Ads

s03e09 — The Beginning Is the End Is the Beginning

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.653
MyShows
(910)
Duration: 45 min.
Released: 27.11.201828.11.2018 05:00
Watched by: 13 23933.22%
3 season
s03e09
s03e05 - Toby
s03e06 - Kamsahamnida
s03e07 - Sometimes
s03e08 - Six Thanksgivings
s03e09 - The Beginning Is the End Is the Beginning
s03e10 - The Last Seven Weeks
s03e11 - Songbird Road: Part One
s03e12 - Songbird Road: Part Two
s03e13 - Our Little Island Girl

Discussion of the 9 episode of the 3 season
Discuss this episode
70

snowhite
snowhite
28 Nov 2018, 14:58 #
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ
Reply
Show
who liked?
+176
Horoshaya90
Horoshaya90
12 Dec 2019, 20:51 #
НЕ ТО СЛОВО!!!!
Reply
Show
who liked?
+9
vodenogova
vodenogova
10 Jan 2022, 00:03 #
Первое, что подумала в начале титров))
Reply
Show
who liked?
+2
naynay
naynay
28 Nov 2018, 21:28 #
Рэндэлл и Бет для меня пример более идеальных отношений, чем у Пирсонов. Партнерство, поддержка и взаимопомощь. В данной ситуации каждый из них мог бы уступить, каждый по-своему прав. Поневоле задумываешься и переносишь какие-то моменты на себя, как и всегда почти с этим сериалом.
Поворот с Ники, конечно, интересный. И ведь живет в Пенсильвании, совсем близко от родных. Интересно, следил ли он за жизнью брата?
Reply
Show
who liked?
+120
Sheeva
Sheeva
12 Dec 2018, 01:50 #
@naynay: Рэндалл и Бэт более идеальны, потому что как минимум у Рэндалла был идеальный пример, на кого можно было оглядываться. И еще улучшиться.
У Джека и Ребекки, напротив, родители не были счастливы в браке, у Джека так вообще караул. Поэтому у них, даже не знаю, как выразиться, качественный скачок гораздо больше от родителей, поэтому большее уважение вызывает, что ли. Но все равно Рэндалл и Бэт просто великолепные, мое сердечко не переживет их развода. Уже больно кольнуло в миниатюре "ты теперь спишь на диване".
Reply
Show
who liked?
+78
Simamoto
Simamoto
29 Nov 2018, 01:09 #
Вот это да! Сколько событий!
Reply
Show
who liked?
+47
KateMilk
KateMilk
PRO
29 Nov 2018, 01:20 #
Ну, какой-то брат мудила получается. Столько лет скрывал, что жив. Неужели ему не хотелось увидеть Джека? У него ж больше никого не было.
Reply
Show
who liked?
+133
hinarien
hinarien
01 Dec 2018, 20:14 #
@KateMilk: Похоже, к моменту Вьетнама Джек для него стал кем-то типа сына маминой подруги. Который умный, сильный, сможет, сдюжит, придумает, поможет, братик маленький, ему нельзя напрягаться, ему нельзя расстраиваться, его нужно защищать от всего-всего. Который определяет его как человека.
Поэтому он и хотел оторваться от него, чтобы наконец определять себя самому.
Reply
Show
who liked?
+99
Blackly
Blackly
17 Aug 2022, 10:41 #
@KateMilk: а может, Джек сам не хотел, не позволил?
Reply
Show
who liked?
+1
42kaus
42kaus
29 Nov 2018, 02:19 #
Обожаю этот сериал за сюжетные повороты.
Reply
Show
who liked?
+49
Sheeva
Sheeva
12 Dec 2018, 01:50 #
@42kaus: и все-таки поворот в самой первой серии не переплюнет :)
Reply
Show
who liked?
+85
helggaolgga
helggaolgga
29 Nov 2018, 03:02 #
значит рэндэл с дочерью ехали к бэт. неужели они развелись и неужели началом разрыва стала эта ссора из-за кампании рэндала? очень грустно, если это так.
с братом непонятно. кто взорвался на лодке? видимо не он.
Reply
Show
who liked?
+71
l22l
l22l
29 Nov 2018, 20:12 #
@helggaolgga: Да, я подумала об этом же в конце серии, не могут они развестись. Не могут из-за политики. Ведь она так поддерживала его, и в один миг перестала. И то, что он не отступился от обещаний людям, ценно. Но видимо для семьи это тяжелый выбор.

