Ads

s01e08 — I Heard a Rumor

The Umbrella Academy — s01e08 — I Heard a Rumor

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.563
MyShows
(3 947)
Duration: 52 min.
Released: 15.02.201915.02.2019 15:00
Watched by: 77 49772.83%
1 season
s01e08
s01e04 - Man on the Moon
s01e05 - Number Five
s01e06 - The Day That Wasn't
s01e07 - The Day That Was
s01e08 - I Heard a Rumor
s01e09 - Changes
s01e10 - The White Violin
s02e01 - Right Back Where We Started
s02e02 - The Frankel Footage

Discussion of the 8 episode of the 1 season
Discuss this episode
250

cinnamon88
cinnamon88
16 Feb 2019, 01:33 #
that was unexpected now!
I don't believe Allison is going to die. I don't want to believe
Reply
Show
who liked?
+643
Radiovolna
Radiovolna
PRO
17 Feb 2019, 17:39 #
@cinnamon88: I hope that the Fifth One will travel back in time and fix everything =)
Reply
Show
who liked?
+367
empsokol
empsokol
29 Mar 2019, 02:52 #
@Radiovolna: I'm betting on Klaus. No wonder his father said that he had not reached his potential. Maybe he knows how to return souls to bodies or something like that. But I'm sure they'll get her back somehow.
Reply
Show
who liked?
+307
Сплюшка
Сплюшка
11 May 2020, 04:51 #
There is also a mother with nursing skills
Reply
Show
who liked?
+26
Allех
Allех
03 Mar 2019, 03:02 #
@cinnamon88: What a pity that none of the "super people" have healing powers ( . Only destructive ones...
Reply
Show
who liked?
+239
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
19 Jun 2022, 17:39 #
Seven out of forty-three, someone else may have((
Reply
Show
who liked?
+12
ztRav4
ztRav4
17 Feb 2019, 01:24 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-135
LaFeeVerte
LaFeeVerte
02 Mar 2019, 03:34 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-60
tatrati
tatrati
PRO
24 Jun 2020, 22:59 #
@lyingfromyou: I wonder at what point did you predict that Alison would die? When did Vanya wave her hand?
Reply
Show
who liked?
+76
maria_krukova
maria_krukova
17 Feb 2019, 16:08 #
This is a series! How could she leave her sister?!
Reply
Show
who liked?
+177
LianaSkyfall
LianaSkyfall
14 Mar 2019, 22:44 #
@maria_krukova: Harold brainwashed her well. Vanya feels that he is the only one she can trust, so she instinctively followed him when he dragged her along. In fact, if you think about it carefully, you can understand it.
Reply
Show
who liked?
+267
PlagueSpreader
PlagueSpreader
15 Apr 2019, 15:27 #
@maria_krukova: Because this sister and everyone else considered her a second-class person all her life, inferior, communicating exclusively from above. As a result, it also turned out that this same sister had been deceiving her all her life (intentionally or not).
And here, for the first time in her life, she meets a man who supports her in everything and creates a family atmosphere that she had never had before. In my opinion, her behavior is within the framework of logic.
Reply
Show
who liked?
+86
Nanneke
Nanneke
PRO
22 May 2019, 01:22 #
@impstalker: I don't see any cheating from my sister. Damn, they were 4 years old. Not everyone remembers the details that happen at this age.
Well, the fact that Vanya does not see any flaws in Harold is quite normal. She fell in love and doesn't notice anything.
Reply
Show
who liked?
+151
Muffin24
Muffin24
PRO
22 Aug 2020, 15:25 #
@Nanneke: There is a slightly different psychology at work here. Vanya lived for 30 years, believing that she was nobody. Her brothers and sister did not spend time with her, because they considered her ordinary, and not special, like themselves, her father also fenced her off from everyone. The fact that she is ordinary has been emphasized absolutely always throughout her life. Even when she grew up and returned to the house, the brothers and sister continued their hurdy-gurdy that she had nothing to do here, she would not help in any way, family advice was not for her, because she did not have the strength. There's the same stuff in the orchestra, they didn't put it in anything there either.
And then a guy appears who says how wonderful she is, special, reveals her powers, gives her confidence (he does all this out of his own selfish motives, of course; a typical manipulator).
So it's not just love. There's also a whole grudge against everyone who didn't put her in anything. : with
Reply
Show
who liked?
+41
Djimmy
Djimmy
PRO
22 Sep 2020, 02:16 #
@Nanneke: Well, imagine, the Seventh was made an outcast in her own family since childhood. Locked in some kind of pressure chamber, fed handfuls of neuroleptics, suppressing her own personality, separated from the rest of the team, turning her into a burden. And to be safe, Allison also whispered an ASMR spell to her from ear to ear that she was ordinary and would achieve nothing.

In fact, her life was really ruined, turning her into an emotionless vegetable, entailing a miserable existence in the shadow of other people. And when everything is revealed, the sister, with an absolutely indifferent look, says: "Come on, you have to move on... we communicated normally..."

I do not justify Vanya's action, but her reaction is understandable. And the fact that she does not want to believe in Harold's villainy is due to her feelings. When you meet a guy for the first time in your life, from whom you get what you have not been able to achieve in 30 years from any person around you, then you will forgive him anything.

Including the gaudy plaid shirts.
Reply
Show
who liked?
+26
Nanneke
Nanneke
PRO
26 Sep 2020, 18:35 #
@Djimmy: I'm not saying that her reaction can't be understood. But she begins to blame her sister, who, just like her, was forced to play a certain role from childhood. Allison was similarly inspired - Vanya is special, you don't have to play with her, but save the world with the rest of the children.

Vanya's aggression is simply directed in the wrong direction. It is clear that the dead father can no longer be killed with his new strength. But to remember my childhood and tell my sister - you hit me in the head with a stick at the age of four and that's why I'm so flawed now?? 26 years have passed. Oh, not even like that - you're not going to hit me with a stick, but OUR FATHER made you hit me with a stick, but you're to blame, because you're closer now and I can hit you with my stick now.
Reply
Show
who liked?
+21
Ariassa
Ariassa
01 Feb 2021, 03:55 #
@Nanneke: Yes, they are both good at this conflict. One is dumber than at the age of four, does not realize that first you need to take your sister away from the maniac, and only then tell her the facts that will definitely cause a negative. The second hysterical woman really cannot understand that at the age of four, Allison actually had no choice, much like Vanya herself when she was dragged into the bunker. And she obediently took the pill, and Allison obediently repeated the phrase. But I would really bet that Allison herself forgot this story and didn't remember it before.

It is impossible to identify the absolutely right one here, but Allison is more sorry
Reply
Show
who liked?
+6
Nanneke
Nanneke
PRO
02 Feb 2021, 02:49 #
@Ariassa: Well, Allison is also very stupid - it is very logical to tell a person who holds a knife or a gun in his hands that he is a fool and you are to blame for all his troubles. This is me figuratively. I picked up the situation perfectly.
Reply
Show
who liked?
+3
shyval
shyval
17 Feb 2019, 20:00 #
kaaaak, Vanya pisses me off. she is told that her man is an absolute psychopath who has already killed so many people, but nothing fits into a puzzle in her head anyway
, the end is heartbreaking, Allison is far from a positive character, but she definitely did not deserve such an end (I hope it's not the end after all) :(
Reply
Show
who liked?
+624
kolyalcf1989
kolyalcf1989
17 Feb 2019, 22:41 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
FRFD
FRFD
18 Feb 2019, 09:59 #
@shyval: I generally agree, but partly her sharp denial can also be partly understood. That is, she has been an outsider all her life and less loved (if at all loved) among all children. The rest of them arranged their lives to one degree or another (even Klaus in the parishes took more from life than Vanyukha), and here for the first time in her life there is someone who not only says that he loves her (as I understood, except for her family, no one said anything like that to her), she also believes which is generally very important for her (as it seems to me) .

