Ads

s02e07 — Deflectors

The Orville — s02e07 — Deflectors

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.261
MyShows
(940)
Duration: 43 min.
Released: 14.02.201915.02.2019 05:00
Watched by: 8 44847.66%
2 season
s02e07
s02e03 - Home
s02e04 - Nothing Left on Earth Excepting Fishes
s02e05 - All the World Is Birthday Cake
s02e06 - A Happy Refrain
s02e07 - Deflectors
s02e08 - Identity
s02e09 - Identity Part II
s02e10 - Blood of Patriots
s02e11 - Lasting Impressions

Discussion of the 7 episode of the 2 season
Discuss this episode
80

PigraTestudo
PigraTestudo
15 Feb 2019, 11:35 #
Они весь сезон собираются Мокланам посвятить? Их взаимоотношения - ну так себе тема, как по мне.
Reply
Show
who liked?
+75
nikolaus_91
nikolaus_91
16 Feb 2019, 01:02 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-55
Togusa
Togusa
16 Feb 2019, 01:13 #
@nikolaus_91: Так установлено же, что испражняются, раз в год.
Reply
Show
who liked?
+11
ntsvetaev
ntsvetaev
16 Feb 2019, 05:43 #
@nikolaus_91: геи (мокланы) гонят натурала, но таки натуралы (остальные с орвила) осуждают этих геев. Нет ли тут притеснения натуралами распоясавшихся гомосексуалистов? ;)

Всё-таки Орвилл тонко троллит всех.
Reply
Show
who liked?
+55
PigraTestudo
PigraTestudo
16 Feb 2019, 10:50 #
@nikolaus_91: насколько ж нужно быть ограниченным, чтобы посчитать эту отсылку НЕДОСТАТОЧНО очевидной? Такой, которая не бросается в глаза на околосветовой скорости.

Просто осуждать зацикленность на одной цивилизации / персонаже на протяжении целого сезона - одна тема, а осуждать какие-то жалкие попытки сценаристов рассказывать зрителю (зачем только в саенс-фикшоне?) про неправильность нетерпимости - другая. И второй в современном интернете вообще лучше не касаться, а то альтернативно одаренные типа тебя обязательно придут со своим обязательным мнением.
Reply
Show
who liked?
+36
imetyou
imetyou
15 Feb 2019, 19:03 #
Серия не так уж плоха, но уже и вправду, когда понимаешь, что это очередной эпизод про мокулан и их обычаи, глаз начинает дергаться.

Я подозреваю, что Макфарлен так пытается аккуратно подкинуть мысль об опасности sjw активстов, вернее их джихада против всех, кто вольно или невольно может задеть их чувства, так сказать, верующих. Мол неважно к какой группе ты относишься и с каким набором убеждений начинаешь, если ты уверовал в непогрешимость собственных жизненных принципов, то скорее всего ты просто мудак и где-то здесь начинается дискриминация.

-The more I learn about the moclans, the more I see that our differences go right to the core of our values.
-But the Union needs them.
-Yeah. But how long can an alliance with a culture like that last?
Reply
Show
who liked?
+68
SeriesWatcher
SeriesWatcher
15 Feb 2019, 20:47 #
@imetyou: И у Макфарлена очень хорошо это получается.
Reply
Show
who liked?
+8
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
15 Feb 2019, 21:55 #
Ну насчёт глаза это перебор, серии получаются сложные и интересные.
Reply
Show
who liked?
+8
Togusa
Togusa
16 Feb 2019, 01:09 #
@imetyou: А ещё был талантливый математик, Алан Тьюринг. И когда британское общество узнало, что он водит к себе домой мужиков, его лишили работы и предложили выбор: тюремное заключение или химическая кастрация. Под кроватью у вас SJW не прячутся?
Reply
Show
who liked?
+16
imetyou
imetyou
16 Feb 2019, 04:10 #
@Togusa: Тьюринг все-таки гораздо больше, чем просто талантливый математик) Но вы уверены, что, доживи до 2019, он бы хотел иметь с sjw что-то общее?
Reply
Show
who liked?
+13
Ytzin
Ytzin
PRO
21 Feb 2019, 17:52 #
@Togusa: в то время в Британии была уголовная статья. Уголовная, его судили по ней. У него был адвокат и справедливый суд. Сама по себе статья в итоге была отменена по демократической процедуре.
Мне нужно объяснять чем это все отличается от sjw движения?
Reply
Show
who liked?
+5
Vilgelmster
Vilgelmster
16 Feb 2019, 07:25 #
@imetyou: так Макфрален вроде сам к ним близок. точнее о его отношении конкретно к SJW не знаю, но он сторонник Сандерса и Клинтон, а SJW там где-то рядом. поэтому возможно все проще и тут не тонкий намек на них, а толстый намек на каких-нибудь религиозных консерваторов (или кто там против ЛГБТ сейчас)
Reply
Show
who liked?
+10
imetyou
imetyou
16 Feb 2019, 16:49 #
@Vilgelmster: Вполне может и так) Я сам не большой фанат спгс, но тут тогда просто не понятно зачем все это показывать именно через расу зашоренных геев, ведь можно показать через что угодно. И тут кстати рэндом с точки зрения комедии даже выгоднее как по мне, вроде войны сосков из серии про Юнити в Рике и Морти. К тому же тема про традиции моклан рефреном поднимается уже не первый раз — выглядит, будто Сет хочет акцентировать внимание именно на них, а не на нетерпимости вообще.
Reply
Show
who liked?
-5
Ytzin
Ytzin
PRO
21 Feb 2019, 17:53 #
@Vilgelmster: нельзя быть одновременно сторонником Сандерса и Клинтон.
Reply
Show
who liked?
Vilgelmster
Vilgelmster
23 Feb 2019, 10:48 #
@Ytzin: <sarcasm>я в сортах не разбираюсь</sarcasm>, но википедия врать не будет:
In 2015, MacFarlane revealed support for Bernie Sanders in the 2016 U.S. presidential election, and he introduced Sanders onstage at a Los Angeles rally. After the primaries, MacFarlane then supported Hillary Clinton for president during the general election.

А если серьезно, то по мне не слишком много разницы между "замучать всех высокими налогами и дать металлические цитатники[1] в руки SJW" и "замучать всех не настолько высокими налогами и дать металлические цитатники в руки SJW".

[1] - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%83%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B
Reply
Show
who liked?
Vilgelmster
Vilgelmster
23 Feb 2019, 10:53 #
@imetyou: Мокланы тут показаны скорее как американское общество 60-70х и зацикленность на них в этом сезоне уже начала напрягать.

вообще Орвилл достаточно интересный сериал в этом плане: он снят в стиле фантастики 60х ("прогрессивная" аудитория обычно такое не смотрит), выходит на Fox ("прогрессивная" аудитория его тоже не смотрит), но при этом в нем достаточно много умеренно-"прогрессивной" политики (во втором сезоне, в первом было больше просто фантастики). хорошо, что она умеренная
Reply
Show
who liked?
+1
Gideon666
Gideon666
17 Feb 2019, 05:48 #
@imetyou: Эмм, мне кажется он как раз не троллит SJW, а показывает как надо делать. Мужика не преследуют за то как он высказывается, а за выбор партнера, это буквально что некоторые культуры до сих пор делают с гомосексуалистами. Макфарлейн умело показывает что разницы, нет развернув всю ситуацию на 180 градусов и при этом ничего не изменилось.

Я НЕ поддерживаю SJW, но не надо забывать, что им руки развязали не менее агрессивные гомофобы и расисты предоставив опровданий на пару сотен лет вперед
Reply
Show
who liked?
+43
imetyou
imetyou
17 Feb 2019, 14:11 #
@Gideon666: Ну, если дело в культурах, которые забивают геев камнями, то тогда опять же этот финальный диалог с Келли, что я процитировал, теряет смысл (т.е. часть про то, что они нужны союзу). По-моему, речь явно о каких-то процессах внутри американского общества. Хотя да, может все проще и это очередной укол в сторону консерваторов.

А насчет развязывания рук, представь, что после войны мы бы погнали немцев в их же газовые камеры, резонно аргументировав это тем, что 35 млн потерь развязывают нам руки. Как бы это нас оправдывало? Сорян, конечно, за пошлую аналогию, но может в подходах к выстраиванию будущего и их оценке стоит руководствоваться не местью, а актуальным положением дел и прагматизмом?
Reply
Show
who liked?
-1
Gideon666
Gideon666
17 Feb 2019, 21:53 #
@imetyou:
> но может в подходах к выстраиванию будущего и их оценке стоит руководствоваться не местью
>показывает как надо делать
что тут не ясно ? Очевидно делают как не надо. Глупо прекращать верить в права и свободу из-за набора клоунов, которые пользуются ими как предлогом

Если что, немцы сейчас настолько увязли в извинениях, приедь ты туда и начти хоть как-то упоминать фашистов в любом ключе - депортируют как нефиг делать.

> финальный диалог с Келли
я бы не стал уж настолько страдать СПГС, но если уж надо, то скорее всего это к тем кто Трампа поддерживает, так как может реднеки погрязцише в расизме и гомофобии все еще нужны обществу как рабочие руки, но на долго ли с ними можно найти общий язык. Опять же, это уж ну совсем домыслы и в их политику и нравы я бы не лез.
Reply
Show
who liked?
+12
KsuCannella
KsuCannella
18 Feb 2019, 20:52 #
@Gideon666: > Если что, немцы сейчас настолько увязли в извинениях, приедь ты туда и начти хоть как-то упоминать фашистов в любом ключе - депортируют как нефиг делать.

Я Вам больше скажу - в Германии это уголовно наказуемо.
Reply
Show
who liked?
+8
Vilgelmster
Vilgelmster
23 Feb 2019, 11:05 #
@imetyou: >финальный диалог с Келли, что я процитировал, теряет смысл
не совсем. некоторая совсем "прогрессивная" часть населения в открытую призывает к уничтожению не такой "прогрессивной" части населения. для радикально "прогрессивных" это нормально - Культурная революция в Китае, политика большого террора в СССР, красные кхмеры и так далее.
Сет человек очевидно нормальный и вполне умеренный, хоть и тоже "прогрессивный", в этом диалоге он говорит о том, что нужно уметь договариваться
Reply
Show
who liked?
+3
Pushkin87
Pushkin87
15 Feb 2019, 19:36 #
Неплохой детективчик получился
Reply
Show
who liked?
+6
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
15 Feb 2019, 21:58 #
Когда ждал первый сезон не ожидал что это будет хоть и вторичный, но сбалансированный и умный сериал, и что можно поднимать сложные темы не теряя оптимистичного настроя и не скатываясь в морализаторство
Reply
Show
who liked?
+40
id391845382
id391845382
15 Feb 2019, 22:20 #
надо было просить политического убежища)))
Reply
Show
who liked?
+23
karenmalk
karenmalk
13 Dec 2019, 04:58 #
@id391845382: Он не захотел скрываться.
Reply
Show
who liked?
nikolaus_91
nikolaus_91
16 Feb 2019, 01:01 #
Концовка до слёз
Сериал на высоте
Reply
Show
who liked?
+12
SimpleYasna
SimpleYasna
16 Feb 2019, 01:03 #
Столько актуальных тем поднято в этой серии. От личностных отношений, самоидентификации, дискриминации, межрасовых отношений, веры до гомо-гетерофобии (да, сейчас уже и гетерофобия становится актуальной проблемой).
Я не перестаю удивляться, как Сету удается так тонко, но в лоб раскрывать и демонстрировать самые разные проблемы.
Кто-то в начале называл сериал "помойкой с сортирным юмором"? Выкусите!
Этот проект - глоток свежего воздуха для тех, кто смотрит в суть, а не на обертку.
Reply
Show
who liked?
+38
Stirh
Stirh
PRO
16 Feb 2019, 04:28 #
@SimpleYasna: тонко? поднимать удается, но уж точно не тонко )
Reply
Show
who liked?
+17
SimpleYasna
SimpleYasna
16 Feb 2019, 12:04 #
@Stirh: ну, судя по комментариям к некоторым сериям, получается, что весьма "тонко", ведь частенько смотрящие не видят раскрытия или видят совсем другое. Не все, далеко не все, слава богу. Но факт.
Reply
Show
who liked?
+11
shiroisasori
shiroisasori
17 Feb 2019, 17:49 #
@SimpleYasna: "сейчас уже и гетерофобия становится актуальной проблемой"
Можете раскрыть мысль? Кто и где притесняет гетеросексуалов?
Reply
Show
who liked?
+10
SimpleYasna
SimpleYasna
17 Feb 2019, 22:17 #
@shiroisasori: ну, например, когда в любой ситуации начинаются обвинения в гомофобии. Банальный пример, на ютуб канале двух девушек лесби "две казашки" - они рассказывали, как целовались в вагоне метро, а на них неодобрительно смотрели. Типо "вокруг одни гомофобы, а мы влюблены, у нас страсть". То есть даже не допускается мысль о том, что вообще в общественных местах излишние проявления физических чувств для окружающих не очень эстетичны.
Следующий момент, раз уж мы находимся на портале с сериалами: стоит высказаться, что в какой-то сериал ввели однополую пару "потому что надо" без особой привязки к сюжету - сразу обвиняют в гомофобии, хотя так говорят про любого персонажа, которого бездумно вводят в сериал.
Понятное дело, что я не говорю о гетерофобии в том ключе, как проявляется гомофобия. Не имею ввиду, что группа гомосексуалистов ночью в подворотне побили гетеропару, держащуюся за руки. Но увы, высказаться в сторону лгбт сообщества сейчас вообще не возможно, потому что на любое замечание (которое не относится к сексуальной ориентации) можно ожидать "Это потому что я гомо?" Как когда-то было (а где-то и есть) с Афроамериканцами. Расизм порождает обратный расизм (когда за одни поступки - белого увольняют, а черного оставляют работать, что бы он не смог свалить все на дискриминацию). Так же и гомофобия порождает гетерофобию.
Ублюдки есть среди всех групп, слоев, этносов, социумов.
Reply
Show
who liked?
+25
inkpen
inkpen
18 Feb 2019, 01:16 #
>То есть даже не допускается мысль о том, что вообще в общественных местах излишние проявления физических чувств для окружающих не очень эстетичны.

А лобызающихся гетеро-парочек мы никогда в метро не видели, ага. х)
Reply
Show
who liked?
+10
shiroisasori
shiroisasori
18 Feb 2019, 05:02 #
@SimpleYasna: "я не говорю о гетерофобии в том ключе, как проявляется гомофобия"
Так вы вообще ничего в своем посте про гетеросексуальность ни слова не сказали, так что какая может быть вам "гетерофобия"? Не примазывайтесь к реальной дискриминации, пожалуйста.
"так говорят про любого персонажа, которого бездумно вводят в сериал"
Никогда не видел осуждающих постов про "зачем в каждый сериал пихают гетеро", только про гомо, так что опять же, не сравнивайте.
Reply
Show
who liked?
+3
SimpleYasna
SimpleYasna
18 Feb 2019, 18:42 #
@inkpen: видели, и это тоже не вызывает умиления. Я о том и говорю.
Reply
Show
who liked?
+15
MilanaWalters
MilanaWalters
18 Feb 2019, 18:45 #
@shiroisasori: какие то геи в инете сказали,что не будут играть больше с натуралами , они сказали " фи, гетеросексуалы!" и некоторых натуралов разнесло : "гетерофобия","у меня тоже есть права - права оскорблять и насмехаться над геями онлайн и чтобы в кино и на тв показывали только таких как я! а то надоели эти геи везде и радуга и единороги и парады,верните кастрации пытки убийства и аресты геев! вот когда не было гетерофобии и все хорошо жили!"
гетерофобия...и не стыдно ей такой абсурд нести
Reply
Show
who liked?
-13
SimpleYasna
SimpleYasna
18 Feb 2019, 18:48 #
@shiroisasori: ну да, есть только посты и комментарии о том, что "блин, зачем персонажу прописали гетеро девушку/парня, мы же все шипперим его с гомо парнем/девушкой".
Опять же - слова гетеррое воспринимаются везде в штыки. Я не пытаюсь приуменьшить проблему гомофобии, я говорю, что проявления степеней разные. Но звоночки есть. Я не пытаюсь доказать вам свое мнение, чтобы вы согласились, а делюсь им.
Поэтому прошу и вас не считать мои слова пустыми и понять, что любое мнение имеет место быть.
Reply
Show
who liked?
+7
SimpleYasna
SimpleYasna
18 Feb 2019, 18:49 #
@MilanaWalters: а вот вы уже весьма перекрутили мои слова.
Reply
Show
who liked?
+6
shiroisasori
shiroisasori
18 Feb 2019, 19:04 #
@SimpleYasna: То есть "актуальная проблема" - это то, что кто-то шипит гомо-пейринги и огорчается, когда оные не сбываются? Это ваши "звоночки"? Извините, смешно.
Нет, право иметь свое мнение, конечно, имеет каждый, но не считать ваши слова пустыми я никак не могу.
Reply
Show
who liked?
-3
Vilgelmster
Vilgelmster
23 Feb 2019, 11:14 #
@SimpleYasna: это не звоночки, это уже набат в колокола. просто не все знают историю (которая повторяется), поэтому не все замечают
Reply
Show
who liked?
+5
SimpleYasna
SimpleYasna
24 Feb 2019, 13:04 #
@Vilgelmster: зачем замечать, если сразу можно кидаться какашками и кричать "ПРИНИЖАЮТ!"?
Reply
Show
who liked?
+1
alavitka
alavitka
16 Feb 2019, 05:10 #
Я подумала было, что эта серия была для тех, кто в первый раз не понял, что именно высмеивали на Моклане. Но судя по некоторым комментам, некоторые всё равно восприняли всё наизнанку. Между прочим, эта тема связана не только с сексуальной ориентацией. Есть целые виртуальные сообщества гетеро-мужиков, которые ненавидят женщин до степени, что воспринимают их, как скотину и искренне верят, что человек бывает только мужского пола. А женщины выведены инопланетянами с добавлением своей ДНК, специально чтобы отравлять им жизнь и взять их в рабство. Серьёзно верят, ребята. Не менее серьёзно, чем те, у кого Земля плоская и создана 6000 лет назад. Так что зря вам кажется, что на этой планете в чьих-либо мозгах присутствует какой-либо прогресс. Абсолютно любая идея извращается, превращается в культ и маразм, включая борьбу за права ЛГБТ. Ещё чуть-чуть и у нас тут тоже будет Моклан.
Reply
Show
who liked?
-10
Maaler
Maaler
17 Feb 2019, 20:24 #
@alavitka: зря вам кажется, что на этой планете в чьих-либо мозгах присутствует какой-либо прогресс. (с) то есть в ваших мозгах тоже его не присутствует? Тогда о чем вы говорите и почему надо вас слушать про "зря"? Если ваш IQ уровня хлебушка и вы так спокойно метете дурачков, верящих в плоскую землю и инопланетные заговоры, в одну кучу со всем остальным населением планеты без какого-либо деления на образование, культуру, моральные принципы и прочее-прочее - у меня для вас плохие новости.
Reply
Show
who liked?
-1
Кызюавка
Кызюавка
27 Feb 2019, 20:25 #
@Maaler: Заинтриговал, а плохие новости не сообщил :P
Reply
Show
who liked?
+7
MrSnippy
MrSnippy
16 Feb 2019, 17:28 #
Думал, что очередная серия (прошлую даже не досмотрел, настолько она мне показалась унылой) про отношения, но тут всё совсем иначе.

Всё-таки, Орвилл шикарный сериал.
Reply
Show
who liked?
+6
_LA_
_LA_
16 Feb 2019, 17:54 #
Зачем было показывать Бортуса с усами, если теперь он всегда будет без усов.
Reply
Show
who liked?
+50
PlanePassenger
PlanePassenger
03 Oct 2023, 00:56 #
@_LA_: и вообще, это ж вопиющий пример дискриминации и барбафобии. То есть толерантность, то её нет...
Reply
Show
who liked?
Pthah
Pthah
17 Feb 2019, 00:19 #
Конец внезапно мощный
Reply
Show
who liked?
+7
iasra
iasra
17 Feb 2019, 05:16 #
Судя по выражению лица судьи в конце, парню с приговором не повезёт (((
А вот Клайдена если в начале немного жалела (бедный "исправленный" с покалеченной психикой), то теперь, мдаа... С таким в разведку не пойдёшь)
Reply
Show
who liked?
+30
kronusn7
kronusn7
17 Feb 2019, 06:11 #
Муж, жена...Бортуса конечно редкостный говнюк. Надеюсь Бортус его прирежет ночью. Тут явно попахивает разводом.
Reply
Show
who liked?
+36
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
11 Sep 2023, 10:52 #
@kronusn7: он меня с первого своего появления бесит😤
Reply
Show
who liked?
greating
greating
17 Feb 2019, 14:53 #
Меня немного напугал последний диалог про культуры. Мол, зачем сотрудничать с культурами, которые не разделяют наши ценности? Если перевести на реалии нашего мира, зачем США сотрудничать с Россией, Востоком и отличными от них странами? А единственная причина по которой они должны терпеть остальной мир - потому что властям они нужны. Очередное убеждение американцев в том, что они - исключительная нация с правильными ценностями, которая уже постепенно оказывается от сотрудничества с инакомыслящими. Как бы к войне это всё не привело...
Reply
Show
who liked?
-1
karenmalk
karenmalk
13 Dec 2019, 05:03 #
@greating: забавно, обвиняете американцев в ксенофобии, но ксенофобом все равно остаетесь вы.
Reply
Show
who liked?
-2
greating
greating
17 Jul 2020, 20:52 #
@karenmalk: не вижу в своём комментарии ксенофобии, только критика действующего порядка. Подскажите, где в моих словах ксенофобия?
Reply
Show
who liked?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
03 Oct 2023, 00:59 #
@greating: видимо, не поняли, что имелось ввиду "американское государство", а не "все как один американцы".
Reply
Show
who liked?
All_Gorr
All_Gorr
17 Feb 2019, 19:49 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
janettKa
janettKa
17 Feb 2019, 22:22 #
Серйозно?! хватит Маклаков! А цветочек забавный))
Reply
Show
who liked?
+7
janettKa
janettKa
17 Feb 2019, 22:23 #
Мокланов*
Reply
Show
who liked?
-4
imisteria
imisteria
PRO
18 Feb 2019, 01:02 #
Второй сезон крайне слабенький. Видно бюджет урезали и идеи закончились.
Reply
Show
who liked?
+1
inkpen
inkpen
18 Feb 2019, 01:02 #
Я люблю этот сериал, но мне начинает казаться, что тематика его становится однообразной в плане отношений между членами команды. Можно же было разбавить каким-нибудь соперничеством, враждой, дружбой, завистью - чем угодно. Но уже которую серию единственным типом взаимоотношений, которые трогает сериал, являются романтические. Вот и здесь - все начинается с разрыва романтических отношений Келли с учителем (господь милосердный, помоги мне уже запомнить его имя), продолжается появлением на корабле персонажа, состоявшего в романтических отношениях с Бортусом, который не хочет его видеть ввиду нынешних романтических отношений, появлением у этого пришельца романтических отношений с Таллой, вдохновленных у последней видом романтических отношений Келли и Эда с перерывом на шутки о романтических отношениях Айзека и Клэр. Я не против романтики, но еще более я ЗА разнообразие отношений между героями и разнообразие сюжетных линий.
Reply
Show
who liked?
+30
Shadowrun
Shadowrun
18 Feb 2019, 02:31 #
@inkpen: Да, где космос? Где приключения? Где веселье? Надоели серии про маклан. P.S.: рад что Келли бросила этого хлюпика Кэшуса, они вместе вообще не смотрятся.
Reply
Show
who liked?
+18
Velldanas
Velldanas
18 Feb 2019, 01:41 #
Ну такая себе серия вышла.
Reply
Show
who liked?
-1
DoubleDee
DoubleDee
18 Feb 2019, 04:15 #
Мне кажется, Сет отдал Орвилл на аутсорс (как и Семьянина), поэтому имеем второй сезон таким. Общий посыл и темы явно продиктованы Сетом, но не хватает мелочей (космоса, юмора и т.д), почерка создателя. Ну и да, многовато Мокланов на 7 вышедших серий
Reply
Show
who liked?
+5
actionless
actionless
18 Feb 2019, 04:42 #
@DoubleDee: да, вместо него на съёмки приходит индус-аутсорсер в маске
Reply
Show
who liked?
+15
DoubleDee
DoubleDee
18 Feb 2019, 05:03 #
Все возможно:) но я имел в виду его работу как сценариста\продюсера\создателя, а не актера. На съёмки он может и сам приходит со словами: так, давайте быстро и с первого дубля отснимем чего вы там написали, меня в трейлера еще ждет бутылка бурбона и режиссерская версия «Ла-ла ленд»
Reply
Show
who liked?
+3
AlinBlueberry
AlinBlueberry
19 Feb 2019, 19:14 #
@DoubleDee: Черт, спасибо за идею, пойду найду режиссерку Ла-Ла Ленда, не знала что есть))
Reply
Show
who liked?
+5
vk745345
vk745345
18 Feb 2019, 10:45 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
DarvTormen
DarvTormen
18 Feb 2019, 12:53 #
А мне одному показалось, что в нескольких сериях Бортуса заменял другой актёр? Там прямо совсем другое лицо было у него...
Reply
Show
who liked?
+2
Gordey
Gordey
19 Feb 2019, 14:40 #
Цветочек зачётный и капитан со старпомом так мило обсуждали её разрыв! :)))
Reply
Show
who liked?
+10
Filadora
Filadora
25 Feb 2019, 22:41 #
Это, конечно, жутко печальная история. Но у меня уже "моклане" начинают рефлекторно ассоциироваться со всевозможными "половыми" проблемами. И чисто по-человечески (по-гуманоидному))) хочется, чтобы сценаристы немного притормозили. Неужели в истории этой расы нет ничего более интересного, чем нетерпимость и предрассудки??
Reply
Show
who liked?
+12
disky
disky
01 Mar 2019, 04:07 #
@Filadora: любой продукт - отражение настоящей действительности, в нашем мире это огромная проблема, нетерпимость к меньшинствам, смертельная проблема, так что авторы все правильно сделали
Reply
Show
who liked?
Filadora
Filadora
02 Mar 2019, 11:35 #
@dimaguru: Разве я говорила о том, что это не правильно? Проблема существует, она очень актуальна. Нам это четко и доходчиво показали. Просто хочется увидеть и другие стороны моклан (светлые, добрые), а не только проблемные.
Reply
Show
who liked?
+8
karenmalk
karenmalk
13 Dec 2019, 05:05 #
@Filadora: Бортус может съесть вилку.
Reply
Show
who liked?
+8
kotofrey
kotofrey
21 Mar 2019, 03:49 #
@Filadora: поддерживаю... хотелось бы увидеть лучик надежды, что у них хоть кто-то счастлив)))
Вон, даже криллы показали скрытые достоинства... хотелось бы и у моклан разглядеть
Reply
Show
who liked?
+1
kotofrey
kotofrey
21 Mar 2019, 03:47 #
Серия сложная, интересная - это бесспорно... Но от соприкосновения с культурой моклан я уже в начале серии начинаю нервничать и думать кто из них теперь умрёт... прямо где моклане - там смерть...
Reply
Show
who liked?
501st
501st
27 Mar 2019, 19:08 #
не понравилось, как в конце они начали перекладывать друг на друга ответственность за свой выбор и свои действия
Reply
Show
who liked?
+4
porco
porco
09 Apr 2019, 05:22 #
Гомофобия на марше. Хорошая серия )
Reply
Show
who liked?
-1
neumann_sergey
neumann_sergey
14 Apr 2019, 15:32 #
Сколько же уделяется в сериале внимания любовной линии Бортуса хDDDD
Reply
Show
who liked?
+5
Sadykov90
Sadykov90
17 Jan 2020, 20:37 #
"50 оттенков Бортуса"
Reply
Show
who liked?
+13
Maria_Kalaskina
Maria_Kalaskina
10 Mar 2020, 01:47 #
Жалко Бортус без усов. Мне кажется, ему правда они шли)
Reply
Show
who liked?
+3
lis_pushistyj
lis_pushistyj
19 Sep 2023, 22:33 #
Ну что, гомофобы, как вам зеркалочка?
Reply
Show
who liked?
-1
Add a comment:
Ads