И да, в лодке вероятно был не Ники. Либо он все-таки выжил. А Джек об этом не узнал. Других персонажей из отряда мы не знаем, вряд ли известное нам лицо.
Reply
Show
who liked?
+43
kirieshko
kirieshko
29 Nov 2018, 07:27 #
в глубине души переживаю, чтоб сериал не скатился в санта-барбару с воскресшими родственниками и новыми высосанными персонажами
он мне слишком дорог
хоть бы все смотрелось гармонично и дальше
Reply
Show
who liked?
+94
YoTha
YoTha
30 Nov 2018, 19:51 #
@kirieshko: Ну линия с поездкой Кевина во Вьетнам с самого начала намекала на то, что так или иначе какого-то родственника они найдут. Эта девушка с фото могла все же оказаться близка с Джеком или Ником, или может у одного из них был ребенок с ней, но это отмели еще в прошлой серии, оставалось только, что сам Ник остался жив, но я думал, что он так и остался во Вьетнаме, а не вернулся в США, но может в итоге окажется, что на несколько лет он там действительно остался, а потом вернулся.
Reply
Show
who liked?
+31
tom_softy
tom_softy
29 Nov 2018, 16:51 #
Рендал и Бет настолько ОТП, что об их разводе даже мысли быть не может! Этого я не переживу!!!

Брат, конечно, странный товарищ. Жаль, что так вышло с ним. Но война чего только с людьми не делает. Очень грустно, что Джек боролся со стеной. Но опять же тут ничего нельзя предугадать!

Итс э бой! Порыдала от души! Очень переживаю, что с беременной Кейт случится какая-то катастрофа 😭
Reply
Show
who liked?
+94
oxana0710
oxana0710
30 Nov 2018, 06:27 #
Эта, как и любая другая серия, заставила попотеть и понервничать.
Нас все активнее подводят к будущему, хоть и показывая по паре секунд из сборов к Бэк. Может она находится при смерти, поэтому все собираются, но собираются тяжело и таким образом показывая по несколько секундочек будущего, нам нехотя показывают приближение неизбежного....

За Кейт и Тоби переживаю больше всех, бесспорно, остальные так же вызывают бурю эмоций, в том числе и дядя Ник-тихушник. Просто одно дело откосить, подстроив свою смерть, потом рассказать хотя бы брату... А другое скрываться, а джек всю оставшуюся жизнь винил себя за его смерть, если бы не встреча с Бэк, он мог бы так и не выйти из состояния апатии после войны. ...
Reply
Show
who liked?
+30
helggaolgga
helggaolgga
30 Nov 2018, 14:08 #
@oxana0710: а мне показалось, что они едут не к бэк, а к бэт.
Reply
Show
who liked?
-17
juliakey
juliakey
PRO
01 Dec 2018, 01:43 #
@helggaolgga: Бэт сказала "мы собираемся навестить мать Рэндала", так что они все-таки к Ребекке
Reply
Show
who liked?
+68
helggaolgga
helggaolgga
01 Dec 2018, 03:14 #
@juliakey: я заморочилась и пересмотрела. озвучено примерно так: я встречусь с матерью Рэндала. и поняла,что они там встречаются с Рэнделом, который приедет с матерью. но зачем ей нужна была игра с ослом хвоста?
может вы и правы,и с Ребеккой что-то случилось. типа Альцгеймера?
Reply
Show
who liked?
-6
tlum
tlum
21 Dec 2018, 02:27 #
@helggaolgga: а может она просто состарилась, там ведь еще лет 15-20 прошло
Reply
Show
who liked?
+23
vk579701
vk579701
30 Nov 2018, 12:54 #
это лучший сериал в моей жизни, каждая серия - вау, единственный сериал серию которого еще не посмотрела, но уже знаешь, что поставишь 5
Reply
Show
who liked?
+7
Amely
Amely
30 Nov 2018, 16:37 #
Воскрешение брата ожидаемо, а вот предстоящий развод Рэндалла и Бэт полная неожиданность..
Reply
Show
who liked?
+34
KateMilk
KateMilk
PRO
30 Nov 2018, 18:52 #
А мне кажется, что у Рэндалла и Бэт все будет хорошо, ведь создатели сериала любят запутывать и обманывать зрителя. Сейчас они намекают на их разлад, а в итоге все окажется на тем, чем кажется. Ну и я не переживу развал такой пары ((((
Reply
Show
who liked?
+82
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
30 Nov 2018, 21:17 #
сериал прекрасный. но почему так плохо гримируют Бэк под старушку? и парик этот глупый, по которому видно, что он парик.
Reply
Show
who liked?
+25
juliakey
juliakey
PRO
01 Dec 2018, 01:50 #
нет, нет и еще раз нет. Я не верю, что Рендалл и Бет в будущем разойдутся. Это разобьет мне сердце( Они умницы, они справятся.

Поворот с дядей - хороший! рада за Кевина, это все-таки не конец,, а середина.

Как я в самом начале и подумала, все они собираются к Ребекке. И видимо, она уже совсем плоха. Как минимум старенькая. Но судя по ее рассказам в этой серии о своих болячках, там может быть картина еще грустнее.

Прослезилась на сцене с Тесс на кухне.
Какие же все-таки все актеры молодцы, и девочки тоже. Просто не оставляют выбора кроме как верить им всей душой и сердцем
Reply
Show
who liked?
+50
id57356352
id57356352
01 Dec 2018, 04:21 #
ВОТ ЭТО РАЗВОРОТПОВОРОТ!! когда продолжение то???
Reply
Show
who liked?
+1
JoeP
JoeP
01 Dec 2018, 14:33 #
Супер серия. Хотя и все остальные тоже.
Я правда таки чувствовала что брат Джека живой. Просто ему крышу снесло. Этож было в самом начале сказано. Он тогда ему сказал что не хочет возвращаться.
Reply
Show
who liked?
+3
jarri1
jarri1
01 Dec 2018, 14:34 #
как всё запутанно)) большой перерыв и ещё 9 серий!
Reply
Show
who liked?
+2
Шарлотта771115
Шарлотта771115
01 Dec 2018, 17:05 #
а бедный Джек всю жизнь винил себя за смерть брата:(
Reply
Show
who liked?
+76
cvetok
cvetok
03 Dec 2018, 03:37 #
Сериал как всегда на высоте, обожаю его и всех актеров, они так идеально играют свои роли <3
Каждый раз радуюсь за Тоби и Кейт и с замиранием сердца боюсь, чтобы им не сделали сценаристы подставу или испытание тяжелое очередное. Они заслужили быть счастливыми!!!
Reply
Show
who liked?
+13
nastyanemykh
nastyanemykh
04 Dec 2018, 02:25 #
Мать Рэндалла. Что, если это Кейт, которая назвала сына в честь брата?
Как раз Тоби в конце 2 сезона тоже куда-то приглашали. И в той же серии Рэндалл спрашивал свою дочь «ты готова встретиться с НИМИ?» - с Кейт и ее сыном?
Развода Рэндалла и Бэт не будет, слишком очевидно, что в этом сериале означает - не случиться.
Мне кажется, когда Рэндалл говорит Тэсс - ты сказала матери, что мы едем? Ну просто едут за ней, типа позвони маме, скажи, чтобы собиралась.
Reply
Show
who liked?
-4
Sheeva
Sheeva
12 Dec 2018, 02:05 #
@nastyanemykh: ну как-то маловероятно. Я сомневаюсь, что ассистентка на работе в курсе всего генеалогического древа Пирсонов. Чаще всего, такие люди знают, кто супруг, дети, возможно родители. Но знать имена племянников? Ну не знаю. Даже если так, если ассистентка знает имя племянника, то тогда почему бы ей не знать имя сестры (Кейт)? А то странно получается.
И еще маловероятно, что Кейт назовет сына в честь Рэндалла. Это может звучать мило в теории, но они не настолько близки, уж скорее она назовет сына в честь Кевина. Но вообще, верняк 100%, что она назовет его Джек. Тут даже без вариантов, мне кажется.
Reply
Show
who liked?
+33
Sonette
Sonette
04 Dec 2018, 10:19 #
I could have been ready for anything, but not for Randall and his wife to get divorced, NOOOOOO, just not this
Reply
Show
who liked?
+10
peskypie
peskypie
04 Dec 2018, 14:53 #
А если это не Ребекка, а биологическая мама Рэндолла?
Reply
Show
who liked?
-12
oxana0710
oxana0710
05 Dec 2018, 17:06 #
@peskypie: ниче что она умерла ....
Reply
Show
who liked?
+42
id57356352
id57356352
08 Dec 2018, 03:04 #
Дк показывали же там афроамериканка...
Reply
Show
who liked?
+2
tebessum
tebessum
04 Dec 2018, 21:00 #
А что если Джек знал, что его брат жив, просто настолько в нем разочаровался, что тот будто ды умер? Ведь если Ники действительно подстроил свою смерть, воспользовался ситуацией, он бы не стал жить под своим же именем. К тому же вон по документам во Вьетнаме там никто не умер, значит, если б все думали, что он мертв, то и в бумагах так было.
Reply
Show
who liked?
+66
Sardina
Sardina
05 Dec 2018, 22:57 #
@tebessum: вот и я о том же подумала. Джек вряд ли поверил бы в смерть брата, как минимум, не опознав его тело, а если это невозможно, то не получив документов, официально подтверждавших смерть. И если нет записей, этих документов тоже не могло быть. Возможно, Джек похоронил его для себя и своих близких. Похоже, он похоронил всю тему Вьетнама и всего, что там произошло, не только потому что это война.
Reply
Show
who liked?
+51
cvetok
cvetok
05 Dec 2018, 04:01 #
@peskypie: она же умерла
Reply
Show
who liked?
+2
bliss_point
bliss_point
PRO
