительно смахивает на рождение первого Нефелима. Может не просто так запрещенны гибриды... Ну там, слабая неустойчивая человеческая психика не в состоянии справится с ангельскими способностями. Ну или ждём Лилит))) не зря её так часто упоминают...
А крылья Люцифер сам объяснил - "за что же я себя так ненавижу?"

Translate

+145

MoonMouse wrote 10 may 2019, 13:36 #

@iasra: вот я тоже склонна думать, что обещанное зло - это нечто другое. Потому что, окажись это Люцифер, будет слишком просто и скучно.

Translate

+107

Дозорница wrote 6 jun 2019, 1:19 #

Как варианты - Ева или Аменадиэль. Или вообще Линда, если Аминька слетит с катушек и вырежет сына...

Translate

+10

Вельхеор wrote 10 may 2019, 0:15 #

Это и правда прогресс

Translate

+5

PCE_INOY wrote 10 may 2019, 3:55 #

то, что Аменадиэль чернокожий заметили только на нетфликсе

Translate

+226

Melwar_ wrote 10 may 2019, 22:55 #

Мне очень нравиться как Netflix оживили сериал. Я считаю что все хорошо. Хотя в начале немного казалось что из Люцифера сделали немного шута. Но сейчас я понимаю, что это совершенно не так. И единственное что мне разочаровывает - это то что, в этом сезоне Люцифер только в начале играл на рояле и пел. Мне очень нравилось, как он когда ему плохо, тяжело он пел и игра. Тем самым уменьшая боль. Всегда играл. А сейчас этого нет. Я понимаю 10 серий, мало времени, но мне лично очень сильно этого не хватает. Тем более Том очень хорошо поёт. И жаль что они это не используют.

Translate

+97

Mylene wrote 5 jun 2020, 13:08 #

@Melwar_: да да, он так шикарно поет и играет. Жаль, что мало стало этого (

Translate

+4

Anica22 wrote 11 may 2019, 3:25 #

На последней сцене разрыдалась, я просто в восторге от этого сезона, нереально крутой!

Translate

+35

-Damons__blood- wrote 11 may 2019, 14:27 #

Видимо Дена/Мейз не будет, а жаль. А вот Мейз/Ева походу точно будет

Translate

+39

LUXEON wrote 11 aug 2019, 14:36 #

@-Damons__blood-: А Мейз вообще универсальная, пододит и Аменадилю и Еве, даже Дену.

Translate

+26

nens8_8y wrote 12 oct 2019, 14:42 #

@-Damons__blood-: ужасно не нравится Мейз-Ева. Особенно то, что Ева в упор её не видит, она заслуживает лучшего.

Translate

+5

Raael wrote 11 may 2019, 17:21 #

Show this comment

Translate

-64

Persephythys wrote 12 may 2019, 19:52 #

@Raael: Весь сериал это манифестация "сочувствия к Дьяволу", а вас отношение к Еве смущает)
Не надо относиться к библейским сказкам так серьезно. Это всего лишь сериал.

Translate

+65

id91351509 wrote 11 may 2019, 17:34 #

Я понялааа! Ева что-то среднее между Моаной и Рапунцель хД

Translate

+73

Slimov wrote 11 may 2019, 20:04 #

Серия вроде неплохая, но это был бы не нетфликс если бы не вылезла серия про социальные проблемы, в люцифере негры, в бруклине женщины, но здесь это хоть более гармонично вписалось и снято получше.

Решение проблем для ангела странное, вместо того, чтобы сразу сдать копам эту всю шайку, он отдал наркоту, дал им денег еще на кучу наркоты, ну и как следовало ожидать конец печален.

Translate

-22

Geist-Luft wrote 11 may 2019, 23:49 #

@Slimov: что бы ни говорили, но тут акцент правильный, ибо такая проблема реально существует и действительно не редко бывают такие ситуации с полицией, что очень плохо и надо бы искоренять эти стереотипы о людях :\

Translate

+47

ramzy wrote 12 may 2019, 0:05 #

Show this comment

Translate

-33

Slimov wrote 12 may 2019, 0:06 #

@Geist-Luft: да в этой же серии показывают банду черных, которые наркотой торгуют и в последствии еще и подростка убивают, процент преступников в этих гетто огромный, поэтому это не просто какой-то стереотип из ниоткуда и потому что белые такие плохие, а все-таки часть американской жизни, которая от показа таких сцен в сериалах вряд-ли куда-то исчезнет.

