s08e16 — Harvey

Released: 27 Feb 2019 27.02.2019 15:00

Watched by: 12021 13.22%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.548 of 5 1 199


Discuss this episode 142

Lerochek wrote 28 feb 2019, 11:23 #

Ну наконец-то, устали ждать))))

Translate

+110

minils wrote 28 feb 2019, 11:30 #

Самая огненная концовка в мире была бы, если бы она привела его к Кесслеру :D

Translate

+144

Lissova wrote 28 feb 2019, 12:43 #

Я подумала об этом же)))

Translate

+15

lucky_ma wrote 4 mar 2019, 15:01 #

@Lissova: И я! :))))

Translate

Arrriana wrote 13 mar 2019, 23:02 #

все концовку портила навязчивая мысль, что сейчас они войдут в комнату, а там Томас. Или он ща в дверь позвонит х)

Translate

+22

lindosik wrote 17 mar 2019, 23:23 #

@Arrriana: так дверь открыта, че звонить))

Translate

+8

kira212 wrote 9 jun 2019, 5:01 #

@lindosik: они закрыли дверь. По движению тени на спине Харви видно

Translate

VolozovaE wrote 28 feb 2019, 11:41 #

Да неужели))

Translate

+31

id391845382 wrote 28 feb 2019, 12:07 #

дождались!!!! ))))

Translate

+20

mflaff wrote 28 feb 2019, 13:30 #

Я так рада. 8 сезонов шипперских страданий наконец-то окупились. Надеюсь, что в 9 сезоне у них не будет драмы в отношениях.

Translate

+80

Adel178 wrote 28 feb 2019, 13:39 #

КАКАЯ КОНЦОВКА😻
Наконец-то свершилось. Теперь,надеюсь,что в 9 сезоне это все не испорят .

Translate

+45

doctor_ksu wrote 28 feb 2019, 14:01 #

Finally!!! После слов Зейна Уиллер что между ней и Харви что-то может быть, очень хотелось верить что он все-таки метнется к Донне)))) 8 сезонов мучений должны были привести к красивому, долгожданному и полноценному воссоединению этой парочки)))))
Надеюсь 9 не начнется с кадра: О черт, это была ошибка. Давай забудем о том что было))))

Translate

+74

Д_и_а_н_а wrote 28 feb 2019, 14:16 #

Ожидание того стоило )

Translate

+14

mani4_ka wrote 28 feb 2019, 14:16 #

После такой концовки хочется сказать «не надо 9 сезона» 🙊 они же могут все испортить))))) 😱

Translate

+95

anny_luniova wrote 28 feb 2019, 14:29 #

Меня одну волнует, закрыли ли они дверь в хату?


Харви+Донна = УРА УРА УРА


Красавчика Томаса оставьте Кетрин Хейгел или этой блондиночке, которая с женатым молоденьким парнем мутила сутки))))

Translate

+87

eliza_doolittl wrote 28 feb 2019, 22:43 #

@anny_luniova: я тоже всегда про это думаю, специально пересмотрела: Харви закрыл, можно не волноваться. После первого поцелуя они отстраняются, потом по движению его левого плеча и тени понятно, что он захлопывает дверь, не глядя :)

Translate

+62

anny_luniova wrote 1 mar 2019, 12:25 #

@eliza_doolittl: теперь я спокойна! Спасибо за ваше расследование! Благодаря таким как вы перестает дергаться глаз!

Translate

+76

eliza_doolittl wrote 1 mar 2019, 17:52 #

@anny_luniova: Берегите себя)

Translate

+32

Сплюшка wrote 20 apr 2019, 2:22 #

ОКР в действии))) а утюг вы не забыли выключить после серии?))

Translate

+3

Фабий wrote 2 mar 2019, 13:56 #

@anny_luniova: а что за блондиночка, которая мутила..?

Translate

-1

Molotov wrote 2 mar 2019, 14:01 #

@Фабий: серьезно?