I mean, yes, it's still stupid, but I kind of understand her reaction.
Reply
Show
who liked?
+280
Arumi
Arumi
20 Feb 2019, 16:36 #
@shyval: Well.
- Your murderer, he served 12 years, pretends to be someone else, we found our photographs with scratched eyes in his house...
- YOU RUMMAGED THROUGH HIS THINGS???
- But I have a police report on him, I can show you!
- BUT HE LOVES ME AZAZAZA
Reply
Show
who liked?
+522
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
08 Mar 2019, 16:07 #
@Arumi: Yes, they are all like that. They don't believe each other. The fifth one about the end of the world was not immediately believed. Klaus is shocked about his father's suicide, from hairy Luther.
Reply
Show
who liked?
+149
Arumi
Arumi
09 Mar 2019, 01:14 #
@Yuliyazipir: Well, Luther there is just more than the rest of the mind does not shine. Hairy brute force.
Reply
Show
who liked?
+58
Bainloth
Bainloth
09 Mar 2019, 01:33 #
@Arumi: she just sees to the root!:D
But seriously, she is wildly annoying. Even taking into account her childhood, you have relatives in front of you (no matter what kind of relationship you have) and an incomprehensible guy who suddenly showed up and about whom you don't know a damn thing. You can stop for a second, get acquainted with all the facts and only then make decisions.
I don't understand and I can't justify it. There's no way to explain cutting a sister's throat. Especially seeing the guy's reaction. A strange character, in general.
Reply
Show
who liked?
+75
Allех
Allех
09 Mar 2019, 03:16 #
@Bainloth: all this is simply explained by the surge of hormones. Anger + passion.
Reply
Show
who liked?
+20
Arumi
Arumi
09 Mar 2019, 04:27 #
@Bainloth: well, that's exactly the complete lack of logic! To grow up with people side by side for 15 years, to know their background, but in a second to be ready to cut their throats for the sake of some dodik with a strange hobby - wild game.
Reply
Show
who liked?
+47
Willthorn
Willthorn
01 Aug 2020, 23:32 #
@Arumi: The father did the right thing by limiting her access to the forces as much as possible. Such an unstable hysterical woman, who cannot control her powers, is exclusively a problem.
Reply
Show
who liked?
+8
Arumi
Arumi
02 Aug 2020, 13:13 #
Well, by suppressing and humiliating her, stuffing her with pills, he made a time bomb out of her with his own hands. But that doesn't change the fact that she's a bit of a fucker herself.
Reply
Show
who liked?
+39
LUXEON
LUXEON
03 Sep 2020, 22:31 #
@Willthorn: Is there something right? Instead of teaching her how to use and control her emotions and powers, he simply preserved and morally broke her.
Reply
Show
who liked?
+25
rodriguezzz
rodriguezzz
21 Feb 2019, 00:52 #
She got off the antipsychotics. Without pills, he's hysterical now
Reply
Show
who liked?
+235
honeyfred
honeyfred
26 Feb 2019, 06:10 #
@shyval: It seems to me that you do not understand at all how psychological manipulation works on people who have lived in violence and manipulation all their lives. He has studied her for a long time, he knows all the right "buttons" and they work doubly reliably because of what their father did to her and other children.
Reply
Show
who liked?
+262
kvaka-zadavaka
kvaka-zadavaka
03 Mar 2019, 03:24 #
When did he study it for a long time? He found his dad's diary a week ago at most, and there he read about her powers. So all this is also improvisation on his part.
Reply
Show
who liked?
+87
Allех
Allех
03 Mar 2019, 03:29 #
@kvaka-zadavaka: you're right) it's about the time and effort spent studying the "enemy / victim" and the level of intelligence and how to dispose of the information received.
A real-life example. One troll the other day crossed all my accounts and tried to pull off some kind of manipulation) it's just a pity for the unfortunate. I wasted my time..
Reply
Show
who liked?
-19
Allех
Allех
03 Mar 2019, 03:35 #
@doruma: * It's NOT about time
* reread - reread
Reply
Show
who liked?
+4
hemulek
hemulek
17 Jun 2019, 12:17 #
He had 12 years in prison, because it's not easy, so the day after he got out of prison, he found himself at their house
Reply
Show
who liked?
+16
empathicalli
empathicalli
16 Oct 2019, 15:20 #
@hemulek: He ended up at their house because of the news of their father's death
Reply
Show
who liked?
+7
LL345
LL345
31 Oct 2019, 01:00 #
@kvaka-zadavaka: He was obsessed with their family since childhood, he wanted to be one of them. Of course he studied them all. And I wouldn't be surprised if he also read Vanya's book.
Reply
Show
who liked?
+32
skagerrak
skagerrak
17 Aug 2020, 01:23 #
@honeyfred: he killed at 13, served 12, and he, like everyone else, is 30, so he lived and learned something for another 5 years.
Reply
Show
who liked?
+9
PrincessZuko
PrincessZuko
12 Sep 2020, 22:44 #
She has a lot of mental problems related to childhood. I don't understand why people expect any kind of adekwat from her at all. She is a person with a broken psyche. Why should she listen and treat well those who have been messing with her shit all her life?
Reply
Show
who liked?
+21
pmg
pmg
17 Feb 2019, 22:47 #
Да, обвинить сестру, которая в четыре года что-то сделала по указанию отца, в том что она искалечила тебе жизнь... это сильно... То есть во всем виновата несмышленая четырехлетка, а не взрослый мужик, не справившийся со своими идеями и напичкавший тебя нейролептиками? Супердостижение разблокировано!
Reply
Show
who liked?
+736
FRFD
FRFD
18 Feb 2019, 10:02 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-104
Margo_Darling
Margo_Darling
27 Feb 2019, 23:48 #
@FRFD: Эллисон сказали, что Ваня заболела, а потом попросила Эллисон сказать Ване, что та "обычная". Понятное дело, тогда Элли не поняла нихрена, столько лет у Вани не было способностей, и Эллисон не вспоминала тот день. И сейчас, когда она увидела способности Вани, всё встало на свои места. Я, например, сейчас мало что из своих четырех лет вспомню. Понятное дело, что Эллисон тут мало виновата.
Reply
Show
who liked?
+279
FRFD
FRFD
28 Feb 2019, 00:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-104
Allех
Allех
03 Mar 2019, 03:08 #
@FRFD: память очень избирательна. Люди помнят одни и те же события по разному, в зависимости от текущего состояния и способности интерпретировать информацию.
Я вас понимаю, но к сожалению память эмоционально окрашена и её расшифровка требует осознанности. обладание физическими сверхспособностями не гарантирует высокого уровня интеллекта как мы видим ..это примерно то же как если чемпион в спорте повторяет нелепые вещи которые ему внушили, или агитирует за правящую партию, а потом напившись или под стимуляторами избивает водителя и его отмазывают его покровители. Понимаете ?
Reply
Show
who liked?
+56
AlSoal
AlSoal
03 Mar 2019, 10:11 #
@FRFD: > "её попросили заставить сестру забыть что у неё есть способности"
Эллисон попросили сказать в переводе на русский "я слышала слух, что Ты Думаешь, что ты обычная/заурядная". Она не лишала Ваню сил и не стирала ей память. Ее попросили провернуть манипуляцию, из-за которой Ваня сама блокировала свои способности, потому что не пробовала их развивать. (ну и плюс таблеточки конечно) Так что как видим, Ваня сама не помнила ни этого события, ни как занималась с бокалами, ни как начала пить таблетки, что тут еще скажешь?..

> По поводу детских воспоминаний, думать и предполагать можно что угодно, но факты остаются фактами - детские воспоминания сохраняются не так хорошо, как у взрослых. Особенно это касается детей, растущих в травматической, манипулятивной обстановке. Учитывая все что мы знаем, я удивилась бы если бы Эллисон даже про свою травму в этом возрасте смогла бы все внятно вспомнить.
Reply
Show
who liked?
+112
Allех
Allех
03 Mar 2019, 10:39 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
FRFD
FRFD
04 Mar 2019, 01:31 #
@doruma: Ну вот вроде не могу не согласиться со всем написанным, а вроде это же не какая-то там просьба сходить за хлебом или поменять утку дедушке ..

А вот про пример не понял :с
Reply
Show
who liked?
-17
FRFD
FRFD
04 Mar 2019, 01:39 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
Allех
Allех
04 Mar 2019, 09:14 #
@FRFD: да и спасибо ей) иначе не было бы повода встретится , отминусовать друг друга )
/А вот про пример не понял :с / - я тоже..2х2= 5 .. это наука брат, математика
Reply
Show
who liked?
+4
Shadowrun
Shadowrun
18 Mar 2019, 03:12 #
@FRFD: Обвинять Элисон в том, что она лишила Ваню способностей - это всё равно, что обвинять автомат в убийстве. Виновато не оружие, а стрелок. В данном случае их отец.
Reply
Show
who liked?
+66
FRFD
FRFD
18 Mar 2019, 05:36 #
@Shadowrun: Вообще да, но сравнение не совсем в тему .
С таким успехом можно вообще всё перевернуть и сказать "виноват не стрелок, а мать стрелка, потому что она его не так воспитала!111" =))
Reply
Show
who liked?
-19
Dana_ptr
Dana_ptr
05 Apr 2019, 14:30 #
Я думаю там что-то в стиле «you are normal/OK». Она думала «нормально - болезнь», а было «нормально - без способностей». Думаю, перевод всё-таки. Проверять я конечно же этого не буду
Reply
Show
who liked?
-4
Overkid
Overkid
03 May 2019, 01:02 #
@Dana_ptr: В оригинале "you're just ordinary". Не совсем про болезнь.
Но не отменяет того факта, что она не понимала, почему отец заставил её так сказать.
Reply
Show
who liked?
+13
full_fusion
full_fusion
18 Feb 2019, 14:42 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
Katikris
Katikris
20 Feb 2019, 00:05 #
@full_fusion: Они же одногодки все, ну да как бе.
Reply
Show
who liked?
+75
titslikemetal
titslikemetal
18 Feb 2019, 01:25 #
Очень нравится как комикс адаптировали под сериал. И упоминание про Эйфелеву башню и перерезанное горло, Вьетнам и яркие майки Клауса. Круто.
Reply
Show
who liked?
+109
zula22
zula22
06 Aug 2020, 00:06 #
@titslikemetal: а что там с башней в комиксах?
Reply
Show
who liked?
+9
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
18 Feb 2019, 01:26 #
так вот как в сериале ваня разрушила эллисон голосовые связки, видимо
Reply
Show
who liked?
+67
LUXEON
LUXEON
03 Sep 2020, 22:37 #
@KILLJOYNASTICORN: А как это было в комиксах?
Reply
Show
who liked?
+3
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
04 Sep 2020, 01:03 #
@LUXEON: говорить это было бы спойлером) но в комиксах это было позже и при других обстоятельствах
Reply
Show
who liked?
+8
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
18 Feb 2019, 09:27 #
Эллисон из семи меньше всех нравится(да. хочу больше осьминожки Бена aka number 6),но чёт глаза на мокром месте в конце эпизода( наверное, это всё Hooverphonic.
Reply
Show
who liked?
+53
skiorh
skiorh
18 Feb 2019, 11:33 #
Пресвятые макароны, как же так. Бедные все, всех жалко (кроме Ленарда-Харолда, конеш). И пончики жалко, вот пончикам вообще ни за что досталось.

Агнес такая лапулечка, сама как птичка.

Насчёт Вани ничего удивительного, всю-то жизнь просидеть на условном Прозаке, под присмотром абьюзивного папани, и резко бросить под чутким руководством психопата, тут и без суперспособностей херни можно натворить, знаете ли. Насчёт обвинений: ну чудо-папаша свалил на небеса, а на кого-то направить всё это нужно, Эллисон просто чертовски неудачно подвернулась.
Reply
Show
who liked?
+319
manyakess
manyakess
18 Feb 2019, 14:01 #
Мда выбрала куй вместо сестры и семьи, в прочем как обычно.... Она моргала еще в конце когда братья взяли её, скорей всего жива скорую вызовут... А может в конце 5тый мотанет все и вернет всю семью к жизни. Вопрос не к серии в общем, как брат (китаец) умер((...
Reply
Show
who liked?
-15
SimpleYasna
SimpleYasna
19 Feb 2019, 18:13 #
@manyakess: по смерти Ужаса нет информации даже в комиксах.
Reply
Show
who liked?
+29
Allех
Allех
03 Mar 2019, 03:17 #
@manyakess: отминусовали низачто, все верно. Жертва психологического насилия выбрала единственного кто поглаживал её раны и позитивил её никчемную жизнь, придавал сил и смысла существованию. Это так обычно и так грустно..Не разобравшись поубивать друг друга. морально или физически. Чисто по человечески, не взирая на супер спобности, потерять сестру ради желания быть правым. Убить словом , убить мнением, заставить заткнуться тех кто систематически уничтожал личность несчастной "обычной Вани" с её стороны это более чем нормальная человеческая реакция. Все верно пишут выше ребята таблетки сильно подавляют способность здраво рассуждать, обычно такие препараты блокируют перевозбуждение нервной системы, блокируют поступление определенных гормонов в мозг , снижают когнитивные способности, тормозят. Ваня жертва систематического разрушения личности, и как всякая жертва осознавшая свою силу начинает мстить, компенсировать недостающее. кто бы ей под руку не подвернулся, сам виноват..
Reply
Show
who liked?
+61
full_fusion
full_fusion
18 Feb 2019, 14:47 #
Вижу, что многим Элен Пейдж не нравится, а по-моему она хорошая актриса, в своем образе. Все-таки не все актеры должны быть эффектными и эпатажными)
В финале она круто сыграла, когда кричала над раненой Элиссон, я сама в шоке от такого развития события, конечно, но, учитывая, что в комиксе голову на тело обезьяны пересаживают и человек выживает - можно и на хеппи енд для Элиссон рассчитывать :)
Reply
Show
who liked?
+203
anatrnd
anatrnd
PRO
18 Feb 2019, 20:29 #
господи, я ОБОЖАЮ саундтреки в этом сериале. Огромное спасибо за Hooverphonic — Mad About You, потому что одна из самых любимых песен. Кстати, советую посмотреть этот лайв, если кто-нибудь не видел, потому что он шикарный — https://youtu.be/6EA-MIYY1bg
Reply
Show
who liked?
+59
karl-shusterling
karl-shusterling
19 Feb 2019, 16:37 #
Бате надо было в них развивать навыки общения и нормальной социолизации, а не суперсилы
Reply
Show
who liked?
+328
SimpleYasna
SimpleYasna
19 Feb 2019, 17:03 #
@karl-shusterling: сериал и комикс про абьюз, какие навыки общения и социализации? Только хардкор
Reply
Show
who liked?
+102
youarebymyside
youarebymyside
26 Feb 2019, 18:31 #
@SimpleYasna: Плюсану. Ему, простите, похер вообще на детей было. В прошлой серии он Клаусу прямо сказал: "Вы никогда не были обычными детьми. Вам предстояло спасти мир". Он тренировал их, как оружие. Примерно как Гидра похитила Баки Барнса, стирала ему память и заставляла убивать нужных им людей: винтовка только стреляет и не имеет права высказывать хоть какое-то мнение. А когда не нужна — отправляется обратно в чехол (в случае в Баки — в криокамеру).
Reply
Show
who liked?
+116
ksativva
ksativva
07 Aug 2019, 18:53 #
@youarebymyside: Не ожидала прочитать здесь про Баки. Это мой любимый персонаж😍❤
Reply
Show
who liked?
+6
SimpleYasna
SimpleYasna
19 Feb 2019, 18:10 #
Мне вот интересно. те кто пишут, что Эллисон "забрала" способности Вани и не помнит этого/не догоняет/придуривается, "играет в невиновную овечку" - кто-то из них вообще помнит, что делал и что умел в четыре года? Что кому говорил, кого стукнул лопаткой в песочнице? Ясно же, что Монокль именно на это и рассчитывал.
Эллисон ни в чем не виновата.
Что касается Вани - её тоже понять можно. Она не "променяла сестру и семью на куй" - она выбрала человека, которого любит, который, как она считает, любит её, помогает ей, заботится о ней. В этом нет ничего удивительного.
Неужели в вашем окружении никогда не было человека, о котором вас остерегали близкие, но вы их не слушали?
Настолько персонажи все получаются настоящими, живыми. Каждый по-своему раздражает, каждый по своему вызывает сочувствие, каждого любишь и каждого не понимаешь.
Reply
Show
who liked?
+299
Madi-na
Madi-na
20 Feb 2019, 02:06 #
Никого не смущает внезапная беспрекословная любовь, которая разгорелась за 5 дней? 🤷🏻‍♀️
Reply
Show
who liked?
+142
FRFD
FRFD
20 Feb 2019, 02:59 #
@Madi-na: Вообще да, но нет))

Бывает такое что встаю утром, пью кофе, смотрю что в интернетах происходило за время моего отсутствия и вижу что какая-то милючая миледи поставила мне аж два лайка на аватарки и всё! У меня уже перед глазами проносится вся наша с ней совместная жизнь, ссоры, прощания, первые совместные поездки , потом первый ребёнок, второй, загородный домик и смерть от старости в окружении правнуков, а тут аж ПЯТЬ ДНЕЙ, Я тебя умоляю ))
Reply
Show
who liked?
+239
Nog
Nog
12 Aug 2020, 11:08 #
@FRFD: жизненно))
Reply
Show
who liked?
+11
skiorh
skiorh
22 Feb 2019, 00:58 #
@Madi-na: Если б это подавалось как любовь, да, смутило бы. Но нездоровые и очень сильные привязанности (не имеющие к любви никакого отношения) с таким бэкграундом могут и быстрее формироваться.
Reply
Show
who liked?
+127
Allех
Allех
10 Mar 2019, 05:57 #
@huorn: истина! вы прям знаток нездоровых привязанностей)
Reply
Show
who liked?
+7
ramill
ramill
20 Feb 2019, 14:37 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
FRFD
FRFD
20 Feb 2019, 20:07 #
@ramill: Вот тоже вроде согласен, но всех этих обычных детей не макали лицом в дерьмо с словами "все пойдут тусить\делать общие фото\прочее, а Ты сиди дома, грязнокровка обосанная!" . Я утрирую немного, конечно же, но по-сути в сериале приблизительно так всё и было.
Ей годами постоянно как мантру повторяли про то, что она никто и никакая .
Мне кажется звучит достаточно убедительно. НО! Доля правды в твоих словах есть

Общалась и шла на контакт, но к ней на встречу не всегда шли просто =\

Я может додумываю за авторов, но мне кажется что тут логика тоже есть, мол это её способ стать частью семьи, всему миру заявить что "Я вот! Я там была. Тоже росла с ними! Я вообще-то даже их сестра типа, если что;)" и всё такое.
Reply
Show
who liked?
+90
ramill
ramill
20 Feb 2019, 23:33 #
@FRFD: да, авторы как раз прямым текстом и говорят о том, о чем вы пишите. Поэтому я и написал, что персонаж неадекватен. А так, я конечно согласен! В этом есть смысл и логика. Просто когда сериал задействует такой масштаб, как уничтожение всего живого на земле, хотелось бы более весомой мотивации для таких поступков как убийство сестры и уничтожение планеты.
Так то все дети выросли в чем то ущемленными. Да, ей сказали что она обычная, не играли с ней, не брали на миссии. Но разве другим было легче? Вы посмотрите на жизнь других детей. Мне всех их жаль. У каждого своя личная травма. Несмотря на то, что нам показывали весь сезон что она была изгоем в доме, все-таки очевидно, что все было не совсем так. Они ее любили, считали сестрой, общались, просто не видели взаимности и желания. Ей ведь не запрещали общаться с семьей. Просто ребенок поверил в свою ущербность и закрылся от мира. Здесь могут помочь только родители и психологи, которых у нее, можно сказать, не было.
Да и маленькая Ваня была слишком холодна и безэмоциональна и до того, как из нее сделали изгоя. Нам ведь показали попытки "приручить" ее способности.
Reply
Show
who liked?
+20
FRFD
FRFD
21 Feb 2019, 00:46 #
@ramill: Тут тоже в целом вроде как согласен.
Вообще кстати если так подумать, то тут вообще вся история могла бы и не произойти, если бы один неадекватный ребёнок не затаил детскую обиду до конца своей жизни и не стал одержимым этими детьми ))

Вот тут тоже странный момент ибо вроде нам постоянно говорят что её чуть-ли не ненавидят в хате, но при этом вроде относятся нормально. Разве что за книгу на неё обиду держали некоторые.
Reply
Show
who liked?
+17
Allех
Allех
03 Mar 2019, 03:41 #
@FRFD: так обычно и происходит в IRL . Пример из жизни обычных школьников любой национальности и вероисповедания. Отец дома пьет, мама либо отсутствует физически либо не является авторитетом - то есть не пропорциональное воздействие на психику, в среде сверстников изгой, подвергся хоть раз публичному осмеянию/ осуждению..и все ждите массовой расправы..а потом ищут виноватого, какие там паблики вконтакта сподвигли несчастного расстрелять одноклассников, или перерезать семью?
Reply
Show
who liked?
+17
FRFD
FRFD
04 Mar 2019, 01:47 #
@doruma: Мы тут сейчас в психологию или чуть-ли не философию ударимся и да, всё действительно так и бывает, вот только в сериале это подали так, будто чуваку булочку с маком не дали, а он посвяти годы своей жизни на уничтожение пекаря\продавца\хозяина магазина\всех вместе, ей Богу ..
Reply
Show
who liked?
+11
Allех
Allех
09 Mar 2019, 08:32 #
@FRFD: именно. Так все и происходит. То что одним кажется нормальным для кого-то может стать трагедией. И если индивид не может справиться с переживаниями, не получает помощи , если всему миру плевать на его маленькую личную трагедию из-за ерунды, именно из-за таких вот "мелочей" маленькие индивиды мстят безразличным тупым обывателям.

Вообще там взрослый дядя богатый , невероятный интеллектуал унизил воодушевленного им ребенка перед толпой. И толпа овец восприняла это как норму . Надо было их всех на месте мочкануть, чтобы вирус идиотизма не развивался и не заражал других.
Reply
Show
who liked?
+21
FRFD
FRFD
09 Mar 2019, 19:07 #
@doruma: Я умом то понимаю что приблизительно так даже в реальной жизни может произойти, но всё равно всё моё естество никак не может это принять . Может сценаристы не так прописали, может операторы не так показали, может актёры не так подали , может всё вместе, но для меня это выглядит как "у меня пяти копеек не хватает на бутылку самогона, можно позже донесу?(( Что? Нет?! Я убью всю твою семью и семьи семей теперь, мразь !1!1ё1Ёё12232!Ё!"
Reply
Show
who liked?
-5
Allех
Allех
09 Mar 2019, 21:06 #
@FRFD: тц, Роман, это конечно ваше детское естество подменяет понятия. Активность и жажда жизни это отлично, пусть так и остается) В твитер заглянул, елочки-иголочки..моща, столько текста..вот про ножик не понял
Однажды количество вашей бурной энергии перерастет в качество, надеюсь ;) удачи.
Reply
Show
who liked?
FRFD
FRFD
09 Mar 2019, 22:38 #
@doruma: Я что-то про твиттер и ножи не понял. Я в твиттере крайне редко бываю, та и внятных постов там вроде вообще нет, разве что пару раз какие-то ссылки на ютуб публиковал и всё
Reply
Show
who liked?
-1
Allех
Allех
10 Mar 2019, 05:53 #
@FRFD: ахаха) это называется не часто..дивлячись з чим порівнювати звичайно) . Прокрутил вниз и бац! что это) 27 февр. 2018 г. - гляньте свой твит, может вспомните. Напоминает обязательное для "серьезных пацанов вк фото с пистолетом, только в твитере и с ножиком..

/та и внятных постов там вроде вообще нет/ - вот и я про то же)
Reply
Show
who liked?
+2
FRFD
FRFD
10 Mar 2019, 16:55 #
@doruma: Пожалуй завершим тут обсуждать не связанное с сериалом, но про нож таки отвечу :
Это шутка, а не вот эти вот фотки пацанчиков с батиными пневматами ))
Reply
Show
who liked?
-1
Allех
Allех
10 Mar 2019, 17:20 #
@FRFD: вот не ожидал от вас)) думал это музыка будет вечной
Reply
Show
who liked?
-1
Villariba
Villariba
21 Feb 2019, 21:40 #
воу, это было внезапно, Эллисон конечно бесила с первых серий, но это было вообще жестоко очень.
и Харольд психопат на пятерочку, прям ощущаешь от него мороз по коже
Reply
Show
who liked?
+15
Hohn
Hohn
22 Feb 2019, 01:12 #
@Villariba: он даже не пытался сдерживать улыбку, когда увидел умирающую Эллисон на полу. ><
Reply
Show
who liked?
+214
LL345
LL345
31 Oct 2019, 01:11 #
@Hohn: и как Ваня не заметила эту улыбку? Она же обернулась и посмотрела на него
Reply
Show
who liked?
+30
flavvl
flavvl
22 Feb 2019, 09:23 #
я недавно говорила, что "чел из отбросов" везде играет "чела из отбросов", но с течением сезона его персонаж хотя бы развивается. пейдж же, кажется, от роли к роли играет несчастных девочек, которых мучали с детства, без какого-либо дальнейшего развития персонажа
Reply
Show
who liked?
+105
Irreal_Faces
Irreal_Faces
07 Mar 2019, 23:37 #
@FlavieLovie: Посмотрите "Hard Candy". Думаю, ваше мнение изменится.
Reply
Show
who liked?
+15
FriZa
FriZa
21 Mar 2019, 18:49 #
@FlavieLovie: В "Хрониках хищных городов" он сыграл обычного такого паренька :) даже прям удивилась, что не роль очередного ушлёпка.
Reply
Show
who liked?
+21
LiberettaNox
LiberettaNox
PRO
19 Feb 2021, 11:52 #
@FlavieLovie: тут Вы не правы, Роберт - многоплановый актёр . Крайне советую посмотреть "Тронутые", фильм 2014 года, равнодушным никого не оставит
Reply
Show
who liked?
+6
flavvl
flavvl
22 Feb 2019, 09:24 #
плюс сам сюжет седьмой выглядит как очередная экранизация кинговской кэрри
Reply
Show
who liked?
+47
IgorLemberg
IgorLemberg
23 Feb 2019, 11:45 #
Ваню пора усыплять
Reply
Show
who liked?
+44
Allех
Allех
03 Mar 2019, 03:42 #
@IgorLemberg: попробуйте к ней подобраться для начала)
Reply
Show
who liked?
+16
dlr5668
dlr5668
23 Feb 2019, 17:04 #
После пятой серии вся интрига пропала. Ваня + Дженкинс ни о чем. Снято красиво и конец с алисон был неожиданный
Reply
Show
who liked?
Allех
Allех
03 Mar 2019, 03:43 #
@dlr5668: а как же "no fate" ? Многим кино-теле эпопеям помогало)
Reply
Show
who liked?
+2
orranj
orranj
PRO
24 Feb 2019, 03:38 #
Элисон же не может умереть сейчас, потому что Пятый после апокалипсиса находил в числе прочих и её тоже. то есть либо её каким-то образом оживят, и она в итоге погибнет в апокалипсисе со всеми, либо братья будут с собой таскать её тело (oh no), либо.. апокалипсиса в том виде, в котором видел его Пятый, уже не случится, потому что что-то уже пошло не по тому сценарию
Reply
Show
who liked?
+34
avelo
avelo
26 Feb 2019, 00:55 #
@orranj: Пятый же говорил, что раз он теперь с остальными, день апокалипсиса пойдёт по-другому. что не мешает Эллисон умереть по сути
Reply
Show
who liked?
+100
Nate_Jet
Nate_Jet
PRO
24 Feb 2019, 08:21 #
Ленард не психопат, он истинный долба*б
Reply
Show
who liked?
+40
orranj
orranj
PRO
24 Feb 2019, 14:08 #
fun fact: в сцене, когда Ча-Ча обыскивает пончиковую, звучит песня "Stay With Me" Мэри Джей Блайдж, а Ча-Ча - это, собственно, и есть сама Мэри Джей Блайдж
Reply
Show
who liked?
+211
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
21 Mar 2019, 20:39 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
orranj
orranj
PRO
22 Mar 2019, 01:23 #
@ЧижикПыжик: эээ, не очень поняла вопрос) Мэри Джей Блайдж в Ча-Че я узнала сразу, а музыку её знаю не настолько хорошо, поэтому, увидев в саундтреке, порадовалась, как круто придумано. и решила поделиться этим великим знанием здесь))
Reply
Show
who liked?
+61
JoesScream
JoesScream
16 Apr 2023, 14:22 #
@orranj: Кстати, в этой серии целых две песни от актёров из основного каста! Песню в начале спела Эмми Рэйвер-Лэмпман (Эллисон) - когда ее героиня за рулем вспоминает, как злоупотребляла своей силой)
Reply
Show
who liked?
+2
orranj
orranj
PRO
16 Apr 2023, 14:56 #
@JoesScream: ого! спасибо!
Reply
Show
who liked?
notahegao
notahegao
PRO
24 Feb 2019, 20:49 #
Я не знаю почему всех так бесила Элисон. Мне она очень нравилось и искренне было жаль ее, даже слезы накатились.
История напарника Чачи очень трогательная и его жаль. Он хочет жить нормальной жизнью, но не как не может.
7 обижается на сестру за то, что их отец ее попросил. 4-х летний ребёнок не смыслил в своих действиях.
(Мое мнение)
Reply
Show
who liked?
+147
Allех
Allех
03 Mar 2019, 03:46 #
@id246914028: даже взрослые могут обижаться на 4х летних детей) вчера буквально иду по улице и слышу разговор по мобильному прохожей.. "он же не понимает что-такое оскорбление в его возрасте ну плюнул, он же ребенок.." Девушка видимо с подругой или родственницей разговаривала о детсадовце который плюнул на кого-то..и что теперь записать его в пропащие ?
Reply
Show
who liked?
+12
Grenada
Grenada
PRO
25 Jun 2021, 20:51 #
@Melwar_: тоже не понимаю хейта в сторону Элисон. Очень мне нравится её персонаж, и то как актриса его исполнила
Reply
Show
who liked?
+6
barsi_chan
barsi_chan
25 Feb 2019, 21:12 #
ого! Элен Пейдж умеет отыгрывать эмоции, такая она мне больше нравится *О*!
интересно призрак Элис , когда увидит призрак Бэна скажет типа "ты все это время был рядом?" было бы забавно х)
Reply
Show
who liked?
+47
avelo
avelo
26 Feb 2019, 00:52 #
ошиблась, коммент выше
Reply
Show
who liked?
satin0420
satin0420
26 Feb 2019, 20:17 #
В какой вселенной они живут? Кто читал комикс, расскажите. Что это за мир, где в 2019 году никто не пользуется смартфонами и интернетом для поиска информации, а телефоны все сплошной привет из 90х, машины - одна механика?
Reply
Show
who liked?
+54
VeronikaBilous
VeronikaBilous
27 Feb 2019, 01:37 #
@satin0420: кажется, это альтернативная вселенная
Reply
Show
who liked?
+85
Пиу
Пиу
08 Mar 2019, 03:30 #
@VeronikaBilous: она самая. По комиксам там ещё помимо Пого живёт куча обезьян
Reply
Show
who liked?
+32
Margo_Darling
Margo_Darling
27 Feb 2019, 23:52 #
Как же бесит Ваня, вот же сука сраная(((
Эллисон очень жаль, пусть она и не самый положительный персонаж, но она не была плохой.
Эллен Пейдж, конечно, бесит, но актриса она хорошая, особенно в этой серии, когда орала над Эллисон, очень хорошо сыграла.
Reply
Show
who liked?
-11
Susan11111
Susan11111
28 Feb 2019, 22:35 #
Я только что после просмотра серии и я хочу сказать одно... ВАНЯ МЕНЯ БЕСИЛА И БЕСИТ!!
Неистово так БЕСИТ. Она тупая! Тупая как пробка и с каждой серией это виднее и виднее. Обвинить сестру, КОТОРОЙ ТОЖЕ БЫЛО 4 ГОДА, что та разрушила её жизнь СПЕЦИАЛЬНО из ЗАВИСТИ???? Это уже верх тупизма,господа.
Короче я на эмоциях и я зла и вообще аааааааааааааааа
Reply
Show
who liked?
+21
Allех
Allех
03 Mar 2019, 03:47 #
@Susan11111: держите себя в руках) я за вас держу кулачки..
Reply
Show
who liked?
+5
Susan11111
Susan11111
03 Mar 2019, 19:38 #
@doruma: Спасибо,хехе, я досмотрела и все не так плохо :D
Reply
Show
who liked?
-15
Impending_Sky
Impending_Sky
05 Mar 2019, 00:40 #
@Susan11111: вот соглашусь) Если целью было сделать персонажа реально бесячим - они преуспели в этом деле) Ванино "печальное" детство даже не трогает на фоне ее истерик и тормознутости по отношению к Леонарду (чел знает ее всего-лишь несколько дней и уже даже не скрывает своего нездорового интереса к ее способностям, а у нее и мыслишки не промелькнуло, что это как-то подозрительно).
Reply
Show
who liked?
+38
Golden_mayer
Golden_mayer
14 Sep 2020, 20:43 #
@Susan11111: неистово плюсую, оказывается не одна я так думаю. Серьёзно очень бесячий персонаж
Reply
Show
who liked?
+1
AnastasiiaR
AnastasiiaR
05 Mar 2019, 00:41 #
какая же Ваня конченная! Ну блин, как обычно, стоит появится кому-то, кто в уши во время залил, что ты якобы особенная и все... зачем тебе сестра и семья?! вот дура....
Reply
Show
who liked?
+2
caesar_eee
caesar_eee
11 Nov 2020, 00:53 #
ну вообще то да, зачем ей семья и сестра, которые всю жизнь от нее отгораживались и им было плевать на нее? логику то включите, встаньте на ее место
Reply
Show
who liked?
+3
ogoltelo
ogoltelo
06 Mar 2019, 08:40 #
Как же Ваня бесит, господи! Ну блин, посмотри, как живут твои особенные братья-сестры - одна потеряла дочь, другой наркоман, третий моет пол и живет в подвале, четвертый на Луне вообще. Пятый 30 лет любил манекен в полном одиночестве. Посмотри и возрадуйся, что обычная. Агнес вот живет себе обычной жизнью, любя птиц и не парится, что не суперчеловек. Затюканность и честолюбие - опасное сочетание.
А Элиссон мне нравилась ) нравилось, как она забеспокоилась за эту дуреху, столько сил приложила, чтобы защитить её. Надеюсь, что не умрет она, но вот голос, наверное, потеряет все же (
Короче внутри все кипит, кек. Радует только мысль, что эту истеричку теперь вид распоротого горла сестры будет преследовать. Ещё спасибо бате скажет, что не позволил ей расхреначить всё живое )
Reply
Show
who liked?
+65
Шоич
Шоич
31 Mar 2019, 19:24 #
@ogoltelo: дело же не в том, что она обычная и ей пришлось засунуть какие-то амбиции в задницу и смириться с этим. А в том, что ее, обычную, всю жизнь этим тюкали, никуда не брали с собой, относились, как к отбросу, что продолжилось и во взрослой жизни (это мы видели в сериале своими глазами). Ну да, на "дело" не брали ради ее же безопасности, но братья и сестра, сплоченные совместными приключениями, общались друг с другом, а с ней нет. Во всех воспоминаниях они вместе, а она одна со скрипкой или с отцом, в котором любви и сопереживания не проявлялось вообще. Плюс отношение у них к ней было не лучшее. Что мешало отцу на вопрос "папа, почему ты не пускаешь меня с ними" отвечать не в стиле "потому что ты обычная пустышка", а, например, "потому что ты не такая, как твои сиблинги, Ваня, а я люблю тебя и не хочу, чтобы ты пострадала"? Вы посмотрите на нее: она выглядит как забитая серая мышь с нижайшей самооценкой. Она всю жизнь пьет таблетки и ощущает себя никому не нужной, никчемной, бездарной. Отец ей жизнь покалечил, запер в подвале и стер личность вместо того, чтобы учить контролировать свои способности. Он запирал Клауса в темном склепе, это не работало, но он все равно запирал. Он отправил сына на Луну вместо того, чтобы помочь ему сжиться с новым телом. По-моему, мистер Харгривз очень поспешил, когда думал, что сможет воспитать необычных детей, это он делать явно не умел. Ни один его ребенок не счастлив, и из недолюбленных детей выросли люди с покореженной психикой, которые с энтузиазмом морально калечили еще и друг друга.
Ну да, давайте скажем папочке спасибо.
Reply
Show
who liked?
+54
caesar_eee
caesar_eee
11 Nov 2020, 00:54 #
наконец то адекватный человек тут, без этого бездумного хейтерства, спасибо!
Reply
Show
who liked?
+3
squark
squark
PRO
06 Mar 2019, 16:22 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
Allех
Allех
09 Mar 2019, 08:40 #
@squark: вот если бы наоборот..
Reply
Show
who liked?
-6
sdqmidplayer
sdqmidplayer
10 Mar 2019, 17:28 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
Gordey
Gordey
12 Mar 2019, 03:15 #
Надож было так ребёнка затюкать.. Во всём папаша, конечно, виноват. Но откуда он всё таки знал про апокалипс?!
Reply
Show
who liked?
+42
Foxander
Foxander
13 Mar 2019, 11:30 #
Окей, Ваня перерезает ей горло и орет. Вызвать скорую? Нет, слишком сложно, лучше сбегу и буду страдать
Братья находят Эллисон и давай ее тискать. Вызвать скорую? Нет, тоже слишком сложно
Reply
Show
who liked?
+24
Allех
Allех
13 Mar 2019, 16:47 #
@Foxander: а ничего что они в лесу и ближайшая скорая даже если на вертолете не доберется быстрее чем через 20-30 минут? К тому же как они могли вызвать спасателей, вы видели там телефон , хотя бы стационарный ?
Reply
Show
who liked?
+40
Foxander
Foxander
13 Mar 2019, 21:19 #
@doruma: я говорю о том, что когда близкий (или не очень) человек ранен, то стараются как-то организовать его спасение, а не оплакивают толпой умирающего, пока он булькает кровушкой
Отлично данная ситуация показана в sense8, где умирающая героиня, смотря духом на своих страдающих над ней мужиков поинтересовалась, не собираются ли они ей помочь, вместо того, чтобы дать умереть
Факт отсутствия телефона не меняет того, что Ваня просто бросила ее умирать
Reply
Show
who liked?
+19
Allех
Allех
13 Mar 2019, 21:38 #
@Foxander: Как эти супергерои могли бы помочь ? Ни у одного нет целительных, магических сил. Все они невежды в плане медицины. Нам показали что Ваня перерезала Эллисон горло, убила сестренку и та умерла от раны. Остальные успели с умирающей попрощаться и бросили тело.

Чисто логически, чем может в такой ситуации помочь любой обычный человек или не обычный идиот - с перекачанным торсом, умением метать ножи, разговаривать с мертвыми ..о вот Клаус мог вызвать какого нибудь хирурга ) если бы он вообще мог управлять своей "суперсилой" но нам показали что ему просто являются духи, он с отца то с трудом пообщался..
Reply
Show
who liked?
+13
Foxander
Foxander
13 Mar 2019, 22:49 #
@doruma: дело не в том могли они что-то сделать или нет, а в том, что любой нормальный человек попытался бы что-то сделать.
Дело даже не в силах, потому что простые люди в реальности точно так же и на своем горбу несут в больницу, и ищут способ спасти, и делают хоть что-то. Тут суть не в реалиях сериала, а в том, что делают люди, какая реакция была бы нормальной
Reply
Show
who liked?
+7
Allех
Allех
13 Mar 2019, 22:54 #
@Foxander: полностью согласен. Нормальный человек без супер способностей первым делом испугается даже если не он виноват , потом попытается зажать рану, вспомнит если сможет уроки первой помощи. Но если рана вот такая, кровь хлещет в дыхательные пути и сделать обычный человек ничего не может..тело можно уже никуда не нести.
А если этот минуту назад обычный человек виноват, и испытывает сильно противоречивые чувства к пострадавшему то это совершенно другое дело. Примерно так и погибают в бытовых семейных ссорах миллионы людей.
Reply
Show
who liked?
+18
Стеклярус
Стеклярус
PRO
14 Mar 2019, 02:00 #
оказалась не готова к такому финалу серии D: просто WHAAAT?!

Ваня раздражает с самого первого эпизода, а здесь просто слетела с катушек совсем. я понимаю, что она больше не пьет таблетки, но так повернуться умом и совсем не слышать, о каких опасностях тебе говорит сестра, нельзя.
Reply
Show
who liked?
+17
Silena
Silena
14 Mar 2019, 15:00 #
Какая же бесячая эта Ваня!!! Только из-за неё (и актрисы и героини) хочется перестать смотреть сериал.
Reply
Show
who liked?
-4
acbbka
acbbka
17 Mar 2019, 14:03 #
да, частично было предсказуемо, но оттого и - парадокс - неожиданно.
а в конце меня переклинило, видать, настолько, что я сидела и рыдала.

and yes, как же бесит этот абьюзивный засрыха, который уже свой дом из трупов построить может, но нет же, чувство мести в нём застилает всё человеческое, побуждая творить такую лютую глушь, что никаких нервов не хватает.
Reply
Show
who liked?
+20
Sweet_Memory
Sweet_Memory
19 Mar 2019, 15:24 #
Прочитала все комментарии, но никто не написал про труп возле дома Леонарда. Кто это был? Я не смогла вспомнить или просто не узнала.
Reply
Show
who liked?
Gordey
Gordey
19 Mar 2019, 16:20 #
@Sweet_Memory: третий нападавший
Reply
Show
who liked?
+40
lasforry
lasforry
PRO
04 Oct 2019, 16:21 #
@Sweet_Memory: p.s. третий - это тот, который выжил и лежал в больнице, его потом медсестра еще забрала на анализ или еще что-то и затем он пропал, она потом подходила к копу и эллисон, спрашивала, не видели ли они его
Reply
Show
who liked?
+15
vk657043
vk657043
19 Mar 2019, 20:40 #
Боже какая Ваня тупая😕
Reply
Show
who liked?
limbo_myhome
limbo_myhome
21 Mar 2019, 17:26 #
почему все гонят на Ваню, а не на их отца, который с момента как они ходить научились морально издевался над ними, и это было показано и рассказано. А над Ваней тем более. Она сравнивала себя с детсва с теми, с кем жила, с братьями и сестрой и желала быть такой как они (потому что была уверена, что раз он там, то она не должна от них отличаться), но тут же рядом стоял отец, который говорил, что она никто и звать ее никак. Понятно тут можно загнаться и самобичевание начать. Люди в реальном мире могут начать загоняться и по менее веским причинам (но все причины важны, не страдайте, люди)))). А то что она на Эллисон разозлилась ну понятно. Кого ей еще винить? мертвого отца, на котрого не поорешь теперь? братьев рядом нет. пришлось орать на того, кто рядом был. Ну а про шею было в комиксе. А то что она ушла ну ее увели и действовала паника.
Да и вообще. Это же довольно обычный сценарный ход. Неужели вы впервые такое видите?
Reply
Show
who liked?
+68
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
21 Mar 2019, 20:38 #
Пять, спасай!
Reply
Show
who liked?
+7
Sherstnew
Sherstnew
22 Mar 2019, 02:24 #
Если Эллисон погибла в апокалипсисе, то значит сейчас она осталась жива.
Reply
Show
who liked?
-4
Шоич
Шоич
31 Mar 2019, 19:26 #
@Sherstnew: она погибла в апокалипсисе в будущем без Пятого. В этой версии временной линии Пятый вернулся, они узнали про Апокалипсис раньше, и вообще все пошло по-другому.
Reply
Show
who liked?
+20
Шоич
Шоич
31 Mar 2019, 18:41 #
Пока смотрела серию, очень злилась на Ваню, но потом отошла. Понять ее можно :/
Единственный момент, который меня все-таки вынес - Эллисон рассказывает, что ей было четыре, отец сказал сделать, она сделала и не понимала, что натворила, пока не увидела силу Вани во взрослом возрасте. И Ваня: "ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА СО МНОЙ, ТЫ ВСЕ ЗНАЛА, ТЫ МОЛЧАЛА". Просто... #####.
Reply
Show
who liked?
+23
Dana_ptr
Dana_ptr
05 Apr 2019, 14:28 #
Прочла комментарии и - господи да вы серьёзно? понимаю, что поступки как персонажа Вани вас бесят, меня тоже. Но не понимать, почему она себя так ведёт - супер тупо. Ее персонаж единственный, которого весь сериал реально раскрывают! Ее мотивы, мысли и рассеянность. Блин, она только что двух человек убила способностью, которой как считала у неё никогда не было - и ее этим помыкали постоянно. Единственный смелый шаг за всю жизнь который она делала - написала книгу. И весь сериал все говорят что-то в стиле «ВАУ. ТЫ на это решилась?», показывая что она очень замкнутая. Почему для комментаторов ее поступки -не понятны... ну хз. Мне лично больше не понятно какого черта Элисон поперлась туда одна. Могу списать только на два качества - материнский инстинкт и завышенное чсв. Типа, не смогла справится с мужем и дочерью, теперь хочет спасти сестру. И слишком самоуверенная, чтобы звать команду - хотя ее ВСЮ ЖИЗНЬ УЧИЛИ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ ЭТО ЖЕ НЕ ЛОГИЧНО СЦЕНАРИСТЫ АЛЕ ПРОПИСЫВАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ
Reply
Show
who liked?
+36
Nanneke
Nanneke
PRO
22 May 2019, 01:41 #
@Dana_ptr: почему Элисон поперлась туда одна описывается в предыдущей серии же
Reply
Show
who liked?
+22
Slightly_Mad
Slightly_Mad
09 Apr 2019, 10:57 #
Смотрю исключительной в надежде, что концовка сериала объяснит всю ту тупизну героев, что прямо льётся через экран. Невозможно сопереживать ни одному участнику действа, такой сценарной халтуры даже сидаб себе не позволяет.
Reply
Show
who liked?
-16
ramill
ramill
13 Apr 2019, 02:36 #
@Slightly_Mad: ну уж нет, сидаб вне конкуренции по сценарной тупости! Нетфликс делает годноту в 9 случаях из 10!
Reply
Show
who liked?
+18
PlagueSpreader
PlagueSpreader
15 Apr 2019, 15:34 #
Меня мучает лишь один вопрос, который ставит под сомнение весь сюжетный замес. Если отец офигеть какой умный миллиардер, предвидящий будущее, то зачем совершать осмысленный суицид, оставив в своем кабинете шкатулку с записями, подробно описывающими способности Вани, которые ты ВСЕМИ СИЛАМИ ОТ ВСЕХ СКРЫВАЛ?
Почему не уничтожил всю документацию по ее силам, а оставил в самом очевидном месте, зная, какую опасность она может представлять?
Reply
Show
who liked?
+31
Shunnimi
Shunnimi
27 Mar 2020, 02:44 #
@impstalker: да он не такой уж и умный, поскольку ни одного выпускника своей "академии" не смог нормально воспитать и подготовить, учитывая их силы. Если бы был умный, то тренировал бы их в любви и заботе, чтобы выросли без моральных травм и контролировали свой дар. Все. Включая Ваню.
Reply
Show
who liked?
+24
MikkoRaine
MikkoRaine
15 Apr 2019, 16:18 #
Было даже немного больно( К персонажу Эллисон ровно отношусь, как и к Ване, но я видимо человек такой, всегда тяжело видеть чужую боль 🙈
Reply
Show
who liked?
+3
Хаверик
Хаверик
PRO
25 Apr 2019, 16:35 #
Говорили что бесит Ваня? Я уверена что не раз. И я повторюсь. Раньше я хотя бы примерно понимала почему она ведёт себя. Но в этой серии я окончательно в ней разочаровалась. После обретения своих сил она стала творить полнейшую дичь. У неё конкретно поехала кукуха. А Леонард(или как его там) очень умелый манипулятор. Главное быть в нужном месте в нужное время и сказать нужные слова, и к тебе потянутся
Reply
Show
who liked?
+5
bambbi
bambbi
08 May 2019, 00:54 #
Думала если сделать перерыв и потом продолжить смотреть, то тупость Вани перестанет раздражать, но нет. Всё так же бесит и всё так же спасает только перемотка сцен с ней. Это ж надо такого бесячего персонажа сделать, я в восхищении.
Reply
Show
who liked?
WarmMess
WarmMess
PRO
17 May 2019, 17:34 #
Все комментарии уже написаны, как теперь комментировать?)
Надеюсь, что Пятый спасет Эллисон))
Reply
Show
who liked?
+12
komyn
komyn
21 May 2019, 15:58 #
Таких невероятно тупых людей как скрипачка не бывает.
Reply
Show
who liked?
-5
Atia
Atia
03 Jul 2019, 17:45 #
Мне Ваня нравится никак не больше, чем всем остальным зрителям, но сцена разборки сестер совершенно понятна: все пошло по худшему из возможных вариантов. И не нужно было Эллисон сообщать Ване в ту самую минуту: "Ой, так это ж я тебя поломала тогда в детстве". В этот момент стоило бы промолчать. Сболтнула сдуру, только что вспомнив об этом сама.
С закономерных обвинений папаши Ваня сразу полностью переключилась на Эллисон, и уже никакие извинения не могли подействовать, она накрутила себя до истерики (и ей нравилось это состояние без таблеточек, когда можно психовать за всю свою жизнь). А Эллисон, не сумев ее успокоить, высказала угрозу: "Ну все, у меня нет другого выхода, авада кеда... (прошел слух)..." Она собиралась проделать с Ваней еще раз ту же самую страшную вещь. Надо было ее мгновенно заткнуть, что Ваня и сделала.
Крайне неудачное стечение обстоятельств в финале серии, где все бесцельно, непродуманно и безуспешно ходят туда-сюда, не встречаясь когда надо и встречаясь, когда не надо.
Reply
Show
who liked?
+16
AnchousVit
AnchousVit
21 Jul 2019, 06:11 #
хз че тут многие так кидаются на малолетнюю эллисон, мол она понимала что рушит сестре жизнь??? народ вспомните мемы, нормальные олдфаги в 4 года ели песок
Reply
Show
who liked?
+16
AnchousVit
AnchousVit
21 Jul 2019, 06:19 #
а единственное что напрягает в ване (ну помимо очевидных вещей, которые объяснимы отношением ее семьи) это то, что она завалила кучу нянь, «мам?» потому что не хотела есть кашу? и типа другие дети этих женщин раньше не замечали и всем насрать куда они исчезали?
Reply
Show
who liked?
+9
id56673576
id56673576
21 Jul 2019, 21:28 #
Я понял что мне больше нравятся комментарии которые минусят. Честно слово искать смысл в сериале снятом по комиксам, это уже ни в какие ворота. Прям ссат кипятком как-будто какое-то классическое произведение разбирают. Устал писать даже)))
Reply
Show
who liked?
-4
vladaaverina
vladaaverina
27 Jul 2019, 07:11 #
Тут кто-то написал, что жаль всех, кроме Леонарда. А я хочу сказать, что уже какую серию поражаюсь их эгоизму. Всех, кроме Пятого, Диего и Клауса. Лютера отправили просто так на Луну на ЧЕТЫРЕ года, а Пятый жил в Апокалипсисе 30 лет, но вместо нытья и жалости к себе он пытается всеми возможными способами спасти человечество, а его еще и называют безжалостным. Клаус, который тоже пережил равнодушие со стороны отца, как и все, находился один на один с мертвыми, что намного хуже херачит по психике, чем быть "номер один" (причем акцентируя на этом), любимым со стороны сестры, но вот отец не до конца любил, хнык-хнык. Диего, который по началу бесит, как пес, потому что как раз ныл, что отец-мудак, сейчас, потеряв любимых людей, в отличие от Элиссон (у этой даже дочь есть, но она и не ныла, за это я к ней нейтрально отношусь), Лютера, Васи (надеюсь она умрет к херам собачьим), он рационально расставляет приоритеты.
Reply
Show
who liked?
+11
vladaaverina
vladaaverina
27 Jul 2019, 07:11 #
@vladaaverina: А теперь поговорим о Васе. Вот как с первой серии я поняла, что это классическая история "я вся бедная, меня любили в детстве меньше всех", так и до сих пор этот персонаж выводит меня настолько сильно, что этот огромный кусок текста написал для нее (даже здесь она ключевая фигура, хоть и ненависти). Эта тупая телка, которая всю жизнь завидовала своим родным, не вникая в то, что это делает им же хуже, решила сделать свою зависть поводом для жалости к себе. Окей, ей внушили чувствовать себя "обыкновенной", но она вообще в курсе, что обычные люди не ходят, как в реку опущенные (не всегда). Перекладывать всю ответственность на других - это так в стиле "особенных" в очень многих херовых произведениях, да и не только херовых. Я не читала комикс, в душе не гребу, что она там из себя представляет, если точно такое же уродство, то браво создателям, идеально передали героиню, ее сложно любить. Сделать героиню не плоской, а такой, чтобы хотелось полотна о ненависти к ней писать - не каждый сможет. Но! Если это она только в сериале такая однобокая, то мне грустно.
Reply
Show
who liked?
+3
vladaaverina
vladaaverina
27 Jul 2019, 07:25 #
@vladaaverina: p.s. актриса, которая отыгрывает маленькую Васю - (минут пять подбирала словосочетание, чтобы не обидеть ребенка) очень плоха.
Reply
Show
who liked?
+4
Nanneke
Nanneke
PRO
27 Jul 2019, 18:37 #
@vladaaverina: почему вам не понятна обида Лютера? Его отправили на "спасательную миссию", а в итоге он четыре года занимался ничем. Потратил четыре года своей жизни впустую. Плюс он очень зациклен на том, что отец прав.

Пятый же сам виноват в том, что попал в будущее. Монокль его предупреждал. Он из-за своего эгоизма как раз таки и попал туда. Хотел всем доказать, что может всё. При этом, судя по всему, в Апокалипсисе он провел не все 30 лет. Потом встретил ту тётку, которая его завербовала. И уж потом он там отработал много лет, что и закалило его характер. Всё же он стал профессиональным убийцей, понятное дело, что он привык не ныть, а справляться с ситуацией. Но при этом Пятый не удосужился всех собрать и нормально всем объяснить про Апокалипсис вовремя. Бегал один.

Их жаль всех. Потому что судьбы искалечены у всех по-своему. Вот даже у Леонарда тоже всё могло бы сложиться иначе ведь.

P.S. Вы внимательно смотрите?)) Ваня, а не Вася)
Reply
Show
who liked?
+25
vladaaverina
vladaaverina
29 Jul 2019, 22:22 #
С ее именем у меня все очень плохо. Ассоциация идёт на «Василису» и не воспринимается, как «Ваня».
Не знаю, я максимально не могу сопереживать Лютеру. С одной стороны я понимаю, что ему пришлось ужасно паршиво, что его предал человек, которому он безмерно доверял, но все же этот персонаж для меня оооочень типичный и зацикленный на одном.
Reply
Show
who liked?
-11
kasate
kasate
12 Aug 2019, 22:47 #
Все комментарии про Ваню, Эллисен...
А я вот реально переживаю за отношения Хейзела и Агнес!
Reply
Show
who liked?
+31
Litea
Litea
27 Aug 2019, 18:39 #
Она ведь не умрет??
Reply
Show
who liked?
+3
bloody_tequila
bloody_tequila
PRO
26 Sep 2019, 03:37 #
Во-первых, 7 могла начать так думать, потому что никто ее не считал особенной, а ее возлюбленный заставил почувствовать ее особенной.
Во-вторых, поступок Элисон вполне можно рассчитать за предательство. Никто не думает о том, что думал и понимал ребенок в тот момент времени, все всегда считают, что он во всем виноват и не дал отпора.
В-третьих, сестра с самого начала пыталась их разлучить, так что может быть это всего лишь ее месть и желание отдалить их друг от друга.

Но я все-таки надеюсь, что 5, ну или кто-нибудь другой, вернет Элисон, и они помирятся. Кстати, вполне вероятно, что Клаус сможет ее случайно вернуть, он же с мертвыми имеет связь)
Reply
Show
who liked?
+5
bloody_tequila
bloody_tequila
PRO
26 Sep 2019, 03:39 #
P.s. Отвечала на коммент, но случайно его не нажала. Там было про то, как 7 смогла выбрать Пибоди, а не Элисон
Reply
Show
who liked?
+3
lasforry
lasforry
PRO
04 Oct 2019, 16:26 #
блин, муж эллисон реально развелся с ней и еще и отобрал ребенка из-за того, что она ей магически шепнула "ложись спать"?
Reply
Show
who liked?
+12
LL345
LL345
31 Oct 2019, 01:23 #
@lasforry: видимо это случалось много раз
Reply
Show
who liked?
+12
Muffin24
Muffin24
PRO
22 Aug 2020, 15:38 #
@LL345: так да, там и показывают, что она использовала это при каждом случае, когда не могла иначе воздействовать на дочь. "Не плачь, ты хочешь спать, ты любишь брокколи, успокойся, ты любишь меня". Она это использовала постоянно. И это ужасно.
Reply
Show
who liked?
+12
Nanneke
Nanneke
PRO
22 Aug 2020, 20:09 #
@Muffin24: в каком месте это показывают? Показали лишь один момент. И она сама говорит, что это было лишь один раз.
Reply
Show
who liked?
-4
acidjazzsinger
acidjazzsinger
23 Aug 2020, 01:19 #
@Nanneke: она когда в машине едет, вспоминает, как магически воздействовала на людей вокруг себя, там в том числе и фразы про любовь и про сон и про брокколи были
Reply
Show
who liked?
+10
Nanneke
Nanneke
PRO
23 Aug 2020, 03:56 #
@acidjazzsinger: Не знаю, я там больше всего услышала фразы, которые относились к её карьере и к мужу. Хотя возможно это просто другой перевод.

Но я помню, что она говорили Лютеру (вроде), что это было один раз с дочерью.
Reply
Show
who liked?
+4
Arumi
Arumi
23 Aug 2020, 15:52 #
Для того, чтобы сработала ее способность, она должна сказать сперва «I heard a rumor». С дочерью она это сделала лишь однажды, и именно в тот раз свидетелем стал ее муж, который поставил под сомнение все, что она делала и говорила до этого и ограничил ее контакт с ребёнком.
Reply
Show
who liked?
+1
Annetinka
Annetinka
PRO
27 Aug 2020, 16:26 #
@Nanneke: Она, когда рассказывала Лютеру, говорила, что сделала это один раз, когда не могла ее никак успокоить, пока дочь плакала .. а потом ещё и ещё.. так что она сразу призналась, что много раз делала это. И в машине было много фраз, относящихся к дочери((
Reply
Show
who liked?
+13
Nanneke
Nanneke
PRO
01 Sep 2020, 03:04 #
@Annetinka: про машину - в моем переводе там были фразы больше связанные с её карьерой и мужем - "хватит и одного дубля", "я прекрасно подхожу на эту роль", "ты меня любишь". Про дочь там одна фраза "ты хочешь спать". Но. НО! Это так было в моё переводе. Про брокколи там вообще не услышала. Опять же, видимо такой был перевод.


А вот про разговор с Лютером, да, я ошиблась. Она там говорит "Я сказала себе, что это на один раз, но одним разом не ограничилось".
Reply
Show
who liked?
+4
твойЁбырь
твойЁбырь
21 Oct 2019, 15:00 #
Как удобно : биздят молодого человека рвётся наружу сила , а как сестра умирает , так все ок , даже листик не колыхнется
Reply
Show
who liked?
+7
LL345
LL345
31 Oct 2019, 01:25 #
Судя по воспоминаниям, которые мелькали перед Элисон, по дороге к домику, она не только роли себе брала, какие хотела своей силой, но, кажется и мужа так получила. Внушила, что он ее любит. Получается, что вся ее жизнь фальш...
Reply
Show
who liked?
+31
ololiza
ololiza
PRO
18 Nov 2019, 15:53 #
Я, конечно, понимаю, что Леонард тут самый плохой персонаж, но даже он относится к Ване лучше собственного отца :(
Reply
Show
who liked?
+2
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
17 Jan 2020, 01:38 #
@ololiza: относится он то к ней хорошо, но с какими намерениями? с самыми плохими,чтобы Ваня убила всех братьев и сестер
Reply
Show
who liked?
+23
Moira
Moira
09 Jan 2020, 03:29 #
Ваня просто удивительно раздражающий персонаж. Не знаю, какая она в комиксах, но в сериале знатная истеричка
Reply
Show
who liked?
+5
id222971937
id222971937
22 Jan 2020, 21:25 #
Многие родители бы все отдали за способность Элисон, особенно с маленькими детьми хд
Reply
Show
who liked?
+20
Nanneke
Nanneke
PRO
23 Jan 2020, 01:19 #
@id222971937: и педагоги тоже
Reply
Show
who liked?
+11
DmitriyPozdin
DmitriyPozdin
06 Feb 2020, 05:01 #
Элисон😳😰
Reply
Show
who liked?
+7
arimeany
arimeany
09 Mar 2020, 05:58 #
Выходит так, что апокалипсис-это вина отца, ведь он бросил ее без помощи понять, что у нее за дар. Жесть, что начало происходить
Reply
Show
who liked?
+10
Shunnimi
Shunnimi
27 Mar 2020, 02:49 #
Все комменты про Ваню и Элисон, а я хотела бы заметить, какой же мерзкий Пого! Лютер правильно ему сказал, выбор есть всегда, а молчаливое соучастие кстати тоже приравнивается к преступлению. Он просто верно открывал-закрывал двери бункера, пока туда заводили маленького ребёнка... Знал, что чувак живёт на Луне впустую и даже не попробовал его предупредить... Жесть... В каком-то смысле тот же батя хоть не притворялся перед ними в том, кем он есть, а Пого всю жизнь улыбался им в лицо и за спиной делал такие гадости. Фу. Мерзко.
Reply
Show
who liked?
+16
Heisen_berg
Heisen_berg
25 Aug 2020, 04:51 #
@Shunnimi: не знаю, даже после этого поступка Пого остаётся одним из любимых персонажей. Он работал на их отца и ,возможно, у него не было другого выбора ( покрайней мере мы этого не знаем достоверно), да и видно, что он сожалеет о содеянном. Не знаю, лично меня он никак не оттолкнул, мне его наоборот стало жаль, что он оказался пешкой в манипуляциях Харгривза как и все его дети.
Reply
Show
who liked?
+11
Nanneke
Nanneke
PRO
01 Sep 2020, 03:06 #
@Heisen_berg: согласна. Пого можно сказать слуга. У него выбора то по большей части нет. А Лютер, кстати, непробивной вообще. Сам тоже не всегда же делает прям правильный выбор. Никто не идеален же.
Reply
Show
who liked?
+5
Sugar_Padre
Sugar_Padre
07 Apr 2020, 17:32 #
Ваня типичная девушка с синдромом нехватки внимания. Встречал таких в жизни, крайне обиженные на мир люди. Я подозревал что-то подобное, но Аллисон, за чтооооооооо😫
Reply
Show
who liked?
+11
KsandraNizhan
KsandraNizhan
14 Apr 2020, 07:13 #
Знаете, самый стремный момент в серии - это то, как хихикнул Леонард, когда увидел Элисон с перерезанным горлом.
Мне стало максимально крипово 🙄
Reply
Show
who liked?
+44
Catherine24
Catherine24
13 May 2020, 05:52 #
Я просто в шоке от такой концовки 🤯😭
Reply
Show
who liked?
+7
harumi_
harumi_
31 May 2020, 20:57 #
класс
минус элиссон 🗿🗿🗿
нет, я не плачу, это просто слезы
текут по моей щекееее
Reply
Show
who liked?
-2
yuurfia
yuurfia
01 Jun 2020, 22:38 #
как же Ваня бесит. такая тупая, боже
Reply
Show
who liked?
-1
yuurfia
yuurfia
01 Jun 2020, 22:42 #
тупицу Ваню совсем никак не смутило, что её хахель сказал «ТЫ СДЕЛАЛА ТО, что должна была»
Reply
Show
who liked?
+3
dkorab
dkorab
03 Jun 2020, 22:48 #
Ох-ре-неть
Reply
Show
who liked?
+4
Alice_Woods
Alice_Woods
04 Jun 2020, 11:10 #
Я никогда бы не подумала, что Ваня навредит Элисон. Ведь, по сути, она была единственной, кто тянулся к ней и кто пытался с ней подружиться.
Почему-то я думаю, что она выживет, но потеряет голос(
Reply
Show
who liked?
+9
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
08 Jun 2020, 06:00 #
Элисон переоценила свои возможности и опять хотела заткнуть Ваню, а в итоге заткнулась сама. Это конечно жестоко , но чего ещё можно ожидать после стольких лет жизни изгоем во лжи , в семье супергероев которая смотрела на тебя как на кусок говна . Подавление сил, подавление личности , психотропные вещества. Вот тебе и последствия . В итоге Ваня как с цепи и сорвалась и стала походить на такого же психа как этот психопат -манипулятор. Но Ваню ещё можно спасти а вот этого чекнутого уже ничего не спасёт .

Ну Теперь понятно чей глаз то они искали )
Reply
Show
who liked?
+9
Julia_Qween
Julia_Qween
11 Jun 2020, 16:36 #
Эллисон,неет!!!! Ну неееет
Reply
Show
who liked?
+2
tana_potter
tana_potter
05 Jul 2020, 18:24 #
Ну ооочень страшная сцена с Ваней и Эллисон в хижине.
Я, конечно, не психиатр, и в своей жизни не пила никогда нейролептики (или что там пила Ваня). Но как я понимаю, они делали ее индифферентной, подавляли эмоции.
А тут она резко, повторяю, резко прекращает их принимать и начинает испытывать сразу дохерища разных эмоций, с которыми она не очень умеет управляться. А еще плюс ее сила. Вот и вышло то, что вышло.
Эллисон, конечно, тупанула, что решила силу использовать.
Reply
Show
who liked?
+15
Whiterat
Whiterat
27 Jul 2020, 12:53 #
Ну в конце серии у меня полились слезы(очень много слез),кажется это будет моей любимой серией из всего сезона, потому что она мне показалась самой эмоциональной.
Reply
Show
who liked?
+2
EmilD
EmilD
29 Jul 2020, 18:41 #
Только к 8 серии понял, у них нет мобильных телефонов что ли? Это такая фишка их мира или сценаристы решили упростить себе работу?)
Reply
Show
who liked?
+3
MadHelen
MadHelen
29 Jul 2020, 22:19 #
Portishead в конце были, конечно, внезапным сюрпризом
Reply
Show
who liked?
W_e_n_d_y
W_e_n_d_y
30 Jul 2020, 00:04 #
А вот это было очень неожиданно😥
Надеюсь Эллисон жива🙏
Reply
Show
who liked?
+3
mirror_effect
mirror_effect
30 Jul 2020, 02:54 #
— Вставай. Мы уходим.
— Куда?
— Спасать мир.
— Ох, и это все? Здорово.
Reply
Show
who liked?
+29
Tony_G
Tony_G
02 Aug 2020, 14:08 #
Семья у Вани жопошники конечно еще те, Диего говорит что парень Вани убийца психопат, а они волнуются не о Ване, а больше об Аллисон.
Reply
Show
who liked?
+17
LUXEON
LUXEON
03 Sep 2020, 22:45 #
@Tony_G: Так себе семейные узы закрутились.. Но и не такая это уже и редкость.
Reply
Show
who liked?
+2
DarlingDarla
DarlingDarla
06 Aug 2020, 17:52 #
Да уж у Вани у единственной был шанс жить нормальной обычной жизнью, жаль, что она за своими детскими обидами не увидела, насколько сломаны все остальные своими способностями как изнутри, так и снаружи.
Reply
Show
who liked?
+7
sherbakova_vs
sherbakova_vs
08 Aug 2020, 01:24 #
Блэт ну вот почему , именно русских представляют вот такие тупорылки, повелась на утипути от чужого мужика , предав семью , и да пофиг мне что они ее не звали и не брали не куда , они тупо ее оберегали ибо нафиг им потери нужны были , а она ты посмотри блэт неженка обидели мышку , лучше бы ее ещё в детстве убили .
Reply
Show
who liked?
-12
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
15 Dec 2020, 19:56 #
@sherbakova_vs: почему русских, только из-за имени?) Так это не ошибка, что Ваня - девушка, это сокращение от Ванессы или ещё какого имени, на Западе Вани - обычно девушки. А русские корни, как мне кажется, у того, к кому русская бабушка приходила, т.е. Клауса.
Reply
Show
who liked?
-3
id265302859
id265302859
10 Aug 2020, 15:54 #
Всегда знала, что скрипачи психи ... хотя и сама скрипач
Reply
Show
who liked?
+4
Nog
Nog
12 Aug 2020, 11:13 #
Не совсем понимаю насчёт глаза Леонарда. Глаз ему выбили буквально накануне, неужели сразу можно вставлять искусственный? Не должно ли там всё зажить сначала? Что-то я сильно не уверен, что можно по сути в открытую рану засовывать инородный предмет.
Reply
Show
who liked?
+6
Виктория_2103
Виктория_2103
15 Aug 2020, 00:04 #
Упустила момент. Кто там лежал среди мешков мусора?
Reply
Show
who liked?
Nog
Nog
15 Aug 2020, 02:00 #
@Виктория_2103: выживший нападавший, который пропал из больницы.
Reply
Show
who liked?
+6
Time_Lord_113
Time_Lord_113
PRO
24 Aug 2020, 00:56 #
Лютер взбесил сврим пофигизмом. Ваню было жалко до концовки серии... После нее довольно двоякое отношение к персонажу. Вродп и жалко, а вроде ее поступок.... Оттолкнул.
Reply
Show
who liked?
+5
Heisen_berg
Heisen_berg
25 Aug 2020, 04:42 #
Ваня на нервах играть лучше умеет чем на скрипке. Она честно заслужила титул самого бесячого персонажа этого сериала.
Reply
Show
who liked?
+10
EjeniStepanyan
EjeniStepanyan
26 Aug 2020, 15:22 #
Этот Леонард псих бешеный, то как он хихикнул при виде Элисон. Это ужасно
Reply
Show
who liked?
+19
Nanneke
Nanneke
PRO
01 Sep 2020, 03:07 #
@EjeniStepanyan: О, да! Я тоже это заметила. Он видимо упивается тем, что он сделал Ваню своим оружием и будет мстить. Хотя как бы не они же его не приняли в команду. Папаша же.
Reply
Show
who liked?
+9
Татьяна_Горькая
Татьяна_Горькая
13 Oct 2020, 15:03 #
У Вани вообще отсутствует способность критического мышления, раз она абсолютно не видит неадекватную реакцию Леонарда на смерть Эллисон и его манию вокруг ее способностей...
Reply
Show
who liked?
+12
hhglf
hhglf
02 Nov 2020, 02:44 #
Жаль, что Ване хотелось быть особенной на столько, что не хватило сил принять убеждения окружающих, которые хотели ей лишь помочь, а лишь довериться человеку, которому нужно было лишь внушить ей эту манию величия...
Reply
Show
who liked?
+2
vk628420
vk628420
08 Nov 2020, 15:20 #
Ваня какая-то ебанашка
Reply
Show
who liked?
+1
olbreezy
olbreezy
13 Nov 2020, 06:02 #
А Х У Е Т Ь
Reply
Show
who liked?
+6
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
23 Nov 2020, 16:05 #
Элен Пейдж - богиня. Вот актриса, прям на две головы выше всего шоу.
Reply
Show
who liked?
-2
dchernova2003
dchernova2003
05 Dec 2020, 20:24 #
Блядь.
Только так я могу описать эту серию.
Reply
Show
who liked?
+1
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
15 Dec 2020, 19:49 #
Из всех гг Элисон мне меньше всего близка, но это было слишком жёстко. И вообще такой повтор сцены как с убитой полицейской - так же нашли на полу. У них и так при 2 сёстрах 5 братьев (+главгад вечно поблизости), так ещё и убивают только девушек. Поэтому сложно поверить, что реально умрёт, слишком мало девушек тогда останется, одно министерство не вытянет.
Reply
Show
who liked?
+3
DarjaKuznetsova
DarjaKuznetsova
18 Jan 2021, 05:23 #
Я одна задаюсь вопросом: почему остальные ребята (не считая Элисон) не помнили, что до 4-ех лет у Вани были сверх способности?
Никто ни Клаус, ни Диего, ни Лютер, ни номер пять?
Никто не помнит ничего про то, что Ваня умела в дестве что-то необычное!?
Reply
Show
who liked?
+1
Nanneke
Nanneke
PRO
19 Jan 2021, 03:19 #
@DarjaKuznetsova: Во-первых, вы много помните из того, что происходило с вами до 4 лет? Во-вторых, что мешало Реджинальду попросить Эллисон убедить в этом и остальных?
Reply
Show
who liked?
+12
DarjaKuznetsova
DarjaKuznetsova
20 Jan 2021, 03:53 #
Да, но я помню какие-то моменты... А если Элисон использовала силы на всех остальных почему это не показали это важная деталь как мне кажется... 😬🤷🏼‍♀️
Reply
Show
who liked?
-2
Rai_Zap
Rai_Zap
10 Feb 2021, 03:28 #
Вот так нежданчик...
Reply
Show
who liked?
+2
myatezhka
myatezhka
15 Feb 2021, 00:59 #
От концовки вся передернулась, и так захотелось втащить Ване и её ухажëру
Reply
Show
who liked?
+4
msSomnium
msSomnium
25 Feb 2021, 21:08 #
Вот это поворот. Такой концовки я вот никак не ожидала.
Но не думаю, что она реально умрет.
Reply
Show
who liked?
+4
crtrluvv
crtrluvv
18 Apr 2021, 19:48 #
до меня дошёл слух, что ты не любишь леонарда-так хотелось, чтобы эллисон сказала
Reply
Show
who liked?
+4
attlst
attlst
04 Jul 2021, 17:43 #
оправдывала ваню сколько могла все серии, но сейчас... все.
Reply
Show
who liked?
+2
ksenit01
ksenit01
02 Nov 2021, 01:33 #
Дааа, комменты тут лол конечно:) Психологи недоделанные, думайте головой плиз.
Ничто не может оправдать убийство, но нужно понимать, что к этому привело:
1) Ваня сидела на таблетках всю жизнь
2) Ваню всю жизнь обливали говном, всем было пофиг на неё, она чувствовала себя одинокой, потерянной и покинутой
3) Появился первый человек, которого она любит

Я не понимаю, как вы можете ожидать рациональных действий от человека с абсолютно сломанной психикой. А злость - чувство, чувства часто нерациональны:)
Всё это напоминает абсолютно тупой спор о Тони и Кэпе
Reply
Show
who liked?
-4
Arumi
Arumi
02 Nov 2021, 11:16 #
О, в полку недоделанных психологов прибыло. Велкам.
Reply
Show
who liked?
+1
ksenit01
ksenit01
03 Nov 2021, 13:35 #
@Arumi: Ага:) Рассуждая над этим вопросом, я тоже становлюсь недоделанным психологом
Reply
Show
who liked?
-2
_Ksesha_
_Ksesha_
17 Jul 2022, 14:26 #
Простите, но меня так взбесила Ваня, что хочется кричать ААА
Reply
Show
who liked?
fikus
fikus
10 Sep 2022, 11:25 #
смычком невозможно сделать порез
Reply
Show
who liked?
-1
Nanneke
Nanneke
PRO
13 Sep 2022, 22:32 #
@fikus: Перемещаться во времени тоже нельзя
Reply
Show
who liked?
+3
Mirra_
Mirra_
29 Oct 2022, 01:52 #
Я слоу, смотрю сериал только сейчас, но как же круто он снят! Я вообще не люблю тему комиксов и вселенных, но тут прям гениально отыграно все, на уровне Джессики Джонс.

Mad about you, в конце, но самое главное — в титрах указано Эллиот Пейдж. Это оч круто.

Боже, я с Клауса сначала тащилась, это все просто любимый квирятник, умираю ❤️
Reply
Show
who liked?
prvlng
prvlng
17 Dec 2022, 02:16 #
почему Ваня обвиняет сестру, которая была маленьким ребенком, а не отца, который заставил ее это сделать..бээ, какая же она все таки странная и нелогичная
с концовки просто в шоке, надеюсь, она не умрет
и самое главное!!
как же хочется чтобы Хейзел и его бабушка были вместе и счастливы
Reply
Show
who liked?
Demausol
Demausol
29 Mar 2023, 22:16 #
Не знаю почему, но отношения Хейзела и Агнес кажутся мне настолько нормальными, что даже к парам ровесников я не отношусь с такой лёгкостью.
В первых сериях Ваня бесила своей никчемностью и видом какой то бичовки. Сейчас же она выглядит просто дурой, которая как шавка побежала за каким то левым чуваком и предала свою семью. Да, многие скажут, что у нее было трудное детство, с ней не общались и бла бла бла, но ни хрена.
Лютер всю жизнь был привязан к отцу, стал наполовину франкенштейном и отсидел 4 года на луне, Эллисон из за своей силы потеряла семью, Клаусу все детство снились кошмары с мертвяками, а взрослая жизнь была под наркотой, Пятый пол жизни провел в одиночестве и несёт бремя за весь мир, Бен вообще умер.
По сравнению со всем этим жизнь Вани была сущим раем для перспектив и открытий, так что Элиссон была права на счёт того, что та уже не ребенок, а продолжает обвинять всех вокруг.
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads