s11e07 — Kerblam!

Released: 18 Nov 2018 18.11.2018 9:30

Duration: 50 min

Watched by: 13295 10.63%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.351 of 5 1 887


Discuss this episode 346

HeartISbroken wrote 18 nov 2018, 22:21 #

Что-то смертей много((( Прямо печально стало с Ли Мака и девушки(

Translate

+105

lamur wrote 19 nov 2018, 19:03 #

Это Чибнелл((

Translate

+7

AKicurov wrote 20 nov 2018, 17:21 #

@lamur: Нет, в этот раз это Пит МакТай
Поэтому в серии умерло всего с десяток человек, включая закадровых

Translate

+19

Dvoreckii wrote 22 nov 2018, 11:00 #

@HeartISbroken: Вот-вот. Все говорят, что Доктор похож на Одиннадцатого, а я все время вижу Седьмого - дурацкий наряд и циничное отношение к побочным жертвам.

Translate

+20

Zy4 wrote 24 nov 2018, 16:01 #

@HeartISbroken: Серия Доктора без Толерастии — это вообще законно?

Translate

-23

alavitka wrote 25 nov 2018, 18:30 #

@HeartISbroken: Бессмысленных смертей, к которым приложил руку Доктор. Может, у меня склероз, но такого я не припомню, чтобы чуть ли не в каждой серии он кого-то угробил.

Translate

+21

andryushok23 wrote 18 nov 2018, 22:22 #

заказал я себе "День Доктора" (кстати, рекомендую всем!), аж две книги взял
буквально на днях пришли, и они были упакованы пузырчатой пленкой, метра эдак три точно
я теперь боюсь их лопать -_-

Translate

+143

EmilD wrote 18 nov 2018, 22:31 #

@andryushok23: то же самое, 2 недели назад заказывал и тоже полопал! Never again!

Translate

+44

vikalavna wrote 19 nov 2018, 15:49 #

@andryushok23: в book24 заказывали?))

Translate

+3

andryushok23 wrote 19 nov 2018, 20:37 #

@vikalavna: других вариантов я не нашел, так что да) благо доставка в мой город есть
из книг по Доктору у меня только Сказания Трензалора и День Доктора, надо бы еще поискать

Translate

+2

vikalavna wrote 20 nov 2018, 11:10 #

@andryushok23: они всегда заворачивают в огромное количество пупырки) я там брала "Архив", с бонусными баллами от сбербанка и скидкой вышла всего за почти 500 рублей.
Там с создания сериала по 2013 год. Классный архив))

Translate

+1

Who_Sherlocked wrote 18 nov 2018, 22:37 #

Всю серию не могла отделаться от ощущения, что где-то я уже это видела. Эпизод напоминает сразу все жуткие серии ДК. Роботы - явно кибермены 2.0. Самой же атмосферой серия похожа на смесь "Тишины в библиотеке" и "Смайла".
И да, очень много смертей в сезоне. Нелегко привыкнуть, что в этой эре Доктор почти никого не может спасти
В целом серия получилась весьма неплохая. Не лучшая в сезоне, но неплохая

Translate

+116

YoTha wrote 19 nov 2018, 7:20 #

@Who_Sherlocked: мне еще роботы напомнили смайлеров из 5х02 "Зверь внизу".

Translate

+70

фыячяч wrote 19 nov 2018, 15:34 #

Comment was deleted

driveshaft wrote 19 nov 2018, 17:55 #

@Who_Sherlocked: Роботы на дядей Стёп похожи.

Translate

+22

kfr2359 wrote 21 nov 2018, 0:14 #

@Who_Sherlocked: прям как роботы из Alien Isolation, тоже то нормальные, то душат и кидают об стену с жуткими глазами

Translate

+3

HeartISbroken wrote 18 nov 2018, 22:40 #

@HeartISbroken: и да, это феска, товарищи!

Translate

+175

YoTha wrote 19 nov 2018, 7:23 #

@HeartISbroken: Наверно еще 11й заказывал, промахнулись лет эдак на 1500 во временном потоке Доктора.

Translate

+141

Vlad_GooFFi wrote 19 nov 2018, 19:23 #

@YoTha: на алиэкспресс заказывал видимо)))

Translate

+108

AmyLovesShelly wrote 19 nov 2018, 14:39 #

@HeartISbroken: Феска, товарищи :D

Translate

+143

AmyLovesShelly wrote 19 nov 2018, 14:40 #

@HeartISbroken:

+92

nikitanka wrote 20 nov 2018, 17:56 #

@HeartISbroken: нам подтвердили, что Четырнадцатая - это реинкарнация по энергетике Одиннадцатого )))

Translate

-22

Igrok1 wrote 18 nov 2018, 22:44 #

Мммммм... Отсылка к Агате Кристи...

Translate

+136

YoTha wrote 19 nov 2018, 7:22 #

@Igrok1: Тоже порадовала. Интересно, что Доктор часто между делом упоминает каких-то людей из прошлого, как например Пигафора и Одри Хепберн, когда давала очки Грэму во второй серии, но постоянно это из приключений, которых мы не видели, а тут наконец отсылка к одной из прошлых серий, приятно.

Translate

+124

Ekaterina4 wrote 18 nov 2018, 23:15 #

Черт, у серии была отличная завязка, и вроде бы закончили тоже сильно, но по антикапитализму явно не дотянули. По началу казалось, что критика пойдет именно в эту сторону, а в итоге - технологии и человеческая натура. Тоже хорошая тема, конечно, но смелее было бы наехать на Амазон... ой простите я имела ввиду Керблам. Хотя, учитывая что ДК стримится на Амазон Прайм, неудивительно, что они еле на это намекали лол

Translate

+17

EmilD wrote 18 nov 2018, 23:28 #

@Ekaterina4: чтобы опять стали обвинять сериал в социальщине?)

Translate

+8

Ekaterina4 wrote 19 nov 2018, 0:09 #

@EmilD: По-моему с нынешним актерским составом ДК от этого ничего не убережет. защитники традиционных ценностей найдут чем повозмущаться в любом случае хахаха

Translate

+3

Locus_Locust wrote 19 nov 2018, 19:49 #

@Ekaterina4: наехали бы на Ама- ой, простите, Керблам, было бы ну ооочень банально и вторично. А так чуточку свежее получилось. И мне серия безумно понравилась.

Translate

+15

actionless wrote 20 nov 2018, 2:11 #

@Locus_Locust: роботы/люди/луддизм — это свежо?

Translate

+1

s0ulman wrote 20 nov 2018, 6:58 #

@actionless: В данный момент времени - всяко свежее, чем "капитализм - плохо".

