Ads
How to Get Away with Murder — s05e11 — Be the Martyr

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.46
MyShows
(2 108)
Duration: 43 min.
Released: 31.01.201901.02.2019 06:00
Watched by: 47 68034.75%
5 season
s05e11
s05e07 - I Got Played
s05e08 - I Want to Love You Until the Day I Die
s05e09 - He Betrayed Us Both
s05e10 - Don't Go Dark on Me
s05e11 - Be the Martyr
s05e12 - We Know Everything
s05e13 - Where Are Your Parents?
s05e14 - Make Me the Enemy
s05e15 - Please Say No One Else Is Dead

Discussion of the 11 episode of the 5 season
Discuss this episode
77

JTaylor
JTaylor
01 Feb 2019, 18:44 #
господи, какой Фрэнк лапушка в этой серии. Когда он вытащил Бон из машины, просто не смогла сдержать слез ♥
вообще безумно тяжело смотреть на мучения Бон-Бон, сердечко разрывается :(
Reply
Show
who liked?
+373
tihiro
tihiro
01 Feb 2019, 21:23 #
@JTaylor: Бон-Бон сама своими ручками сделала непоправимое. Я понимаю что они там все с катушек съехали уже давно, и их поступки уже нельзя мерить общечеловеческой моралью и логикой, не получается у меня их жалеть
Reply
Show
who liked?
+253
JTaylor
JTaylor
01 Feb 2019, 18:48 #
и бог ты мой, как же бесит Нейт... слов не подобрать
Reply
Show
who liked?
+188
naynay
naynay
01 Feb 2019, 22:42 #
@JTaylor: Да, но его одержимость можно понять. Ну и остается вероятность, что его "умный план" все же сработает и все опять выйдут относительно сухими из воды. Губернатор полетит, или Гэбриэл, или еще кто .
Вот Мать Года Лорел, кстати, тоже подбешивает. Действительно, если у ребенка и будут психические отклонения, то это от наследственности в первую очередь, а не от ПТСР во младенчестве.
А Оливер в этом сезоне совсем с другой стороны открывается - с кем поведешься, от того и наберешься, как говорится
Reply
Show
who liked?
+152
suzanna9491
suzanna9491
02 Feb 2019, 17:21 #
@naynay: "Декстера" смотрели?) немного о последствиях ПТСР
Reply
Show
who liked?
+52
Lily_TL
Lily_TL
02 Feb 2019, 23:45 #
@suzanna9491: ну Декстер постарше все-таки был...
Reply
Show
who liked?
+34
vk731525
vk731525
05 Feb 2019, 15:45 #
Да, у меня та же ассоциация была)
Reply
Show
who liked?
+7
DAN_DIN
DAN_DIN
18 Feb 2019, 16:33 #
Ну так в Декстере то малыш сидел рядом с трупом своей матери, в ее крови, и не один час при чем
Reply
Show
who liked?
+40
Lan
Lan
17 Apr 2019, 16:01 #
@naynay: ой как согласна насчет "матери года", бесит даже сильнее Нейта.
Reply
Show
who liked?
+38
AndrewProsky
AndrewProsky
11 Aug 2020, 13:58 #
@JTaylor: лучше бы его убили
Reply
Show
who liked?
-4
Anna_Lumi
Anna_Lumi
01 Feb 2019, 19:14 #
смотреть на Бонни просто невыносимо( бедная, через столько пройти и опять попасть в круг самобичевания :( боялась, что никто не придет в гараж, хорошо, что Фрэнк ее нашел вовремя.

Лорэл прямо бесила в этой серии, не до такой же степени быть суперзаботливой :/
Reply
Show
who liked?
+147
areyoukiddingme
areyoukiddingme
01 Feb 2019, 23:05 #
@Anna_Lumi: ну не знаю.. Я бы тоже была в шоке, что моей ребёнок стал свидетелем убийства, психика это очень тонкая штука, не известно, как это потом на нем отразится
Reply
Show
who liked?
+102
Anna_Lumi
Anna_Lumi
02 Feb 2019, 01:10 #
@ozhiganovav: дети в таком возрасте редко что-то запоминают, так что не знаю, можно было бы побеспокоиться немного, но не беситься на Бонни и на всех подряд, что они не понимают ничего :/
Reply
Show
who liked?
+63
areyoukiddingme
areyoukiddingme
02 Feb 2019, 02:27 #
@Anna_Lumi: он может не помнить, но это отразится на его психике точно
Reply
Show
who liked?
+30
Usagi
Usagi
02 Feb 2019, 05:49 #
@ozhiganovav: тем не менее, это не повод проклинать Бонни и подливать этим масла в огонь, когда ей пришлось только что убить самого дорого ей человека (особенно в свете её прошлого в целом). Лорел абсолютно неоправданно истерила в этой серии больше всех. Смысл не в том, что её мотивы неправильные, а в том, насколько неуместно она это преподнесла.
Reply
Show
who liked?
+72
Тори_Ниренберг
Тори_Ниренберг
02 Feb 2019, 20:09 #
@Usagi: что значит "пришлось убить"? у неё был выбор. перед Бонни не стояла моральная дилемма наподобие "убить его чтоб спасти своего ребёнка" или "убить его одного и спасти этим сотню". она просто сделала это. и не понятно зачем вообще.
Reply
Show
who liked?
+122
areyoukiddingme
areyoukiddingme
02 Feb 2019, 23:30 #
@Usagi: эх все бы были такими идеальными и умели контролировать свои эмоции как в ваших комментах, сказка :))) инстинкт родительский, лорел не анализировала, ой бонни тоже тяжело, у неё был факт - ее ребёнок стал свидетелем убийства (ну или не факт, но вероятность высока), она не думала
Reply
Show
who liked?
+23
Lesy-i
Lesy-i
03 Feb 2019, 03:11 #
Пришлось убить? Зачем? Мне вообще не понятно, зачем она это сделала? Ей бы остановить Нейта. А игра актрисы шикарна, сейчас я ей очень сочувствую и даже чувствую всю ту боль, что она испытывает.
Reply
Show
who liked?
+60
lyalka_norenko
lyalka_norenko
06 Feb 2019, 18:17 #
@Usagi: Лорэл абсолютно оправдано и по делу негодовала. Вы в реальной жизни б тоже так считали, как про сериал с вымышленными героями?
А вот Бонни тут жалеть - это совсем не думать головой. Ей не пришлось, она сама решила его убить.
Reply
Show
who liked?
+18
Usagi
Usagi
09 Feb 2019, 03:11 #
@Usagi: ой как все прицепились к этому "пришлось" :)))
Это всё не отменяет состояния Бонни. И Лорэл должна понимать, что сейчас что угодно (а в особенности - прямые наезды типа "ты изверг!") может триггернуть Бон даже на самоубийство. Каким-то материнским порывом без контролирования эмоций это всё тоже нельзя назвать, потому что Лорэл гнула свою линию всю серию. Это было не внезапной реакцией, а целенаправленным долблением одной темы.
Бонни миллион раз спасала задницу Лорэл в составе всей компании. Последняя в курсах и без того изувеченной психики первой. Так какого лешего Лорэл в такой ситуации, когда на кону может стоять ЖИЗНЬ Бонни, выбирает попсиховать касательно очень туманной возможности каких-то будущих проблем с ментальным здоровьем своего ребёнка, вместо того, чтобы беспокоиться о близком человеке, который защищал её даже в полнейшем дерьме? И что вообще её "я никогда тебя не прощу" и прочее в адрес Бонни сейчас может изменить? Кроме того, что Бонни может совсем слететь с катушек? Это истерика ради истерики.
Ещё раз: я не говорю, что неправильно волноваться о своём ребёнке. Я говорю, что это ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ поведение Лорэл в этой серии - полное перегибание палки в отношении к Бонни.
Reply
Show
who liked?
+17
Usagi
Usagi
09 Feb 2019, 03:21 #
@Usagi: я уж молчу про то, что на вечернике Лорэл сама отдала своего ребёнка Бонни. Прекрасно зная о Бонни ВСЁ, включая все трупы на её совести. Лорэл, конечно, не могла предсказать, что Бонни опять кого-то укокошит, но за ребёнка всё равно отвечает она. А если бы она дала присмотреть за Кристофом бывшему чайлд абьюзеру, а он бы над ним вдруг надругался, виноваты бы тоже были все, кроме Лорэл? Я не знаю, как тут можно не видеть её лицемерие.
пс: я свой смартфон уже три года никому в руки не даю, потому что боюсь, что его кто-нибудь случайно кокнет (и если его можно будет починить, то этим всё равно придётся заниматься мне) (он не дорогой, просто важен мне). А тут РЕБЁНОК.
Reply
Show
who liked?
-9
areyoukiddingme
areyoukiddingme
09 Feb 2019, 19:42 #
@Usagi: ну это уже чисто ваши бзики. да, в прошлом у каждого были свои проблемы, но это же не значит что бонни серийный убийца с целенаправленными действиями, они там никто не плохие люди, это было стечение обстоятельств, а если вы случайно собьете кого-нибудь когда-нибудь, к примеру, вам больше никогда нельзя ребёнка в руки давать? Что за бред. И тем более обвинять жерву это невероятно тупо и низко! Это как когда говорят, девушка надела короткую юбку, она спровоцировала на насилие, нужно было думать, мерзко так говорить
Reply
Show
who liked?
+7
Sagi_UA
Sagi_UA
05 Mar 2019, 01:58 #
@Usagi: Ну ваще-та ребенок был у мамы Оливера.. Но потом "началась её песня" и она свалила танцевать, сбросив ребенка Бонни.
Reply
Show
who liked?
+4
areyoukiddingme
areyoukiddingme
05 Mar 2019, 08:56 #
@Sagi_UA: ну а что, ей уже чуть потанцевать нельзя что ли? (на свадьбе! одних из немногих близких людей!) раз родила, то уже и жить нельзя?
Reply
Show
who liked?
+2
Sagi_UA
Sagi_UA
05 Mar 2019, 10:58 #
@areyoukiddingme: в комментарии Usagi сказано, что Лорэл отдала ребенка Бонни, а не матери Оливера.
Reply
Show
who liked?
-7
areyoukiddingme
areyoukiddingme
05 Mar 2019, 23:18 #
@Sagi_UA: ааа я все перепутала, сорян
Reply
Show
who liked?
areyoukiddingme
areyoukiddingme
05 Mar 2019, 23:19 #
@Sagi_UA: думала, вы говорили про лорэл, свалившую танцевать))
Reply
Show
who liked?
+5
oksana_28
oksana_28
01 Feb 2019, 19:23 #
@Anna_Lumi: где вы смотрели?
Reply
Show
who liked?
-2
Anna_Lumi
Anna_Lumi
01 Feb 2019, 22:36 #
@oksana_28: fanserials
Reply
Show
who liked?
+13
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
01 Feb 2019, 20:03 #
Интересно, они смогут всё повесить на Габриэля (его же так зовут?) ?
Жалко Бонни очень, рада, что её Френк нашёл в машине.
Нейт чутка бесит, но и его можно понять, система убила его отца...
Эх, жалко, что скоро конец.
Reply
Show
who liked?
+42
ananasser
ananasser
01 Feb 2019, 21:38 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
id195723162
id195723162
01 Feb 2019, 22:49 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
Me-wow
Me-wow
02 Feb 2019, 00:31 #
"But you can't force something to be true just because you want it to be" - тут АК прям в яблочко, но такое ощущение, что именно этим занимается Нэйт и меня как зрителя хотят заставить поверить, что это было хоть как-то оправданно. Не хочу, чтобы он вышел сухим из воды.
Лорел такая всё-таки злобная тварь, как стервятник, видит, когда кто-то на грани, и набрасывается. С Фрэнком это делала, с Коннором, с Бонни теперь. Мерзкая.
И что-то стало боязно за Тиган.
Reply
Show
who liked?
+109
Riddle505
Riddle505
02 Feb 2019, 03:15 #
Лорэл так выбешивает иногда.Драма-квин просто.Эгоистка такая,ее проблемы важнее всего.И пофиг на Бонни,на Нейта,на всех, ведь ее драгоценные интересы и чувства затронули.Я понимаю,что она мать,которая волнуется за своего ребенка,но это слишком.Надо же иметь хоть какое-то понимание и сострадание к другим людям,тем более к тем,кто столько раз ей помогал и поддерживал


Страдания Бонни разрывают сердечко.И супер-заботливый Фрэнк .Главное,чтобы их не увели в романтику,потому что это будет бред
Reply
Show
who liked?
+79
lyalka_norenko
lyalka_norenko
06 Feb 2019, 18:27 #
@Riddle505: чесслово задолбали сопереживать этой неимоверно тупой Бонни и катить бочку на адекватную реакцию Лорэл. Надеялась, что никто не спасёт Бон, и наконец-то сольют эту дуру многострадально-загадочную.
В том-то и дело, что распределяют приоритеты логичности и адекватности тут неверно. Вы сопереживаете убийце (очень-очень тупо она убила своего возлюбленного, даже если дальше вскроется, что он был нечист, это был крайне безумный поступок), и набрасываетесь на мать, которая в бешенстве из-за того, что её ребёнок был свидетелем убийства. Ставите проблемы убийцы (которая сама себе их создала) выше реальной угрозы "поворота" психики ребёнка. Ни ребёнок, ни Лорел не выбирали сделать его свидетелем убийства.
Проблемы нравственности на уроках литературы прошли мимо многих, похоже.
Reply
Show
who liked?
+12
getyourgun
getyourgun
07 Feb 2019, 04:16 #
@lyalka_norenko: "Вы сопереживаете убийце / и набрасываетесь на мать" - потушите немного, ведь это сериал, а не реальная жизнь. Комментатор выше Вас просто делится своими наблюдениями по серии, а Вы в свою очередь пытаетесь (непонятно зачем) переубедить его. По сабжу, Лорэл сама отвечает за своего ребенка, кому она его дает в руки, и должна следить за ним - только она и ее решения виноваты в том, что будет с ним дальше. Людям свойственно перекладывать ответственность на кого-то, ведь так легче себя оправдать, что она всю серию и делала. К тому же, её нынешняя "семья" и образ жизни явно в дальнейшем не поспособствуют позитивному развитию малыша, раз уж она так о нем печётся.
Reply
Show
who liked?
+10
lyalka_norenko
lyalka_norenko
09 Feb 2019, 19:09 #
@getyourgun: как она о нём печётся - её выбор, а утащить ребёнка и на его глазах убить окровавленного в мясо человека - выбор Бонни. Тут не про перекладывание ответственности, тут про реальное преступление.
Переубедить не пытаюсь, так же делюсь своими наблюдениями. Есть шанс, что человек посмотрит на этот детсад с другой стороны. А вы в свою очередь (непонятно зачем) пытаетесь донести до меня вашу точку зрения, о которой я не просила. Или таки переубедить?))
Замечание "ведь это сериал, а не реальная жизнь" нахожу дикостью и глупостью в контексте обсуждений. Прочтите комментатора выше "понимаю,что она мать,которая волнуется за своего ребенка,но это слишком.Надо же иметь хоть какое-то понимание и сострадание к другим людям".
Благодаря фильмам и литературе мы осознаём добро и зло, учимся сопереживать, ставим себя на место героев - как бы поступили мы на их месте, и какого было бы нам, если так поступили с нами. В жизни люди также на здоровую реакцию родителей тоже реагируют обзываетльствами "яжмамка", как тут в комментах, стирая границы между абсурдом и адекватностью.
Reply
Show
who liked?
-1
getyourgun
getyourgun
14 Feb 2019, 16:33 #
@lyalka_norenko: что значить "утащить ребенка"? она его что из рук вырвала без разрешения?) Лорэл сама его отдала. именно в этом моменте и видно её безответственность. как вообще можно приходить с ребенком на тусню, и кому-то левому его давать в руки, пусть даже это Бонни. заметьте, никто и не говорил, что она вообще должна молчать и не реагировать, комментатор писал "это слишком". разумеется она имеет право на такую реакцию и злость на Бонни, но нужно видеть границы, и не забывать анализировать и свое поведение. "делюсь своими наблюдениями" (!!!!) это в каком моменте Вы делились наблюдениями?) в том, где описываете действия комментатора? или, возможно, в моменте "Проблемы нравственности на уроках литературы прошли мимо многих" - переходя на личности? точками зрения не переубеждают, не пытайтесь перекрутить мои слова. наверное, я для Вас раскрою секрет, но не все мыслят шаблонно, и сериалы с фильмами смотрят не для того, чтобы осознать добро или зло. здоровая реакция родителей это какая? яжмамками называют дам, которые как раз и не видят разницы между абсурдом и адекватностью, считая, что раз у них дети так все вокруг им всё должны, что все обязаны любить и умиляться их детьми, ведут себя хамски, нападают на людей со своими претензиями (особенно в людных местах), и все из-за своих комплексов и других проблем с психикой.
предлагаю закончить эту беседу потому что вижу, что у Вас своя точка зрения, у меня - своя.
Reply
Show
who liked?
+6
lyalka_norenko
lyalka_norenko
19 Feb 2019, 00:37 #
@getyourgun: Вероятно не стоило и начинать эту беседу, но вы же не смогли пройти мимо. А теперь хотите в беленьких перчаточках фекалий в пакетике в мою сторону накидать, с просьбой не швырять в ответ))) Вы не очень-то поняли мои комментарии. А теперь, будьте любезны, перечитайте свои комменты и проанализируйте своё "не шаблонное" поведение (которое вы приписываете мне, местами завуалировав). Ариведерчи.
Reply
Show
who liked?
-9
_____mermaid___
_____mermaid___
02 Feb 2019, 03:19 #
Эх, опять отношения Микаэлы и Тиган испортились((
Так не хочется, чтоб Тиган во все это лезла, надеюсь она не пострадает.

А Нора очень красивая. Правда так и не поняла она искренне говорила в машине или все-таки пыталась манипулировать Эмметом.

Очень жду серию (а еще лучше целый сезон!), когда Бонни наконец не будет страдать, безумно жалко ее. Так боялась, что никто не успеет спасти ее в машине.
Reply
Show
who liked?
+38
Polla_la_la
Polla_la_la
02 Feb 2019, 05:16 #
Господи, момент, когда Френк носился по дому и искал Бонни, раскромсал мое сердечко!!!
Reply
Show
who liked?
+213
Ватарик
Ватарик
02 Feb 2019, 13:12 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
vk399352
vk399352
02 Feb 2019, 15:02 #
Лорэл яжмать дико бесит
Reply
Show
who liked?
+61
minils
minils
02 Feb 2019, 16:55 #
Стойкое ощущение, что сериал пишется буквально на ходу, как в сюжете одного из сезонов Californication :D
А в остальном мы наблюдаем действующую ОПГ из убийц, с АК во главе, укоренившуюся во многих учреждениях, вербующую новых членов, пользующуюся коррупционными и другими незаконными методами типа взломов и слежки, и почему-то внущающую себе что они занимаются чем-то хорошим и потому получающую когнитивный диссонанс после каждой дичи )))
Reply
Show
who liked?
+83
lanсеlot
lanсеlot
02 Feb 2019, 22:28 #
Не вижу поводов хейтить Лорел, она осталась совсем одна и этот ребёнок - единственное, что у неё есть, буквально смысл жизни, и естественно, её пугает даже сама мысль о том, что на его глазах могло произойти убийство. А вас бы не напугала?
Другой вопрос, что сострадать Бонни в этой ситуации проще, особенно когда её депрессии уделяется столько экранного времени. Вот только она сама убила Миллера, и, как написал кто-то из комментаторов выше, в той ситуации у неё был выбор. Более того, это не первое её убийство. Но хейтят все Лорел, которая в этой ситуации вообще ничего плохого не сделала, и Нейта
Reply
Show
who liked?
+111
lyalka_norenko
lyalka_norenko
06 Feb 2019, 18:48 #
@lanсеlot: аминь. Здравый смысл!)
Reply
Show
who liked?
+2
Шарлотта771115
Шарлотта771115
03 Feb 2019, 00:14 #
Со страшной силой начала шипперить Бонни и Фрэнка=/// хотя раньше была поклонником пары Лорел+Фрэнк. Но сейчас Лорел что-то не вызывает прежней симпатии
Reply
Show
who liked?
+6
youarebymyside
youarebymyside
03 Feb 2019, 01:16 #
Сцена у Эннализ в квартире, когда Нэйт обнимает её с "Даже не думай о том, чтобы уходить от нас. Я бы этого не пережил", и Эннализ тоже рядом. Мои девочки. :( И Бонни такая миниатюрная в его объятиях.

Тиган и Эннализ просто лол:
"Tell me she's hot!"
"She's fine."
"She's fine or, like, FINE? What, she's not your type?"
И лицо Эннализ божественно:
"Do you need something?"

:D

Микаэлла и Лорэл. <3
Бесит, как Лорэл бычит на Бонни, у Бонни тоже травма на всю оставшуюся жизнь. Они, конечно, этого не знают, но отстаньте от неё.

Пара Бонни и Фрэнка не нравится совсем, но логика понятна, учитывая, что Эннализ её девушкой не сделают, а деться/обратиться больше не к кому.

Annalise: "You can't think something is true just because you want it to be."
Nate: "Have my back or get out."

Нэйт раздражает, но есть надежда, что после этой серии станет получше. Всё-таки так себе сезон (или конкретно последние серии, не знаю).

Понравилось, как Оливер "отшил" Гэбриэля. "You were at out wedding, do you think that means that we're "tight"?" Оливер совершенно не был похож на 4-ку в начале всего этого, а теперь он просто один из них. Вот, во что превращаешься, когда выходишь замуж за Коннора и тусуешься с его друзьями, которые теперь и твои (+/-). <3
Reply
Show
who liked?
+35
twidade_lucks
twidade_lucks
PRO
03 Feb 2019, 01:25 #
Очень жаль Бонни. Конечно, ясно, что она же сама по большей части и виновата в своих бедах, но прям сердечку больно смотреть, как она убивается. Фрэнк раскрывается по новому как-то, очень интересно за ним наблюдать.
Reply
Show
who liked?
+13
Eclipse12
Eclipse12
03 Feb 2019, 07:36 #
Из всех новых персов я хочу, чтобы Тиган страдала от этого всего меньше всех, она ведь реально классная, переживаю за ее отношения с Микаэлой и АК, но сценаристы решили, что нет, мы и ее привлечем в это безумие, ироды(((
Лорел в этой серии бесила точно также, как весь предыдущий сезон, нормально же все стало и вот опять...
Вот эта АК, которая надирает всем задницы, мне нравится больше, появляется сразу экшн) Но Нейт... Она ему говорит, не надо, а он все-равно делает по-своему, хотя если этот умный план сработает, то будет интересно.
Из-за Бонни сердце разрывается...
Что ж там натворил этот Габриэль опять? Очень надеюсь, что его пустят в расход в конце сезона, потому что все еще бесит, еще и выпендривается перед Тиган постоянно.
Reply
Show
who liked?
+17
soundtrack
soundtrack
PRO
03 Feb 2019, 16:23 #
Вот кто бы мог подумать в начале 1 сезона, что это странный несуразно одетый типок с нелепой причёской и бородой станет моим любимым персонажем эвер?
Фрэнк, моя маленькая бородатая прелесть, как же я тебя обожаю!! Вот это сочетание невероятной трогательной заботы о тех, кто ему дорог, и неизмеримо горячей твёрдости и даже жестокости в вопросах решения каких-то проблем - это просто к-к-комбо, мать вашу!
Любовь ♥
Reply
Show
who liked?
+51
mrbradshaw
mrbradshaw
04 Feb 2019, 14:28 #
Если первая половина сезона хоть как-то радовала, то новые серии после хиатуса практически не трогают. Разве что иногда от концовок продолжаешь дергаться. Как-то все самокопания героев предсказуемы, как-то до этого индивидуализма в истории каждого персонажа больше просматривалось.
Reply
Show
who liked?
+4
vk731525
vk731525
05 Feb 2019, 15:46 #
Есть мысль, что Нэйт окажется прав. Вспоминаю, что я когда-то не доверяла Миллеру, а потом «да неееее, вон как он хорошо к Бонни относится». И думаю, а может сценаристы так и задумывали, чтобы усыпить нашу бдительность насчет Миллера)
Reply
Show
who liked?
+23
Romsas
Romsas
05 Feb 2019, 18:40 #
Лоурел со своей истерикой прям бесила до невозможности, а вот с момента когда Микаэла с ней по душам разговаривала и закончила фразой "посмотри на меня у меня же все хорошо" так хотелось сказать, ДА Ладноо:)))
Reply
Show
who liked?
+27
id4166357
id4166357
05 Feb 2019, 19:00 #
@Romsas: ага, тоже угарнула с успокоения Микаэллы, тоже блин пример нормальности )))
Reply
Show
who liked?
+51
ange_extravagant
ange_extravagant
05 Feb 2019, 21:27 #
Как ни странно, но самая сильная серия после хиатуса, я прямо растрогалась.И я не понимаю, чем всем так не нравится Лорел и её реакция, если она в этой ситуации была вполне оправдана :)
Reply
Show
who liked?
+9
lyalka_norenko
lyalka_norenko
08 Feb 2019, 01:11 #
@ange_extravagant: у школьников плохо с логикой просто, адекватность для них слишком заурядна
Reply
Show
who liked?
-18
Petraaach
Petraaach
08 Feb 2019, 22:00 #
Лица пятерки в конце, когда АК говорит, что у них есть план, и объясняет какой, - шикарны))) Столько эмоций)
Reply
Show
who liked?
+11
Stoni
Stoni
11 Feb 2019, 22:36 #
как же я обожаю Фрэнка!
Reply
Show
who liked?
+9
yuurfia
yuurfia
23 Feb 2019, 01:42 #
Наконец-то интересные серии пошли
Reply
Show
who liked?
-2
MrsSvetlana
MrsSvetlana
03 Mar 2019, 11:29 #
Такой контраст между нашими любимыми старыми героями и Эммитом...непривычно прекрасный персонаж
Reply
Show
who liked?
+7
loving_w
loving_w
25 Mar 2019, 19:28 #
у френка с бони такие трогательные отношения <3
Reply
Show
who liked?
+24
Fadelena
Fadelena
31 Mar 2019, 04:01 #
Я уже не могу слышать, как Нейт постоянно своего отца зовёт "май папс"...впервые такое слово слышу, учитывая, что он говорит его абсолютно во всех разговорах, и его переводят, как "отец", как то очень странно
Reply
Show
who liked?
+5
wcg_a
wcg_a
25 May 2019, 23:35 #
@Fadelena: боже, я думала, меня одну коробит от этого :D
Reply
Show
who liked?
+5
Пат
Пат
30 May 2019, 22:39 #
@Fadelena: ну, типа "мой батя")) учитывая их историю, довольно лицемерно звучит.
Reply
Show
who liked?
+4
vasina1305
vasina1305
02 Jun 2019, 22:08 #
Все сезоны нравился Нейт , а сейчас подвешивает
Reply
Show
who liked?
+8
maxlove
maxlove
07 Aug 2019, 21:29 #
Знаете, что в Лорел бесит больше всего? Желание быть супер-мамкой, опекать ребенка, но оставаться, блин, в этом криминальном болоте, происходящим вокруг нее последние пару лет. Небезопасно для ребенка просто находиться в этом городе, а не надуманное посттравматическое расстройство - аж трясет от ее неразумности.
Reply
Show
who liked?
+28
_ksenny_
_ksenny_
25 Aug 2019, 17:24 #
Лорел такая яжемать.
Reply
Show
who liked?
+13
salvus_angel
salvus_angel
15 Apr 2021, 20:22 #
Даа, бесит
Reply
Show
who liked?
skarra
skarra
07 Oct 2019, 23:11 #
Только не подставляйте парнишку, пожалуйста🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Reply
Show
who liked?
-3
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
24 Feb 2020, 23:26 #
мне нечего комментировать
Reply
Show
who liked?
-8
Anid_S
Anid_S
29 Aug 2020, 03:54 #
Фрэнк в этой серии супермилый. Так о Бонни заботился , за непутёвого и бесячего Нейта переживает даже... Жаль, что прочитала спойлеры
Reply
Show
who liked?
-2
lizaandreevnaa
lizaandreevnaa
PRO
21 Apr 2021, 16:29 #
Ох уж эти утешающие объятия Оли с Ашером 💔
Reply
Show
who liked?
+3
Irson
Irson
27 Jul 2021, 00:33 #
Френк просто котик 😻 Как же интересно закручивают сюжет, так сложно остановиться и не посмотреть все оставшиеся серии за одну ночь 🤪
Reply
Show
who liked?
+1
Зея
Зея
11 Aug 2021, 17:08 #
Мне так нравится Фрэнк в этом сезоне. Его связь с Бонни такая искренняя, никакой близости, просто чистое желание быть рядом с человеком и помочь в любую минуту.
Reply
Show
who liked?
+2
id18379359
id18379359
26 Mar 2022, 18:30 #
Что-то я ваще не поняла конфликт блондинки и босса Каплан и Голд, как то все не ясно объяснили
Reply
Show
who liked?
+3
Linke_S
Linke_S
PRO
20 Feb 2023, 19:20 #
Лорел опять забирает кубок самой бесячей. Насколько я не люблю Бонни, но тут даже она не заслуживает этих обвинений Лорел. Бедняга и так сама себя корит, ещё обвинений какой-то соплячки не хватает.
Что ты, Уэс был любовью всей её жизни, а чувства других людей обесценивает. Если б она сказала в своём стиле пойти убиться человеку, я б даже не удивилась.

А вот то, что ребёнок может вспомнить какие-то ужасы из детства, сразу напомнило мне Декстера)
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads