s05e04 — Episode 4

Luther — s05e04 — Episode 4

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.246
MyShows
(1 128)
Duration: 60 min.
Released: 04.01.201905.01.2019 00:00
Watched by: 12 10128.31%
5 season
s05e04
s03e04 - Episode 4
s04 special-1 - Luther - The Journey So Far
s04e01 - Episode 1
s04e02 - Episode 2
s05e01 - Episode 1
s05e02 - Episode 2
s05e03 - Episode 3
s05e04 - Episode 4
s05 special-1 - The Fallen Sun

Discussion of the 4 episode of the 5 season
Discuss this episode
95

IvanSemerikov
IvanSemerikov
05 Jan 2019, 04:04 #
Лучший сезон после второго. Смотрел последний эпизод в прямом эфире, дух захватило.

Правда, меня до сих пор корят сомнения почему он мне так зашел... Не из-за дичайшего количества фансервиса и самокопирования ли, или же он просто сам по себе хорош?
Reply
Show
who liked?
+10
Mrs_Spock
Mrs_Spock
05 Jan 2019, 06:35 #
Вот совсем было необязательно убивать литералли всех, что показать, какой Джон мученик за правду. И монолог про любовь такой тупой. Все с Джоном нормально, он просто хочет делать свою работу хорошо, а ему мешают все время и пытаются сделать из него убийцу. Зачем надо было убивать сына Корнелиуса, а не самого Корнелиуса - все еще не понимаю.
Объясните, кто нибудь, как дама с мужем подставили ее пациента? Я упустила момент, когда объяснили.
Reply
Show
who liked?
+103
Redy
Redy
05 Jan 2019, 09:05 #
@Mrs_Spock: Подробно не объясняли, но вроде понятно. Дама полгода на всякий случай подделывала психиатрические записи безобдного мазохиста, подсунула их полиции вместе с рисунками, в нужный момент им сманипулировала, чтобы пришёл в лес, где его зарезал муж.
Reply
Show
who liked?
+78
Mrs_Spock
Mrs_Spock
05 Jan 2019, 17:13 #
@Redy: вот про подделку я упустила, спасибо!
Reply
Show
who liked?
+5
bucket_man
bucket_man
PRO
09 Jan 2019, 04:12 #
@Mrs_Spock: сына Корнелиуса убили, чтобы Корнелиусу тупо поднасрать!
Reply
Show
who liked?
+19
resident0107
resident0107
17 Jan 2019, 21:17 #
@Mrs_Spock: Да, мне ещё понравилось как первую половину сезона Джон "Да мне на*рать ваще, с кем вы воюете, что делаете, я не при делах и мне вообще на всех на вас начхать, у меня своих дел полно", но его всё равно изо всех сил втягивали в свои разборки :D
Развязка, конечно, капец. Элис наконец окончательно кукушкой уехала, и не известно, умерла она или нет, высота-то этажа 3 показана...
Reply
Show
who liked?
+25
PapaSmurf
PapaSmurf
12 May 2019, 21:18 #
@Mrs_Spock: Зачем Элис надо было убивать сына Корнелиуса: а затем, чтобы не оставить Лютеру мирных путей разобраться с Корнелиусом. Джон хотел по-мирному разрулить, пришлось повысить ставки.
Reply
Show
who liked?
+21
Redy
Redy
05 Jan 2019, 09:02 #
Сел посмотреть одну серию и нонстопом посмотрел весь сезон. Рад, что вышло ещё два сезона, но логичней и хэппиэндовей было закончить третьим. А тут просто взяли и всех поубивали, чтобы уже и продолжения бессмысленно было просить(
Напарницу Алиска, конечно, вообще неожиданно убила. Вот прям давно так не удивлялся от кино. И мне кажется Эльба в этом моменте недоиграл - даже я дольше и в большем шоке просидел, чем он.
И за что, по сути, Лютера повязали? За фотку, на которой он держит пистолет рядом с киллером, убившим копа? Причём пистолет, не из которого киллер убит?
Reply
Show
who liked?
+110
whostakoslavegod
whostakoslavegod
PRO
05 Jan 2019, 18:12 #
Калибр у них, как я понимаю, одинаковый. Стволы Корнелиуса ведь были. Хотя я не эксперт, конечно, могу чего-то не до конца понимать.
Reply
Show
who liked?
+5
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
06 Jan 2019, 05:27 #
@Redy: у Лютера явная военная подготовка, когда в соплю не превращаются в момент опасности.
Reply
Show
who liked?
+21
resident0107
resident0107
17 Jan 2019, 21:20 #
@RinaDasler: Лютер интеллектом в Алекса Кросса и Шерлока (без нюансов анализа мельчайших деталей), прошёл через дичайшие передряги и на своей службе повидал столько жести, что тут военная подготовка вообще не при чём.
Reply
Show
who liked?
+18
Август
Август
06 Jan 2019, 21:56 #
@Redy: по подозрению в убийстве мужика, а потом еще и напарница добавилась, которая должна была его привезти в участок.
Reply
Show
who liked?
+8
PapaSmurf
PapaSmurf
12 May 2019, 21:39 #
@Redy: По поводу этой фотки Джона над трупом киллера: что мешало Джону эти фотки тут же удалить с телефона и из облака, отобрав телефон у Корнелиуса? Любые облачные сервисы поддерживают безвозвратное удаление, по закону. Но нет, Лютер пожимает плечами, мол ну раз в облаке, то ничего не поделаешь, я у тебя на крючке, иди с миром. Цирк, да и только.
Reply
Show
who liked?
-1
roudyv
roudyv
05 Jan 2019, 12:13 #
слабовато...
Reply
Show
who liked?
+64
whostakoslavegod
whostakoslavegod
PRO
05 Jan 2019, 18:15 #
Хороший сезон получился. На голову выше предыдущего (на мой взгляд, абсолютно провального). Жаль лишь, что симпатичную мне Кэтрин так неожиданно убили. Мотив, правда, остался не до конца ясен.

Кстати, как я понимаю, готовят полнометражный фильм (в группе майшоуса об этом писали; якобы сам Идрис заявил о том, что он задействован в съемках). Искренне надеюсь, что хотя бы фильмом окончательно закроют историю.
Reply
Show
who liked?
+42
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
05 Jan 2019, 18:59 #
Джон Лютер сезон за сезоном героически пытается все разрулить, но люди все равно постоянно продолжают умирать вокруг него. Возможно Элис была права и он действительно не знает что такое любовь и забота о своих любимых. Может быть и Кэтрин была права: ему необходимо постоянно совершать героические поступки и он способен использовать своих близких в качестве приманки.

Раньше мне симпатизировал его герой, я думала, что его преследует злой рок, но теперь... даже его опасная и разрушительная связь с Элис уже говорит о многом. Даже когда эта связь перестала быть такой сумасшедшей и они стали играть в семейку, ему быстро все это надоело.

Я думаю, что Элис была готова бросить все ради него, защищала его и хотела, чтобы он был счастлив (пусть хоть с Зои в первых сезонах). И он был её слабым местом. Но как он относился к ней, я так и не поняла.
Reply
Show
who liked?
+49
resident0107
resident0107
17 Jan 2019, 21:37 #
@Destiny_Ocean: Не соглашусь, Лютер никогда не выманивал врагов своими близкими и всегда старался всех спасти, максимум, у него комплекс героя, который усугубляется его интеллектом (но и это не вписывается). И, собственно, если вернуться к началу, с того всё и началось, что он настолько был в ярости, что не стал спасать человека, пусть и маньяка, и это его почти сломило окончательно, вогнав в многомесячную глубокую депрессию.
Ну, а что касается игры в семейную жизнь, он резонно понимал, что выбрав своё счастье, он оставляет на смерть всех тех, кого он бы мог защищать, останься он копом, и, естественно, это его съедало.
Не забывайте, что Элис социопатка. Она больна на голову, попросту говоря. Я думаю, она действительно любила Лютера, но по-своему, и уже это сломило её, ведь восприятие у неё совсем иное, и Лютер её любил по-свему, а она его по-своему, а как итог, куча трупов на пустом месте. Занавес.
Reply
Show
who liked?
+23
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
05 Jan 2019, 19:14 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-63
Exquisite
Exquisite
05 Jan 2019, 20:31 #
Мда. Лучше бы не было вовсе "воскрешения" Элис, чем вот такая позорная смерть в итоге. Я могу понять вот этот принцип, что лучше умереть, чем попасться полиции. Но зачем попадаться, когда можно было спокойно сбежать? Из хладнокровной и расчетливой умницы сделали влюбленную сопливую девчонку: как же во всех сериалах и фильмах любят так испоганить шикарного персонажа, зла на них на всех не хватает. >_<
Reply
Show
who liked?
+101
Redy
Redy
06 Jan 2019, 03:27 #
@Exquisite: Вы просто ещё молоды/не романтик/без "лёгких" психических отклонений) Таким, как она, практически невозможно найти себе ровню. Мне её выбор не показался надуманным - сюжетно всё было к этому подведено и объяснено.
Reply
Show
who liked?
+18
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
06 Jan 2019, 05:29 #
@Exquisite: я никакой любви там не увидела и не факт что ее откачают к 6му сезону, где она будет из психушки убегать и вытаскивать Лютера из тюряги
Reply
Show
who liked?
+10
id2950794
id2950794
10 Feb 2019, 02:26 #
@Exquisite: "либо умираешь героем, либо живешь до тех пор, пока не станешь негодяем"
Reply
Show
who liked?
+6
ivangogh
ivangogh
06 Jan 2019, 02:45 #
Что-то мне не показалось что это конец. Хотя с этим падением как бы все возвращается к началу что всегда говорит о завершении чего-либо (сериала/части/главы). Думаю, что Элис не умерла, для начала потому что, например, не было лужи крови за головой (или я не заметил?) хотя это так себе аргумент, а еще специально показали камерой сбоку с какой высоты она упала, а в 1 серии 1 сезона мужик выжил хотя там явно раза в 2, а то и в 3 падать ниже. К тому же Лютер как мне кажется специально от обрыва отполз чтобы ее не увидели/нашли. Да и Лютера допросят и отпустят) Или сами создатели подтверждали/намекали на смерть Элис, а я тут просто напридумывал?
Reply
Show
who liked?
+22
FringeMania
FringeMania
06 Jan 2019, 04:59 #
@mdevis: пару дней назад появилась информация о возможном спин-оффе про Элис, поэтому я тоже хочу верить, что она жива, но опять же - как она могла выжить при падении с такой высоты на бетонный пол? если она не киборг конечно) До последнего надеялась на чудо-когда камера "заглядывает" за ограждение, а там пусто...
Reply
Show
who liked?
+15
ivangogh
ivangogh
06 Jan 2019, 02:50 #
Кстати Гермиона Норрис которая играет психиатра, снималась в Тугая Струна. Тоже классный сериал.
Reply
Show
who liked?
+11
reaver1
reaver1
06 Jan 2019, 03:18 #
В целом хорошо, есть, конечно, придирки, но не существенные. Например, совершенно не понятно, почему так взбеленился старший, когда увидел фотку Лютера с пистолетом. С одной стороны, на месте был найден труп Бенни, но с другой Джон стоял держа на прицеле киллера. Опять же, Кэтрин внезапно воскликнула о том, что Джон ее специально отправил вниз, используя в качестве приманки. Как-то натянуто. Так что во время просмотра не покидала мысль, что нормальный только Джон Лютер, остальные либо не догоняют, либо находятся в расхождении с собственной головой))
Несомненно, большой плюс сезона за Элис(в прошлом ее не было и я его даже не помню). Здесь даже понятна ее мотивация,не смотря на определенные психические наклонности, тут она действовала строго в рамках своего же поведения, странно что Джон этого не усмотрел, когда зачем-то наврал про смерть Корнелиуса.
И т.д. и т.п.
На этом можно и закончить, а можно и подвести к полнометражке, которой закончить все. Элис, кстати, вполне могла выжить, упав с такой высоты, а с Лютером ничего не случится, ведь что они ему предъявят?

Еще забавный момент - по пути к маньяку в конце, Лютер объясняет Кэтрин, что они не могут просто так вламываться официально без ордера в дом той учительницы, поэтому им надо действовать по-своему. И в то же время, самого Джона арестовывают без всяческих проволочек, основываясь на фотке в телефоне преступника.

Маньяк криповый, финальный план у него вообще дерзкий, жалко только, что в этом хронометраже разборки Лютера с Корнелиусом и Элис полностью поглотили эту линию.
Reply
Show
who liked?
+68
Colorian
Colorian
09 Jan 2019, 00:30 #
@reaver1: у меня точно такие же мысли возникли по поводу вменяемости. порой кажется что там только один Лютер нормальный, а все остальные сумасшедшие))
ну и придирки тут ОЧЕНЬ существенные. я прям представляю как жители Лондона хохочут смотря на такую постановку. да блин это похоже на какой то средненький российский сериал.
сценарий для британцев очень посредственный. конечно зря они начали делать продолжения эти. надо было заканчивать на пИке.
Reply
Show
who liked?
+14
FringeMania
FringeMania
06 Jan 2019, 04:56 #
ох, что-то я в шоке немного...от смерти(????) Элис, смерти Бэнни(очень обидной), от смерти Кэтрин(вот уж вроде не такой и важный персонаж, но я успела к ней привязаться...) и наконец, от ареста Джона...от того, что босс отвернулся от него-я до последнего надеялась, что он в очередной раз поверит ему, да хотя бы выслушает его версию, и закроет на все глаза, но очевидная связь с беглой преступницей сделала свое дело. Хотя я вообще не поняла логики шнфа-он видит, что его детектив ранен, явно из огнестрельного оружия, и вместо того, чтобы хотя бы осмотреть склад, или хотя бы тупо посмотреть вниз, ведь это бы могло все прояснить, он его просто арестовывает??? на основании фотографии, которую ему показывает человек, уж никак не заслуживающий доверия! Просто меня лишил дара речи этот момент!
Маньяк вроде бы поначалу был интересен, но как-то уж очень быстро наскучил и его злодейства шли фоном. Сразу вспоминаются расследования из первых сезонов, когда дух захватывало, и приходилось ставить на паузу, ибо было реально жутко смотреть, когда очередной псих подкрадывался к жертве. В этом сезоне все получилось слишком прямолинейно.
События же с мужиком, у которого Элис похитила сына(так и не вспомнила, появлялся ли он в предыдущих сезонах), немного не вписывались в саму концепцию детективного сериала.
В общем хорошие впечатления остались только от ностальгии. Все-таки я очень скучала по Элис. Ну а их общение с Джоном в первых двух сериях меня очень порадовало. И еще приятно было увидеть Марка. Рада, что его оставили в живых.
В общем впечатления смешанные, но зато теперь захотелось пересмотреть первые 3 сезона.
Reply
Show
who liked?
+25
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
06 Jan 2019, 05:36 #
короче, ощущение что зажали еще 1 серию, где все хвосты должны были запрятать - очень много осталось открытых линий. Маньяка Джереми приковывают в батарее или чему там и все разбегаются. Не удивлюсь, если у него там пассатижи в кармане и он уже за 10 кварталов отэтой сцены преступлений.
Почему стракашка коп взбелинился по поводу Лютера, но реального криминала Джорджа отпустил? Слабо поверить, что криминал творит только криминал? Наверняка, у них в датабазах этот труп числиться наемным убийцей и у Лютера нет бабла, чтоб его нанять, но у Джорджа бабла полно. Включите логику...
Reply
Show
who liked?
+31
mixer1701
mixer1701
PRO
08 Jan 2019, 02:19 #
95% времени на Конелиуса и погоню за Лютером и 5% времени на маньяка. Спасибо за отличные 3 сезона, но 4 и 5 как-то разочаровали в целом. Даже воскрешение Элис в этом сезоне не сильно спасло ситуацию.
Reply
Show
who liked?
+32
kobiii
kobiii
PRO
08 Jan 2019, 02:53 #
За неделю посмотрел все 5 сезонов (раньше не смотрел), соглашусь - первые 3 самые лучшие и концовка 3ого была бы идеальным завершением сериала, но и 4/5 с удовольствием посмотрел, хотя был чувство, что чего-то не хватает. даже в 5 сезоне продолжают удивлять сценаристы, вообще отличная роль у Идриса, я бы и дальше раз в пару раз наблюдал за его похождениями.
Reply
Show
who liked?
+30
kobiii
kobiii
PRO
08 Jan 2019, 03:16 #
кстати, прочитал неплохой коммент про то как Элис сделала все, чтобы убрать подозрения с Лютера и перевести на себя - когда Лютер наврал ей и при общении с Марком, она поняла, что проблемы Лютера из-за нее (+ что у них ничего уже не будет); Элис взяла оружие киллера, убила партнера Лютера и стрельнула в него (чтобы и про Бенни на нее подумали) + ранила Лютера (чтобы поняли, что он пытался ее остановить). ну и в конце сказала про любовь - то есть, она делала это из любви к нему, после чего напала на него, чтобы спасти [давно зная, что скорее всего погибнет - особенно это заметно, при разговоре с Марком]. Элис прекрасный стрелок и очень умная, если бы она хотела, легко убила бы Лютера, но она специально попала в руку и промахивалась.

ну и небольшая теория про Элис - она, наверное, жива. в концовке там в здании 4 офицера и Шенк с ним, на улицу его выводят 4 и прямо перед титром появляется прямо за ними пятый - при этом, немного в другой форме, без головного убора. Вот скрин: https://i.redd.it/d1ekrhizuh821.png Да и при падении там видны были коробки, может Элис на них упала.
Reply
Show
who liked?
+68
Stalker_inc
Stalker_inc
28 Feb 2019, 03:00 #
@kobiii: да и плечи узковаты у пятого "спецназовца", и идёт как-то пошатываясь слегка
Reply
Show
who liked?
+1
Slimov
Slimov
08 Jan 2019, 19:13 #
В целом хороший сезон, но ближе к концу эпичный слив общей истории, как Рут нашла Лютера, зачем пристрелила негритянку, зачем было скрывать историю с киллером, достаточно было рассказать про похищение и что киллер был убит при сопротивлении, так много вопросов и так мало ответов.
Хорошо хоть с маньяком нормально закончили, надеюсь его ебанутую жену засадят тоже надолго и про смягчение приговора это была просто уловка, чтобы ее разговорить.
Reply
Show
who liked?
-4
Olfolder
Olfolder
08 Jan 2019, 20:29 #
Сезон вышел годный, за исключением не нужного воскрешения Элис. Воскресили, чтобы она умерла вот так? Печаль.
Reply
Show
who liked?
-8
Кёрн
Кёрн
09 Jan 2019, 02:17 #
Есть чему поучиться у Лютера все таки.
Всегда нужно говорить людям, что ты решишь проблему, что ты все исправишь. Даже если вокруг начнет твориться еще более лютый пиздец - никто тебя не будет осуждать. Нет, ты мученик. Заложник обстоятельств. Кто угодно, но только не брехло и пустослов.
Reply
Show
who liked?
+10
Paperdude
Paperdude
09 Jan 2019, 05:06 #
минусуйте...

минус этого сезона — Элис. какая-то "химия", которой бредят фанбои, осталась в первых трёх сезонах. пятый — имеет все тревожные звоночки, чтобы не продолжать действие в шестом. о четвёртом лучше молчать.

да, Элис по-прежнему заводила в диалогах, но звучит натянуто. больше натянутости только в дедуктивных способностях Лютера. быстрее справлялся только Шерлок, из ничего угадавший во втором сезоне пароль.

проблема №1: ЛютЭлис. все сериалоёбы знают что подобный ход это провал. а тут ещё любовь поверх воскрешения. двойной провал.

проблема №2: убийство двух копов. и ладно ещё Бэнни ушёл интересно с точки зрения сценария, но это никак не использовали. Джон сразу пошёл напролом к деду, а значит смерть Бэнни бессмысленна. The problem with fiction is it has to make sense (c)

проблема №3: убийца должен постоянно напоминать о себе. он чуть ли не кричит "а можно я кого-нибудь убью? можно на камеру?", но у него жадно отнимают экранное время. в итоге тот тип, которого показывают в первой серии, вообще никак не дотягивает до типа в остальных сериях. одной докторшей его понизили до обычного ебанько с дурным фетишем, который как декорация для линии Корнелиуса.

короче: размах на рубль, удар на копейку.
Reply
Show
who liked?
+50
DJB
DJB
24 Apr 2019, 08:16 #
@Paperdude: не, ну помечтать-то можно было, химия же БЫЛА. Очень круто было сыграно (вот эти легендарные первые три сезона).
Тут, как я понял, уже всем участвующим неинтересно продолжать. Элис теперь не психопатка почему-то (сценарист голосом Марка это озвучил), линия партии поменялась. Только зрители требуют чего-то непонятно.

Жаль, но стюардессу пора все-таки закопать.
Reply
Show
who liked?
+4
Gordey
Gordey
10 Jan 2019, 04:32 #
Душевно маньяк трупов наворотил!! И хотя есть много вопросов к сценарию, в целом мне понравилось.
Reply
Show
who liked?
+2
Sensation2102
Sensation2102
10 Jan 2019, 23:57 #
в Лондоне столько камер и не смогли вычислить убийцу когда он уже без маски бегал, а так сезон средний почти все предсказуемо
Reply
Show
who liked?
+16
Esfin
Esfin
12 Jan 2019, 00:26 #
Серия какой-то сплошной провал. Например, что Лютера Корнелиус сразу не пристрелил, когда была возможность.
Вот не верю во все эти рассусоливания у таких людей (то есть дальше понятно, Лютер его заболтал). Но одно дело, когда он водит за нос обычных людей, решивших что-то получить за его счет и другое - когда профессиональные убийцы (очень дисциплинированные и повернутые на безопасности к тому же), постоянно допускают подобные ошибки только ради того, чтобы двигать сюжет и показывать крутость героев.
Мотивация Элис не дотянута и все ее пляски вокруг Лютера в конце из-за этого вызывают только вопросы и недоумение.
То, как босс стянул пальто и накинул на руки Лютера в наручниках, еще и приобнимал, помогая идти, когда выводил, скорее наводило на мысль, что хотя доверять Лютеру он перестал совсем, защищать перед остальными - еще нет.
Для утерянного доверия миллион причин: тот ни одной внятной отговорки за сезон ему не выдал и вечно пропадал по своим делам, в результате которых у него почти пол участка мертвы. Но что это означает для Лютера дальше и откажутся ли от него совсем - непонятно.
Посмотрела все равно залпом, но той яркости эмоций, как в третьем сезоне, уже нет и за это жаль.
Reply
Show
who liked?
+18
OxanaAprelskaya
OxanaAprelskaya
13 Jan 2019, 13:48 #
Если Лютера посадят, то хоть отдохнет от всего, бедолага. Сколько можно уже разрываться.
Reply
Show
who liked?
+51
Шуша
Шуша
13 Jan 2019, 20:46 #
@OxanaAprelskaya: точно, отоспится
Reply
Show
who liked?
+17
irene_ks
irene_ks
17 Jan 2019, 19:16 #
Сезон посмотрела на одном дыхании, хотя в последней серии градус сильно снизился, к сожалению. Много недоуменных вопросов по сюжету и логике персов.
Хотя 4-й сезон я вообще не помню, возможно, всё дело в Элис, она - тот клей, на котором всё держится)
Reply
Show
who liked?
+10
Mss_Genius
Mss_Genius
24 Jan 2019, 08:41 #
Самый бесхребетный и наивный король преступного мира, что я видела. А охрана ему под стать - если бы их не застреили, то они точно бы умерли каким-нибудь максимально нелепым образом. Даже в диснеевских мультиках плохие парни не велись на такую очевидную ловушку как "Я подарок для его сына, меня прислали". А этот Бэтмен, то есть Лютер, который не убивает, но из-за его принципов люди мрут как мухи, это просто махина неисчерпаемой самоуверенности в стильном пальто.