Translate

+14

EmilD wrote 18 nov 2018, 23:28 #

Алибабах! (с)

Translate

+60

Togusa wrote 19 nov 2018, 0:27 #

Порадовало, что в итоге роботы оказались не виноваты и система пыталась спасти всех как могла. Сюжет про восстание машин устарел ещё задолго до "Я, Робот", который серия визуально процитировала.

Translate

+146

Tuliackbaev wrote 19 nov 2018, 3:47 #

@Togusa: ага не виноваты, а абсолютно невинную девушку убили просто чтобы главгад почувствовал себя плохо.

Translate

+80

Moka777 wrote 20 nov 2018, 23:42 #

@Tuliackbaev: ну так-то если повнимательнее посмотреть серию, система пыталась этого избежать по максимуму. Доктора позвала и привязала к "злодею" (Отправила в отдел уборки), когда из этого ничего не получилось, пыталась собственноручно придушить его (в офисе) когда и это не сработало, решила давить на чувства х)

Translate

+57

Aventar wrote 22 nov 2018, 13:30 #

@Moka777: Но всё же факт остаётся фактом, почтовый ИИ, который способен убить человека, когда ему это выгодно.

Translate

+13

Sоlveig wrote 19 nov 2018, 6:10 #

ФЕСКА! :D

Сцук, вроде и криповастенькая такая серия, в духе кибер-людей, но ржу просто. Пупырчатая пленка-убийца.
Ахахахахаха.

Translate

+86

id264460076 wrote 19 nov 2018, 10:32 #

Серия крута! Прям такая страшилка-страшилка. Безумно радует юмор и жизнелюбие Грэма. "Космический почтальон. Теперь я видел все"))) Еще очень порадовала сцена с Райаном, Яс и Чарли в доставке))
Развязка неожиданна и тем хороша. Потому, что первое о чем думаешь-восстание роботов и системы. А тут вон оно что!
Отсылки неимоверно греют душу. И оса и Агата Кристи, и феска, и венерианское айкидо. Доктор крута!
Киру жалко(

Translate

+71

Olga_cat wrote 19 nov 2018, 12:19 #

Я расстроилась, потому что меня серия не впечатлила.((( Мне не было страшно, я просто смотрела за происходящим. Я бы даже не сказала, что диалоги хорошо прописаны. Так, "на отвали". Для меня параллелями к этой серии являются серия с Киберлюдьми с 10-м Доктором (которая была ОЧЕНЬ страшной!), серии с 11-м про космического Кита и Королеву (когда я по-настоящему оценила в Эми как в спутницу, а 11-го как Доктора) и, кажется, девятая серия, про две параллельные временные линии с Эми и Рори, что-то про Красный водопад. "The Girl Who Waited", подсказывает мне всезнающий Гугл. На той серии я рыдала в три ручья, потому что в ней впервые очень ясно рассказывалось о любви Эми к Рори. А здесь -- хороший фантик, но внутри пусто и конфетки нет.
Интересно, что преступником в серии оказался милашка с курчавыми ангельскими волосами. Но всё равно получается, что система убила Киру, потому что никакая дверь не открылась, чтобы остановить происходящее. Опять же, Доктор никого не может спасти -- это какой-то посыл этого сезона? Хотя в предыдущих сезонах тоже количество жертв в каждой серии поражало воображение, не знаю, может, просто кажется. Или, может, раньше все умирали, хотя Доктор пытался их спасти, а здесь Доктор просто опускает руки и ничего не предпринимает. Не знаю, в общем, запуталась.
Сначала я посмеялась, что система распределила Доктора в отдел уборки, а потом поняла, что система уже вычислила преступника и надеялась, что Доктор всё сразу поймёт, если будет работать с Чарли.
Почему Грэм пошутил, что ему 310 лет?))

Translate

+36

Olga_cat wrote 19 nov 2018, 13:53 #

Ещё добавлю к своему посту, что меня до сих пор не отпустило, что Кира просто была рада получить подарок, а Система этим воспользовалась, дала ей пустую коробку с пузырчатой плёнкой и убила её (хотя у Системы якобы должна была быть совесть).

Translate

+59

moks03 wrote 19 nov 2018, 15:42 #

@Olga_cat:

>Почему Грэм пошутил, что ему 310 лет?))

потому что действие происходит в будущем, как Эми дали 1306 лет в Звери внизу

Translate

+46

Olga_cat wrote 19 nov 2018, 22:04 #

@moks03: точно!) Спасибо! :D

Translate

+2

driveshaft wrote 19 nov 2018, 17:57 #

@Olga_cat: Всё просто, Грэм - Доктор.

Translate

+5

HaiT01 wrote 19 nov 2018, 13:46 #

Расстраивает, что в сериях не развивается тема "Дитя вне времени". Серии конечно хороши и к доку уже привык, но с каждой новой серией надеюсь на, хотя бы, небольшое упоминание об этом.

Translate

+29

id4166357 wrote 24 nov 2018, 14:01 #

@HaiT01: тоже очень бы хотела, чтобы было хоть какое-то подобие общей арки , например с этой загадкой о Докторе )

Translate

+4

фыячяч wrote 19 nov 2018, 15:32 #

Comment was deleted

фыячяч wrote 19 nov 2018, 15:32 #

Comment was deleted

фыячяч wrote 19 nov 2018, 15:35 #

Comment was deleted

shei350 wrote 19 nov 2018, 15:42 #

@фыячяч: ты опять таблеточки не выпил?

Translate

+5

shei350 wrote 19 nov 2018, 15:41 #

Итак, после глотка свежего воздуха, который нам дала прошлая серия, мы вернулись к уровню начала сезона, с неумелыми попытками поднять вопросы современных социальных проблем и плохо прописанными главными героями. Ну и с кучей так и не выстреливших чеховских ружей. Хочется бедкомедиана призвать, несмотря на то, что он не обозревает сериалы.

Откуда у этого паренька возможность наполнить пленку взрывчаткой? Если он ее вручную надувал, у него пара десятков лет бы на такое ушла. Если бы перепрограмировал систему, ответственную за ее производство, система никак не отправила бы сигнал о помощи (причем доктору мать вашу за ногу, а не программистам, эту систему создавшим, не сообщениями в логах, не сигналом об изменившейся потребности в химикатах). Но ладно, вселенная Доктора, мы опустим такие несущественные мелочи.

Доступ к коду двухсотлетнего робота осуществляется через голосовой интерфейс, окей, робот не умеет в беспроводную зарядку, но умеет в телепорт, окей, Доктор, в условиях ограниченного времени сидит и слушает, что робот скажет - окей.

