s03e07 — Chapter Forty-Two: The Man in Black

Released: 5 Dec 2018 05.12.2018 16:00

Watched by: 26320 31.25%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.401 of 5 1 812


Discuss this episode 168

Vikusha_v wrote 6 dec 2018, 9:43 #

Интересно было смотреть только на часть про Бетти. Хотя Джаг тоже молодец, не стал верить первому попавшемуся человеку.
Очень раздражает что Вероника даже не пытается узнать где Бетти

Translate

+356

areyoukiddingme wrote 6 dec 2018, 15:00 #

@Vikusha_v: а мне все части понравились, должно же было что-то хорошее произойти, вот вероника и выйграла деньжат, хоть какой-то лучь в этой непроглядной тьме с хайрамом, фермой, наркотой, королем гаргулий, игрой, сестрами милосердия и блоссомами. вся эта сложная система, которая уже почти сломала главную четверку, а в особенности бетти, кажется абсолютно непобедимой!
вообще хорошая серия. понравилось разделение на части, у каждой истории была своя атмосфера (терпеть не могу это слово), у арчи и джага солнечная ферма, у рони такой нуар, а у бетти стиль психушки с сероватым оттенком, и в конце, когда ее тащили к королю гаргулий, этот сочный красный. вообще работа операторов и художников в этом сериале потрясающая!

Translate

+59

areyoukiddingme wrote 6 dec 2018, 15:07 #

@ozhiganovav: ах да, беру свои слова обратно, хайрам, похоже, и правда стоит за всем этим, но, в свое оправдание, я думала, что король гаргулий там главный, а оказалось все намного сложнее. до сих пор полагаю, что хайрам не король гаргулий (не его это стиль), у них наверное сотрудничество.

Translate

+43

ech_1 wrote 6 dec 2018, 10:04 #

Меня честно говоря уже раздражает этот король горгулий и все что с этим связано. Прошлые сезоны тоже чудесатые были, но это совсем уже слишком.
И мне нравится, Бетти трубку не берет, Джаг забил хер и типа "ну она справится, а я буду города фотографировать", и Вероника тоже, как это она не заметила что лучшая подруга куда то пропала.

Translate

+330

impstalker wrote 12 dec 2018, 1:39 #

@ech_1: ну он же сказал, что Бетти и маньяка заломала, и вообще спортсменка-комсомолка. И тааак сойдет, сама как-нибудь справится.

Translate

+33

petrakova_ks wrote 29 dec 2018, 19:30 #

@ech_1:

-1

id391845382 wrote 6 dec 2018, 11:20 #

верх сообразительности - выкинуть конфетки не в унитаз или раковину, а в мусорное ведро, где их только ленивый не найдет...
и походу все забили большой болт на Бетти..... воообще никто не заметил, что ее нет...

Translate

+428

Jutys wrote 6 dec 2018, 12:18 #

@id391845382: у них в комнатах нет ни раковин ни унитаза, насколько я помню...и думаю она запаниковала..

Translate

Alka97 wrote 6 dec 2018, 18:35 #

@Jutys: да куда угодно можно было выбросить, хоть за кровать свою. Но не в мусорное ведро.

Translate

+123

Juchka wrote 8 dec 2018, 2:05 #

Особенно в совершенно пустое ведро, где видно дно

Translate

+110

Demogorgon wrote 8 dec 2018, 22:08 #

@Jutys: Вообще, изначально хотелось бы позанудствовать, что у них там вроде как заведение в духе психлечебницы, и какая еще нахрен мусорка в комнате (ну серьезно, они бы еще розовый ароматизированный пакет для мусора туда положили для уюта ну), а потом вспоминаешь, что Этель вешает на стену коллаж с сердечками и блесточками о том, какая она офигенная воительница в настольной игре, плюс смысл существования этого заведения до сих пор так и не ясен, какая-то абсолютно гротескная локация, но теперь у нее хотя бы появилась функция - накачивать девочек (причем скорее всего несовершеннолетних) наркотиками, а потом отводить в комнату Короля Горгулий.

Translate

+25

D-sokolova wrote 6 dec 2018, 12:27 #

наконец то началось какое то интересное развитие событий

Translate

+7

Виктория_2103 wrote 6 dec 2018, 12:32 #

Что за хрень вообще происходит🤦🏻‍♀️ сериал просто скатился в такую яму. Лучше бы на первом сезоне все и закончили🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

Translate

+53

be_brighter wrote 6 dec 2018, 13:03 #

Почему Арчи такой тупой, неужели непонятно, что эти телки подозрительные, ну у Джага же мозгов хватило это понять, а ему лишь бы пососаться на стороне, мда

Translate

+323

be_brighter wrote 6 dec 2018, 13:04 #

Так как бесит Этель меня ещё никто не бесил, такая она мандааа, жесть

Translate

+401

vk848349 wrote 6 dec 2018, 13:38 #

Этель просто раздражает. У меня в голове только одна мысль: Кто-нибудь спасёт Бетти? Или кто-то о ней хоть вспомнит?!!

Translate

+184

vika_199929 wrote 6 dec 2018, 13:45 #

боже блять почему в этом сериале все такие е*анутые я не выдерживаю

Translate

+240

erikkaliev wrote 6 dec 2018, 13:52 #

Скоро сотрясение получу от фейспалмов, спасибо Ривердейл.

Translate

+258

TheRiddler- wrote 6 dec 2018, 13:55 #

Арчи с Вероникой убрать из сериала, и возможно даже годный сериал получится

Что он постоянно ведёт себя как олень, персонаж лишённый логики и здравого смысла

Что Вероника со своим пафосно~важным взглядом, которая в следующем сезоне наверняка и Трампа с президентского кресла свергнет, самая умная, самая прекрасная, мы все это уже поняли, ничего нового не происходит

Я не фанатка Реджи, но даже он просто стоит рядом, молчит и все равно больше интереса вызывает лол

Translate

+237

areyoukiddingme wrote 6 dec 2018, 14:41 #

@TheRiddler-: про веронику и реджи согласна (но я бы все равно ее оставила в сериале), а недалекий арчи мне, как ни странно, нравится. он прямо такая наивная принцесса, которая все время попадает в передряги, а всем остальным нужно ее спасать. как джаг сказал, мол бэтти и сама справится, а тебя, дружок, и оставить одного нельзя, пропадешь. я бы его еще сравнила с щенком, доверчивым и упрямым

Translate

+91

pidorsha wrote 8 dec 2018, 11:11 #

@ozhiganovav: ору)))))) Принцесса Арчи))) Вы сделали мой день, спасибо)

Translate

+20

moonyannette wrote 6 dec 2018, 14:11 #

Бетти жаль. Единственный действительно здравомыслящий персонаж попал в полнейшую дыру и никто из ее "друзей" даже не заметил, офигенно. Порадовало, конечно, что она даже там продолжает думать головой. Судя по серии, сама себя скорее спасет, чем придется на кого-то надеяться.
Согласна с предыдущими комментаторами, вся сюжетная линия остальных героев заставляет голову болеть от фейспалмов.