Почему рука ГлавГада дрогнула????? Потому что Лютер харизматичный??? Да этот парень джедай, иначе не объяснить как он просто сказав, томно смотря в глаза "Это не то что ты хочешь!" заставил мафиози передумать!

Я многое готова списать на принцип "так круче выглядит", но это уже на грани...
Reply
Show
who liked?
+22
Mss_Genius
Mss_Genius
24 Jan 2019, 09:03 #
Судя по тому как все сильно переживают (нет) смерть Бэнни, складывается впечатление, что все персонажи в этой серии приняли по три матраса занакса.
Reply
Show
who liked?
+2
lumanova
lumanova
28 Jan 2019, 02:05 #
Момент на 53:44 - у Элис на мгновение открыты глаза
Ляп или нет не понятно
Reply
Show
who liked?
+3
shugadaddy
shugadaddy
30 Jan 2019, 11:43 #
кто-нибкдь в курсе, будет ли продолжение?
Reply
Show
who liked?
demon94
demon94
PRO
10 Mar 2019, 18:09 #
@shugadaddy: обещали полнометражку, и некоторые выше поговаривали о спин-оффе про Элис
Reply
Show
who liked?
+2
Senor_Chang
Senor_Chang
31 Jan 2019, 11:31 #
Я понимаю, что это занудство, но если ты строишь подвал для маньячих дел с потайным ходом, неужели ты не додумаешься сделать там звукоизоляцию?
Reply
Show
who liked?
+46
RealAppleTree
RealAppleTree
01 Feb 2019, 13:18 #
Освободят его, господи. На той улице, где Элис в него стреляла, есть CCTV камеры, как мы помним из первого эпизода. А с этим Корнелиусом и ассассином, я думаю, что они способны установить угол, с которого был произведен второй смертельный выстрел. Короче, посидит он несколько деньков и пойдет опять причинять добро людям.
Reply
Show
who liked?
+34
Psixopad22
Psixopad22
09 Feb 2019, 01:15 #
Смешанные чувства от серии, один сюжетный поворот ахуеннее другого(:
Reply
Show
who liked?
kir_drive
kir_drive
22 Feb 2019, 04:31 #
В конце когда она висела,а он ее держал,она скальпелем ему по руке полоснула,если я не ошибаюсь по такому пальто он бы даже не почувствовал,ну или она должна была с очень большой силой воткнуть именно в руку?!)
Reply
Show
who liked?
-3
oliverwilde
oliverwilde
12 Mar 2019, 06:37 #
@kir_drive: он просто ссыкнул) и это была бритва
Reply
Show
who liked?
milagros_omsk
milagros_omsk
PRO
27 Feb 2019, 20:09 #
...а кто такая Элис и где она живет... (как поется в песне).. Мне кажется она испортила весь сезон. Столько жестокости, ради чего..?! Никакой любовью там и не пахнет, чисто ЭГО, чисто злобная баба. На фоне ее выкидонов, все сюжетные линии как то стушевались. История про маньяка думаю вообще была включена ради поддержания общего смысла сериала и заполнения серий.
Сцена на вышке так вообще... глупо как то все, ну правда, ради чего... мужика, бабла или понтов...
А то что его арестовали...получается его шеф и вправду думает что это Лютер все заварил и замачил... Ну тогда он херовый следак...
В общем и целом смотрибельно... но мы ведь знаем, они могли сделать намного лучше!
Reply
Show
who liked?
+4
DJB
DJB
24 Apr 2019, 08:21 #
@milagros_omsk: Собственно шеф-то как раз всю дорогу был весьма проницателен. Здесь просто концепция изменилась: и Элис теперь не психопатка, и шеф дурачок. Непонятно только зачем.
Reply
Show
who liked?
+4
veer
veer
01 Mar 2019, 07:44 #
Сезон интересный, лучше предыдущего, Элис ходячая проблема, раздражала в каждый момент. Очень жаль напарницу, очень приятная и умная героиня была.
Reply
Show
who liked?
+3
oliverwilde
oliverwilde
12 Mar 2019, 06:17 #
Что там осталось смотреть без динамики Лютор\Элис?
Reply
Show
who liked?
+8
oliverwilde
oliverwilde
12 Mar 2019, 06:36 #

Он какой-то уставший весь последний сезон был. А не пора ли на этой ноте Бэтмена прикрыть? Селина свадьбу отменила, все теперь как всегда.
Reply
Show
who liked?
+4
Мася
Мася
14 Mar 2019, 09:34 #
Неужели это конец истории взаимоотношений Элис и Джона, у них же такая классная химия была. Маньяк сезона действительно был интересным, а его финальная сборка людей оказалась очень жуткой, надеюсь он им лица не отрезал перед тем как одеть маску. Расправа в конце оказалась ожидаемой, но всё равно интересно, как же раскрутят ситуацию и сможет ли Лютер выйти из нее с минимальными потерями.
Ждём продолжения, хоть какого-нибудь, будь-то фильм или новый сезон, пусть даже двухсерийный.
Reply
Show
who liked?
+1
prison
prison
19 Mar 2019, 19:33 #
Лучше предыдущего сезона, но по прежнему не ощущается что продолжение третьего вообще было нужно делать. Такие большие паузы между сезонами и неужели нельзя за это время написать хорошую историю.
Впрочем это похоже общая проблема у английских сериалов в последнее время.
Reply
Show
who liked?
+10
SophietheValiant
SophietheValiant
26 Apr 2019, 00:09 #
Для психоигр Элис сюда нужен Мориарти Эндрю Скотта
Reply
Show
who liked?
+13
ilushkina2001
ilushkina2001
12 May 2019, 18:26 #
Немного расстроила кульминация с Элис и Джоном...
Она на столько почувствовала себя униженной и оскорблёной ,что Джон не сказал правду о Корнелиусе??? Удивительная дура...! Понятно же ... он хотел наконец прекратить эту не нужную бойню..... и прежде всего из-за чувств к ней!
Она ,правда , расценила это по другому.....
Но при всем при этом..... эти «больные» отношения удивительным образом завораживают и держат в напряжении весь сезон!!!
Который получился , как и все остальные, (ну может кроме 4-го) потрясающе интересным!
И является прекрасным продолжением первых трёх ....
Очень жаль Кэтрин... хороший персонаж и очень умный.... в тандеме с Лютером прекрасно смотрелась! И совершенно дурацкая смерть..... как то перебор, мне показалось.
И... как мне показалось , ШЕФ в конце , наоборот с глубоким сожалением надевал наручники Лютеру...
Что ж .... ещё один прекрасный сезон!
А дальше будет видно.....
Reply
Show
who liked?
-2
PapaSmurf
PapaSmurf
12 May 2019, 21:44 #
А ведь Элис продуманно сделала всё, чтобы отвести все подозрения с Джона - и принять их на себя:
1. Забрала пистолет киллера (из которого был убит Бенни), грохнула Кэтрин и ранила Джона из него, оставив его при себе.
2. Она хороший стрелок, хотела бы застрелить Джона - застрелила бы, то есть она сознательно лишь ранила его, чтобы все улики говорили о том, что Джон гнался за ней, чтобы остановить, как раз перед тем, как приехала полиция.

И не собиралась она убивать Джона в конце, а лишь сыграла в атаку, чтоб спровоцировать Джона ее столкнуть.. Но если честно, не вяжется жест дикой самоотдачи с её расчетливым психопатичным характером. Сдается мне, Элис как-то выкрутится в очередной раз, согласно заранее продуманному хитроумному плану. Говоря её же словами, “только хорошие девочки умирают молодыми” =)
Reply
Show
who liked?
+4
NataliaDavydova
NataliaDavydova
07 Aug 2019, 13:57 #
Я, конечно, с удовольствием посмотрела ещё четыре серии, погружение в эту насыщенную атмосферу и возвращение Элис — это было круто, но... даже не знаю, как сформулировать: кажется, что всё скомканно и в одну кучу: маньяк (вместе со своей женой), Элис, Корнелиус… жутко неожиданное (и бессмысленное!) убийство напарницы((( А она мне так понравилась. И я уж молчу об убийстве Бенни.
В общем, "послевкусие" какое-то отвратное. Хватит, не надо уже никаких продолжений! Очевидно, что лучше, чем первые сезоны уже не будет никогда.
Reply
Show
who liked?
+18
d_trOllya
d_trOllya
01 Mar 2020, 11:44 #
Только ради Идриса Эльбы досмотрела. Слишком как то все скомкали в одну кучу.
Reply
Show
who liked?
+9
roman_indigo
roman_indigo
10 Mar 2020, 14:32 #
6 сезон будет?
Reply
Show
who liked?
JaneDoe
JaneDoe
26 Mar 2020, 16:12 #
На 1:30 на заднем плане едет автобус с рекламой фильма Pacific Rim, где у Идриса Эльбы главная роль. Хотя судя по времени съёмок, ко второму фильму постер, а Идрис играл в первом 🙈
Reply
Show
who liked?
+1
captaino
captaino
04 Apr 2020, 04:24 #
Смерть Бенни была вообще излишней. Ну вот толку от описания убийцы, если они с Джоном потом перезванивались и вообще. Очень жаль его, один из любимых персонажей был.
И Элис жаль, что у нее кукуха отлетела(
Reply
Show
who liked?
+9
Kseniia-NKT
Kseniia-NKT
20 Aug 2020, 15:40 #
Развязка нагнетающей
Элис, целенаправленно вынуждала Лютера и подставляла . Ибо ее целью было изначально уехать с ним, а понимание того что он вновь все мирно решит не даст ей возможности уехать и залечь на дно вместе. Поэтому когда он находил решения. Она подкидывала новых проблем.
Сына Корнелиуса она убила потому что понимала что он будет мстить за него и может так Лютер согласится исчезнуть, но все пошло не так.
А если б она сразу убила Корнелиуса то все б закончилось и Лютер дальше себе спокойно работал.
Reply
Show
who liked?
+2
DarlingDarla
DarlingDarla
25 Oct 2020, 01:04 #
Все руки не доходили до этого сезона и вот посмотрела его все-таки. То, что Лютер-одиночка для которого спокойная и размеренная жизнь была бы пыткой понятно еще с первого сезона. Элис, которая хорошая разбирается в людях, по всей видимости действительно любила Лютера своей какой-то больной любовью раз не поняла этого или думала, что сможет это изменить и стать для него смыслом жизни. В целом сезон очень понравился. История с маньяком и одновременно возникшие проблемы Лютера описаны крайне удачно и последовательно.
Reply
Show
who liked?
+1
ScarletSage
ScarletSage
22 Nov 2020, 13:45 #
Как эта Элис может вызывать такую бурю эмоций. И люблю и ненавижу. И все эти внезапные повороты. Грустно было видеть такой конец
Reply
Show
who liked?
+2
Grazhdankina
Grazhdankina
04 Apr 2021, 10:21 #
Посмотрела почти весь сериал на одном дыхании за пару дней, а последние две серии не могла посмотреть около месяца, оттяговала. Тогда сериал еще был на паузе. А недавно увидела значок Dead и очень расстроилась, потому что ну какой-то невероятный оказался и так хотелось смотреть и смотреть.
Теперь досмотрела и, наверное, все-таки не жалею, что завершили, хоть, получается, и томили этой паузой два года. Для Лютера закончилось (?) все довольно логично. Жаль, что столько смертей вокруг. И Элис... Первый сезон она меня очень раздражала, но как тут уже выразились, это очень странный спектр эмоций, когда и любишь, и ненавидишь этого персонажа.
Reply
Show
who liked?
+1
CoolCringe
CoolCringe
18 Apr 2021, 17:36 #
На твердую четверку...выделяются второй и четвёртый сезоны. Жаль Элис, надеялся что она сможет отпустить Лютера и уехать сама. Лютер тоже крайне неоднозначная личность, с одной стороны просто лютый герой, спасет вся и всех и под танк ляжет ради остальных, а с другой стороны он настолько уверен в себе, что готов рисковать всеми и вся лишь бы добиться своего, доказать свою правоту, показать свою силу. В общем сериал хороший, много красивых сцен, сюжет не плох, актёры тащат.
Reply
Show
who liked?
+1
resident0107
resident0107
08 May 2021, 15:16 #
Жаль сериал-таки решили закрыть, явно хотели сделать продолжение, с, может, более ясной концовкой. Именно благодаря этому сериалу я обратил внимание на Идриса Эльбу, полюбил его и его работы и стал следить за ними. Великолепный актёр, отличный сериал. Будем помнить)
Reply
Show
who liked?
+3
drabstvo
drabstvo
21 May 2021, 23:27 #
https://dtf.ru/cinema/739900-idris-elba-nadeyus-semki-filma-lyuter-nachnutsya-v-sentyabre
Reply
Show
who liked?
-4
Vikiki
Vikiki
20 Jun 2021, 22:18 #
весь сезон думала о том, как Лютер много недосыпает и откуда он берёт силы на вот это вот всё
Reply
Show
who liked?
+3
-andry-
-andry-
30 Jun 2021, 01:21 #
Лучше бы закончили на 3 сезоне, там концовка мне больше понравилась
Reply
Show
who liked?
+2
Ленивый_Пирог
Ленивый_Пирог
01 Jul 2021, 01:08 #
Выскажу по всей видимости не популярное мнение, но я искренне не понимаю, откуда у сериала столько восторженных отзывов, такой не хилый пользовательский рейтинг на Кп, аж 8 балов, и ещё более конский на IMDb, 8,5.
Я не знаю, может я уже зажрался, а может в 2021 году подобные сериалы уже не шибко цепляют, и в 2010 он смотрелся куда свежее, но для меня, обычный среднячок, если бы прошёл мимо данного сериала, ничего бы не потерял. А всё потому, что, во-первых у сериала нет какой-то цельной структуры, начинается вроде как типичный процедурал, с одним делом, на серию. Потом дело на 2 серии, а под конец, вообще одно дело на весь четырёх серийный сезон. Во-вторых, сам Лютер как персонаж, как то для меня за все эти 20 серий, так и не раскрылся толком. Начиналось все вроде с того, что он суровый коп, с жестокими методами, и первая сцена первой серии, показывают что ему совсем не жаль преступников, и они должны получить по заслугам. А что потом? Принципиально честный Лютер, даже убийцу жены, и убийц друзей, он обязательно попытается арестовать и захочет отправить за решётку, отбросив желания личной вендетты. Про второстепенных персонажей и подавно сказать нечего, к ним вообще никакой привязанности. Убили Бэнни. НЕЕЕЕЕТ!!! Хотя... Что мы о нем знаем, как нам его раскрыли за 20 серий? Да ни как. Чуть лучше дела были с Рипли, но не сильно лучше. Да и вообще, персонажи в этом сериале как резко появляются, так и резко исчезают. Что порой сидишь и думаешь, а к чему собственно была та или иная линия, и куда она вела? А некоторые сцены наоборот, прям слишком искусственно накручивали, и пытались впихнуть всё и сразу. Ну и просто тупых моментов в сериале хватало. Как итог меня сериал не смог зацепить ни как детектив, ни как драма. Из явных плюсов, Эльба хорош, ну и Massive attack в опеннинге, в остальном довольно проходной проект.
Reply
Show
who liked?
+5
FringeMania
FringeMania
01 Jul 2021, 09:07 #
@Ленивый_Пирог: почитайте книгу, возможно она даст некоторые ответы на вопросы.
Reply
Show
who liked?
+1
LDU_serials
LDU_serials
23 Sep 2021, 14:52 #
Было весело. Каждый сезон строился по одной схеме, но было не скучно - наверно, одна из причин, это малое количество серий в них. Были и повторения сюжетных ходов, но мало - плюс.
Итог: я поставлю 9/10 (4/10)
Reply
Show
who liked?
+1
JoDio
JoDio
30 Oct 2021, 20:33 #
Я бы на месте джона заебался бы, все мертвы, проблемы летят друг за другом. И выхода как будто и нет, та и искать его как-то нет смысла всё равно после неё появится другая.
Reply
Show
who liked?
+5
kobt
kobt
PRO
10 Nov 2021, 23:43 #
Сегодня Идрис написал в инсте (выложил пару фото, одна с хлопушкой), что начались съемки нового сезона "Лютера". Ну что же, подождем.
Reply
Show
who liked?
+5
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
13 Jan 2022, 06:52 #
Все шло вроде нормально. Но потом эта нестыковка все обосрала. Ну есть фотка с негром в кадре и пушкой. Ок. Но у полиции есть же видеозапись откуда-то вдруг. Почему запись не всей разборки целиком? Почему только нелепый кусок ни туда ни сюда?
Reply
Show
who liked?
+4
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
04 Feb 2022, 05:13 #
https://www.express.co.uk/showbiz/tv-radio/1553429/luther-film-bbc-hit-drama-netflix-idris-elba/amp