06 Dec 2018, 17:08 #
Каждый раз говорю себе не плакать и каждый раз плачу.
Reply
Show
who liked?
+3
ИринаБагрянцева
ИринаБагрянцева
06 Dec 2018, 19:34 #
Почему так долго до следующей серии? Ааааа какой же классный сериал, взбудоражил все мои чувства. Просто невозможно офигенный. По поводу серии: очень много вопросов. Джек не мог не знать, что Ник жив, его же не было в списках погибших...
Очень рада за Кейта и Тоби, надеюсь назовут сына Джеком. По поводу Бэт и Рэндэлла, наитупейшей ссоры я и не ожидала) прям вообще огромная бессмыслица, если из-за этого ещё и разводится 🤦🏻‍♀️кошмар просто
Reply
Show
who liked?
+12
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
10 Dec 2018, 17:59 #
@ИринаБагрянцева: возможно он и знал, но раз лодка взорвалась и кто-то погиб из отряда, по вине брата, то это могло стать последней каплей, и Джек понял, что братан "конченный", и вычеркнуть его из своей жизни... а винить себя он мог как раз потому что тот итак был странненький, а Вьетнам его добил окончательно.
Reply
Show
who liked?
+21
liza_shk
liza_shk
13 Dec 2018, 07:45 #
наконец-то я догнала! и теперь грустно, ведь столько интриг и вопросов, сроооочно нужны новые серии с ответами! очень влюбилась в сериал, ему и правда аналогов нет.
главное, чтоб мы больше плакали из-за трогательности моментов, а не драмы, очень хочется, чтоб у всех персонажей всё сложилось хорошо! ждём января
Reply
Show
who liked?
+5
tlum
tlum
21 Dec 2018, 02:32 #
там возможно по вине брата от взрыва погиб или пацан, или его мать, или оба, лодка то скорее всего рыбацкая была
Reply
Show
who liked?
+16
Juli18
Juli18
23 Dec 2018, 17:03 #
Что за саундтрек в конце серии? Потрясающий просто
Reply
Show
who liked?
+4
Геворг
Геворг
PRO
06 Dec 2023, 20:01 #
@Juli18: https://www.shazam.com/ru/track/503203352/
Reply
Show
who liked?
-1
Геворг
Геворг
PRO
06 Dec 2023, 20:01 #
@Juli18: The Car Theme (The Car, The Beginning Is The End Is The Beginning)
Reply
Show
who liked?
-1
Мася
Мася
29 Dec 2018, 09:47 #
Классный монолог вьетнамца в сцене знакомства с Кевином Пирсоном, что спустя столько лет они сидят тут и едят, хотя ранее их отцы воевали друг с другом.
Reply
Show
who liked?
+41
BarbaraNoodle
BarbaraNoodle
09 Jan 2019, 23:56 #
Тут в рассказе Джека про пауков очевидно раскрывается причина, почему Нику так тяжело. Думаю не стоит его винить что убийства людей для него неприемлемы. И позже о своём существовании он не рассказал потому что стыдно было думаю. А потом казалось что поздно уже или можно отложить.. и так по кругу
Reply
Show
who liked?
+12
id502430152
id502430152
20 Mar 2019, 02:42 #
меня выбесила Бэт, нельзя так помыкать мужем, когда хочу, отпущу работать, когда хочу, запрещаю. и это выселение из кровати... бред, а не поддержка.
Джека очень жалко, ему столько пришлось пережить на войне... очень за него болит сердце, не мудрено, что он все в себе держал. Ника тоже жало, как ему там было тяжело. хотя кому легко...
Reply
Show
who liked?
+14
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
05 Aug 2019, 23:16 #
В первом сезоне был момент с Беккой, когда она в домике кидала вещи, чего-то боялась и кричала. Это было в галлюцинациях Рендалла, когда тот был под грибами. Так вот, я все ещё жду объяснения этого эпизода.
Reply
Show
who liked?
-4
Геворг
Геворг
PRO
06 Dec 2023, 20:03 #
@NastyaTkachuk: в самой серии объяснили - страх что за Рэндаллом придут биологические родители
Reply
Show
who liked?
ElaMalakashi
ElaMalakashi
15 Sep 2019, 20:11 #
надеюсь с малышом все будет хорошо и поколение Пирсонов(частично) продолжится)))
Reply
Show
who liked?
+7
Ulyana20
Ulyana20
13 Jan 2020, 14:20 #
Такого уж я точно не ожидала😳😳😳😳 жесть то какая,надеюсь,что Джек об этом догадывался....
Reply
Show
who liked?
+3
smeshnulya
smeshnulya
19 May 2020, 13:09 #
вот это да, конечно
Reply
Show
who liked?
VerySmallFish
VerySmallFish
27 Jun 2020, 03:06 #
Ну вот каждая серия так заканчивается, что просто горишь желанием быстрее посмотреть следующую!!! 🔥
Reply
Show
who liked?
+4
Stoni
Stoni
31 Jul 2020, 15:15 #
Бэт выбесила. Поведение маленькой капризной девочки. Рэндалл — идеальный отец и муж, что не так-то? Ну вот что?