Плюс копы не просто мимо проезжали и решили пушками поыткать в ребят, а производили задержание по подозрению в убийстве, а здесь еще какой-то огромный спутник предпологаемого убийцы мешает работать.

Translate

-3

Geist-Luft wrote 12 may 2019, 0:48 #

@Slimov: да ясно что из-за большинства такое сложилось, я прекрасно это понимаю, как и что нелогично и даже глупо, когда возмущаются по поводу расизма, а сами виноваты и как раз ведут себя стереотипно, но ровнять всех такое себе, не исчезнет, конечно, но может кто-то перестанет видеть в совершенно во всех людях преступников, я об этом)

Но всё же не вижу плохого когда такие и другие социальные проблемы вставляют в сериалы-фильмы-куда-то-ещё, почему нет?

Translate

-5

Slimov wrote 12 may 2019, 10:19 #

@Geist-Luft: к сожалению, пока большая часть какой-то группы ведет себя определенным образом, то первое впечатление о члене этой группы всегда будет строиться исходя из этого поведения, далее уже конечно нормальный человек будет исходить из поведения конкретного человека, поэтому я и говорю что все эти сцены не помогут, Радикальный нацист точно не изменит своих взглядов, а здравомыслязщий останется здравомыслящим.

Потому что сериал все-таки не про это, есть много сериалов и фильмов полностью посвященных этой теме, там пускай это и остается.

Translate

-5

AnastasiaRokudo wrote 17 may 2019, 19:12 #

@Slimov: "не стереотип, а часть американской жизни"

@

не показывайте его в американском сериале, потому что какого-то чела в россии заебало

Translate

+9

Гамулятор wrote 7 jul 2019, 9:56 #

@AnastasiaRokudo: Россия пишется с заглавной буквы, как название любого другого государства.
Где вы увидели "не показывайте" - это вас родители передёргивать научили? Знакомы с понятиями "критика" и "отзыв"? По-моему это не @Slimov'а что-то заебало, а у вас что-то подгорело от того, что мнение какого-то "чела" (с) в России не совпадает с вашим, ведь именно ваше мнение является великой и непогрешимой Истиной. Да как он посмел?..

Translate

-5

Гамулятор wrote 7 jul 2019, 10:01 #

@Geist-Luft: в России есть похожая проблема с цыганами, только она на пару порядков менее массовая. Скажите, как можно через убирание стереотипов "вылечить" организованную преступность и торговлю наркотиками, осуществляемую значительной частью цыган? Вопрос риторический.
Кстати, хочу заметить, что решение такой проблемы имеет много слоёв и простым не бывает. И хотя искоренение стереотипов входит в список мер, оно там далеко не первое в списке, и уж точно не первое по порядку выполнения.

Translate

KormashovaE wrote 11 may 2019, 20:57 #

Окей, это, пожалуй, самая сильная серия за этот сезон, ну пока что) И наконец они перестали делать Люцифера идиотом в том плане, что раньше было много серий и он вроде долго ходил на терапию к Линде, но особенно лучше не становилось и вот НАКОНЕЦ, этот долгожданный прогресс.
А еще я на секунду подумала, что Аменадиель мог бы стать новым дьяволом. В прошлой серии они вывели эту фразу, что Люцифер был ангелом, а потом стал дьяволом, что по сути может означать, что любой ангел мог бы стать дьяволом, а дьявол может стать снова ангелом (ну тема всепрощения).
И очень жаль, что Люцифер так сильно себя ненавидит, хотя в какой-то мере это можно понять, кажется, что в действительности никто его не любил просто таким, какой он есть. Хлоя видит в нем ангела скорее, а Ева, наоборот, дьявола. И как в современном мире принято не цеплять ярлыки, тут тоже самое, может Люцифер никто из этого. Он что-то между этим и наверно из-за этого больше всех похож на людей. Типа нет ни абсолютного добра, ни абсолютного зла.