Снимают полнометражный фильм.
Reply
Show
who liked?
+4
Freyja89
Freyja89
PRO
25 May 2022, 15:27 #
Ох, посмотрела все серии на одном дыхании! Сериал хорош!
Reply
Show
who liked?
+1
Flegmatichka
Flegmatichka
13 Aug 2022, 11:13 #
Да, финал третьего сезона был лучше. Там был позитив и надежда. А здесь куча трупов в конце.
Жалко и Бенни, и напарницу. И Элис немного жаль, такой нелепый итог для нее. Гнев ее понятен, она изменилась ради Джона, а он не смог. И врал еще. Логика у нее странная, но на то она и психопатка:)
С маньяком вообще сурово. Джону честнее было бы взять отпуск и делом бы занимался другой человек. А так, пока он личные проблемы решал, кучу народа поубивали.
Reply
Show
who liked?
+3
kathrine_adams
kathrine_adams
04 Mar 2023, 23:33 #
Садилась смотреть этот сериал, ожидая море крутости и харизмы от главного героя, а также классные преступления и их расследования. Первое я однозначно получила, но вот со вторым постоянно возникали проблемы. Очень много было притянутых за уши моментов и всяких нелогичных действий. Например, в последнем сезоне этот Корнелиус вел себя чертовски странно. По крайней мере, хватало занимательных маньяков, у которых по-разному ехала крыша.
Сам Лютер как герой мне импонировал, за его нестандартными действиями всегда было интересно наблюдать. Хотя в последнем сезоне он выглядел, скорее, за*бавшимся от всего происходящего дерьма вокруг. Идрис шикарный актер.
Всеобщей любви к Элис я совершенно не разделяю. Даже если не брать в расчет последний сезон, где она окончательно тронулась умом, она хоть порой и помогала Лютеру, но проблем от нее всегда было куда больше.
Что мне поначалу нравилось в этом сериале - в нем не боялись убивать героев. Но в какой-то момент это стало происходить слишком часто... Ну а самой болезненной смертью, конечно, был Рипли. Я успела проникнуться этим замечательным человеком, а его убийство получилось неожиданным и даже глупым.
В последнем сезоне порадовало появление Марка и, что странно, он даже жив остался. Вообще в начале сериала сложно было заподозрить, что между Лютером и любовником его жены сложится такая интересная дружба))
В целом, я, пожалуй, ждала от сериала несколько большего, однако не разочарована, что потратила несколько вечеров на его просмотр. Первый и третий сезоны больше всего зашли))
А вот-вот выходящий фильм обязательно посмотрю!
Reply
Show
who liked?
+3
tatarskaya
tatarskaya
22 Apr 2023, 10:52 #
Посмотрела сериал целиком где-то за две недели. Мне обещали гениальный, лучший сериал в истории. А я вижу СТОЛЬКО сценарных прорех и нарушений общей логики... Хотя бы вот: почему Шэнк спрашивает у Лютера, что дальше делать, а не наоборот? Он же старший по званию! А конец сериала окончательно убедил меня, что всех этих смертей могло бы и не быть, если бы Лютера в самой первой серии не выпустили из психушки и не взяли на работу.

Сцена в загородном домике с Элис и Лютером самая правдивая. Он маниакальный нарцисс, который уверен в своей непогрешимости и божественной силе спасать других людей. Все время мечется, брутально пыхтит, изображает из себя никем не понятого отступника. И все равно на место преступления он прибывает только тогда, когда все уже мертвы!

Смерти Зои и Рипли были душераздирающими, но вот дальше какое-то самоповторение. Бенни-то за что? Он тупо админ! А бедняжка Холидэй? Невнятная линия с тем следователем, который копал под Лютера, с киллером... Как будто цель сценаристов просто поубивать побольше людей.

Оставила три балла за Лондон, Идриса Эльбу и Рут Уилсон. В отличие от "Темных начал", она тут чудо как хороша.
Reply
Show
who liked?
+1
Flegmatichka
Flegmatichka
22 Apr 2023, 11:36 #
@tatarskaya: согласна по всем пунктам)
Reply
Show
who liked?
FringeMania
FringeMania
23 Apr 2023, 09:23 #
@tatarskaya: первые два сезона самые лучшие.
Reply
Show
who liked?
fluffylook93
fluffylook93
27 Jun 2023, 14:22 #
@tatarskaya: тоже начала смотреть из-за хороших отзывов и тоже разочаровалась. Глупый сериал, претендующий на умный детектив
Reply
Show
who liked?
PlayerENO
PlayerENO
24 Apr 2023, 23:57 #
Я не понимаю, почему в сериале постоянно все без повода полностью меняют свое поведение.
В остальном все очень круто. Пятый сезон офигенен, как и все остальные.
Reply
Show
who liked?
fluffylook93
fluffylook93
27 Jun 2023, 14:20 #
Почти каждый сезон заканчивается арестом Лютера, а первая серия следующего сезона разруливает все за 5 минут 🙄
Если б был следующий сезон, то по-любому было бы так же.
Актерка отличная, но сценаристы откровенно облажались во всех сезонах, особенно в 4м
Reply
Show
who liked?
+2
Ardenaziz
Ardenaziz
28 Sep 2023, 00:17 #
Тупая сука эта Элис. Сам хотел пристрелить эту мразь
Reply
Show
who liked?
-2
Add a comment:
Ads