Ads

s02e05 — All the World Is Birthday Cake

The Orville — s02e05 — All the World Is Birthday Cake

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.359
MyShows
(961)
Duration: 43 min.
Released: 24.01.201925.01.2019 05:00
Watched by: 8 61148.59%
2 season
s02e05
s02e01 - Ja'loja
s02e02 - Primal Urges
s02e03 - Home
s02e04 - Nothing Left on Earth Excepting Fishes
s02e05 - All the World Is Birthday Cake
s02e06 - A Happy Refrain
s02e07 - Deflectors
s02e08 - Identity
s02e09 - Identity Part II

Discussion of the 5 episode of the 2 season
Discuss this episode
118

White_Rabbid
White_Rabbid
PRO
25 Jan 2019, 12:26 #
Да, конечно, достаточно нравоучительная серия.
Reply
Show
who liked?
+24
tweedlecat
tweedlecat
PRO
25 Jan 2019, 22:48 #
Оч странно что в их постиндустриальном обществе не появились как минимум скептики.
Reply
Show
who liked?
+34
Lunatic3k
Lunatic3k
25 Jan 2019, 23:42 #
@cat_pavel: Может их все устраивает. А может они сидят в других лагерях...
Reply
Show
who liked?
+80
vk614650
vk614650
28 Jan 2019, 03:54 #
Вообще было впечатление что главному на планете было удобно. Потому что он успешный и способный управлять всем только потому что он по знаку зодиака такой. Если бы эту систему разрушили - его бы свергли
Reply
Show
who liked?
+35
iasra
iasra
26 Jan 2019, 00:08 #
Эта реакция на возможный первый контакт!!! Такой энтузиазм!!! Действительно первым делом они исследователи)))
Reply
Show
who liked?
+88
fb846035
fb846035
01 Feb 2019, 06:00 #
@iasra: Да, это было хорошо.
Reply
Show
who liked?
+3
Parfena
Parfena
26 Jan 2019, 00:50 #
"Когда их технологии станут достаточно развитыми чтобы раскусить подвох - им будет уже всеравно". Какой оптиместический тезис. Только вот у нас с развитием технологий не сильно то и уменьшается количество мракобесов. Целые сообщества верят в то, что Земля плоская, а рак это заразная болезнь....
Reply
Show
who liked?
+111
loginloyso
loginloyso
26 Jan 2019, 22:27 #
Просто мы еще недостаточно развились)
Reply
Show
who liked?
+43
karenmalk
karenmalk
12 Dec 2019, 16:50 #
@loginloyso: Собственно в прошлой серии говорилось, что после первого контакта цивилизации либо перестраиваются, либо уходят в ксенофобию, как вполне религиозные Криллы. Но в случае с планетой из серии (серьезно, называть свою планету номером 2? бгг), их вера не религиозная, а скорее от недостатка информации - вся их наука направлена на другое, потому мне кажется, что обладая нужными знаниями они быстро (ну за пару веков) откажутся от своего мракобесия.
Reply
Show
who liked?
+6
Кызюавка
Кызюавка
27 Jan 2019, 03:50 #
@Parfena: Мракобесы 21 века явно не такие "тёмные" как мракобесы века эдак 16-го. Эволюция свершается, даже если тебе так не кажется. Тезис вполне.. эээ.. нейтральный :)
Reply
Show
who liked?
+25
RinaFroz
RinaFroz
30 Jan 2019, 05:54 #
То, что кто-то до сих пор верит в "чувака с облака", а в последнее время он там только все сильнее укрепляется, как бы намекает на то, что не уж сильно и эволюционировали..
Reply
Show
who liked?
+22
vk745345
vk745345
28 Jan 2019, 11:35 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
Parfena
Parfena
29 Jan 2019, 01:31 #
@vk745345: ой, не скажите... про плоскоземельцев примеров в живую у меня нет, но знала я одну девочку, которая на полном серьезе считала, что динозавры вымерли потомучто были страшными и Ной их на ковчег не взял. И более грустная история о женщине с раком груди решившей, что уринотерапия это панацея от всего... Царство ей небесное
Reply
Show
who liked?
+23
loginloyso
loginloyso
29 Jan 2019, 02:07 #
@Parfena: я встречал одну даму, верившую, что Земля плоская. Не далее, как прошлым летом, вживую.
Но я все равно уверен, что разум в итоге победит.
Reply
Show
who liked?
+15
Parfena
Parfena
29 Jan 2019, 02:37 #
@loginloyso: очень на это надеюсь)
Reply
Show
who liked?
+5
alavitka
alavitka
02 Feb 2019, 18:28 #
@loginloyso: Очень животрепещущая тема. Они таки множатся, пусть и придумали это как троллинг. Но после некоторых событий, я боюсь, что наша вера в разум не намного дальше ушла, чем их в дядьку с облака и трёх китов! =))
Reply
Show
who liked?
-5
brunbrun
brunbrun
23 Feb 2019, 17:14 #
@Parfena: Ну так у нас это именно что мракобесы, не имеющие к науке никакого отношения.
Reply
Show
who liked?
-2
Gordey
Gordey
26 Jan 2019, 02:09 #
Жёстко, но довольно правдиво. И экшен! Хотя была бы там Алара, положила бы всех ещё на банкете!
Reply
Show
who liked?
+24
MrSnippy
MrSnippy
26 Jan 2019, 02:28 #
Не нужна эта, верните Алару. :'(
Reply
Show
who liked?
+31
the_pheonix1
the_pheonix1
PRO
26 Jan 2019, 04:58 #
@MrSnippy: а мне она нравится
Reply
Show
who liked?
+50
Andrij
Andrij
26 Jan 2019, 18:35 #
@the_pheonix1: Обе классные :)
Reply
Show
who liked?
+60
Shadowrun
Shadowrun
27 Jan 2019, 04:14 #
@Andrij: Да, но Алара всё же предпочтительнее.
Reply
Show
who liked?
+18
Avesscita
Avesscita
26 Jan 2019, 14:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
iasra
iasra
26 Jan 2019, 14:30 #
@Avesscita: у них тоже есть что-то вроде универсального переводчика, как в треке.
Reply
Show
who liked?
+62
Avesscita
Avesscita
26 Jan 2019, 15:18 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
iasra
iasra
26 Jan 2019, 16:15 #
@Avesscita: так фантастика же)))
Reply
Show
who liked?
+40
PlagueSpreader
PlagueSpreader
28 Jan 2019, 04:58 #
@Avesscita: Условность такая. Я думаю, вряд ли кому-то было бы интересно смотреть полуторачасовые серии, о том, как команда разбирается с очередным инопланетным языком в угоду чисто научному реализму. Это бы просто отпугнуло большинство зрителей, кроме самых лютых нердов.
Главное в этом жанре показать историю.
Reply
Show
who liked?
+44
Avesscita
Avesscita
28 Jan 2019, 22:07 #
@impstalker: а можно было просто обыграть это:
-зачем вы делаете кесарево сечение?
-о, вы так это называете. А мы называем это тарабарщиной. Мы делаем это потому что... И далее по сюжету. И вуаля, никаких 1,5 часов
Reply
Show
who liked?
DrLobotrog
DrLobotrog
28 Jan 2019, 22:29 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-40
Demonakor
Demonakor
30 Jan 2019, 17:32 #
@impstalker: Это как со "Звёздными вратами". Сначала пол фильма изучают нюансы древнеегипетского языка, а потом в сериале забивают на это, и население всех планет ближайших галактик говорит по английски.
Reply
Show
who liked?
+21
Tea_Maniac
Tea_Maniac
PRO
05 Feb 2019, 15:58 #
@impstalker: В ТНГ была такая серия, как раз про разбирание с инопланетным языком и на мой вкус - самая крутая в тнг (s05e02 — Darmok).
Reply
Show
who liked?
+2
Airstrike404
Airstrike404
03 May 2019, 02:17 #
@Avesscita: А ещё варп и щиты даже для суперпупертехнологий будущего - перебор. На то это и фантастика. Есть определенная технология и работает она определенным образом. В данном случае переводятся не конкретные термины, а намерения (что хотел сказать человек).
Нуавдруг оно мозговые волны анализирует, а не структуру языка (или как угодно это может работать, не суть).
Reply
Show
who liked?
+8
Airstrike404
Airstrike404
03 May 2019, 02:19 #
@Airstrike404: и да, теоретически варп может существовать, но пока с данной технологией есть огромное количество проблем даже для отдаленного будущего.
Reply
Show
who liked?
+2
karenmalk
karenmalk
12 Dec 2019, 16:51 #
@DrLobotrog: Вы жанры путаете.
Reply
Show
who liked?
Tea_Maniac
Tea_Maniac
PRO
05 Feb 2019, 15:54 #
@Avesscita: у них и оружие одинаковое)
Reply
Show
who liked?
+2
imetyou
imetyou
26 Jan 2019, 15:46 #
Я, конечно, за годы просмотра сайфая привык к условностям и понимаю, что цель — не показать максимально продуманный мир, а обозначить какую-то проблему современного общества и обсудить ее, но goddam, такие одноклеточные цивилизации это просто скучно. И даже если бы все эти планеты асторологов и религиозных фундаменталистов были бы возможны в реальности, то о каком первом контакте и космической экспансии может идти речь? Практика показывает, что с увеличением количства попов на космодромах, прогресс наблюдается только в количестве аварийных запусков.

Ну, то есть да, вполне вероятно, что сценаристы специально хотели показать такой контраст, мол и в 21 веке существуют астрологи при президентах, которые могут непостредственно влиять на политику (как было в Южной Корее), а общество в значительной степени пронизано верой в разного рода сверхъестественное и прочие иррациональные модели описания реальности. Просто вот это приписывание всей цивилизации какого-то одного свойства и в стартреках 80-90х выглядело то сомнительно, а сейчас так и подавно.
Reply
Show
who liked?
zloygik
zloygik
04 Feb 2019, 03:13 #
Как будто в человеческом обществе нет стереотипов, пронизывающих его насквозь и прижившихся настолько, что они кажутся людям абсолютно естественными. Например то, что мужчины должны носить брюки, а женщины юбки, и мужик в юбке - зашквар. Это доминирующая точка зрения для всех обществ на планете. Люди верят в это так, как будто мальчики испокон веков рождались в брюках. Древние египтяне с их набедренными повязками очень бы этому удивились.

Наше общество пронизано традициями, о которых не принято задумываться. И довольно дикие вещи часто кажутся нам абсолютно естественными.
Reply
Show
who liked?
+18
alavitka
alavitka
25 Mar 2019, 03:26 #
@zloygik: Не на всей планете. Китайцы ещё не так давно носили халаты, длинные косы и веера.
Reply
Show
who liked?
-5
Striphor
Striphor
26 Jan 2019, 18:03 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-45
tweedlecat
tweedlecat
PRO
26 Jan 2019, 19:37 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
Korieversson
Korieversson
30 Jan 2019, 07:39 #
@Striphor: Вот у меня такое же ощущение. Так классно было и тут бред :(
Особенно странно было когда Келли с Бортусом сценаристы даже обоснования нормального не дали -вступились бы за ребенка, завязалась драка, защищали ребенка и свои жизни.. а то так, уже после, спокойно "нет, пора валить" и пошли стрелять пачками народ.
По хорошему, даже если б их реабилитировали как "джарклков" этих, должны были бы казнить за попытку побега и убийство солдат.
Короче вся серия - двойные стандарты и шита белыми нитками.
Что это с МакФарленом? :(
Reply
Show
who liked?
+7
PapaSmurf
PapaSmurf
10 Feb 2019, 17:16 #
@Korieversson: за убийство солдат они заслужили приговор как по законам самой планеты, так и по законам звездного флота. Очень сомневаюсь, что правилами первого контакта разрешено косить свежеоткрытых аборигенов направо и налево.
Reply
Show
who liked?
+20
австриячка
австриячка
19 May 2019, 16:55 #
@PapaSmurf: Келли же прояснила - есть правило "вести себя така как от тебя ожидают", а от джилиаков ждали именно этого.
Reply
Show
who liked?
+6
xnusha
xnusha
27 Jan 2019, 00:09 #
Нравится как создатели орвилл тролят землян)))
Reply
Show
who liked?
+33
К-О
К-О
27 Jan 2019, 00:21 #
Не очень понятна реакция главного префекта когда он узнал про дни рождения. Он так разозлился, будто все с Орвилла знали про их религию. А во-вторых, даже если они и родились под неугодным им знаком зодиака, ну так они же не с их планеты, отпустили и сказали бы не возвращаться. Какое право они имели посадить их в лагерь. Очень странная и непонятная ситуация.
Reply
Show
who liked?
+62
Кызюавка
Кызюавка
27 Jan 2019, 03:57 #
@К-О: Здрасьте, это не религия, а жизненные установки для целого мира. И туземцы думали, что жители других планет живут по тем же установкам(ведь звезды светят для всех).
Весьма гротескно, но создатели сериала лишь показали различия в культуре, мировоззрении и элементарной логике.
Reply
Show
who liked?
+45
Shadowrun
Shadowrun
27 Jan 2019, 04:18 #
@Кызюавка: В целом да, но если префект руководствовался элементарной логикой, то он должен был понимать, что брать в плен двух инопланетян, технологии которых в разы превосходят их технологии - это, как минимум, неразумно. А как максимум - хана всей планете.
Reply
Show
who liked?
+40
Кызюавка
Кызюавка
27 Jan 2019, 04:52 #
@Shadowrun: Это ты так думаешь или я так думаю, а он так не думал, потому что мыслит иначе :)
Reply
Show
who liked?
+20
К-О
К-О
28 Jan 2019, 15:14 #
@Кызюавка: ну да, тоже верно.
Reply
Show
who liked?
+1
австриячка
австриячка
19 May 2019, 16:57 #
@Shadowrun: Для него эта религия - не часть картины мира, а вся картина мира. ТО есьть пленные инопланетяне, которые не разбираются даже в джилиаках априори не могут превосходит их технологически.
Reply
Show
who liked?
siberiandragon
siberiandragon
03 Feb 2019, 15:11 #
@К-О: а мне не понятно почему они свою планету зовут кактотам-2, как будто они знают про существование кактотам-1?
И если у них есть хоть немного мозгов - Келли и Бортус технически не могли родиться по созвездием Джиллиака, потому что они родились под другими звёздами
Reply
Show
who liked?
+23
SherLoki
SherLoki
14 Feb 2019, 05:21 #
@siberiandragon: насчет планет. Нам вроде не сказали, знают ли они свою систему так, как например мы знаем свою (странно, если бы не знали, ведь у них вполне развиты для изучения и наблюдения телескопы, радары и тд). Может у них все планеты с одинаковым названием, но пронумерованы, а они сами находятся на 2-ой орбите, отсюда и планета "нейм-2".
(могу ошибаться насчет того, знают ли они свою систему)
Reply
Show
who liked?
+14
siberiandragon
siberiandragon
14 Feb 2019, 15:57 #
@SherLoki: ну кто бы стал называть свою планету два? Мы же не назвали землю "солнце-три". Единственное, что может быть они таким образом решили сделать себе понятное звёздное название для гостей из галактики ))) но всё равно странно)
Reply
Show
who liked?
-1
SherLoki
SherLoki
14 Feb 2019, 21:24 #
@siberiandragon: не стоит забывать, что разные цивилизации могут называть свои системы по-своему) Мы дали каждой планете свое имя, а другой народ может назвать все планеты одинаково, но пронумеровав.
А вторые они могут быть по-любому, если орбита вторая, тут уж не деться)

Да и откуда знать, - если, например, на Марсе есть жизнь; что для марсиан мы не "StarName-3", и вообще Марс они называют иначе?)
Reply
Show
who liked?
+11
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
17 Feb 2019, 01:18 #
@siberiandragon: можно предположить что в данном случае идет риалтайм перевод с локального на единый язык для федерации, который для нас автоматом переводится на английский (импланты и все такое, они не удосужились пояснить за инфраструктуру перевода), и неизвестное нам в реальной транскрипции самоназвание переводится как астрономическое название по стандартам федерации.
Reply
Show
who liked?
+8
австриячка
австриячка
19 May 2019, 16:59 #
@siberiandragon: может они успешно переселились с ныне погибшего кактотам-1, а деграднули уже на гдетотаме-2.
Reply
Show
who liked?
+3
karenmalk
karenmalk
12 Dec 2019, 16:55 #
@siberiandragon: выражение третья планета от солнца вам незнакомо?
Reply
Show
who liked?
Merido_Brew
Merido_Brew
27 Jan 2019, 03:31 #
Дуллиак - это же Июль?
Reply
Show
who liked?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
02 Oct 2023, 17:49 #
@Merido_Brew: на фандоме вычислили, что это ~конец октября-начало ноября
Reply
Show
who liked?
Donadecasa
Donadecasa
27 Jan 2019, 03:55 #
У всех свои скрепы...
Reply
Show
who liked?
+22
Nomilli
Nomilli
27 Jan 2019, 14:41 #
Идея сообщества живущего по астрологии конечно прикольная, но вот сюжет как-то напряг.

Зачем Келли и Бортус решили начать вооружённый побег, куда бы они повели людей в случае успеха (и куда пошли бы сами, если у них нет возможности даже украсть технику способную связаться с кораблём). Не говоря уже о том что они ставили под удар жизни обычных людей (которые в принципе спокойно хоть и в плоих условиях жили, без всяких там газовых камер и эксперементов над людьми).

Почему перед первым контактом они не собрали какую-то информацию (раз потом они смогли взломать местный интернет и начать анализировать данные) чтобы пердотвратить такого рода ситуации в самом начале. Я думаю, если вся эта астрология так важна в их обществе, это было бы на самой поверхности, они бы просто избежали конфликта зная чего нельзя делать на новой планете.
Не припомню в Орвилле серий которые вызывали бы столько вопросов к логике происходящего.

А новая персноажка классная, со своим характером. Я ждала такого саркастического скептика)))
Reply
Show
who liked?
+44
Tea_Maniac
Tea_Maniac
PRO
05 Feb 2019, 16:26 #
@Nomilli: За то, всё нитак как в этом вашем стартреке!
Reply
Show
who liked?
-1
Melior_
Melior_
26 Feb 2021, 20:04 #
@Nomilli: могу только сказать, что они не собирались никого никуда вести, а хотели сбежать сами
Reply
Show
who liked?
Rutha
Rutha
PRO
27 Jan 2019, 17:55 #
Мамашка просто верх эгоизма. Изначально я думала, что она наоборот будет радоваться, что ребенок родился в другой месяц, ведь вполне мог провести всю жизнь в тюрьме. Но нет. Мало того, что она планировала беременность, чтобы ребенок родился в определенное время и остался с ней навсегда. Она еще и решила потом ее всю жизнь прятать, что еще хуже, чем просто расти в тюрьме, при том, что у девочки были все шансы на хорошую жизнь. Женщина просто хотела играть в мать. Ничему не удивлена, конечно. В жизни тоже таких вот родителей полно.
Такое уж странное совпадение, что эта серия вышла как раз тогда, когда я размышляла о том какие эгоистичные бывают родители, что им главное быть родителями и наплевать, что ждет их детей. Некоторые (большинство?) люди просто создают нового человека, который никогда не просил о том, чтобы его создавали, совершенно не думают в каких условиях ему придется расти и будут ли у него шансы на хорошее будущие да еще потом видимо считают, что этот человек их собственность, он им абсолютно всем обязан и должен жить именно так как они хотят. Просто "ну я же жил так всю жизнь, че тебе не нравится, почему это ты вдруг хочешь по другому и почему это ты мне вдруг не благодарен, я же тебе родитель".
Мне негде и некому было это высказать, поэтому думала, что эти мысли будут только в моей голове до подходящего случая, а этот подходящий случай появился так быстро так что вот, просто оставлю здесь этот комментарий.
Reply
Show
who liked?
+50
iasra
iasra
28 Jan 2019, 00:15 #
@Rutha: мне вообще непонятно как она собиралась прятать ребёнка. Неужели охрана не заметила бы что была беременна, и упс, уже не беременна? Учитывая как их контролировали (обыски), да и в общем зацикленность на детях и дате рождения, не думаю что они бы долнго оставались в неведении.
Скорее всего дама это понимала, просто малость не в себе была на фоне гармонов.
Reply
Show
who liked?
+30
PlagueSpreader
PlagueSpreader
28 Jan 2019, 05:10 #
@Rutha: Вот как раз за это и люблю Орвилл. За такие ненавязчивые, но актуальные социальные комментарии, побуждающие к размышлениям, помимо наблюдения за захватывающим сюжетом.
Reply
Show
who liked?
+15
Doro
Doro
03 Feb 2019, 21:08 #
@Rutha: Полностью согласен. Я вот всю жизнь страдаю, живу в коммуналке да еше комнату с братом делю, это просто кошмар, никогда бы не завел ребенка что бы ему так страдать. Почему то именно бедные и необразованные люди, которые не способны дать ребенку нормальные человеческие условия существования заводят их пачками.
Reply
Show
who liked?
+5
R86
R86
10 Feb 2019, 21:00 #
@Doro: потому что бедные и необразованные люди считают что они ничего не могут изменить. Например, оторвать зад от дивана и пойти заработать на собственное жилье. Легче же винить родителей и вселенную. )
Reply
Show
who liked?
-3
Doro
Doro
12 Feb 2019, 19:49 #
@R86: кто тебе сказал что бедные люди не работают? Бедные люди получают копейки и не способны купить квартиру на эти деньги. Даже я образованный и не бедный не могу позволить купить себе квартиру не говоря уже о детях бедных семей. Как можно быть таким глупым как ты и нести подобную чушь, скажи мне пожалуйста?
Reply
Show
who liked?
+10
R86
R86
23 Feb 2019, 21:33 #
@Doro: Вы утверждаете, что Вы образованный, но пишете неграмотно. Утверждаете, что не бедный, но живете в коммуналке. Вы неспособны уловить разницу между глаголами совершенного вида от глагола несовершенного ("работать всю жизнь" =/ "заработать"). Вы живете в позиции жертвы, и считаете глупым всех, кто на это указывает. В общем, разговаривать с Вами - дело пустое)
Reply
Show
who liked?
-5
Doro
Doro
25 Feb 2019, 15:55 #
@R86: Я считаю глупым только тебя. Ты указываешь цитирую "не могут изменить. Например, оторвать зад от дивана и пойти заработать на собственное жилье". Бедные люди не могут себе купить квартиру потому что не могут "оторвать зад от дивана и пойти заработать" хотя на самом деле они работают не меньше а как правило и больше других и не в лучших условиях. Ты отвратительный и глупый человек.
Reply
Show
who liked?
+3
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
27 Jan 2019, 22:29 #
Не считая глупости что у трёх космических тел одинаковый оборот вокруг своей оси (это я про три даты рождения) и феерически необоснованный оптимизм касательно астрологии в будущем, в целом серия интересная, хоть и хуже всех остальных ¯\_(ツ)_/¯
Хотя может кто-то помнит серию похуже?

P.S. Новый ушастик как по мне будет лучше предыдущей.
Reply
Show
who liked?
-5
zloygik
zloygik
04 Feb 2019, 03:19 #
Причём тут обороты космических тел? Их тест - что-то вроде радиоуглеродного анализа, он возраст образца определяет, а потом они сопоставляют результат с календарём.
Reply
Show
who liked?
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
07 Feb 2019, 22:05 #
@zloygik: вы вообще не понимаете что такое астрономия? При чём тут анализ на дату? По астрологии двжк считаются обороты вокруг светила, так же как в астрономии. Чтобы сказать что кто-то с планеты А родился в том же месяце и под таким-то знаком что и кто-то с планеты Б надо чтобы обороты планет А и Б были одинаковы. Если вы на Марсе родились, а там 687 земных дней, то вы НЕ можете каждый год отмечать день рождения вместе с кем-то с Земли, где дней 365. А теперь ещё третью планету добавьте. У всех оборот будет разный. И вероятность несовпадения дне рождений ещё больше (вероятности умножаются, а они всегда не более 1, т.е. число всегда будет уменьшаться).

А анализ на дату рождения ещё более глупая идея. Одному будет 40 лет, другому 32, но для своей планеты, и если первый землянин, а второй марсианин, то в земных годах второму будет 60 и месяц будет совсем не тот же по земному. А добавить третье существо с третьей планеты и невозможность отмечания даты рождения одновременно ещё более глупой выходит. Таким образом узнать дату рождения и чтобы это вдруг совпадало у двух разных существ с двух планет относительно третьей планеты - это крайне маловероятно.

В астрономии разбиритесь. Попутно с логикой может разберётесь.

Всем минусяторам привет. Деградируйте дальше.
Reply
Show
who liked?
+12
DrLobotrog
DrLobotrog
08 Feb 2019, 02:46 #
@ЧижикПыжик: Напрасно ты тут пытаешься взывать к логике :) Тут просто всех, кто критикует - сразу минусят. Политика партии. Если скажешь, что серия плохая - еще плюс минус (странно звучит, знаю). Скажешь, что Бортус пидорас (хотя он же пидорас!) - еще минус. Если про негров еще чего скажешь... ну ты понял. Так что смирись. Хотя всяких толерастов иногда троллить весело. Жду, что кто-нибудь снимет новый фильм про Блэйда, где он будет белым :)
Reply
Show
who liked?
-8
zloygik
zloygik
10 Feb 2019, 03:42 #
@DrLobotrog: Вас минусуют не потому, что ваше мнение не совпадает с "политикой партии", а потому что вы мудаки ¯\_(ツ)_/¯
Reply
Show
who liked?
+8
karenmalk
karenmalk
12 Dec 2019, 17:00 #
@ЧижикПыжик: У союза вероятно есть какое-то общее космическое время, которое они используют, а отсталые аборигены считают, как если бы все вращались вокруг их звезды, им то что?
Reply
Show
who liked?
denisch
denisch
28 Jan 2019, 01:47 #
Вселенная это темный лес).
Reply
Show
who liked?
+7
AlfeG
AlfeG
PRO
30 Jan 2019, 14:33 #
@denisch: в лесу не только милые зайчата, но и волки
Reply
Show
who liked?
+5
DrLobotrog
DrLobotrog
28 Jan 2019, 22:35 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-46
NoizPitcher
NoizPitcher
30 Jan 2019, 21:57 #
Тутенгесский джальек
Reply
Show
who liked?
-1
starik69
starik69
02 Feb 2019, 01:57 #
Только меня смутило, на каком расстоянии от планеты показали размещение этого паруса?
Очевидно же, что из разных точек с земли он бы был виден в разных созвездиях (
Reply
Show
who liked?
+20
alavitka
alavitka
02 Feb 2019, 18:35 #
@starik69: Чувак, у них нет понятия экстрадиции и осознания, что в другой солнечной системе другие созвездия, а ты про такую мелочь! =))
Reply
Show
who liked?
+20
golos07
golos07
PRO
05 May 2019, 14:02 #
@alavitka: Даже в другом полушарии Земли видны другие созвездия, не говоря уж о солнечной системе. Уже давно говорят что за 3 тысячи лет с момента придумывания астрологии созвездия давно сместились и Львы, например, теперь должны быть не августовские а где-нибудь октябрьско-ноябрьские. И логично было бы с появлением/восстановлением новой звезды изменить судьбу только рожденных с этого момента, а не тех кто родился раньше под "порченным" созвездием. В сценарии серии одна сплошная логическая дыра.
Reply
Show
who liked?
+4
rapinyo
rapinyo
02 Feb 2019, 06:05 #
А теперь объясните:
почему Келли и Бортуса не телепортировали сразу на корабль?
Reply
Show
who liked?
+3
SeriesWatcher
SeriesWatcher
02 Feb 2019, 06:22 #
@rapinyo: Ты ошибся сериалом. Это не Стар Трек.
Reply
Show
who liked?
+23
rapinyo
rapinyo
03 Feb 2019, 20:23 #
@SeriesWatcher: чёрт, а ведь ты прав :D
после того, как я дропнул ST: Discovery, стал воспринимать Орвилл уже как продолжение ST
Reply
Show
who liked?
+5
loginloyso
loginloyso
03 Feb 2019, 22:14 #
@rapinyo: а зря)) Орвилл значительно лучше Дискавери, как по мне)
Reply
Show
who liked?
+4
rapinyo
rapinyo
05 Feb 2019, 04:44 #
@loginloyso: дык я о том же
Reply
Show
who liked?
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
02 Feb 2019, 11:11 #
@rapinyo: Есть некоторые шансы что во вселенной Орвилла транспортер как раз во время действия сериала и изобретут. Но пока что его тут нет.
Reply
Show
who liked?
+3
berting
berting
02 Feb 2019, 16:39 #
Новая начальница СБ тоже симпатичная :)
Reply
Show
who liked?
+12
Earth_02
Earth_02
05 Feb 2019, 17:02 #
интересная у них новая дама х) видимо, у тех ребят традиция на планете - глупые прически х) но это даже как-то очаровательно в своем роде
Reply
Show
who liked?
+1
ion-lane
ion-lane
10 Feb 2019, 18:38 #
А никого не смутило, что эта новая расса с металлическими висками уже где-то мелькала? Толи в Орвилле, толи в Дискавери, где-то я их уже видил.
Reply
Show
who liked?
-5
starbuck
starbuck
22 Mar 2019, 23:37 #
похожий грим был в Энтерпрайзе и там кстати тоже был концлагерь))
Reply
Show
who liked?
+5
R86
R86
10 Feb 2019, 21:07 #
Интересно, есть ли нечто подобное в нашей астрологии - нежелательный знак зодиака?
Reply
Show
who liked?
+1
alavitka
alavitka
25 Mar 2019, 03:33 #
@R86: Нет такого. Нормальный астролог всегда будет говорить про высокие и низкие проявления планет (а не только солярного знака, там много небесных тел учитываются, если по-нормальному подойти и что-то похожее на правду получить захочется), то есть человек воспитанный там, я не знаю, и работавший над собой может проявлять те же влияния иначе. Только астрологический словарь Павла Глобы направо и налево сыплет характеристиками аспектов типа "это серийный убийца" "вы умрёте насильственной смертью" и т.п. =))
Reply
Show
who liked?
-11
Crow73
Crow73
PRO
13 May 2019, 01:17 #
@alavitka: "нормальный астролог", как и "экстрасенс/колдун/провидец" будет в лучшем случае говорить то, что хочет услышать клиент, а в худшем - то, что клиент услышать совсем не хочет, и разумеется при этом подскажет, где можно "совсем за недорого" снять это проклятье (либо предложит собственные "магические" услуги). Иначе бабло с лохов собирать тяжелее)) Пы.Сы. более продвинутый случай - скармливать легковерному "клиенту" инфу, предоставляемую реальным заказчиком, типа: нужно срочно продать/подарить свой бизнес определённому человеку, либо поучаствовать в "очень выгодном" предприятии и т.п.
Reply
Show
who liked?
+12
alavitka
alavitka
25 Nov 2020, 10:26 #
@Crow73: Вы не владеете информацией о предметах, о которых говорите. Вы говорите о жуликах, причём из разных категорий: нормальный экстрасенс/колдун/провидец - это способности, а астрология - знания, которые кстати находятся в открытом доступе и вы могли бы сами себе всё просчитать, причём совершенно бесплатно. Именно так когда-то изменила мнение об астрологи я. Правда я не страдаю попытками узнать будущее, я противник фатализма, а вот склонности людей вычислить при ограниченном с ними общении можно. На 100% опираться только на такую информацию, конечно, глупо, но однажды помогло раскусить недобросовестную, скажем так, невесту друга.
Reply
Show
who liked?
-11
Limsnake
Limsnake
16 Feb 2019, 23:27 #
Слишком условная серия получилась - команда Орвилла изучила весь массив знаний новой планеты, но так и не нашла в них причины осуждения по времени рождения.
Потом была имитация появления исчезнувшей звезды и тут же всем на планете стало понятно, что сограждан надо выпускать из лагерей.
Reply
Show
who liked?
+16
Roukk
Roukk
17 Mar 2019, 04:58 #
Сериал люблю, но эта серия туповата... Очень много несостыковок :( Надеюсь дальше будет лучше.
Reply
Show
who liked?
+6
kotofrey
kotofrey
20 Mar 2019, 06:39 #
@Roukk: суеверия это всегда нестыковки. взять то же христианство или нормы этикета в обществе, многие из которых лишены смысла или даже вредны
Reply
Show
who liked?
kotofrey
kotofrey
20 Mar 2019, 06:33 #
Интересная, нравоучительная серия. Для меня это печальный образец суеверных людей, считающих что диалога между культурами быть не может.
А ещё забавно, что они не подумали, чтобы рассказать этим мракобесам, что как бы эти двое "джиллиака" родились совершенно под другими звездами и зодиаком...
Reply
Show
who liked?
+5
un_tone
un_tone
31 Mar 2019, 02:31 #
Эта серия подтвердила, что пора дропать сериал. 3-я серия с Аларой была классной, такого я ждал от всего сериала, а не вот это вот.
Reply
Show
who liked?
porco
porco
09 Apr 2019, 03:02 #
Но ведь они знают астрономию, они должны понимать, что условный Зодиак на каждой планете свой..
Reply
Show
who liked?
+6
SeriesWatcher
SeriesWatcher
09 Apr 2019, 15:24 #
@porco: Фанатики и логика...
Reply
Show
who liked?
+6
Airstrike404
Airstrike404
03 May 2019, 02:15 #
deleted
Reply
Show
who liked?
Selen1126
Selen1126
04 May 2019, 06:48 #
Ну, я думаю, их бы, всё равно, казнили - они ж кучу народу положили. А тут звёздочка появилась и все обвинения сняли. Наивненькая серия...
Reply
Show
who liked?
+5
daniilrozyev
daniilrozyev
PRO
21 May 2019, 10:44 #
Наконец то убрали пищеглота 🤣
Reply
Show
who liked?
+5
deer-p
deer-p
31 May 2019, 16:10 #
Эм... а разве созвездия не должны быть другими в настолько разные местах космоса?
Reply
Show
who liked?
+6
olddkpt
olddkpt
18 Aug 2019, 17:47 #
Такая себе замена Аларе
Reply
Show
who liked?
-1
poweredByLIM
poweredByLIM
24 Jan 2020, 13:14 #
То есть их отпустили из лагеря после того как они убили пару десятков охранников? Только из-за "появившейся звезды"? Интересно
Reply
Show
who liked?
+7
Ziferonan
Ziferonan
22 Feb 2020, 09:02 #
1. Замена Аларе порадовала. Она похожа на неё и не похожа одновременна. Как мне кажется - довольно тонко показали, что она как раз таки похожа на того самого "джелиака" так как её реально тянет к насилию, хотя она не рождена под каким-то там знаком.
2. То что целая раса тупит и не осознаёт что на других планетах иначе видно звёзды - совершенно нормальное явление. Среди людей немало случаев того как адекватное научное восприятие многих вещей соседствует с фильтрами восприятия отбрасывает всё, что противоречит их убеждениям.
3. То, что Келли и Бортуса отпустили после убийства нескольких охранников - действительно странно, но окей, это условность.
4. А вот то что мать отказывалась отдать ребёнка - ну, это инстинкт. В первые дни жизни ребёнок для неё как наркотик (не путать с материнским инстинктом - у человека инстинктов нет), который учитывая условия жизни - давал ей лучшие мгновения её существования. Это были лучшие дни её жизни - логично, пусть и эгоистично, что она не хотела их отпускать.
Reply
Show
who liked?
+2
sari_nakano
sari_nakano
15 Feb 2021, 01:16 #
Почему-то никто не возмущается, что Планетарный Союз бросил двух своих граждан на чужой планете. Что это за государство, которое не хочет защищать своих людей? По-моему, этим аборигенам надо усвоить, что нельзя отправлять в лагерь граждан чужого государства с другими законами и тем более с неизвестной военной мощью.
Reply
Show
who liked?
+8
RinaFroz
RinaFroz
08 Jul 2022, 01:15 #
Обожаю эту серию. Забыла где прервалась в просмотре сериала не отметив серии, но эту пересмотрела с удовольствием. Орвилл просто в каждой серии так прекрасно раскрывает абсурдность человеческих верований и устоев, как вообще можно не любить этот сериал?!?

Спустя столько лет эволюции на планете Земля, все еще не понимают разницы между астрономией и астрологией, и верят, что натальная карта, таро и субботний гороскоп составленный бабой Глашей определяет их жизнь 🤡
Reply
Show
who liked?
+2
_Burn_
_Burn_
PRO
24 Jul 2022, 09:34 #
👍
Reply
Show
who liked?
+1
deex_iv
deex_iv
07 Sep 2022, 21:39 #
Так себе серия. Показывает всю тупость галактического содружества. Слабые и безвольные.
Также очевидно, что при такой глупой системе рождения люди бы зачинали детей в успешные месяцы и была бы широко распространена практика абортов.
Ну и объяснение маскимальное идиотское этим правилам
Reply
Show
who liked?
+1
deex_iv
deex_iv
07 Sep 2022, 21:56 #
@deex_iv: О отдельный звиздец мать, которая желает своему ребёнку жить в лагере преступников.
Reply
Show
who liked?
berion87
berion87
PRO
11 Oct 2023, 13:25 #
Режиссер серии Том Перис с вояджера - Роберт Данкан Макнил. пошел по стопам Джонатана Фрейкса)
смена начальницы охраны похожа на «смену тела» Джадзии Дакс. ИМХО в гк9 секс-красотку сменила милаха-красотка. в орвилле как-бы наоборот (дело вкуса). Холстон Сейдж мне гораздо больше нравится. неудивительно что Сет с ней замутил😍
Reply
Show
who liked?
+2
Add a comment:
Ads