Translate

+71

ramzy wrote 12 may 2019, 0:03 #

Show this comment

Translate

-53

Geist-Luft wrote 12 may 2019, 0:50 #

@ramzy: я скорее всего слепая, но где тут феминизм и т.д.? Вроде всё обычное в этом плане, ну только про расизм что-то есть, да

Translate

+1

ramzy wrote 12 may 2019, 11:02 #

Show this comment

Translate

-41

Persephythys wrote 12 may 2019, 20:03 #

@ramzy: "женщина не должна меняться ради мужчины" - это не феминизм, это здравый смысл. Никто, вне зависимости от пола, не должен меняться ради других, это демонстрируют на примере Евы И Люцифера в том числе. Вы занимаетесь тем, что называют cherry picking.

Translate

+75

ramzy wrote 13 may 2019, 21:19 #

Show this comment

Translate

-28

Geist-Luft wrote 13 may 2019, 23:50 #

@ramzy: к сожалению не всем ясны простые правильные взгляды на жизнь, на самом деле очень много людей которые считают что нужно меняться чуть ли не полностью и подстраиваться под всех. И феминизм это равенство, а тут просто мысль о том что нужно быть личностью и собой, это другое)

Translate

+24

GrenKain wrote 12 may 2019, 6:12 #

Хоспади, я просто влюблён в Еву.
Вот можете минусить, но я вообще не против её отношений с Люцифером.

Кстати, хоть серия очень крутая, вот прям супер, но немного клише в ней есть:
1) переспали два человека и давай максимально «беспалевно» вести себя.
(Одумайся детка, детектив мудак тебе не нужен!)
2) типа чернокожие значит к не у плохо относятся менты, стереотипы, и тд..

Translate

+15

bpGusar wrote 12 may 2019, 13:32 #

Show this comment

Translate

-26

id4166357 wrote 21 jul 2019, 14:20 #

@bpGusar: Как это не поменялось7 До того как нетфликс подобрал сериал я не припомню таких клише и такого топорного в социалочку ))
Ох и нахватаю я сейчас минусов от фанатов нетфликса и социалочки "в лоб" ))

Translate

+1

mariya19xj wrote 3 may 2020, 22:59 #

@bpGusar:
ахахах
мне понравилось про копов и черных
очень в яблочко

Translate

-1

OlegSamok wrote 12 may 2019, 20:00 #

Жаль, что мальчишку убили, но Аменадиэль достойно с ним попрощался. И еще жаль, что сценаристы не сделали эту арку на несколько серий, чтобы мы успели привязаться к мальчику. Весьма интересный ведь тандем, можно было понаблюдать за счастливым Аменадиэлем, но нет. :(

Translate

+92

alavitka wrote 17 may 2019, 22:04 #

@OlegSamok: А я вот кстати, не поняла, почему он отдал ему супер-реликвию, ключ от огненного меча, данный ему отцом! Ну привязался к мальчишке, но ЭТО... Перебор. Да он его два дня знал. И какая трупу разница? (Я думала, он его оживит... жаль, способности все пропали - наверное, чтобы имбой не быть)

Translate

+69

VKseniaKS wrote 14 may 2019, 13:52 #

Что за привычка? «it’s not the place to raise MY SON”! «МОЕГО СЫНА»!!! Чувак, он не «твой», он в лучшем случае «ваш!». Он собрался и Линду в Серебряный город забрать? Или просто стащить ребёнка у матери???

Но а в целом, что за привычка у мужчин, считать что он может решать как будет воспитываться ребёнок, которого ВЫНАШИВАЕТ другой человек????

Translate

+108

denisch wrote 16 may 2019, 23:21 #

Show this comment

Translate

-76

marine_hurts wrote 17 may 2019, 12:45 #

@VKseniaKS: вот плюсую +++

Translate

+2

Cheeky wrote 22 may 2019, 0:01 #

Show this comment

Translate

-28

VKseniaKS wrote 23 may 2019, 10:33 #

И в чём же моё лицемерие?

Translate

+13

Гамулятор wrote 7 jul 2019, 10:16 #

@VKseniaKS:
Безотносительно сериала.
Если я правильно понял вашу логику, то получается, что раз ребёнка вынашивает мать, то и "принадлежит" этот ребёнок - ей. Верно? Допустим, я принял вашу точку зрения. Тогда получается, что мужчина не обязан платить алименты, т.к. ему отказано в РАВНОМ праве быть родителем, а также дети не должны наследовать имущество отца. В таком случае, мы имеем колоссальное ущемление прав мужчин.

А теперь, если вернуться к нормальной логике и к нормам действующего законодательства, я говорю как оно есть (это не просто моё мнение, это именно действующая норма):
Мать и отец - равные в правах родители. И решения о судьбе ребёнка они могут принимать в равной степени. Могут - не значит что всегда принимают решение оба. А ещё это означает, что мнение отца в данном случае не менее важно, чем мнение матери. Понятно? Никаких "в лучшем случае ваш". "Ваш" - и точка.

Что же касается сериала, то поскольку там не просто родители, а представители двух разных миров, один из которых имеет большую власть над другим, то это влияет на принятие решений о судьбе таких отпрысков. Другими словами, вес Аменадиля здесь больше, поскольку его связывают законы другого мира, нравится это кому-то или нет.
P.S.: Эмоционирование - плохой способ понять логику повествования.

Translate

-1

id4166357 wrote 21 jul 2019, 14:30 #

@Гамулятор: Что за бред?!
В любом случае родители равноправны и ДОЛЖНЫ принимать решения о воспитании совместного ребенка СОВМЕСТНО.
Почему относительно сериала мы вдруг должны решить, что кто-то имеет большую власть над другим? В этом повествовании и люди, и ангелы - творения Бога и не имеют власть одни над другими. Силы - да, разные имеют, но не власть. Какой еще больший вес и и власть для принятия решений?

Translate

+19

smartshit wrote 10 feb 2020, 21:34 #

@Гамулятор: вы своим комментарием обосновали точку зрения своего оппонента. она сказала, что ребенок не принадлежит только одному родителю...о чем спор?

Translate

+3

Kostyurik wrote 16 may 2019, 9:12 #

Когда этот канал ещё был на Фоксе, в нём впервые показали весь спектр местных сверхъестественных существ - дьявола, демона, ангела, бога... Но Нетфликсу удалось показать по-настоящему невероятное создание о котором тысячелетиями слагают мифы и легенды - идеальную женщину!

Я особо не комментировал этот сезон (я в принципе в последнее время почти ничего не комментирую), но хочется прокричать о своём обожании к персонажу Евы.
Конечно, Шарлотта и Каин были по своему интересны, но Ева реально оживила этот сериал и подняла его на новую ступень!

Translate

+9

alavitka wrote 17 may 2019, 22:06 #

@Kostyurik: Идеальная подстилка - это интересно? Убогенькое представление об идеале, если честно - тот, кто угождает тебе во всём и всегда всех хвалит. Чесслово.....

Translate

+10

LaFeeVerte wrote 17 may 2019, 22:12 #

@alavitka: так для многих мужчин это и есть идеальная женщина. Как ни печально :)

Translate

+34

VKseniaKS wrote 20 may 2019, 19:31 #

@alavitka: @LaFeeVerte:

в комментарии речь не об этом. А о том, что БОГ/Дьявол/Ангелы и прочие есть в куче сериалов и интересно смотреть на их НОВЫЕ интерпретации, но это лишь НОВЫЕ версии ЧЕГО-ТО СТАРОГО.

ЖЕНА бога - это конкретное нововведение, а значит просто ОЖП (оригинальный женский персонаж). А вот ЕВА - это что-то новое и интересное. Её часто упоминают, но редко где можно увидеть. Так что (я так думаю) человек лишь порадовался, что "ИДЕАЛЬНАЯ" женщина, стараниями сценаристов, не стала картонкой на заднем плане. В очень короткое время показали рост персонажа, да, слегка банальное развитие, но в невероятно очаровательной манере.

И да, она была буквально создана как "дополнение". И интересен был её "экзистенциальный кризис" и то, как она перестала воспринимать себя сначала как ДОПОЛНЕНИЕ к АДАМУ, но продолжив переносить такую манеру поведения на всех мужчин. ПОТОМ, поняла, что это не правильно и для того чтобы быть счастливой и быть в полноценных отношениях не нужно полностью ломать себя и подстраиваться под ПАРНЯ. ПОТОМ, осознание, что не ладиться с парнями может просто потому что ПАРНИ не для всех. А потом (банальная) попытка найти себя и перестать быть чьим-то ДОПОЛНЕНИЕМ.

Translate

+22

LaFeeVerte wrote 21 may 2019, 12:19 #

@VKseniaKS: Так почему же Ева - идеальная в таком случае? Она и в Библии никогда идеальной не была. Скорее наоборот - с неё все наши проблемы начались, если уж следовать канону %)

В остальном - согласна: посмотреть на живого персонажа, с налётом проблем её библейского прототипа, развивающегося и меняющегося, было интересно. И Ева сериальная получилась очень клёвая, мне тоже она в этом сезоне больше всего понравилась.

Только мне всё же кажется, что вы за оригинального комментатора несколько додумали %)

Translate

+17

Гамулятор wrote 7 jul 2019, 10:23 #

@LaFeeVerte: позвольте мужчинам судить о том, кто для них идеальная женщина. Могу предположить, что если ваши партнёры ещё не успели достичь хотя бы 20-25 лет, то тогда неудивительно, что вы так считаете. Ну или может быть вы предпочитаете выбирать тех, кто видит в вас подстилку? Тогда это уже вопрос к вам.

Translate

-7

Дозорница wrote 6 jun 2019, 1:32 #

Мне вот тоже она нравится. Милая, умная, с безуминкой!) Не знаю, но меня цепляет. На их пару с Мэйз я бы посмотрела)

Translate

+8

marine_hurts wrote 17 may 2019, 12:37 #

слава нетфликсу за возрождение сериала! сюжет хорош, НО детективная ветка в этом сезоне ужасная. уже не знаю, в скольких сериях, но точно в большинстве серий убийцей оказывается первый свидетель, с которым разговаривают. и у многих даже алиби не спрашивали

Translate

+45

Дозорница wrote 6 jun 2019, 1:36 #

Я тоже заметила. Это клише было и в другом известном сериале и всегда раздражает. Думаю, что всё же они нарочно так, чтобы успеть завершить все сюжетные линии и историю каждого ключевого персонажа. Ну... По крайней мере, я на это надеюсь...)

Translate

+10

Selen1126 wrote 20 may 2019, 1:06 #

Паренька жаль. Не думаю, что с Евой всё закончилось, ну а Мейз реально как-то странно неё смотрела.

Translate

+9

Shibosan wrote 20 may 2019, 3:45 #

То, что до расовых проблем добрались только к четвертому сезону, многое говорит о сценаристах "Люцифера".

Translate

-10

vk888070 wrote 31 may 2019, 1:16 #

Я не понимаю, почему Аминадиэль не мог поговорить с Хлоей. Вместо этого разговаривал с какими-то незнакомцами. Мне казалось, это логично, ведь у неё тоже есть ребёнок и она растит его на земле. Но видимо это было нужно, чтобы он познакомился с Калебом.

Translate

+50

Annetinka wrote 1 jun 2019, 22:44 #

А я первым делом подумала о его друге - Дэне) все-таки и ещё мужской взгляд на это дело. И каких он незнакомцев конечно выбирал, слов нет)))

Translate

+42

veer wrote 3 jun 2019, 5:00 #

Чееерт, как офигительно нетфликс пошел на пользу сериалу!
Столько проявления сил Люци, столько эмоций от детектива, она в этом сезоне плакала больше чем во всех остальных вместе взятых!
Все стало как-то быстрее, меньше тянучки детективных историй которые иногда были ту мач, а теперь больше личного, метания Аменодиля, что-то новое про Мейс, внезапно любовная линия у Эллы, в общем стольких героев оживили и сдвинули со своих привычных мест где они топтались, только доктор осталась прежней, и это хорошо, у нее все было изначально правильно. А еще столько голого Люцифера, режиссеры и сценаристы совсем нас не щадят))

Translate

+18

Дозорница wrote 6 jun 2019, 1:40 #

Польза - не польза, а сериал на паузе... Кто знает дальнейшую его судьбу? Или посмотрят, какие будут просмотры всего сезона?

Translate

+2

Camellia wrote 8 jun 2019, 16:40 #

@veer: Ооо, голый Люцик это нечто)) ;***

Translate

+1

Зыза wrote 3 jun 2019, 21:53 #

Восхитительная серия!!!!

Translate

+2

catherina_misha wrote 6 jun 2019, 17:26 #

серия действительно поражает.

Translate

+2

Camellia wrote 8 jun 2019, 16:34 #

Серия понравилась, немного прослезилась!(( Неожидала от Люцика, что он так разъоткровеничается) Как он решился бросить её, даже не верится! Какая эта Ева липучка, аж на нервы действует, сам дьявол не может от неё отвязаться!!!)))) И так и сяк..., бедный Адам, наверно не выдержал и её всё таки выперли оттуда, а не сама она ушла)) И я чёт наверно пропустила тот момент когда Элла с этим остолопом подружилась! Когда это произошло, я не замечала никаких флюидов между ними раньше, а тут обана, на те, распишитесь)) уже любовь-морковь между ними! Ну ващеее.... сериал не перестает удивлять)) Смотрим дальше)

Translate

+3

yarrroshenko wrote 16 jun 2019, 23:20 #

Сцена с Аменадиилом в морге - до слез. Прекрасная серия, прекрасный сезон. Спасибо Netflix ❤️

Translate

+5

Иерарх wrote 22 jun 2019, 21:24 #

Что-то перегнули с драмой Аменадиэля. На секундочку: он ангел, пацан раскаявшийся преступник (да и в принципе плохим не был) и умер как мученник - очевидно, что он уже раю и Амен должен это понимать. К чему так горевать - не понятно.

Translate

+12

Kostyurik wrote 22 jun 2019, 22:51 #

@Иерарх: ну в раю скучно, на Земле весело. Парень столького не успел познать, увидеть, испытать.

Translate

+7

alyan wrote 27 jun 2019, 0:32 #

Дэн очень сильно изменился после смерти Шарлоты.

Ева вроде кажутся хорошей, но я думаю, она не просто так пришла.

И ещё я не понимаю, уже на протяжении всего сериала показывают напряженный отношения между Люцифером и Аменадиилом. Они же блин братья. Почему нельзя хоть чуть-чуть показать любви между ними? Я только вижу со стороны Аминадиила

Translate

+3

Kostyurik wrote 27 jun 2019, 0:56 #

@alyan:

Другие сериальные пары братьев время от времени срутся между собой или находятся в напряжённых отношениях - в меньшей степени Дин и Сэм Винчестеры из "Сверхъестественного", в среднем Стефан и Дэймон Сальваторе из "Дневников Вампира", и особенно Шерлок и Майкрофт Холмсы из "Шерлока" или "Элементарно". Это неплохо отражает реальную действительность, ведь в жизни из-за соперничества за любовь родителей и ревности, братья тоже зачастую (не всегда) плохо уживаются друг с другом.

А теперь представьте, что один из двух братьев - сам сатана, Тот Самый Падший Ангел, король греха, владыка порока и всё такое прочее. Вполне понятно, почему любовь между ними не показывают, или показывают односторонне.

К тому же, не совсем понятно, сколько именно братьев и сестёр было в семье у Люцифера. У меня почему-то сложилось ощущение, что Бог с "Шарлоттой" в своё время (которого у них было вечность) наклепали сотни детишек. И в таком случае становится ещё более понятным отсутствие особенно крепкой родственной связи между двумя случайно выбранными.

Translate

+5

id264460076 wrote 18 dec 2019, 11:19 #

@alyan: Любовь проявляется по-разному и не всегда словами. То, что Люцифер поехал с братом мстить за близкого ему человека, это тоже проявление любви. То, что хотел держаться подальше от будущего племянника, это, как ни странно, тоже любовь. Не хочет навлечь беду на брата и его семью. В одном из прошлых сезонов, он вроде как, говорил Амину, что он, как старший, был для них образцом для подражания. Даже для самого Люца. и т.д. и т.п.

Translate

+11

alyan wrote 27 jun 2019, 0:42 #

И сцена Аминадиила с тем парнишей просто до слез...

Translate

+1

Hexflia wrote 30 jun 2019, 1:47 #

Интересно, как Люци, только узнав о пророчестве, без единого сожаления сказал "Это просто. Я должен расстаться с Евой." Уверена, если бы на месте Евы была Хлоя, то он сильно бы переживал по поводу этого и попытался бы найти другой выход.

Translate

+15

Люсенька wrote 14 jul 2019, 20:38 #

@Hexflia: немного странно сравнивать в этом плане Еву и Хлою. Тем более, когда он пытался очаровать детектива, крылья у него были белые и с перьями, а когда он сошелся с Евой, то крылья превратились в горгульи. Так что он сам понимает, что связь с Евой до добра не доведет, а тут еще и пророчество его подталкивает к этому

Translate

+10

Гамулятор wrote 7 jul 2019, 17:32 #

Калеб: "Ты ничего не сделал и тебя чуть не застрелили!"
Пардон, но разве он не сопротивлялся указаниям полицейского? Да, они действовали грубо, но момент задержания - не лучший момент это обсуждать. Это какое-то двуличие. Делай что говорят и не препятствуй - и всё. Привезут в участок, зови адвоката и начинай разбираться.
Кто-то скажет: "Но ему всё равно могут что-нибудь пришить в участке, подбросить или спровоцировать". А если пререкаться при задержании, этого не сделают?

Короче, очередная "пожалейка" без какой-либо логики. Драма ради драмы. Ну, а если точнее, драма ради политпропаганды.

Translate

+1

nens8_8y wrote 12 oct 2019, 14:57 #

@Гамулятор: вообще-то существует презумпция невиновности. И полиция не имеет право безосновательно арестовывать, задерживать или даже проверять любого рандомного человека просто потому, что вздумалось. Они должны были представиться, предъявить обвинение, общаться, уважая честь и достоинство другого человека, а не "эй, ты, иди сюда". Так что Аменадиль действительно ничего не сделал, шёл по улице, а ему пушки в лицо.

Translate

+5

СулейманАлиев wrote 4 sep 2019, 21:33 #

Почему Дэн так делает, мне его так жаль

Translate

+5

id264460076 wrote 18 dec 2019, 11:10 #

@СулейманАлиев: возможно, он так же, как и Люц, себя ненавидит.

Translate

+9

tonkij wrote 26 sep 2019, 0:35 #

Эх, стареет Люцифер, стареет.
Раньше он через 5 секунд мог заметить кто с кем переспал, а сейчас по взгляду видно было что вроде чтото догадывает но не может понять что именно :)

Translate

+4

Turikovana wrote 12 oct 2019, 0:10 #

Потрясающая и очень сильная серия!!!! Нетфликс сериалу к лицу! Теперь, в сериале есть все необходимое и главное все в меру и все гармонично.
И наконец-то показали настоящий прогресс Люцифера! Вот он настоящий дьявол!!!
Игра Тома Эллиса это фантастика и снова не знает границ!

Translate

+7

nens8_8y wrote 12 oct 2019, 15:12 #

Боже, чего Люцифер хотел от этого бедняги доктора?))) У меня есть картинки, может, добавить цветочков или чего-нибудь....Не нужен мне твой ботокс, хахах)))
Насмешило, как Люцифер пытался быть ужасным парнем, но не тут-то было, Ева может девушкой даже ужасному парню))))
Том Эллис и Рейчел Харрис -- лучшая актёрская команда, до чего же у них получаются сильные, роскошные сцены!

Translate

+6

ChristinaSilver wrote 13 nov 2019, 15:16 #

Какая. Охренительная. Серия.
На моменте, когда Аменадиэль с Люцифером поехали на разборки, я сидела вся в мурашках и в который раз восхищалась их братским союзом. Они хоть и разные, но плечом к плечу просто невероятная сила.
Фух, до сих пор успокоиться не могу.

Translate

+8

KatiaRazheva wrote 21 nov 2019, 14:45 #

ЗИМА БЛИЗКО 😂😂

Translate

+1

stasovna wrote 29 nov 2019, 19:24 #

Лучшая серия сезона. Игра Тома... Это просто нереально. Персов раскрыли на все 100 за все сезоны. Очень и очень сильно

Translate

+3

id264460076 wrote 18 dec 2019, 11:08 #

Ева идеальная женщина? Серьезно? Шта?
Социальную проблему в США ввернули хорошо, но показалось, что конкретно в данном сериале она немного...эээ... не к месту. Хотя, Калеба жалко, конечно.

А то, что Люц себя ненавидит, это еще со 2 сезона понятно.

Translate

+7

Temka_Zubkov wrote 4 jan 2020, 20:26 #

Очень грустная серия! В 1 сезоне была серия со священником любимая и вот эта теперь!

Translate

+3

DiDendy wrote 8 jan 2020, 22:42 #

Очень жаль парнишку в конце 😢

Translate

+4

max-piter wrote 14 jan 2020, 22:17 #

God, I really need to put a lock on that elevator.
Ахахах как же долго я ждал этого момента от Люци)))) Сценаристы молодцы!

Translate

+12

privetandy wrote 21 jan 2020, 5:40 #

Нетфликс все таки умеет за душу зацепить, за все прошлые сезоны так эмоционально не сопереживал, как за эти серии

Translate

+4

id264460076 wrote 21 jan 2020, 9:32 #

@privetandrew: эмоций добавили, зато, имхо, пропала легкость и юмор, присущий предыдущим сезонам.

Translate

+5

privetandy wrote 22 jan 2020, 4:26 #

@id264460076: где-то убыло, где-то прибыло 😀

Translate

+1

smartshit wrote 10 feb 2020, 21:45 #

не знаю, мне почему-то меньше нравится версия нетфликса. плюс в том, что подтянули проблемы, углубили персонажей, но в этом же и минус. не знаю у меня ли одной сложилось впечатление, что есть набор "современных сериальных персонажей" они будто кочуют из сериала в сериал меняя только имена и сюжет хоть и злободневный и современный (наверно не в последнюю очередь из-за этого) предсказуем до зубовного скрежета. Вот скажите на милость, если вы хотите поднять вопрос расизма, есть только один вариант? Показать задержание и несправедливое обвинение симпатичного подростка? Да ещё убить его в конце, опять же настолько предсказуемо, что я даже не расстроилась, точнее всю ветку наблюдала с чувством обреченности, без ощутимых изменений в финале. Непопулярное мнение: сценаристов лучше было оставить, мне больше нравился процедурал с налетом сверхов

Translate

+4

id264460076 wrote 15 feb 2020, 19:22 #

Сценаристов как раз таки не поменяли. Поменялся канал. И немного концепция.

Translate

+3

Kritik-tok wrote 12 feb 2020, 1:31 #

Была у Люцифера Ева!
Казалось, весело и просто.
Дошла любовь до перегрева
И непонятного притворства.
Я выпью сок, съем вкусный крекер,
За пару детектив-дьявол!
Сойдитесь, Люцифер и Декер,
От всей души желаю я вам!

Translate

+4

mmurza wrote 14 mar 2020, 23:55 #

Как же здорово они обыграли Еву то. Это же шедевр

И кстати, Люцифер.. он же действительно прекрасный «бойфренд».. серьезно, да, он моментами не понимает что происходит, наивен на удивление, и эгоистичен. Но когда для него кто-то важен, он такой.. не знаю. Адекватный

Translate

+6

merrrmaid wrote 19 apr 2020, 1:15 #

Мне так нравится, когда Люцифер находит решение своих проблем благодаря различным рассуждениям людей🤩

Translate

+9

nastia_varuhina wrote 11 may 2020, 19:50 #

Я сначала пессимистически отнеслась к Еве, так как была категорическим шиппером Люци и Хлои. Но в этой серии она показалась настолько тёплым персонажем, что моё мнение изменилось☺️

Translate

+2

nastia_varuhina wrote 11 may 2020, 19:51 #

Жалко Аменадеила😢 Он будет отличным отцом🤗

Translate

+4

Eviltea97 wrote today, 11:58 #

Окей. В этой серии Ева мне показалась с новой стороны, после фразы: Я классная и я заслуживаю лучшего.

Да, она заслуживает лучшего, а не Люцифера, который через силу улыбался и пытался ей угодить. Ева должна перестать быть идеальной для своих партнёров, а просто стать собой. Очень понравилось, как и Ева и Мейз осознали, как и с кем им становится лучше.

Дэна жалко. Он всё больше скатывается в яму самобичевания.

Нетфликс вдохнул жизнь, дал второстепенным персонажам свою жизнь и своё развитие. И конечно этот сезон мрачнее предыдущих, согласитесь.

Когда копы наставили оружие на Аминадиэля я поняла, что пытались донести этой сценой. Тут тему расизма внесли очень точно и не навязчиво.

И, конечно же, наконец Люци начинает осознавать, что происходит.

Translate