Translate

Фабий wrote 2 mar 2019, 14:06 #

@Molotov: ну я только Катарину помню, но почему - сутки? Они же чуть ли не год бок-о-бок работали)

Translate

eliza_doolittl wrote 2 mar 2019, 15:40 #

@Фабий: видимо, это автозамена и подразумевались "мутки", а не "сутки")

Translate

+4

anny_luniova wrote 4 mar 2019, 8:31 #

@Фабий: Как верно подметили, у меня автозамена не знает слово "Мутки" =)

Translate

+4

Фабий wrote 5 mar 2019, 21:52 #

@anny_luniova: да, теперь понял, спасибо)

Translate

+2

Сплюшка wrote 20 apr 2019, 2:23 #

Автозамена не знает, потому что нет такого слова))

Translate

-3

nezabudka wrote 3 mar 2019, 21:00 #

@anny_luniova: я тоже про дверь подумала)))

Translate

Белявочка wrote 28 feb 2019, 14:37 #

как всегда на самом интересном(

Translate

+2

Сплюшка wrote 20 apr 2019, 2:24 #

С самого интересного начнут следующий сезон))

Translate

+3

tihiro wrote 28 feb 2019, 16:11 #

Кесслера жалко((

Translate

+51

rogueFOX wrote 2 mar 2019, 0:47 #

@tihiro: да, он достойный мужчина))))
почему, чтобы наконец свершилось, чтобы мужчина решился, должен появиться оооочень сильны соперник))))

Translate

+30

Inattuabile wrote 2 mar 2019, 12:22 #

@tihiro: Мне тоже, но потом же мог произойти разговор который нам не показали. Она сказала что хочет забыть, но его ответ нам не показали.

Translate

+7

MilMil wrote 28 feb 2019, 16:18 #

не прошло и 8 сезонов...

Translate

+39

Starkiska wrote 8 mar 2019, 6:41 #

@MilMil: а нет, прошло)))

Translate

+37

Rulebron wrote 28 feb 2019, 17:04 #

Теперь весь 9 сезон Саманта будет страдать по Харви

Translate

+42

Petraaach wrote 28 feb 2019, 17:44 #

Столько ждали этого, что уже и не верится))
У меня самой мнение менялось: то подходят они друг другу, а может, и нет. Сейчас как-то все равно скомкано это получилось, у героев постоянно так: послушает кого-нибудь и в голову ему что-то ударит)) что же будет в следующем сезоне-то...
Грустно, что Зейн уходит из фирмы(

Translate

+40

Riddle505 wrote 28 feb 2019, 19:56 #

я ждала этих 2хминут гребанных 8 сезонов!
теперь и помирать можно будет спокойно

Translate

+66

id229415678 wrote 13 aug 2019, 0:03 #

@Riddle505: Да!!!!!!!!!!!!!!!

Translate

+1

svltvnvt wrote 28 feb 2019, 20:59 #

Ой, лучше бы Харви или со Скотти, или с Самантой был. А Донна с Кесслером

Translate

+67

Inattuabile wrote 2 mar 2019, 12:24 #

@svltvnvt: Вот да. Хотелось их вместе ну первые 3-4 сезона, теперь уже как-то ну не поздно, но мы уже видим что они слишком разные люди, и не смогут дать друг другу что каждому из них надо.

Translate

+30

Inside-of-myself wrote 4 mar 2019, 16:39 #

@svltvnvt: я тоже так сначала подумала, но они должны были показать то, чего все так долго ждали, предположить развитие событий, где Донна наконец дождалась, а Харви решился. Хотя перед этим я уж думала его с Самантой начнут сближать.

Translate

+2

Inside-of-myself wrote 4 mar 2019, 16:51 #

@Inside-of-myself: Да и Донна с Кесслером как по мне смотрелась вполне органично, он ей подходил. Но Донну и Харви свели, будто они не могут быть дороги друг другу как друзья. Дорог может быть лишь человек, в которого ты влюблен - именно это показывают во всех фильмах и сериалах, что даже немного печально.

Translate

+21

rouse_black wrote 10 jun 2019, 21:32 #

@Inside-of-myself: поэтому я мечтаю, чтобы в Элементарно не сломали обратное!!!

Translate

-2

KrotTavi wrote 28 feb 2019, 23:40 #

Согласна. Прям не рада я была этому его порыву. Если 8 сезонов люди находят причины не быть вместе, значит надо перестать циклиться на «невозможном» и начать жить.

Translate

+31

dopestarrr wrote 28 feb 2019, 23:43 #

Минусуйте, но меня гораздо больше взволновал нелепый слив Роберта Зейна, чем немного топорная, но в целом логичная прелюдия в конце...

Translate

+107

sunny_lex wrote 2 mar 2019, 12:13 #

@dopestarrr: не логичная и очень топорная. Нужно было сливать Донну, она по факту не юрист и она могла бы остаться в фирме, просто как консультант по персоналу или кто она там.

Translate

+17

Фабий wrote 2 mar 2019, 14:01 #

@sunny_lex: я так понял, что не могла. Если бы её обвинили в сливе - многие серьёзные клиенты не захотели бы иметь дело с фирмой, где топ-менеджеры не хранят их тайны. Стали бы требовать увольнения и другие крутые компании тоже не брали по этим причинам. Ну и Хардман наверняка знал, что Донна дорога Харви, и хоть так его "укусил" бы.
Короче, в больших юридических компаниях Нью-Йорка Донна уже не смогла бы работать, полагаю.

Translate

+11

dopestarrr wrote 3 mar 2019, 16:52 #

@sunny_lex: да, наверное соглашусь с поправками) а Донна... Ну как же ее слить? Она всем друг-друг-друг и всем так дорога... Хотя, судя по реакции Луиса, он по крайней мере на какое-то время готов был об этом забыть, что уже прогресс.

Translate

+1

dopestarrr wrote 3 mar 2019, 16:59 #

@Фабий: зато теперь эти клиенты имеют дело с фирмой, в которой САМИ юристы не хранят адвокатской тайны и треплются между собой как хотят, что на мой взгляд намного хуже, чем факт трепа НЕюриста, даже не смотря на то, что Зейн самовыпилился. И это подтвержденный на дисциплинарной комиссии факт, а не какой-то домысел. А все из-за одной амбициозной бабы.

Translate

+10

Фабий wrote 5 mar 2019, 21:55 #

@dopestarrr: ну, это да.
Просто я предположил, что клиенты могли бы потребовать уволить Донну.
А так Зейна уже нет, можно даже обернуть в свою пользу, дескать, у нас никто сливать не будет, потому что все видели, что мы даже именного партнёра покрывать не стали!
Ну, так себе заявление, конечно, однако. ))

Translate

+4

snusmumrikkk wrote 11 apr 2019, 16:07 #

Да и слив Зейна какой-то топорный, причина за уши притянута, смысл ему лишаться карьеры вместо Харви?..

Translate

+2

tihiro wrote 1 mar 2019, 0:31 #

Да, с Зейном вообще какой-то несвязный бред. Чего, куда, почему??? Как одно с другим связано вообще? Ощущение что им надо было освободить актера и они не стали запариваться над легендой, типа все равно никто внимания не обратит, тк все будут обсуждать только Харви и Донну)))

Translate

+63

Фабий wrote 2 mar 2019, 14:15 #

@tihiro: ну, люди делают не самые логичные поступки из эмоциональных порывов.
Тут даже примерно понятно: Зейн давно в юриспруденции, всего добился, денег заработал, наверняка уже не раз подумывал о том, чтобы пожить "для себя", без постоянного напряжения, интриг и сложных решений. У него вот ферма есть, где он вино, кажется, делает - может продолжить. Без шумных улиц и подковёрных интриг.
А тут ещё тот случай с грабителем опять в памяти всплыл из-за дела Луиса. А тут ещё ситуация такая, что кем-то нужно пожертвовать в любом случае.
Вот всё совпало - и Зейн решил разыграть свой уход красиво - всё же, его персонаж несколько склонен к эпатажу широким жестам. Так бы просто ушёл через 5 или 10 лет, а так все в фирме запомнят его героем, принявшем удар на себя, а он, в то же время разрешит свою давнюю фрустрацию.

Translate

+24

AEE wrote 4 mar 2019, 4:07 #

@Фабий: все чудесно, кроме одного: я не верю, что можно хоть сколько-то страдать за то, что засадил ублюдка, напавшего и избившего твою почти дочь. Пусть засадил немного и не по закону, но только из-за того, что закон не смог сработать, так что он получил в итоге заслуженно и за дело. А то, что сдох - вообще дело десятое: он бы там сдох и если бы по закону сел, и что теперь: не надо было на него заявление писать, а то сдохнет там, бедненький?

Translate

+16

Фабий wrote 5 mar 2019, 21:43 #

@AEE: ну, как я понял, арест был оформлен неверно, а Зейн уважает букву закона, типа, закон должен работать даже вопреки понятиям о справедливости, потому что таким образом справедливость всё равно выиграет.
Есть подход Жиглова "Вор должен сидеть в тюрьме!" - и не важно, каким способом. А есть подход "тварь ли я дрожащая..?" - и вот Зейн решил, что он право имеет.
Но если все начнут подставлять тех, кто, по их мнению, виноват - то это нарушит принципы правового государства, разделения власти, презумпции невиновности - и вообще привнесёт хаос, с судами Линча, охотой на ведьм и прочими прелестями. А вдруг у преступника был брат-близнец. А вдруг его заставили шантажом. А вдруг его подставили - и т.д.
И вот если допустить, что Зейн идеологический сторонник правового государства - то он может так думать. Ну и, наконец, просто неприятно быть косвенно замешанным в смерти, пусть даже виновного и неприятного тебе человека.

Translate

+7

ValeriiaGromika wrote 1 mar 2019, 1:33 #

Есть уже в нормальной озвучке? Ощущение, будто другой сериал идёт.

Translate

-19

Сплюшка wrote 20 apr 2019, 2:50 #

Самая нормальная озвучка - оригинальная)

Translate

+3

OlgaTrasorub wrote 1 mar 2019, 7:00 #

8 сезонов и наконец-то свершилось
Хотя мое мнение, они сделали это, так как нужно держать сериал на плаву
Согласитесь, как Майк ушел, сериал уже не тот, хотя к концу сезона немного расшаталось, но все же
А тут бац, и вроде как дали смысл всем смотреть дальше

Translate

+3

sunny_lex wrote 2 mar 2019, 12:15 #

@OlgaTrasorub: хороший сезон, на самом деле получше некоторых, в которых был Майк.

Translate

+20

Сплюшка wrote 20 apr 2019, 2:52 #

Я думаю, что дело не в том, что ушёл майк. А в том, что к восьмому сезону редко какой сериал продолжает держать планку первых сезонов

Translate

-1

leyton08 wrote 1 mar 2019, 7:36 #

Еще бы пару сезонов назад, я бы тоже радовалась такому развитию событий, очень тогда хотелось, чтобы из Харви и Донны сделали нормальную пару)))
А сейчас от этой романтичной сцены в конце было лишь чувство неловкости, стыда и фальши, как будто дали то, что ты просил уже очень давно, и сейчас тебе это уже совсем не нужно... Особенно Донна, которая еще совсем недавно спала с Томасом...
Вообщем, не знаю, даже как относится к этому, противоречивые чувства. Они вроде классные, но как будто уже и не хочется их вместе..

Translate

+80

ytya wrote 1 mar 2019, 23:33 #

@leyton08: вот прям +100500 про прошлые ожидания и нынешнюю неловкость!
Лучше бы с Кесслером, как-то они так подходят друг другу. Это я про Донну))

А вот Харви и Саманта вполне интересный вариант...

Translate

+21

Сплюшка wrote 20 apr 2019, 2:54 #

Если я правильно поняла задумку сценаристов, она с Кеслером сошлась только для того, чтобы отвлечь себя от Харви, почувствовать себя любимой. Но не вышло

Translate

+6

perfectillusion wrote 1 mar 2019, 8:17 #

Вот это да! Так можно и закончить.

Translate

+8

Mayron wrote 1 mar 2019, 15:35 #

Столько взглядов разговоров химии было за последние 8 сезонов и такая топорная сцена в конце🤣
Зейна слили нелепо, актер реально спасал тонующий корабль.
Кстати помнится аналогичная ситуация была когда дона напортачила, и также слилась, мол решаете сами🤨

Translate

+37

katris wrote 2 mar 2019, 2:04 #

@Mayron: У Харви с Майком химии всегда было побольше чем с Донной. И Махт в интервью говорил что он марви шиппер и что показывал Патрику марви фанарты. Погрустнел он после ухода Патрика, выглядит плоховато :((

Translate

+29

Inattuabile wrote 2 mar 2019, 12:25 #

@Mayron: Да, вроде красивые люди, но нет секса, не веришь в эти неловкие вымученные поцелуи совсем. Никакой химии между ними давно и не было.

