s03e16 — Don't Take My Sunshine Away

Released: 19 Mar 2019 19.03.2019 15:00

Watched by: 6724 26.14%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.525 of 5 551


Discuss this episode 64

ИринаБагрянцева wrote 20 mar 2019, 14:39 #

Кевин повторяет историю отца. Осталось заняться сексом с Зоуи в баре и заделать тройню)

Translate

+49

polina_14 wrote 20 mar 2019, 17:30 #

@ИринаБагрянцева: а в чём схожесть? вопрос не к тому, что я с этим не согласна, просто не получается у меня параллели провести, даже интересно стало!

Translate

+14

ИринаБагрянцева wrote 20 mar 2019, 23:30 #

Да Ребекка точно так же Джеку говорила, что ей нравится её жизнь такая какая она есть и что детей она не хочет. Зоуи прям точь в точь повторяет. И Джек тоже выбрал жизнь с Ребеккой без детей, а потом заделал тройню)) 😂

Translate

+57

polina_14 wrote 21 mar 2019, 10:57 #

@ИринаБагрянцева: надо же..не помню даже такого, мне кажется она никогда не говорила, что приняла осознанное решение не иметь детей, скорей "пока не задумываюсь об этом, мне и так хорошо, может позже". просто в случае с Зоуи это прям четкая позиция, и если в итоге она откажется от неё из-за Кевина, будет очень нелепо.

Translate

+32

ИринаБагрянцева wrote 29 mar 2019, 0:14 #

Нашла цитату Джека (это 1х05) «if it’s between you and having kids, you win, every time. No question». Извините за занудство, просто я уверена была, что Ребекка не хотела, просто Джек ее как-то уломал )

Translate

+11

polina_14 wrote 29 mar 2019, 11:41 #

@ИринаБагрянцева: блин, ну раз вы даже серию упомянули, мне пришлось пересмотреть этот их разговор (честно слово, не для того, чтобы что-то доказать, хахаха, просто уже реально было интересно: что-то смутно припоминала, но никак не могла вспомнить, как там у них дела обстояли). подводя итоги: у них другая ситуация была, сначала Ребекка вроде как в шутку сказала "пообещай, что у нас никогда не будет детей" после того, как Мигель с женой жаловались на своих, потом Джек с очень серьезным лицом начал ее по этому поводу допрашивать, и она сказала, что "no ready YET" и что не хочет стать, как её мать, смысл жизни которой был только в доме и детях. и в конце серии, когда Джек сказал ей ту самую фразу, Ребекка ответила, что конечно же представляет их будущее с детьми, просто что-то её останавливает и она боится перемен // Зоуи же выглядит, как человек с четкой позицией, о которой она без лишних эмоций сказала Кевину, дав ему понять, что если они хотят разных вещей, то лучше им не быть вместе, поэтому мне будет УЖАСНО обидно, если в итоге Зоуи решит рожатьт детей..ради мужчины..?..это будет очень неправильно.

Translate

+19

ИринаБагрянцева wrote 29 mar 2019, 13:38 #

Да ладно, почему обидно? Жизнь меняется и интересы людей тоже меняются) знаю многих девушек, которые говорили «ооо нет, я никогда!», а потом бац и ребёнок, потом бац второй... жизнь штука такая..

Translate

+4

polina_14 wrote 29 mar 2019, 15:26 #

@ИринаБагрянцева: объясню почему: в большинстве фильмов/сериалов в очень странном свете преподносится тема женщин, которые не хотят иметь детей; либо у них оказывается какая-то скрытая психологическая травма, либо у них было чудовищное детство, либо они просто не встретили ещё того самого мужчину и всё в этом духе. "это мы" мне нравится тем, что они рассказывают истории о разных людях, поэтому мне хочется, чтобы в этом сериале было место для здоровой и адекватной женщины, которая просто напросто не хочет детей безо всяких глубокомысленных на то причин. до этого мне встречалась только одна такая героиня и это Кристина Янг из "анатомии страсти" (если кто-то смотрел), которая даже встретив "того самого" мужчину не предала свои убеждения.

Translate

+22

Ragnalstan wrote 3 oct 2019, 4:33 #

@polina_14: еще не дочитав коммент, сразу подумала про Кристину)) Очень я тогда переживала, что над личностью персонажа надругаются и она во имя любви таки родит ребенка. Слава сценаристам Анатомии, но это конечно большая редкость для сериалов и фильмов, даже не могу припомнить больше ни одного примера.
upd: нет, вру, есть еще Сага Норен из Моста, также к детям равнодушная и сделавшая аборт, не поддавшись давлению партнера

Translate

+2

polina_14 wrote 3 oct 2019, 12:14 #

@Ragnalstan: согласна с вами! я тоже с большим интересом наблюдала, в каком ключе будет развиваться история Кристины и, на мой взгляд, к этому персонажу отнеслись с максимальным уважением // еще не смотрела "мост", но очень хочу!

Translate

id87432687 wrote 20 mar 2019, 15:23 #

что же будет в этой спальне..

Translate

+53

id62468646 wrote 21 mar 2019, 7:38 #

Разведутся, как пить дать 🤔

Translate

+25

polina_14 wrote 20 mar 2019, 17:27 #

ну вооот..это уже лучше! интересная серия получилась: разлад Рэндала и Бэт, как мне кажется, максимально жизненный, а то я до этого всё думала, что же сможет их рассорить, а сейчас всё весьма логично и не надуманно складывается. и тут нет правых и виноватых: в одну секунду я на его стороне, в другую - уже на её. с Кевином и Зоуи мне как-то сложней..непонятная такая пара, честно, после того как он увидел Софи, была уверена, что решение будет другое..он так на неё смотрел, что по итогу сложилось впечатление, что он в порыве смешанных чувств сказал своё "i choose you".

Translate

+52

vbkb wrote 21 mar 2019, 0:17 #

@polina_14: мне показалось, могу ошибаться, что он пришел к Зоуи, так как София выходит замуж. Не скажи она ему, что свадьба на носу, вполне мог остаться с Софией.

Translate

+25

polina_14 wrote 21 mar 2019, 10:53 #

@vbkb: я именно про это и говорю! как будто на эмоциях: "ну раз ты замуж выходишь, значит и я состою в крепких отношениях", потому что было прям видно, что стоило Софи только намекнуть, что у них есть шанс быть вместе, Кевин бы этим шансом воспользовался // может и нет, конечно, возможно он просто скучал по ней, всё-таки близкий человек.

Translate

+18

АнжеликаКолфер wrote 22 mar 2019, 15:41 #

@polina_14: мне кажется она и намекнула в конце, когда многозначительно сказала "реши, чего ты хочешь, и ты это получишь"

Translate

+15

polina_14 wrote 22 mar 2019, 22:02 #

@АнжеликаКолфер: да может вы и правы! в любом случае уверена, что история с Софи еще не закончена.

Translate

+12

helggaolgga wrote 24 mar 2019, 16:05 #

@АнжеликаКолфер: да ладно, чего во всём искать скрытые смыслы и намёки, им же не по 15 лет. они вполне откровенно поговорили, если б София ещё до сих пор чего-то хотела от Кевина, то вполне могла б сказать.
это кстати не исключает сюжетный поворот и возобновление их отношений в будущем. всякое бывает.

Translate

+7

helggaolgga wrote 24 mar 2019, 16:03 #

@polina_14: в серии явно больше внимания уделили, показывая, как упахивается Рэндал с миллионом дел и звонков и рабочих, и от дочерей, а про Бэт только момент как у неё уже первое показательное выступление и её хвалят. ну странно, явно ей это тоже непросто далось.

Translate

+18

ЮлияЗипир wrote 21 mar 2019, 10:36 #

не понимаю, для чего политикам и любым другим людям таскать с собой пару. я бы не смогла так жить. я никогда не хожу с мужем к его рабочим контактам. мне это неинтересно. это глупо, что люди составляют впечатление о человеке по его жене. работа работой, семья семьей.

Translate

+35

Niacrys wrote 21 mar 2019, 13:11 #

@ЮлияЗипир: это америка. семейная консервативная страна, чего вы хотите. если у человека все хорошо в семье, значит, и сам он хороший человек и с ним можно иметь дело. такое видение у американцев

Translate

+70

ЮлияЗипир wrote 21 mar 2019, 21:31 #

@Niacrys: ужс

Translate

-4

Kattti wrote 17 jun 2019, 21:28 #

@Niacrys: поправочка.не Америка а США

Translate

-3

mosesova wrote 21 mar 2019, 11:54 #

Обожаю Тоби. Самый приближённый к жизни и реальный персонаж.
Ребёнка жаль, что-то я начинают переживать, что не выживет он. Но надеюсь, ошибаюсь

Рендал.... не судьба видимо.

Translate

+42

helggaolgga wrote 24 mar 2019, 15:56 #

@mosesova: мне тоже в этой серии больше всех Тоби понравился. тем, что испугался и честно это признал, вернувшись к жене и ребенку (так-то мог пойти, скажем, в ближайший бар и зависнуть там).

Translate

+27

snowhite wrote 21 mar 2019, 15:07 #

красивый эпизод очень

Translate

+4

ИринаБагрянцева wrote 21 mar 2019, 20:39 #

Кстати, почему у сына Кейт фамилия Пирсон? 😂

Translate

+2

ЮлияЗипир wrote 21 mar 2019, 21:31 #

@ИринаБагрянцева: у него двойная вроде

Translate

+19

doriebear wrote 22 mar 2019, 3:38 #

@ИринаБагрянцева: возможно, это не фамилия, а второе имя

Translate

+3

zackarry wrote 19 jun 2019, 17:01 #

У него двойная Пирсон-Деймон

Translate

+4

miralisssa wrote 22 mar 2019, 14:46 #

блин, я понимаю, что в жизни все так и бывает обычно, но как же не хочется чтобы Рендалл и Бет развелись... Рендалл ваще выдал что-то невероятное для такого понимающего и умного мужчины, каким был раньше. Бедненький перетрудился, видите ли, за детьми присматривать несколько раз в неделю. а то, что Бет столько лет тащила все на себе, это фигня видимо

Translate

+25

Altaviel wrote 23 mar 2019, 21:00 #

Мне вообще их проблема не понятна: Дежа уже взрослая бабища; вторая дочка - тоже, раз уже определилась со своей сексуальной ориентацией. Они не могут сами, придя из школы, разогреть себе ужин, поесть, помыть посуду и сделать уроки? Зачем обязательно с ними надо этим заниматься?

Translate

+26

miralisssa wrote 24 mar 2019, 0:03 #

@Altaviel: где-то в комментах уже отвечали, что в Америке по закону нельзя детей до 13 одних оставлять. а у них же еще и младшая. плюс разные кружки, куда только на машине возить

Translate

+14

hinarien wrote 27 mar 2019, 2:58 #

@Altaviel: Затем, что в штатах детей до 13 лет законодательно запрещено оставлять без присмотра. Да, Дежа явно уже может смотреть за старшими, но она не может их забирать-отвозить в школу, для этого нужна машина. И на кружки их возить не может. И сама ездить не может. Общественный транспорт в таких районах, как они живут, отсутствует как класс.
Кроме того, Рэндалл хочет заниматься с детьми, потому что для него важна семья. Но в сутки не влазит 3 часа в дороге + пробки + работа + сверхурочные + социальная обязаловка типа того же ужина + дети + мама-брат-сестра. Не лезет.

Translate

+12

id62468646 wrote 25 may 2019, 6:54 #

У нас тоже нельзя, причём до 14ти. Но кто об этом знает и кто исполняет законы 🙄🙄🙄

Translate

+3

Laomy wrote 22 mar 2019, 17:59 #

Вообще не узнаю Рэндалла. Но действительно похоже на жизнь: в одну минуту готов на все ради человека, в другую оставляешь ужасные сообщения на автоответчик 🙁

Translate

+45

polina_14 wrote 22 mar 2019, 21:34 #

Бэт столько лет тащила всё на себе? где вы это видели? оба работали, оба детьми занимались..постоянно показывали, как Рэндалл с детьми занимался, завтраки готовил, в школу возил, а сколько сил он приложил для налаживания отношений с Дэжей.. да и в этой серии я не заметила, что он «перетрудился от того, что за детьми присмотрел», ему просто было неприятно, что он не чувствует поддержки от Бэт. п.с. - я не поддерживаю то, что он по телефону сказал.

Translate

+38

polina_14 wrote 22 mar 2019, 21:36 #

@polina_14: конечно, это был ответ на комментарий @miralisssa, но приложению на телефоне похоже на эти детали наплевать :D

Translate

+9

miralisssa wrote 24 mar 2019, 0:07 #

@polina_14: имхо, но Бет сейчас намного неприятнее от того, что он не оказал поддержку ей с исполнением его мечты, хотя до этого она постоянно задвигала себя на задний план, чтобы Рендалл мог и папу найти и ребенка усыновить и в политику податься. Он конечно занимался с детьми, но у меня ощущение, что большую часть делала Бет просто по умолчанию. А в этой серии он из-за новой работы и присмотра за детьми без помощи Бет вошел в стрессовое состояние по новой, но блин стресс не повод грубить жене, да еще и трусливо отмазываться, упрашивая ее не слушать сообщение. Короче очень странные ощущения от персонажа, я на все это смотрела с мыслью "ой , дурак..."

Translate

+11

polina_14 wrote 24 mar 2019, 18:06 #

@miralisssa: я уже плохо помню все сюжетные тонкости предыдущих сезонов, так что если что-то путаю, меня поправят, но если уж на то пошло: Рэндалл хотел усыновить ребенка - Бэт его не поддержала, Рэндалл привел отца - Бэт тоже была не очень довольна, Рэндал купил здание - снова не было большого понимания со стороны жены, Рэндалл решил пойти в политику - Бэт чуть ли не в ультимативной форме пыталась его отговорить. однозначно у нее было право на все эти эмоции, потому что она не обязана принимать любые спонтанные решения мужа, но я не замечала, чтобы она себя куда-то задвигала ради него. мечта преподавать танцы тоже появилась очень неожиданно, раньше она об этом никогда не упоминала, так что нельзя сказать, что она всю жизнь к этому шла, до этого у нее была очень успешная карьера. когда Рэндалл ей сказал "может ты пока отложить танцы", я даже оставила комментарий, что он не прав, но уже буквально в следующей серии он извинился и признал свою ошибку. P.S. - конкретно в ситуации с ужином я не на стороне Бэт: она уже пообещала ему прийти и "мы с коллегами решили сходить выпить" - это не очень важная причина передумать. если бы это касалось работы, то да, повод был бы более весомым. Рэндалл тоже был загружен с работой, но на выступление учеников Бэт всё же успел приехать, потому что для нее это было важно.

Translate

+24

miralisssa wrote 28 mar 2019, 21:36 #

@polina_14: но в итоге то, все хотелки Рендалла были удовлетворены в ущерб хотелкам Бет. Во всех ситуациях, что вы перечислили хотелка Рендалла против нежелания Бет что-то менять и результат в пользу Рендалла, а Бет остается на поддержке следить за детьми и домом и работать пока Рендалл осуществляет свои мечты, да еще и поддерживать Рендалла во время его панической атаки.

Translate

+9

helggaolgga wrote 28 mar 2019, 22:07 #

@miralisssa: вот знаете, пришла на ум известная шутеечка
-я никогда не получаю, чего хочу
-а чего ты хочешь?
-не знаю
так и тут.
а вообще хороший сюжет с этими отношениями, заставляет и задуматься, и поспорить, сколько вон тут комментов уже

Translate

+5

Sheeva wrote 11 apr 2019, 18:58 #

@polina_14: по поводу причины Бэт слиться с ужина - она сказала, что ее тоже пригласили коллеги на ужин (пусть и не такой формальный), чтобы обсудить будущее студии, что для нее своего рода тоже буст карьеры, пусть и не такой качественный, как у Рэндалла. Они находились практически в равных условиях. Если бы ее просто позвали выпить, я думаю у Бэт даже не стояло бы вопроса звонить и отпрашиваться у Рэндалла, так как она способна расставить приоритеты самостоятельно.

Translate

+5

polina_14 wrote 12 apr 2019, 0:47 #

@Sheeva: на самом деле это не такой принципиальный вопрос, я это написала только в качестве одного из аргументов. вы вот правильно написали про приоритеты: когда не хочешь куда-то идти, любая причина - веский повод отказаться. просто если бы для моего мужа (воображаемого, но очень любимого :D ) было важно, чтобы я пошла с ним на деловой ужин, я бы автоматически отказалась от своей встречи с коллегами. не из-за того, что мои дела менее важны, а потому, что уже ему пообещала. ну и очевидно никакого определяющего момента в ее карьере не планировалось в тот вечер. в обратной ситуации (если бы у Бэт уже были планы ужинать с коллегами, а Рэндалл настаивал бы на том, чтобы она их отменила ради его встречи) вопросы были бы к нему.

Translate

+5

id502430152 wrote 27 mar 2019, 17:35 #

@polina_14: согласна, в любом конфликте виноваты оба. и тут не исключение

Translate

+5

sabinakoff wrote 24 mar 2019, 18:35 #

Момент с Рэндалом за ужином, когда приходит Бэт и он понимает, что он сделал - просто я по жизни...

Translate

+25

КрошкаЕнот wrote 24 mar 2019, 23:06 #

Почему то Бэт меня стала раздражать, но я думаю тут скорее сценаристы виноваты, потому что эти страсти по танцам очень на скорую руку были вписаны в персонажа. А уж стать преподом без стольких лет практики, это вообще смешно. Чему она там научить может, я хз. А то, что у них с Рендэлом кризис, который ещё и усугубился тем, что Бэт осталась без работы, это да , верю. И эти вечные прожэкты Рендала, это, конечно, не для слабонервных. Что бывшего нарика в дом с детьми привести, то здание с клопами чинить за свой счёт.... а по поводу Дежи, изначально считала, что несмотря на то, что шаг с удочерением очень красивый, но совсем он был не нужен их браку. Стоит вспомнить как они оба вздохнули с облегчением когда она оказалась не беременна, а это на минуточку родной ребенок был бы.

Translate

+22

Sheeva wrote 11 apr 2019, 19:06 #

@КрошкаЕнот: пусть танцы и появились немного внезапно, но не сказала бы, что это халтура. Она много лет профессионально (!) занималась танцами, ~20 лет перерыва, конечно, дохрена, но мне кажется, такие вещи не проходят бесследно, азы уж точно + показывали, что Бэт и дома немного разминалась/тренировалась, а больше домохозяйкам по вечерам и не нужно. Я в школьные годы ходила учиться играть на гитаре к женщине, которая была едва музыкальна. И ничего, до сих пор "преподает".

Translate

+1

КрошкаЕнот wrote 14 apr 2019, 14:36 #

@Sheeva: ну если кого-то устраивает такой "уровень", то действительно имеет место быть... в принципе в следующих сериях показали, на какой контингент она работает)) Рэндел оказался не так далек от истины, хоть она и неприятная...