Яс в благодарность за спасение своей жизни отнесет дочке спасшего ее человека кулончик. Окей. Отец ей там вроде на обучение пытался заработать, и, спасая Яс, пожертвовал будущим дочери - ну кулончик же, отлично.

Террорист, который не убирает свидетелей и пытается при свидетелях, сделав чистосердечное признание, свалить всю вину на роботов - да отлично, положите еще.

Ё-мое, я реально не понимаю, они что, сценарии перед съемками не перечитывают? Их самих вообще ничего не смущает? Одна нормальная серия из семи как-то мало.

Translate

+38

shei350 wrote 19 nov 2018, 15:53 #

Нет, я не могу. В отличие от наконец-то включивших голову и начавших предпринимать собственные действия спутников доктора, злодей смотрится, мягко говоря, странно.

У главного антагониста по сценарию вообще с мозгами как? Он же хочет остановить роботизацию, при этом во всей серии лейтмотивом идет мысль, что на фабрике работа предоставляется всем, в том числе и тем, кто с ней явно не справляется (сама Кира говорит, что у нее нормально очень мало что получается). Итак, он останавливает роботизацию, и после этого люди, не приносящие доход, автоматически становятся не нужны - при капитализме работодатели скорее наймут людей-роботов, способных к быстрой монотонной работе, нежели обиженных жизнью Кир, которые не могут перестать рефлексировать и жаловаться на тяжелую жизнь всем, кого встретят.

Translate

-3

shei350 wrote 19 nov 2018, 16:03 #

Горит дико. Раньше доктор показывал кучу социальных проблем - не было ни одной серии, где не было бы чего, то, заставляющего задуматься. Он показывал всю эту соцальщину, ненавязчиво, слегка наивно и очень деликатно. Навскидку - эпизод про людей, тратящих всю свою жизнь в бесконечной пробке. После него ты мог поужасаться показанному, походить пару дней, уже перестав думать об эпизоде, и вдруг остановиться и осознать, что показанное не сильно-то отличается от нашей с вами повседневности. Что некоторые из нее вырываются, с помощью друзей, хобби, поездок, отпусков, а кто-то и застревает, радуясь курице по акции и спеша домой смотреть очередной выпуск какой-нибудь бездумной фигни.

А здесь что? Просто все в лоб. Все на тарелочке, скользкое, разъезжающееся. Не надо обдумывать, всё уже показали, не надо делать выводов, все уже за нас вывели, смотрите и радуйтесь. Не Доктор это. Любой другой сериал, только не Доктор.

Фух, вроде всё. Хватит, пожалуй, а то ядом тут всё залью.

Translate

+31

id264460076 wrote 19 nov 2018, 17:45 #

@shei350: Вы серьезно ищете логику в поступках идейного террориста, который в принципе не слышит ничего и никого, кроме того, что втемяшил себе в голову?

Translate

+37

shei350 wrote 19 nov 2018, 17:47 #

@id264460076: ну горит у меня)

Translate

-2

AVE wrote 21 nov 2018, 3:33 #

@shei350:

> А здесь что? Просто все в лоб. Все на тарелочке, скользкое, разъезжающееся.

Весь сезон же такой. Новая целевая аудитория ДК не понимает намёков, им надо, чтобы всё проговаривалось вслух, желательно три раза. Привыкайте, нам жить в этом мире.

Translate

+15

shei350 wrote 21 nov 2018, 12:10 #

@AVE:ну судя по резко падающим рейтингам и редким-редким комментариям от людей, которым таки понравилось, в целевую аудиторию сценаристы всё же не попали.

Translate

+2

ТОЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:16 #

Comment was deleted

ТОЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:17 #

Comment was deleted

driveshaft wrote 19 nov 2018, 16:34 #

Думал, вот, что-то похожее на Доктора. Пяти минут не прошло - робофобы, квоты, привилегии.

Translate

-5

sashaarmstrong wrote 19 nov 2018, 16:57 #

Чарли похож на Девида Теннанта :)

Translate

+31

New2016 wrote 22 nov 2018, 19:27 #

Да! Всю серию слышала его интонации один в один и мимику. Особенно за секунду до взрыва: движение ртом и сжатые зубы))

Translate

+5

vk610112 wrote 25 nov 2018, 10:23 #

Ура! Я не одна такая))

Translate

+1

driveshaft wrote 19 nov 2018, 17:09 #

Доктор, который совершил самое величайшее ограбление, упускает такую деталь, как отслеживание перемещений. Что? Доктор, который является мастером речей и убеждений, отчитывает начальника за то, что тот оскорбил сотрудницу. И тот ничего не говорит, хотя мог бы уволить их в любую секунду. Новички спокойно заваливаются в офис директоров и на раслабоне кидают им серьёзные предъявы. Каким жалким стал Доктор. Будто ему не несколько тысяч лет и он нигде не был.

Translate

-1

id264460076 wrote 19 nov 2018, 17:43 #

@driveshaft: эммм...а ничего, что Док и спутники прикинулись родственниками некой августейшей особы? И потому они вот так просто и зашли к начальству в кабинет. А не уволили ее после речи как раз потому, что ее речь возымела эффект.

Translate

+37

driveshaft wrote 19 nov 2018, 18:01 #

Show this comment

Translate

-55

jackie_blind wrote 20 nov 2018, 1:34 #

@driveshaft: "так поступает женщина, тру доктор бы пытался разжевать" - это просто смехотворно, ё-маё.
припоминается мне дорогой 12-й доктор, который вполне себе не раздумывая ударил расиста из прошлого по лицу. ага, чисто убедил в неправоте, да-да :)

Translate

+28

driveshaft wrote 20 nov 2018, 7:53 #

Show this comment

Translate

-31

id264460076 wrote 20 nov 2018, 12:09 #

@driveshaft: можно вопрос? Если Вам настолько все не нравится, зачем Вы продолжаете смотреть?

Translate

+5

Queen_diamonds wrote 24 nov 2018, 17:08 #

@driveshaft: "Погиб почти весь людской персонал" - типа 9 человек из 10к - это "почти весь"?

Translate

+12

VertuS wrote 20 nov 2018, 14:43 #

@driveshaft: золотые слова

Translate

-12

IUrbanSpaceman wrote 19 nov 2018, 19:16 #

Каждый раз думаю бросить смотреть Доктора, каждый раз думаю "ну может следующая будет лучше" и каждый раз разочаровываюсь. Тут уже многое раскритиковали, я добавлю.
Док вообще перестал спасать людей, а всё ради слезливой драмы и снова история тупеет ради социального поддтекста.
Окей, есть закон, что 10% сотрудников должны быть живыми людьми, а не машинами. Но почему люди работают уборщиками, раскладчиками, упаковщиками и роботы следят за тем как они работают, а не НАОБОРОТ? Так получается, что 10000 людей работают, несколько десятков тысяч роботов охранников и надзирателей-тиммэйтов следят за ними и один единственный начальник склада следит за всеми роботами - вот это нерациональное использование ресурсов. Не логичнее было бы обучить людей проводить техобслуживание роботов, а роботам поручить работу типа упаковщиков?
А всё ради того, чтобы показать что "люди отдают себя в рабство технологиям".

