s04e11 — Blood Memory

Released: 27 Jan 2019 27.01.2019 15:00

Watched by: 7895 31.32%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.17 of 5 933


Discuss this episode 91

Asuna wrote 28 jan 2019, 10:03 #

Брейни с его "dude-bro" выученным по фильмам просто огонь

Translate

+55

FesusJelbist wrote 28 jan 2019, 16:00 #

"Ты даже не настоящая женщина!" А затем показываются лица Кары и Нии, мол, "Как такое вообще можно было сказать?". Но ведь это правда, понятное дело, что сестра злится, но ведь она права, силы, по логике, должны были достаться ей.
И не знаю почему, но Алекс, забывшая про сестру-Супергерл, мне больше нравится.

Translate

+26

sstakk wrote 3 feb 2019, 9:09 #

@FesusJelbist: В америке, всякие защитники, понятие пола уже давно перевели из разряда физических особенностей человека в разряд "самоощущения человека". И попробуй сказать другое....

Печалька.

Translate

-16

Lisiа wrote 28 jan 2019, 16:38 #

НУ ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ ТУПО! Сестра, которая прожила с тобой херову тучу лет вместе, не узнает тебя только из-за костюма. Сириослиииии? (она-то явно Кару раньше без очков видела)

Translate

+60

AVATARA1 wrote 29 jan 2019, 5:50 #

@Lisiа: не ну чо, ещё укладка другая :D

Translate

+42

sstakk wrote 3 feb 2019, 9:11 #

@Lisiа: Это не баг, это фича.
В историях про всех Суперххх от DC с эти просто надо смириться.

Translate

+12

Shaneer wrote 3 feb 2019, 10:22 #

@Lisiа: это DC смиритесь с этим

Translate

+6

ellaija wrote 20 mar 2019, 0:00 #

К сожалению здесь в сериале это не озвучивают Но я где-то читала что есть у нее и у ее брата способность влиять на сознание человека Ну типа они ее не узнают без костюма

Translate

+1

kvaska01 wrote 28 jan 2019, 18:24 #

мне прям так жалко Кару. и потеряла эту связь с сестрой, так еще и цапаться по поводу работы начали.

но у меня вопрос, что с русской супергерл..хд
и даже было понятно, что там этот говорит, без всматривания в английские субтитры.

Translate

+43

dkorab wrote 28 jan 2019, 18:30 #

Когда Кара психанула :D

Translate

+18

skyjunk wrote 28 jan 2019, 19:10 #

Так, а откуда у Нии сила если она изначально парень, а сила передается по женской линии?

Translate

+23

mkonorev wrote 28 jan 2019, 22:52 #

@skyjunk: ну так это стандартные движухи у SJW. Говорят, что все отклонения - норма. Теперь вот решили растиражировать то, что если родился с ощущением, что ты принадлежишь другому полу, то это так и есть на вселенском уровне.
Ненавижу это долбанутое движение. Что ни сериал, то канонически белого персонажа делают негром, вечно появляется парочка геев и парочка лесбиянок, теперь вот решили добавить трансов. Дальше что? Зоофилы? буэээ
И что самое забавное, так это то, что в целом то я к меньшинствам нейтрально отношусь, до тех пор пока они не начинают херней страдать со своими парадами, требованиями добавлять их в фильмы и сериалы и тд и тп

Translate

-7

mkonorev wrote 28 jan 2019, 23:13 #

о, щас как раз приверженцы этой движухи начнут минусить)))

Translate

-17

freddy_fox wrote 30 jan 2019, 0:37 #

@mkonorev: мне нравится фемслэш, когда пары реально хороши, но весь этот квирбейтинг и чрезмерная толерантность местами действительно раздражает. так что я поставила плюс.

Translate

+2

Perish wrote 30 jan 2019, 1:29 #

@mkonorev: тоже по началу не понял, к чему эта история трангендера, для красного словца думал, ну как обычно, но когда узнаешь историю о передаче из поколения в поколение способности, именно среди женщин, становится понятно

если чувак считает себя женщиной, то он и есть женщина, в этом суть философии данного прогрессивного движения, собственно cw так её и преподнес, ведь если бы было иначе способность бы не передалась, выставили сей факт в подтверждение верности данной мысли

офтопно, а следующий этап помешательства легитимизация педофилии же, разве не?)

Translate

+3

AVATARA1 wrote 30 jan 2019, 18:39 #

@zic22: нет, пожалуйста, не надо! Только не мёртвых котят и щенков!

Translate

-10

AnarchyFreak wrote 1 feb 2019, 23:29 #

@mkonorev: алё, ребят, это магические способности, почему бы им не передаваться тому, кто считает себя женщиной? Или вы всерьёз можете утверждать, что дар предвидения существует и с Y-хромосомой не совместим? Это ненаучная фантастика, успокойтесь.

Смешно читать, даже сюда умудрились за уши притянуть бредни про некропедозоофилов.

Translate

+34

yar11 wrote 2 feb 2019, 7:42 #

@Perish: Вот если человек собачкой себя считает, то он не собачка. Его в дурку везут.

Translate

-6

skyjunk wrote 2 feb 2019, 12:24 #

@AnarchyFreak: так по крови же передается изначально...

Translate

-8

zic23 wrote 6 feb 2019, 8:10 #

Comment was deleted

mkonorev wrote 6 feb 2019, 21:20 #

@zic23: сценаристы этого сериала и активисты SJW явно такого мнения) я совершенно точно считаю, что это дебилизм)

Translate

-8

AVATARA1 wrote 29 jan 2019, 5:58 #

@skyjunk: просто это "оазис толерантности" ¯\_(ツ)_/¯

Translate

-16

KILLJOYNASTICORN wrote 3 feb 2019, 1:10 #

@skyjunk: так там же сказали, что способности приходят позже. они ей пришли уже когда она совершила переход. вряд ли, если бы они были врожденными, они бы ей передались. к тому же блин, какая логика в передачи инопланетных способностей? они тупо рандомно в одно поколение передается девушкам.

Translate

+5

Vescero wrote 7 sep 2019, 23:24 #

@KILLJOYNASTICORN: Какой еще переход? Что это за чушь собачья вообще? От того что ты себе отрежешь мужские достоинства и начнешь употреблять гормоны как не в себя, никакого перехода не будет. Строение твоего организма не изменится чудесным образом с ху до хх и наоборот. Да, безусловно произойдут некоторые гормональные изменения но ровно до тех пор пока гормональная терапия будет продолжаться, а продолжать её нужно на протяжении всей жизни. По тому как это НЕ МАГИЯ и организм будет очищать себя от гормонов ему не присущих.
Да даже в болезнях связанных с двуполостью ребенка необходимо гормоны употреблять регулярно, что уж говорить о здоровом изначально человеке.

Translate

-2

Поуни wrote 28 jan 2019, 20:13 #

спасибо за "You're not even a real woman", очень надеюсь, что она не будет извиняться за правду

Translate

-4

gcatylin wrote 28 jan 2019, 22:30 #

Я так надеялась, что из-за того, что Алекс не знает Кара решит рассказать обо всем Лине.
Но она выбрала Нию, которую знает без году неделю. Жаль(

Translate

+16

Vescero wrote 7 sep 2019, 23:28 #

@gcatylin: Да это вообще бредятина какая-то они буквально только что стёрли память сестре только что бы не раскрыть личность. Хотя о ней знало сколько там, человек 10? И этого УЖЕ оказалось слишком много. Конечно давайте трансу что спит на ходу расскажем ведь лучше него никто секреты не хранит ведь так? Это ничего что военные копают под всех кто может хоть что-то знать, такие как он под пытками не сдаются. Я уж и не знаю как сезон досматривать прям плохо становится пока его смотрю.

Translate

+3

Togusa wrote 28 jan 2019, 22:35 #

Офигенно. Сколько народу пытается применить генетику к инопланетной магии. С точки зрения генетики у инопланетян и зелмлян вообще не должно быть совместных детей, это разные виды, как лисы и собаки. Кто сказал, что это не дар, выбрав Мечтательницу, заставил её сменить пол? Может она и детей может теперь рожать, вы знаете, как инопланетная магия вообще работает?

Translate

+21

Nomilli wrote 28 jan 2019, 23:08 #

@Togusa: и у лис и у собак есть самцы и самки, и половые отличия проявляются у самцов и самок.
В сидабоверсе вообще "магии" нет почти, скорее странная наука которую невозможно объяснить, и если силы передаются по женской линии то то что они проявились у биологического мужчины это весьма странная натяжка.

Translate

-7

Gr1fter wrote 29 jan 2019, 0:52 #

Минуточку, если уж всё так печально, то почему нельзя просто взять и вернуть Алекс память если все проверки в ДЕО закончились? Ну или хотя бы рассказать ей правду, если нельзя восстановить память. Всё равно ведь им о подобных проверках сообщают заранее, лол, и можно подготовится.
Ах да, ведь тогда в сериале будет недостаточно драмы. Совсем забыл.

Translate

+9

шерман wrote 30 jan 2019, 17:25 #

@Gr1fter: там же Жон объяснил, что проверки идут еще пару дней и пока рано

Translate

+18

bazatron wrote 29 jan 2019, 6:01 #

Show this comment

Translate

-32

Yarav wrote 31 jan 2019, 20:20 #

@bazatron: извини конечно, но в каком месте белые гетеросексуальные мужчины под запретом? че ты несешь?

Translate

+27

bazatron wrote 22 mar 2019, 2:52 #

@Yarav: Хорошо...
Назови мне хотя бы одного белого гетеросексуального мужчину из команды Супергёрл в этом сериале...)

Зато вот кто теперь главный злодей? Сэм Уитвер?)))

Translate

-5

Kostyurik wrote 22 mar 2019, 7:15 #

@bazatron: Уинн Шот, Мон-Эл, Брейни (в его человеческой форме тоже не чёрный в отличие от Марсианского Охотника), с десяток разных сотрудников ДЕО тоже белые гетеросексуальные мужчины, а самое главное - Супермен

Translate

+12

bazatron wrote 23 mar 2019, 23:00 #

@Kostyurik: из всего, что ты сказал, подходит только Шот - которого принципиально слили перед самым толерантным сезоном.)

Все остальные - вообще не в команде и экранного времени им уделяют ровно нифига.
А если ты хочешь назвать актёра, который играет Брейни, белым...то у меня для тебя совсем плохие новости...)

Translate

-4

Annetinka wrote 24 mar 2019, 0:16 #

@bazatron: Уилла не слили, а актер из сериала ушел) "слили" такое ощущение только Криса Вуда
а что, если Сэм Уитвер играет злодея в сериале - это значит, что такой тип мужчин под запретом? Вот если б в сериале вообще ВСЕ мужчины были не белыми и не гетеросексуальными (хотя в данном сериале я не припоминаю гомосексуальных вообще), вот тогда бы еще можно было как-то так говорить и то, скорее всего, это было бы всего лишь совпадение, а не тайный заговор)

Translate

+9

Jara_Dragneel13 wrote 29 jan 2019, 14:13 #

А почему в сцене с русской Супергерл в конце серии табличка "выход" висит рядом с телефоном? :D

Translate

+23

Alex98 wrote 30 jan 2019, 2:48 #

@Jara_Dragneel13: Я вообще заметила, что там надписи висят ну не совсам там где нужно, именно В помещениях в них смысла нет

Translate

+11

Nomilli wrote 9 feb 2019, 15:59 #

@Jara_Dragneel13: просто как обычно всем лень нанять человека который может обставить всё так чтоб выглядело реально как другая страна. Да и зачем? Напихаем в радр надписей на кирилице из гугл-картинок и всё, никто же не догадается.

Translate

+9

Lisiа wrote 29 jan 2019, 16:20 #

залейте водочки в русскую супергерл, сразу здоровее станет

Translate

+50

doppelgangerX36 wrote 29 jan 2019, 20:08 #

Не помню какую серию меня не радует арка Леночки aka филлер к основной истории. Дайте ей уже больше экранного времени! + У меня была надежда, что с Джеймсом они все закончат, но нет... Тоска.

Translate

+16

LAwDT wrote 29 jan 2019, 23:41 #

Такого лицемерия как у Кары я давно не встречала, наверное со времен Стефана Сальваторе)))
Так пропагандировать правду и рассказать все сестре на фоне того, что натворила сама? Я рада, что директор Денверс ее так осадила и высказала все, что о ней думает. По делом.

Что до Нии, то где-то в комментариях к предыдущим сериям я уже говорила, что как-то слишком много всего ей приписали, Мэри Сью получается. Теперь к этому всему добавляется то, что она одна из немногих, кто знает, что Кара - это Супергел.

Translate

+1

Margo_Darling wrote 1 feb 2019, 13:55 #

@LAwDT: Ну вообще-то ситуации разные. Алекс сама решила стереть у себя память, плюс ко всему - Супергерл известна по всему городу/стране. И Алекс изначально знала обо всех особенностях сестры. И вся эта процедура стирания памяти нужна для того, чтобы мир не узнал настоящую личность Супергерл (и в последствие недруги не поубивали всех любимых людей Кары). Кара хочет, чтобы Алекс помнила и знала, но не может вернуть ей память в целях безопасности.
Ситуация Нии абсолютно другая. Ния и ее сестра живут в городе, где к инопланетянам хорошо относятся, плюс все знают их настоящие личности и то, что они инопланетяне. Мелф всю жизнь бредит этим даром и думает, что он у неё проявится, и что теперь - врать ей и наталкивать на мысль, что это всё проклятье? Тут единственно правильным решением было - всё рассказать. А то, что сестра оказалась истеричкой, ну как бы не проблемы Кары. Как бы никто не обещал стопроцентную передачу дара Мелф. Отсюда и её реакция понятна, что она отлична от реакции Алекс. Ведь Алекс с самого начала знала, что Кара это Супергерл, а Мелф не знала, что Ния унаследует дар, так как она вроде бы не совсем девушка. И да, вообще странно, что дар проявился у Нии, ведь биологически она парниша, но это всё сидаб и толерантность, так что можно закрыть на это глаза.

Translate

+3

freddy_fox wrote 30 jan 2019, 0:41 #

и все почему-то молчат о том, что НАХРЕНА ПРОВИДИЦЕ СУПЕРГЕРОЙСКИЙ КОСТЮМ?!

Translate

+24

Кызюавка wrote 30 jan 2019, 12:02 #

@freddy_fox: по комиксам она может нагонять иллюзии, а не просто видеть вещие глюки(могу ошибаться, информации мало). Возможно, есть что-то ещё.
Короче, если есть костюм, значит есть какие-то способности, либо примочки Бэтмена.

Translate

+10

freddy_fox wrote 31 jan 2019, 1:29 #

@Кызюавка: о, ну это крутая вещь на самом деле. будет здорово, если это включат в сюжет сериала. но костюм похож на наряд танцовщицы...

Translate

+4

Alex98 wrote 30 jan 2019, 2:49 #

Я уверена, что в конце я услышала фразу "Мне нужно слизаться кое с кем в Америка"

Translate

+7

AVATARA1 wrote 30 jan 2019, 5:35 #

Я гендерфлюидный вертосексуал, идентифицирующий себя как боевой вертолет Апач. И я с удовольствием бы уничтожил своими ракетамм AGM-114 класса "воздух-поверхность" тех человеческих существ, которые придумывают и снимают этот бред.

Translate

-10

vk602937 wrote 30 jan 2019, 23:57 #

Супер прикрытие - очки... ну каккккк???

Translate

-5

Kostyurik wrote 31 jan 2019, 2:21 #

Сцена в самом начале с игрой в настолку в тёплой компании вышла потрясная, по крайней мере до того момента как Алекс не смогла вспомнить про "Волшебника изумрудного города"

Кайлер Ли богическая актриса! Такое ощущение, будто у Алекс не знающей про тайну Кары поменялись даже манера речи и язык тела.

Семья Нии создала очень приятное впечатление, очень жаль что сценаристы прописали её матери смерть буквально через несколько минут знакомства зрителей с персонажем. А сеструха катастрофически разочаровала в конце со своим вот этим вот "Ты даже не настоящая женщина". Не знаю, попросит ли Мейв прощения, сможет ли Ния простить сестре такие слова, но я бы точно не смог. Потому что это не те слова, которые можно списать на стресс от потери матери и горячку недавней бойни. Это намеренно подобранное оскорбление, которое несло цель максимально сильно задеть, унизить и обидеть.

P. S. Джо'нну очень идёт этот щёгольский шарфик

Translate

+14

Angel-Phoebs wrote 1 feb 2019, 1:18 #

Show this comment

+6

Margo_Darling wrote 1 feb 2019, 14:00 #

Не покидает ощущение, что это сестрица Нии отравила мать. Ну а почему ещё в сне из стакана Мелф (или как там её) выползали пауки? Просто она бесилась, что дар не перешел до сих пор и поэтому мочканула мамку, чтоб уж наверняка. Ну короче это такое, от всего уже жду подвох.
Верните нормальную Алекс(

Translate

+9

Shaneer wrote 3 feb 2019, 10:21 #

я многое в жизни повидала, но срач на тему того, что дар провидения передался не женщине от рождение, а бывшему мужчине я видела впервые

Translate

+20

LAwDT wrote 3 feb 2019, 12:46 #

@Shaneer: это как в Друзьях, когда в Фиби вселился призрак помершей бабули, которая хотела все повидать. Фиби пришла на свадьбу Кэрол, и бабуля такая: "Теперь я видела все"))) Вот и у вас, теперь вы видели все)

Translate

+9

Shaneer wrote 3 feb 2019, 14:42 #

@LAwDT: типа пора помирать?)

Translate

+2

LAwDT wrote 3 feb 2019, 19:20 #

@Shaneer: не рановато ли?
Нет, просто пора перестать удивляться тому, из-а чего люди могут ругаться))) Из-за всего

Translate

+7

Shaneer wrote 4 feb 2019, 15:40 #

@zic22: только после вас

Translate

-1

zic23 wrote 5 feb 2019, 9:43 #

Comment was deleted

Kostyurik wrote 5 feb 2019, 13:02 #

@zic23: Толерантность (Правая сиська / Левая сиська / РаисыКруты / ... ) это опять ты что ли? Не узнать прям, никнейм почти как у нормального человека, поведение некоторое время было почти не неадекватное. Специально учился маскироваться?

Translate

+1

zic23 wrote 5 feb 2019, 14:43 #

Comment was deleted

Shaneer wrote 5 feb 2019, 15:14 #

@zic23: выпей уже свои успокаивающие таблетки и скройся в какой-нибудь особо глубокой яме

Translate

zic23 wrote 5 feb 2019, 16:01 #

Comment was deleted

zic23 wrote 6 feb 2019, 8:22 #

Comment was deleted

Tanako_Himura wrote 8 feb 2019, 19:24 #

-В Америка?? Иди русский учи, америка.. позорище, не умеешь говорить так не говори, зачем коверкать язык..

Translate

-6

Marley wrote 11 feb 2019, 21:36 #

@Tanako_Himura: ахаха вы за время просмотра Стрелы ещё не привыкли к ломанному русскому? )

Translate

+9

Weirdo_o wrote 11 feb 2019, 0:36 #

Даа, рассказать секрет Супергерл девчонке, которую знаешь всего ничего - зашибись хорошая мысль (нет). Я даже пойму Лену, если она Кару и знать не захочет после такого

Translate

+4

Tanako_Himura wrote 12 feb 2019, 18:46 #

@Weirdo_o: Лена не пришелец и без суперсил. Что увы.. есть у девчонки со снами. Так сказать контингент отличный от людей, для Кары как общество где она может не скрывать себя

Translate

+1

vk590061 wrote 16 feb 2019, 20:52 #

Я люблю супергерл. Я обожал супергерл. Но эта Ниа меня бесит. Зачем ее вели, она не нужна! Отвратительно. Простите, я привык к ЛГБТ, но трансы супергерои это уже со вмес. Имхо.

Translate

-3

vk864199 wrote 17 feb 2019, 4:46 #

Зато актриса самая милая во всём сериале

Translate

-2

Suvorovvv wrote 1 mar 2019, 16:57 #

Они решили показать,что женщина это самомнение? А не какие-то там X-хромосомы, придуманные патриархатом для угнетения)

Translate

+4

danya__girl wrote 23 mar 2019, 21:55 #

Линия Нии и её сестры показалась очень знакомой (то, что силы передались не той сестре), но вспомнить не могу, где было подобное 😫

Translate

+1

Yoli-Winchester wrote 29 apr 2019, 19:01 #

Наконец-то у нас появиться новый супергерой в команде )

Translate

+3

Raael wrote 5 may 2019, 22:39 #

Отлично ! Супер трансексуалы ! Кто следующий ? Супер гномы инвалиды ?

Translate

-5

Vescero wrote 7 sep 2019, 23:34 #

@Raael: Ну сидаб видимо решил что 15 сезонов супернатуралов наснимали теперь можно и супертрансексуалов поснимать :D

Translate

-1

max_roose wrote 21 may 2019, 2:44 #

Ниа милейший персонаж. Прям хочется взять и обнять.

Translate

-3

Raael wrote 12 jun 2019, 20:19 #

@max_roose: Ниа даже не женщина, это долбаный трансгендер.

Translate

-7

max_roose wrote 16 jun 2019, 2:50 #

@Raael: трансгендер не может быть милым?

Translate

-7

Raael wrote 16 jun 2019, 22:29 #

@max_roose: нет не может.

Translate

-7

camgormon wrote 6 jun 2019, 14:39 #

ВЫХОД))))

Translate

+4

Lexey_a wrote 30 sep 2019, 23:31 #

@camgormon: Хоть в этом слове не наделали ошибок)))))

Translate

+2

emiBogard wrote 5 oct 2019, 17:55 #

А если я буду ощущать себя женщиной, смогу ходить в женскую баню, м?

Translate

-3

Kostyurik wrote 5 oct 2019, 23:45 #

@emiBogard: после вынесения положительного результата психологической экспертизы о трансгендерности, прохождения курса гормонозаменяющей терапии, выполнения хирургической операции вагинопластики и возможно установки грудных имплантов, а также смены документов, удостоверяющей на государственном уровне что вы официально стали женщиной - да, вы сможете ходить в женскую баню.

Translate

+2

emiBogard wrote 5 oct 2019, 23:55 #

@Kostyurik: хирургическое вмешательство трансгендерами выбирается индивидуально и оно не является обязательной процедурой, многие трансгендеры ограничиваются гормональной терапией и изменением документов (как в Норвегии), такому можно в женскую баню?

Translate

-2

Kostyurik wrote 6 oct 2019, 2:31 #

@emiBogard: в нормальных странах, типа той же названной вами Норвегии, наверняка да. Но поскольку мы общаемся на русском языке, я рассматриваю ваш вопрос в реалиях российской федерации. И думаю что без хирургического вмешательства в наших реалиях это будет небезопасно. Не уверен, что в России вообще можно оформить документы о смене пола без хирургического вмешательства. Впрочем, если по документам вы всё-таки будете женщиной (пусть и с мужским достоинством между ног), то посещение вами женской бани будет зависеть от административного руководства бани. Вероятно, после жалобы со стороны посетителей, где-нибудь на входе будет висеть табличка, запрещающая посещение бани трансгендерным персонам. А уж принимать такую "несправедливость" или судиться в Гаагском суде по правам человека - это уже ваше дело.

Translate

+1

emiBogard wrote 6 oct 2019, 2:41 #

@Kostyurik: о, начались предполагаемые маневры. Уже страна не та, все будет зависеть от администрации, жалоб. С таким упоением можно рассуждать о правах трансгендеров, а когда дело доходит до элементарного посещения женской бани пытаться выдумывать им предписания, за которые они вполне очевидно и справедливо назовут вас трансфобом.
p.s. И да, в России тоже можно получить документы без операции, дело гугления 5 минут.

Translate

-4

Kostyurik wrote 6 oct 2019, 4:01 #

@emiBogard: лично я - точно не трансфоб, и очевидно и справедливо могу обидеться на такое оскорбление, сильнее чем если бы меня назвали, условно, долбоебом.

И если бы всё в этом мире решал один только я, то ходите вы ради бога хоть в женские бани, хоть в мужские, хоть чередуйте по дням недели, мне вообще без разницы.
Но к несчастью я в этом мире совершенно ничего не решаю, помимо меня существует ещё общество из почти восьми миллиардов человек, и женские бани, к сожалению, посещают ебанутые мамаши с дочками и увидев трансгендера не полностью совершившего переход начнётся всякое "негодно дитятке видеть срамное место, стыд-то какой, довели страну" и дальше бла-бла-бла по накатанной. Могу только предложить совместные бани, слышал такое есть в странах типа Германии.

Насчёт постскриптума - очень хорошо что у трансгендеров есть возможность оформить документы даже без оперативного вмешательства и очень хорошо что эта информация доступна для ознакомления, быстро и легко находится, спасибо вам за просвещение в этом вопросе. У меня же просто никогда не возникало необходимости гуглить особенности российского законодательства в отношении трансгендеров и транссексуалов (как бы сильно я не желал бы хоть раз испытать все прелести нахождения в женском теле, я всё-таки ощущаю себя мужчиной и люблю то что мне дала природа, как бы псевдо-по-сексистски это не прозвучало)

Translate

+3

DenisBelashov wrote 3 jan 2020, 4:32 #

Эх. Трансгендеры. И способности передающиеся женщинам в роду.

Translate

DenisBelashov wrote 3 jan 2020, 4:36 #

Также получается что Ния последняя со способностями, ибо не сможет передать их.

Translate