Translate

+208

Alex98 wrote 7 dec 2018, 21:19 #

@moonyannette: кроме друзей и у Змеев, я смотрю, тоже все хорошо, король ушел, королева хер знает где

Translate

+50

kaktusiXa wrote 6 dec 2018, 14:23 #

мне нравится, как все постоянно говорят, насколько тупые все персонажи в Ривердейле, и сколько раз при просмотре зрители фейспалмят от пафоса и тупости всех событий (если честно, я в их числе), НО продолжают смотреть, потому что все равно интересно ведь, правда? :D (и картинка + актеры красивые)

Translate

+115

vk818887 wrote 23 dec 2018, 21:48 #

Это самый жизненный отзыв к Ривердейлу. Смотрю чисто ради того, чтобы узнать, чем все закончится и ради красивых актеров.

Translate

+11

Rut0Rut wrote 1 may 2019, 13:03 #

Атмосфера и некоторые актёры — вот, что держит, хоть и понимаю, что пустая трата времени, а лоб мой красный от фейспалмов, но да, Я ТОЖЕ ПРОДОЛЖАЮ СМОТРЕТЬ((9

Translate

+4

kobiii wrote 6 dec 2018, 15:12 #

Арчи Джагу: "тебе надо вернуться, я справляюсь один, 100%" ; пару часов без Джага - за 10 секунд все рассказал этой девушке, его вырубили и он привязан.
Арчи недавно: "многие и так пострадали, не хочу больше крови на моих руках"; Арчи Джагу: "я убью Хирама, я могу!11!!"

какой же он тупой ааааААааААаааааааа. больше него только Этель бесит, надеюсь ее сольют скоро.

Translate

+336

fb835531 wrote 15 dec 2018, 17:10 #

Тут либо Арчи, либо Хирам, что непонятно и что так бесит?

Translate

-8

olya_loui wrote 6 dec 2018, 15:19 #

Между Реджи и Вероникой прям на экране химия чувствуется)
(знаю, знаю, что актёры встречаются в реальной жизни. но всё таки актёры, даже не пытаются это скрыть, по-моему)

Translate

+172

id91351509 wrote 6 dec 2018, 17:32 #

@olya_loui: оу, не знала, что реально, в серии подумала, что их хотят свести просто х)

Translate

+38

olya_loui wrote 6 dec 2018, 19:51 #

@id91351509: да, недавно совсем (пару месяцев как)

Translate

+7

mosesova wrote 6 dec 2018, 15:20 #

Мне очень не хватает Шерил. Уж очень давно мои любимые рыжие волосы не показывали.

Translate

+134

id391845382 wrote 6 dec 2018, 16:47 #

@mosesova: вот да, еще ее сценаристы не изговняли!!!! надеюсь: спасет всех, а то уже просто нет сил как все тупят без разбору))))

Translate

+26

vk537449 wrote 6 dec 2018, 17:33 #

Кто знает когда выйдут 10,11 серия и остальные?? Почему в приложении написала дата выхода только 9 и всё??

Translate

-2

erikkaliev wrote 6 dec 2018, 20:31 #

@vk537449: скорее всего будет пауза

Translate

olga__by wrote 7 dec 2018, 14:30 #

@erikkaliev: пауза уже между восьмой и девятой, куда ещё((

Translate

+1

yam_s wrote 7 dec 2018, 19:59 #

@vk537449: как обычно всё: будет хиатус. До января точно, может дольше

Translate

+3

janstark wrote 6 dec 2018, 17:59 #

промо напомнило что-то из «чёрной лагуны» или нашей её адаптации - «закрытой школы», ахахахах

Translate

+3

tedlineus wrote 6 dec 2018, 18:20 #

А что если Хайром как бы продал душу Королю Горгулий (как это делают с дьяволом) и именно поэтому он играет большую роль во всем этом. То есть они заключили некий договор - душа в замен могуществу или что-то вроде того. Потому что, насколько я понимаю, нас сейчас готовят к возможно предстоящим кроссоверам с Сабриной в следующих сезонах и поэтому нужно сюда вести какую-то магию.

Translate

+16

mankv wrote 6 dec 2018, 22:59 #

@tedlineus: все чаще можно встретить информацию, что не будет кроссовера Ривердейла и Сабрины (и это к лучшему, имхо). К тому же, думаю, довольно сложно сделать кроссовер сериалов с разных каналов (подобная проблема была с Супергерл раньше).
Ждем относительно логичного объяснения без магии.

Translate

+27

skiller wrote 6 dec 2018, 18:34 #

Может король горгулий им под кайфом мерещится.Там Хайрам такой прям всемогущий, что всю Америку на наркоту подсадил. Где-то конфетки, где-то бургеры...

Translate

+67

oblivious wrote 9 dec 2018, 2:21 #

@skiller: ну этого "короля" ни раз видела и без наркотиков куча персонажей, хотя не удивлюсь, если создатели сериала потом это так объяснят, наплевав на сто одну сюжетную дыру. схаааваююююют. :)

Translate

+8

rediskamari wrote 6 dec 2018, 18:41 #

Арчи Эндрюс и его логические поступки. Вероника и как быстро и легкл менять свои принципы и мнение в отношении отца, в зависимости от ситуации. Бэтти и нервно курящая в сторонке рождественская серия Шерлока, в которой даже близко не было такого наркотического прихода, как в этом сериале.

Translate

+94

ArchiVald wrote 6 dec 2018, 18:53 #

Арчи в этом сезоне сделали каким то отсталым, такие тупые решения принимает, хорошо что он передумал (вернее его Джаг переубедил) остаться в этом амбаре и голыми руками драться с четырьмя вооруженными чуваками. И конечно же нужно грузить сено с голым торсом, как же без этого. Сколько Бетти пробыла в этой психушке, по видимому не один день, и всё это время Вероника даже не пыталась узнать что с ней, где она.

Translate

+71

aki_io wrote 7 dec 2018, 7:50 #

@ArchiVald: А то, что он позволил брить себя незнакомой девке, вас не смутило? А то, что все выложил сразу? Я чуть лицо себе не сломала фэйспалмом. Я не могу просто... ну, зачем, зачем делать героя НАСТОЛЬКО тупым, вот прям совсем...