Никки не просто выбесил, а прям разозлил. Джек пошёл на войну (!!!) из-за брата, всю жизнь поддерживал его, а после его «смерти» навсегда остался с огромной дырой в груди, а этот гений продолжил себе жить как ни в чем ни бывало. Эгоист.
Reply
Show
who liked?
+8
НадеждаТ
НадеждаТ
06 May 2023, 13:29 #
@Stoni: а Бэт не идеальная жена и мать? А ещё она человек со своими желаниями и потребностями.
Ей НЕ нужен был биологический отец Рэндалла бывший АА и наркоман, уж тем более НЕ нужна была покупка убыточного дома, усыновление в благодарность ЕГО приёмным родителям, в результате которого стали родителями НЕ нужной Рэбекке Дэжи, которое добавит проблем их семье и родным дочкам, которых бы просто не было без Дэжи. А уж его новое призвание тоже в планы Бэт не входило.
Reply
Show
who liked?
+2
Геворг
Геворг
PRO
06 Dec 2023, 20:05 #
@НадеждаТ: понятно, но политкампания закончится не через месяц, так два. И она согласилась поначалу. Можно было договориться - заканчивай раз хочешь, но немного урежь бюджет, взамен в случаи проигрыша ты не станешь пробоваться снова спустя 4 года. то есть поговорить, найти компромис.
Reply
Show
who liked?
НадеждаТ
НадеждаТ
06 Dec 2023, 20:20 #
@Геворг: Бэт не согласилась, ей это было нафиг не надо, также, как выше писала отец-наркоман и Дэжа, а ВЫНУЖДЕНА была принять ради сохранения семьи и даже не для себя, а для биологических дочек
Reply
Show
who liked?
+1
Геворг
Геворг
PRO
07 Dec 2023, 00:16 #
@НадеждаТ: но до выборов несколько недель. Вряд ли больше месяца. И раз у них никто уже не работает, а на кампанию идут их личные деньги, а не пожертвования на избир. фонд, то можно найти компромисс - "не смертельно" сократить траты на кампанию, но в случаи проигрыша забить на политику, найти работу и если благоустраивать, то район рядом с домом. Или же открыть благотворительный фонд. Короче - если выборы уже совсем скоро, так скоро что будто не догнать оппонента, то пусть всё закончится натурально: если не победит, то вернётся к обыденной жизни.

