Ads

s02e15 — Risk and Reward

The Good Doctor — s02e15 — Risk and Reward

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.601
MyShows
(2 227)
Duration: 43 min.
Released: 18.02.201919.02.2019 06:00
Watched by: 41 45451.8%
2 season
s02e15
s02e11 - Quarantine, Part 2
s02e12 - Aftermath
s02e13 - Xin
s02e14 - Faces
s02e15 - Risk and Reward
s02e16 - Believe
s02e17 - Breakdown
s02e18 - Trampoline
s03e01 - Disaster

Discussion of the 15 episode of the 2 season
Discuss this episode
59

id91351509
id91351509
19 Feb 2019, 20:56 #
Зачем так с Шоном 😿
Reply
Show
who liked?
+242
Juli13
Juli13
19 Feb 2019, 21:03 #
Похоже, в связи с падением рейтинга сценаристы решили встать на проторенный путь и вернуться к конфликту "аутизм" и "работа хирургом". А так же наконец-то вернули находки Шона. Мне показалось, что это немного оживило сериал, фокус которого значило сместился в сторону внерабочих отношений врачей, но с другой стороны, мы это все уже видели.
Насчет его решения - даже не знаю. Конечно, смотря сериал болеешь за главного героя, но у всех есть свои таланты и свои пределы. Есть какие-то стороны, в которых ты блистаешь, а есть что-то, что тебе совсем не дается. И при выборе профессии нужно найти баланс. Однако я не согласна, что именно социальная неловкость Шона - главный недостаток его аутизма, я всегда больше волнуюсь за неожиданные приступы, когда его что-то выводит из себя (как в рождественском эпизоде). Короче, честно, не знаю, что у меня - предубеждения, которые нужно искоренять, или здравый смысл. Но это даже хорошо, что сериал заставляет задуматься и что-то переосмыслить.
Reply
Show
who liked?
+107
Qtilla
Qtilla
20 Feb 2019, 01:45 #
@Juli13: So they filmed the season, then they were like, "AAAAAA, LET's RESHOOT THE RATING" and reshoot it?
Reply
Show
who liked?
+132
siberiandragon
siberiandragon
19 Feb 2019, 22:09 #
Ну, у Шона случались тупняки и зависы во время операции или во время экстренной ситуации.
Но не может ли такого произойти с обычным врачом, не-аутистом?
И выперли бы после такого этого обычного врача?
Шон молодец, но из того что показали - он сможет работать только если рядом будет Резник, Лим или Браун, способные вернуть его в колею. Без них любое отклонение - Шон сбит и завис. А это жизнь пациента.

С другой стороны, я не думаю, что у него ошибок сильно больше чем у среднестатистического резидента, просто так кажется, потому что сериал на нём центрирован.

А патан Шону стоит хотя бы попробовать. Там его умение не отвлекаться на людей и эмоции сработает в сильный плюс, и врач прав, что предлагает ему эту возможность, просто обидно, что мнение Шона он не учёл.

И да, хорошо что баланс сдвинулся к интересным операциям и Шону-медику, потому что по последним сериям не было видно, что Шон так уж хочет быть хирургом
Reply
Show
who liked?
+145
angel2307
angel2307
19 Feb 2019, 23:34 #
На душе тяжко...Шон очень старается,но можно понять зав.хирургией с другой стороны...на нем огромная ответственность за весь отдел...он суров,но рассудителен.
Reply
Show
who liked?
+85
Irina_09
Irina_09
20 Feb 2019, 01:03 #
Как называется песня в конце серии?
Reply
Show
who liked?
+4
vk327688
vk327688
20 Feb 2019, 01:20 #
@Irina_09: Wylder - At the End pt. 1
Reply
Show
who liked?
+12
Irina_09
Irina_09
20 Feb 2019, 02:15 #
@vk327688: спасибо)
Reply
Show
who liked?
+3
hammerschmiede
hammerschmiede
20 Feb 2019, 02:55 #
АААА НУ МЕЛЕНДЕЗ НУ ЗА ЧТО ТЫ ТАК СО МНОЙ?? Как теперь уснуть не зная, это было добро или злокачественная опухоль??
Reply
Show
who liked?
+120
Finkel
Finkel
21 Feb 2019, 00:43 #
@hammerschmiede: ее же все равно не вернуть, а последствия для пациента уже наступили.
Reply
Show
who liked?
+15
miv-mouse
miv-mouse
25 Feb 2019, 23:52 #
@Finkel: Если опухоль злокачественная то одной операцией не обходится. Нужно и дальнейшее лечение.
Reply
Show
who liked?
+28
Sagi_UA
Sagi_UA
12 Jun 2019, 17:09 #
@miv-mouse: Can you explain this statement? If the tumor is completely removed, then what should be treated next?
Reply
Show
who liked?
-1
bloody_tequila
bloody_tequila
PRO
06 Jul 2019, 20:26 #
Никогда нельзя утверждать, что все опухолевые клетки удалены, потому чтот злокачествественные новообразования прорастают в соседние ткани, попадают в лимфоузлы, сосуды. Врач не может знать, попала ли опухоль в другие места, поэтому в качестве профилактики проводят облучение или химиотерапию
Reply
Show
who liked?
+38
LincolnMM
LincolnMM
20 Feb 2019, 17:11 #
Вообще, если бы не Шон девочка бы умерла. В сериале много раз показывали когда его решения во время операций спасали жизнь и хотя диагностика не главное в хирургии как таковой, хирург должен быть отличным диагностом (для преодоления подобных ситуаций). Вообще этот новый перас нужен для рахдувания конфликта, тк по сути Шон преодолел конфликты со всеми и все его признали. А ещё действие как бы в Америке происходит и этого нового зава можно засудить за предвзятость(ещё раз Шон доказал свою профпригодность). В итоге, я думаю, этот Зав положительно повлияет на самого Шона и его навыки в общении(слова про то что надо работать). Кст хирург не обязан быть тактичным(да у нас в меде была биоэтика, но когда дело доходит до реальных проблем как-то не до морали)
Reply
Show
who liked?
+93
AnastasiaMaslova
AnastasiaMaslova
10 Oct 2019, 01:02 #
That's it. I rarely meet tactful doctors at all ) especially in our country. Gynecologists all call you a whore, and surgeons just want to cut everything off for you. And fuck how you will look later )
Reply
Show
who liked?
+16
IrInAZKKK
IrInAZKKK
09 Jul 2023, 22:06 #
@AnastasiaMaslova: и часто гинекологи называли вас шлюхой?
Reply
Show
who liked?
+1
Shelevta
Shelevta
20 Feb 2019, 23:38 #
Смотрю сейчас The rookie, поражает, насколько контрастно работают сценаристы. В Новобранце отношения между коллегами и рабочие случаи искрятся жизнью, а здесь - страна Уныния. Типа «смотрите как персонажи справляются с тем, что все плохо, а потом все ещё хуже и это надолго». И - «не получите любимых пейрингов, наблюдайте, как Мелендос и Леа выбирают персонажей, с которыми у них 0 химии, и пусть у вас будет фрустрация». А, и ещё везде будет раковый ракки-рак на полтора сезона.
Reply
Show
who liked?
+41
Shelevta
Shelevta
20 Feb 2019, 23:41 #
Единственное, чем порадовали - упомянули про группы поддержки. У Ирвина Ялома есть хорошая литература на тему групповой психотерапии для раковых больных, хорошая для чтения в том числе непрофессионалами.
Reply
Show
who liked?
+20
Danman
Danman
21 Feb 2019, 18:24 #
Уайли из Менталист ^~^ это будто смерти Веги и он ушёл из ФБР, узнав о своей болезни - печальненький кроссовер вышел бы
Reply
Show
who liked?
+19
Velldanas
Velldanas
22 Feb 2019, 03:06 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-50
ksu91
ksu91
22 Feb 2019, 03:53 #
@Velldanas: прежде чем возмущаться, изучите суть вопроса. Речь о молодом парне-блондине, который болен раком. Именно он играет в Менталисте Уайли.
Reply
Show
who liked?
+55
royana
royana
28 Feb 2019, 05:33 #
Ohhh, and I'm thinking why does this cute face make me sad
Reply
Show
who liked?
+10
ellaija
ellaija
17 Mar 2019, 06:28 #
Я тоже не сразу поняла где его видела. Я столько сериалов пересмотрела что иногда тяжело вспомнить где кто играл 😜😂
Reply
Show
who liked?
+8
GeNoM
GeNoM
22 Feb 2019, 06:56 #