Translate

+32

nezabudka wrote 3 mar 2019, 21:06 #

@Inattuabile: тоже резанули глаз движения, по мне так лучше был бы страстный поцелуй и пара важных слов, чем вот это вот все: "кохти" в спину и руки Харви, скользящие по ее талии.
но как факту, я конечно рада концовке. зачем только еще 9 сезон, непонятно)))

Translate

+21

leyton08 wrote 3 mar 2019, 16:28 #

@Mayron: Согласна с вами тоже, раньше в сериях была реально хорошая химия) В том же эпизоде, когда Харви глюкануло, и Донна ему приснилась в постели, там они правда милые были)
А тут я прямо не знаю, что такое с актерами случилось, химии-любви (которая конечно подразумевалась) нуль целых нуль десятых в финальной сцене, особенно во взгляде Донны-Сары читалось "Давай скорее трахнемся, и пофиг, что я только вчера с Томасом спала">_<
Или актерам самим было настолько дико неловко с друг другом, учитывая что они прямо хорошие друзья. Ну значит надо было выпить немного что ли перед сценой))) А тут ждали триста лет, уже и забыли, что хотели, так и сцену как-то запороли ...
Эхх, не знаю, что теперь в 9-ом сезоне ждать)

Translate

+16

vk688259 wrote 1 mar 2019, 17:18 #

Аминь. 🙏🏻

Translate

+1

vlandus wrote 1 mar 2019, 17:29 #

Серию следовало бы назвать - "Robert".

Translate

+56

stasovna wrote 1 mar 2019, 18:13 #

Наконец-то!!!!!!!!!!
Это могло бы стать отличным финалом сериала.
Девочки, а кто-то также не отрываясь смотрели на этот орех в серых штанах на последних минутах 😂

Translate

+39

Riddle505 wrote 1 mar 2019, 22:44 #

@stasovna: тут вас видимо святоши хотели минуснуть,но я попыталась спасти положение своим плюсиком

Translate

+8

Ooleetka wrote 1 mar 2019, 22:51 #

@stasovna: я отметила :)))

Translate

+3

rogueFOX wrote 3 mar 2019, 0:37 #

@stasovna: ааахахахаха, орех) да))))

Translate

+3

nezabudka wrote 3 mar 2019, 21:11 #

@stasovna: о чем вы, не видела никаких орехов)))

Translate

+1

Amy9 wrote 5 mar 2019, 22:50 #

@stasovna: Так, походу надо пересмотреть)

Translate

+1

katenka_dolce wrote 24 mar 2019, 1:00 #

@stasovna: плюсую))

Translate

+5

hardvicore wrote 1 mar 2019, 21:34 #

УРААААА!

Translate

+6

Mrs_Spock wrote 1 mar 2019, 22:09 #

Роберт был лучшим персонажем, никто никогда его не переплюнет, но я поняла, что все плохо будет, когда Венделла даже в титрах не было в первой серии. Правда, мне это не помогло. И да, серию надо было назвать в честь Роберта.

Translate

+3

Karinchik wrote 2 mar 2019, 0:40 #

8 сезонов мы этого ждали!

Translate

+4

Max_Kozachuk wrote 2 mar 2019, 1:27 #

От серии получил нереальное удовольствие! 40 минут держали в напряжении, и абсолютно нельзя было предугадать поступок Зейна. Очень сильно. Ну и конечно Харви и Донна, после всех намеков на Саманту, после всего того что Донна выбрала Томаса и не доверилась Харви все же это произошло

Translate

+6

Hunterrr wrote 2 mar 2019, 2:01 #

фансервис... бля, ну зачем... лучше бы Донна сомовыпилилась, было бы достойней и логичнее. очередной топорный конец сезона...

Translate

+13

sunny_lex wrote 2 mar 2019, 12:19 #

@Hunterrr: плюсую и подписываюсь

Translate

-1

Alex_Vikodinov wrote 2 mar 2019, 4:49 #

Боже мой, спустя 8 лет до него наконец-то дошло😂

Translate

+6

NoAngel wrote 3 mar 2019, 11:56 #

@Alex_Vikodinov: А ведь могло бы и не дойти, если бы Роберт согласился пойти с ним поесть бургер! :)

Translate

+46

Inattuabile wrote 2 mar 2019, 12:31 #

Вроде должны радоваться, но так не уместно их свели под конец. Не показали что дальше обсудили с Томасом. Да конечно в жизни тоже так бывает, тем более что оба поработали над собой. Но химии между ними давно не было, даже в серии со Скотти искрилось больше (хотя ее и показали типа что все старые гештальты закрыты, но в итоге получилось скорее в стиле если бы да кабы). В этой серии Донна вообще не пришла даже на слушанье, Кесслер за нее отвечал как ее мужчина, и потом такое. Ну и поцелуи эти какие-то неловкие, не искренние не веришь им, даже взглядов нет. Как будто это на раз, типа закрыть хвосты а потом Донна побежит к Кесслеру а он еще к кому-то. Выглядит именно так, украдкой, не думая, молча. Не логично в общем сценаристы. Логичнее было бы если бы он постучал, а мы бы увидели ее в аэропорту в тот же Париж, хотя был бы и клиффхенгер но логичный сюжету.

