s03e10 — Home

Released: 17 Feb 2013 17.02.2013 17:00

Watched by: 116547 60.45%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.661 of 5 3 870


Discuss this episode 58

platon0va wrote 10 apr 2015, 15:31 #

как же все таки бесит Губернатор
актер шикарно вжился в роль

Translate

+161

prostokvashka8 wrote 22 apr 2015, 20:48 #

@platon0va: больной ублюдок!

Translate

+106

gerardsilence wrote 16 apr 2015, 20:17 #

так неожиданно начали стрелять! я аж подпрыгнула.
очень жаль того чувака :(

Translate

+154

phantasm wrote 25 apr 2015, 19:38 #

Это ж насколько надо быть косым, чтобы стрелка с вышки так долго нельзя было подстрелить...

Translate

+24

felixkriventzov wrote 17 may 2015, 22:56 #

@phantasm: с такого расстояния непрофессиональные стрелки должны с первого выстрела косить, что ли?

Translate

+61

TIXEN wrote 9 mar 2016, 20:26 #

В ходячих с первого выстрела попадают, а тут просто добавили экшена

Translate

+19

mummysdrling wrote 8 aug 2017, 13:41 #

@TIXEN: Ходячие не прячутся и не уворачиваются

Translate

+5

Cheeky wrote 26 aug 2018, 18:31 #

@mummysdrling: и не отстреливаются!

мегги как всегда на высоте!

Translate

+6

Elisheva wrote 4 dec 2018, 17:38 #

@mummysdrling: зато на ходу из машины стреляют супер-метко

Translate

+1

felixkriventzov wrote 17 may 2015, 22:56 #

Чёрт, Дэрил и так мой любимый персонаж, а в этой серии его крутость вообще с каждой секундой возрастает в геометрической прогрессии :3

Translate

+187

AxellChernoff wrote 2 jun 2015, 14:40 #

Вот это рубилово в конце серии! Лучшее за 3 сезона, пока что.
Значит война...

Translate

+70

evgenykarim wrote 9 jul 2015, 1:00 #

Аксель... Очень жаль, что вывели этого персонажа. Концовка сильная.

Translate

+97

Paranoyapark wrote 22 jul 2015, 10:28 #

Видимо Мерл решил исправиться.

Translate

-17

LianaSkyfall wrote 23 jul 2015, 22:52 #

@Paranoyapark: слабо верится. Он просто выжить хочет.

Translate

+69

LianaSkyfall wrote 23 jul 2015, 23:09 #

Как же жаль Рика. Я вообще из-за всей этой шумихи с Шейном как-то сомневалась, что Лори искренне любит Рика, но вот почему-то сейчас вспомнила, как она тогда на переходе в тюрьме уткнулась носом в плечо, куда коснулся Рик. У неё стояли слезы в глазах. Жаль, что они так и не успели помириться и любить друг друга полноценно. Немного может и ванильно, но в данном случае точно подходит фраза о том, что нужно действительно ценить все то, что у тебя есть на данный момент. Я надеюсь, что Рик когда-нибудь простит себя.

Translate

+86

sociolog_melvas wrote 2 aug 2015, 15:49 #

концовка такая... резкая. Даже не ожидал, что будет войнушка.

Translate

+45

Blackly wrote 11 dec 2017, 15:44 #

@sociolog_melvas: ну как же не ожидал? всю серию говорят о войне (а то и предыдущую))

Translate

+2

yaroslaigor wrote 3 aug 2015, 1:32 #

Хорошая концовка, срединка немного провисающая, но в целом всё, как всегда, на высоте. Думаю, скоро у Рика всё наладится.

Translate

+31

Sofija wrote 6 aug 2015, 17:42 #

Очень вовремя, конечно, Губернатор напал. Один крутой парень сошёл с ума, второй ушёл из группы, а третий вышел погулять. Остались женщины, дети и старик. Пипец как вовремя началась стрельба :D

Translate

+124

kalunina wrote 16 aug 2015, 13:54 #

Надо было им сразу убивать губернатора

Translate

+77

XYZon wrote 23 oct 2015, 21:37 #

Приходы Рика, мягко говоря, раздражают. Надеюсь, этот маразм скоро закончится.

Translate

+39

Cheeky wrote 26 aug 2018, 18:34 #

ты вообще понимаешь, что жена вывела его на фланг,
или лучше бы его снайпер снял первым?
она помогла ему принять решение отказать той четверке, в которой двое собирались напасть

Translate

+3

saint_stanislav wrote 2 feb 2016, 5:10 #

Как же хорошо, что Дерил снова в группе, хоть и не с самым прекрасным довеском.

Translate

+46

se_tea wrote 13 feb 2016, 21:10 #

Дэрил бог
очень хорош, обожаю его

Translate

+33

SpringSpark wrote 4 mar 2016, 16:34 #

В этом сериале, если второстепенного персонажа вдруг начали усиленно раскрывать, значит, скоро выпилят. Третьестерпенных вообще за пушечное мясо можно считать.
Перестрелка в конце просто охрененная.

Translate

+55

ChrisBlack wrote 14 mar 2016, 17:13 #

Перестрелка в конце была неожиданной и очень круто сделанной! Радует,что вернулся Дэрил,жаль ,что с Мэрлом,не верю,что тот исправиться.

Translate

+17

Lika_aka_Dianka wrote 25 mar 2016, 16:25 #

- Я хотел прикончить черномазую и чуть не убил того китайца!
- Он кореец!

Боже, Дэрил, зачем ты такой хороший. С каждой серией всё больше и больше раскрывают его положительные качества, аж за душу берет. Один из немногих персонажей, которые не раздражают ВООБЩЕ.

Translate

+104

AlexWhite_11 wrote 1 apr 2016, 5:08 #

Неожиданная перестрелка:D

Translate

+4

govno_kakoeto wrote 23 apr 2016, 19:10 #

Мерл такой мерзкий гандон, конечно, но это добавляет его персонажу некой изюминки, из-за которой его сильнее ненавидишь, но понимаешь, что он чертовски крут)
А Дерила вообще заняшкать хочется; думаю, к концу сериала я буду просто целовать монитор, потому что он все лучше и лучше (づ ̄ ³ ̄)づ

Translate

+39

Cheeky wrote 26 aug 2018, 18:35 #

@govno_kakoeto:
эмодзи - 5 баллов, а ник - ...

Translate

+4

K2isOn wrote 22 jun 2016, 2:13 #

Я присоединяюсь ко всем комментариям воспевающим Дэрила, и в сотый раз скажу - черт побери, ну до чего же восхитительный персонаж! Глаз оторвать невозможно, каждое решение просто вау, каждый поступок = поступку настоящего мужчины, "я возвращаюсь к своим(!)", эта тончайшая, невесомая дружба между Дэрилом и Риком... Могу продолжать еще долго, но смысл один - персонаж потрясающий. (Ридус - бог. Влюблена. Без комментариев.)
Внезапно начавшаяся стрельба была просто дико неожиданной. Кстати, Мориссей так шикарно вжился в роль, что действительно, персонажа ненавидишь просто лютой ненавистью.

Translate

+36

nellyfila wrote 31 jul 2016, 23:31 #

вот это концовка.
так резко начать и как уже ранее подметили ВОВРЕМЯ;D
куда делись новенькие эти не могу понять?
я помню, что они ушли, но куда? неплохие персонажи ведь были(

Translate

+9

id90109963 wrote 5 aug 2016, 19:02 #

Боже, как же я обожаю Дэрила. *-*

Translate

+15

Yumikuri wrote 8 sep 2016, 21:11 #

Серия очень зрелищная

Translate

-23

liapanda wrote 17 oct 2016, 14:56 #

Жаль заключенного, нормальный парень оказался, я уж было подумала, что у них с Кэрол что-то закрутится

Translate

+16

Seraph6 wrote 13 dec 2016, 22:29 #

Откуда взялся стрелок на вышке и почему городские свалили, не закончив дело?

Translate

+16

Rainbow_Pie wrote 10 jun 2017, 22:22 #

@Seraph6: они подумали, что их сожрут ходячие

Translate

+4

Rinochka17 wrote 3 jan 2017, 4:22 #

Среди группировки губернатора была блондинка, выскочила откуда-то, в форме а-ля шпионка. Это не наша блонди решила поддержать своего мужчину после того, как Мишон хотела его убить?

Translate

-11

Vakshja wrote 6 may 2017, 0:07 #

Дэрил как раз успел почти к началу вечеринки. Такой душка <3 реально человек с принципами и понятиями, а еще безумно любящий детишек *-*
перестрелка просто пиздец, вальните поскорее Филиппа

Translate

+10

ashen wrote 25 may 2017, 19:12 #

а cпор в лесу о том, где братья Диксоны находятся, все-таки выиграл Дэрил (yellow jacket creek) кто бы сомневался, но все же :D

Translate

+9

Rainbow_Pie wrote 10 jun 2017, 22:28 #

Сцена с Лори была потрясающая, завораживающая. Музыка в тему. В этой сцене она очень красивая)

Translate

+3

freddie_dark wrote 2 aug 2017, 2:14 #

Ах Мерл, Мерл, потрясающий очаровательный засранец <3

Translate

+5

youarebymyside wrote 30 aug 2017, 20:10 #

Губернатору не удивляюсь, в комиксах было хуже.
ДЭРИЛ! <333 Мерл просто уёбище, других слов нет. Было бы круто, если бы исправился.

Translate

Blackly wrote 11 dec 2017, 15:43 #



Я вот, кстати, не понимаю, чего Мегги психует (сцена в камере, когда Гленн пришёл её позвать с собой). Да, её пришлось раздеться, чтобы парню не отрубили руку, но его-то тоже избили до полусмерти! Она строит из себя не пойми кого (конечно, понимаю, стресс, чуть было не изнасиловали, но войди ты тоже в его положение, ишь какая).
Сцена на мосту мне понравилось. Такое противостояние братьев, какой же Дэрил классный всё-таки. Он изменился, помогает людям (в отличие от братца), так здорово наставил арбалет на Мерла (хотя ясно было, что он не выстрелит), но всё же. Дэрил, возвращайся к своим, а?!
"Я едва не угробил китайчика", - Мерл. "Он кореец!" - Дэрил <3 хахаха
Конец так все выглядят то ли обречённо, то ли устало. Но можно же (пока губернатор снова не вернулся) всех ходячих к забору приманить и проткнуть всех - делов-то))
Жду следующую серию!

Translate

Seraph6 wrote 12 dec 2017, 9:26 #

@Blackly: "Жду следующую серию!" В декабре 2017 года ждать следующую серию третьего сезона? Ооок.
Я не знаю, как других, а лично меня утомило ваши "глубокомысленные" комментарии к каждой серии читать.

Translate

-1

Blackly wrote 13 dec 2017, 10:46 #

@Seraph6: Конечно, я "жду", почему бы и нет? У меня не хватает времени залпом всё смотреть, поэтому я с нетерпением жду, как бы выкроить время для новой серии.
И если вас утомили мои комменты, пролистывайте и игнорьте, в чём проблема-то? Я пишу в основном для себя (что мне понравилось, что не понравилось, что запомнилось).

Translate

+4

Seraph6 wrote 13 dec 2017, 14:35 #

@Blackly: Проблема только в том, что мне приходят оповещения на каждый ваш комментарий, т.к. я в этой серии тоже комментил когда-то.
Я уважаю ваше решение пересмотреть это говнище еще раз, но я уважал бы его гораздо больше, если бы вы делали это молча.

Translate

-6

Blackly wrote 14 dec 2017, 16:19 #

@Seraph6: отпишитесь от комментов к этому сериалу, тогда вы не будете утруждать себя заходить сюда и смотреть комменты к "говнищу", на которое вы зачем-то подписаны. (Если вы не знаете, где это, то сверху можно убрать галочку - и вы свободны :))

Translate

+6

Seraph6 wrote 15 dec 2017, 15:18 #

@Blackly: Т.е. из-за того, что вам приспичило посмотреть его во второй раз и на этот раз не молча - я должен пробежаться по всем сериям, где вы еще не отметились, и снять галочки? Ну, прям спасибо вам за совет.

Translate

-10

Blackly wrote 16 dec 2017, 3:22 #

@Seraph6: а что вы предлагаете? Мне вот хочется смотреть и комментировать. Вам - не хочется больше заглядывать сюда. Тогда там, где видите новые комменты к WD, удаляйте, не заходя (делайте вид, что вы их прочитали, вы же ничего нового тут уже не увидите).

Translate

+5

Ilya_andreevich wrote 4 mar 2018, 17:53 #

Меня тоже если честно достали ваши «глубокомысленные» комментарии
Серию надо комментировать при первом просмотре, а не по второму кругу спустя 1 год

Translate

-9

Blackly wrote 5 mar 2018, 0:18 #

@Vampirushaa: Вы разрешаете мне комментировать только при первом просмотре? Окей, учту.
С учётом того, что я раньше не комментировала никогда :)

Translate

+5

Cheeky wrote 26 aug 2018, 18:36 #

@Blackly: я вообще предполагал, что ссора у них из-за того, что Мегги выдала информацию о базе

Translate

+1

Ilya_andreevich wrote 4 mar 2018, 17:54 #

Серия мне понравилось
Губернатор - полный псих
Радует, что Дэрил и Мерл присоединились к группе
Рик с катушек слетел окончательно
Очень жалко Акселя, хороший тип был

Translate

-1

klipusha wrote 15 mar 2018, 15:49 #

жесть! хотела поставить серии 4 звезды, но концовка просто зарешала, особенно когда появился Дерил, аж прыгать захотелось. Гленн оказался прав, нужно было нападать первыми. а Рику вечно нужен какой-то нереально сильный толчок, чтобы наконец оклематься.
что касается Губернатора, низкий поклон просто актеру, насколько же хорошо он подобран! смотрю на его самодовольное лицо и самой лично хочется скормить его ходячим

Translate

+6

merlin_sadao wrote 5 jun 2018, 21:51 #

Ну блин, а я только проникся к тому зеку.
Концовка серии очень напряженная. До последнего думал, что кого-то сейчас ещё убьют.
Дэрил, который подоспел в самой последний, но такой подходящий, момент, уж очень порадовал.

Translate

+8

Nordsway wrote 6 aug 2018, 12:28 #

Кажется, Хершел "заменил" Дейла в этой группе. Пытается наставить всех на путь истиннйй)

Translate

+10

Cheeky wrote 26 aug 2018, 18:38 #

с языка сняли, в паре моментов возникли те же ощущения:) прямо сразу про Дейла вспомнил. еще и выглядит хершель теперь как Дейл, раньше был бритый и т.д.

Translate

+4