s02e16 — Believe

Released: 25 Feb 2019 25.02.2019 17:00

Watched by: 15978 40.08%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.541 of 5 1 374

Watch Online


Discuss this episode 62

Funny_Scarf wrote 26 feb 2019, 15:22 #

От разговора Клэр с Ханом осталось очень неприятное впечатление. Девушка пришла с подборкой данных о прошлых медицинских решениях Шона, чтобы Хан составил о Мёрфи более полное впечатление, а Хан вскидывается и, захватывая инициативу в разговоре, представляет дело так, будто Клэр исключительно из-за дружбы с Шоном пришла, а медицинскую сторону вопроса, мол, не учитывает вовсе — совершенно свинский подход, по-моему! Да ещё и перебивая любую попытку Клэр пояснить хоть что-то.
Какое слово вообще к этому мужику больше подходит? Arrogant? Cocky?

P.S. Услышать в конце песню LP - Muddy Waters было неожиданно и чертовски приятно.

Translate

+124

Maru_Shu wrote 26 feb 2019, 22:10 #

@Funny_Scarf: я бы сказала, что ему подходит аббревиатура МГС)
ну и вообще он охренел)

Translate

+4

Funny_Scarf wrote 26 feb 2019, 23:42 #

@Maru_Shu: у меня первая ассоциация с МГС — это Metal Gear Solid, поэтому я крепко подзависла :D

Да вообще. Хан себя ведёт, будто он тут — королевна: Лим буквально в лоб заявил, что насчёт Шона тут все исключительно чувствами руководствуются — это насколько же надо не уважать и ни в грош ни ставить вообще коллег и подчинённых, чтобы так огульно охаять их всех непрофессионалами?

Translate

+31

Maru_Shu wrote 26 feb 2019, 23:49 #

@Funny_Scarf: Мужская Гендерная Социализация частенько создаёт ощущение короны на голове. Кстати, Мелиндес и этот, забываю его фамилию, в общем начальник их они все тоже с коронами вполне себе.

Translate

+32

LincolnMM wrote 26 feb 2019, 18:43 #

Вот теперь Ханн откровенно тупит, пытаясь доказать свою правоту. Мне прост интересно, сколько раз Шон должен доказать свою правоту, чтобы Ханн понял, что ошибся?

Translate

+57

LincolnMM wrote 26 feb 2019, 18:44 #

Дикая конечно тавтология)

Translate

+12

Хейхель wrote 26 feb 2019, 18:47 #

@LincolnMM: докажем правоту правотой!

Translate

+51

Juli13 wrote 26 feb 2019, 20:13 #

Медицинские случаи интересные, а Шона просто жалко((

Translate

+61

vbkb wrote 26 feb 2019, 20:21 #

Шона понизили, до лаборанта. Похоже кое кто боится потерять своё место, так как у Шона есть все шансы стать великим хирургом.

Translate

+25

Сплюшка wrote 4 apr 2019, 2:57 #

А разве лаборант и интерн это не низшие ступени в разных отделениях? Как можно понизить того, кто и так внизу. Его ж не в уборщики перевели, в конце-то концов

Translate

+7

sweetjunkie wrote 26 feb 2019, 21:33 #

в первой половины серии был ляп с рубашкой Шона, сначала он в одной рубашке в крупную клетку, а потом уже в мелкую))

Translate

+3

Сплюшка wrote 4 apr 2019, 2:58 #

Всегда удивляло, как люди замечают такие мелочи? Я с трудом помню, в чем позавчера ходила сама. А тут размер клетки на рубашке...

Translate

+32

volkovaa134 wrote 26 feb 2019, 23:44 #

Ханна понять можно, но он так категоричен с Шоном, что уже впечатление, что тут личная неприязнь и предубеждения. Шон - блестящий врач, но плохо социализирован. Только вот, на мой взгляд, первое важнее второго тут. А то, что он может непредсказуемо отреагировать в ЧС, то тут ещё есть время, чтобы подготовить его. Врачи без отклонений впадают в ступор и лажают, что уж с Шона взять. Не оправдываю его и правда понимаю опасения Ханна, но навыки Шона слишком хороши, чтобы отсиживаться в лаборатории.

Translate

+53

tashatorf wrote 27 feb 2019, 10:52 #

Не понимаю, почему всем так не угодил Хан. По-моему, он абсолютно прав. У Шона потрясающие знания и навыки, но если представить такого хирурга в реальной жизни, любой здравомыслящий руководитель именно так и поступил бы. Особенно если вспомнить серию с эпидемией, когда этот чудо-мальчик лежал на полу из-за мерцающей лампы и не мог справиться со своими непосредственными обязанностями. Хан - красавчик!

Translate

+85

Kris4742 wrote 27 feb 2019, 11:03 #

@tashatorf: Наконец-то здравая мысль!

Translate

+3

Finkel wrote 27 feb 2019, 11:51 #

@tashatorf: + Хан привел очень здравый аргумент, что врач еще и должен быть ментором для интернов? Каким наставником будет Шон? Сможет ли он учить людей? Опять же врачебная ошибка Шона будет стоить очень дорого.

Translate

+28

Funny_Scarf wrote 27 feb 2019, 11:55 #

@tashatorf: для меня главная проблема не в том, насколько прав он или не прав (раз Шона по-любому никак не выпнуть из госпиталя — а тут вроде и до Хана уже поняли, что нет — логично учесть, в чём он остальному персоналу и госпиталю не создаёт проблем (вот, кстати, когда пожалела, что бывшей пассии Мелендеса больше нет — через неё же линия с исками к больнице была связана) — и пускай себе Мёрфи работает), а в том, как Хан себя при этом поставил. Да он выше, он их руководитель, Клэр срезал, пусть, но по Лим — а она же вероятным кандидатом на полученную им должность была, если память не изменяет — поставив под сомнение и её профессиональные суждения в том числе, Хан проехался, на мой взгляд, просто беспардонно.

Translate

+29

ЮлияЗипир wrote 3 mar 2019, 11:34 #

@tashatorf: он лежал минут 5-10. от усталости с каждым может случиться. и всего раз так затупил. а сколько он спас?

Translate

+12

tashatorf wrote 8 mar 2019, 1:35 #

@ЮлияЗипир: В том-то и дело, что в его случае, к сожалению, проблема была не в усталости, а в мерцающей лампе, которая напрягала его с самого начала. При всей любви к главному герою и надежде, что он найдет возможность проработать свои социальные несовершенства, Хан как руководитель прав.

Translate

+6

Сплюшка wrote 4 apr 2019, 3:01 #

В каком смысле с каждым?! Вы хоть раз от усталости лежали на работе на полу??? Я - нет!

Translate

+2

Funny_Scarf wrote 4 apr 2019, 5:19 #

@Сплюшка: вас когда-нибудь сражал внезапный резкий приступ мигрени? Чудное ощущение, будто болгарка в голову прилетела, а от сильной боли и стресса, бывает, тело само стремится в позу эмбриона сгруппироваться (не обязательно на полу, на стуле, например), и как минимум, закрыть уши и глаза, чтобы, пока обезболивающее не начнёт действовать, хоть как-то худо-бедно успокоиться, снизив число и воздействие раздражителей. Адский тупняк, тошнота, озноб, головокружение и дикая усталость прилагаются. И кстати, подобная мерцающая лампа, из-за её вспышек и гудения, в таком состоянии — форменная пытка.

Да и просто от усталости люди, бывает, буквально с ног валятся: вот недавно где-то в твиттере фото врачей после очень продолжительной операции операции мелькало — там они просто кто куда прямо на пол опустились.
Если с вами такое не случалось — не значит, что ситуация фантастична и такое не случается вообще ни с кем.