Translate

+90

ArchiVald wrote 8 dec 2018, 16:47 #

@aki_io: Абсолютно с Вами солидарен

Translate

+4

clown-stupid wrote 6 dec 2018, 20:13 #

Собственное расследование Бетти очень понравилось, хоть и некоторые моменты (особенно с конфеткой) безумно тупые. Этель, честное слово, сука та еще, надоела уже, ее там через окно слить не собираются?
Арчи отдельная песня. Все что в нем есть это тело, но персонаж ужас какой тупой, аж зубы скрипят. Правда, Арчи? Засосать первую попавшуюся девушку на ферме, где должно быть 100 человек, а есть только двое. Одна - девчонка с оружием, а вторая со сковородкой.

Translate

+55

ridsun wrote 6 dec 2018, 20:37 #

А никто не заметил что у Арчи не было клейма когда он был с голым торсом ?

Translate

+47

vk685596 wrote 6 dec 2018, 20:54 #

Клеймо же на ноге вроде

Translate

-17

Yana_mia wrote 6 dec 2018, 22:30 #

@ridsun: у него и следа от раны тоже не было
исцелился за ночь, видимо
магия чудодейственной наивности и тупизны

Translate

+147

Murkhuz wrote 7 dec 2018, 19:03 #

@ridsun: И клейма не было с руной, и шрама повыше от ножа.

Но ничего, ранее в сериале был помните, парень-змей, которому в живот выстрелили возле полицейского участка, когда бунт начался? Через пару серий он идет с Джагом в лагере змей с голым торсом, там нету ни следа) МАГИЯ)))

Translate

+21

Juchka wrote 8 dec 2018, 2:10 #

И шрама от ранения, которое еще по идее не зажило)

Translate

+3

NastyaWizard wrote 6 dec 2018, 21:15 #

Очень страшно за Бетти! Надеюсь, что у нее все получится, хоть и сложно даже предположить, как теперь оттуда можно выбраться. Безумно обидно, что Джаг свалил и не знает, что с ней.
Соглашусь, что только часть с Бетти была интересной. Хотя, может, было бы и лучше, если бы не делили эпизод вот так.

Translate

+14

Ali_kolli wrote 6 dec 2018, 21:54 #

самый быстрой способ стать алкоголиком: пить шот каждый раз, когда Арчи выкинет очередную невъебическую долбату. Мне кажется ему рили может попасться на глаза любая абсолютна любая девушка, и он уже такой ыыы я прям как дома. Я думала лимит долбоповедения исчерпан после того, как он пососался с незнакомкой такой порядочный отрезок времени, но потом он решил, что убить папу своей девушки секатором - зашибись идея, и я уже просто начала орать. А, и как ловко Арчи кидал тюки с сеном ПОСЛЕ НОЖЕВОГО РАНЕНИЯ И КЛЕЙМЛЕНИЯ КАЛЕНЫМ ЖЕЛЕЗОМ.
Не менее доставляют подружечка Бетти и ее мужик - не отвечает на звонки, когда в городе происходит треш, да и хер с ней. То есть никому в голову не пришла мысль, что Хайрам мог отыграться на Бетти из-за побега Арчи? Да ну, лучше ходить фоткать горы и просторы.
Вероника - отдельный фейспалм. Всё ухажу из дому, не пишите не звоните *ту айэрз лейтер* батя инфу подогнал, что меня надурит известный криминальный авторитет (которому конечно же тоже 16 - известный возраст, чтобы начать нелегальщину разводить), пойду посоветуюсь, чё мне делать. рукалитсо просто... И вообще вся эта тема с баром, то значит она такая даже алкоголь там не держит (ну да, для этого бары и придуманы), то просто содом и гоморру разводит под соусом вот все мерзкие, пытались меня обмануть, поэтому я тоже всех обману, и вообще я вся хорошая, а они все мерзкие. Вероника как по мне просто самый отвратный и лицемернейший персонаж из всего сериала.
Кст, интересно почему все так орут в этой комнате короля горгулий? там что-то специально крипово-пыточное происходит? Или типа ты сидишь и он тоже там сидит, раскинув свои ветки? Просто этот персонаж до ужаса напоминает мне лосяша из смешариков на максималках

Translate

+237

Vikusha_v wrote 6 dec 2018, 22:20 #

Ору с последнего абзаца🤣

Translate

+87

Шелтон wrote 7 dec 2018, 1:31 #

Жду каждую серию😂такого бреда больше нигде не увидишь.про горгулью лосяша ржака😆😆😆😂прямо представила как они сидят друг напротив друга. Коряга эта и наказуемый

Translate

+49

Ольгерда wrote 9 dec 2018, 1:49 #

Как же я ору с вашего коммента. Вот у меня всю серию были такие мысли. Арчи меня убил: "брошу ка я свою любимую, чтобы начать новую жизнь, пока никаких отношений", ту минетс лейтер - "оу шит, горячий язычок незнакомки, МММ, дайте два"

Translate

+31

impstalker wrote 12 dec 2018, 2:16 #

@Ali_kolli: Наверняка там какая-нибудь установка звуковая, или проектор, от которого после приема тех розовых конфеток капитально едет крыша (Если ты уже не конченный, как Этель).

Translate

Ali_kolli wrote 13 dec 2018, 21:29 #

@impstalker: типа цветомузыка?))))

Translate

impstalker wrote 14 dec 2018, 13:35 #

@Ali_kolli: ну что-то вроде этого...

Translate

Pepper_Fan wrote 12 dec 2018, 2:20 #

@Ali_kolli: это лосяш))

Translate

anivchenko wrote 24 dec 2018, 14:36 #

@Ali_kolli: про Лосяша - просто до слез. А ведь реально, Ривердэйл - это Смешарики на максималках

Translate

+11

Ali_kolli wrote 2 feb 2019, 22:20 #

@anivchenko: Арчи - вылитый Крош, прям один в один с таким же недогоняющим улыбающимся еблетом)

Translate

+4

anivchenko wrote 2 feb 2019, 23:31 #

@Ali_kolli: только не моргает поочередно, как Крош, а просто таращится))) Тогда Джаг - это Ёжик))))

Translate

violenium wrote 6 dec 2018, 22:25 #

- Все связано, Арчи. Хайрам владеет всем городом. И возможно ещё многими подобными городами. Пойдём
- Или мы можем остаться и дать отпор
- Нет, Арчи
- Это наш единственный шанс вернуть все как было

Арчи, боже, ну откуда в тебе столько тупости? Такое чувство, что до него не дошло за все время, что Хайрам с тобой может сделать все, что угодно и глазом не моргнув, а он хочет устроить ему засаду в амбаре *рукалицо*

Translate

+34

LanaLuna wrote 6 dec 2018, 23:49 #

Бетти слишком хороша для этого сериала. я уже сама готова ехать и спасать ее, раз уж ее супер-парень и супер-подружка хер на нее положили

Translate

+100

38kakadu wrote 7 dec 2018, 1:21 #

Логика Джага тоже просто огонь: «Они подозрительные, я им не доверяю и сто процентов они врут. Поэтому, Арчи, я оставлю тебя тут в одиночестве и пойду фоткать город»

Translate

+85

Шелтон wrote 7 dec 2018, 1:31 #

Да да😂

Translate

-1

impstalker wrote 12 dec 2018, 2:18 #

@38kakadu: Ну надо же кому-то прийти и вовремя спасти, верно? А как это сделать, если предварительно не разделиться?..

Translate

+1

Шелтон wrote 7 dec 2018, 1:34 #

Сериал просто великолепен😂можно всю серию жест рукалицо делать

Translate

+9

cherkasovaa05 wrote 7 dec 2018, 2:18 #

Такое чувство, как будто уволенный шоураннер Ходячих мертвецов пришёл работать над Ривердейлом-тупость Арчи можно сравнить только с тупостью Рика.

Translate

+16

Margo_Darling wrote 7 dec 2018, 2:33 #

Аахахах, боже, сижу и ору сама с собой от сериала и от комментов здесь
Я как-то в обсуждении сериала "Однажды в стране чудес" написала, что надо затеять игру: выпивать каждый раз, как кто-то за 13 серий произносит имя Сайлас - можно опьянеть с первых 20 минут первой серии. И тут выше пошутили про тупость Арчи - как я вас понимаю :D Только можно взять два вида алкоголя и один за тупость выпивать, а второй за каждый поцелуй с новой девушкой. Айда пересматривать в новогодние каникулы сериал и спиваться!
В общем, Арчи такой смешной и тупой, что я сама себе уже хотела секатором что-нибудь отрезать - например, глаза и уши. "Или мы можем остаться и драться!" - я думала больше ничего тупее за сериал не произойдет, но эта реплика все мои думы развеяла.
Бедная моя Бетти, её сломали(((( Всем сука срать на Бетс. Вообще всем. Не только Рони (с которой они давным давно не контактируют на экране) и Джагу (который охуел), но и Кевину - когда-то лучшему другу, и Шерил - вроде как не чужому человеку, и всем змеям - которые друзья ее парня, и учителям - которые вообще ничего не знают о жизни учеников, и ЭфПи - который вроде парень ее мамы (вот не знаю, не хватает мне взаимодействия ЭфПи и Бетти), вообще никому нет дела, что Бетти пропала куда-то. Еще эта Этель сука манда последняя, бесячая как Тео в 5 сезоне Тинвафли. Так и хочется уебать ей.
Рони наконец-то свалила из дома, ничего себе. Ииии она снова слушает отца и использует его ресурсы (одежду, купленную на деньги родителей, крупье, купленного отцом, и всё такое). Лицемерная пиздень.
Можно, пожалуйста, пару Рони и Реджи? В них больше химии за эту серию, чем за все сезоны с Арчи. Ну, про великую любовь Арчи и Вероники вообще отдельный разговор - "так сильно люблю Рони, что не прочь бы зажечь с девкой с фермы" - великая сила любви, аж переживаю за Варчи (нет конечно, пусть их вообще навсегда разведут).

Translate

+51

Margo_Darling wrote 7 dec 2018, 2:35 #

Такое чувство, что эта хуёвина с ветками только под наркотой мерещится, но тогда как ее видел Джаг в лесу? Да и Элис в ту ночь ничего не принимала. Надеюсь, что-то интересное с этим всем придумают, а то Чик, черный капюшон и убийца Джейсона - такое себе было.
И кто-нибудь, спасите Бетти. Пусть это будет ЭфПи., пожалуйста.

Translate

+23

Shaidy wrote 7 dec 2018, 3:10 #

Единственное, что в этом сезоне остается стабильным, так это тупость Арчи. Что не серия - то фейспалм.

Translate

+72

-Damons__blood- wrote 8 dec 2018, 12:13 #

Мне кажется что в предыдущих сезонах он был умнее

Translate

-5

Fargulita wrote 9 dec 2018, 3:46 #

Он из-за своей глупости в предыдущем сезоне и оказался в нынешней ситуации. Ничему жизнь парня не учит.

Translate

+10

vk577480 wrote 7 dec 2018, 5:45 #

всю серию переживала за Бетти и не зря

Translate

+12

fb865372 wrote 7 dec 2018, 10:14 #

Крутая серия! Особенно порадовала милая музычка в психушке, которую позаимствовали из «Пролетая над гнездом кукушки», ну ооочень милая пасхалка для внимательных)
Арчи реально пи*дец тупой. Безмозглый потаскун. Ну вот серьезно, я пытаюсь поставить себя на место режиссера, каждый персонаж имеет свой стиль и характер, но это должно чем-то обосновываться. Так вот вопрос, как в школе: детки, что автор хотел нам показать этим персонажем???
Если ещё в первом сезоне он был весь такой отважный, хоть и блядун, то со второго сезона слабоумие стало прогрессировать, уж кого и нужно было к сёстрам отправить - так это его.

Translate

+23

pokaking wrote 9 dec 2018, 21:01 #

@fb865372: Что за музыка? Из «Пролетая над гнездом кукушки».

Translate

fb865372 wrote 12 dec 2018, 10:57 #

Вальс, играет в сцене, где Бетти ворует скрепку

Translate

fb865372 wrote 7 dec 2018, 10:20 #

И ещё меня мучает вопрос: что за трешовый хардкор мог случиться у сестры Вудхаус в далеком детстве, что она стала такой отбитой?! Миленькая христианская организация, которая ставит нарко-опыты на несовершеннолетних 👍🏻
Беллиссимо!

Translate

+37

AnastasiaMaslova wrote 7 dec 2018, 16:24 #

Эх, возвращение старого доброго ловеласа Арчи )) можно сказать сам усадил девку на колени, обнял , поцеловал. А потом вспомнил о бывшей 😂 то , что он мастер тупых решений не удивляет никого.

Translate

+18

NastyaTkachuk wrote 26 feb 2019, 20:39 #

Ждала сцены как в «Суини Тодд демон-парикмахер с флит-стрит»

Translate

+1

tomagalustyan wrote 7 dec 2018, 17:37 #

Такое что-то... честно бесит уже эта тема с наркотиками и Хайрам тоже бесит, тоже мне злодей подмял город под себя и не один... уже надоело смотреть какая он, дилова колбаса, и все его бояться

Translate

+26

NutaAutumn wrote 7 dec 2018, 19:50 #

Плюс один на счету Арчи ✅
Прям флэшбэки из 1 сезона 😅

Translate

+2

superime wrote 7 dec 2018, 21:19 #

надеюсь, Этель сгорит в аду

Translate

+7

lana_ wrote 7 dec 2018, 22:31 #

все, что можно сказать, так это "наш пострел везде поспел". эх, Хайрам. все-то ты успеваешь.

Translate

+16

impstalker wrote 12 dec 2018, 2:23 #

@lana_: Правда, такое чувство, что их несколько. Один важно сидит дома за столом и отвечает на звонки, второй в тюрьме, третий в психушке, а последний всегда бегает за Арчи.
ХИРОМ ЛОДЖ - ХОКАГЕ??????

Translate

+25

sugary_smell wrote 8 dec 2018, 0:07 #

"Archie, no offense, but Betty took down a serial killer last year. You can't go for five minutes without being kidnapped or getting the crap being kicked out of you".
Хахаха, ну да, а мы тут все голову ломали, как же Джагхед так легко бросил Бетти.

Translate

+38

sugary_smell wrote 8 dec 2018, 0:08 #

Прикольно, что показали, как Джаг по пути останавливается, чтобы сделать кадр, такая отсылочка к тому, что Коул фотографирует, так как раньше персонаж не был замечен в подобном.

Translate

+27

NatashaNeta wrote 4 jan 2019, 18:53 #

@sugary_smell: мне кажется, он уже когда-то ходил с фотоаппаратом. Только не природу снимал, а всякие улики, доказательства, места, куда они с Бетти шли, чтобы что-то разузнать. Не помню только конкретные сцены

Translate

+5

Fargulita wrote 8 dec 2018, 2:38 #

Приз за самую невероятную тупость - Арчи Эндрюс.
За самое раздражающее поведение - Этель.
Лаки гай - Вероника.
Стильный чёрный костюм - Хайром Лодж.

Вообще, это ж надо же Веронике ТАААК себя вести весь сезон в отцом, видеть как он конкретно засаживает Арчи в Тюрьму, и при этом.... в глубине души он не так уж плох... просто... эти двое с Арчи стоят друг друга.

Translate

+44

Shaneer wrote 8 dec 2018, 7:22 #

интересно, а Элис в курсе того, что происходит в приюте?

Translate

+5

tevladka wrote 8 dec 2018, 12:47 #

Бляяяяяя какой же он тупой этот сериал
И да, я тоже спрашиваю какого продолжаю его смотреть
От этого пафоса и тупости глаза уже просто не закатывается
И дело не в том что интересно дальше смотреть, чисто привычка, да и бросать мне всегда жалко. Да, актёры вроде красиво, но их персы такие бесячие, что это уже не помогает
Тупой Арчи, высокомерно-пафосная Вероника, теперь ещё и свихнувшаяся Бетти ну и Джаг , который «она сама справится»

Может его и можно смотреть, если вам все ещё лет 15-18, но не знаю когда я этом возрасте смотрела «Сплетницу» например это было намного лучше, а главное адекватно!

Меня бесит именно его популярность, которой этот сериал не заслуживает. Реален выезжает только из-за молодых красивых актеров видимо 🙈 но было бы неплохо если бы создатели ещё и сюжет адекватным сделали...

Translate

+13

Ali_kolli wrote 8 dec 2018, 16:44 #

@tevladka: лично я продолжаю смотреть ради смешных комментов на майшоуз)))

Translate

+28

Heartsguard wrote 8 dec 2018, 13:13 #

с каждой новой серией я думаю, что хлеще уже ничего придумать нельзя. но нет, оказывается, можно) бью рекорды по количеству фейспалмов

Translate

+4

RoseR wrote 8 dec 2018, 14:01 #

Арчи думает головкой, а не головой?

Translate

+20

Fargulita wrote 10 dec 2018, 15:17 #

Арчи думает?!?!?

Translate

+30

RoseR wrote 11 dec 2018, 16:39 #

@Fargulita: и то верно :D

Translate

+1

Ien_Kelly wrote 8 dec 2018, 15:08 #

Это на удивление очень интересная серия. И дело тут не в сюжетных линиях, а в манере повествования. Если раньше персонажи просто переключались с одного на другого и обратно, то здесь показали три разные сюжетные линии, которые ничем не прерывались. Это не то чтобы что-то уникальное, но в констекте данного сериала это выглядело свежо и круто. Надеюсь, это будет не единственная серия с таким ходом.

Translate

+18

Manul_v_trube wrote 8 dec 2018, 19:43 #

Моя девушка не берет трубку и не подает признаков жизни, но так-то она убийцу в прошлом году раскрыла, так что пусть разгребывается сама. А ты, Арчи, как принцесса в замке, вечно тебя спасать надо. Без обид, конечно)))

Translate

+27

vk716691 wrote 8 dec 2018, 21:57 #

Видимо я один, кто старше 18 лет и при этом не фэйспамлю во время просмотра каждой серии. А так называемая "тупость" Арчи в 3 сезоне, кажется обычным стрессом из-за чего и происходят такие вещи. До 3 сезона не замечал такого, чтобы он тупил или просто не воспринимал как тупость.

Translate

-3

AnastasiiaR wrote 9 dec 2018, 12:26 #

@vk716691: мне тоже уже не 18, но время от времени в шоке от некоторых персонажей и их действий.

Translate

Fargulita wrote 9 dec 2018, 17:36 #

Из стресса рано или поздно надо начинать делать выводы и менять своё поведение, а иначе это никогда не кончится. Но на построение логических цепочек Арчи Эндрюс просто не способен.).. да и не стресс это все, а юношеский максимализм.)

Translate

+4

yanaburova wrote 8 dec 2018, 23:20 #

Просто ужас, в такую дичь скатились.....

Translate

+1

lady_kana wrote 9 dec 2018, 0:33 #

И что теперь Бетти долго будет "такой" ?даже мать родная не прийдёт проведать,хмм
ооооооочень все подозрительно,воротят что хотят и это школьники, и на школу все забили так что ли))

Translate

+4

rediskamari wrote 9 dec 2018, 1:13 #

@aki_io: надо было его посильнее этой сковородкой приложить, вот честное слово) чтоб наконец его мучения в этом несправедливом к нему мире и наши, смотря на него, закончились уже наконец))

Translate

+4

oblivious wrote 9 dec 2018, 2:30 #

Я не верю, что существуют люди, которые нормально функционируют в обществе, имеют хотя бы минимальные общие знания, но при этом смотрят данный сериал НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ. Потому что это уже даже не уровень сериалов для девочек подростков, это просто какой-то треш. Есть сейчас новомодное слово, которым бросаются по делу и без, но к этому сериалу оно подходит идеально- кринж! Его даже назвать нужно было так, не Ривердейл, а Риверкринж, потому что чувство кринжа я испытываю раз -дцать за одну серию.

Translate

+13

Demogorgon wrote 30 dec 2018, 7:09 #

@oblivious: Мне больше нравится как звучит Кринждейл, даже немного мистично )

Translate

+3

_prettyhamster_ wrote 9 dec 2018, 8:09 #

Отличная серия! Ужасно жаль Бетти, а эта Адель прям раздражает меня...
Вообще мне очень понравилось смотреть все части и очень нравится эта линия с Корелем Гаргулей. Немного странно про другой город, ну что там тоже играют в эту игру и теперь мои подозрения на счет того, что король ГГ- ХЛ уже укреляются

Translate

-1

AnastasiiaR wrote 9 dec 2018, 12:32 #

Я, мягко говоря, в шоке от происходящего. Смотрю этот сериал из-за атмосферы, но поддержу многих, что Арчи со своей тупостью и блядством - это что-то. Его Вероника не лучше, всегда под удобный себе случай может менять свои принципы и мнение. Нет у нее видимо принципов, как были в одном из сезонов, и есть, у Джагга или Бетти.
Эта еще парочка - Тимур и Одарочку, его девушка не берет трубку и он считает это нормальным, учитывая тот факт, что мамаша немного свихнулась с фермой, отец в тюрьме, по городу ходит рогоносец с ветками, а он махнул с другом,чтобы того довести до какого-то пункта, где не будет Хайрама...ну-ну, удачи!
Черт, я люблю Джагга и Бетти, их пару, НО в этой серии он себя ведет так, будто у них рай в городе и совсем ничего не происходит!
Да у нее приступ уже ранее был в этом сезоне! Мать неуровновешенная! Неужели не переживаешь!? А если и да, то с собой бы и ее взяли, ничего бы не случилось. Лучше было бы так, чем эта психушка!
Джагг разачаровал в этой серии, а за Бетти держу кулачки. Самый адекватный перс и то осталась одна.

Translate

+9

oksana_28 wrote 9 dec 2018, 13:01 #

@-Damons__blood-: кажется :)

Translate

chocoladka15 wrote 9 dec 2018, 14:01 #

Оооок, возвращаемся к старому "Бетти спасает этот сериал". Серьезно, ее часть самая лучшая. Хоть и сама история с горгульями - трешак полнейший, но как же Бетти хороша, единственный адекватный персонаж. Вообще в этом сезоне очень нравится игра Лили, да и до этого она тоже была неплохой, но я до сих пор фэйспамлю с ее стриптиза в прошлом сезоне хдд
На Веронику я и не надеялась, ее линия в этом сезоне - сплошной пафос и разборки с папашей.
Но вот Арчи.. снова вернулся к званию "Главный мудила Ривердэйла". И вот нахрена было делать ему неплохую сюжетную линию в тюрьме, если потом все снова стало полнейшим говном. Мало того, что верит всем подряд и сосется с первой встречной после "Рони, я так сильно люблю тебя", так еще совсем головой поехал и собрался убить Хирама садовыми ножницами, лооооол.
Ну а Джаг молодец еще тот: "Хмм, Бетти не берет трубку? Та лааан, сама справится, у меня тут с Арчи забот хватает". И похер, что он не предупредил ее, что оставил одну среди сектантов, ОНА САМА СПРАВИТСЯ!

Translate

+6

SvetlanaNikitina wrote 9 dec 2018, 15:51 #

Выкинуть шипучку в ведро - серьезно? В унитаз не бывает? Ну да, нужно же, чтобы кто-то обязательно её нашел.

Translate

+2

SvetlanaNikitina wrote 9 dec 2018, 16:01 #

Единственное, что мне не нравится в этом сериале, что место. которое должно служить добру по факту служит злу. Хотя если вспомнить времена Святой инквизиции... Но все равно, в этом сериале христианский крест однозначно связан с Королем Горгулий - Злом. Вот с этим все мое нутро не согласно. Но буду считать пристанище сестер милосердия - сектой.

Translate

lkulpik wrote 9 dec 2018, 19:12 #

меня люто бесит это тупое место - Сестры Милосердия, просто аааааааааа
такое паскудничество, каждого бы связала и по зеленой миле пустила

Translate

+3

vsemkiskamhay wrote 9 dec 2018, 19:28 #

ЧОРТ ШТО ПРОИСХОДИТ????

Translate

+5

vsemkiskamhay wrote 9 dec 2018, 19:31 #

жесть Этель разжирнела, по началу вроде нормальной была, хотя всегда бесил ее персонаж.....

Translate

+6

vsemkiskamhay wrote 10 dec 2018, 19:37 #

@vsemkiskamhay: минусят за то что ты высказываешь свое мнение, ужас))))

Translate

+5

impstalker wrote 12 dec 2018, 2:29 #

@vsemkiskamhay: Она отжимает шипучки у девочек и поэтому крыша едет в 10 раз веселей, чем у остальных. Ну и распидорасило на несколько кило с сахара из конфет.

Translate

+9

vsemkiskamhay wrote 12 dec 2018, 11:43 #

@impstalker: ахахаха

Translate

+5

un_reve wrote 9 dec 2018, 20:45 #

То чувтсво, когда Арчи пару дней назад расстался с Вероникой по телефону и уже готов строить глазки и сосаться с другой.
Или рассказать абсолютно левому человеку свою тайну. Ну почемуууу он такой, где его мозги. С каждым сезоном персонаж нравится все меньше и меньше.

А когда его вырубили сковородкой, моя подруга заорала " ТАК ТЕБЕ И НАДО"

Translate

+7

Rachel_Hayson wrote 10 dec 2018, 1:50 #

ВНИМАНИЕ МОЁ МНЕНИЕ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СПОЙЛЕРОМ!!! НИЖЕ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ ЕСЛИ ИХ БОИТЕСЬ.
.
.
.
.
.
Никому не показалась похожей история с тюрьмой?
Давайте вспоминать, в прошлом сезоне Хирам активно оттяпал себе Южную сторону, потоптавшись знатно по многим головам. Ага, он собирался строить тюрьму. В этом сезоне все активно подсели на ГиГ, наркотики пихают в несовершеннолетних в клинике. Нам показали город который принадлежит ему (Ривердейл, к слову тоже практически его), в котором все жрали наркотики и играли в ГиГ, после чего мужчины ушли строить тюрьму. Знакомая ситуация? Мне да. То есть Хирам подсаживает жителей на наркотики (они не бесплатные, запомним), возможно игра-это прикрытие сборов по интересам, когда народ крепко сидит "на крючке" денег нет (или цена поднялась), но потребность в Джингл-Джингл или Шипучках есть, Хирам предлагает сделку, мол ты идешь работать на меня, а я тебе долги прощу. И все дружно бросили семьи и ушли строить тюрьму, мы же помним, наркотики не бесплатные. Мне кажется, что цитата "лосяш из смешариков на максималах" и есть Хирам Лодж. Она конечно не бегает по лесам в костюме лосяша, но прочно за ним стоит.

Translate

+7

bmwsha_x5 wrote 10 dec 2018, 12:40 #

Этель - овца.

Translate

+2

tattifly wrote 10 dec 2018, 14:48 #

Почему никто до сих пор не написал, что серия построена по принципу сериала Skins/Молокососы? Отдельные эпизоды про главных героев, названные их именами.
Или я одна тут такая старая? :)

Translate

+2

Fargulita wrote 10 dec 2018, 15:17 #

Потому что в прошлом сезоне была такая же серия.) и нас уже ничем не удивить.)..

Translate

dpopova95 wrote 11 dec 2018, 14:38 #

Ойййй ребята, как же я смеялась с комментов!))

Translate

+3

itsdashabitch wrote 11 dec 2018, 20:42 #

what the fuck is this?!

+3

Pepper_Fan wrote 12 dec 2018, 2:25 #

@itsdashabitch: i don't know

+2

Pepper_Fan wrote 12 dec 2018, 2:35 #

у меня ощущение, что часть с Арчи и Джагом -- второй сезон Ходячих мертвецов XD особенно когда Джаг пошёл город фотографировать.
соответственно, часть Бетти -- Американская история ужасов: Психбольница. (just for lulz: в комнате с королём горгулий ей показали тупость Арчи и сила фейспалма ошеломила её)
ну и часть с Вероникой -- хз, какие-то 11 подруг Оушен, всё разрулилось волшебным образом, потом задним числом показали как. умиляет канеш вот это вечное Веркино "я самостоятельная и взрослая", а сама живёт у родителей и принимает помощь отца. такое.

все недоумевают, что Бетти никто не ищет. я думаю, ищут и очень, просто пока не показали. надеюсь ни Шерил, ни ЭфПи в стороне не останутся. особенно с тем, как старшие Блоссомы опять в какую-то фигню с наркотой замешаны.. ну и Бетти одна из змей, они своих не бросают вроде. хотя вот их главарь Джаг свинтил с дружком в закат, а что там с бандой -- пох..

Translate

+11

veer wrote 13 dec 2018, 2:47 #

Арчи в этом сезоне делают максимально тупым и беспомощным.

Translate

+1

rei-rei wrote 13 dec 2018, 9:50 #

Арчи, как всегда, думает тем, что ниже пояса
Вероника живет в детском формате гангстерского кино
Джаг релаксирует с фотоаппаратом и занимается спасением Арчи из передряг
Бетти мыслит здраво и пока единственная, кто побуждает меня смотреть сериал 😄

Translate

+6

peculiarem wrote 14 dec 2018, 18:10 #

Арчи, бля, ты позвонил своей девушке пару дней назад, состроил из себя королеву драмы, типа «расстался» и уже флиртуешь с другой? СЕРЬЕЗНА??

Translate

+3

peculiarem wrote 14 dec 2018, 18:16 #

ЧЕ ВАЩЕЕЕЕ
Арчи, зачем ты рассказываешь незнакомой бабе историю своей жизни и просишь прощения за то, что ты ей соврал НАХЕРААА? Она что, обидится на тебя?

Арчи би лайк: Останусь-ка я еще тут на недельку, в заброшенном городе, на сеновале, шоб меня телки всякие брили
Ах да, и мне очень легко перетаскивать стоги сена, у меня ведь нет ножевого ранения
Чувствую себя, как дома 💪🏻

Translate

+14

impstalker wrote 17 dec 2018, 5:35 #

@peculiarem: Есть маза пососаться - можно и остаться.

Translate

+8

lana_ wrote 14 dec 2018, 22:35 #

@impstalker: ахахах, вот да, кстати. прям то, что я хотела сказать😂многофункциональный.

Translate

fb835531 wrote 15 dec 2018, 17:00 #

Плюсую

Translate

fukksleep wrote 17 dec 2018, 2:09 #

ну как бы а чего ожидать от наркомании

Translate

WarmMess wrote 17 dec 2018, 17:43 #

У Арчи была в прошлой серии колотая рана и клеймо, а в этой серии где это все? Он что, за несколько дней пути так быстро поправился, что шрам прошёл и клеймо исчезло?)

Translate

+1

kadzuko wrote 21 dec 2018, 13:01 #

Так, я понимаю, что тупость Арчи и т.д. - это тема бесконечная, но почему никто не пишет про Райли Кио?! Она же классная такая)

Translate

+1

MariaMorozova wrote 1 jan 2019, 22:08 #

@kadzuko: дааааа! зашла специально посмотреть, узнал ли кто Райли Кио и удивилась, что только один комментарий про нее!

Translate

+1

kadzuko wrote 9 jan 2019, 19:07 #

@MariaMorozova: да уж, тут явно не много ее фанатов))

Translate

FanJen wrote 22 dec 2018, 21:58 #

АРЧИ, ПОЧЕМУ ЖЕ ТЫ ТАКОЙ ТУПОЙ ДЕБИИИИИИИЛ 🤯

Translate

+1

id59491514 wrote 26 dec 2018, 16:56 #

я думала, что сериал скатился на дно, но после просмотра этой серии снизу постучали..

Translate

+8

Dillinger wrote 28 dec 2018, 18:35 #

В прошлой серии Арчи всё время корчился от боли из-за ранения, а в этой серии даже шрама не видно, хотя прошло несколько дней всего, по истории. Непонятно.

Translate

+1

id48156985 wrote 30 dec 2018, 21:55 #

Согласна со всеми. И про этого тупого Арчи. И про бедную Бетти. Захожу в это приложение что бы почитать комменты после каждой такой трешовой серии. Как классно что так много людей разделяют твоё мнение и мысли, емоции и чувства как у тебя!

Translate

+3

SashaMidl wrote 30 dec 2018, 23:38 #

Чувак, который играет Хайрама, просто актёр в квадрате
Я почти поверила ему со всеми этими лестными словами и кошачьими глазками оххх

Translate

+6

Villariba wrote 31 dec 2018, 13:12 #

в этом Ривердейле все давно и прочно сидят на каких-то психоделиках. включая саму компашку неуловимых мстителей. подозреваю, что с коктейлями в закусочной у Попса не все так чисто, а может Попс и есть король гаргулий. ну а хуле

Translate

+13

LianaSkyfall wrote 10 jan 2019, 13:04 #

Просто поразительно. Как другим нужна помощь, так Бетти, плиз, спаси нас. Как нужна помощь Бетти, так они даже не в курсе, что она ей нужна. Они даже не интересуются, где она и что с ней. Вот и все, что нам нужно знать о «дружбе» между Вероникой и Бетти. Джагхеда можно ругать за то, что он свалил спокойно, но это хотя бы более менее логично обставили и как друг он хотя бы не выглядит хреновым. Линия Вероники тупа до невозможности с этим клубом, впрочем, как и любовь всей её жизни, реально, они стоят друг друга.

Translate

+2

AnastasiyaRatsa wrote 11 jan 2019, 3:04 #

Когда Арчи попал в обычную тюрьму (пусть и с подпольными драчками), Вероника бегала в мыле как в жопу раненый олень, пока его не вытащила: сралась с отцом, подняла на уши весь город, устроила это шоу с дымом и тп. Когда Бетти попала в гребанную психо-религиозную дурку, ее «любимый» тупо не в курсе. Вообще. Совсем. Он гуляет с другом, фотографирует и оставляет сообщения на автоответчике.

Translate

masha2610 wrote 11 jan 2019, 18:47 #

Мне одной показалось, что ферма - это ферма Кентов из «Тайны Смоллвиля»? )))))

Translate

+4

Ilya_andreevich wrote 17 jan 2019, 12:53 #

Убейте уже эту жируху! От нее куча проблем

Translate

KormashovaE wrote 20 jan 2019, 17:00 #

Капец, дайте мне кто-нибудь по голове, чтобы я забыла, что вообще смотрела этот сериал, потому что это кашпец, товарищи. Кажется сами сценаристы росли в таком месте, где сейчас Бетти и их там как раз пичкали наркотиками, потому что по другому объяснить каким образом в их головах появляются такие сцены я не в силах. У меня так горит после этой серии, что я снова заброшу этот сериал. Нет сил смотреть на этот звездец. И этот сериал суперпопулярный, куда катится мир? Хочется рыдать.

Translate

+1

YanaYanni wrote 6 feb 2019, 18:07 #

Перестала смотреть сериал на середине второго сезона из-за неописуемого пафоса происходящего, но через какое-то время все же возобновила просмотр.

Translate

+1

YanaYanni wrote 6 feb 2019, 18:14 #

Теперь пафос перешёл в абсурд. Какой-то всемогущий Лодж дурит целые города, все ему сходит с рук, родители ГГ какие-то слепые ослы, которые не видят ничего дальше своего носа, у подростков города какие-то нереальные разборки в духе мафии. Все это уже как-то переходит границы. Герои постоянно тупят и создаётся впечатление, что действия ГГ это действие ради действия) то есть никакой логики и ума тут нет. И вообще мне, как среднестатистическому рос. человеку не понятно, как в старших классах школы можно расследовать убийства, прятать трупы, воевать с мафией и городскими бандами, бороться с наркотиками, при этом держать бизнес и стоить, стоить отношения и ещё блин в школу ходить) короче попахивает пафосным бредом. А если по серии, то Бетти единственный адекватный персонаж, надеюсь она разрулить эту фигню) смотрю, ради спортивного интереса, чтобы узнать, как они вырулят весь этот бред.

Translate

+1

id91648164 wrote 9 feb 2019, 21:32 #

Этель- жирная е**нашка

Translate

Sivorn wrote 14 feb 2019, 17:20 #

Многим так не нравится этот сезон. А я вот второй сезон еле осилила, реально думала бросить. А на этом прям второе дыхание появилось, за два дня почти весь сезон посмотрела. Годно. Мне тема с игрой и прочие события зашли. И нравится тема с Шерил и Тони, жаль, что их в этом сезоне мало.

Translate

NastyaTkachuk wrote 26 feb 2019, 20:47 #

Рогоносец с ветками 😂😂
Ну впринципе, если бы Джаг его бросил, то гнил бы Арчи Эндрюс в какой-нибудь шахте.

Translate

NastyaTkachuk wrote 26 feb 2019, 20:47 #

@AnastasiiaR

id20026503 wrote 2 mar 2019, 1:45 #

Жалко Бетти, прям совсем непонятно кто будет ее вытаскивать. Что в этом наркотике? Повышает внушаемость? Сыворотка правды?
Неужели вообще весь город что-то должен Хираму, что он всех мужчин забрал.

Translate

Ulyana20 wrote 3 mar 2019, 22:32 #

Конец серии хоть как-то привёл в чувства...это что 2 сезон Аиу???
Где Джагхед который спасёт Бетти? Ну сделайте уже хоть кто-нибудь что-то,неужели никто не заметил ее пропажи???!

Translate

-1

Ira_sh wrote 5 mar 2019, 17:15 #

Не знаю, почему все так бомбят на то, что всем якобы плевать на Бэтти. Я думаю, в следующих сериях друзья возьмутся за это, просто в этой серии хотели показать линии героев по отдельности.
Но тупость Арчи.... уже даже смешно. А за Веронику прям сердечко болит, не могу понять, почему всех она бесит. В самом начале её самоуверенность, может, действительно напрягала, но сейчас она кое-как пытается удержаться на плаву во всех смыслах.

Translate

-1

ДарьянаН wrote 18 apr 2019, 21:15 #

Всё ещё надеюсь, что Хайром сдохнет.

Translate

Tomas wrote 23 apr 2019, 12:48 #

Все прошедшие сезоны Арчи не так бесил как вот в этой серии. БОЖЕ ПОЧЕМУ ТАКОЙ ТУПОООООЙ???

Translate

+1

oriosama wrote 28 apr 2019, 15:12 #

Нет, ну вот просто интересно, какова вероятность того, что у Вероники получилось бы поднагадить своему папаше, если бы она не трепалась ему лично каждый раз об уликах, которые на него накопала?
Может быть, Минетта был бы жив и дал показания против Лоджа? Может быть, Арчи бы нашёл парней в шахтах и заставил говорить в свою пользу? Может быть, Хайрема бы накрыли с подпольной лабораторией наркотиков в "Белом змее"?

Но мы этого не узнаем, ведь Вероника кажется не понимает, что её папаша умеет отлично подчищать следы.

Translate

+5

cut_my_finger wrote 1 may 2019, 16:07 #

Хаха прошло пару дней, а у Арчи уже ни раны, ни шрама даже)

Translate

+3

Rut0Rut wrote 1 may 2019, 17:23 #

@cut_my_finger: И скачет как антилопа по лужайке)

Translate

+3

id20026503 wrote 2 may 2019, 2:09 #

@Rut0Rut: самый веселый комментарий :D

Translate