Translate

+6

MizDeer wrote 25 mar 2019, 13:57 #

а напомните, пожалуйста, почему в прошлом сезоне Кевин с Софи расстались? Сколько не пыталась вспомнить на момент встречи, так ничего и не всплыло в памяти

Translate

+4

polina_14 wrote 25 mar 2019, 18:53 #

@MizDeer: не ручаюсь за 100% точность, но он хотел купить ей обручальное кольцо, но не смог выбрать и купил 3, понял, что не может сделать следующий шаг. в итоге пришел к ней и сказал, что неспособен на серьезные отношения, пытался быть хорошим, подражая отцу/брату/Тоби, но всё это была игра, и что Софи без него будет лучше. не самое стабильное эмоциональное состояние у него было в тот период.

Translate

+17

MizDeer wrote 27 mar 2019, 17:38 #

@polina_14: премного благодарна

Translate

+4

MrShemsh wrote 8 apr 2019, 18:04 #

@polina_14: Вроде так) добавлю, что на тот момент он вроде уже плотно так сидел на бухле и обезболивающих, так что решения принимал не самые разумные.

Translate

+5

id502430152 wrote 26 mar 2019, 23:27 #

Друзья, а новые серии выходят в день выхода и у нас? и где вы смотрите, не могу найти. до этого все в записи смотрела, вот нагнала))

Translate

+1

Severrus77 wrote 27 mar 2019, 11:37 #

@id502430152: у Lostfilm примерно через неделю, у Jaskier мне кажется в первые дня 3, но могу ошибаться. У всех групп перевода есть сообщества в социальных сетях, сравните даты)

Translate

id502430152 wrote 27 mar 2019, 17:33 #

@Severrus77: спасибо, нашла в одной группе вк как раз. смотреть в ожидании каждой новой серии, оказывается, так мучительно)) неделю ждать...

Translate

ИринаБагрянцева wrote 27 mar 2019, 11:17 #

Если в переводе, то через 2 дня обычно выходят. Если на английском, то скину ссылку

Translate

+1

Severrus77 wrote 27 mar 2019, 11:38 #

@ИринаБагрянцева: Обидно, что столько менее популярных сериалов переводят с русскими субтитрами, а с этим не судьба. Не то, чтобы я не мог совсем ничего перевести в оригинале, но мне проще бежать глазами по русским словам, а уже те не точности, что я слышу в переводе, достраиваю в голове сам

Translate

+2

ИринаБагрянцева wrote 27 mar 2019, 13:14 #

У нас этот сериал вообще популярностью не пользуется. Не знаю даже почему

Translate

+4

MrShemsh wrote 8 apr 2019, 18:07 #

Сцена с Тоби и другим отцом в больнице - лучшая в серии. Уж не знаю почему, в ней какая-то прям жестокая искренность чувствовалась.

Translate

+12

Mindernerwa wrote 7 jun 2019, 19:23 #

там еще каламбур состоит в том, что актер, который играл этого отца, также играл в сериале Скорпион и его героя звали также Тоби))

Translate

+2

mensonge_avril wrote 17 apr 2019, 16:45 #

Какая же Кейт красивая в этой серии! Хоть и без косметики, с хвостиком, в больничной одежде. Не могу налюбоваться

Translate

+9

vk386888 wrote 25 apr 2019, 22:45 #

Насколько я помню именно Рэндэл бОльшую часть времени был с детьми, и Бэт ведь понимала, когда поддержала его желание баллотироваться ЧТО это за собой повлечет. На мой взгляд, ведет себя Бэт эгоистично.

Translate

+5

1ren wrote 10 sep 2019, 13:52 #

Мне кажется, проблема Бэт не в том, что ей карьеру строить не дают, а в том, что она сама выбрала неверный карьерный путь. К сожалению, такое часто встречается. Человек может только в 40 лет опомниться, что занимается не тем. Это грустно. Но вины партнера тут нет.

Translate

+1