(правда в реальной жизни выборы уже закончились бы в начале ноября, а не через несколько недель после Дня благодарения).
Reply
Show
who liked?
Алёнка1990
Алёнка1990
15 Sep 2020, 22:48 #
Не понимаю, почему минусуют комменты, в которых осуждается Бет? Лично для меня в этой серии её поведение тоже не очень то понятно. Да, у вас сейчас проблемы новые в семье. Но в любой семье ВСЕГДА есть проблемы. ПОСТОЯННО!!! Рендалл уже не единожды доказал, что сможет всё преодолеть и помочь своей семье. И вот, что ещё ну очень интересно: Бет сейчас безработная, заставляет Рендалла отказаться от выборов и, соответсвенно, остаться без работы. А на что вы, мать вашу, жить-то тогда будете?! Один дом чего стоит - содержать такой,ещё и в престижном районе, явно не самое бюджетное удовольствие. Короче, в этой серии я поддерживаю людей, которые осудили Бет.

Вот насчёт Никки я почему-то не очень сильно удивилась. Как будто потихоньку подвели к этому и оно само собой разумеется. А вот когда Кевин с Зоуи приехали к мужчине, который во время войны там жил будучи ребёнком, я понадеялась, что это будет тот самый мальчик, которому Джек помог с ногой)

Ах, ну и Тесс. Господи, как тяжело для неё было признание. При этом такой взрослый монолог для такой юной девушки! Восхищена игрой этой девочки!
Reply
Show
who liked?
+6
vesya
vesya
08 Feb 2021, 23:58 #
@Алёнка1990: сами выборы это пока только затраты, я так поняла, что Бет хочет чтобы муж перестал "маяться дурью" и нашел работу или помогал дома хотя бы, она сказала, что все на себя взвалила. Они оба безработные сейчас. Резковато она, конечно, реагирует, тут не очень понятно, Рендалл всегда был идеален по всем статьям.
Reply
Show
who liked?
+14
yanadeh
yanadeh
05 Aug 2022, 11:39 #
Так и знала, что Ник жив, просто для Джека его брат умер, а тот кто остался был уже кем-то другим, а не тем братом которого он знал.
Reply
Show
who liked?
НадеждаТ
НадеждаТ
06 May 2023, 13:32 #
Зои сказала Кэву, что не может продолжать. Я рада, надеюсь, сойдутся с Софи – любовью детства и женой.
Reply
Show
who liked?
-1
Геворг
Геворг
PRO
06 Dec 2023, 20:07 #
@НадеждаТ: а в этой серии такое точно было?
Reply
Show
who liked?
Linke_S
Linke_S
PRO
06 Aug 2023, 15:44 #
На моменте разрезания торта я расплакалась. Хоть бы родился здоровый мальчик, без патологий.
Reply
Show
who liked?
+2
Геворг
Геворг
PRO
06 Dec 2023, 19:53 #
Вот почему нужно постоянно ходить к врачу при боли, Бек, а не заглаживать лекарствами, даже когда они становятся всё чаще и сильнее. Не ограничиваться одним лишь визитом к врачу 😉 Плюс ваши "ситуации" совсем разные.
Пусть времени не хватить на "обгон", но попытаться стоит, и может быть на сл. выборах всё получится, и эти выборы будут нужным опытом. Ну или советник попытается поработать получше.
Тем более посетите психолога раз не уверена, может показалось, может есть шанс на парней. Сглазили бедную девочку в 1 сезоне, когда Бет говорила, что скоро у детей будут парни, на что Рэндплл отреагировал нервно, после чего Бет сказала "или девушки", на что Рэндалл был спокойней, вероятно не понимая, о чём речь 😅 Обидно за актёров, ибо они не могут даже отказать этому сюжету, ибо на них начнётся травля
Может есть способ сократить финансирование кампании не во вред самой кампании? Может фонд открыть, чтобы желающие жертвовали туда деньги, чтобы не пришлось много тратить из личных средств? Плюс осталось несколько недель. Выборы закончатся скоро, тогда и решайте проблемы. Плюс мама Дежы отказалась от неё официально, вряд ли будет легко взять отказ обратно. Не думали же вы, что они полностью прекратят всякий контакт? Она ведь жива и понимает свои ошибки, а значит может позволять иногда видеться? не ведут ли они себя так, как Ребекка 30+ лет назад, когда из-за страха что выздоровевший Уильям унесёт Рэндалла - она сделала так, чтобы они больше не встретились?
По какому праву врач звонит в кондитерскую и устраивает торт-reveal, когда родители не хотят?
Раз почта на его настоящее имя - значит он не скрывал свою личность? Или сначала скрывал, потом по окончанию войны раскрыл? 🤔 Даже не знаю, хорош ли такой twist, или нет. Наверное зависит от дальнейших объяснений... Кстати проверил по гугл картам - Брэдфорд на 250 км северно-западне от Питтсбурга, недалеко от границы штата Нью-Йорк.
Сколько должно быть Ребекке, если она ещё жива в будущем? 80-90? В больнице в деменции, и поэтому эта детская игра, которую "обещала" Бет? Или всё-таки умерла и идут на кладбище? Или игра нужна, чтобы она поиграла с правнуками?
Reply
Show
who liked?
Геворг
Геворг
PRO
06 Dec 2023, 21:02 #
На IMDb уже отмечали анахронизм относительно Супер Боулуов и смертью Джека, однако вот ещё. Сначала мой краткий перевод, потом полный текст на оригинале
Праймериз (выбор кандидата от партии) проводятся в мае, официальные выборы - в начале ноября, а сейчас конец, ибо День благодарения. То есть либо до выборов должно быть полгода, либо 11.5 месяцев 😅

Randall is running for City Council and it is suggested in this episode, (which takes place shortly after Thanksgiving), that the election is just a few weeks away. Indeed, an important plot point involves the results of a recent poll, which is supposedly the last one that will be conducted so close to the election. However, the primaries for City Council take place in May, and the actual election is on election day in November. It is unclear if Randall is running in a primary or the general election, but either way, the election is either 6 months or 11 and a half months away. The candidates would not be holding a debate so far in advance of such an election.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads