s01e08 — Episode 8

Released: 11 Jan 2019 11.01.2019 3:00

Watched by: 29489 73.48%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.748 of 5 2 502


Discuss this episode 333

Nikquest wrote 11 jan 2019, 18:24 #

Под конец немножко нарушили гармоничный баланс, накренившись в сумбурные отношения и не слишком уместную гейщину (я на этом моменте двух Бобов из "Ненасытной" вспомнил :D Было так же смешно), но в целом - зажигательно и по-молодёжному дерзко и отвязно. Диванно-любительская сексопатология получилась милой, а Джиллиан Андерсон и Мэйв - лютый хот!

Translate

+94

KJ_DTV wrote 12 jan 2019, 0:30 #

как гейщина может быть не уместной, лол

Translate

+245

Ell wrote 13 jan 2019, 16:51 #

Show this comment

Translate

-150

раисыКРУТЫ wrote 14 jan 2019, 9:50 #

Comment was deleted

Ell wrote 14 jan 2019, 12:09 #

@раисыКРУТЫ: а судя по твоему нику у тебя ужасный вкус в юморе)

Translate

-12

раисыКРУТЫ wrote 14 jan 2019, 12:35 #

Comment was deleted

DollyFail wrote 20 jan 2019, 2:19 #

сериалы и фильмы уже давно натуралами перенасыщены, только на это почему-то никто не жалуется

Translate

+331

mrValera wrote 20 jan 2019, 16:06 #

Show this comment

Translate

-30

Ytzin wrote 20 jan 2019, 16:59 #

@mrValera: просто все намеки (даже там не намеки, а ШУТКИ вот такими буквами, вроде того как Адам пристраивался к приятелю сзади на школьной площадке) были в первой серии, а потом почти ничего до финала. Арка безбожно затянутая ну и понятно почему - сценаристы не потянули бы выписывать отношения гей пары.

Translate

+45

_youngkill wrote 25 jan 2019, 2:07 #

@mrValera: тема адама-гея и его влечения к эрику развивалась с первой серии, это вообще не было неожиданным для тех, кто внимательно смотрел

Translate

+348

mrValera wrote 25 jan 2019, 20:37 #

@_youngkill: причём здесь неожиданность и внимательность просмотра? Это было не неожиданно. Это было никак. Неужели у вас нет абсолютно никаких претензий к качеству этой сюжетной линии? Я понимаю, о каких намеках вы все говорите, но такое ощущение, что все они вкраплены именно для того, чтобы оправдать этот поворот.
Сюжет с Адамом был построен на абсолютно другой проблеме и закончился на вечеринке Эйми.
И коль Адам гей и влюблён в Эрика с самого начала и все супер внимательные зрители это поняли по очевиднейшим намекам, какого спрашивается черта в сексе ему помог совет Отиса, а при этом ни сам Отис, ни его мать не увидели, что он гей и тем более, что он влюблён в Эрика? О чём тогда вообще этот сериал?
Или что собственно изменилось в жизни Адама, что он решил, что вот сейчас пора? Да ничего! Ветка наотъебись и пара гэгов в начало, чтоб казалось, что так и было задумано.

Translate

+42

Elin-kas wrote 2 feb 2019, 21:56 #

@mrValera: претензия одна: МАЛО

Translate

+24

LomaxAnna wrote 5 mar 2019, 22:45 #

@mrValera: если персонажу-натуралу начинает нравится свой пол, то это называется бисексуальностью

Translate

+22

superradhipster wrote 15 mar 2019, 10:11 #

@mrValera: персонаж-гей не может внезапно понять, что он гетеросексуален, потому что гетеросексуальность навязывается всем в качестве наиболее правильного варианта с самого рождения. Я говорю и про практически полное отсутствие репрезентации, и про частую гомофобию в семьях, и про "ой, посмотрите, двухлетний мальчик и двухлетняя девочка посмотрели друг на друга, наверное они поженятся!". Какова вероятность, что в такой обстановке кто-то будет расти, всегда уверенный в том, что он негетеросексуален, а потом ему придется признаться себе и другим в обратном? И какова вероятность наоборот того, что в такой обстановке мы все растем, уверенные в своей гетеросексуальности, и только потом можем обнаружить, что это не так? В общем, не в неправильных якобы сюжетах дело, а в социализации гетеро- и негетеро-персон в целом в жизни. Не существует каминг-аута гетеросексуальности, потому что в нем, как и в постепенном обнаружении в себе гетеросексуальности, нет необходимости, поэтому нет и репрезентации таких вещей в сериалах. Гетеро-персонажей действительно в миллиарды раз больше в сериалах, и никто не ставит под вопрос уместность их появления и сюжетной линии, и не задается вопросами "зачем надо было делать их гетеросексуальными?")

Translate

+19

Oleg_Donetsk wrote 20 mar 2019, 0:04 #

@KJ_DTV: Гей?

Translate

-2

terlalu wrote 13 jan 2019, 17:31 #

то, что случилось между Эриком и Адамом - вполне логичное завершение. поведение Адама в течение сезона намекало на такое развитие

Translate

+695

Fiska-Anfiska wrote 15 jan 2019, 18:56 #

@terlalu: + в начале серии Адам пялился на зад Эрика, пока они с Отисом шли по коридору, тут уж без вариантов))

Translate

+163

1234lolo wrote 16 jan 2019, 21:51 #

Я это еще с первой серии поняла ,потому что ну не может человек просто так доставать .
Я думала ,что он просто гей , но не что он с отисом хочет секса

Translate

+130

Radiovolna wrote 17 jan 2019, 11:18 #

@Fiska-Anfiska: Ну да, и особенно когда Адам засунул целиком шоколадку себе в рот. Как бы явный намек =)

Translate

+167

albinka_ wrote 18 jan 2019, 20:01 #

@terlalu: ну да, он его еще так по щеке тогда похлопал, сразу было понятно, что это не просто нападки, на других он так не нападал. Да и с девушкой у него проблемы были: "тебе нравятся мои сиськи?" "а, что? ну да, ага"
Плюс вся эта гипербрутальность - скорее компенсирование и попытки отвергнуть и замаскировать свои истинные желания под этой агрессией и хулиганством. Ну и пенисы он рисовал, видимо грезил о них ;)
Но этот ход с дракой, перерастающей в поцелуи - это уже клише какое-то. Хотя для подростков (любого пола), дурачества с щекотанием или шутливой потасовкой, в попытках иметь тактильный контакт с предметом желания - это как раз самое настоящее жизненное клише и отличный ход :D

Translate

+274

Hamoff wrote 24 jan 2019, 22:05 #

@terlalu: Додёргался за косички.

Translate

+23

marakoshka wrote 17 feb 2019, 21:45 #

@albinka_: согласна с вами. С самого начала был понятно, что Адаму трудно осознать и принять себя как гея (что неудивительно — с таким-то патриархальным батей). Кстати, этот момент мне показался стянутым из "Американской красоты" Сэма Мендеса — отец одного из героев, мужик старой закалки, сам оказался геем, несмотря на то что маниакально держал семью в ежовых рукавицах (даже интерьер дома тоже словно из идеальных 50-х).

Translate

+10

nikitarv wrote 21 apr 2019, 16:39 #

@1234lolo: по вашему все задиры геи?

Translate

-3

раисыКРУТЫ wrote 14 jan 2019, 9:50 #

Comment was deleted

Хатифнат wrote 14 jan 2019, 10:17 #

@Nikquest: там эта гейщина с первой серии ясна была! все к этому шло!

Translate

+79

tural54 wrote 17 feb 2019, 14:57 #

@Хатифнат: что за комент выше удален?

Translate

-2

Hamoff wrote 17 feb 2019, 21:23 #

@tural54: абонент выпилился

Translate

Sch wrote 31 jan 2019, 12:41 #

@Nikquest: Мне с самого начала казалось что Адам гей, когда он не мог кончить с тян, кончил только думая о том какой он охуенный и выкрикивая это; когда задирался на Эрика, странно трогая его за щеку, хотя LGBTQ хейт уже прошлый век. Словно поцан дергающий нравящуюся девочку за косички в пятом классе.
Ещё игрался странно с пацанами палку между ног ставя и стукаясь о другую палку. Проглотил какую-то штуку потом.
Может, просто своих вижу издалека, но я с самого начала ждал когда он выебет Эрика. Хотя мне казалось это будет скорее анальное изнасилование чем отсос.
Половина гомофобов именно такие. Остальная половина просто хочет вписаться в рашкенское общество латентных геев не шаря и приучаясь ненавидеть всё непонятное с детства.
В общем это самая логичная и уместная "гейщина", которую я когда-либо видел.

Translate

+23

Elin-kas wrote 2 feb 2019, 21:53 #

@Nikquest: всмысле неуместно? Я этого с первой серии ждала и сама чуть не кончилась

Translate

-3

olcha_baldan wrote 12 jan 2019, 1:42 #

Я ЗНАЛА ЧТО МЕЖДУ НИМИ ЧТО-ТО БУДЕТ МОЕ ЧУТЬЕ ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛО!!! спасибо нетфликсу за такой классный сериал в новом году как теперь дожить до продолжения эх!

Translate

+532

jackie_blind wrote 12 jan 2019, 23:05 #

@olcha_baldan: плюсанула комментарий и хотела написать, что дааа, все знаки по ходу сериала была расставлены так точно, что реально чувствовалось приближение чего-то большего. ой, люблю, когда так, сразу видишь грамотную сценарную работу! (и вот только потом тебя узнала, привет, хани, день спустя я за тобой досмотрела - с твоей же наводки)

Translate

+42

olcha_baldan wrote 13 jan 2019, 13:54 #

@jackie_blind: у меня майшоус тупит не сразу заметила твой коммент!!! мы даже тут притягиваемся не знаю ничего и никого более лесбиянистее нас! ❤️

Translate

-6

krishund wrote 2 feb 2019, 12:03 #

@olcha_baldan: спасибо за рекомендацию, свити. Очень классный сериал ♥

Translate

-1

olcha_baldan wrote 4 feb 2019, 7:51 #

лав ю!!!💞

Translate

-2

White_Rabbid wrote 12 jan 2019, 23:49 #

На второй серии понял, что с Адамом так и будет. Типичное поведение. Он поэтому и доставал Эрика, что тот мог не скрывать себя, а сам Адам был вынужден. Да ещё и такое давление от отца

Translate

+157

Anya_Vinogradova wrote 24 feb 2019, 21:25 #

Вот клянусь всем чем можно, я поняла это на первой серии.
Явное отсутствие интереса к сексу со своей девушкой, вообще к ее телу, симуляция оргазма, такие явные ничем не обоснованные нападки на Эрика, да он же его буквально прижимал к стене и трогал!
Помню сцену, где Адам наблюдал за Эриком и его отцом перед выпускным, в ней тоже что-то чувствовалось, а когда Адам ругался со своим отцом, Эрика показали крупным планом, он стоял в первом ряду с таким видом!
Не знаю, для меня все было очевидно с самого начала, я даже удивилась, что так долго тянули с этим.

Translate

+24

schizophasie wrote 12 jan 2019, 2:05 #

Show this comment

Translate

-149

OlgaFom wrote 24 jan 2019, 4:40 #

Show this comment

Translate

-62

GexOgen wrote 2 jun 2019, 9:54 #

@schizophasie: чет проиграл как тебя заминусовали за безобидный комментарий, как будто рота боевых пидорасов прошла

Translate

+1

kanaye wrote 12 jan 2019, 2:23 #

Show this comment

Translate

-61

Locus_Locust wrote 16 jan 2019, 0:50 #

@kanaye: из списка ваших ассоциаций смотрела только "Ненасытную". Хотя она мне понравилась (с оговорками), должна сказать, что этот сериал качеством гораааздо выше "Ненасытной". Несравнимые вещи.

Translate

+19

AlinBlueberry wrote 19 jan 2019, 20:23 #

@Locus_Locust: Посмотрите Нетипичного. Тематика чуть другая, качество как тут

Translate

+4

Locus_Locust wrote 19 jan 2019, 21:56 #

@AlinBlueberry: спасибо! Посмотрю обязательно)

Translate

carmela-largo wrote 12 jan 2019, 4:15 #

Эрик и Адам - прямо-таки Курт и Карофски из Glee!

Translate

+228

Taras1702 wrote 13 jan 2019, 1:51 #

@carmela-largo: Иен и Микки с Shameless

Translate

+237

kozhepiaka wrote 16 jan 2019, 1:25 #

@Taras1702: тоже про галавич сразу подумал)

Translate

+28

Nusetta wrote 25 jan 2019, 8:12 #

Ещё были девчонки лесби во втором сезоне skins. Точно также развивалось.

Translate

+8

alastorka wrote 3 feb 2019, 3:26 #

@Taras1702: Адам и Эрик is new Gallavich

Translate

-8

rinadikit wrote 17 jan 2019, 2:09 #

@carmela-largo: с самого начала просмотра сериала не покидала мысль про Курта и Карофски

Translate

+34

LilianDahmer wrote 12 jan 2019, 5:58 #

Днём в твоей ленте твиттера всего лишь одно фото Джиллиан Андерсон с баклажанами - и вот я заканчиваю смотреть сезон в 6 утра.
Отличный сериал!

Translate

+335

SwanQueen wrote 12 jan 2019, 6:44 #

Та же история. Закончила смотреть в 7 утра, вставать через 4 часа, куча дел, но оно того стоило. Более чем.
Обратила я своё внимание на сериал так скоро из-за Джиллиан Андерсон и она тут очень крута. Сериал крайне забавный, милый, а то, что он предсказуемый, его ничуть не портит.
И хоть я и не слэшер, но меня Адам и Эрик, которых я шиппериоа с самого начала, в конце очень умилили своими касаниями пальцев на уроке. Прямо уоооо
И да, сериал напоминает Сплошной отстой, но изюминка и подача так круты, что это не важно. Актеры также очень радуют.

Translate

+131

Susie wrote 12 jan 2019, 13:45 #

«Мне тоже, нахрен, не смешно было, когда ты вылизал из моей вагины»

Translate

+345

LilianDahmer wrote 12 jan 2019, 19:57 #

*вылезал
А то с «вылизал» совсем другой смысл появляется...

Translate

+457

EmilD wrote 12 jan 2019, 15:08 #

Начали за здравие, а кончили за упокой. В смысле, в начале было все так весело и задорно и непринужденно, а с середины прям добавили жести, особенно то, что произошло с Эриком прям жуть. Рад, что все хорошо закончилось.
В общем, отличная новинка. Сериал посмотрел за два присеста. Давно меня так не затягивало. Отлично снято, клевый юмор, хорошие персонажи, неплохо прошлись по секс-просвещению, хоть и местами в сериале банальный сюжет, который мы видели уже много раз, ибо к концу все любовные треугольники стали немного утомлять, но все равно хорошо. Есть претензии к поведению некоторых персонажей, но спишем все это на подростковые противоречия.
Баттерфилд раскрылся с неожиданной стороны. Очень неожиданно было увидеть в таком ампула. Андерсон как всегда прекрасна в любой роли.
Очень хотелось бы продолжения, ведь персонажи уже стали как родные, но даже если не продлят, не будет ощущения недосказанности.
Очередное спасибо нетфликсу и за озвучку и за субтитры, хоть они и не всегда были идеальные.

Translate

+136

kozhepiaka wrote 16 jan 2019, 1:29 #

@EmilD: то, что с ним произошло, было предсказуемо. как и случившееся позже в кладовой)

Translate

+2

Doctor_Stacy wrote 17 jan 2019, 2:29 #

@EmilD: Без жести, к сожалению, эта тема не была бы раскрыта полностью, и отношение отца Эрика ко всему этому в частности. Одно дело проявлять обеспокоенность, и совсем другое реальная поддержка, выраженная поступками. Это было очень круто. Тоже рада, что все хорошо закончилось.

Translate

+31

Pushkin87 wrote 12 jan 2019, 16:27 #

Show this comment

Translate

-39

Radiovolna wrote 12 jan 2019, 16:59 #

Первые серии - реально ржач, но последние 3 прям мелодрама. С одной стороны, без этого нельзя. Это же сериал про подростков. Но с другой, осталось какое-то послевкусие. Как-будто меня нае... обманули. Хотелось больше эпика, что ли. Последнюю сцену с мастурбацией могли бы не показывать и вовсе. Как-то не ловко было на это смотреть. В целом, сериал мне понравился, но очень много предсказуемых моментов. Например, про Эрика и Адама или с наградой. Сюжет, где парень платит другому парню, чтобы получить девушку - вообще банален до нельзя. В нескольких фильмах такое было. Но самый огромный минус - персонаж Олы. Ну совершенно ни о чем. Никакой химии у нее и Отиса. То ли актриса так себе, то ли упущение режиссера.
На кого действительно было приятно смотреть все 8 серий, так это Джиллиан. Великолепна в любой роли, хотя, роль психолога (психотерапевта) знакома ей со времен "Ганнибала". Но тут она эдакая озабоченная (во всех смыслах) мамашка =)
В общем, для меня сериал получился на твердую 4ку. Отдельно хочется отметить саундтреки и выступление группы на балу. И, конечно же, буду ждать второй сезон.

Translate

+34

Radiovolna wrote 12 jan 2019, 17:08 #

И я просто оставлю это здесь =)

Translate

+389

maru_caaaat wrote 13 jan 2019, 3:00 #

У нее это халатике послесексовый, либо себе, либо любовнику)

Translate

+101

EmilD wrote 12 jan 2019, 18:16 #

@Radiovolna:
> Последнюю сцену с мастурбацией могли бы не показывать и вовсе.
Как раз закольцевали сезон. Ведь начинался он тоже почти с этой сцены, правда тогда у Отиса ничего не вышло.
Ну и вообще это нормально для такого сериала. Мастурбирующая Эйми вас не смущала?)

> Сюжет, где парень платит другому парню, чтобы получить девушку - вообще банален до нельзя
Ну если уж прям придираться, он за советы платил, как и все другие люди)

Translate

+160

Unmei wrote 15 jan 2019, 22:03 #

@Radiovolna:
>> Последнюю сцену с мастурбацией могли бы не показывать и вовсе.
Так, это ж была главная дилемма сезона. Тем более, что ничего такого нам и не показывали. Та же Эйми, имхо, больше смущала. Да и экранного времени ее матрубации больше уделили. (Ничего против не имею, прост слегка смутилась =) )
Про Эрика с Адамом, и мне понятно было, но есть масса людей, для которых это было неожиданно.
А, вот, по поводу "конфликта" из-за платного совета и химии Олы я полностью солидарна.

Translate

+56

satan888 wrote 23 apr 2019, 4:40 #

@Unmei: Насчет неожиданности для массы людей. Я из этой массы. Не знаю, в сериалах и фильмах обычно сразу видно гетеросексуальное притяжение, но тут мне кажется больше дело в привычке замечать. Мне вот крайне редко попадается что-то на лгбт-тематику, и потому я этих ваших намеков не заметила ни одного, пока мне прямо всё не показали. Не у всех мозг настроен видеть то, что никак не ассоциируется с собственной личностью и не подкреплено никаким опытом, кмк.

Translate

+1

Unmei wrote 26 apr 2019, 2:38 #

@satan888: может, гомосексуальное?)
Мне помогло просто не смотреть на пол персонажей. Как только в голове убирается эта граница - можно заметить где-то со второй серии странные придирки и подначивания Адомом только Эрика. Очень похожие на школьные "дерганья за косички"

Translate

+1

cinnamon88 wrote 12 jan 2019, 23:57 #

Эх, отличный сериал, актеры отыграли на пять с плюсом, для меня один из больших открытий этого года. Так держать, netflix!

Translate

+67

sweetjunkie wrote 13 jan 2019, 0:54 #

интересный сериал, посмотрела все серии залпом. Линия Эрика и Адама была предсказуемой на 100%, но от этого не потеряла своей милоты, линия Отиса и Мэйв тоже банальна, я с первой серии так и думала, что этим и закончится. Сериал актуальный, современный, хорошо раскрыты персонажи.

Translate

+78

K2isOn wrote 13 jan 2019, 2:24 #

Ох, я в полном восторге! Посмотрела за сутки и ни о чем не жалею😀
Про Адама и Эрика предполагала с первой же серии) тут очень надеюсь что второй сезон все таки будет и что будут раскрывать именно бисексуальность Адама
Мама Отиса и Якоб ну просто СПАСИБО, горячее некуда, им прям нужно остаться вместе
Отдельное уважение за то что не свели в итоге Отиса и Мэйв, это было бы ну слишком шаблонно, к тому же очень хотелось чтобы он остался с Олой
Ещё крайне понравился разговор Отиса с мамой, очень трогательно и давно пора
В целом впечатление от сериала 10/10, очень надеюсь на второй сезон, ещё столько можно будет рассказать💔

Translate

+48

areyoukiddingme wrote 23 jan 2019, 19:07 #

@K2isOn: я не понимаю как можно предпочесть олу, когда есть мэйв (это я про вас, отис, разумеется, любит мэйв, а не олу, не могли его чувства поменяться за пару дней, он просто не знает, что мэйв он тоже нравится)

Translate

+35

DiankaMatveeva wrote 13 jan 2019, 2:33 #

ДА ДА I KNEW IT
не мог Адам его доставать просто так с первой серии...он всегда стоял СЛИШКОМ близко, а та конфета при первой встрече...уххх
А вообще, мне очень зашел сериал. Есть моменты конечно ,прям клише на клише, но смотреть все равно безумно интересно, не жалею, что залпом все чекнула, даже еще серий хочется...

Translate

+70

Ell wrote 13 jan 2019, 21:03 #

@DiankaMatveeva: что значит не мог доставать просто так? Есть такие люди. Задирами кличут. В каждой школе присутствуют.

Translate

+28

NaruHinka wrote 13 jan 2019, 22:30 #

@Ell: в этом и была интрига) всё время казалось что Адам преследует Эрика чтобы избить или что-то отобрать, а тут оказалось дело не совсем в этом)

Translate

+1

Ell wrote 13 jan 2019, 22:51 #

@NaruHinka: вывод. У вас есть задира? Поцелуйте его! Вот это поворот!

Translate

-24

Ell wrote 14 jan 2019, 14:44 #

Show this comment

Translate

-27

раисыКРУТЫ wrote 14 jan 2019, 14:51 #

Comment was deleted

раисыКРУТЫ wrote 14 jan 2019, 15:20 #

Comment was deleted

Unmei wrote 15 jan 2019, 22:11 #

@Ell: А мне где-то со второй серии странным показалось, что Адам только Эрика задирает. И, если посмотреть на это пуританство в семье, то сразу что-то подобное в мысли приходит.

Translate

+7

im8399984 wrote 17 jan 2019, 20:14 #

Show this comment

Translate

-49

Ell wrote 19 jan 2019, 3:13 #

@Unmei: Вообще ничего странного. У задир обычно есть "конкретная жертва" к которой в основном и цепляются.

Translate

+16

Nadya_Ackles wrote 20 jan 2019, 0:24 #

@im8399984: Если не путаю, то травмы у него были не из-за такого поцелуя с "задирой".
Сюжет был чуть другой.

Translate

Unmei wrote 2 feb 2019, 14:58 #

@Ell: да, я знаю. Но почему именно Эрик? Ведь, рядом есть отличная виктимная кукла в виде Отиса. Но Адам его просто игнорит и смотрит только на Эрика.
Есть такая практика у людей. Когда им стыдно или не приятно испытывать какие-то эмоции/ощущения - они переводят это в гнев.
Пример на Адаме. Примерно вот так работает замещение: "Мне нравится Эрик" => "Мне за это стыдно" => "В том что мне стыдно виноват Эрик" => "Буду доставать Эрика".

Translate

+13

Queen_diamonds wrote 3 feb 2019, 22:49 #

@Unmei: он не только Эрика задирал, вы чего. В первой же серии, когда Отис выторговал у Адама от него отвязаться, он идёт и пристаёт к другому мальчику. И с парнем Эйми он подрался, и не с одним.
Там много было же.

Translate

-13

Unmei wrote 26 apr 2019, 2:41 #

@Queen_diamonds: Как-то даже не заметила. Вернее, помню что где-то что-то такое мелькало но этим поступкам на столько мало времени уделялось, что по сравнению с задиранием Эрика - это капля в море)

Translate

Queen_diamonds wrote 8 may 2019, 13:36 #

@Unmei: ну это легко можно объяснить тем, что все остальные жертвы - не центральные персонажи.
А вообще меня просто ужасно злит это размывание границ между насилием и романтическим/сексуальным интересом и поддержка дурацкого убеждения, что "бьёт - значит любит".
А все прямо так это и считали, и угрх. Надеюсь, второй сезон как-то это исправит, иначе ужас.

Translate

-3

maru_caaaat wrote 13 jan 2019, 3:03 #

Спасибо им за затравки на новый сезон, надеюсь, что продлят) понравилось, что Мэйв в итоге не с Отисом, этим героям точно надо ещё разобраться друг с другом, Отис наберётся опыта с Олой и как пирожочек из горячей печки сразу к Мейв, уже представляю их треугольник во втором сезоне, просто поменялись местами ребята😍

Translate

-20

yonoi wrote 13 jan 2019, 5:45 #

@maru_caaaat: вот уж надеюсь что если второй сезон будет, то не скатится в такую банальщину, как вы описали

Translate

+149

NatashaNeta wrote 22 jan 2019, 0:44 #

@maru_caaaat: вот не надо из Олы делать девушку для получения опыта, чтобы после нее перейти на "львицу" Мэйв

Translate

+81

Anya_Vinogradova wrote 24 feb 2019, 21:34 #

Ну почему же. А мне кажется, все так и будет. Ну не сможет же Отис лишиться девственности с Мейв, он просто отключится! А с Олой вполне, ему с ней комфортно, вот, даже с мастурбацией наконец срослось))
Я думаю, они с Олой действительно многому научат друг друга, а потом расстанутся по обоюдному согласию.

Translate

+9

NatashaNeta wrote 25 feb 2019, 1:13 #

@Anya_Vinogradova: скорй всего, так и будет, но мне не нравится этот ход, и я за пару Отис и Ола. И по вашим словам как-то цинично получается, что давайте Отис будет с Олой, а то ведь надо же бедному парню с кем-то девственности лишься, но не с крутой и опытной Мейв же. А набравшись опыта, можно и забить на Олу, она свою функцию выполнила

Translate

+3

HoneyBook wrote 13 jan 2019, 7:07 #

Сериал - восторг!Зацепил с самого начала: куча милоты,юмора,немножечко драмы.Актеры прекрасны,саундтрек отличный!Вроде,шаблон на шаблоне,но подача настолько крутая,что это совсем не напрягает.В общем,мне придраться не к чему :D

Translate

+37

НазарийПрисяжнюк wrote 13 jan 2019, 12:08 #

Comment was deleted

EmilD wrote 13 jan 2019, 13:15 #

сказал человек, который поставил 5 звезд новой Сабрине :D

Translate

+21

SvetkaSamoletova wrote 13 jan 2019, 17:23 #

Ура! Он смог!

Translate

+41

Iris_von_Stern wrote 13 jan 2019, 17:43 #

Про Адама и Эрика вполне ожидаемо, но мне все-таки никогда не понять, как можно целоваться с человеком, который превратил часть твоей жизни в ад

Translate

+33

maria_krukova wrote 13 jan 2019, 20:24 #

@Iris_von_Stern: больше всего ненавидят геев - скрытые геи.

Translate

+43

Iris_von_Stern wrote 13 jan 2019, 20:44 #

@maria_krukova: Я про Эрика вообще-то

Translate

+20

Unmei wrote 15 jan 2019, 22:20 #

@Iris_von_Stern: стокгольмский синдром? Оо
А вообще, хороший вопрос. Может, в след. сезоне раскрыть планируют

Translate

+6

Iris_von_Stern wrote 16 jan 2019, 17:22 #

@Unmei: ага, а заодно и троп "бьет - значит любит"

Translate

+15

im8399984 wrote 17 jan 2019, 21:36 #

@Iris_von_Stern: Насчет Адама и Эрика. Это же подростки! С одной стороны, гормоны ОСТРО требуют физического контакта с притягательными для них людьми. С другой стороны, в обществе не принято трогать и тискать всех, кого тебе хочется потрогать и потискать.

Поэтому подростки (часто подсознательно) получают желаемый физический контакт, заменяя дружеско-интимные объятия и касания (которых так хочется) на пинки, толкания, удары и т.п. А если по каким-то причинам нельзя физически, то можно и вербально "потрогать" притягательного человека через оскорбления, подтрунивания, обидные прозвища.


Вспомните, как в классе 6-7 парни дергали девчонок за косы, обзывались, бросались бумажками-учебниками, обливали друг друга водой. Даже реально дрались на кулаках до крови (не шучу, парни с девчонками!)

Потому что бить и оскорблять друг друга - это вроде и плохо, но социально более приемлемо, чем обнять понравившегося тебе человека, взять его за руку, сказать ему что-то приятное.

И если девчонки-подростки могут ходить за ручку, обниматься и даже "в шутку" целоваться в губы, и это никого не удивляет, то подобное поведение между парнями общество порицает.

Translate

-18

Iris_von_Stern wrote 17 jan 2019, 22:19 #

@im8399984: Это все и так понятно. С Адамом все ясно было с первой серии. Мой коммент был про Эрика. Посмотрим на ситуацию с его стороны: станете вы целоваться и тем более доверять свое тело человеку, который годами вас оскорблял, унижал, бил (пусть за этим и стояли некие иные мотивы)?

Translate

+38

im8399984 wrote 17 jan 2019, 23:46 #

Show this comment

Translate

-27

im8399984 wrote 17 jan 2019, 23:52 #

Show this comment

Translate

-56

Iris_von_Stern wrote 18 jan 2019, 15:52 #

@im8399984: понятно. вопросов к вам больше не имею

Translate

раисыКРУТЫ wrote 18 jan 2019, 15:59 #

Show this comment

Translate

-47

redfoxxo wrote 30 jan 2019, 2:12 #

Show this comment

Translate

-58

im8399984 wrote 17 jan 2019, 21:37 #

Show this comment

Translate

-35

Iris_von_Stern wrote 17 jan 2019, 22:26 #

@im8399984: зачем вы мне опять очевидные вещи объясняете про Адама)))))

Translate

+5

kshteyman wrote 29 jan 2019, 0:29 #

Отец Эрика не хочет его менять, вроде в последней сцене с ним он обнял его и принял таким какой он есть. Он любит его в любом случае и поддержит. Как раз это все видел Адам. Противоположное

Translate

+17

Sch wrote 31 jan 2019, 12:47 #

@Iris_von_Stern: Тоже объяснили, Эрик не мог найти "своих", индийский Анвар или как его там, таскался с какой-то токсичной мразью и сам довольно высокомерный, так что в каком-то смысле это из-за небольшого выбора.

Translate

-18

Iris_von_Stern wrote 31 jan 2019, 22:29 #

@Sch: от отчаяния, кароче

Translate

KILLJOYNASTICORN wrote 10 feb 2019, 18:23 #

@Iris_von_Stern: ну про ад как-то очень натянуто. он едва что-то делал эрику. бывают задиры намного хуже. и эрик никогда прям адама не хейтил...

Translate

Ell wrote 13 jan 2019, 21:01 #

Хорошая новинка вышла. Душевный такой ромком с налётом мелодрамы. К персонажам прям прикипел. Ждём второго сезона.)

Translate

+22

KJ_DTV wrote 14 jan 2019, 4:48 #

джин и якоб!!!! джин и якоб!!!!!

Translate

+58

LaFeeVerte wrote 15 jan 2019, 0:26 #

Такое ощущение, что кто-то насмотрелся фильмов и сериалов про подростков и подумал, что пора сделать подростковое кино здорового человека %)
И в итоге получилось отлично!

Translate

+85

Nastya2416 wrote 15 jan 2019, 1:21 #

Я просто на моменте с Эриком и Адамом: он его поцелует? Да? Нет? ЦЕЛУЙ!
Очень классный сериал
Боже когда новые серии
Давно я так залпом ничего не смотрела

Translate

+47

раисыКРУТЫ wrote 15 jan 2019, 7:52 #

Comment was deleted

ira__iriska wrote 15 jan 2019, 12:33 #

Адам с Эриком - трафаретом из бесстыдников взято, конечно, но нравится, что сценарий так умно прописан, что вроде и не было между ними ничего, но весь сезон ощущалось, что что-то будет
да и вообще в целом сериал порадовал. приятное начало 2019, только вот теперь новый сезон еще миллион лет ждать

Translate

+2

ira__iriska wrote 17 jan 2019, 20:37 #

@ira__iriska: да ладно вам минусовать.
В начале один мешает жить второму, а второго раздражает первый. потом они дерутся и вдруг искра-буря-безумие. тот, кто угрожал, говорит никому не рассказывать. не видите подозрительно похожую ситуацию?

Translate

+15

Ytzin wrote 20 jan 2019, 17:01 #

@ira__iriska: тысячи их. Это один из стандартных сюжетов про геев еще с 80-х (а может и раньше).

Translate

+13

KILLJOYNASTICORN wrote 10 feb 2019, 18:32 #

@ira__iriska: если честно, не понимаю, почему адама и эрика сравнивают с галлавич. микки йена не доставал просто так, не задирал. он хотел ему отомстить за сестру, а потом, когда йен и мэнди помирились, он от него отстал. украл из магазина микки не из-за йена, а просто так. да, про драку а потом искра-буря-безумие правда, но это довольно популярный штамп, так что не думаю, что говорить, что адам и эрик списаны с галлавич уместно.

Translate

+6

Nadya_Ackles wrote 20 jan 2019, 0:29 #

@ira__iriska: Так можно и сказать, что взято с гли, ибо он вышел раньше бесстыжих.
Тут очень много штампов, а не только линия с Адамом и Эриком.

Translate

+16

ira__iriska wrote 20 jan 2019, 6:26 #

@Nadya_Ackles: в гли была эта линия слабо развита, насколько помню
вообще просто штампы взяты все из жизни, говоря проще. касательно драки перед поцелуем не скажу, но сама модель поведения персонажей, думаю, частая и ирл)

Translate

-8

Nusetta wrote 25 jan 2019, 8:25 #

Ну это раньше американских бесстыжих, не британских. Я впервые что-то в этом роде увидела в фильме "Красота по-американски". И в куче фанфиков по ГП, естественно)

Translate

+6

ira__iriska wrote 26 jan 2019, 22:25 #

@Nusetta: в фанфиках, я думаю, это оочень частый вариант развития событий))

Translate

mr_chrona wrote 15 jan 2019, 15:32 #

Скажу только, что уже не помню когда последний раз так смеялась.

Translate

+38

Outside_Reality wrote 15 jan 2019, 17:12 #

Самый лёгкий, искренний и смешной сериал за последнее время
Жаль, что так мало серий :(

Translate

+56

zozulya_diana wrote 15 jan 2019, 18:36 #

С первой нападки Адама на Эрика предположила, что между ними что-то будет.
Странно, но Ола очень смущает, может из-за того, что мне бы хотелось видеть вместе Джейкоба и Джин. А может потому, что у Отиса и Мейв гораздо больше общего.

Надеюсь на второй сезон, сериал прелестный!

Translate

+23

Unmei wrote 15 jan 2019, 22:29 #

@zozulya_diana: Да, Отис и Мейв подходят друг другу лучше, но, честно говоря, вообще не представляю, как Мейв помогает Отису преодолеть его психологические проблемы с сексом. Вот, Ола, хоть и не так ему подходит, но терпелива и не настойчива. Это то что "сейчас" ему нужно. С Мейв же, Отис просто не смог бы. Было бы повторение того опыта, с Лили (вроде так), только еще хуже, т.к. на него бы сверху давили бы чувства к Мейв и т.п.

Translate

+35

Sch wrote 31 jan 2019, 12:58 #

@Unmei: Мейв любит враньем добиваться своих целей, даже встречаясь с другим человеком она пыталась как-то обломать Отиса, соврав, что не видела Олу.
Со свитером потом потащилась -- выкинула его. В общем такие обычно превращают жизнь людей в ад. Очень веселый и нескучный ад.
Ола как раз ему подходит. У них разные взгляды, но они оба как-то порядочнее что ли. Это минимизирует возможность крупных конфликтов и может развиться в здоровые и крепкие отношения (Потом отис осознает что ола лишь друг, и он всегда любил мейв, и он не может больше притворяться, и оле пиздец)

Translate

-16

bioxes wrote 17 mar 2019, 4:44 #

@zozulya_diana: Если бы между Адамом и Эриком не было ничего, я бы был сильно разочарован. Это логичное завершение напряжения, что было между ними.

Translate

monidess wrote 16 jan 2019, 0:59 #

На моменте с Адамом и Эриком отчетливо видела сцену с Йеном и Микки (Бесстыжие). Такой же момент, как задира нападает на бедного пай-мальчика, дело доходит до драки и потом они начинают целоваться. Не знаю то ли ситуация клише, то ли это лишь вдохновение сценаристов.
Но в целом серия оказалось недурной

Translate

+10

раисыКРУТЫ wrote 16 jan 2019, 8:01 #

Comment was deleted

ubermensch1844 wrote 16 jan 2019, 18:05 #

КЛАССНЫЙ СЕРИАЛ 👍

Translate

+4

nik_kuleznev wrote 16 jan 2019, 20:37 #

УДИВИТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРИАЛ! Такой живой и настоящий. Персонажи очень живые, актёры просто потрясающие, сценарий - бомба! Очень жду продолжения!

Translate

+18

Rin_Rin wrote 16 jan 2019, 22:02 #

Не ожидала,что мне так зайдёт,ведь столько подростковых сериалов было просмотрено и столько же проходных было откинуто в сторону!Этот понравился больше «13 причин почему»,темы схожие,подача сюжета разная,но тем не менее,этот более продуманным и качественным что-ли.

Translate

+1

Doctor_Stacy wrote 17 jan 2019, 2:16 #

Эйса Баттерфилд просто восхитителен. Пришлось залезть на кинопоиск, чтобы понять, откуда я знаю эти глаза и почему они мне так нравятся. И да! Это он! Маленький Мордред из Мерлина! Очень приятно видеть профессиональный рост парня. Отис в его исполнении неподражаем.

Удивительно потрясающий сериал! Очень понравилась линия Эрика с его отцом. Не припомню, чтобы видела нечто подобное ранее. Вот это полное принятие, обеспокоенность, "я отвезу тебя" и "я чему-то научился у своего смелого сына" - невероятно шикарно. Адама мне раскусить не удалось. Я думала будет линия ненависти и зависти таким отношениям Эрика со своим папой, ан нет.
Да и в целом сериал довольно крутой. Множество тем было поднято, надеюсь, будет второй сезон.

Translate

+49

im8399984 wrote 17 jan 2019, 23:06 #

Show this comment

Translate

-66

Doctor_Stacy wrote 17 jan 2019, 23:56 #

@im8399984: Спасибо за развернутую рекомендацию. Но... Кое-чего не поняла.

>>Не припомню, чтобы видела нечто подобное ранее. Вот это полное принятие, обеспокоенность...
>>Гляньте... Тоже отец не принимает сына...

Понимаете? На моё "полное принятие" вы рекомендуете то, где "не принимает". Простите, куда потерялась логика? И я не писала, что мне понравилась тема пай-мальчика и парня-задиры.

Немцам респект. Завернуть любовную линию между парнем арийской внешности и турком - это смело. Трейлер мог быть более внятным. А рейтинги imdb и кинопоиска так и намекают, что не надо тратить своё время на это. Поэтому, по крайней мере пока что, я воздержусь.

Translate

+5

im8399984 wrote 18 jan 2019, 11:17 #

Show this comment

Translate

-57

Doctor_Stacy wrote 19 jan 2019, 2:12 #

@im8399984: >> в конце хэппи энд, логика на месте
В данном сериале фишка в том, что никакого хэппи энда, а иначально всё хорошо в этом плане

Translate

+7

asmort wrote 29 jan 2019, 21:49 #

@Doctor_Stacy: про принятие очень хороший старый фильм с Расселом Кроу есть "Чего мы стоим в жизни". Вообще о людях и о ценностях в целом, отличное душевное кино

Translate

Doctor_Stacy wrote 6 feb 2019, 22:45 #

@asmort: спасибо за рекомендацию

Translate

rinadikit wrote 17 jan 2019, 2:19 #

честно говоря, в финале ожидала Отиса и Мэйв или Отиса и Лили, а получила Отиса и Олу 👀

Translate

+5

br1ella wrote 22 jan 2019, 0:32 #

@rinadikit: в финале Сериала и увидим с М, иначе о чем там снимать 2й сезон)

Translate

+8

ntsvetaev wrote 17 jan 2019, 2:33 #

Да, это было смешно. Джиллиан Андерсон шикарна, жаль она так не играла пока была молодой.
Из минусов - прямо кричащая пропаганда межрасовых отношений и левого дискурса вообще. Но это нормально, с этой целью и снималось.

Translate

+113

im8399984 wrote 17 jan 2019, 22:21 #

Show this comment

Translate

-86

redfoxxo wrote 30 jan 2019, 2:24 #

Show this comment

Translate

-37

fe3w2qfd3e wrote 30 jan 2019, 15:59 #

@AlinaNemchenko: ахахах, и вот опять левацкие свиньи недоумевают, почему общество их презирает. Опираясь на некую "узколобость" у людей, животные упорно не замечают проблему их двухзначного icq…
Странно, что большинство подобных комментов с украины...

Translate

+26

Sch wrote 31 jan 2019, 13:04 #

Show this comment

Translate

-36

Sch wrote 31 jan 2019, 13:08 #

Show this comment

Translate

-33

redfoxxo wrote 3 feb 2019, 19:21 #

@Grac1os: я поддержала комментатора выше, в основном, из-за финальной мысли "...мудак ты или нормальный человек определяется не твоим цветом кожи, полом или сексуальными предпочтениями, а тем, что у тебя внутри. Это НЕ пропаганда, а констатация факта." и за "реальный взгляд на современную реальность".
Так позвольте же узнать, с чем в этих высказываниях лично Вы не согласны, и как в этом вопросе мой комментарий связан со страной, в которой я живу?

Translate

-5

redfoxxo wrote 3 feb 2019, 19:24 #

@Sch: тут уже минусят каждый его коммент, видимо даже не вникая в их суть)

Translate

-8

fe3w2qfd3e wrote 4 feb 2019, 12:40 #

@AlinaNemchenko: ахахах, так я должен угадывать, что из той пропагандисткой чуши выделяете? Написали, что полностью схожи с вашими мыслями - значит, согласны со всем вышесказанным.
"реально смотрят на современную реальность". Да, это же реальность, иммигранты с Африки приехали в Европу и так себя там и ведут, само собой. Поэтому с ними можно везти себя к в сериале... Они же такие добрые и мирные, никого не убивают и не насилуют... Этот "реальный взгляд" ровно такой же как и по тв в той же Германии или Швеции, там-то про такое не расскажут, а то не дай Бог кто-нибудь подумает, что иммигрантов пора выпроваживать...
Как бы вы не хотели, большинство людей все равно предпочитает свою расу: европейцы европеек, негры негритянок, славяне славянок, азиаты азиаток и т. д. А значит, то, что есть в сериале: 2 гг в межрасовых отношениях не соответствует реальности и является пропагандой. Учитывая, как убог сериал в плане сюжета, сценария и комедии выехать он может только на навязывании толерантности, которой, надеюсь, никогда не будет в странах СНГ (хотя то, что вы с Украины меня пугает).
"А не прячут голову в песок, как отечественные "НЕпропагандисты", у которых национальных меньшинств в стране нет" Ну во-первых, да, комментатор с Украины, я не понимаю про какую страну он говорит, наверное, раз на русском, то про Россию. Если так, то какое ему дело, хотелось бы спросить? За собой следите лучше. А во-вторых, припоминаю я один сериал про русского мента и его жену то ли дагестанку, то ли чеченку, который из-за угроз "нацменов" и отменили, хотя что такого? Ну и в-третьих, если у нас есть нац. меньшинства, то кто нац. большинство? И кто защищает интересы нац. большинства? Если у якутов, чеченцов, татар есть представители своих регионов, то кто мой русский представитель?
Ну и вообще, сравнивать Европу-Америку с СНГ в плане контента, называя вторых просто "пропагандистами" - верх идиотизма, но все же я продолжу разбирать...

Translate

+5

fe3w2qfd3e wrote 4 feb 2019, 13:00 #

"сексуальных меньшинств нет" - по вашему любимому тв по кд мелькают киркоровы и моисеевы, которые выглядят и ведут себя как друг гг. +есть закон, который запрещает пропаганду лгбт. Многие люди в мире считают, что это болезнь (не только в России). Я уверен, что в каких-нибудь африках или арабских странах за это вообще убивают, так что пусть сначала все наладится там (ведь по сути Россия - тоже страна третьего мира). Ну и в том году вышел отличный сериал "Звоните Дикаприо" про проблему спида…
"коррупции и проблем в экономике нет" - "проблемы в экономике", а конкретно, их причины (последствия совка) по сей день являются одними из главных тем в русском кино: Балабанов, Быков, Звягинцев и т. д. Про коррупцию там тоже есть, то недавно еще сняли так себе сериал домашний арест (не рекомендую, но он про коррупцию как ни крути)…
Ну, а кто виноват, что значит виноваты мы? А северокорейцы виноваты в том, что у них тоталитарный режим, а граждане совка были виноваты в том, что у них ублюдки правили? Насчет америк и иллюминатов, ну комментатору по ходу под 30 он тв в основном и смотрит, не понятно че он тут забыл. Кто вообще телек смотрит в 2019?
"В Европе люди разных рас и национальностей уже не живут в изолированных гетто, как пару десятилетий назад, а всё больше перемешиваются в своей повседневной жизни" - хм, нет, все еще живут. И кстати они уже поколениями живут на пособии, а тот, кто живет на веллфере просто не может вклиниться в современный ритм жизни даже людей среднего класса... Ну и, соответсвенно, нихрена они не сосуществуют, потому что национальная солидарность никуда не уходила и не уйдет, а именно постоянно происходят стычки на нац. розни (причем в большинстве случаев, со стороны нацменов).. В США тоже есть районы с исключительно черными или с исключительно мексиканцами. Эти районы являются рассадниками преступности и накро-траффика.

Translate

+6

fe3w2qfd3e wrote 4 feb 2019, 13:15 #

В том числе укрепляя довольно вялый "белый" генофонд таким вот расовым "разнообразием". - Ну вот и главная проблема. "Вялый" белый генофонд? Это ли не расизм по отношению к белокожим расам? Это-то люди, которые принесли культуру, технологии, и т. д. вялые? Что это значит? И зачем нужно какое-то разнообразие? Для чего? А давайте азиатов разбавим еще, они же тоже белой кожи. Эти слова еще раз подтверждают, что это пропаганда. Но слава Богу, пропаганда только на идиотах срабатывает, что мы и видим на вашем примере...
"Тема гармоничных межрасовых отношений (как альтернативы терактам и геноцидам)" - Я сверху писал, почему подобное невозможно в СНГ. Как раз таки любые отношения и разжигают ненависть (и позитивные и отрицательные). Если бы страны жили в "национальном и расовом покое" никогда бы и не было никаких терактов и геноцидов, потому что не было бы причин их устраивать... У каждого есть своя земля, земля его и только его предков, и каждый знает это и будет защищать свою землю от чужаков. Сейчас в Европе активно набирают популярность националистические партии: Польша, Германия (партия Альтернатива), Италия, Франция (желтые жилеты за запрет иммиграции), Испания, Швейцария (всю жизнь была националистической), та же Украина. Вот почему я упомянул откуда вы. Вы отрицаете то светлое будущее, к которому движется ваша страна ради мнимой толерантности, которую уже давно все признали слабостью...

Translate

+10

maurum wrote 5 feb 2019, 15:14 #

@Grac1os: соглашусь с первым комментарием в этой цепочке,
от ntsvetaev. Но Вы, по сути, здесь занимаетесь той же пропагандой. Только со "своего огорода".
(Меня веселят люди, которых пугают комментаторы с Украины).

Translate

-15

fe3w2qfd3e wrote 5 feb 2019, 17:53 #

@maurum: Что я пропагандирую, примеры приведите. Я только факты привожу в отличии от...
Я также не хочу мыслить категориями "ваших огородов"...

Translate

+13

Ytzin wrote 5 feb 2019, 18:51 #

@Grac1os: "большинство людей все равно предпочитает свою расу: европейцы европеек, негры негритянок, славяне славянок, азиаты азиаток и т. д. А значит, то, что есть в сериале: 2 гг в межрасовых отношениях не соответствует реальности и является пропагандой." Это что ли факт? А я думал расистские бредни.

Translate

-1

fe3w2qfd3e wrote 5 feb 2019, 19:13 #

Show this comment

Translate

+3

Ytzin wrote 5 feb 2019, 21:45 #

@Grac1os: ой, такая беспонтовая попытка сделать вид что просто невежественен. Ладно, не для тебя, мудак недобитый, а для детей, которые это читают поясню
1. Европейской и славянской расы не существует. Расоведение - строгая наука, с четким понятийным аппаратом, поэтому нельзя заявить, что дескать у вас может нет, а вот у мамки вчера слышал что есть. Нет, рас ограниченное количество.
2. Сколько угодно можно ссылаться на еву (а также на вог и бурдамоден), но есть такое очевидное наблюдаемое явление - Латинская Америка, полтора материка населенных на 90% потомками этих "не соответствующих реальности межрасовых отношениях". Ровно тоже самое можно наблюдать по всей линии соприкосновения монголоидов и белых. Ровно тоже самое происходит и в США.
3. Ну и блять вишенкой на торте, в сериале три гг в межрасовых отношениях. То есть этот пиздабол еще и не смотрел сериал.

Translate

+2

fe3w2qfd3e wrote 6 feb 2019, 1:36 #

@Ytzin: ахахах, стоит загнать свинью в угол, так она сразу же начинает визжать и оскорблять...
1. У своего любимого гитлера спроси про расы, и зачем он геноцидил людей славянской (подчеркиваю) расы. 90+ млн невинных людей, которых твой кумир не считал за истинных европейцев.
2. На том сайте стата с BBC взята, если что. Ахахаах, для тебя очевидна Латинская Америка, а для меня очевидны США, Европа без мигрантов, СНГ, азиатские страны (Китай, Ю. Корея, Япония), да та же Африка. На этих территориях преобладают монорасы испокон веков...
Ровно тоже происходит в США? Я те статистику кинул, причем с прогнозами. Там mixed и 5% не наберется даже через 40 лет. А США это тебе не ЛА, которая в большинстве своем в XV веке живет...
3. Я проматывал по большей мере этот мусор

Translate

-2

Ytzin wrote 6 feb 2019, 2:07 #

@Grac1os: "У своего любимого гитлера спроси про расы, и зачем он геноцидил людей славянской (подчеркиваю) расы. 90+ млн невинных людей, которых твой кумир не считал за истинных европейцев." так это же ты с ним соглашаешься. Мало того, ты приводишь его в пример. Солнце, на двушку присесть желания нет, а?

Translate

+2

fe3w2qfd3e wrote 6 feb 2019, 2:21 #

@Ytzin: Аахахахах, ну ка номер статьи за упоминание гитлера. Ты в какой ваще стране живешь, если за такое сажают? Я никогда с гитлером не соглашался, я его презираю, как и тебя, ведь ты его пособник

Translate

-9

roadtrain wrote 11 feb 2019, 4:43 #

@fe3w2qfd3e: "Как бы вы не хотели, большинство людей все равно предпочитает свою расу: европейцы европеек, негры негритянок, славяне славянок, азиаты азиаток и т. д. А значит, то, что есть в сериале: 2 гг в межрасовых отношениях не соответствует реальности и является пропагандой."

Быстрый взгляд на вики даёт: "In 2011 the Census showed that almost one in 10 people in Britain were either married or living with someone from a different ethnic group, with proportions ranging from 85% of mixed-race people to 4% of white people."

Т.е. в 2011 почти 10% пар - межрасовые или межэтнические. При этом в сериале 2 межрасовые пары, и ещё куча белых пар на фоне (в частности, семьи героев). Не вижу, где тут несоответствие реальности. Если оно и есть, то не слишком значительное.

PS. Я в один день в Питере встретил 2 межрасовые пары, причём обе с детьми-мулатами. Это, конечно, всё равно редкость, но и удивления не вызывает. Вообще в Питере быстро привыкаешь к разнообразию.

Translate

+3

roman_belyaev wrote 10 feb 2019, 14:59 #

жаль что она в Californication не снялась))

Translate

+1

kobiii wrote 17 jan 2019, 2:38 #

Отличный сериал, 2019 только начался, но уверен, Sex Education будет в моем топе. Рад, что в конце Отис и Ола, многие за Отис и Мейв, но я их не вижу вместе. Не сейчас. А Ола такая милая, отлично подходит Отису, единственный минус - её персонаж неожиданно появился и пока не так много экранного времени у неё (надеюсь, исправят во втором сезоне) . Все же, уверен, что к концу сериала, Мейв все-таки будет с Отисом. Может, Отис и Ола узнают, что у их родителей отношения, и решат расстаться друзьями. В общем, с интересом буду ждать продолжения, сейчас многие сериалы отменяют, но очень надеюсь, что у этого сериала будет 2-3 сезона. Отмечу ещё саундтрек, крутые треки играли иногда.

Translate

+30

dear_sir wrote 21 jan 2019, 22:54 #

@kobiii: саундтреки делал Ezra Furman. у него крутые песни, вдруг захочешь послушать)

Translate

+5

IronFOX wrote 17 jan 2019, 8:30 #

Show this comment

Translate

-59

раисыКРУТЫ wrote 17 jan 2019, 8:54 #

Comment was deleted

IronFOX wrote 18 jan 2019, 1:50 #

@раисыКРУТЫ: не угадало.

Translate

-19

раисыКРУТЫ wrote 18 jan 2019, 7:04 #

Comment was deleted

раисыКРУТЫ wrote 18 jan 2019, 7:06 #

Comment was deleted

LittleScissors wrote 17 jan 2019, 10:25 #

Еще когда Адам в первой серии прижал Эрика к шкафчику, в голове случился флешбек: Микки обкидывает Йена продуктами, которые забрал в магазине, где Рыжий работает. Поэтому финал все-таки был ожидаемый, но от этого не менее прекрасный.
Вообще в сериале в принципе ощущалось очень много фансервиса, но я бы сказала, что это скорее плюс.
Ну и, конечно, игра актеров, музыка - все прекрасно. Как дождаться второго сезона?

Translate

+1

Crazy757 wrote 18 jan 2019, 2:01 #

Смотришь и не хочется отрываться от этого сериала. Повседневность в самом лучшем смысле этого слова.

Очень классно раскрыты отношения с родителями. Со стороны, например, смотришь на мать в Отиса и думаешь, что его, блин, не устраивает? Но потом примеряешь на себя и неплохо так осознание в голов стучится :)

Адам очень милый гопник, который попал в ужасную семейную атмосферу. Очень интересно, больше узнать, почем у них всё так.

Мейв прекрасна. Насчёт их пары с Отисом, мне кажется, что их сведут в финале. Но, если их всё же оставят лучшими друзьями - то сериал точно будет новым дыхание. Не хватает хороших сериалов про дружбу, пусть иногда и с романтическими нотками.

Отдельно, что не безумно понравилось: Мейв и Эйми. Обычно, когда показывают дружбу таких персонажей, всегда делают упор на конфликт. "Популярный" персонаж должен встать перед выбор с кем ему общаться. Здесь же, они дружат на протяжении всего времени, да в конце уже всё более чётко обозначается, но это скорее как факт роста самого персонажа, её осознание себя вне части какой-то крутой группы.

Ещё много про что хочется сказать, но мысли не складываются. Просто смотрите и наслаждайтесь!

Ждём второй сезон!

Translate

+36

Crazy757 wrote 18 jan 2019, 9:23 #

@Crazy757: *Отдельно, что мне

Translate

GeNoM wrote 18 jan 2019, 2:55 #

Вторая половина сезона, к сожалению, оказалась хуже первой. Пошло слишком много сумбура, ушла легкость первой половины сезона и сценаристы начали сыпать избитыми слабыми сюжетными ходами. Чего стоит только финальный твист, когда Мейв решилась и пришла ровно в тот момент, когда Отис целуется с Олой. Господа сценаристы, вы это блять серьезно? В 2019 году стыдно пихать такую банальщину.
Тем не менее, общее впечатление от сериала скорее положительное, персонажи отличные.

Translate

+38

Alinielis wrote 18 jan 2019, 18:27 #

Немного грустновато для меня закончился сезон.
Но в целом, в восторге от сериала, классный каст.
Очень нравится Ола, но всё-таки за пару Отиса и Мэйв.
Адама жалко. Рада, что Отис потихоньку преодолевает свою кхм...проблему :D
Надеюсь на 2 сезон

Translate

+4

albinka_ wrote 18 jan 2019, 20:08 #

Почему никто не написал про то, как отжигал директор в коридоре? Вот это было супер-неожиданно и забавно для этого персонажа :D

Translate

+67

albinka_ wrote 18 jan 2019, 20:45 #

@albinka_: В этой серии все какие-то благородные, видимо потому что финал: слова Джексона директору; поддержка подруги Мэйв ("я не шлюха", "я тоже, но прозвучало круто!" :D);
Отис аж на 2 фронта благородничает: что не так уж умно, конечно, ведь было понятно (нам, зрителям, уже сто раз видевшим такие повороты), что Мэйв придет как раз на моменте с поцелуем... Хотя с другой стороны, это просто показывает его широкую душу, которая хочет всех осчастливить разом, ведь он не ожидал, что он тоже может нравиться Мэйв. Но сцена с его кошачьими кормами и бабулькой - это очень нелепо было.
Но несмотря на большую часть хэппиэндовых развязок (даже собака, блин, нашлась.. собака в дом, а Адам - из дома), какое-то в конце осталось чувство сумбурной потерянности. Может потому что большинство персонажей так и не поняли что им делать со своей жизнью, а просто до следующего сезона повисли застопоренными на "случайных" счастливых моментах, которые не 100% их выбор или не на 100% соответствуют их реальным желаниям или возможностям.

Translate

Alinielis wrote 19 jan 2019, 12:00 #

Это было очень забавно :D
Почему-то только в последних сериях заметила,как хорошо подобрали актёров на роли отца и сына, похожи прям

Translate

+30

albinka_ wrote 19 jan 2019, 16:49 #

@Alinielis: Да, кстати, в некоторых ракурсах прям реально как настоящие отец и сын они)

Translate

+23

Ytzin wrote 19 jan 2019, 17:19 #

То что по началу казалось задорной комедией, оказалось грустной мелодрамой с огроменным остросоциальным комментарием. Даже скорее остросоциальным комментарием к которому прикручена чтобы было мелодрама. Это не хорошо и не плохо само по себе, актеры все так же стараются, картинка все такая же сочная и желтая, так что почему бы и нет.

Translate

+6

mrscaramelle wrote 20 jan 2019, 2:59 #

Отличный сериал. Осилила почти за день и не жалею. Считаю, что такие сериалы надо показывать подросткам для просвещения, потому что затронуты реально актуальные темы.
Так и думала, что у Адама и Эрика этим и закончится. Весь сезон Адам был как бы «темной лошадкой», но интуиция меня редко подводит.)
Рада, что Эйми смогла побороть страх всеобщего осуждения и вырваться из этой пресловутой компашки выглаженных моральных уродцев.
А Эйми жаль. Да как и Джексона, в прочем. Ещё раз доказывает, что отец Адама полнейший урод.
Надеюсь на продолжение.
И вновь, спасибо, Нетфликс!

Translate

+7

mrscaramelle wrote 20 jan 2019, 2:59 #

Мэйв жаль*
Слишком быстро печатала :)

Translate

_____mermaid___ wrote 20 jan 2019, 4:08 #

Шикарный сериал!
Только очень жалко, что линию Мэйв так закончили. Конечно понятно, что это завязка на второй сезон, но грустно, что она так пострадала из-за действий брата.
Очень порадовал поступок Джексона, хоть Мэйв и не смогла ответить на его чувства, он все равно как мог попытался помочь ей остаться в школе.

Translate

+32

_____mermaid___ wrote 20 jan 2019, 4:15 #

А еще очень порадовало, что за весь сериал никто ни разу не отметил, что две мамы у Джексона, это как-то странно или необычно.
Хочется больше таких сериалов, где быть геем или лесбиянкой, это не отдельная сюжетная линия или "проблема", а просто факт, как цвет глаз или рост.

Translate

+49

ЕвгенийЛитвинцев wrote 20 jan 2019, 9:15 #

Первое открытие этого года. Практически без недостатков.

Translate

эванс wrote 20 jan 2019, 16:43 #

Аааааааа какой классный сериал!
Очень рада за Отиса, что он наконец-то смог :D
Ола милая) понятно, что притяжение между Мэйв (она крутая!!) и Отисом с каждой серией все набирало обороты и эти двое тож клевые. но Ола дико приятная, веселая и они с Отисом вместе образуют чудесную пару) и интересно теперь, что дальше будет с линией Адама и Эрика, да и вообще интересно, что будет дальше со всеми)
радует, что сериал затрагивает много важных тем, открыто обсуждает проблемы подростков и учит толерантности и что в том, чтобы поделиться своими переживаниями вслух, нет ничего постыдного. это важно
короче, нетфликс как всегда порадовал, молодцы)

п.с. Эйса круто поймал образ персонажа и так искренне отыграл его переживания, вот этот жест когда дергает руками и нервничает - аааааааа <3

Translate

+10

Villariba wrote 6 mar 2019, 21:49 #

@эванс: Эйса круто поймал образ персонажа

а я до этого видела его только в space between us, в котором он был картонным. а тут аж целый сериал с Джиллиан Андерсон, думала будет meh, но Эйса очень сильно удивил, прям очень

Translate

-3

BadgerSister wrote 7 mar 2019, 1:21 #

Посмотрите Мальчика в полосатой пижаме, Дом странных детей- он везде хорош)

Translate

+1

Kris_skr wrote 21 jan 2019, 18:01 #

Ура! Он это сделал!!!😁😁😁

Translate

+1

fasberdi wrote 21 jan 2019, 21:31 #

возможно я в меньшинстве, но топила за пару Мэйв и Джексона. видела её с Отисом онли как броманс, помогающий друг другу раскрыться и подстёбывающий друг друга. но да ладно.
[вообще понравился Джексон как персонаж и его поступок в финале делает его только лучше]

как все уже и написали, поворот с Адамом и Эриком был предсказуем очень, но я честно говоря ждала их поцелуя намного раньше. но не расстроена. так тоже хорошо

Translate

+43

MrHannibal wrote 22 jan 2019, 9:26 #

Рад что Отис выбрал Олу, она классная.

Translate

+4

kaktussen wrote 23 jan 2019, 17:12 #

@MrHannibal: Поправочка - Ола выбрала Отиса )

Translate

+7

kadzuko wrote 22 jan 2019, 12:05 #

Концовка, конечно, была дико ожидаемая, как и Адам-Эрик, но для меня немного странно, как показывают весь сезон сближение Мэйв-Джексон, как они узнают и принимают друг друга, чтобы в конце это слить из-за чувств Мэйв к Оттису, в которые не так уж и верится. Джексон кстати не такой уж однозначный, как изначально казался, скорее, просто не может пока понять, какой он, так как за него это делает альфа-маман.

Translate

+26

fasberdi wrote 26 jan 2019, 23:30 #

@kadzuko: вот да, тоже не понимаю зачем была арка с Джексоном

Translate

-1

chtotoyest wrote 2 feb 2019, 3:39 #

@kadzuko: а мне наоборот не показалось это странным, Мэйв просто на какое-то время растаяла от настолько хорошего и искреннего отношения к ней, но ответных чувств так и не испытала

Translate

+13

alyonapond wrote 22 jan 2019, 19:28 #

очень жаль Мейв. защитить своего брата, ценой своей учебы, чтобы он снова свалил :(

Translate

+53

ZHMN10 wrote 22 jan 2019, 23:37 #

Отис всем помогал в сексуальном плане, но сам себе помочь не мог. Ему нужен был точно такой же сексолог, которым оказалась его мама, как бы банально и глупо это не звучало.

Translate

ВикаЛ wrote 23 jan 2019, 11:27 #

А продолжение будет?

Translate

Kansas wrote 23 jan 2019, 21:51 #

Один из лучших сериалов, что я видела за долгое время. Добрый, без гнетущего драматизма (я люблю драматизм однако иногда так хочется от него отдохнуть, но без отрыва от реальности). Этакая смесь «13 причин почему» и «Молокососов» из чего вышло настоящее сокровище и лучший подростковый сериал на мой взгляд, где пошлый юмор ниже пояса и поднятие серьезных социальных проблем находятся в идеальной гармонии, как ин и ян.

И КАЖДЫЙ актер сыграл невероятно, что шокирует еще больше учитывая, что многие из них дебютанты.

P.S. Сцена дрочки Эрика в начале серии это ора! 😂

Translate

+4

impstalker wrote 24 jan 2019, 0:21 #

Я пришел сюда досмотреть сериал и хапнуть минусов. И, кажется, сериал я уже досмотрел.
Собсна, очень рад именно такому финалу, потому как Мэйв ведет себя, как херня из-под коня по отношению к Отису. Вишенкой на торте было конечно сказать Оле, что Отис девственник. Не как Отис, по собственной глупости проговорился при попытке вернуть деньги, а с конкретным умыслом. Старается помешать отношениям, но при этом сама морозится и спокойно трахает спортика.
Ола в этом плане гораздо более искренний человек.
Хоть я и понимаю, что в конце концов скорее всего сведут Мэйв с Отисом, было приятно видеть справедливый исход в этом сезоне.

P.S. За прекрасный отыгрыш актеров - низкий поклон.

Translate

+54

Midge wrote 24 jan 2019, 10:53 #

@impstalker: Вроде у Отиса и Мэйв все довольно симметрично. Он тоже хотел подпортить ее отношения с Джексоном, сказав, что та любит романтику, и это тоже имело обратный ожидаемому эффект. А Ола действительно симпатичная, а Отис ведет себя по отношению к ней "как херня из-под коня", так что пусть уж сводят Отиса и Мэйв, они стоят друг друга), а Оле подберут кого-то столь же искреннего, как она сама, вот это будет справедливо.

Translate

+17

impstalker wrote 24 jan 2019, 13:26 #

@Midge: Хм, странно, мне казалось, что Джексону он сказал как в тот раз по доброте душевной, это же было очевидно, что Мэйв от такого хода растает. Даже я при просмотре понял, что она в душе этого хочет, а я не самый проницательный человек и даже близко не психолог.

Translate

-5

Midge wrote 24 jan 2019, 14:49 #

@impstalker: Отис видел, что его советы лучше узнать внутренний мир Мэйв начали хорошо работать и испугался, что она влюбится в Джексона, вот и придумал такой финт: раз Мэйв ненавидит романтику, скажу ему сделать для нее что-то романтическое и это отвратит ее от Джексона. Отис проницательный, но проницательность часто не работает в отношении объекта влюбленности)

Translate

+27

impstalker wrote 24 jan 2019, 14:53 #

@Midge: Хм, понял-принял. Видимо, не тем местом смотрел.

Translate

+4

Ytzin wrote 24 jan 2019, 20:35 #

@Midge: охуеваю от таких ников.

Translate

-14

maurum wrote 31 jan 2019, 13:25 #

@impstalker: от меня - плюс. Те же мысли, то же восприятие.
Я поначалу жалела Мэйв, и вполне отчетливо видела их с Отисом пару. С течением сюжета понимаю, что персонаж Мэйв вполне заслуживает подобного окончания сезона.

Translate

+4

snowhite wrote 24 jan 2019, 13:51 #

Божечки, какой расчудесный сериал! Просто не могла оторваться! Финал приятный довольно :з
Чот только из-за отъезда Адама грустно немного

Translate

+7

winchecter wrote 24 jan 2019, 14:02 #

Почитай комментарии, увидела в основном обсуждение Адама и Эрика. От себя о них хочу сказать одно - боже, да это же было очевидно! Прям как какой-то фанфик, Адам - латентный гей, который не принимает себя и Эрик - яркий, открытый гей. всё пророчило на то, что между ними что-то будет.

А на счёт сериала в целом - шикарный! Просто 5 из 5. Именно то, о чём нужно говорить и говорить об этом нужно было начать давно. Эта тема была долгие долгие годы как табу, но сейчас её всё чаще поднимают, что очень круто. Половое воспитание пора уже ввести как отдельный электив в школах. Нам, кто живет в России, так не повезло, у нас эту тему как не раскрывали так и хз когда начнут раскрывать, поэтому будем наслаждаться тем, что даёт нам Нетфликс.

Надеюсь, что 2 сезон выйдет скоро, жду его с нетерпением.

Translate

+20

lightwood18 wrote 24 jan 2019, 17:34 #

Show this comment

Translate

-41

impstalker wrote 24 jan 2019, 20:59 #

@lightwood18: Здесь геи не длч показания толерантности, а чтобы обратить внимание на актуальные проблемы ЛГБТ в современном обществе.
Поверь, я видел много лент с геями, и в отличие от многих, этот сериал много бы потерял, не будь в нем меньшинств.

Translate

+14

Ytzin wrote 24 jan 2019, 23:28 #

@impstalker: чо то ржу. Линия с отцом Эрика это актуально? В сериале вроде не пятидесятые.

Translate

-24

NatashaNeta wrote 25 jan 2019, 7:55 #

@lightwood18: их будут "пихать в каждый сериал" до тех пор, пока у таких людей как вы даже не возникнет вопроса в голове, что здесь делают геи. Этот вопрос должен стать таким же глупым и нелогичным как "зачем в каждый сериал пихать гетеросексуалов?". Вот тогда можно будет сказать, что американцы достигли той полной толерантности, к которой они еше только стремятся

Translate

+49

Ytzin wrote 25 jan 2019, 10:38 #

@NatashaNeta: Причем тут толерантность? И американцы, кстати? Мне например совершенно не ясно зачем в этот сериал впихнули сиськи девочки-белочки, например. Не то чтобы я был сиськофобом, они просто не нужны тут.

Translate

-7

NatashaNeta wrote 25 jan 2019, 14:12 #

@Ytzin: да, сериал британский, прошу прощения. Но суть моего комментария от этого не меняется

Translate

Ytzin wrote 25 jan 2019, 14:47 #

@NatashaNeta: а я еще раз могу повторить - в рамках борьбы за всеобщую толерантность начинайте с себя и предполагайте о собеседнике хорошее.
На вашем месте я бы перед lightwood18 извинился, все-таки обвинять человека в гомофобии безо всякого повода это просто хамство.

Translate

-7

NatashaNeta wrote 25 jan 2019, 15:07 #

@Ytzin: никто никого не обвинял в гомрфобии, не приписывайте мне слов, которых я не писала.

Translate

+3

твойЁбырь wrote 2 feb 2019, 12:25 #

@NatashaNeta: не бутер гетеро, никому сериалы будут не нужны

Translate

-14

Villariba wrote 6 mar 2019, 21:54 #

@твойЁбырь: да, без бутербродов смотреть сериалы вообще грустняво

Translate

+8

Dimas_061rus wrote 24 jan 2019, 20:34 #

Приятный позитивный сериальчик, который внёс капельку лета в эту пасмурную зиму. Шикарный подбор актеров, все на своих местах, тот же Адам очень похож внешностью на своего отца-директора. Давно такого не было, чтобы я настолько сильно переживал за отношения персонажей. А сцена мастурбации в финале напомнила сцену из фильма "на игле")

Translate

+9

morganasya wrote 25 jan 2019, 12:49 #

И что мне теперь смотреть?

Translate

+7

NaruHinka wrote 28 jan 2019, 2:00 #

@morganasya: задаюсь тем же вопросом уже которую неделю...

Translate

-2

lananemi wrote 25 jan 2019, 15:00 #

@Radiovolna: в Ганнибале Джулианна Мур :)

Translate

-3

Radiovolna wrote 26 jan 2019, 1:48 #

@lananemi: Я про сериал говорила, не про фильм =)

Translate

+4

pll100satforever wrote 25 jan 2019, 16:43 #

Я видимо единственная, кому не нравится пара Ола+Отис

Translate

+10

Ytzin wrote 25 jan 2019, 17:08 #

@pll100satforever: милый байт. А комменты выше почитать?
Тут забавно, что этот финал это скорее такая минутка искренности, внезапный порыв про свое. Сожаление о несбывшемся - тяжелая ноша.

Translate

-4

Maria_Kalaskina wrote 26 jan 2019, 19:08 #

Мадам нашлась. Ура! :)

Translate

+40

Floss wrote 27 jan 2019, 0:11 #

Show this comment

Translate

-34

albinka_ wrote 28 jan 2019, 6:50 #

@Floss: В природе встречается много примеров проявления гомосексуальности, в том числе и у быков. И абсолютно не все представители фауны склонны к гетеро-ориентации на генном уровне, есть виды существ, которые способны менять пол в зависимости от условий окружающей среды, а так же в нашем мире огромное количество животных-гермафродитов. Так что не нужно приписывать всем существам ваши идеи об устройстве мира :D

в любом случае никакие аргументы, касающиеся других существ и их ориентации, не релевантны по отношению к человеку, т.к. у животных по большей части нет самосознания, присущего людям.

Translate

+24

Floss wrote 28 jan 2019, 21:53 #

@albinka_: да знаю я это прекрасно, просто в тот момент я был очень пьян, а прочитав некоторые комментарии "наконец-то геи" (что-то в этом роде), бомбанул и писал вообще не думая, пальцы вообще не слушались, быстрее мозга работали. Я после того, как проспался, перечитывал свой комментарий, мне было стыдно за самого себя(теперь больше не хочу пьяным писать что-то, особенно зная, что удалить его нельзя). Оправдываться не хотел, ибо не видел смысла, да и сейчас не до конца понимаю, зачем я оправдываюсь. Из-за стыда, наверно.

Translate

+8

Ulyana20 wrote 27 jan 2019, 15:26 #

Господь,нетфликс как всегда радует,ну как так можно,лучший сериал
Сочетание крутой музыки 90-х, с красивыми цитатами и приятными видами - просто 100/100
И почему то прям очень напоминает дневник толстозадой

Translate

+7

Eliz1611 wrote 2 feb 2019, 3:30 #

@Ulyana20: британцы умеют снимать сериалы про подростков с хорошим саундом)

Translate

+5

Ulyana20 wrote 2 feb 2019, 15:07 #

@Eliz1611: это точно!

Translate

-2

тронутый_бро wrote 27 jan 2019, 18:50 #

пришлось бинджить этот шедевр, потому что реально не оторваться! ждем ждем ждем 2 сезон!

Translate

+1

x-files wrote 27 jan 2019, 23:49 #

Качественный сериал. Хорошо сделан. Смотрится легко и без провисаний.
Любимый персонаж Мейв. Больше всего запомнился момент когда после аборта сидела у себя в фургоне. Достала фотографию где она маленькая с мамой. Очень трогательно получилось.

Translate

+4

Katla wrote 28 jan 2019, 0:17 #

Кричала «ДАААА» на всю квартиру среди ночи от Эрика и Адама, наконец-то: очевидно и долгожданно. Ола вообще не нравится, как-то все смутно с ней, ничем не зацепила, персонаж совершенно не раскрыт, как по мне. А сам сериал - пушка, очень рада, что случайно на него набрела.

Translate

+6

tessaa wrote 29 jan 2019, 11:52 #

В итоге все получили то, что заслужили) Надеюсь, Мэйв и Отис все таки будут вместе, очень неординарная парочка получилась бы)

Translate

+1

SantanaSel wrote 29 jan 2019, 15:05 #

Хайлайт начало 2019 года. Безумно крутой сериал.

Translate

+3

Angelinaaaa wrote 29 jan 2019, 15:47 #

Известно что-нибудь о дате выхода второго сезона?

Translate

+2

Zombieset wrote 29 jan 2019, 20:42 #

Жаль конечно, что с середины сезона ударились в предсказуемую подростковую и ожидаемую драму. Думал, и для этого поколения сняли очередной шедевр в виде нового "пирога", ан, нет. Смотрите, но осторожно. А я лучше "Американского" в следующий раз пересмотрю. Сериал годнота.

Translate

lil2peep wrote 31 jan 2019, 0:14 #

Когда следующая серия?

Translate

-5

thomas_sawyer wrote 31 jan 2019, 1:40 #

по поводу адама. не думаю, что там были особые чувства к эрику. скорее всего, просто потребность двум одиноким людям быть вместе в расчете, что один поймет другого и всем от этого станет комфортно плюс гормоны и все такое. на месте эрика могла была бы быть и эйми, если бы была чуть поумней. с адамом за все серии никто толком то и не поговорил)) так что, вряд ли там прям любовь. но сцены были - огонь. несмотря на то, что химии между актерами довольно мало. на мой взгляд, коннор прям вытягивает эту тему. отличная актерская работа. ну и вообще сериал весьма хорош, безусловно ))

Translate

+4

lasforry wrote 31 jan 2019, 18:22 #

@thomas_sawyer: камон, с первой серии показывали влечение адама к эрику

Translate

+4

thomas_sawyer wrote 3 feb 2019, 9:51 #

@lasforry:  хамон, еврибади

Translate

FasolSemenovna wrote 31 jan 2019, 2:19 #

ААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААА АДАМ

Translate

-1

maurum wrote 31 jan 2019, 13:42 #

Забавно. Интересно. Социально. Довольно правдоподобно.
Рада за собаку, чет переживала за нее прям))
Ни разу не встретила комментария по поводу поступков и идей директора. Пугающий человек. Казалось бы - вроде и слизняк немного, обвести вокруг пальца довольно не трудно. Но нет. Под маской - симпатичное чудовище. Семья моральных уродов, которая удивляется, что их сын "плохой мальчик". Часто убеждаюсь, что обычно подобные должности занимают люди абсолютно ненавидящие детей.
Линия Адама-Эрика - было бы не так сумбурно и нелогично, если бы начали чуть раньше.
Полностью поддерживаю окончание сезона для персонажей Мэйв, Отиса и Олы. Первую жаль только в отношении к засранцу-брату.
Мамаша Отиса - багиня, хоть и с прибабахом. Прям интересно, согласится ли Отис на публикацию ее книги.
В целом - спасибо за вечер, ждем продолжения.

Translate

+7

EvgenMiro wrote 31 jan 2019, 15:37 #

даже странно что во время последней сцены в комнату не вошла мама

Translate

+8

твойЁбырь wrote 2 feb 2019, 12:23 #

@EvgenMiro: мама была занята будущим отчимом

Translate

+9

alkrea wrote 31 jan 2019, 16:10 #

Не понимаю, почему ни один человек не написал про Джексона. Этакий голден бой, но улучшенной версии. Очень понравился персонаж и их пара с Мейв. Все-таки он ей явно больше подходит, чем Отис, хотя изначально шипперила их

Translate

+14

Villariba wrote 6 mar 2019, 22:02 #

@alkrea: а я в нем разочаровалась, когда он не заметил улетное платье Мейв для бала и как она тщательно накрасилась и причесалась для него. считаю, это было поворотным моментом, убившим зарождающуюся симпатию Мейв к нему, думаю, что в этот момент Мейв даже подумала, что вот Отис точно бы заметил её старания.

Translate

+22

Nanneke wrote 6 mar 2019, 22:58 #

@Villariba: согласна! Мейв точно рассчитывала, что он хоть как-то оценит платье. Его реакции вообще не было, словно она в обычном своем наряде.

Translate

+7

alkrea wrote 31 jan 2019, 16:17 #

С Адамом и Эриком максимально очевидно, но получилось отлично, улыбнулась. Директор - тот ещё ублюдок. Взять одно только отношение к сыну и то, как он наебал Джексона с обещанием оставить Мейв в школе. Сцена с его танцем в коридоре почему-то дала надежду, что он исправится (мол, смотрите - такой же человек, как и все, наслаждается танцем в одиночестве), но нет.
Лили - тема с комиксами - просто жуть))) но тоже чем-то цепляет, милая девчонка.
Очень понравился момент, когда Эйми (?) наконец кинула свою мерзотную крю и ушла с Мейв. «- she’s a slut! - yeah, but so am I” просто ❤️❤️❤️
Новый парень Эйми сильно напоминал Сэма из Гли, и внешностью, и поведением, и мимикой и манерой общения.

Translate

+15

Destiny_Ocean wrote 31 jan 2019, 20:06 #

Все было отлично (особенно 5 серия), но кажется будто слили концовку. К чему было сближение Джексона и Мэйв, если в итоге все так закончилось? Что случилось с Эриком и почему он так быстро согласился, ведь ничего не предвещало? Нелогичное завершение сезона.

Translate

Destiny_Ocean wrote 31 jan 2019, 20:06 #

Все было отлично (особенно 5 серия), но кажется будто слили концовку. К чему было сближение Джексона и Мэйв, если в итоге все так закончилось? Что случилось с Эриком и почему он так быстро согласился, ведь ничего не предвещало? Нелогичное завершение сезона.

Translate

alex_red wrote 1 feb 2019, 18:08 #

Show this comment

+10

shymouse wrote 1 feb 2019, 19:49 #

блин, я скрины этого сериала в твиттере вчера видела, а сегодня все 8 серий взахлеб посмотрела))))))
очень классный, современный и насыщенный разными интересными персонажами, сериал. (эрик и адам моя жизнь и я готова за них сражаться)

Translate

+2

id56829934 wrote 2 feb 2019, 2:01 #

Я с первой секунды взаимодействия Адама и Эрика знала, что все так и будет.
Это настолько логично и предсказуемо. Но все равно прекрасно.
Я их пару с 1й серии шиперю и люблю 💕

Translate

-2

Alexox wrote 2 feb 2019, 11:34 #

Я хотела чтобы Мэйв и Отис были вместе. Я расстроена теперь. Ола мне не нравится, она сама как парень. :(

Translate

-3

твойЁбырь wrote 2 feb 2019, 12:22 #

@Alexox: слишком примитивно , нафиг надо

Translate

-1

твойЁбырь wrote 2 feb 2019, 12:22 #

Хэппи-энд

Translate

-4

toryguseva wrote 2 feb 2019, 15:08 #

Приятно, что Отис не с Мэйв, было бы слишком ожидаемое. Ола (тоже очень милая девочка, но чем-то Мейв больше цепляет. Мне тоже с самого начала было ясно, что Адам не натурал, но все равно круто. В целом похоже на "Ненасытная", но насколько сериал с Дебби Райн мне не зашел, настолько этот оказался крутым, посмотрела буквально за раз. Жду новый сезон👍

Translate

+1

Generator wrote 3 feb 2019, 1:37 #

В конце даже обидно стало. Топил весь сезон за Мэйв, а в конце многодовочка, хоть и предсказуемая. Зачем к ней та девка клеится, второй сезон будет про лезб?

Translate

-7

Nyana wrote 3 feb 2019, 4:17 #

В который раз убеждаюсь что мой гейдар безупречен :,)))

Translate

-1

missionfailed wrote 3 feb 2019, 19:00 #

Давно не испытывала столько эмоций от сериала! Мне нравится, что внимание уделяют не только главному герою, но и развивают линии у более второстепенных персонажей. С нетерпением жду новый сезон, надеюсь, он будет не хуже первого.

Translate

Queen_diamonds wrote 3 feb 2019, 23:05 #

Божеее, не ожидала столько разочарований в последней серии((
Сериал чудесный, все персонажи плюшечки и сопереживалось всем, но ох(
Ужасный-ужасный троп с Эриком, Адамом и хейт сексом в сериале, который в предыдущей серии говорил про культуру согласия? Серьёзно? Я понимаю, что на это весь сериал намекали, но я весь сериал надеялась, что этого не будет, потому что это так ужасно глупо: объяснять то, что у Адама не встаёт, что он задирает всех, что он завидует Эрику - его ориентацией и скрытым влечением? Ну камон! Не говоря уж о том, что это классическое "бьёт - значит любит", и зачем вы это сделали, боже. Надеюсь, если второй сезон будет, это всё разберут на части и покажут, какое это говно на самом деле (ни разу не романтично, нет-нет-нет, я люблю Адама, но пейринг ужасен!)

Второе моё "но" улетает к ультра-мега-банальной финальной сцене Отис-Ола-Мейв. Серьёзно? Я буквально вслух сказала "надеюсь, сейчас тут не появится Мейв" - но она появилась. И это так глупо, чёрт.
Опять же - надеюсь, что это был просто клиффхангер (или сценарист утомился под конец, я не знаю) - и во втором сезоне, если он будет, мы увидим что-то получше, чем журавля и цаплю, "она вдруг поняла, что он единственный, а он в этот самый момент ушёл к другой".

Во всём остальном - божечки, я влюбилась в этот сериал. Так умно, оригинально, свежо и здорово были вывернуты все типичные штампы, показаны здоровые выходы из них - любовь-любовь-любовь.
За Адама и Мейв болит сердечко, остальные - просто заиньки, хорошо, что у них всё хорошо. Якоб получает от меня звёздочку за репрезентацию горячего мужчины, понимающего принцип согласия.

P.S. Мадам нашлась, ура! Переживала за собаченьку как за свою.

Translate

+7

KILLJOYNASTICORN wrote 10 feb 2019, 18:38 #

@Queen_diamonds: не согласна насчет адама и эрика. я думаю, что эрик как раз тот, кто может помочь адаму стать лучше, перестать загонять себя в рамки и прочее. да, троп такое себе, но я верю, что их отношения очень даже можно раскрыть и сделать их здоровыми и поддерживающими. если второй сезон будет, я вижу все так)

Translate

Queen_diamonds wrote 12 feb 2019, 19:17 #

@KILLJOYNASTICORN: ну не очень круто будет, если Адам за счёт Эрика станет лучше :/

Translate

-3

AndrewE wrote 4 feb 2019, 2:21 #

@LilianDahmer: 5:20. Нельзя такую вкуснотища оставлять до завтра. Сериал шикарный, посмотрел на одном дыхании.

Translate

+1

AlbertValeev wrote 4 feb 2019, 12:45 #

Опасаюсь я за второй сезон. Основная тема объединившая Мэйв и Отиса - это их секс терапия, которая шла в параллели с развитием их отношений и отношений других персонажей. Отис решил свою проблему, дотронулся до писюна, Мэйв тоже как-бы вышла из андерграунда. Короче, из подростковых комплексов персонажи уже вылезли во взрослые отношения, цыплята вылупились, гадкие утята превратились в лебедей. А наблюдать за лебедями во втором сезоне - это не так драйвово, как за гадкими утятами.
Боюсь, сериал превратится в Беверли Хиллс, а потом уже в Мелроуз Плейс. С чем мы остались на второй сезон:
1) Отис и Мэйв воссоединятся? Ола уйдет к пловцу?
2) Эрик и индус? кидали кидали нам эту тему, так и не развили в гей-треугольник ЭРИК-АДАМ-ИНДУС
3) К теме ЛГБТ люди уже попривыкли. Давайте дальше - подростковое свингерство, некрофилия, зоофилия- кто трахнет собачку Адама. (это неудачная шутка)
4) Отис и его мама, какой конфликт нас ждет? Мама трахается с папой девушки? Да ну - это не сравнить с детской проблемой Отиса, увидал как папа наяривает пациентку.
5) Кто будет гадким утенком во втором сезоне? Кого мы будем жалеть?
6) И сделает ли второй аборт Мэйв раньше, чем Отис перестанет быть девственником?
7) Какие еще подростковые секс проблемы не раскрыты в первом сезоне и их надо будет решить во втором?

Очень переживаю за второй сезон. Нужен ли он? Помните сериал LOVE IS (не камеди вумен, американский) - так он тоже сдулся во втором сезоне. Сложно гадкого утенка растягивать на сезоны.

Translate

-11

AlbertValeev wrote 4 feb 2019, 12:56 #

@AlbertValeev: Не LOVE IS - LOVE - сериал называется, кто не смотрел - посмотрите ( умер на третьем сезоне)
вот еще пришла идея для второго сезона - из-за сексуальных проблем, какой-нибудь подросток приходит расстреливать школу (актуально) - можно ли эту тему вставлять в комедию? аборты же прокатили.

Translate

-6

KJ_DTV wrote 4 feb 2019, 21:34 #

пожалуйста перестаньте говорить, что адам автоматически гей. он с таким же успехом может быть бисексуалом. god knows we need the representation

Translate

+37

KILLJOYNASTICORN wrote 10 feb 2019, 18:34 #

@KJ_DTV: согласна насчет бисексуальной репрезентации, ее действительно мало, особенно мужской, но я думаю, что он все-таки гей. поэтому его и не интересовал секс с эйми, ее грудь и прочее. он был с ней просто из-за навязанной маскулинности.

Translate

-3

Queen_diamonds wrote 12 feb 2019, 19:21 #

@KILLJOYNASTICORN: Ну не знаю, по-моему вполне его интересовал секс. Он же говорил, что раньше всё было нормально, в первой серии у него была временная проблема, совсем не связанная с ориентацией.

Translate

+3

Annetinka wrote 3 jun 2019, 0:52 #

@Queen_diamonds: К тому же она поняла потом, что это не Джексон такой «похожий во взглядах», а Отис ему подсказал. Это он ее знает и понимает.

Translate

+1

berrynice wrote 5 feb 2019, 0:06 #

концовка с олой классная, с мейв было бы намного более предсказуемо, но мне почему-то кажется, что в следующем сезоне они все-таки разбегутся. несмотря на различия в характерах мейв и отиса, они очень похожи, в интеллектуальной составляющей, например, и взглядах на многие вещи. ола - классная и очень приятная уже с первого взгляда персонажка, но она полная противоположность отиса, и что-то мне подсказывает, что им будет тяжело друг с другом (по крайней мере, отису с его интровертной личностью)

Translate

+12

se_tea wrote 5 feb 2019, 17:06 #

с самой первой серии догадывалась, что адам гей!1!!! аааАААа
очень тоскливо было смотреть на мордашки ребят, когда адам садился в машину, омг.. и очень расстроило, что мэйв и отис не вместе:(

Translate

AlyonaSheehan wrote 5 feb 2019, 19:46 #

спойлер :
он смог подрочить

Translate

+2

kreeptonitt wrote 6 feb 2019, 1:03 #

В голос рыдала от того, как сильно Джексон полюбил Мэйв. Даже после её « я тебя не люблю » он всё ещё продолжает заботиться о ней и старается ей помочь.

Translate

+11

MarthaZolanski wrote 7 feb 2019, 3:16 #

@kreeptonitt а вы довольно сентиментальная)

Translate

-2

kreeptonitt wrote 7 feb 2019, 18:57 #

@MarthaZolanski: и что?

Translate

+11

Queen_diamonds wrote 12 feb 2019, 19:23 #

@kreeptonitt: Блин, на самом деле так грустно, что они расстались после "нет, я тебя не люблю". Как будто люди прямо обязаны одновременно друг в друга влюбляться, ну у неё же просто более трудная жизнь, ей труднее доверяться.

Это не претензия к создателям, всё логично, но так обидно(

Translate

Agathe wrote 6 feb 2019, 7:02 #

Сериал хороший, истории про проблемы подростков подобраны хорошо, но слишком много шаблонов и в принципе сильный акцент на том, что ГГ не может подрочить
Будто на мастурбации свет клином сошелся. Он сын сексологини и парится из-за того, что не может подрочить, хотя помогает школьникам с проблемами куда серьезнее, но в памяти остается только то, ЧТО ОН НЕ МОЖЕТ ПОДРОЧИТЬ, потому что он ГГ и внимания ему выделено больше
Не говорю уже про то, что азиатка-лесби, афроамериканец-гей те еще шаблонные персонажи
В принципе подросток страдающий от чрезмерной опеки и нарушения границ со стороны родителей так же является шаблоном, хотя я с начала надеялась, что такая мама как здесь поможет своему ребенку, но считаю, что ее немного слили, когда сломали ее личность из-за измены мужа, потому что в итоге ее свободный образ жизни стал похож на то, что она пытается забыться и, возможно, отомстить бывшему мужу
Но если бы я была тем, кто может не видеть этого или не зацикливаться на этом, то поставила бы сериалу 11/10, потому что кроме этого сериала, который я смотрела, где раскрывают проблемы всех, был сериал Glee, но там слишком много поют

Translate

-9

SS_orb wrote 8 feb 2019, 11:59 #

Первая серия: Адам засовывает шоколадный батончик себе в рот целиком.
Последняя серия: Адам засовывает шоколадный батончик себе в рот целиком.

Translate

+60

ЖаннаДёмина wrote 8 feb 2019, 15:49 #

Кто-нибудь знает, когда 2 сезон?

Translate

-3

serial_nerd wrote 8 feb 2019, 22:41 #

Как же я не хотела, чтобы сезон заканчивался!!! КАК ДОЖДАТЬСЯ СЛЕДУЮЩЕГО

Translate

-3

beaverly wrote 9 feb 2019, 1:06 #

Довольно неплохая лёгкая молодёжная комедия, не подскажете ли чего-то подобного?

Translate

polina_ratnikova wrote 13 feb 2019, 21:40 #

@beaverly: как писали сверху, нетипичный и конец *го мира

Translate

+1

beaverly wrote 14 feb 2019, 3:18 #

@polina_ratnikova: "конец..." в планах был, а нетипичный добавлю, премного благодарен :)

Translate

Vens wrote 10 feb 2019, 23:01 #

ЕЩЕ ЕЩЕ ЕЩЕ давно ничего не смотрел так с запоем в одну ночь) Лучшее, что выходила за последние годы...

Translate

+2

Hamoff wrote 15 feb 2019, 1:50 #

@Vens: аккуратнее с запоями )

Translate

maybemaxim wrote 12 feb 2019, 14:10 #

Show this comment

Translate

Body_Speaks wrote 13 feb 2019, 5:20 #

Fuck me !!!!это было эпично! Охуенный сериал! Наслаждалась каждым эпизодом просто 10 из 10

Translate

+2

k1ryusha wrote 17 feb 2019, 19:25 #

Омг, Эрик и Адам! ❤️

Translate

-2

k1ryusha wrote 17 feb 2019, 19:46 #

Кажется, я поспешила радоваться. 😭

Translate

7more10 wrote 18 feb 2019, 21:28 #

Адам шикарен от начала и до конца! Самый классный персонаж!

Translate

Виктория_2103 wrote 20 feb 2019, 1:41 #

Это было великолепно⚡️🙌🏻

Translate

Chloe_ wrote 25 feb 2019, 11:00 #

Боже, храни британские сериалы про подростков! ❤️ У них всегда такая особенная атмосфера, ну нельзя не любить. Посмотрела всё залпом, жду второй сезон!

Translate

+13

Comedya wrote 25 feb 2019, 18:00 #

Хотелось чтобы этот сезон не заканчивался никогда!
С нетерпением жду продолжения <3

Translate

+2

rei-rei wrote 2 mar 2019, 8:42 #

Это было прекрасно, хочется ещё и ещё!
Актёрский состав подобран шикарно, история цепляет и удерживает у экрана до последней серии🖤

Translate

+2

GANGST1ER wrote 4 mar 2019, 17:55 #

Боль когда сериала ноль( NETFLIX только это не закрывай!

Translate

gulliverfoil wrote 4 mar 2019, 23:37 #

@terlalu: с первой серии было ясно!)

Translate

Villariba wrote 6 mar 2019, 21:16 #

jizz face Эйсы в конце серии просто до слез xDDD

Translate

kmaserati wrote 6 mar 2019, 23:05 #

Шикарный сериал, не думала, что так на него залипну, но сезон был просмотрен даже без перемоток меньше чем за день 😌достойно, очень жду продолжения, жаль, что не скоро(

Translate

+4

Sardina wrote 7 mar 2019, 12:35 #

Божечки-кошечки, тысячу лет ничего настолько прекрасного не смотрела. Я взрослая разведенная тетка и у меня сын-старшеклассник :) Фрейд бы постебался. И ржала кониной, и переживала, и плакала местами. За полтора дня посмотрела весь сезон. Это очень хорошо, давайте еще!

Translate

+14

Le_Petit_Prince wrote 10 mar 2019, 23:29 #

На мой взгляд, что касается темы выпускного и наблюдений за Эриком с отцом - это больше не про ориентацию и принятие себя, а просто тоска по недосягаемому пониманию и банальной любви со стороны собственному отца.
А в остальном полностью согласна .)

Translate

+3

zatlerm wrote 12 mar 2019, 23:42 #

Единственный минус этого сериала – за один эпизод СЛИШКОМ много всего происходит, не успеваешь осмыслить, а иногда и забываешь, из-за чего локти кусал, а из-за чего плакал. А так – любовная любовь, пять звезд, уже жду продолжения!

Translate

-3

Phantasmagoria wrote 16 mar 2019, 12:12 #

Я не так часто смотрю сериалы, но этот полностью захватил моё внимание. Не заметила, как прошёл целый сезон. Любовь случилась весьма неожиданно, очень рада этому! Безумно смешной, приятный и, самое главное, правдивый сериал. Думаю, многие нашли в персонажах себя или своих знакомых

Translate

Вереск wrote 18 mar 2019, 22:19 #

В смысле, конец сезона?
Почему так быстро ;(

Translate

+1

deana wrote 22 mar 2019, 17:05 #

Для меня эта серия вытащила весь сезон на качественно новый уровень. Очень понравилось как закончили.

Translate

-2

ivanovm wrote 23 mar 2019, 13:59 #

Последняя серия привела к тому, что и следовало ожидать
Адам отбирал еду и Эрика и всячески унижал, но в итоге у них проставила искра и Адам уезжает в военное училище
Когда то Адам и Отис видели, как Мэйв целуется с ее парнем, и в конце Мэйв увидела тоже самое
Сериал очень жизненный и заставляет много о чем задуматься

Translate

-2

klark27 wrote 29 mar 2019, 0:48 #

-Я не шлюха
-Я тоже

Серьезно ."Я ТОЖЕ" Она же пол школы перетрахала .Ну насмешила конечно

Translate

-9

NaruHinka wrote 29 mar 2019, 15:49 #

@klark27: свечку держали?

Translate

+3

John_Raider wrote 17 may 2019, 9:51 #

@klark27: Это ж просто слухи, как ты смотрел.

Translate

+2

Annetinka wrote 1 jun 2019, 15:05 #

@John_Raider думаю речь была не о Мейв, а о ее подруге. Ведь выделено «я тоже»)) а нам как минимум троих ее парней показали) это, конечно, не шлюха, но думаю именно этот факт и удивил человека.

Translate

Polin-ka wrote 31 mar 2019, 13:24 #

Вот прямо с первой серии поняла, что Адам гей и ему Эрик нравится)))
Мэйв подбешивать стала с таким отношением к Джэксону, а Джэксон молодец, что за неё вступился!
Концовка - улёт:D

Translate

+2

Shtrigga wrote 7 apr 2019, 1:19 #

По поводу Адама и Эрика хочу сказать одну вещь - есть британский сериал Bad Education, и там ТОЧНО такая же линия была двух персонажей, один из которых открытый гей, а второй типичный гопник-хулиган-задира, ну и угадайте, чем всё закончилось в итоге.
Поэтому не удивилась, а скорее ждала

Translate

paupolinriver wrote 14 apr 2019, 10:24 #

Это было потрясающе. Безумно жду второй сезон🤞🏻

Translate

+2

Alina_KN wrote 18 apr 2019, 15:13 #

Новая девушка Отиса слишком ещё непонятная для меня, с одной стороны она такая вся идеальная, а с другой не может всё быть так просто, посмотрим во 2 сезоне

Translate

+2

Alina_KN wrote 18 apr 2019, 15:34 #

А ещё, думаю, Адама привлекают в Эрике именно те качества, которые он хочет видеть в себе - принятие себя, открытость. Он очень зависим от своих романтичных чувств, нежный однолюб, готовый на всё ради 2 половинки. Избивал Эртка только, что-бы доказать себе, что у него нет никаких чувств, но не там то было

Translate

+1

ClaudiaD wrote 25 apr 2019, 18:57 #

Безумно крутой сериал! Определенно зацепил, игра актеров прелесть!
С нетерпением жду второго сезона!!!

Translate

+3

vk531418 wrote 26 apr 2019, 7:43 #

Финал класс. Единственный негативный персонаж - папаша Адама. Мне его не понять. Очень понравилось всё!

Translate

+3

MarkBalmer wrote 1 may 2019, 20:27 #

Netflix сообщил о том, что съёмки второго сезона Sex Education официально стартовали.

Когда он выйдет пока неизвестно — актёры лишь недавно ознакомились со сценарием.

Translate

+5

ezekiel wrote 8 may 2019, 13:25 #

Конец серии разбил мне сердце, не знаю почему, но сильно не нравится и отталкивает Ола.

Translate

+3

mmurza wrote 8 may 2019, 17:20 #

* на счёт Адама и Эрика. Как такое может быть не уместным? Ещё с начала к этому и вели.
Кажется Адама привлекает Эрик, только потому что и сам бы хотел быть таким. Не в смысле эксцентричным, а смелым.
* о и Эрик чём-то отличается от всех геев в современных сериалов. Прям очень выделяется
*плюс, ещё очень сильно нравится, как показана проблема родителей и детей. И не только разница воспитания и поддержки Адама и Эрика. Но так же и Мейв.. и Отиса особенно
*Мейв. Как по мне, то тут было все предсказуемо. Умная девочка «война» из неблагополучной семьи встречает милого/здоровско/умного парня, про*быват его, а потом понимает, что на самом деле и она не так плоха. И на самом деле его любит.. но он уже «занят»(хотя нет(она же все равно для него лучше))лялялялял. Мы поняли. Но линия здоровская. На самом деле.
* Отис/Мейв/Ола. Линия интересная. И Ола хорошая, но я буду топить за Мейв.
Кажется, Олу то и введи только для того, чтобы показать Мейв, как можно терять. А Отису, что в мире ещё есть девочки. Ну или типа того
Посмотрим

Translate

+3

mmurza wrote 8 may 2019, 17:20 #

* на счёт самого сериала.
Актеры здоровские, саундтреки тоже. Линии волшебные.. сериал не перегружен.. пускай в самом сюжете много «посторонних» линий, так как сексуальная терапия и все такое.Но суть то именно в этом, и именно эти линии «чудесно» показывают всю суть «полового воспитания» и взросления подростов.
* мне нравится то, что они затронули много подростковых проблем о сексе. И ЛГБТ, как и просто боязнь признаться,так и сами проблемы при сексе,и даже не возможность контролировать влечение, и подсознательна боязнь, и желания лишится девственности из-за мнения окружающих, и «ярлык» шлюхи, и желания не заводить парней, и невзаимный любовь, и нелюбовь к себе и из-за этого боязни секса (при свете), и мастурбацию, и занятие сексом ге для себя, а для других и «галочки», и даже просто психологические проблемы.
* это все очень круто, и безумно нравится то, что все это показано именно так неловко, как оно и есть. А не оромантизировано. 🖤
* итог: сериал правда хороший ✨💖

Translate

+3

smilzgos wrote 25 may 2019, 15:46 #

Я так и думала, что Адам не просто так каждый раз задирает Эрика.

Вечная проблема родители и дети, тоже кстати неплохо раскрыта тут.

Сериал понравился, очень жду продолжения.

Translate

+1

Dalalore wrote 26 may 2019, 0:23 #

Все про Адома и Эрика тут пишут.
А то что у Отиса хоть к концу сезона кончить, почему-то молчат, ахах)

А вообще очень классный вышел сериал. На одном дыханье весь сезон улетел

Translate

+1

Dalalore wrote 26 may 2019, 0:23 #

Адама*

Translate

-1

Annetinka wrote 1 jun 2019, 12:10 #

К тому же она поняла потом, что это не Джексон такой «похожий во взглядах», а Отис ему подсказал. Это он ее знает и понимает.

Translate

+1

Annetinka wrote 3 jun 2019, 0:55 #

@Annetinka: Был ответ на комментарий выше, но приложение снова решило по своему.

а В целом по сериалу хотелось бы сказать, что вроде и ничего особенного, достаточно много всяких клише, а затягивает) да сильно!) пришлось убить 2 ночи на просмотр)) и по прошествии 2х дней псоле просмотра, могу сказать, что эти бездонные глаза Отиса не отпускают)

Translate

MaXXX1k wrote 3 jun 2019, 0:43 #

Все пары главных героев межрасовые, геи... Очередная пропаганда, а не сериал про влюблённых подростков( Армию «великой» британии с очередным геем в ее славных рядах)))) Мейкон британ грейт егейн АХхаах

Translate

-5

Dashk_Kolensk wrote 5 jun 2019, 16:53 #

Совершенно случайно наткнулась на этот сериал и не ждала ничего особенного, но блин, с первой же серии зацепило) смотрится легко, на одном дыхании! В общем, сильно понравился, ждём второй сезон)

Translate

+1

pourlalune wrote 11 jun 2019, 0:54 #

слышали бы вы, как я визжала от радости на сценах с Эриком и Адамом (кроме отъезда Адама, конечно же). влюбилась в этот сериал!

Translate

-2