s03e12 — Chapter Forty-Seven: Bizarrodale

Released: 6 Feb 2019 06.02.2019 16:00

Watched by: 21077 25.02%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.174 of 5 1 578


Discuss this episode 140

id132331384 wrote 7 feb 2019, 5:04 #

Серьезно блин, Арчи? Ну сколько можно, то с одно, то с другой и так быстро переключаеться, у него вообще бывает перерыв?

Translate

+221

id91351509 wrote 7 feb 2019, 10:07 #

@id132331384: говорил, что было несколько месяцев х)

Translate

+49

soundtrack wrote 10 feb 2019, 15:13 #

@id132331384: я вообще не фанат Арчи, но справедливости ради: чем Вероника лучше?)) замутила с Реджи, пока Арчи скитался по полям и лесам от её папочки)) класс))

Translate

+69

IvSvetlana wrote 10 feb 2019, 20:24 #

Ну так и он сосался в амбаре с левой тёлкой 🤷🏼‍♀️

Translate

+51

JustDina wrote 13 feb 2019, 17:08 #

Ну там не его косяк был . Та сама полезла с поцелуем .

Translate

-23

Biersack_____ wrote 2 mar 2019, 15:49 #

@JustDina: ну а он ответил на поцелуй, значит он тут тоже виноват как бы

Translate

+3

Пися_Королева wrote 17 feb 2019, 22:00 #

@id132331384: мне жутко интересно, а что будет, когда все девушки в Ривердейле закончатся? Арчи пойдет по второму кругу? или на Кевина переключится? Тем более, что пупсик Кевин теперь один(((

Translate

+34

id132331384 wrote 7 feb 2019, 5:06 #

Бедный Кевин, столько всего перетерпел, не успела за него порадоваться, как снова ему не везет. Шерил огонь 🔥

Translate

+221

oksana_28 wrote 7 feb 2019, 7:28 #

@id132331384: а Вероника не быстро? Быстрее Арчи.

Translate

+48

vk877220 wrote 7 feb 2019, 8:14 #

А как же поцелуй Арчи на ферме?

Translate

+9

Чеширская wrote 7 feb 2019, 16:26 #

@vk877220: А как же факт того, что он сказал девице на ферме, что любит другую, дав понять, что ничего между ними быть не может?

Translate

+18

olga__by wrote 7 feb 2019, 8:21 #

Замечательная серия! Стольких вопросов из прошлых серий коснулись. И про ориентацию Шерил и Лося, и показали развитие отношений Кевина и Лося, и у Шерил с Тони наконец было не всё скучно, и одиночество Джози (+её отношения со СвитПи), и тоску Тони по Змеям, и абьюз отца Реджи, и неприязнь Пеленопы к Шони... Даже отметили, что бункер у них местом для секса стал)) Чуть ли не все дыры залатали, которые были в линиях второстепенных персонажей, наконец фокус сместился с 4 главных. Жаль, что вряд ли такие серии ещё будут в ближайшем будущем, но может, сценаристы перестанут запускать линии второстепенных персонажей.

Грустно, что Лось решил уехать под конец, Кевину всё ещё не везёт в отношениях. Надеюсь, он вернётся, несколько сцен после его каминг-аута и до похищения были прекрасны. Вот только от родительского клуба я ожидала большего, потому что ждала настоящего КГ, а оказалось, что их приглашения тоже для развития этой линии. Ну и нестрашно, им и так уделялось много внимания и вместе, и по отдельности в этом сезоне.

После 3х09 писали "Шерил снова стала стервой", а я не видела особо, когда она переставала. Зато здесь конфликт с Тони явно показал ей, что нужно больше думать о последствиях своих поступков. Все сцены с ними были супер, наконец-то они не просто держатся за руки где-то на фоне. Но когда Шерил вела Тони по коридору в конце серии, я ждала Змеев, хотя бы часть из них, что Шерил попросила их вернуть Тони. Всё-таки Тони - Змей по крови, и я надеюсь на её возвращение в её семью. Новая банда была странной, непонятно пока, кто это и зачем, но поживём увидим.

Когда я впервые услышала про Арчози, была в недоумении, но за последние 2 серии очень плавно показали, как они сошлись, и в целом мне понравилось. Тем более они давно уже общались и как друзья нравились друг другу. И ребят, ну хватит ныть, что персонажи быстро расходятся/сходятся! Это у нас всё происходит за 40 минут, у них это дни/недели/месяца. Он расстался с Ронни уже 2 месяца назад!

Translate

+82

exees wrote 10 feb 2019, 15:38 #

Новая банда - девчонки-лесбиянки, очевидно же.

Translate

+14

Anya_Vinogradova wrote 12 feb 2019, 20:57 #

А Кевин предавался утехам, в то время, как под этой кроватью трупак Верзилы лежал, или я ошибаюсь?)

Translate

+31

dashayurieva24 wrote 12 feb 2019, 22:50 #

Эта мысль не покидала меня пол серии 😅😅

Translate

+21

Пися_Королева wrote 17 feb 2019, 22:02 #

@Anya_Vinogradova: О, боже, зачем я это прочитала? )))) Испортили мне всю романтику))) Ору!!!

Translate

+5

Annetinka wrote 19 feb 2019, 17:11 #

Его уже вытащили)))
Джаг же ФП рассказал, а тот подстроил, что это Верзила покушался на Лоджа. И типо застрелил его при задержании. Говорилось об этом, когда типо интервью давал шериф Элис)

Translate

+13

Эрос wrote 7 feb 2019, 9:04 #

Остались еще женские персонажи, которые дружат с Арчи и которых Арчи еще не целовал? :D

Translate

+185

mosesova wrote 7 feb 2019, 12:07 #

@Эрос: Тони?

Translate

areyoukiddingme wrote 7 feb 2019, 12:37 #

@mosesova: они не друзья с Тони, так, знакомые

Translate

+39

Cheryl wrote 10 feb 2019, 12:54 #

@mosesova: ничего, в сериала явно будет много сезонов, еще и до Тони доберется)

Translate

+15

Rut0Rut wrote 3 may 2019, 16:22 #

Эттель¿ :о

Translate

+3

irs23 wrote 7 feb 2019, 10:48 #

Вот Глэдис мразь! Я почему то догадывалась что она с наркотиками связана! Арчи пока всех не перетрахает в городе девушек не успокоиться наверное 😃 а в целом серия ну прямо очень очень яркая и разнообразная ВОБШЕМ 🔥 👍🏻

Translate

+59

kobiii wrote 7 feb 2019, 16:11 #

@irs23: вспомнил как в 1 сезоне говорилось, что эфпи пил и глэдис ушла от него из-за этого. а теперь она сама торгует наркотиками, так еще и дочь свою подключила. отличная мама.

Translate

+123

jane_litt wrote 8 feb 2019, 13:45 #

@kobiii: ага, мама года

Translate

+23

mishkacas wrote 7 feb 2019, 11:57 #

Серия очень понравилась, наконец-то появилось хоть какое-то развитие.
Но черт возьми, мне было слишком мало Бетти :(

Translate

+75

mishkacas wrote 7 feb 2019, 11:59 #

Ой, чёт коммент аж два раза отправился :D

Translate

areyoukiddingme wrote 7 feb 2019, 12:39 #

@mishkacas: да какое развитие? Серия скучная, с ностальгией вспомнила чудесный первый сезон и очень хороший второй! Эх rip riverdale

Translate

+31

areyoukiddingme wrote 7 feb 2019, 12:43 #

@ozhiganovav: а начало сериала было таким интригующим! Думала, будет хороший сезон. Они могли так здорово переплести сюжет, но все упустили. Кроме замечательной завязки в 3 сезоне ничего по сути не было

Translate

+31

mishkacas wrote 7 feb 2019, 12:49 #

@ozhiganovav: ну по сравнению с тем, что происходило до этого, хоть немного продвинулось и даже как-то интересно стало что ли. Я вообще уже успела сто раз разочароваться в этом сериале, все-таки то, что происходит в нем сейчас даже не сравнится с предыдущими сезонами. Но может быть еще не все потеряно (мало верится, ноо :D)

Translate

+22

areyoukiddingme wrote 7 feb 2019, 21:33 #

@mishkacas: про бэтти согласна! Лучший персонаж сезона, если не сериала. Обожаю эпизоды с ней, когда она попала к сёстрам, да и вообще обожаю её в этом сезоне, единственная тащит

Translate

+23

mishkacas wrote 7 feb 2019, 22:08 #

@ozhiganovav: даа, она просто прекрасная. И наверное Бетти единственная, кто меня в этом сериале не бесит ахах

Translate

+9

mishkacas wrote 7 feb 2019, 11:57 #

Серия очень понравилась, наконец-то появилось хоть какое-то развитие.
Но черт возьми, мне было слишком мало Бетти :(

Translate

+2

roxana_tolwood wrote 7 feb 2019, 12:46 #

Серия была невероятна, от начала до конца. Шерил и Тони, первая сора, признание Лося. Снова все родители вместе, эти их звонки детям, и разоблачение короля. Вторая по счету идеальная серия в этом сезоне(первая родители в молодости)

Translate

+23

Oooomph wrote 7 feb 2019, 12:48 #

Да вы издеваетесь?
Серия сплошной скучнейший заполнитель экранного времени.
Единственный интригующий момент - это факт прибытия Глэдис в Ривердейл в амплуа новой наркобаронессы с дочерью на подхвате.
Тут стоит сказать "бедный Джагхед", который, к слову, за всю эту долбанную серию появился в кадре три раза и всего на пару секунд.
Про отсутствие Бэтти вообще молчу.
Видимо, актеры были слишком заняты и сниматься в этой серии времени не нашлось. :D
А эти ни к чему не ведущие сюжетные повороты с Лосем и Кевином, с Джози и Свит Пи, с клубом полуночи и очередным королем Горгулий? Рука лицо просто.
Вторая серия подряд сплошное разочарование.
Да вообще весь 3 сезон треш какой-то пока-что.

Translate

+60

rediskamari wrote 7 feb 2019, 13:25 #

Да ну, неужели прикольная серия про проблемы реальных подростков? это точно Ривердейл?)
И Шони порадовала со своими шагами помощи, момент когда открылся бункер-даже сердечко от страха сжалось, получилось крипово, Арчи прям старый добрый Арчи-протягивают руку помощи нуждающейся, что бы там про поцелуй не говори, теплые сцены получились с Кошечкой.
Сцены Кевина и Лося прекрасны и печальны одновременно.
А вот последние кадры взбесили, смотрите ка, мелкая писюха чокается с мамашей( то что мать Джага явно не только карбюраторы ворует было понятно еще у нее дома), празднуя как отца на поводке ловко держит и ккак они щас город вертеть будут, что? Новая мелкая мафиози в юбке, Вероника-ты больше не у дел.
Интересно, что же там за золотое место между ног у Вероники, раз все ее парни летят с катушек и идут на преступление, добровольно, сами предлагая, причем напакстив своим семьях. В роли учителя пикапа-она бы гребла деньги лопатами.
Чем же занимаются все подростки Ривердейла вечерами дома, когда тесты сданы, а Король Гаргулей ловиться отказывается? Правильно, занимаются кекс-шмексом, все и сразу) Это было так мило, еще под такую музыку атмосферную))

Translate

+50

D-sokolova wrote 7 feb 2019, 15:39 #

очень понравился момент когда родители начинают звонить детям а они почти все занимались сексом друг с другом 😂

Translate

+199

id91351509 wrote 7 feb 2019, 15:46 #

@D-sokolova: одетыми х)

Translate

+42

areyoukiddingme wrote 8 feb 2019, 1:09 #

@id91351509: у них расписание

Translate

+59

areyoukiddingme wrote 8 feb 2019, 1:09 #

@ozhiganovav: все начинают в одно и тоже время как тру друзья чтобы почувствовать связь!

Translate

+104

Alex98 wrote 8 feb 2019, 2:42 #

Вспомнился сериал Восьмое чувство

Translate

+50

D-sokolova wrote 9 feb 2019, 15:04 #

@ozhiganovav: 😂😂😂

+2

kobiii wrote 7 feb 2019, 16:12 #

почти в каждой серии реджи говорит, что его постоянно избивает отец и всем пофиг. даже тут в разговоре с вероникой и 0 реакции, лол.

Translate

+107

Alona wrote 7 feb 2019, 18:48 #

@kobiii: отец Шерил - убийца, отец Бетти - убийца, отец Вероники тоже. Так что кого тут может волновать домашнее насилие. Не убил же никого пока. Но вдруг он окажется Королём Горгулий?

Translate

+76

worsnopbaby wrote 12 feb 2019, 0:26 #

@Alona: мама Вероники тоже убийца)))))))))))))))

Translate

+19

partyfone wrote 8 feb 2019, 14:45 #

Он же сказал избивал

Translate

+1

id147954717 wrote 7 feb 2019, 18:05 #

Ну, эта серия была поинтереснее предыдущей. Воссоединение клуба Полуночи, неожиданный твист с Глэдис - все это было довольно интересно. Но опять это король Горгулий. Начало сезона мне показалось очень интересным и довольно-таки неожиданным для Ривердэйла. Мне было интересно, как они все это распутают и разъяснят, но прошла уже половина сезона,и создатели похоже весь запал свой растеряли. Серии откровенно скучные и не вызывают абсолютно никаких эмоций, я вечно смотрю сколько ещё будет идти этот бред. Подростки, спокойно допрашивающие и обвиняющие взрослых; взрослые, спокойно все рассказывающие этим подросткам. Создатели видимо давно забили на логику. А жаль, 1 сезон мне очень понравился, 2 был вполне смотрибелен, 3 откровенно плох. Эта серия неплоха, но не думаю, что оставшиеся серии будут на уровне.

Translate

+10

TheRiddler- wrote 7 feb 2019, 19:07 #

мне иногда кажется, что я до сих пор смотрю Ривердейл только из-за Кевина, так как всю серию радовалась только за него, прониклась персонажем Лося, а в итоге в конце снова пиздец его сюжетной линии, сразу такая обида за парня, понимаешь, что все остальные уже никак не трогают, похер вообще на этого короля, на Арчи, на войну Вероники🤷‍♀️

Translate

+28

Пися_Королева wrote 17 feb 2019, 22:05 #

@TheRiddler-: абсолютно согласна с Вами. Вполне себе хорошую драматичную линию могли сделать с Кевином и Лосем.

Translate

+5

danatennant wrote 7 feb 2019, 20:40 #

Знаете, было интересно увидеть, что несмотря на отношения Пенелопы и Шерил, она все еще беспокоится за нее и волнуется, что ее могут убить.

Translate

+78

Annetinka wrote 19 feb 2019, 17:29 #

А мне это показалось странным как раз))
Хотя после того, как Шерил переживала вдруг за смерть дяди, это тоже нормально)
Но мне изначально показалось, что это для связи сюжета. Чтоб знали, куда бежать Кевина спасать

Translate

+3

lady_kana wrote 7 feb 2019, 21:23 #

"Прекрасный Яд" какой милый поступок от Шерил для Тони ))

Translate

+3

areyoukiddingme wrote 8 feb 2019, 1:13 #

@lady_kana: фигня этот клуб, выглядило жалко, какие-то левые незнакомые друг с другом тёлки, строящие из себя крутых. Банда блин, они хоть ударить кого-нибудь смогут? Я уже про убийство не говорю

Translate

+51

DeadDanny wrote 7 feb 2019, 21:30 #

Как же смешно звучит фраза "Мой сын лось")))
Я забыл, что Толлбоя убрали из бункера, и прям ждал, что Кевин с Лосём наткнутся на его труп во время секса)))

Translate

+64

Cheshir__ wrote 7 feb 2019, 22:11 #

В момент, когда Пенелопа находит череп КГ, поворачивается такая в полутьме... Господи, как же они с Шерил в этот момент похожи😱

Translate

+7

victoriaxro wrote 7 feb 2019, 23:31 #

КАК СКУЧНО

Translate

+8

Margo_Darling wrote 8 feb 2019, 0:53 #

Ривердейл - город хуёвых родителей))0)
Это не меняется на протяжении всего сериала) Вообще, серия довольно занимательная, какая-то даже менее раздражающая на фоне остальных. Даже Арчи не бесил. Он был таким милым в этой серии, что аж даже всё простить ему хочется. А этот его вопрос в конце серии "Джози, могу я поцеловать тебя?" - всё так лампово, мило, по-настоящему. В отличии от вечно тупо потрахушек Варчи, что я даже не жалею, что Арчи и Джози делают парой. Но вот насчет СвитПи немного намудрили, их же уже давно не показывали вместе, так что можно было просто сделать момент, где Джози говорит Арчи, что она и СвитПи расстались уже какое-то время назад. А то "СвитПи, я не хочу отношений с тобой", а потом полюбому у неё будут отношения с Арчи. Так что не очень.
Вероника одного своего парня подсадила на криминал, свела с ума и довела до алкоголизма, теперь вот второго начинает затягивать в свои интриги. Ох, Реджи, не на ту деваху ты залип. И опять же отношения куда-то сливаются, просто бизнес и потрахушки, не надо так. Вон как Реджи был мил в тех сериях, пусть не забывают, что отношения - не только секс и интриги, но и забота, милые обнимашки, свидания в конце концов.
Глэдис та ещё стервозина. Ух и достанется Джагу и ЭфПи за нее и от нее. А мелкая сестра так вообще пизда, как можно отцом манипулировать? Кто-то скажет, что он их бросил и тд, но тут как бы на нём сын был, а с его-то жизнью сложно делать в разных городах что-либо, плюс Глэдис явно не желала видеть ни сына, ни бывшего мужа на пороге своего дома, что и сказала Джагу открытым текстом, когда ЭфПи посадили.
Кевину дали больше экранного времени, ничего себе. И как же обидно, что рядом с ним нет его лучшей подруги Бетти, его новой лучшей подруги Вероники, все эти линии просто послали нахуй, забив на их когда-то существование. Очень грустно. Это было видно ещё по предыдущим сериям, но в этой прям аж тоска взяла.

Translate

+51

Margo_Darling wrote 8 feb 2019, 0:58 #

Проорала про чистое белье и бункер, вот уж действительно, "там столько народу уже перетрахались".
Хайрам отошел куда-то на задний план, видимо, его линия без Арчи совсем не клеится, лол.
Клуб полуночи снова вместе, что очень радует. Хайрам: "Я знаю, многие здесь не рады моему присутствию" - все: *да как-то похер* - Фрэд: "Я-то уж точно" *шёл бы ты нахуй отсюда, ничего нормально сделать не можешь, была такая простая задача - мочкануть моего тупого сына, избавить меня от страданий, и то не справился!*
Развитие Шони тоже понравилось, но я думала, что Шерил попросит Змеев принять Тони обратно, а она подкинула Тони каких-то любительниц садо-мазо. Так себе семья.

Translate

+58

areyoukiddingme wrote 8 feb 2019, 1:20 #

@Margo_Darling: да! На протяжении всего сезона друзья разделились на группки! Где же те замечательные встречи всех всех, разговоры, поддержка, Вероника забыла про бэтти, бэтти забыла про арчи, арчи забыл про джага и тд! Нет больше этой чудесной крепкой дружбы, что осветляла сериал, и это грустно!

Translate

+46

areyoukiddingme wrote 8 feb 2019, 1:22 #

@ozhiganovav: с абзацем про Веронику и парней согласна ахаха! И правда портит она парней, нече с дочкой мафиози вадиться, она всех за собой потопит, с этим стилем жизни, счастливым быть почти невозможно

Translate

+4

littleprincess23 wrote 8 feb 2019, 2:28 #

Кто-нибудь,остановите сценаристов этого сериала🤦🏼‍♀️
Вообще никакой связи между сериями,перескакивают с одних событий на другие,оставляя огромные дыры
Все 3 сезона пытаюсь понять,что ж такого есть в Веронике,что один парень сидит из-за неё в тюрьме,а второй крадет деньги у собственного отца ради неё,но почему-то никак не получается
Арчи и Джози не очень воспринимаются вместе,но я думаю их сближение было неизбежно,оба одиноки и оказались друг для друга необходимой поддержкой
В этого короля переодевались уже все,кому не лень,у них у каждого в шкафу по запасному комплекту костюма на всякий случай?.....🙄
В сериале радует только Бетти(которая конечно косячит,но хотя бы не так жёстко как остальные)

Translate

+27

Alex98 wrote 8 feb 2019, 2:45 #

Как-то очень обидно стало за Эфпи, когда Джелебин сказала, что может им вертеть как хочет

Translate

+89

margo_mag wrote 8 feb 2019, 3:48 #

Название у серии зачёт - Bizarrodale. Если бы сериал так назывался, у все было бы куда меньше претензий

Translate

+28

sleeping_mary wrote 8 feb 2019, 4:11 #

В комментариях к прошлой серии, я писала, что про Шерил и Тони абсолютно забыли. И вот, к моему удивлению, в этой серии их было предостаточно, но блин, теперь исчезли Джагхед и Бэтти🤦🏻‍♀️, которые являются главными героями вроде как🤷🏻‍♀️
И как писали выше, в сериале совсем пропала дружба между Бэтти и Вероникой, Арчи и Джагом.
Не знаю как вам, но мне этого немного не хватает, хотя я рада, что в данной серии раскрыли второстепенных персонажей и выдвинули их на передний план👍
Жаль только, что Лось уезжает, а Кевин опять остаётся у разбитого корыта😔
А вот то, что у Шерил и Тони все хорошо безумно радует, особенно понравилось, что решили показать момент с поступлением в колледж, хоть кого-то интересует их будущее😅

Translate

+9

Exquisite wrote 8 feb 2019, 4:36 #

Неужели только мне эта серия показалась до ужаса абсурдной? Просто кошмарно скучная, и почти все актеры чересчур переигрывали. Особенно Вероника с Реджи при встрече с Глэдис, изображая удивление. Да и остальные не лучше. Даже моя любимая Шэрил была неубедительна в этом дурацком эпизоде. Сплошное расстройство, еле досмотрела до конца.

Translate

+12

RicParker wrote 8 feb 2019, 9:00 #

Что меня кардинально раздражало в Ривердейле - это линия Кевина. У персонажа есть потенциал, со второго сезона его ввели в основной состав, но полтора сезона Кев появлялся чисто эпизодически, а тут под его метания выделяют аж целую серию, чтоб спешно закрыть эту висящую тему наличия в ривердейлской компашке Келлера. Вроде бы и хорошая серия, но концовка аля "кое-как закрыли линию перса и оставили его в одиночестве" - мда. С какой-то стороны, если призадуматься, то показана изнанка жизни ЛГБТ в провинции, когда и правда радуешься, хоть каким-то там искоркам. Но почему нельзя равномерно развивать неплохого персонажа? Ведь гарантировано о Кевине теперь снова забудут. В остальном, какая-то самоповторная серия, что в плане короля Горгулий, что в плане рестарта игры на родителях. Сюжетное хождение по кругу, кроме факта, что оказывается мать Джага не так проста, как кажется.

Translate

+30

Dillinger wrote 8 feb 2019, 9:49 #

"И тут мне кажется, что я в эпизоде Озарка" - хахах, вот это отсылочка.

Translate

+15

Шелтон wrote 8 feb 2019, 13:09 #

Арчи😂😂😂😂

Translate

Maude_Lebowski wrote 8 feb 2019, 18:32 #

Извините, может я что-то пропустила, но напомните, плз, почему Вероника вообще должна оттадавать Глэдис деньги за наркотики? Я понимаю, что она сама сожгла эти наркотики, и Гермиона была недовольна, потому что она уже договорилась о продаже и получила за них деньги. Так почему бы ей просто не вернуть эти деньги назад? А то как-то странно получается: Гермиона получила деньги за наркотики, Вероника же их сожгла, но вместо того чтобы сказать Глэдис "Сорян, наркотики сгорели в пожаре, вот твои деньги обратно", Гермиона просто оставляет деньги себе и заставляет свою несовершеннолетнюю дочь где-то доставать огромную сумму и самой рассчитываться с наркобаронессой? Почему Вероника вообще согласилась на это? Где логика?

Translate

+2

Fargulita wrote 8 feb 2019, 22:43 #

Гермиона говорила в прошлой серии, что отдала эти деньги взяткой кому-то. Когда город на карантин закрывала. Денег нет уже. Поэтому и ищут их.

Translate

+8

Maude_Lebowski wrote 9 feb 2019, 15:29 #

@Fargulita: аа, упустила это значит, спасибо!

Translate

KILLJOYNASTICORN wrote 8 feb 2019, 20:41 #

не понимаю, почему многим не понравилась серия. в этой серии наконец-то сделали упор на развитие персонажей и отношений между ними, рассказали их предыстории. как по мне, это одна из лучших серий сезона. бетти не было? хта серия специально сделана для того, чтобы раскрыть побольше второстепенных персонажей, оттянув внимание от основной четверки. в остальных сериях вам бетти не хватает?

Translate

+5

MariaDemidova wrote 8 feb 2019, 20:54 #

И опять, Арчи Серийный Целователь Эндрюс. Кто-нибудь скажите ему, что если не целовать всех подряд, то жопа не отвалится

Translate

+63

azarkinsss wrote 8 feb 2019, 22:33 #

Арчи и Джоси? Шип! Лишь бы не с Рони.
Кевина с Лосем жалко. Папаша дал жару.

Translate

+2

azarkinsss wrote 8 feb 2019, 22:34 #

Вообще, хотелось бы Арчи и Бетти эндгейм. Мне кажется, они больше всего друг другу подходят.

Translate

-18

Fargulita wrote 8 feb 2019, 22:56 #

Посмотрела серию, которая не вызывает никаких эмоциальных откликов.. почитала комментарии.. и задумалась как я вообще стала смотреть этот сериал? Попыталась вспомнить первый сезон и... это ведь два разных сериала!!! Какая была история в первом, подростковые проблемы на тему кто кого любит, драма Джагхеда... как он переживал из-за отца, как рыдал в автомате, когда мама его не пустила к себе, как выбегал из школы когда узнал о том, что отца посадили. А Истрия Шерил и ее брата, жестокий поворот с отцом. Какая была атмосфера, и актёры ещё помнили, что такое нормальная игра. Ох.... как же жаль, что теперь все так. Хочу продолжения первого сезона. Настоящего продолжения.

Translate

+25

maqial wrote 21 feb 2019, 17:04 #

о боже, да!! абсолютно точно описали мои мысли и ощущения
если честно, очень обидно, что такой потенциал проебали сценаристы. смотря 1 сезон, я воспринимала Ривер достаточно серьёзно, переживала вместе с героями (вы точно подметили про Джага, помню каждый раз сердце болело за него)
но хуже всего, что из сериала пропала главная изюминка — компашка Бетти,Ви,Джага и Арчи. в этом и была некая ламповость, и пусть и творили херню, но творили и разгребали её ВМЕСТЕ

Translate

+5

Chins wrote 8 feb 2019, 23:57 #

Потрясающий эпизод, необходимая передышка после содержательных предыдущих серий, показывающий школьную жизнь детей и их подростковые проблемы. И наконец-то (!) нормальный, жизнерадостный комиксоидный Арчи который с улыбкой на лице помогает другим и просто занимается обычными для него вещами как в первом сезоне. Оч теплая серия :3

Translate

+1

jugheadfuckhead wrote 9 feb 2019, 0:41 #

на удивление адекватный эпизод. все трахаются, занимаются проблемами в силу своего возраста, а не строят из себя мафиози на подхвате. мне очень нравится Кевин, самый нормальный перс, а его так мало, да и сюжетную линию ему вечно портят какими-нибудь неприятностями((

Translate

+3

АлинаКипр wrote 9 feb 2019, 1:42 #

Чад Майкл Мюррей присоединился к актерскому составу The CW's Riverdale
как Эдгар, загадочный лидер культовой фермы. Он прибывает в Ривердейл, чтобы распространить свое учение и исцелить опустошенную душу некогда здорового города. Эдгар выглядит очаровательным и красивым гуру
уже шипперю его с арчи

Translate

-3

Сериальныйчервь wrote 9 feb 2019, 1:58 #

Серия конечно лучше предыдущей будет, но когда была сцена этой ночи я прооралась знатно. Сначала было конечно очень страшно, но потом когда прибыла "группа спасения" было ну жесть как смешно.
История Лося и Кевина такая трагичная. А история бати Лося такая странная, с самого начала не понравился этот мутный тип.
Не думала что мама Баклана такая очень влиятельная особа.
А Арчи как всегда, впрочем, скажите спасибо, что когда у всех героев были постельные сцены, они с Джози песни пели. Ибо это точно выглядело б слишком абсурдно.

Translate

+7

SummerPolina wrote 9 feb 2019, 2:04 #

Предыдущая серия дико расстроила, но тут сценаристы все-таки прояснили моменты и дали надежду, что сериал жив

Translate

-3

irinafrezer wrote 9 feb 2019, 14:14 #

Очень понравилась линия Лося и Кевина. Жаль, что Лось уехал...

Translate

+7

Ilya_andreevich wrote 9 feb 2019, 15:29 #

Очень классная серия 😍🙏🏻

Translate

+1

chocoladka15 wrote 9 feb 2019, 17:00 #

пиздец как заебало, что они постоянно трахаются!
в каждом эпизоде неуместно впихивают постельные сцены то детей, то родителей

кроме того, сюжетные линии вообще никак не связаны. в этом эпизоде будет один перс, а в следующем о нем вообще можно забыть.
давно уже не было общей линии у главной четверки, они там как будто в разных городах живут, никак не пересекаясь. особенно Вероника, она вообще в школу ходит? сидит вечно в своем баре, ведет какие-то дела, лол вообще.

Translate

+54

LianaSkyfall wrote 9 feb 2019, 18:45 #

А я буду продолжать ныть, что Арчи снова с кем-то спаривают, ну ведь был такой хороший броманс... Отношения в стиле «потому что мы больше никому не нужны» весьма быстро исчерпают себя. Лучше бы с Джози Свит Пи оставили, более интересно было. Не ожидала от Рэджи подобной глупости, серьёзно, почему все парни рядом с Вероникой так быстро тупеют? От чего я находилась ещё в большом шоке, так это то, что Вероника довольно быстро согласилась. Ну и какой смысл сжигать было наркотики и строить из себя святошу, если ты потом спокойно своровала чужие деньги? Уровень раздражения к персонажу уже очень быстро приближается к уровню отвращения к Айрис Уэст, а это очень высокий уровень. Я рада, что было больше Шони, но Тони я не понимаю. Такое чувство, что во время её наезда в туалете Тони обвиняла Шерил в том, что это из-за неё она лишилась места у Змеев и в остальных её жизненных бедах, но насколько я помню, Тони сама в этом принимала весьма активное участие, её никто не заставлял. Симпатия к ней с каждой серией пропадает все больше и больше. Что-то под конец серии у меня возникли подозрения, что Глэдис на самом деле уехала не из-за Эф Пи в прошлом, а просто красиво на него за это переложила ответственность. Уже так жалко Джага... Чувствую, что вся ситуация с Глэдис станет для него тяжким ударом.

Translate

+15

avocadochannel wrote 11 feb 2019, 17:07 #

@LianaSkyfall: Шони вроде как вместе обворовывали дома, но их раскрыли потому что Шерил решила обнаглеть вкрай и оставить свою "метку" - поцелуй красными губами на портрете Хайрама. Именно из-за этой выходки в этоге Шони выгнали из "Змеев". Короче Шерил виновата :/ Я так надеялась, что она Тони назад к "Змеям" вернет! А то кучу людей недавно выгнали, уже всех пацанов блин вернули... Дайте тогда Тони тоже задание какое-то... а то этот клуб бдсм-лесбиянок как-то ни к селу, ни к городу. Такое.

Translate

LianaSkyfall wrote 12 feb 2019, 8:34 #

@avocadochannel: их бы и так выгнали рано или поздно, потому что кто-нибудь бы их спалил. Шерил переборщила, но все же вешать на неё одну всю ответственность как-то несправедливо. Но этот клуб реально ни к чему, я тоже думала, что она как-то с Джагом договорилась

Translate

+4

wetsett wrote 9 feb 2019, 21:02 #

pretty poison блять......есть ли название кринджовее этого...

Translate

+29

elkasim89 wrote 9 feb 2019, 21:07 #

Шерил в этой серии 🔥

Translate

+2

redfoxxo wrote 9 feb 2019, 21:38 #

Арчи и Джози прям чеховское ружье Ривердейла, определенно должно было выстрелить))
по-другому же непорядок - девушка есть, а Арчи на нее до сих пор не запал :D

а серия в целом прекрасна, и Кевин со слезами на глазах такой трогательный, эта сцена не могла не задеть зрителей за живое.

Translate

+10

Пися_Королева wrote 17 feb 2019, 22:09 #

@redfoxxo: да, Кевин очень милый, когда грустит. У него специфическая внешность)

Translate

+2

tattifly wrote 9 feb 2019, 22:06 #

Кажется, что на главной улице Ривердейла работает магазин с костюмами Короля Гаргулий и масками чуваков из одноименной банды. Каждый желающий может надеть и пойти вытворять различную дичь - грабить автосалон или пугать подростков.

Translate

+39

Sprogis wrote 9 feb 2019, 22:47 #

Шерил огонь в бельишке))

Translate

+4

avocadochannel wrote 11 feb 2019, 17:08 #

@Sprogis: они обе классные)) образ лесби такой у обоих... слишком идеальный)

Translate

+3

Mabel_18 wrote 9 feb 2019, 22:50 #

Хоть 3 сезон это полная дичь, но я все равно хочу посмотреть что будет дальше
Радуюет что Арчи вроде как перестал творить всякий бред

Translate

+3

vk670845 wrote 10 feb 2019, 2:37 #

Наряд Тони для собеседования в колледже был просто шикарен 😍🔥🔥🔥

Translate

+11

anivchenko wrote 20 feb 2019, 22:55 #

@vk670845: мне больше понравился наряд Шерил во время первого собеседования, где она получила отказ, хотя бы костюмеры в этом сериале еще стараются)

Translate

+1

natvvn wrote 10 feb 2019, 13:10 #

Ого, это правда первый интересный эпизод 3 сезона? даже не надеялась, что дождусь.
Чувствую, что Глэдис устроит что-то дикое в дальнейшем. А вообще есть хоть какие-то надежды на Фэлис после ее возвращения? очень скучаю по химии между ФП и Элис, они были одними из лучших

Translate

+2

SvetlanaNikitina wrote 10 feb 2019, 14:27 #

@natvvn: да, их очень не хватает. Положили в койку их и все, а как они до этого дошли и вообще, на какой у них сейчас стадии отношения не показывают.

Translate

+1

id223137295 wrote 10 feb 2019, 14:35 #

Уф,столько эмоций за одну серию,безусловно один из лучших эпизодов этого сезона🔥🔥

Translate

-2

soundtrack wrote 10 feb 2019, 15:29 #

Ладно, я просто выскажу несколько мыслей обо всём, что только что увидела:
- мне одной было безумно смешно с того, что все ребятишки трахаются, положив рядом с собой мобильники? мы ведь все так делаем в жизни, да? 😂😂
- безумно жаль Кевина, казалось бы, ну вот сейчас всё наладится, ан нет! бедный котик! найдите ему уже нормального постоянного неянеизшкафа и пусть малыш будет счастлив!
- ребята, расходимся, Короля Горгулий не существует. это просто крутая сказочка, которая помогает запугивать тех, кого надо запугать, и заставить кого-то делать то, что нужно. это как Санта Клаус - любой может нарядиться в этот костюм и заставить ребёнка рассказать ему стишок, а если не расскажет - подарка не получит.
- только мне начинает казаться, что Реджи не такой уж тупой (само по себе вспоминается гениальное "it's called necrophilia, Reggie. can you spell it?"), как он сразу же стремится доказать обратное. ой, оказывается у папочки охранники бывают и днём. ой, а деньки оказались меченными. упсииии. рукалицо
- женщины семьи Джонс. вот вы стервы-то оказывается!!! от Джеллибин не ожидала такого, это разбивает мне сердечко((

Translate

+10

Lisiа wrote 10 feb 2019, 17:33 #

ВСЕГДА И ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ ОТЦЫ, боже, это уже надоело.

Translate

+5

Lisiа wrote 10 feb 2019, 17:34 #

А Арчи со своей "любовью" к каждой девушке Ривердэйла раздражает.

Translate

+5

Lisiа wrote 10 feb 2019, 17:35 #

@Lisiа: но их дуэт - нечто. поют они очень красиво.

Translate

+5

Lisiа wrote 10 feb 2019, 17:36 #

Кевина с Лосем жалко, очень милая пара была.

Translate

+7

Serialnaya wrote 10 feb 2019, 19:41 #

Шерил и Тони такие ❤

Translate

+5

kanaye wrote 10 feb 2019, 21:18 #

Всем поклонникам сериала привет, в ваших рядах пополнение. Вчера начал просмотр сериала (честно говоря во второй раз, первый раз посмотрел 2 серии 1сезона и както не зашло) и вот сейчас уже досмотрел все серии. Во второй раз просмотр был на удивление очень тепло принять мною, первый сезон затянул настольько, что залпом начал смотреть дальше. 1 сезон был очень хорошо, но вот 2 сезон начался как-то не очень (черный капюшон, красные и тёмные круги), вплоть до поимки первого капюшона. После этого сериал начал набирать нехилые обороты. 3 сезон - взрослая версия ОСД, только без фантастики.
Вообще мне в сериале понравилось то, что даже у второстепенных персов много экранного времени.
Ривердэйл - это вселенная Стивена Кинга, заправленная Нетфликсом и при этом есть и немного нудятины от сидаба. Но повторюсь сериал очень и очень шикарный. Я даже Баклана/Коула Спрауса не сразу узнал (все тип топ), и только поэтому начал смотреть и не разочаровался

Translate

-2

mmurza wrote 10 feb 2019, 23:07 #

А я одна подумала ,как мило ,соо Арчи такой большой по сравнению с Джози. Прям не могу аааа

Translate

-5

АринаМирошина wrote 11 feb 2019, 11:41 #

Аааа, такая крутанулся сцена со звонками! И Музыка, и как это снято

Translate

-6

АринаМирошина wrote 11 feb 2019, 11:54 #

Крутая*

Очень надеюсь, что Эфпи заподозрит подвох раньше, чем эти двое что-нибудь натворят(

Translate

+4

Kaplan1882 wrote 11 feb 2019, 13:10 #

Может вот она связь с Гриндейлом?)))))

Translate

k1ryusha wrote 11 feb 2019, 22:09 #

Свит Пи прокатили. :(

Этот Арчи... В каждой бочке затычка, в прямом и переносном смысле. Не может найти своему языку другого применения.

Translate

+1

LinaNaum wrote 12 feb 2019, 1:36 #

да, блин! Кэвин будет когда-то счастлив?

Translate

+11

Свидетель wrote 12 feb 2019, 9:58 #

Приветствую, смертные!

Я Свидетель Квантовой Физики! Не хотите ли поговорить об этом?

Translate

-3

ChrisBlack wrote 12 feb 2019, 13:29 #

Дружба между мужчиной и женщиной, может, и существует, но дружбы между Арчи и женщинами точно нет.
Кэвин и Лось разбили мне сердце, они такие милые вместе, очень подходят друг другу, надеюсь в итоге будут вместе.
Родители, играющие в подростковые игры - зачет, так прикольно, что по жизни они враги, но в такие моменты объединяются и как бы забывают все обиды (хоть кто в кого стрелял, ненавидел, предавал).
Смотря Ривердэйл просто для поржать и нескольких трогательных моментов, на логику обращать внимание давно перестал.

Translate

+8

ValGallagher wrote 12 feb 2019, 19:06 #

боже АРЧИ ХВАТИТ ОБСАСЫВАТЬ КАЖДУЮ ДЕВУШКУ В ГОРОДЕ

Translate

+5

ValGallagher wrote 12 feb 2019, 19:08 #

я уже бросила сериал но вот решила досмотреть эти серии и я здесь чтобы сказать КАКОГО ЧЕРТА происходит

Translate

+1

aggressive_crash wrote 13 feb 2019, 19:54 #

Бред, если честно, с идеей про новую банду Шерил и Тони........

Translate

+6

Helg1978 wrote 14 feb 2019, 4:07 #

в этой серии фейспалмов намного меньше чем обычно

Translate

sophie_p wrote 14 feb 2019, 7:00 #

Вроде как Лось сказал, что переезжает в Глендэйл, не Гриндейл, вроде тоже тип новый сериал будет про постапокалипсис. Жалко даже как-то его стало))

Translate

+2

JustDina wrote 14 feb 2019, 17:08 #

Почему тут только 13 серий ? В сезоне же 23

Translate

-3

TRANDUIL_TARDIS wrote 16 feb 2019, 13:16 #

Сколько вообще планируется серий в этом сезоне?

Translate

+2

anivchenko wrote 20 feb 2019, 23:06 #

@TRANDUIL_TARDIS: 22 серии, стандартно для полноценных сезонов для эфирных каналов

Translate

TRANDUIL_TARDIS wrote 24 feb 2019, 13:53 #

@anivchenko: спасибо)

Translate

itsdashabitch wrote 19 feb 2019, 11:00 #

"горбатый Ривердейл":D сцук, че так смешно с этой отсылки:D

Translate

+5

Annetinka wrote 19 feb 2019, 18:51 #

Показалось или опоздавшим Лоджам забыли предложить антидот?? 😂
Да, и момент с телефонами, разложенными демонстративно рядом убил))) только у Бетти на тумбочке был..

Translate

+5

ekonstantinidis wrote 20 feb 2019, 1:27 #

Ну хоть показали, что это не истинного Короля Горгулий поймали, и то радует

Translate

+2

Свидетель wrote 20 feb 2019, 12:43 #

Почему в этом сериале нет ни одного гордого кекистанца? Неужели создатели сериала кекистанофобы?

Translate

-1

Routine wrote 2 mar 2019, 23:49 #

Кто-нибудь, объясните мне, что за магия, что с помадой на губах Шерил и Тони ничего не происходит и она остается идеальной у обеих, когда они целуются?

Translate

+7

vk266277 wrote 25 apr 2019, 15:19 #

Матовая помада)

Translate

Routine wrote 25 apr 2019, 23:54 #

@vk266277: матовая помада тоже размазывается. Ну, лично у меня.

Translate

+1

Diana_Samet wrote 4 mar 2019, 23:25 #

Кевина жаль 🙈

Translate

+2

mznamenskaya2000 wrote 9 mar 2019, 20:12 #

Меня больше интересует, что задумала мама Джагхеда...

Translate

+3

CrazyIIFox wrote 12 mar 2019, 0:09 #

Джози и Арчи намного больше нравятся, чем Вероника и Арчи! Сам персонаж Вероника Лодж очень раздражает.

Translate

+3

id20026503 wrote 22 mar 2019, 2:52 #

Скоро в городе не останется девушки, с которой бы не целовался Арчи. Это уже смешно просто.

Translate

all_waiting wrote 17 apr 2019, 23:01 #

плохишами делают ну проооооосто всех подряд. когда кульминирующие герои кончатся, в ход пойдет массовка?

Translate

+1

vk266277 wrote 25 apr 2019, 15:18 #

Ну что за херня происходит. Совсем неинтересно. Я все больше ощущаю, что тупо трачу свое время впустую. Конечно, школьники могут ставить мне дизлайки😂💁🏻 Но рабочая команда свой сериал на дно опускает зачем то.

Translate

+2

Varieeen wrote 8 may 2019, 21:35 #

Это пипец, сценаристы думают, что если не менять парочки каждые полсезона, то нам скучно будет? Как Арчи может быть нашим героем, если он под каждую юбку заглядывает. И больше всего бесит что они влюбились всего за одну серию. В меня вот не влюбляются, если я парней под душ сую чтоб отрезвели

Translate

+3

Malin044ka wrote 10 may 2019, 14:12 #

Кевин и Лось😍 А вот Арчи уже со всеми перецеловался в городе. Бесит!

Translate

+2