Это на самом деле логичный шаг сделать из Шона эдакую версию Хауса. И его ум используется на полную мощность и болезнь перестает быть помехой. Все получается очень складно.
Reply
Show
who liked?
+26
AAHZ
AAHZ
22 Feb 2019, 21:41 #
Серия хороша, Опять-таки показали, как Шон спасает, но ему больше место не в живом общении, ведь иной раз и слово спасает...и убить может!
Reply
Show
who liked?
-17
Esentsiya
Esentsiya
22 Feb 2019, 23:23 #
Я не очень поняла эту тему с тем, что "насрать, была ли это злокачественная опухоль или нет", типа "ее же не вернуть". А как же рецидив? Разве не нужно это знать для того, чтобы понять, может ли в будущем снова опухоль вырасти?
Reply
Show
who liked?
+85
unicornsmile
unicornsmile
24 Feb 2019, 00:33 #
Джин... сразу захотелось пересмотреть лост..
Reply
Show
who liked?
+42
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
24 Feb 2019, 03:20 #
Мне больше не понравилось, что в данном случае это был приказ к переводу без его ведома, т е не рекомендация о переводе и не просто постановка факта либо ты врач в том отделение или нигде, а именно что они его перевели и даже не дали права выбора, я думаю такие вещи все равно происходят после информирования человека, не говоря уже о том, что именно в данной серии Шон спас репутации как больницы, так и хирургов, ведь только его гениальный мозг нашел выход и спас девочку, а они сослались только на его социальную сторону, это очень слабая причина, хотя у Шона есть и другие сложные ситуации в этой работе, но новый врач явно мог основываться только на эти пару дней, в которые он с ним работал
Reply
Show
who liked?
+46
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
24 Feb 2019, 03:21 #
@eliz_kadrova: и да, мне одной интересно была ли опухоль злокачественной?)
Reply
Show
who liked?
+8
denisch
denisch
24 Feb 2019, 03:37 #
Чин Хо Келли)) Полиция Гавайев))
Reply
Show
who liked?
+26
Alex_Vikodinov
Alex_Vikodinov
27 Feb 2019, 02:51 #
@denisch: Хоть кто-то об этом написал. А то Lost... Lost...
Правда непонятно почему он из Полиция Гавайев ушел
Reply
Show
who liked?
+4
Angry_Dollar
Angry_Dollar
27 Feb 2019, 22:55 #
@Alex_Vikodinov: там все предельно понятно, уволили из-за завышенных запросов по зарплате.
Reply
Show
who liked?
+1
Alex_Vikodinov
Alex_Vikodinov
01 Mar 2019, 04:21 #
@Angry_Dollar: Стандартный сценарий. Кто его знает, возможно еще вернется
Reply
Show
who liked?
-2
Angry_Dollar
Angry_Dollar
01 Mar 2019, 12:19 #
@Alex_Vikodinov: стандартный? как часто увольняют после многих лет из основного каста? (а там даже сразу двоих).
После такого не возвращаются.
Reply
Show
who liked?
+2
Alex_Vikodinov
Alex_Vikodinov
03 Mar 2019, 00:26 #
@Angry_Dollar: Не так прочитал)
Reply
Show
who liked?
denisch
denisch
07 Mar 2019, 03:13 #
@Alex_Vikodinov: ну я его в лосте тоже помню)) давно это было просто))
Reply
Show
who liked?
+2
ellaija
ellaija
17 Mar 2019, 06:26 #
А то то я смотрю на кого-то похоже, а он же в ЛОСТ снимался
Reply
Show
who liked?
+3
drunkard
drunkard
25 Feb 2019, 00:59 #
Забавный факт: Дэниэл Дэй Ким решил кроме продюсирования сериала ещё и сыграть в нём, а Фредди Хаймор наоборот - встать по ту сторону камеры и срежиссировать эпизод. Впрочем, опыт у него имеется - одну серию "Мотеля Бэйтса" уже успел срежиссировать.
Reply
Show
who liked?
+34
Olga_cat
Olga_cat
28 Feb 2019, 00:41 #
ОМГ, Дэниел Дэ Ким - моя любовь! Даже в роли не самого приятного главы отделения я всё равно его люблю! Он прекрасен!
Очень посмеялась, что когда Мелендес описывал д-ра Хана Парку и Резник, они сразу в описании узнали самого Мелендеса, судя по лицам. Прелесть! А как они оба в конце серии рванули к результатам! xD Отличный дуэт! ;D
Я уже давно думаю, что Шон идеально бы подошёл для диагностики, но ведь действительно он хочет стать хирургом, и у него всё получается, зачем что-то менять.
Меня порадовали новые друзья Гласси. Нечего ему быть таким букой.)))
Мне показалось, что отец Перси -- это Майкрофт из "Элементарно". И я похихикала с воссоединения Чин Хо Келли и Санг Мина. :D
Reply
Show
who liked?
+26
mad_world
mad_world
28 Feb 2019, 09:05 #
О, Lord Huron)
Reply
Show
who liked?
klark27
klark27
03 Mar 2019, 07:17 #
Бли что за бред !!!.После операции на ребенке сразу же дали родителям прям в коридоре ???Как минимуму он был бы в инкубаторе или изолирован что бы не был подвержен инфекциям и прочего из вне после сложной операции .Я хотьи не доктор и то это знаю а тут нате еще нужно было закурить возле него и прочее.
Reply
Show
who liked?
+55
juliakey
juliakey
PRO
22 Jan 2021, 01:55 #
@klark27: не говоря о том, что ребенок выглядел полностью здоровым, без каких-либо аппаратов и орал как будто это не он полчаса назад лежал на столе с кишками наружу

такие сказочники, я не могу)
Reply
Show
who liked?
+10
IrInAZKKK
IrInAZKKK
09 Jul 2023, 22:11 #
@juliakey: а я еще подумала о том, что они обеспечили родителям "веселую" жизнь с ребенком-инвалидом на много лет.
Reply
Show
who liked?
-2
Anemiika
Anemiika
14 Mar 2019, 12:28 #
@Juli13: согласна насчет аутизма. Меня тоже больше бы пугали его приступы, чем социальные навыки. А в данной серии считаю его не за что винить: мать сама попросила ответить ей честно, виноваты ли антидепрессанты, она сама это подозревала. Шон всего лишь сказал свое мнение, и аутизм ни при чем, Резник тоже могла бы выдать этой мамаше правду, если бы ее спросили. Как говорится, не хочешь слышать правду - не спрашивай.
Reply
Show
who liked?
+47
ellaija
ellaija
17 Mar 2019, 06:24 #
Это типичная ситуация которую я и в жизни не понимаю 🤦‍♀️🤷‍♀️ типа когда спрашивают «идет мне это или нет» или «как думаешь я поправилась» и при этом если ответишь не так как хочет человек на тебя обидеться 🤷‍♀️ вот и тут так Она сама понимала что таблетки могли быть виновниками но хотела что бы ей соврали
Reply
Show
who liked?
+34
ellaija
ellaija
17 Mar 2019, 06:22 #
Можете заминусовать и закидать меня тапками но какой-то скучный сериал получается 🤷‍♀️ Я не говорю что вообще никакой и его смотреть не стоит просто какой-то все очень ровно. Вроде и романы есть и трагедия и болезни но я как-то несильно привязалась к героям. А что вам нравится или не нравится в этом сериале?
Reply
Show
who liked?
+9
Сплюшка
Сплюшка
04 Apr 2019, 05:52 #
Мне нравится, что здесь есть какие-то душевные моменты. Не только у врачей, но и у пациентов. В некоторых медицинских сериалах пациентов показывают только как куски мяса, на которых идёт операция, либо как недалеких людей, которые лечиться не хотят или делают это неправильно. А здесь как-то более глубоко раскрыты истории пациентов, их эмоции, мотивация. Смотришь не просто интересный медицинский случай, а смотришь на интересных людей со своими историями. Я думаю, что в нашей стране у врачей больше цинизма, поэтому все эти искренние переживания врачей про пациентов как-то особенно берут за душу.
Reply
Show
who liked?
+9
ellaija
ellaija
07 Apr 2019, 09:10 #
Спасибо за ответ
А я вот наоборот не запомнила ни одного пациента из этого сериала 😜😜😜
Как говорится вкусы разные, хорошо что столько сериалов снимают 😍
Reply
Show
who liked?
+7
IrInAZKKK
IrInAZKKK
09 Jul 2023, 22:15 #
@Сплюшка: конечно, нашим врачам не до этого, у них огромный поток бесплатных пациентов. Уверена, что в платных клиниках России с ними носятся точно так же, как нам показали в сериале. В Америке в отличие от России вся медицина платная (из кармана пациентов). А там, где лечат бесплатно, на эмоциональное состояние пациентов тоже наплевать.
Reply
Show
who liked?
-1
cvetok
cvetok
29 Apr 2019, 02:04 #
Не читала коменты к предыдущим сериям, но сейчас уже крик души. Только меня смущает, что тут всемогущие хирурги, в одном лице и нейро, и кардио, и гинекологигия, и пластика, и педиатрия, и травматология, и общая и все блин они умеют)))) сделала кесарево и побежала оперировать ребенка!! Штааа?
Reply
Show
who liked?
+54
rid86
rid86
26 Jun 2020, 04:35 #
@cvetok: вы забыли еще про онкологию))) которые рак оперируют только так при чем на мозг без нейро-хирургов)))
Reply
Show
who liked?
+8
juliakey
juliakey
PRO
22 Jan 2021, 01:59 #
@cvetok: да, да, особенно после охулиарда серий анатомии))) где на каждый чих свое отделение
а эти и кости печатают, и в мозгах ковыряются, и трансплантации делают, а левой ногой еще успевают диагнозы ставить похлеще доктора хауса.

ну и конечно где самые гениальные интерны? у нас в сан хосе!

вот так смотришь анатомию или клинику, там первые пару лет интерну дай бог отсос дадут подержать, а тут первогодкам (ну ладно, в этом сехоне, я так понимаю, уже второй год пошел) достаются все самые громкие операции, так еще и большинство идей вносятся именно интернами
Reply
Show
who liked?
+18
XYAB
XYAB
01 Oct 2019, 01:28 #
навык общения бля... да они спасибо ему должны сказать, ибо теперь могут засудить того психотерапевта который сказал что колеса не влияют на беременность...
по китайчика логике надо было вынести труп в пакете из ашана со словами - ну хуй его, ничего не знаю, дерьмо случается, пиздуйте восвояси...
Reply
Show
who liked?
+1
juliakey
juliakey
PRO
22 Jan 2021, 02:05 #
двоякие мысли у меня конечно.
с одной стороны, я думала об этом с первых серий: Шон - ходячая библиотека, отличный диагност.
но с другой стороны, почти всегда озарение с ним случается именно во время операций, куда диагносту не попасть.

Я конечно понимаю, что пацан хочет быть хирургом, но дело не только в желании.
не все девочки, мечтающие стать балеринами - становятся балеринами, даже если они много работают над этим.

как по мне - Шону нужно выработать свою стратегию распознавания эмоций людей (по типу как он распознавал флирт, например или про искренность улыбки) То есть, должна быть четкая схема - как вести себя с родителями, как вести себя при критических травмах, как вести себя, когда сообщаешь, что найдена опухоль и тп.
Всех под одну гребенку не соберешь, но мне кажется, огрехи случались бы реже.

Странно, что до сих пор это не придумали.
Reply
Show
who liked?
+10
Yula2707
Yula2707
25 Jul 2021, 12:25 #
What an obscure new doctor. I hate it!
Reply
Show
who liked?
-1
Геворг
Геворг
PRO
25 Jul 2021, 12:56 #
@Yula2707: его играет исполнительный продюсер сериала, который купил права на создание этого сериала для США после просмотра корейского оригинала, так что может себе такое позволить =D
А если без шуток, то да - у него резкий подход
P. S. Смотрели Lost? Если да - актёр должен казаться знакомым ;)
Reply
Show
who liked?
+9
LeonardaSoul
LeonardaSoul
26 Jun 2023, 22:22 #
Да что этот Хан себе позволяет?! (читать с интонацией пышногрудой афроамериканской дамы с декольте до пупа) =))
Reply
Show
who liked?
Eli_1408
Eli_1408
09 Jul 2023, 03:19 #
Возможно мне показалось или действительно так, декорации больницы очень похожи с Доктором Хаусом. Особенно кабинет, в котором Лин обсуждает план действий, один в один кабинет Хауса, только с другими элементами декора.
Reply
Show
who liked?
+1
klaria
klaria
02 Aug 2023, 14:24 #
А как вообще зав. хирургией без соглашения резидента может перевести его на другую специальность? Он даже не главврач больницы. И более того, человек потратил огромные деньги на образование, колоссальное количество времени на учёбу, и может хирургия - это его мечта, дело всей его жизни, какое моральное и юридическое право кто-то имеет за него решать, чем ему заниматься?
Если он не способен быть хирургом, то должен быть отстранён от должности по решению комиссии и т.п., но такое самоуправство просто возмутительно. Очень обидно за Шона.

А этот кореец мне сразу не понравился. Ещё из Лоста его терпеть не могу.))
Reply
Show
who liked?
+2
Add a comment:
Ads