s05e10 — Don't Go Dark on Me

Released: 24 Jan 2019 24.01.2019 17:00

Watched by: 17137 20.39%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.457 of 5 1 352


Discuss this episode 96

Anna_Lumi wrote 25 jan 2019, 10:37 #

Аннализ жжет: "у меня хватает проблем, зачем мне мужик?" :D

Translate

+316

areyoukiddingme wrote 25 jan 2019, 12:13 #

Show this comment

Translate

-42

heydianahey wrote 25 jan 2019, 13:24 #

Governor переводится как губернатор

Translate

+41

areyoukiddingme wrote 26 jan 2019, 1:44 #

Show this comment

Translate

-50

Zy4 wrote 25 jan 2019, 20:29 #

@ozhiganovav: где движуха? Редкая нудятина с натянутыми флешбеками.

Translate

areyoukiddingme wrote 26 jan 2019, 1:43 #

@Zy4: все относительно, хоть что-то началось, по сравнению с предыдущими сериями

Translate

-2

areyoukiddingme wrote 25 jan 2019, 12:15 #

И о боже как же жаль бонни, они были идеальной парой, после стольких страданий она заслуживала кого-то хорошего и заботливого рядом! А самое главное чистого, без крови на руках!

Translate

+219

areyoukiddingme wrote 26 jan 2019, 1:41 #

@ozhiganovav: а ещё меня бесит, что Нейт так спокойно реагирует на все! '' Ой он меня вывел, ой он наверное убил моего отца, я не виноват, это он плохой, ой нашёл у него колечко, ну ничего страшного, он же плохой, бонни забудь его, ой я уже придумал стратегию, как себя оправдать и втянул всех ''

Translate

+211

areyoukiddingme wrote 25 jan 2019, 12:17 #

Я, к слову, сразу подумала, что ив не за сердцем аннализ приехала. Зачем она вообще появилась? Никакой пользы от неё, только ещё больше аннализ расстроила.

Translate

+12

ostapushkaa wrote 25 jan 2019, 13:55 #

Озвучка вышла ?

Translate

-19

areyoukiddingme wrote 26 jan 2019, 1:36 #

@ostapushkaa: я смотрю на английском

Translate

дуболом wrote 27 jan 2019, 15:19 #

Show this comment

Translate

-34

areyoukiddingme wrote 28 jan 2019, 14:23 #

@дуболом: я просто ответила, написав, что смотрю в оригинале, и поэтому не знаю вышла ли озвучка, чтобы человек не питал напрасных надежд...... но ладно :)))

Translate

+13

YanaDaviskiba wrote 14 feb 2019, 17:34 #

И до этого тебе обязательно надо было навести какого то бреда на счёт как перевели губернатора ,что никто ничего не понял,что ты имел ввиду вообще

Translate

+12

areyoukiddingme wrote 14 feb 2019, 21:49 #

@YanaDaviskiba: в этом да, правда не 'обязательно надо было', а я просто почему-то, когда писала коммент, усомнилось в переводе 'губернатор' , на тот момент мне это слово показалось каким-то, уже не знаю почему, странным, и, уж чтоб наверняка, написала так, чтобы меня поняли, если слово губернатор перевели как-то по-другому. сама потом поняла, что глупость сморозила, ну как ещё можно перевести 'губернатор'))

Translate

-2

areyoukiddingme wrote 14 feb 2019, 21:53 #

@YanaDaviskiba: и да, к слову, я девушка))) или это такой прикол - обращаться ко всем в мужском роде, уж простите не знаю. какое-то время о себе говорить в мужском роде было модно, но вот о других..

Translate

+1

YanaDaviskiba wrote 15 feb 2019, 13:15 #

Сори,случайно видимо,не заметила ,что ты девушка

Translate

murpher wrote 25 jan 2019, 14:49 #

Как они ещё все не утонули в своей лжи все? У меня лично уже голова кругом от всего, а герои с этим живут.
Не хочется, чтобы Аннализ и в это втянули, хоть она сама и запустила цепочку всей лжи, в которой все сейчас и крутятся.

