s01e08 — Free

The Act — s01e08 — Free

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.152
MyShows
(1 276)
Duration: 43 min.
Released: 01.05.201901.05.2019 16:00
Watched by: 21 83267.95%
1 season
s01e08
s01e01 - La Maison du Bon Rêve
s01e02 - Teeth
s01e03 - Two Wolverines
s01e04 - Stay Inside
s01e05 - Plan B
s01e06 - A Whole New World
s01e07 - Bonnie & Clyde
s01e08 - Free

Discussion of the 8 episode of the 1 season
Discuss this episode
170

Hentai__Queen
Hentai__Queen
01 May 2019, 20:05 #
Don't you think that this series is somehow superfluous? Some flashbacks and the outcome of the meetings and that's it, there is no more semantic load
Reply
Show
who liked?
+288
Quvatlh
Quvatlh
13 Aug 2022, 18:44 #
@Hentai__Queen: this series is more like an epilogue, it was possible to keep up with 6 episodes, the last series are not so interesting for the finale.
Reply
Show
who liked?
+41
Juli18
Juli18
02 May 2019, 01:28 #
I was very disappointed with the finale. Such a promising and interesting beginning - and such a disastrous last third.
Reply
Show
who liked?
+229
Just_Eeyore
Just_Eeyore
03 May 2019, 23:54 #
@Juli18: Agree. That's how I advertised the series to my friends, now I think it's in vain.
Reply
Show
who liked?
+33
kir_drive
kir_drive
06 Nov 2019, 17:18 #
My opinion is that they dragged it out a lot, plus they could have done more moments with their father, but it was filmed on a real story, so we have no right to ask)
Reply
Show
who liked?
+83
ElizabetRock
ElizabetRock
21 Nov 2020, 17:08 #
@Juli18: And what kind of ending could there be? 🤣This is based on real events, not fiction, as it was, and it was shown.
Reply
Show
who liked?
+79
Lia_series
Lia_series
06 Mar 2023, 09:02 #
There is a lot of fictional stuff, not everything is taken from a real story, not all the characters were in fact
Reply
Show
who liked?
+1
Sondrea
Sondrea
20 Sep 2022, 19:44 #
support. I started watching and was very intrigued by the series, but in the end it was completely blown away and it was not interesting to watch at all
Reply
Show
who liked?
+5
vk888070
vk888070
02 May 2019, 05:25 #
Of course, the last 2-3 episodes were not so interesting, but in general I liked everything. A complicated story... I'm not excusing Gypsy, but I feel sorry for her. I think she thought that this was the only way to get free, because otherwise she would not have dared to leave her mother,who had managed to spoil her psyche very much. Still, Gypsy thinks Dee Dee is the only person who cared about her. Take the scene in the infirmary when she reached out to take her mother's hand, or the glitch at the end.
Reply
Show
who liked?
+208
SummerPolina
SummerPolina
02 May 2019, 06:17 #
Of course, I would like to see a strong and more emotional ending, so that my heart would shrink. But I didn't learn how to do it

And the story itself, of course, is tin
It is confusing that, after all, they did not try to choose the actors as much as possible, for the role of Gypsy is generally beautiful
Reply
Show
who liked?
+62
nens8_8y
nens8_8y
06 May 2020, 15:10 #
@SummerPolina: for me, despite the lack of portrait resemblance, the impression is the same creep As in children's clothes and suits with their mother, that in court, that an adult with long hair...It causes very similar feelings. And it's hard to call Gypsy a beauty, especially the actress's appearance was not Googled, but after this series you can't tell at all.
Reply
Show
who liked?
+59
HangyokuInci
HangyokuInci
02 May 2019, 18:37 #
I wonder if all the doctors who performed operations and prescribed medications to a healthy child were checked? Otherwise, it's so easy for the system - the mother is killed, the girl is in prison, her hands have been washed. "It all depends on the mood of the public" "People should be on your side"

If the girl had been tortured by male kidnappers in the same way, then surely the attitude would have been different. And if it were a dark fantasy, then everyone would love a cunning heroine who did not turn to knights, but would kill a witch with a lumberjack. The context decides.

"It seems to me that she told me something so many times" - the words of anyone who did not want to waste time on someone else's child, who was beaten/forced/raped.

"Why didn't you just get up from the chair and leave" - maybe because you were raised on fairy tales and were nice to everyone all your life, maybe because she got up from the chair and left, but they brought her back.

The case when all three of them are in the hospital - an autistic person and two with delegated Munchausen syndrome.

Conclusion: teenage desire for independence and sexuality cannot be contained. Everyone is guilty - doctors, mother, father, daughter, daughter's boyfriend, social workers, aunt, neighbors.
Reply
Show
who liked?
+218
seredi
seredi
04 May 2019, 05:21 #
@HangyokuInci: Yes, that's right. The only thing is that the doctors did not do any operations to the girl (except for a stoma for nutrition); everything was written down in the medical record "from the words of her mother," and she was able to mess up her brains, she was quite literate in medical matters, and yes, she squeezed prescribing medicines from doctors.
And yet, in our conditions, the guy would not be in prison, but in a mental hospital.
Reply
Show
who liked?
+47
LerKechan
LerKechan
04 May 2019, 05:32 #
@seredi: in reality, they did. There were operations on the eyes, ears and something else with lungs like (here I can be wrong)
Reply
Show
who liked?
+69
Just_Eeyore
Just_Eeyore
04 May 2019, 10:41 #
@LerKechan: и еще всякие таблетки, от последствий которых ее потом лечили. Жесть.
Reply
Show
who liked?
+71
klaverly
klaverly
04 May 2019, 17:56 #
@LerKechan: She also had her salivary glands removed
Reply
Show
who liked?
+61
madi97
madi97
10 Mar 23:32 #
As for me, everyone should have been in a mental hospital
Reply
Show
who liked?
-1
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
04 May 2019, 08:57 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-95
HangyokuInci
HangyokuInci
05 May 2019, 03:20 #
@RinaDasler: не особо опекающих, а сознательно калечащих.
Reply
Show
who liked?
+118
Divldn
Divldn
02 May 2019, 19:48 #
Где вы смотрели уже 9 серию?
Reply
Show
who liked?
-18
RiaZeeSilver
RiaZeeSilver
02 May 2019, 21:50 #
@Divldn: всего 8 серий
Reply
Show
who liked?
Divldn
Divldn
03 May 2019, 04:29 #
Точно,спасибо))
Reply
Show
who liked?
OlgaFom
OlgaFom
PRO
03 May 2019, 02:12 #
Когда нечем растянуть хронометраж начинают добавлять всякую дичь. Или в какой то из предыдущих серий вставили сцены из первой серии, которые мы все видели 🤦🏼‍♀️
Reply
Show
who liked?
+73
nens8_8y
nens8_8y
06 May 2020, 15:13 #
@OlgaFom: согласна. Да, я догадываюсь, что шибко глубокую и умную философскую фразу про пожар, и эпизод с призраками, с любимой песней, вот это всё вставили для художественного эффекта, но у меня был обратный эффект, да ещё и прямо по три полных повторения не коротких сцен...? А флешбеков вроде картины маяка в ванной было бы не достаточно, нет?
Reply
Show
who liked?
+19
ww13ww
ww13ww
03 May 2019, 19:22 #
The trial of the guys is a little weak. I didn't have strong conflicting feelings-I didn't have enough pity for Gypsy because of her situation. Her boyfriend certainly played the role well, he is so disgusting to me that I would have called the police if such a person had approached me ... the "best friend" in the last series just merged, I think it would have been possible to make her reaction brighter and the arrival of her mother in prison did not cause any emotions at all, despite her indignation and anger towards Gypsy-their dialogue was a little dry. To be honest, after watching the original story, I had more emotions than after watching this finale.
Reply
Show
who liked?
+60
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
22 Jun 2019, 17:16 #
@ww13ww: она не была лучшей подругой. это Джипси ее таковой считала. сама Лейси вряд ли об этом знала
Reply
Show
who liked?
+88
ww13ww
ww13ww
03 May 2019, 20:05 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
Just_Eeyore
Just_Eeyore
03 May 2019, 23:53 #
@ww13ww: Она сможет по удо выйти на свободу в 2024 году, если повезет. Документалка Мертвая мамуля мне больше понравилась, в сериале меня они обе до жути бесили, а после фильма, мне стало жаль девушку.
Reply
Show
who liked?
+19
siberiandragon
siberiandragon
05 May 2019, 15:50 #
@Just_Eeyore: согласна, в документалке точнее показано, как для Джипси потом встало всё с ног на голову. и по сериалу она выглядит использовавшей парня, хотя в реальности всё не так радужно. Например, он говорил что хочет изнасиловать её мать и потом только убить, но Джипси предложила, чтоб он изнасиловал её вместо матери. Ей больше не к кому было обратиться за помощью, кроме как к психопату, вот и получилось то, что получилось. Так что тут вопрос скорее к режиссёрам сериала, чем к реальной героине. Ну и не хватило какого-то нормального вывода. О чём сериал? Что она маму любит, несмотря на издевательства?
Reply
Show
who liked?
+119
Just_Eeyore
Just_Eeyore
06 May 2019, 09:54 #
@siberiandragon: видела статью о сериале, там вроде как объясняют почему они в некоторых моментах так далеко отошли от действительности. Пока ее не читала, надо будет ознакомиться.
Reply
Show
who liked?
+2
seredi
seredi
13 May 2019, 02:04 #
@Just_Eeyore: "выйти на свободу в 2024 году, если повезет" - это полный 10-летний срок. Если повезет, то она выйдет раньше 2024 года.
Reply
Show
who liked?
+10
nastyaasmile
nastyaasmile
01 Apr 2020, 21:19 #
А как называется документалка и как её найти?
Reply
Show
who liked?
Just_Eeyore
Just_Eeyore
13 Apr 2020, 13:12 #
@nastyaasmile: посмотрите на Youtube. Мертвая мамуля, 2017 и Месть Джипси 2018.
Reply
Show
who liked?
+8
aestera
aestera
18 May 2019, 01:45 #
@ww13ww: по-моему их вообще не должны были сажать, очевидно же, что люди психически неполноценны, таких не в тюрьму, а лечить надо...
Reply
Show
who liked?
+51
ww13ww
ww13ww
28 Jun 2019, 21:35 #
@aestera: да за всю жизнь девочка знала только то чему ее мама научила, ограничивала в общении с другими... вполне нанесла психическую (или психологическую, не уверена как правильно) травму. Но судя по документальному фильму - девочка ведет себя вполне адекватно.
Reply
Show
who liked?
-7
frutonyanya
frutonyanya
11 Jul 2019, 07:09 #
@ww13ww: и че? люди с психотравмами почти всегда ведут себя внешне адекватно, потому что они глубоко внутри подсознания находятся, и это не значит, что они должны скакать там, как макаки, орать, мычать и никого не слышать, не уметь анализировать или логически мыслить итд... это видит человек, который хорошо в этом разбирается или врач по определенным признакам и мелочам, но другому человеку они могут быть незаметны или непонятно, что это травма
Reply
Show
who liked?
+36
aestera
aestera
11 Jul 2019, 12:41 #
@ww13ww: спланировать убийство собственной мамы и сбежать с сомнительным типом из интернета, конечно, верх адекватности
Reply
Show
who liked?
+9
roman_tsirenov
roman_tsirenov
04 May 2019, 04:19 #
История, конечно, жуткая, но сериал, правда, начинает провисать в середине. Смело могли бы сократить до 6 серий и был бы отличный мини-сериал
Reply
Show
who liked?
+136
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
04 May 2019, 08:54 #
Зачем надо было такой конец сделать с мамашей в ее камере? Неужели сценаристы в упор не видят, что в гробу она эту мамку видела вместо того чтоб о ней в тюряге скучать/мечтать? Бред сумашедшего, а не финальная сцена.
Reply
Show
who liked?
+34
siberiandragon
siberiandragon
05 May 2019, 15:52 #
@RinaDasler: ну да, такое ощущение, что бедная Джипси не смогла от матери полностью сбежать, как ни хотела.
Reply
Show
who liked?
+64
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
06 May 2019, 02:00 #
@siberiandragon: вранье же. она уже за год в тюряге стала другим человеком
Reply
Show
who liked?
+16
siberiandragon
siberiandragon
06 May 2019, 15:44 #
@RinaDasler: в реальности - да. В сериале всё заканчивается на том, что Джипси будто бы мысленно примирилась с матерью, всё равно осталась под её опекой. Всю серию это повторяется, про заботу друг о друге. Ей говорят "я тебе не мама, ты сама по себе" и после этого кадр с "призраком" мамы. Было бы лучше закончить на том, что Джипси признала, например, свою вину и начался процесс с учётом всех обстоятельств.
Reply
Show
who liked?
+21
aestera
aestera
18 May 2019, 01:54 #
@siberiandragon: думаю эта сцена нужна была не примирение с матерью показать, а подчеркнуть тот момент, что Джипси не самостоятельна, она не может выживать одна. Она думала, что Ник заменит ей маму, будет заботиться, но вместо этого получила грязную комнату подростка и пиццу вместо нормальной еды. Диди была монстром, но она заботилась о дочери своим извращённым способом, и только потеряв эту заботу, Джипси поняла, что ей без неё не выжить - как не выжить на улице морским свинкам, которых она выпустила. В общем, "свобода" оказалась не так уж ей нужна и всё оказалось зря...
Reply
Show
who liked?
+71
siberiandragon
siberiandragon
18 May 2019, 03:32 #
Но в Реале - то она вполне становится взрослой, плюс помирилась с семьёй отца.
Reply
Show
who liked?
+16
tessaa
tessaa
04 May 2019, 18:03 #
Очень плохая финальная серия. Ни эмоций, ни напряжения(( У такой истории должен быть яркий финал, а показывали в итоге то, что и так уже все поняли и видели
Reply
Show
who liked?
+80
id186761557
id186761557
30 Sep 2019, 18:13 #
@tessaa: Я последние 10 минут просто пролистала
Reply
Show
who liked?
+2
kreinberry
kreinberry
05 May 2019, 00:07 #
Сначала сериал нравился, но последние серии оказались скучными.
Советую посмотреть документалку (от ХБО) - она мне больше понравилась, чем сериал.

В последней серии стало жалко мать, реально сильно жалко. Но, посмотрев документалку, эмоции прошли. Мне кажется, что сценаристы сделали этого героя намного мягче, чем протитип.
Reply
Show
who liked?
+69
siberiandragon
siberiandragon
05 May 2019, 15:51 #
@kreinberry: согласна. Мать смягчили, дочь немного оскотинили, а парень вообще получился жертвой.

Reply
Show
who liked?
+74
Just_Eeyore
Just_Eeyore
06 May 2019, 09:55 #
@kreinberry: Мать в жизни вообще монстром была. А какая у нее предыстория. В документалке так прямым текстом и сказали, что она тварь. А тут ее и впрямь облагородили.
Reply
Show
who liked?
+45
Mirra_
Mirra_
05 May 2019, 23:11 #
А мне понравилась концовка - все так как есть, и добавить туда нечего (если сравнивать с документалкой).

На мой взгляд им обоим нужно пожизненное. Не потому, что они виновны даже, а потому что адаптироваться после тюрьмы и всего этого вряд ли вообще возможно. Верю ли я что Джипси может измениться? Нет. Возможно, она сама в это верит, и она не виновата в том как с ней обращались.

Но убийство это убийство, каким бы глупым и травмированным ты ни был – ты всегда знаешь что это такое.
Reply
Show
who liked?
+10
ww13ww
ww13ww
11 May 2019, 01:04 #
Это да. Мне тоже по началу было её до жути жалко, я не вытерпела и буквально на 4 серии (это была последняя вышедшая на тот момент) я нашла документалку и пересмотрела. Но честно говоря осталось какое-то не доверие к реальной Джипси... да у неё была сложная ситуация, она делала все чтобы не расстраивать маму, она действительно её очень любила... у них была прочная связь. Но тем не менее, она решилась подговорить парня которого она видела пару раз (в реальности) на то чтобы он лишил её единственного родного человека жизни, хотя могла просто взять накопленные деньги и сбежать.
Потерянные годы Джипси +10 лет тюрьмы никто не вернет, но мне кажется это не только вина её матери.
И ещё более страшно кем она выйдет из тюрьмы. Ни образования так как в школу не ходила, общение с заключёнными преступницами на протяжении 10 лет ой как скажется на характере девушки...
Reply
Show
who liked?
+9
mariro
mariro
11 May 2019, 02:11 #
В целом сериал хорош. Первые серии вообще держат в напряжении и отлично передают весь спектр эмоций персонажей. Ты видишь и чувствуешь эту связь между Джипси и Диди. Ты видишь как они зависят друг от друга. И ты понимаешь, что им обоим от этого плохо. И это невероятно печально. Сколько таких историй (ну может не настолько трагичных!) мы видим каждый день вокруг нас. Сколько матерей создают и подкрепляют такую неправильную связь со своими детьми, которая калечит обе стороны.

Больше всего в серии мне понравилось, как показали/передали сцену убийства Диди - через призму ощущений Джипси. И это хорошо, что само убийство оставили за кадром. Я боялась, что просто "зальют кровью экран" ради зрелищности. Но создатели решили сделать упор именно на ощущения. И им это удалось.

Это не тот сериал, который будешь пересматривать. Но он остается в памяти надолго.
Reply
Show
who liked?
+28
frutonyanya
frutonyanya
11 Jul 2019, 07:21 #
@mariro: обеим!
Reply
Show
who liked?
+4
mariro
mariro
13 Aug 2019, 16:22 #
@frutonyanya: ухх, спасибо за поправку. Русский язык у меня не родной, и всегда проблема с этими местоимениями (?)
Reply
Show
who liked?
+6
xwitchofendorx
xwitchofendorx
14 May 2019, 22:00 #
Один из самых мерзких моментов был, когда Николас убил ее мать и они пошли заняться сексом в ее комнате, попутно услышав от Джипси, что он герой и спас её. Было мерзко всё: от ее детско-ванильного голосочка, изменившегося в результате лекарств, до придуманной ею сказкой о спасении, хотя, возможно, в глубине души она понимала весь кошмар произошедшего (опуская момент, что Джипси манипулировала ее собственная мать в течении долгих лет). Два психа, без чувств, "пошпехались" и в неадеквате оба сбежали оттуда. Брррр.
Reply
Show
who liked?
+55
nataliysk
nataliysk
PRO
30 Aug 2021, 20:06 #
Добро пожаловать в новую жизнь)
Reply
Show
who liked?
+11
EllenSomeone
EllenSomeone
16 May 2019, 14:52 #
Мне очень не нравится, что в последних сериях Джипси стали показывать бессердечной эгоистичной интриганкой. Настолько, что она антипатию вызывает и уже начинаешь жалеть чувака. Я не думаю, что она была такой в действительности - тем более воспитанная в иллюзиях и сама постоянно подверженная чужим манипуляциям.
Reply
Show
who liked?
+24
aestera
aestera
18 May 2019, 01:57 #
@EllenSomeone: такова была задумка авторов, показать, как зло поражает зло - бесчувственная манипуляторша вырастила другую бесчувственную манипуляторшу. Джипси всю жизнь терпела гнёт матери, но сама выросла такой же, потому что не понимает, что может быть по-другому.
Reply
Show
who liked?
+38
AnastasiaMaslova
AnastasiaMaslova
22 Jun 2019, 21:45 #
Ну не знаю. Она в интервью говорила , что была разочарована в своём парне. Мне показалось , что она действительно его именно бездушно использовала в своих целях , а потом бросила.
Reply
Show
who liked?
+16
cevanie
cevanie
16 Nov 2019, 21:53 #
@EllenSomeone: ну кто там эти сериалы пишет? мужчины и им сочувствующие, история пропущена через линзу их мировосприятия. она, прожив такую жизнь, представлена расчётливой похотливой мразью, воспользовавшейся невинностью аутистичного мальчика, который всего-то дрочил на жёсткую порнографию, а так же периодически делал это прилюдно. скорее это он был манипулятором в отношениях, а не она
Reply
Show
who liked?
-1
kozhepiaka
kozhepiaka
17 Dec 2019, 06:32 #
@cevanie: для справки и не более:

1) 5 из 8 серий были сняты женщинами;

2) сценарии к 7 из 8 серий были написаны женщинами либо вместе с женщинами;

3) 1 серия целиком, а 3 и 8 были написаны частично журналисткой Buzzfeed Мишель Дин - той самой, которая и раскрыла миру историю Джипси и Ди-Ди Бланшард.

но ты можешь и дальше рассказывать про "линзы мировосприятия"
Reply
Show
who liked?
+9
cevanie
cevanie
22 Dec 2019, 02:49 #
@kozhepiaka: мужчины и ИМ СОЧУВСТВУЮЩИЕ. женщины зачастую являются самыми ярыми сторонницами патриархата, ведь в них сильно желание угодить и получить мужское одобрение <s>и кое-что ещё</s>, некоторые ненавидят своих почти на одном с вами уровне
Reply
Show
who liked?
-9
Glories
Glories
18 May 2019, 02:44 #
Красиво сняли, актеры супер! История - дичь. Стремно осознавать, что психи живут среди нас.
И жаль, что они не дождались пару лет, больная мать сама бы скоро ушла. Сами себе жизнь будущее перечеркнули(
Reply
Show
who liked?
+22
Tammy
Tammy
18 May 2019, 18:41 #
Хммм. Как-то двойственные впечатления остались. Такое чувство, что вторую половину сериала снимали и писали совсем другие люди, которые, к тому же, не рассчитали количество серий (можно было спокойно уложиться в 6 вместо восьми) и скомкали финал.
Первую половину сезона (1-5 серии) местами было очень тяжело смотреть (на моменте после удаления зубов вообще хотелось зажмуриться и зажать уши). А вторая - все, что после убийства - кажется не то чтобы лишней, а какой-то "пришитой белыми нитками", что ли. Аркетт и Кинг отличные, и Робб с Севиньи на втором плане тоже неплохие. Смущает, правда, еще и то, что создатели, похоже, с реальной Джипси и остатками ее семьи не посоветовались и вообще никак не поговорили.
Сама история жуткая, конечно (еще более жуткая потому, что, похоже, далеко не единичный случай). Вижу, что у некоторых посмотревших до сих пор есть вопросы типа "а чо она оставалась". Ну е-мое, если б свалить было так легко, то никто б никогда не оставался; а Джипси, по сути, никому, кроме матери, довериться не могла: отец укатил в закат, друзей нет ("они плохо на тебя влияют", говорила мама), врачам в большинстве своем наплевать (ну или они поддаются на манипуляции и уговоры мамы и делают то, что она сама им говорит; к тому же, симптомы MSbP со стороны очень сложно распознать, а в 90-е о такой штуке вообще слыхом не слыхивали). Пойти ей некуда, сделать нечего, она не самостоятельна и не имеет никаких навыков социализации или даже образования. И без помощи третьих лиц из таких ситуаций не выбраться (наверняка есть кризисные центры и приюты всякие, но ей-то откуда было об этом знать); вот и получается, что приходится вышибать клин клином, да еще и доверять не самому адекватному человеку (потому что других не наблюдается). Такой вот круговорот насилия в природе: от Эммы к Диди к Джипси, и без интроспекции и помощи психиатра это не прекратить.

Посмотрим, что за история будет во втором сезоне.
Reply
Show
who liked?
+20
frutonyanya
frutonyanya
11 Jul 2019, 07:36 #
@Tammy: второй сезон??? о чем там еще можно снимать, вроде всех посадили...
Reply
Show
who liked?
+9
Tammy
Tammy
11 Jul 2019, 23:31 #
@frutonyanya: ну если антология, как в описании сказано, то во втором сезоне просто совсем другая история будет, с другими героями и т.д.
Reply
Show
who liked?
+14
Lenchahurma
Lenchahurma
23 May 2019, 23:20 #
Последняя серия явно лишняя, филлеры, флешбеки мы же знаем все детали убийства, все благополучно бы уместилось и в седьмую. Затянуто, те же эпизоды со встречами в тюрьме, в особенности с матерью Лейси- максимально неловко и просто бессмысленно.
В принципе, из этой истории можно было бы сделать хороший полуторачасовой фильм.
Reply
Show
who liked?
+20
Alexander_01
Alexander_01
10 Feb 2021, 04:10 #
Так уже есть такой. «Люблю тебя до смерти» называется» (2019)
Reply
Show
who liked?
+2
vk960422
vk960422
03 Feb 2023, 16:12 #
Есть еще «взаперти»
Reply
Show
who liked?
+1
ilushkina2001
ilushkina2001
11 Jun 2019, 17:09 #
Не смогла найти аргументацию досмотреть 2 последние серии...
Как то « как отрезало», не понимаю почему?! Вначале все шло последовательно - интересно, и актеры на высоте,и комментарий хотелось оставить, выразить так сказать своё мнение....
А потом как то неправдоподобно стало ....вдруг голова резко просияла, секс на ура , полный адекват И так далее ....
Так ли было на самом деле..? Но посмотрев немного документалки, и послушав настоящую Джипси,.... не могу сказать что она , как в фильме,вдруг нормальной стала...
У меня такое , чтоб я не досмотрела, впервые🙁 Жаль
Reply
Show
who liked?
+11
olshankate
olshankate
12 Jun 2019, 02:43 #
Мне кажется, логичнее было закончить сериал иначе. Слишком сильно обрубили концовку
Reply
Show
who liked?
+8
vk788178
vk788178
12 Jun 2019, 14:53 #
Очень слабый финал. Я ждала интересного суда. Думала будут свидетели выступать. Врач которая предлагала Колу и и.т.д. Не хватило эмоций(
Reply
Show
who liked?
+53
lickneonlights
lickneonlights
21 Jun 2019, 13:25 #
@vk788178: да кстати, линию с врачом вообще слили, вызвала соц. работника типа (которого тоже слили).
Reply
Show
who liked?
+48
maqial
maqial
PRO
16 Jul 2019, 04:12 #
вот кстати!!
мне до сих пор не понятно, куда ту докторшу слили. она вроде как начала своё мини расследование, почти докопалась до правды.. и тут бац - резко пропадает
Reply
Show
who liked?
+53
Mario_rossario
Mario_rossario
15 Jun 2019, 03:26 #
Спасибо Netflix за такие качественные работы. Наблюдать за сериалом было безумно интересно и немного жутко, т. к история то реальна. Конечно,если бы это был вымысел, то подкопаться к сюжету были бы причины, но эта реальная история,минус которой, в экранизации, последние несколько серий. Затянули немного, в 6 серий уложились бы вообще от души.
Не жалею о просмотре, получила эстетическое удовольствие.
Reply
Show
who liked?
-6
vk353013
vk353013
23 Jun 2019, 14:19 #
Это сериал от Hulu
Reply
Show
who liked?
+25
Mario_rossario
Mario_rossario
28 Jun 2019, 22:51 #
@vk353013: ой е...ну я вообще....Спасибо, что поправили)
Reply
Show
who liked?
+2
AnastasiaMaslova
AnastasiaMaslova
22 Jun 2019, 21:43 #
Сериал скатился вниз после второй серии.
А что по поводу самой истории , сначала я сочувствовала джипси и думала , что ей лучше бы в психушку, чем в тюрягу. Но после просмотров документалок и того , что она была разочарована в своём парне после убийства ... которое она сама попросила его сделать. То я поняла , что за все эти годы она очень хорошо научилась манипулировать людьми. И с головой у неё все в порядке.
Больше жалко парня , которого осудили строже , хотя он то действительно был болен психически ...
Reply
Show
who liked?
-1
VestaSB
VestaSB
18 Sep 2020, 01:19 #
@AnastasiaMaslova: у нее в порядке все с головой? лол конечно
То, что она научилась манипулировать за 20+ лет жизни с мамашей-манипуляторшой, совсем не удивительно, конечно, она умеет это делать, так сказать, училась у лучших, но это не значит, что ее психика в порядке. И, да, она могла вырасти здоровым ребенком как физически, так и психически, но ее этого лишили, что не может не вызывать сочувствия как по мне
Reply
Show
who liked?
+12
swimhigh
swimhigh
06 Jul 2019, 18:11 #
Две поломанные судьбы. Если смотреть дальше и глубже, три, четыре (мать Джипси, отец Джипси). Почему я вспомнила их? Мать Джипси сама подвергалась опеке своей матери, что передалось в ее воспитание Джипси, после чего и вовсе началась лютая дичь. Больной человек. Отец, который отправлял деньги, но тоже стал жертвой вранья и не видел дочь. Окружение, все люди, которые жертвовали и помогали.
Неоспоримо, что Джипси стала заложницей обстоятельств, что длительная токсичная гиперопека матери сломала ей психику, подломила ее волю.
Но она не недееспособна. И вот пожалуйста, познакомилась с парнем, у которого тоже дурная судьба, несколько личностей, нездоровая психика. Два человека, которые хотели свободы, любви, чего-то «как у людей» .Как могла бы сложится судьба Джипси, если бы не больная мать? Но все случилось, как случилось. В жизни эта девочка сидит, парню дали пожизненное. Я не судья, чтобы оправдывать, но считаю, что нельзя было ждать адекватной реакции измученной психики на такой абьюз и даже физическое насилие, подавление воли. Да, это не нормально, но в такой обстановке было бы сложно не поехать крышей. Она вырвалась как смогла.
Очень тяжелая история, очень морально сложная.
Сериал отлично снят, актерская игра на уровне ( особенно понравилась ДиДи и Ник - актеры круто передали характеры).
Ставлю 10ку.
Всем здоровых взаимоотношений
Reply
Show
who liked?
+13
vafanapoli
vafanapoli
11 Jul 2019, 16:49 #
Бодро начали, а закончили..
Нарекомендовала, блин, всем к просмотру после 2-й серии.
Сначала очень сильно переживаешь за главную героиню, сочувствуешь. Но чем дальше смотришь, тем больше бесит. Почему просто не выйти на улицу? Рассказать подружке, просто встать с коляски и показать, что ты нормальная?! Этого бы уже было достаточно.
Reply
Show
who liked?
-9
maqial
maqial
PRO
16 Jul 2019, 04:20 #
бляяя ребят, ну как надоело такое читать "а че она просто не свалила,раз умела ходить" и всё в таком духе
я уж надеялась, что под последней серией вопросы отпадут..
пожалуйста, погуглите, что такое СВЯЗЬ между абъюзером и жертвой, и как трудно бывает её оборвать
Reply
Show
who liked?
+55
vafanapoli
vafanapoli
17 Jul 2019, 13:12 #
@maqial: бляяяя простите, конечно, что возникают такие вопросы и вам надоедает это читать (можно этого не делать естессна, но такой себе вариант). как ж так вышло-то неловко.
Reply
Show
who liked?
-15
resistance_
resistance_
16 Jul 2019, 16:23 #
@vafanapoli: сначала поживи 25 лет с тираном, 18 из которых ты ТОЧНО зависишь оч сильно и не сможешь сбежать и на твоей стороне как-то особо никого нет, а потом посмотрим, как это легко сделать... тем более она сбегала так-то, и ее находили, а после этого как-то пропадает запал)) можешь спросить у наташи кампуш, почему она столько лет не могла сбежать, хотя у нее были возможности, ее часто выводили на улицу, но тем не менее она на это решилась только через 8 лет...
исходя из док. фильма там был не только батя, но и хуева туча родственников, которые все это наблюдали, т е видели девочку с рождения здоровой, но все равно хуй забили, а потом сидели с овечьми лицами и давали интервью, как же так... почему же нам похуй было))))? хотя все взрослые люди и подтверждали, что мамка паскудой была, а что ж вы раньше то блять тревогу не подняли? там был вполне адекватный дед, его жена, то ли дядя, то ли тетя еще, ну и конечно папаша и им всем было ПО. Е. БАТЬ. на маленького беззащитного ребенка, пч видите ли мамка всем рулила и постоянно переезжала! а у вас че сука язык в жопе, амебы хуевы??? врачи тоже как бы- на что они делали операции??? на пустоту что ли, причем все? тут инвалидов без рук без ног каждый год заставляют проходить комиссию, чтобы подвтердить, что у них ниче не отросло, а тут что? не могли переаккредитацию провести, раз уж все доки *затерялись*? так что какие вопросы к зависимой социопатке, если даже *здоровые и адекватные* люди предпочли тупо игнор, само рассосется ок))
Reply
Show
who liked?
+55
cevanie
cevanie
16 Nov 2019, 21:59 #
@resistance_: от души комментарий, спасибо
Reply
Show
who liked?
+9
Ариил
Ариил
14 Jul 2019, 02:52 #
Сериал мало того что безумно красивый, так он и безумно интересный. Каждый раз, когда вижу надпись о том, что основано на реальных событиях, то прям пердёргивает, трудно осознать, что это не выдумка сценаристов, а реальные события.
Reply
Show
who liked?
+11
elcafesolo
elcafesolo
26 Jul 2019, 19:41 #
Как вообще можно было так затянуть шикарный сериал, чтобы после концовки сезона были такие неоднозначные эмоции?
Reply
Show
who liked?
+13
limbo_myhome
limbo_myhome
03 Aug 2019, 17:46 #
это же основано на реальных событиях и тут просто пересказ реальных событий. какой другой финал вы хотели?
Reply
Show
who liked?
+13
limbo_myhome
limbo_myhome
03 Aug 2019, 17:49 #
страшно осозновать, что вообще такие матери существовали и существуют...
первые серии до мурашек. и страшно представить во чтобы превратился ее организм (странно, что не превратился) от приема лекарств при несуществующих болезнях.
Reply
Show
who liked?
+6
limbo_myhome
limbo_myhome
03 Aug 2019, 17:55 #
почему сериал не закрыт? неужели будет продолжение? зачем?
Reply
Show
who liked?
ann10120
ann10120
14 Aug 2019, 20:17 #
будет новая история. Я читала что в каждый сезон о какой-то отдельной истории и сезоны между собой не будут связаны
Reply
Show
who liked?
+1
limbo_myhome
limbo_myhome
16 Aug 2019, 19:40 #
@ann10120: ничего себе. а известно примерно какие истории будут?
Reply
Show
who liked?
ann10120
ann10120
23 Aug 2019, 20:56 #
вроде бы не известно
Reply
Show
who liked?
+2
ann10120
ann10120
14 Aug 2019, 20:16 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
konstantianas
konstantianas
21 Aug 2019, 20:52 #
До муращек. Как же страшно. Но 10 лет - очень много
Reply
Show
who liked?
-3
privetandy
privetandy
03 Sep 2019, 05:36 #
А мне все понравилось, первые серии настолько рвали на эмоции, что может быть и нужны были такие более «легкие» последние серии, логичное завершение.
Reply
Show
who liked?
+7
Sensation2102
Sensation2102
10 Oct 2019, 22:46 #
Reply
Show
who liked?
+59
Snkdktl
Snkdktl
02 Dec 2019, 04:01 #
Мне кажется сериал вообще не надо было снимать. С 4 серии всё уже понятно стало, дальше только растягивали время. Могли бы вместо этого показать больше ужасных поступков ДиДи, например, потому что в итоге её жалко, а она жалости не заслужила. Я не смотрела документалку, но надо, видимо, потому что фраза "основано на реальной истории" означает "мы возьмём основу, а характеры и поступки пропишем как нам удобней будет".
Reply
Show
who liked?
-13
kozhepiaka
kozhepiaka
17 Dec 2019, 05:34 #
люди просят более мощный/яркий/впечатляющий финал

вы забыли, что это не выдумка автора? да, кое-что утрировано либо додумано, но в целом в жизни так и бывает. тюрьма - это не мощно, не ярко и не впечатляюще. или же вы думали, что жизнь со страдающим расстройством личности аутистом наполнена яркими красками?

да, мне тоже хотелось бы увидеть сильного персонажа, который переступил через себя, ушел, начал развиваться и в итоге самореализовался, несмотря на все жизненные перипетии.
но давайте будет откровенны: кино - не жизнь, а жизнь - не кино

но нет, Джипси не смогла так поступить. и, скорее всего, на ее месте не смог бы ни я, ни те, кто спрашивает "а почему она просто не ушла?"

в одном из интервью в тюрьме она сказала: "я жалею, что так поступила. это ОНА должна была быть на моем месте". теперь я, уверен, и она бы смогла уйти от Ди-Ди

Джипси собирается написать книгу для тех, кто оказался в ее ситуации и стал заложником человека, страдающего синдромом Мюнхаузена (прокси). это и будет самое мощное/яркое/впечатляющее в этой истории

любопытно, что это уже второй сериал в этом году, посвященный этой теме - после "Острых предметов"
Reply
Show
who liked?
+15
ritawentworth
ritawentworth
24 Jan 2020, 05:54 #
Почему-то персонаж Джипси за последние две серии начинает вызывать столько неприязни, что уже забываешь о том, что изначально именно она была жертвой.
Очень жаль Ника, которым манипулировали, жаль из-за того, что он правда верил в любовь между ними.
Начала смотреть сериал и на первых сериях разрекламировала его всем, но сама еле досмотрела последние 2-3 серии. В целом, история пугает и захватывает. Но всё же растянули как смогли.
Reply
Show
who liked?
+8
Simferia
Simferia
PRO
20 Feb 2020, 17:22 #
я бы посмотрела второй сезон от лица детективов и суда. очень интересно как так вышло, что её всё-таки посадили
Reply
Show
who liked?
+2
ЕленаРязанова
ЕленаРязанова
24 Feb 2020, 13:02 #
Тяжёлый сериал. Но стоит просмотра. Есть над чем задуматься, поразмышлять
Reply
Show
who liked?
+7
Aiko-Aiko
Aiko-Aiko
PRO
28 Feb 2020, 20:48 #
Теперь у сериала статус dead... Очень жаль, что 2 сезона не будет.
Reply
Show
who liked?
grustnymops
grustnymops
01 Mar 2020, 19:18 #
@Aiko-Aiko: а куда тут второй сезон? итак растянули дальше некуда.
Reply
Show
who liked?
+6
Aiko-Aiko
Aiko-Aiko
PRO
03 Mar 2020, 04:02 #
@grustnymops: вроде как планировалось посвятить следующий сезон другой истории.
Reply
Show
who liked?
+2
grustnymops
grustnymops
01 Mar 2020, 19:22 #
Сложно сказать что-то однозначное. Концовка смутила.
Весь сериал сочувствовал Джипси и ее жизни, ненавидела мамку и желала ей смерти. Но по итогу мать убили, а яркий акцент на этом так и не сделали. Что до Джипси, то в конце она стала мне противна, и вся жалость к ней как-то улетучилась. Ни в коем случае не оправдываю мамку, но Джипси повела себя как тварь, манипулируя Ником. Кстати о нем, Ника жаль в данной ситуации больше всего. Ник лишь исполнитель, а получил пожизненное. Инициатор убийства - Джипси, она этого хотела, она его заставила, он сделал это ради нее. Но ей дали всего 10 лет, а ему - пожизненное. Я считаю, это несправедливо.
На последних сериях сериал конечно слился, но узнать концовку было интересно.
А то, что эта дичь основана на реальных событиях... Это вообще пугает до полусмерти. Как вообще можно быть такой матерью... Пытаюсь понять хоть как-то, но не могу.
Reply
Show
who liked?
+13
Crystal_Witch
Crystal_Witch
30 Mar 2020, 11:53 #
лол, я когда начинала смотреть думала, тут что-то в духе чёрной комедии будет, глядя на постер, какой-то он яркий что ли, а тут такое.
Reply
Show
who liked?
-15
holy_deer
holy_deer
16 Apr 2020, 01:00 #
ужасная история. начала смотреть, потому что читала об этих событиях и до сих пор помнила, как всё развивалось. в таких сюжетах прослеживаются несовершенности морали: с одной стороны, психологическое, медицинское и физическое насилие с ранних лет — отвратительно и недопустимо, этому нет оправдания. и этому убийству его тоже нет.
последние серии показали влияние матери Диди на её характер и невротичность, поэтому после просмотра сериала хочется оставить для себя только одну мысль — нужно относиться к каждому по-человечески.
Reply
Show
who liked?
+8
nens8_8y
nens8_8y
06 May 2020, 15:29 #
Откуда у Джипси, если она ничего не могла без ведома мамы делать, такая короткая юбка, в которой она в ночь убийства? И сначала показали, что Ник первый сел в машину, пару минут подождал, потом только пришла Джипси. Я думала, она вернулась к маме, попрощаться. А они во флешбеке это вообще вырезали, как будто ничего не было и они вышли из дома вдвоём.
Reply
Show
who liked?
+5
Chantant
Chantant
12 May 2020, 04:16 #
@nens8_8y: тоже подумала про одежду. Еще заметила туфли на каблуках, когда она собирала чемодан. Откуда? Не думаю что это собственность Диди.
Reply
Show
who liked?
+5
joy_composer
joy_composer
22 Nov 2020, 14:34 #
@nens8_8y: там же показали, что она окинула взглядом дом и отрегулировала температуру помещения на термостате. а насчет одежды... наверное она ее купила и спрятала, так же как ноутбуки и телефоны покупала себе.
Reply
Show
who liked?
+11
Chantant
Chantant
12 May 2020, 04:15 #
Около года назад смотрела документальный фильм про эту историю. И была в полнейшем шоке! И несмотря на ужасающее преступление, я склонялась к тому что в тех обстоятельствах и с тем психическим состоянием, Джипси считала что это ее единственный выход. Но после сериала, и это страшной сцены убийства. Где Джипси сидит в ванне. Я уже ничего не могу сказать. Мать Диди сломила ее, Диди исковеркала психику и жизнь собственной дочери, а та прикончила Диди. Зло рождает зло.
Еще хочу отметить, что действительно сериал к концу будто замедлился, жалко что так мало фактов освятили в конце. Про суд, про отца.
Reply
Show
who liked?
+14
krevettkablinok
krevettkablinok
16 Jun 2020, 13:29 #
Последние 3 серии сплошная мутотень, если с самого начала сериал затянул, то под конец смотрела уже краем глаза, + Джипси стала очень сильно напрягать и отталкивать.
Reply
Show
who liked?
+15
Shunnimi
Shunnimi
25 Jun 2020, 03:24 #
Да, снято по реальным событиям, но все-таки в фильме ждешь сильного эмоционального финала. Сцен в суде, где перед всеми вскрывают всю правду, где показывают реакции всех персонажей сериала и тд, чтобы закрыть гештальт... Но тут этого нет, последние три серии напичкали ненужными флешбеками и кульминации не свершилось, они самое интересное записали в пару строчек текста. Мне кажется, именно суд и приговор должны были быть детально показаны, ведь это результат всего увиденного в сериале.
Мне жаль Джипси, столько лет быть жертвой абьюза... Она другой жизни не видела. Столько лет быть привязанной к креслу, пить таблетки, верить, что у тебя куча болячек, а у тебя их нет и просто взять и уйти ты не можешь, ты никого не знаешь, а мать тебя подавляет всю до остатка. Жутко.
Reply
Show
who liked?
+18
no0matter
no0matter
19 Jul 2020, 18:17 #
просто ужасно несправедливый конец для Ника
Reply
Show
who liked?
+17
MissProstration
MissProstration
24 Jul 2020, 23:55 #
@HangyokuInci: а ещё это отличный пример абьюзивных отношений, но мне кажется, что не раскрыли всю их суть до конца. Ждала пояснения от следствия и суда, но увы и ах...
Reply
Show
who liked?
+10
MissProstration
MissProstration
24 Jul 2020, 23:59 #
@ww13ww: не будем забывать, что у парня всё-таки проблемы с психикой, причем и родители его знаю, и к врачам водили. Меня вообще удивило, что его обвинили по полной, думаю, что все к психбольнице привело скорее, чем вот так
Reply
Show
who liked?
+17
MissProstration
MissProstration
25 Jul 2020, 00:05 #
Единственное за что я действительно могу похвалить сериал - у меня под конец закралось чувство, что Джипси может и не была вовсе такой жертвой, а действительно все спланировала. Вот есть внутри чувство двоякого отношения - притворялась она и подстраивала все это хладнокровно или из-за того,что не видела другого выхода как выйти из этого абьюза, все спланировала.
Reply
Show
who liked?
+21
id100267704
id100267704
26 Jul 2020, 00:53 #
Comment has been deleted
ol_la
ol_la
29 Jul 2020, 01:20 #
Удивил меня сериал, даже очень. Страшно осознавать, что это было на самом деле. Джоу справилась со своей задачей.
Reply
Show
who liked?
-9
AlyaK
AlyaK
31 Jul 2020, 20:38 #
Это было морально сложно. На протяжении всего сериала испытывала только одну эмоцию - осуждение. А посмотрев реальные факты , стало еще страшнее. После приходит осознание, что такое может происходить и рядом с тобой, но из-за "красивой" картинки ты не сможешь уберечь ребенка от того, что делала с ней мать и в итоге не предотвратишь ужасного исхода для каждого...
Reply
Show
who liked?
+20
RozaDitmar
RozaDitmar
PRO
17 Aug 2020, 15:35 #
Советую посмотреть первые 5 серий и конец 8-ой. Ничего не потеряете. Мальчишку жаль. Джипси его использовала в своих целях, а он верил в любовь между ними. Жуткая история.
Reply
Show
who liked?
+33
Барик
Барик
09 Sep 2020, 06:31 #
если честно жесть
я понимаю ее беды с бошкой и давление на протяжении всей жизни и за то что она уговорила чела на убийство ей дали мизерный срок
а ему тоже с бедами с бошкой за то что его уговорили убить дают пожизненное без возможности обжаловать
чтооооо я все я ничего не понимаю
Reply
Show
who liked?
+6
Kat_Diamond
Kat_Diamond
16 Sep 2020, 15:32 #
А я считаю, что ей дали слишком большой срок, потому что всю жизнь она не видела ничего, кроме сказок, мультиков и рассказов ее мамы. Все дети, которые общаются с учителями и сверстниками, могут понимать, что нормально, что странно, куда позвонить, куда пойти. А она видела, как в сказках все решается тем, что злодей умирает, а главный герой счастлив, это ее мир. Она не знает реальную жизнь, потому что ее мать лишила ее образования и доступа во взрослый мир
Reply
Show
who liked?
+6
Andy_Grinev
Andy_Grinev
PRO
22 Sep 2020, 06:10 #
Мне не нравится Джой, но сыграла она достойно
Reply
Show
who liked?
-2
vafinskaya
vafinskaya
21 Nov 2020, 17:48 #
Самое страшное, что это основано на реальных событиях. Мурашки по коже бегут от содеянного мамой своему ребёнку, так ещё и ради выгоды. Ужас. Слов больше нет. 10/10
Reply
Show
who liked?
+6
joy_composer
joy_composer
22 Nov 2020, 14:23 #
@cevanie: ваша позиция тоже достаточно вредная с точки зрения феминизма, вы, выходит, полагаете, что женщина не может быть достаточно умной чтобы рассчитать и воплотить в жизнь план, пусть даже частично основанный на манипуляциях другими людьми.
Reply
Show
who liked?
-2
joy_composer
joy_composer
22 Nov 2020, 14:23 #
@joy_composer: не знаю, почему сюда комментарий улетел...
Reply
Show
who liked?
milesfinn
milesfinn
29 Nov 2020, 19:28 #
последние серии как-то не очень(
Reply
Show
who liked?
+1
dbelova97
dbelova97
19 Dec 2020, 04:23 #
Все говорят, что жалко этого Ника, но мне его ни черта не жалко. Девочка в один из уязвимых моментов оказалась отличной жертвой для манипуляции. Что отлично показывают примерно в 5 серии, где после того как её связала мать, он выгодно для себя провернул ситуацию. Чего только стоит та сцена, где она плачет, а он цепляет на крючок фразами по типу "Я защищу тебя", "Я буду рядом" и пр. Другое дело делал ли он это осознанно. И да, я понимаю её разочарование в нем. Воздушные замки, которые он вокруг неё построил должны были развеяться и иллюзии о прекрасном принце разбиться о суровую реальность "рая в шалаше ". Даже если бы их каким-нибудь невероятным образом не загребли бы, не думаю, что эти отношения прожили долго. Ещё во время жизни в мотеле было видно, как Джипси недовольна и все больше разочаровывается, но продолжает цепляться за эти очередные нездоровые отношения.
Reply
Show
who liked?
+9
Менеджер
Менеджер
08 Jan 2021, 15:23 #
Про флажок, о клипом вспомнил отец - это просто топовый момент: ты так его любила, пока не сломала.
Не знаю, конечно, был ли двойной смысл, но это прям про её мать. Она тоже любила. Пока не сломала.
Reply
Show
who liked?
+9
shikiteyk
shikiteyk
13 Mar 2021, 16:03 #
Когда узнала про эту реальную историю, по которой был снят сериал, думала лишь о том как мать виновата в испорченной судьбе дочери, что девочке пришлось перенести, о том как была сломана психика самой матери и о ее эго.

Но сценаристы сериала показали все иначе. В их представлении мораль не в том, что мать-психичка, а в том, что в этом есть причина и это можно оправдать. Так они и делают, предоставляя все факты плохого обращения в конце сериала самой Джипси, которая, даже под страхом тюрьмы и смертной казни, не хочет предавать маму, а хочет вернуть все как было и чтобы мама снова была рядом, представляя ее возле себя, сожалея о содеянном. При этом показывают прошлое матери, как она стала такой, давая ей дополнительное оправдание всей принесенной лжи.

Что сценаристы хотели нам показать? Что Джинси хотела выбраться лишь под влиянием юношеского максимализма? И ошибка не тот путь, что она выбрала, а сам факт того, что сбежала? Что у Джипси не понимала, что действия имеют последствия и она просто дурочка?

Я не согласна с показанной моралью, очень разочарована с последними сериями и с посылом, который нам дали.
Reply
Show
who liked?
+3
nens8_8y
nens8_8y
17 Mar 2021, 02:43 #
@shikiteyk: скорее, мораль, если вообще уместно говорить о морали в документальном проекте, в том, что жестокость порождает жестокость, насилие порождает насилие, и печальные события в жизни Диди привели к тому, что она не смогла справиться с ними иначе, чем использовав Джипси и искалечив её жизнь, а это, в свою очередь, привело к тому, что и Джипси, даже избавившись от внешнего тирана, не смогла справиться с внутренними. В общем, треугольник Карпмана, колесо насилия, вторичная выгода и все прочее психологическое по списку.
Reply
Show
who liked?
+5
dilandau
dilandau
23 Mar 2021, 00:26 #
@LerKechan: зубы все повырывали ещё
Reply
Show
who liked?
+2
illseethese
illseethese
20 Apr 2021, 18:51 #
Статус изменился на Pause. Может, антологию сделают.
Reply
Show
who liked?
+11
IraTaranova
IraTaranova
29 Apr 2021, 03:07 #
Сериал в целом хорош, но конец разочаровал. Как-то резко оборвали историю
Reply
Show
who liked?
-1
illseethese
illseethese
09 May 2021, 16:21 #
О, Вероника Степанова выпустила видео о сериале https://www.youtube.com/watch?v=U2FpSnzfIGI
Reply
Show
who liked?
-4
StephenGordon
StephenGordon
10 May 2021, 15:54 #
@illseethese: о, спасибки, вот это я вовремя сериал посмотрела
Reply
Show
who liked?
-1
StephenGordon
StephenGordon
10 May 2021, 15:42 #
вот это я себе травму заработала, когда они в её комнате вот это вот начали
жесть
Reply
Show
who liked?
+3
mari_khud
mari_khud
22 May 2021, 09:19 #
Очень тяжёлый эмоционально сериал, особенно, если погуглить реальных персонажей истории, аж до мурашек пробирает
Это однозначно стоит смотреть
Reply
Show
who liked?
+3
limita
limita
13 Jun 2021, 22:27 #
При просмотре всего сериала осталось противоречивое мнение. Да, Диди держала дочь в заточении, но и Джипси хладнокровно убила мать.

После сериала посмотрела документалку, все встало на свои места. Джипси жалко очень, не могла она по другому сбежать, никак. Диди в сериале показана менее ужасной, чем она была в жизни.
Reply
Show
who liked?
+4
xtina_
xtina_
03 Jul 2021, 20:13 #
Зацепила почему-то такая деталь: после убийства Джипси выходит из дома не по ступенькам, как проще, а по пандусу
Reply
Show
who liked?
+18
Eva_Eclipse
Eva_Eclipse
11 Jul 2021, 21:29 #
Когда начала смотреть первую серию не обратила внимание, что снято на основе реальных событий. И просто в ужасе теперь от того, что это произошло на самом деле. Посмотрела все серии на одном дыхании.
Просмотрела комменты и нашла документалку "Месть Джипси", чтобы лучше всю историю осознать.
Было очень интересно послушать мнение психиатра, который изучал психологическое расстройство матери. Всей трагедии можно было бы избежать, если бы семья этой Ди Ди распознала, что у нее серьезная психологическая проблема. Но все-равно даже зная, что у нее был этот "синдром Мюнхгаузена по доверенности", я считаю, что она не человек, а какая-то человекоподобная особь. Так угробить жизнь родной дочери. Лучше таких женщин стерилизовать, чтобы не размножались. И неужели только один врач это заподозрил? Они ведь через столько клиник прошли. Это просто катастрофичная халатность врачей. Удивительно, что от такого огромного количества серьезных и абсолютно ненужных лекарств, у нее действительно не появились проблемы со здоровьем.
Это как нужно затравить ребенка, чтобы она никому не доверяла и боялась попросить помощи. Ведь Ди Ди откровенно манипулировала, морально и физически убивала девочку. Что Джипси нашла путь к свободе через убийство матери... Да и парень Ник в моих глазах такая же жертва. И тут тоже много вопросов, как его мать, зная о его отклонениях, не проследила за ним. Что он мог свободно перемещаться между штатами.
Самое печальное, что нормальная жизнь у Джипси началась только в тюрьме, как сказала ее подруга, она как-будто находится в колледже. И судя по фото она там даже счастлива. По-моему она довольно милая и симпатичная девушка.
Очень много мыслей по поводу всей этой истории. Но сам факт - зацепило. Много эмоций вызвала. Надеюсь, что когда Джипси выйдет на свободу, она обретет свое счастье и наконец-то начнет жить. Она это заслужила. Хоть ей уже будет 32 года.
Reply
Show
who liked?
+5
SOWILDE
SOWILDE
16 Aug 2021, 13:20 #
Джои в сцене с убийством просто великолепна! Настолько отвратительно смотреть, как ее просьба "убить маму" воплощается в реальность, аж до дрожи
Reply
Show
who liked?
+6
JaSoN174
JaSoN174
28 Aug 2021, 17:26 #
Отличный, но жуткий сериал.
Reply
Show
who liked?
+3
nataliysk
nataliysk
PRO
30 Aug 2021, 20:07 #
Суперский сериал) Мне не чуть не были лишними последние серии)
Reply
Show
who liked?
+1
nataliysk
nataliysk
PRO
30 Aug 2021, 20:07 #
Я почему-то ставила на то, что Джипси все таки убьёт мать
Reply
Show
who liked?
+3
akimzaychenko
akimzaychenko
30 Oct 2021, 23:40 #
Парня в сериале сделали просто жертвой, и мне было намного больше жаль его, чем её. Как будто она тут заслуживает пожизненного заключения, а он 10 лет. Он ведь тоже был болен, и она просто использовала его, ещё и замотивировав признаться в убийстве, а сама говорила, что ничего не планировала, не знала, и так далее.
Хотя из других источников он тот ещё больной ублюдок, а тут его действительно жаль, а вот её - нет, хотя поначалу было больно смотреть на её жизнь и мучения
Reply
Show
who liked?
+6
VelvetTouch
VelvetTouch
17 Nov 2021, 17:20 #
А как Джипси не забеременела? Думаю, о предохранении они не заботились. Ещё когда врач в тюрьме сказала, что Джипси набрала вес, я подумала о беременности. Или тюремная пища по сравнению с пюре, которое они ели у Ника, просто калорийный рай? 😁
Reply
Show
who liked?
+4
rogueFOX
rogueFOX
05 Jun 2022, 19:17 #
@VelvetTouch: калорийный рай- не пить таблетки. которыми ее пичкала маман)) и есть сладкое иногда и вообще есть не через трубку. в документалке это описали
Reply
Show
who liked?
+1
VelvetTouch
VelvetTouch
22 Nov 2021, 23:42 #
Посмотрела следом документалки. Очень зацепило, что в сериале используются диалоги слово в слово, как были на допросах.
Reply
Show
who liked?
+5
prosto_olen
prosto_olen
PRO
09 Dec 2021, 12:41 #
Крипота-то какая, крипота...
Reply
Show
who liked?
+3
BlondeBets
BlondeBets
17 Jan 2022, 00:26 #
Мне кажется в этой серии четко показывают насколько сильно она скучает по своей матери и как ей было все таки хорошо при ней. Но в жизни же было совсем не так. Зачем сделали такой финал не понятно.
А ещё не понимаю почему Джипси дали всего 10 лет, а умственно отсталого парня на пожизненное отправили, ведь его надо лечить в психушке, а получается что его опустят в тюрьме и искалечат ему жизнь.
У меня странное впечатление от этой истории. Я не верю Джипси, считаю ее манипулятором и вруньей. Она нашла парня, который был болен и глуп, воспользовалась этим. И если бы не Джипси, то парень прожил бы свою жизнь с родителями и интернет знакомствами.
И кто знает, может она была в сговоре со своей матерью и они обманывали весь мир, живя за их счёт. А когда дочке это надоело, мать пригрозила что все расскажет про нее, ну и та после ее решила грохнуть и сделать монстром. Вот это мои фантазии)
Reply
Show
who liked?
+3
Maggot87
Maggot87
26 Jul 2022, 13:34 #
Мне хотелось бы больше судебного процесса. По мне, сериал не дотянули. Молодым мамам стоит посмотреть, чтобы не совершить ошибок в чрезмерной тревожности по отношению к детям. Джипси к концу истории перестала вызывать жалость к себе. Конечно, без шансов вырости нормальный при психически больной матери…но, выросла она самым настоящим монстром, в большей степени она манипулятор! Меня не покидала мысль, что болезнь матери дело ее рук(возможно я упустила какой-то момент, где об этом говорилось). Можно убить время под этот сериал, но не зацепил как планировалось.
Reply
Show
who liked?
id201474259
id201474259
06 Aug 2022, 21:39 #
Соседи не могли попасть в дом, а в этой серии Джипси даже не закрывает на ключ дверь ….)))
Reply
Show
who liked?
+7
Paul_Wolf
Paul_Wolf
14 Aug 2022, 21:16 #
Одна из самых интересных и одновременно жутких историй. Как же мне нравилось как постепенно градус безумия доходил до своего пика. От начала сериала, где все было вылизано, розовая картинка, счастливые до боли неестественные персонажи, и уже как к концу серии все было в зеленых и тёмных тонах и реально по началу сочувствуешь девочке и понимаешь какая мать ей досталась. По началу сериал держал нас вокруг нормальных людей и было не так тяжело смотреть. Росомаха, соседи и врачи ещё нас держали на дистанции от кромешного ада. Но уже к 3-4 серии мы остались как и девочка лицом к лицу с проблемой. Джипси ещё пыталась бороться с давлением ДиДи, но когда у тебя всю жизнь сломаны моральные ориентиры и в принципе врать и неестественно кривляться это твоя зона обитания, с годами ты ломаешься. Конечно тут целый ком проблем, от сцены где Джипси теряет зубы и как отлично актриса данный момент отыгрывает (мурашки по коже) до сцены где она в туалете занимается сексом с фриковатым парнишей. Нам тут показывают всё без прикрас...я уверен что это ещё не всё что было на самом деле. В целом сериал явно удачный, от визуала, до актерской игры. Под конец я уже опустошен от эмоций и только мне интересно что будет дальше уже в реальности с Джипси и этим парнишей, ведь им реально нужна помощь - не только изоляция. Джипси прошла путь от жертвы до монстра, что закономерно смотря на общую картину. Вот чего не хватило в последней серии, так это отдачи от окружающих, такое чувство будто по справедливости ничего и не решилось, такая история свилась к обычному убийству подростков. Девочку держали годами в таких условиях, а ей даже психолога не дали и сразу запустили конвейер (может мне самому так показалось, но слишком жестоко под конец, когда ничего конкретного нам и не сказали, а Джипси оказалась в тюрьме вновь опираясь на "мать")
Reply
Show
who liked?
+8
SentAisl
SentAisl
02 Oct 2022, 01:21 #
- Моя мама чудовище… она держала меня в заложниках ((0
- Да, твоя мама чудовище.
- Не смей так говорить о мой маме, она любила меня и была рядом!!!!!
Reply
Show
who liked?
+7
SentAisl
SentAisl
02 Oct 2022, 01:52 #
Никого не жалко, кроме морских свинок
Reply
Show
who liked?
+15
VeranikaRudskaya
VeranikaRudskaya
14 Nov 2022, 21:05 #
Мне было очень жаль домашних морских свинок, которых Джипси просто напросто выбросила на улицу…
Reply
Show
who liked?
+7
olliko
olliko
23 Jan 2023, 14:09 #
8 серия однозначно лишняя, но сериал очень крутой!
Reply
Show
who liked?
id165383750
id165383750
30 Apr 2023, 04:42 #
Мне вот интересно , неужели Джипси не залетела от него не разу, как я понимаю они никогда не предохранялись, так как в фильме этого не видно вообще, да и они походу не знают , что это нужно делать…
Reply
Show
who liked?
+1
id165383750
id165383750
30 Apr 2023, 04:48 #
Кто смотрел документалку, скажите пожалуйста, неужели Джипси и Ника не признали больными в суде ? Делают же экспертизы, явно видно, что они не здоровы. Таких людей я думала отправляют не в тюрьмы, а на лечение, разве нет?
Reply
Show
who liked?
+1
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
03 Jul 2023, 18:09 #
Сериал интересен. но больше в эмоциональном плане, хоть и тяжелый!
Как писали выше в концовке больше жалко Ника, у него мозг ребенка поэтому им и легко манипулировать, да и показывали моменты как он её раздражал, что не способен позаботиться о себе. (Почему-то вспомнился сериал Хороший доктор, к-рый на днях я закончила смотреть и сразу все стало более понятно про диагноз. Когда человек не понимает своих поступков.)
Джипси впитала в себя манипуляторство матери, но как нам показали это всё передалось от матери Диди.
Понравилось, как показали терзания Джипси о содеянном, явно она сожалела о своём решении, как никак она всё же любила свою мать. Понравился последний эпизод, что мама - это самое дорогое, что есть у человека (когда Джипси легла на плечо своей мамы, к-рая по-видимому её простила).

Печально, что такие герои являются прототипами нынешних убийц своих родителей, как малолеток случая из Омска.
Reply
Show
who liked?
satvacore
satvacore
13 Jul 2023, 19:34 #
Джипси бл9ть и Диди. Нормальных имен не было?
Reply
Show
who liked?
-5
reolter
reolter
28 Dec 2023, 20:11 #
@satvacore: ну как бы это реальные имена
Reply
Show
who liked?
+5
reolter
reolter
28 Dec 2023, 20:11 #
Сегодня Джипси вышла 🎉
Reply
Show
who liked?
+8
Хосок13
Хосок13
PRO
04 Jan 17:44 #
такое чувство что историю просто растягивали, почему то эти диалоги не так сильно раскрывают персонажей и атмосферу, а больше затягивают
Reply
Show
who liked?
+1
Daisy_May
Daisy_May
11 Feb 17:20 #
Минусуйте сколько хотите, но тут все требуют эмоционального финала, но для меня это реально дико эмоциональный финал. Девка попала буквально из огня да в полымя- мамка ограждала ее от жизни, творила с дочерью мрак и ужас, а первый попавшийся 'принц'- поехавший, из так себе семейки, относится к ней как-то по своему, списки вон пишет, что с ней делать. Реально через ад прошла. Ну ничего, сейчас с ней все хорошо, книги пишет, интервью дает.

По поводу сериала: снято добротно, учитывая, что это еще и по реальным событиям. Актерам прямо веришь и сочувствовать персонажам легко. Жалко, конечно, что я посоветовала этот сериал всем подряд, в следующие разы буду сначала досматривать, конечно.
Reply
Show
who liked?
+4
madi97
madi97
10 Mar 23:47 #
I advise everyone to watch the documentary Dead Mom, everything is much better told there than in the film. Even 1/10 of it was not transferred here
Reply
Show
who liked?
+3
Auryn
Auryn
01 Apr 01:07 #
Tell me, in which episode does Gypsy find out from the pharmacist that her mother is stuffing her with pills for dogs?
Or is it not in this case the series at all? 😅
Thank you very much.
I'm trying to figure out - did I miss something or did I mix it up?
Reply
Show
who liked?
+1
Auryn
Auryn
01 Apr 01:54 #
@Auryn: I found out everything.
This is from the Movie Locked Up 2020. It is also based on the history of Gypsy
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads