s05e12 — Memorabilia

Released: 29 Jan 2019 29.01.2019 16:00

Watched by: 13412 11.37%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.197 of 5 1 553


Discuss this episode 60

Andru1488 wrote 30 jan 2019, 8:30 #

Довольно крепкая серия, но вся эта тема с лекарством очень мутная, с ним точно пойдёт что-то не так.
ждём в следующем сезоне доктора лайта или красную смерть?)

Translate

+71

impulse2266 wrote 30 jan 2019, 12:19 #

@Andru1488: стопудово кто-то из команды Флэша из-за этого лекарства случайно потеряет свои способности, когда будут пытаться "вылечить" Цикаду.

Translate

+80

Cathnoquey wrote 30 jan 2019, 20:34 #

@impulse2266: ради большей драматичности это будет Кейтлин)

Translate

+58

juliakey wrote 30 jan 2019, 21:30 #

@Cathnoquey: или Дибни, который как раз топит за лекарство)

Translate

+13

Naimanov_Ts wrote 30 jan 2019, 21:49 #

@impulse2266: да и попытка вылечить будет useless
100% сейчас сила цикады от дочки идёт... она тупо манипулирует дядей

Translate

+37

dezmond774 wrote 1 feb 2019, 23:31 #

@Naimanov_Ts: Скорее всего из этого высосут очевидный конфликт - чтобы остановить Цикаду они захотят "вылечить" девочку от ее способностей майндконтроля и тогда Нора пойдет против всех, потому что это ей покажется тем же самым как Айрис в будущем подавляла ее спидстерство.

Translate

+16

the_pheonix1 wrote 2 feb 2019, 15:29 #

@dezmond774: бля нет пожалуйста, я лишь на секунду представил такой поворот и меня блевать потянуло ._.

Translate

+22

FrozzyFrost wrote 6 feb 2019, 6:48 #

@Andru1488: думаю, что будет Артур Лайт (Доктор Лайт). Его упоминали уже в сериале. Только в стреле. 2 сезон 19 серия. Циско и Кейтлин использовали его световое оружие и сказали, что он работал в стар лабс и был от туда уволен за то, что был полным психом.

Хотя возможно он будет проходным злодеем

Translate

+5

cabaret_boy wrote 30 jan 2019, 10:41 #

Серия получилась не безынтересная))
Судя по всему, в сознании девочки Цикада - это она сама, только взрослая ?
Видимо, эту ментальную связь двух цикад еще обыграют.

ШерлЁк и ВатсУн , серьезно? Интересно, как это локализовали для французского показа...

Актрису на роль Норы явно Кэндис Паттон подбирала самостоятельно, не иначе...
на ее фоне она
1) моложе
2) стройнее
3) красивее

еще и смогла оттянуть на себя внушительную часть хэйтеров от героини Айрис Уест Аллен... прям находка)))

Translate

+34

vk745345 wrote 30 jan 2019, 16:17 #

@cabaret_boy: Вот так лел. Спасибо Черным Парусам, Джессика на порядок сексуальнее мамки Кэндис

Translate

+33

cabaret_boy wrote 30 jan 2019, 22:44 #

@vk745345: в Черных Парусах - возможно, в жизни при полном параде - не возражаю...
Но здесь - с ней сделали все, чтобы это было полной противоположностью.... )

Translate

+9

flashhimself wrote 1 feb 2019, 14:20 #

@cabaret_boy: персонаж мутный, а сама девочка ничего. У Айрис шо актриса дерьмо, шо героиня.

Translate

+9

dm_igorevich wrote 30 jan 2019, 11:49 #

Не совсем понятно, Цикада же не мета человек, у него есть мета кинжал,а тут лекарство от мета должно его остановить? Сидаб сам себе противоречит

Translate

+56

impulse2266 wrote 30 jan 2019, 12:23 #

@dm_igorevich: не совсем так. Цикада связан с этим кинжалом (может его притягивать) и в нем есть черная материя (красный шрам на груди от кинжала), так что в его случае кинжал это не просто метатехнологии.

Translate

+28

MySerialsMe wrote 30 jan 2019, 17:18 #

@impulse2266: у него в груди осколок или осколки, потому рана не заживает, как и у девочки (рана которой в предыдущих сериях не была показана, а тут "хо-ба-на" на лбу да как ярко).
Так что да, мутная история с лекарством для Цикады..

Translate

+33

juliakey wrote 30 jan 2019, 21:33 #

@MySerialsMe: я думаю, тимфлеш своими похождениями типа разбудили темную материю. Раньше Грейс просто спала и прокручивала воспоминания. А теперь она разозлилась, и ее сознание сгенерило новую Цикаду, и осколки сразу засветились

Translate

+2

Annetinka wrote 5 feb 2019, 1:00 #

Почему минусят?
Они вроде примерно так и сказали, что темная материя в ее голове включила типо барьера какого-то. И светилось как раз в тот момент, когда она в своём сознании злилась на Нору.

Translate

+4

driveshaft wrote 30 jan 2019, 12:27 #

Убило как Флэш катается в кепке с надписью CCPD. Это как если бы коп катался в кепке с надписью "КОП".

Translate

+9

vk745345 wrote 1 feb 2019, 8:59 #

@driveshaft: Ну и че? Халявная кепка, че плохо чтоль. Он же не под прикрытием работает

Translate

+31

evil_anna wrote 1 feb 2019, 21:16 #

@driveshaft: да и гоняя в кепке он не флэш, а просто парень-коп) это не россия, где ментом быть зазорно, америка - там он герой)

Translate

+5

driveshaft wrote 30 jan 2019, 13:21 #

Выходит что Цикаду они как-то победят, но потом девочка выйдет из комы и сама станет Цикадой? Вообще удобно так путешествовать в будущее и спойлерить себе новых злодеев. Вот Красная смерть уже на подходе. И почему Флэш ещё сам не сбегал или не свайбил в музей Флэша? Мог бы знатно будущее изменить.

Превью следующей серии интересное. Там Айрис с Орлином поговорит наедине. А Ральф с Барри станут гангстерами поневоле.

И когда уже тайна Норы вскроется? В финале сезона? Долго ждать.

Translate

+25

LanaLuna wrote 30 jan 2019, 13:43 #

На фоне дико раздражающей Норы даже Айрис стала казаться приятной

Translate

+48

Radiovolna wrote 30 jan 2019, 13:59 #

Нора - это нЕчто! Неужели нельзя было отмазаться, мол: "Папа, мы не можем пойти вместе. Я же из будущего. Ты можешь увидеть то, что может глобально изменить его". Но нет, поперлась одна.
С кинжалом не понятно. Подумалось, что Грейс и есть кинжал, точнее, ее сознание в нем. Шрам на голове как бы намекает и поэтому она не хочет выходить из комы...
В любом случае, это так... предположение =)

Translate

+85

midorukameron wrote 30 jan 2019, 14:41 #

@Radiovolna: и очень даже неплохое

Translate

+15

Snt_Alex13 wrote 30 jan 2019, 21:12 #

@Radiovolna: Слишком заумно для СиДаба, поэтому этого мы никогда не увидим
И эта прекрасная теория останется в наших сердцах

Translate

+19

MrMsSlippers wrote 30 jan 2019, 19:14 #

Кейтлин же вроде говорила, что главное условие при создании лекарства - это никому не давать его насильно - и продержались они пару серий лол
Но зато с Ральфа в этой серии просто от души повеселилась, вот уж у кого шикарные планы - развести Циско пойти побухать под предлогом поисков Цикады, имея на руках тот факт, что "Цикада" там была, и что Циско любит кожаные куртки, особенно если Ральф пообещает заплатить за бухло - да блин это очень хороший план хдд

Translate

+42

yuko_san wrote 4 feb 2019, 20:09 #

@MrMsSlippers: Ну самого Цикаду они давно уже намеревались убить, об этом диалог даже был. Так что избавить его от мета-способностей, пусть и силой, все-таки куда гуманнее.) Только я думала, когда они придумали избавлять людей от мета-способностей, что избавить от них Цикаду - первоочередная задача. Ан-нет!

Translate

+5

DeadDanny wrote 30 jan 2019, 21:35 #

Лол, в комментариях к промо люди гадали, кто же в костюме Обратного Флэша, а оказалось, что это просто костюм. Хотя он в этой серии сначала пустой, а потом появляется лицо, втф?))

Нора: Отправить сообщение Эобарду, высокий приоритет!
Гидеон: Прям высокий? :О А я думала пострадать фигней до вечера и потом отправить. Мы ж в будущем больше не отправляем сообщения мгновенно. Кстати, зачем ты специально ходишь в комнату со мной, если я есть в твоём приборе на руке?

Маленькая Нора: О, фотка Цикады.
Барри: Стоп, там же явно лицо Орсона, но ведь до того, как ты изменила время, Цикадой был другой человек. Тут должно быть другое лицо! Это как понимать?
Маленькая Нора: Эээ, ты поверишь, если я скажу, что мы смотрим уже измененные воспоминания?
Барри: Нет.
Нора: Справедливо.

Барри: О, Айрис, смотри, в будущем ты не только тупая, но ещё и мразь :)
Айрис: Так, сценарист, какого хера? Я же вся такая замечательная! Ты забыл, что у меня на тебя компромат?
Сценарист: Эээм, кхм... Да это ж ложные воспоминания! Ты чего?
Маленькая Нора: На самом деле Айрис не мразь. Она вся такая замечательная, и я хочу её обнять!
Айрис: Иди сюда, моя милая. Слышь, сценарист, ещё раз такое выкинешь, и я тебя уничтожу, ты понял?
Сценарист: Ладно-ладно, я понял.

Нора: Помогите, Цикада!
Барри: Сейчас я ему вмажу на суперскорости!
Цикада: Как твоя скорость работает рядом с кинжалом?
Барри: Мне в прошлой серии было насрать и сейчас насрать.

Барри: Как мы найдем Цикаду?
Нора: Я до мельчайших деталей запомнила интерьер его квартиры.
Барри: Может, ты помнишь что-то ещё? Например, чёрную докторшу, которая в сговоре с Цикадой и которую легко найти?
Нора: Не, только мебель.

Translate

+138

Shibosan wrote 31 jan 2019, 3:20 #

Show this comment

Translate

+51

Radiovolna wrote 31 jan 2019, 10:59 #

@Shibosan: Жаль, ссылки не кликабельные.
Для удобства =)

Translate

+73

flashhimself wrote 1 feb 2019, 14:22 #

@Radiovolna: только вот печально, что основные лайки премиумам достаются

Translate

+1

Radiovolna wrote 1 feb 2019, 15:52 #

@flashhimself: Да. Тоже заметила. Но честно скажу, что мне плевать на лайки и дизлайки. Если есть возможность выложить картинку или гифку - я делаю. Неизвестно, что вообще по этим ссылкам может быть.... так что, по мне, лучше чтобы картинка была в комменте.
А "про" я стабильно покупаю в черную пятницу. Уже на автомате. И мне не плохо и разрабам приятно =)

Translate

+18

vk745345 wrote 1 feb 2019, 16:08 #

@flashhimself: Печально, что люди дрочат на лайки в 2к19.
Тем более на сайте, где от них толку нет

Translate

+19

flashhimself wrote 1 feb 2019, 16:31 #

@vk745345: печально, что люди кому-то отвечают, как будто им до Вас есть какое-то дело. Логика понятна?

Translate

-14

flashhimself wrote 1 feb 2019, 16:32 #

@Radiovolna: да молодец, оба молодцы) упрекаю народ просто. Человек старается, находит что-то, а всем лишь бы тыкнуть что глазу приятнее.

Translate

-11

vk745345 wrote 1 feb 2019, 17:02 #

@flashhimself: Не очень. И ответил же, значит есть дело

Translate

+1

MrSnippy wrote 31 jan 2019, 11:32 #

Надеюсь, что в момент когда "Флэш исчезает", айрис решит пожертвовать собой ради мужа и пропадёт на веки вечные.

Translate

+46

Kodval wrote 31 jan 2019, 13:17 #

Да, пожалуйста!

Translate

+2

Mekc wrote 31 jan 2019, 14:21 #

Мелодия телефона в Музее Флэша - неплохая обработка основной темы.

Translate

+64

Кызюавка wrote 1 feb 2019, 1:26 #

@Mekc: прям вернули мне 2007-й этой полифонической мелодией будущего.

Translate

+17

ADv wrote 4 feb 2019, 11:04 #

Show this comment

Translate

+6

Alex98 wrote 31 jan 2019, 23:55 #

Почему я думала, что они сразу решили применить лекарство на Цикаде, а тут оказывается, что Барян ток сейчас додумался

Translate

+22

Angel-Phoebs wrote 1 feb 2019, 1:16 #

Show this comment

+3

skakunchik wrote 4 feb 2019, 13:42 #

@Angel-Phoebs: ссылка на статью от бога просто - 9 из 10 названий продленных сериалов уже видны в URL, лол.

Translate

+7

dezmond774 wrote 1 feb 2019, 4:14 #

А вот это было неожиданно - похоже сам Цикада не понимает, что делает, похоже девочка - мета и майндконтролит дядю, внушая свою ненависть к мета.

Translate

+29

flashhimself wrote 1 feb 2019, 14:21 #

Если серьёзно подумать эта идея с ложными воспоминаниями нереально крутая. Добротная серия после парочки филлеров.

Translate

+5

flashhimself wrote 1 feb 2019, 14:26 #

Кстати, не исключено, что девочка (или кто-то другой) убьёт Орлина и сама станет Цикадой. Намекнули в правильном будуем, что Цикада бессмертный.

Translate

+3

Winfar wrote 1 feb 2019, 16:14 #

Не учитывая научных объяснений, серия получилась хорошей. Особенно по сравнению с предыдущей, где я сидел с лицом и лица и пытался понять, почему они насилуют логику

Translate

+4

wonderful_foll wrote 2 feb 2019, 17:16 #

Мне вот интересно, ничего, что Нора уже много времени находится в прошлом? А как же её будущее? Её там никто не ищет? И наверняка это перемещение плохо скажется в будущем 🤔🤔🤔

Translate

+2

tari_sun wrote 2 feb 2019, 21:45 #

Когда Нора и Барри отправлялись в будущее, чтобы собрать оружие против Цикады, Циско и Кейтлин сказали Ральфу, что они даже не заметят их отсутствия. И в самом деле, когда они вернулись, Ральф удивился и спросил, отправлялись ли они вообще. А будущее и так уже изменено, Цикадой был другой человек, об этом Нора уже сказала

Translate

+5

Shaneer wrote 4 feb 2019, 14:29 #

@tari_sun: Барри и Нора отправлялись в прошлое, а не будущее

Translate

yooourdream wrote 2 feb 2019, 21:17 #

Подскажите, пропустила момент, куда делся Джо Уэст?

Translate

+3

vk745345 wrote 2 feb 2019, 21:20 #

@yooourdream: Персонаж на Тибете с Уолли. Проговаривали это.
А актер лечится, спину повредил, поэтому в начале сезона и сидел во всех сценах

Translate

+6

saihurt wrote 3 feb 2019, 17:00 #

Нора бесит больше чем когда то Айрис.

Translate

+6

Shaneer wrote 4 feb 2019, 14:43 #

Айрис в будущем та еще сучка

Translate

-1

yuko_san wrote 4 feb 2019, 20:01 #

"Я придумал кое-что.. используем его на Цикаде". А то есть раньше расклад не был таковым? И только сейчас ты до этого додумался? Столько времени охотитесь на него, уже давно решили убить, потом придумали избавиться от мета-способностей, и времени не мало прошло, все это время не знали, как Цикаду победить-остановить..и, о, Эврикааа! Ну хорошо хоть сейчас додумался, Флеш..)) Быстрый телом, но не разумом..

Translate

+8

emiBogard wrote 4 feb 2019, 20:58 #

Межмозговая телефонная связь та еще штука.

Translate

+10

Annetinka wrote 5 feb 2019, 1:13 #

Кавана ещё и на коньках хорошо катается!)))
Я уж думала, что тайна раскроется Норы. Хоть намёк какой-то будет и родители проснутся, прижмут расспросами и та хоть что-то скажет.. опять нет! Серия вроде хорошая, но хочется завершения уже этих историй. Как-то пободрее хочется. Пусть злодеев побольше или их планы позаковыристее были б. А тут вычислили моментально, поймать могли тучу раз.. да и с Тоуном в час по капле выдают, думается, что не будет ожидание стоить того, что в итоге будет..

Translate

+11

arifmetica wrote 6 feb 2019, 2:45 #

А мне вот интересно зачем Нора рванула в прошлое? От серии к серии её мотивы все сильнее мутнеют и пугают.
Родителям она заливает о большой любви к пропавшему папе, но судя по "воспоминаниям" она не знала, что Барри был Флэшем. На тот момент точно и это странно.
Дальше - в CCPD Сингх не говорит "о, это, кажется, дочь Барри", нет там - "внучка Джо". Так Нора туда ходила по папе тосковать или к деду бегала? Кстати, что там CCPD в будущем думает о пропаже своего криминалиста? Опять уехал в Чехию?
Также выясняется, что ей зачем-то надо найти и, вероятно, остановить Цикаду "чтобы защитить свою семью". По ощущениям выходит, что у Норы кто-то погиб от рук Цикады и теперь она хочет тормознуть маньяка (или маньячку?) в прошлом (дочь своего отца, без вариантов). Но про это нельзя рассказывать родителям. Wtf?! Кажется, что у Норы "семья" не совпадает с Айрис, Джо, Сесиль и т.д., и поэтому она так эпично заливает родителям, чья помощь ей очевидно очень нужна.
Мне, кстати, очень нравится эта фамильная черта Алленов (у Генри её не было, наверное, она у Барри от мамы) - лицемерно манипулировать. Надо спасти Айрис? Вытащу из прошлого фактически труп, поюзаю его и верну в прошлое ничего не сказав. Это же прошлое, его нельзя нарушать! Теперь вот это лицемерное чудо из будущего - вернусь в прошлое, поюзаю родаков, поманипулирую мамой - скажу ей, что она была плохой, поманипулирую отцом - скажу, что он бросил меня в детстве. Даже подкину им идею подключить Шерлока (не удивлюсь, если в первоначальной ветке, из которой Нора прыгнула в прошлое его не было) - в общем, сделаю всё, чтобы тормознуть Цикаду.
И самое крутое - Тоун. У него подозрительно весёлый таймер напротив камеры имеется, и он, видимо, как-то завязан на Цикаде.
Интересно, может Цикада уже в будущем Тоуна грохнул и теперь Нора пытается его спасти?..
Вот смотришь на Нору, и Барри даже жаль - вся жизнь под откос из-за Тоуна. А с другой - яблоко от яблони...

Translate

+5

JuliaCheckmareva wrote 13 feb 2019, 4:19 #

Сцена на катке - клёвая.
И арка "Нора-Тоун-Шерлёк", на мой взгляд, самая интересная в этом сезоне. Не терпится, когда Шерлёк эту дурочку раскусит перед всеми.

Translate

+15