Очень странно вышло с этим "Take good care of the transfer", потому что вроде как да, у Рона не работал телефон, он позвонил с добрыми намерениями. С другой стороны "We will take good care of the transfer", а отец Нейта в итоге погиб. Может это моя паранойя, но вдруг такой "невинный" звонок как раз и был сигналом убить Нейта старшего? Хотя учитывая контекст с кольцом и эти его щеньячьи глаза и отрицание вины, всё-таки сердце тянется стать на сторону теории Ашера, что Рон был невиновен.

Закрутили, как всегда, а нам страдать :D

P.S. удивилась, как хладнокровно вечный противник "игр разума" Аннализ сам придумал схему, как скрыть свою вину.

Translate

+192

Галимжан wrote 25 jan 2019, 15:23 #

@murpher: Миллер замешан еще в каких-то делах с Гэбриелом, пока еще неизвестных. Наводить на мысли подозревать Миллера

Translate

+98

KseniaZ wrote 25 jan 2019, 20:56 #

Видать, все же копали убийство Сэма. Вроде логично

Translate

+29

daryaemelyanenko wrote 26 jan 2019, 1:41 #

@Галимжан: надеюсь Миллер не зря умер

Translate

+83

indiemax wrote 25 jan 2019, 15:45 #

Тот момент, когда понимал, что Миллер не виноват, но все равно находишься в шоке с концовки

Translate

+138

_____mermaid___ wrote 25 jan 2019, 16:38 #

Очень рада, что у Ив все хорошо, но грустно, что она всего на 2 серии появилась(

Translate

+29

howtobreathe wrote 25 jan 2019, 19:32 #

зачем Фамке Янссен сотворила это со своим лицом? красивая же женщина была без этих филлеров.

чет Ашер разучился врать и вообще немного странный, как бы не сломался к финалу.

Translate

+147

BadScarface wrote 16 may 2019, 19:49 #

Даа, переусердствовала с филлерами и лицо стало таким неестественным( очень в глаза бросается(

Translate

+7

semenovajulie wrote 25 jan 2019, 20:28 #

господь, самое худшее сбылось. но мне кажется все зрители и так в душе знали, что это не он((( теперь двоякое чувство к бонни и жаль ее, а с другой стороны, они с Нейтом два настоящих маньяка, которые убедили себя в своей паранойе. И как всегда АК как коробка мусорная в нее все спихивают свои проблемы. Даже не знаю мог бы кто-то в действительности пережить столько дерьма. Ну а то, что Ашер запалиться это было очевидно, он вообще не умеет врать.

Translate

+63

JTaylor wrote 25 jan 2019, 20:34 #

эта куча записочек от Миллера вновь разбила мое сердечко :(

да, непонятно еще что там за история у него и Габриэля
и да, возможно, как уже сказали выше в комментариях, этот безобидный звонок был своего рода сигналом
все равно отказываюсь верить в то, что он такое зло...((

Translate

+142

areyoukiddingme wrote 26 jan 2019, 1:46 #

@JTaylor: даже если зло... он так любил бонни. В этом сериале уже добрых не осталось, так что.. может быть я даже готова была бы его простить, лишь бонни сделал счастливой, она заслуживает!

Translate

+38

Me-wow wrote 25 jan 2019, 21:22 #

Так и знала, но это сообщение, эти записки, кольцо... Жаль Миллера ужасно. И Бон, но теперь у неё никак не получится себя убедить в том, что он был злодеем. Нейт придурок. Из-за какой-то фотки так слететь с катушек, тоже мне доказательство. "Он врал и врал мне в лицо" - блт, ты ему и объясниться-то не дал, сразу начал кулаками махать, гадёныш.
Ив лапочка. Жаль, что вопреки шипперским настроениям Фрэнка, для ЭК она не будет той единственной, но видеть её было приятно, хоть и не особо это помогло сюжету.

Translate

+70

KrotTavi wrote 26 jan 2019, 1:11 #

Нейт поступил точь-в-точь, как его отец - слетел с катушек, потерял над собой контроль и убил человека. Только если у отца было оправдание в виде года в одиночке, то у Нейта какое? Разве что шок от смерти отца. Значит есть в их семье безумие, которое вылазит в стрессовых ситуациях

Translate

+100

Me-wow wrote 26 jan 2019, 10:35 #

@KrotTavi: Именно, эту параллель нам серии с восьмой пытаются показать. И оно бы окей, но в сравнении с Нейтом из прошлых сезонов и начала этого выглядит будто это разные персонажи.

Translate

+52

Tasya_one wrote 31 jan 2019, 0:19 #

@KrotTavi: и тут появляется доктор Хаус и выясняет, что у обоих редкая болезнь генетическая, которая вызывает опухоли, а они вызывают агрессию ))))

Translate

+32

lovelybilya wrote 25 jan 2019, 21:40 #

Доставила шутка для Тиган:
-Теперь и у тебя есть шанс (на Аннализ) :)

Translate

+119

morozilnichek wrote 27 jan 2019, 2:44 #

@lovelybilya: больше даже понравилось, как встрепенулась Тиган, когда Микаэлла сказала, что у нее был бисексуальный опыт. Правда, потом обломала, дополнив про то, что он был у ее парня..
У них точно что-то будет!!

Translate

+91

anivchenko wrote 3 feb 2019, 2:32 #

@morozilnichek: походу, Тиган пока не определилась, кто ей нравится больше - АК или Микаэла, но наблюдать за этим было весело всю серию))) Что-то еще будет.

Translate

+34

lovelybilya wrote 25 jan 2019, 21:41 #

Последние 5 секунд, где мы вот-вот растворимся в мучениях и осознании Бонни, пробили до мурашек.

Translate

+48

mfetisowa wrote 25 jan 2019, 21:59 #

Бонни недостаточно уверена в себе, чтобы мочь поверить в то время, как он действительно любил её, поэтому ей было привычнее и проще поверить в плохое о нем и так всё закончить 💔

Translate

+60

Eugenie_konik wrote 25 jan 2019, 23:56 #

Безумно скучала по отношениям Ив и АннаЛиз, они лучшие. Пожалуйста пускай Ив останется хотя бы на серии 4. Тиган и Микаэла это новый шипер. Бон бон не смогла и на секунду стать счастливой(

Translate

+2

id391845382 wrote 26 jan 2019, 0:28 #

этот никому ненужный персонаж Нейт зварил таки кашу))) Бедная Аннализ, что ж ей такая непруха то с мужиками! Уже б с Ив чтоли сошлась ))) (пластика, кстати, ей совсем лишняя, такая шикарная женщина была)
Бедная Бонни, очень жаль ее, она заслуживает любви и счастья наконец, а теперь только новые мученья...

Translate

+10

id4166357 wrote 2 feb 2019, 12:31 #

@id391845382: Ну так тут всегда ненужный персонаж заваривает кашу, например Уэс ))

Translate

+2

Polla_la_la wrote 26 jan 2019, 0:54 #

Бонни всех (себя в первую очередь) уговаривала, что Миллер плохой. Разрывало мне сердечко.

Translate

+28

Anica22 wrote 26 jan 2019, 1:55 #

Блин, этот финальный поворот пробил на слезы, но в КИНЗУ нельзя ничему верить. Нас убеждают, что Рон не виноват, но я думаю, что они потом ХОБА и докажут, что они договорились заранее и такой безобидный звонок был сигналом к убийству или что-то подобное. Разрыдалась с вороха записочек, очень жалко Бонни!
А Тиган и правда кажется запала на Анналис 😂 уже несколько серий об этом думаю.
Джин Грей как всегда прекрасна и загадочна!

Кстати, не в тему, но Ашер прям ещё будто округлился! Я тут пересматривала ОХС и даже забыла, какой он там стройняшкин! Непривычно прям даже) Привыкла к нему с щечками)

Translate

+12

AEE wrote 26 jan 2019, 2:17 #

Случилось то, о чем я и писал в комментариях к 8ой серии: Миллер оказался идеальным персонажем, которого убили из-за невнятной улики против него, которая еще к тому же оказалась специальной и тупой роялью в кустах(если у него сел телефон, как он набрал номер? Он в записной книжке телефоны хранит?).
Это все вместе выглядит тупо и натянуто. Очень хочется наедятся, что Миллер все таки не окажется бесхребетным и идеальным персонажем, и замешан в чем-то плохом.

Translate

+19

vaahrusheva wrote 26 jan 2019, 8:47 #

Все такие интересные. Нейта щас обвиняют. Ну да, сделал человек такое, но вспомните, Нейт всегда их покрывал. Сел за решетку из-за них, потерял работу, и много еще чего. А сейчас все они хорошие, а Нейт плохой???

Translate

+17

Margo_Darling wrote 27 jan 2019, 16:28 #

@vaahrusheva: а кто-то говорит, что все хорошие? по-моему, все говорят, что хорошим был только Миллер, а Нейт его убил

Translate

+9

danarabis wrote 26 jan 2019, 10:11 #

что за стекло

Translate

+4

youarebymyside wrote 26 jan 2019, 15:43 #

Как все собрались перед ноутбуком посмотреть а Гэбриэла и Эннализ. Реалити-шоу в прямом эфире.

Как Микаэла разулыбалась, когда Тиган "Interestiing."
Тиган хочет приударить за Эннализ, Микаэла — за Тиган. И, судя по этим улыбочкам, вполне реально. Какая бы была пара любопытная. Хотя при этом у нас есть Микаэла и Лорэл, ыть.<3

Этот весь замес с Милером какой-то никакой, про Нэйта вообще неинтересно смотреть.

"Your father was a superhero, which means you're a superhero. How cool is that?" — Коннор солнышко (и всегда им был).

Translate

+44

anivchenko wrote 3 feb 2019, 2:35 #

@youarebymyside: треугольник АК - Тиган - Микаэла - прям огонь, хочу развития, реально же интересно. Но Микаэла и Лорел, ну блин. Но шиппер все-равно очень рад)))

Translate

OlgaMak wrote 26 jan 2019, 15:50 #

смотрю на актрису, играющую Ив, и не могу понять, что у нее с лицом. Неудачная пластика? Какая-то она одутловатая.
Серия понравилась.

Translate

+8

ostapushkaa wrote 26 jan 2019, 16:27 #

Ужас. Так и знала, что Миллер не виновен.... ужасно 😭😭😭😭😭

Translate

+4

OlgaMak wrote 26 jan 2019, 16:47 #

И зачем Габриэль звонил Миллеру, что он ему поручил? интересно

Translate

+2

Ватарик wrote 26 jan 2019, 19:44 #

Серия опять скучная, но лучше, чем прошлая. Или просто во мне тихонько умирает любовь к кинзе(
Очень бесит Нейт. Его папаша убийца, он сам не лучше.
Вообще персонажи натворили столько всего за пять сезонов, что среди них не осталось невиновных.

Translate

-1

шерман wrote 26 jan 2019, 22:13 #

каждый день - это возможность начать заново. каждое утро - возможность перемен. шанс сделать иначе.. замечательнее. у нас у всех есть выбор - завязнуть в собственной боли и проблемах или попытаться склеит разбитые куски внутри себя. не так то просто поверить в себя. мы все чувствуем, что чего-то недостаёт у нас внутри, и если бы только мы могли это найти, то наконец стали бы целыми. но мы не сможет этого сделать, пока не заглянем внутрь себя. но заглянуть внутрь тяжело. это значит увидеть не только хорошее в себе, но и плохое. это значит увидеть наши собственные слабости, и недостатки, и шрамы. только тогда мы можем начать исцеляться.

Translate

+9

шерман wrote 26 jan 2019, 22:16 #

блин я так ору с тиган и босса, сплетницы-подружки решили собраться ахах))0

Translate

+80

an1eon wrote 26 jan 2019, 22:24 #

Bisexuality is real, miss Pratt

+56

Beneficium wrote 26 jan 2019, 23:09 #

Думала, почему этот сезон мне нравится больше пары предыдущих...
Пересматривала на днях первый, столько параллелей:
Ну, во первых, не мгновенная карма для Бонни.
Все еще считаю, что Ребекка того не заслужила.

Во вторых эти неуверенные убеждения героев, что "подозреваемый" всё таки виновен и убийство не зря. Уэс(Аннализ)/Сэм и Нэйт(Бонни)/Миллер.
И мы, которые, "блин, у него есть грехи, но вот это /ГлавноеПреступлениеСезонаНэйм/- это не один из них", а потом окажется, что не зря с самого начала было мутно и ДА, он виновен, просто не так как мы думали.

Про Габриэля разъяснять не нужно).

Из резко изменившихся вещей - ребята и вообще вся команда гг дружны и доверяют друг другу, относительно сериала, как никогда.хд

Translate

+9

volkovaa134 wrote 27 jan 2019, 13:26 #

Нейт - идиот. Я вообще не понимаю, как по одной фотке можно было убить человека! Да, чувства взяли вверх, но это не муху прихлопнуть, чтобы даже не начать сомневаться и не проверить всё. Такая быстрая вера Бонни в то, что Рон плохой тоже удивила, даже за имением низкой самооценки Бон. Даже представить не могу, какого Бонни понимать, что любимый человек ехал сделать ей предложение, а она предала его, так ещё и добила, помогая Нейту. А в догонку и придумали историю, которая спасет их задницы, но очернит репутацию прокурора.

Translate

+13

kir_drive wrote 27 jan 2019, 14:08 #

Предыдущие три серии,высасывают сюжет из пальца,и эти поиски сына своего отца который его бросил,не логично

Translate

+4

Margo_Darling wrote 27 jan 2019, 16:33 #

мне показалось, или начальник назвал Тиган мисс Пратт? :D

Translate

-1

tihiro wrote 29 jan 2019, 12:27 #

@Margo_Darling: Мисс Прайс, это ее фамилия

Translate

+3

Margo_Darling wrote 1 feb 2019, 13:32 #

@tihiro: ааа, блин, я уже гоню)))

Translate

Supra wrote 27 jan 2019, 17:29 #

Очень тупой и смешной "вотэтоповорот", который читался ровно с того момента, как Бонни решила доубить Миллера. Больше драмы богу драмы.

Translate

+10

StR1kE wrote 28 jan 2019, 12:26 #

А сериал всё ниже и ниже. Раньше славился калоритностью персонажей, интересными делами и непредсказуемыми поворотами. Сейчас персонажи - блеклые копии прошлых сезонов. Дел стало меньше. Повороты либо предсказуемые, либо сделаны "повороты ради поворотов".
Закончите это, пожалуйста

Translate

+10

Maruse4ka wrote 28 jan 2019, 20:33 #

так и знала, что миллер не виновен)

Translate

-2

FringeMania wrote 28 jan 2019, 23:18 #

Бедная Бонни...сердце кровью обливается за нее...что же теперь она будет делать?
ну а доверять такую тайну Ашеру было очень недальновидно.

Translate

+3

kshteyman wrote 30 jan 2019, 0:18 #

Ашер ведь видел Миллера и Нейт вместе в послед раз
Так что остаётся либо убить Ашера (ну разумеется не убьют) либо подговорить его

Translate

+2

ramill wrote 29 jan 2019, 0:44 #

Я до сих пор не понимаю, зачем Бони в итоге задушила Миллера? Разве когда видишь, что любимый человек лежит весь в крови, не звонишь в скорую? По моему сценаристы решили замудрить, а в итоге сделали из персонажа реально свихнувшуюся женщину, которая убивает любимого человека из-за косвенных улик.
А что мы видим в этой серии? Бони вдруг решила все-таки найти доказательства, а наткнулась на обратное.
Да, возможно все-таки он причастен, а что если нет? Ну в общем нет слов просто... нет слов... взяли и убрали норм персонажа.

Translate

+19

kshteyman wrote 30 jan 2019, 0:20 #

Она его задушила, чтобы прекратить его мучения. Он бы уже не выжил, она облегчила уход.

Translate

-9

Тори_Ниренберг wrote 30 jan 2019, 15:19 #

@kshteyman: чего это вдруг? люди после ужасных ДТП с политравмами выживают, после терактов и огнестрельных ранений в голову. а тут избиение. да, может пару операций понадобилось бы, но выжил бы 90%
вариант что она хотела прикрыть друга Нейта тоже не катит. они никогда не были настолько дружны.
я думаю она просто настолько разбита изнутри, что не смогла поверить что кто-то её действительно любит и хочет быть рядом не смотря ни на что. ей проще видеть в каждом монстра. а по факту она сама монстр.

Translate

+25

ramill wrote 30 jan 2019, 20:18 #

@kshteyman: ну конечно так можно было бы предположить, если бы она была врачом и это был бы фантастический сериал, где она касанием определяет жизненные показатели. Но мы смотрим кинзу, и здесь такое объяснение ее действий вообще не подходит. :(

Translate

+2

LilianDahmer wrote 25 jun 2019, 18:59 #

В 911 выживают после лома в голове, о чем вы :)))

Translate

+2

id391845382 wrote 30 jan 2019, 18:18 #

@ramill: Бонни его задушила по двум причинам: во-первых, у нее настолько надломленная психика, что ей просто было поверить, что Миллер плохой и не любил ее, а обманывал и был сней только ради получения инфы, и это совсем с ума свело; а во-вторых (может даже и в первую очередь) она спасала Аннализ, которая для нее всегда и во всем на первом месте, потому что если бы выжил Миллер, то посадили бы Нейта, а это привело бы к краху дела Аннализ по аппеляциям и Аннализ оказалась бы в жопе.

Translate

+8

ramill wrote 30 jan 2019, 20:23 #

@id391845382: первая причина логична, я тоже так думал, но тогда она в моих глазах падает ниже плинтуса и по ней плачет тюрьма или психическая клиника. А вот вторая причина интересная, но тогда зачем бы она пошла искать доказательства сейчас? Не думаю, что видя избитого любимого человека она думает об Аннализ... В общем, посмотрим что будет дальше. Ведь нам подкинули "удочку" в виде звонка Габриэля. Возможно прокурор наш действительно играл двойную игру, либо играл против АК, но не знал, что Бони ни чуть не лучше АК.

Translate

+1

Eliz1611 wrote 29 jan 2019, 2:23 #

Момент с записками Миллера - разрыв сердечка((( Очень жаль Бонни, хоть сама и не без греха, но по сути она жертва обстоятельств, вечно ей жизнь говна подкидывает, а она его разгребает. Никогда мне не нравилась, но тут сложно не посочувствовать персонажу.

Translate

+2

twidade_lucks wrote 29 jan 2019, 2:37 #

Никого в этом сериале ещё так сильно мне не было жаль как Миллера. Вот реально же к этому моменту пока складывается ощущение, что вообще ни за что мужик умер да ещё и такой ужасной тяжёлой смертью. Бонни в этом случае тоже жаль, вроде только всё начало в жизни идти к лучшему, как вновь очередной удар. Вот кого не жаль, так это Нейта. Достал.
P.S. Коннор с малышом просто чудесная картина, сразу представила их с Олли, воспитывающими собственного ребёнка

Translate

+11

lyalka_norenko wrote 29 jan 2019, 14:16 #

@Галимжан: да, вот это был неожиданный поворот

Translate

lyalka_norenko wrote 29 jan 2019, 14:18 #

@Eliz1611: жертва отсутствия мозгов и адекватности

Translate

lyalka_norenko wrote 29 jan 2019, 14:30 #

@volkovaa134: Нейт действительно неожиданно поступил, на таких эмоциях. Но всё же остановился, думаю это состояние аффекта, дикая ярость. Подумал, что тот прикидывался другом, а оказалось, что предатель и соубийца отца. А вот Бонни.. ну жесть же дура жестокая.
Нейт, как мне показлось, весьма сожалеет. И сказал Бонни про кольцо, и что похоже, они ошиблись на счёт Миллера.
Думала, что Нейт сознается в убийстве, но не осуждаю за то, что на губернаторшу всё повесили. Отца Нейта убили из-за неё, всё это из-за неё.

Translate

Lonely_Squirrel wrote 30 jan 2019, 5:52 #

С каждой серией больше убеждаюсь, что все проблемы они создают себе сами, которые накапливаются и обрушивается на них как снежный ком. А нам остаётся наблюдать с охеревшими лицами, как и Оливер всё время 😂

Translate

+43

ДарьяБелоногова wrote 30 jan 2019, 13:22 #

Будет очень интересно наблюдать как завернут и все спихнут на Губернаторшу.

Translate

+6

id33135538 wrote 30 jan 2019, 19:56 #

Жаль только Миллера. Уверена, что этот персонаж был исключительно с добрыми намерениями в сериале.

Translate

+2

NastyaRay wrote 2 feb 2019, 0:03 #

А я уверена, что Миллер был виноват. Просто сценаристы любят сначала показать какой персонаж хороший, идеальный, невинный, а потом бахнуть всё самое ужасное. И тем самым показать, что наши главные герои (Нейт) были правы и теперь они не такие плохие как казалось

Translate

+7

anivchenko wrote 3 feb 2019, 3:01 #

Фрэнк - это я, когда он сказал, что думал, будто Ив - та единственная для АК, жаль, что ее только на две серии завезли((( Но че ж это у Фамке Янссен с лицом творится-то...
Момент с записками Миллера разбил сердце, мне так жаль Бонни, но звонок Габриэля подтверждает то, что он не был такой белый и пушистый, неужели они реально копали под нашу компанию? И главного соперника ака Губернаторшу еще предстоит победить, АК должна собраться в последних сериях.

Translate

+1

501st wrote 7 feb 2019, 16:53 #

со времён первого сезона наконец-то хорошая серия, наконец-то интересно

Translate

Stoni wrote 8 feb 2019, 19:52 #

Наконец-то хоть кто-то сказал Микаэлле, что бисексуальность существует! :D

Translate

+10

AAHZ wrote 10 feb 2019, 13:53 #

а я вот не пойму, многие тут прям так эту Бонни-убийцу защищают и прям так жалко....простите, ЖАЛКО???? Правда??? она же собственноручно убила человека, которого якобы любила....защищала Нэйта???? да ладно.....зачем???? ну маленькая она и хрупкая, зато какая жестокая!!!!!!

Translate

-7

j_bird wrote 11 feb 2019, 8:37 #

😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
Было ясно, что Миллер не виноват, но как же больно было слушать то сообщение 😭😭😭😭😭😭

Translate

+2

Melwar_ wrote 20 feb 2019, 11:19 #

Я не знаю я посмотрела 1-й, 2-й сезон на не большое количество времени. 3 и 4 был не плох. Но 5 очень затянутый и не интересный. Ооочень много воды. То что можно было упустить и не чего не поменялось бы. Мое мнение.

Translate

-1

loving_w wrote 25 mar 2019, 15:27 #

хахахахахахахахаха вот начинаешь убивать всех подряд, и этим и кончается

Translate

+1

thomas_sawyer wrote 4 may 2019, 21:49 #

фамке сходила к доктору, к которому ранее неудачно сходила кортни кокс? :(
но все равно она, конечно, великолепная.

Translate

mysh_krodetsya wrote 10 may 2019, 13:34 #

на мой взгляд миллер не причастен к смерти отца нейта. но походу он жестко копал под аннулизу, свидетельство тому его слова бонни о ней, плюс он сотрудничал с габриэлем.
думаю он в конце концов докопался бы до истины в смерти сэма, поэтому его смерть не была бессмысленна.

Translate

+2

annavoloshenko wrote 23 may 2019, 10:32 #

@areyoukiddingme: ну а как gouverneur на русский переводят знаешь или тоже не?)))) Что-то поумничать не задалось ((

Translate

-1

tasamayanastasia wrote 28 jun 2019, 13:46 #

Нейт какой-то максимально тупой персонаж...

Translate

+1

ali_law wrote 20 jul 2019, 15:08 #

Ааааа как меня бомбит из-за Миллера! И так было его дико жаль, а тут ещё и он действительно не виноват! И Бонни, ну ёклмн! Впервые в жизни к тебе так относились, а ты с первого слова поверила, что человек плохой и добила ! И АК, и Нейт внесли свою огромную лепту!!!

Translate

+2

vk391697 wrote 22 aug 2019, 23:23 #

Тиган становится моим любимым персонажем) крутая и бомбезная женщина!)

Translate

+1

radmilkaya wrote 1 nov 2019, 15:58 #

Миллер ....эх😥

Translate