Translate

+11

snusmumrikkk wrote 11 apr 2019, 16:18 #

Я тоже подумала, что сейчас он постучит, а ее нет, она с Кеслером. Типа все, момент упущен, но нет...

Translate

Сплюшка wrote 20 apr 2019, 3:30 #

Или он постучит, а она ЕСТЬ! С Кеслером...

Translate

+1

PeachBrandy wrote 2 mar 2019, 15:10 #

Химии между донной и харви не было совершенно никакой на протяжении девяти сезонов, они как племянник и тетя, или как брат и старшая сестра, так что последняя сцена вызвала только недоумение и какое-то чувство испанского стыда.

Translate

+10

Сплюшка wrote 20 apr 2019, 3:30 #

Почему старшая? 😅

Translate

+1

PeachBrandy wrote 2 may 2019, 0:05 #

Потому что выглядит старше харви))

Translate

-4

klark27 wrote 3 mar 2019, 0:32 #

Донна ты почти разрушила фирму и благодаря тебе отобрали лицензию в именного партнера давай я еще тебя и трахну ....

Translate

+8

GrenKain wrote 3 mar 2019, 10:15 #

Ну не знаю, вот если бы сценаристы раньше свели Донну и Харви, ещё куда не шло, но сейчас я на эту сексуальную сцену смотрел с большой неловкостью.
Лучше бы Харви замутил со Скотти или Самантой, а Донна осталась с Томасом.

Серии с Хардманом всегда интересны)))
Зейн красавчик! Жаль, что уходит из сериала. И да, под конец сезона вообще не думаешь о Майке и тд. В целом сезон хорош. Ждёмс последний 9 сезон (((

Translate

+17

Пауль_Люстигер wrote 3 mar 2019, 20:03 #

Для меня как-то странно произошло озарение Харви. Типа двое человек сказали ему про своих жён и что семья важнее и свалили, а потом Саманта ещё пожаловалась, что у неё теперь не будет человека рядом, который её любит... И он такой типа ну точно, Донна же всё время меня ценила, поддерживала, разделяла радость и горе, надо к ней побежать, я ж люблю её. Так это по-вашему работает? XD

И да, присоединюсь к тем, кто говорит, что они запоздали с этой парочкой. Уже не ждала этого. Да и Томас мне очень понравился. И с Донной они идеально смотрятся, вот там была химия.

Translate

+25

AEE wrote 4 mar 2019, 4:09 #

Как я писал в середине сезона, когда появился Кесслер: его в сериал ввели только затем, чтобы Харви и Донна наконец поняли, как не могут друг без друга. Так оно и вышло.

Translate

+11

Сплюшка wrote 20 apr 2019, 3:32 #

А загляните-ка ещё раз в свой хрустальный шар. Чё там в следующем сезоне будет?)

Translate

+2

Silverstein wrote 4 mar 2019, 14:54 #

Чет пиздец какой-то, лучше бы с Самантой его свели, мне так ее жалко в конце было
Последняя сцена прям реально ноль химии, один стыд.
Они как брат и сестра и я никогда не видел чего-то другого между ними, вообще не понимаю кто рад такой концовке.

Translate

+8

Inside-of-myself wrote 4 mar 2019, 16:47 #

Не знаю, что за песня в конце была, но мне она очень понравилась.

Translate

+3

Розалия-Кармен wrote 5 mar 2019, 10:25 #

@Inside-of-myself: Cold War Kids - Love Is Mystical

+6

ntalashova wrote 4 mar 2019, 18:01 #

<3 <3 <3
только такие эмоции))

Translate

+5

vin wrote 4 mar 2019, 20:36 #

Донна заварила эту кашу и получила мужика, а всю вину скинули на черного парня. Хм...

Translate

+17

Пилoт wrote 4 mar 2019, 23:24 #

Свершилось чудо))

Translate

+2

Amy9 wrote 5 mar 2019, 22:45 #

Свершилось! Все еще не могу поверить) 8 сезонов блин!
Правда показалось странным, когда увидев Харви, Донна стала отходить от двери.

Translate

+3

SamSchellengore wrote 14 apr 2019, 9:13 #

@Amy9: ну так она отошла, приглашая его войти)

Translate

+3

Сплюшка wrote 20 apr 2019, 3:33 #

Было б странно, если б она ее закрыла))

Translate

+2

Msaguilera13 wrote 6 mar 2019, 0:09 #

О , божечки , ну наконец -то до Харви дошло. Я уж думала никогда этого не случится . Лучшая концовка сезона 🔥🔥🔥🔥🔥

Translate

+5

id87432687 wrote 6 mar 2019, 16:06 #

шляпа какая-то. что с Зейном, что с этой парочкой.

Translate

+7

id87432687 wrote 6 mar 2019, 16:07 #

@id87432687: сначала ждала их союз, но поведение Харви было просто отвратное, что и его наказать хотелось, и её наградить за то, что она так долго ждала. а в итоге ёлки-палки. след. сезон планирование свадьбы и Донна с Шийлой гуляют с колясками? =/

Translate

-2

vk664235 wrote 6 mar 2019, 18:33 #

концовка огонь
спустя 8 сезонов дождались таки))))))))))))))))
ура

Translate

+6

suzanna9491 wrote 7 mar 2019, 14:45 #

Очень притянутая мотивация у Зейна

Translate

+11

sema3838 wrote 9 mar 2019, 1:56 #

@AEE: верно! давным давно на меня напали на улице. Обидчика приняли сразу, спасибо благородным мужам в форме и без 🙏. Так вот, этому кренделю в камере сломали что-то. Пристав меня в этом обвиняла. А мне, знаете, вот по фиг, что происходило в камере без моего непосредственного участия.

Translate

+6

sema3838 wrote 9 mar 2019, 1:59 #

@vin: на негра приклонных годов(с)

Translate

Mezzo_Aska wrote 10 mar 2019, 3:48 #

Эта серия просто порвала мое сердечко)))

Translate

+1

РулонАбоев wrote 11 mar 2019, 5:34 #

О МАЙ ГАД! ждать 8 сезонов, чтобы по итогу получить супер ненатуральную и корявую сцену воссоединения. порыв - 5+, аж мурашки побежали, когда он полетел к донне, а как до исполнения дошло - расстройство.
очень интересная серия, но я ждала какого-то иного решения проблемы, нежели вот этого нелепого поступка зейна. что за внезапный порыв совестливости.

Translate

+18

mrantonyara wrote 12 mar 2019, 20:46 #

Могу всех поздравить. Мы наконец дождались этого момента.
Это как с вином - чем больше выдержка, тем дороже, в данном случае эмоции.

Translate

+5

frioom wrote 12 mar 2019, 21:56 #

Без двух главных персонажей начали падать рейтинги и все-таки решили хоть чем-то порадовать зрителей. Плюсик за попытку, но 8 лет ожидания не стоили этой наигранной сценки:(

Translate

+3

hohh wrote 13 mar 2019, 4:00 #

Чесно скажу после восми сезонов ,парочка Донна и Харви уже не цепляет.

Translate

+1

hohh wrote 13 mar 2019, 4:15 #

Нихера себе у Саманты сиськи, когда она с Робертом разговаривала в конце, не обращал внимания я както

Translate

-4

Kitezh wrote 15 mar 2019, 12:16 #

Весь сезон как глоток свежего воздуха. Надеюсь в 9сезоне сценаристы попотеют и будет интересный финал.

Translate

+4

id47464525 wrote 15 mar 2019, 17:57 #

Может кто-то знает название саунда, который играет на 39 минуте, когда Саманта с Робертом разговаривает?

Translate

+2

Elizabbeth wrote 21 mar 2019, 22:27 #

@id47464525: Nostalgia - CHRISTOPHER TYNG

+2

id47464525 wrote 22 mar 2019, 14:18 #

@Elizabbeth: спасибо огромное! Шикарный саунд, аж мурашки по коже

Translate

+1

j_bird wrote 16 mar 2019, 16:20 #

ДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Translate

+2

j_bird wrote 16 mar 2019, 16:30 #

А как же красииииииииво снято! Как она его повела! Прекрасные-прекраснейшие кадры!

Translate

+2

katenka_dolce wrote 24 mar 2019, 0:54 #

Харви и Донна! Наконец-то!!!

Translate

+14

annushka_ wrote 7 may 2019, 9:46 #

8 сезон дался мне нелегко.
Вообще, можно было как-то уже и закончить на нем, но видать деньги важнее.
Донна и Харви смотрелись органично первые три сезона, дальше уже было странно вообще продолжать их любовную линию (ну или надежду на неё)
Кеслер смотрелся хорошо с Донной, а Харви со Скотти (да-да!) ну или на крайний случай с Самантой. А с Донной они как брат с сестрой. Даже никакой химии между ними уже нет, актёры сыграли их близость не как двух любовников, а как давно женатых людей. Очень скучно и неправдоподобно.
Ну и Зейн действительно украшал собой этот сериал, очень жаль, что его так слили (именно это слово).
Мб 9 сезон будет глотком свежего воздуха для сериала и все расставит на свои места. Надеюсь, что любовную линию Донна-Харви либо закончат совсем(это была ошибка и тд), либо не будут давать ей новых препятствий в лице других персонажей или обстоятельств. Хватит.

Translate

+5

kvl- wrote 26 may 2019, 5:18 #

Слишком мало Зейна.
Хардмана слишком поздно ввели.
Фансервис в конце :/

Translate

+2

oudrey wrote 12 jun 2019, 21:33 #

Махт всем хорош, но в любовных сценах он какой-то корявый, ему не веришь. Даже в первой сцене со Скотти она была огонь, а он не очень.
Да и Раферти тоже как-то топорно выглядела в этом финальном подарочке. Вроде ждали такого развития событий, а как-то все не так.
Зейна так тупо слили, что тут просто фейспалм и все. Расплата за то, что посадили чувака, который избил и ограбил, которого кто-то убил в камере, но виноват почему-то он. Хрень полная.
С опаской жду 9 сезон. Лучше бы прикрыли после свадьбы Майка и Рейчел.

Translate

+4

scrap13 wrote 24 jun 2019, 16:18 #

Надеюсь хоть к финалу майк вернёться

Translate

-6

Prun_ik wrote 3 jul 2019, 10:38 #

Все возможно)

Translate

-1

lensherxavier wrote 30 jun 2019, 2:34 #

Харви, осознание того, что человек, который всегда принимал и любит тебя таким, какой ты есть, был совсем близко, приходило к тебе так долго! Спасибо за такую концовку 8-ого сезона, но уход Зейна внес некую грусть :(

Translate

+1

id229415678 wrote 13 aug 2019, 0:04 #

Я ЖДАЛ ЭТОГО 8 СЕЗОНОВ! МЫ ЖДАЛИ ЭТОГО 8 СЕЗОНОВ! Suits one love!!!

Translate

+1

irisska_ira wrote 16 aug 2019, 12:54 #

Стоило смотреть весь этот сезон хотя бы ради этой концовки!

Translate

+2

purehell wrote 11 sep 2019, 1:23 #

Так странно, когда в начале сериала ты этого ждал, теперь тебе додали, а уже не надо

Translate

+4

id317666508 wrote 28 sep 2019, 3:32 #

наконец-то

Translate

-1

nik_rozhanskaya wrote 16 oct 2019, 23:59 #

Ну нарешті!! 😌

Translate

-1

Grapinka wrote 7 nov 2019, 17:20 #

Лучшая серия!!! Наконец то он понял! Обожаю эту пару и очень рада за них!))

Translate

nikitarv wrote 16 nov 2019, 4:10 #

Я ждал этого очень долго, но после того что сделала Донна, как можно этому радоваться ? Она даже не попыталась взять вину на себя, она просто подставила Харви, подставила фирму и такая, ну я дома посижу, а вы там сами педальте за мои косяки. Весь 8 сезон казалось, что она дофига на себя берет и глупые высеры сценаристов, что она всех всегда уговаривает доходили до абсурда в этом сезоне, зато она решила не идти к свой парню чтоб уговорить его изменить показания, просто без комментариев... Раньше любил её персонажа, как можно было её засрать за 1 сезон 🤦🏻‍♂️

Translate

+1

Ксенот wrote 27 nov 2019, 16:41 #

Харви глупец, не знаю как Донна, но я вот устала ждать когда же до него дойдет))
Свершилось

Translate

GButrik wrote 30 jan 2020, 19:15 #

- Кстати, обычно дают золотые часы.
- А я получу ссаный бургер.

---
- Вот зачем было давить? Теперь ещё и часы покупать...

Translate

vk821985 wrote 24 feb 2020, 22:46 #

Должно было пройти 8 сезонов, чтобы Харви и Донна были вместе, но теперь мое сердечко просто счастливо🧡🧡🧡

Translate