Translate

+51

iasra wrote 21 nov 2018, 0:06 #

@IUrbanSpaceman: 10% во всех уровнях. То есть упаковщики что нам показали это те 10%, а кроме них ещё 90% роботов упаковывают. Так и с уборщиками, если в штате их 2, где-то еше 18 автоматических пылесосов бегает))) ну и тд

Translate

+15

IUrbanSpaceman wrote 21 nov 2018, 1:16 #

@iasra: вы додумыватете) Об этом ни разу не упоминалось и не показывалось - роботы-напарники людей (тиммейты) лишь стояли рядом и говорили "работайте эффективнее", сами не работали)

Translate

-2

IUrbanSpaceman wrote 21 nov 2018, 1:27 #

@iasra: и вообще, мой коммент то был не об этом, а о том, что глупо людей заставлять выполнять работу упаковщиков, а роботов - надзирателямей, это бессмыслица полная же/

Translate

Lunatic3k wrote 24 nov 2018, 13:26 #

@IUrbanSpaceman: Не не, в серии конкретно было сказано что 10% на ВСЕХ уровнях. Так что скорее всего на остальной части всего этого комплекса нет никаких людей. Можно конечно докопаться что уровни это не должности, но тогда я думаю таких рабочих как упаковщики и уборщики не было бы совсем.

Translate

+9

IUrbanSpaceman wrote 24 nov 2018, 16:06 #

@Lunatic3k: Уровень - это не должность, а подразделение - склад или упаковочный цех например. Повторю: в упаковочном цехе тоже были роботы и они просто стояли и подгоняли людей. Как это не рассматривай и не поворачивай, такое устройство - идиотизм, люди не должны заниматься упаковкой, когда рядом бездельничают роботы, наоборот должно быть.

Translate

-3

iasra wrote 24 nov 2018, 17:24 #

@IUrbanSpaceman: думаю скорость упаковки роботами настолькр превышает то как упаковывают люди, что парочка металических можно выделить для того чтоб подгоняли людской персонал. И к тому же, не думаю что от них есть реальная польза, не будь закона про 10%, скорее всего из людей было бы несколько людей контролеров, и собственно все.
Да и скорее всего роботы просто пасли нашу компашку, они подрывали рабочий процесс своими распросами))) а на самом деле их не так много.

Translate

IUrbanSpaceman wrote 24 nov 2018, 20:06 #

@iasra: само название тиммейт (напарник) подразумевает что при каждом человеке стоит такой робот подгоняльщик, т.е 10000 роботов бездельников.
Ну неужели не было работы, которую может выполнять только человек? Если уборщик лет двадцати смог сам научиться перепрограммировать роботов, то этому не так сложно научить.
10000 бездействующих людей инженеров-программистов-робототехников и 10000 роботов уборщиков, упаковщиков и тд. это в любом случае более эффективно, чем 10000 бездействующих роботов и 10000 грустных медленных людей упаковщиков. И если бы за роботами всегда следили много люди, а не один начальник, то никакой террорист бы их не взломал.
Сам мир серии (и сюжет соответсвенно) строится на идиотизме. Это как пятый терминатор с терминаторами водителями грузовиков.

Translate

+2

Fargulita wrote 22 dec 2018, 19:57 #

Он же сказал, что изучал программирование, телепортацию и прочее. А потом пришёл в эту компанию и совпал в заявлении о том кто он и что умеет и прикинулся уборщиком.

Translate

+1

Fargulita wrote 22 dec 2018, 19:57 #

Соврал*

Translate

-1

Пирожочек5 wrote 19 nov 2018, 19:38 #

Спасибо Доктор, теперь я боюсь лопать пупырчатую пленку ... а еще смотреть на статуи ангелов, манекенов и пауков.

Translate

+51

SolventOr wrote 20 nov 2018, 13:54 #

@Пирожочек5: Зря вы боитесь смотреть на статуи, надо смотреть и не моргать.

Translate

+65

Пирожочек5 wrote 22 nov 2018, 21:43 #

@SolventOr: Не буди лихо, пока оно тихо. Лучше их не видеть, чем увидеть и не моргать ...

Translate

+5

Лилит2011 wrote 19 nov 2018, 20:23 #

Скептически относилась к тому, что Доктор будет женщина, но после первой серии актриса порадовала, я думаю тут дело не в ней, а в том как прописали сценарий для этого сезона, все смотрю и кажется что чего не хватает, надеюсь следующие серии будут сильнее. И очень расстраивает тот факт, что Доктор всеми силами больше не пытается спасти каждого будь это человек или другой вид, а просто разбирается с проблемой и уходит..

Translate

+40

Sharky_Oli wrote 19 nov 2018, 20:39 #

Ладно, семь серий, время формировать мнение о сезоне? Ну, плюс-минус. Так вот, блеск. Отличные сюжеты у серий, отличная замечательная Доктор. К слову, фактически разницы особо нет после последней регенерации. То есть это наш прежний Доктор)))
Кто-то говорил мне, что Десятого напоминает поведением. Солидарна.
В общем отлично. Спутники тоже. Чибнелл отлично справляется

Translate

-12

IrlBin wrote 19 nov 2018, 22:31 #

@Sharky_Oli: nope

+4

Sharky_Oli wrote 20 nov 2018, 19:57 #

@IrlBin: Почему ноуп?

Translate

-3

Nikasso wrote 21 nov 2018, 23:37 #

@Sharky_Oli: наверное потому что уже пошли слухи об уходе Чибса и Джоди после 12 сезона))))

Translate

-1

Caligula1990 wrote 22 nov 2018, 14:23 #

@Sharky_Oli: жирно

Translate

-2

Sharky_Oli wrote 22 nov 2018, 19:22 #

@Caligula1990: но я серьезно...

Translate

царь_цапок wrote 19 nov 2018, 20:41 #

А мне нравится новый сезон Доктора. Не лучше предыдущих, конечно, даже чуть хуже, но всё впереди, верю я, и мне нравится то, что там сейчас происходит. А уж актёрский состав так совсем прекрасен, и Доктор, и спутники

Translate

+11

tonkij wrote 19 nov 2018, 20:59 #

Ни даликов, ни кеберлюдей :(
Куда блин делись все злодеи?(
Могли бы хотябы джудунов добавить :)

Translate

-15

driveshaft wrote 20 nov 2018, 8:03 #

@tonkij: В этом сезоне будут только новые антагонисты. Но вообще далеки и киберлюди не во всех сезонах появлялись.

Translate

+4

tonkij wrote 20 nov 2018, 8:05 #

@driveshaft: Да я не против новых, но старых забывать не нужно :)
Достаточно упоминать их :)

Translate

-1

Sashochek wrote 19 nov 2018, 21:08 #

Вникнуть в суть проблемы по хамскому наезду начальника на подчиненного-эт Вы маленько загнули, конечно😂

А при чем тут Док к гибели персонала, если все это случилось до ее прибытия на этот Керблам?

Translate

+16

IrlBin wrote 19 nov 2018, 22:39 #

В этом сезоне 10 серий+NY special, а не christmas? Маловато. Доктор за 7 серий ничем не удивил, больше расстроил. Морщить ее, как я понимаю, не будут, а значит нас ждет еще один обрезанный пресный сезон с претензией на социальные проблемы (черное зеркало делает это лучше).

Translate

+17

vk492103 wrote 19 nov 2018, 22:42 #

Ааааааа ٩(͡๏̯͡๏)۶ ПУПЫРКИ убийцы !!!!!

Translate

+7

chapav wrote 20 nov 2018, 1:20 #

Кира и Ден — еще пара персонажей, которых снова не спасла Доктор. И знаете, кажется смерть огромного мутировавшего паука доктора со спутниками волновала гораздо больше. Убийство Киры защитной системой Керблама было обосновано наличием „совести“ у системы. И всё! Больше никого этот человек не волновал.
Я запутался в моральных и нравственных ориентирах в этом сериале. Сколько же пафоса и цинизма в последних сценах отчёта менеджеров перед доктором. Всё прекрасно: выжившие сотрудники получили отпуск на время ремонта, на погибших наплевать, начальника(на минуточку, закрывавшего глаза на смерть сотрудников) даже с должности не убрали, а система с „совестью“ скоро будет восстановлена. Наверное бы, такой отчёт нормально выглядел перед Фрэнком Андервудум или Такеши Ковачем в их сериалах. Но это же Доктор — здесь в комментариях его агиткой человеколюбия называли :(

Единственный положительный момент в этой серии это Кира Арло. Насколько же светлым, позитивным и открытым может быть человек. Вот так вот просто найти хорошее в нудной и утомительной работе, мотивировать себя этим, радоваться, что помогаешь делать этот мир счастливее — и всё это искренне и без подтекстов. Кажется, за этот монолог её персонажа раскрыли больше, чем всех спутников Доктора за 7 серий.
Может быть именно такого подхода или персонажа не хватает новому сезону. Светлое пятно, позитивный подход, искренняя радость от новых миров и приключений?

Translate

+44

id264460076 wrote 20 nov 2018, 12:13 #

@chapav: " начальника(на минуточку, закрывавшего глаза на смерть сотрудников) даже с должности не убрали, " Начальник не знал, что сотрудники убиты. Он знал, что они пропали и пытался выяснить что происходит.

Translate

+9

chapav wrote 20 nov 2018, 19:41 #

@id264460076: они пропадали в течении 4 месяцев на территории, где он власть, полиция и ответственный за их благополучие. А он всё это время играл в Шерлока Холмса, вместо своих прямых обязанностей.

Translate

+1

iasra wrote 21 nov 2018, 0:11 #

@chapav: он вроде как подозревал систему, потому и использовал "ретро" бумагу))) а как докладывать, если под клпаком всегда у большого брата? Вот и пытался выяснить, в чем собственно дело... Респект между прочим, я бы оттуда свалила)))

Translate

+8

Lunatic3k wrote 24 nov 2018, 13:32 #

@iasra: сел на шаттл, полетел к властям, вернулся с армией полицаев

Translate

-1

iasra wrote 24 nov 2018, 17:26 #

@Lunatic3k: думаю без доказательст он боялся что делу не дадут ход. Владельцы явно не последние люди, и им не нужен скандал.

Translate

+3

actionless wrote 20 nov 2018, 2:16 #

первая интересная серия в этом сезоне, не зря терпел :-)

Translate

+5

-Impossible_Girl wrote 20 nov 2018, 5:15 #

Вроде как поднялись на две серии – и опять вниз. Хотели напомнить о прошлых сезонах, но не хватило сил. Опять же, есть все что нужно для хорошего эпизода, кроме сценария. В серию словно пытались запихнуть фишки из прошлых сезонов, в итоге и не получилось ничего нового и оригинального.
Поздно говорить об этом, но ТАРДИС внутри какая-то тесная... Раньше словно дом был, переодевались там и все такое, показывали нам коридоры.. а сейчас теснятся возле консоли, словно места больше нет.
Феска напомнила о былых временах, даже грустно стало.
Пытаются поднимать важные темы, но смотрится это искусственно... Странно, что невинные люди мрут как мухи. Зачем тогда Доктор, если он спасает только себя и своих друзей?
И кстати, почему коробочки для посылок все одинаковые? Посылки ведь разных размеров))

Translate

+10

driveshaft wrote 20 nov 2018, 8:00 #

@-Impossible_Girl: У самой великой курьерской службы в космосе жёсткие ограничения по габаритам!

Translate

+5

-Impossible_Girl wrote 20 nov 2018, 8:12 #

@driveshaft: вот как))

Translate

Lunatic3k wrote 24 nov 2018, 13:36 #

@-Impossible_Girl: На конвейерах были коробки разных размеров. Возможно большие посылки упаковывают другим наполнителем вместо пупырки? Ну тоесть злобный террорист задержал только роботов с коробками этого размера, потому что в них его пупырка...

Translate

+1

mariafandorina wrote 20 nov 2018, 12:17 #

Видимо, я буду одна из не многих кому серия понравилась. Первая серия в этом сезоне при просмотре которой у меня не возникало ощущение корявости сюжета. Все на своих местах.
Пузырчата взрывчатка! Я до сих пор не могу спокойной смотреть на статуи (чтобы не проскользнула мысль) после каменных ангелов.. а теперь это ахах
Отсылки для фандома улыбнули ) Феска - это супер мило.
А гонки на конвеере, гонки то на конвеере! Абсурдно и забавно одновременно :)

Translate

+23

VertuS wrote 20 nov 2018, 13:04 #

Все так же серо и безлико. Доктор ну никак не воспринимается как Доктор. Спутники-болванчики. Сплошной социальный подтекст...
Сюжет-же, мама дорогая... Где мои захватывающие серии? Где потрясающие монстры ньюскула? Доктор немного сдал после ухода 11-го, 12-й еще более-менее был, но Моффат уже исписался в конец. Но все равно его можно было смотреть, были концепции, были захватывающие сюжетные ходы, великолепные актерские работы... Но этот сезон просто чудовищен в своей безликости. Я не вспомню его через год. Не пересмотрю до дыр в будущем. Кого из злодеев можно запомнить на будущее? Уборщика с пупыркой? Безликое нечто в серии про Розу? Доктора, которая позволила умереть человеку в предыдущей серии? Ужас, смотрю, плююсь и не понимаю как можно восхищаться этой безликостью, унынием, одой толерастии и социальных подтекстов, абсолютно не нужных этому сериалу.

Translate

+3

IradaKazilova wrote 20 nov 2018, 14:33 #

Черт, сколько зануд в комментах. Вы в жизни тоже такие? 🤦 Хорошая, интересная серия, как и сезон в целом. Но, как говорится: " свинья, везде грязь найдет".

Translate

-3

Кызюавка wrote 20 nov 2018, 15:13 #

@IradaKazilova: Не зануды, а люди с критическим мышлением.
А про свинью было вообще не вежливо.

Translate

+3

аввапвап wrote 20 nov 2018, 14:41 #

Comment was deleted

аввапвап wrote 20 nov 2018, 14:41 #

Comment was deleted

аввапвап wrote 20 nov 2018, 14:41 #

Comment was deleted

аввапвап wrote 20 nov 2018, 14:41 #

Comment was deleted

аввапвап wrote 20 nov 2018, 14:41 #

Comment was deleted

аввапвап wrote 20 nov 2018, 14:41 #

Comment was deleted

аввапвап wrote 20 nov 2018, 14:41 #

Comment was deleted

аввапвап wrote 20 nov 2018, 14:42 #

Comment was deleted

Mila_Gric wrote 20 nov 2018, 14:52 #

Возможно, дело в том, что это первая команда ТАРДИС, за которой я наблюдаю в режиме реального времени, а не смотрю по пять серий за день, но еще не было ни одной серии, которой я бы не прониклась.
Злодейская пузырчатая пленка - это мощно. Есть ли еще в мире обычные вещи, которых я не боюсь из-за этого сериала? хд
Музыка в эпизоде прекрасная.)

Translate

+5

Doro wrote 20 nov 2018, 16:09 #

Очень хороший эпизод, единственный эпизод сезона пока что мне действительно понравился. Без политики(почти) и прав меньшинств, старая добрая фантастика.
Мораль в том что какие бы цели не преследовали террористы если они делают это убивая и терроризируя простых граждан они *плохие люди*.

Translate

+2

shawniell wrote 20 nov 2018, 18:46 #

Серия абсолютно не впечатлила. Как, впрочем, и весь сезон. Почему Доктор даже не пытается никого спасти? Типа "ну умерли и умерли, ничего не поделаешь". Почему все проблемы, поднимаемые в сериале, разжевываются настолько, что ты даже ничего не можешь додумать самостоятельно?
Раньше в сериале была какая-то особая уютная атмосфера, которая как раз и отличала его от других. Сейчас я такого, к сожалению, не вижу

Translate

+18

id264460076 wrote 22 nov 2018, 16:21 #

@shawniell: "Почему Доктор даже не пытается никого спасти? " Как можно спасти того, кто на момент твоего появления,у же мертв?

Translate

+7

id4166357 wrote 24 nov 2018, 14:22 #

@id264460076: Киру, кучеряшку-уборщика, роботов. Не? Пусть все взрываются прямо здесь и сейчас. Ты - террорист? Ну и оставайся здесь взорваться! Как-то это не в духе Доктора, ИМХО.
Хотя по большей части серия была не плоха, но решения Доктора в этом сезоне не радуют, вот это вот отсутствие попыток спасти всех, хотя бы попытаться, и отсутствие малейших сожалений и переживаний о всех происходящих смертях...

Translate

+9

finkd wrote 20 nov 2018, 20:15 #

Пусть позовут нового сценариста, этот ни о чем. Как можно такое снимать ? Они видимо совсем не уважают своих зрителей. Приближается конец сезона, а по настоящему крутых серий почти не было, может одна или две. Вообщем на костер Чибнелла.

Единственный плюс серии это феска, и игра Джоди, она прекрасна.

P.S До сих пор бесит наряд доктора, неужели нельзя было дать ей штаны нормальной длины ? :(

Translate

-1

Kostyurik wrote 20 nov 2018, 21:18 #

Show this comment

Translate

+8

ТОЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:18 #

Comment was deleted

Valeriana_root wrote 21 nov 2018, 0:49 #

Наконец-то Докта стала похожа на Докту! (но все-равно уж больно много кровожадности) Но пупырки! Как они могли испортить пупырки!

Translate

-5

ТОЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:18 #

Comment was deleted

ТОЛЕРАНТНOСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:20 #

Comment was deleted

ТОЛЕРАНТНOСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:20 #

Comment was deleted

ТОЛЕРАНТНOСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:20 #

Comment was deleted

ТОЛЕРАНТНOСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:20 #

Comment was deleted

ТОЛЕРАНТНOСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:21 #

Comment was deleted

ТОЛЕРАНТНOСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:21 #

Comment was deleted

ТОЛЕРАНТНOСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:21 #

Comment was deleted

ТОЛЕРАНТНOСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:21 #

Comment was deleted

ТОЛЕРАНТНOСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:21 #

Comment was deleted

ТОЛЕРАНТНOСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:21 #

Comment was deleted

ТОЛЕРАНТНOСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:21 #

Comment was deleted

ТОЛЕРАНТНOСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:21 #

Comment was deleted

ТОЛЕРАНТНOСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:21 #

Comment was deleted

ТОЛЕРАНТНOСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:21 #

Comment was deleted

ТОЛЕРАНТНOСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:21 #

Comment was deleted

ТОЛЕРАНТНOСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:21 #

Comment was deleted

ТОЛЕРАНТНOСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:21 #

Comment was deleted

ТОЛЕРАНТНOСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:21 #

Comment was deleted

ТОЛЕРАНТНOСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:21 #

Comment was deleted

ТОЛЕРАНТНOСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:21 #

Comment was deleted

ТОЛЕРАНТНOСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:22 #

Comment was deleted

ТОЛЕРАНТНOСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:22 #

Comment was deleted

halfling wrote 26 nov 2018, 22:15 #

Какие ещё яяраисы?

Translate

-5

TОЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:23 #

Comment was deleted

TОЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:23 #

Comment was deleted

TОЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:23 #

Comment was deleted

TОЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:23 #

Comment was deleted

TОЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:23 #

Comment was deleted

TОЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:23 #

Comment was deleted

TОЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:23 #

Comment was deleted

TОЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:23 #

Comment was deleted

TОЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:23 #

Comment was deleted

TОЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:23 #

Comment was deleted

TОЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 13:23 #

Comment was deleted

IIIelKot wrote 21 nov 2018, 14:12 #

И опять люди умирают, а Доктор ничего не делает. Верните мне Доктора, который "I'm the Doctor. I will do everything in my power to save all your lives. And when I do, you will spend the rest of them wondering who I was and why I helped you." а не вот это вот.

Translate

+21

EmilD wrote 24 nov 2018, 19:09 #

@IIIelKot: какие люди? Вы про Чарли? А ничего, что она спасла тысячу людей в этой серии, как минимум?

Translate

+1

alavitka wrote 25 nov 2018, 18:41 #

@EmilD: Ценой одного? Это всё-таки не про Доктора. Финал был натянут и нелогичен и имел ненужную смерть. Сценаристам ничего не стоило сделать так, что Доктор переубедила Чарли хотя бы не убивать себя.

Translate

+3

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:53 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:53 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:53 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:53 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:53 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:53 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:53 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:53 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:53 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:53 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:53 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:53 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:53 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:53 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:53 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:53 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:53 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:53 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:53 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:53 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:54 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:54 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:54 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:54 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:54 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:54 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:54 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:54 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:54 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:54 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:54 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:54 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:54 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:54 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:54 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:54 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:54 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:54 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:54 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:54 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:54 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:54 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:54 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:55 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:55 #

Comment was deleted

TOЛЕРАНТНОСТЬ wrote 21 nov 2018, 15:55 #

Comment was deleted

doctor_love_me wrote 22 nov 2018, 13:50 #

Что за жесть творится в коментах?

Translate

+14

SeriesWatcher wrote 22 nov 2018, 16:18 #

@doctor_love_me: Школота буянит. Ничего нового.

Translate

+7

7kozlov wrote 25 nov 2018, 16:48 #

@SeriesWatcher: непонятно зачем сохранять всю эту вереницу "комментарий удален" ??

Translate

+11

Kostyurik wrote 25 nov 2018, 18:53 #

@7kozlov: я писал администратору MyShows, Раисе Магдиевой ВКонтакте, что оставлять эти "Комментарий удалён" только визуально замусоривает секцию комментариев и мешает нормальному использованию сайта. Она сказала что у неё у самой нет функционала полного удаления комментариев, только вот так, "под плашку". Для полного удаления нужно каждый раз писать тем, кто занимается технической стороной разработки сайта.

Ну или как-то так. Всех деталей уже не помню, диалог был не про "ТОЛЕРАНТНОСТЬ", не про "ХилариКлинтон", не про "БаракОбама", а про "ЛеваяСиська", "ПраваяСиська", "СредняяСиська", "НенавижуМужиков" и.т.д. Короче давно дело было.

Обратная сторона популярности сайта - чем больше аудитория, тем больше вероятность появления неадекватов.

Translate

+2

ко wrote 27 nov 2018, 10:51 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:51 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:52 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:51 #

Comment was deleted

small_mystic wrote 22 nov 2018, 19:01 #

Серия смотрится более цельно и логично, чем многие предыдущие, особенно если оставить идею о том, что зрителям подспудно внедряется мысль доверять ИИ больше, чем человеку.
Из плюсов - второстепенные персонажи. Очень обаятельные и это вообще отличительная особенность этого сезона. Конкретно в этой серии - очень милая Кира и Чарли... и как же он похож на Теннанта - и тип внешности и даже мимика и манера игры. Я бы не удивилась если бы это оказался его сын. И от этого сходства взгрустнулось.
Из минусов - милых второстепенных персонажей все время убивают и если в первой серии на лице Доктора по этому поводу отражалась хоть какая-то досада, то теперь это уже привычно и никого не трогает. Точнее трогает в каких-то странных форматах вроде этого кулона (серьезно?).
Еще один минус - Доктор тупит. Я знала про эти отслеживающие штуки, просто забыла. Много всего в голове - да, это понятно, но доктора мужчины как-то справлялись! Пока она думает что сделать, 12-й бы уже десяток вариантов испробовал. Это все, конечно, огрехи сценария, которому очень не хватает более глубокого взгляда на личность Доктора и живой морали, не имитации, которая здесь происходит и потому часто смотрится фальшиво или нелепо. Воооот.

Translate

+4

ко wrote 27 nov 2018, 10:52 #

Comment was deleted

New2016 wrote 22 nov 2018, 19:34 #

И у нас есть актер на роль следующего доктора. Это Чарли :) Мимика и голос Дэвида Теннанта. Удивительное сходство))

Translate

-4

ко wrote 27 nov 2018, 10:52 #

Comment was deleted

mariposa wrote 22 nov 2018, 20:47 #

Ну что, привет, новая фобия))

Translate

+2

ко wrote 27 nov 2018, 10:52 #

Comment was deleted

Shaneer wrote 24 nov 2018, 8:39 #

вот он мой Доктор. наконец-то они пришли в форму

Translate

-1

ко wrote 27 nov 2018, 10:52 #

Comment was deleted

Shaneer wrote 24 nov 2018, 9:02 #

теперь буду боятся лопать пузырчатую пленку

Translate

ко wrote 27 nov 2018, 10:52 #

Comment was deleted

7kozlov wrote 24 nov 2018, 18:46 #

Ну или начал привыкать и уже оцениваю с пониженной планкой, но впечатление, что это, наверное, лучшая пока серия с этим Доктором. Может совсем привыкну и все пойдет нормально?

зы Главное прежние сезоны не пересматривать, что бы планка снова не поднялась ))

ззы а лучше верните нормальные сценарии!!

Translate

+10

ко wrote 27 nov 2018, 10:52 #

Comment was deleted

albinka_ wrote 26 nov 2018, 2:40 #

В комментариях об этом вроде никто не писал, но что-то я не поняла, зачем в конце Доктор дала команду роботам открыть коробки и лопнуть пленку, если знала, что это вызовет взрыв? не достаточно ли было того, чтобы просто поменять место назначения на ангар, а потом как-то утилизировать все эти коробки и пленки с помощью руководства и роботов, а Чарли - арестовать? по факту, Доктор, видя, что Чарли находится среди роботов, убила его оО

Translate

+28

ко wrote 27 nov 2018, 10:52 #

Comment was deleted

ckpinka wrote 7 jan 2019, 1:21 #

@albinka_: да блин жесть какая-то.
в пазапрошлой серии ДК не стал бы сразу обвинять, что инопланетянин плохой и убийца, а сначала бы попытлся найти причины, что он испуган, защищается. (няшная копия чужого)
а здесь уже хладнокровно убила. ДК подменили(((

Translate

-1

Lubashk wrote 26 nov 2018, 18:58 #

Не знаю упоминал ли кто-то ранее, но я заметила сюжетное сходство с «чёрным зеркалом», только в «чёрном зеркале» завернули бы сюжет посерьёзнее)

Вообще мне действительно интересно смотреть каждую серию и доктор хорошая и спутники тоже, но... не вижу я сюжета, переходящего из серии к серии как в прошлых сезонах. Тут получатся можно смотреть серии грубо говоря не по порядку?

Translate

+2

iasra wrote 26 nov 2018, 20:54 #

@Lubashk: учитывая постоянные упомининания каких-то приключений которых мы не видели, разница не большая была бы)))
Кстати, вот именно этот самый интересный момент притирки спутников с Доктором, новизны впечатлений доя них они и опустили. (потом как-то как само собой разумеещаяся они начинаю воспринимать) Жалко(

Translate

+9

ко wrote 27 nov 2018, 10:52 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:52 #

Comment was deleted

mabwch wrote 27 nov 2018, 0:45 #

ИМХО, одна из лучших серий в сезоне

Translate

-1

ко wrote 27 nov 2018, 10:52 #

Comment was deleted

porco wrote 27 nov 2018, 2:45 #

ЛОЛ, серия проплачена Амазоном. "Мы вовсе не бездушные эксплуататоры, это все людишки-луддиты плохие".
Но при том - лучшая пока серия в сезоне.

Translate

+4

ко wrote 27 nov 2018, 10:52 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:47 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:48 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:48 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:48 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:48 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:48 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:48 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:48 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:48 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:48 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:48 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:48 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:48 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:48 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:48 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:48 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:48 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:48 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:48 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:48 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:48 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:48 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:48 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:48 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:48 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:48 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:49 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:49 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:49 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:49 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:49 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:49 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:49 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:49 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:49 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:49 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:49 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:49 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:49 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:49 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:49 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:49 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:49 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:49 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:49 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:49 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:49 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:49 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:49 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:50 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:50 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:50 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:50 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:50 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:50 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:50 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:50 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:50 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:50 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:50 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:50 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:50 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:50 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:50 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:50 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:50 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:50 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:50 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:50 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:51 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:51 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:51 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:51 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:51 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:51 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:51 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:51 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:51 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:51 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:51 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:51 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:51 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:51 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:51 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:52 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:53 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:53 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:53 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:53 #

Comment was deleted

ко wrote 27 nov 2018, 10:53 #

Comment was deleted

Bread51 wrote 28 nov 2018, 0:04 #

ура, теперь интересных серий в новом сезоне целых две!
это на две больше, чем в предыдущем сезоне

Translate

-1

Kostyurik wrote 28 nov 2018, 0:36 #

За десятый сезон и двор стреляю в упор

Translate

-2

Bread51 wrote 28 nov 2018, 0:43 #

@Kostyurik: ну ладно, я конечно преувеличил, персонажи в сезоне были супер и несколько крутых серий наверное было, но я видимо забыл из-за такого количества проходных (как про деревянный дом) и из-за такого скучного финала

Translate

+1

Kostyurik wrote 28 nov 2018, 1:14 #

@Bread51: как по мне, в 10 сезоне не было ни одного проходного эпизода. Самое большое количество неинтересных серий (шесть из тринадцати) на мой взгляд было в 8 сезоне.

В этом и прелесть "Доктора Кто" - то что не нравится тебе, может понравиться кому то ещё, а то что не нравится кому-то - может стать твоим любимым Доктором, сезоном, эпизодом и т.д.

Translate

mrg_rit wrote 28 nov 2018, 20:54 #

Почему пупырка не взорвалась в начале серии?...

Translate

+1

Kostyurik wrote 28 nov 2018, 21:34 #

@mrg_rit: внутри ТАРДИС находится "зона мира", там не действует какое-либо оружие.
По крайней мере так было в течение какого-то времени в классике, и вполне возможно что перестроившись для Тринадцатой Доктора ТАРДИС вернула себе эту функцию

Translate

mrg_rit wrote 28 nov 2018, 23:06 #

@Kostyurik: вот оно что, спасибо. А мы тут подумали, что может до их прибытия просто проводились тесты на людях непосредственно на самом складе, а уже потом со взрывчаткой готовилась армия доставки, поэтому им пришла пока ещё безопасная плёнка. Но про зону интересно было узнать.

Translate

+7

Itsviktory wrote 29 nov 2018, 7:25 #

хорошая серия, в стиле старого-доброго Доктора:)

Translate

+4

Nordsway wrote 7 dec 2018, 22:14 #

Пока не вижу какой-то "особенности", что ли, в главных героях. Как будто случайные люди. Мне больше нравились спутники Доктора "с историей".
Девочка, которая ждала...
Невозможная девушка...
Мои любимые спутники были 😭

Translate

+1

StealArty wrote 8 dec 2018, 4:07 #

Внезапно, серия неплохо зашла. Сеттинг отличный, отсылки замечательные.

Но за весь сезон как-то мало годноты. Доктор даже не пытается спасать людей, вообще не парится по поводу кучи смертей.

Играет-то Джоди хорошо, да только прописывают ей маловато. Пока не было ни одной сильной эмоциональной сцены, грандиозной речи или чего-либо подобного.

Translate

+5

ToriAmaterasu wrote 22 dec 2018, 2:08 #

О, ностальгия по 11 доктору по части головного убора в начале серии.

Translate

+5

cadcat wrote 24 dec 2018, 2:25 #

Пока что это лучшая серия из всех, что я видела в этом сезоне! Доктор кто наконец-то Доктор кто. Интересный сюжет, как в старые добрые. Напомнило чем-то Моффата, хорошо, что в команде создателей остались талантливые ребята, которые любят этот сериал.

Translate

Lepestok wrote 19 may 2019, 18:52 #

Когда я увидел Грэма в одежде уборщика, то у меня сразу появилось чувство, как будто я нечто подобное уже видел. Через минуту меня осенило — да это же уборщик из "Клиники". Я был уверен, что это один и тот же актёр, а нам показали пасхалку. Но оказалось, что всё же разные. Но блин, они же так похожи!

Translate