Translate

+14

Сплюшка wrote 4 apr 2019, 22:02 #

Равно как и то, что если такое случалось с вами, не значит, что такое может произойти с КАЖДЫМ

Translate

-2

Funny_Scarf wrote 5 apr 2019, 19:23 #

@Сплюшка: Н-да, ладно ради шутки к фразеологическому выражению так прикипеть — но чтоб на полном серьёзе... о_О

Translate

FairyDream wrote 27 feb 2019, 12:37 #

Кажется, что сериал слегка топчется на месте - в первом сезоне Шон доказывал свою профпригодность Мелендезу, теперь вот то же самое с Ханом. Похоже, из сеттинга "доктор-аутист" уже выжали весь потенциал, во всяком случае, в больнице.
Создателям остаётся только делать бомбический процедурал, но опять же, интрига ограничена хирургическим отделением - тут не развернёшь полноценное расследование как в "Хаусе"

Translate

+40

makubex_desu wrote 27 feb 2019, 14:14 #

Справедливо. Если изменится, может обратно вернут.

Translate

+1

vin wrote 27 feb 2019, 14:18 #

О, это ж Астрикс в паталогии. ))

Translate

+12

Velldanas wrote 27 feb 2019, 23:03 #

- она спит
- идеально
xDDD

Translate

+52

id91351509 wrote 28 feb 2019, 5:24 #

серия у меня началась с дежавю, Шон как-то уже собирался по будильнику )

Translate

+14

Сплюшка wrote 4 apr 2019, 3:02 #

Я так каждое утро по будильнику собираюсь до того как проснётся мозг))) хотя аутизма у меня нет)

Translate

-2

evgenevna_2 wrote 28 feb 2019, 15:56 #

Разные чувства от серии, но все же соглашусь с комментариями, где поддерживают Хана. Хотя и он довольно-таки (даже чрезмерно) жесток с Шоном, но он прав, к сожалению. Но прав он исключительно мнением насчет того, где Шону следует работать. Его высказывания, разговор с Лим и остальными насчет Шона кажутся вообще неприемлемыми.
Так же еще заметила прям безумную схожесть поведения, жестикуляции, эмоций, выражения лица Леи с докторшей в лаборатории, с которой работает Шон. Они с Леей прям одинаково брови поднимают и в недоумении лицо идентично, не знаю, заметил ли кто это, но это очень странно))

Translate

+19

superime wrote 1 mar 2019, 22:12 #

@evgenevna_2: согласна насчет докторши) как-то психотип одинаковый у них)

Translate

+12

evgenevna_2 wrote 2 mar 2019, 18:46 #

@superime: даа) меня это даже смутило немного)

Translate

Kostyurik wrote 28 feb 2019, 21:30 #

А я ещё думал что эпизод 2х12 (без новых пациентов, исключительно про личную жизнь докторов вне больницы) был пустоватым. Сейчас мне в первый раз было реально скучно смотреть эпизод "Хорошего Доктора".

Не помогло ситуации и то, что один из двух пациентов религиозен, а моё отношение к христианству (и исламу кстати тоже) довольно негативное. Услышать из уст доктора Резник что 90% американцев верят в Б-га, а потом из уст доктора Браун что "потерять веру это как потерять любимого человека" было неприятно. Не люблю, когда в сериалах поддерживают и одобряют всякое мракобесие, а особенно мировые религии

Неважно прав или не прав Ханн в своём решении перевести Шона в отдел патологии (хотя он разумеется не прав). Главное, что это решение не только в долгой перспективе, но уже и прямо сейчас делает сериал менее интересным. Я не знаю, была ли подобная чехарда в оригинальной корейской дораме, или может быть в японском ремейке, но американскому сериалу она точно на пользу не пойдёт. Не удивлюсь, если рейтинги вниз поползут.
Радует только то, что сериал уже продлён на третий сезон, а значит у создателей сериала ещё есть все шансы "переобуться" и отменить решение Ханна (а может и самого Ханна убрать. Верните лучше Эндрюса)

Translate

+7

vk888070 wrote 2 mar 2019, 2:07 #

Согласна с вами! Тоже совсем не понравилось, как преподнесли тему с религией в серии, можно было бы сделать это более нейтрально. Например, даже в сериале "Вызовите акушерку", в одном из недавних эпизодов, монахиня и акушерка что-то обсуждали, и на ответ акушерки, что она не верит в бога, монахиня сказала "это не важно" и просто приободрила её, нашла нужные слова.

Translate

+12

Oliverell22 wrote 4 mar 2019, 1:34 #

@Kostyurik: насчет Браун.
Я вообще с религией ну никак. Ни с какой. Но слушала внимательнее. Когда она сказать про "как потерять любимого" - это было сугубо личное. То есть конкретно для нее потеря веры была сравнимо с этим ощущением. А личное восприятие - чувак, вообще никого не колышет и не может. Я за это люблю первую поправку к конституции сша.

Translate

+9

AAHZ wrote 28 feb 2019, 21:45 #

а как по мне, то Шон неплох в новой должности. Ведь он и там , и там ВРАЧ, а их дело - спасать людей, чем он и занимается на новой работе. А вот своё эго ему бы не мешало бы пересмотреть...

Translate

-6

Villariba wrote 8 mar 2019, 16:44 #

@id15443910: это не вопрос эго. это вопрос самореализации. нет ничего хуже, чем ощущение того, что ты не можешь самореализоваться в выбранном направлении
причем в этом направлении Шону вставляют палки в колеса совершенно не заслуженно

Translate

+14

Сплюшка wrote 4 apr 2019, 3:06 #

Мне кажется, что здесь ещё играет роль стресс Шона от всего нового. Нам чётко дали понять, что он категорически неприемлет перемены. Возможно, это тоже не даёт ему оценить плюсы новой должности.

Translate

-4

Victor-san wrote 26 sep 2019, 9:55 #

@id15443910: лол, вы хотите играть на арфе, а вам настойчиво суют гитару. Оба инструмента струнные, че ты возмущаешься...

Translate

+4

Wilko wrote 28 feb 2019, 22:54 #

Парадоксально, как для многих людей в комментариях нет разницы в между этими двумя специализациями. Ведь на обеих позициях он всё равно врач... Может для кого-то и не важно, чем заниматься в жизни, главное корочку получить. Но есть также люди(и даже без аутизма, да-да), для которых просто получить корочку не достаточно, у них есть цели и стремления. У Шона была цель стать хирургом, а не просто быть врачом и носить халат.
Проблема высосана из пальца, благо рисков для чьей то жизни его неуклюжесть в общении с пациентами пока не создала больше, чем чьи-либо другие ошибки.

Translate

+27

VerveES wrote 28 feb 2019, 23:14 #

@Wilko: Вообще разница между ними огромная, почти как между собственно врачом и человеком работающим, например, в биомед исследованиях (напр, рака).

Translate

+10

Silver_Silence wrote 13 mar 2019, 23:24 #

@Wilko: наконец-то здравый комментарий. Да, возможно, как патолог Шон бы смог проявить себя не хуже, чем как хирург, но он хочет работать хирургом и это его право. Это все равно, что вместо поступления в вуз за той самой корочкой, выбор профессии бы определял кто-то другой, согласно своему мнению, что лучше.

Translate

+7

VerveES wrote 28 feb 2019, 23:12 #

Какую-то глупость придумали с клин патологией. Ну нереально так сменить интернатуру, там совершенно другая специализация по сути. Вообще в топовых мед учреждениях половину должностей в такой патологии не врачи занимают, а phd, типа биохимиков разных, генетики. Это же лаб исследования, по сути, это ближе к мол биологии, чем к медицине очень часто.
Но главное, что логика Хана вообще критики не выдерживает. Как это клин патолог должен заниматься диф диагнозом? Наоборот, сила Мерфи, что показано в последних двух сериях именно диагностирование и нахождение хирургических путей решения проблемы. А в патологии реально занимаются лишь проверкой гипотез, сами они никаких гипотез не стоят и не выдвигают.
Если уж хотели убрать Мерфи, то нужно было в другой департамент его совать. Есть же щас много где департаментов по диф диагнозу, которые агрегируют идеи от специалистов, систематизируют их, заказывают ген тестинг для перс медицины и строят диагноз, дают рекомендации по лечению. Причем часто это взаимодействие именно врач-врач, а не пациент-врач. То есть не как было в Хаусе, где он с командой по пациентам ходил, а как раз как хочет Хан примерно. Другой вопрос, что вряд ли туда можно интерна всунуть, это департамент для уже состоявшихся врачей, с опытом, как я себе это представляю. Но такую формальность обойти в сериале как раз можно.

Translate

+36

ВладимирЕршов wrote 2 mar 2019, 21:39 #

Сериал топчется на одном месте. Надеюсь дальше подобное не продолжится. Если сперва сериал генерировал массу эмоций, слёз, то сейчас всё как-то вяло и без задора. Дела скучные, врачи уставшие, с Шоном мутят то с чего всё началось. Меня ещё удивляет что никто кроме других врачей ничего не говорит по этому поводу, например главный. Он же любит свой авторитет показывать, на примере Мелендеза, обхаживал Шона когда Мелендез его наоборот отталкивал. В данной ситуации ожидал подобного же поведения.

Translate

+8

ВладимирЕршов wrote 2 mar 2019, 21:48 #


Не могу не упомянуть ситуацию с поведением, социализацией, обучением и конференциями в будущем.
1. Во время карантина и безумия Шон провёл две операции практически самостоятельно. Доктора не роботы. Выдержать изоляцию и страх того что возможно ты умрешь довольно тяжело. Да, Шона бесила лампочка и крики людей. Будь он один, всё бы могло пойти хуже. Но представте что на Санту с кишками и рожающую бабу остался бы один Парк, например. Он бы тоже не смог. Так что тут не правильный пример. Шону помогли прийти в себя, будь это кто-то другой, ему бы помогли в чём-то другом. У всех свои проблемы в такой ситуации могли бы приключится. Тут бы даже не аутиста мог бы случится припадок. Из которого бы он вышел, с помощью других врачей. Мне кажется это так и должно работать.
2. Много раз за сериал было показано что холодность и отсутствие эмпании помогают Шону более трезво делать выводы. Он как тот робот, которого нам рисуют сценаристы. Ой, он сказал всю правду грустным людям. Да вы издеваетесь? В Америке реально все такие неженки? Сами спрашивают, а потом страдают что им ответили правдой. Это такой бред. Почему же в колледже у Шона не было зачета по "Клиническому вранью"? Ахаха. Как и по лечению трансов.
3. Шон был бы отличным докладчиком на конференциях. Отрапортовал текст как робот. Четко и понятно без воды ответил на вопросы. Сомневаюсь что врачи будут кричать с вопросами как какая-нибудь пресса.
4. Откуда Ханн может знать какой из Шона бы получился учитель? Он ординатор. Твоя задача учить его хирургии и тд. Дальше будет видно. Если он не сможет учить своих ординаторов, тогда его и уволишь. Предсказатель ускоглазый.

Translate

+31

Сплюшка wrote 4 apr 2019, 3:13 #

Мне кажется, что в нашей стране большинство врачей «говорят всю правду грустным людям», а потом ещё и денег требуют))) и никого не увольняют, надо же) мы слишком далеки от реалий, показанных в сериале)

Translate

+12

LaFeeVerte wrote 17 oct 2019, 3:01 #

@Сплюшка: Причём не тактично так, нейтральным тоном, а что-нибудь вроде «вы о чем, мамаша, думали, когда антидепрессанты жрали? Не знала она! Теперь чего рыдаешь, раньше головой работать надо было!»
Так что проблемы вообще не понимаю тоже %))

Translate

+2

ВладимирЕршов wrote 2 mar 2019, 21:51 #

Понятно что позже нам скорее всего Ханна будут раскрывать как человека. Раньше нас бесил глав.врач и Меландес, теперь он. Обычные сценарные ходы. Но он слишком не логичный.
Понимаете, может он и прав.
Но
Прошлый главный врач, глава хирургии/нынешний глав.врач, огромное количество докторов и людей видели как работает Шон. Но тут пришел я, я начальник, и мне пофиг, до свидание.

Translate

+21

eliz_kadrova wrote 4 mar 2019, 19:44 #

у меня один вопрос, почему все забыли как Шон самостоятельно роды принимал и спасал параллельно две жизни, это полностью показывает, что даже в стрессовой ситуации он может настоять на своем и спасти жизнь, мне кажется это было очень показательно!

Translate

+27

ЧижикПыжик wrote 7 mar 2019, 17:38 #

Show this comment

Translate

+11

Kostyurik wrote 7 mar 2019, 19:46 #

Translate

+24

Виолетта980 wrote 4 apr 2019, 4:39 #

О боже , боже , боже ( именно с такой интонацией как говорил дастин из очень странных дел ) , я смотрела эту серию , сердце кровью обливается из за шона , надеюсь что его вернут и он просто проучит хороший урок и новые знания из этой ситуации .(((

Translate

+1

Байхор wrote 11 apr 2019, 18:43 #

Ну зачем так с Шоном то а? ((( я в печали

Translate

+1

Mario_rossario wrote 3 may 2019, 10:30 #

Печально, но я боюсь согласна с Ханном. Жалко Шона, но, возможно, это к лучшему

Translate

honeymoonn wrote 4 may 2019, 0:03 #

в медицинском сериале чудесным образом спасибо господи излечивается рак серьезно)))?? что это было))

Translate

+9

Сплюшка wrote 12 jul 2019, 18:09 #

С уровнем медицины в некоторых странах, чудо - вообще единственная надежда на излечение от какой бы то ни было болезни. К сожалению.

Translate

+2

Olga_cat wrote 1 aug 2019, 0:20 #

@honeymoonn: Мне показалось, что это расшаркивание перед какими-то американскими христианскими организациями... даже во время операций всё время уделялось церковной теме. Хотелось, чтобы Мелендес сказал, "Я тут один работаю?" XDD

Translate

+5

Olga_cat wrote 1 aug 2019, 0:23 #

Милый Шон, я буду продолжать верить, что ты вернёшься в хирургию!)
Что меня порадовало больше всего в серии, так это когда Гласси надрала задницу его бывшая.)) Потому что Глассман действительно заколебал со своим странным поведением, чрезмерной гордостью и убеждением, что он -- пуп земли. Может, это его подвинет к изменениям в лучшую сторону?

Translate

+3

Raper228 wrote 7 sep 2019, 22:55 #

Верните шона в хирургию!!!!!!!

Translate

+2

artyyom wrote 1 nov 2019, 2:15 #

Вспомните первую серию, где коллегиально, на общем собрание, где собрались все высшие чины в больнице, было принято решение о приеме на работу хирургом-ординатором аутиста. То есть уже тогда были взвешены все за и против. И сошлись на том, чтобы дать Шону возможность быть хирургом. В дальнейшем он не раз оправдывал это решение. Поэтому, неважно прав Джин из Лоста или нет, он права, таким вот образом, отправлять Шона в лабораторию, не имеет. Да и вообще глупо сравнивать навык деликатного общения с больными и их родственниками/друзьями и умения проводить операции и ставить правильные диагнозы.

Translate

+1

artyyom wrote 1 nov 2019, 2:19 #

То есть ты конечно молодец, что вылечил больного, но ты был с ним не деликатен и не дал ему себя обнять. Поэтому иди в лабораторию. А вот я бы просто отключил ребёнка от аппарата поддерживающего в нем жизнь, дал бы ему умереть и смог бы правильно обьяснить всё его родителям. Какой я молодец

Translate

+1

artyyom wrote 1 nov 2019, 2:21 #

Да и вообще верните Калу. На кой нам очередной азиат в сериале. Или это таким образом сериал отдаёт честь корейскому оригиналу

Translate

-3